Как высокий эмоциональный интеллект помогает работать эффективнее
Эмоции — это психические процессы, которые являются реакцией на внешние обстоятельства. Это можно заметить по поведению детей, которые начинают кричать и топать ногами, если что-то вызывает у них гнев и чувство протеста. Взрослые люди переживают те же чувства, однако способны осознанно выбирать стратегии поведения, вместо того чтобы сразу переходить к действиям.
Эмоции поставляют нам быстрые, но иногда слишком безапелляционные программы действий. В первобытные времена это могло спасти человеку жизнь. Однако в наше время мир стал намного сложнее, и для того, чтобы справиться с проблемой, нельзя просто убежать от неё или ввязаться в драку.
Термин «эмоциональный интеллект» впервые появился в 1960-х годах в работе психолога Майкла Белдока, посвящённой выражению переживаний. Если традиционные тесты IQ измеряют логику, способность рассуждать и математические навыки, то эмоциональный интеллект, или EQ (emotional quotient), позволяет успешно использовать эти качества.
Эмоциональный интеллект — это умение разобраться в своих чувствах, проследить, как и почему они возникли, и решить, дать им волю или нет. Психологи признают, что запретить себе эмоции невозможно, мало того, такая практика чревата неврозом. А вот распоряжаться эмоциями — в наших силах.
Чтобы отреагировать «эмоционально умным» способом, нужно осознать, что произошло, принять своё переживание и направить энергию на то, на что можешь повлиять. Кроме того, развитые социально-эмоциональные навыки позволяют успешно выстраивать отношения с окружающими.Эмоциональный интеллект сегодня попадает во всевозможные списки компетенций XXI века, без которых в будущем не обойтись на рынке труда. Его относят к мягким, или некогнитивным навыкам. То есть таким, которые связаны с межчеловеческими взаимодействиями и нужны в любой сфере профессиональной деятельности, вне зависимости от того, занимаетесь ли вы разработкой ПО или работаете шеф-поваром.
Эмоциональный интеллект бывает как индивидуальным, так и общим для конкретной компании или рабочей команды — это называют коллективным эмоциональным фактором. По словам американской специалистки в области организации труда Джуди Белл, коллективы, в которых EQ высок, имеют более высокую производительность, потому что специалисты лучше взаимодействуют между собой. В компаниях, где этот показатель низкий, отмечают более высокую текучесть, низкую производительность и снижение продаж.
О том, что дела с эмоциональным интеллектом в коллективе обстоят плохо, свидетельствуют частые вспышки гнева сотрудников, конфликты, непонимание специфики работы соседних отделов и конкретных коллег, а также сложности во взаимодействии с заказчиками и подрядчиками. В американском исследовании 2005 года было выявлено, что четыре из пяти работников теряли ценное рабочее время, беспокоясь о неприятном инциденте, а больше половины опрошенных откладывали дела, избегая коллег, с которыми не складываются отношения. Справедливо ли оправдание «нет времени на расшаркивания», если из-за невнимания к своим и чужим переживаниям производительность так сильно падает?
В книге «Другой разум» эксперт в области эмоционального интеллекта Харви Дойчендорф обращается к данным проведенного Йельской школой менеджмента исследования, согласно которому 24% опрошенных сообщают, что постоянно чувствуют раздражение на работе. Дойчендорф отмечает, что «сотрудники могут давать только то, что получают сами», а здоровая корпоративная культура — прямой путь к довольным клиентам.
Казалось бы, все эти вещи, которые звучат как аргументы «за всё хорошее против всего плохого», понятны на интуитивном уровне, а значит, не требуют специальных умений и теоретических исследований. Однако, если бы всё было так просто, мы не попадались бы в однотипные ловушки и никогда не выходили бы из себя.
Рассмотрим несколько рабочих ситуаций, в которых умение разбираться в подлинных эмоциях и желаниях может сослужить хорошую службу.
Проблема. Работник или руководитель стремится решать все вопросы и вникать во всё сразу. Из-за этого его производительность падает, и в момент активного роста компании проблема особенно заметна.
Решение. В такой ситуации для специалиста важно признать свои переживания, мешающие делегировать полномочия: например, страх потерять контроль или избыточное желание одобрения, которое ведёт к непродуктивному перфекционизму. Авторы книги «Вдохновляющий лидер: Команда. Смыслы. Энергия» Ян Мульфейт и Мелина Кости приводят статистику, согласно которой «80% руководителей не отдавали себе отчёта в собственных навыках и талантах». По мнению авторов, успешный руководитель знает свои пробелы и окружает себя сотрудниками, которые дополняют его и друг друга. Высокий уровень самопознания позволяет сформулировать собственные сильные и слабые стороны, чтобы заняться тем, что получается лучше всего, а не тратить ресурсы зря.
Проблема. Обсуждения внутри команды приводят к разногласиям и даже скандалам, потому что у разных членов коллектива разные точки зрения.
Решение. Важный вопрос, который лежит в области эмоций: почему на самом деле происходит ссора? Считается, что профессионалы — «взрослые люди», а значит, они не должны обижаться или поступать из духа противоречия. Но не тут-то было! Мы до последнего будем отпираться и рационализировать, утверждая: «Я вовсе не расстроен, просто моя стратегия лучше». Однако часто за этими словами скрывается разочарование из-за того, что наши идеи (а значит — нас самих) не оценили по достоинству. В результате человек не замечает, как начинает подтасовывать факты, чтобы оказаться правым. Поэтому для каждого участника дискуссии важно:
1) спрашивать себя, где заканчивается то, в чём он уверен как профессионал, и начинается то, что он отстаивает, чтобы победить в споре;2) понимать, где эта граница проходит у оппонента.
Эти «мягкие навыки» помогут перевести обсуждение в продуктивное русло и выработать общую стратегию вместо того, чтобы спорить.
Проблема. Можно ли осуществить желания клиента и в то же время создать качественный продукт, если условия кажутся странными и трудно выполнимыми?
Решение. Чтобы удачно провести переговоры, нужно быть немного психологом: все мы часто не отдаём себе отчёт в том, чего действительно хотим. Допустим, клиент пришёл с образцами, показывая их как пример удачного исполнения, однако разработчикам очевидно, что есть куда более современные и интересные решения.
Таким образом, современная наука не отодвигает переживания на задний план, а внимательно изучает. При этом эмоциональный интеллект относят к обязательным качествам профессионалов, а его развитие — к важным для успешной работы практикам.
Другие статьи о саморазвитии и самопомощи
🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в шапке статьи
Присоединяйтесь к нашим сообществам: ⮱ Группа в VK
⮱ Группа в ОК
⮱ Канал hh.ru для HR-специалистов в Telegram
⮱ Главный чат в Telegram про тренды и технологии в HR
⮱ Полезный и нескучный канал в Telegram для соискателей: актуальные новости, полезные советы по поиску работы и много других интересных тем.
↩ На главную
что это такое и чем он опасен — СКБ Контур
17 марта 2022
Позитив, то есть оптимистичное восприятие даже неблагоприятных событий, довольно полезен. Обычно позитивные люди вызывают симпатию и не транслируют стресс на окружающих. Ученые The Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) утверждают: благодаря оптимизму продолжительность жизни в среднем увеличивается на 15 %.
Но с позитивом важно не впадать в крайности, ведь само по себе оптимистичное мышление не гарантирует достижения целей. А если навязывать его окружающим, то можно стать токсичным и навредить.
В этой статье рассмотрим следующие вопросы:
- Что такое токсичный позитив
- В чем отличие токсичного позитива от здорового
- Почему токсичный позитив вреден
- Как распознать токсичный позитив
- Альтернатива токсичному позитиву
Концепция позитивного мышления появилась во второй половине 19 века. В разных формах ее развивали ученые и писатели. В 1952 году вышла книга Нормана Винсента Пила «Сила позитивного мышления». Суть концепции, которую он предложил, заключалась в следующем: человек может быть счастливым, несмотря на внешние обстоятельства, достаточно просто этого захотеть. Например, он решает больше не испытывать негативные эмоции и начинает любые события трактовать только с позитивной стороны, ищет в них какие-то уроки или пользу для себя.
Ориентация на позитив может показаться отличным подходом, но у концепции много критиков. Дело в том, что позитивное мышление может быть не просто бесполезным, но и вредным. Когда человек игнорирует иные эмоции, кроме счастья, возникает токсичный позитив.
В рамках позитива любые негативные или просто сложные эмоции становятся нежелательными, так как мешают достигать цели. Человек начинает испытывать вину, если не демонстрирует веру в положительный исход событий. Но эмоции нельзя делить на правильные и неправильные. Подавление нежелательных эмоций, не окрашенных позитивом, так же несет негативный эффект.
Сторонники позитивного мышления, осознанно или нет, могут принести вред не только себе, но и окружающим. Особенно когда обесценивают любые душевные волнения, которые испытывают их друзья и близкие.
Переживания, когда они не вредят обычной жизни и не становятся навязчивыми идеями, нормальны. Эмоции нужно чувствовать, принимать, проживать.
Обычный позитив | Токсичный позитив |
---|---|
Способность человека даже в сложных ситуациях видеть что-то хорошее в настоящем и будущем. Когда мы говорим про позитив по отношению к другим людям, то имеем в виду эмпатию, умение поддержать и мотивировать. Пример. Друг поддерживает вас в сложной ситуации, говорит, что понимает ваши эмоции. Спустя время станет легче, а сейчас он просто готов разделить с вами переживания. Это эмпатичный, позитивный и уважительный подход к отношениям. | Отличается от обычного крайностями и обесцениванием. Вместо поиска чего-то хорошего нам говорят не видеть плохого. Вместо эмпатии и поддержки мы слышим совет сдерживать негативные эмоции. Пример. Друг говорит, что сложную ситуацию можно преодолеть улыбкой, что нужно просто не думать о проблемах, и все наладится. Общие фразы «ничего страшного не случилось, у других хуже» — это игнорирование эмоций и токсичный позитив. |
Термин «токсичный позитив» не имеет научного определения — это скорее совокупность признаков обесценивания чужих эмоций в угоду позитивному мышлению.
Как инструмент позитивное мышление может быть полезным: мы начинаем верить в свои силы и становимся устойчивыми к проблемам. Но когда позитив становится токсичным, от него страдаете не только вы, но и окружающие.
Токсичный позитив заставляет подавлять эмоции. Мы чувствуем себя виноватыми, если испытываем что-то негативное. Возникает чувство стыда.
Излишний оптимизм мешает бороться. Обычно несправедливость вызывает такие эмоции, как гнев и желание защититься. При токсичном позитиве происходит искажение эмоций, когда несправедливость не воспринимается как что-то плохое.
Токсичный позитив становится барьером для объективности. Иными словами, человек все время смотрит на мир сквозь розовые очки. Хотя мир устроен не так просто.
Токсичный позитив обесценивает переживания. Особенно явно это проявляется в ситуациях, когда человек сталкивается с горем, а ему советуют побыстрее забыть обо всем и чаще улыбаться. Или еще хуже — сторонники позитивного мышления могут осуждать человека, который пережил личную трагедию, за то, что он слишком драматизирует события.
Токсичный позитив — это отрицание происходящего. А еще игнорирование любой информации, которая мешает воспринимать мир через призму позитивного мышления. Этому можно противопоставить реалистичное отношение к жизни.
Понять, что человек оказался в ловушке позитивного мышления, довольно сложно. Но признаков у токсичного позитива несколько:
- Мы не пытаемся бороться с проблемами, а делаем вид, что их нет.
- Мы ощущаем вину за негативные эмоции. Например, переживаем, что разозлились в ответ на несправедливость по отношению к нам.
- Мы пытаемся скрывать настоящие чувства, улыбаемся, даже когда нам грустно.
- Мы не стараемся анализировать проблемы, наоборот, пытаемся не думать о них.
- Наш девиз «Могло быть и хуже. Зачем расстраиваться?».
Хуже, когда токсичный позитив исходит от знакомого человека, и вы становитесь его «жертвой». Причем он может вас подбадривать и сравнивать с теми, кому значительно хуже, из благих побуждений. Например, удивляться, что вы сильно расстроены из-за простуды, которая сорвала важные планы.
Позитивное мышление — это инструмент, а не жизненная философия, которую можно применять ко всем процессам. Поэтому, заметив за собой признаки токсичного позитива, стоит попробовать поменять отношение к эмоциям и оптимизму.
Столкнувшись со сложной ситуацией и испытывая гнев или агрессию, не нужно сразу подавлять эти эмоции. Наоборот, можно прожить эти чувства, сосредоточиться на них, попытаться направить их во благо. Например, отрицательные эмоции могут стимулировать нас к чему-то новому: страх как эмоция сигнализирует об опасности, гнев дает мотивацию бороться и не отступать перед сложностями.
Автор книги «Переосмысление позитивного мышления» Габриеле Эттинген рекомендует воспринимать оптимизм не как способ жить, а как инструмент успокоения в сложных ситуациях. Когда нам тяжело, стоит представить более позитивную картинку будущего — это даст нам силы для того, чтобы объективно оценить ситуацию и разработать план действий.
Мы не всегда можем сразу понять свои эмоции. Иногда испытываем агрессию и гнев в неподходящей ситуации. Вместо того, чтобы винить себя, лучше немного подождать, успокоиться и затем попробовать понять, что нас разозлило, что мы на самом деле испытываем.
Если кто-то делится негативом, не стоит прикрываться токсичным позитивом и говорить этому человеку, что «все будет хорошо». Если мы не хотим принимать эти тяжелые эмоции, возможно, будет честнее отказаться от беседы. Или стоит попробовать оказать поддержку, не опираясь на позитивное мышление. В этом случае гораздо важнее может оказаться сочувствие, готовность просто выслушать человека и оказать моральную поддержку своим присутствием.
Школа
Вебинары, практические семинары и обучение на онлайн-курсах с ведущими лекторами России.
Узнать больше→
Школа
Вебинары, практические семинары и обучение на онлайн-курсах с ведущими лекторами России.
Узнать больше→
273 Лучшие слова для эмоционального копирайтинга (с примерами!)
Исследования показали, что люди с повреждениями лимбической системы неспособны принимать решения. Так какое это имеет отношение к маркетингу? Ну, потребители сталкиваются с бесчисленным количеством решений каждый день. Таким образом, вызывая определенные эмоции с помощью маркетинговой копии (при условии, что у них есть лимбическая система), у вас есть возможность влиять на их поведение.
Недавно мы представили вам 120 слов и фраз для эмоционального маркетинга. Это был огромный успех! Вот почему мы возвращаемся с более чем Еще 273 слова для использования — , на этот раз разбитых на пять категорий:
- Лояльность
- Уверенность
- Страх
- Гнев
- Любопытство
Мы расскажем о роли, которую каждая из этих эмоций играет в поведении потребителей и покупательских привычках, а затем осыпем вас всеми словами, которые вы можете использовать, чтобы вызвать их
Почему эмоциональный маркетинг?
Итак, мы знаем, что решения определяют эмоции, но давайте поговорим о других причинах, по которым вам следует уделять внимание эмоциональному маркетингу.
Очеловечивайте свой бизнес
Исследования показывают, что потребители воспринимают в брендах те же личностные характеристики, что и в людях, и что влечение основано на эмоциях, а не рационально. Таким образом, с бесчувственным человеком трудно установить контакт, и его часто избегают. ..
Источник изображения
… так же и бренд, который представляет себя как бесцветный набор продуктов, функций и преимуществ. Эмоциональные слова и фразы превращают ваш бренд в персонажа с особым тоном, голосом и личностью, к которому потребители могут привлекать и связываться.
Создайте сообщество
Думайте об эмоциях как о способе не быть впереди вашей аудитории, а позади их. Создавая контент, представляющий эмоции, которых они хотят избежать или достичь, вы можете продемонстрировать, что вы действительно получаете их . Что у вас есть их спина.
И человек, который чувствует себя признанным и принятым, захочет дать другим единомышленникам возможность испытать это тоже. И прежде чем вы это узнаете, ваша аудитория превратится в нишу людей, разделяющих одни и те же ценности.
Оставьте отпечаток
Поскольку потребители видят от 6 до 10 000 объявлений в день, большая часть контента попадает в ухо (или глаз) одного потребителя и вылетает из другого за считанные секунды. Однако исследования показывают (и вы испытали это на себе), что эмоциональные переживания с большей вероятностью сохраняются в нашей памяти, чем неэмоциональные. Чем больше ваш контент может вызвать у ваших зрителей и читателей эмоциональный опыт, тем выше шансы, что они вспомнят вас позже.
Источник изображения
Передавайте больше с меньшими затратами
Есть время и место для подробного контента, но и для большого количества маркетинговых материалов (заголовки сообщений в блогах, сообщения в социальных сетях, строки темы электронной почты и презентация лифта), у вас есть только определенное количество персонажей, с которыми можно работать и производить впечатление. Эмоциональные слова обладают силой и могут позволить вам передать больше с меньшими затратами. Другими словами, вы можете писать меньше, потому что пишете лучше всех.
Продукция Outlast и акции
Рекламные акции приходят и уходят, предложения продуктов и услуг со временем развиваются, а болевые точки и желания персон меняются. Но эмоции здесь. Жестко подключен. На бесконечность. Гнев всегда будет гневом, радость всегда будет радостью, а страх всегда будет страхом. Так что, пока у людей есть мозг (конечно, с функционирующей лимбической системой), маркетологи всегда могут рассчитывать на него в проведении эффективных кампаний, независимо от того, что меняется вокруг них.
Почему именно эти эмоциональные маркетинговые слова?
Эмоции сильны, мотивируют, красочны и изобилуют.
Приложение A:
Мы выбрали эти пять, потому что они эффективно побуждают потребителей к действию, причем разными способами. Например:
- Программа лояльности: Помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. е. предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам тратить больше с течением времени.
- Уверенность: Поощряет потребителей покупать больше в начале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.
- Гнев: Вдохновляет на немедленные действия и помогает выделить решение.
- Страх: Укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их доверие к вашему бизнесу и улучшает их память о вашем бренде.
- Любопытство: Побуждает вашу аудиторию изучать ваш бренд и нажимать на ваш контент.
По теме: 26 блестящих способов использования психологии в копирайтинге (+примеры!)
Эмоциональные маркетинговые слова для лояльности
Верность — это вообще эмоция? На самом деле существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет поблизости альтернатив.
С другой стороны, при эмоциональной лояльности клиенты остаются с вами, потому что они чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью останутся с вами, даже если конкурирующий бизнес предложит более низкую цену или лучшее предложение. Кроме того, лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает доходы. Вот данные, подтверждающие это:
- Постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые.
- 82% компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.
- Привлечение нового клиента стоит до 7x больше, чем удержание старого.
Хотя программы лояльности клиентов могут принести большую пользу вашему бизнесу, они довольно транзакционные. Подумайте о словах, которые мы часто используем для описания и продвижения программы:
Накопить
Благодарность
Бонус
Денежные средства
Собирайте и сохраняйте
Зарабатывайте
Вознаграждения
Используйте
Привилегии
Баллы
Начинайте экономить
Итак, давайте подойдем к лояльности более эмоционально. Здесь нужно рассмотреть три аспекта обмена сообщениями. Первый – ваша верность своей миссии. Во-вторых, лояльность к своим клиентам. Третье — это лояльность ваших клиентов к вам.
Эмоциональные слова, выражающие верность вашей миссии
Верность вашей миссии начинается с лидерства в вашем бизнесе, просачивается через его сотрудников и подхватывается клиентами. Когда вы культивируете такую преданность, слова должны даваться легко. Но если нет, попробуйте что-нибудь из этого:
Along the way
Always
Cemented
Committed
Consistent
Cornerstone
Countless
Dedicated
Devoted
Embedded
Enduring
Entrenched
Evergreen
Everlasting
For over X years
Hallmark
Ingrained
Longevity
Maintain
Mission
Never
Несмотря ни на что
Наше обещание
Наши стандарты
На протяжении многих лет
Гордимся собой
Остаемся
Непоколебимыми
Устойчивая
Традиция
Бескомпромиссная
Непоколебимая
Теперь давайте поговорим о двух других аспектах лояльности: насколько вы верны своим текущим клиентам и наоборот. Знаете ли вы, что 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям?
Это, конечно, подчеркивает важность наличия обзоров и отзывов. Но это также означает, что потенциальные клиенты доверяют личному мнению незнакомцев.
Итак, если потенциальные клиенты заметят тот факт, что нынешние клиенты не просто довольны вами, но продолжают возвращаться, и что вы не просто помогаете им, но и привержены их постоянному успеху, не захотят ли они стать частью того, что?
Вот несколько слов и фраз, которые могут передать лояльность между вами и вашими клиентами:
Связь
Сообщество
На связи
В центре внимания клиентов
Успех клиентов
Евангелисты
Семья
Часто летающие пассажиры
Друзья
Благодарность
Остались с нами
Присоединяйтесь к X другим
Как наши
Давние
Члены
Взаимные
Соседи
Постоянные
Отношения
Узнайте, почему наши клиенты продолжают возвращаться
На протяжении всего вашего/нашего пути
Вместе
Слова эмоционального копирайтинга для уверенности
Предприятия существуют для решения проблем других людей или бизнеса. И все же существует бесчисленное множество других предприятий, которые решают те же проблемы, что и вы. Так как же выделиться на фоне конкурентов? Воспитывая чувство уверенности в своем бизнесе и в своей аудитории.
Эмоциональные слова, чтобы выразить уверенность в вашем бизнесе
Как и лояльность, уверенность растет изнутри. Итак, во-первых, убедитесь, что вы укрепляете доверие внутри своей организации — к своим продуктам, услугам, миссии и ценностям. Проводите регулярные встречи или выделяйте каналы чата, чтобы делиться вехами, отмечать людей, которые демонстрируют ваши основные ценности, и показывать, как вы принесли ощутимую пользу своим клиентам.
Когда ваши сотрудники верят в вашу миссию и с энтузиазмом относятся к ней, они естественным образом вдохновляют других верить в нее. Выражение уверенности может действительно изменить отношение клиентов к вашему бизнесу и их увлеченность им.
Вот несколько слов и фраз, которые сделают ваш бизнес излучающим уверенность:
Лучший в своем классе
Калибр
Способный
Рассчитывайте на
Подтверждено данными
Окончательный
Доставить | Мы выполняем свое обещание ______.
Зависимость
[Устранение проблемы] навсегда
Оснащение
Каждый раз
На основе фактических данных
Эксперты
Целеустремленность
Защита от дурака
Передний план
Основано на
Руки вниз
Лидер рынка
Самый надежный
Только
Пионеры
Проверенный
Рекомендуемый
Rely | [X] малые предприятия полагаются на наши решения для [достижения желаемой цели].
Укоренено
Посмотрите, кому мы уже помогли
Специальность
Поверьте | Узнайте, почему наши клиенты доверяют нашему [решению].
Отличие/преимущество [название компании]
Тщательный
Высший уровень
Наибольшее доверие
Проверенный и надежный
Доверие более X [брендов, предприятий, дизайнеров и т. д.].
Проверено
Почему выбирают нас? [тогда ответьте на этот вопрос]
Почему [ваш продукт/услуга] лучше, чем у [более крупного конкурента]
Мировой класс
Эмоциональные слова, чтобы укрепить доверие ваших клиентов
Выражение уверенности в том, что делает ваш бизнес, — это только половина уравнения. Это также эмоция, которую ваши клиенты хотят испытать внутри себя и своего решения использовать ваш бизнес. Так что вы должны убедить их, что они не одиноки в проблеме, которую хотят решить; и что они могут и будут определять и достигать правильного решения вместе с вами.
Вот слова, которые их успокоят и придадут силы:
Достичь
Доступно
Станьте ____, которым вы всегда хотели быть.
Принадлежность
Ясность
Сострадание
Больше не сомневайся
Избавься от догадок
Каждый шаг
Не бойся
От начала до конца
Путеводитель
Ты прикроешь
Поможешь
В хорошие руки ты помнишь
ниши]… (Это лучше, чем говорить «Очевидно, что» или «Очевидно»).
Обоснованные решения
Мастер
Встретимся там, где вы находитесь
Переместите иглу
Независимо от того, где вы находитесь
Владейте своим ______
Нажмите на курок
Будьте уверены
Результаты, которые вы хотите
Попрощайтесь с
Безопасность
Правильные решения
Твердые ноги
Отбор
Возьми на себя ответственность
Возьми под контроль
Поддержка, в которой ты нуждаешься
Советы, в которых мы уверены
Вместе мы можем [осуществить видение клиента]
Под нашим крылом
Раскрыть [способность/желаемую сущность], о которой вы не знали
Проведем тебя через
Мы найдем способ
В тебе сила
Ты не одинок
Как говорится, уверенность привлекательна. Отмечайте свои победы и хвастайтесь тем, чем вы гордитесь, но не забывайте слова поддержки для ваших клиентов.
Эмоциональные слова в копирайтинге от страха
Можно легко подумать, что верность, уверенность, радость и другие положительные эмоции — единственные, к чему можно обратиться в вашем рекламном тексте. Но, как упоминалось выше, бизнес существует для решения проблемы. И потребители хотят, чтобы их проблема была решена, чтобы избежать негативных эмоций, которые она вызывает, — стресса, беспокойства, подавленности, раздражения, страха и гнева. Эти последние два — то, на чем мы сосредоточимся дальше.
Страх может быть мощным мотиватором для действий. Потребители могут бояться упустить что-то, потерять что-то, потерпеть неудачу, и этот список можно продолжить.
Кто-то сказал FOMO?
Да. И это большое. Согласно одному исследованию:
- 60% потребителей-миллениалов заявили, что совершают реактивную покупку после того, как столкнулись с FOMO, чаще всего в течение 24 часов.
- 40% миллениалов тратят слишком много или влезают в долги, чтобы не отставать от своих друзей.
Конечно, вы не хотите загнать своих клиентов в долги. Но мы видим, что страх влияет на решения о покупке, и не только у миллениалов.
Итак, как вы используете это в своем маркетинге? Ваша цель, вызывая страх, состоит не в том, чтобы полностью напугать ваших целевых клиентов, а в том, чтобы подтолкнуть их к действию, которое пойдет им на пользу.
Вот некоторые слова и фразы, которые могут вызвать [здоровый уровень] страха:
В одиночестве
Вы готовы/подготовлены/оснащены?
Избегайте
Победа
Пока не стало слишком поздно
Остерегайтесь
Осторожно
Цена вам
Опасность
Отказ
Отбросьте
Неудача
Тоже стать жертвой
Одураченный
Беспомощный
Больно
Подвергнуть опасности
Убить
Это немного грубо, но выслушайте меня:
Потеря
Потеря
Промах
Ошибка
Пренебрежение
Никогда
Недостаточно
Ловушки
Отвес
Предотвратить [плохой исход]
Предотвратить | Могут ли ваши привычки мешать вам достичь [желаемого результата]?
Защитите свой
Бессильный
[Не] осознавайте
Действительно | Но ты действительно двигаешь иглу?
Сожаление
Отказ
Риск
Саботаж
Страшный
Следует | X страшная статистика каждый [персонаж целевого клиента] должен знать o f.
Страдать
Украсть
Угроза
Слишком поздно
Трагический
В ловушке
Уязвимый
Отходы | Вы тратите свое время на стратегии, которые не работают?
Беспокойство
Чего НЕ делать
Почему вам нужно [остановить/избавиться] прямо сейчас
Выживете ли вы?
Помните, вызвать чувство страха у ваших читателей будет эффективно только в том случае, если вы вставите свой бренд в качестве решения. Признание проблемы не равно ее устранению.
Также имейте в виду, что вы не пытаетесь заставить своих читателей чувствовать себя плохо или виноватыми, а скорее даете возможность для улучшения. Показывая свой бренд как их систему безопасности, вы можете укрепить их доверие к вам.
ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО >> 120 лучших слов и фраз для эмоционального маркетинга
Эмоциональные маркетинговые слова для гнева
В то время как страх фокусируется на беспокойстве по поводу чего-то, что еще не произошло, гнев, как правило, представляет собой чувство чего-то нежелательного, что уже происходит. И заставляет людей действовать.
Исследование, проведенное в 2009 году Пенсильванским университетом, показало, что контент, вызывающий гнев, на 38 % чаще передаётся по сравнению с тем, который внушает благоговение (34 %) или вызывает тревогу (24 %).
Гнев также играет роль в одной из проверенных формул копирайтинга, которая называется проблема-агитация-решение. С помощью этой стратегии вы ярко и подробно описываете ключевые проблемы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, описываете их еще немного до ажиотажа, а затем представляете свое предложение в качестве решения.
Вот несколько слов, которые вы можете использовать, чтобы разжечь ажиотаж:
Жестокий
Обожженный
Не может показаться
Сводит вас с ума
Разочаровывать
Сделка с
Бесконечно
Зависть
Сыт по горло 903
Обворованный
Разочарованный
Жадный
Хватит
Было с
Беспокойство
Скрытое
Раздраженный
Ревнивый
Сводящий с ума
Безжалостный
Я бросил это только потому, что.
Бесконечный
Достигнут предел
Безжалостный
Вводящий в заблуждение
Разъяренный
Бессмысленный
Возврат
Больной и усталый
Надоевший
Мошеннический
Триггер
Неприемлемый
Жертва | Несмотря на законы о защите прав потребителей, многие по-прежнему становятся жертвами ложной рекламы.
Нарушение
Вы не пытаетесь размещать провокационный контент, разжигающий гнев, хотя крупные бренды могут позволить себе (и делают) такой риск. Скорее, вы пытаетесь воссоздать опыт, который они не хочет , чтобы они могли сразу связать ваш бизнес с ним как с героем.
Кроме того, чем лучше вы сможете сформулировать их чувства, тем больше они будут верить, что у вас есть то, что они ищут. Даже такие фразы, как «Если вы так же раздражены, как и мы, из-за [болевой точки]…» могут укрепить ваше мнение о том, что вы находитесь в их углу. Обратите внимание, как в приведенном выше примере они говорят: «Мы тоже».
Слова-триггеры эмоционального копирайтинга для любопытства
Хотя нам может нравиться то, что нам знакомо, нас на самом деле сильно привлекает непредсказуемость, когда речь идет о наградах. Фактически, наш мозг загорается, как рождественская елка на МРТ, в ответ на непредсказуемость. Как вы думаете, почему казино вызывают такую зависимость? Потому что иногда вы выигрываете, иногда нет, и именно эта изменчивость побуждает вас продолжать добиваться результата.
Когда дело доходит до копирайтинга, всегда есть место и время для любопытства. Например, для целевых страниц, рекламы и бесплатных пробных версий потребитель не хочет использовать свое воображение, чтобы предсказать результат — он хочет точно знать, чего ожидать, когда он нажимает. Но для сообщений в блогах и тем электронных писем любопытство может привести к кликам.
Вот несколько слов и фраз, которые возбудит любопытство читателей вашего блога и подписчиков электронной почты.
Бонус
Блестящий
Передумай
Выбери свое собственное приключение
Признания
Конфиденциальное
Другое
Откройте для себя
Драматичное
Открывающее глаза
Увлекательное
Любимое
Узнайте/узнайте почему
Меняющий правила игры
Скрытые/скрытые жемчужины3 9000
Это не то, что вы думаете. Пропущенный
Замечательное
Переосмысление
Раскрытое
Революционное
Секретное
Секретное оружие
Шокирующее
Спойлер
Странное
Тизер
То, что вы не знали, что вам нужно
То, что вы ждали
Правда
Нетрадиционное
Необычное
Подождем и посмотрим
Странное
Что мы нашли
Что вам терять?
Вы бы хотели, чтобы вы знали/создали/выучили раньше
… и если вам интересно все вышеперечисленное, вот лайфхаки.
Вы никогда не догадаетесь
Вы не поверите
Используйте эти примеры эмоционального копирайтинга и слова для действительно убедительного контента страх в данном случае). С текстом все сложнее. Но теперь у вас есть более 200 слов, которые вы можете использовать, чтобы написать более мощный текст, чем ваши конкуренты, и повлиять на поведение вашей аудитории.
Просто убедитесь, что у вас четко определены характеры покупателей — их болевые точки, желания, страхи и потребности — и что вы используете эти эмоции в сочетании друг с другом. Следуйте за страхом с уверенностью, гневом с лояльностью и так далее.
И не ограничивайтесь этими пятью! Эмоции, которые будут наиболее сильными в вашем маркетинге, будут различаться в зависимости от вашей отрасли и предложений, а также от характеристик ваших целевых клиентов.
Вот полный список без картинок:
Emotive words in advertising & marketing [full list]
Emotional words for loyalty
To your mission:
Along the way
Always
Cemented
Committed
Consistent
Cornerstone
Countless
Dedicated
Devoted
Embedded
Enduring
Укоренившийся
Вечнозеленый
Вечный
Более X лет
Отличительный знак
Укоренившийся
Долговечность
Поддержание
Миссия
Никогда
Несмотря ни на что
Наше обещание
Наши стандарты
За годы
Гордость на
оставалась
Столеп. Семья
Часто летающие
Друзья
Благодарность
Остались с нами
Присоединяйтесь к X другим
Как наши
Давно
Члены
Mutual
Соседи
постоянные клиенты
Отношения
Посмотрите, почему наши клиенты продолжают возвращать
на протяжении всего вашего/нашего путешествия
вместе
Постоянные
Эмоциональные слова для уверенности
Достоверность в своей бизнесменной.
Рассчитывать на
Подкрепленное данными
Окончательное
Доставить | Мы выполняем свое обещание ______.
Зависимость
[Устранить проблему] навсегда
Оборудован
Каждый раз
Основано на фактических данных
Эксперты
Сосредоточено
Защита от дураков
Forefront
Основано на
Практика
Лидер рынка
Самый надежный
Только
Пионер
Проверенный
Надежный
| [X] малые предприятия полагаются на наши решения для [достижения желаемой цели].
Укоренено
Посмотрите, кому мы уже помогли
Специальность
Поверьте | Узнайте, почему наши клиенты доверяют нашему [решению].
Отличие/преимущество [название компании]
Тщательный
Высший уровень
Наибольшее доверие
Проверенный и надежный
Нам доверяют более X [брендов, компаний, дизайнеров и т. д.].
Проверено
Почему выбирают нас? [тогда ответьте на этот вопрос]
Почему [ваш продукт/услуга] лучше, чем у [более крупных конкурентов]
Мировой класс
Уверенность в своих клиентах
Достижение
Доступность
Станьте ____, которым вы всегда хотели быть.
Принадлежать
Ясность
Сострадание
Больше не сомневаться
Избавьтесь от догадок
Каждый шаг
Не бойся
От начала до конца
Руководство
Прикрою
Позабочусь о тебе
В хорошие руки
Если ты такой же, как большинство [членов ниши]… (Это лучше, чем говорить «Очевидно, что» или «Четко»).
Обоснованные решения
Мастер
Встретимся там, где вы находитесь
Переместите иглу
Независимо от того, где вы находитесь
Владейте ______
Нажмите на курок
Будьте уверены
Результаты, которые вы хотите
Попрощайтесь с
Безопасность
Правильные решения
Надежный
Схватка
Возьмите на себя ответственность
Взять под контроль
Поддержка, которая вам нужна
Советы, которыми мы клянемся
Вместе мы можем [осуществить видение клиента]
Под нашим крылом
Раскройте [способность/желаемую сущность], о которой вы не знали
Провести вас через
Мы найдем способ
В вас есть сила
Вы не одиноки
Эмоциональные слова страха
Один
Вы готовы/готовы/оснащены?
Избегай
Берегись
Пока не стало слишком поздно
Берегись
Caution
Cost you
Danger
Decline
Drop
Fail
Fall victim too
Fooled
Helpless
Hurting
Jeopardize
Killing
Lose
Loss
Miss
Mistake
Neglect
Never
Not enough
Pitfalls
Plummet
Prevent [bad результат]
Предотвращение | Могут ли ваши привычки мешать вам достичь [желаемого результата]?
Защитите свой
Бессильный
[Не] осознавайте
Действительно | Но ты действительно двигаешь иглу?
Сожаление
Отказ
Риск
Саботаж
Страшный
Следует | X страшная статистика каждый [персонаж целевого клиента] должен знать o f.
Страдать
Украсть
Угроза
Слишком поздно
Трагический
В ловушке
Уязвимый
Отходы | Вы тратите свое время на стратегии, которые не работают?
Беспокойство
Чего НЕЛЬЗЯ делать
Почему вам нужно [остановить/избавиться] прямо сейчас
Выживете ли вы
Эмоциональные слова гнева
Atrocious
Burned
не может показаться, что
Удаляет вас с сумасшедшим
. Ревнивый
Сводящий с ума
Безжалостный
Бесконечный
Достигнув предела
Неумолимый
Вводящий в заблуждение
Бесит
Бессмысленный
Возврат
Досталый и усталый
Надоевший
Обманутый
Триггер
Неприемлемый
Жертва | Несмотря на законы о защите прав потребителей, многие по-прежнему становятся жертвами ложной рекламы.
Нарушение
Эмоциональные слова для любопытства
Бонус
Блестящий
Измените свой ум
Выберите свое собственное приключение
Исповедание
Confidential
Откройте
DRAMATIC
Out Out Out Out-Opending
.
Изменения в игре
Скрытые/скрытые жемчужины
Это не то, что вы думаете
Потрясающий
Малоизвестный
Малоизвестный
Меняющий жизнь
Умопомрачительный
Захватывающий
Должен знать
Должен прочитать
Мифы
Новое
Странное
Забытое
Замечательное
Переосмысление
Раскрытое
Революционное
Секретное
Секретное оружие
Шокирующее
Спойлер
Странное
Тизер
То, что вы не знали, что вам нужно
То, что вы ждали, — наш любимый
0123 Вещи, о которых вам никто не говорит
Правда
Нетрадиционное
Необычное
Подождем и посмотрим
Странное
Что мы нашли
Что вам терять?
Вам захочется узнать/создать/узнать раньше
Вы никогда не догадаетесь
Вы не поверите
Научно доказанные примеры эмоционального маркетинга для влияния на покупателей
Эмоциональный маркетинг играет очень важную роль в ваших кампаниях. Посмотрите на этих людей ниже. Какие эмоции они у вас вызывают? Имеет ли значение, что они улыбаются? Какая разница, во что они одеты?
Абсолютно.
Принстонские психологи узнали, что первое впечатление формируется менее чем за секунду. Звучит безумно, но это не так.
Несмотря на то, что мы считаем себя логичными и современными людьми, большинство наших решений принимает древняя, инстинктивная подсознательная часть нашего мозга, которую иногда называют нашим «рептильным мозгом». Это не означает, что качество наших решений снижается; некоторые, как Малкольм Гладуэлл в Blink, , утверждают, что быстрые, интуитивные решения на самом деле лучше и экономят наше время и мучения.
Давайте рассмотрим, как эмоции влияют на современный маркетинг и почему…
Создавайте персонализированные целевые страницы с помощью Instapage ➔
Эмоциональный брендинг
Согласно журналу Entrepreneur, брендинг — это «маркетинговая практика создания имени, символа или дизайна. то, что идентифицирует и отличает продукт от других продуктов». Таким образом, эмоциональный брендинг создает эмоциональную связь с одной компанией, которая отделяет ее от остальных, со временем создавая лояльность к бренду.
Итак, что создает это чувство связи?
Apple
Apple может быть прекрасным примером компании, которая использует эмоции для создания связи с потребителями и лояльности к бренду с течением времени. Стратегия брендинга Apple использует простоту, чистый дизайн и, самое главное, желание стать частью движения образа жизни. Это хорошо продуманное желание обращается к нашей самой основной эмоциональной потребности: быть частью чего-то большего, чем мы сами. Это одна из причин, почему существуют религия и общественные движения, почему кто-то является демократом или республиканцем (или независимым), или почему вы можете стать волонтером в местной государственной школе.
Apple признает, что мы социальные животные и хотим быть частью своего рода революции — частью новейшей передовой технологии, частью чего-то важного (и Стив Джобс блестяще продемонстрировал это). Вместо того, чтобы рассылать стерильные пресс-релизы, он организовал мероприятия (которые помогли создать повторяющиеся объявления, такие как последний выпуск iPhone 7), чтобы представить новые продукты Apple, создав ощущение тайны и позволив пользователям Apple почувствовать себя частью чего-то большого и важного. Стив Джобс создал прецедент для этих событий (и их огромного влияния на культуру потребления), и они продолжаются по сей день — даже после его смерти:
Знаменитая иерархия потребностей Маслоу утверждает, что человеческие потребности самого высокого уровня связаны с творчеством, уважением со стороны других и принадлежностью к группе. Таким образом, Apple блестяще справляется с этими человеческими потребностями. Они позиционируют себя как платформу для раскрытия вашего творчества, участия в технологической революции и уважения со стороны тех, кто признает, что вы являетесь частью этого культурного движения. Поэтому неудивительно, что у графических дизайнеров (творческих типов) есть традиция использовать Mac вместо ПК.
Создавайте персонализированные целевые страницы с помощью Instapage ➔
Эмоциональная реклама
Исследования в области рекламы показывают, что эмоциональная реакция на рекламу влияет на намерение потребителей совершить покупку в гораздо большей степени, чем само содержание рекламы.
Мы видели это явление в рекламе Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году. В самой распространенной рекламе использовались эмоции и универсальный опыт, чтобы создать ощущение связи со зрителями.
В рекламе Gillette («Идеальное не красивое») были показаны личные и профессиональные трудности различных спортсменов, которые сформировали их сильный характер. Реклама PG&E («Спасибо, мама, крепкая») представляет собой серию небольших историй из жизни разных спортсменов, которые показывают, как их матери защищают их в опасной или травмирующей ситуации, и как они преодолевают эти ситуации, чтобы стать лучшими спортсменами в мире. Мир. Эти темы — личная борьба и защита от вреда со стороны тех, кого вы любите — универсальны и затрагивают глубокие эмоциональные нервы зрителей.
Рассказывание историй
Рассказы и рассказывание историй задействуют подсознание потребителей и создают эмоциональную связь с брендом и историей.
Еще одна очень популярная реклама Олимпийских игр 2016 года, в которой для привлечения зрителя использовалось повествование, — это «Мальчик, который научился летать» компании Gatorade — короткометражный анимационный фильм о жизни Усэйна Болта и его связи с матерью. Просмотр рекламы переносит зрителя в детство Болта и последующее превращение в олимпийского спортсмена; мы видим, как Болт бежит по облакам (летает), а молнии исходят из его ботинок, пока он бежит. Зритель эмоционально связывается с Усейном, его матерью и, в свою очередь, с Gatorade:
Как показано на инфографике ниже, эмоционально заряженное повествование вызывает выброс дофамина в мозг, который связан с памятью. Выступление Аманды Д’Аннуччи на Теде «Рассказывание историй, психология и нейробиология» поддерживает эту идею о том, что рассказывание историй улучшает память слушателя об истории. Она обсуждает, как рассказывание историй задействует весь мозг, включая миндалевидное тело, центр памяти мозга. Поэтому вполне логично, что компании используют повествование, чтобы оказать эмоциональное и психологическое воздействие, чтобы потребители запомнили историю и, следовательно, свой бренд. Эмоциональный брендинг во всей красе.
Рассказывание историй также можно использовать в дизайне целевых страниц после клика, и многие компании выбирают рассказывание историй на своих целевых страницах после клика, чтобы повысить конверсию.
Другие примеры
В 2014 году Airbnb запустила кампанию в Нью-Йорке, в которой использовалось повествование для создания эмоциональной связи с потенциальными клиентами. В приведенной ниже истории Airbnb рассказывается о Кэрол, которая использует Airbnb для получения дополнительного дохода и возвращается к учебе. В 30-секундном видео на YouTube рассказывается, как она живет в Нижнем Манхэттене уже 34 года, потеряла работу, но любит принимать людей через Airbnb.
Истории этого типа взывают к всеобщему желанию помочь другим. Используя Airbnb, мы можем иметь жилье, а также знакомиться с новыми людьми и помогать таким людям, как Кэрол, поддерживать ее квартиру и образ жизни:
Создание персонализированных целевых страниц с помощью Instapage ➔
Эмоциональный маркетинг
Нейро-изображения сканирование показывает, что когда потребители оценивают бренды, они используют свои эмоции, основанные на личных ощущениях и опыте, а не информацию о бренде, такую как характеристики и факты. Это означает, что независимо от того, продвигаете ли вы домашнюю страницу, целевую страницу после клика, страницу сжатия и т. д.; эмоциональная связь со зрителем является наиболее важным фактором.
Поскольку потребители склонны выбирать бренды, основываясь на эмоциях, а не на логике, чем выше эмоциональный интеллект бренда, тем выше его конверсия и рентабельность инвестиций. Обсуждавшаяся ранее реклама Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро затронула потребителей настолько эмоционально, что потребители стали делиться этими видео с чрезвычайно высокой скоростью, демонстрируя вовлеченность, связь и пиковую осведомленность о бренде. Этот невероятно высокий уровень вовлеченности является Святым Граалем в маркетинге и происходит, когда задействованы эмоции.
Преобразование Color me
Научно доказано, что цвета изменяют эмоциональное, физиологическое и поведенческое состояние зрителя. Гендерные различия также применимы. Например, женщины более чувствительны к ярким цветам, чем мужчины. И разные цвета вызывают разные реакции: черный и фиолетовый ассоциируются с «мощным/сильным/властным», красный – с стимулирующим, а синий – с «нежным/комфортным».
Теперь подумайте о самых известных брендах, связанных с этими цветами: синий Facebook и красный Coca-Cola. Это не случайно.
Многие маркетологи пользуются этим феноменом цвета, зная свою целевую аудиторию и играя на различных эмоциях, которые они хотят вызвать.
Взгляните на раздел домашней страницы Splitit ниже. Цвета представляют собой смесь черного и фиолетового, которые ассоциируются с роскошью и изысканностью. Пустое пространство создает контраст — это хорошо известная техника дизайна целевой страницы после клика, которая помогает повысить конверсию. Кнопка CTA контрастного бирюзового цвета привлекает максимальное внимание. В сочетании с этим видео-отзыв использует следующую эмоциональную маркетинговую тактику, социальное доказательство:
Современное социальное доказательство
Социально ориентированные сервисы, такие как Yelp и Airbnb, популярны, потому что они используют простую, но мощную молву.
Компании, которые выделяют рекомендации клиентов из уст в уста в рамках своей маркетинговой стратегии, заставляют клиентов доверять им. В свою очередь, наша интуитивная эмоциональная реакция говорит: «Если другие им доверяют, я тоже должен им доверять». Социальное доказательство может принимать разные формы: отзывы, отзывы клиентов, логотипы компаний или истории реальных клиентов.
Теория социального доказательства дает человеку (или компании) доверие благодаря одобрению со стороны других. Это создает чувство доверия и легитимности у человека или компании. Многие компании используют эту стратегию в рекламе, целевых страницах после клика и домашних страницах из-за явных преимуществ, которые они предоставляют. Исследования показывают, что 70% потребителей читают обзоры продуктов перед покупкой, и этим отзывам доверяют в 12 раз больше, чем собственному описанию продукта.
Примеры
Ниже вы можете увидеть раздел отзывов на целевой странице после клика от партнерства между SumoMe и Джеффом Булласом, который отображает конкретные рекомендации от клиентов (вместе с их реальными фотографиями) и список других известных партнеров. SumoMe — это платформа, которая увеличивает трафик веб-сайта, а Джефф Буллас ведет популярный маркетинговый блог и предлагает маркетологам инструменты, помогающие бизнесу расти. Как маркетологи оба бренда понимают силу социального доказательства, помогающего компаниям добиться успеха:
Еще одна компания, которая использует социальное доказательство для эмоциональной связи с потенциальными клиентами, — это Appnext, платформа монетизации приложений, которая в основном использует видео в приложении и нативную рекламу для обнаружения приложений. На странице ниже используется социальное доказательство, чтобы выделить огромное количество партнеров, использующих платформу, которая сообщает потребителю, что их продукт является законным и заслуживающим доверия:
Первое впечатление за долю секунды положительное, поскольку зритель признает, что другие доверяют компания. Особенно для целевых страниц после клика первое впечатление является ключевым — у вас есть миллисекунды, чтобы эмоционально соединиться со зрителями — или нет. В этом смысле лучше всего использовать специальное программное обеспечение для целевых страниц после клика с настраиваемыми шаблонами и интуитивно понятным дизайном. Программное обеспечение для автоматизации маркетинга, такое как Optimove (которое будет обсуждаться ниже), создает эмоционально интеллектуальные связи с клиентами. Программное обеспечение для настройки целевой страницы после клика также может создавать эмоциональные связи, которые работают.
Технологии и эмоции
Современные технологии разумно используют данные и автоматизацию для создания эмоционально интеллектуальной связи с клиентами. Индустрия маркетинговых и рекламных технологий использовала искусственный интеллект и машинное обучение для имитации связей.
Некоторые программные решения, такие как Optimove, подчеркивают эмоциональную интеллектуальную связь с текущей клиентской базой компании. Их программное обеспечение для автоматизации маркетинга ориентировано на удержание и повторное вовлечение, предлагая персонализированный контент. Компания практикует использование эмоциональной связи (через данные и автоматизацию), чтобы удовлетворить вкусы и предпочтения существующих клиентов. Они используют сегментацию, прошлое поведение пользователей и другие точки данных как часть интеллектуального алгоритма для отправки персонализированных предложений.
Autopilot — еще одна платформа автоматизации маркетинга, которая специализируется на многоканальном пути клиента. Из-за использования ими сегментации и персонализации. Взаимодействие с клиентами строит эмоционально интеллектуальные отношения с соответствующей компанией; многоканальный подход, а интеграция со многими другими поставщиками помогает компаниям подключаться и конвертировать больше.
Создавайте персонализированные целевые страницы с помощью Instapage ➔
Любовь с первого клика, а что дальше?
«Лучший маркетинг не похож на маркетинг», — сказал знаменитый «маркетолог» Том Фишбёрн. Ощущается ли это как маркетинг, когда вы смотрите острую рекламу и испытываете эмоциональную связь с предметом? Не похоже ли это на маркетинг, когда вы читаете подлинные положительные отзывы клиентов о добрых официантах и отличном обслуживании?
Эмоциональные связи возникают, потому что мы люди. И мы созданы для этих связей, подключены к ним и полагаемся на них, чтобы жить насыщенной и значимой жизнью. Несмотря на наши значительные достижения в науке и технике, человеческие эмоции (в основном наше подсознание) всегда будут основой нашей ДНК. Маркетинг, апеллирующий к грубым и искренним человеческим эмоциям, необходим, умен и окупается.
Итак, когда вы разрабатываете следующую целевую страницу после клика, следующий призыв к действию или следующую рекламу.