Поведение и психика человека: Поведение и психика

Высшая нервная деятельность. Поведение, психика

197. Изобразите стрелками схемы безусловного и условного рефлексов. Образующуюся временную связь выделите особо (цветом или пунктиром)


198. Рассмотрите рис. 214 и 215 на с. 270, 271 учебника. Объясните следующие факты

ФактыОбъяснение
При рассмотрении гравюры М. Эшера многие не сразу замечют белые бигуры (рис.114 (1) черный сразу бросается в глаза (на более он более контрастный)
При рассмотрении рис.115 не сразу заметны фигуры детей их принимают за извилины коры) мозг воспринимает в первую очередь общую форму, а затем — детали
При рассматриваемых двойственных изображений (рис.114 (2,3,4) один образ непроизвольно сменяется другим В зависимости от усилий воли человека мозг анализирует разные объекты

199.

Прочитайте п. 58 «Врождённые и приобретённые программы поведения» и заполните таблицу

Форма врожденного поведенияЗначениеОтличительные чертыПример
Безусловный рефлекс защита, адаптация с возрастом разные рефлексы ребенок ложится на подушку и голову на бок
Инстинкт ориентирование, адаптация, защита цепь безусловных рефлексов защита потомства
Запечатление (импринтинг) распознавание хозяйки, матери у маленьких животных утята следуют за матерью по пятам

200. Проанализируйте формы приобретённого поведения. Заполните таблицу

Форма приобретенного поведенияЗначениеОтличительные чертыПример
Условный рефлекс приспособление к новым условиям формируется в течении всей жизни красный и зеленый сигнал светофора
Рассудочная деятельность помогает организму предвидеть результат деятельности формируется благодаря силе воли вставание собаки на задние лапы
Динамических стереотип создание цепочки условных рефлексов выполняется иногда автоматически письмо человека

201. Отчёт о лабораторной работе «Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа» (с. 276-277 учебника)

Время на написание слова, с
Обычным словомСпособом зеркального письма
Психология, 5 с Попытки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
40 36 20,6 20,5 18 17 16 18,2 18,39 17,4

202. Прочитайте п.55. Сопоставьте быстрый и медленный сон. Заполните таблицу

Тип снаБыстрыйМедленный
Характерные признаки
Энцефалографическая кривая  быстрые колебания редкие волны
Движение закрытых глаз есть нет
Изменение работы внутренних органов повышенный ритм спокойный ритм

203. Приведите примеры биологических ритмов у человека

Ритмы, связанные с ритмами внешней среды: волнения, нервы, опасность и т.д.

Внутренние ритмы: биение сердца


204. Прочитайте п. 56. Распределите приведённые потребности в соответствующие столбцы таблицы: безопасность, музыка, общение, питание, питьё, воздух, жилище, одежда, учёба, наука, литература, искусство, забота о потомстве

Базовые потребностиВторичные потребности
воздух, вода, пища, общение безопасность, музыка, одежда

205. Ответьте на вопросы

1) Чем объяснить случаи, когда при переводе с иностранного языка на родной все слова понятны, а общий смысл высказывания – нет?

Другая расстановка слов и складность

2) Чем логическое мышление отличается от интуиции?

Логическое мышление – рассуждение над тем или иным, а интуиция – это чувство какого-либо варианта случая, возможность


206. Заполните схемы

Восприятие – объективное, полное

Представление – память, воображение

Память – логическая, механическая

Память – слуховая, моторная

Воображение – активное, пассивное


207. Прочитайте п. 57 «Воля, эмоции, внимание». Укажите этапы волевого действия на схеме

1. выбор цепи — 2. выбор средств достижений — 3. определение мотивов — 4. борьба мотивов — 5. принятие гипотезы — 6. осуществление


208. Сравните понятия внушаемость и негативизм

ВнушаемостьНегативизм
Общее плохо развита воля
Особенное легко идет за лидером идет наперекор лидеру

209. Дайте определения понятий

Аффект – бурная эмоциональная вспышка

Стресс – напряжение сил организма


210. Приведите примеры

эмоциональных реакций: плач, смех, страх, печаль

эмоциональных состояний: хороший или плохой настрой

эмоциональных отношений: любовь, дружба, вражда


211. Сравните непроизвольное и произвольное внимание. (Критерии сравнения определите и запишите самостоятельно)

Критерии сравненияНепроизвольное вниманиеПроизвольное внимание
причина возникновения помимо воли человека по воле человека

212. Отчёт о лабораторной работе «Изменение числа колебаний образа усечённой пирамиды в различных условиях» (с. 293 – 294 учебника)

Условие вниманияЧисло колебаний внимания
за 30 сза 1 мин
Непроизвольное внимание 10 20
Произвольное внимание 5 10
Произвольное внимание при активной работе с объектом 3 6

Биология 8: Психика и поведение человека

Администратор

Перед началом тестирования рекомендуется прочитать конспекты по биологии в 8-м классе по темам учебника: Глава 12. Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность. §49. Высшая нервная деятельность. Рефлексы. §50. Память и обучение. §51. Врождённое и приобретённое поведение. §52. Сон и бодрствование. §53. Особенности высшей нервной деятельности человека. (УМК серии «Линия жизни» под редакцией В. В. Пасечника). В настоящем тесте 10 вопросов. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тест 

«Биология 8 класс: Психика и поведение человека. Высшая нервная деятельность» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Биология 8 класс».

 

Биология 8 класс.


Тест: Психика и поведение человека.
Высшая нервная деятельность

1. Термин «высшая нервная деятельность» (ВНД) предложил

П.К. Анохин

И.М. Сеченов

И.П. Павлов

А.А. Ухтомский

2. Механизмы хранения и извлечения полученной информации называют

доминантой

амнезией

памятью

обучением

3. Безусловные рефлексы

индивидуальные

врождённые

не видоспецифичные

возникают на неспецифичный раздражитель

4. При выработке условного пищевого рефлекса у собаки пища

является индифферентным раздражителем

в зависимости от характера опыта может быть как условным, так и безусловным раздражителем

является безусловным раздражителем

является условным раздражителем

5. В процесс дрессировки собак для выполнения команд вовлекается поведенческий механизм

импринтинг

привыкание

условный рефлекс

повышение чувствительности

6. Зоопсихологам не удалось обучить шимпанзе членораздельной речи, так как у этих обезьян

плохая память

недостаточно развит головной мозг

большие зубы

иное расположение и строение гортани

7. Человек видит сновидения

в фазе быстрого сна

в фазе медленного сна

во время засыпания

независимо от фазы сна

8. Особенностью медленного сна человека является

урежение дыхания и пульса

быстрые движения глаз

учащение дыхания и пульса

сновидения

9. Существуют различные характеристики типов темперамента. Данный тип темперамента характеризуется, по Гиппократу, как «тип с преобладанием в организме крови», а по Павлову, как «сильный, уравновешенный, подвижный»

флегматик

меланхолик

сангвиник

холерик

10. Навыки езды на двухколёсном велосипеде формируются благодаря механизмам памяти

всех перечисленных видов

эмоциональной

двигательной

образной


 

 

Биология П, Тест8 класс

Вас могут заинтересовать…

Можно ли научно изучить поведение человека?

Перейти к содержимому

Главная » Спросите у эксперта: можно ли научно изучить поведение человека?

Для нашей серии блогов Спросите эксперта мы спросили доцента Национального университета Пола Дженкинса, Можно ли человеческое поведение изучать с научной точки зрения ?

Доктор Дженкинс является соавтором Research for the PsychoTherapist и семь опубликованных статей. Он имеет более 30 лет работал в области клинической психологии по специальности судебная психология и психические заболевания. Дженкинс является региональным руководителем программы магистра искусств в области консультирования Национального университета Ранчо Кордова, проводя как онлайн, так и очные занятия.

Изучение человеческого поведения опирается на научный метод так же, как и в других областях исследований. Исследователи человеческого поведения выдвигают теории, а затем разрабатывают эксперименты для эмпирической проверки этих теорий.

«Научный метод является абсолютной основой того, как люди в академическом мире изучают человеческое поведение», — говорит Дженкинс, добавляя, что научные подходы могут принимать различные формы и могут исследовать многие аспекты человеческого поведения. «Мы изучаем человеческое поведение в различных областях социальных наук. Что мы обычно делаем, так это выбираем методы, практики, типы статистического анализа, различия в том, как мы сообщаем о наших результатах, и мы корректируем все это в зависимости от нашей специальности и того, какое человеческое поведение мы изучаем».

Краткая история поведенческой психологии человека

Дженкинс говорит, что наука о человеческом поведении возникла как реакция на работу Зигмунда Фрейда. В конце 19-го и начале 20-го века Фрейд работал с человеческим поведением по-своему, сосредотачиваясь на бессознательной мотивации. Точка зрения Фрейда заключалась в том, что наше возможное поведение было лишь знаком бессознательных мотивов, движущих им. В ответ на это академическая психология в начале 20 века разработала то, что мы называем бихевиоризмом.

«Эти люди сказали: «Вся эта психоаналитическая, теоретическая чепуха — просто куча чепухи», — говорит Дженкинс. «Они считали, что мы должны смотреть, если мы серьезные ученые, на то, что мы можем измерить и на самом деле доказать, что это правда. Итак, что мы можем академически, научно доказать? Мы можем наблюдать за поведением и можем контролировать некоторые основные факторы, определяющие это поведение. Например, использование награды или наказания. Они упростили все это, чтобы сделать его объективным, эмпирическим, научным. И это распространилось на лечение, потому что люди научились не только понимать поведение, но и на самом деле формировать поведение, на самом деле изменять поведение».

Далее Дженкинс говорит, что некоторые попытки применить результаты исследований вызвали негативную реакцию академических кругов. «Одним из первых успешных практических применений психологии в начале 20-го века было то, что крупный бизнес сказал: «Эй, есть новая научная область о том, как контролировать поведение людей». и сообщения, которые были бы наиболее эффективными для того, чтобы заставить людей покупать продукты». Для многих исследователей это было этически проблематичным.

«В этой области стало своего рода внутренним явлением задаваться вопросом, должны ли мы действительно выйти из академических кругов и использовать эту информацию в реальном мире», — говорит он. «Я думаю, что сегодня битва затихла, потому что 99 процентов прикладного использования информации предназначено для добрых дел, а не для зарабатывания денег».

Являются ли исследования поведения человека и бихевиоризм синонимами?

«На одном уровне — да», — говорит Дженкинс. «Если вы сосредоточены именно на самом поведении, отдельно от лежащих в его основе когнитивных или эмоциональных факторов, тогда бихевиоризм является корнем этого. С другой стороны, если вы рассматриваете термин «человеческое поведение» в более широком смысле, вам действительно нужно принимать во внимание другие факторы: глубинные мотивы, когнитивные факторы, эмоциональные факторы. Так что, как правило, если вы разговариваете с психологом и говорите: «Эй, я смотрю на человеческое поведение», большинство из них, вероятно, автоматически думают о ряде различных факторов, которые приводят к тому или иному конкретному поведению. Теперь, если вы разговариваете с кем-то, кто занимается собственно бихевиоризмом, он может сказать: «А, вы говорите о наградах и наказаниях». Так что думайте о бихевиоризме как о узком направлении в области психологии».

Измерение нематериальных активов

Человеческое поведение можно изучать с научной точки зрения, но методы для этого различаются в зависимости от того, исследуете ли вы поведение или его причины и причины. Но даже если ответ на наш первоначальный вопрос: «Можно ли человеческое поведение изучать с научной точки зрения» положительный, это не означает, что его можно легко изучить.

«Поведение — это часть психологии, которую легче всего применить и изучить с научной точки зрения, но лежащие в ее основе познание и эмоции очень сложны», — объясняет Дженкинс. «Я не думаю, что невозможно найти творческие, творческие способы измерения этих понятий, это просто сложно, и это большой вызов для людей, заинтересованных в исследованиях человеческого поведения».

Многие открытия в бихевиоризме были сделаны при изучении других животных, таких как крысы, и было бы несправедливо задаться вопросом, как наблюдение за нечеловеческим поведением может пролить свет на человеческое поведение. По словам Дженкинса, можно фактически предположить, что самые основные реакции млекопитающих являются общими для всех видов. Но обнаружение невидимых мотивов, стоящих за наблюдаемым поведением, заставляет исследователей разрабатывать очень сложные тесты, часто анкеты, которые проводятся большому количеству людей в течение длительных периодов времени.

Многие из нас знакомы с личностными тестами, которые распределяют нас по категориям. Мыслители и чувствующие, экспрессивные и техничные, поддерживающие и контролирующие. Мы можем взять их онлайн или попросить взять их на работу. Эти тесты могут иметь некоторую ценность, помогая нам задуматься о наших собственных стилях мышления, но Дженкинс избегает какого-либо общего одобрения этих инструментов. «Многие специалисты в области психологии не в восторге от таких тестов, потому что мы сомневаемся в количестве исследований, которые были проведены при их разработке. Действительно хорошие тесты по психологии проходят через годы разработки, исследований и тонкой настройки».

Еще более сложной задачей для разработчика тестов, добавляет Дженкинс, является помнить, что прохождение теста само по себе является поведением. Это означает, что тесты должны учитывать отношение испытуемых во время прохождения теста. «Когда мы говорим о тестах, мы говорим о чем-то, о чем сообщают сами. Где кто-то садится и отвечает на вопросы. Это не прямая мера основной динамики, это чей-то самоотчет об основной динамике». Это означает, что некоторые люди могут отвечать на вопросы, основываясь на том, как они хотят, чтобы их воспринимали, а не на том, каковы они на самом деле. По словам Дженкинса, чтобы объяснить неточные самоотчеты, исследователи будут посыпать тесты вопросами, на которые, если ответить определенным образом, возникнут сомнения в надежности других ответов.

Одно из самых сложных препятствий для исследователей, наблюдающих за человеческим поведением, состоит в том, как поступить с реальностью, когда испытуемые-люди всегда осознают, что их изучают, и могут изменять свое поведение — намеренно или бессознательно — в ответ.

Что такое интеллект и как мы можем разумно его использовать?

Дженкинс приводит интеллект в качестве примера особенно неприятного явления, которое нужно попытаться измерить количественно. «Во-первых, я должен предположить, что существует нечто, называемое интеллектом. Затем, если у меня есть какое-то представление о том, что я думаю о нем — каков его состав — я должен сделать следующий шаг и подумать: «Как мне его измерить?» Это то, что мы называем операционализацией: взять понятие и преобразовать его. во что-то, что можно измерить. Поэтому мы разрабатываем эти бумажные и карандашные тесты, которые люди проходят, и мы надеемся, что они затрагивают эту основную концепцию. Но о каждом из этих факторов ведутся огромные споры и споры: о том, что представляет собой интеллект, и о достоверности бумажно-карандашных тестов».

Тестирование IQ также связано с другим явлением, наблюдаемым в психологии, которое называется прайминг. Когда людям даются определенные предложения перед тестированием, результаты их тестов, скорее всего, будут отражать эти предложения. Дженкинс указывает на исследования, показывающие, что если испытуемым заранее сказать, что они вряд ли наберут высокие баллы, они на самом деле получат более низкие баллы, чем люди, которым этого не сказали. Кажется, это гораздо меньше говорит нам о трудно определяемом понятии интеллекта — Дженкинс называет его «грубой лошадиной силой мозга» — и гораздо больше о связи между интеллектом и отношением. Если показатели интеллекта различаются в зависимости от установки, заложенной в головах испытуемых, то интеллект может быть не неким неизменным качеством, а атрибутом, который следует развивать.

Дженкинс поднимает еще один интересный момент, а именно то, что показатели IQ неуклонно росли в течение последних нескольких поколений, и никто не знает, почему. «Об этом было много дискуссий, и появилось несколько идей. Во-первых, мы в некотором смысле становимся умнее, потому что все больше людей получают хорошее образование. Но это противоречит одному из предположений тестирования интеллекта, которое заключается в том, что это мера некоторого врожденного качества мозга, которое нельзя улучшить с помощью образования».

Каким бы ни было объяснение наших коллективных успехов в повышении IQ, преподаватели могут поощрять отношение и поведение, которые приводят к положительным результатам в школьной успеваемости. «Мы обнаружили, что наиболее эффективно давать ученикам отзывы не о том, насколько они умны, а о том, насколько усердно они работают. Если кто-то хорошо справляется с заданием, мы советуем учителям не говорить: «О, посмотрите, какой вы умный», а скорее: «Посмотрите, как усердно вы работали над этим». Вы хотите поощрять усилия».

Обратная сторона жестких данных

Поскольку эксперименты с человеческим поведением так сложно планировать, Дженкинс предупреждает, что стремление к измеримости может привести к тому, что исследовательские усилия могут пойти по менее строгому пути. Исследование может показать конкретные результаты, но это не обязательно означает, что результаты значимы. Дженкинс приводит пример исследования, проведенного на крысах, которых голодали в течение нескольких дней, а затем предлагали пищу на другой стороне электрифицированного пола. Исследование могло бы элегантно произвести наборы данных, сравнивающие уровни напряжения, которые крысы были готовы терпеть, в зависимости от количества дней голодания. Но, как отмечает Дженкинс, «кого это волнует? Очевидно, что если вы голодаете, у вас будет больше мотивации добыть еду. Это настолько элементарно, почему вы утруждаете себя изучением этого? Что ж, мы утруждаем себя его изучением, потому что можем его измерить. Это становится искажением в области исследований».

Будущие рубежи

Это не значит, что начинающие исследователи должны планировать свою карьеру в борьбе с грызунами. Как и в других областях научных исследований, технологии предоставляют сложные методы, позволяющие заглянуть внутрь человеческого поведения.

Дженкинс указывает на фМРТ (функциональную магнитно-резонансную томографию) как на потенциально преобразующий инструмент для локализации: определения части мозга, которая работает, когда она инициирует действия. Ограничение, конечно, состоит в том, что люди должны быть заключены в гигантские и непомерно дорогие машины. Это ограничивает как виды задач, которые могут выполнять испытуемые, так и количество лабораторий, которые могут позволить себе наблюдать за тем, как они это делают.

Но Дженкинс надеется, что технический прогресс сделает фМРТ более доступным и портативным. «Вот так все и происходит, и нам придется дойти до того, что вы просто будете носить маленький шлем или что-то в этом роде». Но даже это было бы неоптимальным инструментом исследования, размышляет он, потому что «человек все еще осознает, что его измеряют, и это меняет то, что он делает». Дженкинс предвидит будущее исследований человеческого поведения, в котором человека можно будет оснастить небольшим устройством, которое можно будет носить долгое время и забыть о нем. Это позволит собирать данные, охватывающие широкий спектр повседневной человеческой деятельности, и не будет зависеть от осведомленности испытуемого о тесте.

Бесконечные вопросы

Дженкинс уверяет, что всегда найдется место для людей, которые хотят изучать человеческое поведение с научной точки зрения. По сути: чем больше мы знаем, тем больше мы знаем, что мы не знаем. «Что происходит, так это то, что каждый раз, когда вы проводите исследование и что-то изучаете, возникает все больше вопросов, на которые нужно ответить», — смеется Дженкинс.

Он также отмечает, что с момента своего появления в 19 веке области психологии и изучения поведения расширились в геометрической прогрессии, создавая специальности, удовлетворяющие практически любым интересам. «На рубеже 20-го века было от полудюжины до дюжины профессиональных журналов, — говорит он. «Сегодня существуют сотни и сотни профессиональных журналов по каждой специальности, которую вы только можете себе представить. Психология распространила свои щупальца практически во все области человеческого функционирования».

Но Дженкинс уверяет потенциальных ученых, что им не нужно беспокоиться о том, что бурный рост подполей чрезмерно разделил академические круги. Скорее, он говорит, что сегодня наблюдается беспрецедентное количество междисциплинарного и многонационального сотрудничества в области психологии и всех социальных наук.

Степень практического применения человеческого поведения

Разгадка тайн разума — не единственный интересный вариант для тех, кто получил диплом по человеческому поведению или психологии.

Существует бесчисленное множество областей, в которых можно эффективно использовать степень человеческого поведения. Одна из возможностей заключается в прикладном поведенческом анализе (ABA), который основан на науке бихевиоризма. Этот раздел науки о поведении человека имеет процесс сертификации для терапевтов, которые хотят использовать его в своей практике. Он известен в основном тем, что широко используется для помощи людям с аутизмом, но он используется и во многих других целях, включая помощь людям в лечении черепно-мозговых травм и деменции.

Основные принципы бихевиоризма также хорошо интегрированы в сферу образования. «Учителей, безусловно, учат вводным принципам бихевиоризма, в основном через призму управления классом», — говорит Дженкинс. «В школах, особенно в школах с детьми с проблемами поведения, у вас обычно есть такая система управления поведением. У них может быть что-то вроде классного магазина, где, если ученик демонстрирует положительное поведение, он получает баллы, которые можно обменять на настоящие вещи, такие как карандаши или маленькие игрушки».

Науки о поведении человека также используются в исправительной системе, чтобы помочь уменьшить рецидивизм и оценить, когда заключенные готовы к условно-досрочному освобождению.

Знания о человеческом поведении также можно использовать для того, чтобы убедить людей действовать таким образом, чтобы улучшить благосостояние, будь то их собственное, их сообщества или планеты. Примеры могут включать в себя поощрение людей пристегиваться ремнями безопасности, питаться здоровой пищей и бросить курить, заниматься волонтерством или делать пожертвования на благотворительность, перерабатывать и водить экономичные автомобили. Политические кампании и лоббисты могут использовать человеческое поведение аналогичным образом.

Рабочее место — еще один этап, на котором знания о человеческом поведении играют главную роль. Менеджеры и руководители могут способствовать сплочению команды и повышать производительность и мотивацию персонала, умело применяя принципы исследования человеческого поведения. (Магистр искусств в области психологии поведения человека Национального университета уделяет особое внимание этой цели.)

Те, кто больше заинтересован в открытии, чем в применении принципов человеческого поведения, могут продолжить карьеру в области исследований и пополнить постоянно растущую базу знаний в этой области.

Что вы можете сделать со степенью по человеческому поведению

На вопрос, кто изучает человеческое поведение, Дженкинс решительно отвечает: «Мы все это изучаем!» Действительно, частью человеческого бытия является отражение нашего поведения и взаимодействие с другими способами, которые, как мы надеемся, принесут желаемые результаты. Но если вас привлекают виды карьеры, которые выигрывают от всестороннего понимания исследований человеческого поведения, таких как организационный менеджмент и администрирование, то получение степени по человеческому поведению может помочь вам выделиться среди конкурентов.

Магистр гуманитарных наук в области психологии поведения Национального университета предназначен для подготовки студентов к лидерству в организациях, вооружая их знанием тем человеческого поведения, включая теорию общения и этику. Программа также способствует личному и профессиональному росту студентов и закладывает основу для тех, кто хочет продолжить докторскую и исследовательскую работу.

Дженкинс рекомендует Национальную программу за упор на исследовательскую практику. «Профессор, который руководит программой, доктор Чарльз Татум, является мастером-исследователем, и он проделывает фантастическую работу, обучая студентов основам того, как мы изучаем этот материал». Сообщение в блоге доктора Татума под названием «Предсказуемо ли поведение человека?» является отличным источником, чтобы начать изучать поведение человека.

Курсы магистра гуманитарных наук в области психологии поведения человека в Национальном университете доступны очно, а также онлайн, чтобы удовлетворить потребности студентов с работой, семьей или другими обязанностями. Занятия проводятся по одному в течение четырех недель каждое, что позволяет полностью погрузиться в каждую тему и быстро закончить обучение. Программа может быть завершена в течение полутора лет.

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите уровень образования

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Сроки и условия

Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

 

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные находясь за пределами США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законодательством США, если иное не указано в наша политика конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.

журнал человеческого поведения в каталоге SearchWorks

Название униформы
Психология (Саванна, Джорджия)
Выходные данные
Саванна, Джорджия [SN]
Физическое описание
37 об.

Доступно онлайн

В библиотеке

SAL3 (хранилище за пределами кампуса)

Стеки Запрос (открывается в новой вкладке)

В библиотеке есть: v. 1(1964)- v.37(2000)

Элементы в стопках
Телефонный номер Примечание Статус
БФ1 .П7 В.36-37 1999-2000 Доступный
БФ1 .П7 В.34-35 1997-1998 Доступный
БФ1 . П7 В.32-33 1995-1996 Доступный
БФ1 .П7 В.30-31 1993-1994 Доступный
BF1 .P7 V.27: № 4-29 1991/1992 Доступный
БФ1 . П7 В.26-27 1989-1990 Доступный
БФ1 .П7 В.24-25 1987-1988 Доступный
БФ1 .П7 В.22-23 1985-1986 Доступный
BF1 . P7 V.21 1984 Доступный
BF1 .P7 V.20 1983 Доступный
BF1 .P7 V.19 1982 г. Доступный
BF1 . P7 V.18 1981 Доступный
BF1 .P7 V.17 1980 Доступный
BF1 .P7 V.16 1979 г. Доступный
БФ1 . П7 В.13-15 1976-1978 Доступный
БФ1 .П7 В.11-12 1974-1975 Доступный
БФ1 .П7 В.9-10 1972-1973 Доступный
БФ1 . П7 В.7-8 1970-1971 Доступный
BF1 .P7 V.6: № 4 1969: ноябрь Доступный
BF1 .P7 V.5-6:NO.1-3 1968-1969 Доступный
БФ1 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *