Проактивно это: Почему лучше быть проактивным, чем реактивным

Содержание

Почему лучше быть проактивным, чем реактивным

Вы просыпаетесь, зеваете, подтягиваетесь и выключаете будильник. Затем проверяете личные сообщения, почту, социальные сети. Идете в ванную, едите завтрак, пока читаете на телефоне статьи или смотрите телевизор. Потом едете на работу, по дороге слушая подкаст. Звучит знакомо? Только что я описал утро среднестатистического человека. Если ваше утро выглядит точно так же, вы живете в реактивном режиме. И это очень плохо.

Как реактивность мешает вашему успеху

Успех — дело персональное. Никто не может обозначить его за вас или приказать вам стать успешным. Вам придется самим направлять себя. Но если вы постоянно реагируете на внешние раздражители — будь то сообщения, социальные сети или новости, — у вас не будет возможности направлять себя в нужное русло. В итоге вы будете недовольны своей жизнью.

Фото: Unsplash

Чем больше времени вы тратите на реакции, тем меньше у вас его остается на достижение собственных целей.

Еще один негативный эффект реактивности в том, что она приучает вас стремиться к сторонним удовольствиям, когда вам необходимо заниматься делами. Возьмем, типичную рабочую ситуацию: вы обнаружили, что встречу отменили, и у вас есть 55 минут до следующей. Чем вы займетесь?

Большинство людей автоматически потянется к телефону и начнет проверять сообщения. Это типичный вариант. Но вы же решили оценивать свои труды за день, медитировать и достигать небольших целей (например, поработать над уверенностью)! В таком случае реактивность бесполезна. Она дает лишь иллюзию действий, которая не приносит ничего существенного.

Почему я стал проактивным

Раньше я был обычным человеком, но внезапно мне стукнуло 24, а я так ничего и не добился. В этом были виноваты не мои родители, а мое желание постоянно отвлекаться. Помните типичное утро, которое я описал в начале статьи? Это мое утро. Только я настолько отвлекался, что вообще не работал.

Целыми днями я метался от одной реакции к другой, как пьяная пчела.

Социальные сети и электронная переписка набрала за годы огромную популярность, и за это время я бессознательно приучил себя постоянно отвлекаться. Первое, что я делал утром, — это проверял сообщения.

Фото: Unsplash

Когда я решил изменить свою жизнь, мне пришлось всерьез пересмотреть первые часы своего пробуждения. Я начал придерживаться проактивных утренних привычек. Вот что мне в этом помогло:

Первым делом — благодарность

Сразу после пробуждения я десять минут думал о том, чему благодарен. Да, было нелегко побороть желание взяться за телефон (совет: оставляйте его за пределами спальни). Благодарность заставляла меня собраться с мыслями. Мне казалось, что у меня есть реальная возможность добиваться чего-то каждый день. Самоанализ вдохновляет на действие, а реакция на сообщения вызывает лишь нервы и пустоту в голове.

Представляйте себе грядущий день

Еще 15 минут я тратил на то, чтобы представить себе следующее:

  • Что я почувствую, после того как добьюсь сегодня чего-то, — удовлетворение, гордость, уверенность?
  • Людей, которым поможет мой труд.
  • Достижение долгосрочных целей — как профессиональных, так и личных. Независимость, богатство, значимость.

Не забудьте составить планы

Во время самоанализа и визуализации грядущего дня мне часто приходили в голову отличные идеи о том, что нужно сделать, чтобы сбылись мои мечты. Поэтому я начал тратить еще примерно десять минут на составление списка пяти самых важных задач, включая повседневные дела, — тренировки, медитацию и так далее.

Получасовая тренировка

Тренировка — лучший способ сменить настроение и повысить уверенность. После обдумывания всего я стал выполнять полезные упражнения — бегать, ходить, кататься на велосипеде, поднимать гири. Словом, все, чем мне хотелось заняться утром. Благодаря тренировкам я заряжаюсь энергией, становлюсь внимательнее и хочу поскорее взяться за какую-нибудь интересную задачу.

Фото: Unsplash

К делу!

После завтрака я иду к рабочему столу. Я не позволяю себе на что-либо отвлекаться, потому что знаю, что проверка почты, сообщений и социальных сетей стопроцентно помешает мне добиться успеха. Поэтому первое, что я делаю утром, — это пишу статью. Так я чувствую уверенность, концентрацию и целеустремленность. После того как статья готова, я перенаправляю эту положительную энергию на другие задачи.

Наслаждайтесь пользой

Когда я стал придерживаться проактивных утренних привычек, я начал испытывать удивительное чувство восторга. Я понимал, что чего-то добиваюсь, и во мне бурлила энергия. Я был так счастлив, что ни разу не заскучал по былым реактивным дням. А все потому, что когда я постоянно реагировал на внешние раздражители, у меня не прибавлялось уверенности. А для счастья как раз нужна уверенность и понимание того, что ты чего-то добился.

После того как я стал проактивно проводить свое утро, я приобрел иммунитет к реактивности. Мне захотелось добиваться большего. Для проверки сообщений я выделил специальное время и даже когда я этим занимался, это не было реактивностью. Я ведь сам поставил себе цель проверять сообщения дважды в день — и я просто ее выполнял.

Фото: Unsplash

И вот прошло четыре года с тех пор, как мои утренние привычки стали проактивными. Теперь мне 28 лет и я зарабатываю тем, что обучаю других, как эффективно ставить цели и перестать отвлекаться на ненужные вещи. Метод работает. И я гарантирую, что он поможет вам жить так, как вам хочется.

Как правильно распланировать утро

Чем бы вы ни занимались, в списке ваших утренних задач должна быть благодарность, планирование и тренировки. На все должно уйти около часа. Я еще люблю заниматься перед зеркалом аутотренингом, а вы делайте то, что работает для вас.

В этот час ограничьте себя от реактивных привычек. Никакой электронной почты, сообщений, социальных сетей или телевизора — никакой входящей информации, которая заставит вас реагировать. Вам надо научиться действовать осмысленно и анализировать свои поступки. Если вы хотите сильнее ограничить себя, скажите своим начальникам и коллегам, что утром вы не можете отвечать на их сообщения. Запланируйте ваши часы общения.

Составьте график использования технологий

Отметьте в планировщике, когда вы будете с кем-то общаться. Три раза в день подойдет для большинства, пять раз — для более требовательных профессий. У меня есть знакомый продажник, который проверяет почту и сообщения в 9:00, 11:00, 1:00, 3:00, 5:00 и 9:00, потому что этого требует его работа. Решать вам. Главное — все распланировать. В противном случае вы не сможете отучить себя постоянно реагировать на планы других людей. Вы будете чувствовать отчаяние и не сможете проактивно работать над достижением собственных целей.

Фото: Unsplash

Если вы назначите себе время для коммуникаций, то вам будет проще сосредоточиться на выполнении одной задачи. Так вы станете продуктивнее в работе и в общении.

Перед тем как отвечать на сообщения, выполните хотя бы одно большое задание

Основная идея заключается в том, чтобы вами двигали собственные достижения, а не временная радость от отвлекающих факторов. Лучше всего, если вашей первой задачей дня было нечто, к чему можно перейти сразу же после завершения утренних ритуалов. Для меня это написание статей, а для вас — любое творческое задание. Оно необязательно должно быть связано с вашей работой.

Если ваша работа по своей сути реактивна, советую вам вставать на час раньше обычного и выделять время для какого-нибудь приятного креативного проекта, который улучшит вашу самооценку и позволит ощутить, что вы чего-то добились. Таким образом вы приучите свой разум желать намеренных действий, а не реакций (последние ничего не приносят).

Меньше пользуйтесь социальными сетями и смотрите телевизор

Лучший способ переключиться на проактивный образ жизни — это избавиться от реактивных привычек, хотя бы ненадолго. Небольшие отвлечения на Facebook или переписку приносят удовольствие, но они не помогают стать успешнее или счастливее. Если вы от них избавитесь, то вам придется заняться проактивными и творческими делами.

Пусть за вашими успехами проследит ваш друг

Как и в случае с другими крупными переменами в жизни, вам понадобится человек, который будет наблюдать за вами. Выберите надежного друга или найдите хорошего ментора — кого-нибудь, кому небезразличен ваш успех. 

Где найти ментора.

 


Материалы по теме:

5 способов сказать «нет» и не отвлекаться от важных дел

8 приложений для продуктивной работы

Еще 10 способов сосредоточиться на работе

Быть продуктивным опасно, и вот почему

Проактивность — это.

.. Что такое Проактивность?

Проактивность — представление о природе психики человека, свойственное, в первую очередь, гуманистической психологии.

Согласно представлению о проактивности психики человека, между воздействующими на человека раздражителями и его реакцией на эти раздражители лежит свободная независимая воля. То есть мы сами выбираем свою реакцию на те или иные воздействия. Альтернативой проактивности является реактивность, когда выбор определяется внешними обстоятельствами, стимуляцией.

Быть проактивным человеком означает, что человек осознал свои глубинные ценности и цели и действует в соответствии со своими жизненными принципами, независимо от условий и обстоятельств.

Понятие проактивности используется многими психологами.

Слово «проактивный» было впервые введено автором логотерапии Виктором Франклом в его книге «Человек в поисках смысла» (написанной по материалам пребывания в нацистском концлагере) для обозначения личности, принимающей ответственность за себя и свою жизнь, а не ищущей причин для происходящих с ним событий в окружающих людях и обстоятельствах. Это слово в понимании Франкла близко к понятию интернальности. В этом смысле понятие проактивности широко используется в популярной литературе по менеджменту.

Одним из первых, кто поставил во главу угла личности её активность, дав этому в противовес «реактивности» бихевиористов, специальное название — проактивность, был Гордон Олпорт. Олпорт категорически не согласен с мнением большинства психологов, приписывающих человеку стремление к гомеостазу, редукции напряжения. Для него человек — существо, стремящееся к установлению и сохранению определенного уровня напряжения, а стремление к сокращению напряжения — признак нездоровья.

Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей» указал проактивность одним из основных навыков успешного человека.

Источники

  • Олпорт Г. Становление личности = Becoming: Basic Considerations for a Psychology of Personality. — М.: Смысл, 2002. — ISBN 5-89357-098-7
  • Франкл В. Человек в поисках смысла = Man’s Search for Meaning.  — М.: Прогресс, 1990. — ISBN 5-01-001606-0

Ссылки

Семь навыков высокоэффективной личности (проактивность)

Проактивность — Психологос

​​​​​​​Проактивность действование и Способ жизни, когда человек не реагирует на воздействия извне, а сам оказывается автором воздействий, выбирает свои действия сам, запускает их по своей инициативе, опережая воздействия на себя и формируя нужные реакции у окружающих. Быть проактивным человеком означает, что человек осознал свои глубинные ценности и цели и действует в соответствии со своими жизненными принципами, не по указке условий и обстоятельств, а формируя эти условия и обстоятельства.

Альтернативой проактивности является реактивность, когда выбор определяется внешними обстоятельствами и действия идут как ответ на внешнюю стимуляцию.

Действия проактивного человека — его инициативы и акции, воздействия. Действия реактивного человека — его ответы, его реакции.

Проактивность — обязательная составляющая личности. Насколько человек реактивен, настолько он не личность.

Кто использует понятие проактивность

Проактивность, как представление о природе психики человека, свойственно в первую очередь гуманистической психологии и Синтон-подходу, как направлению в практической психологии.

Слово «проактивный» было впервые введено автором логотерапии Виктором Франклом в его книге «Человек в поисках смысла» (написанной по материалам пребывания в нацистском концлагере) для обозначения личности, принимающей Ответственность за себя и свою жизнь, а не ищущей причин для происходящих с ним событий в окружающих людях и обстоятельствах. Это слово в понимании Франкла близко к понятию интернальности. В этом смысле понятие проактивности широко используется в популярной литературе по менеджменту.

Одним из первых, кто поставил во главу угла личности её активность, дав этому в противовес «реактивности» бихевиористов, специальное название — проактивность, как он её называет в противовес постулату реактивности, на котором строится весь бихевиоризм, был Гордон Олпорт. Олпорт категорически не согласен с мнением большинства психологов, приписывающих человеку стремление к гомеостазу, редукции напряжения. Для него человек — существо, стремящееся к установлению и сохранению определенного уровня напряжения, а стремление к сокращению напряжения — признак нездоровья. Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей» указал проактивность одним из необходимых навыков успешного человека.

Человек активный — это человек действующий. Но действие может быть и следствием поступка другого человека или возникшей ситуации. Тогда такое действие называется реактивностью, т.е. реагированием на стимул, приходящий извне. Как правило, настоящий лидер предпочитает не реагировать, а упреждать, сам создавать события. Как раз такое качество и называется проактивностью. Оно связано с мотивацией приближения (мотивацией «К»), когда человек зажигается целями, планами, мечтами, а не возможностью избежать неприятных ситуаций. Лидер постоянно действует на опережение, т. е. начинает действовать первым. Он инициирует процесс, проявляет инициативу. И это тесно связано с качествами, обсуждаемыми ранее: видением, дерзновенностью, уверенностью. Лидер старается быть всегда на полшага впереди. Поэтому ему просто необходимо обладать новейшей информацией и быть в центре потоков событий, с тем чтобы начать действовать первым. Ведь в современном мире информационных технологий и огромных скоростей любое промедление грозит огромным проигрышем как в моральном, так и финансовом эквиваленте, что в итоге превращается в упущенную выгоду.

В своей книге «Альфа-лидерство» Роберт Дилтс описал стратегию, хорошо иллюстрирующую качество проактивности: готовьсь, пли, целься. Сейчас технологии развиваются так быстро, что нужно постоянно держать руку на пульсе перемен. Раньше, как только на горизонте появлялась цель, стандартной стратегией была такая: вначале прицелиться (собрать информацию), подготовиться к выстрелу (досконально продумать стратегию достижения цели), принять окончательное решение о выстреле и только потом действовать. Но на всё это требуется время. А любое промедление и затягивание времени — это подарок конкурентам. Ведь в этот момент лидер другой команды может успеть сделать большее, перехватить инициативу, начать быстрее разработку нового продукта…

Современные самонаводящиеся ракеты действуют по другому принципу. Как только на горизонте появляется цель, ракета вылетает в сторону цели, и только затем производится доводка ракеты с пульта управления, корректируется её траектория. Так и в бизнесе: чтобы не упустить момент, как только на горизонте появилась нужная нам цель, начинаем движение в направлении цели, а затем доводим технологию и простройку её реализации до нужного нам результата, что позволит нам быть всё время на полшага впереди.

Реактивное и проактивное мышление — разница, основные черты

Проактивное мышление как понятие впервые было использовано В. Франклом в книге «Человек в поисках смысла». По Франклу таким мышлением обладает личность, которая полностью управляет своей жизнью и отвечает за все возникающие ситуации. А популярный американский эксперт по вопросам управления С. Кови назвал проактивность одним из главных навыков по достижению успеха в жизни. Сейчас этот термин, кроме психологии, используется в управлении персоналом, IT-сфере, менеджменте.

Реактивное и проактивное мышление – в чем разница

Реактивность и проактивность – два совершенно противоположных типа мышления. В их основе лежит реакция человека на определенное внешнее воздействие. Люди с реактивным типом мышления реагируют автоматически, не задумываясь, на возникшую ситуацию. Проактивное мышление между стимулирующим воздействием и реакцией содержит свободный выбор – каким образом человек будет реагировать на внешний раздражитель. Такие люди берут судьбу в свои руки, а не просто «плывут по течению». Они инициативны, самостоятельно ищут решения, а не ждут указаний, поэтому их обычно ценят работодатели.

Реактивный тип сначала ждет, пока произойдет событие, и только после этого начинает действовать. 

Преимущества проактивного подхода к ситуациям 

В отличие от человека, который реактивно реагирует на обстоятельства и привык бездействовать, проактивная личность уверенно добивается результатов. Даже речь таких людей имеет кардинальные отличия. Если от обладателя реактивного мышления часто можно услышать фразы «Я не могу», «Я не знаю – это сложно», «Если бы только…», то в речи проактивного человека больше присутствует «Я научусь», «Я узнаю», «Это мое решение».

Вот такими качествами обладает человек с проактивным типом мышления:

  • возможности создает сам, а не ожидает подходящего случая;
  • сознательно управляет событиями своей жизни;
  • всегда имеет выбор при решении любой проблемы;
  • ориентируется на принципы и ценности во время принятия решений;
  • ищет альтернативные решения, используя творческий подход и креативные методы;
  • обладает независимой от обстоятельств волей. 

Основные черты проактивных компаний 

Компании, как и люди, также бывают проактивные и реактивные. Реактивные компании реагируют на внешние воздействия после их проявления. А проактивность компаний заключается в прогнозировании возможных влияний и работы на их предупреждение. Проактивный бизнес управляет своей судьбой в максимально доступных ему рамках. Он старается менять то, что возможно изменить, или приспосабливается к тому, что не подлежит изменениям.

Одна из самых важных задач, которую постоянно решают компании с проактивной моделью поведения – анализ и прогноз ситуации на рынке. Они следят за новыми трендами, выявляют новые потребности покупателей, выводят на рынок новые продукты.

Можно выделить такие общие черты, которые имеют проактивные компании:

  • стремление к росту и развитию как у собственника, так и у сотрудников, самообучение;
  • наличие долговременных целей и стратегии развития;
  • формирование внутренних процессов и корпоративной среды на основе системы ценностей и принципов, наличие корпоративного духа и этики;
  • гибкая система управления, рост активов компании и основных бизнес-показателей;
  • соцпакет, который гарантирует справедливую оплату труда и соцзащиту;
  • соучастие сотрудников в составлении и достижении планов по прибыли, прямая связь зарплаты персонала и успехов компании. 

Проактивный менеджмент в бизнесе 

Понятие проактивности используется и в управлении бизнесом. Появился термин «проактивный менеджмент». Руководители компаний, подразделений и отделов также обладают одним из рассматриваемых типов мышления, соответственно, их стиль управления относится к проактивному или реактивному. Проактивный менеджмент – это качественно новый подход к управлению компанией/отделом в жестких условиях современного рынка. Он подразумевает руководство фактически в режиме реального времени с молниеносным принятием решений.

Менеджеры высшего звена для успешного управления организацией должны обладать проактивностью. На практике такой руководитель всегда предвидит события, ищет благоприятные возможности для бизнеса, стремится к переменам и активно внедряет инновации. Умеет правильно расставлять приоритеты в работе.

Отсутствие проактивности у управленца означает, что решения могут быть запоздалыми, в виде ответов на сложившиеся обстоятельства. Руководитель этого типа принимает решения исходя из анализа полученной информации и предыдущего опыта решения подобных ситуаций, ему постоянно не хватает времени. А проактивный менеджер к собственному опыту добавляет еще оценку возможных перспектив. Любое его решение рассматривается в связке с долгосрочными целями. Проактивный менеджмент можно охарактеризовать двумя словами – предвидеть и предотвратить.

Есть различия и в подходе к решению задач. Руководитель с проактивной позицией мыслит стратегически, а реактивной – решает всегда тактические задачи.

Но, нужно понимать, что проактивный менеджмент не должен быть единственной концепцией при управлении бизнесом. Есть множество проблем, которые требуют реактивного мышления. Нужно соблюдать баланс между этими двумя подходами. 

Как правильно подбирать персонал 

Как HR-специалист может использовать понятия проактивности/реактивности при отборе персонала? Уже доказано преимущество проактивных сотрудников, которые отличаются активностью и ответственностью. Если одну и ту же сложную задачу дать решить реактивному и проактивному работнику, то их процессы решения и результаты будут сильно отличаться. Реактивный будет искать причины, как бы задание не делать и при этом избежать ответственности. А проактивный будет самообучаться, искать все возможные решения и выберет из них оптимальное.

Поэтому, при проведении собеседования менеджер по персоналу пытается выяснить, каким типом мышления обладает соискатель. В первую очередь, реактивного претендента выдадут фразы. Можно попробовать вывести его из равновесия и посмотреть на реакцию. Еще один способ – предложить пройти специальный тест.

Это не значит, что людей с реактивным мышлением не нужно брать на работу. Просто им не подходят должности, где нужны инициатива, креативность и высокий уровень ответственности. 

Проактивность в маркетинге 

Рассмотрим понятие проактивности в маркетинге. Обычно маркетологи использовали информацию для измерения прошлых показателей. Но для успешных кампаний нужно уметь предсказывать действия потенциальных клиентов. На сцену выходит проактивный маркетинг – прогнозирование скрытых потребностей покупателей и разработка соответствующих УТП (офферов).

Проактивный маркетолог должен использовать не только доступную информацию, но и скрытые данные о поведении и интересах пользователей. Это позволяет предвидеть поведенческие характеристики и будущие предпочтения целевой аудитории. Чтобы быть проактивным, нужно придерживаться таких правил:

  • для контроля данных нужно использовать режим реального времени. Это позволит быстро реагировать на негативные тенденции и перенастраивать кампанию;
  • отправка email-рассылок должна работать на опережение и учитывать будущие желания пользователей. Используйте оптимальное время для рассылки, динамический контент и максимально узкие целевые аудитории;
  • применяйте персональный подход и знание аудитории для прогноза, что может в дальнейшем заинтересовать покупателей в тех или иных условиях;
  • с помощью сегментации на активных и пассивных пользователей предугадывайте отток заранее и возвращайте потерянных клиентов. Продуманная рассылка отлично с этим справляется;
  • помогайте пользователям найти нужный контент/товар/услугу еще до того момента, как они задумаются об этом. 

Как стать проактивным – советы Стивена Кови 

Благодаря советам известного эксперта можно проанализировать свое мышление и реакции, а затем попробовать изменить стереотипы поведения. Над чем стоит поработать?

  1. Проанализируйте различные области своей жизни и распределите на две части или два круга, как предлагает Кови. В один круг (круг Забот) нужно определить то, что нас тревожит, но мы не можем на это повлиять. Второй круг (круг Влияния) должен содержать то, что мы можем контролировать. Определите, в какой из кругов попали самые важные для вас сферы жизни. Если они попали в Заботы – вы реактивная личность, а если в круг Влияния – вы проактивны.
  2. Выполните анализ своей речи на предмет фраз «Я могу»/«Я не могу», что у вас преобладает?
  3. Смоделируйте ситуацию, в которой вы можете повести себя реактивно. Представьте, как бы выглядела в этом случае проактивная реакция и старайтесь в будущем придерживаться такого поведения.
  4. Выберите насущную проблему и определите, насколько она вами контролируется. Представьте, как вы будете ее решать, если она будет в круге Влияния. Начните это делать.
  5. Помните о том, что в любой ситуации есть выбор, который нужно подкреплять действиями.
  6. Смотрите на каждое событие как на новые возможности, которые приближают вас к цели. Учитесь мыслить и вести себя проактивно. Это приведет вас к успеху.

В поведении любого человека есть моменты как реактивного, так и проактивного мышления. В каких-то ситуациях один и тот же человек может мыслить реактивно, а в других проактивно. Просто нужно стремиться, чтобы проактивных решений было больше. 

Подведем итоги. Проактивность дает преимущества в вопросах управления, маркетинга, помогает в прогнозировании ситуаций на рынке и достижении целей. Проактивные компании гораздо устойчивее в период кризиса, на несколько шагов опережают конкурентов. Если вы хотите уверенно вести свой бизнес, а не плыть по течению, изучайте и применяйте эту концепцию. 

Что такое проактивные услуги Пенсионного фонда и кто может их получить? · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Проактивные услуги – это беззаявительные услуги, а значит, за их получением человеку не нужно обращаться в клиентскую службу ПФР лично. Пенсионный фонд всё сделает самостоятельно на основании сведений, содержащихся в государственных реестрах и информационных системах.

На сегодняшний день Пенсионный фонд России предоставляет гражданам три проактивные услуги: оформление сертификата на материнский капитал, оформление СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020  года, и назначение ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) инвалидам и детям-инвалидам.

Сертификат на материнский капитал

Семьи получают сертификаты на материнский капитал в беззаявительном порядке с 15 апреля 2020 года. Пенсионный фонд оформляет сертификат самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС, и направляет уведомление об этом в личный кабинет мамы на портале госуслуг. В Архангельской области и НАО в проактивном режиме уже выдано  4724 сертификата на материнский капитал.

СНИЛС на детей

На детей, родившихся с 15 июля 2020 года, СНИЛС оформляется автоматически. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, Пенсионный фонд открывает ребенку индивидуальный лицевой счет. Информация о страховом номере этого счета (СНИЛС) направляется в личный кабинет мамы на портале госуслуг.

ЕДВ

В проактивном режиме ежемесячная денежная выплата назначается инвалидам и детям-инвалидам. Территориальные органы ПФР производят назначение выплаты без заявления гражданина по данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ). 

ЕДВ устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребенком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности. Уведомление о назначении ЕДВ направляется в личный кабинет на портале госуслуг, по почте, на адрес электронной почты (при ее наличии) или смс-сообщением. Далее гражданину потребуется только подать заявление о доставке, которое можно оформить в электронном виде через личный кабинет. Если же ранее гражданину  были установлены выплаты по линии ПФР, заявление о доставке представлять не требуется.

Пресс-служба ОПФР по Архангельской области и НАО

1С-Битрикс — Проактивная защита


Продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» включает 5 лицензий – «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес» и «Энтерпрайз». Посмотрите удобную детальную таблицу сравнения лицензий, в которой наглядно представлен функционал каждой из них.

Общие сведения:

«Старт» позволяет с наименьшими затратами времени и средств создать свой интернет-проект или перевести его на новую систему. С этой лицензией вы можете создавать простые сайты и лендинги без помощи специалистов и управлять ими. Система содержит все необходимые инструменты для базовой настройки и развития ресурса.

«Стандарт» – это набор самых необходимых инструментов для корпоративного портала. Лицензия позволяет создавать неограниченное количество сайтов и лендингов, работать с большим количеством документов и различных страниц, а также отслеживать и контролировать общение посетителей между собой.

«Малый бизнес» содержит в себе базовый модуль «Интернет магазина». Позволяет размещать любое количество товаров в каталоге, управлять заказами, скидками, доставкой, а также интегрировать магазин с «1С» и «Яндекс.Маркет». Лицензия поможет вам запустить полноценный интернет-магазин, управлять контентом сайта, принимать и обрабатывать заказы покупателей.

«Бизнес» – лицензия для интернет-магазинов с дополнительными возможностями развития онлайн-продаж, повышения конверсии и доходности. В дополнение к преимуществам лицензии «Малый бизнес», вы получите возможность построения дилерских продаж, продаж электронных товаров, инструменты увеличения среднего чека (наборы и комплекты), запустить программу лояльности и аффилиатские программы, использовать расширенную отчетность.

«Энтерпрайз» – лицензия с максимальной функциональностью для средних и крупных интернет-магазинов, региональных и федеральных сетей. Позволяет выстраивать онлайн-продажи во всех каналах присутствия с единым центром управления, масштабировать бизнес без ограничений, встраивать интернет-магазин в инфраструктуру компании для лучшей интеграции и наивысшего качества сервиса. Энтерпрайз — это высокопроизводительное и отказоустойчивое решение для работы онлайн-бизнеса 24/7 с VIP-поддержкой от 1С-Битрикс.

Оцените свои потребности и выбирайте лицензию с необходимыми параметрами.

Если вы сомневаетесь в том, какую лицензию вам выбрать – обращайтесь к нашим партнерам. Они всегда будут рады помочь вам сделать правильный выбор:
— Вы можете выбрать партнера самостоятельно из списка.
— Оставить заявку на нашем сайте и выбрать из тех, кто откликнется.

Как построить команду проактивных сотрудниковTalent Management

Статья о подходах, позволяющих добиться проактивности сотрудников. Что нужно делать,чтобы подход к работе был осознанным?

1. Проактивные сотрудники

Важность проактивных сотрудников

Большинство руководителей и менеджеров хотят сотрудников, которые могут управлять собой, принимать решения без тщательного руководства, и брать на себя ответственность.

Будь то сотрудники первой линии, обслуживающие клиентов и принимающие на себя ответственность, чтобы убедиться, что клиент получает лучший возможный опыт или руководитель группы, самостоятельно решающий проблемы группы, а не обращающийся по каждому вопросу к боссу. Инициативные сотрудники постоянно находят новые и лучшие способы выполнения своей работы. Как следствие, ваша организация становится более эффективной, более продуктивной, и, в конечном итоге, больше зарабатывает.


По этим и другим причинам, культура, в которой проактивные сотрудники процветают, конечно, весьма желательна. Но она не случается сама собой. Лидеры играют определенную роль в создании правильной среды.

Мы постоянно изучаем компании, чтобы лучше понять ключевые факторы, которые способствуют развитию такой рабочей обстановки, где сотрудники проактивны. Наша работа с лидерами и командами за последние 40 лет подтвердила важность доверия, как одного из главных элементов в наиболее успешных командах.

В самой последней части нашего исследования — оно проводилось совместно с факультетом социальных наук Суинбернского технологического университета в Мельбурне, Австралия – мы исследовали взаимосвязь между гибкостью лидерства и доверием на реальных рабочих местах. Мы также рассматривали  ключевые компоненты, лежащие в основе доверия на работе.

Мы провели опрос 582 сотрудников по поводу их отношение к гибкости и доверию на рабочем месте. Наша выборка включала людей, работающих на всех уровнях целого ряда организаций во многих секторах. Результаты исследования позволяют получить представление не только о предпочтениях сотрудников относительно культуры и межличностных отношений на работе, но и о их восприятии того, насколько хороша их организация в этих областях.

Цель данного исследования заключалась в определении важнейших областей управления, на которых необходимо сосредоточиться для того, чтобы создать команду инициативных сотрудников.

Прежде чем мы обсудим гибкость и доверие более подробно, а также представить результаты исследований, давайте посмотрим, что это означает –  быть проактивным работником. Мы полагаем, что уровень проактивности работника сводится к его фундаментальному подходу к своей работе, и, в частности, к его уровню личной ответственности.

Личная ответственность

Мы можем смотреть на личную ответственность как на два противоположных мировоззрения: «управляемый другими» и «самоуправляемый».

Управляемые другими люди, считают, что они не имеют никакого контроля над своей собственной жизнью и вместо этого их контролируют люди, имеющие власть. Для такого человека локус контроля является внешним по отношению к самому себе.

С другой стороны, “самоуправляемый” человек имеет внутренний локус контроля: “у меня есть контроль над моей жизнью”.

Основная установка “управляемого другими” человека — «я должен …» — означает, что нет никакого элемента выбора при выполнении того, что от него требуют. Для самостоятельной личности эта установка: «я выбираю».

 

Поведение “управляемое другими”

 

Когда сотрудники отвечают за что-то и делают что-то, чего они не хотят делать, их естественное чувство — возмущаться авторитетом, который заставляет их это делать. Даже несмотря на то, что такой работник будет в конечном итоге выполнять поставленную задачу, он будет делать это с неохотой, и лишь настолько хорошо, чтобы избежать неприятностей.

Являются ли “управляемые другими” люди, покорными или бунтарями, их отношение: я не несу за это ответственности. Они либо ведут себя как жертвы, жалея себя и жалуясь друзьям и коллегам на босса, либо составляют заговоры, мстят или саботируют. Иногда они делают и то и другое. В любом случае, их намерение — подорвать то, чего вы, как лидер, хотите достичь.

Они могут мстить разными способами: тормозить процесс работы, саботировать проекты, сказываться больными, когда они прекрасно себя чувствуют, или даже воровать. Вид мести таких сотрудников будет зависеть от того, хотят ли они повредить организации в целом или просто их непосредственному руководителю. В основном их месть не несёт ничего драматичного. Она даже может остаться незамеченной: сотрудники могут просто умалчивать информацию или стоять в стороне, не добиваясь лучших результатов, например. Но сколько вреда они могут создавать на нижних уровнях организации, если “управляемых другими” работников большое количество и они работают с очень средней производительностью?

 

“Самоуправляемое” поведение

 

Центральным различием между “управляемыми другими” и “самоуправляемыми” членами команды является то, что самоуправляемые люди во все времена верят, что у них есть выбор. Когда вы просите самоуправляемых сотрудников выполнить новую задачу, они размышляют соглашаться им или не соглашаться делать это. Если они согласны с этой задачей, то они будут выполнять её настолько хорошо, насколько это возможно, потому что это их выбор. Если они не согласны, они будут объяснять своему менеджеру причины, почему они не согласны. В любом случае, такое ощущение, что самоуправляемые люди принимают на себя ответственность независимо от исходов их решений.

Они принимают последствия своих действий, потому что они чувствуют своё право действовать. Если самоуправляемые члены команды соглашаются сделать работу и не делают её на ожидаемом уровне, то они примут последствия того, что не выполнили её достаточно хорошо. Если они не согласны с этой задачей, и их отказ может иметь негативные последствия, они примут эти последствия тоже. Это образ действий самоуправляемых людей. Прежде чем принять решение они рассматривают последствия этого решения, а затем действуют на основе понимания этих последствий. Так как самоуправляемые люди ответственны, они, вероятно, не соглашаются, когда считают, что то, что их просят сделать, неразумно или неправильно.

 

Авторитарное лидерство создает “управляемых другими” сотрудников

 

Почти каждый лидер в каждой организации, с которыми мы работали, хотел самоуправляемых людей. Но несмотря на то, что они хотят этого, многие руководители ведут себя таким образом, что именно их поведение и мешает им иметь это. Если вы будете вести себя авторитарно, требуя или ожидая послушания, вы будете в конечном итоге с людьми противоположного толка. Самоуправляемые люди должны иметь выбор.

Авторитарное поведение не приводит к ответственности проактивных сотрудников. Если вы стремитесь контролировать самоуправляемых людей, они будут либо отказываться и превращаться в свою противоположность, либо уйдут. Если они останутся, они будут или соответствовать вашим требованиям и потеряют свой дух или же они будут бунтовать. Так или иначе, для всех ваших  намерений и целей вы их потеряли.

 

Доверие — лучшее условие для самостоятельных сотрудников

 

Те люди, которые делают организации великими — те, кто приходят на работу с готовностью думать, обмениваться идеями, принимать решения и брать на себя ответственность — процветают в среде, основанной на доверии.
Давайте теперь обратимся к этой основанной на доверии рабочей среде и тому, как вы, как лидер, можете создать её. Процесс начинается с гибкости руководства.

 

2. Гибкость лидерства

На наших лидерских семинарах мы часто просим участников рассказать о своем опыте работы с гибкими и негибкими менеджерами. Как вы можете себе представить, разница вполне очевидна. Люди видят гибких менеджеров как справедливых и таких, с кем легко работать, в то время как негибких менеджеров часто называют непереносимыми и обескураживающими. Когда мы спрашиваем: «Кого бы вы поддержали в качестве лидера?», важность гибкости руководства становится очевидной. Немногие люди поддерживают негибких лидеров, так как взаимодействие между таким лидером и подчинённым часто приводит к результату win/lose, который, в конечном счете, повреждает доверие.

Наши исследования выявили сильную связь между гибкостью и доверием.

Наше исследование гибкости и доверия позволило нам изучить взаимосвязь между воспринимаемым уровнем межличностной гибкости лидера и его способностью к укреплению доверия. Мы использовали вопросник из 34 пунктов, предназначенный для измерения двух отдельных, но взаимосвязанных аспектов поведения менеджера: его уровень межличностной гибкости и его потенциал доверительного поведения, как их воспринимают другие. Недавно мы собрали и проанализировали данные 582 сотрудников, завершивших этот опрос.

 

Важность тёплого отношения, понимания и поддержки.

Шкала гибкости в этом инструменте была первоначально разработана в 1973 году одним из учредителей нашего института, д-р. Ральфом Колби. Колби разработал шкалу в качестве средства обеспечения людей обратной связью об их уровне гибкости в восприятии других. Когда мы исследовали основную структуру шкалы гибкости Колби, мы обнаружили, что на самом деле там было три различных суб-шкалы: межличностное тепло, межличностное понимание и межличностная поддержка.

То есть Колби предложил уровень гибкости менеджера или одобрения со стороны других в значительной степени определять степенью теплоты, понимания и поддержки, которые другие в них видят. Результаты этого исследования предлагают лидерам некоторые интересные идеи. Это говорит о том, что если лидер стремится получить поддержку своих идей и видения от подчиненных, он будет делать так, чтобы сначала выстроить с ними тёплые отношения, основаные на понимание и поддержке.

Лидеры, которых считают гибкими, как правило, имеют больше шансов получить одобрение и сотрудничать с другими. На практике, люди будут более склонны слушать и поддерживать идеи гибкого лидера. Среди многих характеристик гибкие лидеры, как правило, демонстрируют открытость, имеют способность справляться с неоднозначностью, а также показывают готовность к компромиссу.

В следующей части мы расскажем о работе, основанной на доверии, и связи между гибкостью и доверием..

Данный материал (как текст, так и изображения) является объектом авторского права. Любые перепечатки полностью или частично только с активной ссылкой на материал.

Что на самом деле означает «проактивная ИТ-поддержка»?

Одна ИТ-катастрофа может отбросить вашу компанию на несколько месяцев. И это не говоря уже о том, что он может сделать с вашим бюджетом.

Ваши сотрудники пытаются тушить пожар и собирать осколки, но их тарелки продолжают добавляться. Клиенты остаются ждать или просто уходят. Ваша репутация сильно страдает, и вам сложно выполнить даже самые простые задачи.

Конечно, этот сценарий — грубый способ начать публикацию.Здесь вы ожидали приятного и легкого чтения, а мы начали с яркой картины худшего кошмара владельца бизнеса.

И тем не менее, именно такой сценарий более распространен, чем вы думаете, особенно для компаний, которые используют реактивный подход к управлению ИТ.

Почему не работает реактив

Проблема прямо в названии: «реактивный».

Если вы ничего не предпринимаете для решения проблемы, пока проблема не повлияет на производительность, угадайте, что? Вы испытаете период снижения продуктивности.А поскольку типичный ИТ-проект часто превышает первоначальный бюджет на 45 процентов, устранение существующей проблемы может оказаться неудобным и дорогостоящим .

Проактивная ИТ-поддержка, с другой стороны, позволяет опережать проблемы. Вы не теряете продуктивность. Ваша репутация в безопасности. Моральный дух сотрудников не падает. И это (намного) лучше для вашего бюджета.

Вы продали, да? Хорошо. Давайте подробнее рассмотрим, что влечет за собой проактивная ИТ-поддержка.

Преимущества проактивной ИТ-поддержки

Проактивная ИТ-поддержка предлагает несколько явных преимуществ, которые существенно влияют на работу.Вот области, в которых вы увидите наибольший прирост.

24/7 мониторинг

Незапланированный простой может сбить с толку всех сотрудников вашей компании. Клиенты не могут совершать покупки, телефонные линии выходят из строя, сеть недоступна, а ресурсы блокируются из-за не отвечающих компьютеров. Круглосуточный мониторинг предупреждает вашу команду, как только что-то выходит из строя, чтобы вы могли немедленно начать работу над исправлением.

Проактивные обновления и патчи

Во многих кибератаках используется неизолированное оборудование и программное обеспечение.График упреждающего обновления ограничивает возможности для хакеров. Последний патч может также добавлять новые функции или иным образом улучшать производительность. Упреждающие обновления особенно важны для поддержки старых технологий, которые могут быть более уязвимыми для атак.

Технологическое планирование будущего

Знаете ли вы, в каких сферах лучше всего направлять свои расходы на ИТ? Добавление новых решений по частям без плана приводит к раздутой инфраструктуре, что редко бывает лучшим вариантом. Проактивная стратегия позволяет адаптироваться к меняющейся бизнес-среде и решать будущие задачи.

Стратегический анализ

Насколько продуктивна и эффективна ваша компания? Стратегический анализ позволяет выявить проблемные области, которые являются узкими местами на пути к оптимальной производительности. Иногда причиной проблемы является неисправное программное обеспечение или оборудование, а в других случаях требуется изменение политики.

Внедрение проактивной ИТ-поддержки в вашей организации

Переход от реактивной к проактивной ИТ-поддержке не происходит в одночасье.

Первый шаг в этом процессе — убедиться, что у вашей ИТ-команды достаточно ресурсов для обработки изменений.Для многих малых и средних предприятий это может создать кадровую проблему. Что, если ваша внутренняя ИТ-поддержка (при условии, что у вас есть внутренняя поддержка) уже занята решением всех других проблем, связанных с технологиями в организации?

Время, потраченное на обработку заявок на низкоуровневую поддержку, подготовку и другие базовые задачи, действительно складывается. Вам нужно найти способ избавиться от этой работы, чтобы они могли сосредоточиться на профилактических мерах. В некоторых случаях может помочь автоматизация. Например, есть автоматизированные инструменты для базовых вещей, таких как создание новых учетных записей сотрудников с соответствующими разрешениями для их роли.

Но лучшее решение — это партнерство с поставщиком управляемых ИТ-услуг (или MSP). Это вдвойне верно, если у вас не имеет собственной ИТ-поддержки .

MSP может взять на себя все эти заявки в службу поддержки и основные звонки в службу поддержки, освобождая ваш внутренний персонал для более стратегического планирования с упреждающим планированием и прибыльными проектами. А хороший MSP даже сможет помочь с проектами и проактивным уходом (или отдать их на аутсорсинг), если у вас нет внутреннего персонала.

Практический пример

Представьте себе ситуацию, когда вам нужно привести в действие план аварийного восстановления. Аутсорсинговые ИТ-специалисты действительно могут помочь сократить время вашей реакции, даже работая с вашим персоналом на месте, чтобы вернуть все в норму.

И в таких критических ситуациях время отклика имеет значение.

Проявите инициативу

Проактивная ИТ-поддержка дает вашему бизнесу больше возможностей использовать ваши технологии. Вы можете получить больше от существующих систем, внедрить новые решения в запланированном порядке и создать долгосрочный план роста бизнеса.

Мы настоятельно рекомендуем проактивную ИТ-поддержку. . . и партнерство с поставщиком управляемых услуг — тоже неплохая идея.

Определение проактивности Merriam-Webster

активный | \ (ˌ) прō-ak-tiv \ 1 [pro- entry 2 + reactive] : действия в ожидании будущих проблем, потребностей или изменений. Считается, что после того, как пациенты получат большие данные о своем теле, они смогут активно заботиться о своем здоровье, сокращать расходы на лечение и укреплять отношения со своими врачами.- Александра Сифферлин Проактивные менеджеры — планировщики; они скорее ожидают кризисов, чем отступают от них ». Майкл Танненбаум и др. 2 [pro- entry 1] психология : , относящиеся, вызванные или являющиеся вмешательством между предыдущим обучением и отзывом или выполнением последующего обучения. Из-за упреждающего вмешательства у вас могут возникнуть проблемы с запоминанием нового кода города (вы продолжаете по ошибке набирать старый).- Джеффри Невид

Реактивный vs.Проактивные ИТ-операции I: Введение

Во-первых, я хотел бы дать вам краткое представление о точке зрения, с которой будет написана эта серия блогов (Реактивные и упреждающие ИТ-операции): Я участвовал в управлении ИТ-операциями для более 11 лет девять из них возглавляют технические операции корпоративного уровня в малых и средних предприятиях, а более крупные — в производстве и электронной коммерции.

В дополнение к техническим знаниям и опыту, которые я приобрел, у меня была возможность вести мультикультурные команды, преодолевая как успехи, так и неудачи — да, неудачи; столь же ценно, как успех, когда я извлекал уроки из опыта — но из всего, что я видел и делал в ИТ-индустрии, одна вещь удивляет меня больше всего — что-то настолько «нормальное», но столь пагубное для деятельности и прибыли бизнеса:

Постоянные перестрелки между большинством компаний и их ИТ-отделами.

Это слишком распространено и оказывает значительное, измеримое влияние на производительность во всех бизнес-операциях, вплоть до того, что влияет на ваше взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами.

Вот почему мы решили посвятить эту серию сообщений в блоге тому, чтобы подчеркнуть разницу между реактивными и проактивными ИТ-операциями, чтобы помочь владельцам / руководителям бизнеса улучшить свои операции в области информационных технологий.

Поверьте мне, когда внутренние дела идут не так, как часы, ваши клиенты и партнеры рано или поздно это заметят.Вдруг внешне дела пошли не так гладко … что теперь? Это модель «ломай и исправляй», и она просто не работает, потому что требует наличия этих сценариев проблем.

Почему операционная модель проактивной ИТ-инфраструктуры универсально превосходит?

На протяжении многих лет я работал с обеими операционными методологиями — реактивным и проактивным. Позвольте мне заявить четко и уверенно: последняя, ​​безусловно, лучшая модель для любой компании любого размера, всегда.Просто имеет смысл предотвращать проблемы до того, как они когда-либо возникнут. Однако по какой-то причине проактивные ИТ-операции остаются менее популярными (и менее понятными — совпадение?) Со стороны бизнеса и даже технических специалистов.

Независимо от того, являетесь ли вы малым, средним или крупным предприятием, операционная модель, которую вы выбираете для своих технических операций, оказывает прямое влияние на прибыль вашего бизнеса, не говоря уже о моральном состоянии ваших сотрудников. Никто не хочет работать в среде, где компьютеры постоянно заражены вирусами, работают медленно, дают сбой и так далее.И никто не хочет иметь дело с такой организацией. Внутренние технические проблемы оказывают прямое влияние на все операции, включая внешнее взаимодействие.

Конечно, ни владельцы бизнеса, ни руководители не хотят, чтобы их финансовые результаты были затронуты, а их сотрудники, поставщики или (что еще хуже) клиенты разочарованы проблемами с компьютером.

Так почему же тогда все трения между ИТ-отделами и, казалось бы, всеми остальными?

Ну, обычно это происходит из-за проблем, которые легко исправить или полностью избежать.В этом проблема реактивных ИТ-операций: это модель «ломай и исправляй», которая по определению требует, чтобы системы выходили из строя до того, как проблемы будут решены. На общую производительность вашего бизнеса и даже на способность получать доход влияет слабое звено в цепочке, и вашим сотрудникам нужны быстрые и стабильные решения для возобновления нормальной работы.

К сожалению, это невозможно в модели реактивных операций, потому что для принятия мер вы уже должны находиться в каком-то режиме контроля повреждений / восстановления.Это ловушка высокого давления, которая по определению ставит людей (и системы) в затруднительное положение.

Почему это происходит?

Организации очень часто попадают в ловушку давления: действуют быстро, чтобы устранить сбой, реагировать на проблему, а не останавливать, анализировать и внедрять решение, которое не только исправляет недостаток, но и предотвращает его повторение.

Это то, что я называю прочной, устойчивой эволюцией.

И это не вина ни компании, ни руководителей, ни сотрудников. Это статус-кво, и ответственность за его нарушение лежит на каждом. Когда все же произойдет непредвиденное, остановитесь, признайте, что проблема существует, и громко отстаивайте изменения, которые принесут пользу всем в целом.

Конечно, для этого крайне важно поддерживать открытую корпоративную культуру. Повторюсь, я не буду жалеть слов: это ответственность руководителей бизнеса. Неспособность создать открытую культуру, в которой голос всех по умолчанию слышен одинаково, остановит любой тип эволюции, погрузив вашу компанию в то, что я называю хроническим состоянием неэффективности и инволюции.

Что это значит для вашего бизнеса?

В этой серии блогов, Реактивные и проактивные ИТ-операции, я расскажу об особенностях реактивной модели и о том, как она выглядит в реальных условиях. Позже я сделаю то же самое для проактивной модели, подробно описав ее функции и внешний вид.

Мы сравним плюсы и минусы каждой модели — ни одна из них не идеальна, как и все в жизни, — ее отношение к краткосрочным и долгосрочным бизнес-целям, а также то, как она может повлиять на чистую прибыль или внести свой вклад в нее как внутри вашей компании, так и посредством взаимодействия с третьими сторонами.

В ближайшем будущем я запущу более амбициозную серию блогов (От реактивных к проактивным ИТ-операциям), в которых будут представлены рекомендации о том, как перейти от реактивной к проактивной операционной модели ИТ. В этой серии статей будут рассмотрены важнейшие и взаимосвязанные роли, которые играют технологические решения, бизнес-культура, лидерство и человеческие ресурсы, подробное планирование и видение, а также старая добрая настойчивость в эффективном преобразовании реактивной модели в проактивную культуру.

На данный момент, если вы готовы внедрить проактивную операционную модель ИТ, начните прямо сейчас, нажав на баннер ниже.

Если вы хотите узнать о складских технологиях и оптимизации складских процессов, вы можете подписаться на нас в LinkedIn, YouTube, Twitter или Facebook. Если у вас есть другие вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться к нам здесь. Мы будем рады услышать от вас.

Что на самом деле означает проактивная ИТ-поддержка?

Как правило, поставщики управляемых услуг любят говорить о проактивности, а не о реактивности. Однако, хотя мы знаем, как определить преимущества «проактивного подхода», фактическое исполнение имеет тенденцию оставаться загадкой для владельцев бизнеса.Более того, чрезмерно сложные, негибкие бизнес-модели и соглашения часто не поддерживают время и усилия, необходимые для «проактивной работы». В MyITpros мы собрали несколько практических шагов, чтобы развеять мистику искусства спасения от потенциальных ИТ-катастроф.

Четкие соглашения

Начнем с договора. Некоторые MSP предоставляют на выбор многочисленные соглашения, в которых вы найдете почасовые услуги, оценки поломок / исправлений и совокупное время поддержки в месяц. Мы, в MyITpros, делаем все очень просто, придерживаясь убеждения, что соглашение должно дать вашей сервисной команде время для построения отношений и поддержки систем.Имея это в виду, у нас есть в общей сложности два соглашения, ни одно из которых не имеет ограничения по срокам.

Мониторинг и оповещение

В MyITpros мы разработали инструмент удаленного управления и мониторинга, чтобы отслеживать горячие кнопки, которые могут поставить сервер или сеть на колени. Этот инструмент может обнаруживать проблемы до того, как они возникнут, отслеживая предупреждения о сбоях жесткого диска и предупреждая вас, когда необходимо обновить систему безопасности конечной точки (антивирусную программу).

Пожалуй, наиболее важной частью нашего упреждающего мониторинга является наша технологическая дорожная карта.Дважды в год мы предоставляем клиентам список их технологий с указанием того, что и когда необходимо обновить / заменить. Все аппаратное и программное обеспечение, используемое в бизнесе, имеет жизненный цикл, и соблюдение этих графиков замены важно для безопасности, составления бюджета и эффективности бизнеса.

У нас также есть команда, занимающаяся поддержанием и развитием наших инструментов мониторинга. Не устанавливай и не забывай; Системы удаленного управления и мониторинга тоже нуждаются в пересмотре!

Регулярные обзоры

Регулярно планируемые обзоры — это последний пункт, на котором закреплен наш подход.Во-первых, мы проводим ежемесячный обзор, в ходе которого проверяем / тестируем состояние резервных копий, конечные точки исправлений и многое другое. Обычно это создает дополнительные билеты для нашей сервисной группы для решения обнаруженных проблем. Хотя я бы хотел, чтобы во время проверки никогда не возникало никаких проблем, тот факт, что мы выявляем и решаем проблемы, означает, что процесс проверки работает.

В дополнение к ежемесячным проверкам у нас также есть ежеквартальный выезд на место, во время которого мы общаемся с нашими клиентами и следим за пульсом бизнеса, определяя области роста и выявляя краткосрочные и долгосрочные цели компании.Наконец, мы проводим раз в два года крупномасштабные встречи, во время которых мы проводим углубленный анализ и представляем отчетную карту инфраструктуры клиента, даем рекомендации по улучшению на основе оценок в отчетной таблице и помогаем в планировании роста.

Для MSP техническое обслуживание не является чем-то привлекательным или супер-захватывающим, и оно не приносит прибыли в тонну долларов. С другой стороны, нет ничего тяжелее, чем неожиданная катастрофа. Имея это в виду, мы советуем вам:

  • Заключите простые соглашения, достаточно гибкие, чтобы обеспечить обслуживание системы без прямых затрат ваших клиентов
  • Выделите время на создание инструментов мониторинга и выделите людей для развития вашего процесса
  • Создавайте регулярные запланированные обзоры ключевых элементов инфраструктуры, помня о том, что поиск вещей, требующих внимания, показывает, что процесс работает; со временем вы столкнетесь с гораздо меньшим количеством «серьезных» проблем и научитесь простому обслуживанию и уходу

Мэтт Ньюман, менеджер по обслуживанию

Цель этого блога — ответить на ваши вопросы! Для получения дополнительной информации об управляемых услугах MyITpros и подходе к проактивным ИТ, не стесняйтесь обращаться к нам! Вы также можете посетить страницы наших услуг, чтобы узнать больше о том, что мы делаем и как мы это делаем!

Важность профилактического обслуживания ИТ

«Будьте готовы» — хороший девиз, которому нужно следовать, особенно когда речь идет об управлении ИТ-средой.Каждый элемент вашей ИТ-архитектуры подвержен сбоям. Было бы безрассудно думать, что все будет продолжаться как есть, без проблем. Проактивность — это концепция, которая включает в себя предвидение потенциальных сбоев до того, как они произойдут, и создание плана «на всякий случай» для решения каждой потенциальной проблемы.

Проактивный против Реактивного

Когда что-то выходит из строя, пора это исправить. Но не было бы лучше, если бы он вообще не сломался? В этом разница между проактивным и реактивным подходами к обслуживанию ИТ.Специалисты в области технологий знают, что модель устранения неполадок, как правило, не лучший способ управления ИТ-средой.

HAL: «Я только что обнаружил неисправность в блоке AE35. Через 72 часа он выйдет из строя на 100% ».
— из мультика 2001: Космическая одиссея

Возможно, у вас нет преимуществ компьютера HAL 9000 на рабочем месте, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить сбои ИТ. Профилактическое обслуживание помогает ИТ-менеджерам подготовиться к потенциальным проблемам до того, как они возникнут.Он начинается с надежного мониторинга всех компонентов ИТ, как программного, так и аппаратного обеспечения. И ясно, что каждый должен принять мышление, что устранение мелких проблем сейчас может предотвратить серьезные проблемы в будущем.

Превентивная и прогнозирующая

Эксперты говорят нам, что есть несколько способов проявить инициативу. Вы можете думать о профилактическом обслуживании как о чем-то, что выполняется по расписанию. Чтобы двигатель оставался в отличной форме, вы меняете масло через регулярные промежутки времени — через месяцы или мили.В ИТ замена оборудования или обновления программного обеспечения часто планируются заранее, независимо от фактического состояния ИТ-компонента. Многие компании еженедельно или ежемесячно проводят внеурочные работы по техническому обслуживанию, чтобы учесть переезды и изменения. А развертывание новейшего программного обеспечения часто диктуется производителем, чтобы предотвратить возможные проблемы с безопасностью или производительностью, даже если компания никогда их не испытывала.

Профилактическое обслуживание — это совсем другое. Это зависит от текущего состояния оборудования или программного обеспечения.Уловка состоит в том, чтобы делать надежные и точные прогнозы, которые делают замену компонентов оправданной и рентабельной. Традиционный подход заключался в сборе и анализе большого количества данных в виде ключевых показателей эффективности (KPI) для информирования управленческих решений. В последние годы этот процесс стал более сложным с развитием аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта. И многие «умные» сети также являются самовосстанавливающимися, решая проблемы вообще без вмешательства человека.

В H&D Technologies мы используем лучшее в своем классе программное обеспечение под названием Connectwise Automate. С помощью этого инструмента мы можем контролировать все ваши системы и даже прогнозировать и устранять проблемы до того, как они станут реальной проблемой. Connectwise Automate использует возможности автоматизации для поддержания оптимального дискового пространства, исправлений и обновлений программного обеспечения, а также выявления и предотвращения потенциальных сбоев до того, как они нанесут ущерб вашим системам.

Преимущества проактивности

Когда у тебя ломается машина, это не весело.Никто не любит застревать на обочине дороги, ожидая дорожной службы или пытаясь решить проблему самостоятельно. С другой стороны, если вы проявляете инициативу, ваш автомобиль должен регулярно проверять опытный механик. Убедитесь, что ваши шины находятся в хорошем состоянии, и у вас достаточно воздуха, и у вас есть хорошая запаска в кузове. Все эти упреждающие действия помогут вам оставаться на дороге.

Самым большим преимуществом проактивности в ИТ-среде является непрерывность бизнеса. Вы хотите, чтобы ваш бизнес продолжал работать без каких-либо незапланированных сбоев или перебоев.Предотвращение простоев — один из ключей к успеху в современном мире подключений.

Проактивность также важна для производительности и производительности. Непрерывное совершенствование — отличительная черта растущего предприятия. Анализируя KPI, как показано на нашей панели мониторинга ниже, и внося постепенные корректировки, ваша сеть со временем будет улучшаться.

И, конечно же, финансовый аспект. Всем известно, что небольшие шаги сейчас могут предотвратить будущую катастрофу.Простой ремонт или техническое обслуживание вашего автомобиля может означать, что вам не придется в дальнейшем производить дорогостоящую замену двигателя. Поддержание вашей ИТ-среды в отличном состоянии определенно сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Мониторинг и управление ИТ

Индустрия информационных технологий имеет множество аспектов и множество различных должностных обязанностей. Некоторые ИТ-специалисты проектируют сети, а другие обслуживают их. ИТ-операции и техническое обслуживание — это подраздел ИТ-отрасли, который включает упреждающий мониторинг, необходимый для поддержания ИТ-среды в хорошем состоянии.Традиционно это предполагало размещение технических специалистов в центре управления сетью (NOC), где они постоянно отслеживали наличие проблем в сетевых элементах. Если элемент IT был зеленым, все в порядке. Красный означал, что он не работает. А желтый означал, что возникла другая проблема.

Аналитика и искусственный интеллект постепенно вытесняют людей в мониторинге ИТ-устройств. В любом случае, умные владельцы бизнеса следят за тем, чтобы их критически важные устройства находились под постоянным контролем.Без надлежащего управления невозможно воспользоваться всеми преимуществами проактивности.

Заключение

Некоторые люди могут подумать, что вся эта проактивность — ненужное излишество. Это нормально — пока не произойдет худший сценарий. Ваши ИТ-системы могут месяцами работать без серьезных сбоев, но простой из-за одного инцидента может иметь катастрофические последствия. Если вы взвесите преимущества проактивных действий с высокими затратами, связанными с непредвиденными отключениями, вы обнаружите, что подготовка определенно того стоит.

определение активно по The Free Dictionary

Недавно Instagram представил фильтр запугивающих комментариев для упреждающего обнаружения и скрытия запугивающих комментариев на вкладках Feed, Explore и Profile. Visa Threat Intelligence, доставляемый на платформу Anomali через API от Visa Developer Platform, позволяет продавцам сотрудничать внутри и между секторами. для упреждающего смягчения угроз и работы по обеспечению безопасности критически важных точек доступа для защиты информации о платежных картах и ​​личной информации.FraudGuard позволяет операторам беспроводной связи, таким как Swisscom, активно защищать себя и своих клиентов от преступной деятельности в телекоммуникационной отрасли, включая, помимо прочего, международное мошенничество с распределением доходов, взлом АТС и Wangiri. Решение позволяет ИТ-организациям заранее выявлять отклонения от поставщиков Министр теневой экономики партии Рун ап Иорверт сказал, что предлагаемый OTI в качестве инвестиционного механизма специального назначения, находящегося в банке развития Уэльса, будет активно искать возможности передовой практики и устранять скрытые недостатки конфигурации, которые могут привести к простоям и рискам потери данных во всей инфраструктуре. раскрыть инвестиционные возможности и связать эти возможности с уэльским опытом.Global Banking News — 3 декабря 2008 г. — RBS «проактивно» возместит несанкционированные платежи (C) 2008 ENPublishing — http: //www.enpublishing.co.uk Червю, распространяющемуся через систему обмена мгновенными сообщениями Skype, не удалось заразить Пользователи Sophos, которые были проактивно защищены от угрозы без необходимости обновления. В дальнейшем MPI будет активно продвигать устройства для наложения клипс, одновременно разрабатывая лапароскопические инструменты с высокой добавленной стоимостью, чтобы укрепить свой бизнес в сфере медицинского оборудования.На самых элементарных уровнях Winning Legally представляет собой опытный совет юриста о том, как компании должны относиться к закону и как использовать свои собственные юридические ресурсы, а не только для того, чтобы не попасть в тюрьму или оставаться на хорошем счету у регулирующих органов, Бэгли, бывший поверенный по ценным бумагам, преподающий в Гарвардской школе бизнеса, стремится показать, как можно проактивно использовать закон, чтобы помочь компаниям сформулировать свои стратегические планы. Решения McAfee были способны проактивно защищать малых и крупных бизнес-клиентов McAfee до выпуска кода эксплойтов. и без обновлений, тем самым помогая выявлять и блокировать атаки до того, как они могут нанести ущерб системам и сетям.Программа информирования и просвещения населения (COEP) Научно-исследовательского центра экологических наук NIEHS Университета Дьюка в Дареме, Северная Каролина, обязалась уделять здоровью детей окружающей среды должное внимание и активно реализует проекты по созданию профилактических мер воздействия на окружающую среду, которые защищают детей до того, как они В этой статье представлены передовые методы оптимизации среды HSM, в частности, для снижения высокой загрузки ЦП и улучшения управления пространством, а также даны советы по упреждающему управлению HSM.

AI и рост упреждающих ИТ

Отсутствие воздействия, отсутствие каких-либо прикосновений Доставка ИТ-услуг когда-то была сказкой. С AIOps это ближе, чем вы думаете.

Я хорошо помню эту картинку.

Автор Лиза Вулф, кодирование до кодирования было даже круто.

Лиза Вулф

Это я, отлаживаю язык ассемблера и записываю скомпилированный код в ПЗУ. Сама компиляция кода казалась вечной, процесс записи ПЗУ и последующее тестирование заняли еще больше времени.Да длиннее , чем навсегда.

В те дни идея о том, что искусственный интеллект (ИИ) сможет разговаривать с пользователем или решить проблему без помощи человека, прочно относилась к сфере научной фантастики. Эта футуристическая сказка была и остается самой интересной областью информатики, по крайней мере, для меня.

И хотя большинству сказок не суждено сбыться, эта сказка сбылась.

Реализация проактивных ИТ

Сегодня мы на расстоянии световых лет от тех дней, когда я работал над продвинутыми исследованиями и разработками, медленно записывая код в ПЗУ.Мы должны благодарить ИИ за способность оказывать поддержку с ограниченным участием человека или без него. Следующая сказка — это вообще без человеческого взаимодействия — и с появлением AIOps я надеюсь, что эта сказка тоже сбудется.

AIOps — это возможность применять машинное обучение к ИТ-операциям и большим данным. Используя AIOps и рабочие процессы на основе данных, мы можем автоматически обнаруживать, анализировать и устранять проблемы до или сразу после их возникновения. Это то, что воплощает в жизнь проактивные ИТ.

В ServiceNow машинное обучение и интеллектуальные возможности платформы Now позволяют сотруднику отправлять проблему непосредственно виртуальному агенту, где ее можно решить без участия человека.Это сводит к минимуму количество проблем, исходящих от сотрудников. AIOps также позволяет нам заблаговременно — даже с опережением — выявлять проблемы, чтобы их можно было исправить до того, как сотрудники узнают о проблеме. Это воплощение активной ИТ-поддержки.

Машинное обучение также ускоряет решение, передавая проблему наиболее квалифицированной операционной группе — опять же, минуя человека. В совокупности это приводит к снижению затрат и повышению производительности.

Proactive IT возможен только тогда, когда вы можете легко соединить точки.

Getty Images

Ничего из этого не может произойти без единой системы записи для ИТ, где AIOps может получать в реальном времени доступ ко всем историческим данным об инцидентах, проблемах и изменениях, чтобы определить, какие предыдущие инциденты, проблемы, изменения и решения произошли. К сожалению, слишком много ИТ-отделов сталкиваются с разрозненными ИТ-инструментами и данными, распределенными по нескольким системам, заставляя их работать в реактивном ручном режиме, что приводит к увеличению затрат и снижению производительности.

Понимание воздействия в реальном времени

Машинное обучение также помогает определить влияние проблемы в режиме реального времени.

Это достигается путем сопоставления множества различных точек данных, таких как личность, время, местоположение, услуга и приложение, чтобы лучше понять влияние инцидента. Например, если финансовый отдел жалуется, что система ERP не работает, машинное обучение может автоматически гарантировать, что это станет главным приоритетом. Такой подход намного более эффективен, чем зависимость от мнения сотрудника о воздействии, которое может быть субъективным.

AIOps критически важен для уменьшения тысяч событий (также называемых шумом мониторинга), поступающих из всей ИТ-инфраструктуры, как локально, так и в облаке.При применении AIOps шум мониторинга можно уменьшить на 99%. AIOps использует корреляцию событий, распознавание образов и обнаружение аномалий, чтобы отображать только несколько критических предупреждений, которые необходимо обработать.

Конечным результатом AIOps — и, по сути, одной из величайших ценностей, которые он дает вашей ИТ-команде, — является способность понять точное влияние проблемы, связанной с инфраструктурой, на критически важную службу, приложение или конечного пользователя.

Бесконтактный IT? Это ближе, чем вы думаете.

Getty Images

Нулевое воздействие, нулевое касание

Конечная цель проактивной ИТ-поддержки — как прогнозировать, так и предотвращать проблемы, используя ИИ для выявления аномалий и проактивного принятия полностью автоматизированных действий. Идеальный сценарий — это тот, где есть нулевое воздействие, на конечных пользователей и нулевое воздействие, со стороны операционных команд.

Например, в ServiceNow одна из самых сложных проблем была одной из первых, которую мы могли решить проактивно — наш VPN-сервис.Сегодня, когда большинство наших сотрудников работают удаленно, VPN является критически важной услугой. Выявив аномалии в наших брандмауэрах и активных каталогах, а затем сопоставив эти данные с данными конечных устройств, мы можем автоматизировать восстановление служб VPN. Таким образом мы сокращаем операционные расходы и повышаем производительность труда сотрудников.

С AIOps сказки сбываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *