Презентация по философии джон локк: Презентация на тему Джон Локк

Содержание

Английская философия 17 века. Джон Локк и Томас Гоббс

Слайд 1


Описание слайда:

Английская философия 17 века. Джон Локк и Томас Гоббс Выполнил: Фролов Данил Группа: 18-ТО-1


Слайд 2


Описание слайда:

17-ый век открывает следующий период в развитии философии, который называют философией Нового времени. Разложение феодальных общественных порядков и ослабление влияния церкви, вызвали к жизни новую ориентацию философии, она теперь опирается на науку. И прежде всего на экспериментально-математическое естествознание. Так как наука теперь занимает ведущее место в мировоззрении, то в философии на первый план выходят проблемы теории познания — гносеологии. Продолжается, хотя и в новой форме, полемика между номинализмом, опирающимся на опыт и рационализмом, с опорой на разум. Эти направления предстают как эмпиризм и рационализм. Предисловие


Слайд 3


Описание слайда:

Томас Гоббс Томас Гоббс (1588 — 1679) – английский философ, один из родоначальников материализма Нового времени. Окончив Оксфордский университет (1608) , начал работать домашним учителем в аристократической семье. Перед началом первой английской революции был сторонником монархии и в 1640 г. эмигрировал во Францию; в 1651 г. в период диктатуры Кромвеля вернулся в Англию, где пытался идеологически обосновать эту диктатуру. В период Реставрации (при Карле II) выступил с критикой парламента, ранее боровшегося с Карлом I.


Слайд 4


Описание слайда:

Основные труды «Элементы законов, естественных и политических» (1640), Трилогия «Основы философии»: «О теле» (1655), «О человеке» (1658), «О гражданине» (1642).

Самая известная его работа – «Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского» (1651).


Слайд 5


Описание слайда:

Философские воззрения. Гоббс считает, что задача науки состоит прежде всего в увеличении власти человека над природой, «увеличении количества жизненных благ». Но в отличии от Фр. Бэкона главную задачу ученого он видит в познании не природы, а обще ста – с целью предотвращения гражданских войн. Поэтому особое внимание он уделяет природе человека и государства. Гоббс – создатель первой в истории философии концепции механического материализма. С его точки зрения, природа (материя) представляет собой совокупность протяженных материальных тел, которые различаются между собой величиной, фигурой, положением и движением. Материя не создается и не уничтожается, она существует вечно.

Движение присуще самой материи (и никакой перводвигатель для его объяснения нам не нужен). Движение он понимал как механическое, т.е. как перемещение тел. От одного тела к другому движение передается за счет «толчков».


Слайд 6


Описание слайда:

Этика Гоббс считает, что существует единая и универсальная «природа человека». Естественными законами этой природы и объясняются в первую очередь все человеческие поступки. В природе человека лежит стремление к самосохранению, удовлетворению потребностей и удовольствиям. Поэтому «благом» для человека является предмет желания и влечения, «злом» — предмет отвращения и ненависти. Добродетели и пороки – это то, что при разумном понимании может быть оценено, соответственно, как способствующее или мешающее достижению блага. Поскольку гражданский мир является величайшим благом, то гражданские добродетели, способствующие ему, соответствуют естественным законам нравственности.

Таким образом, социальные законы коренятся в природе человека, которая есть часть природы в целом. Отсюда основа социальных законов вытекает из естественных законов.


Слайд 7


Описание слайда:

Социальная философия


Слайд 8


Описание слайда:

Вклад в развитие философии Гоббс одним из первых в философии нового времени прочертил ту линию, которая затем привела к кантовскому учению о явлении. Логика Гоббсова философствования здесь «физическая», «естественная», даже натуралистическая, но вряд ли просто материалистическая: он полагает, что сначала надо рассмотреть чувственное познание, или ощущение, — т.е. начать надо с явления, феномена. Без этого нельзя перейти собственно к исследованию тел Вселенной, т. е. к таким действительно физическим сюжетам, как Вселенная, звезды, свет, теплота, тяжесть и т.д. Аргумент в пользу означенного порядка рассмотрения у Гоббса таков: «Если мы познаем принципы познания вещей только благодаря явлениям, то в конце концов основой познания этих принципов является чувственное восприятие».


Слайд 9


Описание слайда:

Итак, философия Гоббса (что относится и к ряду других его современников) по замыслу должна была отправляться от философии природы. И она отдала немалую дань проблемам, методам физики и геометрии. Однако при более внимательном подходе оказывается, что философия человека и человеческого познания, учение о методе у Гоббса, как и во многих философских концепциях XVII в., логически и теоретически выдвигались на первый план. Внутри философии человека мыслители XVII в. тоже сталкивались со сходными противоречиями, которые менее всего были следствием неумелого, неточного рассуждения. Ибо это были противоречия, внутренне присущие человеческой жизни и человеческой сущности.


Слайд 10


Описание слайда:

Джон Локк Джон Локк (1632 — 1704) – английский философ. Родился в семье адвоката, учился в Оксфорде, где получил степень магистра. Его идеи оказали огромное влияние на развитие эпистемологии и политической философии. Он широко признан как один из самых влиятельных мыслителей Просвещения и теоретиков либерализма. Письма Локка произвели воздействие на Вольтера и Руссо, многих шотландских мыслителей Просвещения и американских революционеров. Его влияние также отражено в американской Декларации независимости.


Слайд 11


Описание слайда:

Основные труды «Опыт о человеческом разуме» (1690), «Два трактата о государственном правлении» (1690), «Письма о веротерпимости» (1691), «Мысли о воспитании» (1693).


Слайд 12


Описание слайда:

Философские воззрения Признавая сотворение мира Богом, существующий телесный мир он объясняет в целом материалистически и механически. На его представления об устройстве этого мира оказал Ньютон. Гносеология и сенсуализм. Проблемам гносеологии посвящена главная работа Локка «Опыт о человеческом разуме». Если Фр. Бекон, Декарт, Ньютон свое внимание сосредоточили на научной методологии, т.е. правильном применении разума в научном познании мира, то центральной темой для Локка стал сам разум человека, его границы, способности и функции. Важнейшую роль в его учении играет понятие «идеи». Понятие «идеи» — одно из наиболее сложных и многозначных во всей истории философии. Веденное в философскую терминологию еще Платоном, оно ко времени Локка значительно трансформировалось. Поэтому необходимо уточнить, что Локк называет идеямивсе то, что, существуя в сознание человека, является объектом человеческого мышления: образы чувственных вещей, абстракции (например, число, бесконечность и т.

д.) и мысли (выражаемые предложениями).


Слайд 13


Описание слайда:

Полемика с Декартом Локк последовательно отстаивает тезис о том, что не существует никаких врожденных идей – ни теоретических (научных законов), ни практических (моральных принципов), в том числе человек не обладает и врожденной идеей Бога. Все идеи, существующие в человеческом сознании, возникают из опыта. Душа новорожденного ребенка – это белый лист бумаги или «чистая доска» («tabularaza»), и весь материал, которым оперирует разум, берется из опыта, получаемого в течение жизни. Идеи бывают простые(полученные от одного органа чувств – звук, цвет и т.д.) и сложные(полученные от нескольких органов чувств). Так, идея яблока является сложной, состоящей из ряда простых: шарообразная форма, зеленый цвет и т.д. Опыт делится на внешний, где нам приходят ощущения, и внутренним, в котором мы имеем дело с рефлексией (внутренняя деятельность души, движение мысли).

Объекты, существующие во внешнем мире, вызывают в человеке простые идеи (ощущения). Анализируя их, Локк развивает теорию первичных и вторичных качеств3. Идеи бывают сходными со свойствами соответствующих объектов – так называемые первичные качества, т.е. объективно присущие данным объектам: протяженность, фигура, плотность, движение. А могут быть и не сходными – так называемые вторичные качества.


Слайд 14


Описание слайда:

Виды познания Процесс познания он рассматривает как восприятие и понимание согласованности и несогласованность между нашими идеями. Саму согласованность между двумя идеями можно понять интуитивноили посредствомдоказательства. Так, интуитивно мы понимаем, что белый и черный цвет – это разные цвета, что окружность не есть треугольник, три – больше двух и равно двум плюс один. Там, где сразу невозможно ясно и отчетливо понять сходство и различие идей, мы нуждаемся в доказательстве, т. е. ряде промежуточных шагов, в которых мы интересующие нас идеи сравниваем с одной или несколькими другими. Таким образом, доказательство, в конечном счете, также базируется на интуиции. Тип познания Объекты познания Интуитивное собственное существование Демонстративное бытие Бога Чувственное существование внешних вещей


Слайд 15


Описание слайда:

Этика Последовательно развивая сие учение, Локк критикует популярную в то время концепцию о врожденности моральных идей. Он указывает, что у разных народов имеются различные представления о добре и зле, поэтому утверждения о том, что все люди имеют такие идеи как врожденные, не имеет под собой почвы. На самом деле добро – это то, что может причинить или увеличить удовольствие, уменьшить страдание, уберечь от зла. А зло может причинить или увеличить страдание, лишить удовольствия. Сами по себе удовольствие и страдание есть простые идеи чувств, постигаемые на опыте. Счастье – это наличие максимума удовольствий минимум страданий. Стремление к счастью – это основа всякой свободы, сама же свобода состоит в возможности и способности действовать и воздерживаться от действия.


Слайд 16


Описание слайда:

Законы, которыми обычно руководствуются люди в своей жизни Локк делит на три группы: Тип законов


Слайд 17


Описание слайда:

Социальная философия Локк – сторонник конституционной монархии, но королевская власть не имеет Божественного основания. Как и Гоббс, он считает, что государство возникло благодаря «общественному договору». Но в отличие от Гоббса, утверждавшего, что в естественном состоянии царили отношения «человек человеку – волк», Локк полагает, что там господствовали отношения «человек человеку – друг». Поскольку все люди равны и независимы, то никто не должен причинять вред жизни, здоровью, свободе и имуществу других людей. Следовательно, естественным правами являются: право на жизнь, право на свободу. Право на собственность и право на защиту этих прав.


Слайд 18


Описание слайда:

Судьба учения Учение Локка находится у истоков всей философии просветителей, именное его чаще всего называют первым просветителем. Учение Локка также послужило основой дальнейшего развития сенсуализма(философское направление, признающее ощущения единственным источником познания) в философии. Кроме того, необходимо отметить, что его учение о правах человека способствовало становлению идеологии либерализма.


Слайд 19


Описание слайда:

Сравнение


Слайд 20


Описание слайда:


Слайд 21


Описание слайда:


Слайд 22


Описание слайда:

Итак, в конечном итоге можно прийти к выводу, что оба философа внесли огромнейший вклад в развитие философии, которая дошла до наших дней. лияние, которое оказали эти мыслители на последующее развитие философии, чрезвычайно велико. 


джон локк.

джон локк.

Advertisement

1 of 8

Top clipped slide

Download to read offline

Advertisement

Advertisement

Advertisement

джон локк.

  1. Педагогика.Педагогика. Джон Локк.Джон Локк.
  2. Биография.Биография. Джон Локк (1632—1704 гг.)Джон Локк (1632—1704 гг.) —— британский педагог ибританский педагог и философ, представительфилософ, представитель эмпиризма и либерализма.эмпиризма и либерализма. Он широко признан какОн широко признан как один из самыходин из самых влиятельныхвлиятельных мыслителеймыслителей Просвещения иПросвещения и теоретиковтеоретиков либерализма.либерализма.
  3. Биография.Биография. В 1646 году он зачислен в Вестминстерскую школу.В 1646 году он зачислен в Вестминстерскую школу. В 1652 году Локк поступает в Оксфордский университет. В 1656 годуВ 1652 году Локк поступает в Оксфордский университет. В 1656 году получает степень бакалавра, а в 1658-м — магистра этогополучает степень бакалавра, а в 1658-м — магистра этого университета. университета. В 1668 год — Локка избирают членом Королевского общества, а в 1669В 1668 год — Локка избирают членом Королевского общества, а в 1669 году — членом его Совета.году — членом его Совета. 1671 год — решает осуществить тщательное исследование1671 год — решает осуществить тщательное исследование познавательных способностей человеческого разума.познавательных способностей человеческого разума. 1672 и 1679 — Локк получает различные видные должности в высших1672 и 1679 — Локк получает различные видные должности в высших правительственных учреждениях Англии.правительственных учреждениях Англии. В 1690-х наряду с правительственной службой Локк вновь ведётВ 1690-х наряду с правительственной службой Локк вновь ведёт широкую научную и литературную деятельность. В 1690 г.широкую научную и литературную деятельность. В 1690 г. издаются «Опыт о человеческом разумении», «Два трактата оиздаются «Опыт о человеческом разумении», «Два трактата о правлении», в 1693 г. — «Мысли о воспитании», в 1695 г. —правлении», в 1693 г. — «Мысли о воспитании», в 1695 г. — «Разумность христианства».«Разумность христианства».
  4. Философия Локка.Философия Локка. Основой нашего познания является опыт,Основой нашего познания является опыт, который состоит из единичных восприятий.который состоит из единичных восприятий. Восприятия делятся на ощущения (действияВосприятия делятся на ощущения (действия предмета на наши органы чувств) ипредмета на наши органы чувств) и рефлексии. Идеи возникают в уме врефлексии. Идеи возникают в уме в результате абстрагирования восприятий. Нарезультате абстрагирования восприятий. На принципе построения разума постепеннопринципе построения разума постепенно отражается информация от органов чувств.отражается информация от органов чувств. Принцип эмпирии: первичность ощущенияПринцип эмпирии: первичность ощущения перед разумомперед разумом
  5. Педагогические идеи Локка.Педагогические идеи Локка. Локк считал, что у человека нет врождённых идей. ОнЛокк считал, что у человека нет врождённых идей. Он рождается будучи «чистой доской» и готовымрождается будучи «чистой доской» и готовым воспринимать окружающий мир посредством своихвоспринимать окружающий мир посредством своих чувств через внутренний опыт — рефлексию.чувств через внутренний опыт — рефлексию. «Девять десятых тех людей, с которыми мы«Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть, —встречаемся, являются тем, что они есть, — добрыми или злыми, полезными или бесполезнымидобрыми или злыми, полезными или бесполезными — благодаря воспитанию.» — Считал Джон Локк.— благодаря воспитанию.» — Считал Джон Локк. Также Локк считал, что «Великое искусство научитьсяТакже Локк считал, что «Великое искусство научиться многому — это браться сразу за немногое.»многому — это браться сразу за немногое.» «Образование создает разницу между людьми«Образование создает разницу между людьми.».» «Действия людей — лучшие переводчики их мыслей.»«Действия людей — лучшие переводчики их мыслей.» ..
  6. Воспитание. Воспитание. Разработал систему воспитания джентльмена, построенную на прагматизме иРазработал систему воспитания джентльмена, построенную на прагматизме и рационализме. Главная особенность системы утилитаризм — каждыйрационализме. Главная особенность системы утилитаризм — каждый предмет должен готовить к жизни.предмет должен готовить к жизни. Воспитание джентльмена включает:Воспитание джентльмена включает:  Физическое воспитание: способствует развитию здорового тела, выработкиФизическое воспитание: способствует развитию здорового тела, выработки мужества и настойчивости. Укрепление здоровья, свежий воздух, простаямужества и настойчивости. Укрепление здоровья, свежий воздух, простая пища, закаливание, строгий режим, упражнения, игры.пища, закаливание, строгий режим, упражнения, игры.  Умственное воспитание должно подчиняться развитию характера,Умственное воспитание должно подчиняться развитию характера, формирования образованного делового человека.формирования образованного делового человека.  Религиозное воспитание необходимо направлять не на приучения детей кРелигиозное воспитание необходимо направлять не на приучения детей к обрядам, а на формирования любви и почтения к Богу, как высшемуобрядам, а на формирования любви и почтения к Богу, как высшему существу.существу.  Нравственное воспитание — воспитать способность отказывать себе вНравственное воспитание — воспитать способность отказывать себе в удовольствиях, идти наперекор своим склонностям и неуклонно следоватьудовольствиях, идти наперекор своим склонностям и неуклонно следовать советам разума. Выработка изящных манер, навыков галантного поведения.советам разума. Выработка изящных манер, навыков галантного поведения.  Трудовое воспитание заключается в овладении ремеслом (столярным,Трудовое воспитание заключается в овладении ремеслом (столярным, токарным). Труд предотвращает возможность вредной праздности.токарным). Труд предотвращает возможность вредной праздности. Локк говорил: «Чем раньше вы начнете относиться к своему сыну как к мужчине,Локк говорил: «Чем раньше вы начнете относиться к своему сыну как к мужчине, тем раньше он им станет. »тем раньше он им станет.»
  7. Политика Локка.Политика Локка.  Естественное состояние —это состояние полной свободы и равенства приЕстественное состояние —это состояние полной свободы и равенства при распоряжении своим имуществом и своей жизнью. Это состояние мира ираспоряжении своим имуществом и своей жизнью. Это состояние мира и доброжелательности. Закон природы предписывает мир и безопасность.доброжелательности. Закон природы предписывает мир и безопасность.  Естественное право —это право на частную собственность; право на действия,Естественное право —это право на частную собственность; право на действия, на свой труд и на его результаты.на свой труд и на его результаты.  Сторонник конституционной монархии и теории общественного договора.Сторонник конституционной монархии и теории общественного договора.  Локк — теоретик гражданского общества и правового демократическогоЛокк — теоретик гражданского общества и правового демократического государства (за подотчетность короля и лордов закону). государства (за подотчетность короля и лордов закону).  Первым предложил принцип разделения властей: на законодательную,Первым предложил принцип разделения властей: на законодательную, исполнительную и федеративную. Федеративная власть занимаетсяисполнительную и федеративную. Федеративная власть занимается объявлением войны и мира, дипломатическими вопросами и участием в союзахобъявлением войны и мира, дипломатическими вопросами и участием в союзах и коалициях.и коалициях.  Государство создано для гарантии естественных прав (свобода, равенство,Государство создано для гарантии естественных прав (свобода, равенство, собственность) и законов (мир и безопасность), оно не должно посягать на этисобственность) и законов (мир и безопасность), оно не должно посягать на эти права, должно быть организовано так, чтобы естественные права были надежноправа, должно быть организовано так, чтобы естественные права были надежно гарантированы.гарантированы.  Разрабатывал идеи демократической революции. Локк считал правомерным иРазрабатывал идеи демократической революции. Локк считал правомерным и необходимым восстание народа против тиранической власти, посягающей нанеобходимым восстание народа против тиранической власти, посягающей на естественные права и свободу народа.естественные права и свободу народа. Наиболее известен разработкой принципов демократической революции. «ПравоНаиболее известен разработкой принципов демократической революции. «Право народа на восстание против тирании» наиболее последовательно развитонарода на восстание против тирании» наиболее последовательно развито Локком в работе «Размышления о славной революции 1688 года».Локком в работе «Размышления о славной революции 1688 года».
  8. Интересные факты.Интересные факты.  Локк стал одним из основателейЛокк стал одним из основателей «Договорной» теории«Договорной» теории происхождения государства.происхождения государства.  Локк первым сформулировалЛокк первым сформулировал принцип «Разделения властей» напринцип «Разделения властей» на законодательную,законодательную, исполнительную и федеральную. исполнительную и федеральную.  Именем Джона Локка назван одинИменем Джона Локка назван один из ключевых персонажейиз ключевых персонажей известного телесериалаизвестного телесериала «Остаться в живых».«Остаться в живых».  Также фамилию Локк в качествеТакже фамилию Локк в качестве псевдонима взял один из героевпсевдонима взял один из героев цикла фантастических романовцикла фантастических романов Орсона Скотта Карда об ЭндереОрсона Скотта Карда об Эндере Уиггине.».Уиггине.».  Также фамилию Локк носитТакже фамилию Локк носит главный герой в фильмеглавный герой в фильме Микеланджело АнтониониМикеланджело Антониони «Профессия: репортер» 1975«Профессия: репортер» 1975 года.года.

Advertisement

Философия Джона Локка: полное руководство | Сом Датт | Упрощенная философия

Философия Джона Локка: полное руководство | Сом Датт | Философия упрощенная | Medium

Mastodon

Thinking Ahead: Unlocking the Mind of John Locke

Опубликовано в

·

7 мин чтения s

​Возможно, вы знакомы с некоторыми произведениями Джона Локка. работать, даже если вы этого не осознаете. В конце концов, он философ, который сказал «жизнь, свобода и стремление к счастью» в Декларации независимости.

Автор Сом Датт

9,2 тыс. подписчиков

·Редактор

21x Лучший писатель в области философии и психологии. Я заставляю людей Думать, Относиться, Чувствовать и Двигаться. Давайте ценить глубокие, уникальные и тяжелые мысли. INSTA: @somdutt_freespirita

Еще от Сом Датт и Philosophy Simplified

Сом Датт

в

33 причины, почему нарциссы не извиняются

9 0003

Что мешает нарциссам сказать «Прости»

·Чтение через 20 мин·17 января

Сом Датт

в

Анализ 4 типов личности Юнга: подробное руководство

Откройте для себя Fas воспроизводя мир четырех разных личностей Юнга

· 8 мин чтения · 15 декабря 2022 г.

Сом Датт

в

9 признаков, указывающих на то, что вы философ

Удивительные подсказки, доказывающие вашу философскую натуру

9 0003 ·7 минут чтения·9 января

Сом Датт

в

6 Неожиданные симптомы нарциссического насилия

Стихотворение на тему: «Испытываете ли вы признаки нарциссизма?»

·19 минут чтения·6 февраля

Просмотреть все от Сом Датт

Рекомендовано на Medium

Сом Датт

в

Философия Мартина Хайдеггера: A Всеобъемлющее руководство

Переосмысление экзистенциализма с Мартином Хайдеггером : Углубленный взгляд

·8 мин чтения·1 января

Нирамитра Редди

в

Удивительно мудрый ответ PhiloGPT на вопрос «В чем смысл жизни?»

И еще 7 экзистенциальных вопросов, которые время от времени ставят нас в тупик

·15 минут чтения·18 мая

Списки

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история·82 сохранения

Самосовершенствование 101

20 историй·100 сохранений

Как давать сложную обратную связь

7 историй·46 сохранений

6 научно обоснованных историй о Covid, сне и многом другом

6 историй·9 сохранений

Benjamin Cain

in

How the Youthful Universe Создает свою структуру

Примирение науки и религии с пантеизмом

·7 мин чтения·6 дней назад

Ким Ванг

Мы не души в мясных костюмах

Ваш общий опыт – это тело глубинного «я»

·2 минуты чтения·14 января

Сом Датт

в

Феноменология: полное руководство One Guide

·12 минут чтения·23 января

Сом Датт

в

9 признаков, указывающих на то, что вы философ

Удивительные подсказки, доказывающие вашу философскую натуру

· чтение 7 мин·9 января 9000 3

Посмотреть больше рекомендаций

Статус

Карьера

Текст в речь

Заключение | Локк: очень краткое введение

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLocke: A Very Short IntroductionVery Short Introductions17-18th Century PhilosophyVery Short IntroductionBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLocke: A Very Short IntroductionVery Short Introductions17-18th Century PhilosophyVery Short IntroductionBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Данн, Джон, «Заключение», Локк: очень краткое введение , очень короткие введения (

Oxford , 2003; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 сентября 2013 г. ), https://doi.org/10.1093/actrade /9780192803948.003.0004, по состоянию на 29 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLocke: A Very Short IntroductionVery Short Introductions17-18th Century PhilosophyVery Short IntroductionBooksJournals Мобильный Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicLocke: A Very Short IntroductionVery Short Introductions17-18th Century PhilosophyVery Short IntroductionBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В «Заключении» рассматривается миссия философии Джона Локка. Для Локка задача философа состояла в том, чтобы доказать, что истина не зависит от человеческих желаний и вкусов и что по крайней мере часть ее находится в пределах досягаемости человеческого понимания. Он понимал, как это влияет на образ жизни людей. Его убежденность в том, что истину можно найти и что ее стоит искать, вдохновляла его образ жизни и является примером интеллектуальной смелости. Хотя такое убеждение сегодня труднее защищать, некоторые все еще живут так, как если бы оно было правдой.

Ключевые слова: Джереми Бентам, Сэмюэл Тейлор Кольридж, Джон Локк, вкус, истина, утилитаризм

Предмет

Философия 17-18 веков

Серии

Очень краткое введение

Коллекция: Очень короткие вступления

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *