Позы психология: новости сетевого образования — Общие дети, г. Воронеж

8 жестов и поз, из-за которых нас не берут на работу даже при отличном резюме / AdMe

Американская танцовщица Марта Грэм говорила: «Тело никогда не лжет». И менеджеры по подбору персонала знают об этом лучше представителей других профессий. Когда они сталкиваются с соискателем, чьи слова противоречат языку тела, то не рассматривают его как достойного кандидата.

ADME расскажет, каких жестов и поз необходимо избегать, чтобы не упустить работу, о которой вы мечтали.

1. Касаться шеи

По наблюдениям бывшего агента контрразведки ФБР Джо Наварро (Joe Navarro), в состоянии стресса люди часто стремятся прикрыть свою шею. Так мы неосознанно пытаемся защитить самую уязвимую часть тела. При этом мужчины крепко прижимают ладонь сбоку, а женщины легко касаются яремной впадины в передней части шеи или дотрагиваются до колье.

Такой жест означает, что человек крайне не уверен в себе или чем-то сильно обеспокоен. Поэтому менеджер по персоналу может заподозрить, что от него скрывают что-то важное, и не будет доверять собеседнику.

2. Сидеть в позе «нога на ногу»

Большинству из нас комфортно сидеть, скрестив ноги. Однако незнакомый человек может посчитать, что мы приняли оборонительную позу. Кроме того, в таком положении будет сложно поменять положение, не привлекая внимания.

Эксперт по языку тела Патти Вуд (Patti Wood) советует обе ноги ставить на пол. Ощущение опоры во время разговора позволяет легко переключаться с творческого мышления на рациональное и эффективно справляться со сложными вопросами.

3. Поднимать одно плечо выше другого

Асимметричная осанка — признак слабого, нерешительного человека. Опасность этой позы состоит в том, что она негативно влияет на гормональный фон и наше самоощущение, считает социальный психолог Эми Кадди (Amy Cuddy). Когда мы сутулимся, съеживаемся, уровень кортизола в нашем организме начинает расти, а тестостерона — снижаться.

По результатам ее наблюдений, HR-специалисты в первую очередь отсеивают соискателей, принявших как раз такие «слабые» позы. При этом им даже необязательно видеть людей в полный рост — они легко считывают неуверенность по лицам.

4. Прятать руки

© pixabay, © pixabay

Руки часто выдают наше беспокойство, поэтому неосознанно нам хочется скрыть их от чужих глаз.

Вы произведете приятное впечатление на HR-специалиста, если будете держать руки на виду. А открытые ладони убедят его в искренности и правдивости ваших слов, ведь лгать в таком положении практически невозможно.

5. Переводить взгляд вправо, когда выдерживаете паузу

Людям свойственно переводить взгляд влево, когда они пытаются что-то припомнить, перенестись в прошлое. И направлять взгляд вправо, чтобы что-то выдумать. Поэтому если человек смотрит вправо вверх или вправо вниз и тянет с ответом, то, возможно, он не хочет говорить правду и придумывает новый ответ.

Другая крайность — сверлить интервьюера взглядом. Такое поведение обычно воспринимается как агрессия. Поэтому будет лучше ограничить прямой контакт глазами 60 % всего времени, а при разговоре плавно переводить взгляд с одной части лица собеседника (нос, лоб, губы) на другую.

6. Скрещивать руки

© D Coetzee / Flickr

Когда разговор становится неприятным, мы, защищаясь, скрещиваем руки на груди и рискуем потерять расположение собеседника.

Лучший способ оставаться открытым — использовать жестикуляцию. Жесты также помогают нам быстрее подбирать слова и лучше формулировать свои мысли.

7. Поднимать плечи

«Поза черепахи», при которой плечи подняты вверх, а шеи почти не видно, демонстрирует страх и ненадежность. Такой человек или лжет, или чего-то боится, считает Джо Наварро.

Прямая осанка, напротив, придает нам вид уверенного в себе человека. А небольшой наклон вперед показывает собеседнику, что мы заинтересованы разговором.

8. Поправлять волосы слишком часто

© Eastnews, © Eastnews

Привычка регулярно поправлять прическу вызывает раздражение у собеседника. Она показывает, что мы не умеем владеть собой и не справляемся с ситуацией.

Чтобы перестать нервничать, сосредоточьтесь на дыхании. Сделайте глубокий вдох и говорите на выдохе.

Есть отличное правило 2 секунд. Делайте короткую паузу, прежде чем отвечать собеседнику. Так вы дадите ему понять, что внимательно следите за разговором и владеете ситуацией.

Бонус: как обойти конкурентов уже до начала собеседования — совет психолога Эми Кадди

© pixabay

Обычно мы начинаем совершать ошибки еще до начала собеседования. Склоняясь над смартфоном, мы ухудшаем свое самочувствие, потому что как раз в такой позе активно вырабатывается кортизол.

Эми Кадди нашла отличное решение. Она предлагает уединиться в туалете и постоять там 2 минуты в «позе победителя» (вроде той, что на этом снимке). Этого времени достаточно, чтобы уровень тестостерона вырос и мы могли ощутить свою силу и продемонстрировать ее окружающим.

А вы можете рассказать, какие приемы помогают успешно пройти собеседование?

AdMe/Психология/8 жестов и поз, из-за которых нас не берут на работу даже при отличном резюме

О чем говорят позы на фотографиях: психология

Улыбнешься или насупишься, встанешь в закрытую или расслабленную позу перед камерой? Пытаясь скрыть проблемы, мы только больше их выпячиваем.

Редакция сайта

Теги:

Модные тренды

Познай себя

Фотогеничность

позы

Fotobank / Getty Images

Исследователи Колумбийского университета подсчитали: только 9% людей моложе 30 лет полностью довольны тем, как получаются на фотографиях. Остальные считают свои позы неестественными, улыбки ― натянутыми, а образ в целом ― не соответствующим истинному. Психологи и фотографы, напротив, в один голос утверждают: то, как мы получаемся на снимке, куда ближе к реальности, чем образ в нашей голове. Руководитель фотослужбы признается: одна из самых больших сложностей заключается в том, что человек всю жизнь видит себя в зеркале и привыкает именно к этому изображению. Отражение ― улучшенный, перевернутый (стороны лица в зеркале меняются местами) вариант нашего образа.

Реальную картинку можно увидеть, только если смотреться в два зеркала: вторичное изображение и есть тот самый образ, но куда более знакомый окружающим. Кроме того, во время фотосъемки проявляются все наши зажимы, которые не столь ярко выражены в повседневной жизни.

Полюби себя

Если верить психологам, у каждого есть своя фотоистория. Мы собираем личные фотографии и на основании увиденного делаем выводы, в каких ракурсах лучше выглядим. Именно так в идеале должна формироваться любимая поза, однако в реальности мы зажимаемся, копируем или даже выражаем глубинные, скрытые от нас самих послания ― мимикой, жестами, телодвижениями. Но мы не учитываем, что ракурс, в котором видит нас фотограф, может существенно отличаться от воспринимаемого в зеркальном отражении.

Людмила Городничева, кандидат психологических наук и бизнес-тренер, объясняет: то, как мы позируем, во многом обусловлено обликом нашего идеального Я ― то есть какими мы хотим быть, к чему стремимся. По ее словам, зажимы на фотографиях демонстрируют глубокий внутренний конфликт: человек отвергает себя такого, какой он сейчас есть. Я-идеальное формируется за счет средств массовой информации, модных трендов, телевидения: нам диктуют, как мы должны выглядеть, что следует говорить. В ожидании момента, когда из фотоаппарата «вылетит птичка», многие бессознательно копируют популярные в соответствующих социальных кругах позы, жесты, движения. В случае глобального несоответствия Я-идеального Я-реальному возникает нелюбовь к фотографированию: человек боится снова выглядеть не таким, каким хотелось бы ― отсюда скованность, жеманство. Значит, прежде всего нужно воспитывать уверенность, учиться принимать себя со всеми индивидуальностями. Помимо моды и масс-медиа на фотографирование любимых поз влияет заложенное внутри нас желание подражать. Мы бессознательно имитируем тех, кого уважаем и кем восхищаемся. Имитация ― один из способов достичь желаемой цели: основательно вжившись в роль, можно действительно казаться тем, кем хочешь стать.

 Это доказала своими исследованиями группа ученых-психологов ― Дана и Эми Карни, Эми Кадди и Энди Яп. Они предложили испытуемым принять по две позы: открытую, демонстрирующую власть и силу, и закрытую, показывающую, что человек сомневается в себе. Люди, принявшие позы уверенности, охотнее шли на риск, более того ― в их крови даже менялся уровень гормонов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но в случае с фотографией все не так однозначно: позу нужно успеть прочувствовать, сделать ее своей, а не пытаться впервые изобразить в стрессовых условиях съемки. Фотограф Анна Макаревич считает: когда мы хотим показать себя определенным образом, происходит внутренний диалог. Куда положить руки? Как поставить ноги? Какое положение принять? «Весь фокус фотографии в том, чтобы диалог был внешним: между камерой и объектом, фотографом и моделью, ― говорит Анна. ― Внутренние споры модели в процессе съемки ― это всегда плохо. Он перекрывает все взаимодействие».

Иногда кажется, что принять удачную позу перед объективом недостаточно, и тогда мы начинаем двигаться ― перекладывать руки, оставлять ногу, прыгать… «Осознанное движение в кадре ― всегда попытка выделиться: динамичные объекты привлекают внимание», ― объясняет психолог-консультант и системный терапевт Елизавета Левина. Если в процессе фотосъемки не знаешь, куда деть руки, ― это выдает волнение, а также незнание своей личности, неумение поставить себя не только в кадре, но и в обществе. Людмила Городничева подтверждает: «Люди, знающие и ощущающие себя полностью, как правило, не имеют проблем с фотографированием: открытые позы и жесты, высоко поднятая голова». Прыжки демонстрируют попытку выйти за рамки: те, кто прыгает на фотографии ― позитивные, открытые, творческие. Это попытка самовыразиться через движение. Любителям фотографироваться таким образом имеет смысл присмотреться к своей жизни ― достаточно ли в ней творчества?

Держи лицо

Зажимы на фото характерны не только для тела, но и для лица.

На это есть причина: фотограф хочет извлечь эмоцию веселья, счастья, нежности ― приятную, достойную того, чтобы ее запечатлеть, а человек изображает нечто другое. Но не потому, что вредный или бестолковый, а просто потому, что не может расслабиться. В момент фотографирования на лице часто проявляется странная смесь эмоций, которые мы хотим показать и тех чувств, которые действительно испытываем в этот момент. Американские психологи Кэрол Барр и Роберт Клек утверждают: обычно не удается выразить и половины того, что, по нашему мнению, должно быть написано на лице. Зато демонстрируем то, чего не осознаем: за ухмылкой, к примеру, часто скрывается попытка показать себя милым, безобидным и достойным симпатии существом. Губы вообще наше слабое место ― они рассказывают больше, чем мы хотим о себе поведать. По словам Людмилы Городничевой, губы бантиком ― показатель слабой личности, не способной противостоять навязанным стереотипам. Стоило возникнуть моде на чувственный рот, как многие девушки, вне зависимости от того, подходит ли им это, стали изображать именно такие губы.
«Это снова поиск идеального Я, ― считает психолог. ― Мы ловим волну, копируем тренды, однако не задумываемся, насколько это соответствует нам, насколько это наше». Фотографии с поджатыми губами говорят о внутренней скованности. Зажатые губы, по мнению Елизаветы Левиной, демонстрируют желание скрыть свои чувства под маской безразличия. Как правило, они появляются на фотографиях тех, кто любит контролировать процесс.

Задранный подбородок показывает степень уверенности в себе. А вот опущенный свидетельствует о том, что человек подавлен, ощущает внутренний дискомфорт. Если подбородок опущен постоянно, у человека, возможно, много проблем.

Некоторые любят корчить рожи, гримасничать перед камерой. Такое поведение может быть результатом работы разных психологических механизмов. Самый очевидный ― то же копирование, которое в основном проявляется в юном возрасте. Комиксы, мультфильмы наполнены персонажами, чьи лица демонстрируют моду на гипертрофированное уродство.

Скорчить рожу на фотографии ― это еще и самый простой способ привлечь внимание, показать свое отличие от массы окружающих людей. Однако иногда срабатывает более тонкий механизм: человеку кажется, что гримаса в любом случае будет выглядеть смешной и забавной, тогда как его настоящее спокойное лицо может показаться недостаточно привлекательным. «Вряд ли кривляющийся отдает себе в этом отчет, но так он просто защищается от неодобрения, от неприятия себя, ― поясняет Елизавета Левина. ― Конечно, бывает, что причина гримасничанья ― внутренний кураж, хорошее настроение и желание ненадолго впасть в детство. Но чаще всего корчат рожи личностно незрелые, инфантильные люди, ― замечает Людмила Городничева.

Внимание, паника

Иногда механизм зажима вполне очевиден: «Минуту назад человек смеялся, шутил, был адекватен. Но стоит направить на него камеру ― и лицо меняется кардинально», ― говорит Анна Макаревич. В такие моменты мы убеждаем себя: смущаться неконструктивно и несерьезно. И тем самым попадаем в собственноручно поставленную ловушку: зажим только усиливается. Задача фотографа в этой ситуации ― прекратить съемку, любым способом переключить внимание человека на что-то приятное. Анна Макаревич, например, предлагает своим моделям выпить кофе, ненавязчиво касается руки, показывает фотографии на дисплее камеры ― воздействует на телесную и эмоциональную сферу. Или активизировать логику: попросить человека рассказать о любимых фильмах, семье, особенностях профессии. Это помогает снять напряжение, создавая атмосферу комфорта и взаимного доверия. О ней, кстати, желательно позаботиться заранее ― особенно в сложных случаях. Хорошо, если фотограф и модель могут встретиться, обсудить концепцию и детали будущей съемки. Но чего точно не стоит делать ― это тренироваться перед зеркалом, запоминая позы и гримасы. Отработанные положения вряд ли совпадут с тем, как видит нас фотограф, и внутренняя паника только усилится.

Анна Макаревич считает, что необходим изначально позитивный настрой: «Во время съемки не надо думать о том, что сейчас опять получится неудачно. Иначе все придуманные недостатки ― кривой нос, прикрытые глаза, толстый живот ― действительно проявятся». Словом, пока человек думает, что получается на фото плохо, так оно и будет. Кстати, профессиональные фотографы только отчасти подтверждают распространенный миф о том, что небольшая доза алкоголя, например, бокал шампанского или рюмка коньяка ― помогает раскрепоститься.

По имени нарцисс

Проблемы с самооценкой всегда мешают человеку грамотно подать себя на снимке. Фотографы отмечают: работать с людьми нарциссического склада, влюбленными в себя, бывает сложно ― они редко прислушиваются к чужому мнению. В то же время между чрезмерно строгим восприятием себя и самовлюбленностью есть довольно широкое поле, существование в котором делает жизнь куда более комфортной. По мнению Анны Макаревич, человек, с любовью относящийся к себе, практически всегда прекрасно выглядит на фотографиях, вне зависимости от типа съемки (бытовая или студийная) и от того, позирует он или нет. С ней согласна и Елизавета Левина: «Если не знаешь своих сильных сторон, не умеешь позиционировать себя, с этим обязательно нужно что-то делать». Бессознательное копирование других, внутренние конфликты, самокритичность ― показатели глобальной неуверенности, сомнений в верности выбранного пути. Внутренние зажимы мешают не только получить хорошие фотографии, но и отнимают множество возможностей в реальной жизни.

«Скованный человек, который не работает над этим и никак не меняется, сам себя ограничивает, ― предупреждает Людмила Городничева. ― Это ставит табу: здесь я не гожусь ― внешностью не вышел, этот партнер не для меня ― он лучше выглядит, специальность тоже не подойдет, ведь там нужна презентабельная внешность. Мне бы что-нибудь попроще, похуже». Взгляни на свою фотоисторию: возможно, ты сама лишаешь себя лучшего, поскольку не веришь, что по-настоящему его достойна?

Текст: Лана Волохова

Expansive Posture — Psychology — Oxford Bibliographies

Введение

Многое можно почерпнуть об аффективных, когнитивных и мотивационных состояниях других людей, обращаясь к различным каналам невербальной коммуникации. Хотя существует множество способов организации исследований психологических коррелятов невербального поведения, исследователи в области социальной психологии и коммуникации часто различают два измерения: иерархическое измерение (статус/доминирование/власть) и аффилиативное измерение (приязнь/доминирование). романтический интерес). Большинство невербальных сигналов имеют значение для обоих этих аспектов, и постуральное расширение не является исключением. Расширение осанки включает в себя «расширяющее» поведение, такое как более прямое сидение, раскрытие туловища и вытягивание конечностей в сторону от тела. Напротив, постуральное сужение включает в себя позы, которые в конечном итоге заставляют организм казаться меньше (например, опущенные плечи, обхватывание конечностей вокруг тела или отведение взгляда вниз). Многие исследователи отмечают сравнительное сходство между расширением и сужением позы у людей и, соответственно, проявлениями доминирования и подчинения у животных. Например, взъерошивание кошачьей шерсти (пилоэрекция) в ответ на угрозу служит для того, чтобы животное выглядело крупнее и более угрожающим, в то время как обнажение живота собаки в знак подчинения или умиротворения служит тому, чтобы животное выглядело меньше, менее угрожающим или более уязвимы. Значительно больше литературы исследовало связь между постуральным расширением и иерархическим измерением, чем аффилиативное измерение, предвзятость, которая дублируется здесь. Кроме того, важно отметить, что «иерархическая» литература затрагивает несколько взаимосвязанных, но уникальных вопросов: (1) Как постуральное расширение влияет на восприятия статуса/доминирования/власти других? (2) Связано ли расширение осанки с фактическими различиями в статусе/доминировании/власти или другими соответствующими зависимыми показателями? (3) Надежно ли связано расширение позы с важным универсальным невербальным выражением?

Принадлежность: романтический интерес и положительные эмоции

Существует недостаток литературы, исследующей способы, которыми расширение осанки связано с романтическим влечением, симпатией или интересом к людям, и некоторые из этих важных источников датированы. Более ранние исследования, такие как Givens 1978, Grammer 1990, и McCormick and Jones 1989 определили постуральное расширение как «сигнал ухаживания» в процессе флирта. Moore 2010 — более свежий междисциплинарный обзор. Реннингер и др. 2004 демонстрирует, что расширение осанки различает успешных и неуспешных мужчин в баре. Только два эксперимента — Ahmetoglu and Swami 2012 и Vacharkulksemsuk, et al. 2016 г. — исследовать роль экспансивной позы в измерениях влечения или романтического интереса, и в обоих случаях было обнаружено, что экспансивная осанка повышает рейтинги привлекательности. Ван Каппеллен и др. 2020 — недавнее экспериментальное исследование, в котором отмечается важность расширения осанки для выражения радости.

  • Ахметоглу Г. и В. Свами. 2012. Женщины предпочитают «хороших парней»? Влияние доминантного поведения мужчин на рейтинги сексуальной привлекательности женщин. Социальное поведение и личность: международный журнал 40: 667–672.

    DOI: 10.2224/sbp.2012.40.4.667

    Одно из немногих исследований, посвященных манипулированию постуральным расширением и измерению целевой привлекательности. Авторы показали женщинам три уровня мужского «доминирования» с помощью видео-виньеток («низкое доминирование» — закрытая поза тела; «среднее доминирование» — открытая поза, без жестов; и «высокое доминирование» — открытая поза тела с несколькими движениями рук, включая касание другого). Постуральное расширение повысило рейтинги привлекательности, но проблемы с операционализацией затрудняют отделение постурального расширения от прикосновения.

  • Гивенс, Д. Б. 1978. Невербальная основа влечения: флирт, ухаживание и соблазнение. Психиатрия: журнал изучения межличностных процессов 41.4: 346–359.

    DOI: 10.1080/00332747.1978.11023994

    Представлены пять фаз ухаживания с этологической точки зрения. Во время первой фазы «внимания» мужчины могут сигнализировать о своем интересе через расширение позы (вытягивание рук в сторону от тела), а во время второй фазы «узнавания» женщины могут реагировать тем же, но также могут проявлять поведение самоцепляния (закрытие). их позы) как сигнал об отсутствии угрозы.

  • Грэммер, К. 1990. Встреча с незнакомцами: смех и невербальные признаки интереса к встречам противоположного пола. Журнал невербального поведения 14.4: 209–236.

    DOI: 10.1007/BF00989317

    Основано на наблюдательном исследовании смешанных пар в разговоре. Утверждает, что невербальное поведение полисемично и метакоммуникативно. Тем не менее, результаты показали, что и мужчины, и женщины сигнализируют о романтическом интересе через открытые позы и отсутствие интереса через закрытые позы.

  • Маккормик, Н. Б., и А. Дж. Джонс. 1989. Гендерные различия в невербальном флирте. Журнал полового воспитания и терапии 15.4: 271–282.

    DOI: 10.1080/01614576.1989.11074969

    Одно из первых исследований, в котором подчеркивается, насколько активны женщины в процессе флирта. Основано на наблюдении за семьюдесятью разнополыми парами, разговаривающими в общественных местах. Классифицирует «открытую позу» как «эскалацию поведения», призванную инициировать кокетливое взаимодействие. Половых различий в использовании открытых поз обнаружено не было, но женщины чаще использовали закрытые позы, чем мужчины.

  • Мур, М. М. 2010. Невербальное ухаживание человека — краткий исторический обзор. Journal of Sex Research 47. 2–3: 171–180.

    DOI: 10.1080/00224490903402520

    Важный обзор и синтез литературы об ухаживании из зоологии, этологии, эволюционной и социальной психологии. Предполагает, что наклон вперед, сопровождаемый открытой позой, является положительным сигналом интереса, а закрытая поза и изменение ориентации тела от другой — отрицательным сигналом интереса.

  • Реннингер, Л. А., Т. Дж. Уэйд и К. Грэммер. 2004. Взгляд женщины. Эволюция и поведение человека 25:416–431.

    DOI: 10.1016/j.evolhumbehav.2004.08.006

    Обобщает два исследования с использованием естественных наблюдений. В первом исследовании мужчины, которым в конечном счете удалось вовлечь женщин в разговор, совершали более широкие движения тела и меньше ограничительных движений, чем те, кому это не удалось. Второе исследование показало, что мужчины увеличили свои экспансивные движения и уменьшили свои ограничительные движения в присутствии женщин, предполагая, что расширение осанки является сигналом ценности партнера.

  • Вачаркулксемсук Т., Э. Рейт, П. Хамбатта, П. В. Иствик, Э. Дж. Финкель и Д. Р. Карни. 2016. Доминирующие открытые невербальные проявления привлекательны при нулевом знакомстве. Труды Национальной академии наук 113.15: 4009–4014.

    DOI: 10.1073/pnas.1508932113

    Важная статья, которая возродила интерес к позам и романтическому влечению. Используя контекст быстрых свиданий, Исследование 1 показало, что только экспансивность позы (а не другие сигналы принадлежности, такие как смех) значительно предсказывает романтическое влечение партнеров. В исследовании 2 и мужчины, и женщины получили больше ответов «да» в приложении для знакомств, когда на их фотографиях были изображены экспансивные позы, а не ограничительные, из-за расширения поз, усиливающего восприятие доминирования и открытости.

  • Ван Каппеллен, П., М. Эдвардс и М. Шиота. 2020. Оттенки экспансивности: выражение радости, благоговения, надежды и доминирования всего тела. Плакат представлен на 21-й ежегодной конференции Общества личности и социальной психологии, Новый Орлеан, Луизиана.

    Исследует способы, которыми экспансивность сигнализирует об эмоциях радости, надежды, доминирования и благоговения. Участники ( N = 146) настроили манекены так, чтобы они изображали свои типичные представления об этих четырех эмоциональных состояниях, и исследователи измерили экспансивность манекенов. Радость была самым широким из этих эмоциональных состояний как по вертикали (руки обычно вытягивались вверх, когда манекен прыгал), так и по горизонтали (расстояние между вытянутыми руками обычно самое большое). Это исследование предполагает, что радость должна быть добавлена ​​в список эмоциональных и мотивационных состояний (наряду с гордостью и доминированием), для которых важна экспансия позы.

наверх

Пользователи без подписки не могут видеть весь контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.

Как подписаться

Oxford Bibliographies Online доступен по подписке и с бессрочным доступом к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем Oxford, нажмите здесь.

Психология хорошей осанки

Перейти к основному содержанию

Фото: Mind Fuel Daily Макс Рейн

Макс Рейн

Старший директор Hanover Research

Опубликовано 7 декабря 2019 г.

+ Подписаться

«Хотя это правда, что ты сидишь вот так, потому что тебе грустно, также верно и то, что тебе грустно, потому что ты сидишь вот так.» — Быстрая Компания, 2015

Я выбрал специализацию по психологии, потому что меня невероятно восхищает то, как работает наш разум, как выражаются наши эмоции, как и почему мы думаем о вещах, как мы воспринимаем окружающий мир, как мы воспринимаем друг друга и, конечно же, как наше физическое и умственное положение влияет на нашу способность жить полной жизнью каждый день.

Существует множество научных исследований осанки и того, как она влияет на наше настроение и эмоции, поэтому я начал эту статью цитатой из статьи Fast Company, поскольку их статья посвящена идее воплощенного познания, или просто — идее о том, что отношения между нашим разумом и телом идут в обоих направлениях, то есть наш разум влияет на то, как наше тело реагирует, но форма нашего тела также запускает наш разум.

Ричард Петти, профессор психологии в Университете штата Огайо, сказал, что «в мозге есть область, которая отражает уверенность, но как только эта область активирована, не имеет значения, как именно она активирована». Короче говоря, то, что наши родители говорили нам в детстве, совершенно верно: хорошая осанка может сделать вас более уверенным в себе и, вероятно, более успешным.

Ваша хорошая осанка может не только придать вам сил, но и передать чувство уверенности в себе другим. Подумайте о том, чтобы сидеть (или стоять) на встрече с коллегами. То, как вы представляете себя, может и позволит вам обмануть свой мозг, заставив его чувствовать себя более уверенно. Ваше тело является замечательным инструментом, поскольку чем больше вы физически демонстрируете свой позитивный настрой, оптимизм, силу (не обязательно физическую силу в этом примере) и общее «присутствие» в пространстве (имея в виду, чтобы быть внимательным к «пространству, которое мы берем»), тем больше вы можете чувствовать себя узнанным, увиденным, услышанным и т. д., и другие люди будут бессознательно воспринимать вас как таковых.

Январский номер журнала Psychological Science за 2011 г. — «Мощные позы и мощные роли: что является прямым коррелятом мышления и поведения?» — Исследование, проведенное профессором школы Kellogg Адамом Галински и кандидатом наук Kellogg Ли Хуангом, а также профессором Стэнфордской высшей школы бизнеса Деборой Грюнфельд и кандидатом наук Стэнфорда Люсией Гиллори, является первым, кто напрямую сравнивает поведенческий эффект от роли с высокой властью по сравнению с находиться в состоянии высокой силы. В их исследовании говорится, что осанка играет важную роль в определении того, ведут ли люди себя так, как будто они действительно ответственны. Исследование показало, что «широкая осанка» — позиционирование себя таким образом, что тело открывается и занимает пространство (опять же, имея в виду, что нужно быть преднамеренным и уважать пространство, которое мы занимаем) — активирует чувство силы, которое производит поведенческие изменения человека, не зависящие от его фактического ранга или иерархической роли в организации. Эти результаты на самом деле демонстрируют, что поза может иметь большее значение для психологических проявлений власти человека, чем только его титул или ранг.

«Хотя они этого не ожидали, исследователи обнаружили, что осанка имеет большее значение, чем иерархическая роль — она ​​оказывает сильное влияние на то, чтобы человек думал и действовал более мощно.» Для примера предположим, что вы ищете новую работу. Прохождение собеседования с кандидатом может быть для некоторых одним из самых нервных и разрушающих уверенность в себе ситуаций в карьере. Тем не менее, поза кандидата будет не только выражать уверенность и лидерство, но кандидат будет думать и действовать более решительно. «Приступая к исследованию, мы поняли, что роль будет иметь большое значение», — отметил Хуанг. «Но поразительно, но эффект позы доминировал над эффектом роли в каждом исследовании».

Возвращаясь к примеру Петти и его соавторству в исследовании OSU: «Результаты показывают [ред.], как поза нашего тела может влиять не только на то, что другие думают о нас, но и на то, как мы думаем о себе. нас учили, что прямое положение производит хорошее впечатление на других людей, но оказалось, что наша осанка также может влиять на то, как мы думаем о себе. — сказал Петти.

Петти провел это исследование с Пабло Бриньолем, бывшим научным сотрудником в штате Огайо, ныне работающим в Автономном университете Мадрида в Испании, и Бенджамином Вагнером, аспирантом в штате Огайо. Это исследование появилось в октябре 2009 г.выпуск Европейского журнала социальной психологии. В исследовании участвовал 71 студент ОГУ, и когда они вошли в лабораторию для эксперимента, участникам сказали, что они будут принимать участие в двух отдельных исследованиях одновременно, одно организовано бизнес-школой, а другое — школой искусств (что резонирует так много со мной, учитывая мое художественное прошлое). Утверждалось, что исследование искусства изучает факторы, влияющие на актерские способности людей, в данном случае способность сохранять определенную позу при занятии другими видами деятельности. Их усадили за компьютерный терминал и проинструктировали либо «сидеть прямо» и «выпятить [свою] грудь», либо «сидеть, сутулясь», «лицом глядя на [свои] колени».

Заняв одну из этих должностей, студенты приняли участие в бизнес-исследовании, целью которого было изучение факторов, связанных с удовлетворенностью работой и профессиональными результатами. Удерживая одну из двух поз, учащиеся затем перечисляли либо три положительные, либо три отрицательные личные черты, связанные с потенциальной (будущей) производительностью в профессиональной среде. После выполнения этих заданий студенты прошли опрос, чтобы оценить, насколько хорошо они будут работать в качестве будущего профессионала. По словам Петти, «результаты были поразительными».

«То, как студенты оценивали себя как будущих профессионалов, зависело от того, какую позу они занимали, записывая положительные или отрицательные черты. » Студенты в вертикальном, «уверенном» положении гораздо чаще оценивали себя в соответствии с положительными или отрицательными чертами, которые они записали. «Другими словами, если они писали о себе положительные черты, они оценивали себя более высоко, а если они писали о себе отрицательные черты, они оценивали себя ниже».

Я закончу эту статью двумя цитатами. Первый из журнала Economist за 2011 год, который, как мне кажется, прекрасно подытоживает все это. «То, как вы себя держите, влияет на то, как вы себя видите».

Все мы сталкиваемся с ежедневными трудностями, у всех нас есть свои истории, свои успехи, свои трудности, но среди всего этого, я думаю, так важно помнить о простых жизненных вещах. Как сказала Майя Энджелоу: «Встаньте прямо и осознайте, кто вы есть, что вы возвышаетесь над своими обстоятельствами».

  • Я потерял свою собаку во время пандемии, но с тех пор произошло намного хуже

    1 июня 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *