Суворов не был сильной личностью! (О самой главной черте нашей педагогики): sergedid — LiveJournal
?- Дети
- Образование
- Cancel
Уж сколько лет прошло, а я его помню.
В одной московской школе малышам, которые пришли из детского сада в первый класс, при поступлении устроили тестирование. Чтобы проверить их умствнные способности.
Тест очень простой: ребенку показывали картинки с несколькими зверями, на которых все звери стоят – и один только заяц сидит. И предлагалось показать картинку, на которой что-то не так, как на остальных. Все дети сразу показывали на зайца. И только один мальчик выбрал другую картинку. Учительница (то ли детский психолог!) вышла к маме этого мальчика и заявила, что у нее дебильный ребенок.
Этого не заметили, этого не учли, об этом не подумали ни авторы, изготовившие тест, ни педагоги – эти самые детские психологи, специалисты, профессионалы.
Но самое страшное даже не то, что не заметили, а то, что для них не имело никакого значения, что мальчик прав – хоть и по-другому, по-своему.
У них – заготовленный правильный ответ. У них – инструкция.
Всё, что не подпадает под этот трафарет, под этот шаблон, – неправильно!
И всякого рода «по-другому», «по-своему», – это ошибка.
Даже после того, как всё выяснилось. Ведь мальчик свой выбор объяснил.
Более того, если как следует разобраться в психологии этих психологов, со стороны мальчика это не просто ошибка, но еще и преступление.
Потому что не должно быть никаких «по-другому», никаких «по-своему», никакого отступления ни от чего заранее назначенного и предопределенного.
Мне кажется, что читающему будет трудно поверить в этот рассказ, а кто-нибудь посчитает, что это выдумка, что такого не может быть. Тем более, что всё выяснилось – и очевидно, что несовершенным оказался тест, а не мальчик, ведь всё так просто!
Увы. Это не выдумка, это правда. И случай этот – не единичен.
Самое главное и самое существенное – что такова СИСТЕМА.
А кроме того, признать свою неправоту и правоту ребенка – немыслимо. Разве можно уронить честь мундира?
И тем более немыслимо признать, что недодумали что-то составители теста в вышестоящей инстанции, в управлении образования.
А ведь если бы система – и педагоги, и школа, и образование, – была другой, и была бы действительно заинтересована в выявлнии у детей умственных способностей, то, наоборот, этого мальчика должны были бы отметить как интересного, нестандартно мыслящего и перспективного.
В другой московской школе мама рассказывает, что ее ребенок получил «тройку» за письменную работу по обществознанию. На вопрос, кого он считает сильной личностью и почему, мальчик написал о Суворове. И обосновал свое мнение, привел примеры из биографии (он о Суворове много читал).
Учительница написала в конце (как водится, красным цветом): «Что за бред ты написл?»
Значит, выходит, не был Суворов сильной личностью.
Оказалось, задание было таким. «Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания». И далее в учебнике были приведены пять примеров из жизни неких подростков: Васи, Пети и др. И ответить на вопрос, кого можно считать сильной личностью, видимо, требовалось, исходя именно из этих примеров.
Само собой разумеется, что формально ребенок неправ, не прочитал задание внимательно до конца и не последовал ему точно.
Однако разве не важно, как он написал?!
Нет! Учительнице вообще неважно, хорошо ли написано, и неважно, что грамотно и без ошибок.
Главное – что сильной личностью может быть только Петя или Вася, но никак не Суворов!
И этот пример – тоже замечателен.
Он еще раз наглядно иллюстрирует неспособность наших педагогов шевелить мозгами. Неспособность работать иначе, нежели сверяясь с заранее заданным шаблоном и трафаретом. И ориентируясь
И это – отчаянная и доминирующая черта нашей нынешней педагогики.
Вот, такое нам осталось наследство от советсой власти плюс электрификации всей страны.
Это, господа, тоталитаризм.
Государству нужны те мальчики, которые все, как один, показали на зайца.
Это из них будет состоять «национальная гвардия».
А те, кто оказался умнее и внимательнее, даже чем изготовители теста, государству не нужны.
И – в случае чего – «национальная гвардия» быстро поставит их на место.
Tags: psychologisches, А. В. Суворов, Александр Васильевич Суворов, Суворов, дети, люди, образование, педагогика, просвещение, школа
Subscribe
Словоблудие (2)
Это одно из новомодных поветрий, появившееся недавно. Один из ярких примеров – «аромагия» (в рекламе кофе; этакая потуга вместить в…
«Доброй ночи»
«Доброй ночи» – так по-русски можно только попрощаться. А тому дегенерату, который решил, будто бы так можно и поздороваться тоже,…
(no subject)
– Почему вы продолжаете называть белый цвет белым? – А как надо называть белый цвет? – Зеленым, конечно. – Как это? Почему?…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Сильная личность нового учителя общественных наук мотивирует учащихся – голос родного языка школьный класс.
Голос принадлежит мистеру Перри Хелтону II, новому учителю социальных наук Сокасти.
Учитель социологии и географии, также известный как «Тренер П», говорит, что использует уникальные методы обучения, чтобы вдохновлять своих учеников.
«Я альфа-самец, одинокий волк, я делаю то, что мне нужно, сам», — сказал он. «Помимо того, что я громкий, я бы сказал, что я очень энергичный, мотивированный».
Мистер Хелтон сказал, что ему нравится заставлять своих учеников гадать.
«Я хочу быть человеком, окутанным тайной, я хочу быть человеком, который говорит: «Я не знаю, придет он или уйдет». В классе много работы, но он ценит свой стиль преподавания.
«Он громкий и сумасшедший, но он во многом связан с тем, через что мы проходим», — сказал он. «Он слушает, что говорят люди».
Первокурсник Филип Беннетт из класса географии мистера Хелтона говорит, что ему нравится чувство юмора мистера Хелтона.
«Это действительно весело; он встает и кричит на нас, но шутит», — сказал он. «Он очень забавный и заставляет нас много смеяться».
Мистер Хелтон девять лет преподавал и семь лет тренировал, последний раз в старшей школе Лорис.
В этом году он преподает социологию и мировую географию, а весной будет тренировать женскую футбольную команду. Он надеется, что его нетрадиционные методы обучения привлекут студентов.
«Это заставляет людей обращать внимание, потому что вы знаете, что вы, ребята, особенно утром, вы, подростки, вы, ребята, не бодрствуете, потому что они говорят, что вы, ребята, на самом деле должны спать между 13-14 часами, и именно поэтому вы, ребята, все время ведете себя странно и почему вы всегда взвинчены в 95 процентах случаев».
Он пытается дать ученикам повод учиться.
«Многие дети склонны думать, что вы должны что-то делать просто так, но на все есть причины», — сказал он.
Социология, например, учит, как люди взаимодействуют с другими в обществе, сказал он.
«Возможность знать, что все люди разные и есть причины, почему все разные, это важно, — сказал он, — тем более, что мы все самоуверенны как люди».
Он дает понять, что сохраняет нейтралитет и готов выслушать любую сторону вопроса.
«Я выслушаю все мнения, — сказал он, — но я стараюсь не основывать все на том, что правильно и что неправильно».
Мистер Хелтон не всегда планировал преподавать. Первоначально он хотел пойти в ФБР, чтобы стать судебным психологом. В конце концов он стал специализироваться на социологии в Университете Прибрежной Каролины, и его родители помогли ему решить, что преподавание было лучшим вариантом.
Его отец служил в армии и сказал ему, что большинство людей в ФБР прошли военную службу. Его мать, школьный администратор, сказала: «Тебе стоит подумать о том, чтобы стать учителем. Он всегда нужен, и я думаю, ты справишься».
Итак, он получил степень MAT (магистр преподавания) в Coastal.
«Я все еще не знал, пока не начал проходить стажировку и общаться с детьми, а что нет, то мне это действительно нравится», — сказал он. «Я тоже люблю тренироваться».
Когда он учился в колледже CCU, он играл в футбол и действительно увлекся футболом, пока его семья жила в Германии в течение 10 лет, потому что его отец работал там. Когда семья переехала в Южную Каролину, он стал заниматься клубным футболом и в конечном итоге тренировал в футбольной академии Kickoff. Он тренировал футбол и футбол в Loris. Он также работает неполный рабочий день в спортивном центре South Strand Rec Center, где помогает с баскетбольными лагерями и играми судей.
После рождения сына в 2014 году любовь мистера Хелтона к коучингу и преподаванию только возросла.
«[Он] мотивирует меня делать свою работу как можно лучше и продолжать усердно работать каждый день, поэтому… [я могу] позаботиться о нем».
Он считает, что, как и у всего есть причина, у всего есть следствие, и советует своим ученикам усердно работать над тем, чтобы быть хорошими людьми.
«Всегда старайся поступать правильно, потому что у всего, что ты делаешь, есть последствия», — сказал он. «Это поможет вам стать лучше, когда вы станете старше; сейчас самое время начать это делать».
Об авторе
Грейс Уэр, штатный писатель
Грейс Уэр — второкурсница, которая пришла в журналистику, потому что хотела быть более активной. Ее хобби включают стрельбу из лука, рисование и общение с друзьями….
Социальные науки | История, дисциплины, будущее развитие и факты
Роджер Бэкон
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Эмиль Дюркгейм Джоан Уоллах Скотт Ренсис Лайкерт Герберт А. Саймон Жак Эллул
- Похожие темы:
- лингвистика антропология география экономика социология
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Что такое социальные науки?
Социальная наука — это любая отрасль академического исследования или науки, которая занимается человеческим поведением в его социальных и культурных аспектах. Обычно в социальные науки включают культурную (или социальную) антропологию, социологию, психологию, политологию и экономику.
Какая связь между терминами наука о поведении и социальная наука ?
Начиная с 1950-х годов термин «науки о поведении» часто применялся к дисциплинам, относящимся к категории социальных наук. Некоторые отдавали предпочтение этому термину, потому что он сближал эти дисциплины с некоторыми науками, такими как физическая антропология, которые также имеют дело с человеческим поведением.
Кто назвал социальную дисциплину социологией?
Огюст Конт дал название социальной науке социологии и систематически установил новую дисциплину.
Каково отношение культурной антропологии к социальным наукам?
Культурная антропология — это отрасль социальных наук, занимающаяся изучением культуры во всех ее аспектах и использующая методы, концепции и данные археологии, этнографии и этнологии, фольклора и лингвистики.
Каков вклад Адольфа Кетле в социальные науки?
Адольф Кетле был ключевой фигурой в области социальной статистики социальных наук. Он был первым, кто систематически обратил внимание на виды структурированного поведения, которые можно было наблюдать и идентифицировать только с помощью статистических средств.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
общественные науки , любая область академических исследований или наук, которая занимается человеческим поведением в его социальных и культурных аспектах. Обычно в социальные науки включают культурную (или социальную) антропологию, социологию, психологию, политологию и экономику. Дисциплина историография рассматривается многими как социальная наука, и некоторые области исторических исследований почти неотличимы от работы, выполняемой в социальных науках. Однако большинство историков считают историю одной из гуманитарных наук. В США к общественным наукам, как правило, относят и узкоспециализированные программы, такие как афроамериканские исследования, латиноамериканские исследования, исследования женщин, гендера и сексуальности, а также часто латиноамериканские исследования и ближневосточные исследования, в то время как, например, французские, немецкие или итальянские исследования обычно связаны с гуманитарными науками.
Начиная с 1950-х годов, термин науки о поведении часто применялся к дисциплинам, обозначенным как социальные науки. Сторонники этого термина сделали это отчасти потому, что эти дисциплины, таким образом, приблизились к некоторым наукам, таким как физическая антропология и физиологическая психология, которые также имеют дело с человеческим поведением.
Строго говоря, общественные науки как самостоятельные и признанные академические дисциплины возникли лишь на пороге ХХ века. Но нужно вернуться еще дальше во времени к истокам некоторых из их фундаментальных идей и целей. В самом широком смысле истоки восходят к древним грекам и их рационалистическим исследованиям человеческой природы, государства и морали. Наследие как Греции, так и Рима является мощным в истории социальной мысли, как и в других областях западного общества. Весьма вероятно, что если бы не первоначальная решимость греков изучать все в духе беспристрастного и рационального исследования, сегодня не было бы социальных наук.
Правда, были длительные периоды времени, как в западном Средневековье, когда греческий рационалистический темперамент отсутствовал. Но восстановление этого настроения через тексты великих философов-классиков и есть сама суть Ренессанса и Просвещения в новейшей европейской истории. С эпохи Просвещения, в 17 и 18 веках, можно начать.Наследие Средневековья и Возрождения
Влияние теологии
Те же импульсы, которые побуждали людей того времени исследовать Землю, звездные регионы и природу материи, побуждали их также исследовать окружающие их институты: государство , экономика, религия, мораль и, прежде всего, сама человеческая природа. Именно раздробленность средневековой философии и теории, а вместе с ней и распад средневекового мировоззрения, глубоко осмысленного примерно до XVI века, явились непосредственной основой возникновения нескольких направлений специализированной социальной мысли, которые успели стать источником вдохновения для социальных наук.
Средневековое богословие, особенно в том виде, в каком оно представлено в « Summa theologiae » св. Фомы Аквинского (1265/66–1273), содержало и синтезировало идеи о человечестве и обществе — идеи, которые можно рассматривать как политические, социальные, экономические. , антропологические и географические по своей сути. Но отчасти эта тесная связь между средневековой теологией и идеями социальных наук объясняет различные траектории социальных наук, с одной стороны, и траекторий физических наук и наук о жизни, с другой. Со времен английского философа Роджера Бэкона в 13 веке существовали по крайней мере некоторые зачатки физической науки, которые в значительной степени не зависели от средневековой теологии и философии. Историкам физической науки нетрудно проследить продолжение этой экспериментальной традиции, хотя и примитивной и нерегулярной по более поздним меркам, на протяжении всего Средневековья. Наряду с видами экспериментов, отмеченными Бэконом, были впечатляющие изменения в технологии средневекового периода, а затем, в поразительной степени, в эпоху Возрождения. Усилия по повышению производительности сельского хозяйства; растущее использование пороха с последующим развитием оружия и проблемами, которые они представляли для баллистики; растущая торговля, ведущая к более широкому использованию кораблей и совершенствованию искусства навигации, включая использование телескопов; и весь спектр таких механических искусств Средневековья и Возрождения, как архитектура, инженерное дело, оптика и изготовление часов, — все это требовало прагматичного и практического понимания по крайней мере более простых принципов механики. , физика, астрономия и, со временем, химия.
Короче говоря, ко времени Коперника и Галилея в 16 веке существовал довольно широкий субстрат физической науки, в основном эмпирический, но не лишенный теоретических последствий, на котором могло быть построено здание современной физической науки. Примечательно, что эмпирические основы физиологии закладывались в исследованиях человеческого тела, проводившихся в средневековых медицинских школах и, как блестяще иллюстрирует карьера Леонардо да Винчи, среди художников эпохи Возрождения, чей интерес к точности и Детализация живописи и скульптуры привела их к тщательному изучению анатомии человека.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Совсем другим было начало общественных наук. Во-первых, Римско-католическая церковь в Средние века и даже в эпоху Возрождения и Реформации гораздо внимательнее относилась к тому, что ученые писали и думали о человеческом разуме и человеческом поведении в обществе, чем к тому, что изучалось и написано в области физических наук. С точки зрения церкви, хотя может быть важно следить за тем, чтобы мысли о физическом мире соответствовали, насколько это возможно, тому, что говорит Писание, о чем свидетельствует, например, знаменитый вопрос Галилея, гораздо важнее было, чтобы такое соответствие существует в вопросах, затрагивающих человеческий разум, дух и душу. Почти все предметы и вопросы, которые легли в основу социальных наук в последующие века, были тесно вплетены в ткань средневековой схоластики, и даже самым смелым умам было нелегко разорвать эту ткань.
Влияние классиков и картезианства
Затем, когда власть схоластики начала ослабевать, на сцену вышли два новых влияния, одинаково мощных, чтобы помешать формированию чего-либо, сравнимого с прагматическими и эмпирическими основаниями физических наук. в изучении человека и общества. Во-первых, это огромная привлекательность греческих классиков эпохи Возрождения, особенно философов Платона и Аристотеля. Большая часть социальной мысли эпохи Возрождения была не более чем комментариями к греческим классикам. Это можно увидеть на протяжении 15 и 16 веков.
Во-вторых, в XVII веке проявилось мощное влияние философа Рене Декарта. Картезианство, как называлась его философия, провозглашало, что правильный подход к пониманию мира, включая человека и общество, заключается в нескольких простых, фундаментальных идеях реальности, а затем в строгой, почти геометрической дедукции более сложных идей и, в конце концов, большие, всеобъемлющие теории, основанные на этих простых идеях, которые, как настаивал Декарт, были запасом здравого смысла — разума, общего для всех людей при рождении. Трудно преувеличить влияние картезианства на общественно-политическую и нравственную мысль в течение полутора столетий после публикации его «9».0106 Рассуждение о методе (1637) и его Размышления о первой философии (1641). В эпоху Просвещения и до конца 18 века чары картезианства были брошены почти на всех, кто интересовался проблемами человеческой природы и человеческого общества.
Большое количество данных, относящихся к изучению человеческого поведения, стало доступно в 17 и 18 веках.