Общая характеристика публицистического стиля реферат по русской литературе | Сочинения Литература
Скачай Общая характеристика публицистического стиля реферат по русской литературе и еще Сочинения в формате PDF Литература только на Docsity! ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ 1. Определение Публицистический стиль речи представляет собой функциональную разновидность литературного языка и широко применятся в различных сферах общественной жизни: в газетах и журналах, на телевидении и радио, в публичных политических выступлениях, в деятельности партий и общественных объединений. Сюда же следует добавить политическую литературу для массового читателя и документальное кино. В различных учебниках по стилистике публицистический стиль именовался также газетно-публицистическим, газетным стилем, общественно-политическим стилем. Название «публицистический стиль» представляется более точным, поскольку иные варианты названия более узко определяют сферу его функционирования. Название «газетный стиль» объясняется историей становления данного стиля: его речевые особенности оформились именно в периодических печатных изданиях и прежде всего в газетах. Однако сегодня этот стиль функционирует не только в печатных, но и в электронных средствах массовой информации: его было бы также справедливо назвать «телевизионным» стилем. Другое название — общественно-политический стиль — точнее указывает на тесную связь обсуждаемого стиля с общественной и политической жизнью, но здесь стоит вспомнить, что данный стиль обслуживает и неполитические сферы общения: культуру, спорт, деятельность общественных организаций (экологических, правозащитных и других). Название публицистического стиля тесно связано с понятием публицистики, которое является уже не лингвистическим, а литературным, поскольку характеризует содержательные особенности относимых к ней произведений. Публицистика — род литературы и журналистики; рассматривает актуальные политические, экономические, литературные, правовые, философские и другие проблемы современной жизни с целью повлиять на общественное мнение и существующие политические институты, укрепить или изменить их в соответствии с определённым классовым интересом (в классовом обществе) или социальным и нравственным идеалом. Предмет публициста — вся современная жизнь в её величии и малости, частная и общественная, реальная или отражённая в прессе, искусстве, документе.» Такое определение дано в «Краткой литературной энциклопедии» (М., 1971 т.6 Стб. 72). Если опустить упоминание о классовом интересе, то данное определение довольно точно отражает место и роль публицистики среди произведений литературы и журналистики, а также позволит нам в дальнейшем понять стилистические особенности публицистических произведений. В другом энциклопедическом издании мы находим следующее определение: Публицистика — род произведений, посвящённых актуальным проблемам и явлениям текущей жизни общества. Играет важную политическую и идеологическую роль, влияет на деятельность социальных институтов, служит средством общественного воспитания, агитации и пропаганды, способом организаций и передачи социальной информации. Публицистика существует • в словесной (письменной и устной), • графически изобразительной (плакат, карикатура), • фото- и кинематографической (документальное кино, телевидение), • театрально-драматургической, • и словесно-музыкальной формах. Публицистика нередко используется в художественных и научных произведениях». («Советский энциклопедический словарь» М.,1990 С. 1091). Понятия публицистики и публицистического стиля, как видно из этих определений совпадают не полностью. Публицистика — это род литературы, публицистический стиль — функциональная разновидность языка. Произведения иных стилей могут отличаться публицистической направленностью, например, научные статьи, посвященные актуальным экономическим проблемам. С другой стороны, текст, публицистический по стилю, может оказаться не принадлежащим к данному роду литературы вследствие сугубо информационного характера или неактуальности обсуждаемых проблем. 2. Функции стиля Важнейшие функции публицистического стиля — информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют целью информировать как можно более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и о взглядах авторов на эти проблемы. Информационная функция присуща всем стилям речи. Специфика информационной функции в публицистическом стиле заключается в характере информации, её источниках и адресатах. Телевизионные передачи, газетные и журнальные статьи информируют общество о самых разнообразных сторонах его жизни: о парламентских дебатах, об экономических программах правительства и партий, о происшествиях и преступлениях, о состоянии окружающей среды, о повседневной жизни граждан. Информация в публицистических текстах не только описывает факты, но и отражает мнения, настроения, содержит комментарии и размышления авторов. Это отличает её от научной информации. Другое отличие связано с тем, что перед публицистическими произведениями не ставится задача полного всестороннего описания того или иного явления, публицист стремится писать, прежде всего, о том, что вызывает интерес у определённых общественных групп, выделяя те стороны жизни, которые важны для его потенциальной аудитории. Информирование граждан о положении дел в общественно значимых сферах сопровождается в публицистических текстах осуществлением второй важнейшей функции этого стили — функции воздействия. Цель публициста состоит не только в том, чтобы рассказать о положении дел в обществе, но и в том, чтобы убедить аудиторию в необходимости определённого отношения к излагаемым фактам и в необходимости определённого поведения. Публицистическому стилю присущи открытая тенденциозность, полемичность, эмоциональность, что как раз и вызвано стремлением публициста доказать правильность своей позиции. Функция воздействия является для публицистического стиля системообразующей, именно она выделяет этот стиль среди других разновидностей литературного языка. Хотя эта функция характерна также для официально-делового и разговорного стиля, на отбор языковых средств она активно влияет именно в текстах публицистических. Рассмотрим в качестве примера реализации этих функций заметку из газеты «Округа» от 4.08.2001 под названием «»Князя Владимира» ссылают в провинцию». Заметка имеет подзаголовок «Столичные чиновники поддерживают шведского товаропроизводителя». Она информирует о закупке правительством Москвы и городской думой шведских автомобилей «Вольво». В тоже время заметка воздействует на читателя, формируя определённое отношение к позиции руководителей, на словах агитирующих за поддержку отечественного товаропроизводителя. В различных публицистических жанрах, которые будут рассмотрены в дальнейшем, одна из указанных функций может выступать в качестве ведущей, при этом важно, чтобы функция воздействия не вытесняла информационную функцию: пропаганда полезных для общества идей должна опираться на полное и достоверное информирование аудитории. Кроме информационной и воздействующей, тексты публицистического стиля, конечно могло не вызвать лексико-стилистического однообразия и шаблонности речи. Телевизионное вещание началось в России с 1939 года, однако широкое распространение оно получило только в 60-е годы 20 века. Речевые особенности телепередач советского времени определялись тем, что их участники произносили заранее написанные тексты, и только спортивные комментаторы имели право на импровизированный текст. Современное телевидение стремится максимально использовать прямой эфир, что ставит перед участниками передач более трудную речевую задачу и сразу же выявляет уровень их языковой компетенции. Публичная политическая речь восходит к политическим кружкам 19 века, звучит на улицах во время революции 1905 года, получает легальные права в Государственной думе, созданной на основании манифеста от 17 октября 1905 года. Первая Дума начинает работу 27.04. 1906 г. Свободные политические дискуссии прерываются гражданской войной, когда берёт слово «товарищ маузер», литературные и научные дискуссии ещё продолжаются примерно до 1929 года. С этого времени публичные политические тексты носят не информационный, а ритуальный характер, и публицистический стиль развивается не по законам естественного языка, а по законам искусственной знаковой системы. С 1988 года обстановка в стране меняется, публицистический стиль вновь оказывается востребованным в естественной социальной коммуникации, и вот здесь обнаруживаются трудности, вызванные отсутствием хороших литературных традиций, в частности, неподготовленность многих политиков к публичному общению в соответствии с нормами речевой культуры. Это не удивительно, если учесть, что легальная деятельность политических партий и движений имела место в России в 1906-1917 годах и с 1990 года. (Социальные функции стиля). Социальные характеристики сфер применения публицистического стиля Общественная роль газеты (исторически первичной и попрежнему важной сферы функционирования этого стиля) состоит в том, чтобы • сообщать об актуальных событиях и фактах текущей общественной жизни, • обеспечивать участие творчески активных сил общества в формировании и распространении нужных обществу знаний, • давать оперативную политическую и нравственную оценку происходящему, • динамично формировать и выражать общественное мнение по актуальным вопросам политики. Газета — мобильный инструмент гласности, т.е. открытости деятельности государственных учреждений для общественного наблюдения. Для общества весьма желательно, что-бы органы власти как можно полнее информировали граждан о принимаемых решениях, а также и о мотивах принятия этих решений. Здесь следует добавить, что с точки зрения науки о культуре речи очень важно излагать официальные решения языковыми средствами понятными большинству населения со средним уровнем образования. Рядовой гражданин не обязан иметь высшее юридическое образование, но законы должны быть ему понятны, в ином случае общение власти и населения не будет эффективным. Наряду с гласностью газета обеспечивает и свободу слова — она служит для выражения взглядов различных социальных слоев, крупных и мелких общественных групп, даёт человеку возможность высказать свою оценку проводимой государством политики и влияния этой политики на его частную жизнь и на жизнь общества. Являясь одним из центров политической деятельности, газета призвана быть гибким инструментом соединения живой практики с политикой, с организаторской работой институтов политической системы общества. Газеты делятся: • в зависимости от функционального назначения на: • общеполитические, • отраслевые, • развлекательные, • рекламные. • по территории распространения на: • федеральные, • региональные, • местные. • по времени выпуска на: • утренние, • вечерние. • по периодичности на: • ежедневные, • еженедельные. Журнал представляет собой периодическое и/или изобразительное издание, содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, литературные произведения, во многих случаях иллюстрации, имеющее постоянную программу. Информация, содержащая в журнале, может носить разнообразный характер: • она может быть первичной — статьи, очерки, художественные произведения и пр.; • вторичной — обзоры, рефераты и др.; • оригинальной и переводной. Журнал, в отличие от газеты, ориентирован не на оперативную, а на обобщающую, аналитическую информацию, он имеет возможность рассматривать события в более широком плане и останавливаться только на наиболее важном. Журнал может быть активным средством повышения квалификации специалистов, широкой трибуной научного, художественного, научно-технического творчества. В зависимости от читательского адреса журнала определяется степень и характер использования специальной терминологии, соотношение средств публицистического и научного или официально-делового стилей. Массово-политическая литература предназначена для подробного разъяснения широкому кругу читателей программ политических партий, основных понятий политологии, истории политических учений, для ознакомления массового читателя с научным анализом общественных явлений. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http:// websites.pfu.edu.ru/IDO/ffec/
Публицистическая литература — ✔️топ-100
ISBN: | 978-5-17-081391-9 |
Год издания: | 2015 |
Издательство: | АСТ |
Серия: | Игра Престолов |
Язык: | Русский |
Коротко:
В этой потрясающей книге-альбоме актеры, продюсеры, сценаристы, актеры, художники, дизайнеры, операторы и другие талантливые люди, участвовавшие в создании культового сериала, рассказывают, как проектировались костюмы, создавался «дотракийский» язык, воссоздавался живой, фантастический, незабываемый мир книг Дж.Мартина.
Отзывы о книге:
«192 страницы полного погружения в Вестерос. Прекрасный повод скоротать время, оставшееся до выхода нового сезона любимого сериала»!
SFX
О книге:
«Сериал: Игра престолов» — это уникальный путеводитель по первым сезонам популярного шоу канала HBO «Игра престолов».
Об авторах:
Брайан Когман — редактор и сценарист сериала «Игра престолов». В свободное от съемок шоу время живет в Лос-Анжелесе.
Дэвид Бениофф — писатель, сценарист, один из создателей и исполнительных продюсеров сериала «Игра престолов». Живет в Лос-Анджелесе.
Дэн Уйасс — писатель, режиссер, один из создателей и исполнительных продюсеров «Игры престолов». Живет в Лос-Анджелесе с женой и двумя сыновьями.
Джордж Мартин — создатель книжного цикла «Песнь льда и пламени», который лег в основу сериала «Игра престолов». Живет в Санта-Фе с женой и двумя кошками. Делает вид, что активно пишет шестую книгу цикла — «Ветра Зимы».
Интересные факты
— «Игра престолов» обладает одним из самых больших бюджетов на телевидении. Съемки первого сезона обошлись каналу в 60 миллионов долларов, и с каждым годом масштабы производства только растут.
— В 2014 году «Игра престолов» стала самым успешным проектом в истории канала HBO. Каждый эпизод сериала посмотрело в среднем более 18,4 млн. зрителей. Предыдущий рекорд был установлен «Кланом Сопрано» в 2002 году (18,2 млн.).
— «Игра престолов» на протяжении нескольких лет остается самым популярным сериалом среди интернет-пиратов. Финал четвертого сезона за 12 часов с момента его появления на торрентах скачало свыше полутора миллионов человек. Любопытно, что руководство канала HBO считает, что столь высокая популярность шоу среди пиратов идет сериалу только на пользу.
— Президент США Барак Обама является заядлым поклонником шоу и даже попросил у продюсеров сериала диск с новым сезоном, поскольку из-за плотного графика у него не всегда появляется возможность посмотреть новый эпизод по телевизору.
Ключевые слова:
Игра престолов, сериал, Дж. Р.Р.Мартин, интервью, съемки, Game of Thrones.
— Уникальное подарочное издание!
— Полноцветный иллюстрированный путеводитель по миру сериала «Игра престолов»!
— Интервью с актерами и членами съемочной группы!
-…
Стиль письма Хемингуэя
О характерном стиле Хемингуэя написано немало. Фактически, двумя великими стилистами американской литературы двадцатого века являются Уильям Фолкнер и Эрнест Хемингуэй, и стили этих двух писателей настолько сильно отличаются, что их невозможно сравнивать. Например, их стили стали настолько известными и настолько уникальными, что ежегодные конкурсы присуждают призы тем, кто пишет лучшие пародии на их стили. Пародии на стиль письма Хемингуэя, пожалуй, интереснее читать из-за предельной простоты Хемингуэя и потому, что он так часто использовал один и тот же стиль и одни и те же темы в большей части своих работ.
С самого начала своей писательской карьеры в 1920-х годах стиль письма Хемингуэя вызывал множество комментариев и споров. По сути, типичный роман или рассказ Хемингуэя написан простой, прямой, неприукрашенной прозой. Возможно, стиль сложился из-за его ранней журналистской подготовки. Однако реальность такова: до того, как Хемингуэй начал публиковать свои рассказы и очерки, американские писатели повлияли на британские манеры. Прилагательные нагромождены одно на другое; наречия спотыкались друг о друга. Двоеточия засоряли поток даже коротких абзацев, а обилие точек с запятой часто заставляло читателей в раздражении вскидывать руки. А потом появился Хемингуэй.
Отличным примером стиля Хемингуэя является «Чистое, хорошо освещенное место». В этом рассказе нет слезливой сентиментальности; сюжет прост, но очень сложен и труден. Сосредоточившись на старике и двух официантах, Хемингуэй говорит как можно меньше. Он позволяет персонажам говорить, и от них мы узнаем внутреннее одиночество двух мужчин и бессердечные предрассудки другого. Когда Хемингуэй был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1954 году, его стиль письма был отмечен как одно из его главных достижений. Комитет признал его «сильное и стильное мастерство в искусстве современного повествования».
Хемингуэя часто называют мастером диалога; в рассказе за рассказом, романе за романом читатели и критики отмечали: «Вот как эти персонажи действительно говорили бы». Тем не менее, внимательное изучение его диалогов показывает, что люди редко говорят именно так. Эффект достигается, скорее, расчетливым акцентом и повторением, которые заставляют нас вспомнить, что было сказано.
Пожалуй, в «Холмах, похожих на белых слонов» один из лучших примеров знаменитого диалога Хемингуэя. Когда история начинается, два персонажа — мужчина и женщина — сидят за столом. Наконец мы узнаем, что прозвище девушки — «Джиг». В конце концов мы узнаем, что они находятся в кафе на вокзале в Испании. Но Хемингуэй ничего не говорит нам о них — ни об их прошлом, ни об их будущем. Описание их отсутствует. Мы не знаем их возраста. Мы практически ничего о них не знаем. Единственная информация, которой мы располагаем о них, — это то, что мы узнаем из их диалогов; поэтому эту историю нужно читать очень внимательно.
Этот сдержанный, тщательно отточенный и отточенный стиль письма Хемингуэя ни в коем случае не был спонтанным. Работая журналистом, он научился излагать факты четко и лаконично. Он также был одержимым ревизионистом. Сообщается, что он написал и переписал все или части
Хемингуэй очень старался работать; он без устали пересматривал. «Стиль писателя, — сказал он, — должен быть прямым и личным, его образы — богатыми и приземленными, а слова — простыми и энергичными». Хемингуэй более чем удовлетворил свои собственные требования к хорошему письму. Его слова просты и энергичны, отточены и уникально блестящи.
Что такое литературная журналистика?
В этой статье журналист объясняет, что такое литературная журналистика и ее ключевые условности.
Литературная журналистика — это тип письма, в котором используются приемы повествования, более типичные для романов, рассказов и других форм художественной литературы. Однако, подобно традиционным новостным репортажам, он представляет фактологическую историю для широкой публики.
Он также известен как творческая документальная литература, иммерсионная журналистика, нарративная журналистика и новая журналистика.
Последний из этих терминов, «новая журналистика», появился в 1960-х и 1970-х годах, когда труды Тома Вулфа, Нормана Мейлера, Гей Талезе, Джоан Дидион, Хантера Томпсона, Джорджа Плимптона и Трумэна Капоте, а также гонзо-журналистики, достиг общественной сферы.
Прежде чем читать дальше, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим журналистским инструментам.
Содержание
- Определение литературной журналистики
- Новая журналистика не является новой
- Критика литературной журналистики
- Роль литературной журналистики сегодня
- Ресурсы для журналистов
- Часто задаваемые вопросы о литературной журналистике
- Автор
Определение литературной журналистики
Серия: Фотографии, относящиеся к администрации Джорджа Буша-младшего, 20. 01.2001 – 20.01.2001 – 1/2001 /2009Collection: Records of the White House Photo Office (Администрация Джорджа Буша), 20.01.2001 – 20.01.2009, общественное достояние, через Wikimedia CommonsОсновополагающая антология Нормана Сима, The Literary Journalists, включала работы некоторые из этих писателей. Он также попытался определить, что такое литературный журналист. В начальном отрывке он гласил:
«Литературные журналисты — замечательные наблюдатели, чье тщательное внимание к деталям связано с инструментами и методами писателя-беллетриста. Как и репортеры, они являются сборщиками фактов, чьим материалом является реальный мир.
«Как и писатели-беллетристы, они превосходные рассказчики, которые наделяют свои рассказы повествовательной структурой и характерным голосом».
Хотя история литературной журналистики уходит корнями намного дальше 1960-х годов, именно тогда такие писатели, как Том Вулф, Трумэн Капоте и Гей Талезе представили этот стиль массам.
Их работа была известна своими иммерсивными качествами и способностью строить сюжет и повествование. Вместо того, чтобы придерживаться журналистских формул, они писали своим собственным голосом и в уникальном для них стилевом повествовании.
Такой стиль письма не был типичен для газет того времени.
Хотя их подробные рассказы и подробные исследования больше подходили для литературы, чем для газет, такие издания, как Esquire и The New Yorker, публиковали свои работы с большим успехом.
Новая журналистика не является чем-то новым
Отличия от обычной журналистики 1960-х годов были заметны, поэтому их работа относилась к общей категории, известной как «новая журналистика».
При этом этот стиль вовсе не был новым, литературная журналистика уже писалась как в Северной Америке, так и за ее пределами.
Джон С. Бак, президент-основатель Международной ассоциации исследований в области литературной журналистики, указывает на то, как журналистика развивалась в разных регионах, однако, когда дело доходит до этой формы письма, все еще есть общие черты. Он написал:
«Поскольку журналистика в Америке и в Европе развивалась из разных традиций, вполне естественно, что их литературная журналистика должна была развиваться так же. Но картина литературной журналистики, возглавляемой США, и литературного репортажа, произведенного в Европе, не так четко разграничена, как можно было бы подумать или надеяться».
Признание литературной журналистики?
Литературная журналистика объединяет качества литературы и репортажа в нечто уникальное. По словам вышеупомянутых Симов, есть некоторые общие черты, которыми пользуются лучшие писатели документальной литературы. Он сказал:
«Среди общих характеристик литературной журналистики — репортажи с погружением, сложные структуры, развитие персонажей, символика, голос, акцент на обычных людях… и точность».
Редактор Марк Крамер повторяет эти характеристики в своих «нарушаемых правилах» для литературных журналистов, которые он написал для Гарвардского университета. Его правила таковы.
- Литературные журналисты погружаются в тематические миры и исследуют предысторию.
- Литературные журналисты заключают неявные соглашения о точности и искренности с читателями и источниками.
- Литературные журналисты пишут в основном о повседневных событиях.
- Литературные журналисты пишут «интимным голосом», неформальным, откровенным, человечным и ироничным.
- Стиль имеет значение, он должен быть простым и лаконичным.
- Литературные журналисты пишут с отстраненной и мобильной позиции, с которой они рассказывают истории, а также обращаются к читателям и обращаются к ним напрямую.
- Значение имеет структура, смешивание основного повествования с рассказами и отступлениями для усиления и переосмысления событий.
- Литературные журналисты развивают смысл, опираясь на последовательные реакции читателей.
Как было сказано выше, все это «нарушаемые правила».
Трудность определения этого типа письма также была затронута в антологии 2012 года «Глобальная литературная журналистика: изучение журналистского воображения» Кибла и Таллоха.
Они заявили: «На уровне, свободном от ценностей, мы можем утверждать, что литературная журналистика представляет собой не стабильный жанр или семейство жанров, а область, в которой пересекаются различные традиции и практики письма».
Однако при определении литературной журналистики и литературного репортажа определение Кибла и Таллоха работает хорошо: «Определяющим признаком литературной журналистики является личность писателя, индивидуальный и интимный голос целостной, искренней личности. . . говоря просто от своего имени».
Критика литературной журналистики
Большая часть критики, относящейся к литературной журналистике, связана с ее приоритетом стиля и повествовательной техники над репортажем.
Как говорит Джош Ройланд из Университета штата Мэн, «литературная журналистика в последние годы пережила возрождение и, как и все популярные движения, столкнулась с негативной реакцией со стороны тех, кто считает, что она фетишизирует повествование в ущерб исследованиям и репортажам».
Автор и академик Д.Г. Майерс поделился еще одной критикой жанра, назвав его «претенциозным».
Он писал: «По-видимому, литературная журналистика — это модная журналистика, высокоинтеллектуальная журналистика. Это журналистика плюс литература. Это журналистика с литературными претензиями. Но вот что касается литературных претензий. Они претенциозны. Они фальшивые. Хорошие писатели не хвастаются тем, что пишут литературу, а это почетное звание».
Он также указывает, что используемые стилистические методы представляют собой смесь путевых заметок и исторических записей, а не простой журналистики. Он добавил:
«(Литературная журналистика) — это история, потому что она берет на себя определение того, что произошло в прошлом, путевые заметки, потому что они зависят от наблюдений из первых рук в дополнение к документальным свидетельствам».
Лиз Факазис писала для Britannica на тему литературной журналистики и ее критики. Она писала: «(Литературная журналистика) разожгла споры о том, насколько журналистское произведение может быть похоже на роман или рассказ, прежде чем оно начало нарушать приверженность журналистики истине и фактам».
В целом, похоже, что большинство этих критических замечаний исходят из одной и той же точки зрения.
Дело в том, что стиль написания личных эссе, воплощающий собой литературную журналистику, слишком далек от ценности новостного репортажа в его наиболее пуританской форме. Например, некоторые утверждают, что в этом типе отчетности недостаточно внимания уделяется объективности.
Роль литературной журналистики сегодня
Факазис далее обсуждала это в своей статье «Британика», указывая на эволюцию истины в журналистике как на причину и оправдание такого типа письма. Она написала:
«(Литературные журналисты) бросают вызов идеологии объективности и связанным с ней практикам, которые стали управлять профессией. (Литературные журналисты) утверждали, что объективность не гарантирует правды и что так называемые «объективные» истории могут ввести в большее заблуждение, чем истории, рассказанные с четко представленной личной точки зрения.
«Репортеры основных новостей поддержали аргументы «Новых журналистов», поскольку они начали сомневаться в способности «объективной» журналистики доходить до истины — особенно после того, как более традиционные репортажи не смогли передать сложную правду о таких событиях, как маккартизм в 1950-х, войну во Вьетнаме в 1960-х и 70-х и Уотергейтский скандал в начале 1970-х».
Тот факт, что объективность была исключена из руководящего принципа Общества профессиональных журналистов (заменена справедливостью и точностью) в 1996 году, еще больше усиливает этот аргумент.
Как обсуждается в статье академика Ричарда Нордквиста, опубликованной в ThoughtCo, хотя научно-популярная литература обязана сообщать факты, она также должна отражать более широкую картину, и это может быть еще важнее. Он написал:
«Литературные журналисты сталкиваются со сложной задачей. Они должны сообщать факты и комментировать текущие события таким образом, чтобы говорить о гораздо более широкой картине правды о культуре, политике и других важных аспектах жизни; литературные журналисты, если уж на то пошло, более привязаны к аутентичности, чем другие журналисты. Литературная журналистика существует для того, чтобы заводить разговоры.
В конечном счете, литературная журналистика — это тип репортажа, который требует времени, приверженности делу и глубоких знаний ремесла. Это не то, что вы будете часто читать в таблоидах или в Интернете, но это полезно для автора и читателей.
Ресурсы для журналистов
Что такое правозащитная журналистика?
Что такое перевернутая пирамида в журналистике
Что такое гражданская журналистика?
Является ли журналистика хорошей карьерой?
Журналистика умирает?
Что такое журналистика данных?
11 лучших журналистских инструментов для занятых профессионалов
Что такое разоблачающая журналистика?
Что такое сторожевая журналистика? Полезное руководство
Что такое новая журналистика?
Что такое научная журналистика? Подробное руководство
10 лучших инструментов журналистики данных для исследований и управления данными
7 лучших журналистских навыков, которые сделают вас успешным журналистом
Что такое желтая журналистика?
5 аспектов журналистики: все, что вам нужно знать
Что такое монтаж в журналистике? Подробное руководство для начинающих журналистов
Что такое гонзо-журналистика? Объяснение
Часто задаваемые вопросы О литературной журналистике
Что означает литературная журналистика?Литературная журналистика — это жанр журналистской работы, который состоит из письма, в котором используются приемы повествования, но при этом излагается фактическая история.