Предмет психология: Урок 1. Общая психология

Содержание

Предмет психологии

Психологические учения в античном мире

В античном мире психология возникла и развивалась как учение о «душе». Первые древнегреческие философы придерживались материалистических взглядов на природу «души»…

Развитие взглядов на природу психики в XVI-XVII вв.

Начавшийся в XVI в. расцвет естественных наук содействовал усилению материалистических тенденций в психологии. Появляется ряд философов, отстаивающих материалистические взгляды на природу «души» человека…

Вульгарный материализм

В середине XIX в. материалистические взгляды на природу психики проповедовали в Германии Бюхнер, Фохт и Молешотт …

Бихевиоризм

На смену эмпирической психологии в ХХ в. пришло новое направление пытавшееся построить психологию уже не на идеалистической, а на материалистической основе. Таким направлением в американской психологии…

Идеалистические направления в зарубежной психологии

В зарубежной психологии существует много направлений, которые при всем своем внешнем различии сохраняют общую всем им идеалистическую сущность — утверждение обусловленности поведения человека заложенным в нем духовным началом.

..

Психика как свойство мозга

В понимании сущности психики психология стоит на позициях монистического материализма, в корне противоположных идеализму…

Кибернетика и психология

Многие психические процессы, например восприятие, мышление, могут быть более детально изучены на кибернетических моделях, в которых соответствующие этим процессам операции выполняются созданными человеком техническими устройствами…

Задачи психологии

Основной задачей психологии как науки является изучение объективных психологических закономерностей (психических процессов, психологических свойств личности и психологических особенностей деятельности человека)…

Общее понятие о психических явлениях как функции мозга

Название науки «психология» происходит от греческих слов: «псюхе» (душа) и «логос» (учение, слово). Первое систематическое изложение психологии было сделано Аристотелем (384—322 гг. до н. э.) в трактате «О душе». Название же «психология» появилось в конце XVI века: общеупотребительным оно стало с середины XVIII века.

..

Психические явления как отражение действительности

Человек находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой. Многочисленные предметы и явления действительности воздействуют на его органы чувств и, отражаясь его мозгом в виде ощущений, представлений, мыслей, чувств, стремлений, вызывают ответную реакцию — те или иные действия человека…

Рефлекторная природа психической деятельности

Естествоиспытатели и врачи, изучавшие анатомию человека, еще в древности высказывали предположение о связи психических явлений с деятельностью мозга и рассматривали психические болезни как результат нарушения его деятельности…

Психика и сознание

В процессе эволюции живых существ психика как отражение объективной действительности в мозгу развивалась в зависимости от условий жизни того или иного вида живых существ…

Предмет и задачи психологии

Психология , как наука изучает факты, закономерности и механизмы психики.

Сам термин «Психическое» происходит от греческого слова «псюхе», что значит «душа».

Предметом психологии являются факты психической жизни, механизмы и закономерности психики человека и формирование психологических особенностей его личности как сознательного субъекта деятельности и активного деятеля социально-исторического развития общества.

Поведение человека с нормальной психикой всегда обусловлено воздействия объективного мира. Отражая внешний мир, человек не только познают законы развития природы и общества, но и оказывает на них определенное воздействие , чтобы приспособить окружающий мир к наилучшему удовлетворению своих материальных и духовных потребностей. В реальной деятельности человека его психические проявления (процессы и свойства) не возникают спонтанно и изолировано друг от друга. Они тесно взаимосвязаны между собой в едином акте социально обусловленной сознательной деятельностью личности. В процессе развития и формирования человека как члена общества, как личности многообразные психические проявления, взаимодействующие между собой, постепенно превращаются в устойчивые психические образования, которые человек направляет на разрешение встающих перед ним жизненно важных задач.

Следовательно, все психические проявления человека обусловлены его жизнью и деятельностью как общественного существа, как личности. Современная психология рассматривает психику как свойство особой формы организованной материи, как субъективный образ объективного мира, как идеальное отражение реальной действительности в мозгу. Физиологические процессы, проходящие в мозгу человека, являются основой психической деятельности, но они не могут быть отождествлены с нею. Психика всегда имеет определенное содержание, т.е. то, что она отражает в окружающем человека мире. Поэтому психику человека следует рассматривать не только с точки зрения их содержания.

Современная психология представляет собой ряд научных дисциплин, находящихся на разных степенях формирования, связанных с различными областями практики. Как же классифицировать эти многочисленные отрасли психологии? Одна из возможностей классификации содержится в сформулированном выше принципе развития психики в деятельности. Исходя, из этого в качестве основания классификации отраслей психологии может быть избрана психологическая сторона:

1.

конкретной деятельности;

2. развития;

3. отношения человека (как субъекта развития и деятельности) к обществу (в котором осуществляется его деятельность и развитие).

Если принимать первое основание классификации, то можно выделить ряд отраслей психологии, изучающих психологические проблемы конкретных видов человеческой деятельности.

 


См. также

Общая психология

 


   RSS     [email protected] 

Предмет психологии | Понятия и категории

ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ — основные закономерности порождения и функционирования психической реальности. Предмет психологии менялся с течением времени. Во времена господства интроспекции он неразрывно связывался с ее методом и представлял собой сферу сознания человека. Во втором десятилетии XX века в связи с развенчанием метода интроспекции произошла смена предмета психологии: им стало поведение человека. Так в психологии были введены совершенно новые факты — факты поведения.

Но сознанию как предмету психологии можно противопоставить не только поведение, как внутренне наблюдаемому — внешне наблюдаемое, но и неосознаваемые, бессознательные психические процессы — как наблюдаемые лишь опосредованно, через «побочные эффекты» (см. Процесс душевный бессознательный). Эти процессы стали особенно интенсивно изучаться с начала XX века, и уже первые результаты нанесли такой удар по психологии сознания, который вполне соизмерим с ударом бихевиоризма.

С точки зрения теории деятельности предмет психологии — законы порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных. Здесь деятельность принимается как исходная реальность, с которой имеет дело психология, а психика рассматривается как ее производная и как ее неотъемлемая сторона. Таким образом, психика не может существовать вне деятельности, а деятельность — вне психики. Упрощая, можно сказать, что предмет психологии — психически управляемая деятельность.

Более узкая точка зрения — выделение как предмета психологии деятельности ориентировочной — системы психического управления деятельностью. В практике исследований это реализовалось в русле двух стратегических линий: в одной из них деятельность выступает как предмет исследования, в другой — как объяснительный принцип. Так, представления о строении деятельности, о ее динамике, формах, о процессе интериоризации и т. п. — результат реализации первой линии. А применение понятий и положений теории деятельности к анализу психических процессов, сознания, личности — результат реализации второй линии. Обе линии тесно переплетаются, и успехи каждой из них составляют основу для развития другой. 

В отечественной психологии одной из философско-теоретических опор было диалектико-материалистическое учение о сознании как активном отражении реальности, обусловленном общественно-исторической практикой. Оно позволило с соответствующих методологических позиций разработать основные проблемы научной психологии, среди которых выделяются: 1) проблема психофизиологическая — об отношении психики к ее телесному субстрату; 2) проблема психосоциальная — о зависимости психики от социальных процессов и ее активной роли в их реализации конкретными индивидами и группами; 3) проблема психопрактическая — о формировании психики в процессе реальной практической деятельности и о зависимости этой деятельности от ее психических регуляторов — образов, операций, мотивов, личностных свойств; 4) проблема психогностическая — об отношении чувственных и умственных психических образов к отображаемой ими реальности и т.

п.

Разработка этих проблем ведется на основе: 1) принципа детерминизма — раскрытия обусловленности явлений действием производящих их факторов; 2) принципа системности — трактовки этих явлений как внутренне связанных компонентов целостной психической организации; 3) принципа развития — признания преобразования, изменения психических процессов, их перехода от одного уровня к другому, возникновения новых форм психических процессов.

В ходе разработки основных проблем психологии сформировался ее категориальный аппарат, в котором выделяются категории образа, мотива, действия, личности и т. д. Категориальный строй психологии, отображая психическую реальность в ее самобытности, служит основанием всего многообразия ответвлений психологии, которые выступают в виде отдельных отраслей, нередко приобретая самостоятельный статус.

Превращение психологии в пучок отраслей обусловлено запросами различных областей практики, в которых психология сталкивается со специфическими проблемами. Эти проблемы обычно комплексны и разрабатываются многими дисциплинами. Включение психологии в состав междисциплинарных исследований и участие в них продуктивно, лишь когда она обогащает их присущими только ей понятиями, методами и объяснительными принципами. А в контактах с другими науками психология сама обогащается новыми идеями и подходами. 

Серьезное воздействие на дальнейшее развитие психологии оказало появление и широкое распространение компьютеров, взявших на себя выполнение некоторых функций, бывших прежде уникальным достоянием человеческого мозга, — функций накопления и переработки информации, управления и контроля. Это позволило широко использовать в психологии кибернетические и теоретико-информационные понятия и модели, что способствовало формализации и математизации психологии, внедрению в нее кибернетического стиля мышления с его преимуществами, обусловленными применением логико-математического аппарата, компьютеров и пр. — но и с его явными и неявными недостатками, связанными не столько с «очеловечением» машины, сколько с «кибернетизацией» человека и живых существ вообще.

Автоматизация и кибернетизация резко повысили заинтересованность в оперативной диагностике и прогностике, эффективном использовании и культивировании функций человека, которые не могут передаваться электронным устройствам, прежде всего — творческих способностей. Изучение проблем искусственного интеллекта и человеческого творчества становятся важными направлениями психологии.

Наряду с ними стремительно развиваются психология социальная и психология управления, решающие задачи, связанные с ролью «человеческого фактора» в развитии общества, в процессах управления, а также исследования, связанные с освоением космического пространства, демографическими, экологическими и другими актуальными проблемами современности. Включенность психологии в многоплановый контекст взаимодействия различных социальных, естественных и технических наук придает особую глубину методологическому анализу ее понятийных средств, объяснительных принципов, концепций и методических процедур — с целью выявления наиболее перспективных направлений ее развития.

Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Рассоха, О.В. Шапарь; под. общ. ред.  В.Б. Шапаря. – Изд. 4-е – Ростов н/Д. Феникс, 2009, с. 454-456.

Предмет и методы психологии управления

1.Предмет психология управления
2.Традиционная  психология
3.Объект управления
4.Субъект управления
5.Основные задачи психологии

Психология управления представляет собой сравнительно молодую отрасль прикладной психологии. Впервые об управлении как самостоятельной области научного исследования заговорили лишь в начале XX в. Во многом это связывают с появлением в 1911 г. книги Ф. У. Тейлора «Принципы научного менеджмента», в которой были выделены основные принципы управленческого труда. Немного позднее, в 20-е годы XX в., известный французский инженер А. Файоль описал последовательную систему принципов менеджмента. Именно благодаря А. Файолю управление стали считать особой специфической деятельностью. К этому времени уже сформировалась психология как наука в ее теоретическом и прикладном направлениях. Благодаря слиянию управления и психологии, а также в ответ на требования развивающегося производства, возникла прикладная междисциплинарная наука – психология управления.

К управлению (в наиболее общем представлении) относится вся совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации. Прежде всего, эти мероприятия имеют отношение к людям, работающим в данной организации, к каждому из которых в процессе управленческого взаимодействия необходимо найти правильный подход в соответствии с его индивидуально-психологическими особенностями и профессионально-деловыми качествами.

 

Предметом психологии управления являются психологические закономерности организации управленческого процесса, а также управленческие отношения с точки зрения ситуаций управления и менеджмента.

Традиционно в психологии управления рассматриваются управленческие отношения между: субъектом и различными организационными подразделениями в пределах одного и того же объекта управления.

Объектом управления может быть часть объективной действительности, на которую направлено управленческое воздействие. Объектом управления могут выступать как отдельный индивид, так и социальная группа.

Субъектом управления является носитель (источник) управленческой активности, направленной на определенный объект управления. Субъектом управления может выступать как отдельный индивид, так и социальная группа.

Субъекты и объекты управления могут взаимодействовать, оказывая влияние друг на друга.

 

В какой-то мере предмет психологии управления перекрещивается с менеджментом как системой способов управления персоналом, но, тем не менее, он имеет свою специфику. Если менеджмент учит «что делать», то психология управления более ориентирована на объяснение того, «как делать».

Психология управления определяет методологические основы, соответствующие специфике объекта исследований, разрабатывает систему и методы активного воздействия на объект управления и определяет способы предвидения и прогнозирования изучаемых процессов.

Основной задачей психологии управления является анализ и описание психологических условий и особенностей управленческой деятельности, приведение их в систему раскрытия закономерностей и определения причинных связей между ними для разработки практических выводов и рекомендаций.

Основными направлениями (областями) исследования в психологии управления являются:

  • общие и процессуальные вопросы организации управленческой деятельности с точки зрения ее психологической эффективности; 
  • вопросы взаимодополнения процессов руководства и лидерства;
  • внутриорганизационные социально-психологические процессы и явления, возможности целенаправленного управления ими и рационального использования этих процессов и явлений в управленческой деятельности; 
  • личность руководителя и сотрудников, возможности ее профессионального самосовершенствования и саморазвития;
  • управленческое общение и взаимодействие руководителя с подчиненными.

Общие и процессуальные вопросы организации управленческой деятельности. Управленческая деятельность должна быть организована, без этого она превращается в набор хаотических действий, которые, несмотря  на все старания, могут приводить лишь к посредственным результатам. Умение организовать свою деятельность и деятельность подчиненных является одной из важнейших способностей руководителя. Психология управления изучает условия и особенности оптимальной организации управленческой деятельности. Практика показывает, что эффективно работающий руководитель не только знает основные управленческие действия и умеет их осуществлять, он рефлексивно анализирует свою деятельность и совершенствует ее. Кроме того, знание основных компонентов управленческой деятельности позволяет компенсировать недостаточное развитие организаторских способностей, что имеет практическое значение.

В этом направлении психология управления изучает структуру, со- держание и алгоритм управленческой деятельности на всех уровнях управления и описывает соответствующие принципы и правила ее организации, а также рассматривает условия эффективности выполнения руководителем основных управленческих функций в рамках различных управленческих подходов и концепций.

Результатом изучения общих вопросов организации управленческой деятельности является описание различных управленческих подходов и концепций, выделение основных управленческих функций руководителя и описание алгоритма их эффективного выполнения, а также описание раз- личных стилей руководства, их преимуществ и недостатков.

Конкретно-прикладными результатами исследований в этом направлении является описание эффективных алгоритмов: делегирования руководителем своих полномочий; особенностей и условий эффективности проведения руководителем деловых бесед, собраний, служебных совещаний, переговоров и т. п.

Результатом изучения процессов руководства и организационного лидерства является описание теорий лидерства, моделей лидерских качеств руководителей, преимуществ и недостатков различных стилей руководства применительно к разным условиям деятельности и профессионального взаимодействия и т. п.

Внутриорганизационные социально-психологические процессы и явления, возможности управления советов и рекомендаций, помогающих руководителю целенаправленно самосовершенствоваться и развивать в себе управленческие качества. В этом направлении психология управления, опираясь на персоналистические теории личности и результаты экспериментальных исследований, изучает мотивацию и способности руководителей и сотрудников, их профессионально-значимые качества, индивидуальные управленческие концепции и замыслы, принятые руководителями принципы и правила управления и их взаимосвязь с эффективностью профессиональной деятельности. Результатом изучения личности руководителя является описание моделей профессионально-значимых качеств руководителей применительно к специфике управленческой деятельности, психологических типов руководителей, основных профессионально-психологических компетентностей руководителя и возможностей их формирования. Результатом изучения личности подчиненных является описание условий и моделей наиболее эффективного управления сотрудниками с учетом их индивидуально- психологических особенностей.

Управленческое общение и взаимодействие руководителя с подчиненными. Все, что делает руководитель, должно быть нацелено на желаемый результат. И эффективность деятельности руководителя оценивается по тому, насколько решение поставленной задачи достигается наиболее рациональным и гуманным путем при минимальных затратах времени, сил и денег. Добиться такого результата помогает правильная организация управленческого общения и взаимодействия. В этом направлении в психологии управления рассматриваются вопросы взаимосвязи и соотношения делового общения и управления; создания и функционирования эффективной системы коммуникации в организации; изучаются условия рациональной расстановки кадров с учетом профессиональных и коммуникативных качеств сотрудников.

Практическими результатами исследований в этом направлении является описание закономерностей и условий эффективности профессионального делового общения и управленческого взаимодействия руководителя с подчиненными, проведение деловых, дисциплинарных и профилактических бесед; описание психологических типов подчиненных и особенностей организации с ними управленческого взаимодействия, а также различных психотехник проведения публичных выступлений, переговоров и т. п. Методы психологии управления. К основным методам психологии управления относятся: – наблюдение; – эксперимент; – психологическая диагностика; – анализ результатов управленческой деятельности.

 

Наблюдение – один из основных эмпирических методов психологического исследования, который заключается в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений с целью их познания, измерения и объяснения. Эксперимент (проба, опыт) является вторым основным методом психологии управления. Эксперимент отличается от наблюдения более ак- тивным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными (факторами) и регистрацию сопутствующих изменений в поведении изучаемого объекта.

 

Основные виды психологического эксперимента – это эксперимент лабораторный и естественный. Их отличие заключается в том, что если лабораторный эксперимент проводится в специально созданных (искусственных) условиях, то естественный – в условиях естественных, обычных и привычных для испытуемых.

Важным преимуществом эксперимента как метода исследования является то, что его можно неоднократно воспроизвести и подвергнуть полученные данные проверке с помощью методов математической статистики.

Психологическая диагностика является дополнительным (вспомогательным) методом психологии управления и включает в себя совокупность опросниковых диагностических методов, а также методов поведенческой диагностики.

Анализ результатов управленческой деятельности. Анализ результатов (продуктов) управленческого труда руководителя (нормативно- распорядительной документации, инструкций, приказов, распоряжений и т. п.) представляет обширный материал для понимания организации управленческого процесса.

Существующие методы психологии управления позволяют не только получать достоверные данные, но и давать достаточно полные и точные рекомендации, помогающие организовать управление коллективом максимально эффективным и гуманным путем.

Связь психологии управления с другими смежными психологическими направлениями. Теснее всего психология управления связана: – с социальной психологией; – психологией личности; – психологией развития и акмеологией.

 

Социальная психология – это отрасль психологического знания, изучающая закономерностей поведмости от уровня развития коллектива и специфики деятельности. Описан ряд феноменов и эффектов влияния группы на восприятие и мнение ее членов, а также их работоспособность.

 

Психология управления, опираясь на данные социальной психологии, изучает и описывает условия эффективности управленческого взаимодействия на основе сложившихся взаимоотношений в коллективах и с учетом эффектов и закономерностей групповой эффективности, описанных в социальной психологии.

 

Психология личности изучает качества, свойства и психологические особенности личности, их влияние на поведение, деятельность и общение человека. В этой отрасли психологического знания к настоящему времени накоплен значительный теоретический и эмпирический материал. Разработано множество теорий личности, объясняющих и предсказывающих различные стороны поведения людей в определенных жизненных ситуациях.

 

Что же касается психологии управления, то она сосредоточивает внимание на том, какие именно качества и свойства личности оказывают решающее влияние на эффективность управленческой деятельности руководителя и профессиональной деятельности сотрудников; как эффективно использовать руководителем методы поощрения и наказания применительно к индивидуальным особенностям человека и т. п.

Психология развития и акмеология изучают процессы развития и формирования психики людей на разных ступенях их жизненного цикла (от пренатального периода, возраста новорожденности до зрелости, старения и старости). При этом акмеология (от греч. акмецветущая сила, вершина) концентрирует усилие на комплексном изучении преимущественно взрослых людей, прежде всего, со стороны анализа условий их наивысших достижений в деятельности. Психология управления имеет свой специфический взгляд на проблему развития личности и формирования профессионально значимых личностных качеств руководителя и его профессионализма, связывая их с конкретными аспектами профессиональной деятельности.

В заключение можно отметить, что современная психология управления является частью практической психологии и в настоящее время уверенно заняла свое место в системе психологических наук. Она имеет свой предмет, сущность и специфика которого часто обозначается как «человеческое измерение в менеджменте». Как любая наука, психология управления имеет общие и специфические методы исследования собственного предмета. Результаты исследования психологии управления имеют конкретную практическую направленность и значимость.

Предмет и задачи психологии | Уроки психологии в школе

Цель: сформировать представление о психологии как науке, показать ее практическое значение и возможности применения.

Задачи

— раскрыть значение психологических знаний в повседненвной жизни человека,
— показать эволюцию представлений о психологии как науке,
— определить предмет исследования психологии,
— помочь учащимся осознать многообразие применения психологических знаний в личной и производственной сферах.

Ход урока

Вводная беседа-обсуждение. Задайте учащимся следующие вопросы:
— что такое психология и как мы сталкиваемся с ней в жизни?
— чем, на ваш взгляд, занимаются психологи?
— зачем изучать психологию?

В последнее время психология все шире входит в нашу жизнь и становится ближе, понятнее и нужнее все большему числу людей. Многие из нас покупают книги по психологии, проходят тренинги, посещают семинары, с интересом прислушиваются к комментариям психологов в различных ток-шоу по телевизору. Спрос на психологические знания растет, а от него не отстает и предложение — на книжных прилавках можно найти издания по любому вопросу. Популярность психологии закономерна: ведь все мы живем среди людей и хотели бы общаться с ними как можно лучше, так, как нам удобнее, как бы нам хотелось. Все мы в той или иной мере психологи по жизни. Одни приходят к каким-то выводам сами, другие черпают информацию из книг. Там, где есть люди, сразу начинается психология. И наш жизненный опыт только обогатится, если к нему добавятся научные знания по психологии. Все мы хотели бы понять, чего хотят окружающие нас люди, как лучше с ними ладить, как достичь нужного результата, как правильно выбрать стиль общения. Тому, кто не владеет подобными знаниями, нередко приходится строить общение как придется, как получится. А ведь можно было бы достичь максимального результата, приложив минимум усилий. Крылатая фраза гласит: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Как важно предстать в лучшем свете при знакомстве с важным для вас человеком или при приеме на работу. Да и вообще приятно, когда нравишься многим людям и тебя везде хорошо встречают. К тому же, полезно было бы знать свои индивидуальные особенности, чтобы лучше понимать себя, знать, что для тебя важно в жизни и как этого добиться. Хотелось бы выбрать работу в соответствии со своими интересами и возможностями, ведь любимое дело, как известно, приносит наибольшее удовлетворение и помогает реализоваться в жизни. Психология помогает научиться управлять своим эмоциональным состоянием, например, не волноваться на экзамене, а если вдруг все-таки занервничал и забыл — есть способы вспомнить выученный ранее материал (даже есть способ хорошо сдать то, чего не учил вовсе). Крайне необходимы знания по психологии деловым людям, в первую очередь тем, кто работает с людьми: как правильно подать себя, как провести переговоры, как прийти к обоюдовыгодному решению.

Наш сегодняшний мир — это мир торговли или взаимного обмена. Большой сегмент рынка профессий занимают профессии, связанные с продажами: все мы продаем себя, наши силы и время за заработную плату или продаем товар, который производим, — и хотелось бы делать это как можно выгоднее. А для этого надо понимать, что желает приобрести наш заказчик.

Так как дома и в семье нас тоже окружают люди, то и здесь не обойтись без психологических знаний о том, как улаживать конфликты, как наладить счастливую совместную жизнь, как правильно выбрать брачного партнера, чтобы семья не тормозила развитие человека, а помогала добиться желаемого. Для каждого из нас семья — это эмоциональный тыл, и неблагополучие в ней заметно сказывается на учебе и на работе.

Человек давно понял, что для благополучного сосуществования в обществе необходимо изучать отношения между людьми. Ему было интересно узнать, что влияет на поведение людей в разных ситуациях, можно ли управлять поведением одного человека или целых народных масс. Большинство правителей просто не могли обойтись без знания факторов влияния на людей, так называемых рычагов управления, а все современные политические технологии построены с использованием закономерностей человеческой психики. Безусловно, знания эти на протяжении многих веков становились все более глубокими, сложными, более точными, что позволяло лучше понимать мотивы поведения людей. Однако, исследование психологии человека — сложное и кропотливое дело, ведь все психические процессы, такие как внимание, память, мышление и прочие — нематериальны, их нельзя пощупать или увидеть. Как говорил известный киногерой-врач: «Голова — предмет темный и исследованию не подлежит». До некоторых пор так и было, но в настоящее время голова исследованию очень даже подлежит — исследованию глубокому, тщательному, с привлечением многих смежных с психологией наук: биологии, социологии, физиологии, философии и других.

Во все времена многим людям было интересно знать не только мотивы поведения других людей, но и понять, что влияет на их собственные мысли и поведение. Первоначально все внутреннее содержание объяснялось влиянием неких внешних сил, например, богов или духов. Позднее древнегреческие философы пришли к идее о существовании души, находящейся в единстве с телом и влияющей на мысли и поступки человека.

Таким образом, изначально психология выступала как наука о душе. Отсюда и ее название, образованное из греческих слов «психе» (душа) и «логос» (учение, наука).

В 17 веке, в связи с развитием естественных наук возникает понятие психологии как науки о сознании — так называлась способность думать, чувствовать , желать. Основным методом изучения считалось наблюдение человеком самого себя, своего поведения и мыслей. Литература того периода изобилует письмами, исповедями, дневниками с описанием внутренних переживаний героев.

В 20 веке психология становится наукой о поведении. Тогда ставилось множество экспериментов, в ходе которых наблюдали за тем, что можно было увидеть непосредственно: поведением, поступками, реакциями человека, — и все это объяснялось воздействием каких-либо внешних факторов. Совершенно не учитывались внутренние причины поведения, их будто бы и не было.

На протяжении 20-го века ученые постепенно пришли к пониманию психологии как науки, изучающей поведение и внутренние психические процессы человека, с практическим применением получаемых знаний.

Предмет исследования психологии — факты, закономерности, механизмы психики, как осознаваемые человеком, так и бессознательные. При этом наряду с изучением процесса взаимодействия людей, отдельными исследованиями изучается и сам человек — его внимание, память, мышление, темперамент, стиль и мотивы поведения.

Психология имеет множество прикладных аспектов применения. Например, клинические психологи помогают врачу правильно настроиться на операцию, а пациенту — быстрее адаптироваться в жизни после выздоровления. Цель работы детского психолога в больнице — помочь маленьким пациентами легче переносить разлуку с родными и неприятные медицинские процедуры. Школьный психолог помогает выбрать подходящую профессию, преодолеть трудности в учебе, уладить конфликты в семье или в школе, научиться общаться с людьми, лучше понимать себя и управлять своим состоянием и настроением. Семейный психолог занимается налаживанием отношений между супругами, между родителями и детьми, рекомендует оптимального брачного партнера, обучает путям выхода из конфликтных ситуаций. Психолог на производстве улучшает психологический климат в коллективе, помогает улаживать конфликты между администрацией и сотрудниками, проводит тренинги профессиональных качеств.

Вопросы

1. Насколько актуально изучение психологии в наши дни?
2. Отличается ли психология сегодняшняя от той, что была раньше, и в чем специфика?
3. Развитие представлений о психологии.
4. Что изучает психология?
5. Прикладные сферы применения психологии.

Домашнее задание

Подумайте и запишите, какие задачи может решать психология в наше время (для чего она нужна, какие запросы общества удовлетворяет). А чем могло бы помочь изучение психологии конкретно тебе?

Тест по психологии GRE (для участников)

Обзор

  • Тест состоит примерно из 205 вопросов с несколькими вариантами ответов. Каждый вопрос в тесте имеет пять вариантов, из которых тестируемый должен выбрать один вариант, который является правильным или лучшим ответом на вопрос.
  • Некоторые из стимулирующих материалов, такие как описание эксперимента или график, могут служить основой для нескольких вопросов.
  • Вопросы в тесте по психологии взяты из ядра знаний, которые наиболее часто встречаются на курсах, предлагаемых на уровне бакалавриата в рамках широко определенной области психологии.
  • Вопрос может потребовать вспомнить фактическую информацию, проанализировать взаимосвязи, применить принципы, сделать выводы на основе данных и / или оценить план исследования.
  • Все версии тестов GRE ® Psychology Test, предоставляемые администрациями предметных тестов, соответствуют терминологии, критериям и классификациям, упомянутым в пятом издании Руководства по диагностике и статистике психических расстройств (DSM-5).

Подсчет очков

Для выпусков тестов по психологии, сданных с сентября 2017 года, ваш тест даст шесть дополнительных баллов в дополнение к общему баллу:

  1. Биологический
  2. Когнитивный
  3. Социальные сети
  4. Развитие
  5. Клиническая
  6. Измерения / Методология / Другое

Для выпусков тестов по психологии, сданных до сентября 2017 года, два предыдущих промежуточных балла (экспериментальный и социальный) будут по-прежнему сообщаться в отчетах об оценках для тестируемых и учебных заведений.

Характеристики содержимого

I. БИОЛОГИЧЕСКИЕ (17–21%)

  1. Ощущение и восприятие (5–7%)
    1. Психофизика, обнаружение сигналов
    2. Внимание
    3. Организация восприятия
    4. Видение
    5. прослушивание
    6. Густация
    7. Обоняние
    8. Соматосенс ​​
    9. Вестибулярные и кинестетические органы чувств
    10. Теории, приложения и проблемы
  2. Физиологическая / поведенческая неврология (12–14%)
    1. Нейроны
    2. Сенсорные структуры и процессы
    3. Конструкция и функции двигателя
    4. Центральные структуры и процессы
    5. Мотивация, возбуждение, эмоции
    6. Когнитивная неврология
    7. Нейромодуляторы и лекарственные препараты
    8. Гормональные факторы
    9. Сравнительная и этология
    10. Состояния сознания
    11. Теории, приложения и проблемы

II.КОГНИТИВНЫЙ (17–24%)

  1. Обучение (3–5%)
    1. Классическое кондиционирование
    2. Инструментальная подготовка
    3. Наблюдательное обучение, моделирование
    4. Теории, приложения и проблемы
  2. Язык (3–4%)
    1. Единицы (фонемы, морфемы, словосочетания)
    2. Синтаксис
    3. Значение
    4. Восприятие и обработка речи
    5. Процессы чтения
    6. Вербальное и невербальное общение
    7. Двуязычие
    8. Теории, приложения и проблемы
  3. Память (7–9%)
    1. Оперативная память
    2. Долговременная память
    3. Типы памяти
    4. Системы и процессы памяти
    5. Теории, приложения и проблемы
  4. Мышление (4–6%)
    1. Представление (категоризация, изображения, схемы, сценарии)
    2. Решение проблем
    3. Суждения и процессы принятия решений
    4. Планирование, метапознание
    5. Интеллект
    6. Теории, приложения и проблемы

III.СОЦИАЛЬНЫЕ (12–14%)

  1. Социальное восприятие, познание, атрибуция, убеждения
  2. Отношение и поведение
  3. Социальное сравнение, собственный
  4. Эмоции, влияние и мотивация
  5. Соответствие, влияние и убеждение
  6. Межличностное влечение и близкие отношения
  7. Групповые и межгрупповые процессы
  8. Культурное или гендерное влияние
  9. Эволюционная психология, альтруизм и агрессия
  10. Теории, приложения и проблемы

IV.РАЗВИТИЕ (12–14%)

  1. Природа-Воспитание
  2. Физические и моторные
  3. Восприятие и познание
  4. Язык
  5. Обучение, интеллект
  6. Социальные, Личность
  7. эмоции
  8. Социализация, семья и культура
  9. Теории, приложения и проблемы

В. КЛИНИЧЕСКИЕ (15–19%)

  1. Личность (3–5%)
    1. Теории
    2. Структура
    3. Личность и поведение
    4. Приложения и проблемы
  2. Клинические и аномальные (12–14%)
    1. Стресс, конфликт, преодоление
    2. Диагностические системы
    3. Оценка
    4. Причины и развитие болезней
    5. Нейрофизиологические факторы
    6. Лечение заболеваний
    7. Эпидемиология
    8. Профилактика
    9. Психология здоровья
    10. Культурные или гендерные вопросы
    11. Теории, приложения и проблемы

VI.ИЗМЕРЕНИЯ / МЕТОДОЛОГИЯ / ДРУГОЕ (15–19%)

    1. Общие (4–6%)
      1. История
      2. Производственно-организационные
      3. Образовательная
    2. Измерение и методология (11–13%)
      1. Психометрия, построение теста, надежность, валидность
      2. Исследовательские разработки
      3. Статистические процедуры
      4. Научный метод и оценка доказательств
      5. Этика и правовые вопросы
      6. Анализ и интерпретация результатов

Вопросы, на которых основываются промежуточные оценки, распределяются по всему тесту; они не откладываются и не помечаются отдельно, хотя несколько вопросов из одной области содержания могут появляться последовательно.

Загрузить Практическое пособие

Вернуться к содержимому теста

Психология предметных университетских курсов 2021

Обзор психологии

Психология — это все, что связано с разумом. По сути, это прикладная наука, которая стремится понять различных людей и группы с помощью ряда общих принципов, а также применения различных тематических исследований.

Того, кто делает это как карьеру, называют психологом.Психологи — это те, кто пытается понять роль психических функций людей, изучая их поведение и то, как они ведут себя в социальной среде.

Лучшие причины изучать психологию

Психология в Великобритании — одна из самых популярных степеней в Великобритании, психология изучает разум, личность и отношения.

Степени психологии в Великобритании привлекают как ученых, так и представителей искусства, а сочетание прикладных наук, философии и социальных наук означает, что студенты могут изучать различные направления.Большинство университетских курсов предлагают курс вводного уровня в первый год, в котором рассматриваются основные элементы предмета. Первоначально большинство курсов психологии используют такие темы, как психическое здоровье, детство и эволюция, для изучения науки о психологии, но на втором и третьем курсе студенты имеют дело с более абстрактными, подробными областями психологии, такими как нейробиология, когнитивные процессы и психология старения или предрассудки. Большинство курсов требуют каких-то оригинальных исследований в течение последнего года обучения, будь то наблюдение или компьютерное моделирование.

Изучение психологии поможет вам понять, что движет людьми. Процесс обучения включает в себя множество научных и статистических данных, которые могут быть довольно сложными, но поверьте мне, когда я говорю, что оно того стоит.

Психология — это диплом, который заслуживает высокой оценки всеми работодателями. Этот предмет резко повысит ваши социальные навыки и научит критически мыслить. Кроме того, понимание человеческого познания очень полезно на рабочем месте и во время собеседований, когда дело касается отношений.Психология важна не только для психологии, но и для ряда других профессий.

В целом, психология — один из самых приятных курсов, но также и один из самых сложных. Психология может привести к юриспруденции, социальной работе, обучению, бизнесу и многому другому.

Квалификационные требования

Требования к поступающим в университеты по этому предмету различны для каждого университета и могут меняться каждый учебный год.Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности и руководящие принципы. Наша команда экспертов в области образования всегда готова помочь вам.

КОНТАКТЫ
Как подать заявку?

Подайте заявку, связавшись с нами или напрямую используя онлайн-форму. Вы также можете воспользоваться нашим пошаговым руководством.
Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь сообщить нам, мы проведем вас через весь процесс

Для получения дополнительной информации:
Электронная почта: info @ britishuni.com
Звоните: +44 (0) 1273 72 55 77

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Инструкции SONA для студентов бакалавриата • Департамент психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Целью психологического исследования является получение знаний. Многое из того, что мы знаем о человеческом поведении, основано на исследованиях, проведенных в таких университетах, как UCLA. Участие в эксперименте дает студентам прямой доступ к психологическим исследованиям.Описания психологических исследований, которые появляются в учебниках и научных журналах, обязательно опускают много информации о том, на что на самом деле похоже исследование. Таким образом, участие в исследовании дополняет то, что вы изучаете в классе, давая вам возможность заглянуть за кулисы исследования.

Психология 10 Студенты

Студенты, изучающие психологию 10, должны работать в качестве субъектов психологического исследования в течение в общей сложности шести часов или написать три реферата по статьям из психологических журналов, или сделать комбинацию того и другого.

Студенты, не выполнившие это исследовательское требование к четвергу 10-й недели, получат оценку «Неполно» («I») по психологии 10. Чтобы убрать «I», исследовательское требование должно быть выполнено в следующем квартале или иначе «я» превратится в «F» (или «NP»). Студенты, получившие «I» в предыдущей четверти, в которой они принимали Psych 10, могут использовать любой накопленный зачет к зачету шести часов эксперимента, необходимому для получения оценки за Psych 10. Студенты, которые отказались от Psych 10 после того, как они работали в качестве участника исследования или написали реферат НЕ МОЖЕТ использовать накопленные баллы при следующем прохождении курса.

Участие в экспериментах

Эксперименты публикуются и планируются с помощью онлайн-системы управления SONA.

Студенты, участвующие в предварительном тестировании, которое включает заполнение онлайн-анкеты в течение первой недели занятий, имеют право на получение одного получасового (0,5) кредита в счет обязательных шести часов. Этот кредит будет применяться только к тем студентам, которые зарегистрируются в онлайн-системе к концу недели 1. Экспериментаторы, для экспериментов которых вы подходите на основании ответов на ваш опрос, возможно, пожелают связаться с вами напрямую.Если вам звонит экспериментатор и вы соглашаетесь участвовать в его эксперименте, убедитесь, что либо 1) вам предоставлен номер авторизации для самостоятельной регистрации в эксперименте, либо 2) экспериментатор подписывает вас для участия в эксперименте до его проведения. запущен. Обратите внимание, что вы должны быть зарегистрированы в Тематическом пуле факультета психологии, прежде чем вы сможете выступать в качестве предмета.

Альтернативы участия в эксперименте

Вы также можете выполнить требование исследования для Psych 10, обобщив отчеты о психологических исследованиях.За заполнение каждого тезиса вам будет предоставлено два часа на исследование. Таким образом, три реферата будут соответствовать шестичасовому требованию исследования. Вы можете совмещать письменные тезисы с участием в эксперименте. Например, вы можете написать одну аннотацию (на двухчасовой кредит) и принять участие в четырехчасовых экспериментах. В конце четверти сдайте свои тезисы своему инструктору, чтобы получить зачет. Пожалуйста, обратитесь к своему инструктору Psych 10 или на сайт курса CCLE для получения более подробной информации о написании рефератов.

Порядок написания тезисов:
  1. Сходите в библиотеку колледжа или биомедицинскую библиотеку, чтобы найти исследование по психологии (попросите помощи у библиотекаря-исследователя). Вы также можете найти исследовательские статьи в Интернете в журналах APA Psychology: http://www.apa.org/journals/
  2. Найдите и прочтите статью, которая вас интересует.
  3. Напишите краткое содержание статьи на одной странице через два интервала. В своем аннотации не забудьте упомянуть центральный вопрос статьи, используемые процедуры исследования и результаты исследования, которое вы обобщаете.Не забудьте предоставить полную ссылку на статью, включая автора, название, название журнала, дату публикации и номер страницы в верхней части аннотации, как в следующем примере:
    Smith, B.J., & Jones, R.T. (1993). Психическое заболевание и социальная поддержка. Психологические науки, 207–219.
Все остальные студенты-психологи

Несколько курсов психологии позволяют студентам участвовать в экспериментах за дополнительный балл. Ваш профессор сообщит вам, если его или ее курс предлагает эту возможность.

Руководство для учащихся по использованию SONA

SONA Systems

Тематический пул (SONA) — Департамент психологии

Информация об участии в исследованиях для взрослых

Наверх

(18 лет и старше без возражений)

Некоторые люди, которых называют отказниками от военной службы по соображениям совести, могут отказываться от участия в исследовании на основании религиозных или моральных принципов или убеждений. Приведенная ниже информация предназначена для людей в возрасте 18 лет и старше, которые НЕ отказываются от участия в экспериментах или научных исследованиях по убеждениям совести.

Информация для несовершеннолетних и лиц, отказывающихся от военной службы по убеждениям

НАЧАЛО РАБОТЫ: что мне делать?

Вернуться к началу

Во-первых, вы должны перейти на специальный веб-сайт, называемый Subject Pool (http://pennstate.sona-systems.com/). По прибытии вы войдете в систему, используя свой идентификатор доступа к блоку питания (например, xyz123) и свой обычный пароль для блока питания. После первого входа в систему вы создадите свою учетную запись SONA и ответите на несколько коротких вопросов.

ВАЖНО : Когда вас спросят, на каком курсе вы изучаете, убедитесь, что вы правильно указали курс.Только студенты, изучающие PSYCH 100 (Введение в психологию) и PSYCH 105 (Психология как наука и профессия), должны участвовать в SONA. При выборе курса убедитесь, что вы выбрали правильный курс и правильный раздел , в котором вы зарегистрированы. Разделы будут обозначены номером, днями / временем, инструктором и кампусом (WC для World Campus и UP для University Park / main кампус).

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы меняете разделы курса PSYCH 100, вы ДОЛЖНЫ связаться с администратором предметного пула, чтобы изменить статус вашего курса.В противном случае ваша кредитная информация может быть передана не тому инструктору и не будет учтена при оценке вашего курса.

Во-вторых, каждый студент, изучающий PSYCH 100 и PSYCH 105 в кампусе University Park, должен зарегистрироваться и принять участие в 6 общих «часах» или «зачетных единицах» исследования. Вы зарегистрируетесь через веб-сайт SONA, указанный в шаге 1 выше. Частичный зачет предоставляется студентам, которые проработали менее 6 «часов» или «зачетных единиц». Большинство занятий длится 1 час или меньше. У вас есть время до последней недели занятий (перед финальной), чтобы завершить 6 необходимых «часов» или «кредитов».

В-третьих, вы ДОЛЖНЫ регулярно проверять электронную почту PSU на предмет информации о предметном пуле / SONA.Иногда электронная почта о пуле тем непреднамеренно попадает в папку нежелательной почты или спама. Пожалуйста, проверьте эти папки, чтобы убедиться, что вы не пропустите важную информацию о предметном пуле.

Зачем мне это делать и чему я научусь?

Вернуться к началу

Какая лучшая терапия депрессии? У некоторых действительно есть фотографическая память? Птицы пера стаяться вместе или притягиваются противоположности? По большей части материал, изучаемый на курсах психологии, является продуктом психологических исследований.Чтобы лучше познакомиться с психологическими исследованиями, все студенты PSYCH 100 и PSYCH 105 должны участвовать в исследовательской деятельности, спонсируемой кафедрой психологии, которая предлагается через предметный пул факультета. Это участие в исследовании будет засчитываться как 3% вашей оценки за курс (другими словами, если вы не участвуете в какой-либо исследовательской деятельности, вы теряете 3% от общей суммы баллов за курс).

Студенты примерно 200-уровневых курсов психологии также могут получить возможность участвовать.Студенты этих курсов должны ознакомиться с программой курса, чтобы узнать, как участие будет учитываться при расчете оценки за курс.

Участие в исследованиях дает студентам возможность увидеть и испытать методы и процедуры, используемые для изучения человеческого разума и поведения. Участие также может помочь студентам развеять мифы о психологических исследованиях (большинство из них не связаны с крысами и лабиринтами, чернильными пятнами или гипнозом) и стать лучшими потребителями и критиками исследований, о которых сообщают СМИ.Поскольку карьера, связанная с научной психологией, требует исследований, участие также может помочь студентам предварительно ознакомиться с аспектами психологии как карьеры.

Групповое тестирование (также известное как Массовый скрининг)

Вернуться к началу

Group Testing (a.k.a. Mass Screening) — прекрасная возможность начать зарабатывать зачет участия в исследовании в начале семестра. Если вы примете участие, вы получите возможность увидеть различные опросы и анкеты, используемые психологами. Цель группового тестирования — выявить учащихся с определенными атрибутами (например,g., женщины или мужчины с определенными личностными характеристиками), которые могут быть готовы участвовать в последующих исследованиях. Вы можете участвовать в групповом тестировании, даже если вы не хотите, чтобы исследователи использовали ваши данные или не желаете участвовать в последующих исследованиях.

НЕ ждите, пока с вами свяжутся по поводу последующих исследований. Даже если с вами свяжутся, участия в последующем исследовании обычно недостаточно для выполнения всех требований к участию в исследовании. ВСЕ СТУДЕНТЫ должны проявлять инициативу и участвовать в экспериментах, размещаемых на веб-сайте Тематического пула, в течение семестра.

Как мне зарегистрироваться для участия в исследовании?

Вернуться к началу

Вам необходимо записаться на прием к исследователям, чтобы принять участие и получить кредит на курс. Используйте веб-сайт Тематического пула (http://pennstate.sona-systems.com/) для записи на прием. Когда вы приедете, войдите в SONA, используя свой логин PSU, нажмите «ПРОСМОТР ДОСТУПНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ». Щелкните название или поле «Доступные временные интервалы» для исследования, о котором вы хотите узнать больше. Обратите внимание на информацию о праве на участие.Не все имеют право участвовать в каждом исследовании. Внимательно прочтите информацию об исследовании. Если вы заинтересованы в участии, нажмите «Просмотреть временные интервалы для этого исследования». Щелкните поле регистрации на желаемое время.

Обычно на подготовку исследований у исследователей уходит несколько недель. Вам следует запланировать один час участия в исследовании в течение первых нескольких недель семестра, больше часов в течение средних недель семестра и ваш последний час или два в последние недели семестра.

Как мне получить кредит после участия в исследовании?

Вернуться к началу

Студенты получат кредиты курса, а не деньги, за участие в исследованиях, включенных в этот предметный пул. Студенты могут участвовать в исследованиях, предлагаемых за пределами пула, которые предлагают денежную компенсацию, но эти исследования не могут быть использованы для удовлетворения требований к участию в предметном пуле.

Исследователи обновят вашу учетную запись пула тем в электронном виде. Вы можете проверить, обновлялся ли ваш кредит в электронном виде, на веб-сайте Тематического пула (используйте ссылку «Мое расписание / кредиты»).На обновление вашего кредита у исследователей может уйти несколько дней.

Примечание. Веб-сайт Тематического пула отслеживает ваше участие в исследовании. Ваш инструктор отслеживает ваши баллы по другим курсам отдельно.

Пропущенные встречи без уважительной причины (также известные как «Неявки»)

Наверх

Запись на прием очень и очень важна. Во-первых, для подготовки к большинству экспериментов требуется много работы, поэтому было бы грубо пропускать встречу, когда для вас кто-то подготовился. Во-вторых, когда вы регистрируетесь, а затем пропускаете встречу, вы получаете возможность заработать кредит на курс от другого студента.

В начале семестра вы должны участвовать в 6 час. научно-исследовательской деятельности. Если вы пропустите слишком много встреч, вы не сможете выполнить условия участия и заработать всю сумму кредита.

Если вы полностью выполните требования к участию в исследовании, вы получите 3% от оценки за курс. Очевидно, что лучшая стратегия — не пропускать занятия без уважительной причины.

Что делать, если я записался на прием, но не могу вспомнить, где и когда?

Вернуться к началу

Вы можете использовать ссылку «Мое расписание / кредиты», чтобы просмотреть информацию о встрече.Обратите внимание, что эта кнопка появляется только после того, как вы создали личную учетную запись и подписались на исследовательскую деятельность. После выбора соответствующего исследования вы увидите список, включающий всю необходимую информацию.

Если вы записываетесь на прием к исследователю по телефону или по электронной почте (как продолжение группового тестирования), вы несете ответственность за получение контактной информации от человека, который с вами связывается.

Что делать, если мне нужно отменить встречу или связаться с исследователем?

Вернуться к началу

Чтобы увидеть контактную информацию исследователя, используйте ссылку «Мое расписание / Кредиты», а затем выберите соответствующее исследование.

Если вы отмените встречу более чем за 24 часа, вы обычно можете отменить встречу без штрафа. Чтобы отменить встречу, войдите на веб-сайт Тематического пула и используйте кнопку «Просмотреть или отменить мои учебные встречи», расположенную под заголовком «Мое расписание и кредиты». Если до встречи осталось менее 24 часов, вы должны связаться с экспериментатором (используя указанную информацию). Попробуйте связаться с экспериментатором напрямую (по телефону, лично), если вам нужно сделать краткое уведомление.

Экспериментатор не обязан соглашаться с вашим запросом на отмену.Это связано с тем, что для подготовки некоторых экспериментов требуется день или больше. Если экспериментатор отказывается отменить, тогда вы должны прийти на прием, иначе вы получите уведомление о неявке. Если вы считаете, что это несправедливо (из-за действительно неизбежной чрезвычайной ситуации), отправьте объяснение по электронной почте [email protected].

Что делать, если у меня возникла экстренная ситуация, и я не смог отменить вовремя?

Вернуться к началу

Обратитесь к администратору тематического пула ([email protected]). Пожалуйста, не связывайтесь с экспериментатором, вашим инструктором или вашим TA.

Что, если я приду на эксперимент, а там больше никого нет?

Вернуться к началу

Сначала перейдите на веб-сайт Тематического пула и щелкните ссылку «Мое расписание / проверка кредита», чтобы убедиться, что вы попали в нужное место в нужное время. Если да, то свяжитесь с администратором тематического пула ([email protected]), чтобы уточнить детали.

Вернуться наверх

Для студентов PSYCH 100 и PSYCH 105 ответ — ДА. После того, как вы завершите 6 часов участия, вы можете принять участие еще до 2 часов для получения дополнительного кредита.Студенты, которые участвуют в программе 6 или более часов, не получив «незаезда», также получат дополнительный процентный пункт дополнительного кредита. Пожалуйста, ознакомьтесь с программой вашего курса, чтобы узнать, как это дополнительное участие будет учитываться при расчете вашей оценки за курс.

Безопасно ли участие в исследовании?

Вернуться к началу

Квалифицированные исследователи просматривают каждое исследование перед тем, как оно будет допущено к использованию. В большинстве (но не во всех) исследованиях вам предлагается выполнить какое-либо простое задание (например, задание с бумагой и карандашом, компьютерное задание, использовать карту, посмотреть видео, выразить свое мнение и т. Д.) Вас не будут просить делать что-либо явно вредное или опасное.

Кроме того, (и это важно) исследователи ДОЛЖНЫ получить ваше согласие перед началом исследования. Исследователи должны объяснить экспериментальные процедуры и дать вам возможность задать вопросы перед тем, как вы будете участвовать. Если они этого не сделают или если вы сочтете процедуру неприемлемой, вы можете отказаться от участия. Вы также можете отказаться от участия в любое время, если почувствуете себя некомфортно во время процедур.

Что, если мне исполнится 18 в течение семестра?

Вернуться к началу

Если вам сейчас 17, но в течение семестра вам исполнится 18, у вас есть два варианта:

  1. Вы можете подписаться и выполнить задания «Альтернативное исследование».
  2. Вы можете зарегистрироваться для участия в исследовании, но вы не сможете участвовать в исследованиях, пока вам не исполнится 18 лет (этот вариант рекомендуется, если вам исполнится 18 лет в течение первых 6 недель семестра).

Публикация предметов психологии | Westmont College

Как студент PSY-001 в Westmont College, вы должны участвовать в психологических исследованиях.Это может включать в себя множество мероприятий.

Обратите внимание, что ТОЛЬКО те виды деятельности, которые были предварительно одобрены вашим инструктором, будут соответствовать требованиям.

Почему студенты PSY-001 участвуют в предметном пуле?

Некоторые причины включают:

  • Ваше участие в психологических исследованиях способствует развитию психологии.
  • Ваше участие помогает преподавателям и студентам старших курсов выполнять исследовательские проекты.
  • Ваше участие способствует вашему собственному пониманию научных методов, психологических явлений и академической дисциплины психологии.С этой целью вы получите письменный отчет экспериментаторов по каждому исследованию, в котором вы участвуете.

Как мне выполнить требования этого курса?

  • Исследования будут доступны через онлайн-пул предметов по психологии. Вам следует часто проверять этот веб-сайт и регистрироваться задолго до даты обучения.
  • Вы должны завершить достаточно исследований, чтобы заработать как минимум пять баллов за участие в семестре. Каждый зачет участия дает десять баллов к вашей оценке, если он заполнен к крайнему сроку.
  • Кредитов, присуждаемых за исследование, будут варьироваться в зависимости от предполагаемого времени. Исследование, на которое рассчитывается один зачет участия, обычно занимает от 20 до 60 минут вашего времени. Более продолжительное обучение стоит больше кредитов.

Как мне зарегистрироваться для участия в исследовании?

  • Запишитесь на учебу в онлайн-пуле предметов по психологии. Проверяйте этот веб-сайт почаще, так как новые исследования могут публиковаться в любое время.
  • Внимательно прочтите описание исследования.Некоторые исследования проводятся онлайн, в то время как другие исследования требуют личного присутствия на территории кампуса.
  • Нажмите кнопку «Доступно», чтобы завершить процесс регистрации.

Что делать, если я запишусь на исследование, но не приду?

  • Пропуск учебного времени или прибытие слишком поздно для завершения исследования приведет к потере одного кредита.
  • Некоторые инструкторы позволят вам восстановить часть утерянных кредитов, если вы измените расписание и примете участие в пропущенном вами исследовании.
  • Если вы подписались на исследование, но понимаете, что не можете принять участие, вы должны отменить его не менее чем за 24 часа через веб-сайт Тематического пула. Отмена менее чем за 24 часа будет считаться «незаездом» и приведет к потере кредита.

Что делать, если я не хочу быть участником тематического пула?

  • Поговорите со своим преподавателем в начале семестра, чтобы получить альтернативное письменное задание, если вы не можете или не желаете участвовать в экспериментах.

Что делать, если я не завершу необходимое количество исследований / заданий?

  • Вы должны выполнить не менее пяти кредитов на исследования в течение семестра.
  • Каждый кредит, который вы не заполните к назначенному сроку, приведет к потере оценок. Обратитесь к вашей программе для деталей.

Что делать, если исследований недостаточно?

  • Если учеба доступна, но не в удобное для вас время, вы должны выполнить альтернативные задания.
  • Если исследований действительно недостаточно, сообщите об этом координатору психологической лаборатории. Он / она может разместить дополнительные исследования, или ваш инструктор предложит альтернативные занятия, чтобы заработать необходимое количество баллов.

Как я узнаю, что эти исследования соответствуют этическим принципам?

  • Экспертный совет организации (IRB) рассматривает все исследования Westmont с точки зрения этической методологии.
  • Студенты-исследователи находятся под наблюдением профессора Westmont в дополнение к обзору IRB их исследования и дизайна исследования.

Что делать, если у меня есть вопросы?

Не стесняйтесь поговорить с преподавателем курса или заведующим кафедрой психологии доктором Рональдом Зее, [email protected], x7062.

GRE Subject Test: Практические тесты по психологии

Все предметные тесты GRE: ресурсы по психологии

Хотите поступить в магистратуру по психологии? В таком случае вам нужно будет пройти предметный тест GRE по психологии, и этот экзамен — непростое мероприятие, даже если вы всегда уделяли внимание даже самым тщательным деталям своих курсов психологии.Тест полностью состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов — точнее, двести пять из них, на которые нужно ответить за сто семьдесят минут. Хотя многие вопросы являются независимыми, некоторые просят вас проанализировать предоставленные рисунки или описания экспериментов, чтобы найти правильный ответ. Каждый результат экзамена по предметному тесту GRE по психологии состоит из трех дополнительных баллов: экспериментальная, социальная и прочие области; эти промежуточные оценки определяются следующим содержанием, которое отображается на экзамене примерно в следующих соотношениях:

  1. Экспериментальная оценка (40%)

    1. Обучение (3–5%)

    2. Язык (3–4%)

    3. Память (7–9%)

    4. Мышление (4–6%)

    5. Ощущение и восприятие (5–7%)

    6. Психологическая / поведенческая неврология (12–14%)

  2. Социальный рейтинг (43%)

    1. Клинические и аномальные (12–14%)

    2. Продолжительность развития (детство, отрочество, старение) (12–14%)

    3. Личность (3-5%)

    4. Социальные (12–14%)

  3. Прочие районы (17%)

    1. Общие (4–6%)

    2. Измерение и методология (11–13%)

Хотя весь материал, который вы видите в предметном тесте GRE по психологии, должен быть хотя бы в некоторой степени вам знаком, запоминание всего этого на необходимом уровне детализации для одного теста может показаться слишком сложным, чтобы это было возможно; тем не менее, не позволяйте перегрузке мешать вам готовиться к предметному тесту GRE по психологии! Воспользуйтесь бесплатным предметным тестом GRE для практических тестов по психологии от Varsity Tutors, чтобы составить план обучения, который даст вам достаточно времени для подробного изучения каждой темы без спешки.Каждый предметный тест GRE по практической психологии состоит из примерно двенадцати задач с несколькими вариантами ответов, подобных тем, с которыми вы столкнетесь при прохождении фактического предметного теста GRE по психологии. В практических тестах вопросы задаются по разным темам психологии, поэтому ожидайте, что вас спросят о самых разных концепциях. После завершения практического теста ваш результат сравнивается с результатами других участников теста, и вы можете получить доступ к подробным ответам на каждый вопрос. Таким образом, вы сможете исправить ошибочное мышление, точно определив, где именно вы делаете ошибки.Если вы решите, что ваше время будет лучше потрачено, сосредоточившись исключительно на концепции, которая вызывает у вас особые трудности, вопросы GRE Subject Test in Psychology Practice Test также сгруппированы по концепциям, так что вы можете сосредоточиться на любой категории, какой захотите. Вы можете учиться комплексно и эффективно, используя бесплатный предметный тест GRE в практических тестах по психологии от Varsity Tutors, так почему бы не начать учиться прямо сейчас?

Наш совершенно бесплатный предметный тест GRE: практические тесты по психологии — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных предметных тестов GRE: практические тесты по психологии для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании предметного теста GRE: практический тест по психологии, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших предметных тестов GRE: практические тесты по психологии прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

gre_subject_test_psychology-экспериментальный

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

gre_subject_test_psychology-language

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд

gre_subject_test_psychology-фонемы-морфемы-фразы

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

gre_subject_test_psychology-обработка-восприятие-речи

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 секунд

gre_subject_test_psychology-синтаксис

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 секунд

gre_subject_test_psychology-вербально-невербальное-общение

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 51 секунда

gre_subject_test_psychology-обучение

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 секунд

gre_subject_test_psychology-классическая-обусловленность

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 секунд

gre_subject_test_psychology-инструментальная-обусловливающая

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 43 секунды

gre_subject_test_psychology-теорий-на-обучении

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-памяти

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 43 секунды

gre_subject_test_psychology-долгосрочной-памяти_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-памяти-систем-процессов

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

gre_subject_test_psychology-теорий-на-памяти_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-типы-памяти

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 26 секунд

gre_subject_test_psychology-физиологическая-поведенческая-нейробиология

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 33 минуты

gre_subject_test_psychology-центральные-структуры-процессы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 32 секунды

gre_subject_test_psychology-когнитивно-нейробиология

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 секунд

gre_subject_test_psychology-гормональные-факторы_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-мотивация-возбуждение-эмоция_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-мотор-структуры-функции

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

gre_subject_test_psychology-нейромодуляторы-препараты

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 31 минута

gre_subject_test_psychology-нейроны

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

gre_subject_test_psychology-other-theories-issues-in-neuroscience_aa

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 51 секунда

gre_subject_test_psychology-сенсорные-структуры-процессы

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 26 секунд

gre_subject_test_psychology-состояния-сознания

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 секунд

gre_subject_test_psychology-ощущение-восприятие

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 54 секунды

gre_subject_test_psychology-Внимание_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 42 секунды

gre_subject_test_psychology-audition_aa

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд

gre_subject_test_psychology-gustation

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 42 секунды

gre_subject_test_psychology-olfaction_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 58 секунд

gre_subject_test_psychology-перцепционная-организация

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 13 минут

gre_subject_test_psychology-somatosenses_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-vision

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 20 секунд

gre_subject_test_psychology-мышление

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

gre_subject_test_psychology-решение проблем

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 секунд

gre_subject_test_psychology-теорий-интеллекта

Вопросы : 2

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-другие-области

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

gre_subject_test_psychology-general

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 58 секунд

gre_subject_test_psychology-этические-вопросы

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

gre_subject_test_psychology-history

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 40 секунд

gre_subject_test_psychology-методология-измерения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

gre_subject_test_psychology-анализ-результаты-исследования

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 15 секунд

gre_subject_test_psychology-построение-надежность-достоверность-методы-тестирования

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

gre_subject_test_psychology-psychometrics_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-Scientific-method

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 секунд

gre_subject_test_psychology-статистические-процедуры

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд

gre_subject_test_psychology-social

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

gre_subject_test_psychology-Clin-ненормальный

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 29 секунд

gre_subject_test_psychology-причины-развития-расстройства

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 56 секунд

gre_subject_test_psychology-клиническая-оценка

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 26 секунд

gre_subject_test_psychology-диагностические-системы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 40 секунд

gre_subject_test_psychology-нейрофизиологические-факторы

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 секунды

gre_subject_test_psychology-профилактика-расстройств

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 секунд

gre_subject_test_psychology-стресс-конфликт-копинг

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 22 секунды

gre_subject_test_psychology-лечение-расстройства

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 58 секунд

gre_subject_test_psychology-продолжительность-развитие

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 21 секунда

gre_subject_test_psychology-эмоциональное-развитие

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

gre_subject_test_psychology-интеллект-развитие

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

gre_subject_test_psychology-language-development_aa

Вопросы : 1

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-nature-nurture_aa

Вопросы : 2

Сложность теста :

gre_subject_test_psychology-восприятие-познание

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 13 секунд

gre_subject_test_psychology-Physical-Motor

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 секунды

gre_subject_test_psychology-социализация-семья-культурные-влияния

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды

gre_subject_test_psychology-личность

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 25 секунд

gre_subject_test_psychology-личность-оценка

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 секунд

gre_subject_test_psychology-структура-личности

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 секунд

gre_subject_test_psychology-теорий-о-личности

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

gre_subject_test_psychology-социальные-взаимодействия

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд

gre_subject_test_psychology-отношения-поведение

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

gre_subject_test_psychology-привлекательность-близкие-отношения

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 6 секунд

gre_subject_test_psychology-соответствие-влияние-убеждение

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 секунд

gre_subject_test_psychology-культурных-влияний

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 секунд

gre_subject_test_psychology-group-intergroup-процессы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд

gre_subject_test_psychology-social-perception-cognition_aa

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 51 секунда

Все предметные тесты GRE: ресурсы по психологии

Практические тесты

gre_subject_test_psychology_32

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

gre_subject_test_psychology_31

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 22 секунды

gre_subject_test_psychology_30

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

gre_subject_test_psychology_29

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 43 секунды

gre_subject_test_psychology_28

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

gre_subject_test_psychology_27

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 минут

gre_subject_test_psychology_26

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

gre_subject_test_psychology_25

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 57 секунд

gre_subject_test_psychology_24

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

gre_subject_test_psychology_23

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 13 минут

Все предметные тесты GRE: ресурсы по психологии

gre_subject_test_psychology_22

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

gre_subject_test_psychology_21

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 13 минут

gre_subject_test_psychology_20

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

gre_subject_test_psychology_19

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

gre_subject_test_psychology_18

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

gre_subject_test_psychology_16

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

gre_subject_test_psychology_15

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 минут

gre_subject_test_psychology_14

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

gre_subject_test_psychology_13

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

gre_subject_test_psychology_12

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

Все предметные тесты GRE: ресурсы по психологии

gre_subject_test_psychology_11

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

gre_subject_test_psychology_10

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 минут

gre_subject_test_psychology_9

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

gre_subject_test_psychology_8

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

gre_subject_test_psychology_7

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

gre_subject_test_psychology_6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 22 секунды

gre_subject_test_psychology_5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

gre_subject_test_psychology_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

gre_subject_test_psychology_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

gre_subject_test_psychology_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 часов 14 минут

Интернет-ссылок по предметной области «Психология»

Веб-ссылки по предметным областям психологии

Сеть социальной психологии содержит тысячи ссылок, связанных с психологией и нейробиологией.Эта страница предлагает каталог ссылок, организованных по подполям. Чтобы начать изучение, просто нажмите на интересующую тему.


Клиническая психология
Ссылки на клинические проблемы, терапию, научные журналы, организации психического здоровья, клиническое обучение ….



Познание и восприятие
Ссылки по когнитивным наукам, восприятию, ощущениям, интеллекту, памяти, психолингвистике….



Культурная психология
Ссылки на кросс-культурную психологию, расу и этническую принадлежность, мультикультурализм, культурологические исследования….



Психология развития
Ссылки на младенчество, усыновление, развитие детства и продолжительности жизни, воспитание, отрочество ….



Психология здоровья
Ссылки на благополучие, снижение стресса, поведенческую медицину, общественное здоровье, профилактику заболеваний….



История психологии
Ссылки на исторические хроники, музеи и архивы, библиографии, биографические страницы ….



Производственно-организационная психология
Ссылки по организационной психологии, производственной психологии, управлению человеческими ресурсами….



Неврология и психофизиология
Ссылки на лаборатории нейробиологии и психофизиологии, учебные ресурсы, организации ….

Психология мира
Ссылки на мир, ненасилие, терроризм, разрешение конфликтов, воспитание в духе мира….



Психология личности
Ссылки на теорию и исследования личности, оценку личности, тестирование интеллекта ….



Методы и статистика исследований
Ссылки на методологию исследования, этику исследований на людях и животных, статистику, анализ данных….


commentОставить Комментарий на Предмет психология: Урок 1. Общая психология

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *