Православие социофобия: Социофобия в тренде, или К чему приводит недостаток общения / Православие.Ru

Дмитрий. Т. — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Дмитрий. Т.

Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

Москва

Пенсионер

Религия

1 подтвердил

Активность на Кью

Все сообщества

Вопрос психологу

Участник

Friday Night funkin +✌️

Редактор

Политология

Участник

758 ответов

1 пост

37 вопросов

59 подписчиков

20 ачивок

Откровение

113

Дмитрий. Т.Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

В Евангелии говорится о неком городе, куда Христос отправляет двух Своих учеников. .. Развернуть

спрашиваетСаликов Сергей Владимирович  · 8 ответов

Я таких подробностей не знаю, а придумывать ничего не желаю. «Антон учитель» по моему всё хорошо объяснил. Было интересно прочитать, и это достойно внимания.

Дмитрий. Т.

Религия

50

Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

Пример из жизни, правда женщин, просто они более любопытны, с незапамятных времен, как… Развернуть

спрашиваетMikhail NEMIROVSKY  · 12 ответов

Тема наказания тут вообще ни при чём. Грех вопрос избрания, пути развития и взаимоотношений. Адам корень на котором произрастает всё человеческое древо. То, что вы называете наказанием… Читать далее

Добрые люди

17

Дмитрий. Т.Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

Что такое Путь мудрости, представленный в книге Притчей Соломона? Это только… Развернуть

спрашиваетАртур Медведев  · 18 ответов

Нет не верю, Отец Христу как единородному сыну, это одно, по благодати другое, третье принятие благодати человеком или отвержение. Отцовство как и материнства вопрос рождения.

Дмитрий. Т.

Религия

151

Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

Вроде как бы тело любого человека, как правило, остается в земле или сжигается и пр. А… Развернуть

спрашиваетОтшельник  · 4 ответа

Есть тела земные есть небесные, временные и вечные(по воскресении из мёртвых, затем окончательный всеобщий суд. О том и речь, чтобы не попасть в огненную геенну с телом вечным. Мучение… Читать далее

Откровение

27

Дмитрий. Т.Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

спрашиваетВячеслав Боровинский  · 24 ответа

Сопричастность первой, и единственной вечери Господней, таинствах церкви. В противном случае, всё превращается в морализм.

Общество

375

Дмитрий. Т.Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

религии древних людей Развернуть

спрашиваетФеликс Польский  · 22 ответа

Любая смерть результат и плод греха, но Распятый Христос вкусил смерть не сотворив грех, но от рук грешников пострадал. Христом грех обнаружил как свою слабость, так и крайнее беззаконие… Читать далее

1 эксперт согласен

Все тайны Библии

54

Дмитрий. Т.Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

спрашиваетMikhail NEMIROVSKY  · 11 ответов

Это образ и стиль жизни человека. Преодолев, получили альтернативу жизни т.е. смерть. Другого, среднего не дано.

Дмитрий. Т.

Религия

155

Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

Что она сохраняется, скажем, в виде слепка, повторяющего его тело и сохраняя всю… Развернуть

спрашиваетИрина Чорлия  · 41 ответ

Закон и есть закон, соделанное человеком будет возрастать, приумножаться, приносить плод, добрый ли, худой ли. По другому называется книгой жизни.

Метафизика

16

Дмитрий. Т.Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

Удивительным следствием развития науки стало то, что поэтапно наука приблизилась к неопров… Развернуть

спрашиваетkinetics-time engineer  · 9 ответов

Если таковые найдутся, как доказательства так и опровержение — всё в помойку, как потерявшую вкус жвачку разума. Не ради доказательств воплощение Христово, а ради Церкви. Здесь и нужны… Читать далее

Откровение

18

Дмитрий. Т.Очень интересует православие, библейские вопросы, сравнительное богословие. Я простой рабочий, религиозный(православный).

Анонимный вопрос  · 9 ответов

А у бесконечности разве имеется тупик, граница, предел. Этим наделён человек, безбожие тому причина, как и без исходность.

Читать онлайн «Как избавиться от социофобии», Алексей Владимирович Смелов – ЛитРес, страница 5

Однажды в пятницу после занятий в колледже я шел по городской улице. Был солнечный осенний день. Но меня ничего не радовало, так как был очередной страшный день для меня. Был обычный страшный день социофоба. Я шел уставший, страх отпустил меня, и я понимал, что это не на долго. Я шел в ни куда, просто размышлял почему так происходит, за что мне эти дикие испытания. Я понимал, что дальше лучше не будет, потому что тенденции излечения социофобии не прослеживается. И тут меня впервые посетила мысль о самоубийстве, что это выход, что это избавит от мучений. А это были мучения. Это не просто депрессия, где человеку все безразлично, все в серых красках, и он расстроен, а тут нескончаемый страх. Ты думаешь через страх, ты говоришь через страх, ты делаешь все через страх. Это жалкое существование, когда искренней настоящей улыбки почти не бывает, чувство счастья чуждо и его не испытываешь вообще никогда. В избытке только одни горести и желание скрыться от всех людей. Плюс тогда я не понимал, что это социофобия, я не знал такого понятия. Я не мог объяснить происходящего со мной и не пытался читать какой-либо литературы по данному вопросу. В последующие годы жизни мне регулярно приходили мысли о том, что прекратить мучения можно прекратив свою жизнь. Эти мысли приходили в моменты, когда становилось крайне тяжело, стыдно. Я даже обдумывал как можно совершить самоубийство, но никогда не находил подходящего способа, ну и до решительных действий никогда не доходило. Я думаю, тут я получал поддержку и положительные мысли от Бога. Кстати, в Бога я верил, но не посещал церковь, не изучал православие и молитвы, то есть можно сказать что был просто не атеистом и не более. Но, как ни странно, адресовал вопросы Богу в тяжелые моменты жизни -За что мне все это? Ответов я ни получал, потому что я их не ждал. Но о вере в Бога я расскажу позже.

При окончании колледжа я для прохождения практики устроился в одно финансовое заведение. К тому времени я научился производить первое положительное впечатление о себе и поэтому меня взяли даже на работу. Первое хорошее впечатление я научился производить, а удержать его у меня не получалось, потому что я не мог разговаривать нормально, не мог выстраивать человеческие взаимоотношения, я был до предела замкнут, от страха я с трудом находил слова с клиентами и коллегами. От панического страха я допускал ошибки. В итоге меня уволили, а так как испытательный срок еще не прошел, то проблем для этого не было. На работе я испытывал дикое напряжение и даже был рад этому исходу. К этому моменту я увлекся изучением финансовых рынков и стал изучать активно соответствующую литературу. Также меня очень вдохновила книга Брайна Трейси «21 секрет успеха» и я переосмыслил свои ценности и понял, что хочу быть богатым, успешным, и что работать нужно на себя, быть предпринимателем или трейдером на финансовых рынках. Я думал, что когда добьюсь успеха финансового, то излечу социофобию и стану реально уверенным в себе. Но в последующем я все больше буду осознавать, что успех финансовый маловероятен без нормального взаимодействия с людьми, что сначала нужно убить социофобию, а потом усиленно работать ради успеха. В действительности так и есть: успех приходит к нам через людей.

Перед лицом наших (худших) страхов — Православная церковь св. Варвары

Протоиерей Стефан Костов

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ничто другое не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим. 8:38-39)

В данный момент я не могу найти точную цитату, но я помню, что св. Иоанн Златоуст однажды сказал/написал, что у нас, как у людей, есть три основных страха: 1) бедности; 2) болезнь: и 3) смерть. И чего мы боимся, мы делаем все возможное, чтобы избежать. Мы окружены этой страшной триадой таким образом, что не можем игнорировать, как бы ни старались, опасности для нашего благополучия, которыми они нам настойчиво угрожают. Бедность и болезни могут быть очень изнурительными, но и то, и другое можно преодолеть. Тем не менее окончательность смерти неизбежна, и по этой причине она остается самым большим из наших страхов, и только ее отсрочка является нашей самой реальной целью. По этой причине мы все максимизируем наши возможности и стратегии, чтобы сдерживать эти три страха. Теперь, будучи христианским пастором, проповедником и теологом, святой Иоанн продолжал говорить, что через нашу веру во Христа нам нужно всегда помнить, что ни один из этих трех страхов — или, возможно, следует сказать «реальность» — не может удержать нас от Бог. Бедный человек все еще может верить и доверять Богу. Больной может обратиться к Богу с терпением и молитвой. Даже сама смерть не является преградой между нами и Богом, потому что смерть и воскресение Христа убрали «жало смерти» и превратили смерть в путь к Богу. Все это приводит св. Иоанна к выводу, что на самом деле следует бояться только одного — греха! И по этой причине: именно грех создает преграду, отделяющую нас от Бога. Если, таким образом, вы приходите к осознанию того, что высшее благо в жизни — это близость с Богом, то вы понимаете, что в этом мире нет ничего, что могло бы подорвать эти отношения, кроме самого греха, того «промаха», который расстраивает наши отношения. с Богом. Нищета, болезнь и сама смерть не могут удержать нас от Бога, но грех может и будет удерживать. В конечном счете, глубоко обнадеживающее прозрение глубокого христианского мыслителя и пастора.

Должен добавить, что св. Иоанн никоим образом не отмахивался от ужасного воздействия на живых людей бедности, болезней и страха смерти. Он неустанно проповедовал своей пастве о ее ответственности облегчить тяжелое бремя бедности, от которой страдают другие; или глубоко сочувствовать и помогать тем, кто борется с какой-либо болезнью или физическим дефектом. Он не понаслышке знал о суровых условиях расползающейся космополитической среды и о том, как обеспеченные и здоровые члены этого общества могут холодно игнорировать страдания других — даже среди его христианской паствы. Он знал ту хватку, которой страх смерти терроризировал его же паству. Бедность, болезни и смерть были повседневной реальностью, с которой он боролся, когда был пресвитером, а затем епископом в городах Антиохии и Константинополе. Тем более, что как проповедник он увещевал и стремился сохранить образ Христа живым и горящим в умах и сердцах своей паствы. Для св. Иоанна только вера во Христа могла рассеять или, по крайней мере, ослабить эти страхи.

Что же касается наших сегодняшних страхов, то они справедливы и для нас, поскольку «ничто не ново под солнцем». Чем отличается от в нашем непосредственном настоящем, так это тем, что эти три страха были так сильно — если не жестоко — привлечены к нашему вниманию с распространением коронавируса. Эта глобальная пандемия вынесла на поверхность эти три реальности так, как большинство людей, вероятно, не сталкивались с ними в своей жизни до сегодняшнего дня. Жизнь продолжается в наших домах и семьях, но наши разговоры, новости, которые мы слышим, и сами наши мысли сосредоточены на вещах, с которыми мы боремся, — бедности, болезни и смерти. Эти страхи, которые мы можем более или менее скрыть внутри повседневных событий «нормальной жизни», предстают перед нашим беспокойным и тревожным взором. Неожиданная безработица затрагивает огромную часть нашего общества до такой степени, что ее сравнивают с некоторыми великими рецессиями прошлого. Это порождает призрак бедности, даже несмотря на социальные программы и государственную помощь, призванные смягчить давление этой возможности. Мы также знаем, как безработица подрывает уверенность в себе и самооценку, что приводит к депрессии из-за неуверенности в будущем. Отсюда стремление восстановить нормальную жизнь, чтобы «вернуться к работе». Поскольку более миллиона американцев были заражены коронавирусом и когда мы слышим некоторые ужасные истории от больных людей, мы тем больше боимся нашего собственного разоблачения, так что теперь наш «сосед» — это тот самый человек, который должен избегать и держать на расстоянии. Мы больше не можем приглашать других людей в наше «пространство». И с более чем шестьюдесятью тысячами американских смертей на момент написания этой книги реальность смерти больше не является отдаленной неизбежностью, отложенной на далекое будущее; но что-то привлекало наше внимание ежедневно. Таким образом, как много веков назад учил святитель Иоанн Златоуст, сегодня мы действительно сталкиваемся со своими худшими страхами.

Среди христиан может существовать неуместное благочестие, утверждающее, что любой страх перед лицом любой опасности каким-то образом свидетельствует об отсутствии веры. Согласно этому подходу, человек, верующий во Христа, должен быть бесстрашным. И такое положение находит поддержку в Священном Писании: «дабы смертью (т. рабство» (Евр. 2:14-15). Твердая вера в победу Христа над смертью — наш путь к свободе от ее страшной хватки. И все же в том же Послании к Евреям мы слышим об агонии и страхе Христа в Гефсиманском саду в глубоко трогательных выражениях: «Иисус во дни плоти Своей возносил молитвы и моления с громкими возгласами и слезами. , тому, кто мог спасти его от смерти, и он был услышан в своем благочестивом страхе» (Евр. 5:7). Даже Сын Божий мучился из-за своего мессианского служения прохождения «долиной тени смертной». По-видимому, существует неизбежное противоречие между позицией бесстрашия перед реальностью смерти; но и подлинного страха смерти, находясь «во плоти». Я думаю, что большинство христиан живут в этом напряжении. Христиане верят, что Христос «смертью смерть попрал». Это та вера, которой мы живем и которую провозглашаем в наших литургических собраниях, особенно при принятии Евхаристии. Но мы столкнемся с собственной «агонией» и страхом, когда столкнемся с перспективой смерти. Быть может, всех нас разделяет этот пронзительный возглас из Евангелия: «Верую, помоги моему неверию!» (Мк. 9:24). Те христиане, которые пытаются запугать «более слабых» христиан, чтобы они «доказывали», что у них есть вера, даже когда они напуганы, явно лишены милосердия.

Святитель Иоанн Златоуст был прав: мы боимся 1) бедности; 2) болезнь; и 3) смерть. Мы можем назвать это (падшей) человеческой природой или человеческим состоянием. Любые такие условия применимы. Если наши тревоги и страхи усилились в большей или меньшей степени во время этой пандемии коронавируса, это не должно вызывать у нас дальнейшего беспокойства по поводу нашей веры или изнурительного разочарования из-за того, что мы недостаточно верны. Видеть наши слабости не значит обескураживать нас. На самом деле, это должно побуждать нас быть честными в отношении самих себя, чтобы противостоять нашим страхам и бороться с ними. Возможно, как патриарх Иаков в том таинственном событии, когда он боролся с ангелом, так мы можем их победить. Мы знаем свои слабости, теперь нам нужно воспользоваться теми «инструментами» внутри Церкви, которые при смиренном обращении могут укрепить нашу веру – молитва, Писание, Покаяние, Исповедь и Евхаристия (когда они снова будут доступны!) . В противном случае наша социальная изоляция создаст только духовную усталость и пустоту. Мы не можем позволить себе ждать, пока жизнь вернется в нормальное русло, чтобы затем возобновить нашу «религиозную жизнь» в церкви. Напротив, св. Павел увещевает нас: «Вот, сейчас благоприятное время; вот, теперь день спасения» (2 Кор. 6:2). И в другом месте: «Все могу в укрепляющем меня Христе» (Флп. 4:13). Я считаю, что столкнуться лицом к лицу со своими страхами — это болезненный урок смирения. Об этом очень проницательно говорит французский православный богослов Жан-Клод Ларше: «Болезнь — это возможность для каждого человека испытать на себе свою онтологическую хрупкость, свою зависимость и обратиться к Богу как к Тому, кто может помочь преодолеть ее: если не физически ( ибо бывают, в ответ на молитву, чудесные исцеления), то хотя бы духовно, и придать этому смысл, которым назидают себя, а без которого только дают себя разрушить». Быть смиренным не значит унывать. Другими словами: я не верю, что Бог действует через уныние. Но я верю, что, укрепленные благодатью Божией, мы можем преодолевать уныние в любой форме, в какой бы оно ни захлестнуло нас. Осознание нашей зависимости от Христа — «ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5) — учит смирению. Поэтому мы не можем никого осуждать, включая всех тех «неверующих», которые живут среди нас.

Есть что узнать о себе, окружающем нас мире и самой «жизни», поскольку мы сталкиваемся со множеством страхов во время этого коронавирусного кризиса, в который мы погружены. Процесс может быть болезненным, но результаты положительные. Мы учимся заботиться и любить друг друга, полнее ценить «мелочи» жизни, ничего не принимать как должное — в том числе и завтрашний день — и глубоко сочувствовать страданиям других. На пастырском уровне я надеюсь, что это включает в себя более глубокое осознание нашей зависимости от Бога. Святитель Иоанн Златоуст знал наши страхи, но он также знал, как освобождает нас вера во Христа. Мы можем осознать это сегодня, никогда раньше: «Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же». (Евр. 13:8).

Культурные аспекты социальной тревожности и социального тревожного расстройства

1. Драгунс Дж. Г., Танака-Мацуми Дж. Оценка психопатологии между культурами и внутри них: проблемы и выводы. Behav Res Ther. 2003; 41: 755–776. [PubMed] [Google Scholar]

2. Kleinknecht RA, Dinnel DL, Kleiknecht EE, et al. Культурные факторы социальной тревожности: сравнение симптомов социальной фобии и тайцзинь кёфусё. J Тревожное расстройство. 1997;11:157–177. [PubMed] [Google Scholar]

3. Kessler RC, McGonagle KA, Zhao S, et al. Распространенность психических расстройств DSM-III-R в течение жизни и 12 месяцев в Соединенных Штатах: результаты национального исследования сопутствующих заболеваний. Арх генерал психиатрия. 1994; 51:8–19. [PubMed] [Google Scholar]

4. Ruscio AM, Brown TA, Chiu WT, et al. Социальные страхи и социальная фобия в США: результаты репликации национального обследования сопутствующих заболеваний. Пшол Мед. 2008; 38:15–28. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Висенте Б., Кон Р., Риосеко П. и соавт. Пожизненная и 12-месячная распространенность расстройств DSM-III-R в исследовании психиатрической распространенности в Чили. Am J Психиатрия. 2006; 163:1362–1370. [PubMed] [Google Scholar]

6. Vorcaro CM, Rocha FL, Uchoa E, Lima-Costa MF. Бремя социальной фобии в бразильском сообществе и его связь с социально-экономическими обстоятельствами, состоянием здоровья и использованием медицинских услуг: исследование Бамбуи. Int J Soc психиатрия. 2004; 50: 216–226. [PubMed] [Академия Google]

7. Hwu HG, Yeh EK, Chang LY. Распространенность психических расстройств на Тайване определяется Китайской диагностической шкалой. Acta Psychiatr Scand. 1989; 79: 136–147. [PubMed] [Google Scholar]

8. Lee CK, Kwak YS, Yamamoto J, et al. Психиатрическая эпидемиология в Корее: Часть II: городские и сельские различия. J Нерв Мент Дис. 1990; 178: 247–252. [PubMed] [Google Scholar]

9. Чо М.Дж., Ким Дж. К., Чон Х. Дж., Сух Т., Чунг И. В., Хонг Дж. П., Пэ Дж. Н., Ли Д. В., Пак Дж. И., Чо С. Дж., Ли С. К., Хам Б. Дж. Распространенность психических расстройств DSM-IV среди взрослых корейцев в течение жизни и за 12 месяцев. J Nerv Men Dis. 2007;195: 203–10. [PubMed] [Google Scholar]

10. Shen YC, Zhang MY, Huang YQ, He YL, Liu ZR, Cheng H, Tsang A, Lee S, Kessler RC. Распространенность, тяжесть и неудовлетворенная потребность в лечении психических расстройств за 12 месяцев в столичном Китае. Психомед. 2006; 36: 257–267. [PubMed] [Google Scholar]

11. Kawakami N, Takeshima T, Ono Y, Uda H, Hata Y, Nakane Y, Nakane H, Iwata N, Furukawa TA, Kikkawa T. Двенадцатимесячная распространенность, тяжесть и лечение распространенных психических расстройств в сообществах Японии: предварительные результаты Всемирного исследования психического здоровья в Японии, 2002–2003 гг. Психиатрия Clin Neurosci. 2005;59: 441–452. [PubMed] [Google Scholar]

12. Медина-Мора М.Е., Борхес Г., Лара С., Бенджет С., Бланко Дж., Флейс С., Виллаторо Дж., Рохас Э., Замбрано Дж. Распространенность, использование услуг и демографические корреляты 12 -месяц Психические расстройства DSM-IV в Мексике: результаты мексиканского национального обследования сопутствующих заболеваний. Психомед. 2005; 35: 1773–1783. [PubMed] [Google Scholar]

13. Гурье О., Ласебикан В.О., Кола Л., Маканджуола В.А. Распространенность психических расстройств в течение жизни и за 12 месяцев в Нигерийском обзоре психического здоровья и благополучия. Бр Дж. Психиатрия. 2006; 188: 465–471. [PubMed] [Академия Google]

14. Williams DR, Herman A, Stein DJ, Heeringa SG, Jackson PB, Moomal H, Kessler RC. Двенадцатимесячные психические расстройства в Южной Африке: распространенность, использование услуг и демографические корреляты в популяционном исследовании стресса и здоровья в Южной Африке. Психомед. 2008; 38: 211–220. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Alonso J, Angermeyer MC, Bernert S, Bruffaerts R, Brugha TS, Bryson H, de Girolamo G, de Graaf R, Demyttenaere K, Gasquet I, Haro JM , Katz SJ, Kesser RC, Kovess V, Lepine JP, Ormel J, Polidori G, Russo LJ, Vilagut G. Распространенность психических расстройств в Европе: результаты проекта Европейского исследования эпидемиологии психических расстройств (ESEMeD). Acta Psychiatr Scand. 2004;109(Приложение 420): 21–27. [PubMed] [Google Scholar]

16. Пакриев С., Васар В., Алуоя А., Шлик Ю. Распространенность социофобии среди сельского населения Удмуртии.

Норд Дж. Психиатрия. 2000; 54:109–112. [Google Scholar]

17. Аль-Хинаи С.С., Аль-Саиди О., Дорвло А.С. Культура и распространенность социальной фобии среди студентов колледжей в Омане. В: Ландоу М., редактор. Студенты колледжа: Психическое здоровье и стратегии выживания. Издательство Нова Наука; Хауппож, Нью-Йорк: 2006. стр. 115–132. [Академия Google]

18. Грант Б.Ф., Хасин Д.С., Бланко С. и соавт. Эпидемиология социального тревожного расстройства в Соединенных Штатах: результаты Национального эпидемиологического исследования алкоголя и связанных с ним состояний. Дж. Клин Психиатрия. 2005;66:1351–1361. [PubMed] [Google Scholar]

19. Breslau J, Aguilar-Gaxiola S, Kendler KS, et al. Уточнение расово-этнических различий в риске психического расстройства в национальной выборке США. Психомед. 2006; 36: 57–68. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. де Менезес Г.Б., Фонтенель Л.Ф., Версиани М. Транскультурные аспекты социального тревожного расстройства и связанных с ним состояний: серия случаев в Бразилии и обзор международных клинических исследований.

J Bras Psiquiatr. 2006; 55: 196–200. [Google Scholar]

21. Ценг В., Асаи М., Китаниши К. и др. Диагностические модели социальной фобии: сравнение в Токио и на Гавайях. J Нерв Мент Дис. 1992; 180:380–385. [PubMed] [Google Scholar]

22. Choy Y, Schneier FR, Heimberg RG, et al. Особенности оскорбительного подтипа Taijin-Kyofu-Sho у пациентов из США и Кореи с социальным тревожным расстройством DSM-IV. Подавить тревогу. 2008; 25: 230–240. [PubMed] [Академия Google]

23. Такахаши Т. Синдром социальной фобии в Японии. Компр Психиатрия. 1989; 30: 45–52. [PubMed] [Google Scholar]

24. Кирмайер Л. Место культуры в психиатрической нозологии: Taijin kyofusho и DSM-III-R. J Нерв Мент Дис. 1991; 179:19–28. [PubMed] [Google Scholar]

25. Suzuki K, Takei N, Kawai M, et al. Является ли Тайдзин Киофушо культурным синдромом? Am J Психиатрия. 2003; 160:1358. [PubMed] [Google Scholar]

26. Sakurai A, Nagata T, Harai H, et al. Является ли «страх отношений» уникальным для Японии? Симптоматические факторы и кластеры пациентов с социальным тревожным расстройством среди японского клинического населения. J Аффективное расстройство. 2005; 87: 131–137. [PubMed] [Академия Google]

27. Мэттик Р.П., Кларк Дж.К. Разработка и валидация мер по изучению страха социальной фобии и тревоги социального взаимодействия. Behav Res Ther. 1998; 36: 455–470. [PubMed] [Google Scholar]

28. Kim J, Rapee RM, Ja Oh K, Moon HS. Ретроспективный отчет о социальной изоляции в подростковом возрасте и текущей дезадаптации в юношеском возрасте: кросс-культурные сравнения между австралийскими и южнокорейскими студентами. Дж. Адолеск. 2008; 31: 543–563. [PubMed] [Академия Google]

29. Накамура К. Тайдзин-Кёфу-Шо (фобия межличностной ситуации) и социальная фобия. В: Кальвин М., редактор. Новые разработки в исследованиях тревожных расстройств. Нова биомедицинские книги; Хауппож, Нью-Йорк: 2006. стр. 199–215. [Google Scholar]

30. Tarumi S, Ichimiya A, Yamada S, et al. Тайдзин Киофушо у студентов университетов: паттерны страха и предрасположенность к наступательному варианту. Транскульт психиатрии. 2004; 41: 533–546. [PubMed] [Google Scholar]

31. Гринберг Д., Стравинский А., Билу Ю. Социальная фобия у ультраортодоксальных еврейских мужчин: культурно-обусловленный синдром или добродетель? Психическое здоровье, религия и культура. 2004;7:289–305. [Google Scholar]

32. Clarvit SR, Schneier FR, Liebowitz MR. Наступательный подтип Тайдзин-Кёфу-Шо в Нью-Йорке: феноменология и лечение социального тревожного расстройства. Дж. Клин Психиатрия. 1996; 57: 523–527. [PubMed] [Google Scholar]

33. Диннел Д.Л., Кляйнкнехт Р.А., Танака-Мацуми Дж. Кросс-культурное сравнение симптомов социальной фобии. J Psychopathol Behav Assess. 2002; 24:75–84. [Google Scholar]

34. Ferrell CB, Beidel DC, Turner SM. Оценка и лечение детей с социальной фобией: межкультурное сравнение. J Clin Child Adolesc Psycho1. 2004; 33: 260–268. [PubMed] [Академия Google]

35. Чен Дж. Групповая когнитивно-поведенческая терапия для японских пациентов с социальным тревожным расстройством: предварительные результаты и их предикторы. БМС Психиатрия. 2007; 7:69. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

36. Pina AA, Silverman WK, Fuentes RM, et al. Когнитивно-поведенческое лечение фобических и тревожных расстройств, основанное на воздействии: эффекты лечения и поддержание для латиноамериканцев / латиноамериканцев по сравнению с европейско-американской молодежью. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2003;42:1179–1187. [PubMed] [Google Scholar]

37. Хсу Л., Олден Л.Е. Культурное влияние на готовность искать лечение социальной тревожности у студентов китайского и европейского происхождения. Cultur Divers Ethnic Minor Psychol. 2008; 14: 215–223. [PubMed] [Google Scholar]

38. Kung WW, Lu PC. Как проявления симптомов влияют на поиск помощи при проблемах с психическим здоровьем среди американцев китайского происхождения. J Нерв Мент Дис. 2008; 196:46–54. [PubMed] [Google Scholar]

39. LeMeyer O, Zane N, Cho YI, Takeuchi DT. Использование специализированных служб охраны психического здоровья азиатами с психическими расстройствами. J Consult Clin Psychol. 2009 г.;77:1000–1005. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

40. Roy-Byrne PP, Perera P, Pitts CD, Christi JA. Реакция на пароксетин и его переносимость у пациентов из числа этнических меньшинств с аффективными или тревожными расстройствами: объединенный анализ. Дж. Клин Психиатрия. 2005;66:1228–1233. [PubMed] [Google Scholar]

41. Мацунага Х., Кириике Н., Мацуи Т. и соавт. Taijin kyofusho: форма социального тревожного расстройства, которое реагирует на ингибиторы обратного захвата серотонина? Int J Neuropsychopharmacol. 2001; 4: 231–237. [PubMed] [Академия Google]

42. Кобаяши Н., Кураучи С., Савамура Т. и др. Тематическое исследование: влияние пароксетина на тайджинкёфусё: отчет о трех случаях. Психиатрия. 2003; 66: 262–267. [PubMed] [Google Scholar]

43. Нагата Т. Открытое исследование пароксетина при «оскорбительном подтипе» Тайджин Киофушо и социальном тревожном расстройстве. Подавить тревогу. 2006; 23: 168–174. [PubMed] [Google Scholar]

44. Штейн Д. Социальное тревожное расстройство на Западе и на Востоке. Энн Клин Психиатрия. 2009;21:109–117. [PubMed] [Академия Google]

45. Нагата Т. Открытое исследование милнаципрана для Тайдзин-Киофушо у японских пациентов с социальным тревожным расстройством. Int J Psychiatry Clin Pract. 2003; 7: 107–112. [Google Scholar]

46. Хофстеде Г. Культурная относительность концепции качества жизни. Acad Manage Rev. 1984; 9: 389–398. [Google Scholar]

47. Лукас Р.Э., Динер Э., Гроб А. Кросс-культурные доказательства фундаментальных особенностей экстраверсии. J Pers Soc Psychol. 2000; 79: 452–468. [PubMed] [Академия Google]

48. Сингелис ТМ. Измерение независимых и взаимозависимых самотолкований. Pers Soc Psychol Bull. 1994; 20: 580–591. [Google Scholar]

49. Аргайл М. Правила социальных отношений в четырех культурах. Ост Дж. Психол. 1986; 38: 309–318. [Google Scholar]

50. Торегроса Дж.Р. Социальная психология: социальная или социологическая? В: Игли А. Х., Барон Р.М., Гамильтон В.Л., редакторы. Социальная психология групповой идентичности и социального конфликта: теория, применение и практика. АПА; Вашингтон, округ Колумбия: 2004. стр. 21–40. [Академия Google]

51. Triandis HC, Hui CH, Albert RD, et al. Индивидуальные модели социального поведения. J Pers Soc Psychol. 1984; 46: 1389–1404. [Google Scholar]

52. Suh E, Diener E, Oishi S, Triandis HC. Меняющаяся основа суждения об удовлетворенности жизнью в разных культурах: эмоции против норм. J Pers Soc Psychol. 1998; 74: 482–493. [Google Scholar]

53. Колдуэлл-Харрис К.Л., Айчичеги А. Когда сталкиваются личность и культура: Психологический дистресс аллоцентриков в индивидуалистической культуре и идиоцентриков в коллективистской культуре. Транскульт психиатрии. 2006;43:331–361. [PubMed] [Академия Google]

54. Heinrichs N, Rapee RM, Alden LA, et al. Культурные различия в восприятии социальных норм и социальной тревожности. Behav Res Ther. 2006;44:1187–1197. [PubMed] [Google Scholar]

55. Schreier SS, Heinrichs N, Alden L, et al. Социальная тревожность и социальные нормы в индивидуалистических и коллективистских странах. Подавить тревогу. под давлением. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. 4-е изд. Пресса Американской психиатрической ассоциации; Вашингтон, округ Колумбия: 2000. Редакция текста. [Академия Google]

57. Singelis TM, Sharkey W. Культура, самоинтерпретация и смущение. J Cross Cult Psychol. 1995; 26: 622–644. [Google Scholar]

58. Шерер К.Р., Уолботт Х.Г., Саммерфилд А.Р. Переживание эмоций: кросс-культурное исследование. Издательство Кембриджского университета; Cambridge: 1986. [Google Scholar]

59. Wallbott HG, Scherer KR. Культурные детерминанты переживания стыда и вины. В: Tangney JP, Fischer KW, редакторы. Самосознательные эмоции. Психология стыда, вины, смущения и гордости. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк: 1995. стр. 465–487. [Google Scholar]

60. Комптон С.Н., Нельсон А.Х., Марч Дж.С. Симптомы социальной фобии и сепарационной тревоги в общественных и клинических выборках детей и подростков. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2000;39:1040–1046. [PubMed] [Google Scholar]

61. Markus HR, Китаяма С. Культура и личность: последствия для познания, эмоций и мотивации. Psychol Rev. 1991; 98: 224–253. [Google Scholar]

62. Хонг Дж.Дж., Вуди С.Р. Культурные посредники социальной тревожности, о которой сообщают сами. Behav Res Ther. 2007;45:1779–1789. 2007. [PubMed] [Google Scholar]

63. Кросс С.Э., Мэдсон Л. Модели себя: самоинтерпретация и гендер. Психологический бык. 1997; 122:5–37. [PubMed] [Google Scholar]

64. Кросс С.Э., Мэдсон Л. Разработка моделей личности: ответ Баумайстеру и Соммеру (1997) и Мартину и Рублю (1997) Psychol Bull. 1997; 122:51–55. [Google Scholar]

65. Мартин С.Л., Рубль Д.Н. Перспектива развития самоинтерпретации и половых различий: комментарий о Кресте и Мэдсоне. Психологический бык. 1997;122:45–50. [PubMed] [Google Scholar]

66. Окадзаки С. Источники этнических различий между американцами азиатского происхождения и белыми американцами в отношении показателей депрессии и социальной тревожности. J Abnorm Psychol. 1997; 106: 52–60. [PubMed] [Google Scholar]

67. Бем С.Л. Измерение психологической андрогинности. J Consult Clin Psychol. 1974; 42: 155–162. [PubMed] [Google Scholar]

68. Бем С.Л., Ленни Э. Типирование пола и предотвращение межполового поведения. J Pers Soc Psychol. 1976;33:48–54. [PubMed] [Google Scholar]

69. Бем С.Л. Симпозиум Небраски по мотивации. Том. 32. Издательство Университета Небраски; Lincoln, NE: 1984. Теория андрогинности и гендерной схемы: концептуальная и эмпирическая интеграция; стр. 180–226. [PubMed] [Google Scholar]

70. Москович Д.А., Хофманн С.Г., Литц Б.Т. Влияние самооценки на социальную тревожность: гендерно-специфическое взаимодействие. Перс. Индивид. Диф. 2005; 38: 659–672. [Google Scholar]

71. Turk CL, Heimberg RG, Orsillo SM, et al. Исследование гендерных различий в социальной фобии. J Тревожное расстройство. 1998;12:209–223. [PubMed] [Google Scholar]

72. Weinstock LS. Гендерные различия в проявлении и лечении социофобии. Дж. Клин Психиатрия. 1999;60:9–19. [PubMed] [Google Scholar]

73. Сюй Ю. Стыд, невроз и культура на китайском языке. Китайский журнал клинической психологии. 1982; 2: 125–127. [Google Scholar]

74. Zhong J, Wang A, Qian M, et al. Стыд, личность и симптомы социальной тревожности в китайских и американских неклинических выборках: кросс-культурное исследование. Подавить тревогу. 2008;25:449–460. [PubMed] [Google Scholar]

75. Окано К. Стыд и социальная фобия: транскультурная точка зрения. Булл Меннингер Клин. 1994; 58: 323–338. [PubMed] [Google Scholar]

76. Хинтон Д.Э., Льюис-Фернандес Р. Идиомы дистресса среди переживших травму: подтипы и клиническая польза. Культура, медицина и психиатрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *