Положительные санкции: Найдите в приведённом ниже списке формальные позитивные санкции. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1)повышение…

Почти половина промышленных компаний оценили санкции положительно или нейтрально

Евгений Разумный / Ведомости

Почти половина – 47% – руководителей бизнеса заявили о в целом положительном или, по крайней мере, нейтральном эффекте санкций. К такому выводу пришли в НИУ ВШЭ на основе данных опроса топ-менеджеров почти 2000 российских компаний в сфере обрабатывающей промышленности. Доклад «Адаптация российских промышленных компаний к санкциям: первые шаги и ожидания» есть у «Ведомостей». Свыше четверти респондентов (28%) заявили, что смогли использовать открывшиеся благодаря санкциям перспективы: почти каждой десятой фирме (9%) удалось нарастить долю на традиционных рынках, 7% фирм нашли ниши для новых продуктов, 6% вышли на новые для себя рынки, 4% привлекли квалифицированные кадры, следует из документа.

В общей сложности санкции затронули 65% компаний, следует из опроса. Среди тех, кто так или иначе ощутил ограничения, доля респондентов, оценивших санкции положительно, существенно ниже – 23%. Остальные утверждают, что меры против России повлияли на их бизнес отрицательно. Ключевыми проблемами для них стали рост цен на сырье, материалы и комплектующие на внутреннем рынке (для 41% компаний), затруднения с импортом необходимых товаров и услуг (31%), а также проблемы с логистикой (22%), с импортом и обслуживанием оборудования (19%). При этом удельный вес малых, средних и крупных фирм, испытывавших какие-либо сложности вследствие санкций, был примерно одинаков. Но ряд конкретных санкционных проблем – с импортом, логистикой, разрывом отношений с зарубежными партнерами, платежами и сокращением зарубежного спроса – были значительно более характерны для крупного бизнеса.

В разрезе отраслей негативные последствия санкций чаще отмечались в металлургии, фармацевтике, производстве электротехники, автомобилестроении, химической промышленности и производстве резиновых и пластмассовых изделий (70–80% предприятий). Новые возможности были наиболее выражены в среднетехнологичных отраслях: химической промышленности, производстве электротехники, машин и оборудования, транспортном машиностроении.

Влияние санкций 2022 г. чаще отмечалось для компаний с иностранным участием, инновационно активных фирм, экспортеров и предприятий, использующих импорт. Результирующие эффекты от воздействия санкционных ограничений для этих групп компаний оказались различными: для фирм с иностранным участием и импортеров – негативными; для инновационных компаний – как негативными, так и позитивными; а для предприятий-экспортеров – позитивными. Кроме того, положительное влияние санкций при прочих равных было менее характерно для крупных фирм.

Как положительные, так и отрицательные эффекты санкций пока не исчерпаны, полагает один из авторов доклада – директор по экономической политике НИУ ВШЭ Юрий Симачев. «Компании собрали нижние плоды – предприняли те шаги, которые можно было сделать оперативно и сравнительно легко, например переключились на поставщиков из России или дружественных стран. Более фундаментальные изменения еще впереди: чтобы найти альтернативные сложные технологии, требуется много времени», – сказал он «Ведомостям». По его словам, наблюдался определенный парадокс: компании, которые были интегрированы в глобальные цепочки, с одной стороны, сильнее ощутили санкции, с другой – смогли на них лучше отреагировать.

Эффект колеи

Среди компаний в сфере обрабатывающей промышленности на санкции 2022 г. активно реагировали более половины предприятий (56%). Речь идет не просто о принятых или планируемых мерах, а о действиях, которые принесли конкретный результат (например, были найдены новые поставщики или рынки сбыта), отмечают авторы доклада. Существенная часть предприятий – около трети – не предпринимали никаких адаптационных действий ни в санкционном 2022 году, ни в предшествующие два года во время острой фазы пандемии коронавируса, следует из опроса. При этом такие компании, как правило, являются пассивными и отсталыми, не демонстрируют ни инновационной, ни экспортной активности, характеризуются низким технологическим уровнем, поясняют аналитики.

Как проводился опрос

Эксперты НИУ ВШЭ опросили 1860 предприятий обрабатывающей промышленности с численностью занятых от 10 человек. В качестве респондентов были привлечены топ-менеджеры компаний, при этом 75% из них являются генеральными директорами. Опрос проводился в 71 субъекте, выборка, с точки зрения исследователей, репрезентативна в разрезе видов экономической деятельности и размерных групп предприятий.

Среди ключевых вариантов реакции на санкции 2022 г. – переключение на новых поставщиков, причем несколько чаще на иностранных (22% компаний), чем на российских (18%), и сокращение издержек (19%). Последняя мера являлась основной и в период коронакризиса, тогда как смена поставщиков практиковалась в 2020–2021 гг. гораздо реже. Кроме того, по сравнению с пандемийным периодом в 2022 г. фирмы существенно чаще стали выходить на новые рынки (10%), проводить собственную разработку новых продуктов и технологий (8%) и осуществлять реорганизацию системы управления и логистики (8%). В реализации компаниями мер по адаптации к санкционному шоку отчетливо прослеживается эффект колеи: для фирм, предпринимавших определенные адаптационные шаги в 2022 г. , было характерно осуществление примерно тех же действий и в 2020–2021 гг.

Три квазистратегии

Российские компании пока не сформировали четкие долгосрочные стратегии адаптации к санкциям. Это связано с сильнейшим шоком, ограниченностью времени для адаптации, постоянным изменением условий (наряду с новыми пакетами санкций принимаются дополнительные меры по поддержке бизнеса). Но с течением времени использование адаптационного потенциала, новых возможностей на рынке усиливалось, отмечают эксперты ВШЭ. Они выделяют три базовые «квазистратегии» преодоления санкционного шока.

28%

компаний могли воспользоваться открывшимися возможностями

Первая – инновационно-экспансионистская – состоит в освоении новых рынков, разработке новых продуктов и технологий и цифровизации. Данная стратегия значима для производства лекарств, производства электрического оборудования. Вторая стратегия – сжатие и упрощение – включает сокращение инвестиций, кадров и ассортимента выпускаемой продукции. Это характерно для отраслей, сильно зависимых от импорта, деятельности компаний с иностранными инвестициями, таких как деревообработка, производство автотранспортных средств. Наконец, третья квазистратегия – экстенсивный рост. Она связана с наращиванием предприятиями основных факторов производства: трудовых ресурсов и капитала. Такое поведение более характерно для отраслей, где есть альтернативы для импорта в сочетании с появлением ниш на российском рынке, – для производства текстиля или мебели.

Быстро привыкли

Санкции действительно затронули бизнес, но это не означает, что половина компаний действительно страдает, считает сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян. По его словам, многие предприниматели за последний год нашли способ минимизации, а иногда и полной компенсации потерь. Сейчас самая сложная история для бизнеса – доставка из-за рубежа оборудования, компонентов и запчастей, так как требуется больше затрат на логистику, дополнительные процентные ставки по банковским кредитам, комиссионные посредникам, указывает Данилов-Данильян. К остальному и люди, и бизнес быстро адаптировались, считает эксперт. По его словам, положительным эффектом санкций стал рост самостоятельности российского бизнеса, улучшение возможностей для малых и средних компаний, а также нацеленность властей на импортозамещение.

41%

респондентов назвали рост цен на сырье и материалы ключевой проблемой санкций

Для крупного бизнеса санкции зачастую были проблемными, отмечает главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова. Это связано с тем, что они привлекали средства с зарубежного рынка, работали на экспорт, рейтинговались и пользовались услугами иностранных аудиторов, а многие из них напрямую были объектами санкционного давления, указывает эксперт.

Малые и средние компании – это как раз тот сегмент, которому санкции скорее дали плюс, считает Орлова. Во-первых, их не коснулись ограничения напрямую, во-вторых, они не были вовлечены в международную экономическую деятельность. Кроме того, импортозамещение открыло для них возможности для развития, а также появились новые логистические пути – в частности, в регионах, которые ориентированы на восточное направление, указывает экономист. Позитивным эффектом могло стать открытие новых рынков сбыта для малых производственных компаний, которые заместили ушедшие иностранные бренды, а также развитие новых направлений, например автомобильных перевозок, считает Орлова.

18%

предприятий заменили иностранных поставщиков российскими

Негативным эффектом санкций стали трудности с платежами, резкое удорожание и удлинение логистики, ломка привычных цепочек поставок, отмечает президент «Опоры России» Александр Калинин. Кроме того, проявилась нехватка квалифицированных кадров. Позитивным эффектом стало то, что освободились целые секторы, например производство одежды, мебели и продуктов, которые начинают занимать российские компании, указывает Калинин. По его словам, одним из главных вызовов для малого бизнеса стала необходимость искать новых поставщиков на альтернативных рынках – в Китае, Индии, Турции.

В Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП; представляет интересы преимущественно сверхкрупного бизнеса) в преддверии съезда 16 марта проводился опрос о том, какие негативные и позитивные последствия зафиксировал крупный бизнес в части ухода иностранных производителей.

Среди отрицательных эффектов респонденты выделили, что компании лишились поставщиков (68%), что у них возникли трудности с обслуживанием оборудования и сервисов (60%) и с логистикой (53,3%). 17% организаций потеряли покупателей, брокеров и посредников, и только у 2% предприятий возникли нарушения в юридическом, финансовом и других видах консультирования, следует из результатов опроса.

Главным положительным последствием ухода иностранных производителей порядка 60% отечественных крупных компаний назвали факт снижения конкуренции. Трети предприятий удалось организовать замещающее производство и именно это сказалось положительно на их работе, следует из опроса. Каждая шестая компания указывала, что благодаря уходу иностранных брендов на рынке труда появились квалифицированные кадры и освободились производственные площади. 5% организаций удалось приобрести бизнес ушедших иностранных производителей, отмечается в опросе РСПП.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Путин назвал положительные стороны санкций для России

https://ria. ru/20210311/ogranicheniya-1600801253.html

Путин назвал положительные стороны санкций для России

Путин назвал положительные стороны санкций для России — РИА Новости, 11.03.2021

Путин назвал положительные стороны санкций для России

Политически мотивированные внешние ограничения побуждают Россию к решениям, которые дают положительные результаты, например, импортозамещение, считает президент РИА Новости, 11.03.2021

2021-03-11T16:44

2021-03-11T16:44

2021-03-11T17:40

экономика

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/0b/1600817292_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_a748c4bdc280b601b7e8732768a2bd15.jpg

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Политически мотивированные внешние ограничения побуждают Россию к решениям, которые дают положительные результаты, например, импортозамещение, считает президент РФ Владимир Путин.»Последние события или события последних лет, связанные с определенными политически мотивированными ограничениями в экономической деятельности на мировых рынках и в отношении нашей страны побуждают нас к тому, что приводит к положительным результатам, действовать в том направлении, действие в котором приводит к положительным результатам, и было названо, например, импортозамещение», — заявил он в ходе совещания по вопросам инвестиционной активности. Президент добавил, что самое главное в реакции РФ на политически мотивированные ограничения в экономике — это создание конкурентных условий для ведения бизнеса внутри страны, создание условий для привлечения инвестиций.

https://ria.ru/20210310/sanktsii-1600686401.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

«За то, что мы существуем» – Путин о мотивах санкций против РФ

«За то, что мы существуем» – Путин о мотивах санкций против РФ

2021-03-11T16:44

true

PT0M50S

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/03/0b/1600817292_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_7e66a3a9061dcd6f54c11dac3f3e9d8f.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, владимир путин

Экономика, Владимир Путин

МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Политически мотивированные внешние ограничения побуждают Россию к решениям, которые дают положительные результаты, например, импортозамещение, считает президент РФ Владимир Путин.

«Последние события или события последних лет, связанные с определенными политически мотивированными ограничениями в экономической деятельности на мировых рынках и в отношении нашей страны побуждают нас к тому, что приводит к положительным результатам, действовать в том направлении, действие в котором приводит к положительным результатам, и было названо, например, импортозамещение», — заявил он в ходе совещания по вопросам инвестиционной активности.

Президент добавил, что самое главное в реакции РФ на политически мотивированные ограничения в экономике — это создание конкурентных условий для ведения бизнеса внутри страны, создание условий для привлечения инвестиций.

Конгрессмены раскритиковали Блинкена за санкции по «Северному потоку — 2»

10 марта 2021, 22:08

Положительные экономические санкции в германо-российских отношениях Рэндалл Э. Ньюнэм

Работают ли вообще экономические санкции и как они работают, если работают, — это вопросы, которые давно обсуждаются исследователями международных отношений. Используя новый аналитический подход, проводящий различие между позитивными и негативными санкциями, а также между конкретными и общими санкциями, эта книга призвана продемонстрировать важность экономических связей и объяснить разнообразие форм, которые они могут принимать.

Deutsche Mark Diplomacy черпает подтверждение своих теоретических аргументов из тщательного изучения усилий Германии по получению политического влияния на Россию экономическими средствами с 1870 по 1990-е годы. Сосредоточив внимание на двух крупнейших державах в течение длительного периода, в течение которого менялись режимы и менялись проблемы, Рэндалл Ньюнэм находит убедительные доказательства того, что положительные формы связи, такие как иностранная помощь и торговые или кредитные стимулы, более эффективны, чем отрицательные типы, такие как эмбарго. Его книга значительно расширяет наше понимание роли экономических санкций в международной политике и в то же время предлагает более систематический способ объяснения внешней политики Германии.

«Это будет лучшее на сегодняшний день исследование по политической экономии германо-российских экономических отношений. Главы, посвященные урегулированию в период холодной войны и после нее, вероятно, станут основным ориентиром для ученых, работающих в этой области. Книга также тщательно и убедительно доказывает силу позитивных экономических санкций и, таким образом, вносит значительный вклад в возрождение научного интереса к этой форме экономического государственного управления».
— Майкл Мастандуно, Дартмутский колледж
«Эта книга поднимает важные вопросы о роли экономических связей и экономических стимулов, которым уделялось недостаточно внимания в области международной политической экономии, международных отношений и сравнительной политики. Эти вопросы будут представлять интерес для широкого круга ученых в этих областях, а также для ученых, в целом интересующихся властью, богатством и экономическим развитием, а также стратегическим взаимодействием. Это исследование также содержит широкое и подробное обсуждение германо-российских отношений, которое должно приветствоваться компаративистами и региональными экспертами». — Джордж Шамбо, Джорджтаунский университет
«Амбициозная и хорошо написанная». — Orfeo Fioretos, Perspectives on Politics
«Книга ясно написана и разумно организована с вводной главой, которая также служит концептуальной главой, четырьмя эмпирическими главами, представляющими историю немецкого языка.
внешнеэкономической политики в отношении России в хронологическом порядке, а также заключение, обобщающее выводы и их актуальность для литературы по экономическим санкциям. История представляет собой захватывающую историю развития взаимозависимости между двумя противниками. Хотя многие ученые исследовали полезность позитивных санкций, никто не делал этого в важном контексте германо-советских отношений» (Беверли Кроуфорд, 9).0013 Slavic Review
«Исследование Ньюнхэма соответствует сложности экономических отношений, где зачастую трудно распутать причинно-следственные связи. Более того, он никогда не упускает из виду тот факт, что экономика в конечном счете связана с политикой и вопросами военной безопасности. Это теоретически и исторически обоснованное исследование будет важным чтением для ученых, изучающих международные отношения, IPE и региональных экспертов». — Герлинда Бернд,
German Studies Review

Рэндалл Э. Ньюнхэм, доцент политологии в Penn State Berks-Lehigh Valley. Колледж.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ И ТЕОРИЯ

2. НЕМЕЦКО-РОССИЙСКИЕ И НЕМЕЦКО-СОВЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ДО 1945 ГОДА

3. 1945–1987: ХОЛОД ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ

4. ПОДГОТОВКА СТАДИИ ДЛЯ ВОССОЕДИНЕНИЯ: 1987–1990

5. ВОССОЕДИНЕНИЕ И ПОСЛЕ

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ: ТОРГОВАЯ СТАТИСТИКА

БИБЛИОГРАФИЯ И СПИСОК ИНТЕРВЬЮ

УКАЗАТЕЛЬ 900 03

ВВЕДЕНИЕ И ТЕОРИЯ

Часто говорят, что Германия является «экономическим гигантом». и политический карлик». Однако это явно неверно; когда страна является экономическим гигантом, она неизбежно станет и политическим гигантом.

В 1945 году Альберт Хиршман опубликовал свое классическое исследование о манипулировании торговлей для получения преимуществ в плане безопасности, «Власть государства и структура внешней торговли». Основным предметом изучения Хиршмана было экономическое манипулирование Германией Восточной Европы в 1930-х годах. Он показал, что Германия смогла использовать свою торговую и технологическую мощь, чтобы проложить путь к своим военным завоеваниям во Второй мировой войне. Хотя сегодняшняя Германия, похоже, не разделяет экспансионистских целей той эпохи, как в XIX в.30-х годов это явно самая важная экономическая сила в регионе. Возможно, самая драматичная недавняя демонстрация этой силы имела место, когда экономическая помощь Германии сыграла важную роль в обеспечении согласия Москвы на воссоединение Германии, как будет подробно описано далее в этой книге. Действительно, как покажет это исследование, отношения Германии со своими восточными соседями, такими как Россия и СССР, всегда представляли собой яркий пример роли экономической мощи в получении политических преимуществ и преимуществ в сфере безопасности в международных отношениях. Таким образом, эти отношения могут служить богатым полем для проверки новых теорий экономического государственного управления.

В этой книге рассматриваются два основных теоретических момента. Во-первых, он покажет, что экономическое управление государством гораздо более распространено в международных делах, чем считали многие теоретики. Это будет сделано путем разработки новых концепций конкретных и общих экономических связей. Конкретная связь — единственный вид, изучаемый большинством авторов, — подразумевает, что государство напрямую связывает экономические действия с политическим требованием к целевому государству. Тем не менее, государства также часто используют общие экономические связи, используя экономическую помощь или штрафы, чтобы влиять на страну в целом — укрепляя друзей, ослабляя врагов и настраивая их на ответ на какие-то будущие политические требования. Этот второй распространенный тип экономического государственного управления игнорируется большей частью существующей литературы по экономическим санкциям. Кроме того, как мы увидим, оба эти типа связи могут быть достигнуты с использованием десятков различных экономических инструментов, начиная от торговых и инвестиционных санкций и заканчивая иностранной помощью и косвенной помощью через многосторонние организации. Только концептуализируя связь в таком широком смысле, охватывающем как конкретные, так и общие типы и множество различных типов инструментов, мы можем увидеть, насколько она действительно важна в мировых делах.

Это представляет собой значительное улучшение по сравнению со многими существующими работами по экономическим связям, которые сосредоточены на одном типе связей и одном экономическом инструменте.

Вторым и даже более важным теоретическим вкладом этой работы является проверка относительной эффективности положительных и отрицательных экономических санкций. Удивительно, но до сих пор ни одно серьезное исследование не пыталось провести это, казалось бы, очевидное сравнение. Как по теоретическим, так и по политическим причинам совершенно необходимо сравнивать позитивные и негативные санкции. Как отмечают многие авторы, область позитивных санкций остается недостаточно теоретизированной. Действительно, даже многие нынешние авторы продолжают спорить об эффективности санкций, ссылаясь на только к отрицательным инструментам, полностью пренебрегая огромным набором положительных стимулов, которые могут использовать государства. Поэтому неудивительно, что в своей недавней работе Кортрайт и Лопес отмечают, что их «самый важный» вывод состоит в том, что позитивные санкции могут быть более полезными, чем многие считают, и что «аналитики должны исследовать относительную эффективность [негативных] санкций как по сравнению с другими инструментами, включая их обратные экономические стимулы».

Эта работа будет первой попыткой решить эту задачу. Частое пренебрежение со стороны теоретиков особенно удивительно, когда можно открыть любую крупную газету и увидеть ежедневные отчеты государств, использующих многие виды позитивных экономических связей, от традиционной помощи в целях развития до политически мотивированных торговых договоров и инвестиционных соглашений. Очевидно, что политики очень верят в эффективность позитивных санкций. Это исследование попытается показать, почему.

Бизнес и экономика

История

           Европейский

           Российский и восточноевропейский

Политология

           Comparative Politics

Казначейство работает с правительством Мексики над введением санкций против коррумпированных сотрудников полиции и других лиц, поддерживающих CJNG

Казначейство работает с правительством Мексика вводит санкции против коррумпированного сотрудника полиции и других лиц, поддерживающих CJNG

ВАШИНГТОН — Сегодня Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) ввело в список шести лиц в соответствии с Исполнительным указом (E.O.) 14059 за их поддержку или действия от имени Cartel de Jalisco Nueva Generacion (CJNG), жестокая мексиканская организация, занимающаяся оборотом значительной части фентанила и других смертоносных наркотиков, поступающих в Соединенные Штаты. Сегодняшняя акция является результатом сотрудничества Министерства финансов США, правительства Мексики и Управления по борьбе с наркотиками США (DEA). Таможенная и пограничная служба США также оказала поддержку в этом деле.

«Насилие и коррупция сыграли решающую роль в росте CJNG за последнее десятилетие», — сказал заместитель министра финансов по борьбе с терроризмом и финансовой разведке Брайан Э. Нельсон. «Эти две силы способствовали территориальной экспансии картеля, а вместе с ней и расширению возможностей по доставке смертоносных наркотиков в Соединенные Штаты. Тем временем сети поддержки помогают беглым лидерам CJNG оставаться в бегах и уклоняться от правосудия. Министерство финансов продолжит работу с партнерами из США и правительством Мексики, чтобы бороться с насилием, коррупцией и содействием, лежащим в основе власти CJNG».

Северо Флорес Мендоса (Флорес Мендоса) — коррумпированный сотрудник муниципальной полиции и гражданин Мексики, который предоставляет CJNG информацию для правоохранительных органов в обмен на взятки. В настоящее время Флорес Мендоса является начальником полиции Амеки, Халиско, Мексика. Он также является координатором начальников полиции региона Валлес штата Халиско, который состоит из 14 муниципалитетов, включая Амеку. Этот регион находится в районе между Гвадалахарой ​​и Пуэрто-Валларта. За последнее десятилетие Флорес Мендоса занимал и другие должности в правоохранительных органах Халиско. В 2014 году Флорес Мендоса не сдал экзамен на доверие к сотрудникам полиции, но продолжил свою карьеру в правоохранительных органах.

Хулио Сезар Монтеро Пинсон (Montero Pinzon) является частью жестокой силовой группы CJNG, базирующейся в Пуэрто-Валларта, которая организует убийства соперников и политиков с использованием мощного оружия. Гражданин Мексики Монтеро Пинсон является близким соратником Карлоса Андреса Риверы Варелы (также известного как «Ла Фирма») и Франсиско Хавьера Гудино Аро (также известного как «Ла Галлина»), которые ранее были включены в список. Пуэрто-Валларта является стратегическим оплотом CJNG не только для незаконного оборота наркотиков, но и для отмывания денег и вымогательства.

Сол Алехандро Ринкон Годой (Ринкон Годой) (также известный как «Чопа») был высокопоставленным членом CJNG, который недавно погиб в Пуэрто-Валларта после столкновения с мексиканскими властями. До своей смерти Ринкон Годой выступал в качестве посредника между лидером CJNG Рубеном Осегерой Сервантесом (Осегура Сервантес, он же «Менчо») и высокопоставленными членами картеля и был связан с убийствами, совершенными CJNG в Пуэрто-Валларта. Он также руководил сетью поддержки Осегуры Сервантеса, в которую входили члены его семьи, которые сегодня внесены в список:   Эстер Годой Арельяно (мать), Анхельберто Ринкон Годой (брат), Хулио Эфраин Ринкон Годой (брат) и Мойзес Гонсалес Ангиано (зять), который недавно был арестован мексиканскими властями.

ПРЕДЫДУЩИЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ CJNG

8 апреля 2015 г. OFAC внесло CJNG в номинацию вместе с ее лидером Осегерой Сервантес в соответствии с Законом о признании вора в законе об иностранном наркобизнесе (Закон о вора в законе) за то, что они играли значительную роль в международном обороте наркотиков. 15 декабря 2021 г. OFAC также включило CJNG и Осегеру Сервантес в список в соответствии с E.O. 14059. Программа вознаграждения по борьбе с наркотиками Государственного департамента США объявила вознаграждение в размере до 10 миллионов долларов за информацию, которая привела к аресту и/или осуждению Осегеры Сервантеса.

OFAC также внесло в список лиц и организаций, связанных с CJNG и ее близким союзником, Организацией по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Los Cuinis (Los Cuinis), OFAC. Ранее указанные предприятия в Мексике включают торговые центры, компании по недвижимости, сельскохозяйственные компании, бизнес по продвижению музыки и роскошный бутик-отель. Многие из этих организаций занимались отмыванием доходов от наркотиков и представляют собой попытки CJNG и Los Cuinis интегрировать свои незаконные доходы в законную экономику. Среди подпадающих под санкции лиц есть те, кто играет решающую роль в деятельности CJNG по незаконному обороту наркотиков, включая отмывание денег, и те, кто способствует коррупционной деятельности от имени CJNG и Los Cuinis.

САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯ

В результате сегодняшних действий все имущество и интересы в собственности этих обозначенных лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем лиц США, должны быть заблокированы, и о них должно быть сообщено в OFAC. Правила OFAC, как правило, запрещают любые операции физических или физических лиц США в пределах (или транзитом) Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности определенных или иным образом заблокированных лиц. Граждане США могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности за нарушение E.O. 14059и Закон о ворах в законе.

Сегодняшняя акция является частью общегосударственных усилий по противодействию глобальной угрозе, создаваемой незаконным оборотом наркотиков в Соединенные Штаты, который ежегодно приводит к гибели десятков тысяч американцев, а также бесчисленное множество не- фатальные передозировки. OFAC в координации со своими партнерами из правительства США и иностранными коллегами будет продолжать выявлять и привлекать к ответственности иностранных субъектов, занимающихся незаконным оборотом наркотиков.

Санкции США не обязательно должны быть постоянными; санкции призваны вызвать позитивное изменение поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *