«Самый важный плод усилий человека — его собственная личность» (Э. Фромм) 🐒 EDU-EGE
Для написания эссе я выбрала высказывание Эриха Фромма «Самый важный плод усилий человека — его собственная личность». В данном высказывании поднимается тема становления личности человека. Автор считает, что самым главным достижением любого человека является он сам, его личность.
Каждый человек на раннем этапе своего развития является индивидом, то есть единичным представителем человеческого рода, просто носителем биологических качеств. И только путем социализации(процесс усвоения индивидом социальных норм и культурных ценностей, характерных в конкретном обществе) он может стать личностью — носителем уже социально-значимых качеств.
Только путем этого важного процесс человек может раскрыть свою индивидуальность, что представляет собой неповторимые качества человека, отличающие его от всех остальных людей. Бывает первичная и вторичная социализация, она длится в течение всей жизни человека и обуславливается деятельностью агентов и институтов социализации. Важными психологическими характеристиками формирующейся личности считается характер, темперамент и непосредственно способности. Характер человека так же формируется в процессе социализации. Он представляет собой совокупность устойчивых индивидуально-психологических особенностей человека.
Однако каждый человек имеет и задатки к чему-то, то есть склонность к выработке каких-либо качеств и к развитию каких-либо способностей. И только благодаря личностным качествам, например, упорству, силе воли, целеустремленности, такие, казалось бы, незначительные задатки могут перерасти в нечто большее, то есть талант -выдающиеся способности человека, проявляемые в конкретной сфере деятельности, позволяющие добиваться высоких результатов, — и стать отличительной чертой личности.
💥 Читайте также: Как самостоятельно написать эссе по обществознанию на 6/6 баллов →
Таким образом, личность человека представляет собой огромный труд, потому что для ее становления требуется не только влияние общества, но и внутренняя корректировка, ведь, так или иначе, в сознательном возрасте человек сам решает, чем ему заниматься и в каком направлении и продолжать развитие своей личности. А иногда такие решения бывают очень нелегкими и действительно волевыми.
Убедимся в этом на историческом примере. Австрийский психиатр еврейского происхождения Виктор Франкл был действительно сильной личностью. Во время Второй Мировой войны он был узником концентрационного лагеря. Удивительно, но он не только не потерял личность, как это было с другими узниками, попавшими в совершенно нечеловеческие условия, но и продолжил работать, тем самым помогая другим заключенным выжить, подбадривая и напоминая о смысле их жизни. Этот пример действительно показывает, что сильной личностью можно стать только путем собственных усилий.
Другим примером может стать главный герой произведения “Повесть о настоящем человеке” Бориса Полевого, который был летчиком. Его самолет был сбит за линией фронта, и он без воды и еды ранней весной добрался до ближайшей деревни, после чего из-за обморожения были ампутированы обе его ноги. Но даже после пройденных испытаний, долгой реабилитации, и практически невозможного возвращения к любимой профессии, он смог в совершенстве овладеть протезами и в итоге добиться разрешения участвовать в боевых действиях. Данный пример также подтверждает высказывание, героя не сломили множественные испытания, они лишь укрепили его личность.
Таким образом прав был автор, говоря, что “самый важный плод усилий человека — его собственная личность”.
Можно считать личность Соколова героической? (по рассказу Шолохова «Судьба человека»)
Центрального персонажа рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» Андрея Соколова можно считать личностью героической.
Героизм Андрея Соколова проявляется в военных подвигах. Главный герой не отсиживается, а принимает непосредственное участие в войне против фашистов. Для Андрея Соколова спасение Родины становится важнее спасения собственной жизни. Главный герой готов отдать свою жизнь, пожертвовать ею ради приближения Родины к победе над врагом.
Героизм Андрея Соколова подтверждается конкретными ситуациями из его жизни. Так, при наступлении на русских немцев одна военная батарея осталась без снарядов, Андрей Соколов понимал, что без боезапасов русские солдаты не смогут противостоять врагу и погибнут. Андрей Соколов даже не думал о том, чтобы остаться в безопасном месте, тем самым сохранив жизнь себе, но подвергнув опасности других русских солдат. Героический характер Андрея Соколова подтверждают его мысли в тот момент: «Там товарищи мои, может, погибают, а я тут чухаться буду?». Главный герой делает все от него зависящее, чтобы проскочить мимо немцев и доставить батарее снаряды, и то, что у него это не получилось, зависит не от Андрея Соколова, а от внешних обстоятельств.
Еще одним эпизодом, подтверждающим, что Андрей Соколов – личность героическая, является эпизод нахождения главного героя у коменданта лагеря Мюллера. Андрей Соколов, накануне сказавший нелестные в адрес лагерного начальства слова, не отказывается от них, когда находится напротив Мюллера. Главный герой не готов отказываться от своих слов и молить у немецкого коменданта о пощаде, даже если ему придется попрощаться с жизнью. Андрей Соколов демонстрирует, что обладает русским достоинством. Он отказывается пить «за победу немецкого оружия», потому что не может предать свою Родину.
Героический характер Андрея Соколова проявляется и тогда, когда он решается сбежать из плена, при этом увозя с собой немецкого майора. Чтобы точно добраться до Родины живым, Андрей Соколов мог убить этого майора, однако он оставляет его в живых, тем самым подвергая свою жизнь опасности, ведь майор мог в любой момент очнуться и начать бороться с Андреем Соколовым. В этот момент центральный персонаж думал не столько о себе и своем возвращении на Родину, сколько о том, как доставить немецкого майора русским начальникам, которые смогут воспользоваться данной от немецкого майора информацией.
Героизм Андрея Соколова проявляется и в его отношении к окружающим. Главный герой всегда старался помочь русским солдатам, поддержать их в любую трудную для них секунду.
Еще одним проявлением героизма становится то, что Андрей Соколов берет на себя ответственность за осиротившего маленького мальчика Ванюшку, который остался совершенно один и был вынужден самостоятельно прокармливать себя. Этот поступок еще раз подтверждает, что Андрей Соколов – Человек с большой буквы, настоящий герой.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Каковы пять основных черт личности, которые предсказывают успехи в учебе? | by Daniel Chinedu
Чтение: 10 мин.·
25 сентября 2021 г.За последнее десятилетие мир образования претерпел множество изменений. Одним из основных изменений является акцент на личностных чертах как предсказательных показателях академической успеваемости. Исследования показали, что определенные типы людей более успешны в учебе и жизни, и понимание этих личностных качеств может помочь нам принимать более правильные решения о своем будущем. В этом сообщении в блоге будут рассмотрены три ключевые черты личности, которые могут привести к успеху в учебе: добросовестность, эмоциональная стабильность, экстраверсия, открытость новому опыту и доброжелательность. Также будет рассмотрено, какие факторы влияют на эти черты, чтобы вы знали, как ваши собственные уникальные качества могут повлиять на ваш уровень успеваемости. Мы начнем с обсуждения каждой черты в отдельности, а затем рассмотрим факторы, которые могут повлиять на них или другие аспекты вашей жизни.
Прежде чем мы продолжим, я хотел бы кратко объяснить эти три личности. Добросовестность – это качество быть осторожным или внимательным. Эмоциональная стабильность — это способность регулировать свои чувства и сохранять спокойствие под давлением. Экстраверсия — это человек общительный, веселый и общительный. Открытость к опыту — это человек, который интересуется новыми идеями, людьми, местами, культурами. Приятность — это мягкий нрав; трудно злиться или раздражаться на других
- Добросовестность
Ваша добросовестность является мерой вашей самодисциплины. Это не то же самое, что быть организованным, но это влияет на успеваемость. Добросовестность тесно связана с IQ, поэтому вполне естественно, что она также может коррелировать с академической успеваемостью.
Мы обнаружили, что добросовестность — действительно сильный показатель академической успеваемости, но не единственный. Мы также обнаружили, что добросовестность имеет очень тесную связь с оценками по математике, которые часто измеряются в школах. Высокая добросовестность особенно предсказывает результаты по математике.
Ежегодно Национальная оценка успеваемости (NAEP) проверяет четвероклассников по математике и словесности. Результаты сравниваются со средними показателями по стране, чтобы определить, насколько хорошо дети учатся в своих штатах.
Новое исследование, опубликованное в журнале Social Psychological and Personality Science, показало, что добросовестность является важным показателем успеваемости. Исследование предполагает, что добросовестность лучше всего понимать как склонность человека к организованности, самодисциплине, настойчивости и движению к цели. Далее исследование показывает, что добросовестность в значительной степени коррелирует с успеваемостью в разных классах.
Добросовестность часто считается стабильной чертой личности. Но это исследование предполагает, что он может быть более податливым, чем считалось ранее. У добросовестных людей есть много способов добиться успеха в жизни, в том числе с помощью школьного образования. Поэтому важно, чтобы учащиеся получали хорошее руководство в школе, чтобы увеличить свои шансы стать очень добросовестными взрослыми.
2. Эмоциональная стабильность
Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Personality and Social Psychology, эмоциональная стабильность как важный показатель успеваемости.
В ходе исследования ученые из Университета Западного Сиднея и Австралийского национального университета обнаружили, что учащиеся с более высоким уровнем эмоциональной стабильности, как правило, лучше учатся в школе. Студенты, которые были более эмоционально устойчивыми, также имели меньше проблем со своими сверстниками и лучше ладили с учителями.
Эмоциональная стабильность учащихся оценивалась по их ответам на серию вопросов о том, как часто они беспокоятся, расстраиваются, испытывают тревогу или иным образом испытывают стресс. Эти вопросы измеряли несколько элементов эмоциональной стабильности, таких как терпимость к стрессу (способность терпеть негативные эмоции) и импульсный контроль (способность противостоять искушению).
Эмоциональная стабильность является важным аспектом психологического здоровья и играет ключевую роль в способности регулировать эмоции и эффективно справляться со стрессом. Таким образом, это важный аспект общего психического здоровья и может влиять на многие другие аспекты психологического функционирования, в том числе:
Школьное обучение : было обнаружено, что эмоциональная стабильность положительно коррелирует с успеваемостью детей и подростков, а также как с успеваемостью в колледже. Это также играет роль в способности к самодисциплине и положительно коррелирует с интеллектуальным любопытством.
Производительность труда : Эмоционально нестабильные или непостоянные люди, как правило, чаще пропускают работу и чаще увольняются, чем эмоционально стабильные люди. Они также склонны зарабатывать меньше, чем их эмоционально стабильные сверстники.
Личные отношения : Лица с низкой эмоциональной стабильностью, как правило, имеют более высокий уровень разводов, чем население в целом, и они также склонны быть неудовлетворенными своими отношениями, даже по сравнению с людьми с низким уровнем приятности или экстраверсии.
3. Экстраверсия
Экстраверсия, или склонность к общительности и энтузиазму, является одним из самых сильных предикторов успеваемости.
Ученик-экстраверт с большим энтузиазмом относится к школе, чем интроверт. Социальные взаимодействия, скорее всего, будут больше сосредоточены на академических вопросах, чем на внеклассных мероприятиях. Экстраверты могут больше участвовать во внеклассных мероприятиях, но они, вероятно, будут менее вовлечены в них, чем интроверты. Студент-экстраверт также имеет тенденцию лучше заводить друзей.
Интроверты, как правило, менее разговорчивы или общительны в целом, и поэтому им менее комфортно говорить о своей школьной работе с другими учениками. Они также более склонны держать свои рабочие задания при себе, а не делиться ими с другими учениками.
Экстраверсия — одна из черт личности «Большой пятерки», которую выделяют психологи. Экстраверсия также известна как «кролик-энерджайзер», потому что более экстравертные люди, как правило, очень энергичны, разговорчивы, напористы и полны энтузиазма.
Идея, лежащая в основе этой гипотезы, заключается в том, что высокие уровни экстраверсии связаны с высоким уровнем энергии, что приводит к более высоким уровням успеваемости (Krueger et al., 2013). Это означает, что более экстравертированные учащиеся будут лучше учиться в школе.
В новом исследовании, опубликованном в журнале Personality and Individual Differences, исследователи изучили, влияет ли экстраверсия на академические успехи, и обнаружили, что влияет.
Исследования показывают, что одним из наиболее важных предикторов карьерного успеха является выбор карьеры, на который могут влиять личностные качества, такие как экстраверсия. «Экстраверты лучше понимают и интерпретируют поведение людей», — говорит ведущий автор исследования доктор Джон Иствуд, приглашенный профессор Института науки и технологий Манчестерского университета (UMIST). «Они также более активны и общительны».
«Мы обнаружили, что экстраверсия предсказывает академическую успеваемость по ряду различных предметов».
Экстраверты склонны думать и действовать в большей степени, руководствуясь интуицией, чем интроверты, что может привести к более высокой производительности.
4. Открытость новому опыту
Психологи уже давно утверждают, что некоторые действия, которые вы совершаете в молодом возрасте, предсказывают, как вы будете вести себя в дальнейшей жизни. Одним из них является открытость опыту — ранний интерес к изучению новых вещей и окружения.
Открытость к опыту оказалась сильным предиктором академической успеваемости, поэтому ее часто используют в качестве меры интеллекта.
Корреляция между этим и средним баллом является сильной положительной: чем выше ваш средний балл, тем больше ваша непредубежденность
На этой неделе я прочитал статью об исследовании, которое показало, что открытость опыту является некоторым показателем академической успеваемости. Исследование было проведено учеными Питтсбургского университета и опубликовано в журнале «Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств».
Чем больше вы думаете об этом, тем больше в этом смысла. В конце концов, вы не можете знать, как думать о чем-то, не подумав сначала об этом — иначе как бы вы узнали, о чем думать?
.Вы можете подумать, что академический успех зависит прежде всего от интеллекта, но вы ошибаетесь. На самом деле, новое исследование, опубликованное в журнале Science, показывает, что открытость человека новому опыту — например, его готовность пробовать что-то новое и испытывать новое — является более сильным предиктором академической успеваемости, чем его IQ.
В результате исследователи говорят, что открытость может быть использована в качестве меры когнитивных способностей в будущих исследованиях.
Как открытость учащегося новому опыту влияет на успеваемость? Как это можно измерить?
Мера открытости опыту существует с тех пор, как S.M.A.R.T. голов для школьников. Первоначальная шкала как инструмент оценки была основана на пятибалльной шкале Лайкерта со следующими дескрипторами:
1 — Очень мало интереса к новым вещам
2 — Не очень интересуюсь идеями и мнениями, отличными от моих собственных
3 — Некоторый интерес к новым идеям и мнениям, но не сильное любопытство
4 — Большой интерес к новым идеям и мнениям, но не особенное любопытство
5 — Постоянное любопытство к новым идеям и мнениям с открытым отношением к ним
Успеваемость детей тесно связана с их готовностью к получению опыта. Лучшими предикторами того, насколько хорошо дети будут учиться в классе, являются их возраст, пол, раса/этническая принадлежность, образование родителей, темперамент ребенка, его собственное здоровье и социально-эмоциональное развитие.
Но открытость новому опыту важнее этих других факторов. В этом разница между ребенком, который ничего не сделал ни в какой среде, кроме школы, и ребенком, который на протяжении всей своей жизни испытывал самые разные вещи по-разному.
Что касается учебы, самое важное, что вы можете сделать для своего ребенка, — убедиться, что он получает необходимую помощь.
Вопрос: что должны сделать родители, чтобы повысить успеваемость своего ребенка?
Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — обеспечить доступность образования для вашего ребенка. Есть много способов проявить интерес к процессу и облегчить обучение вашего ребенка. Вот некоторые вещи, которые могут быть частью открытой системы:
● Поощряйте детей задавать вопросы, брать на себя ответственность за собственное обучение и активно участвовать в занятиях. Это поможет им освоиться с академическими темами, что облегчит им изучение того, что им нужно знать.
● Помогайте детям ставить цели и разрабатывать планы их достижения. Как только они поймут, какие знания или навыки им нужны, им будет легче решить, где их получить. Это также даст им чувство достижения.
● Убедитесь, что у детей есть доступ к ресурсам, которые могут помочь им развить свои интересы и способности в интересующих их областях. Например, если ваш ребенок хочет стать поваром, не говорите просто: «Хорошо». Вместо этого узнайте, какие кулинарные мастер-классы ей нравятся, и поддержите ее, отведя на них — вы оба выиграете от этого. Исследования показывают, что учащиеся, у которых есть взрослые, поддерживающие их интересы и выбор, добиваются большего успеха, чем те, кого вообще не поддерживают взрослые или родители.
5. Доброжелательность
Доброжелательность — это черта человечества, которая связана с различным поведением, в том числе с тем, насколько счастливы, чутки и общительны люди. Но это также было связано с академической успеваемостью.
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Personality and Social Psychology, черта «приятность» является одним из лучших предикторов успеваемости. В соответствии с предыдущими исследованиями, уступчивость была тесно связана с достижениями в академических дисциплинах.
Исследователи также обнаружили, что доброжелательность положительно связана с общим жизненным успехом. Чем приятнее люди, тем лучше идет их жизнь».
Взаимосвязь между покладистостью и академической успеваемостью сложна, но связь устойчива для разных типов академической успеваемости:
Покладистые учащиеся с большей вероятностью преуспеют в английском языке и социальных науках и попадут в четверть лучших учащихся по математике .
Одним из самых трудных для развития социальных навыков является смирение. Многие люди не умеют быть скромными, особенно перед лицом критики.
Но когда читаешь об исследованиях в этой области, часто трудно поверить, что смирение так важно. Я бы сказал, что одним из лучших показателей успеваемости является покладистость или то, насколько вы милы.
Исследование, о котором идет речь, было опубликовано в Бюллетене личности и социальной психологии в 2010 году Николасом Эпли, Дэвидом Гликом и Адамом Вейцем. Авторы хотели понять, почему одни люди работают выше своего уровня таланта, а другие — ниже своего уровня таланта. Они обнаружили, что покладистость (или доброта) лучше всего предсказывала разницу между высокоэффективными и низкоэффективными людьми.
Чем приятнее люди, тем выше их успеваемость.
Исследование ясно: доброжелательность связана с успехами в учебе и личным счастьем.
Наконец, люди, которые более сострадательны, приятны и открыты для новых идей, как правило, лучше учатся в школе.
Заключение
Важно определить, какие из этих черт характера есть у вашего ребенка, и работать с ними, чтобы добиться успехов в учебе. Надеюсь, вам понравилась эта статья, что вы думаете об этом? Комментарий ниже. Если вам что-то не нравится, дайте мне знать, что можно было бы сделать лучше в комментариях ниже! Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с другими моими статьями в блоге или свяжитесь со мной напрямую для консультации!
Что мы можем узнать о людях из их социальных сетей?
Источник: Геральт через Pixabay | Лицензия CC0
Большинство американцев используют по крайней мере одну форму социальных сетей. Если вы читаете это, вы, вероятно, сами пользуетесь социальными сетями и имеете контакты, начиная от людей, которых вы знаете очень близко, таких как ваши ближайшие родственники и близкие друзья, и заканчивая людьми, которых вы встречали всего несколько раз или не поддерживали в контакте в течение многих лет.
Что мы можем узнать о людях из их социальных сетей? Несмотря на возможность контролировать то, что мы публикуем, и создавать идеализированное изображение, исследования показывают, что по большей части профили в социальных сетях отражают реальные личности людей, а не их идеализированные версии.
Большая пятерка личностных черт
Большой объем исследований использования социальных сетей и личности был сосредоточен на Большой пятерке личностных черт, наиболее широко распространенной теории черт. Когда людей просят оценить, насколько разные черты их характеризуют, эти черты группируются в пять групп:
- Экстраверсия: Общительность и прилив энергии при взаимодействии с другими
- Доброжелательность: Теплота, готовность к сотрудничеству и желание ладить с другими
- Добросовестность: Практичность, организованность и трудолюбие
- Открытость: Творчество, интеллектуализм и открытость новому опыту
- Невротизм: Капризность и тревога
Личность предсказывает действия людей в социальных сетях.
Исследователи, изучающие социальные сети и личность, часто спрашивают пользователей об их поведении или регистрируют поведение пользователей и определяют, что коррелирует с различными чертами личности.
В метаанализе, объединив результаты более 30 различных исследований, подобных этому, Луи и Кэмпбелл обнаружили несколько закономерностей. Экстраверты, как правило, проводят больше времени, общаясь с другими в социальных сетях. Люди с высоким уровнем покладистости, как правило, не были более или менее общительны, чем их менее приятные коллеги, но они размещали больше фотографий. Сознательные люди, как правило, тратят меньше времени на использование социальных сетей, чтобы узнавать о других и играть в игры. Высокая открытость предсказывала обратную модель высокой добросовестности — больше времени на поиск информации о других и больше времени на игру. Как и экстраверсия, невротизм также был связан с публикацией большего количества обновлений и контента в социальных сетях. Кроме того, исследования показывают, что личность связана с конкретными типами контента, который публикуют люди, как я подробно описал в предыдущей статье. Несмотря на общую тенденцию профилей в социальных сетях точно отражать личность, есть свидетельства того, что эти профили менее точны для людей с высоким уровнем
Личность предсказывает слова, которые люди используют в социальных сетях.
В увлекательной области исследования исследователи использовали специализированные программы для анализа языка, который люди используют в своих сообщениях в социальных сетях. В одном из таких исследований исследователи использовали компьютерный алгоритм, чтобы определить, какие слова однозначно связаны с различными личностными чертами. Слова, которые предсказывали высокий уровень экстраверсии, включали «любовь», «ночь» и «вечеринка» — слова, отражающие социальную активность или отношения. С другой стороны, люди с низким уровнем экстраверсии чаще использовали слова «компьютер», «у меня есть» и «у меня нет», что отражает как большее внимание к себе, так и предпочтение деятельности. с участием вещей, а не людей. Добросовестные люди чаще использовали слова «семья», «неделя» и «выходные». Этот выбор слов свидетельствует об их склонности планировать и сосредотачиваться на семейных обязанностях.
Люди с низкой степенью добросовестности чаще использовали ругательства, что свидетельствует об отсутствии осторожности в том, что они публикуют. Неудивительно, что приятные люди использовали больше положительных слов, а люди с низким уровнем приятности использовали больше отрицательных слов, особенно враждебных ругательств. Нейротизм также был связан с использованием негативных слов, но скорее грустных, чем сердитых.Другие исследователи, занимающиеся сбором данных из социальных сетей, использовали структуры, которые классифицируют слова по категориям, а не смотрят на частотность слов. Например, исследователи могут объединить слова в такие группы, как «отрицательные эмоции» или «социальные отношения». Неудивительно, что эти исследования показывают, что экстраверты используют больше слов, относящихся к семье и социальным процессам. Интересно, что люди с высоким уровнем покладистости, как правило, больше говорят о еде, но меньше о достижениях и деньгах. Люди с высокой степенью добросовестности и открытости чаще говорили о работе. Это, вероятно, отражает большее усердие добросовестных людей в работе и большую вероятность того, что открытые люди будут заниматься работой, которая им интересна или которой они увлечены.
Контент в социальных сетях предсказывает личность.
Исследователи иногда смотрят на конкретный контент, который люди публикуют в социальных сетях. Это может включать в себя основные функции профиля, такие как количество лайков, количество друзей или количество обновлений статуса. Бахрах и его коллеги обнаружили, что они могут предсказать уровни экстраверсии, открытости и добросовестности пользователей социальных сетей на основе этой информации.
Другие исследователи обнаружили, что то, что люди «лайкают» на Facebook, связано с их личностью. Таким образом, их предпочтения в отношении различной музыки или телешоу, продуктов или веб-сайтов или даже определенных типов контента, публикуемого друзьями, связаны с личностью. В одной особенно впечатляющей демонстрации этого Юю, Косински и Стиллвелл использовали «лайки» людей, чтобы предсказать их баллы по личностным характеристикам.
Итак, что мы можем узнать о личности человека из его активности в социальных сетях?
Подходы компьютерных алгоритмов эффективны и предполагают, что компании, работающие в социальных сетях, могут знать о вас больше, чем вы думаете (это тема для другого дня). Но обычные люди также могут использовать выводы этого исследования, чтобы лучше понять своих друзей в социальных сетях. В совокупности эти результаты позволяют предположить, что существует ряд факторов, которые могут указывать на чью-то личность:
- Экстраверсия: Экстравертов легко узнать в социальных сетях. Это не так уж удивительно, поскольку в офлайн-сетях экстраверсию, как правило, легче всего угадать при первой встрече с кем-то. Экстраверты, как правило, имеют больше друзей, больше взаимодействуют с другими, чаще «лайкают» контент и используют больше слов, отражающих социальную деятельность.
- Добросовестность: Совестливые люди по своей природе более осторожны, и по большинству показателей они меньше взаимодействуют с социальными сетями, чем их менее добросовестные коллеги. А когда они общаются в социальных сетях, они чаще говорят о работе и семье.
- Приятность: Приятные люди склонны публиковать больше фотографий. Они также склонны выбирать более веселый язык, в то время как те, у кого особенно низкий уровень приятности, тяготеют к особенно негативным и враждебным терминам.
- Открытость: Для людей с высокой степенью открытости их использование социальных сетей, скорее всего, будет отражать их интересы. Они проводят больше времени, используя социальные сети как способ поиска информации, обсуждения своей работы или игр.
- Нейротизм: Невротики, как и экстраверты, более активны в социальных сетях.