Принцип центрации социального воспитания на развитии личности
Идея о том, что задачей воспитания является развитие человека, зародившись в античности, получило свое воплощение в трудах многих мыслителей от титанов эпохи Возрождения до наших современников.
В современной трактовке этот принцип предполагает, что стратегия и тактика социального воспитания должны быть направлены на помощь детям, подросткам и юношам в становлении, обогащении и совершенствовании их человеческой сущности, в создании условий для развития личности, исходя из ее приоритета перед группой и коллективом. Процесс социального воспитания, воспитательные организации, общности воспитуемых могут рассматриваться лишь как средства развития личности, ограничение приоритета которой возможно настолько, насколько это необходимо для обеспечения прав других личностей.
Развитие можно рассматривать как процесс и результат решения человеком трех групп возрастных задач — естественно-культурных, социально-культурных и социально-психологических.
Необходимость решения естественно-культурных задач предполагает планомерное создание условий для целенаправленного физического, сексуального развития.
Необходимость решения социально-культурных задач предполагает планомерное создание условий для целенаправленного развития: интеллектуального, социального.
Необходимость решения социально-психологических задач предполагает планомерное создание условий для целенаправленного личностного развития человека.
В целом возможности и успешность эффективной реализации принципа центрации социального воспитания на развитии личности зависят от того, стал ли приоритет личности основой идеологии общества, философии воспитания, важнейшей ценностью как воспитателей, так и воспитуемых.
Идея о необходимости диалога воспитателей и воспитуемых, зародившись в древней Элладе, получила свое несколько специфическое развитие в методах средневекового обучения, а затем в работах ряда педагогов новейшего времени.
Тенденция рассмотрения воспитания как субъект-субъектного процесса, характерная для педагогической теории в последние десятилетия, а также постепенное распространение такого подхода в педагогической практике делают своевременным формулирование в качестве важнейшего для педагогики принципа диалогичности социального воспитания.
Принцип диалогичности социального воспитания предполагает, что духовно-ценностная ориентация детей, подростков, юношей и в большой мере их развитие осуществляются в процессе такого взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержанием которого являются обмен ценностями (интеллектуальными, эмоциональными, моральными, экспрессивными, социальными и др.), а также совместное продуцирование ценностей в быту и в жизнедеятельности воспитательных организаций.
Диалогичность социального воспитания реализуется в обмене между воспитателями и воспитуемыми:
ценностями, выработанными в культурах мира и конкретного общества;
ценностями, свойственными субъектам социального воспитания как представителям различных поколений и субкультур;
индивидуальными ценностями конкретных членов воспитательной организации.
Диалогичность социального воспитания предполагает, что в быту и жизнедеятельности воспитательной организации наряду с обменом происходит продуцирование ценностей, от которых зависят поле интеллектуально-морального напряжения коллектива и характер свойственных организации межличностных отношений, что определяет ее воспитательную эффективность.
Обмен, продуцирование и освоение ценностей становятся эффективными, способствуя позитивной социализации членов воспитательной организации, если:
воспитатели стремятся придать диалогический характер своему взаимодействию с воспитуемыми;
в содержание жизнедеятельности заложен диалог идей, норм, ценностей различного характера;
содержание и формы организации жизнедеятельности, а также элементы быта создают условия и стимулируют вступление членов организации в диалоги различного типа (только для поддержания контакта, информационного, дискуссионного).
Диалогичность социального воспитания не предполагает равенства между воспитателем и воспитуемыми. Это обусловлено возрастными различиями, неодинаковостью жизненного опыта, асимметричностью социальных ролей. Но диалогичность требует не столько равенства, сколько искренности, толерантности и взаимных уважения и принятия.
принцип центрации в воспитании на развитие личности — Мегаобучалка
Идея о том, что задачей воспитания является развитие человека, зародившись в античности, получило свое воплощение в трудах многих мыслителей от 00
Диалогичность социального воспитания реализуется в обмене между воспитателями и воспитуемыми:
ценностями, выработанными в культурах мира и конкретного общества;
ценностями, свойственными субъектам социального воспитания как представителям различных поколений и субкультур;
индивидуальными ценностями конкретных членов воспитательной организации.
Диалогичность социального воспитания предполагает, что в быту и жизнедеятельности воспитательной организации наряду с обменом происходит продуцирование ценностей, от которых зависят поле интеллектуально-морального напряжения коллектива и характер свойственных организации межличностных отношений, что определяет ее воспитательную эффективность.
Обмен, продуцирование и освоение ценностей становятся эффективными, способствуя позитивной социализации членов воспитательной организации, если:
воспитатели стремятся придать диалогический характер своему взаимодействию с воспитуемыми;
в содержание жизнедеятельности заложен диалог идей, норм, ценностей различного характера;
содержание и формы организации жизнедеятельности, а также элементы быта создают условия и стимулируют вступление членов организации в диалоги различного типа (фатического — только для поддержания контакта, информационного, дискуссионного и, в идеале, исповедного).
Диалогичность социального воспитания не предполагает равенства между воспитателем и воспитуемыми. Это обусловлено возрастными различиями, неодинаковостью жизненного опыта, асимметричностью социальных ролей. Но диалогичность требует не столько равенства, сколько искренности, толерантности и взаимных уважения и принятия.
Принцип диалогичности
этот принцип предполагает, что духовно-ценностная ориентация детей и их развитие осуществляются в процессе такого взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержанием которого являются обмен ценностями (ценностями, выработанными историей культуры конкретного общества; ценностями, свойственными субъектам воспитания как представителям различных поколений и субкультур; индивидуальными ценностями конкретных членов воспитательной организации), а также совместное продуцирование ценностей. Латентными жертвами неблагоприятных условий социализации можно считать тех, кто не смог реализовать заложенные в них задатки в силу объективных обстоятельств их социализации. Так, ряд специалистов полагает, что высокая одаренность и даже гениальность «выпадают» на долю примерно одного человека из тысячи родившихся.
Потенциальными жертвами неблагоприятных условий социализации могут рассматриваться инвалиды; дети, подростки, юноши с психосоматическими дефектами и отклонениями; сироты и ряд категорий детей, находящихся на попечении государства или общественных организаций.
Виктимогенность обозначает наличие в тех или иных объективных обстоятельствах социализации характеристик, черт, опасностей, влияние которых может сделать человека жертвой этих обстоятельств (например, виктимогенная группа, виктимогенный микросоциум и т. д.).
Виктимизация — процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации.
Виктимность характеризует предрасположенность человека стать жертвой тех или иных обстоятельств.
таким образом, социально-педагогическая виктимология, будучи составной частью социальной педагогики, решает определенный круг задач:
во-первых, исследуя развитие людей различного возраста с физическими, психическими, социальными отклонениями, разрабатывает общие и специфические принципы, цели, содержание, формы и методы работы по профилактике, минимизации, нивелированию, компенсации, коррекции этих отклонений;
во-вторых, изучая виктимогенные факторы и опасности процесса социализации, определяет возможности общества, государства, организаций и агентов социализации по минимизации, компенсации и коррекции их влияния на развитие человека в зависимости от его пола, возраста и других характеристик;
в-третьих, выявляя типы виктимных людей различного возраста, сензитивность людей того или иного пола, возраста, типа к тем или иным виктимогенным факторам и опасностям, вырабатывает социальные и психолого-педагогические рекомендации по профилактике превращения виктимных личностей в жертв социализации;
в-четвертых, изучая самоотношение человека, выявляет причины восприятия им себя жертвой социализации, определяет прогноз его дальнейшего развития и возможности оказания помощи по коррекции самовосприятия и самоотношения.
USATestprep: практические тесты, соответствующие стандартам K-12
USATestprep приветствует этот гостевой пост от Стеллы Линкольн , академического координатора и консультанта по вопросам карьеры в King Essay.
Во время напряженного учебного дня учителям трудно выделить время для развития личности учащихся. Тем не менее, для большинства детей школа является первым кругом общения, который дает прекрасную возможность для развития личности. Традиционно школы считались местом, где просто изучали понятия. Однако сегодня они используются как место для создания фундамента для детей, чтобы сделать их порядочными взрослыми. Каждая школа устанавливает тон честности, уважения и доброты для своих учеников. Более того, учителя — это самые важные люди, которых дети берут за образец для подражания после своих родителей. Они замечают все, что делают учителя; следовательно, они могут создать лучшую атмосферу в классе, чтобы сделать свою личность ухоженной. Тем не менее, развитие личности может осуществляться заблаговременно посредством запланированных мероприятий в классе и поощрения учащихся к участию, развитию и принятию дисциплинированных и этических норм поведения, которые могут сохраняться далеко за пределами школы.
11 Роли учителя для развития личности учащихся
Ниже приведены 11 способов; как и почему учитель может быть образцом для подражания в развитии личности ученика.
1. Поощряйте образцы для подражания
Учащиеся должны выбрать образец для подражания. Учителя могут приложить сознательные усилия, чтобы выделить положительных персонажей из науки, литературы, истории и искусства в качестве образцов для подражания. Они могут рассказать о личностях, которым учащиеся намеренно подражают. Пусть ваши ученики разработают, оценят и сопоставят свое поведение и черты этих личностей и некоторых заслуживающих похвалы персонажей в художественной литературе или рассказе. Учителя могут даже заставить их инсценировать элементы и стили истории с помощью ролевых игр и позволить им сделать лучший выбор, чтобы вдохновить. Открыто обсуждайте текущие сценарии и лидеров, знаменитостей, спортивных деятелей в качестве образцов для подражания. Попросите их выбрать людей, которые соответствуют своим словам действиям, и помогите им подробно рассказать о том, как они могут улучшить свою жизнь и жизнь других людей с помощью качественных качеств.
2. Развитие характера
Существует известная поговорка; «Характер можно измерить тем, что он сделал бы, если бы никто не смотрел». Следовательно, если правильный характер глубоко внедряется в раннем возрасте, положительное поведение становится автоматическим. Существуют отдельные столпы построения характера, в том числе; уважение, забота, ответственность, справедливость, надежность, мужество, трудолюбие и честность. Учителя могут решать их один за другим, выбирая еженедельные задания и творчески подчеркивая их. Сделайте доску объявлений или интерактивную стену-коллаж в классе, назначьте им письменные проекты, поощряйте начальное чтение и позвольте учащимся изучить свои нормы. Это идеальный способ наполнить каждую черту их личности, повысить осведомленность, чтобы они могли стремиться глубже понять их для себя. Предложите им книгу и прочитайте с ними определенные главы, которые могут придумать для нее их личные слоганы.
3. Установление принципов и дисциплины
Как учитель вы обязаны установить надлежащие и практичные правила поведения в классе. Получите четкое представление об основных правилах. Сообщите им, что приемлемо, а что неприемлемо в помещении. Пусть черты характера и практики вливаются в построенное каждым правилом. Также подавайте хороший пример себе. Выполняйте свою работу вовремя. Будьте пунктуальны, аккуратны и уважительны. «Запуск полезного конкурса, в котором учащиеся могут предложить правила, полезные для всего класса, — идеальный способ дать им право собственности на занятие». (Марта Линн, инструктор по истории – помощник публициста и академика). Оставайтесь позитивными, хваля учащихся, демонстрирующих хороший характер и хорошее поведение. Как упоминалось выше, создайте для класса положительные образцы для подражания и используйте систему поощрения и поощрения в виде золотых звезд, шоколадных конфет и аплодисментов за хорошее поведение. Найдите способы обменять эти кредиты на привилегии.
4. Развивайте сочувствие
Примите политику нулевой терпимости к оскорблениям, оскорблениям и издевательствам. Поощряйте заботливое и чуткое отношение. Убедитесь, что каждый учащийся участвует в мероприятиях по уходу, и опишите или зарегистрируйте случайные проявления доброты. Концептуальные системы вознаграждения и оценки для студентов, и пусть они развивают свое понимание.
5. Требуйте уважения
Идеальный класс должен основываться на уважении и принципах вежливости. Уважение чужой точки зрения и защита собственного самоуважения без защиты, основанной на положительных чертах характера. За любое несоблюдение правил поведения и ситуаций, повлекшее за собой ненадлежащие последствия, строго применяйте правила о нетерпимости к оскорблениям и негативу в любой ситуации. Восхваляйте достоинства достойного и уважительного отношения ко всем и проводите кампании против издевательств и нападений.
6. Волонтерство
Подчеркните достоинства и важность волонтерства в своем классе. Создавайте разные волонтерские программы в своем классе или школе и мотивируйте своих учеников участвовать в них. Пусть они помогают в лаборатории, на плантациях, читают для младших классов, помогают в местном сборе средств, собирают пожертвования, оказывают поддержку учащимся, выздоравливающим после травмы или болезни. Проведите достойную кампанию, в первую очередь, которая служит людям с ограниченными возможностями или пожилым людям, чтобы вызвать у них эмоции сочувствия. Пусть ваши ученики организуют проект по переработке отходов, чтобы внести свой вклад в здоровые привычки и в интересах окружающей среды. Пообещайте, что езда на велосипеде, езда на велосипеде и ходьба также являются хорошей идеей, которая может им понравиться.
7. Actions Speak
Обучение и знания бесполезны, если их не применять должным образом. Следовательно, бросьте вызов своим ученикам, чтобы они выполняли проекты вне своего образования, чтобы принести пользу школе, сообществу или городу. Сядьте с ними и обсудите творческие идеи, чтобы развить основы развития личности. Пусть они стремятся к духу воли к действию. Пусть старшие ученики помогают младшим планировать необходимые этапы деятельности. Кроме того, это вовлекает родителей, чтобы мотивировать их дома.
8. Избегайте этикеток
Так же, как и оскорбление характера, навешивание на детей ярлыков привычек или вещей — худшее, что может с ними случиться. Это влияет на обработку их мыслей. Кроме того, не сравнивайте ребенка с другим, даже если он слишком хорош, чтобы его идеализировать. Пусть они выражают свой потенциал и индивидуальность. Это поможет им вести себя осмысленно.
9. Наказывайте с любовью
Нет необходимости, чтобы наказание всегда было жестоким и оскорбительным. Чтобы правильно обращаться со своими учениками, вы должны наказывать их с любовью. Сделайте их на грани стресса, чтобы различать правильное и неправильное. Объясните причины неодобрения тех или иных действий и убедите их в своих интересах. Убедитесь, что вы оба не разочаровали друг друга.
10. Выслушайте
Выслушайте индивидуальные проблемы ваших учеников. Уделяйте им безраздельное внимание. Пусть они откроются вашему доверию как золотому правилу творения чудес. Это идеальный способ дать им чувство собственного достоинства и укрепить уверенность в себе.
11. Помоги им
Детство — это возраст большого количества знаний и изменений, которые происходят быстро и с которыми приходится сталкиваться. Помогите им быть рядом со своими учениками, когда они в вас нуждаются. Будьте для них конечной поддержкой как ответственный учитель. Направляйте их к успешному преодолению жизненных взлетов и падений с внутренней силой.
Заключение
Все дети разные, и для их хорошего развития нужен индивидуальный подход. Постоянная любовь, поддержка и вдохновение помогут укрепить доверие, этикет и сопереживание. Выше приведены некоторые из предложений, которые учителя могут включить в свою практику преподавания, чтобы использовать бесконечные возможности для ваших учеников, используя их воображение. Всего наилучшего!
Биография автора
Стелла Линкольн — квалифицированный педагог-аналитик и детский психолог. Имеет богатый опыт детской реабилитации и педагогических административных консультаций. В настоящее время она работает академическим координатором и консультантом по вопросам карьеры в Эссе короля и Дом воспитателя .
Что такое сервисное обучение или участие в общественной жизни? | Центр обучения
Джо Бэнди | Версия для печати |
Процитируйте это руководство: Bandy, J. (2011). Что такое сервисное обучение или взаимодействие с сообществом? Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с https://cft. vanderbilt.edu/guides-sub-pages/teaching-through-community-engagement/. |
- Что такое сервисное обучение или участие в общественной жизни?
- Преимущества участия в общественной жизни
- Модели обучения вовлечению сообщества
- способов интеграции взаимодействия с сообществом в существующий курс
Педагогии вовлечения сообщества, часто называемые «сервисным обучением», — это те, которые сочетают цели обучения и общественные работы таким образом, чтобы способствовать как росту учащихся, так и общему благу. По словам Информационного центра по обучению национальной службе, это «стратегия преподавания и обучения, которая объединяет значимые общественные работы с инструктажем и размышлениями, чтобы обогатить учебный опыт, научить гражданской ответственности и укрепить сообщества». Или, цитируя Джанет С. Эйлер из Университета Вандербильта (лауреат премии факультета Томаса Эрлиха 2003 года за обучение в сфере услуг) и Дуайта Э.
Джайлза-младшего, это 9 лет.0010«форма экспериментального обучения, при которой обучение происходит через цикл действий и размышлений учеников. . . стремиться к достижению реальных целей для сообщества и более глубокому пониманию и навыкам для себя. При этом учащиеся связывают личное и социальное развитие с академическим и когнитивным развитием. . . опыт улучшает понимание; понимание ведет к более эффективным действиям».
Как правило, взаимодействие с сообществом включается в курс или серию курсов посредством проекта, который преследует как цели обучения, так и действия сообщества. Этот проект разработан в сотрудничестве между преподавателями и партнерами по сообществу, такими как неправительственные организации или государственные учреждения. В рамках проекта учащимся предлагается применить содержание курса к общественной деятельности. Это дает учащимся возможность учиться в реальном мире и развивать навыки взаимодействия с сообществом, а также предоставляет партнерам по сообществу возможность удовлетворять важные потребности. Шэрон Шилдс из Университета Вандербильта утверждает, что сервисное обучение является «одной из наиболее важных методологий обучения, набирающих обороты во многих кампусах». Действительно, когда все сделано правильно, преподавание через взаимодействие с сообществом приносит пользу студентам, преподавателям, сообществам и высшим учебным заведениям. Ниже приведены некоторые из преимуществ, которые исследователи и практики в области образования связывают с обучением с вовлечением сообщества.
Преимущества участия учащихся в общественной жизни
Результаты обучения
- Положительное влияние на академическое обучение учащихся
- Улучшает способность учащихся применять полученные знания в «реальном мире»
- Положительное влияние на академические результаты, такие как продемонстрированная сложность понимания, анализ проблем, решение проблем, критическое мышление и когнитивное развитие
- Улучшенная способность понимать сложность и двусмысленность
Личные результаты
- Большее чувство личной эффективности, индивидуальности, духовного роста и нравственного развития
- Большее межличностное развитие, особенно способность хорошо работать с другими, а также развитие лидерских и коммуникативных навыков
Социальные результаты
- Уменьшение стереотипов и улучшение межкультурного взаимопонимания
- Улучшение навыков социальной ответственности и гражданственности
- Более активное участие в общественных работах после окончания учебы
Развитие карьеры
- Связи с профессионалами и членами сообщества для обучения и возможностей карьерного роста
- Лучшее академическое образование, лидерские качества и личная эффективность могут привести к большим возможностям
Отношения с учреждением
- Укрепление отношений с преподавателями
- Большее удовлетворение в колледже
- Улучшенная скорость выпуска
Преимущества взаимодействия с общественностью для преподавателей
- Удовлетворенность качеством обучения учащихся
- Новые возможности для исследований и публикаций благодаря новым отношениям между преподавателями и сообществом
- Предоставление возможностей для общения с преподавателями других дисциплин или учреждений
- Более сильная приверженность исследованиям
Преимущества взаимодействия с общественностью для колледжей и университетов
- Повышение институциональной приверженности учебной программе
- Улучшение удержания учащихся
- Расширение связей с общественностью
Общественная выгода от участия в общественной жизни
- Удовлетворенность участием студентов
- Ценные человеческие ресурсы, необходимые для достижения целей сообщества
- Новая энергия, энтузиазм и перспективы в общественной работе
- Расширение связей между сообществом и университетом
Модели обучения вовлечению сообщества
Как на практике выглядит обучение с вовлечением сообщества? Есть много вариантов, и каждый из них полезен для разных приложений. По словам Кериссы Хеффернан, существует шесть основных моделей. Нажмите на вкладки, чтобы изучить каждую модель.
Дисциплинарная модельДисциплинарная модель
В этой модели ожидается, что учащиеся будут присутствовать в сообществе в течение всего семестра и регулярно размышлять о своем опыте. В этих размышлениях они используют содержание курса в качестве основы для анализа и понимания ключевых теоретических, методологических и прикладных проблем.
Проблемно-ориентированная модельПроблемно-ориентированная модель
Студенты относятся к сообществу во многом как «консультанты», работающие на «клиента». Студенты работают с членами сообщества, чтобы понять конкретную проблему или потребность сообщества. Эта модель предполагает, что учащиеся имеют или разовьют способности, с помощью которых можно помочь сообществам решить проблему. Например: студенты-архитекторы могут спроектировать парк; студенты-бизнесмены могут разработать веб-сайт; студенты-ботаники могут идентифицировать неместные растения и предложить методы искоренения.
Курс CapstoneМодель курса Capstone
Эти курсы, как правило, предназначены для основных и дополнительных курсов по данной дисциплине и предлагаются почти исключительно студентам последнего года обучения. Курсы Capstone просят студентов опираться на знания, которые они получили во время своей курсовой работы, и сочетать их с соответствующей работой в обществе. Целью курсов Capstone обычно является либо изучение новой темы, либо обобщение понимания студентами своей дисциплины.
Стажировка по обслуживаниюМодель стажировки по обслуживанию
В рамках этого подхода студенты должны работать от 10 до 20 часов в неделю в общественных местах. Как и в случае традиционных стажировок, студентам поручено выполнить работу, представляющую ценность для сообщества или сайта. Однако, в отличие от традиционных стажировок, стажировки в сфере услуг предполагают постоянное размышление под руководством преподавателей, чтобы побудить студентов проанализировать свой новый опыт с использованием теорий, основанных на дисциплине. Стажировки по обслуживанию ориентированы на взаимность: идею о том, что сообщество и студент в равной степени извлекают выгоду из опыта.
Программа исследования действий в рамках сообщества для студентов старшей школыМодель исследования действий в рамках сообщества
Исследование действий на базе сообщества похоже на вариант независимого обучения для студентов, имеющих большой опыт работы в сообществах. Этот подход может быть эффективен при работе с небольшими классами или группами учащихся. В этой модели студенты тесно сотрудничают с преподавателями, изучая методологию исследования, выступая в качестве защитников сообществ. Эта модель предполагает, что учащиеся обладают или могут быть обучены навыкам управления временем и могут вести переговоры с различными сообществами.
Дополнительный кредит для направленного обученияМодель дополнительного/дополнительного кредита для направленного обучения
Студенты могут зарегистрироваться для получения до трех дополнительных/дополнительных кредитов в рамках курса, договорившись с преподавателем о выполнении дополнительного проекта на уровне сообщества.
способов интегрировать взаимодействие с сообществом в существующий курс
Существует много способов интегрировать взаимодействие с сообществом в существующий курс, в зависимости от целей обучения, размера класса, академической подготовки учащихся и партнерства с сообществом или типа проекта. Ниже приведены некоторые общие советы, которые следует учитывать в начале:
- Разовые проекты группового служения: Некоторые цели курса могут быть достигнуты, если весь класс участвует в разовом проекте служения. До начала семестра можно договориться о сервисных проектах и включить их в учебную программу. Эта модель дает возможность для взаимодействия преподавателей и коллег, потому что они разделяют общий опыт обслуживания. Разовые проекты имеют другие результаты обучения, чем текущие сервисные мероприятия.
- Вариант в рамках курса: Многие преподаватели начинают взаимодействие с общественностью с пилотного проекта. В этом дизайне у студентов есть возможность принять участие в общественном проекте. Часть обычной курсовой работы заменяется компонентом сообщества. Например, традиционную исследовательскую работу или групповой проект можно заменить экспериментальной исследовательской работой или личным журналом, в котором документируется обучение на основе опыта службы.
- Требуется в рамках курса: В этом случае все студенты вовлечены в служение как неотъемлемую часть курса. Это ожидание должно быть четко изложено на первом занятии в учебной программе с четким объяснением того, почему требуется компонент обслуживания. Исключения могут быть организованы в индивидуальном порядке или учащиеся могут перейти в другой класс. Если все учащиеся участвуют в служении, легче разработать курсовую работу (например, обсуждения в классе, письменные задания, экзаменационные вопросы), которая интегрирует опыт служения с целями курса. Классные занятия могут включать в себя сотрудников агентства и посещения объектов. Преподаватели сообщают, что легче наладить партнерские отношения с сообществом, если в каждом семестре участвует постоянное количество студентов.
- Активные исследовательские проекты: Этот тип занятий вовлекает студентов в исследования в обществе. Результаты исследования сообщаются агентству, чтобы их можно было использовать для удовлетворения потребностей сообщества. Действенное исследование и совместное исследование действий требуют значительного количества времени для установления доверительных отношений в сообществе и определения общих программ исследований; однако исследовательские проекты сообщества могут поддерживать текущие исследования преподавателей. Расширение этого типа исследования за пределы семестра может быть лучшим для всех участников.
- Завершающие дисциплинарные проекты: Взаимодействие с общественностью — отличный способ развить накопленные учащимися знания по конкретной дисциплине и продемонстрировать интеграцию этих знаний с реальными жизненными проблемами. Учащиеся старших классов могут изучить способы применения своих дисциплинарных знаний и компетенций в удовлетворении потребностей сообщества. Другие общественные классы на факультете могут подготовить учащегося к этому более обширному общественному классу.
- Проекты из нескольких курсов : Проекты взаимодействия с сообществом с одним или несколькими партнерами могут охватывать разные курсы в одном семестре или несколько курсов в течение года или дольше. Эти проекты должны быть достаточно широкими, чтобы с течением времени соответствовать учебным целям нескольких курсов, и из-за этого они могут иметь кумулятивное влияние как на обучение студентов, так и на развитие сообщества, которое является устойчивым. Такие проекты могут быть особенно подходящими для кластеров курсов или учебных сообществ внутри или между дисциплинами или последовательностей курсов, скажем, в рамках специальности, которые повышают способность студентов к продвинутому обучению и целям сообщества.