Потребность физическая: Физиологические потребности: что это такое, что к ним относится, примеры и нормы

WELLNESS (32 гена) Рацион питания, метаболизм алкоголя, метаболизм кофеина, физическая нагрузка, непереносимости, вкусовые ощущения, никотин, психологические зависимости, пищевое поведение, потребность в витаминах, уровень холестерина, спортивный потенциал (ACE, ACTN3, ADD1, ADh2B, ADRB2, ADRB3, ALPL, APOA5, ApoE, BCMO1, CD36, CETP, CHRNA5, CYP11B2, CYP1A2, DRD2, FABP2, FADS1, FTO, FUT2, GLUT2, GSTP1, HLA, LCT, MC4R, MnSOD, MTHFR, PPARG, TAS2R38, TCF7L2, VDR) (MyG) , цена анализа в Благовещенске

Генетическое исследование, позволяющее выявить наследственно обусловленные особенности обмена веществ, которые определяют предрасположенность или устойчивость к развитию некоторых отклонений в состоянии здоровья или заболеваний, а также включающее составление на основании результатов анализа персонализированных рекомендаций по модификации питания и образа жизни.
Гены несут в себе практическую информацию об особенностях вашего организма. Вы индивидуальны и генетические предрасположенности к определенным физиологическим состояниям указывают на ряд характерных для вас особенностей. Гены на 40% определяют здоровье человека, 50% зависит от образа жизни (привычки, питание, спорт, экология) и лишь 10% – от оздоровления и лечения.
На основе ДНК-анализа можно судить о генетических особенностях именно вашего организма. Расшифровывая гены современные генетические тесты позволяют составить персональный ДНК-отчет с рекомендациями с учетом вашего генотипа, — своеобразную инструкцию к вашему организму. Вы сможете узнать, как повлиять на качество собственной жизни, чтобы добиться поставленной цели в обретении фигуры мечты, спортивных результатах, и быть активным и полным сил в зрелые годы.

Рацион питания:
В погоне за идеальной фигурой было придумано немало способов похудеть, но важно понимать, что диета, которая помогла снизить вес одному человеку, может оказаться неэффективной для другого, и даже причинить вред.
Известно, что исследования ДНК и расшифровка генома человека позволили найти ключ к лечению и профилактике многих заболеваний. Одна из таких проблем — избыточный вес. Именно для того, чтобы помочь человечеству в борьбе с ожирением и другими заболеваниями, связанными с питанием, появилась новая наука на стыке генетики и диетологии — нутригенетика.
При составлении диеты акцентировано внимание на гены, которые необходимы для расщепления и усвоения жиров и углеводов. ДНК-анализ определяет предрасположенность к накоплению «плохого» холестерина и развитию сахарного диабета. По результатам анализа ДНК можно узнать, какое количество жиров, углеводов и белков вам необходимо употреблять пище ежедневно, какие продукты лучше добавить или исключить из рациона.

Пищевые непереносимости:
Привередливость в еде не всегда зависит от самих продуктов питания или избалованности. Да, пищевые привычки во многом закладываются еще в детстве, но огромную роль играют и гены. Ученые выяснили, что гастрономические предпочтения заложены именно в них. Многие люди испытывают постоянные проблемы
с пищеварением из-за генетической непереносимости злаковых или лактозы, и даже не знают об этом.
В ДНК-тесте исследуются гены, отвечающие за отдельные химические процессы в организме, которые связаны с использованием, накоплением или расщеплением тех или иных веществ. Генетический анализ позволяет определить, каким образом организм реагирует на эти вещества, в частности на лактозу и глютен.

Витамины:
Витамины — органические вещества, обладают высокой биологической активностью и участвуют в обмене веществ в организме. Существуют генетические маркеры, которые могут говорить об индивидуальной потребности для здоровья определенных веществ – витаминов и минералов. Следует контролировать содержание этих веществ в рационе в зависимости от генетических особенностей организма.
Сбалансированное питание, обеспечивающее оптимальное количество витаминов и питательных веществ, важно для поддержания здоровья. По результатам генетического анализа можно определить, как протекают в организме процессы усвоения полезных веществ, и при необходимости скорректировать питание в сторону увеличения или уменьшения некоторых продуктов для гармонизации рациона.
Некоторые полиморфизмы в генах приводят к снижению уровня усвоения необходимых витаминов и микроэлементов. Но избыток витаминов не меньше (а иногда и больше) вреден для организма, чем недостаток.

Вкусовые ощущения:
При составлении любой диеты или подборе рациона питания стоит учитывать вкусовые реакции. Так, например, ген вкусового рецептора, распознающего горечь, может обострять эту восприимчивость. Так как горький вкус имеют многие продукты, которые содержат антиоксиданты, значит, они косвенно влияют на снижение в организме необходимых ему антиоксидантов, а чувствительность к сладкому вкусу влияет на потребность в сладком.
Анализ генов, которые влияют на отдельные химические процессы в организме, связанные с использованием, накоплением или расщеплением тех или иных веществ, позволяет сформировать четкие рекомендации по добавлению в рацион или минимизации некоторых продуктов и выборе способа приготовления пищи.

Пищевое поведение:
Пищевое поведение — это все компоненты поведения человека, которые присутствуют в нормальном процессе приема пищи.
Некоторые гены могут влиять на потребность в конкретных продуктах, а также определять пищевое поведение, например, как быстро после приема пищи вы чувствуете себя сытым. Эта информация, полученная на основе анализа генетических маркеров ряда генов, поможет определить, как следует изменить свой образ жизни для достижения оптимальных результатов.

Привычки:
Привычка — регулярно повторяющееся действие, осуществление которого стало для человека потребностью.
У каждого человека по-разному проявляются последствия «вредных привычек» и степень зависимости от них. Наличие привычек зависит от нескольких факторов: социальное окружение, воспитание, особенности характера и генетика. Гены определяют предрасположенность и устойчивость к зависимостям. Обладая такой информацией, можно предостеречь себя от приобретения вредных привычек или побороть существующие. У людей с одной из форм этого гена быстрее происходит привыкание, их организм требует больших объёмов вещества, а также им необходимо больше усилий и времени, чтобы бросить пагубную привычку.
Привычки не являются физиологической потребностью организма. Привыкание происходит к вкусовым качествам или ощущениям после употребления. Это привыкание может превратиться в зависимость, избавиться от которой довольно сложно.

Спортивные показатели:
Генетика определяет спортивные качества на 70%, остальные 30% – это влияние факторов среды. Если человек реализовывает свой потенциал в соответствии с врожденными талантами, то спорт будет приносить ему удовольствие. Однако, если заниматься против своих спортивных талантов, то для достижения спортивного результата потребуется гораздо больше усилий, может появиться желание бросить занятие. Понять свои врожденные таланты поможет анализ генов, связанных со спортивными качествами.
Неспроста спортсмены-спринтеры не достигают больших результатов при беге на длинные дистанции, а спортсмены-стайеры не получают золотые медали в коротких забегах. Первый путь соответствует длительным физическим нагрузкам, второй – кратковременным нагрузкам с высокой интенсивностью. На результаты в спортивной деятельности влияет структура мышечных волокон, уровень кровоснабжения мышц, скорость набора мышечной массы. Эти отличия определяются на уровне генотипа, поэтому генетический анализ показывает, какие спортивные качества могут быть развиты лучше всего.
В разделе спортивный потенциал описаны основные спортивные качества. На основе них можно определить вид спорта, в котором легче добиться успеха.
В разделе физическая нагрузка определяется длительность, тип и интенсивность физической активности для оздоровления и коррекции веса.

По данному исследованию Вы можете получить консультацию врача по интерпретации генетического тестирования. Услуга оказывается в медицинском кабинете по адресу г. Владивосток, ул. Бородинская 46/50 по предварительной записи (телефон единой справочной службы 8-800-555-55-69).

буккальный эпителий:

  1. Непосредственно перед взятием пробы -прополоскать рот теплой водой.
  2. За 1,5-2 часа до процедуры рекомендуется воздержаться от употребления питья, пищи, от курения.

Для выявления генетически обусловленных особенностей обмена веществ и факторов риска различных заболеваний и подбора максимально эффективных рекомендаций по модификации образа жизни.

Выявленный вариант аллелей каждого из генов оценивается с точки зрения обуславливаемого им риска тех или иных нарушений обмена веществ:

— пониженный риск – защитный эффект — выявленный аллель приводит к таким особенностям обмена веществ, которые обуславливают устойчивость к негативному влиянию факторов внешней среды и образа жизни на данный признак;

— средний риск – риск по данному аллелю не превышает средний в общей популяции, он не обладает защитным эффектом, но и не обуславливает повышенный риск каких либо заболеваний;

— повышенный риск – выявленное сочетание аллелей скорее приведет к нарушениям, в особенности под влиянием факторов внешней среды;

— высокий риск – выявленные аллели в отношении данного признака считаются факторами риска возникновения заболеваний.

Помимо указания обнаруженных вариантов генов, результат исследования будет содержать интерпретацию врачом-генетиком их влияния на возникновение тех или иных расстройств здоровья, рекомендации по максимально эффективной коррекции выявленных генетических факторов риска с помощью диеты и физической активности.
Результат исследования носит рекомендательный характер, указанные в нем меры по профилактике различных заболеваний должны быть обсуждены с врачом.

Потребность детей в энергии и питательных веществах

Потребность в энергии

У маленьких детей потребление энергии в расчете на килограмм веса выше, чему взрослых, поскольку часть её расходуется на рост. 2-3-летние дети тратят на рост примерно 3%, а дети постарше – меньше 2% полученной энергии.

Средняя потребность в энергии у детей в возрасте 1-2 лет в расчете на 1 килограмм массы тела и расчетная дневная потребность исходя из среднего веса. Количество энергии учитывает грудное молоко (или смесь) и соответствующую возрасту твердую пищу.

Возраст в годах

Дети

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

 

ккал/кг/в сутки

кг*

ккал/в сутки

1-1,9

80

11,6

11

930

880

 

Общее количество необходимой энергии у детей и подростков зависит от скорости обмена веществ, уровня физической активности и количества энергии, затрачиваемой на рост.

Внутри одной возрастной группы вес детей может ощутимо различаться, особенно в подростковом возрасте. При расчетах количества необходимой энергии что, например, у детей с лишним весом результат может быть слишком высоким, поскольку основным критерием подсчета выступает именно масса тела. Оценивая количество необходимой энергии, основываясь исключительно на массе тела, в расчет не берется, что тело, имеющий лишний вес, содержит относительно большой процент жира, а рассчитывать потребности в энергии необходимо всё же из нормального веса. Поэтому, рассчитывая необходимое количество потребляемой энергии для имеющего лишний вес ребенка, стоит исходить из его роста и соответствующей ему нормальной массы тела.

Суточная потребность в энергии для детей в возрасте 2-10 лет (ккал/в сутки)

Возраст в годах

Вес (кг)

Уровень физической активности

 

 

Низкий

Средний

Высокий

Девочки

ккал/в сутки

ккал/в сутки

ккал/в сутки

2

12,5

960

990

1020

3

14,9

1160

1190

1220

4

16,8

1200

1330

1430

5

19,2

1270

1410

1510

6

21,1

1330

1470

1580

7

23,7

1400

1550

1670

8

26,1

1470

1630

1750

9

28,7

1550

1710

1840

10

31,8

1910

1990

2130

Мальчики

2

13,2

1050

1080

1110

3

15,4

1230

1260

1300

4

17,3

1290

1420

1530

5

19,4

1350

1500

1610

6

21,4

1420

1560

1680

7

24,8

1520

1680

1810

8

26,5

1580

1740

1880

9

29,1

1660

1840

1980

10

32,2

2060

2150

2290

Потребность в питательных веществах

Рекомендованное1 удельное содержание макроэлементов и жирных кислот в рекомендованном количестве энергии для взрослых и детей старше двух лет.

Питательные вещества, жирные кислоты

Средняя рекомендация

Белки2

10-20 %E

Жиры2

25-35 %E

В том числе:

 

Насыщенные жирные кислоты

максимум 10 %E

Ненасыщенные жирные монокислоты

10-20 %E

Ненасыщенные жирные поликислоты, в т.ч.

5-10 %E

Омега-3

минимум 1%E

транс-жиры

Как можно меньше4

Углеводы3

50-60 %E

1Приведенные в таблице проценты удовлетворяют, по крайней мере, 97-98% физиологических потребностей человека

2 Если исходя из потребностей человека по какой-то объективной причине (например, похудение или что-то ещё) суточное потребление энергии оказывается ниже рекомендованного минимума, необходимое количество белков и жиров следует рассчитывать, исходя из минимального количества энергии необходимой в сутки

3Процент энергии, получаемой из углеводов, включает в себя также энергию, получаемую из содержащейся в пище клетчатки; обычно её количество составляет 2–3 %E

4Транс-жиры тоже бывают натуральными. Их постоянное содержание не должно превышать более 1%E в сутки. Следуя настоящим рекомендациям по питанию, постоянно это количество превышать невозможно

Потребность в белках

Рекомендованное младенцам потребление белков основывается на оценке базовой потребности и потребности роста, эффективности переработки пищевых белков в белки тела и индивидуальной скорости роста. Для детей в возрасте 12-21 месяцев белки должны составлять 10-15 % пищевой энергии.

Излишнее потребление белка в раннем детском возрасте увеличивает риск ожирения в будущем. Основываясь на имеющихся данных, можно полагать, что чрезмерное потребление белка в количестве 15-20% от всей потребляемой энергии в течение первых двух лет жизни способно спровоцировать ожирение в более позднем возрасте.

В соответствии с рекомендациями, до 75% белка в питании детей и подростков должно приходиться на белок животного происхождения с высокой биоценностью.

Потребность в жирах детей раннего возраста

 

1-1,9 лет

Жиры, в т. ч.

30-40 %E

Насыщенные жирные кислоты

Максимум 10 %E

ненасыщенные жирные монокислоты

10-20 %E

ненасыщенные жирные поликислоты, в т.ч.

5-10 %E

Омега-3

минимум 1%E

транс-жиры

Как можно меньше

 

По достижению ребенком годовалого возраста доля жиров в питании постепенно увеличивается, а к трем годам достигает уровня потребления взрослого человека. Если в раннем детстве жиров потребляется меньше рекомендованного, это может вызвать недостаток энергии.

Потребность в клетчатке

Начиная с двухлетнего возраста ребенку необходимо получать 8-13 грамм клетчатки на каждую тысячу килокалорий. Со школьного возраста это количество возрастает и постепенно достигает уровня, рекомендованного взрослым.

Рекомендации по добавленному сахару.

Дневное количество добавленных сахаров (сахарозы, фруктозы и гидролизата углеводов) стоит держать на уровне ниже 10 %E (в идеале ниже 5 %E).

Потребность в жидкости          

В случае жажды всегда стоит отдавать предпочтения питьевой воде без добавок. Потребность в жидкости у детей в расчете на килограмм веса выше, чем у взрослых, поскольку содержание жидкости в их организмах так же выше. Вне зависимости от возраста чувство жажды – признак недостатка жидкости, который нужно ликвидировать как можно быстрее, то есть восполнить уровень, предпочтительно обычной питьевой водой.

Средняя потребность детей в жидкости по возрастным группам

Возраст

Суммарная потребность в жидкость в расчете на килограмм веса

2-3 года

100-120 мл

4-6 лет

75-100 мл

Старше 7 лет

По меньшей мере, 50 мл

Потребность в витаминах

Возраст

Витамин A, RE1

Витамин D, µg

Витамин E, мг

Витамин B1, мг

Витамин B2, мг

Ниацин, NE2

Витамин B6, мг

Фолаты, µg 

Витамин B12, µг

Витамин C, мг

1-1,9 лет

300

10

4

0,5

0,6

7

0,5

60

0,6

35

2-5 лет

350

10

5

0,6

0,7

9

0,7

80

0,8

40

6-9 лет

400

10

6

0,9

1,1

12

1,0

130

1,3

45

Девушки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

700

10

7

1,0

1,2

14

1,5

270

3,0

70

Молодые люди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

700

10

8

1,2

1,4

16

1,8

270

3,0

70

  1. эквиваленты ретинола” (RE) = „эквивалентно активности ретинола” RAE. эквивалент ретинола (RE, µg-ekv) = 1 µg ретинола = 12 µg бэтакаротина
  2. Эквивалент ниацина: 1 эквивалент ниацина (NE) = 1 мг ниацина ( из 60 мг триптофана в организме может синтезироваться 1 мг ниацина)
Потребность в минералах

Возраст

Кальций, мг1

Калий, г

Магний, мг

Железо, мг

Цинк, мг

Медь, мг

Йод, µg

Селен, µg

1-1,9 лет

600

1,4

85

8

6

0,3

90

25

2-5 лет

600

1,8

120

8

6

0,4

90

30

6-9 лет

700

2

200

9

7

0,5

120

30

Девушки

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

900

2,9

300

11

8

0,7

150

40

Молодые люди

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 лет

900

3,3

300

11

11

0,7

150

40

1 Настоящие рекомендации и не дают указаний по потреблению фосфора, поскольку дефицит фосфора в организме не выявлен. Потребность в фосфоре аналогична потребности в кальции.

Что такое определение физических потребностей?

Каковы основные физические потребности? Что такое физические потребности в отношениях? В чем разница между физическими потребностями и физиологическими потребностями?

Автор Alex Williams

Здоровье, Природа, Психология, Вики

Физические потребности являются наиболее важным аспектом жизни. Это основной ингредиент для выживания людей и животных. Но каково определение физических потребностей? Кроме того, время от времени мы видим, как пары распадаются. Нужно ли им удовлетворять свои основные физические потребности? В этой статье мы обсудим основные потребности, необходимые для выживания, и что такое физические потребности в отношениях, чтобы вы могли улучшить свои отношения со своим партнером. Мы также попытаемся понять разницу между физическими потребностями и физиологическими потребностями. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Содержание

  • 1. Что такое определение физических потребностей?
  • 2. Почему важны физические потребности?
  • 3. Каковы 5 основных физических потребностей?
  • 4. Каковы примеры основных физических потребностей?
  • 5. Что такое физические потребности в уходе?
  • 6. Как вы удовлетворяете физические потребности?
  • 7. Что такое физические потребности в отношениях?
  • 8. Что такое физические потребности и психологические потребности?
  • 9. В чем разница между физическими потребностями и психологическими потребностями?
  • 10. В чем разница между физическими потребностями и физиологическими потребностями?
  • 11. Что Маслоу говорит о физических потребностях?

1. Что такое определение физических потребностей?

Определение физических потребностей включает жизненно важные вещи, такие как воздух, вода, кров, пища и одежда, которые являются наиболее важными вещами для выживания человека. Физические потребности также включают в себя физиологические потребности и являются важнейшим фактором выживания человека и животных. Психолог Абрахам Маслоу сказал, что по мере взросления люди проходят через иерархию требований. Помимо физических потребностей, которые находятся на нижнем уровне пирамиды, у людей также есть потребности в безопасности, которые включают самооценку и самоуважение. Обязательно посмотрите Какое использование воды в нашей повседневной жизни?

2. Почему важны физические потребности?

Физические и психологические потребности работают как центральная система человеческого функционирования. Биологическая природа также является важным аспектом концепции человеческой потребности. Абрахам Маслоу сказал, что не каждый взрослый человек достигает верхнего уровня иерархии, и есть много людей, чье развитие останавливается из-за таких факторов, как бедность и болезнь, которые вынуждают их оставаться на нижнем уровне. Следовательно, согласно определению физических потребностей, если физические потребности удовлетворены, человек может добиться успеха в жизни. Должен прочитать Что такое внутреннее влияние на физическую активность?

3. Каковы 5 основных физических потребностей?

Пять основных физических потребностей: 

Еда, кислород, вода, одежда и кров. (См. 10 примеров желаний?)

4. Каковы примеры основных физических потребностей?

Согласно определению физических потребностей, нам нужны такие вещи, как пища, пресная вода, жилье, сон, физическая активность, и многое другое, чтобы поддерживать наше физическое благополучие. Почти каждый знает, что эти требования неоспоримы, как бы вы ни старались. (См. Когда и как системы организма работают вместе?)

5. Что такое физические потребности в уходе?

Физические потребности в уходе включают:

  • Физические потребности: Согласно теории иерархии потребностей Абрахама Маслоу, основные и высшие потребности включают пищу, воду, воздух, пищу, кров, сон, тепло, безопасность и безопасность и физической активности, такой как упражнения. Интеллектуальные потребности включают обучение, достижения и умственную деятельность.
  • Эмоциональные потребности: Сюда входят любовь, самоуважение и такие понятия, как привязанность и понимание важности семьи.
  • Духовные потребности: Это означает религию и личные убеждения человека.
  • Изменение потребностей в соответствии с этапами жизни: Включает в себя потребности человека в младенчестве, детстве, подростковом возрасте, взрослой жизни и старости.

6. Как вы удовлетворяете физические потребности?

Вам необходимо сначала определить свои проблемы , а затем начать изучать различные методы физического ухода за собой. Вы можете применять эти методы ухода за собой для удовлетворения своих физических потребностей. Следуйте этим методам, чтобы улучшить свое самочувствие: 

  • Пройдите тщательный медицинский осмотр.
  • Вы должны высыпаться, чтобы ваше тело функционировало должным образом.
  • Вы должны обращаться за помощью к врачу всякий раз, когда вам это нужно. Некоторые люди откладывают посещение врача и игнорируют свое здоровье.
  • Придерживайтесь сбалансированной диеты и откажитесь от вредной пищи.
  • Поддержание водного баланса в организме важно, если пить много-много воды.
  • Возьмите за правило соблюдать правила гигиены.
  • Попробуйте понежиться на солнце и получить витамин D.

7. Что такое физические потребности в отношениях?

Прикосновения чрезвычайно важны в отношениях. Теплое объятие, нежное прикосновение, поцелуй в щеку, улыбка, времяпрепровождение друг с другом (особенно в трудные времена), объятия и забота о сексуальных потребностях друг друга входят в физические потребности в отношениях. (См. Что такое биологические потребности?) 

8. Что такое физические потребности и психологические потребности?

Согласно иерархии потребностей Абрахама Маслоу, существует пять типов психологических потребностей, которые люди должны удовлетворять для своего благополучия, а именно:

  • Самоактуализация: Иерархия потребностей Маслоу ставит самоактуализацию как вершину психологического роста, когда человеческий потенциал полностью реализуется после удовлетворения основных физических потребностей и потребностей эго.
  • Уважение: речь идет об осознании собственной силы, свободе, самоуважении, самоуважении и признании.
  • Любовь и принадлежность: Эти потребности проявляются, когда человек осознает значение любви и дружбы, близости, ценности семьи и чувства связи с другими людьми.
  • Потребности в безопасности: Это второй уровень иерархии. Люди на этом этапе хотят личной безопасности и основных потребностей, таких как работа, ресурсы, здоровье и собственность.
  • Психологические потребности: Это нижний уровень иерархии, где человеку просто необходимо достаточно для выживания, например, воздух, вода, одежда, кров, достаточный сон, одежда и размножение.

Далее идут физические потребности, которые люди должны удовлетворять, а именно: 

  • Кислород
  • Еда
  • Приют
  • Упражнение для стимуляции двигательных и чувствительных нервов
  • Сексуальные потребности
  • Одежда (для утепления тела)
  • Остальное

9. В чем разница между физическими потребностями и психологическими потребностями?

Физическая зависимость влияет на ваше тело, но психологическая зависимость влияет на ваше поведение, — вот чем они отличаются друг от друга. Потребности сознания, или души, постоянны, в отличие от потребностей тела, которые преходящи. Еда — это физическая потребность, и как только наши желудки полны, мы не можем продолжать есть. Следовательно, желания тела (физические потребности) преходящи и конечны. Психологическим требованием является уважение, любовь или счастье, и человеческая природа всегда предвосхищает эти вещи. Следовательно, потребности души бесконечны и постоянны. (См. Как составить список характеристик человеческих качеств?)

10. В чем разница между физическими потребностями и физиологическими потребностями?

Физические потребности включают потребности, необходимые для выживания тела, а физиологические потребности в большей степени связаны с функциями тела, например, с дыханием, пищеварением, выделениями и т. д. Более или менее эти две потребности одинаковы, поскольку они заботятся о только ваше тело и его благополучие. Проверьте, что такое расстройства сна?

11. Что Маслоу говорит о физических потребностях?

Определение физических потребностей говорит о наиболее фундаментальных потребностях человека для выживания, включая доступ к еде и питью, достаточному сну, одежде и крову, общему здоровью и репродукции. Согласно Маслоу, эти основные физиологические или физические потребности должны быть удовлетворены

, прежде чем люди смогут перейти к следующему этапу удовлетворения. (Также прочтите Почему невозможно изменить наследственные заболевания?)

Об авторе

Алекс Уильямс — аспирант в области городских исследований и планирования. Он широко интересуется исторической географией капитала, геополитической экономией урбанизации, экологической и имперской историей, критической урбанистической теорией и пространственной диалектикой.

Программирование и понимание основных физических потребностей – журнал для родителей с особыми потребностями

Motorvation! Обеспечение физической формы как жизненного навыка: программирование и понимание основных физических потребностей

Если мы можем согласиться с тем, что приспособленность является важным аспектом оптимального развития для аутичных, особых потребностей, общих, необщих, неконфессиональных, земноводных и четвероногих популяций, было бы разумно рассматривать ее и преподавать как жизненный навык. Если мы учим навыкам, которые должны выполняться на протяжении всей жизни, акцент также должен делаться на развлечении. Чем больше нам нравится заниматься определенной деятельностью, тем больше мы будем заниматься ею со временем и независимо.

Потребности и потребности фитнес-индустрии

Фитнес-индустрия — это постоянный баланс потребностей и желаний. Помимо спортсменов-специалистов (которые, кстати, также заботятся об эстетических качествах тренировок), большинство людей начинают заниматься тем или иным видом фитнеса/движения либо для того, чтобы почувствовать себя более активными/здоровыми, улучшить состав тела (сбросить лишний жир, нарастить мышечную массу). ), или их комбинация. В то время как некоторые люди открывают для себя аспекты фитнеса и движения, которые им действительно нравятся, другие «пробуют тренироваться», а затем решают, что ненавидят это.

Большинство крупных коммерческих тренажерных залов не….повторяю НЕ… предназначены для обеспечения наилучшего фитнеса. Они предназначены для максимизации количества платящих членов и минимизации использования площади. Они даже не хотят, чтобы вы были там, или, по крайней мере, большинство из вас. Если месячные ставки достаточно низкие, у них может быть тысяча платных членов, десять процентов из которых появляются на регулярной основе и прыгают прямо на кардиотренажеры (беговые дорожки, эллиптические тренажеры), которые, к удивлению, каким-то чудесным образом повсюду. Почему это? Почему многие тренажерные залы хотят свести к минимуму физическую подготовку и подавать плохой пример того, какой эффективной и да, укрепляющей фитнес может быть?

Изменение ужасного «надо» Фитнес

Связанный: Семейный фактор из пяти: находить время для фитнеса (и на самом деле заниматься им)

Активность в объятиях

Многие взрослые считают посещение тренажерного зала «обязательным» занятием, если они действительно решаются на него. С социальной и культурной точки зрения трудно обучать фитнесу как жизненному навыку, если мы или подавляющее большинство из нас ненавидят стандартную фитнес-среду и/или то, что обычно считается физической подготовкой, как мы можем отказаться от принятия будучи активным?

Чтение: Будьте активны и здоровы

В подавляющем большинстве случаев люди нуждаются в силе, стабильности и лучшем движении. Спортсмены My Autism Fitness должны набраться силы, стабильности и улучшить движения. Вашей бабушке нужно набраться сил, стабильности и лучшего движения. Это все, как сказал бы тренер Дэн Джон, оказавший на меня большое влияние: «Просто, но не легко». Поэтому мы должны сделать это веселым и укрепляющим, особенно для населения, которое находит это неприятным.

Ночные рекламные ролики на DVD и высококачественные студии Yogalatespinning ™ убедят людей, что они предлагают какой-то волшебный способ получить желаемые результаты в фитнесе, независимо от того, противоречит ли программа тому, что вам нужно для достижения этих результатов. . На респектабельных конференциях по силовой и фитнес-тренировке по всей стране заботливые, компетентные тренеры и тренеры обсуждают лучший способ объяснить, что если йога не может буквально изменить вашу генетическую композицию, структуру вашей ДНК, йога не даст вам «длинных, поджарых мышц».

Итак, какое отношение имеет приведенная выше информация к долгосрочной пригодности для людей с аутизмом и особыми потребностями?

Во-первых, программирование. Понимание основных физических потребностей позволит нам создать наилучшие программы для любого человека. Какие качества важны? Каковы текущие способности человека и каковы соответствующие цели?

Я думаю, что некоторых людей сбивает с толку повторение моих сеансов. Мои атлеты много раз выполняют одни и те же упражнения в разном порядке. А потом в один прекрасный день что-то щелкает, и они могут выполнять приседания самостоятельно, или могут «пройтись» на пять футов больше, чем на прошлой неделе, или начать просить конкретное упражнение. Повторение позволяет спортсмену стать знакомым, удобным, уверенным и способным. Продвигаясь от текущего уровня способностей, мы можем способствовать фактическому развитию навыков и независимому мастерству.

Связанный: Инвестирование в жизнеспособность: Фитнес и долгосрочное планирование

Давайте рассмотрим некоторые общие повседневные навыки:

Ходьба вверх и вниз по лестнице, сидение/стояние, дотягивание до высоких и низких предметов, перенос предметов, открывание дверей/шкафов/ящиков, купание и личная гигиена. Почти все они усиливаются за счет более сильных и стабильных толчков, подтягиваний, приседаний и локомотивных движений. Поэтому мы строим программу вокруг приседаний, толчков, подтягиваний и локомотивных движений, потому что знаем, что это принесет краткосрочную и долгосрочную пользу.

Связанный: Жизнь, как мы ее растем: фитнес как жизненный навык для людей с особыми потребностями

Во-вторых, мотивация и подкрепление.

Если мы делаем что-то максимально приятным, шансы, что это войдет в привычку, повышаются. Человек, который занимается физическими упражнениями в свободное время, — это лучший результат, который я могу себе представить. Если, основываясь на оценке, мы знаем, какие упражнения и занятия улучшат текущие навыки, сделать занятия приятными — это дополнительная часть.

Поддерживающая среда ограничивает тревогу и создает возможности для достижения успеха. Это означает выбор прогрессии или регрессии, которую спортсмен может выполнить, замену инструкций «Обязательно» на «Давайте попробуем это…», оставляя место для выбора деятельности и предоставляя множество похвал за конкретное поведение (а не просто «отличная работа»). », но «Отлично согнуть колени во время прыжка!»)

Есть легионы детей, подростков и подростков, которые годами занимались одним (или несколькими) видами спорта, а затем (странно и странно, а для некоторых из нас очень предсказуемо) однажды проснулись и решили, что не хотят больше участвовать. Ну что теперь? Общие программы фитнеса и активных игр не имеют тех же ограничений, что и спортивные программы. С помощью общих программ мы можем строить деятельность вокруг отдельного человека, даже в групповых ситуациях. Мы можем быть гораздо более творческими, предоставляя автономию, выбор упражнений и даже создавая совершенно новые игры.

Обеспечение здоровья, способностей и счастья

Долгосрочное участие в фитнесе — это процесс удовлетворения потребностей каждого человека (которые в подавляющем большинстве схожи) и удовлетворения этих потребностей с помощью соответствующих занятий, которые упрощаются или усложняются (регрессируют/развиваются) в соответствии с текущими способностями. Не менее важным является сочетание упражнений с позитивной средой, доступ к подкрепляющим или предпочтительным видам деятельности после успеха в конкретной деятельности и постепенное наращивание автономии с выбором упражнений и творческим подходом путем совместного создания новых видов деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *