Позиционировать себя – Выражение «позиционировать себя» как понять? Что при этом делает человек?

Содержание

позиционировать — это… Что такое позиционировать?


позиционировать

ПОЗИЦИОНИ́РОВАТЬ -рую, -руешь; св. и нсв. Книжн.

1. что. Определить — определять место нового товара в ряду уже существующих. П. автомобиль на рынке. // Разместить — размещать, расположить — располагать где-л. П. товар на витрине.

2. кого-что. Определить — определять общие принципы, взгляды; установить — устанавливать положение кого-, чего-л. (относительно других). П. свою партию как центристскую. // Характеризовать каким-л. образом. П. себя в качестве демократа. Создатели позиционируют свой фильм как рождественскую сказку. Позициони́роваться, -руется; страд. Позициони́рование, -я; ср.

Энциклопедический словарь. 2009.

  • позитивный
  • позиционироваться

Смотреть что такое «позиционировать» в других словарях:

  • позиционировать — positionner. Установить местонахождение, координаты чего , кого л. Как мне во время расследования, проводимого Известиями , объяснили знающие люди, для того, чтобы найти самолет, необходим был такой корабль, который мог не только очень точно… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • позиционировать — позицион ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • позиционировать — рую, руешь; св. и нсв.; книжн. см. тж. позиционироваться, позиционирование 1) а) что Определить определять место нового товара в ряду уже существующих. Позициони/ровать автомобиль на рынке. б) отт …   Словарь многих выражений

  • Подшипник качения — с неподвижным внешним кольцом Подшипник  это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для… …   Википедия

  • Подшипник скольжения — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник  это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… …   Википедия

  • Шарикоподшипник — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник  это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… …   Википедия

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора

  • Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — Иное название этого понятия  «Князь Владимир»; см. также другие значения. Москвич 2142 Князь Владимир …   Википедия

  • 3D-пойнтер — 3D Пойнтер, новая модификация (EligoVision) 3D Пойнтер (англ. 3D Pointer)  интерактивное устройство управления 2D и 3D приложениями виртуальной реальности, которое работает на удалении от дисплея и обладает функцией внутреннего трекинга. С… …   Википедия

  • Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs …   Википедия


dic.academic.ru

Истинное смысловое значение слова «позиционировать себя»?


Придумали модное словечко от которого плохо пахнет!
Раньше это слово имело вполне определённое значение: считать себя (наплевав на мнение окружающих) кем-то, из себя кого-то корёжить (не взирая на истинные свои заслуги) и т.д. и т.п.
Сейчас любой мелкий лавочник «позиционирует себя» генеральным директором, даже»президентом»»компании»!
Не пора ли разобраться с терминологией и придать ей истинный смысл — считать обычным бульварным сленгом!?

Комментарии


вы вот сейчас кем себя тут позиционируете, невкурю чой-то…???

Позиционировала автора менеджером по продажам в одном из ночных ларьков, а не в списке Top 100 Forbes

Se_a


«(наплевав на мнение окружающих) кем-то, из себя кого-то корёжить (не взирая на истинные свои заслуги) и т.д. и т.п.» — ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ???

Видать автора темы обедел другой человек, который позиционирует себя супер начальником или просто королем)))

Мне везло в этом отношении: у всех моих начальников не хватало духу посмотреть мне в глаза, а не то, чтобы «позиционировать себя как то»!
Живу по принципу: не важно, кто тобой руководит, куда важнее, ты сам правишь туда куда тебе надо!

Классно описали!)
Слово позиционирование — это из маркетинга. Если его не употреблять на всех углах, могут счесть, что в продажах не бум-бум, и вообще недоразвитый человек.

Мицуко


Пятница, лето, а человек мучается таким…

Мицуко


Вы уже в отказе.

Мицуко


О.к., поехали не в сауну, а на море. Пойдет?

Мицуко


после моих слов «за наш счет»? Хм…

Мицуко


А зачем в сауне веник? Вам в баню с этим аксессуаром. Наши девушки не поймут.

С маркетингом связаны очень интересные случаи применения слов. Я вот недавно с удивлением для себя узнал, что у простых людей, далеких от маркетинга, сочетание «маркетинговый ход» ассоциируется со словом «развод», «кидалово» и тому подобными. Вот никогда бы не подумал)

«Расписывает себя» — как аналог Позиционирует.

Мой любимый шеф говорил: если ты не достигла своей цели — значит неправильно спозиционировалась.
Это был выговор за непрохождение охраны на посту в БЦ…

В моем понимании это слово из лексикона шарлатанов и балаболов. Одна моя начальница (как раз из таких) любила говорить: главное правильно себя позиционировать. Вот она и позиционировала себя правильно. Была ИБД-шницей 100%-ной, а позиционировала себя как трудягу и профессионала. В итоге получала повышения одно за другим.

www.superjob.ru

Как позиционировать себя в качестве эксперта?

Вы обязаны быть авторитетным специалистом в своей нише. Если никто еще не знает, что Вы эксперт в своем деле, срочно начните себя позиционировать в качестве эксперта.

Сегодняшняя статья как раз и будет посвящена теме позиционирования и мы с Вами подробно поговорим о том как позиционировать себя в качестве эксперта? Но сначала…

Зачем позиционировать себя в качестве эксперта?

Многие предприниматели пытаются оградить себя от того действия, которое, на мой взгляд, является одним из решающих факторов для быстрого взлета и развития бизнеса – позиционирования.

Ваши клиенты должны знать Вас в лицо, Ваши клиенты должны видеть Вас. Именно после этого к Вашей компании придет доверие, и Вы завоюете свою репутацию на рынке.

Что делать? Как позиционировать себя?

Для начала хватит скрывать свое лицо и прятаться за семью замками, как героиня диснеевских мультфильмов. Когда Вы начинаете развивать бизнес, Вы обязательно должны быть лицом своего бизнеса.

У Вас должен быть понятный и привлекательный сайт с контактными данными, куда может написать абсолютно любой клиент или потенциальный клиент.

Не забывайте открывать профили в социальных сетях. Но не только почистите, начинайте вести их. Вести их так, как ведет их эксперт в Вашей нише. Просмотрите все свои старые фото.

Конечно, с некоторыми из них Вам будет сложно расставаться.

Но только подумайте, если Ваш потенциальный клиент наткнется на Вас в соцсетях, возникнет ли у него желание стать Вашим клиентом? А если Вы на каждом фото ведете себя не совсем подобающе, то не думаю, что к Вам выстроится очередь из клиентов.

Поэтому почистите свои профили. Все мы люди, и все мы меняемся. Причем кто-то меняется так быстро, что буквально пару лет назад еще работал на наемной работе, а сегодня уже является сильным бизнесменом.

Сделайте профессиональные фотографии и публикуйте отзывы своих клиентов. Одним из сильных шагов, чтобы продвинуть себя в качестве эксперта в той или иной тематике – подружиться с уже существующими экспертами в своей нише. И провести совместно с ними несколько мероприятий, которые будут интересны Вашей целевой аудитории.

Как только Вы начнете ассоциироваться с другими людьми, Вы очень быстро завоюете доверие и репутацию у Вашей целевой аудитории, которые уже наверняка знают Вашего партнера.

Начните вести свой блог и постоянно выкладывать туда как минимум по несколько статей в неделю. Нет, Вам не нужно становится блоггером и писать обо всем — о стране, о законах, о мыслях. Ну, конечно, если это не Ваше основное направление деятельности.

Блоггером быть не обязательно, просто начните писать статьи, которые будут полезны Вашей целевой аудитории. Статьи, в которых они нуждаются и которые им интересны. Конечно, это долгосрочная работа, но которая сильно окупится через определённое время.

Когда Вы начнете писать как минимум одну статью в день, Вы сами не заметите, как быстро Вы начнете расти в своей нише. Ведь правильно формируя и выкладывая свои мысли, Вы научитесь это все переносить в текст, тем самым сильно вырываясь вперед от своих конкурентов.

Еще один очень сильный и действенный метод – это отправлять свои статьи популярным информационным изданиям. Знаете, многие информационные ресурсы будут очень рады, если Вы начнете писать им статьи, ведь в век информационной перегруженности, как ни странно, не хватает информации и не хватает хороших редакторов для многих изданий.

Это базовые шаги, которые помогут Вам выделиться на рынке и стать экспертом в своей нише. Не забывайте про них и начинайте использовать их уже завтра.

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Чем Вы занимаетесь? Как рассказать о своем деле?


Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

igorzuevich.com

Как ты себя позиционируешь

Какое первое слово приходит в голову людям, когда упоминается твое имя? Это успешный, уверенный и сильный? А может неудачник? Люди порой забывают о важности позиционирования своей личности.

С чем у тебя позиционируются названия «Rolls-Royce» или «Bentley»? Это роскошь, деньги, крутость и успех. Бренды производителей машин уже давно связали свое имя с некоторыми ощущениями, которые отложились в мозгу.

А что думают о тебе люди, когда слышат или видят? С чем связывают твое имя? Определенно ты не хочешь запомниться неудачником, неуклюжим или странным парнем. Как создать хорошее впечатление и позиционировать себя верно?

Как ты себя позиционируешь

Первое впечатление. Отставляй хорошее первое впечатление. Поддерживай зрительный контакт, не сутулься, держи себя уверенно. Будь доброжелателен, позитивен и тверд. Отставляй нужное первое впечатление.

Правильные увлечения и хобби. Узнав, что человек занимается муай тай или смешанными боевыми искусствами, мы понимаем, что такой человек силен. Он может постоять за себя в случае необходимости. Увлечение искусством говорит об утонченной натуре человека. В зависимости от ситуации демонстрируй нужную свою сторону.

Стиль одежды. Официальный стиль одежды или неформальный? Всегда встречают по одежке. Выбери нужный стиль одежды для позиционирования. Цвет одежды также имеет значение.

Образ поведения. Как ты ведешь себя и как общаешься с окружающими? Настолько тебя воспринимают люди? Степень дружелюбия и уверенности? Что отличает тебя от остальных?

Голос. Манера говорить и голос являются важными факторами позиционирования. Голос говорит об уверенности, мужественности, энергичности, твердости или мудрости.

Твоя стратегия позиционирования зависит от того, как ты хочешь, чтобы люди тебя воспринимали. Построй свою стратегию и не пускай это на самотек. О чем говорит твое имя другим людям?

mensby.com

Позиционировать себя — оппозиционирует

Позиционирование в классическом маркетинге

Чаще всего успех компании зависит от правильно выбранного позиционирования своего бренда на рынке. Ключевую роль в этом выборе играет целевая аудитория (ЦА), для которой предназначается товар или услуга. Наверное, для многих уже не секрет, что крупные компании для того, чтобы охватить как можно больше сегментов ЦА, продают один и тот же товар под разными брендами, меняя позиционирование и цену для людей с низким, средним и высоким уровнем дохода. Мы давно платим не за качество, а за бренд с его внешней атрибутикой.

Факт: В 2014 году Ниссан обновили кроссовер «Террано» — теперь это клон французского Рено «Дастера». Почитайте ради интереса сравнение этих машин. Пишут, что технически это одна и та же машина. Машины одинаковые, но Ниссан стоит дороже. Это и есть реальное измерение стоимости бренда: столько люди готовы доплатить за воображаемую японскую родословную своей машины.

В классическом маркетинге позиционирование означает формирование образа компании в умах целевой аудитории. При этом образ бывает часто далёк от действительности. Это не удивительно, ведь главная цель позиционирования, как можно выгоднее отличиться от своих конкурентов. Здесь есть и обратная сторона. За своим позиционированием бренду приходиться следовать. Так, в ресторане фастфуда вы вряд ли сможете заказать себе фондю, а в элитном швейцарском ресторане ваше желание приготовить хот-дог будет выглядеть странно.

В социальных сетях позиционирование определяет, какой контент-маркетинг будет вестись для более эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Контент-маркетинг — это создание качественного и интересного ЦА контента, который не является рекламой, но может способствовать продвижению идей, товаров и услуг. Он включает в себя периодичность публикаций, ряд освещаемых тем, различные акции, конкурсы, вирусные посты, а также анализ статистических данных и отслеживание реакции ЦА.

Позиционирование личных страниц

Первое, с чего нужно начать в социальных сетях, это с позиционирования своей личности. В эпоху диджитал люди всё чаще начинают обращать внимание на личные страницы. По контенту на них можно понять интересы человека, как он проводит свободное время, какие жизненные приоритеты перед собой ставит и многое другое. Ваш профиль просматривают не только друзья и родственники, но и работодатели, партнёры и клиенты.

Факт: По данным опроса HeadHunter, профили кандидатов в социальных сетях изучают 76% компаний. Главным образом для того, чтобы понять, что соискатель представляет собой как личность, и найти недостающую в резюме информацию. Изучаются репосты, анкета, фотографии, статусы, текстовые заметки, комментарии, круг общения и частота постинга.

Многие привыкли относится к профилю в социальных сетях, как к личному интерактивному дневнику. Это не правильно. С того момента, как вы зарегистрировались в одной из социальных сетей, ваш профиль и весь контент на нём становится достоянием общественности. Есть много вещей, которые могут заставить людей сложить о вас не лучшее мнение. Например, различные репосты из развлекательных сообществ, которые вам кажутся весёлыми, создают о вас впечатление несерьёзности, ребячества и глупости (даже, если цитата вам кажется мудрой), а фото с отпуска, где вы в купальном белье навсегда уничтожит деловое отношение к вам. Так утверждают психологи об обнаженности. Конечно, если вы не модель, за чьё тело платят. Теперь представьте, что с вашей репутацией могут сделать бранные слова или намёки на вредные привычки.

Это очень актуально для фрилансеров, удалённых работников и всех тех, кто создаёт себе имя в сети. Но даже, если вы компания и ведёте своё сообщество, вам стоит быть очень внимательным к личному позиционированию ваших модераторов, чьи имена отображаются в списке контактов. Многие компании просят своих работников отдельно заводить профили в социальных сетях для модерирования.

Позиционирование сообществ

Существует несколько подходов к классификации позиционирования сообществ в социальных сетях. В статье будет предложен тот вариант, который, по мнению автора, наиболее верно помогает сделать выбор при появлении данного вопроса.

Позиционирование по бренду

Если вы относите свою компанию к известному мировому или федеральному бренду, вам стоит обратить внимание именно на этот вид позиционирования. Это даст вам возможность наиболее полно реализовать свой контент-маркетинг. Конечно, для СМИ контент скорее всего будет исключительно новостной, но другие бренды могут успешно рассказывать о решениях, работе, мероприятиях и даже отдельных сотрудниках. Позиционирование по бренду рассчитано на то, что само упоминание бренда уже будет вызывать интерес у аудитории. Поэтому бренд, как правило, указывается в названии сообщества. Менее удачен этот выбор будет для маленьких компаний. Не тешьте себя иллюзиями, ваш бренд не обладает именем, если вы магазин «Nosk off», чебуречная «Пятачок» или фотограф Вася Иванов.

Позиционирование по товару

Для малоизвестных компаний или предпринимателей, решивших начать получать заказы из социальных сетей больше подойдёт позиционирование по товару. В этом случае названия групп будут выглядеть, как: «Купить носки», «заказ чебуреков Казань» и «фотограф Пермь». Название групп берутся из wordstat. Контент подобных сообществ чаще всего сводится к оглашению ассортимента товаров, объявлению акций и конкурсов, а также распродаж. Для увеличения вовлечённости пользователей можно также рассказывать о качестве своего товара, изготовлении, рецептуре, свойствах, для фотографа — делиться впечатлениями от съёмки.

Позиционирование по интересам

Этот вид довольно часто используется компаниями, как скрытое позиционирование. Люди объединяются в сообществе по любым своим интересам. Например, сообщество врачей или родноверов. В названии обязательно присутствует объединяющее слово, а контент зачастую не только вызывает максимальную вовлечённость аудитории, но и генерируется самими участниками группы. Вы можете быть производителем музыкальных инструментов, но позиционируя своё сообщество, как место для общения музыкантов, доверие к вам значительно возрастёт, что в совокупности с привлечённой аудиторией даст хорошие продажи. Конечно, ни магазин носков ни чебуречная не могут создать клуб по интересам, но если ваш товар предназначен для людей определённой профессии, образа жизни или хобби — смело выбирайте позиционирование по интересам.

Позиционирование по личности

Многие инфобизнесмены и создатели торговых сетей стараются не зацикливаться на какой-то одной нише. Названия их сообществ выглядят в духе Блог Имени Такого-то или Цель 10 000 000 за год. Контент представляет из себя жизненные отрывки, философские мысли, советы книг, фильмов по личному росту, рассказы о зарабатывании денег автором. Люди любят следить за чужими жизнями в режиме он-лайн. Неудивительно, что многие мошенники выбирают подобное позиционирование и предлагают либо сомнительные франшизы, либо некачественное обучение чему-либо. Однако, если вы яркая личность, у вас несколько направлений сфер бизнеса и острое желание делиться жизненным опытом, то позиционирование по личности не только привлечёт к вам внимание, но и сделает более известными и востребованными ваши товары и услуги.

Алексей Горбов

позиционировать

Смотреть что такое «позиционировать» в других словарях:

  • позиционировать — positionner. Установить местонахождение, координаты чего , кого л. Как мне во время расследования, проводимого Известиями , объяснили знающие люди, для того, чтобы найти самолет, необходим был такой корабль, который мог не только очень точно… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • позиционировать — позицион ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

  • позиционировать — рую, руешь; св. и нсв.; книжн. см. тж. позиционироваться, позиционирование 1) а) что Определить определять место нового товара в ряду уже существующих. Позициони/ровать автомобиль на рынке. б) отт … Словарь многих выражений

  • Подшипник качения — с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное перемещение (для… … Википедия

  • Подшипник скольжения — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

  • Шарикоподшипник — Подшипник качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник это техническое устройство, являющееся частью опоры, которое поддерживает вал, ось или иную конструкцию, фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качание или линейное… … Википедия

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора

  • Москвич-2142R5 «Князь Владимир» — Иное название этого понятия «Князь Владимир»; см. также другие значения. Москвич 2142 Князь Владимир … Википедия

  • 3D-пойнтер — 3D Пойнтер, новая модификация (EligoVision) 3D Пойнтер (англ. 3D Pointer) интерактивное устройство управления 2D и 3D приложениями виртуальной реальности, которое работает на удалении от дисплея и обладает функцией внутреннего трекинга. С… … Википедия

  • Джобс, Стив — Стив Джобс Steve Jobs … Википедия

>позиционировать

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

наст./будущ. прош. повелит.
Япозициони́руюпозициони́ровал
позициони́ровала
Тыпозициони́руешьпозициони́ровал
позициони́ровала
позициони́руй
Он
Она
Оно
позициони́руетпозициони́ровал
позициони́ровала
позициони́ровало
Мыпозициони́руемпозициони́ровали
Выпозициони́руетепозициони́ровалипозициони́руйте
Онипозициони́руютпозициони́ровали
Пр. действ. наст.позициони́рующий
Пр. действ. прош.позициони́ровавший
Деепр. наст.позициони́руя
Деепр. прош. позициони́ровав, позициони́ровавши
Пр. страд. наст.позициони́руемый
Пр. страд. прош.позициони́рованный
Будущеебуду/будешь… позициони́ровать

по-зи-ци-о-ни́-ро-вать

Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 2a.

Корень: -позиц-; суффиксы: -ион-ир-ова; глагольное окончание: -ть.

Произношение

Семантические свойства

Значение
  1. книжн. размещать (разместить), располагать (расположить) в определённом месте ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. перен., книжн. определять (определить), обозначать (обозначить) место, статус кого-либо, чего-либо ◆ Корейский город Нью-Сонгдо позиционирует себя как самый цифровой город, где все городские системы связаны через интернет. Алексей Щукин, «IT-город в чистом поле», 2015 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
  1. размещать (разместить), располагать (расположить)
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

  • существительные: позиционирование, позиционер
  • глаголы: позиционироваться

Этимология

Из ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    Перевод

    размещать (разместить), располагать (расположить) в определённом месте

    • Английскийen: position
    • Итальянскийit: posizionare
    • Немецкийde: positionieren
    • Норвежскийno: posisjonere
    • Португальскийpt: posicionar
    • Румынскийro: poziționa
    • Сербскийsr (лат.): pozicionirati
    • Украинскийuk: позиціонувати
    • Французскийfr: positionner
    • Шведскийsv: positionera

    Библиография

      Для улучшения этой статьи желательно:
      • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
      • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
      • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

eg-nsk.ru

Позиционирование себя как ценного специалиста

Позиционирование себя как ценного специалиста

Шойя Зичи, автор (вместе с Энн Бидоу) книги «Выбор карьеры» (Career Match), дает совет по повышению своей популярности. «Вступайте в общественные организации, не жалейте своего времени и беритесь за необычные проекты в своей компании. Ищите проекты, в которых можно поработать вместе с сотрудниками других департаментов, и щедро делитесь опытом. При малейшей возможности пишите тексты для компании и отраслевых журналов. Вы обретете известность не как обаятельный человек, а как специалист, предлагающий ценные услуги», – подчеркивает Зичи преимущества данного метода.

В пример Зичи приводит бывшего директора крупной компании, очень замкнутого интроверта. Этот руководитель знал, что ему нужно еще каким-то образом заявить о себе, но был не из тех, кто может без конца молоть языком на приемах. Будучи специалистом по искусству, он вошел в совет директоров крупного музея. «Все эти люди работают на добровольных началах в советах директоров не просто так, – полагает Зичи. – Их цель – общение со специалистами, которые будут сидеть рядом за столом совета». Общественная работа позволит вам на протяжении года или дольше регулярно общаться с другими людьми, разделяющими ваши интересы. У вас появится масса возможностей для установления глубоких и длительных отношений с коллегами по цеху. Для интроверта нет ничего лучше.

Привлечение старших наставников

В Колледже Баруха есть организация под названием Executives on Campus («Первые лица в гостях у студентов»). Она приглашает в студгородок руководителей компаний и практикующих специалистов, которые дают советы, обучают и курируют работу студентов. Благодаря этому студенты контактируют со своими коллегами из других отраслей. Невозможно сосчитать, сколько людей уже построили карьеру или сменили работу благодаря знакомствам, приобретенным в этой организации.

Доктор Кэтлин Волдрон, президент Колледжа Баруха

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

econ.wikireading.ru

Как позиционировать себя? Отличный человек… от других!

Как позиционировать себя? Отличный человек… от других!

Позиционируется обычно следующее распределение ролей, когда персональный бренд МСЕ как лидера — Родитель или Взрослый, а те, на кого он воздействует, внешняя среда, массы, потребители и пр. — Дети.

Продвижение персонального бренда связано с необходимостью создания управляемой энергетической волны с заданными качествами, которая воздействует на других, на массы или индивидуумов (ведь, по большому счету, бренд создается для употребления другими — пусть даже кем-то одним), и от того, какую роль вы предпочтете, позиционируя себя, будет зависеть ваша эффективность.

В начале 1990-х активно раскручивалась некая фирма с «концептуальным» остроумным слоганом, состоявшим из двух частей: «Хопер-инвест — отличная компания!», и при этом добавлялось: «от других…» В этом слогане — суть традиционного позиционирования: имидж должен быть лучше, чем у других, имидж должен отличаться от других.

Чем он может отличаться?

Один из вариантов — использование эпатажа, когда упор делается на форму и способы подачи информации о себе. И если в шоу-бизнесе это обычное дело, то для политического лидера такой способ малопригоден, разве что в период первоначальной раскрутки, когда нужно привлечь к себе внимание.

Может сработать демонстративная «закрытость» или аскетизм. В то время, когда другие стараются быть в центре внимания, кто-то предпочитает находиться в тени. (Кстати, для закрытой имиджевой стратегии хорошо подходят так называемые «МХАТовские паузы», любимые некогда Примаковым, Ельциным.)

Имидж лидера может выделиться путем резкого усиления и возвышения, когда он начинает играть консолидирующую роль. Усиление происходит благодаря присоединению имиджей его союзников.

Критерий объективности образа лидера в том, что данный образ существует не только в представлении отдельного индивида, но и разделяется другими людьми. В этом случае он становится образом группы, входящей в эгрегор.

С одной стороны, группа вырабатывает единый коллективный образ того или иного явления, с другой стороны, привлекательный образ, соответствующий групповым интересам, сплачивает людей. Однако процесс принятия группой определенного образа начинается тогда, когда он воспринят индивидами, чье мнение и оценка являются важными для остальных членов коллектива.

Поэтому при формировании своего образа необходимо в первую очередь ориентироваться на так называемых лидеров общественного мнения.

Но как бы ни позиционировался лидер, он не может резко отрываться от среднего интеллектуального и эмоционального уровня, иначе его не будут идентифицировать как «своего», и, соответственно, он не получит «мандат доверия». И эгрегор будет вынужден «задавить» или «выдавить» этого человека из системы. Критерий интеллектуально-эмоциональной планки, как это ни парадоксально, служит и для распределения ролей в Команде, когда доминируют отнюдь не самые мудрые. Мудрецы, как правило, исполняют роль советников и консультантов лидера, при этом публично не демонстрируя особо свои ум и опыт…

Существуют ли эффективные сценарии продвижения персонального бренда?

Нередко я использую маркетинговые стратегии Д. Траута: оборона, нападение, фланговые маневры и партизанщина. Если интересно, почитайте его книги по позиционированию. Уверяю, найдете много полезной и важной информации о продвижении и о брендинге…

Идеальным вариантом является встраивание бренда в динамичные сюжетные схемы с предсказуемыми коллизиями и счастливым для него концом. При этом нужно учитывать, что все сценарии взаимоотношений в политике, в бизнесе и особенно в наших межличностных коммуникациях так или иначе сводятся к 36 сюжетам, которые в свое время предложил Ж. Польти, проанализировавший известные житейские пьесы:

1. Мольба

2. Спасение

3. Месть, преследующая преступление

4. Месть близкому за близкого

5. Затравленный

6. Внезапное несчастье

7. Жертва кого-нибудь

8. Бунт

9. Отважная попытка

10. Похищение

11. Загадка

12. Достижение

13. Ненависть между близкими

14. Соперничество между близкими

15. Адюльтер, сопровождающийся убийством

16. Безумие

17. Фатальная неосторожность

18. Невольное кровосмешение

19. Невольное убийство близкого

20. Самопожертвование во имя идеала

21. Самопожертвование ради близких

22. Жертва безмерной радости

23. Жертва близким во имя долга

24. Соперничество неравных

25. Адюльтер

26. Преступление любви

27. Бесчестие любимого человека

28. Любовь, встречающая препятствия

29. Любовь к врагу

30. Честолюбие

31. Борьба против бога

32. Необоснованная ревность

33. Судебная ошибка

34. Угрызения совести

35. Вновь найденный

36. Потеря близких

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *