Поурочные планы для учителей Казахстана, обновленка КСП,ССП 2022-2023
Редактор | 24.11.2021
Каиргельдинова Каламкас КабдырахмановнаУчитель самопознаниеКГУ «Школа-Гимназия №24 многопрофильного направления» г. Экибастуз, Павлодарская область, Казахстан Тема: НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ Ценность: Праведное поведение Качества: совесть и трудолюбие Цель: Углубление осознания учащимися Читать далее
Редактор | 24.01.2021
Гурина Анастасия Михайловнаучитель самопознанияКГУ «СОШ №3»с.Шарбакты, Щербактинский район, Павлодарская область, Казахстан Раздел 3 Быть человеком Школа: КГУ «СОШ №3» Дата: ФИО учителя: Гурина А. М. Класс: 3 «__» Читать далее
Редактор | 27.09.2020
Швайгерт Оксана ПавловнаУчитель самопознания и экономикиКГУ «Школа-лицей №60»г.
admin | 20.09.2020
Школа: Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя: Класс: 10 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Имя человека Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную Читать далее
admin | 20.09.2020
Раздел долгосрочного плана: Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 10 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Если волен в себе самом.. Цели обучения Расширять представления о процессе самопознания как Читать далее
Редактор | 13.07.2020
Швайгерт Оксана ПавловнаУчитель экономики и самопознанияКГУ «Школа-лицей №60»г. Нур-Султан, Казахстан Читать далее
Рафаэль | 08. 04.2018
Турабаева Айслу Тулекановна, педагог – психолог КГУ «Средняя школа №17» г.Риддер,В.К.О.,Казахстан Читать далее
Рафаэль | 21.01.2018
Сеферова Надият Исаевна, воспитатель ГККП «Детский сад №22 «Алтын бесiк»» г.Актау,Казахстан Читать далее
Редактор | 13.12.2017
Казахстан, Западно-Казахстанская область, Зеленовский район КГУ «Раздольненская СОШ» Педагог-психолог, учитель самопознания Товстик Юлия Александровна Цель: Раскрыть ценность праведное поведение через исследование традиций семьи Задачи: 1.Развивать умение говорить правду в Читать далее
Редактор | 16.11.2017
Казахстан, Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, c. Астраханка КГУ «Астраханская Средняя школа» Учитель самопознания Сарсембаева Махаббат Сериковна План урока самопознания Дата: Урок № 1 Класс 7 Тема: Разум и воля Ценность: Читать далее
Редактор | 14.04.2017
Казахстан, Костанайская область, Сарыкольский район Соналинская средняя школа Учитель самопознания Сундеталина Кибат Ахметкалиевна Сабақ мақсаты: Оқушыларға отбасы сыйластығы, жарастығы арқылы отбасына деген сүйіспеншілікке баулу. Міндеттері: — Оқушыларға кешірімшіл Читать далее
Редактор | 04.04.2017
Казахстан, Алматинская область, Илийский район, с. Туймебаева ГКУ «Cредняя школа №19» Учитель начальных классов Асадова Валентина Анатольевна Ценность: истина Качества: говорить правду, оптимизм, любознательность, любовь к родному краю. Цель: Читать далее
Редактор | 18.02.2017
Казахстан, Алматинская область, Илийский район, п. Отеген батыр ГКУ «Средняя школа №7» Учитель начальных классов Искакова Бекзат Сагандыковна Ценность: любовь Качества: умение дружить, не быть эгоистом, уметь делиться, помогать другим Читать далее
Редактор | 10.02.2017
Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Шемонаихинский район, с. Убинка КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа» Педагог-психолог, учитель самопознания Подгорнова Ольга Викторовна Ценность Внутренний покой Качества терпение, контроль гнева, уважение к себе. Читать далее
Редактор | 06.02.2017
Казахстан, Алматинская область, Енбекшиказахский район КГУ «Енбекская средняя школа» ДМЦ Учитель самопознания Бастаубаева Айгуль Куанышевна Цель: Помочь учащимся расширить понимание любви мужчины и женщины как о возвышенном и Читать далее
Редактор | 01. 02.2017
Казахстан, Мангистауская область, г. Жанаозен ГУ Начальная школа №16 учитель начальных классов Назарбаева Г.П. Цель: расширение представления о ценности дружбы. Задачи урока: – учить анализировать, объяснять свои суждения, поступки и Читать далее
Редактор | 28.01.2017
Казахстан, Акмолинская область, Жаркаинский район Зерноградская основная школа Учитель самопознания Лузина Василина Валерьевна Ценность :праведное поведение Качества:говорить правду, хорошие манеры, доброжелательность,справедливость. Педагог: Лузина В.В. Класс:5 Кол-во уч-ся:5 Читать далее
Редактор | 28.01.2017
Казахстан, Акмолинская область, Жаркаинский район Зерноградская основная школа Учитель самопознания Лузина Василина Валерьевна Цель мероприятия: познакомить детей с общественной деятельностью и автобиографией Сары Алпысовны Назарбаевой.
Редактор | 28.01.2017
Казахстан, Акмолинская область, Жаркаинский район Зерноградская основная школа Учитель самопознания Лузина Василина Валерьевна Воспитывать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит, вырастить угрозу для общества. Ф. Рузвельт. Решая задачи Читать далее
Редактор | 25.01.2017
Казахстан, г. Экибастуз КГУ «Торт-Кудукская средняя общеобразовательная школа» Учитель самопознания Акимжанова Ляззат Калиевна Цель: раскрытие возможностей и особенностей влияния на человека виртуальной реальности. Задачи: расширить знания о понятиях «виртуальный Читать далее
Урок 7. ВЫБОР ПУТИ Поурочные планы, Поурочные планы по самопознанию 9 класс, Самопознание
Цель: расширение представлений учащихся о пред¬назначении человека.
Задачи:
– раскрыть важность познания себя при выборе пути;
– развить потребность раскрыть свое истинное предназначение;
– воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении поставленной цели.
Круг радости
В представленном стихотворении ярко просматривается тема урока, обозначается проблема, заключенная в вопросе «…какой ты след оставишь?». Этот вопрос может быть задан учащимся как исходный ко всей теме.
СЛЕД
Леонид Мартынов
А ты?
Входя в дома любые
-И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След, – Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
Чтение
В отрывке из статьи В.Суслова в доступной форме объясняется, почему полезная деятельность каждого человека может рассматриваться как общее дело.
Валерий Суслов
Когда делается большое Общее Дело, никак нельзя без разделения труда. Так получилось, что каждый человек стал не вообще трудиться, работать, а делать именно свое дело.
Так появились моряки и рудокопы, пастухи и поэты, работники и руководители работ, теоретики и практики.
И каждый из них стал необходим другому.
Каждый делает свое дело, но все нужны всем. Если не будет пирожника – сапожник останется без пирогов, не будет сапожника – пирожник будет ходить босиком. И мы вместе с ними.
Нитями общего труда мы связаны не только с современ¬никами, с теми, кто рядом, но и с нашими предками, нашими потомками.
Для того, чтобы мы жили так, как живем, трудились сотни поколений наших предков, трудятся миллионы наших современников. И мы трудимся не только для себя, но и для них, и для своих детей и правнуков.
Может ли пройти тот путь, который прошло чело¬вечество, один человек, пусть даже самый сильный, способ¬ный и деятельный? Я сомневаюсь.
Человеку никак не обойтись без людей.
Все нужны всем.
Вот почему у каждого – свое дело.
Анализ проводится по вопросам
• Какой вид человеческой деятельности вы считает® наиболее полезным? Почему?
Отвечая на данный вопрос, учащиеся получат возможность осмыслить роль труда, творчества для человечества. Комментируя ответы учащихся, учитель подчеркнет объединяющее начало всех видов деятельности – их направленность на благо человека.
Беседа
Вопросы беседы обращены к личным устремлениям учащихся, в той или иной формулировке они уже обсуждались на уроках самопознания. Учителю важно определить, как изменились, дополнились представления девятиклассников о выборе пути, как соотносится это с душевными устремлениями и социальными притязаниями.
1. Кем вы хотите стать в будущем?
2. Что значит для человека найти свое дело?
3. Почему так важно делать в жизни то, что по душе?
Учебная информация
Текст, представленный в рубрике «Узнаем новое», помогает осмыслить истинную ценность человека, которая выражается в его труде, меняющем мир к лучшему.
Человека уважают за то, что он что-то умеет. Нет бесполезных, не нужных человечеству профессий. Важно найти такую, в которой раскроются ваш талант, способности, а главное, призвание. Задача каждого живущего на земле – изменить мир к лучшему. Значит, нужно так изучить себя, окружающую действитель¬ность, приобрести такую сумму знаний, чтобы открыть для себя глубокий смысл избранного пути. Понимать смысл – это знать, во имя чего совершаются те или иные действия, какую пользу принесет та или иная деятель¬ность, отвечает ли выбранное дело вашему пред¬назначению.
Размышление над ситуацией
В ситуации, представленной учащимся, ставится проблема счастья человека. Насколько оно зависит от выбранной профессии, организации своего быта? Учителю следует развернуть обсуждение именно в этом направлении. Подытоживая ответы девятиклассников, важно пояснить, что счастье – в гармонии человека с окружающим миром, немалую роль в создании которой играет выбранная по душе и по способностям профессия.
Прочитайте письмо в газету. От чего зависит яркость, наполненность жизни? Как профессия влияет на стиль жизни? Может ли профессия быть смыслом жизни? Почему? Что делает человека счастливым?
Но если про благополучие более или менее понятно, то со счастьем уже сложнее. Последнее время я много думаю о смысле жизни, и, увы, мысли эти отнюдь не радостные. Как большинство людей проживает свою жизнь? Первый период, безусловно, очень важный, – обучение в школе, университете. И что дальше? Просто серые будни: встал, позавтракал, отработал положенное время, вернулся домой, лег спать… Допустим, в выходные можно выбраться куда-то с друзьями – на прогулку, за город, в театр… Но даже с учетом «маленьких радостей» жизнь превращается в однообразную череду одних и тех же событий, человек все глубже и глубже погружается в быт, который засасы¬вает его, как болото. Разве это можно назвать счастливой жизнью? Просто существование. Работа – дом, работа -Дом. И каждый день похож один на другой…
Айгерим”
Чтение
В тексте, данном в сокращении, показан путь девушки к выбору профессии.
ПИЖАМА С ЗАЙЧИКАМИ
Елена Ковалева
Окончив школу, я колебалась, что выбрать: историю или медицину? Медицина, как и история, интересовала с детства. А сейчас, когда уже близко окончание института, свою жизнь вне медицины я не представляю. Прошло пять лет сомнений, вопросов к себе и окружающим: «Там ли я учусь? Смогу ли стать настоящим врачом?» – и все решилось.
Но на следующий год моя сестра оканчивает школу и тоже начинает подумывать о медицинском. Что ей посоветовать? Кроме биологии Настя, как когда-то и я, увлекается историей и литературой, и если мне в конце концов повезло: я почувствовала себя в медицине на своем месте, – это совсем не значит, что повезет ей.
В институт, как мне казалось, я поступила сознательно. Моя мама – врач-педиатр, я с детства постоянно слышала о больных детях, видела, как тяжело переживала мама, если их состояние ухудшалось, как она все время читала медицинские журналы и книги, советовалась с коллегами. Маму вызывали то поздно вечером, то в праздники, ей приходилось все бросать и ехать к больным детям. Я с детства знала, что иначе нельзя, раз выбрана такая профес¬сия, была счастлива, что теперь передо мною открыт прямой путь в медицину. И вдруг начались сложности.
На первом курсе мне было легко и интересно. Биохимия и физиология сразу дали почувствовать свою причастность к медицине. Мне очень нравилась генетика, которую мы подробно изучали. А на втором курсе к биохимии добавились патанатомия и патофизиология. На лекциях мы решали как будто бы медицинские вопросы, друзья считали меня медиком, консультировались по поводу своих болячек, а все, что я знала, касалось лягушек и крыс. Людям я могла лишь посочувствовать.
Бесконечные опыты на лягушках все больше приводили в уныние. Прогуливая лекции по нормальной физиологии, я уже мечтала об историческом факультете в университете и новой жизни в его стенах среди умных книг и незаземленных людей. Наконец, я нашла компромиссный вариант. Надо, не бросая института, пойти поработать в медицине практически. Тогда будет ясно: мое это или не мое.
Однажды мама пришла вечером домой и торжественно объявила, что нашла мне работу. Открылась новая кардио-ревматологическая клиника, там некому купать детей, и я могу этим заняться. Работа нетрудная, даже элементарная: натереть спину, вымыть голову.
Регулярно, по очереди надо было купать сорок детей, менять им постельное белье, переодевать. Я решила попробовать и написала заявление о приеме на странную должность «санитарка-ванщица».
Когда я вошла в палату, на меня устремились десять пар недоверчивых глаз. Вспомнив, что на мне белый халат, облегченно вздохнула: негативная реакция относится к халату. Позднее пойму, что недоверчиво встречают только «неизвестных в белых халатах», а своих медсестер и врачей ребята любят. Потеряв однажды доверие ребенка, восстановить его невозможно. Вот и приходится персоналу оставаться немножко детьми, быть в курсе ребячьих проблем – или уходить из педиатрии.
А дети такие разные! Денис боится лезть в воду, Катю, наоборот, не вытащить из ванны. Оля непременно хочет мыться самостоятельно, а Юлю всегда купала мама, поэтому она мной только руководит: сначала мойте мне руки, потом ноги.
Я заметила, что больше всего ребятам нравится заключительный этап – выбор одежды. Равнодушных не было. Гордые тем, что уже чистые, они подходили к кушетке, на которой разложены халаты и пижамы, долго их рассматривали, примеряли, прежде чем принимали решение что-то выбрать:
– Мне, пожалуйста, с зайчиками.
Я удивлялась, сколько внимания ребята уделяли одежде, но, вспомнив, что сама трачу на ее выбор и примерку до часа в день, и к тому же по нескольку раз в день переодеваюсь, поняла детей. Если учесть, что им приходилось ходить в одном и том же в течение недели, выбор халата или пижамы становится очень ответственным и серьезным мероприятием.
Всю ночь мне снилась ванная, в которой я одного за другим, до бесконечности, купаю и купаю детей.
Шло время, и энтузиазма у меня оставалось все меньше. В больницу я собиралась без особой радости. А когда группа отправлялась после занятий в кино или кафе-мороженое, делалось совсем тошно. Понуро со всеми попрощавшись, я плелась на работу. Материальный вопрос становился для меня все актуальнее. Вместе с самостоятельностью росли потребности, а просить деньги у родителей было уже стыдно. И еще я чувствовала, больница меня чем-то притягивала. Потом я поняла – тянуло к детям. После целого дня общения со взрослыми они ошеломляли своей непосредственностью.
Их все интересовало: что происходит сейчас в Африке, и почему болят у них суставы, как их можно лечить.
В институте нас начали учить искусству врачевания.
– Первой заповедью врача является, – грозно вещал нам профессор, – не навреди! Если вы хотите стать настоящими эскулапами, приносить пользу человечеству, научитесь собирать анамнез. Поймите: не прочувствовав болезнь, невозможно ее лечить.
Я была страшно довольна. Наконец, занялась настоящей медициной. У всех друзей и знакомых я пыталась собирать анамнез, а купая детей, пробовала заодно провести осмотр. Я же теперь знала, что лающий кашель характерен для ларингита, а при стенозе митрального клапана ослабевает первый сердечный тон.
Процедура купания детей все больше усложнялась.
Надо было совместить мытье, сбор анамнеза, осмотр и еще, как прежде, просто поболтать с ребятами. Я открывала для себя много нового и рассказывала все не только родителям, но и друзьям в институте.
Я стала пользоваться дополнительной литературой, чаще советоваться с мамой, спрашивала преподавателей. Когда все источники оказались исчерпаны, а ответ не найден, я обращалась к лечившим моих детей докторам.
Теперь я готовилась к занятиям не просто из сознания необходимости или нежелания получить двойку, а потому, что хотела узнать о болезни Бехтерева у Оли или субсепсисе у Миши. И патанатомия – еще со второго курса самый нелюбимый, а потому и самый сложный для меня предмет – стала легче. Я поняла смысл этого изучения. Ванная помогла мне уяснить простую истину. Чтобы стать настоящим врачом, надо быть одержимым своей профессией и обязательно проверять себя на способность к состраданию.
Когда мы разговариваем о будущем с сестрой, мне становится за нее тревожно. Собравшись в медицинский, она пока по-прежнему не признает точные науки, а по ночам изучает восточное искусство. Хватит ли у нее терпения на медицину, где очень много кропотливой, порою нудной, но необходимой работы?
– Медицина потребует от тебя всех сил. С восточным искусством и литературой придется расстаться!
Но, конечно, нельзя замыкаться только на медицине. От медицины надо отключаться, чтобы на следующий день прийти со свежей головой и вновь в нее погрузиться. Но выбирать все-таки придется раз и навсегда.
А может быть, стоит раскрыть перед мечтающими о медицине ребятами двери больниц? Дать им поделать что-то для больных своими руками? Можно, правда, столкнуться с медициной и после школы, работая перед поступлением в вуз санитаром. Но при этом быстро забываются школьные знания, теряется навык к учению.
Я рассказываю сестре, как на первом курсе, оставив за собой тысячи непоступивших, мы все, внимая совету древних греков, готовы были, «избрав врачевание, отдать все». А к шестому курсу стало ясно, что настоящими врачами будут немногие. Оказалось, что медицина это не только наука, но и искусство. Настю слово «искусство» привлекает, и мы начинаем с ней мечтать, как было бы хорошо, если бы, придя в наш институт, она стала изучать специальный предмет: основы врачебного мастерства.
Анализ проводится по вопросам
1. Как пришла к выбору профессии героиня очерка?
2. Как не ошибиться в выборе профессии?
3. Почему автор очерка беспокоится о своей сестре?
Вопрос 1 составлен по тексту, вопросы 2,3 пред¬полагают ответы, которые отразят размышления учащихся, возможно, изменившиеся под впечатлением от прочитан¬ного. Подытоживая высказывания девятиклассников, учителю следует подчеркнуть важность проверки своих сил на практике, испытания своего желания реальным приложением усилий в направлении избранного дела.
Резюме
Завершая первый урок по теме, учителю следует обратить внимание учащихся на мысль о том, что выбор будущего пути – это целый процесс, иногда очень длительный, сопряженный с ошибками, неудачами. Глубокое познание себя – это верный путь к успеху.
Домашнее задание
Задание размещено в тетради. Предполагается, что его выполнение раскроет учащимся новые способы определения будущего пути, обсудить которые возможно будет на следующем уроке.
Возьмите интервью у знакомых или близких людей, которые вам интересны, о выборе пути. Составьте вопросы так, чтобы выяснить, как человек открыл свои способности к профессии или творчеству, что побудило его к этому шагу, какие трудности встретились на пути, как построить свою жизнь интересно и ярко. Подготовь¬те рассказ об открытиях, которые вы сделали в процессе беседы с героем своего интервью.
От сердца к сердцу
Учитель благодарит учащихся за активное участие в уроке и предлагает им по кругу назвать качество человека, которое помогает в выборе будущего пути. Например: целеустремленность, любознательность, вера в себя, трудолюбие и т.д.
Важность самосознания и самоуправления в классе
Как учитель вы несете ответственность не только за обучение своих учеников академическим предметам, но и за помощь им в развитии важных жизненных навыков.
На изображении студенты проводят мозговой штурм за столом. Плакат на столе заклеен стикерами. Один ученик показывает другим идею, которую он написал на стикере.Программа Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL) обеспечивает комплексный подход к достижению успехов учащихся путем улучшения их академического, социального и эмоционального благополучия.
[Узнайте больше о колесе CASEL и других областях SEL в нашем блоге, Социально-эмоциональные компетенции обучения в классе .]
В этом блоге мы сосредоточимся на двух ключевых компетенциях CASEL SEL : самосознание и самоуправление.
Самосознание CASEL
Изображение колеса CASEL предоставлено CASEL. Домены Самосознания и Самоуправления выделены оранжевым цветом. Самосознание — это способность понимать свои эмоции, мысли и ценности (CASEL, 2020). Сюда входят такие навыки, как:- Распознавание эмоций у себя и других
- Понимание личных сильных сторон и ограничений
- Изучение взаимосвязи чувств, установок и убеждений
CASEL Самоуправление
Самоуправление относится к способности учащихся регулировать свои эмоции, мысли и поведение (CASEL, 2020). Сюда входят такие навыки, как:
- Тайм-менеджмент
- Организация
- Постановка целей
- Принятие решения
Компетенции SEL по уровням обучения
Руководство CASEL (2018) предполагает, что развивающий подход к социально-эмоциональному обучению является наиболее эффективным. CASEL призывает педагогов подумать о том, как социальные и эмоциональные компетенции могут быть выражены и обогащены на разных уровнях обучения.
[Подробнее: Поддержание развития SEL: важность объектива развития для развития и оценки компетенций SEL .]
Каковы реалистичные ожидания в отношении способностей учащихся к SEL? Давайте рассмотрим общие вехи развития для областей SEL самосознания и самоуправления.
НАВЫКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Самосознание
- Распознавание и обозначение собственных эмоций
- Распознавать эмоции других и понимать, как они влияют на поведение других
- Развивать понимание своих личных сильных сторон и ограничений, а также понимание разнообразия и различий в других
Самоуправление
- Следуйте простым распорядкам и графикам
- Контролируйте импульсивное поведение и развивайте стратегии самоконтроля, такие как глубокое дыхание и счет до десяти
- Научитесь определять личные цели и разрабатывать план их достижения
НАВЫКИ SEL ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Самосознание
- Распознавать свои эмоции и то, как они влияют на их мысли и поведение
- Начать понимать влияние своего поведения на других
- Развитие чувства индивидуальности и ценностей
Самоуправление
- Управление своими эмоциями в ответ на стрессовые ситуации и давление сверстников
- Начать брать на себя ответственность за собственное поведение и принятие решений
- Практика хороших навыков тайм-менеджмента
НАВЫКИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Самосознание
- Лучше понимать свои эмоции и то, как они влияют на их мысли и поведение
- Развивать сочувствие к другим и способность понимать точки зрения, отличные от их собственных
- Иметь четкое представление о своих личных ценностях и целях
Самоконтроль
- Разработка эффективных стратегий управления стрессом
- Взять на себя ответственность за собственное поведение и принятие решений
- Эффективно сочетайте академические и личные обязательства
Важно отметить, что это общие вехи развития и что учащиеся развиваются с разной скоростью. Тем не менее, эти вехи предоставляют учителям полезную основу для понимания типов навыков и компетенций, которые они могут помочь развить своим ученикам при переходе из класса в класс.
Упражнения для повышения квалификации SEL
Включение заданий и уроков SEL в распорядок дня в классе может помочь вашим учащимся развить эти навыки. Например, вы можете использовать занятия по ведению дневника, чтобы помочь учащимся размышлять о своих эмоциях, использовать ролевые игры, чтобы практиковать эмпатию, и включить действия по постановке целей, чтобы помочь учащимся развить навыки самоконтроля.
Как это выглядит в программе Codelicious Computer Science Curriculum? Вот два примера из уроков, которые вы можете скачать на нашем сайте.
КООРДИНАТЫ КАРТЫ СОКРОВИЩ
3–5 классы
На изображении показана первая страница плана урока «Координаты карты сокровищ».В этом упражнении учащиеся используют координатные плоскости, чтобы оживить спрайт для перемещения по карте сокровищ.
На уроке предлагается поощрять учащихся к размышлению о своей работе в группах, напоминая им о необходимости принять идеи своих сверстников. Это помогает им развивать область самосознания, ценя разнообразие и различия в других. В конце концов, нет двух ученых-компьютерщиков, мыслящих одинаково.
ВСЕ В ДЕТАЛЯХ
9-12 классы
На изображении показана первая страница плана урока «Все в деталях».В этом упражнении учащиеся улучшат свое понимание вывода Python и функций print(), прогнозируя, выполняя и исследуя код.
Учащиеся могут запутаться или расстроиться, если не смогут понять, почему их код не работает. Урок предлагает продвигать стратегии самоуправления; в частности, подходы к отладке, такие как фрагментация, поиск шаблонов и перечитывание кода, помогут учащимся реагировать на стрессовые ситуации.
Навыки SEL для учащихся
В заключение отметим, что области самоуправления и самосознания являются важнейшими компонентами структуры CASEL. Понимая этапы развития этих навыков, вы можете помочь своим ученикам полностью раскрыть свой потенциал и развить основные навыки, необходимые им для достижения успеха. С вашей поддержкой и руководством ваши учащиеся могут стать уверенными, знающими себя личностями, готовыми решать проблемы будущего.
Ссылки по теме
- Социально-эмоциональные навыки обучения в классе
- Пересечение STEM и SEL
- 4 главных причины изучать информатику
- Изучение 4 принципов обучения 21 века
- Координаты карты сокровищ — бесплатный урок кодирования
- Все дело в деталях — урок Python
Источники
CASEL (2018). Поддержание развития SEL: важность объектива развития для развития и оценки компетенций SEL. Получено с https://casel.s3.us-east-2.amazonaws.com/CASEL-Resources-Keeping-SEL-Developmental.pdf
КАСЕЛЬ (2020). Совместная работа для академического, социального и эмоционального обучения. Получено с https://casel. org/
Поиск ресурсов | ADL
Подростки, цифровое пространство и киберзапугивание
План урокаРасскажите учащимся об исследовании киберзапугивания и подростков и вовлеките их в размышления о собственном цифровом опыте.
Узнайте больше о подростках, цифровых пространствах и киберзапугиванииАнтисемитизм и спорт
План урокаЧто спорт может рассказать нам об антисемитизме? Спорт — это место действия некоторых из величайших историй человечества. С точки зрения спортсменов, команд, болельщиков, тренеров и других людей мы переживаем рассказы, наполненные эмоциями, и извлекаем жизненные уроки, такие как достижение успеха и опустошение неудач. Истории еврейского народа в спорте помогают нам узнать об этих триумфах и невзгодах, а также историю еврейского народа. Рассматривая проявления антисемитизма как…
Подробнее об антисемитизме и спортеИспортить игру: антисемитизм в спорте
План урокаНаучите учащихся анализировать проявления антисемитизма в контексте спорта и влияние этой формы угнетения.
Подробнее о Испортить игру: антисемитизм в спортеДжуди Хьюманн и движение за права инвалидов
План урокаРасскажите учащимся об активистке за права людей с инвалидностью Джуди Хьюманн и о том, какая работа еще предстоит в школах и сообществах.
Узнайте больше о Джуди Хьюманн и активизме в защиту прав инвалидовКогда ненавистные символы причиняют боль и вред
План урокаРасскажите учащимся о важности и силе символов и узнайте вместе с ними, как символы ненависти могут причинить вред отдельным людям и обществу.
Подробнее о Когда ненавистные символы причиняют боль и вредСплетни, слухи и личности
План урокаОбъясните учащимся, что такое сплетни и слухи, и какое влияние они оказывают на других, особенно на те группы самосознания, которые могут быть более уязвимы к слухам и сплетням и маргинализированы ими.
Подробнее о Сплетни, слухи и личностиБеллен Вудард, Идентичность и «Креновая активность»
План урокаРасскажите ученикам о Беллен Вудард, о том, как она стала «активисткой карандашей» и как они могут изменить то, что они считают несправедливым.
Узнайте больше о Беллен Вудард, Identity and «Crayon Activism»Что такое политическое насилие?
План урокаРасскажите учащимся о политическом насилии, общественном мнении о политическом насилии и конкретных случаях политического насилия.
Подробнее о Что такое политическое насилие?Школы-интернаты для индейцев и коренных американцев: их история, вред и влияние
План урокаРасскажите старшеклассникам об индийских школах-интернатах и их влиянии на жизнь детей коренных народов, ассимиляции и гибели людей.
Узнайте больше о школах-интернатах для индейцев и коренных американцев: их история, вред и влияние9 идей для проведения Месяца наследия жителей тихоокеанских островов американцев азиатского происхождения
План урокаИспользуйте эти задания, чтобы рассказать об истории, культуре и опыте людей и сообщества AAPI (азиатско-американских жителей тихоокеанских островов) в своем классе.
Узнайте больше о 9 идеях для проведения Месяца наследия жителей азиатско-американских островов Тихого океанаФестиваль мини-фильмов против предвзятости
План урокаУРОВЕНЬ КЛАССА: Начальная школа, Средняя школа, Старшая школа ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, язык СТАНДАРТЫ SEL *: самосознание, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений, ответственное принятие решений с использованием видео и фильмов в классе. Короткие запоминающиеся видеоролики и фильмы могут стать отличным способом вовлечь молодых людей в разговоры об идентичности, разнообразии, предвзятости и социальной справедливости. Этот план урока включает убедительные и мощные короткометражные фильмы…
Подробнее о Фестивале мини-фильмов Anti-BiasДискриминация прически и Закон CROWN
План урокаУРОВЕНЬ КЛАССА: средняя школа, старшая школа ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: Чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, язык СТАНДАРТЫ SEL*: самосознание, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений, ответственное принятие решений Что такое дискриминация по волосам и как она влияет на отдельных людей и общество? На протяжении веков чернокожие, особенно чернокожие женщины и девочки, сталкивались с дискриминацией по прическе. Недавние исследования показывают, что у чернокожих девочек в возрасте пяти лет появляются волосы…
Узнайте больше о дискриминации по волосам и Законе о CROWNЧто такое предвзятость СМИ в новостях?
План урокаУРОВЕНЬ КЛАССА: Средняя школа ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, язык СТАНДАРТЫ SEL*: Самосознание, Социальная осведомленность, Навыки взаимоотношений, Ответственное принятие решений Что такое предвзятость СМИ и как мы можем обнаружить ее при чтении новостей? Средства массовой информации являются большой и влиятельной частью нашей повседневной жизни. Благодаря радио, подкастам, телевидению, новостям, изображениям, видео и Интернету во всех аспектах средств массовой информации присутствует предвзятость — иногда скрытая, а иногда явная…
Узнайте больше о Что такое предвзятость СМИ в новостях?Правило Руни, гонки и НФЛ
План урокаУРОВЕНЬ КЛАССА: Средняя школа, Старшая школа ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, язык СТАНДАРТЫ SEL*: самосознание, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений, ответственное принятие решений В какой степени иск Брайана Флореса, правило Руни и другие исторические проблемы раскрывают расовую дискриминацию в НФЛ? В феврале 2022 года бывший Н. Ф.Л. (Национальная футбольная лига) Главный тренер Miami Dolphins Брайан Флорес подал коллективный иск против…
Узнайте больше о правиле Руни, гонках и НФЛПреодолеют ли новые законы штата о подсчете голосов волю народа?
План урокаУРОВЕНЬ КЛАССА: Средняя школа ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: чтение, письмо, устная речь и аудирование, язык СТАНДАРТЫ SEL*: Самосознание, Социальная осведомленность, Навыки взаимоотношений, Ответственное принятие решений Как мы можем гарантировать, что результаты выборов отражают волю народа? Свобода голосовать и подсчет точных и справедливых голосов лежат в основе американской демократии. В последние годы большое внимание и внимание уделяется первой части…
Подробнее о Преодолеют ли новые законы штата о подсчете голосов волю народа?Почему книги для детей и подростков подвергаются сомнению и запрещению?
План урокаУРОВЕНЬ КЛАССА: Средняя школа ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: чтение, говорение и аудирование, язык СТАНДАРТЫ SEL*: самосознание, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений, ответственное принятие решений. Каковы причины и объяснения оспаривания и запрета книг? Оспаривание и запрет книг уходит корнями в глубь веков. В последнее время детские и юношеские книги были оспорены и запрещены. Причины и объяснения многочисленны и разнообразны и включают ненормативную лексику, «ценности,…
Узнайте больше о том, почему книги для детей и подростков подвергаются сомнению и запрещению?Не позволяйте ненависти испортить удовольствие: молодежные и онлайн-игры
План урокаУРОВЕНЬ КЛАССА: Средняя школа, Старшая школа ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ: чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, язык СТАНДАРТЫ SEL*: Самосознание, Социальная осведомленность, Навыки взаимоотношений, Ответственное принятие решений Что мы можем сделать с ненавистью и домогательствами, имеющими место в онлайн-играх? Видеоигры широко используются и нравятся как взрослым, так и молодежи. Фактически, 67% всех взрослых американцев играют в видеоигры, а среди молодых людей в возрасте до 18 лет в видеоигры играют 76%.