Примеры наглядно действенного мышления: Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления: психология, примеры

Наглядно действенное мышление: что это, примеры

Рейтинг автора

Написано статей

Человек в своем сознании постоянно создает модель мира, во время чего мозг активен и принимает формы, называемые наглядно-действенным или образным мышлением. Наука дает этому свое объяснение: это основной вид мыслительных процессов человека со времен первобытного общества, особенность которого состоит в том, что оно связано с решением практических задач. Благодаря такому типу мышления человек осознает потребность выполнить какое-либо действие, например, купить продукты или сделать зарядку.

У каждого формируется своя картина (или модель) мира. Благодаря активности клеток головного мозга человек получает знание об окружающем мире и своем существовании. Он совершает практическую деятельность по изменению действительности, используя наглядно-действенное мышление.

Мыслительная способность человека, развиваясь, проходит три этапа, от которых зависит тип мышления:

  1. Наглядно-действенное.
  2. Наглядно-образное.
  3. Словесно-логическое.

Действенное помогает решать необходимые задачи с помощью рук (дотрагиваясь до предмета): взять, перенести, построить, высыпать, разломать и т.д. Особенно важно для младенцев и детей постарше (1-3 года) улучшать мелкую моторику пальцев. Это имеет связь с формированием сознания. Поэтому первый этап в развитии – запустить наглядно-действенное мышление.

Данный тип считается основным и активно применяется малышами. Это движения без участия речи, они совершаются с помощью действий в отношении предметов, находящихся в данный момент в поле зрения малыша.

Тип мышления в разных источниках имеет такие определения: элементарное, базовое, простейшее, низшее. Его признаки заметны даже у животных.

Особенность – тесная связь мыслительных процессов с выполняемыми действиями. Ребенок, многократно играя с одним и тем же предметом, постепенно раскрывает его внутренние характеристики и особенности.

Маленький человек развивает навыки, действуя «по образцу». Таким образом, предмет в руках крохи является способом познания окружающего мира.

Процесс формирования мышления

Ребенок от рождения и примерно до трех лет открывает для себя мир, видя и трогая находящиеся вокруг предметы. Младенцам интересно абсолютно все – от глаз мамы до пушистого кота. Но мало только видеть – им нужно потрогать вещи, находящиеся вблизи. Таким образом, с помощью осязания они начинают понимать, что – мокрое, а что – сухое, что – гладкое, а что – шершавое.

Чтобы понять, какой это предмет, малыш должен его потрогать, часто даже попробовать на вкус. Так он готовится к мыслительной деятельности. В желании понять особенности той или иной игрушки ребенок доходит до мысли, что пытается узнать, как она устроена, что у нее внутри. В результате игрушка часто ломается. Неправы родители, кто в таких случаях ругает ребенка. По сути, в этом действии малыша кроется желание познавать мир, это первый этап в развитии исследовательской деятельности.

Мыслительные процессы, происходящие в мозге маленького ребенка в этот период, отличаются от тех же процессов у взрослого. Основная разница – переход ребенка к активным действиям в попытке решить какую-либо проблему. Взрослый же человек вначале осознает, как и что нужно делать.

Примеры наглядно действенного мышления: ребенок хочет достать игрушку, которая лежит в шкафу на верхней полке. Из-за небольшого роста он не может дотянуться. Что делает малыш? Он берет стульчик, подставляет к шкафу, залазит и достает игрушку. Такие действия характерны для ребенка 2 – 3-летнего возраста.

Дети постарше (в 5 лет) могут в своем сознании сформировать предварительную картину этого действия, где предугадывают результат. Они «рисуют» в воображении, что будет, если стул, например, зашатается. Возможный результат действий заставит малыша быть осторожнее или позвать взрослых. Это уже наглядно-образное мышление.

Оно более сложное. В период его развития малыш представляет, что будет после того, как он произведет определенные действия. Это значимый этап в развитии мозговой деятельности человека (особенно дошкольника), который необходим в процессе дальнейшего обучения, ведь познать любую науку – это уметь мыслить.

Высшая форма развития процессов мышления – словесно-логическое. Его особенности:

  • основывается на базе языковых средств;
  • используются понятия;
  • применяются логические конструкции;
  • характеризует поздний этап развития мышления человека.

Словесно-логическое мышление – это умение мыслить с помощью понятий, которые выражаются в речи. Когда малыш произносит какое-то слово, перед его внутренним взором появляется конкретный предмет. Например, при слове «кот» в представлении возникает именно то животное, которое он видел (в книге или дома). Со временем малыш научится обобщать все предметы.

Как мыслят взрослые

Поскольку с наглядно-действенного мышления начинается процесс развития мыслительной деятельности человека, есть мнение, что для взрослых это неактуально. Но взрослый человек в процессе своей жизни постоянно обращается к этому типу мозговой активности. В некоторых видах деятельности это умение играет важную роль, например, в конструировании, механике, при проведении дизайнерских или строительных работ. Мышление здесь необходимо для реализации способностей разбираться в функционировании сложных механизмов и видеть, к какому результату это приведет.

Для решения конкретной задачи взрослый совершает действия с предметами в нужной последовательности. Зная, для чего предназначен молоток, человек без труда сможет при необходимости воспользоваться этим инструментом.

Есть такое выражение – ручной интеллект. Это знание о предназначении разных предметов и умение ими управлять. И хотя у взрослого человека в той или иной степени развиты все формы мышления, для некоторых видов деятельности на первом месте стоит наглядно-действенное.

Чаще им обладают мастера ручного труда:

  • сантехники;
  • инженеры-механики;
  • слесари;
  • маляры;
  • каменщики и др.

Но не менее важно наглядно-действенное мышление для ученых и изобретателей.

В разных видах работ нужно уметь пользоваться орудиями труда, а также иметь более глубокие знания нюансов профессии. Например, плотник должен не просто забивать гвозди, но и рассчитать:

  • места скрепления деталей;
  • количество гвоздей;
  • размер досок и т.д.

Кроме того, он должен ясно представлять, что получится в результате.

Таким образом, в жизни взрослого человека нет четкого разграничения между типами мышления. Он использует в разных ситуациях различные способности. Производя действия, человек представляет результат, составляет план и логически связывает понятия. В зависимости от характера работы и ее итога один вид мышления будет преобладать над другими. Все они взаимосвязаны между собой и одинаково важны.

Приведите примеры видов мышления — Студопедия

Поделись  

В психологии различают в основном три вида мышления: наглядно-действенное (конкретно-наглядное), образное и абстрактно-логическое (теоретическое). Два первых вида объединяют названием практического мышления. Наглядно-действенное — это простейший из известных видов мышления, свойственный многим животным и, вероятно, доминировавший у первобытных людей. Его можно заметить у детей раннего возраста, начиная с шестого — восьмого месяца жизни. Примером такого мышления является доставание удаленных предметов путем преодоления физических препятствий на пути к ним. Если ребенок хочет взять привлекательный для него предмет, который лежит далеко и до которого невозможно дотянуться рукой, то он может воспользоваться для этого палкой. Если привлекательный предмет расположен высоко, ребенок для его получения может использовать стул. Все это примеры наглядно-действенного мышления. Оно представляет собой генетически самый ранний вид мышления человека и, вместе с тем, простейший его вид.

Наглядно-образным  называют мышление, при котором задачи человеком решаются не путем манипуляций с реальными, материальными предметами, а путем внутренних, психологических действий и преобразований образов этих предметов.

Вместо того чтобы практически решать задачу удобной расстановки мебели в комнате, передвигая с места на место тяжелые предметы и наблюдая, что в результате этого получается, человек может мысленно переставить эти предметы и, получив в результате образного преобразования ситуацию, оценить результат. Это и будет примером решения задачи в наглядно-образ­ном плане или примером обращения к наглядно-образному мышлению. Данный вид мышления появляется у детей в возрасте 3—4 лет.

Абстрактно-логическим мышление оперирует с понятиями, суждениями, символическими и иными отвлеченными категориями. Значение понятий особенно четко проступает на примере мышления глухонемых. В настоящее время экспериментально установлено, что глухонемые от рождения обычно не поднимаются до уровня понятийного мышления. Они ограничиваются отражением преимущественно наглядно данных признаков, т.е. пользуются средствами наглядно-действенного мышления. Лишь при условии овладения речью, т.е. с того времени, когда возникают понятия и у глухонемых появляется возможность ими оперировать, их мышление становится понятийным — абстрактно-логическим.

Абстрактно-логическое мышление является наиболее глубоким и эффективным, но предполагает наличие достаточных знаний и навыков. Абстрактно-логическое мышление свойственно взрослому человеку .

17. Объясните понятие темперамент и укажите сферы его проявления.

Под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее содержания, целей, мотивов, остаются постоянными в зрелом возрасте и в своей взаимной связи характеризуют тип темперамента. Конкретные проявления типа темперамента многообразны. Они не только заметны во внешней манере поведения, но словно пронизывают все стороны психики, существенно проявляясь в познавательной деятельности, сфере чувств, побуждения и действиях человека, а также в характере умственной работы, особенностях речи и т. п.

САНГВИНИК. Человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у него уравновешены. Он живо, возбужденно откликается на все, что привлекает его внимание, обладает живой мимикой и выразительными движениями. По незначительному поводу он хохочет, а несущественный факт может его рассердить. По его лицу легко угадать его настроение, отношение к предмету или человеку. У него высокий порог чувствительности, поэтому он не замечает очень слабых звуков и световых раздражителей.

Обладая повышенной активностью и будучи очень энергичным и работоспособным, он активно принимается за новое дело и может долго работать не утомляясь. Способен быстро сосредоточится, дисциплинирован, при желании может сдерживать проявление своих чувств и непроизвольные реакции. Ему присущи быстрые движения, гибкость ума, находчивость. быстрый темп речи, быстрое включение в новую работу. Высокая пластичность проявляется в изменчивости чувств, настроений, интересов и стремлений.

Сангвиник легко сходится с новыми людьми, быстро привыкает к новым требованиям и обстановке. Без усилий не только переключается с одной работы на другую, но и переучивается, овладевая новыми навыками. Как правило он в большей степени откликается на внешние впечатления, чем на субъективные образы и представления о прошлом и будущем, экстраверт.

У сангвиника чувства легко возникают, легко сменяются. Легкость с какой у сангвиника образуются и переделываются новые временные связи, большая подвижность стереотипа, отражается также в умственной подвижности сангвиников, обнаруживают некоторую склонность к неустойчивости.

ХОЛЕРИК . Как и сангвиник отличается малой чувствительностью, высокой реактивностью и активностью. Но у холерика реактивность явно преобладает над активностью, поэтому он необуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Он менее пластичен и более инертен. Чем сангвиник. Отсюда — большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, возможны затруднения в переключении внимания, он скорее экстраверт.

ФЛЕГМАТИК обладает высокой активностью, значительно преобладающей над малой реактивностью, малой чувствительностью и эмоциональностью. Его трудно рассмешить и опечалить — когда вокруг громко смеются, он может оставаться невозмутимым. При больших неприятностях остается спокойным.

Обычно у него бедная мимика, движения невыразительны и замедлены, так же, как речь. Он ненаходчив, с трудом переключает внимание и приспосабливается к новой обстановке, медленно перестраивает навыки и привычки. При этом он энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интроверт, недостатком флегматика является его инертность, малоподвижность. Инертность сказывается и на косности его стереотипов, трудности его перестройки. Однако это качество, инертность, имеет и положительное значение, содействует основательности постоянству личности.

МЕЛАНХОЛИК. Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью. Повышенная чувствительность при большой инертности приводит к тому, что незначительный повод может вызвать у него слезы, он чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. Обычно он неуверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки. Меланхолик неэнергичен, ненастойчив, легко утомляется и мало работоспособен. Ему присущее легко отвлекаемое и неустойчивое внимание и замедленный темп всех психических процессов. Большинство меланхоликов — интроверты. Меланхолик застенчив, нерешителен, робок. Однако в спокойной привычной обстановке меланхолик может успешно справляться с жизненными задачами. Можно считать уже твердо установленным, что тип темперамента у человека врожденный, а от каких именно свойств его врожденной организации он зависит, еще до конца не выяснено.

От темперамента зависит, каким способом человек реализует свои действия, но при этом не зависит их содержательная сторона. Темперамент проявляется в особенностях протекания психических процессов. Влияя на скорость воспоминания и прочность запоминания, беглость мыслительных операций, устойчивость и переключаемость внимания.



Common Core в действии: 10 стратегий развития визуальной грамотности

Хотели бы вы, чтобы ваши ученики могли лучше понимать и анализировать изображения, которые насыщают их бодрствующую жизнь? В этом и заключается цель визуальной грамотности (ВН) — явно научить набору компетенций, которые помогут учащимся мыслить, думать и думать с помощью картинок.

Стандарты поддерживают обучение визуальной грамотности

Визуальная грамотность является одним из основных навыков 21-го века, идея о том, что учащиеся сегодня должны «демонстрировать способность интерпретировать, распознавать, оценивать и понимать информацию, представленную посредством визуальных действий, объектов и символов». природного или искусственного происхождения». Если оставить в стороне необходимость научить учащихся создавать осмысленные изображения, способность читать изображения отражена в следующих стандартах.

Общие базовые государственные стандарты

  • CCSS.ELA-Literacy.RH.6-8.7: «Объединение визуальной информации (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. ».
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.7: «Интегрируйте и оценивайте контент, представленный в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально и количественно, а также словесно».
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.6: «Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста».
  • CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.1: «Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на идеи других и выражая свои собственные четко и убедительно».

Национальный совет учителей английского языка Стандарты

  • Стандарт 1: Учащиеся читают широкий спектр печатных и непечатных текстов.

Mid-Continent Research for Education and Learning Standards        

  • Стандарт 9: использует навыки просмотра и стратегии для интерпретации визуальных медиа.

Самостоятельно и без четких, преднамеренных и систематических инструкций учащиеся не разовьют навыки НЯ, потому что язык, на котором говорят об изображениях, слишком чужд. Вы когда-нибудь слышали, как дети обсуждают значимость объекта и ракурсы мема Райана Гослинга? Чтобы усложнить обучение, наглядные материалы бывают разных форматов, включая рекламу, карикатуры (в том числе политические карикатуры), диаграммы и графики, коллажи, комиксы и графические романы, диаграммы и таблицы, диорамы, карты, мемы, мультимодальные тексты, фотографии, пиктограммы, вывески, слайд-шоу, раскадровки, символы, таймлайны, видео.

Как обучать визуальной грамотности: процедуры визуального мышления

Стратегии визуальной грамотности, описанные в следующих разделах, просты в исполнении, но очень эффективны, помогая учащимся интерпретировать изображения.

Думать вслух : Стратегия «думать вслух», обычно используемая для моделирования того, как опытные читатели извлекают смысл из текста (показано в следующем коротком видео), может быть адаптирована для чтения визуального артефакта. После того, как вы смоделируете, как это сделать, предложите учащимся попробовать этот подход с партнером. Поощряйте развернутые ответы. Если вам нужен ускоренный курс по визуальной грамматике, прежде чем применять эту стратегию в классе, увеличьте свои базовые знания с помощью «Узнаем, как изображения общаются».

видео

Модель стратегии Think-Aloud от Дерека Фернандеса на Vimeo.

Стратегии визуального мышления:  Стратегии визуального мышления (VTS) — это особый подход к просмотру и обсуждению искусства всем классом, в котором в основном используются следующие вопросы:

  • Что вы заметили?
  • Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
  • Что еще мы можем найти?

VTS побуждает учащихся мыслить не только буквально, обсуждая различные значения, метафоры и символы. Используется для всех возрастов — от учеников начальной школы (см. видео ниже о детсадовцах в школах Huron Valley) до студентов-медиков Гарварда — реализация проста. Еженедельные уроки VTS с The New York Times — хорошее место для начала.

видео

Стратегии визуального мышления

Спрашивая 4 W:  Вдохновленный упражнениями Дебби Абилок NoodleTools, я разработал упражнение 4 W, чтобы помочь учащимся делать наблюдения, устанавливать связи и делать выводы о программе художника и развивать идеи о работе значимость:

Авторы и права: Тодд Финли

Five Card Flickr:  В Five Card Flickr игрокам раздается пять случайных фотографий. Чтобы продвигать ВЛ, предложите учащимся выполнить следующие шаги:

  1. Запишите одно слово, которое у них ассоциируется с каждым изображением.
  2. Определите песню, которая приходит на ум для одного или нескольких изображений.
  3. Опишите, что общего у всех изображений.
  4. Сравните ответы с одноклассниками.

Во время последующего обсуждения попросите учащихся показать, какие элементы фотографии побудили их ответить.

Рабочие листы для анализа изображений: Чтобы ускорить анализ ключевых характеристик, характерных для различных форматов, выберите соответствующий инструмент из Национального архива:

  1. Фото-анализа
  2. Cartoon Analysis
  3. Анализ фильма
  4. Анализ карты
  5. Анализ плакатов

Пошаговый пошаговый понятие глубокого видения, процесс, который происходит в три этапа:

  • Буквальное наблюдение
  • Интерпретация
  • Оценка/применение

Помните 1957 фото Элизабет Экфорд и Хейзел Брайан? Экфорд был одним из первых афроамериканских учеников, поступивших в недавно ликвидированную среднюю школу Литл-Рока. На фотографии вы видите, как она входит на территорию школы, в то время как толпа белых учеников, в первую очередь разъяренная Хейзел Брайан, издевается над ней. Фотография была распространена по всему миру в течение нескольких дней, откупорив новую поддержку гражданских прав.

видео

Вот процедуры урока:

Фаза буквального наблюдения:  Раздайте учащимся бумажную копию фотографии Экфорда и Брайана. Чтобы помочь им усвоить изображение, попросите их изучить его в течение одной минуты, прежде чем перевернуть и нарисовать его версию по памяти. Затем попросите учащихся написать то, что они наблюдают — что изображено, как используется пространство и т. д. — в общем документе Google.

Этап интерпретации:  Скопируйте все описания, созданные учащимися, из Документа Google, вставьте их в Tagxedo, а затем спроецируйте полученное совместное облако слов для просмотра классом. Предложите учащимся интерпретировать слово «облако», периодически пересматривая фотографию. Какие самые важные слова? К каким словам у них есть вопросы? О каких еще образах они напоминают, прошлом или настоящем? Какие сообщения являются неявными и явными? Как они анализировали фото? Что они понимают сейчас, чего не понимали раньше? Затем попросите учащихся помочь вам подвести итоги беседы.

Этап оценки и применения:  Предложите учащимся написать на карточках актуальность изображения. Передает ли предполагаемая цель фотографии важные идеи? Как? Является ли изображение предвзятым? Как так? Возьмите открытки и прикрепите их к фотографии Экфорда и Брайана, чтобы мгновенно создать доску объявлений.

Чтобы продолжить урок, покажите следующее шестиминутное видео, в котором рассказывается, как 20-летний Брайан лично извинился перед Экфордом. В видео есть современная фотография обеих женщин, уже зрелых, держащихся за руки, улыбающихся перед некогда печально известной средней школой Литл-Рока. Спросите учащихся: Изменяет ли видео вашу реакцию на исходное изображение? Как? Будете ли вы иначе относиться к другим социально заряженным фотографиям? Почему?

Final Frame

При обучении чтению традиционным способом, с использованием печатных текстов, ученики признавали авторитет автора и воспринимали его или ее сообщение как окно в реальность. В 21 веке учащиеся должны уважительно ставить под сомнение авторитет автора, формулировать, что и как представлено, и делать выводы, что было исключено и почему.

Стратегии визуального мышления для улучшения понимания

«Наши мнения не воплотятся в жизнь, пока мы не выскажем их кому-то другому».

Марк Твен, американский юморист, писатель и автор рассказов (1835–1910)

На проекторе у меня была черно-белая фотография комнаты бедного шахтера. На снимке стены были покрыты картоном, а комната была скудно обставлена. Я занималась повышением квалификации учителей и не давала им никакой справочной информации о картине. Я спросил, что они думают об увиденном, затем спросил учителей: «Как вы думаете, здесь живет мужчина или женщина?» В унисон они ответили: «Человек!» Мне это было очень интересно, поэтому я задал дополнительный вопрос: «Что заставляет вас так говорить?» Хотя ответ был единодушным, аргументация была разной. Один учитель сказал: «Вы можете сказать, что это мужская комната, потому что в ней нет никаких украшений — женщина положила бы туда что-нибудь красивое, даже если бы она была бедной». Другой учитель сказал: «Это кресло-качалка выглядит не очень женственно». Когда я спросил подробнее, она сказала: «Он выглядит большим, и на нем нет подушки или чего-то еще». Еще одна учительница ответила: «Я думаю, что если бы это была женская комната, то было бы что-то, что напоминало бы ей о семье — либо картина, либо в комнате были бы детские вещи». Учителя заметили детали, которых не заметил я, а также опирались на свои собственные убеждения, чтобы придать картине более глубокую перспективу.

Это метод стратегии визуального мышления (VTS). Это очень простое задание, предназначенное для закрепления базовых знаний учащихся и развития навыков мышления, которые используют детали для улучшения понимания. Многие преподаватели использовали этот метод как предшественник работы над литературным отрывком, потому что мыслительные навыки, используемые для анализа произведений искусства, также могут быть перенесены в литературу. Метод Visual Thinking Strategies (VTS) был создан Эбигейл Хаузен, когнитивным психологом из Гарвардской высшей школы образования. VTS нацелен на развитие творческих способностей и навыков мышления. Он также представляет собой очень эффективный метод использования фоновых знаний учащихся.

Метод

  1. Учитель выбирает интересную картинку или рисунок, который относится к теме рассказа, который нужно прочитать, в данном случае рисунок выше.
  2. Копия этой картинки помещается на проектор. В Интернете есть множество источников изображений, в том числе сайты музеев и библиотек. (См. раздел Горячие ссылки).
  3. Учеников спрашивают: «Пожалуйста, посмотрите на картинку в течение минуты и подумайте о том, что вы видите. Что происходит на картинке?»
  4. Через минуту учитель задает вопрос аудитории: «Что вы видите на картинке?» Ответы студентов часто начинаются с очевидного: «Вот мужчина выгуливает собаку, а другой мужчина едет на велосипеде. Фотография выглядит старой. Думаю, она была сделана в городе».
  5. Когда учащийся предлагает качественное утверждение, учитель запрашивает дополнительную информацию. «Вы сказали, что картина выглядит старой. Почему вы так говорите?»

    Учащиеся обосновывают свои ответы, приводя доказательства с картинки. Они могут сказать: «Он черно-белый, а машины сзади выглядят так, будто их сделали давным-давно».

  6. Затем учитель просит учащихся поделиться разными мнениями и обосновать их. Один ученик может сказать: «Человек на велосипеде одет в костюм. Я думаю, что он будет работать на своем велосипеде, потому что у него нет машины». Затем учитель спрашивает: «Все согласны? Поэтому этот человек едет на велосипеде в костюме?» Другой студент может сказать: «Я так не думаю. Я думаю, ему просто нравится кататься на велосипеде. Может быть, тогда не шили одежду для езды на велосипеде».
  7. Обсуждение продолжается до тех пор, пока учащиеся не расскажут все, что могут, о картинке.
  8. Учитель резюмирует сказанное учениками. «Итак, после просмотра этой фотографии мы думаем, что, может быть, родственники — которые жили очень давно. Мы можем сказать это из-за того, во что они одеты, и потому, что фотография черно-белая».
  9. Для следующего задания учитель может предложить учащимся написать несколько предложений о том, что они обнаружили, или прочитать текст, связанный с картинкой.

Чтение

Предположим, учащиеся читают о Нью-Йорке в 1900с. Учитель отмечает, что для понимания прочитанного будут использованы те же творческие способности и способ мышления, которые ученики использовали при просмотре картинки.

Когда учащиеся рассказывают о прочитанном, учитель задает такие же вопросы VTS о тексте. — Что происходит? Откуда ты это знаешь? Учитель старается показать учащимся, что поделиться своими идеями об истории так же, как когда они обсуждали картинку ранее.

Письмо

Разновидность VTS была предложена в качестве блестящей идеи Джеммой Де Вита, учителем из школ округа Фултон в Атланте, штат Джорджия. В своем задании «Описание изображения» она делает копии интересного изображения и предлагает учащимся приклеить его на страницу своей тетради. Учащиеся пишут от трех до шести предложений или вопросов по картинке, а затем делятся ими. Это позволяет учащимся иметь иллюстрированную книгу со своими собственными заметками, чтобы напоминать им о том, что они изучают и думают. Джемма говорит, что ей нравится использовать задание «Описание изображения» в своем классе, потому что «Однажды я подумала, что, может быть, я попробую другую стратегию, чтобы представить выбор, и мои ученики спросили, где находится изображение. делайте это больше. Они сказали: «Это весело!» Это также помогает во всех областях словесности: разговорная речь, аудирование, письмо и чтение. Учащиеся также могут работать на своем собственном уровне и бросать вызов себе, когда они слышат вопросы более высокого уровня, которые они могут использовать в качестве моделей после следующего выбора чтения. Это также помогает они составляют вопросы, с которыми им часто нужно практиковаться».

Метод «Стратегии визуального мышления» предлагает простой, интерактивный и безопасный способ заставить учащихся думать. Нет правильных или неправильных ответов, и все, во что верят учащиеся, может быть подтверждено деталями на картинке. Это открывает учащимся понимание того, что даже при чтении люди уходят с разными впечатлениями и мыслями. Этим следует поделиться и обсудить, чтобы добиться дальнейшего понимания для всех. Для меня — это самый богатый урок из всех!

Описание изображения

Здесь вы можете найти краткий урок описания изображения, в котором выделяются соответствующие грамматические структуры и приводится список слов, которые полезны для разговора и написания изображений.

National Geographic Photography

Этот сайт предлагает множество интригующих фотографий, в том числе фотографию дня, новостные фотографии, фотогалерею и короткие видеоклипы. Они могут быть полезны для поддержки обучения по содержанию, развития диалога с начинающими носителями английского языка и создания подсказок по письму.

 

Институт искусств Миннеаполиса: Art Adventures

Программа Art Adventure Института искусств Миннеаполиса является примером сотрудничества между музеем и государственными школами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *