Примеры публицистического стиля речи из газеты: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Сопроводительные речи: Советы для журналистов

Сопроводительные речи: Советы для журналистов

Реклама

1 из 26

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Образование

Технологии 9000 3

Новости и политика

Объясняет, как журналисты должны освещать речи.

Реклама

Реклама

Сопроводительные речи: Советы журналистам

  1. Журналистика 101 Сопроводительные речи Проф. Марк Грабовски
  2. Почему это важно • Освещение выступления – типичное задание для журналисты. Это может быть отдельная речь, лекцию, форум, пресс-конференцию или дебаты. • Как только вы освоитесь, это не так сложно. Но многие молодые журналисты поначалу борются с речевые рассказы. • Слишком часто они не могут объяснить читателям, почему речь имеет значение или о чем стоит рассказать это. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, кто что сказал, они сосредоточиться на скучных деталях.
  3. • Например, во многих газетных статьях колледжа началось с тематического лида, такого как: 17 ноября генерал Норман Джонсон обратился к студентам Где угодно Университет. Мероприятие проходило в Театре искусств. Центр в 15:00 Спонсором выступило Управление по делам студентов. • Подобные подходы скучны, потому что они не объясняйте читателю, почему его должно волновать об истории. Помните, избегайте тематических лидов. Ведущий
  4. • Лучше было бы что-то строки: Трансгендерным солдатам должно быть разрешено служить в Военные, заявил в понедельник высокопоставленный руководитель армии США. «Пол солдата не имеет ничего общего с его или ее способность служить и защищать нацию», генерал Норман Об этом заявил заместитель министра армии США Джонсон. аудитория около 300 студентов и преподавателей в Где угодно Университет. (Это краткий вывод)
  5. Креативный руководитель • Вы также можете попробовать более творческий подход. Например: Поскольку до первичных выборов в Нью-Йорке осталась всего одна неделя, Адельфи Второкурсница университета Кейт Смит до сих пор не решила, к кому поддерживать. Вот почему в понедельник она присоединилась к примерно 200 другим студентам. на интерактивном форуме, чтобы узнать больше о главных президентских позиции основных кандидатов по целому ряду вопросов. «Это было очень познавательно, — сказал Смит, специализирующийся на биологии. «Я не даже знаю, кем был Берни Сандерс до сегодняшнего дня, а теперь я думаю Я буду голосовать за него». На мероприятии «Подготовка к Первоначальному обществу» учащиеся представили два лучших кандидата от Демократической партии и главный республиканец позиции кандидатов по вопросам образования, иммиграции, расовой справедливости, семьи репродуктивное здоровье и терроризм.
  6. Организационный рассказ • Не беспокойтесь о хронологии речь. Если самое интересное говорящий говорит, что приходит в конце его речи, сделай это своим лидером. Так же, если наиболее скучные вещи появляются в начале речи, поместите это в конец своей истории или уходите это полностью. Редко хронологический порядок лучший или наиболее интересный способ организовать речевой рассказ, поэтому избегайте покрытия речи, например вы стенографистка.
  7. Обязательно получите прямые котировки! • Речевые истории нуждаются в цитатах из динамики). • Цитируйте точные слова говорящего. Использовать самые интересные цитаты в вашей истории. • Хорошая цитата должна: внимание, вызывать образы в сознании читателя и передать смысл речи говорящего личность.
  8. Какая цитата лучше? Вообще говоря, хорошая цитата — это когда кто-то говорит что-то интересное, и говорит это в интересный способ. Посмотрите на следующие два примера – какой из них лучше? – «Мы будем использовать вооруженные силы США надлежащим образом и решительной манере». – «Когда я приму меры, я не собираюсь бросать 2 миллиона долларов. ракета в пустую палатку за 10 долларов и попала в верблюда в приклад. Это будет решающим».
  9. Дополнительные советы по сопроводительным выступлениям • Ниже приведены некоторые общие советы по освещение выступлений вместе с предложенным формат рассказа.
  10. Исследуйте тему и спикера • Спросите у организаторов биографию спикера или посмотрите его в Интернете заранее. Получить фон информация по теме, смотрите статьи ранее написано на нем. И посмотрите, можете ли вы получить копию речи заранее или, по крайней мере, поговорить с оратор заранее, чтобы понять, что речь покроет. Таким образом, вы можете написать план скелета заранее и заполнить подробности во время выступления. Конечно вы можете узнать о речи так близко к крайнему сроку, что это может быть невозможно.
  11. Приходите пораньше и займите хорошие места • Площадка может заполниться. Вы не хотите опоздать и пропустить часть речи. Вы не можете быть разрешается входить после стартов, особенно если вы собирается на мероприятие в Белый дом. Сидеть где вас хорошо слышно.
  12. Принесите нужные материалы • Блокнот, ручка, диктофон, возможно, фотоаппарат или видеокамера. • Делайте заметки, как будто диктофона не существует. Но диктофон хорош для записи точного языка – говорящий может сказать что-то спорное или другие носители могут быть там, и вы хотите цитаты, которые согласуются с их собственными.
  13. Приблизительный размер толпы • Каждый речевой рассказ должен включать общий оценка количества людей в аудитория. Вам не нужно точное число, но есть большая разница между аудиторией 50 и один из 500. Также попробуйте описать общий состав аудитории. они колледж студенты? Пожилые граждане? Деловые люди? • Вы можете запросить у организаторов количество участников. Если их номер кажется далеким, вы можете упомянуть что.
  14. Не резюмировать всю речь • Большинство речей скучны и на самом деле только передать одно сообщение. Так что не пытайтесь скрыть каждое замечание говорящего. Сосредоточьтесь на самые важные вещи. Вот что читатель хочет знать. Если он/она хочет услышать всю речь, она бы присутствовала или смотрел по телевизору.
  15. Прислушайтесь к моменту выноса • Во многих выступлениях есть ключевой момент, который определяет их. Может говорящий что-то говорит спорный или предлагает необычный план действие. Если аудитория бурно отреагирует на что-то сказал, скорее всего, это вывод момент. Момент выноса — это то, что вы следует начать с более подробной информации о позже в вашей истории. Выступления, как правило, запланированные события, но это неожиданный поворот события, которые могут сделать их действительно интересными.
  16. Оставайтесь на связи и получайте реакцию публики • Не уходите сразу после выступления, если вы необходимо осветить другое событие или вернуться к отдел новостей, чтобы сделать быстро приближающийся крайний срок. После окончания выступления всегда берите интервью у нескольких зрители, чтобы узнать их реакцию. Это может иногда быть самой интересной частью вашего история. Если есть прием, подойдите к нему и поговорите с люди там. Попробуйте взять динамик и спросить уточняющие вопросы или разъяснить сделанные им замечания, если возможный. Таким образом, вы можете убедиться, что вы понял, что он говорил. Не стесняйтесь в задавать трудные вопросы.
  17. Сбалансируйте свою историю • Люди часто произносят речи в районах или местах. им комфортно там, где они знают, что они будут окружены их сторонниками. Итак реакция аудитории может быть очень пристрастной. Говорить с других людей, затронутых речью, которые могут не присутствовать. Если президент колледжа, для например, упоминает на приеме выпускников, что он повышает плату за обучение, это не повлияет на выпускников. Но это повлияет на студентов, которые, вероятно, не будут в посещаемость. Получить реакцию от студентов.
  18. Забудьте о пиаре – сосредоточиться на новостях • Корпорации, политики, спортивные команды и знаменитости часто пытаются использовать речи, особенно прессу конференции, как инструмент связей с общественностью. Другими словами, они хотят, чтобы репортеры представили наиболее позитивную информацию возможно, о том, что говорится. • Но работа репортера состоит в том, чтобы игнорировать PR-разговоры и получать к истине дела. Итак, если генеральный директор объявляет, что его компания только что понесла самые большие убытки, но на следующем дыхании говорит, что думает, что будущее светлое, забудьте о светлом будущем — настоящие новости огромные убытки, а не приукрашивание PR.
  19. Не пугайтесь • Независимо от того, освещаете ли вы речь знаменитость, президент университета или губернатор, не дайте себя запугать их власть или положение. Это то, чего они хотят. Как только вы напуганы, вы перестанете спрашивать сложные вопросы, и помните, это ваша работа задавать каверзные вопросы самым могущественным люди в нашем обществе.
  20. Написание истории • У репортеров две задачи: передавать сообщение, а также помочь читателям изучить это сообщение. Имейте в виду, что то, что заслуживает освещения в печати может быть не тем, что, по мнению говорящего, должно быть сообщили или в центре внимания вашей истории. Или что заслуживающим освещения в печати может быть не то, что было сказано во время речь, но то, что не было сказано. Или новости могут быть, как толпа реагировала на то, что было сказано. То, что заслуживает освещения в печати, может даже не учитываться в речь. Новости могут прийти после речи, когда спикер отвечает на вопросы.
  21. • Если ответ наиболее интересен новость, скажите об этом.
    Не включать все сказано в речи, только самое важные части. Делайте хорошие заметки, чтобы вы могли используйте прямые цитаты в своем рассказе. Убедитесь, что все имена и титулы правильные. Написать историю как можно скорее. Пишу историю как можно скорее насколько это возможно, получает информацию больше точно.
  22. Предлагаемая структура истории 1) Лид: самая информативная точка сделан динамик. Если говорящий малоизвестен, Например, известный человек, вероятно, лучше всего использовать отсроченная идентификация лида. 2) Второй абзац: мощная цитата из выступления для усиления лидерства. 3) Третий абзац: где, когда, почему речь было дано. 4) Остальная часть рассказа: комбинирует цитаты, описания, справочная информация и аудитория реакции.
  23. Чего следует избегать • Использование слов, к которым обращались, или с которыми говорили, или о которых говорили, или говорили об этом в лидерах • Впереди: обращение к Городу-саду Ротари-клуб Четверг… • Рассказывая своим читателям, что говорящий думает, чувствует или верит вместо того, что он / она сказал • Пытаться оживить свой рассказ, описывая что сказал говорящий или как сильно он это почувствовал, вместо того, чтобы рассказать нам, что он сказал: Джонс подчеркнул потенциальные проблемы для обществ, которые предпочитают не ценить жизни нерожденных.
  24. Пример из Речь История
  25. Образец письменного упражнения • Посещать: http://journalism.about.com/od/newswritingexercises/a/exerceospeech.htm • Инструкции: через час или меньше введите рассказ, основанный на информации, предоставленной связь.

Реклама

Журналисты почти всегда используют «сказал» при атрибуции речи — вот данные, подтверждающие это, и почему вы должны это делать | Пол Брэдшоу

Это было впервые опубликовано в блоге онлайн-журналистики

В начале каждого нового года на курсах журналистики по всей стране преподаватели журналистики будут проводить первые несколько недель, помогая учащимся «отучиться» от привычки, которую они приобрели в школе: стремление использовать несколько синонимов вместо слова «сказал».

Это не их вина. В школе учеников поощряют расширять словарный запас при письме. Повторное использование слова «сказал» рассматривается как ограниченное или нетворческое, и ученикам предлагается найти другие слова, чтобы добавить разнообразия. «Сказано», «произнесено» и «прокомментировано» — это всего лишь три слова, которые преподаватели журналистики будут вычеркивать в ближайшие недели.

Но эти синонимы редко используются в журналистике . Чтобы узнать, насколько редко они используются — и каковы исключения — я просмотрел выборку из 10 самых последних новостей из трех источников: BBC, Daily Mail/MailOnline и BuzzFeed (всего 30).

Вот что я нашел — плюс небольшое объяснение, почему мы это делаем.

Щелкните для интерактивной версии .

При цитировании прямой речи репортеры использовали «сказал» (или его варианты «говорит» и «говорит») две трети времени .

Это наиболее часто используемая форма атрибуции. В одной статье BuzzFeed слово «сказал» использовалось невероятные 34 раза. Но так незаметно, что не замечаешь.

Вторым наиболее часто используемым термином был « сказал », который использовался для 11% котировок. «Рассказано» использовалось в двух конкретных ситуациях:

  • Когда новостная организация хотела подчеркнуть свой эксклюзивный сбор новостей (например: «Она рассказала MailOnline» или «Рассказала Sunday Politics») и
  • Где нужно было дать понять, что человек говорил с другим изданием («рассказал Mirror Online») или с кем-то еще («принц рассказал публике»).

Заметьте, кстати, что репортер все еще невидим с «рассказал» — свидетели «рассказали» изданию/программе, а не репортеру.

Третьим было « добавлено », которое неизменно использовалось для продолжения второй части цитаты, которая уже была введена словом «сказал».

Эти три атрибуции, затем — сказано, добавлено и сказано — составляют почти 90% всей сообщаемой речи . Таким образом, при цитировании кого-либо в новостном репортаже правила довольно ясны:

  • Используйте «сказал» — если только вы не цитируете другую публикацию, публичное выступление (они «рассказали аудитории») или хотите подчеркнуть исключительность источника (они «сказали Mywebsite. com»).
  • Используйте «добавлено», если ваша цитата переходит в следующую строку и вы ее разбиваете

А как насчет других случаев..?

Нажмите, чтобы увидеть интерактивную версию

После того, как вы преодолеете «большую тройку», вы увидите несколько вариантов использования « объявил», «позвонил», «написал » и « твитнул ».

Они, как правило, используются при цитировании обновлений социальных сетей: например, 3 из 5 случаев использования слов «объявлен» и «назван» взяты из статьи BuzzFeed «Вот как игроки НФЛ реагируют на «Сукин сын» Трампа. «Комментарий» (также единственное использование « спросил » или « спросил »).

2 из 4 вариантов использования фразы « написал в твиттере » были взяты из истории BBC о задержках на дорогах: в одном цитировалось предупреждение для водителей от Highways England, а в другом цитировалась реакция водителя.

Почти все остальные атрибуты используются только один раз, и неизменно они используются не с полными кавычками, а там, где цитируется отдельное слово или фраза . Вот несколько примеров:

53-летний мужчина из Манчестера описал это как «хаос», а сказал : «Мы идем по жесткой обочине, люди здесь едут по жесткой обочине». (BBC)

После рукопожатия Гарри поблагодарил его, и описал реакцию на Invictus в Канаде как «абсолютно потрясающую». Brexit, и что Великобритания заплатит ЕС за ранее взятые на себя «обязательства». (Би-би-си)

Фиона Макрей, из «Объяснение страхования путешествий», посоветовал клиентам тратить больше на туристическую страховку, чтобы полисы покрывали требования об отменах «вне разумного контроля». (MailOnline)

Начните поиск «синонимов для…» в Google, и «сказал» будет вторым предложением

Так почему бы нам как журналистам не продемонстрировать свой словарный запас и не использовать все возможные варианты «сказал» думать о? Есть две основные причины:

  • Во-первых, когда дело доходит до цитирования того, что кто-то сказал, журналистов учат быть особенно осторожными не привносить субъективность в свои репортажи: даже такое слово, как «утверждается», предполагает, что мы, как репортер, подразумеваем это неправда (вместо предоставления фактов на этот счет — см. ниже).
  • Во-вторых, журналистам рекомендуется « держаться подальше от истории » при написании репортажей и ясно излагать факты. Добавление языка, привлекающего внимание к журналисту — будь то его словарный запас или восприятие им намерения или эмоционального состояния говорящего — мешает читателю взглянуть на историю. Даже кажущиеся безобидными альтернативы, такие как «заявил», могут показаться неуклюжими и чрезмерно формальными по сравнению с невидимым «сказал».

Что если мы делаем верим, что есть сомнения в том, что кто-то сказал? В этих ситуациях мы должны представить любое основание для этого — это может быть цитирование кого-то другого, оспаривающего или опровергающего это, или путем включения фактов, которые делают это.

Точно так же, когда речь идет о тоне голоса говорящего, мы склонны использовать дополнительные фактические описания — «напрягаясь, чтобы быть услышанным, сказал он», «говоря тихо, сказал он» — как предпочтительную альтернативу более литературным синонимам, таким как «кричал », «прошептал» и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *