особенности и подходы в работе
Вернуться к списку статей
Сегодня соискатели Беларуси представляют три разных поколения X, Y и Z, но не часто работодатель задумается о особых подходах к найму и взаимодействию с ними, в особенности с самым молодым и активно набирающим темп поколением Z.
Тридцать лет назад два американских ученых У. Штраусом и Н. Хоувом решили разобраться в важности проблем разных поколений. Покопавшись хорошенько в людях, рожденных в разных временных отрезках, была сформирована идея. Люди, разных эпох и окруженные разными экономическими, политическими и социальными изменениями, отличаются друг от друга существеннее чем описанная Тургеневым проблема «отцов и детей». Каждое новое поколение формирует свою матрицу приоритетов и ценностей, вытачивая ее под воздействием факторов настоящего им времени.
Поколения можно разделить по периодом, в котором они родились:
- Традиционалисты: «Герои» — люди рожденные с 1900 по 1923 годы;
- «Молчаливые» — рожденные с 1923 по 1946 годы;
- Беби-бумеры — рожденные с 1946 по 1964 годы;
- Поколение X — рожденные с 1965 по 1979 годы;
- Поколение Y «Миллениалы» — рожденные с 1980 по 1996 годы;
- Поколение Z — рожденные с 1997 по 2020 годы.
Познакомимся с поколением Z. Чем же отличается Z от предыдущих поколений? В чем их особенность в рабочей обстановке? Куда лежат их устремления?
Поколение Z — первые, рожденные в пространстве, где окружающая среда, каждый объект/предмет/человек/символ имеет цифровой эквивалент. 2000 г. — первый многофункциональный смартфон; 2003 г. — запуск Skype, через год Fecebook, еще через год размещен первый ролик на YouTube, в 2006 году Twitter, наконец, сбытые изменившее мир 21 века — 2007 год — Applе представил iPhohe. Естественным образом на пути формирования представлений и мировосприятия поколения, получилось переплести реальный и цифровой мир в головах людей, рожденных в век персонального компьютера. Здесь и родилась проблема. Реальный сектор обычно медленно адаптируется к цифровым решениям; и когда Z начинает поиск работы происходит столкновение с техническими трудностями. По словам 91% представителей поколения Z, уровень технической оснащенности компании влияет на их решение при выборе работы.
2. Суперспособность «Персонализация»Поколение Z кропотливо лепит и потеет над созданием и реализацией уникального имиджа. Наша суперспособность — персонализировать все, что окружает. Это выражается в названиях должностей на пути карьеры, а с развитием карьеры и степень персонализации пропорционально увеличивается. Это создает определенный дискомфорт в рабочей среде, которая всегда стремилась к максимальной справедливости с одинаковыми возможностями всем сотрудникам. 57% процентов поколения Z склонны сами формировать свой рабочий функционал, чем получать от работодателя их стандартный вариант. Персонализируйте процедуру рекрутинга, позволяйте сотрудникам формировать название их должностей, персонализируете карьерные планы, чтобы наиболее эффективно использовать амбиции и сильные стороны каждого сотрудника.
3. ПрактичностьПоколение формировалось в условиях стабильной государственности, но в условиях популяризации терроризма, феминизма, ЛГБТ-сообщества, скоростного интернета, а в экономике продолжалась глубокая рецессия. Это и сформировало прагматичность мировоззрения, особенно в отношении к ближайшему будущему.
4. Сидром упущенной выгодыСтрах упустить что-то действительно важное особо ярок для поколения Z. К этому можно относиться неоднозначно. С одной стороны — поколение постоянно на гребне новых веяний и сохраняет высокий уровень конкурентоспособности. С дугой стороны — постоянно гнетет мысль, что темпы их продвижения недостаточно быстрые и не в том направлении. Поколение само создает себе новые вызовы в рабочем пространстве, так как хочет быть постоянно уверенным, что берет из ситуации максимум возможного. 75% поколения Z заинтересованы в исполнении одновременно нескольких функций на работе у одного работодателя.
5. Виртуальная экономикаЭлектронные дневники в школах, безналичный расчет в магазинах, оплата коммунальных платежей через интернет, Uber, Airbnb, Aliexpress, социальные сети, Netflix и это список можно продолжать еще несколько часов. Поколение, рожденное в мире совместного использования. Поколение, которое стремится реализовать в жизнь потенциал коллективного подхода в общественно полезной деятельности. Оптимизация процессов и ресурсов стала для данного поколения символом.
6. Do it yourself — сделай самС неограниченным доступом к YouTube и Google, поколение получило возможность обучаться всему и обучать других делать все что угодно. Это позволило сформировать уверенность в том, что возможно сделать самостоятельно практически все.
7. Мотивированность
Родители поколения, которые сформировались в более неустойчивой внутриэкономической среде, внушили Z, что само по себе участие в процессе — не награда, и в каждом процессе есть победитель и проигравший. Очевидно, что в добавок к экономической ситуации поколение Z становится более мотивированным поколением, чем предыдущие ему. Эти мальчики и девочки готовы и рвутся работать засучив рукава. Они более конкурентоспособные, более индивидуалистичные, чем им предшествующие поколения.
Сформировав представления о семи особенностях, можно заключить, чего же ждет поколение Z от работы. Где и в какой момент есть вероятность удариться лбами? При каких обстоятельствах сработаться? Нельзя игнорировать цело новое поколение, которое уже стало работоспособным. Могут ли особенности нового поколения быть негативными? Конечно, без сомнений. Можно ли из этих отличий выжить максимум выгоды? Даже не сомневайтесь! Но нужно осознавать: мы говорим не о «правильном» или «неправильном», «лучшем» или «худшем» поколении. Речь о принятии особенностей и отличий, выстоянии наиболее эффективного сотрудничества. Поколение Z — новое, самобытное поколение, непохожее на X и Y — и это хорошо.
Городская поликлиника №46, Новости , Поколение z выбирает здоровье… и перепись!
Новости
Поколение z выбирает здоровье… и перепись!
Считается, что новое поколение Z исключительно восприимчиво к спорту, как и молодежь 1930-х годов. Это объясняет популярность сегодня советского движения ГТО, которое 11 марта отмечает 90-летие.О том, что еще общего у молодежи 1930-х и нынешнего поколения Z — какое образование они выбирают, как строят профессиональную карьеру и создают семьи — могут рассказать переписи населения.
За шесть лет число участников возрожденного движения ГТО в России превысило 14,4 млн человек, это более 10% населения страны старше 6 лет. Цели организаторов — привлечь в спортивную программу уже в этом году до 24 млн человек, а число медалистов довести до 7 млн.
По мнению основателя и координатора исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений» Евгении Шамис, это реально за счет активного включения в программу представителей поколения Z — детей и подростков, рожденных с 2003 года. Как показали последние годы, зумеры проявляют большой интерес к спорту.
По ее словам, популярность спорта всегда растет во времена экономических потрясений, а именно в них мир живет сегодня.
С точки зрения теории поколений история — это смена четырех 20-летних периодов: спада, кризиса, восстановления и пробуждения, на каждый из которых приходится время становления одного из поколений.
Это совпадает с этапами мирового экономического цикла. Прошлое кризисное поколение родилось во время мирового экономического кризиса 1924–1943 годов. Как раз тогда, в 1930-е, зародилось и набрало в СССР популярность движение ГТО.«Спорт — это ответ на вызов неопределенности. В сложное время особенно важны простые понятные координаты, измеримые данные, достижимые результаты, поэтому становятся популярны в том числе спорт, физкультура, забота о здоровье — не подвергается сомнению, что это вложение гарантированно окупится по жизни, — говорит Евгения Шамис. —Реинкарнация движения ГТО пришлась на время формирования очередного кризисного поколения Z. И то, что движение ГТО набирает популярность в детской и подростковой среде, свидетельствует: “зеты” откликнулись на призыв заниматься спортом».
По словам Евгении Шамис, для зумеров важны уже не просто сообщества, которые нравились предыдущему поколению — миллениалам (родившимся в 1985–2002 годах). Им интересны более структурированные движения, например спортивные, что гарантирует успех инициативе ГТО.
Помимо увлечений спортом, представителей этого поколения отличают преданность, соблюдение правил, терпение. В частности, это проявляется в том, что, создавая семью, представители поколения Z будут ориентироваться на модель «Одна семья на всю жизнь». Согласно результатам всероссийских переписей 2002 и 2010 годов, количество разведенных в стране незначительно выросло — с 11,2 млн до 11,6 млн человек.
О том, насколько верны прогнозы (об отношении к спорту и жизни) относительно поколения Z, можно будет узнать благодаря будущим переписям населения. Предстоящая же перепись, которая пройдет в 2021 году, даст информацию об уровне образования самого молодого поколения в стране, его численности, экономической активности.
Ученые уже высказывают уверенность, что сопоставление данных самого масштабного статистического исследования, которые станут доступны уже через полтора года после окончания переписи, с результатами переписи 1939 года и последующих откроют интересные закономерности.
Ранее проведенный в августе 2020 года соцопрос ВЦИОМ показал, что позитивно относятся к предстоящей переписи 76% россиян и каждый второй опрошенный уже знает о дистанционной возможности участия в ней. Наиболее просвещенными в вопросе дистанционного участия, по данным исследования ВЦИОМ, оказались молодые люди в возрасте 18–24 лет — 76% из них сообщили, что знают о такой опции.Проведенный в это же время опрос на базе панели Mail.Ru Group в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» показал, что самую высокую долю тех, кто хотел бы переписаться в интернете, составляют респонденты в возрасте до 34 лет.
Справка:
11 марта 1931 года в СССР была учреждена программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях под названием «Готов к труду и обороне». В качестве подтверждения сдачи нормативов выдавался значок ГТО, который быстро стал модным и престижным знаком отличия, доступным каждому. Программа существовала с 1931 по 1991 год и была чрезвычайно популярна.
Весной 2014 года движение ГТО было возрождено. Президент России подписал указ, утверждающий «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“». Сегодня спортивные испытания на выносливость, гибкость, силу подразделяются на 11 ступеней согласно возрасту участников. Первая ступень предназначена для детей 6–8 лет, последняя — для людей старше 70 лет.
Медиаофис ВПН-2020
[email protected]
www.strana2020.ru
+7 (495) 933-31-94
Сообщества ВПН-2020 в социальных сетях:
https://vk.com/strana2020
https://ok.ru/strana2020
https://www.instagram.com/strana2020
youtube.com
Вот возрастные диапазоны для миллениалов, поколения Z и поколения Альфа
Подвинься, поколение Z: Поколение Альфа официально является наиболее точным определением современной молодежи.
Исследовательский центр Пью периодически обновляет возрастные диапазоны, которые он использует для определения групп поколений, включая молчаливое поколение, бэби-бумеров, поколение X и миллениалов. В 2019 году организация официально добавила годы рождения поколения Z. С тех пор другие источники оценили предлагаемые возрастные диапазоны для поколения Альфа. Ознакомьтесь с последними определениями для каждого поколения ниже:
- Молчаливое поколение: 1928–1945 г.р. (78–95 лет)
- Бэби-бумеры: 1946–1964 г.р. (59–77 лет)
- Поколение X: 1965–1980 годов рождения ( 43-58 лет)
- Миллениалы: 1981-1996 г.р. (27-42 года)
- Поколение Z: 1997-2012 г.р. (11-26 лет)
- Поколение Альфа: Рожденный рано 2010–2025 (0–около 10 лет)
Когда в 2018 году Pew Research пересмотрела свои рекомендации по классификации поколений, Gen Z и Gen Alpha не фигурировали в списке как отдельные категории. Люди, родившиеся между 1997 — пороговое значение для миллениалов, — а текущий год называли просто «Пост-миллениалы».
Другие статьи о поколениях:
руководство
С тех пор поколение Z превратилось в экономическую и культурную силу, которую трудно игнорировать. Подростки и молодые люди со всего мира стояли за многими крупнейшими модными тенденциями, политическими движениями и мемами последних нескольких лет. Несмотря на то, что самым старым миллениалам чуть за 40, это поколение уже давно ассоциируется с молодежью. Когда Gen Z и Gen Alpha привлекают внимание, ситуация, наконец, начинает меняться.
Хотя даты все еще неясны (некоторые утверждают, что самые старые зумеры родились в 1995 году), Pew Research определяет представителей поколения Z как всех, кто родился между 1997 и 2012 годами. Это означает, что группа охватывает возраст от 11 до 26 лет. в 2023 году. Организация ссылается на важные политические, экономические и технологические факторы, которые помогли им определить границу между миллениалами и поколением Z. Большинство американских миллениалов сформировались под влиянием 11 сентября, войны в Ираке и экономического спада 2008 года, в то время как члены Поколение Z может почти не помнить об этих событиях. Поколение Z также примечательно тем, что является первым поколением, которое с рождения полностью погрузилось в мир Интернета.
Официальные годы рождения Альфа-поколения все еще обсуждаются, причем некоторые утверждают, что они начинаются в 2010 году (совпадая с датой выпуска первого iPad) и заканчиваются в 2025 году, в то время как другие источники называют 2012 год (или только начало 2010-х годов). ) в качестве отправной точки для этой группы. Поскольку Pew Research до сих пор официально не включил их в свои рекомендации по состоянию на 2023 год, есть вероятность, что споры продолжатся. Однако то, что является ясным, заключается в том, что любые дети, рожденные прямо сейчас, определенно принадлежат к Поколению Стекла, прозвищу, которое они получили благодаря вездесущей технологии в годы их становления. Еще одним важным фактором, влияющим на формирование этих детей младшего возраста, будет COVID-19.— детям, родившимся в начале пандемии в 2020 году, в этом году исполнится 3 года, и у них не останется воспоминаний о жизни до карантина.
По мере того, как они приобретают влияние, вы можете ожидать услышать гораздо больше о поколениях Z и Gen Alpha, а также об отраслях, в которых они могут или не могут быть обвинены в убийстве в 2020-х годах.
Версия этой истории вышла в 2019 году; он был обновлен на 2023 год.
лет рождения поколений — поколение Z, миллениалы, поколение X и бэби-бумеры
Какие правильные годы рождения для поколения Z, миллениалов, поколения X и бэби-бумеров?Ниже приведен общий обзор годов рождения каждого поколения, который поможет вам вести беседы между поколениями. Если вы родились на краю поколения, вы «Каспер». Это на самом деле преимущество! Прокрутите вниз, и вы поймете, почему.
Всегда полезно начинать разговор о поколениях с обзора поколений — я делаю это в своих основных докладах, — потому что это помогает людям получить представление о каждом поколении и о том, как они подходят друг другу. Часто люди удивляются годам рождения некоторых поколений.
- Бумеры: 1946–1964
- Поколение X: 1965–1976
- Миллениалы: 1977–1995
- Поколение Z: 1996–2015 гг.
Использование исследований для изучения поколений, в том числе вашего собственного, помогает вам понять свое мировоззрение, а также руководить, управлять, продавать, продавать и укреплять доверие и сообщество между поколениями. Я надеюсь, вам понравится узнавать больше о каждом поколении ниже.
Важное примечание: Поколения — это не коробки, в которые каждый из нас аккуратно помещается. Вместо этого поколения — это мощные подсказки, которые вы можете использовать, чтобы быстрее общаться и влиять на людей разных возрастов. Это верно для людей старше, моложе и даже вашего возраста.Подпишитесь на информационный бюллетень Джейсона
Вы будете получать новости о последних приключениях Джейсона с программными докладами по всему миру. Кроме того, ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ исследования поколения Z и миллениалов!
Посмотреть видеоСмотрите, как Джейсон говорит о поколениях!
Посмотрите превью выступления Джейсона Дорси. Он получил более 1000 оваций!
Закрыть
Характеристики поколения Z
Поколение Z, также известное как iGen, Centennials и т. д., начинается с тех, кто родился примерно в 19 лет.96. Самым старшим членам этого поколения сейчас исполняется 20 лет.
Поколение Z — это быстро растущее поколение сотрудников, потребителей и законодателей моды. В то время как последний год рождения поколения Z является предметом горячих споров, поскольку самые молодые представители поколения Z еще очень молоды, мы ожидаем, что конец поколения Z наступит где-то в 2015 году. и события, формирующие их мировоззрение, в том числе:
- YouTube для размещения и просмотра видео по запросу (2005 г.)
- Amazon, продающий практически все
- Смартфоны и особенно iPhone (2007 г.)
- Первый афроамериканский президент США (2008 г.)
- Uber (2009 г.) и более крупная экономика совместного использования
- Соединенное Королевство голосует за выход из ЕС, особенно в Европе (2017 г.)
- Легион новых авторитетов-знаменитостей, подпитываемых социальными сетями
Прочтите 10 часто задаваемых вопросов о поколении Z
Характеристики поколения X
Поколение X родилось примерно между 1965 и 1976 годами. Они достигли совершеннолетия в разгар стремительного роста числа разводов в США, новой тенденции, когда оба родителя работают, и появления персональных компьютеров и персональных технологических устройств, таких как Commodore64, Atari и Walkman.
Поколение X было свидетелем появления MTV (1981) и находилось под влиянием популярных школьных фильмов, таких как «Шестнадцать свечей» и «Клуб «Завтрак».
Кроме того, поколение X — особенно в США — достигло совершеннолетия во время ключевых событий, в том числе:
- Начало эпидемии СПИДа
- Эпидемия крэка
- Дело Иран-контрас
- Энергетический кризис
Представители поколения X показали себя превосходными лидерами и основали многие из самых влиятельных современных технологических компаний, включая Google и Dell.
Хотя слишком часто о поколении X говорят недостаточно, они являются ключевым компонентом моих основных презентаций для поколений. Я рассказываю, как поколение X на самом деле является связующим звеном, которое скрепляет все вместе во многих рабочих местах, и они находятся в ключевом моменте как на жизненном этапе, так и на руководящих должностях. Поколение X уже берет на себя высшие руководящие должности, и эта тенденция будет только усиливаться.
поколений во всем мире
Приведенные выше описания представляют собой общее представление о различных поколениях. Наше исследование, проведенное в Центре кинетики поколений, гораздо глубже изучает основные движущие силы, процессы принятия решений, стили общения и работы, а также потребительские модели каждого поколения. Мы также смотрим, как и почему они продолжают развиваться с течением времени.
Что касается нашего основного доклада и глобального исследования, очень важно отметить, что мы понимаем, что одно и то же поколение может быть очень разным по всему миру. Вы не можете просто взять то, что верно для США, и применить это в других регионах, таких как Азия или Европа.
Мы следим за тем, чтобы, где бы я ни выступал, данные и выводы, которые мы представляем, соответствовали географии и культурным нормам присутствующих людей. Признание и изучение влияния географии на поколения очень важно для стимулирования обсуждения и результатов во всем мире.
Характеристики миллениалов
90 064 миллениалов, также известных как поколение Y, эхо-бумеры и цифровые аборигены, родились примерно с 1977 по 1995 год.От 77 до 1980 года вы — Каспер, а это значит, что у вас могут быть черты как миллениалов, так и поколения X. Это преимущество, потому что оно делает вас чутким к обоим поколениям.Миллениалы достигли совершеннолетия во время быстрого развития технологий: мобильных телефонов, Интернета, электронной почты, цифровых фотографий и многого другого.
Вот еще несколько влиятельных лиц:
- Стрельба в школе Колумбайн (1999)
- 2000 иен (2000)
- Теракты 11 сентября 2001 г.
- Рождение Facebook и раннее внедрение социальных сетей (2004 г.)
- Великая рецессия (2008)
Во многих странах, в том числе в США, миллениалы составляют самое многочисленное поколение на рынке труда и на рынке труда. Миллениалы, наконец, вступают в фазу накопления богатства и создают семьи.
Прочтите 10 часто задаваемых вопросов миллениалов
Характеристики бэби-бумеров
бэби-бумеров родились примерно с 1946 по 1964 год. Приливная волна рождений создала поколение бэби-бумеров, получившее соответствующее название, поскольку они буквально представляют собой бум рождаемости.
Это многочисленное поколение достигло совершеннолетия после Второй мировой войны, во время экономического подъема, который включал создание первых пригородов. Но важно отметить, что бэби-бумеры не помнят Второй мировой войны.
Бэби-бумеры также достигли совершеннолетия во время масштабных социальных изменений. Ключевые события, которые повлияли на бэби-бумеров, когда они достигли совершеннолетия, включают:
- Движение за гражданские права
- Холодная война
- Контркультура 19-го века60-е
- Вьетнамская война
Бэби-бумеры известны своей трудовой этикой и стилем работы, а также тем влиянием, которое они оказали на лидерство в организациях. Они также являются родителями миллениалов!
В своей основной презентации «Преодоление разрыва между поколениями на работе» я рассказываю о бэби-бумерах и о том, как они продолжают влиять на отрасли, советы директоров и общество. В то время как бэби-бумеры уходят на пенсию каждый день, поколение в целом будет продолжать оказывать огромное влияние на многие годы вперед.
Откройте силу поколений
Вероятно, вы видели разницу между поколениями.
Итак, как вы руководите ими, управляете, продаете, продаете и влияете на них? В своих презентациях, от основных докладов до полнодневных семинаров, я рассказываю о совершенно новом способе просмотра и взаимодействия с каждым поколением.
Я бросаю вызов мифам и стереотипам поколений, которые нас разделяют, и делюсь данными поколений и конкретными решениями, которые нас объединяют. Это моя страсть, и именно поэтому я получил более 1000 оваций. Я действительно люблю эту работу.
Хотите ли вы индивидуальную презентацию, презентацию на полдня или на целый день, которая даст вам новый способ привлечь внимание каждого поколения? Напишите Эмили, чтобы запросить немного информации или проверить мою доступность.