Примеры кто я психология: Кто я = методика, Ответы на вопросы —

Содержание

Что такое наше настоящее «я»?. Практическая психология, или Как подобрать ключик к любому человеку. 1000 подсказок на все случаи жизни

Что такое наше настоящее «я»?

Классическое, модерное и постмодерное «я»: об их истоках и месте в нашей жизни. О перенаселенном «я». Болезни нашего «я». «Я» как система конструктов. Как возникают склейки?

Был солнечный день. Еще прохладно, весна только-только начала вступать в свои права, но тепло уже витало в воздухе. На прогретом асфальте испарялись остатки снега и льда. Коварный ветерок зазывал расстегнуть куртки, выбросить шарфы и отдаться весенней прохладе. Я знал его хитрости. Стоит только поверить ему, послушать его настойчивые уговоры, и все — на завтра больное горло и насморк обеспечены. Поэтому я не спешил снимать куртку, предпочитая немного вспотеть, но раздеться уже в «Браме».

«Брама» — это такое особенное место, в котором темно, тепло и вкусно. И звучит Вакарчук. Это место, в которое можно попасть, лишь имея свой ключ. А свой ключ вы можете получить, только если вас кто-то туда привел, у кого уже есть ключ… Я не знаю, кто был тот первый человек с ключом. Но наверняка я с ним виделся. В «Браме» образуется особое пространство концентрированного знакомства. Вы можете не знать девушку за соседним столиком, но нужно только оглянуться, и вы найдете знакомого, который ее знает.

Я вошел в «Браму» и, как всегда, остановился на секунду. Задержал дыхание и потом сделал медленный глубокий вдох. Запах кофе, булочек, тортиков, медово-пряных наливок. Мое любимое место у окна — свободно. Это просто широкий подоконник, и возле него стоит кресло. Я разделся и направился туда. Не успел я сесть, как услышал знакомый голос:

— О, привет!

— Привет! — ответил я, вглядываясь в лицо и припоминая, кто бы это мог быть. Лицо было знакомым, но где и когда я его видел — не мог вспомнить. Я много читаю лекций, каждый день вижу больше сотни людей. Всех не запомнишь.

Он присел рядом, и мы начали неспешный разговор, по ходу которого я вспомнил, что зовут его Саша.

Так и не припомнив, где я его видел и откуда он меня знает, я расслабился и начал его рассматривать.

Он был худой, бледный, глаза большие и тревожно бегающие. Скорее всего, что-то употребляет. Не часто, но бывает… Волосы длинные, но неухоженные. Воротник рубашки грязный, а брюки — блестящие, заеложенные, с пятнами то ли от кофе, то ли от чая.

— А чем занимаешься вообще? — поинтересовался я.

— Ты знаешь, лежу, книги читаю и развиваюсь!

— Как развиваешься?

— Ну, расту личностно. Ищу себя, свое настоящее «я»!

— Ого! А как?

— Ну как? Лежу, читаю, думаю о себе, самопознанием занимаюсь.

— А живешь-то на что?

— Так я с родителями живу. Мне некогда работать — это саморазвитию мешает…

Поиски своего «я» — сложное дело, хотя бы потому, что сложно искать черную кошку в темной комнате, не будучи даже уверенным, что она там вообще есть. Что оно такое — это наше «я», как оно возникает? И можно ли его потерять? Что делать, если оно потеряно? И как его найти?

В поисках своего «я» мы совершим путешествие в разные (современные и не очень) теории личности и посмотрим, как менялось представление о «я», о личности по мере развития науки и практики. Почему это важно? Потому что культура, наука и ваше представление о вашей личности связаны между собой. Вы черпаете знания о себе не только из своей памяти о поступках, встречах, влияниях на вас, но также из науки (читая о личности, слыша о психологии то тут, то там), из культуры (усваивая образы-стандарты того, как должно быть).

Вы очень легко сможете узнать себя в тех картинах, которые я вам нарисую. И кроме того, сможете выбрать ту картину, которая вам больше всего нравится и отвечает вашему «я». Рассмотрев ее ближе, вы узнаете о себе немного больше и сможете определиться с направлением изменений.

Классическое «я». Это «я», пребывающее в погоне за идеалом. Ему много столетий, оно разделено и расколото на несколько частей. «Я-реальное», которое, как правило, обесценивается, унижается и считается недостойным, — одна его часть. «Я-идеальное» — его другая часть — лучшая, сильная, умная и т. д. В погоне «Я-реального» за «Я-идеальным» и рождается развитие классического «я».

Вот только это «я» никак не может найти успокоение. Вечно пребывая в движении, вечно стремясь к идеалу, оно никак не может достичь этого идеала. Каждое его достижение меркнет по сравнению с дорогой, которую нужно пройти. И снова в путь, и снова в бой за свою «лучшесть», за свою идеальность.

«Идеальная жена должна…»

«Идеальный муж должен…»

«Вот Ира, твоя одноклассница, может взять интеграл, а ты…»

«Настоящий мужчина должен…»

«Я женщина, и потому я должна…

…терпеть,

…глотать обиду,

…никогда не плакать,

…быть умнее всех,

…бежать быстрее,

…прыгать выше,

…стать праведнее всех праведников,

…не допускать ни одной ошибки…»

Иногда психологи любят проводить тест на самооценку, в котором предлагают два ряда эпитетов. Первый ряд — нужно оценить свое «Я-реальное», второй — свое «Я-идеальное». И чем более похожи эти ряды (если вы оба ряда оцените одинаково, поставив тем самым знак «равно» между собой реальным и идеальным), тем вероятнее, что вам скажут, что у вас — внимание! — завышенная самооценка! То есть даже не допускается, что идеала можно достигнуть!

Этот тест из прошлого. Не проходите его, потому что для классического «я» нужен идеал четкий, однозначный и фундаментальный!

Вы видели такой в современной жизни? Которая меняется каждый день, в которой ценности образуют немыслимые коллажи, от которых идет голова кругом, тем более если у вас классическое «я».

Итак, первый подводный камень такого «я» — это усталость от невозможности достичь идеала. Второй — сложности с самим идеалом, который в современном мире расплывается, разлетается на кусочки. И вы стоите в пустыне, наполненной миражами, и не знаете, куда идти, ведь только цель давала вам силы. Третий — проедающее вас, как червоточина, чувство неуспеха, неудачи, собственной неполноценности. Ведь где «я», а где идеал… Расстояние это не в метрах или километрах, а в столетиях можно измерить.

И еще один подводный камень, наверное самый большой и опасный. А кто для вас создал этот идеал, этот образ, к которому вы стремитесь? Эти наборы качеств, которые вы считаете очень важными и нужными? Откуда вы их взяли?

Вы уверены, что это ваше личное изобретение? В гештальт-терапии есть понятие «непрожеванные интроекты» — это послания, образцы поведения, мысли, ценности, которые мы почему-то приняли, проглотили, но так и не поняли, что именно это было.

Этот идеал частенько бывает тем самым непрожеванным интроектом, который стоит прожевать и понять, вкусно ли? И если нет, то выплюнуть! А если нравится, то проглотить, но уже по-другому, осознанно, с пониманием всех плюсов и минусов такого идеала.

Модерное «я». Этот тип «я» появился приблизительно в эпоху Возрождения. Это «я» логично, оно ищет истину и пользу. Оно рационально. Модерному «я» не так уж и нужно быть идеальным. Но оно должно быть полезным!

Вы чувствуете себя комфортно, если знаете, что вы кому-то нужны. Что на фирме вы занимаете именно то место, которое нужно. У вас все, как у всех, и это просто отлично! Вы уверены, что истина существует и ее можно узнать. Вас не увлечь погоней за миражами иллюзий-идеалов, вы очень хорошо заземлены и заякорены: работой, домом, семьей, увлечениями. Вы знаете, что есть реальность. И это знание — прочнейший фундамент вашей жизни.

А еще вы точно знаете, как нужно жить другим людям. И вы умеете раздавать советы, критиковать и поддерживать.

Просто иногда вы настолько верите в реальность, что свыкаетесь с мыслью, что так будет всегда. Веря в реальность, вы не учитываете время. А оно проносится со скоростью шестьдесят секунд в минуту, и ничто не может его остановить.

Вокруг вас меняется мир, меняются пейзажи, а вы все продолжаете оставаться на сиденье пассажира, только изредка давая указания водителю: «Побыстрее», «Помедленнее», «Ой, я не успел рассмотреть», «Поверните направо…» И не замечаете, что водитель-то вас не слушает. Более того — его вообще нет! Ваше авто мчится по скоростной магистрали времени с сумасшедшей скоростью — семь дней за неделю, — и никто не может взять на себя управление им!

Модерное «я» рано или поздно вступает в состояние кризиса. Потому что, даже если вы поначалу не замечаете изменений, они все равно происходят, ложатся кирпичиками на фундамент и приходит понимание — что-то не так.

Постмодерное «я» — это «я» сомневающееся, иронизирующее, неопределенное, но в этой неопределенности и в доверии к ней черпающее силы и вдохновение. Это «я», которое живет здесь и сейчас, получая удовольствие от каждого вдоха, каждого действия, каждой встречи. Очарованное изменчивостью бытия, оно с интересом наблюдает за ним, и само каждую секунду меняется.

Для этого «я» важен процесс творения, процесс изменений. Ему интересно не то, что кто-то знает, а как он это узнал? Считается, кстати, что в период постмодерна знания об окружающем мире не добываются, а создаются, конструируются людьми, которые общаются.

Ваше «я» и «я» другого человека тут неразрывно связаны. Общаясь, вы ежеминутно меняете другого человека и, мало того, меняетесь сами.

Погрузившись в изменения, такое «я» очень даже сомневается в таких словах, как «объективность», «реальность», «истина». Оно больше любит добавлять к ним: «истинно для меня», «твоя реальность», «моя правда».

Постмодерное «я» живет в мире, который пытается понять, и в то же время понимает, что это понимание — результат его усилий и усилий других людей. Это понимание — только конструкция. Живи это «я» в другой семье, в другом городе, учись оно в другой школе, то и понимание было бы другим.

Еще это «я» живет в настоящем времени, но помнит о будущем и знает, что будущее зависит от настоящего. Но не на сто процентов. Вообще, у постмодерного «я» особые отношения с вероятностями. Оно к ним толерантно! Это «я», которое планирует, но знает, что в любой момент может произойти что-то, что нарушит все планы. Конечно, это неприятно, но не смертельно. «Я» погрустит, да и начнет планы корректировать.

Самопознание для «я» — одно из увлекательнейших занятий. А любимый вопрос — «Откуда я это знаю?» «Я» с увлечением изучает источники своих представлений о мире, о себе и о людях. И поскольку уверено в их относительности и исторической укорененности, то очень толерантно к другим людям, к другим точкам зрения, к другим жизненным мирам и мировоззрениям.

Если посмотреть на постмодерн еще ближе, поймем, что даже такие, казалось бы, реально существующие вещи, как наши эмоции, мотивы, тоже являются результатом общения, результатом отношений с другими людьми. Вот, например, вы ощущаете, как начинает сильно биться сердце, руки холодеют, а дыхание учащается. Откуда вы знаете, что это — гнев, страх или влюбленность? Вы знаете это из своего опыта, из наблюдений за другими людьми, из общения с друзьями, из книг, из фильмов. Ведь на самом деле эмоций и чувств намного больше, чем их физиологических эквивалентов.

А мотивы? Откуда вы знаете, к чему нужно стремиться? Чего стоит добиваться? Ради чего и для чего? В первую очередь вы формулируете свои цели и причины вербально. И озвучиваете их другим людям и самому себе! То есть ваша мотивация состоит из слов, из предложений. Она сконструирована вербально! Более того, язык целиком является результатом отношений между людьми! Вот так постмодерное «я» и оказывается погруженным в язык, речь, отношения и общение.

Язык определяет, создает нашу внутреннюю и внешнюю реальности. Откуда вы знаете, что Земля круглая? Вам сказали! Вспомните, насколько легче становится, когда узнаешь, как называется то, что ты переживаешь: депрессия, гнев, любовь. Названо, значит, уже не так страшно. Не менее важно, кроме того, что? мы говорим, то, как мы это делаем. И как с нами говорят. Язык может быть один, но его нюансы, тональность, оттенки — как же это все меняет!

Прислушайтесь к своей речи. В ней можно найти много интересных особенностей. У вас может быть очень много «я», а может — вообще его не быть. Только «мы», «они», «мне…» О чем это вам говорит?

Мне было очень интересно наблюдать, как меняется язык наркозависимых через несколько месяцев пребывания в закрытом реабилитационном центре. Вырванные из своей речевой среды, они поначалу привносили в общее поле слова: «менты», «ширка», «закинуться», «приход», «трип», и ни слова о своих переживаниях, только «плохо». А по мере обогащения языка появлялись: «эмоции», «мои потребности», «я чувствую», «мне грустно», «страшно», «стыдно». Менялся язык — менялось восприятие мира. Каждое новое слово для них становилось очередным окошком в мир, и он из монохромного становился цветным.

Украинский психолог Татьяна Титаренко очень хорошо описывает такого человека: «Новый феномен, который традиционно называют личностью, не константен, не целостен, не стабилен, не иерархизирован и не самодостаточен. Он скорее подвижный, текучий, мозаичный, процессуальный и коллажный. Постмодерная личность, опираясь на пространство своих отношений, путешествует из контекста в контекст, меняя соответственно свою жизненную историю, видение прошлого, настоящего и будущего».

Перенаселенное «я». Этот тип «я» описал Кеннет Джерджен, американский психолог, ученый и философ. Это разновидность «я», живущего в мире общения, коммуникации, информационного взрыва и поэтому потерявшего себя в пучине информации и сети общения. Это «я», которое из-за постоянного наплыва информации потеряло себя. В нем живет слишком много маленьких «я», которые часто конфликтуют и противоречат друг другу. Это не расстройство множественной личности, это особенность нашей информационной эпохи. Это состояние мультифрении, головокружение из-за бесконечного разнообразия мира и самого себя.

Что чувствует человек с перенаселенным «я»? Он растерян, он не знает, кто он и зачем он. Он хочет вырваться из паутины, но не может. Каждое его «я» цепляется за сеть отношений и не хочет исчезать. Он метается между желанием отказаться от своих «я» и страхом их растворения. Ведь если они исчезнут, что останется? И только приняв себя, такого вот множественного, неоднозначного, можно обрести спокойствие. Потому что дальше будет еще больше коммуникации, больше ролевых моделей и все меньше шаблонов, норм, образцов и стандартов!

Болезни «я». Классическое «я» частенько болеет депрессией. Причиной тому является постоянное стремление к идеалу и постоянные неудачи. Депрессия — шанс узнать что-то о себе и перестать бежать. Модерное «я» рано или поздно приходит в кризисное состояние из-за того, что жизнь меняется, а оно остается неизменным. И в этом кризисе он видит шанс для изменений. Постмодерное «я» болеет тревогой из-за постоянного ощущения нестабильности мира и самого себя. Это болезнь роста, так как, переболев ею, оно учится из этой нестабильности делать для себя фундамент. Хаос перестает быть беспорядком, а становится порядком высокой степени сложности. А если и нет, то ничего страшного.

«Я» как система конструктов. Американский психолог Джордж Келли подошел к пониманию «я» с необычной стороны. Он предположил, что обычный человек, как мы с вами, пытается понять мир так же, как ученый пытается понять законы природы. Сначала мы создаем предположения, потом их проверяем. А потом, проверив, записываем результат и живем дальше, будучи уверенными в полученных знаниях.

Результаты такого исследования мира и себя мы записываем в виде конструктов. Конструкты — это характеристики, параметры, по которым мы потом оцениваем себя, людей, мир в целом. Это как система координат, но посложнее, чем декартова. В ней могут быть десятки измерений, и внутри них — еще десятки дремлющих измерений, свернутых и спрятанных даже от нас.

Например, Жанна росла без отца. Он ушел от них, когда она только родилась. И мама Жанны непрестанно твердила, что мужчины ненадежны. В их семье очень важна была надежность. И у Жанны возник конструкт «надежность». По этому параметру она и оценивала всех людей вокруг. Кто-то попадал в разряд «надежных» и становился ее другом, а кто-то попадал в разряд «ненадежных», и близких отношений у них не получалось. Чаще всего к последним она относила мальчиков, и мама ее всячески в этом поддерживала.

Это был пример конструкта, очень явного. Но рядом с ним дремлет еще один конструкт — пол. Он склеен с надежностью, поэтому для Жанны «мужчина» автоматически становится рядом с «ненадежный».

Склейка конструктов очень распространенный способ создания своей системы восприятия мира и своего «я». С одной стороны, он позволяет сделать Жанне прогноз: «Ага, он мужчина. Значит, ненадежный. С ним не стоит иметь дела». С другой — часто заводит нас в тупик, в неправду и в ловушку самосбывающегося пророчества. Так, Жанна, встретив мужчину, который ей нравится, сразу отнесла его к «ненадежным». И теперь она стоит перед выбором: если он ненадежный, то с ним лучше не иметь дела, но он же ей очень-очень нравится… Как быть? Она может пойти несколькими путями:

1.  Начать легкие, непринужденные отношения, без близости и ответственности. Но ей так нужно на кого-то положиться, кому-то доверять… Такие отношения рано или поздно либо развалятся сами по себе, либо перейдут в стадию сближения.

2. Отказаться от отношений вообще. Но как? Он же ей нравится. И что, ей всю жизнь от мужчин бегать?

3. Довериться ему, презрев свою систему конструктов, но не изменив ее, не перестроив. И сближаться с ним, пребывая в состоянии недоверия, продуцируя это недоверие наружу. Оно будет сквозить со всех щелей, и от этого их отношения будут все холоднее и холоднее, пока не распадутся и Жанна не скажет: «Ну вот, я всегда это знала: он оказался ненадежен, как и все мужчины!»

4. Самое, может быть, сложное — это изменить свою систему конструктов. Очевидно, что если она расклеит склеенные конструкты «пол» и «надежность», то сможет смотреть на мир широко открытыми глазами. О том, как это можно сделать, подробнее расскажу в следующих главах.

Источником склейки конструктов являются другие люди, чаще всего наши родители, наш опыт, а также ранний детский опыт, когда еще не было такого уровня сознания и здорового критического взгляда на мир. Часто такой ранний опыт очень травматичен и поэтому требует особенно бережного внимания при его «переписывании». Лучше это делать в паре с психотерапевтом.

Итак, какое же оно — это ваше настоящее «я»? Может, оно классическое? Или из эпохи модерна? Или ваше «я» — из постмодерна? Попробуйте себя отнести к какому-то типу и перечитайте его риски. Возможно, некоторые вещи с вами уже происходили: депрессии, кризисы, страхи перед неопределенностью, а может, вы чувствовали, как теряете себя, как забываете о том, какое ваше «я» настоящее?

Может случиться, что вы не сможете четко отнести себя к какому-то одному «я». Вы можете быть миксом из классики, модерна и постмодерна. И вам это может нравиться!

Наслаждайтесь собой таким, какой вы есть. То, кем вы стали, возможно, было лучшим, что вы могли сделать. Но если есть желание что-то изменить, то почему бы и нет? Нет пределов совершенству, и это классно!

Помните только, что «я» — это не состояние, не результат. Это — процесс!

«Листья желтые над городом кружатся…» Осень вступает во владение улицами, домами. Она приходит еле слышно, чуть остудив воздух, чуть укоротив день, добавив тучек и дождей. И даже яркое летнее солнце уже не обманет меня, осень пришла, и это тепло — только просвет, временная передышка перед затяжными холодами, слякотью, шквальным ветром и промокшими ногами… Но это потом. А пока что я наслаждаюсь последним теплом, вырабатываю как можно больше витамина D и просто улыбаюсь солнышку и тучкам…

На ум почему-то приходит Саша. Тот, которого я встретил весной в «Браме». Интересно, он все еще «растет» или уже «вырос личностно»? Я внутренне улыбаюсь. Хотя вместе с тем мне немного грустно.

Он один из пойманных на крючок индустрией поп-психологии. На крючок «личностного роста». Я вспоминаю ряды своих клиентов, многие из которых пришли в депрессии, в том числе из-за этого самого «личностного роста», обыскавшись его в книгах и на тренингах.

Нет его там, и не может быть — читать и ходить на тренинги полезно, но безумно мало. Личностный рост — это то, что ты делаешь сегодня, вот именно сейчас, для себя, для других, для мира в целом.

Ветер взметает и бросает мне в лицо кучу песка, как будто услышав мои мысли. Глаза режут, и выступают слезы. Я закрываю их руками и поворачиваюсь спиной к ветру.

Намек понят. Нечего других судить. Прекращаю!

А вот и «Брама» впереди. А там — запах кофе, корицы и старого дерева…

И Саша в углу, на моем любимом месте. Это ж надо, только о нем подумал, а он тут как тут. Подхожу и сажусь рядом.

— Привет! — говорю я.

— О, привет! — он улыбается, но взгляд его мутный, туманный. — Как хорошо, что ты тут. Хочу спросить кое-что…

— Да, спрашивай, — отвечаю я, заказывая себе кофе.

— Слушай, что бы такого интересного почитать по психологии? Что-нибудь о личностном росте?..

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Из чего рождается настоящее?

Из чего рождается настоящее? — Какую тему для исследования мы возьмем сегодня?Вы обратили внимание на то, что в начале каждой встречи я задаю этот вопрос? Почему? Найти тему не так сложно. Их немало. Но многие из предлагаемых тем являются умозрительными, порожденными,

Как выходить на настоящее желание

Как выходить на настоящее желание Вспомним устройство ума. На поверхности находятся управляющие программы: правила, образцы поведения, отвечающие за выживание в обществе среди себе подобных. Ясно, что себе подобные выбираются вдоль правил, которые находятся

Прошлое и настоящее

Прошлое и настоящее Нередко терапевту сложно понять, когда исследовать прошлые события, а когда обращаться к настоящему. Тут важно, чтобы клиент не искал причины своей несостоятельности в прошлом только для того, чтобы продолжать обвинять родителей. «Они поступили со

Глава 18 Движение в настоящее

Глава 18 Движение в настоящее Всегда существует дверь, открытая в детстве для того, чтобы в нее входило будущее. Бартон Грегориан Синхронистичностъ… изменчивая динамика сознания в движении. Одно и то же послание возникает повсеместно, говоря о том, что нам необходимо

Глава первая ЧТО ТАКОЕ «НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ» И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ?

Глава первая ЧТО ТАКОЕ «НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ» И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ? Наше поведение – вещь сложная, из чего, впрочем, никак не следует, что с ним ничего нельзя поделать, а потому если на роду написано быть несчастным, то так тому и быть. Желающие, конечно, могут думать подобным

Глава 1. Что такое «наше поведение» и как с ним бороться?

Глава 1. Что такое «наше поведение» и как с ним бороться? Наше поведение — вещь сложная, из чего, впрочем, никак не следует, что с ним ничего нельзя поделать, а потому, если на роду написано быть несчастным, то так тому и быть. Желающие, конечно, могут думать подобным образом,

Прошлое-настоящее-будущее

Прошлое-настоящее-будущее Здесь мы также используем один из парадоксов информационного треугольника: события прошлого и будущего, располагающиеся на линии, параллельной третьей грани (Р – П), легче всего включаются в механизм причинно-следственных связей. Значит, для

2. Настоящее

2. Настоящее Давайте сформулируем самую главную задачу небольшого условного отрезка времени, которое назовем «настоящее». В это время мы дадим себе слово не принимать никаких решений. Мы только поставим пару задач и будем их решать. Для начала выберем самые подходящие

Настоящее: не одно, а всё

Настоящее: не одно, а всё Когда мы счастливы и здоровы, то в состоянии ограничивать восприятие обратной связи исключительно той темой или чертой, которая обсуждается, и тем конкретным человеком, который вас критикует. Мы слышим именно то, что было сказано. Если вам говорят,

Настоящее

Настоящее Хорошо известно, что в Средние века ум человека был целостным. Что это означает? То, что человек не слишком отделял верх от низа, внешнее от внутреннего, левое от правого, будущее от прошлого. Он жил в настоящем, в котором соединялось всё.Что такое настоящее? Это

Как выходить на настоящее желание

Как выходить на настоящее желание Вспомним устройство ума. На поверхности находятся управляющие программы: правила, образцы поведения, отвечающие за выживание в обществе среди себе подобных. Ясно, что себе подобные выбираются вдоль правил, которые находятся

Упражнение № 11. Я настоящее и Я фальшивое

Упражнение № 11. Я настоящее и Я фальшивое Вступление:После рассмотрения того, что выдаёт себя за свободу, отвлекает нас от свободы, переходим к настоящей свободе. Первое из упражнений на поиск своего Я.Мы говорим: «Моя рука, моё тело». Это значит, что рука – это не Я? Мы не

Как наше настоящее меняет наше прошлое

Как наше настоящее меняет наше прошлое Нечто вроде перевернутой во времени предвзятости подтверждения ретроспективная предвзятость, – склонность реконструировать прошлое в соответствии с нынешними знаниями. Как только происходит какое-либо событие, мы оглядываемся

Как понять, чего я хочу

Позиция «не пойму, чего хочу» — прямой путь к ошибочным поступкам, к возможности потратить жизнь впустую. По данным мировой статистики только 5% людей нашей планеты ставят перед собой конкретные планы и реализуют их в жизни. Остальные 95% не могут четко сформулировать, чего хотят добиться, или не имеют четко поставленной цели.

Когда мы перестаем понимать направление своего пути, все теряет смысл. Обычно это случается, когда не знаешь, как понять, чем хочешь заниматься в жизни. Появляется недовольство собой, депрессия, безразличие к окружающему.

Почему я не знаю чего я хочу

В 1953 году студентов Гарварда пригласили поучаствовать в социальном эксперименте. Им предложили ответить на вопросы: есть ли у них цель в жизни и стремятся ли они к ней. 97% опрошенных не смогли четко сформулировать, что хотят. И только 3% студентов ответили, что точно знают свои желания и имеют план действий.

На протяжении следующих 25 лет наблюдения за выпускниками показали, что именно эти 3% добились успеха и реализовали свои мечты.

Проблема «как понять, чего я хочу на самом деле» не возникает на пустом месте.

Психологи называют несколько причин, почему некоторые люди не могут решить, что для них главное, и почему не получается воплотить мечты в жизнь.

Причина №1. Несамостоятельность

Ответы на многие вопросы стоит искать в детстве. Психологически ребенок начинает отделяться от родителей в возрасте 2-3 лет. Он хочет делать все сам. Такое желание можно назвать «исследовательский зуд». Если родители позволяют ему это делать, то малыш начинает отслеживать и чувствовать, что хочет. Соответственно, он выходит из этой стадии либо самостоятельным, либо нерешительным, с назревающей проблемой «как понять, что я хочу делать».

В возрасте 4-5 лет исследовательские потребности возрастают, как и радиус познания. Ребенку хочется знать больше. Если ему позволяют проявлять инициативу, поддерживают — он получает право на удовлетворение своих желаний. Но если ребенка наказывают за любопытство, его дальнейшая жизнь может пойти по неблагоприятному сценарию. Постепенно накапливается чувство вины за инициативу, за любопытство. Именно чувство вины тормозит понимание желаний, ребенок не знает, как понять, что ты хочешь от себя.

Если не произошло психологического отделения взрослого от ребенка, они остаются одним целым.

Обычно такие люди потом живут ради других: семьи, работы и прочего, игнорируя свои собственные потребности и чувства. Ребенок привык, что за него все решают, поэтому и во взрослой жизни не будет проявлять самостоятельность.

Причина №2. Боязнь перемен

«Мне уже тридцать, поздно что-то менять», «Я всегда мечтал стать юристом, но мне уже сорок, боюсь, не успею выучиться», «Я так хочу сменить работу, но здесь вроде и деньги стабильные, и график хороший, а вдруг на новой работе будет что-то не так» — фразы отговорок можно продолжать бесконечно.

На самом деле чаще всего за ними кроется панический страх изменить привычный ход вещей. Вроде нужно что-то поменять, сердце замирает в предвкушении… Но страшно… Страшно, что не получится, что будут осуждать, страшно, что не примут в новом коллективе и проч.

Поэтому только сильные духом люди не просто задумываются, как найти чего ты хочешь, а решаются на конкретные действия и кардинально меняют свою жизнь. Здесь уместно привести известную цитату Джима Рона: «Если вам не нравится то место, где вы находитесь, смените его — вы же не дерево».

Причина №3. Чужие ожидания

Родители, родственники, близкие, даже просто знакомые люди нас все время пытаются в чем-то убедить или переубедить. С детства мы слышим разговоры родителей о том, кем они хотят видеть своего  ребенка, куда лучше ему поступить, где работать. На праздники и дни рождения нам пророчат определенное будущее.

На подсознании  человек с детства привыкает удовлетворять эти запросы. Возможно, отец мечтал о том, что вы станете успешным врачом-кардиологом, и вы не хотите подвести его ожидания и отправляетесь в медицинский институт, хотя на самом деле  грезили о карьере актера.

Чужие суждения и ожидания могут жить в нас настолько глубоко, что мы даже не вспомним, откуда их слышали.

Иногда мы видим успешных людей и начинаем проецировать их жизнь на себя. Не знаем, как найти себя в жизни, понять чем заниматься. Начинаем гнаться за достатком, строить карьеру, хотя на самом деле мечтали о спокойной жизни и выходных с друзьями, рыбалке или о машинке для  вязания.

Причина №4. Изобилие

Сегодня слишком всего много! Переизбыток информации, изобилие продуктов и вещей, миллион кинофильмов и разнообразной музыки — все, чего лет 50 у нас не было, теперь доступно в любое время и в любом количестве. Человек начинает метаться в этом многообразии, не зная, что ему выбрать. Стресса тоже много. Сумасшедший ритм жизни не дает сосредоточиться.

При современных перспективах и возможностях, вопрос о том, как понять, чего ты хочешь от жизни, может загнать в тупик. Человек, который пока не определился с желаниями, начинает менять свое мнение, метаться и пробовать сразу несколько направлений. В итоге он нигде не преуспевает и сдается. Начинается плавный спуск по лестнице своих перспектив.

Если вы твердо знаете, чего хотите и действуете по плану, вам будет намного легче в мире возможностей. Это как на корабле. Нужно держать его твердо по курсу, иначе вы рискуете оказаться на неуправляемом судне в океане или на плывущей без весел лодке.

Как понять чего я хочу на самом деле

Не всегда финансовый успех и благополучная семейная жизнь становятся гарантом личного счастья. Сложившиеся стереотипы о том, что счастье заключается в богатстве, любви и востребованности, диктуют нам свои правила. В итоге мы оправдываем чужие ожидания и проживаем чужую жизнь.

Вспомните героиню фильма «Часы», которая оставила мужа и двух детей и уехала в университетский городок Канады. Сын через несколько лет нашел ее в местной библиотеке. Оказалось, что женщине просто хотелось день за днем жить в тишине и читать. Она не побоялась реализовать мечту и добилась цели.

Рассмотрим неочевидные способы, как разобраться в себе и понять, чего ты хочешь на самом деле. Приготовьтесь к тому, что результаты могут вас удивить и даже шокировать.

Заведите дневник

Каждый вечер перед сном уделяйте несколько минут для записи одного эмоционально важного события. Для этого нужно вспомнить все, что произошло с вами за день и выбрать только одно, которое имеет для вас большую ценность. В дневнике так и нужно записать:

Событие — Ценность для меня

Например: Прочитал пост о техниках повышения эффективности — Саморазвитие.

В конце недели, месяца, вспомните важное событие и запишите таким же образом. Первые результаты вы получите уже через несколько недель. Через год перед вами будет список ваших ценностей, вы осознаете, чего на самом деле желаете.

Представьте идеальный день

Начинать решать проблему, как понять, чего я хочу на самом деле, лучше с малого. Запланируйте свой идеальный день. Продумайте его до мельчайших подробностей: как вы просыпаетесь, что едите на завтрак, как проводите утро и т.д.

Решите, каким образом будете добираться на работу, возможно, вы туда совсем не пойдете. С какими людьми хотите встретиться, где пообедать, как провести вечер. Чтобы расслабиться, включите приятную музыку, закройте глаза и представляйте свой идеальный день.

Дайте формулировку желаниям

Психологи называют это упражнение самым действенным. Выполнять его лучше с партнером. Тот, кто первым начинает говорить, расслабляется, закрывает глаза и отвечает на вопросы. Другой говорит:

  • Вспомни момент, когда ты полностью раскрепостился и расслабился. (Пауза).
  • Вернись в ту ситуацию, почувствую те же эмоции. (Пауза).
  • Отбрось все тревоги и страх, вернись в состояние, когда ты знаешь, как найти себя в жизни, понять, чем заниматься. (Пауза).
  • Погрузись в самого себя, заберись в самые потаенные уголки души и ответь на вопрос, чего ты хочешь от жизни (в этот момент нужно записывать изреченные желания).

Ответы, произнесенные в последние 5 минут упражнения, будут самыми правдивыми. Теперь останется только исполнить желаемое.

Проанализируйте ценности

Перечислите все, что для вас важно — запишите на бумаге. Это личный ваш список, поэтому будьте откровенны. Если в нем не будет мужа (жены), а только дети, ничего страшного. Не чувствуйте вину.

Потом выберите 10 важных пунктов. Сравните их между собой. Например, работа и помощь другим, работа и прогулки, работа и общение с друзьями и т.д. В итоге оставьте только 3 пункта, которые больше всего важны вам. Это и будут ваши приоритеты.

Психолог Лиана Хазиахметова проводила коуч-сессию и предложила данное упражнение клиентам. Одна женщина пришла в ужас от того, что в списке ценностей хобби оказалось выше, чем муж. И это не значит, что она не любит мужа. Просто она осознала те ценности, которые составляют ее как личность. Их игнорирование не делает ее счастливой.

Напишите личную миссию

Ответьте на вопрос «Зачем я пришел в этот мир?». В этом коротком предложении концентрируются все ваши цели и ценности. Миссию сложно найти, а сформулировать еще сложнее. Включите воображение. Что будет, если вас вдруг не станет. Кто от этого пострадает, изменится ли что-то.

Самым сильным способом написать миссию является составление собственного некролога. Представьте, что пишете его в местную газету.

  • «Родился в… Достиг выдающихся высот… Особенно запомнился тем, что… Его любили за то, что… Таких… не было и вряд мы увидим их на нашем веку».

Личную миссию можно сравнить со стержнем, на который вы нанизываете свои ценности.

Ответьте на 5 вопросов

В своей книге «О чем мечтать» Барбара Шер предлагает ответить на вопросы-исследования своих желаний:

  1. Что я чаще всего делаю, если посмотреть на жизнь глобально?
  2. Что я любил делать в прошлом?
  3. Что я не люблю делать?
  4. О чем я мечтаю, фантазирую, кто я в своих фантазиях?
  5. Чего я боюсь?

Ответы запишите, они помогут узнать, как разобраться в себе и понять, чего ты хочешь на самом деле.

Выясните истинные желания

Составьте список минимум из 20 пунктов на тему «Что я делаю и чем занимаюсь, если у меня есть $100 млн», можно оформить как сочинение.

Важный момент: представьте, что вы уже имеете всевозможные материальные блага, посмотрели мир, помогли всем родственникам и многочисленным благотворительным фондам. Словом, от вас никто ничего не требует и не ожидает. С ощущением стабильности, спокойствия, достатка напишите, чего же теперь хотите больше всего, что доставит вам радость и придаст жизни смысл.

Скорее всего, вы сейчас подумали, зачем мне это представлять, ведь таких денег у меня никогда не будет. Это ваш скептический голос — вы пытаетесь сохранить текущее положение вещей.

Смысл эксперимента в том, чтобы освободиться от посторонних мыслей и ответить на вопрос, как понять, кто я и чего хочу от жизни. Цель — выяснить истинные желания, то, чего вы хотите на самом деле.

Вы написали список или сочинение — порадуйтесь. Вы узнали себя и сделали шаг к примирению с собственной личностью.

Составьте «личное дело» мечты

Запишите мечты в порядке важности и заведите на каждую «досье», состоящее из следующих пунктов:

  • название;
  • рисунок и описание;
  • почему она желанна;
  • процент адекватности;
  • время на осуществление;
  • какие действия нужно совершить для воплощения в жизнь;
  • требуемые ресурсы, знания и опыт;
  • помощники и единомышленники;
  • действия на день, неделю, месяц и т. д.

Это план и варианты ваших действий. Вы назвали мечту и записали все, что нужно знать, чтобы она стала реальной.

Примерьте желаемое

Действенным способом для решения вопроса, как понять, чем хочешь заниматься в жизни, является полное погружение в атмосферу мечты. Например, вы мечтаете об определенной марке машины. Сходите в автосалон и воспользуйтесь услугой «тест-драйв».

Во время поездки вы увидите машину своей мечты изнутри, отметите все плюсы и минусы, а главное, поймете, хотите ли вы теперь ее приобрести. «Тест-драйв» можно устроить любой желаемой вещи — на время «примерить» ее и понять, нужна ли она на самом деле.

Краткосрочная поездка в город или страну, куда хотите переехать, поможет определиться, подходят вам условия или нет. Если хотите сменить дизайн, закажите ночь в отеле и проведите ее в условиях интерьера-мечты.

Мечтаете о новой работе — посетите несколько мероприятий или мест, связанных с желаемой профессией. Потом честно признайтесь, этого ли вы хотели.

Пережитые эмоции послужат стимулом к реализации плана или к полному отказу от него.

Кроме этого, вы получите положительными эмоциями и получите неоценимый опыт.

 «Распакуйте» мечту

Чтобы определить, что на самом деле скрывается за вашими желаниями, примените метод последовательных вопросов. Научитесь находить истинную потребность или ценность.  Например, вы мечтаете о дорогом телефоне или машине. Денег на покупку нет, но вы не можете перестать думать об этом.

Попробуйте распаковать мечту при помощи последовательных вопросов: «Чего на самом деле я хочу? Чтобы на меня обратили внимание? Чтобы на меня смотрели, когда я иду с дорогим телефоном или еду на красивой машине? Привлечь внимание друзей или коллег? Чтобы все думали, какая я классная (классный)? Какое мое истинное желание? Привлечь внимание?» Получается, что вы просто хотите обратить на себя внимание. Но ведь сделать это можно, не покупая дорогую вещь. Просто покажите себя с уникальной стороны, раскройте свои особенности. Быть интересной личностью намного труднее, чем пройтись с дорогим телефоном.

Выйдите из зоны комфорта

Займитесь тем, чего раньше никогда не делали. Придумывайте 2-3 таких занятий в месяц. Наблюдайте за своей реакцией на те или иные предметы, занятия, активности. И делайте выводы.

Таким образом вы сможете увидеть, что вам интересно, а что — нет. Это максимально расширит кругозор и поможет увидеть новые перспективы.

Заведите копилку

Если вы постоянно ищете новые иди, переключаетесь то на одно, то на другое, не знаете, как понять, что я хочу делать, начните копить идеи. Речь идет не о коробке или банке, а об обычном блокноте, куда можно записывать мысли.

Как действовать:

  1. Сначала вы беретесь за одно дело и занимаетесь им до получения результата;
  2. Как только в вашей голове появляется новая идея, вы записываете ее и кидаете в копилку.

Получается, что вы даете своим идеям реальное воплощение, пусть пока только на бумаге. Смысл данного способа — не копить идеи в голове, «выпустить пар» и снять внутреннее напряжение. Поступая таким образом вы будете уверены, что ничего теперь не забудете и сможете спокойно работать.

Снимите трейлер вашей жизни

Подойдите к вопросу «как понять, чего ты хочешь от жизни» творчески. Подумайте, какой фильм и какого масштаба вы хотели бы снять: мелодраму, блокбастер, эпопею, комедию.

Сделайте раскадровку — разделите лист на 9 квадратов (кадров) и в каждом зарисуйте важные моменты. Это может быть победа на Олимпийских играх, вручение Оскара, выборы президента, выступление на мировой арене и проч. Возможно, это будут зарисовки тихой семейной жизни.

В 9 кадрах нужно уместить основную сюжетную линию, а те кадры, которые не вошли, имеют второстепенное значение. Вы можете переделать работу несколько раз, что убирая или подрисовывая. В итоге останется только главное — то, какой вы представляете свою идеальную жизнь.

Советы

Клод А. Гальвеций говорил: «Желание есть движущая сила души; душа, лишенная желаний, застаивается. Нужно желать, чтобы действовать, и действовать, чтобы быть счастливым».

Практические советы помогут разобраться, как найти себя в жизни, понять чем заниматься.

Совет #1 – Сделайте паузу

Прежде, чем переходить к активным действиям, остановитесь. «Человек, который бездумно мчится по жизни, похож на человека, движущегося на автомобиле: у него нет времени, чтобы остановиться и заправиться бензином. Если слишком долго путешествовать по жизни неосознанно, то бензин закончится очень скоро!» — пишет в своей книге «Отказываюсь выбирать» Барбара Шер (известный во всем мире мотивационный оратор, помогла более 1 000 000 человек найти свое призвание).

Самым первым шагом в решении вопроса, как разобраться в себе и понять чего ты хочешь, она советует сделать остановку. Просто поставьте жизнь на паузу.

Выкройте пару дней, чтобы подумать о том, чего вы хотите на самом деле. Лучше уехать в уединенное место, где можно побыть наедине со своими мыслями. Если такой возможности нет, заприте дверь, отключите телефон и не заходите в соцсети. Даже несколько часов наедине с самими собой помогут понять, что делать, когда не знаешь, что делать дальше в жизни.

Совет #2 – Научитесь медитировать

Техника медитации поможет снять стресс и сконцентрироваться на решении вопроса, как понять, что ты хочешь от себя. Вы расслабитесь, сосредоточитесь и сможете погрузиться в свое внутреннее состояние. Сделайте медитацию частью своего дня.

Во время процесса старайтесь думать о позитивных вещах, забывая неудачи. Медитация поможет успокоиться, настроиться на продуктивный день или снять усталость после работы. Вы восстановите душевное состояние, укрепите здоровье и более четко сможете рассмотреть свои приоритеты.

Совет #3 – Прислушайтесь к себе

Придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Начните отслеживать самые маленькие желания и удовлетворять их.
  • Не отмахивайтесь от своих устремлений.
  • Примите себя таким, какой вы есть (идеальных людей не существует).
  • Не стесняйтесь негативных мыслей и страхов (с ними нужно бороться).
  • Будьте честны с собой, самообман — защитный механизм психики.

Умение слышать свой внутренний голос поможет разобраться, как найти свою цель в жизни и понять чем хочу заниматься по-настоящему.

Совет #4 – Наберитесь терпения

Не бросайте начатое на полпути. «Способный терпеть, способен добиваться всего, чего он хочет», — утверждал Бенджамин Франклин. Эту способность необходимо вырабатывать: найдите в деле то интересное, что может увлечь и сгладить неприятные моменты.

Нацельтесь на положительный результат и постарайтесь действовать, получая удовольствие от самого процесса. Помните, что успех определяет не то, чем вы хотели бы наслаждаться, а то, какие испытания вы согласны вынести, чтобы получить желаемое.

Книги чтобы найти свои желания

Эффективным способом в выявлении своих желаний является чтение книг по психологии или уникальных историй, основанных на реальных событиях с описанием различных судеб персонажей.

10 книг, которые помогут ответить на вопрос, как найти, что хотеть и к чему стремится в жизни.

  1. «Сила настоящего», Экхарт Толле. В книги собраны притчи, реальные истории и практики, которые меняют мировоззрение.
  2. «Никогда-нибудь»,Елена Резанова. Автор дает советы, как перестать сомневаться и откладывать свои мечты и цели.
  3. «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом», Мэг Джей. Автор книги рассказывает о жизни между 20-30 годами, о важности принятии решений в этот отрезок времени, об осознанности принятии решений.
  4. «Сделай себя сам», Тина Силиг. Книга поможет понять себя и разложить все по полочкам. Содержит практичные советы, мотивирует, подсказывает, где черпать идеи.
  5. «О чем мечтать. Как понять, чего хочешь на самом деле», Барбара Шер. Содержит практические советы, как преодолеть барьеру на пути к своей цели и решить, кем вы на самом деле хотите стать.
  6. «Победи свой страх», Менди Холгейт. Автор называет 12 главных страхов, мешающих добиться успеха, и дает советы, как их преодолеть.
  7. «Есть. Молиться. Любить», Элизабет Гилберт. Автобиографичный роман о разведенной женщине. В поисках себя она отправляется в одиночное путешествие.
  8. «Тайна», Ронда Берн. Книга для тех, кто не может найти свое призвание. Мотивирует воплощать в реальность свои желания.
  9. «Главное понимание — главным вещам». Автор дает практические советы, как расставлять приоритеты и отличать важное от неважного.
  10. «Красная таблетка», Андрей Курпатов. Книга поможет разобраться в сложных отношениях с самим собой и ответить на вопрос, как понять, чего ты хочешь от жизни.
В заключении

Альберт Эйнштейн сказал отличную фразу: «Стремитесь не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы ваша жизнь имела смысл».

Действительно, чтобы стать счастливым и успешным, нужно определиться со своими желаниями и целями в жизни.  У каждого человека они свои. Когда найдете, не отступайте — двигайтесь вперед, пока не достигнете своей цели.

Задавая себе вопрос, как понять, чем хочешь заниматься в жизни, помните — ответ может быть значительно ближе, чем кажется.

Кто я, образец эссе

Кто я?

Я часто задавался вопросом, что делает меня тем, кто я есть. Это моя личность или мой характер? Это то, как я одеваюсь? Может быть, это мой выбор профессии? Или, может быть, это комбинация всех этих вещей, потому что я не думаю, что есть одно описание или ярлык, способный полностью определить меня.

Мне нравится думать, что по большей части со мной довольно легко ладить. В целом я позитивный человек и стараюсь никого не осуждать за выбор, который они делают, или за убеждения, которых они придерживаются. Я просто отношусь ко всем с таким же уважением, с каким хотел бы, чтобы относились ко мне. Однако это не значит, что я слабак. Я не терплю дураков с удовольствием, и если вы попытаетесь воспользоваться мной, вы, скорее всего, увидите совсем другую сторону меня! Я думаю, что это то, что, вероятно, верно для большинства людей, так что, возможно, я довольно типичен в этом отношении.

Я застенчивый человек и временами чувствую себя невероятно неловко рядом с людьми, особенно с незнакомыми. Я из тех людей, которые будут отстраняться и наблюдать за незнакомцами, прежде чем принять решение о том, хочу ли я присоединиться к группе. Именно из-за этого меня часто ошибочно называют сдержанным или антиобщественным. Это не может быть дальше от истины. Я люблю быть среди людей, как только узнаю их, просто поначалу я болезненно застенчив. Иногда мне хочется, чтобы люди поняли это, потому что я уверен, что упустил много потенциальных друзей из-за этой застенчивости, которая кажется мне неприятным человеком, но опять же, может быть, только люди, которые имел терпение тип друзей, что я должен преследовать.

Как только я узнаю тебя, тогда ты увидишь меня настоящего. Не застенчивая и настороженная внешность, а настоящий человек внутри. Человек, у которого может быть острое, как бритва, остроумие, подпитываемое сарказмом, но который также невероятно сердечен и поддерживает тех, кто мне небезразличен. Человек внутри любит смеяться и расскажет вам множество историй о сумасшедших выходках, которые вытворяет моя немного неблагополучная семья, и о глупых неуклюжих поступках, которые я делал. Мои самые близкие друзья описали бы меня как забавного, верного и искреннего, но людям нужно много времени, чтобы добраться до того момента, когда я готов показать эту свою сторону.

Говорят, что у каждой медали есть две стороны, и это очень хорошо меня описывает. Я могу быть общительной и общительной, но я также застенчивая и неуклюжая. Я могу быть теплой и любящей, но я также способна порезать кого-то своим острым языком. Все во мне происходит на контрасте и зависит от того, с кем я и насколько комфортно я себя чувствую рядом с ними.

В заключение, есть много разных вещей, которые делают меня тем, кто я есть. Это не только мой характер и моя личность, но и то, что я делаю и говорю. Кажется, я полностью состою из противоположностей и противоречий. Есть так много разных элементов, которые составляют эту головоломку, в которой я — уникальная личность.

Инвестируйте в свое коллегиальное спокойствие!

Положитесь на профессиональных писателей при написании своей университетской работы и избавьтесь от лишнего бремени. Отдохните, пока мы работаем над вашим сочинением.
Ваше душевное спокойствие всего в один клик

Закажите прямо сейчас!

Кто я? Эссе — Руководство по исследованиям

Кто я? На этот вопрос вы наверняка хотя бы раз в жизни отвечали. Есть два сценария ответа на этот вопрос. Первый сценарий — когда незнакомец спрашивает вас: «Кто вы?» Не моргнув глазом, вы ответите: «Кто я? Я такой и такой. Я работаю в….» В этом случае ваш ответ будет поверхностным и кратким, потому что вы хотите быстро закончить общение с незнакомцем.

Второй сценарий, когда человек хочет сблизиться с вами, как на свидании. Поэтому, когда он / она спрашивает вас «кто вы?» что он / она имеет в виду, «расскажи мне больше о тебе». Они хотят знать больше, чем поверхностные вещи, которые используются для вашего описания, такие как рост, возраст, работа, звания, вес и т. д. Их интересуют ваши пристрастия, фобии, хобби, интересы и т. д.

Будьте осторожны ! Этот образец может использовать каждый…

Заказать свой уникальный образец на тему «Кто я? Эссе»
и получите результата за 3 часа.

Заказать мой уникальный образец

*Услуги предоставляются нашим партнером Gradesfixer.

Итак, кто я?

Ну, люди говорят, что я от природы тихий. Это частично верно. Хотя я могу показаться застенчивым и сдержанным людям, которые меня не знают, на самом деле я довольно разговорчив. Дело в том, что я редко первым заговариваю с незнакомцами. Поэтому я обычно одинокий волк в социальных сетях, если только моя стая не решит сопровождать меня.

Но когда ко мне подходит человек, я очень дружелюбен, и когда незнакомец достаточно терпелив, он/она может увидеть мою веселую сторону. Не путать с социальным отвержением, но мое отсутствие взаимодействия не является слабостью или недостатком. Просто я не люблю пустые разговоры. Мне нравятся интеллектуальные разговоры, и они редко встречаются в социальных сетях.

Я ненавижу подчиняться социальным нормам. Я не нарушаю правила ради этого. Однако меня нельзя заставить что-то делать только потому, что все это делают. Я живу так, как хочу. Я люблю думать самостоятельно и принимать собственные решения. Менталитет толпы не для меня. Наверное, поэтому у меня очень мало друзей. Я общаюсь только с людьми, которые уважают меня и доверяют моим решениям. Большие скопления людей обычно сопровождаются слишком большим количеством негатива, злословия и нечестности. На самом деле я чувствую себя более одиноким в толпе, чем когда я один.

Я очень предан людям из своего ближайшего окружения. Преданность, наверное, моя самая большая добродетель. Я даю это в полной мере и также ожидаю того же от людей, которым я это даю. Я проявляю максимальную заботу и любовь к людям, которые важны для меня. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы они были счастливы. Я также медленно впадаю в гнев и могу какое-то время терпеть все, что в меня бросают.

Я обычно не замечаю первые случаи плохого поведения. Однако, если человек настойчив в этом, я уделяю ему немного внимания и полностью избегаю его. На самом деле, кому-то сложно разозлить меня до такой степени, что я больше не хочу с ними общаться. Однако, если бы такая точка была достигнута, я бы никогда не простил его/ее, даже если бы это было последнее, что я мог бы сделать на земле.

Я также очень забавен с людьми, у которых есть способность к интеллектуальному юмору. Мои шутки проходят мимо головы многих людей, потому что они не понимают интеллекта, стоящего за ними. Однако моим друзьям они не могут насытиться ими. Я никогда не отпускаю непристойные или расовые шутки, потому что знаю, какие последствия они могут иметь для окружающих меня людей.

У меня есть друзья разных рас, и поэтому я очень чувствителен ко всему, что исходит из моих уст. Время от времени я выхожу куда-нибудь с друзьями, чтобы хорошо провести время. Тем не менее, большую часть пятничных вечеров я провожу, не выходя из дома, за просмотром фильма или чтением книги. Раньше мы часто устраивали вечеринки в колледже, но каким-то образом я перерос «клубную жизнь» и теперь нахожу удовольствие в том, чтобы оставаться дома.

Я люблю музыку больше всего на свете. Музыка для меня жизнь. Я слушаю практически все формы музыки. Я люблю поп, рок и кантри, а моя любимая исполнительница всех времен — Селин Дион. Ее музыка для меня как саундтрек к жизни. Я также люблю Адель, Кэти Перри, Бейонсе и Тейлор Свифт.

Я также занимаюсь музыкой самостоятельно, хотя и не на коммерческом уровне. Пишу музыку и играю на акустической гитаре. Мои выступления обычно проходят во время семейных торжеств. Другая моя любовь — прогулки на природе. Ничто не поддерживает мой дух горящим от радости, чем авантюрная экспедиция в дикую природу. Будь то пересечение равнины, прокладывание пути через леса или сплав на байдарке по реке, меня это устраивает, если это далеко от города. Мне станет только лучше, если нам придется добираться до дома автостопом.

Еще я люблю путешествовать по миру. Каждый год я откладываю достаточно денег, чтобы посетить другую страну. До сих пор я посетил Мексику, Францию ​​и Италию. Мне еще предстоит пройти долгий путь, но я полон решимости посетить как минимум 75% всех народов на земле до того, как занавес закроется надо мной. Я люблю путешествовать, потому что знакомлюсь с разными людьми и культурами со всего мира. Это заставляет меня больше ценить людей, несмотря на их различия.

Я планирую посетить некоторые из лучших памятников древнего мира, такие как Великая Китайская стена, Пизанская башня в Италии и Великие пирамиды Гизы в Египте. Я тоже фанат кулинарии. Помимо того, что я сам люблю хорошую еду, я испытываю чувство удовлетворения, когда люди наслаждаются моей едой. Благодаря моим кулинарным курсам я могу приготовить большинство популярных блюд во всем мире.

Моя любимая кухня — итальянская. Я просто не могу насытиться ими. Большинство итальянских блюд мне настолько нравятся, что мне трудно выбрать одно из них в качестве любимого. Однако не проходит и недели, чтобы я не съел тарелку острых спагетти Болоньезе. Мексиканская еда для меня — нет-нет. Я просто не могу переваривать мексиканскую еду (каламбур).

Время от времени я готовлю мексиканскую еду по просьбе моих мексиканских друзей, но мой организм плохо на это реагирует. Мой любимый фильм Звуки музыки с Джули Эндрюс и Кристофером Пламмером в главных ролях. История любви между двумя главными героями поражает меня каждый раз, когда я смотрю ее. Я смотрел его более ста раз, и у меня до сих пор те же чувства, что и при первом просмотре.

Моя самая большая слабость в том, что мне трудно доверять людям. Я не знаю, подарок это или нет, но мой первый инстинкт о человеке всегда верен. Люди склонны скрывать от меня свои истинные намерения, но я каким-то образом все это вижу. Моя тётя-психиатр однажды сказала мне, что у меня высокий эмоциональный коэффициент (EQ).

Мне легче понять, что переживает человек, по его эмоциям. Например, человеку не нужно говорить мне, что он/она переживает трудные времена. Я просто чувствую это, когда они рядом со мной. Так что, если их действия не соответствуют эмоциям, которые я получаю от них, я буду знать, что они нечестны.

Больше всего я боюсь не достичь всего, чего хочу в жизни. Помимо путешествий по миру, я хочу создать гуманитарную организацию, которая будет помогать детям в странах третьего мира. Еще одна моя фобия — высота или Акрофобия . Когда я нахожусь на возвышенности, я просто панически смотрю вниз. Вот почему меня никогда не поймают мертвым ни на одном аттракционе. Другая моя фобия — змеи. Когда я был маленьким, я видел мальчика, которого укусила змея, и этот случай никогда не покидал меня.

Больше всего в жизни я не люблю нечестных людей. С нечестными людьми вы никогда не можете знать, что они замышляют для вас. Иметь дело с лицемерами очень сложно, потому что они обманом заставляют вас ослабить бдительность, и вы становитесь очень уязвимыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *