Примеры сильной личности по обществознанию: примеры людей с сильной личностью

Узнаем кого можно назвать сильная личность?

Стать влиятельнее и быть сильной личностью – мечта, которая есть у многих людей, однако большинство просто опускает руки, так как сложно найти ответ на вопрос о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого. Чрезвычайно сложно описать точно, кого можно назвать «сильная личность», потому что определение может меняться в зависимости от персоны, о которой идет речь. Тем не менее есть несколько аспектов, которые обычно упоминаются в различных дефинициях этого феномена. Согласно обыденному представлению, сильная личность – это яркий и значительный человек, занимающий положение лидера, а не ведомого. В этой статье мы расскажем о том, как развить данные качества и научиться предотвращать стороннее влияние.


Что это — личность: определение по обществознанию через…

Мы все стремимся стать личностями. Но какой смысл вкладываем в это понятие? Обществознание как одна…

Как на нас влияют окружающие люди

Должен ли человек, претендующий на звание «сильная личность», прежде всего, научиться быть собой? Общество, друзья, родственники и близкие требуют от нас определенного поведения, которое соответствовало бы их ожиданиям. Под давлением общественности многие люди становятся заурядными, вместо того чтобы развить в себе качества, которыми обладает сильная личность. Примеры отчетливо демонстрируют, как проявляется влияние окружающих в нашей повседневной жизни.

  1. Манера одеваться. Выбор вещей продиктован модой и ожиданиями других людей.
  2. Поведение. Как только вы сделаете нечто внезапное или что-то, что выделит вас из толпы, люди подвергнут сомнению ваш поступок или станут осуждать вас.
  3. Предпочтения. Рекомендация или хороший отзыв вашего друга может сделать кого-то или что-то очень привлекательным в ваших глазах. Таким образом, даже наш выбор может быть продиктован чужим мнением.
  4. Прочее. Каждый день мы слышим множество фраз, способных сделать нас очередной «овцой в пастушьем стаде» — «делай то», «делай так», «ты ненормальный» и т.д.

Будущая сильная личность делает первый шаг, отделяясь от «стада», и позволяет себе иметь собственные мысли, идеи, убеждения, поведение и характер.


Какого человека можно назвать человеком? Что это — личность?

Настоящий человек: какой он, кто это? Существуют ли конкретные признаки того, что человека можно…

Стать сильнее, научившись отличаться

Как только вы попытаетесь выделиться, многие люди, чувствующие себя безопасно благодаря тому, что все происходит согласно их ожиданиям, станут критиковать вас. Существует несколько техник, которые помогут вам успокоить каждого, кто попытается сделать это.

  1. «В чем проблема?» Слабые люди отступают или даже меняют свое поведение, лишь только получают предупреждение от того, кто выглядит более уверенным в себе. «В чем проблема?», «мне нравится делать именно так» или «это мне интересно» — возможные фразы, дающие понять, что вы сильная личность.
  2. Контратака. Яркие люди могут удивить других, переходя в контратаку, вместо того, чтобы защищаться. «Почему ты находишь время, чтобы обвинять меня? Разве в твоей жизни все слишком гладко?».

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Люди с низкой самооценкой часто извиняются за свои действия, чтобы польстить другим. Сильные личности знают, что они могут действовать определенным образом просто потому, что это им нравится, или они считают, что это важно. «Я делаю это, потому что мне нравится. Почему я должен делать то, что нравится тебе?»

Конечно, это далеко не все, что необходимо знать, чтобы стать сильным человеком. Однако этот важный шаг позволит вам научиться быть самодостаточной личностью и не зависеть от мнений и ожиданий окружающих людей, стать счастливее и увереннее в себе.

Суворов не был сильной личностью! (О самой главной черте нашей педагогики): sergedid — LiveJournal

?
Categories:
  • Дети
  • Образование
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Этот случай возмутил меня до глубины души.
Уж сколько лет прошло, а я его помню.
В одной московской школе малышам, которые пришли из детского сада в первый класс, при поступлении устроили тестирование. Чтобы проверить их умствнные способности.
Тест очень простой: ребенку показывали картинки с несколькими зверями, на которых все звери стоят – и один только заяц сидит. И предлагалось показать картинку, на которой что-то не так, как на остальных. Все дети сразу показывали на зайца. И только один мальчик выбрал другую картинку. Учительница (то ли детский психолог!) вышла к маме этого мальчика и заявила, что у нее дебильный ребенок.
А оказалось, что на картинках все звери стоят (в том числе и заяц сидит) на зеленой травке, и только один (кажется, белый медведь) – на снегу. Его и выбрал мальчик. Потому что все картинки летние, и только одна – зимняя.
Этого не заметили, этого не учли, об этом не подумали ни авторы, изготовившие тест, ни педагоги – эти самые детские психологи, специалисты, профессионалы.
Но самое страшное даже не то, что не заметили, а то, что для них не имело никакого значения, что мальчик прав – хоть и по-другому, по-своему.
У них – заготовленный правильный ответ. У них – инструкция.
Всё, что не подпадает под этот трафарет, под этот шаблон, – неправильно!
И всякого рода «по-другому», «по-своему», – это ошибка.
Даже после того, как всё выяснилось. Ведь мальчик свой выбор объяснил.
Более того, если как следует разобраться в психологии этих психологов, со стороны мальчика это не просто ошибка, но еще и преступление.
Потому что не должно быть никаких «по-другому», никаких «по-своему», никакого отступления ни от чего заранее назначенного и предопределенного.
Мне кажется, что читающему будет трудно поверить в этот рассказ, а кто-нибудь посчитает, что это выдумка, что такого не может быть. Тем более, что всё выяснилось – и очевидно, что несовершенным оказался тест, а не мальчик, ведь всё так просто!
Увы. Это не выдумка, это правда. И случай этот – не единичен.
Самое главное и самое существенное – что такова СИСТЕМА.
А кроме того, признать свою неправоту и правоту ребенка – немыслимо. Разве можно уронить честь мундира?
И тем более немыслимо признать, что недодумали что-то составители теста в вышестоящей инстанции, в управлении образования.
А ведь если бы система – и педагоги, и школа, и образование, – была другой, и была бы действительно заинтересована в выявлнии у детей умственных способностей, то, наоборот, этого мальчика должны были бы отметить как интересного, нестандартно мыслящего и перспективного.

В другой московской школе мама рассказывает, что ее ребенок получил «тройку» за письменную работу по обществознанию. На вопрос, кого он считает сильной личностью и почему, мальчик написал о Суворове. И обосновал свое мнение, привел примеры из биографии (он о Суворове много читал).
Учительница написала в конце (как водится, красным цветом): «Что за бред ты написл?»
Значит, выходит, не был Суворов сильной личностью.


Оказалось, задание было таким. «Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания». И далее в учебнике были приведены пять примеров из жизни неких подростков: Васи, Пети и др. И ответить на вопрос, кого можно считать сильной личностью, видимо, требовалось, исходя именно из этих примеров.
А мальчик то ли не посмотрел на продолжение задания, то ли еще что, – и написал о Суворове!
Само собой разумеется, что формально ребенок неправ, не прочитал задание внимательно до конца и не последовал ему точно.
Однако разве не важно, как он написал?!
Нет! Учительнице вообще неважно, хорошо ли написано, и неважно, что грамотно и без ошибок.
Главное – что сильной личностью может быть только Петя или Вася, но никак не Суворов!
И этот пример – тоже замечателен.
Он еще раз наглядно иллюстрирует неспособность наших педагогов шевелить мозгами. Неспособность работать иначе, нежели сверяясь с заранее заданным шаблоном и трафаретом.
И ориентируясь только на шаблон. Но не на живого ребенка.
И это – отчаянная и доминирующая черта нашей нынешней педагогики.

Вот, такое нам осталось наследство от советсой власти плюс электрификации всей страны.
Это, господа, тоталитаризм.
Государству нужны те мальчики, которые все, как один, показали на зайца.
Это из них будет состоять «национальная гвардия».
А те, кто оказался умнее и внимательнее, даже чем изготовители теста, государству не нужны.
И – в случае чего – «национальная гвардия» быстро поставит их на место.

Tags: psychologisches, А. В. Суворов, Александр Васильевич Суворов, Суворов, дети, люди, образование, педагогика, просвещение, школа

Subscribe

  • В 1933 г. евреи, объявившие войну Германии, не смогли найти повода, который бы годился…

    http://ynik.info/2016/05/25/v_1933_g._evrei_objavivshie_vojjnu_germanii_ne_smogli_najjti_povoda_kotoryjj_by_godilsja_dlja_opravdanija_nachala_jetojj_…

  • История евреев в Германии

    «В 1933 году в Германии жили около 500. 000 евреев, после прихода к власти национал-социалистов многие из них эмигрировали: в 1933 году –…

  • «Братские народы» (легкомысленная картинка)

    Всё, что написано на этой картинке, – прекрасно, этого разделения, придуманного коммунистами, не должно быть! Речь должна идти о едином РУССКОМ…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Сильная личность нового учителя общественных наук мотивирует учащихся – голос родного языка класс.

Голос принадлежит мистеру Перри Хелтону II, новому учителю социальных наук Сокасти.

Учитель социологии и географии, также известный как «Тренер П», говорит, что использует уникальные методы обучения, чтобы вдохновлять своих учеников.

«Я альфа-самец, одинокий волк, я делаю то, что мне нужно, сам», — сказал он. «Помимо того, что я громкий, я бы сказал, что я очень энергичный, мотивированный».

Мистер Хелтон сказал, что ему нравится заставлять своих учеников гадать.

«Я хочу быть человеком, окутанным тайной, я хочу быть человеком, который говорит: «Я не знаю, придет он или уйдет». В классе много работы, но он ценит свой стиль преподавания.

«Он громкий и сумасшедший, но он во многом связан с тем, через что мы проходим», — сказал он. «Он слушает, что говорят люди».

Первокурсник Филип Беннетт из класса географии мистера Хелтона говорит, что ему нравится чувство юмора мистера Хелтона.

«Это действительно весело; он встает и кричит на нас, но шутит», — сказал он. «Он очень забавный и заставляет нас много смеяться».

Мистер Хелтон девять лет преподавал и семь лет тренировал, последний раз в старшей школе Лорис.

В этом году он преподает социологию и мировую географию, а весной будет тренировать женскую футбольную команду. Он надеется, что его нетрадиционные методы обучения привлекут студентов.

«Это заставляет людей обращать внимание, потому что вы знаете, что вы, ребята, особенно утром, вы, подростки, вы, ребята, не бодрствуете, потому что они говорят, что вы, ребята, на самом деле должны спать между 13-14 часами, и именно поэтому вы, ребята, все время ведете себя странно и почему вы всегда взвинчены в 95 процентах случаев».

Он пытается дать ученикам повод учиться.

«Многие дети склонны думать, что вы должны что-то делать просто так, но на все есть причины», — сказал он.

Социология, например, учит, как люди взаимодействуют с другими в обществе, сказал он.

«Возможность знать, что все люди разные и есть причины, почему все разные, это важно, — сказал он, — тем более, что мы все самоуверенны как люди».

Он дает понять, что сохраняет нейтралитет и готов выслушать любую сторону вопроса.

«Я выслушаю все мнения, — сказал он, — но я стараюсь не основывать все на том, что правильно и что неправильно».

Мистер Хелтон не всегда планировал преподавать. Первоначально он хотел пойти в ФБР, чтобы стать судебным психологом. В конце концов он стал специализироваться на социологии в Университете Прибрежной Каролины, и его родители помогли ему решить, что преподавание было лучшим вариантом.

Его отец служил в армии и сказал ему, что большинство людей в ФБР прошли военную службу. Его мать, школьный администратор, сказала: «Тебе стоит подумать о том, чтобы стать учителем. Он всегда нужен, и я думаю, ты справишься».

Итак, он получил степень MAT (магистр преподавания) в Coastal.

«Я все еще не знал, пока не начал проходить стажировку и общаться с детьми, а что нет, то мне это действительно нравится», — сказал он. «Я тоже люблю тренироваться».

Когда он учился в колледже CCU, он играл в футбол и действительно увлекся футболом, пока его семья жила в Германии в течение 10 лет, потому что его отец работал там. Когда семья переехала в Южную Каролину, он стал заниматься клубным футболом и в конечном итоге тренировал в футбольной академии Kickoff. Он тренировал футбол и футбол в Loris. Он также работает неполный рабочий день в спортивном центре South Strand Rec Center, где помогает с баскетбольными лагерями и играми судей.

После рождения сына в 2014 году любовь мистера Хелтона к коучингу и преподаванию только возросла.

«[Он] мотивирует меня делать свою работу как можно лучше и продолжать усердно работать каждый день, поэтому… [я могу] позаботиться о нем».

Он считает, что, как и у всего есть причина, у всего есть следствие, и советует своим ученикам усердно работать над тем, чтобы быть хорошими людьми.

«Всегда старайся поступать правильно, потому что у всего, что ты делаешь, есть последствия», — сказал он. «Это поможет вам стать лучше, когда вы станете старше; сейчас самое время начать это делать».

Об авторе

Грейс Уэр, штатный писатель

Грейс Уэр — второкурсница, которая пришла в журналистику, потому что хотела быть более активной. Ее хобби включают стрельбу из лука, рисование и общение с друзьями.

Социальные науки | История, дисциплины, будущее развитие и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные проблемы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Британника празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британика представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От гонки на Луну до управления космическим пространством — мы исследуем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Table of Contents

  • Introduction & Top Questions
  • Heritage of the Middle Ages and the Renaissance

    • Effects of theology
    • Effects of the classics and of Cartesianism
  • Heritage of the Enlightenment

  • The 19th century

    • Major themes resulting from democratic and industrial change
    • New ideologies
    • New intellectual and philosophical tendencies
    • History of the separate disciplines
      • Economics
      • Political наука
      • Культурная антропология
      • Социология
      • Социальная психология
      • Социальная статистика и социальная география
  • Социальные науки с шага 20 -го века

    • Science and Social Science
    • Social Science В исследовательских университетах
    • 9000 902
    • Social Science В исследовательских университетах
    • 9000
        9
      • . наука о человеке: Дюркгейм и Вебер
    • Набросок будущей науки о человеке

      • Человечество как символический феномен
      • Identity, Will, и The Naming Self
      • Учреждения, нации и цивилизации
      • Применение науки человечества: национализм, экономический рост и психическое заболевание

    Fast Facts

      08

Fast Facts

  • 9000

  • 9000

  • Fast.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *