Позитивный настрой на урок самопознание
Предмет: | Социальному педагогу |
---|---|
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Жахина Анар Талгатовна это Вы? |
Тексты для позитивного настроя.
Концентрация на свете.
Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста глаза.
Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди.
Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.
Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.
Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…
Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
Концентрация на дыхании.
Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании. У нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства.
Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить на колени.
Вдо- о-ох…, вы – ы- ыдох… (9-10 раз, медленно).
Мысленное путешествие в подводное царство.(Попросите учеников сесть в круг, руки положить на колени или на стол. Ноги не скрещивать. Следите за тем, чтобы они держали спинку прямо. Включите негромкую спокойную музыку).
Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов; расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в путешествие на дно моря.
Представьте, что вы идете вдоль берега моря. Прислушайтесь к мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы понимаете, что это дельфин. Он приплыл, чтобы взять вас с собой на дно моря. Это очень деликатное существо, и он терпеливо ждет вас. Медленно заберитесь к нему на спину, держитесь крепко и отправляйтесь в путь. Как замечательно плыть под водой, когда вы чувствуете себя удобно и безопасно на спине у дельфина.
Посмотрите вокруг: сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга, туда-сюда. Опускаясь вглубь моря, вы смотрите, как меняется все вокруг, сколько причудливых водорослей покачивается в воде. Посмотрите, какие огромные попадаются рыбы, а теперь поглядите вон туда… это огромный осьминог. До чего забавный и увлекательный мир здесь под водой. Заметили ли вы одну вещь? Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте в этом состоянии покоя (Учитель может помолчать несколько секунд).А сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх, в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Рассмотрите ещё раз все удивительные цвета и прислушайтесь к тишине. Как освежающе действует на нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь. Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое интересное путешествие.
Возвратитесь в класс и вернитесь на свое место. Через несколько секунд вы откроете глаза, но попробуйте сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.
Мысленная прогулка в лесу. (Замечание: если этот урок проводится на открытом воздухе, то воображаемую прогулку можно начать с какого-нибудь места в саду, а не из класса)
Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше.
Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним. Прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас ( В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать её, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете к нему вернуться в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг ещё раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы.Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 15.74 Kb |
Количество скачиваний: | 121 |
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Приёмы позитивного настроя на уроках предмета «Самопознание».
15.02.2018
ГУ
«Наумовскаясш – с»
Найман
Т. П. –учитель нач. классов
Приёмы
позитивного настроя на уроках предмета «Самопознание».
«Самопознание» — это уникальный предмет, обладающий
бесценными духовными сокровищами, приобщение к которым делают каждого
человека духовным и нравственным, счастливым и радостным, добрым и мудрым.
В основе программы — развитие нравственных и духовных качеств детей с
учетом их индивидуальных особенностей. Перед профессиональным педагогическим
сообществом страны поставлена задача перехода от концепции функциональной
подготовки к концепции развития гармоничной личности.
Прослушав курс
повышения квалификации учителей «Самопознания» по теме: «Научно-методические
основы преподавания предмета «Самопознание», отчетливо понимаешь необходимость
и своевременность введения данного предмета в систему образования Республики
Казахстан.
С.А.Назарбаева отмечает: «Дети, их настоящее и будущее – это наша
общая забота. Мы все и каждый из нас в отдельности несём ответственность за то,
какой выбор сделают наши сыновья и дочери – пойдут ли они дорогою добра, будут
ли они приносить пользу людям, помогать слабым, жить в гармонии с окружающим
миром, созидать и творить, или же встанут на путь разрушения. Правильный выбор
помогут им сделать уроки самопознания, уроки Любви».
Духовность, составляющая основы предмета «Самопознание»,
выражается в единстве трех основных измерений – интеллектуальном, этическом и
эстетическом. Уроки опираются на лучшие образцы духовного наследия
человечества. Их часто называют уроками народной мудрости. Учащиеся проводят
анализ своего внутреннего мира и дают оценку собственной деятельности, ищут
выходы за пределы собственного «я», осмысливают, изучают, анализируют свои
мысли, слова и поступки. Вместе с тем они совершенствуют свои положительные
качества и преодолевают отрицательные. Также учащиеся творчески подходят к
своей личности: эти уроки ориентированы на получение достоверных знаний о самом
себе в целях дальнейшего саморазвития и самореализации. В конечном итоге
ученики получают исчерпывающие определения таких высших человеческих ценностей,
как добро, красота, свобода, смысл жизни, истина, самоценность человека,
достойный образ жизни, нравственность в целом. Особенностью уроков «Самопознания»
является то, что на занятиях ведется откровенный диалог с учителем, в
социально-ролевых играх и тренингах исследуется мир человеческих
взаимоотношений, происходит обмен жизненными наблюдениями, развиваются навыки
практического служения Родине, обществу.
В настоящее время структура
урока самопознания и методика его преподавания претерпели значительные
изменения. В методических
пособиях для преподавателей
даны разнообразные методы и приемы преподавания
самопознания, помогающие раскрытию тематики уроков. А именно выделяются
пять основных методических приёмов, каждый из которых объединяет в себе
множество различных методик. К ним относятся:
v позитивный настрой
v цитата урока
v рассказывание историй
v творческая и групповая деятельность
v групповое пение
Хотелось бы остановить своё
внимание на таком приёме, как позитивный настрой. Позитивный
настрой, направлен на формирование у обучающихся нравственных,
духовных ценностей, и в первую очередь,
позитивного мышления. Психологи утверждают, что в процессе позитивного мышления
человек избавляется от негативных мыслей, стресса, забывает о наболевших
проблемах. Следуя внутреннему голосу, человек приобретает психологическую
устойчивость к разного рода проблемам.
Мыслить позитивно — это умение человека
отфильтровывать хорошие и плохие мысли, ставя во главу угла хорошие. Извлекать
из плохих ситуаций урок и опыт, а не собирать на себя негатив и нездоровые
мысли. Понимать, что мир безгранично огромен и то, как он будет относиться
к вам, зависит только от вас, в какой бы вы ни были ситуации. Именно умение
воспринимать хорошее и отталкивать от себя плохое является основной целью
позитивного настроя, а методические приемы позитивного настроя позволяют
быстрее перейти к позитивному мышлению и гармонизировать свою жизнь в
целом.
Методический прием позитивного настроя
направлен на преодоление состояния эмоционального возбуждения,
гиперактивности ученика, очищение и успокоение ума для достижения гармонии и
душевного покоя. Цель внутреннего позитивного настроя в том, чтобы
понять, что покой находится глубоко внутри нас. А наше сердце – это обитель
совести, и именно там мы должны ее искать, куда должны достучаться. Во время
применения данного приёма сосредоточение остается только на самом себе. Данные
упражнения способствуют развитию уравновешенности, самоконтроля, умению
концентрироваться, улучшению памяти. После них на уроке налаживается
дисциплина, что способствует лучшему усвоению информации на уроках.
Время отведенное
на позитивный настрой от двух до пяти минут. Очень важно проводить позитивный
настрой в начале урока. В тишине или на фоне
тихой музыки в сознании детей вызываются красивые образы, фантазии и
ассоциации. Учитель проговаривает тексты медленно, спокойно, негромко, с
небольшими паузами между предложениями. Ребенок может сконцентрировать свои
мысли, осмыслить свое внутреннее «Я», лучше осознать свои чувства и
эмоции.
4 приёма позитивного настроя
на уроке:
№1 Концентрация на свет.
Учитель: Пожалуйста,
сядьте удобно, спину держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колено или на стол.
Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте
глаза..
Представьте, что солнечный свет
проникает в вашу голову и опускается в
середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света
бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и
чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.
Представьте,
что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он
становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки
наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие
действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются
светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для
совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.
Далее свет поднимается к вашему рту,
языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова.
Направьте свет к ушам, уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет
достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем
хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые,
светлые мысли.
Свет становиться все интереснее и ярче
и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами.
Направить свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и
тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на
весь мир: на всех людей на все живое, повсюду. Посылайте свет во все уголки
вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете.. Свет внутри меня.. Я есть свет». Побудьте
еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…
Теперь поместите этот Свет снова в ваше
сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните
её такой прекрасной. Потихоньку можно открывать глаза. Спасибо.
№2 Концентрация на дыхание.
Учитель:Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы
сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании,
у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем
выдыхать из себя все беспокойства.
Давайте приготовимся ребята. Закроем глаза, спинки прямо, руки можно положить
на колени. Вдоо-оо-ох…, вы-ыыыы-ыдох.
(9-10раз, медленно)
№3 Мысленное путешествие в подводное
царство.
(
Попросите учеников сесть в круг, руки положить на колени или на стол, ноги не
скрещивать. Следите за тем, чтобы они держали спину прямо. Включайте не громкую
спокойную музыку.)
Учитель:
Закройте глаза и сделайте несколько
глубоких вдохов: расслабьте тело. Через несколько секунд мы отправляемся в
путешествие на дно моря. Представьте, что вы идете вдоль берега моря.
Прислушайтесь в мягкому всплеску волн и крику чаек. Почувствуйте песок под
босыми ногами. На расстоянии вы видите черную точку: когда она приближается, вы
понимаете, что это дельфин. Он приплыл, что бы взять вас с собой на дно моря. Он терпеливо ждет вас. Вы медленно
забираетесь к нему на спину,
держитесь крепко и отправляетесь в путь.
Как замечательно плыть под водой, вы чувствуете себя безопасно на
спине у дельфина. Посмотрите вокруг:
сколько здесь ярких, красивых рыбок, скользящих, как радуга. Опускаясь
вглубь моря, вы смотрите , как меняется всё вокруг, сколько причудливых
водорослей покачивается в воде. Посмотрите какие большие попадаются рыбы. До
чего увлекательный мир здесь под
водой. Какая здесь глубокая, полная тишина. Побудьте
в этом состоянии покоя. (Учитель может помолчать несколько секунд).
А
сейчас приготовьтесь в обратный путь наверх в наш мир. Как следует посмотрите вокруг. Как освежающе действует на
нас такой покой. Теперь дельфин отправляется в обратный путь.
Вы достигаете поверхности воды и приближаетесь к берегу. Спуститесь
с дельфина, погладьте его и поблагодарите за то, что он взял вас в такое
интересное путешествие. Возвращайтесь в класс садитесь на свое место.
Открывайте глаза и попробуйте
сохранить в себе это ощущение покоя и тишины.
№4 Мысленная
прогулка в лес.
Учитель: Сядьте, держа
спинку прямо. Закройте глаза и
дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабится и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес.
Представьте, как вы идете к двери
класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу.
Вдыхаете свежий воздух, ощущаете
дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греют ваше лицо. Перед вами лес. Будьте осторожны , когда идете, не наступайте на насекомых.
Остановитесь на минуту и оглянитесь
вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Вы наклонились к цветку и
очень внимательно рассматриваете его. Понюхайте его и вдохните аромат. Идите дальше. Углубляясь
всё дальше и дальше полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев.
Мы выходим на поляну перед вами дерево, вы подходите к нему и обхватываете его
ствол. Вы чувствуете энергию жизни,
текущую в нем. И вы ощущаете счастье и покой. Как удивительна природа. Помните
о том, что это ваше собственное дерево, и вы можете вернуть к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и
посмотрите вокруг еще раз. Медленно
идите назад по той же тропинке, не
наступая по пути на насекомых. И вот вы
дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз,
глубоко вдохните свежий воздух,
откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины,
покоя и удовлетворённости. Откройте глаза и улыбнитесь!
Опыт использования приёмов позитивного настроя в начале урока показывает,
что существенно улучшаются следующие показатели:
— дисциплина;
— самоконтроль;
— здоровье;
— уравновешенность ума;
— память;
— способность концентрироваться;
— интуиция;
— проявление любви по отношению к другим;
— внутренний покой.
Один из важных положительных результатов от использования метода
позитивного настроя — здоровье. Если мы концентрируемся с учащимися на
позитивном, на хороших мыслях, то все это, конечно же, благотворно сказывается
на физическом здоровье. Способность концентрироваться помогает обнаружить
истину в самих себе, в результате чего мы способны ответить самим себе на
вопрос «Кто я?». Это и есть истинное самопознание.
20 текстов наставников, раскрывающих силу позитивного мышления
20 текстов наставников, раскрывающих силу позитивного мышления
class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>
- Воспитание характера, Наставнический текст, Мотивация, Чтение, Учебные советы, Письмо
20 Наставнических текстов, раскрывающих силу позитивного мышления
«Вы не найдете счастливой жизни. ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО.» – Камилла Айринг Кимбалл
Сроки, счета, отношения, работа и потери – это лишь некоторые из распространенных факторов стресса, с которыми мы все сталкиваемся в повседневной жизни. Суетясь в нашей быстро меняющейся культуре, мы часто оказываемся настолько заняты попыткой «исправить» внешние проблемы, что внезапно осознаем, что наш мозг — самый большой беспорядок из всех! Стресс и беспокойство свирепствуют в нашем обществе, создавая негативные последствия для нашего психического здоровья, отношений и физического здоровья.
Но, к счастью, у нас есть инструменты для решения некоторых из этих проблем, и, что удобно, они уже внутри из нас! У всех нас есть возможность развить моделей позитивного мышления , чтобы справляться со стрессом и тревогой здоровым образом. Это многоэтапный процесс, который включает деконструкцию негативных моделей мышления и замену их позитивными. Изменение вашего мышления требует тяжелой работы и времени, но возможность жить более счастливой и менее напряженной жизнью окупит всю работу.
Обучение маленьких детей тому, как важно прививать позитивность внутри себя, а не искать ее во внешних источниках, — бесценный урок, который будет служить им всю оставшуюся жизнь. В этом списке текстов для наставников представлены книги с картинками, журналы и другие ресурсы, которые можно использовать в классе или для вашего личного развития, затрагивающие темы внимательности, утверждений, постановки целей и силы духа. Они помогают раскрыть силу позитивного мышления и знакомят читателя с инструментами, которые помогут изменить его жизнь к лучшему.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ 20 ТЕКСТОВ НАСТАВНИКОВ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЮТ СИЛУ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ!
Эта книга, состоящая из двух частей, посвящена важности позитивного мышления и тому, как повысить самооценку . Эта книга содержит информацию об осознанной медитации, аффирмациях и других ежедневных привычках, чтобы помочь читателям бороться с порочным кругом негативного мышления, в ловушку которого попадает так много людей.
Совет учителю: Независимо от того, читаете ли вы эту книгу самостоятельно или вместе с классом, запишите несколько ежедневных утверждений и разместите их на видном месте в течение дня, где они будут служить полезным напоминанием.
Оливер Джефферс создал руководство пользователя по жизни на Земле, которое обязательно должно быть в классе. Эта книга затрагивает сложность топографии Земли, наше место в огромной вселенной и универсальную тему человечества . Остроумие, юмор, доброта и терпимость — все это вместе помогает юным читателям понять сложный мир внутри и вокруг них.
Совет учителю: Разделите класс на группы и попросите каждую создать свое представление о том, «где мы находимся». Группы могут создавать локальные, глобальные и универсальные перспективы, которые объясняют «мы здесь» с помощью иллюстраций разных людей, мест и вещей.
Happy отправляет читателей в поэтическое путешествие, чтобы исследовать практику внимательности. Вдохновляющая и вдохновляющая, эта книжка с картинками может помочь успокоить страхи и тревоги с помощью мягких упражнений на осознанность.
Совет учителю: Включите упражнения на осознанность, описанные в книге, в свой распорядок дня вместе с ребенком или классом. Большинство из этих действий можно выполнить менее чем за 5 минут, чтобы напомнить и вам, и детям о важности практики осознанности для улучшения психического благополучия.
Позитивные аффирмации могут иметь огромное значение для повышения самооценки ! Наш разум часто гоняется за негативными и злобными мыслями о самих себе, разрушая нас, а не укрепляя! Эта книжка с картинками представляет собой сборник позитивных утверждений, которые помогут детям младшего возраста (в возрасте от 2 до 6 лет) быть добрее к себе.
Совет учителю: Возьмите принадлежности для творчества и попросите учащихся записать положительное утверждение, чтобы носить его с собой или развесить по классу в качестве напоминания, чтобы повторять его про себя в течение дня. Вы также можете поощрять читателей создавать свои собственные аффирмации!
В этой книге собраны цитаты и утверждений , написанных множеством уважаемых авторов из издательства Hay House Publishing. Можно просто открыть эту книгу на любой случайной странице, чтобы получить позитивное сообщение, чтобы украсить свой взгляд на жизнь.
Совет учителю: Каждый день просите другого учащегося предлагать классу номер страницы, на которую он может перейти и прочитать. Используйте выбранную страницу позитива, чтобы вдохновить на обсуждение того, как это помогает нам смотреть на светлую сторону жизни в течение дня!
Эта книга поможет вдохновить читателей жить более позитивной жизнью с помощью комбинации простых и эффективных мантр, упражнений и размышлений. Повышение самооценки начинается внутри самого себя , и эти ежедневные дозы позитива могут направить читателей на вдохновляющее путешествие самопомощи. Опираясь на психологию, неврологию и другие области психологии, эта книга призывает читателей использовать ведение дневника, чтобы помочь визуализировать и создать лучшую жизнь.
Совет учителю: Получая ежедневную дозу позитива, выделяйте время для ведения дневника. Эта практика письма поможет укрепить позитивное мышление. Если вы или ваши ученики более склонны к творчеству, то нарисуйте интерпретацию цитаты!
Мой сильный ум учит детей, как преуспевать, развивая 4 элемента силы духа: Приверженность, Контроль, Уверенность и Вызов . Касаясь социальных навыков и техник, эта книга рассказывает о спортивной и позитивной девушке по имени Кейт, которая использует свой сильный ум, чтобы преодолевать препятствия с позитивом. Кейт практикует позитивный разговор с самим собой, внимательность, благодарность и многое другое, сталкиваясь с ситуациями, с которыми юные читатели могут непосредственно столкнуться, как способ научиться использовать позитив для решения жизненных проблем.
Совет учителя: Зайдите на сайт mentaltoughness.online, чтобы найти множество бесплатных ресурсов, которые помогут учащимся и взрослым улучшить свои умственные способности. Кроме того, ознакомьтесь со второй частью, My Strong Mind II, , перечисленной ниже, чтобы узнать больше о методах!
Эта история о Джеке, милом мальчике, который использует умственную силу , чтобы помочь ему преодолевать жизненные трудности. В том же формате, что и в первой части My Strong Mind , Джек сталкивается с реальными препятствиями, такими как давление со стороны сверстников, гнев, самоконтроль и многое другое, чтобы научить читателей своим методам позитивного решения проблем.
Совет учителю: Скомпилируйте методики из My Strong Mind и My Strong Mind II в сборник позитивных навыков решения проблем, чтобы ваш ребенок или учащиеся могли использовать их в качестве ресурса в течение дня. Создайте различные разделы ресурсов и оглавление, чтобы помочь учащимся найти быстрый и здоровый способ преодолеть любую проблему, с которой они столкнулись.
Эта книга с дурацкими интерактивными заданиями станет отличной дозой позитива в классе! Этот рифмованный текст предлагает использовать «дай пять» в игровой и ободряющей манере, чтобы заставить учащихся двигаться.
Совет учителя: В классах с маленькими детьми вы можете использовать праздничные «дай пять» в качестве стимула говорить и действовать в позитивном ключе.
Энна перестает говорить себе «Я не могу этого сделать», когда у нее появляется мечта обо всех возможных версиях самой себя, которыми она может стать благодаря терпению, самоотверженности и знаниям. Адаптируя установку на рост, Энна учится говорить: «Я пока не могу этого сделать!» Эта книга вдохновляет читателей мыслить позитивно, что дает им возможность мечтать о большем и пробовать новые вещи!
Совет учителя: Спросите своего ребенка или учеников о том, чем они хотят заниматься, например, стать художником или управлять самолетом. Предложите им использовать поделки, чтобы проиллюстрировать свою мечту, и подписать ее вдохновляющим анекдотом: «Я не могу этого сделать… ПОКА!» Повесьте их в классе или дома, чтобы напомнить учащимся о необходимости работать над тем, чтобы воплотить свои мечты в реальность.
Многие люди не осознают важность позитивного разговора с самим собой до совершеннолетия, что затрудняет отучивание негативных моделей мышления на протяжении всей жизни. Эта книга учит детей, как поддерживать и поощрять себя с помощью позитивных и осознанных утверждений, прививая юным читателям эту концепцию любви к себе на протяжении всей жизни. I Can Do Hard Things отражает разнообразие нашего мира на протяжении всего текста, а также доступен на испанском языке под номером 9.0030 Yo Puedo Hacer Cosas Dificiles: Afirmaciones Conscientes Para Niños.
Совет учителям: Учителя и родители могут получить доступ к бесплатным ресурсам для сопровождения чтения на http://bit.ly/gabigarciabooks!
Это история о богатой разнообразной школе, которая предлагает каждому учащемуся возможность почувствовать себя включенным и признанным. Дети делятся своей культурой друг с другом, празднуя и узнавая о разнообразии на планете Земля. Читатели могут узнать о том, как важно быть добрыми друг к другу, вдохновляя на позитивное признание различий друг друга.
Совет учителю: На обратной стороне обложки книги есть чудесный плакат, который можно заламинировать и повесить дома или в классе, чтобы напомнить детям о послании книги о позитиве и разнообразии.
Мышление имеет значение! У Роми в голове разные голоса: сомневающийся и ободряющий. Мудрые слова матери помогают Роми понять, что у нее есть выбор, к какому голосу слушать, и что этот выбор имеет большое значение для ее счастья. Эта книга с картинками учит читателей, как перейти от «Я не могу» к мышлению роста «Я ПОКА не могу!» вдохновить на позитивные изменения в своей жизни.
Совет учителю: Позвольте учащимся проявить творческий подход, предоставив им бумагу и раскраски. Попросите их разделить свои бумаги на две части в стиле гамбургера. С одной стороны, учащиеся должны проиллюстрировать что-то, что, по их словам, они «не могут сделать», а с другой стороны, пусть они нарисуют это через «Я пока не могу этого сделать!» отношение, рисуя шаги, которые им нужно будет предпринять, чтобы превратить свою мечту в будущую реальность.
Этот ежедневный 3-минутный журнал содержит цитаты и подсказки, которые вдохновят пользователей на создание коротких записей в дневнике, которые помогут людям сосредоточиться на достижимых ежедневных задачах, чтобы помочь им работать над запугиванием, долгосрочные цели . Разбивая большие всеобъемлющие цели, повседневная жизнь становится немного легче!
Совет учителя: Если вы используете это для себя, попробуйте заменить утреннее время перед экраном этой короткой ежедневной рутиной размышлений, чтобы вдохновить рост и позитивные изменения в вашей жизни. Любые из этих цитат и подсказок могут быть принесены в класс, чтобы вдохновить учащихся на обсуждение или ведение дневника.
Эти ежедневных страниц могут помочь мотивировать, позитивно и улучшить психическое здоровье читателей. Эти цитаты легко усваиваются любым читателем, что делает их отличным ресурсом для дома или в классе.
Совет учителю: Развесьте по комнате цитаты, которые волнуют и вдохновляют, чтобы распространять богатство позитива!
Написанный двумя экспертами в области психологии, Год осознания содержит 365 ежедневных размышлений, которые помогают людям воссоединиться с настоящим моментом . Присутствие (также известное как осознанность) позволяет вашему мозгу отдохнуть от постоянной суеты жизни, в которую мы так легко ввязываемся. заземлиться в сострадании и тишине.
Совет учителя: Внимательность — бесценный инструмент для обучения маленьких детей. Эти моменты осознанности были бы невероятно полезны в шумном классе. Или используйте эту книгу, когда ваши ученики возвращаются с перемены, чтобы воссоединить их и уладить их!
Юный Дэвид настолько обижен на ошибки, что отказывается от попыток. Из-за разочарования и гнева Дэвид желает мира без неудач, но это не совсем то, на что он рассчитывал. Без ошибок в мире не было бы роста, инноваций и обучения! Этот текст учит детей, что делать ошибки — это нормально !
Совет учителю: Обсудите с классом случаи, когда они, как и Дэвид, чувствовали себя в отношении совершения ошибок. Научили ли нас эти ошибки чему-то, чему мы рады, что знаем сейчас?
На протяжении всей жизни мы можем слышать много неприятных вещей, которые говорят о нас другие или мы сами! Эта книга обрабатывает негативные разговоры с самим собой и издевательства таким образом, чтобы научить детей важности развития уверенности в себе и того, каким прекрасным мог бы быть мир, если бы мы все любили себя такими, какие мы есть.
Совет учителю: Предложите учащимся подумать о том, что им в себе не нравится. Работайте с ними над созданием положительных утверждений, чтобы побудить их изменить свое мышление с критики на любовь к себе.
Художница использует пятна, пятна и ошибки, чтобы преобразить свое произведение волшебным и неожиданным образом, проводя читателей через весь процесс. Эта книга освещает неправильные представления об ошибках и то, как иногда эти ошибок могут привести к появлению блестящих идей !
Совет учителю: Предложите учащимся такую фразу, как «Ошибки полезны, потому что…» или «Ошибка прекрасна, потому что…» и попросите их закончить предложение с позитивным взглядом на то, как ошибки приносят пользу всем нам.
Этот журнал, составленный учителем для учителей специального образования, поощряет перегруженных и выгоревших детей Special Ed. учителям развивать «здоровые привычки» мышления для улучшения качества их дней и жизни. Есть цитаты, места для ведения дневника, подсказки, увлекательные занятия и многое другое, чтобы помочь всем, кто работает с 9.0020 детей с особыми потребностями .
Надеюсь, вам понравился этот пост, и вы чувствуете себя немного лучше! Узнайте больше Mentor Text советы в этих сообщениях блога! Вы можете увидеть все эти книг о позитивном мышлении на Amazon .
Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, ознакомьтесь с этими 44 позитивными аффирмациями депрессии для вдохновения на перемены от медицинских экспертов по телефону E-counseling.
Дополнительные советы можно найти в следующих блогах:
Дополнительные ресурсы:
В корзину
В корзину
Поделитесь этим блогом на Pinterest:
НАЗАДКак использовать тексты песен для разрешения конфликтов
СЛЕДУЮЩИЙСоздание дружеских отношений в классе с помощью текстов песен
уроков самооценки для вашего класса
Позитивное отношение, принятие того, кто мы есть, и благодарность за то, что у нас есть, могут повысить нашу способность к положительной самооценке.
Здоровая самооценка — залог продуктивной жизни. Это зависит от отношения, принятия и благодарности. Вот практические способы включения уроков по этому жизненно важному аспекту здоровой жизни в школьную программу.
Подростковый возраст считается периодом формирования детского самоощущения. Чувство уязвимости, гнева или беспокойства, а также неуверенность в себе и неуверенность в себе — все это часть подростковой жизни. Понимание и управление эмоциями, связанными с самооценкой, имеет важное значение.
Что это такое и с чего начать?
Проще говоря, здоровая самооценка — это устойчивое позитивное отношение к себе. Человек с положительной самооценкой может понять и принять свои сильные и слабые стороны. Научиться принимать себя такими, какие мы есть, — это большой шаг на пути к самосознанию. Всегда будут люди, которых мы считаем более способными, более талантливыми или более академичными. Позитивное отношение, принятие того, кто мы есть, и благодарность за то, что у нас есть, могут повысить нашу способность к позитивной самооценке.
Отношение: Вера в себя
Позитивный настрой и хорошее самочувствие повышают мотивацию учащегося к обучению. Это укрепляет их способность позитивно относиться к другим членам класса. Одни только эти факторы делают его достойным внимания в качестве уроков жизненных навыков в классе, и его следует рассматривать как ценную часть любой учебной программы. Уроки, разработанные для этой цели, вооружают учащихся инструментами для формирования и поддержания здоровой самооценки.
Урок о сильных и слабых сторонах
У каждого человека в мире есть сильные и слабые стороны. Помощь учащимся в признании их сильных и слабых сторон дает возможность увидеть в этих чертах факты, а не недостатки.
Будьте осторожны в этом типе самоанализа. Студенты могут быть более самокритичными и видеть свои слабости выше своих сильных сторон. Как педагог, вы хотите подразнить и сбалансировать их самопознание нежной рукой. Воспринимаемые слабости подростков и подростков часто больше связаны с самокритикой, чем со слабостью.
Цель состоит в том, чтобы помочь вашим ученикам развить справедливый и проницательный взгляд в этом самопознании. Позитивное отношение к себе открывает им положительный жизненный опыт.
На протяжении всей жизни могут возникать проблемы с самооценкой. Их сильные и слабые стороны могут меняться по мере того, как они продолжают расти и взрослеть. Способность понимать себя и способность справляться со сложными и постоянно меняющимися жизненными трудностями являются необходимыми навыками. Эти дискуссии о самопознании помогут им на пути к достижению и поддержанию здоровой самооценки.
Вопросы для обсуждения в классе:
- Почему мы иногда не хотим верить в свои сильные стороны?
- Как со временем могут измениться наши сильные и слабые стороны?
- Как, по вашему мнению, ваши сильные и слабые стороны влияют на ваш жизненный выбор?
Принятие: я в порядке
Ключевым компонентом здоровой самооценки является принятие того, кто мы есть, и нашего права быть здесь. Уверенный в себе человек уверен в своей идентичности. Социальные сети обеспечивают постоянный шквал сравнительных покупок о завидной жизни других. Всегда найдутся люди, жизнь которых может вызывать зависть. Понимание ценности того, чтобы подняться выше сравнения с другими, является необходимым шагом к здоровой самооценке. Признать и принять, что их достаточно такими, какие они есть, должно быть целью.
Принятие включает в себя обуздание тенденции навязчиво думать об ошибках. Ошибки можно превратить в еще один урок самооценки. Цитата Майкла Джордана «Я терпел неудачу снова и снова, и именно поэтому я добиваюсь успеха» — отличная отправная точка для урока принятия того, кто мы есть. Хотя он быстро напоминает людям о своих промахах, большинство людей их не помнят.
Вопросы для обсуждения в классе:
- Как и Майкл Джордан, мы можем учиться на своих ошибках. Предложите учащимся описать ошибки, которые были связаны с учебным опытом. Довольно часто некоторое отдаление от этой ошибки позволяет им задним числом увидеть урок.
- Можно считать, что у таких людей, как влиятельные лица, идеальная жизнь. Почему инфлюенсеры влияют на нашу жизнь и мнения и заставляют нас чувствовать себя неполноценными? Что нас в них привлекает?
- Почему богатство, имущество и внешний вид вызывают зависть?
Люди, которых мы считаем совершенными, часто не имеют такого же представления о себе. Стоит отметить, что, как и у всех есть сильные и слабые стороны, у всех есть неуверенность.
Благодарность: жизнь прекрасна
Благодарность — это способность признавать положительные аспекты жизни во всех жизненных обстоятельствах. Почему благодарность важна для здоровой самооценки? Это линза, через которую мы должны воспринимать жизнь. Он подчеркивает то, что у нас есть, и то, что идет хорошо. В свою очередь, это имеет положительный физиологический эффект. Подчеркивание положительных эмоций открывает нам более здоровые отношения.
Благодарность за нашу собственную жизнь позволяет нам думать не только о себе. Сострадание и сочувствие к другим возможны, когда мы благодарны и довольны своей жизнью.
Благодарность порождает оптимизм. Оптимизм укрепляет нашу веру в себя и нашу способность что-то делать. Вера в себя означает, что у нас есть смелость и уверенность в том, чтобы пробовать новый опыт. Благодарность — это черта, преимущества которой составляют основу здоровой самооценки. Обращая внимание на хорошие вещи в жизни, мы также находим время, чтобы ценить их.
Благодарность — это способность признавать положительные аспекты жизни во всех жизненных обстоятельствах.Урок благодарности:
Пусть ваши ученики в течение недели будут отслеживать все хорошее, что есть в жизни. Это может быть баночка благодарности класса, в которую вносят вклад все, или личная. Требуется сознательное намерение замечать хорошие вещи в жизни, большие и маленькие.
При обсуждении мнений, подобных предыдущему, учащиеся должны практиковать навыки критического мышления. В своем классе я использовал простую аналогию с таблицей, чтобы объяснить хорошо обдуманное мнение. Их точка зрения подобна столу, которому нужны прочные ножки, чтобы его поддерживать, если их слишком мало, стол падает.
Аристотель сказал: Воспитание ума без воспитания сердца — это вообще не образование. “
Время, потраченное на обучение их сердец, потрачено не зря. Это уроки на всю жизнь.
Эта статья доступна и доступна на испанском языке здесь .
Поделитесь этим0370 Линда Симпсон прошла обучение в Фонде образования мира, что открыло двери десятилетнему опыту проведения семинаров и конференций по разрешению конфликтов и социально-эмоциональному обучению (SEL) в ее школе, школьном округе и на уровне педагогического факультета университета. В течение нескольких лет она вела блог для Huffington Post Canada, уделяя особое внимание проблемам воспитания детей, жизни после развода и случайным социальным комментариям. Она ведет колонку по разводам «Письма к Линде», личные эссе и стихи для журнала The Divorce Magazine UK.