Поведение в лесу: Правила поведения в лесу

Содержание

Правила поведения в лесу

Правила поведения в лесу
  1. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОРОЖКАМИ!
    Протаптывая новую тропинку, вы можете погубить не только растения, но и мелких животных.
  2. НЕ РАЗВОДИТЕ КОСТРЫ! 
    Это запрещено! Пожар — самое страшное для лесных жителей, а дым от костра — уже первый сигнал опасности для них. Если Вы оказались около травяного или лесного пожара — немедленно звоните 112 или 01, вызывайте пожарную охрану МЧС!
  3. НЕ СЖИГАЙТЕ СУХУЮ ТРАВУ И ЛИСТЬЯ!
    Огонь уничтожит тысячи мелких живых существ, сгорят семена растений — велик риск разом уничтожить будущее разнотравье.
  4. НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ!
    Деревья, живущие рядом с городом и дорогами, уже ослаблены из-за ядовитых веществ в атмосфере. Дополнительное бессмысленное повреждение покровов только ускорит их заражение болезнями или паразитами, приведет к усыханию.
  5. НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ!
    Ваш букет простоит в доме от силы три дня, а в лесу цветущими растениями можно любоваться неделями. Исчезающие растения тем более нельзя срывать, это противозаконно!
  6. НЕ ЛОВИТЕ НАСЕКОМЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ!
    Многие их виды, например, самые красивые и заметные бабочки, уже исчезли в Москве и ее окрестностях. И все только потому, что человек из прихоти «догоняет и ловит». Помните, в лесу нет вредных животных, есть неудобные для человека, но и они неотъемлемая, важная часть лесной среды.
  7. НЕ УНОСИТЕ ИЗ ЛЕСА ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ И ПТЕНЦОВ!
    Родители прекрасно знают, где ждут их возвращения детеныши и не оставят свое потомство без заботы.
  8. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР!
    Он губит живое начало почвы — микроорганизмы, играющие исключительную роль в круговороте веществ в природе. Захватите из дома мешок для мусора, сложите в него все отходы, вынесите из леса и выбросите в ближайшем мусорном контейнере. Проверьте, не осталось ли после Вашего пребывания битого стекла и сигаретных окурков!
  9. НЕ ШУМИТЕ!
    Научитесь ценить музыку природы: пение птиц, дыхание ветра, шелест листьев. Это принесет вам и другим отдыхающим успокоение и здоровье.

Правила безопасности в лесу

  1. Не заходите слишком далеко в лес и не задерживайтесь здесь до наступления темноты.
  2. Уходя в лес, оповещайте родных и близких о своих планах.
  3. Надевайте в лес одежду ярких цветов, желательно со светоотражающими элементами.
  4. Не отпускайте престарелых людей и детей в лес без сопровождающих.
  5. Не ходите по лесу поодиночке: возьмите с собой компаньона или собаку.
  6. Всегда имейте при себе запас питьевой воды.
  7. Не пробуйте на вкус незнакомые плоды, ягоды и грибы.
  8. Обезопасьте себя от контакта с животными и насекомыми.
  9. Не берите из леса больше, чем это реально необходимо.
  10. Имейте при себе полностью заряженное мобильное средство связи. В случае, если вы или ваш компаньон потерялись в лесу, звоните в МЧС или по номеру 112.

Страница не найдена |

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Правила безопасного поведения в лесу и на воде

Летом мы очень любим проводить время на природе. Чтобы ваши прогулки не закончились печальными последствиями, надо обязательно соблюдать правила безопасного поведения, когда вы находитесь в лесу или купаетесь в водоемах!

  1. Не ходи в лес один!
  2. Перед выходом в лес обязательно предупреди родных, куда идёшь.
  3. Идя в лес, возьми с собой средство от укусов насекомых, солнцезащитный крем для кожи, питьевую воду, минимальный запас еды (бутерброд и др.), нож, спички в сухой коробочке и часы. Возьми с собой сотовый телефон, свисток, отражатель. Если у тебя есть хронические заболевания, возьми с собой необходимые лекарства.
  4. Для похода в лес одежда и обувь должна быть удобной, соответствовать погодным условиям.
  5. Одежда должна быть яркого цвета, а ещё лучше наклеить на неё светоотражающие полоски или рисунки.
  6. Не уходи с маршрута, не увлекайся прогулкой и не отходи далеко от натоптанных троп.
  7. Если кто-то потерялся, сразу вызывайте спасателей.
  8. С уважением относись к обитателям леса: не шуми, не рви цветы, не ломай ветви деревьев, не лови бабочек, не пугай диких животных.
  9. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду. Пожар в лесу может возникнуть даже от брошенной стекляшки.
  10. ЕСЛИ ТЫ ЗАБЛУДИЛСЯ:

    1. Если есть возможность, немедленно свяжись со специалистами Единой службы спасения по телефону: 112 или 01.
    2. Не поддавайся страху, не паникуй. остановись и подумай – откуда пришёл, не слышно ли криков, шума машин, лая собак.. Выйти к людям помогают различные звуки: работающий трактор (слышно за 3-4 километра), собачий лай (2-3 километра), проходящий поезд (до 10 километров). Трубы на крышах можно увидеть за 3 километра, заводские трубы – за 6 километров, колокольни и башни – за 15 километров. При отсутствии подходящих ориентиров лучше всего «выходить на воду» и двигаться вниз по течению. Ручей обязательно выведет к реке, река – к людям.
    3. Не кричи – охрипнешь. Если ты пытаешься, например, докричаться или догудеться до потерявшегося, жди его на одном месте достаточно долго.
    4. Не плачь – от этого заболят глаза, потеряют зоркость и перестанут различать действительное и выдуманное.
    5. Нельзя бежать исключительно потому, что хочется изменить ситуацию. Нужно оставаться на том месте, где стоишь. Соблюдая правила, разведи костёр, пой песни — по дыму и голосу найти человека легко. Для разведение огня без спичек используй объектив фотоаппарата, выпуклая линза от бинокля или телескопа, наконец, зеркало.
    6. Если ты принял решение искать дорогу самому — старайся не петлять, ориентируйся по солнцу, хорошо, если удалось выйти на линию электропередач, железную дорогу, газопровод, реку — идя вдоль этих объектов, всегда выйдешь к людям, пусть и не там, где предполагал.
    7. Подавай сигналы можно ударами палки о деревья, звук от них далеко расходится по лесу.
    8. При необходимости движения можно ориентироваться по сторонам света даже без компаса. Так, кора березы и сосны на северной стороне темнее, чем на южной, а стволы деревьев, камни, выступы скал гуще покрыты мхом и лишайниками.
    9. Не пробуй сокращать путь. Не паникуй, если поймёшь, что начинаешь кружить. Это обычное явление. Называется «фокусом правой ноги». Один шаг у людей всегда короче другого. Как бы ты не старался идти прямо, тебя обязательно будет заносить в сторону.
    10. .Если у тебя кончилась вода, есть несколько способов её собрать. Вода из природных источников. Роса. Дождевая вода. Чтобы собрать дождевую воду выкопайте ямку и выложите её большими листьями, чтобы собранная вода не впиталась в землю. Все растения постоянно испаряют хотя бы небольшое количество воды, её можно уловить с помощью обыкновенного мешочка из полиэтилена. Мешочек надевается на куст, ветку дерева и завязывается у основания. Важно, что этот способ практически не требует никаких физических усилий.

    Правила поведения на водоемах:

    1. Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева
    2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.
    3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца
    4. В ходе купания не заплывайте далеко
    5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.
    6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.
    7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
    8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.
    9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели.

    Соблюдая эти правила, вы сможете обеспечить себе безопасность и приятный отдых на природе!


Памятка населению о правилах поведения в лесу

Лето, безусловно, долгожданный период для многих людей. После холодных зимних дней хочется быть ближе к природе, проводить больше времени на солнце и свежем воздухе. Очень многие выезжают в лес за ягодами, грибами, разбивают палаточные городки. Перед выездом следует тщательно подготовиться. Если Вы едете с детьми, обязательно расскажите им, как нужно вести себя в лесу.

Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике советует Вам соблюдать следующие простые правила поведения в лесу:

1. Перед тем, как отправиться в лес, сообщите близким или друзьям, куда Вы идете и как надолго. Если к назначенному времени Вы не вернулись, Вас обязательно начнут искать.

2. Определите место стоянки и время возвращения. Обязательно решите, кто и в каком направлении пойдет, договоритесь, в какое время вы должны вернуться к месту стоянки.

3. Обязательно возьмите с собой самое необходимое: компас, нож, спички, соль, заряженный мобильный телефон, небольшой продуктовый паек, легкую запасную одежду.

4. Спасатели советуют одевать в лес одежду ярких цветов, а не камуфлированную, как это делают многие. Дело в том, что камуфляж существенно осложняет поиски потерявшегося, а яркая одежда позволит заметить человека среди зеленых деревьев и кустов

5. Прежде чем войти в лес, выясните, где находятся основные ориентиры: дороги, реки, ручьи, населенные пункты, для того, чтобы схематично представить себе границы местности, в которой будете находиться. Определите по компасу стороны света, чтобы знать, в каком направлении Вы будете возвращаться. Если у Вас не оказалось компаса, то запомните, с какой стороны светит солнце. При возвращении оно должно светить с другой стороны.

6. Если потерялся ваш родственник, сразу же вызывайте спасателей. Нередко самостоятельные поиски приводят к затаптыванию следов, по которым можно было отыскать человека.

Что делать, если Вы заблудились?

Если Вы поняли, что не можете сориентироваться на месте и не знаете, как выбраться из леса – не паникуйте, соберитесь, вспомните элементарные знания о поведении в лесу и определите для себя порядок действий:

  • Если Вы поняли, что потерялись — остановитесь.
  • Если есть возможность, немедленно свяжитесь со специалистами Единой службы спасения по мобильному телефону любого оператора-«112» (звонок бесплатный).
  • Если точно знаете, что вас будут искать — оставайтесь на месте, разведите костер, пойте песни — по дыму и голосу найти человека легко. Ни в коем случае не садись на землю или камень, в лесу это главные похитители тепла. Лучше изготовьте возвышение из мха и веток.
  • Вспомните, где и как Вы ходили, прислушайтесь, не доносятся ли звуки, свидетельствующие о близости людей. Знайте, что в тишине (особенно в вечернее время) слышимость различных звуков такова:

— движение автомашины по шоссе 1 – 2 км;

— движение автомашины по грунтовой дороге 1 км;

— ружейный выстрел 2 – 4 км;

— разговор – 250 м;

— громкий крик 1 – 1,5 км.

Не торопитесь идти на звук. Необходимо несколько раз проверить его направление. Звук лучше слышен на горках, когда стихнет ветер.

Вам могут встретиться линейные ориентиры: просеки, тропы, лесные дороги. Особенно удобны для движения квартальные просеки. Они проходят строго с севера на юг и с запада на восток. Искать вас будут в первую очередь на просеках и тропах, поэтому не сходите с них в лесной массив.

Обращайте внимание и на пни – если имеются характерные следы спила, значит, где-то рядом есть след техники, вывозившей поваленный лес. Эти следы приведут к лесовозной дороге, а значит – к людям.

Чтобы подать о себе знак, повторите свои действия трижды. Например, дайте три продолжительных свистка или окликните три раза. Через какое-то время сделай это еще раз. Не кричите слишком громко и часто. Нет смысла тратить на это силы. А потом есть опасность, что от постоянного крика сорвете голос, и не сможете подать спасателям звуковой сигнал даже тогда, когда они будут проходить близко от Вас. Подавать звуковые сигналы можно и ударами палки о деревья, звук от них далеко расходится по лесу.

Берегите свое здоровье!

В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ

ГОРОДА ИЖЕВСКА:

со стационарных телефонов — 57-21-14, 57-21-15,

с сотовых телефонов – 112.

Правила поведения в случае потери ориентировки в лесу

Потеря ориентировки бывает и тогда, когда человек заблудился в лесу, и тогда, когда он оказался в незнакомой местности в результате аварии.

Ситуация похожа на ту, в которой оказывается человек, впервые попавший в незнакомый район города. И выход из ситуации примерно такой же.

Надо определить, где находитесь, а затем — каким путём, в каком направлении надо идти в нужное место. Разница лишь в том, что в городе на эти вопросы помогут ответить прохожие, а в лесу надо решать эти задачи самостоятельно.

Почувствовав, что заблудились, нужно остановиться, успокоиться и оценить ситуацию.

Находясь на какой-то тропе, ни в коем случае не сходить с неё, возвращаться по ней.

Если же тропы нет, попытаться вернуться по своим следам. Если присмотреться, можно увидеть примятую при ходьбе траву (легче увидеть след на траве, если лежит роса или прошёл дождь). Возвращаться назад надо рядом со своими следами, а не по ним.

Если не удаётся найти свои следы, следует прекратить движение.

Не надо впадать в уныние! Если специально не запоминать путь своего движения, это делает непроизвольно наш мозг. Теперь важно не «стереть эту запись» волнениями, тревогой и паникой.

Постараться вспомнить свой путь, характерные детали местности, рельефа, направления. Если есть часы, определить, сколько времени двигались. Так, спокойно гуляя в лесу, в среднем за час человек проходит не более двух-трёх километров.

Вряд ли под рукой в этот момент окажутся карандаш и бумага. Постарайтесь нарисовать свой маршрут на земле. Отметить на нём запомнившиеся ориентиры, повороты.

Это поможет выбрать примерное направление выхода.

Возможно, помогут звуки машин на шоссе или поездов на железной дороге. Эти звуки нарастают по мере приближения машины или поезда и затем слабеют. Полезно запомнить, что звуки от механизмов, работающих на ферме или каком-либо другом предприятии, как правило, ровные.

Надо иметь в виду, что в лесу определить направление распространения звука довольно сложно, так как звук там неоднократно отражается. Вот почему в лесу крики «Ау!» мало помогают. Гораздо проще определить направление распространения звука в поле.

Можно оценить примерное расстояние до источника звука, зная, что:

шум поезда слышен примерно за 10 км;

паровозный или пароходный гудок, сирена — за 7- 10 км;

выстрел из ружья — за 2-5 км;

автомобильный сигнал — за 2-3 км;

лай собаки, ржание лошади — за 2-3 км;

шум грузовой машины — за 0,5-1,5 км;

крик человека — за 1 — 1,5 км.

Эти расстояния значительно сокращаются, если местность всхолмленная и небо ясное.

Могут помочь и источники света. Так, ночью свет от костра виден на расстоянии до 8 км, свет карманного фонарика — до 1,5 км.

Отдельные постройки видны в хорошую погоду на расстоянии 5-7 км, столбы линии электропередачи — до 1 км, человек — на расстоянии до 0,5-0,7 км.

Поможет также маркировка туристских маршрутов. Металлические таблички прикрепляют на деревья на уровне роста человека.

Они раскрашены в три горизонтальные полосы (белая — синяя — белая или белая — красная — белая). Располагаются таблички довольно часто, и они выводят на хорошие троны, дороги или к туристским приютам.

Надо помнить, что вокруг больших и малых городов сейчас довольно много садовых участков. К ним ведут дороги. Значит, существует большая вероятность выйти на эти дороги и далее к людям.

Помогут определить направление выхода встретившиеся дороги и тропы.

Попав на тропу, надо внимательно изучить её. Нехоженая, заброшенная тропа начинает зарастать травой, на ней совсем не видно следов.

На тропе, по которой ходят, можно увидеть следы (чаще на сырой земле, возле луж), иногда сломанные веточки, фантики от конфет, окурки и другие предметы. Надо пройти по тропе вперёд-назад. Постараться определить по ней направление к населённому пункту. Дело в том, что ближе к жилью тропа становится шире, лучше утоптана, от неё отходят более мелкие тропки. Стрелка, образованная основной и боковой тропой, показывает направление к населённому пункту. Ни в коем случае не сходить с тропы, даже если, кажется, что можно срезать её изгиб и пройти более коротким путём. Как правило, тропа выведет к жилью. Если произошла ошибка и где-то тропа кончилась, надо идти в противоположную сторону: значит, жильё там.

Мечта каждого заблудившегося взлететь, как птица, и посмотреть на местность с высоты, конечно, несбыточна. Но иногда можно найти возвышенное место с хорошим обзором. Если есть такая возможность, ею надо воспользоваться.

Только не следует пытаться залезть на дерево в равнинном лесу. Во-первых, деревья имеют примерно одинаковую высоту, на самую вершину забраться не удастся, а значит, ничего и увидеть не получится. Во-вторых, можно упасть с дерева и получить травму.

Надо ещё иметь в виду следующее: ручьи, которые могут встретиться, впадают в реки. О наличии ручья или реки подскажут попадающиеся овраги. На реках, как правило, и селятся люди. Если нет другой возможности определить направление выхода, надо идти вдоль ручья вниз по течению до реки. А там и до жилья может быть недалеко.

Возможен случай, когда ручей впадает в болото. Если оно небольшое, можно попробовать, обходя его, найти продолжение ручья. Если это сложно, то лучше оставить эту попытку.

Заблудившись зимой во время лыжной прогулки, надо искать лыжню, которая выведет к населённому пункту.

Найдя лыжню, необходимо решить, в каком направлении по ней идти. Если лыжня хорошо накатанная, то, встретив других лыжников, можно у них узнать, как выйти к ближайшему населённому пункту.

Возможно, попадётся свежая лыжня, проложенная одним или двумя лыжниками. Такую лыжню легко определить: около неё мало отпечатков от палок, она слабо укатана. Если лыжня была проложена утром, то надо идти в направлении, противоположном тому, в котором прошёл лыжник. Вечером надо идти вслед за прошедшим лыжником. Почему? Утром человек идёт от дома, а вечером возвращается.

Как определить направление движения лыжника? Обратите внимание на следы лыжных палок. Сначала палка оставляет след от штыря, затем от кольца.

Права русская пословица «Беда одна не приходит». Вполне возможно, что в тот момент, когда человек поймёт, что заблудился, пойдёт густой снег, разыграется метель.

В такую погоду и хорошо накатанную лыжню легко потерять. Следует продвигаться медленно, внимательно следя за лыжнёй. Можно почувствовать, когда она теряется: снег под лыжами станет рыхлым и лыжи начнут в него проваливаться. Надо повернуть вправо-влево, и как только под ногами появится твёрдый снег, лыжня найдена. Таким способом можно найти засыпанную лыжню даже после сильного снегопада.В случаях если турист отстал от своей группы главное правило — не уходить с тропы, по которой шла группа. Помнить: как только руководитель группы обнаружит исчезновение человека, он организует поиск.

Если отставание от основной группы небольшое, то можно попытаться нагнать её. Но если на пути развилка троп, дорог или лыжни? Как быть, по какой из них идти? Можно попытаться, если это возможно, найти следы своих товарищей. Если это не удалось, лучше подождать, когда они вернутся.

Так же надо поступить, если получена травма или резко ухудшилась погода. Постараться развести костёр (вот почему каждому члену группы надо иметь хорошо упакованный, защищённый от влаги коробок спичек, огниво), построить временное укрытие. Приготовиться некоторое время провести в одиночестве.

 

В случаи возникновения чрезвычайной ситуации звоните на номера: МЧС — 01, ЕДДС – 112

Правила поведения в лесу // Администрация Междуреченского городского округа

Во время праздников, выходных или отпусков, когда большая часть людей поедет отдыхать за город в лес, к водоемам — возможно возникновение опасных ситуаций. Необходимо помнить некоторые правила поведения, которые помогут исключить несчастные случаи.

Перед выходом в лес предупредите родных или друзей, знакомых, куда идете. Если потерялся ваш знакомый, сразу же вызывайте спасателей. Самостоятельные поиски приводят к вытаптыванию следов, по которым можно отыскать человека.

Обязательно проверьте зарядку батареи сотового телефона. По возможности возьмите автономную зарядку. Если вызвали спасателей (тел. 99-0-33), то оставайтесь на одном месте и выполняйте указания спасателей.

В случае поездки в лес на машине, проверяйте, хватит ли бензина, чтобы проехать туда и обратно.

Не в сумке, а в кармане всегда имейте нож, спички в сухой коробочке и часы — они помогут и не паниковать и ориентироваться, как по компасу. Если есть возможность, возьмите спутниковый навигатор с загруженными картами местности.

Одевайтесь ярко — в камуфляже вас могут не найти и с трех метров, предпочтительнее рыжие, красные, желтые, белые куртки, хорошо наклеить светоотражающие полоски или рисунки.

Старайтесь не уходить далеко от знакомого маршрута, не «срезайте угол» по незнакомой местности, особенно по болоту.

Если вы пытаетесь, например, кричать или другими звуками привлечь потерявшегося, ждите его на одном месте достаточно долго. Иногда найденные люди рассказывают, что шли на сигнал, но, выйдя, обнаруживали, что машина только что уехала, не прождав их и пятнадцати минут. А ведь выбежать из леса быстро довольно затруднительно.

Днем направление укажут солнце и ваши часы. Расстояние между цифрой 12 и часовой стрелкой, направленной на солнце, нужно разделить пополам. Если через эту точку мысленно провести прямую, то ее конец, нацеленный на солнце, укажет направление Юг.

Если у вас есть какие-то хронические заболевания, то в лесу они могут обостряться, поэтому без необходимых медикаментов в лес идти нельзя. И, конечно, нужно иметь при себе хотя бы минимальный запас воды, чтобы в случае необходимости можно было запить лекарства.

Находясь на природе и разводя костер, нужно правильно выбрать место для кострища. Оно должно быть в стороне от деревьев и кустарников и защищено от ветра. Место для костра нужно расчистить, сняв дерн с площади около одного метра. Уходя, костер обязательно нужно залить водой или засыпать песком.

Что делать, если вы заблудились в лесу?

Для того чтобы, будучи в одиночестве в лесу, остаться в живых, нужны элементарные первоначальные знания и огромное желание найти выход из ситуации.

1.Не паникуйте, остановитесь и подумайте — откуда пришли, не слышно ли криков, шума машин, лая собак. При отсутствии подходящих ориентиров лучше всего «выходить на воду» и двигаться вниз по течению. Ручей обязательно выведет к реке, река — к людям.

2.Если есть возможность, немедленно свяжитесь со специалистами Единой службы спасения по телефону: 65-112, 99-0-33 или 01.

3.Если точно знаете, что вас будут искать — оставайтесь на месте, разведите костер, пойте песни — по дыму и голосу найти человека легко.

4.Собираясь ночевать, сделайте постель из лапника, костер желательно поддерживать всю ночь — для этого киньте туда пару толстых веток.

5.Если ищете дорогу сами — старайтесь не петлять, ориентируйтесь по солнцу, хорошо, если удалось выйти на линию электропередач, железную дорогу, газопровод, реку — идя вдоль этих объектов, всегда выйдете к людям, пусть и не там, где предполагали.

6.Подавать звуковые сигналы можно ударами палки о деревья, звук от них далеко расходится по лесу.

7.При необходимости движения можно ориентироваться по сторонам света даже без компаса. Так, кора березы и сосны на северной стороне темнее, чем на южной, а стволы деревьев, камни, выступы скал гуще покрыты мхом и лишайниками. Смоляные капли на стволах хвойных деревьев выделяются с северной стороны менее обильно, чем с южной. Все эти признаки бывают отчетливо выражены у отдельно стоящего дерева на поляне или опушке.

8.Не пробуйте сокращать путь. Не паникуйте, если поймете, что начинаете кружить. Это обычное явление. Называется «фокусом правой ноги». Один шаг у людей всегда короче другого. Как бы вы ни старались идти прямо, вас обязательно будет заносить в сторону. В горах петля будет короче, на равнине — длиннее. Лучше всего, сделав один круг, не пытаться перехитрить судьбу и не делать вторую попытку. Чтобы выдержать намеченное направление, необходимо выбирать хорошо заметный ориентир через каждые 100-150 м маршрута. Это особенно важно, если путь преградил завал или густой кустарник, которые вынуждают отклониться от прямого направления.

9.В случае если в пути Вас застал туман, то не следует делать попытки выйти из него, так как это может привести к окончательной потере ориентира нахождения в лесу. Лучше всего переждать пока туман рассеется, после чего определиться с направлением движения.

10.Если необходимо организовать временную стоянку, это нужно сделать на сухом месте. Расположиться лучше всего поблизости от ручья или речушки, на открытом месте, чтобы всегда иметь под рукой запас воды. Кроме того, прохладный ветерок будет лучшей защитой от нападения гнуса, чем дымокурные костры. Временным укрытием может служить навес, шалаш, землянка. В теплое время года можно ограничиться постройкой простейшего навеса.

11.Сделайте себя видимым. Прежде всего, необходимо найти открытое место, лучше на возвышении, соорудить на ближайшей же полянке три высоких (метра три) креста из еловых сучьев. Если есть спички, можно разжечь три костра, или пяткой проделать в земле три глубокие бороздки, или сложить три каменные кучки вблизи тропы, поскольку спасатели, как правило, идут по ней. Одним словом, устанавливать такие знаки, каких в обычной природе не существует, и, которые могут быть видны с вертолета. Можно, к примеру, повесить на дерево бутылки, банки, пакетики от чипсов, полоски ткани и т.п.

Отсутствие воды в течение суток отрицательно сказывается на моральном состоянии человека, снижает его боеспособность, волевые качества, вызывает быструю утомляемость.

Поэтому необходимо собрать воду. Чтобы собрать дождевую воду выкопайте ямку и выложите ее большими листьями, чтобы собранная вода не впиталась в землю. Когда идет дождь, обвяжите тканью дерево. Вода, стекающая вдоль ствола, будет задерживаться, и капать в емкость, поставленную внизу.

Все растения постоянно испаряют хотя бы небольшое количество воды, ее можно уловить с помощью обыкновенного мешочка из полиэтилена. Мешочек надевается на куст, ветку дерева и завязывается у основания. Вода, испаряемая растением, оседает в виде капель на внутренней поверхности полиэтилена, которые скапливаются в нижней части пакета. За час в зависимости от величины растения можно собрать до 50-80 мл воды. Важно, что этот способ практически не требует никаких физических усилий.


Уважаемые жители и гости нашего города, будьте предельно внимательны и осторожны в лесу!


Управление ЧС и ГО администрации города Междуреченска
 

Экологические правила поведения в лесу

Окружающая природа – это настоящий подарок земли. Но человек часто не ценит ее и сам уничтожает, несмотря на то, что природа его кормит, лечит и снабжает кислородом. Давайте объединим усилия и поможем внешней среде заботиться о нас! Для этого достаточно, чтобы каждый из нас вложил свою долю помощи в общий природный фонд. Чем мы можем помочь природе? Правильным экологически ответственным поведением.

ЛЕС

Многоэтажный этот дом

Не знает праздного безделья.

Упорным занят он трудом

От купола до подземелья.

Здесь ловят солнце зеркала

В лаборатории высокой.

И движутся внутри ствола

Добытые корнями соки.

Бормочут листья в полусне,

Но это мнимая дремота.

В глуши, в покое, в тишине

Идёт незримая работа.

(Самуил Маршак)

В лесу надо вести себя очень осторожно, чтобы не навредить растениям и животным. Поэтому необходимо выполнять следующие правила поведения:

  • не шумите, не тревожьте обитателей леса;

  • не рвите цветы, не ломайте деревья;

  • не разоряйте гнёзда и муравейники;

  • оберегайте растения и животных, особенно занесённых в Красную книгу;

  • устраивайте домики и кормушки для птиц и других животных;

  • убирайте за собой мусор.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять:

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам – не враги!

Помоги лесным зверюшкам,

Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек —

Будь то ласка иль хорек,

Еж лесной, речная рыба —

Скажет: «Ты – мой друг!

Спасибо!»

(Н. Рыжова)

  • жгите костры только в специально оборудованных местах: костёр должен быть удалён от деревьев, место костра очищено от травы и обложено камнями или землёй, для дров используется валежник или специально запасённые дрова; перед уходом костёр залей водой и засыпь землёй;

  • не жгите весной траву, так как от неё может загореться лес.

Без взрослых с огнем развлекаться опасно

Закончится , может забава ужасна

В лесу очень сухо бывает порой

Костер обернется большою бедой

Представьте, что пламя легко разгорится

Начнет полыхать, разгораться, искриться

Его потушить невозможно тогда

Пожары лесные – большая беда

Погибнут деревья и звери, и птицы

Без взрослых костер разжигать не годится.

(Агафонова Полина)

Ты – Человек!

Ты – Царь природы!

И о тебе веду я речь.

Можешь ты помочь живому

Иль на гибель всех обречь.

Помоги траве родиться,

Белкам жить, а рекам – течь.

Ты на свете самый главный,

Значит должен всех БЕРЕЧЬ!

(Анастасия Нистратова)

Статья подготовлена Самсоновой О.В

Mutant — Официальный The Forest Wiki

Cannibals, также называют Mutants, — основной тип врагов в The Forest .

Дополнительную информацию о типах каннибалов см. На следующих страницах:

Типы каннибалов — это их поведение, движения и способности. Их можно найти у большинства племен:

Тип Племена Оружие Описание

Худые каннибалы
Обычный,

бледный,
маскированный

Палка


Искусный топор

Скинни — это самый слабый и самый ранний тип каннибалов, встречающийся в игре.Иногда их можно увидеть нападающими на других, а иногда и поедающими своих павших союзников даже в разгар битвы, в результате чего они становятся уязвимыми для атак игроков. Они — самое быстрое племя во всех движениях, и поэтому лучше всего сталкиваются с оружием, которое может соответствовать их быстрой скорости.

Худые каннибалы не могут создавать чучела каннибалов.

Примечание: худые каннибалы включают в себя как женские, так и мужские варианты, но не имеют того же поведения, что и обычные племена любого пола.


Женщины-каннибалы
Обычный,
Окрашенный
Нет Женщины-каннибалы более агрессивны, чем их коллеги-мужчины, обычно начинают бой с игроком раньше, чем мужчины-людоеды. Они могут атаковать без какого-либо оружия и вместо этого используют свои длинные когтистые ногти.

Если они станут свидетелями или обнаружат смерть другого каннибала, они могут остановиться посреди битвы, чтобы оплакивать своего павшего товарища.

Женщины-каннибалы могут создавать чучела каннибалов.

Примечание: будьте осторожны: если игрок убивает женщину-каннибала на глазах у мужчин, это увеличивает их агрессию.


Мужчины-каннибалы
Обычный,
Маскированный,

Окрашенный,

Бледный

Искусно изготовленный топор


Crafted Club


Клуб


Теннисная ракетка

Несмотря на существенно различающуюся внешность между племенами, мужчины-людоеды ведут себя почти неотличимо, вплоть до схожего стиля движений во время боя.Они немного медленнее и менее подвижны, чем худощавые, но компенсируют это большей выносливостью и силой. Если на глазах у этих людоедов убить самок, они станут заметно более агрессивными по отношению к игроку.

Обычные и Раскрашенные племена носят различное оружие, в то время как Маски и Палесы предпочитают сражаться голыми руками.

Для победы над этими людоедами рекомендуется более тяжелое и мощное оружие, в отличие от более слабого оружия (например, катаны), выносливость которого заканчивается в середине боя.

Мужчины-каннибалы могут создавать чучела каннибалов.


Лидер каннибалов
Обычный,
Окрашенный
Искусно изготовленный топор


Crafted Club
Club


Теннисная ракетка

Каннибалы лидерского типа обычно встречаются в группах обычных и раскрашенных племен. Их можно распознать по черепным лампам над головами, а иногда и по веером отрубленных конечностей, прикрепленных к их спине.

Лидеры с большей вероятностью будут наблюдать за сражением и ускользать, чтобы демонтировать строения игрока, а не участвовать, но при необходимости будут участвовать в бою и выть для подкрепления.

Если лидер их группы убит, другие каннибалы могут ненадолго сбежать, но в конечном итоге вернуться, чтобы отомстить за смерть своего вождя.

Лидер людоедов может создавать чучела людоедов.


Огнемет-людоед
Обычный,
Окрашенный
Огненная палка


Мячи теннисные Молотова

Огнеметы — единственные каннибалы дальнего боя в игре.Путешествуя вместе с Раскрашенными племенами, они будут отступать и швырять в игрока пылающие теннисные мячи, поджигая все существа, находящиеся в зоне их действия. Обычно они случайно поджигают других каннибалов, что может быть использовано в интересах игрока.

Эти каннибалы не так сильны, как другие, но даже их атаки в ближнем бою могут сжечь игрока до смерти, особенно в Hard Survival.

Людоеды-огнеметы не могут создавать чучела людоедов.

Племена относится к их внешнему виду, а также к их сложности, в порядке от простого к сложному:

Племя Типы Оружие Размер группы Описание

Голодные мутанты
Тощие Палка


Искусный топор

От 2 до 3 в группе Самое слабое и самое раннее встреченное племя в игре.Их часто можно увидеть нападающими на другие племена, и они имеют исхудавший, грязный и почти некротический вид. Они также могут иногда поедать других павших мутантов даже в середине битвы, что делает их уязвимыми для атак игроков. Это самое быстрое племя, и их можно увидеть бегущими, безумно смеющимися на четвереньках. Они не остаются в игре надолго, так как на пятый день их начинают заменять бледные мутанты.

Регулярные мутанты
кобелей,
сук,

Лидеров,
Огнеметов

Искусно изготовленный топор


Crafted Club


Клуб


Теннисная ракетка

От 3 до 4 в группе Самая ранняя форма мутантов, которую встретит игрок, помимо голодающих мутантов.Вначале это наиболее распространенное племя, и у него самая большая вариация типов между полами. Мужчин часто замысловато украшают украшениями из кости, боевой раскраской и поясами, состоящими из найденных материалов, в то время как женщин оставляют без украшения, возможно, с простой набедренной повязкой. Иногда можно увидеть мужчин с оружием, но мутантов женского пола — нет. После того, как окрашенные мутанты начинают нереститься, обычные мутанты становятся менее распространенными.

Бледные мутанты
скинни,
кобели
Искусно изготовленный топор


Рукоять

от 2 до 5 в группе Эти бледные, голубоватые мутанты чаще всего встречаются в пещерах, но появляются на поверхности через несколько дней после контакта с мутантами.Эти мутанты сильнее обычных мутантов, и в их рядах нет аналогов женского пола, лидера или огнемета. На поверхности они в основном заменяются замаскированными мутантами после 22-го дня, хотя иногда могут появляться и тонкие варианты.

Окрашенные мутанты
мужчин,
женщин,
лидеров,
огнеметов
Искусно изготовленный топор


Crafted Club


Клуб


Теннисная ракетка

от 2 до 5 Эти мутанты можно идентифицировать по десяткам крестиков на их телах, обычно отмеченных белой краской.Кресты легко увидеть у мужчин, но труднее увидеть у женщин и лидеров. Они сильнее, чем обычные и бледные мутанты, и обычно встречаются в середине и конце игры.

Маскированные мутанты
Кобели,
Тощие
Искусно изготовленный топор


Рукоять

от 2 до 5 Маскированные мутанты — последний и самый сильный уровень мутантов, у них больше здоровья и больше урона, чем у других типов мутантов. Они бледно-серого цвета и носят лица мертвых как маски.Хотя они редко появляются раньше 20-го дня, они чаще встречаются в конце игры.

Мутанты — главные враги Лес . Рассеяние примитивных людей, живущих в Лесу, мутанты будут искать и пытаться убить любого постороннего, которого они смогут найти на полуострове. Они не обязательно сразу враждебны, так как некоторые могут сначала шпионить за игроком, как обычные мутанты, в то время как другие будут атаковать сразу из-за голода, такие как голодные мутанты.Оба набора мутантов будут активно патрулировать остров днем ​​и ночью, а через несколько дней к ним могут присоединиться чудовищные жуткие мутанты. Узнав о присутствии игрока, патрули станут более сильными и частыми. Рекомендуется, чтобы игрок строил оборону, так как большие группы врагов может быть трудно победить. По мере прохождения игры будут появляться более сильные типы мутантов. В списке от самых слабых до самых сильных — тощие мутанты, обычные мутанты, бледные мутанты, нарисованные мутанты и мутанты в маске.Огненные мутанты часто сопровождают патруль через 5-7 дней игры.

После крушения самолета мутанты не будут сразу искать игрока, и мутанты могут не знать о его присутствии на полуострове. Возможно, хотя и трудно, оставаться незамеченными мутантами в течение длительного периода времени, но важно, чтобы мутанты столкнулись в конечном итоге, чтобы завершить историю. Мутанты будут регулярно патрулировать землю, и в это время можно убить одинокого мутанта и остаться незамеченным.Однако, если игрока заметили и мутант успешно убежал, агрессия может возрасти. Первые несколько дней простые укрепления, стены и ловушки будут удерживать мутантов от нападения на игрока. Однако мутанты в конечном итоге отправят в лагерь игроков жутких мутантов, которых намного сложнее победить, чем мутантов.

Обратите внимание, что на поведение мутантов сильно влияет уровень сложности. В сложном режиме и на тяжелом выживании все враги намного мощнее и агрессивнее.

Начальный нейтралитет [править | редактировать источник]

Мутанты (кроме голодающих мутантов) будут нейтральны для игрока при первом взаимодействии. Если игрок убивает одинокого мутанта, остальная часть племени может оставаться в неведении, и поэтому их позиция остается неизменной.

К нейтральному поведению относятся:

  • Наблюдать за игроком с безопасного расстояния.
  • Рычание на игрока.
  • Ложная атака, при которой мутант бросается в лицо игроку, но не замахивается.
  • Попытка окружить игрока.
  • Отходит от продвигающегося игрока, но остается в пределах видимости.
  • Убегает при атаке игрока.

Пассивный / Пугающий [править | редактировать источник]

Красная краска, горящие статуи и брошенная вручную сигнальная ракета могут заставить игрока проявлять нейтралитет и пассивное поведение между мутантами всех видов, кроме Жутких мутантов.

К пассивному / пугающему поведению относятся:

  • Отходит от продвигающегося игрока, но остается в пределах видимости
  • Стоит на коленях перед игроком и ненадолго склоняет голову (2-4 секунды)
  • Встав на колени перед игроком и начинающий гудеть или петь (10-20 секунд или пока не прервется)
  • Обратите внимание, что метод усмирения обычных мутантов существует, но он утомителен и требует нейтральной позиции (ни один член племени не может знать об убийстве каких-либо мутантов, кроме Жутких мутантов).Его можно найти на странице «Обычный мутант».

Враждебность [править | редактировать источник]

Мало что известно о Mutant враждебности и может быть основано на каждой встрече. Сообщество предположило, что следующие действия приведут к усилению боевых действий:

  • Атакующие мутанты
  • Убийство мутантов, особенно самок перед самцами
  • Идти слишком близко к мутантам
  • Посещение определенных частей карты
  • Вырубка деревьев
  • Строительство больших баз
  • Строительные пожары, особенно костры
  • Строительство защитных стен или ловушек, особенно на тропах или базах патрулирования мутантов
  • Уничтожение чучел

Чтобы уменьшить боевые действия, возможно, будет лучше, если игроки сократят использование упомянутых методов (например,g убивают женщин-мутантов последними, если они все еще атакуют, и позволяют им убегать, если они напуганы игроком, убившим их достаточно). Однако разработчики заявили, что они намеренно добавили некоторую «размытость» в ИИ, чтобы игроки не могли полностью понять и предсказать поведение мутантов.

Религия и верования [править | редактировать источник]

В областях, где есть неигровые ловушки и тотемы, можно увидеть мутантов в ранние часы дня, молящихся или поклоняющихся солнцу или одному из своих чучел на пляже.Эти места находятся недалеко от больших деревень и, кажется, обозначают внешнюю границу их лагерей. Мутанты, встречающиеся в процессе поклонения, не враждебны, однако нанесение удара любому из них приведет к тому, что атакованный станет враждебным.

Когда несколько мутантов подходят к красному игроку, один может преклонить колени, а другие атакуют или убегают. Если атакующие мутанты будут побеждены, стоящий на коленях останется, что бы ни делал игрок. Коленопреклоненный мутант, возможно, действует как жертва или просто хочет сдаться.

Вне боя можно увидеть мутантов , хоронящих своих павших солдат. В настоящее время, если игрок убивает мутанта и покидает область, оставив труп вместе с другими Обычными мутантами поблизости, чтобы получить к нему доступ, тело исчезнет, ​​если игрок вернется, чтобы забрать его, что приводит к предположению, что мутанты удаляют тела. . Однако скинни-мутанты начнут есть тело на глазах у игрока.

Воровство [править | редактировать источник]

Известно, что каннибалы иногда крадут еду игроков из сушилки.Могут быть украдены как мясо животных, так и конечности.

Существует большая разница в настройках сложности того, как мутанты ведут себя и атакуют:

Мутанты
Механик нормальный Жесткий Сложный
Выживание
Описание
Коэффициент повреждения структуры мутанта 1 2 2 Мутанты Сумма повреждений здания
Коэффициент вероятности атаки AI 1 2.5 2,5 Вероятность нападения врагов
AI Продолжение после атаки Коэффициент 1 2,5 2,5 Вероятность повторного нападения врагов во время боя
Радиус поиска игрока 1 1 1 Оцените, что мутанты будут искать игрока
Коэффициент мутантного урона от огня 1 0.5 0,5 Урон от огня мутантов получают
Шанс сбить с ног тяжелой атакой 1 0,25 0,25 Шанс сбить мутанта с ног тяжелой атакой.
Карта патрулирования, созданная Farket, текущая с v0.71 — не включает ВСЕ маршруты, только подтвержденные.

Патрули образуют большую часть встреч игрока с мутантами и жуткими мутантами.Следующие видео представляют собой исследования маршрутов патрулирования мутантов и их поведения. Не рекомендуется строить маршруты патрулирования, если вы хотите избежать конфликта:

Видео маршрута патрулирования 1

Видео маршрута патрулирования 2

Патрули, часть общего присутствия мутанта на полуострове, представляют собой группы из мутантов и / или жутких мутантов, которые бродят в основном по заранее проложенным тропинкам по всему лесу.Они установили места возрождения, и они будут наблюдать за этими местами днем ​​и ночью. Патрули можно найти практически везде, за исключением барьерных островов, окружающих полуостров. Самые опасные места для строительства — это места пересечения путей мутантов.

  • Мутанты возрождаются в различных точках и объектах, поэтому количество мутантов не ограничено и невозможно уничтожить всех мутантов на полуострове.
  • Размер патруля может отличаться. Есть разведчики, которые путешествуют в одиночку, пары мутантов, которые путешествуют вместе, и племена, которые путешествуют группами по 3-7 мутантов.
  • Поведение патруля может отличаться. Некоторые из них агрессивны, другие могут быть любопытными, а некоторые могут полностью игнорировать игроков, но следует ожидать драки, если их заметят.
  • Некоторые мутанты лазят по деревьям и используют их в качестве смотровых площадок, путешествуя по лесу. Вырубка деревьев и кустарников вокруг своего лагеря сделает мутантов более заметными, за счет чего игроки станут более заметными.
  • Незанятые члены патруля часто вмешиваются, чтобы спасти выведенных из строя или сбитых с толку союзников.
  • Днем и ночью нет разницы в патрулировании. Предполагается, что мутанты могут быть более враждебными по отношению к игроку в ночное время.

Типы патрулей [править | редактировать источник]

  1. Mutant Patrols — Состоит только из мутантов, они быстро движутся, и их часто можно увидеть бегущими. Они чаще ходят, чем бегают. Часто останавливается, чтобы помолиться, поспать, построить чучела мутантов или исследовать звуки, здания игроков и т. Д.
  2. Жуткие патрули мутантов — Состоит из 2-3 гвардейцев, Вирджинии и пастухов (также младенцев-мутантов, если присутствует Вирджиния).У них больше зрения и обнаружения игрока. Без помощи разведчиков мутантов их легче избежать. Хотя, если они заметят игрока, они будут часто атаковать.
  3. Патрули мутантов и жутких мутантов — Возможно, самый опасный патруль, с которым можно столкнуться. Состоит из 2-3 рук, Вирджинии и пастухов (также младенцы-мутанты, если присутствует Вирджиния), а также 2-3 мутантов, часто бледных худощавых. Эти патрули движутся медленно, и мутанты будут ходить с той же скоростью, что и более медленные мутанты.Мутанты действуют как разведчики, как только мутант видит игрока, мутанты почти всегда начинают атаковать игрока. Бледные Скинни также атакуют. Из-за разнообразия этого патруля часто бывает сложнее всего иметь дело с ним.

Патрули против атак [править | редактировать источник]

  • Патрули ищут возможные угрозы, и их обнаруживают, если они пробегают мимо игрока, даже при наличии базы.
  • Атаки
  • — это группы из мутантов и / или жутких мутантов, которые при обнаружении направляются прямо на базу игрока, и шансы на это увеличиваются, если база становится больше.

Деревни [править | редактировать источник]

Помимо системы пещер, мутантов также можно увидеть по всему полуострову в лагерях различного размера и расположения. Игрок может заметить, что небольшие группы разведчиков покидают их, а одиноких мутантов бродят по ним. Помимо поиска мутантов в таких лагерях, есть также шансы найти добычу, такую ​​как багаж и другие принесенные предметы. Тела также можно найти довольно часто.

В южной части карты есть один большой центральный лагерь с наибольшим количеством хижин.В этом лагере больше всего мутантов из всех лагерей, и он имеет один вход в пещеру с северной стороны (ранее внутри хижины). В этой пещере игрок проснется, если его впервые поймают мутанты. Несмотря на пресловутый страх мутантов перед огнем, особенно кострами игрока, в некоторых лагерях есть один большой костер, который, похоже, тоже недавно использовался.

Бой [править | редактировать источник]

Враги могут атаковать в одиночку или группами, и если игрок не будет осторожен, они могут устроить засаду сзади.Мутантов можно сбить с ног, хотя в более сложных режимах это намного сложнее. Иногда враги будут уклоняться, если видят в игроке угрозу; они могут даже полностью сбежать или вернуться позже с новыми мутантами.

Было замечено, что мутанты не только атакуют игрока, но и «запугивают» игрока. Возможно, они тестируют игрока, чтобы увидеть, какие действия он предпримет дальше. Чтобы запугать игрока, мутанты будут шипеть и бросаться на игрока, в то время как другой будет кружить вокруг игрока и пытаться смотреть ему в глаза.Через некоторое время мутанты либо атакуют, либо отступают дальше в лес. В настоящее время неизвестно, является ли это ошибкой или это было специально добавлено в игру.

Если игрок докажет слишком много для мутантов, они могут убежать в лес и не возвращаться какое-то время. Во время или после боя можно также увидеть мутантов, которые лазают по деревьям и прыгают с одного дерева на другое или на игрока.

Недееспособных мутантов иногда утаскивают в безопасное место другие мутанты.

Атака мутанта остановит любую атаку, которую он может совершить. Если они должны сделать выпад на игрока, и игрок размахивает своим оружием, атака прекратится, заставляя мутанта споткнуться. Следовательно, быстрый рубящий удар может быть хорошей многоцелевой тактикой при столкновении с мутантом. Он предлагает атакующие и защитные преимущества, хотя следует учитывать и утечку выносливости, и обход врагов с фланга.

Иногда после убийства большой группы мутантов или во время передвижения по территории с поселением мутантов поблизости можно увидеть мутанта, сидящего на земле, плачущего от боли или оплакивающего смерть других.

Инфекция [править | редактировать источник]

Смерть мутанта, мутанта или животного в непосредственной близости от игрока может привести к тому, что он забрызган кровью и приобретет статус «окровавленный». Теоретически считается, что слишком долгое пребывание в крови приводит к приобретению статуса «инфицированный» из-за предложения «избежать заражения путем умывания», когда он покрыт кровью. Заражение приводит к негативным последствиям для «атлетизма», что можно увидеть на вкладке «Здоровье» в книге о выживании.Чтобы вылечить инфекцию, ешьте сырое алоэ вера.

Необязательные формы встреч [править | редактировать источник]

  • Если игрок хочет собирать строительные материалы, исследовать или просто играть спокойно, он может набрать veganmode для нулевых мутантов, кроме жутких мутантов в пещерах для развития сюжета. Если набрать , вегетарианский режим настроит игру так, чтобы мутанты выходили только ночью. Чтобы сбросить их и вернуть игру к состоянию по умолчанию, игрок может ввести meatmode .
  • Строительство и зажигание костра ночью приведет к привлечению большого количества мутантов, а иногда и жутких мутантов к местоположению игрока, которое сразу же станет враждебным.
  • Мутанты оплакивают своих мертвецов в старой версии игры.

каннибалов | Враги — Лесная игра Руководство

Далее Враги Мутанты Назад Лесной проводник

Лес в его нынешнем воплощении (1.0) содержит довольно много типов противников. Они делятся на две группы — каннибалы и мутанты. Вторая группа подробно описана в другой главе этого руководства, в этой главе содержится информация о противниках, с которыми вы будете чаще всего встречаться.

Каннибал.

Обычный каннибал

Первая группа противников встречается с начала игры (с первого дня). Обычные каннибалы — стандартные враги — они выглядят наиболее «человечными» (подробнее об этом в дальнейшей части этой главы), наносят средний урон и обладают средней выносливостью.В большинстве случаев вы будете встречать их группами от 2 до 5 — в каждой группе есть лидер (лидер каннибалов), которого можно узнать по его одежде или по черепу, висящему над его головой.

Что касается способностей, лидер каннибалов не сильно отличается от своих союзников, но имеет несколько уникальных механик, связанных с ним. Во-первых, этот противник предпочитает атаковать здания игрока, особенно когда он сражается с обычными противниками. Во-вторых, этот противник часто остается нейтральным, вступая в бой с игроком только тогда, когда его спровоцируют.Наконец, убийство лидера разрушает боевой дух группы — оставшиеся противники сбегут с поля битвы (к сожалению, они вернутся, чтобы отомстить за своего лидера). Лидеры каннибалов могут строить чучела.

Skinny Cannibal

Следующая группа каннибалов, которых можно встретить с самого начала игры. Эти враги характерны своим телом — они намного тоньше, что позволяет им двигаться быстрее, чем другие каннибалы. В результате они наносят гораздо меньше урона и могут пережить меньшее наказание, прежде чем с ними разберутся.

Патрули, состоящие из этих противников, состоят до 5 единиц и гораздо менее организованы, чем другие группы — члены патруля путешествуют очень рыхлым строем, часто находясь далеко друг от друга. Это означает, что их легче устранить, но остаться незамеченными будет намного сложнее. Враги из этой группы вызывают наибольшее раздражение во всей игре — они любят вступать в бой с игроком, приближаясь к нему, нанося одиночную атаку и отступая на исходную позицию.Подумайте об использовании более слабого, но более быстрого оружия, которое увеличивает шанс поразить тощих людоедов.

Fire Thrower Cannibal

Группа каннибалов, у которых есть дальняя атака — они запускают огненные снаряды в своего противника. Эта группа, кажется, вступает в бой с лагерем игрока или с самим собой, когда он находится на своей базе. Снаряды, которые они запускают, могут поджечь игрока или близлежащие объекты, нанося урон по области и часто разрушая построенные здания. По этой причине постарайтесь как можно быстрее устранить таких врагов.

Враги из этой группы используют оружие дальнего боя, но когда игрок приближается к ним, они переключаются на рукопашные атаки. Чтобы их устранить, используйте оружие дальнего боя, но оставайтесь мобильными. Вы также можете войти в диапазон рукопашного боя и уничтожить их, используя холодное оружие.

Эта группа противников появляется примерно через неделю в игре (7 дней).

Бледный каннибал и Бледный тощий каннибал

Бледный каннибал и Бледный тощий каннибал — две группы каннибалов, которые являются просто более мощной версией обычных и тощих каннибалов.У них больше очков здоровья и они наносят больше урона, но их способности почти такие же. Единственная разница в том, что эти версии людоедов появляются внутри пещер, и вы можете найти их там — они редко появляются на поверхности.

Masked Cannibal и Masked Skinny Cannibal

Подобно предыдущей группе (Бледный), Masked Cannibal и Masked Skinny Cannibal — просто более мощные версии обычных каннибалов. Каннибалы в масках — самые могущественные (помимо мутантов) гуманоидные противники, с которыми вы столкнетесь во время игры — у них больше очков здоровья и они наносят еще больший урон.Как и обычные каннибалы, вы можете встретить их только на поверхности — вы не встретите их внутри пещер.

Эта группа противников появляется через 22 дня игры.

Поведение каннибалов

В таких случаях вы можете столкнуться с этими врагами:

  1. Вражеский патруль — одиночные враги (что бывает довольно редко) или группы от 2 до 6 (один из которых является самим мутантом) индивидуумов. Как следует из названия, они прочесывают территорию острова в поисках добычи, которой, естественно, являетесь вы.Следует отметить, что скрываться вечно нельзя — противники постепенно сойдутся на вашей позиции. Они не найдут вас сразу, особенно когда вы создадите базу в отдаленном районе, но они, наконец, найдут вас.
  2. Группа каннибалов, размещенная в одном из своих лагерей. — По всему острову разбросано несколько лагерей каннибалов, в которых проводятся их ритуалы. После этого они отправляются в патрулирование, поэтому высока вероятность того, что, когда вы доберетесь до одного из этих лагерей, вы не встретите поблизости ни одного врага.
  3. Каннибалы внутри пещер — находясь в пещере, вы непременно наткнетесь на группу спящих (или занятых своими делами) людоедов. Они остаются пассивными, пока не заметят вас (чтобы избежать этого, вам просто нужно проскользнуть мимо них, приседая).

Поведение каннибалов различается в зависимости от ряда условий:

  1. Ваша агрессия — если вы будете атаковать и прыгать на каннибалов, как бешеная собака, забивая их, как скот, есть шанс, что каннибалы просто решат отступить при простом контакте (особенно если они путешествуют в одиночку или в небольшом пространстве). группа).Однако есть шанс, что они станут более враждебными и агрессивными по отношению к вам.
  2. Чучела — если вы построите чучело (и подожжете его), наткнувшиеся на него каннибалы, вероятно, отступят в страхе. Тем не менее, их поведение в этой ситуации зависит от размера их патрульной группы, от вашего отношения (пассивного или агрессивного), а также (к сожалению) от многочисленных ошибок в игре.
  3. Время дня — враги имеют тенденцию быть более агрессивными после захода солнца, что не означает, что они будут полностью пассивными в течение дня.
  4. « Этап игры » — то есть, вообще говоря, время, которое вам удалось выжить. Чем больше ночей вы сможете пережить (убивая при этом многочисленных врагов), тем многочисленнее будут их патрульные группы и тем агрессивнее станут отдельные мутанты. Вы также столкнетесь с более мощными версиями противников.
Далее Враги Мутанты Назад Лесной проводник

Каннибалы интерактивность и ИИ: truegaming

Поведение и действия каннибалов заметно меняются на на протяжении всей игры, и они реагируют на на основе ваших действий.Но только если один из каннибалов сбежит. Если вы убьете всех свидетелей, они не узнают о том, что произошло.

Если вы убьете лидера патрулей каннибалов, остальные будут убегать или преклонять колени перед вами.

Можно даже приручить их. Как часто ненасилие становится жизнеспособным, интересным и увлекательным вариантом в играх?

Каннибалы также могут применять ненасильственные методы через изображения, причудливые маленькие конструкции, которые служат для информирования союзников, предупреждения игрока или для других неизвестных целей.

Есть отдельная «фракция» каннибалов, которые все истощены и голодают. Они нападают на вас с первого взгляда просто потому, что им нужно поесть. Если вы выведите из строя другого каннибала или оставите труп животного, они могут начать пытаться съесть их.

Если вы покроете себя красной краской (и, возможно, если вы зажжете собственное чучело в огне), тогда вы, возможно, представляете их неизвестную религиозную фигуру , и они отреагируют очень странно.

  • Они могут отступить из страха, оставаясь при этом на виду.

  • Они могут ненадолго преклонить колени перед вами и склонить голову.

  • Они могут преклонить колени перед вами и начать гудеть или петь.

Иногда стоящий на коленях каннибал остается на коленях независимо от того, что происходит, предположительно предлагая себя в качестве жертвы или отдаваясь вам. Если вы всех перережете, людоеды вообще ненадолго оставят вас в покое.

Разработчики заявили, что они добавили некоторую «размытость» ИИ, чтобы мы не могли полностью понять, как он работает. А мы, честно говоря, не знаем. Я даже не осознавал или этого, пока не прочитал вики, а у меня в этой игре 50 часов. Думаю, потому что в наши дни я так мало жду от поведения игровых NPC.


Что вы, ребята, испытали во время игры в The Forest? А в каких других играх можно получить подобное?

Поведение Лес | BtEngineSDK

Содержание

1.Введение
2. Компоненты леса поведения
2.1 Корневой узел леса поведения
2.2 Узел леса поведения
2.3 Узел дерева поведения
3. Поведение Лесные операции
3.1 Воспроизведение
3,2 Пауза
3.3 Продолжить
3.4 Остановить
3.5 Сбросить
3.6 Загрузить
3.7 Уничтожить
4. Поведение Forest Properties
4.1 Обертка Forest Property

1. Введение
Лес поведения — это группа деревьев поведения. Интерфейс леса поведения предоставляет несколько операций с деревом групп.Все деревья в лесу были реализованы для работы в отдельных потоках.

2. Компоненты леса поведения
Компоненты леса поведения включают следующие узлы: корневой узел леса поведения, узел леса поведения и узел дерева поведения.

2.1 Поведение Корневой узел леса

Корневой узел леса поведения представляет собой корневой узел группы лесов поведения, которые могут быть загружены и запущены механизмом дерева поведения.

2.2 Узел леса поведения

Узел леса поведения представляет собой группу деревьев поведения, которые имеют общие свойства и операции. Класс ForestNode — это представление экземпляра Forest Node, который выполняет соответствующие ответы на стороне движка Unity. Список операций узла определен для выполнения этих операций соответственно.

Элемент Функция Определение
OnConstruct Операция узла, вызываемая при загрузке любого из деревьев в несуществующем лесу.
OnDestruct Операция узла, которая вызывается при уничтожении всех деревьев в существующем лесу.

2.3 Узел дерева поведения

Узел дерева поведения представляет собой отдельное дерево поведения с соответствующим именем файла xml дерева поведения, которое также эквивалентно корневому узлу дерева на диаграмме дерева поведения.

3. Поведение лесных операций
Операции группового дерева на уровне леса включают следующие операции: воспроизведение, пауза, возобновление, остановка, сброс, загрузка и уничтожение.

3.1 Играть

Начать выполнение всех существующих экземпляров дерева в лесу с сбросом накопленного счетчика циклов для каждого дерева на 0. См. Bt Engine API операций группового дерева на уровне леса — BtEngine.Play.

3,2 Пауза

Приостановить все существующие экземпляры дерева в лесу. Обратитесь к Bt Engine API операций с деревом групп на уровне леса — BtEngine.Pause.

3.3 Резюме

«Возобновить» для выполнения всех существующих экземпляров дерева, которые были приостановлены в лесу, с указанием количества оставшихся циклов для каждого дерева.Обратитесь к Bt Engine API операций с деревом групп на уровне леса — BtEngine.Resume.

3,4 стоп

Остановить все существующие экземпляры дерева в лесу. Обратитесь к Bt Engine API операций с деревом групп на уровне леса — BtEngine.Stop.

3,5 Сброс

Сбросить все существующие экземпляры дерева в лесу. Обратитесь к Bt Engine API операций с деревом групп на уровне леса — BtEngine.Reset.

3,6 Нагрузка

Создайте экземпляр несуществующего леса и всех несуществующих деревьев в нем.Обратитесь к Bt Engine API операций с деревом групп на уровне леса — BtEngine.Load.

3,7 Уничтожить

Уничтожить существующий экземпляр леса и все существующие в нем экземпляры дерева. Обратитесь к Bt Engine API операций с деревом групп на уровне леса — BtEngine.Destroy.

4. Поведенческие свойства леса

4.1 Упаковщик лесных владений

Свойства экземпляра леса можно запросить из оболочки свойства леса.Оболочка свойств леса — это оболочка, которая содержит свойства от уровня леса до уровня узла в зависимости от уровня глубины. Уровень глубины оболочки свойства леса также можно указать при получении оболочки свойства из API Bt Engine. Оболочка свойств леса позволяет пользователям перебирать все свойства этих экземпляров дерева и узлов в конкретном экземпляре леса. Обратитесь к Bt Engine API свойств леса — BtEngine.GetForestPropWrap.

Поведение каннибала :: The Forest General Discussions

Хорошая история (без сарказма).Именно такие ситуации делают эту игру такой настойчивой и реалистичной.

Я сделал нечто подобное, пошел на динамит в одной из больших деревень. За день до этого там была охота, и я ушел, прежде чем он успел начать какие-либо неприятности, бросив на тот день динамит. На следующий день во вторник поднялся туда и обнаружил, что армия исчезла, но ее заменили вождь и пара пехотинцев. Я убил вождя огненными стрелами, отпугнув остальную группу, дав мне достаточно времени, чтобы схватить палки стрелы… Вместо того, чтобы идти по берегу, что было моим обычным маршрутом, я решил пройти через лес. После пяти минут бега, почти дома, я увидел на левом склоне холма патруль среднего размера. Они заметили меня, и мы немного поругались. Слишком много в этой группе, лучше я бегу обратно в свой форт возле яхты. Поскольку патруль почти вышел из зоны досягаемости, а дом был прямо за соседним холмом, я был довольно доволен тем днем, за исключением того, что тяжелые шаги и лай осла наизнанку остановили меня. Прямо впереди, между моим домом и мной, неуклюже шел пастушок, преследуя меня, и позади крики патруля.Я не видел руки, но знал, что он был рядом. Я не хотел пробегать мимо них только для того, чтобы привести их прямо к моей базе, заставляя меня использовать только что собранное снаряжение, чтобы отразить их. Вместо этого я забронировал его на побережье, уведя их от моей базы, и поплыл / пополз вдоль берега до дома. Никаких следов каннибалов или их старших братьев. Я был уверен, что дал им промах. Я успокоился и начал работать над некоторыми проектами вокруг форта. Как только солнце начало садиться, оруженосец, пастух и людоед бродили вокруг моего форта большую часть ночи.Мне удалось спрятаться, не спровоцировал их, и они разбежались.

Подобные вещи настолько произвольны и эпичны в своей доставке, что действительно отличает их от других игр и то, насколько значима каждая встреча.

Эволюция эгалитарного поведения: Бём, Кристофер: 9780674006911: Amazon.com: Книги

«Эта хорошо написанная книга, ориентированная на аудиторию, имеющую опыт работы в области поведенческих и эволюционных наук, но доступная широкому кругу читателей, поднимает два общих вопроса:« Что такое эгалитарное общество? » и «Как развивались эти общества?»… [Кристофер Бем] отправляет читателя в путешествие из Арктики в Америку, из Австралии в Африку в поисках обществ охотников-собирателей и племенных обществ, которые испускают эгалитарный этос — тот, который способствует щедрости, альтруизму и общению, но запрещает выскочка, агрессия и эгоизм. На протяжении всего этого путешествия Бем дразнит читателя яркими антропологическими описаниями насмешек, критики, остракизма и даже казни — распространенной тактики, используемой подчиненными в эгалитарных обществах, чтобы уравнять социальное игровое поле… Иерархия в лесу — интересная и наводящая на размышления книга, которая, несомненно, является важным вкладом в взгляды на человеческую социальность и политику ». Райан Эрли , Американский ученый

«Сочетание исчерпывающего этнографического обзора человеческих сообществ от групп охотников-собирателей до современных жителей Балкан с подробным анализом поведенческих признаков -человеческие приматы (шимпанзе, гориллы, бонобо), Бем сосредотачивается на том, являются ли люди иерархичными или эгалитарными по своей природе… [Гипотезы Бема] неизменно интригуют и хорошо задокументированы … Он поднимает темы, представляющие широкий интерес, и его книга должна привлечь внимание ». Publishers Weekly

«Бем был первым, кто взглянул на эгалитаризм холодным, неромантичным взглядом. Он видит в этом победу над иерархическими тенденциями, которые в равной степени отмечены у нашего вида. Я предполагаю, что его проницательное исследование найдет отклик в антропологии и социальных науках, а также среди биологов, интересующихся эволюцией социальных систем.” Франс де Ваал, Университет Эмори

« Иерархия в лесу — это оригинальный и стимулирующий вклад в размышления об истоках эгалитаризма. Я лично нахожу идеи Бема убедительными, но, согласен кто-то с ним или нет, он сформулировал свои гипотезы таким образом, что эта книга, вероятно, задаст условия дискуссии на обозримое будущее ». Барбара Смэтс, Мичиганский университет

«Самая уникальная и интересная особенность этой ясной, хорошо написанной книги — это то, как Бем связывает изучение нечеловеческих приматов (особенно шимпанзе) с традиционными концепциями политической антропологии.Как политолога меня заинтриговало предположение Бема о том, что демократия, как древняя, так и современная, может быть понята как выражение тех же естественных предрасположенностей, которые поддерживают эгалитаризм кочевых групп и оседлых племен. Я ожидаю, что многие ученые в области биологии, антропологии и социальных наук извлекут уроки из этой вдохновляющей книги. Даже те, кто не согласен с аргументами Бема, скорее всего, будут поучительны ». Ларри Арнхарт, Университет Северного Иллинойса

«Крис Бём смело и убедительно нападает на всю ортодоксальность в антропологии, которая рассматривает« эгалитаризм »охотников-собирателей как некую основную форму человеческого общества.Не может быть слишком высокой похвалы блестящей и смелой книге Бема ». Робин Фокс, Университет Рутгерса

«С теоретической точки зрения, некоторые из наиболее убедительных аргументов, представленных Бемом, сосредоточены вокруг ключевой роли языка в эволюции эгалитаризма… Более провокационными, однако, являются идеи Бема по этому поводу. как межгрупповой отбор привел к эгалитаризму ». Гарольд Гузулес , Ежеквартальный обзор биологии

« Иерархия в лесу претендует на новую территорию для биологической антропологии и эволюционной биологии, расширяя область этих наук до важнейшего аспекта. политического и социального поведения человека.Эта книга станет ключевым документом в исследовании эволюционных основ истинного альтруизма ». Наука о приматах

Кристофер Бём — профессор антропологии и директор Исследовательского центра Джейн Гудолл в Университете Южной Калифорнии.

Просоциальное поведение в лесу — Лесной детский сад Афин

Работа в лесном детском саду — это фантастическая возможность увидеть, как то, что я прочитал в исследовании по экологическому просвещению и играм на природе, оживает.На этой неделе я был поражен множеством примеров просоциального поведения, которое я видел среди детей. Всякий раз, когда я посещаю конференцию или читаю блог, пропагандирующий игру на природе для детей, почти всегда приводятся доказательства того, как игра на природе способствует совместному поведению детей и уменьшает конфликты. Например, в недавней исследовательской статье, которую я прочитал о том, как дети играют и используют естественные школьные дворы, было обнаружено следующее:
”Молодые ученики начальной школы в подавляющем большинстве предпочитали лесные участки игровой площадке для игр во время перемены.Сообщаемые преимущества включают физическую независимость, поддерживающие социальные отношения и творческие игры. Дети приобрели физическую и социальную компетентность, сформировали сложные культуры и союзы и развили автономию. Учителя и родители отметили повышенное внимание и снижение тревожности среди детей ». Вы можете прочитать полное резюме исследования здесь.

Что мне показалось особенно интересным в этой статье, так это то, как дети предпочли лесные площадки игровым площадкам. Игра важна, и когда дети играют на традиционных игровых площадках в школе, они развивают просоциальные навыки.Тем не менее, это исследование показывает, что дети предпочитают лес, когда им предоставляется возможность выбирать игру. Как здорово для нас в Forest Kindergarten получить доказательства того, что среда, которую мы предлагаем детям для обучения и познания мира, уважает выбор, который дети, кажется, предпочитают.

Конечно, также интересно наблюдать за исследованием в действии — и на этой неделе было достаточно доказательств, подтверждающих все, что я прочитал !! Совместные действия детей — от простых актов помощи до установления новых отношений — показали, как регулярное времяпрепровождение в лесу дает детям возможность развить просоциальные навыки.Одна маленькая история произошла между Уиллом и Ларкиным. На этой неделе Уилл все время терял одну из своих ботинок, и ему требовалась помощь, чтобы ее снова надеть. Учителя намеренно стараются побудить детей обращаться за помощью к другим детям, вместо того, чтобы всегда полагаться на нас. Мы также призываем детей замечать, когда кому-то в нашей группе нужна помощь. В этом случае, когда у Уилла упал ботинок, Ларкин был очень близко. Эми спросила Ларкина, может ли она передать Уиллу его ботинок. Вместо того, чтобы просто передать его ему, она подняла его и сказала, что поможет ему надеть его.Затем она осторожно подтолкнула его к ноге и помогла ему встать. По нашему опыту с большим количеством дождливых и грязных дней дети знают, насколько важны ботинки для комфортной игры в лесу. Ларкин сделал еще один шаг к тому, чтобы помочь Уиллу и дальше легко играть с группой.

Лесная игра также предлагает детям возможность испытать свои физические способности и развить физическую независимость, которой они заслуженно гордятся. Гордость, которую испытывают дети при решении сложной физической задачи, которую они выбрали для себя, — это то, чем они хотят поделиться, и это также может привести к просоциальному поведению.В пятницу Люк хотел перебраться по крутому склону, и эта задача была еще более сложной из-за скользкой грязи, покрывающей склон. Люк попросил Эми о помощи, но Венделл был поблизости и только что переправился. Венделл очень гордился своим мастерством и предложил Люку показать, как это сделать. Венделл взял на себя роль учителя и рассказал Люку, как он использовал корень, чтобы держаться за него, и рассказал Люку, как он двигал ногами, чтобы не поскользнуться. Оба ребенка смогли таким образом пересечь границу и вместе пережить чувство выполненного долга.

Множество различных компонентов леса также дают детям возможность развивать новые отношения, основанные на общих интересах. Не каждый ребенок заинтересуется грибами, но двое детей, которые раньше не играли вместе, могут найти новый способ совместной игры, основанный на интересе к грибам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *