Проактивный подход к работе это: Что такое проактивность. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Проактивное обслуживание клиентов

Проактивное обслуживание клиентов

 

 

Источник: www. callcentrehelper.com (https://clck.ru/WYz3h)

 

Авторский перевод: Апекс Берг – Александра Самолюбова

Нам бы хотелось сначала определиться, что подразумевается под проактивным обслуживанием клиентов, и только после этого поделиться своими соображениями и примерами того, как вы можете применить этот подход в своей организации.

Что такое проактивное обслуживание клиентов?

Если говорить кратко, то проактивное обслуживание – это форма поддержки клиентов, при которой компания сама делает первый шаг, чтобы помочь клиенту, удерживая его от обращения в контакт-центр.

Чтобы разработать проактивную стратегию обслуживания клиентов, нам необходимо подумать о следующем:

  • Что важнее всего для наших клиентов, то есть каковы их приоритеты? Мы можем понять это, только глубоко изучив потребности клиентов.
  • Когда это для них наиболее важно – например, на каком этапе пути клиента мы можем дать ответ еще до того, как будет задан вопрос?
  • Как мы можем это реализовать – т.е. какие каналы мы будем использовать для проактивной связи с клиентами и какое это окажет влияние на нашу организационную культуру в целом?

Хотя на первый взгляд такой подход еще требует серьезного обдумывания, важно понимать, что обращение к клиенту и решение его проблемы еще до того, как он о ней спросит или даже осознает ее существование, – это отличный способ оптимизации пути клиента и сокращения его усилий в целом. И, что немаловажно, это также помогает снизить нагрузку в контакт-центре.

Обслуживание клиентов традиционно реактивно, а не проактивно

Хотя многие контакт-центры начинают проявлять инициативу и пытаются предугадать потребности клиентов, немало остается таких, что предпочитают действовать по старинке и взаимодействовать с клиентом только тогда, когда он сам об этом попросит.

Это не самый худший подход, но и отнюдь не лучший. Эффективнее всего выбрать один из следующих трех подходов:

  • Активное обслуживание – информирование клиента о проблеме, как только она возникла. Например, «У нас задержка. Чтобы свести ее к минимуму, мы предпринимаем следующие действия».
  • Проактивное обслуживание – информирование клиента до того, как возникла проблема. Например, «Нам придется отключить у вас воду».
  • Опережающее обслуживание – информирование клиента об изменениях, которые вы сделали в прошлом, с акцентом на то, какие преимущества клиент сможет из этого извлечь в настоящем и будущем. Например, «Мы сделали эти изменения для вашего будущего удобства».

Хотя большинство компаний, стоящих на пороге новшеств и изменений, предпочитают проактивный сервис, вы можете с успехом сочетать элементы всех трех подходов в рамках общей стратегии обслуживания клиентов.

   

Три момента, которые следует принять во внимание, прежде чем переходить к проактивному обслуживанию

Позже мы дадим несколько примеров того, как лучше всего реализовать проактивный сервис, но сначала поговорим о трех ключевых моментах, которые следует хорошо обдумать, прежде чем начинать разрабатывать свою стратегию обслуживания клиентов.

1. Готовы ли вы вести активную разъяснительную работу в компании?

Поскольку технология уже разработана, сотрудники клиентского сервиса часто хотят поскорее начать ее внедрять, не задумываясь о том, готовы ли к этому другие подразделения в их компании. Но об этом никак нельзя забывать, ибо проактивный подход повлияет на весь цикл взаимодействия с клиентом.

Поэтому надо тщательно проанализировать весь путь клиента, посмотреть, какие отделы встречаются на этом пути, понять, как планируемые изменения повлияют на их работу, и готовы ли они к этим изменениям. Этот вопрос приобретает особую важность, если среди контрагентов на клиентском пути встречаются внешние агентства.

Примечание переводчика. К числу таких внешних контрагентов может относиться, например, аутсорсинговый контакт-центр.

2. Подходит ли проактивный подход для вашей модели взаимодействия с клиентами?

Если основной «фишкой» вашей компании является решение возникающих проблем клиентов, и именно этим способом вы реально удерживаете клиентов – проактивное обслуживание может работать против вас.

Проактивное обслуживание клиентов – это отнюдь не универсальная модель, и некоторые организации предпочитают реагировать на уже возникшие запросы клиентов, считая это наиболее эффективным способом взаимодействия с клиентами.

Кроме того, если ваша организация не стремится к построению более тесных отношений с клиентами – а клиенты не обязательно хотят иметь подобные отношения с вами, – отправка большого количества упреждающих уведомлений может стать излишней и назойливой.

Но если ваша стратегия основана на долгосрочных отношениях с клиентами и повышении их лояльности, на обеспечении гладкого и эффективного клиентского пути, то проактивное обслуживание может стать именно тем, что вы ищете.

3. Готовы ли вы к культурным сдвигам в вашей компании?

Переход к проактивному сервису может оказывать сильное влияние не только на культуру контакт-центра, но и на культуру всей организации в целом, а также на то, как вы управляете данными.  

Возьмем, например, компанию в сфере коммунальных услуг: если она перейдет на интеллектуальный учет, то количество данных, которые у них появятся, сильно возрастет.

Это как раз и позволит им стать проактивными.

Например, на Темзе установлено 375 000 «умных» счетчиков. Раньше снимались всего два показания счетчика в год, соответственно и клиенты обращались по этому поводу в службу поддержки два раза в год.

Теперь, благодаря возможности передачи пяти миллиардов данных в реальном времени через интеллектуальные счетчики, данных стало гораздо больше, и можно использовать прогностические алгоритмы.

Имея больше данных, можно лучше оценивать потребности клиентов. Однако возможность не только проактивно рассылать уведомления, но и соответствующим образом взаимодействовать с клиентами – это огромное изменение, касающееся всей компании. Поэтому вы должны трезво оценить, готовы ли вы к нему.

Преимущества проактивного обслуживания клиентов

Чтобы осознанно принять решение о переходе к проактивному обслуживанию, необходимо четко понять, какие преимущества может дать этот переход как для клиентов, так и для компании.

Преимущества для клиентов

  • Повышение информированности
  • Более осознанный выбор
  • Более уважительные отношения
  • Возможность изменения планов в соответствии с обстоятельствами
  • Создание новых возможностей
  • Управление каскадными явлениями
  • Учет эмоциональной реакции
  • Повышение доверия к бренду

Преимущества для компании

  • Снижение затрат на обслуживание
  • Демонстрация эмпатии
  • Снижение комплаенс-риска
  • Снижение репутационного риска
  • Повышение удовлетворенности
  • Возможность сбора большего объема данных
  • Отправка персонализированных сообщений
  • Повышение доверия к бренду

Четыре ошибки, которых следует избегать при внедрении проактивного обслуживания

Опыт внедрения проактивного обслуживания показывает, что бренды, стремясь поскорее получить названные выше преимущества, совершают следующие типичные ошибки.

1. Не показывают клиентам преимущества, которые они получают

Необходимо дать понять клиентам, какие преимущества они могут извлечь из наших действий. Мы же помним, что клиенты уйдут, если не будут видеть ценности того, что получают от компании.

Возьмем классический пример выбоины на дороге. Если мы просто накроем ее досками, все будет хорошо, потому что пользователи смогут видеть, какие именно действия мы предприняли, какое положительный эффект эти действия оказали, и им будет легко понять, какую пользу они могут извлечь из этого.

Но если эту дорогу ремонтировать постепенно, пользователи не смогут увидеть, что там была выбоина и оценить усилия, которые были затрачены на ее ремонт.

2. Не поддерживать данные в актуальном состоянии

При проактивном обслуживании мы часто посылаем уведомления клиентам, когда они достигают определенной части своего клиентского пути. Эти уведомления формируются прогностическими алгоритмами на основе множества данных, поэтому очень важно поддерживать эти данные в актуальном состоянии, консолидировать их и, по возможности автоматизировать, как показано на рисунке ниже.

 

3. Отсутствие координации проактивных сообщений

Отличным примером использования проактивных сообщений может быть уведомление клиента, когда продукт, который он просматривал несколько раз в интернете, находится в специальном предложении.

Это может быть хорошим способом увеличить доход и вовлеченность, но только если делать это правильно. Если вы закидываете клиента сообщениями, если он одновременно получает уведомления о предстоящей доставке, опросе клиентов и обновлении учетной записи – он не будет испытывать ничего, кроме раздражения.

Если клиент получает три или четыре всплывающих сообщения от вашего бренда в неделю, он может устать от вас и отправить сообщения в спам. Тогда вы потеряете хороший канал связи с клиентом.

Поэтому при выборе стратегии проактивности убедитесь, что вы включили в процесс все соответствующие отделы, чтобы не быть назойливыми и не перегружать клиентов и чтобы они получали только самые полезные оповещения.

 

 

4. Отправка оповещений недовольным клиентам

В предыдущем примере мы обсудили, как увеличить прибыль, заранее уведомляя клиентов о соответствующих специальных предложениях. Но можем ли мы быть уверены, что эти сообщения по-прежнему актуальны для этих клиентов?

Ведь некоторые из них уже могут быть недовольны нашим брендом, и «надоедливое» всплывающее окно может быть последней каплей, которая заставит их перейти к конкурентам. Возможно, для таких клиентов было бы более подходящим сообщение другого типа, например, с предложением скидки.

Поэтому при выборе нашей проактивной стратегии необходимо разделять клиентов на недоброжелателей, пассивных сторонников и промоутеров или на аналогичные группы в зависимости от уровня их удовлетворенности.

3 хороших примера проактивного обслуживания клиентов

Несмотря на то, что ошибки при переходе к проактивному обслуживанию неизбежны, многие компании сумели добиться успеха на этом пути.

Вот три направления, где прекрасно используется проактивный подход.

1. Проактивные оповещения

Когда мы думаем о проактивности, то первая мысль, которая приходит в голову, — это всплывающие сообщения, которые появляются на нашем телефоне.

Эти уведомления часто инициируются приложениями для обслуживания клиентов, SMS-сообщениями и электронной почтой и касаются целого ряда тем – от времени прибытия курьера до выписок по банковским счетам.

2. Проактивное самообслуживание

Примечание переводчика. Самообслуживание – не совсем точный термин. В оригинале заголовок выглядит так: «DIY Proactive Service». DIY – это аббревеатура «Сделай это сам» (Do It Yourself). Пока нет устоявшегося перевода термина на русский язык.

Не будем забывать, что некоторые из проактивных инструментов можно легко купить на Амазоне за 20 фунтов стерлингов.

Например, клиент может купить счетчик воды, прикрепить его к трубе, и его телефон сообщит ему, есть ли утечка. Вот вам проактивное обслуживание, вернее, самообслуживание клиентов.

А компания, увидев изменение обычного напора воды, может разослать всем заинтересованным лицам сообщения, чтобы заранее уведомить их, что вода будет отключена или что в этом районе есть утечка.

Такие превентивные меры могут избавить клиентов от неприятностей, связанных с уже возникшими поломками и длительным ремонтом.

3. Аэропорт Эйндховена

Аэропорт Эйндховена может служить отличным примером эффективного использования проактивного обслуживания. Вот, как они это делают.

 

Этап 1 – «Информирование»

После анализа предпочтений пассажиров аэропорт может порекомендовать им рейсы в те места, где они никогда раньше не были.

Этап 2 – «Координация»

Если вылет рейса задерживается, то время прибытия маршрутного такси или арендованной машины (каршеринг) будет скорректировано автоматически.

Этап 3 – «Оптимизация»

Предположим, клиент сидит в аэропорту, и ему сообщили, что его рейс задерживается на 35 минут.

Через приложение самообслуживания клиенты получат различные предложения, которыми они могут воспользоваться в течение этой 35-минутной задержки. Предположим, клиент захотел перекусить в ресторане. В этом случае ресторан автоматически начинает готовить его заказ. В результате, когда клиент садится за столик, заказанные блюда уже ждут его.

 

Итак, готовы ли инвестировать в проактивное обслуживание?

Как уже говорилось выше, для получения максимальной отдачи от проактивного обслуживания клиентов требуются серьезные культурные изменения во всей организации в целом. Поэтому вам нужно тщательно обдумать, какую ценность представляют для вас клиенты.

Если клиенты для вас – не более чем транзакции и цифры, то вряд ли вы получите большие преимущества от внедрения проактивного сервиса. Только если вам важны долгосрочные отношения с клиентами, проактивное обслуживание может принести вам дивиденды.

Принцип проактивного подхода | Новая университетская жизнь

С начала учебного года Институт космических и информационных технологий СФУ начал переход на использование электронных обучающих курсов для первокурсников. Этот новый подход к организации обучения с использованием современных информационных технологий формирует новый характер взаимодействий между преподавателями, студентами и администрацией института.

Современный электронный обучающий курс должен быть, как говорят специалисты, проактивным. Это означает, что курс должен, естественным путём воздействуя на органы чувств обучаемого (с помощью визуальных образов, сообщений обучаемому о пройденных этапах), показывая уровень освоения материала в сравнении с одногруппниками, активизировать его активность и побуждать последовательно и ритмично осваивать учебный материал. Кроме того, проактивный электронный курс должен быть разработан таким образом, чтобы предугадывать действия пользователя, создавать систему информационных сообщений обучаемому, формировать заинтересованность.

Соответствующим образом должна быть выстроена и электронная среда обучения, которая в роли электронного наставника, помощника берёт на себя большинство коммуникационных функций, информирует в полном объёме как студента, так и преподавателя о том, как на самом деле идут дела.

«К сожалению, сейчас учебный процесс организован так, что об успеваемости студента мы можем узнать только на зачёте или экзамене,— говорит Геннадий Михайлович ЦИБУЛЬСКИЙ, директор ИКИТ, заведующий кафедрой искусственного интеллекта. — Контрольные недели, как правило, дают лишь туманное представление о том, как на самом деле у студента идут дела. Не высвечивают реальной картины и отчёты посещаемости. Но директорату нужна текущая информация об учебном процессе, чтобы им управлять. Электронные обучающие курсы и новая система обучения позволяют оперативно отслеживать количественные и качественные показатели как студентов, так и преподавателей».

Первокурсники уже получили доступ к сайту www.ms.sfu-kras.ru, который адаптирован для работы с электронными обучающими курсами. Пользуясь этим сервисом, студенты могут самостоятельно, непрерывно и достоверно осваивать образовательную программу вуза под контролем преподавателей.

Экспериментальная эксплуатация отдельных элементов электронной системы длится полтора года. За это время были разработаны несколько видов электронных курсов (включая достаточно сложные, такие как математика и английский язык), создана платформа и проработаны методические аспекты разработки проактивных обучающих курсов. В ближайшее время студенты и преподаватели получат электронные карты, которые будут служить средством доступа к системе и являться ключом доступа. Система видит активность работы с электронными курсами: насколько часто студент обращался к учебному материалу и в какой мере усвоил его. Программа сама проверяет студента и при плохом усвоении материала сообщает об этом и может не позволить перейти к следующему разделу. Особое значение играет так называемый «электронный деканат». Он является средством контроля, который автоматически вовлекает в систему обучения административный персонал института и снабжает его управленческими функциями. В перспективе благодаря смс-рассылке можно будет информировать студента о том, что ему рекомендуется выполнить в обучении в первую очередь.

Комплексный подход позволяет воздействовать не только на студентов, но и на преподавателей, и на работу деканата. Если большинство студентов не усвоило какую-то часть курса — значит, в её изложении что-то не так. Точно так же если все студенты поняли лекцию на «отлично», у преподавателя должен возникнуть вопрос: не слишком ли просто подан материал? Учитывая учебную активность группы и отдельных студентов, преподаватель может судить о качестве и потенциале этой группы, что даёт ему возможность корректировать и адаптировать свой курс.

Кирилл Николаевич ЗАХАРЬИН, директор Центра обучающих систем Информационно-телекоммуникационного комплекса СФУ: «Мы используем электронные технологии в очном процессе обучения, то есть дополняем ими как аудиторные занятия, так и самостоятельную работу студентов — это так называемое «смешанное» обучение, обеспечивающее широкие методы подачи учебного материала. Применяемый подход перестраивает форму взаимоотношений между студентом и преподавателем, в том числе вся система отвечает потребностям мобильности студентов. Однако на преподавателя ложится ещё большая ответственность, поскольку он выступает экспертом, отвечает на вопросы, в том числе на такие, которые неправильно заданы или, возможно, только подразумевались студентом, помогает студенту эффективно работать с электронным курсом, добивается качества обучения. И система ему в этом помогает — преподаватель избавляется от рутины — автоматизируется оценка успеваемости, отсутствует необходимость ручного заполнения бумажных ведомостей, часть учебной работы протекает в обучающей системе. Благодаря этому преподаватели и работники института получают реальные средства оценки интенсивности и качества изучения студентом той или иной дисциплины, а также соответствия этого качества требованиям образовательных стандартов».

Но мало сделать только систему обучения, необходимо дать возможность студенту работать со всеми возможностями, как говорится, «из одного окна». Комплексный подход, реализуемый в качестве опытной эксплуатации в ИКИТ, предусматривает и это. Создан прототип «личного кабинета студента» в виде социальной сети, которая в настоящее время разрабатывается под условным названием «Мой СФУ». С помощью этого средства студент сможет использовать все информационные ресурсы, предоставляемые ему университетом. Кроме того, это средство получения информации о том, что нужно сделать в данный момент, получение информации об успеваемости, возможность оперативной связи с преподавателем, учебные контакты с сокурсниками, участие в образовательных, научных и культурных мероприятиях университета. Личный кабинет решает главную задачу — сокращает время доступа к актуальной информации, необходимой для студентов. Наполнение сайта будет построено по принципу привычных социальных сетей — пользователи, в том числе и специалисты СФУ, сами формируют контент в соответствии с потребностями. Сеть будет обеспечивать возможность поиска по широкому кругу интересов, а также возможность общения и обмена информацией, которая адаптирована на академический стиль общения.

Для молодёжи, которая привыкла к мобильности, — это хорошая возможность получать достоверные знания в любом месте, в любое время и в привычной форме. А разработчики системы надеются, что электронные курсы помогут прийти к действительно управляемой модели обучения.

Соб. инф.
Фото В. ВАНИЛЕВСКОГО
Назад

Лучше проявлять инициативу, чем реагировать на сложные ситуации на рабочем месте. Хотя проактивность не может устранить все проблемы, она может помочь вам решить их более эффективно и лучше управлять репутацией вашей организации. Этот пост покажет вам, как быть активным на работе. Следуйте сейчас!

Что значит быть активным?

Согласно словарю английского языка Merriam-Webster, быть проактивным означает «действовать в ожидании будущих проблем, потребностей или изменений. »

Проактивный сотрудник — это человек, который предвидит будущие проблемы и всегда стремится к тому, чтобы все происходило с определенной целью. В отличие от реактивного сотрудника, который беспокоится или реагирует на ситуации, которые он мало или совсем не контролирует, активный сотрудник сосредоточится на том, что он может контролировать. Реактивные люди предпочитают ждать, пока что-то произойдет, прежде чем реагировать. Однако подход «поживем-увидим» не в ДНК проактивных людей. Вместо этого они предлагают идеи, задают вопросы и даже комментируют то, что выходит за рамки их повседневных обязанностей.

Можете ли вы проявлять инициативу в своей работе?

Да, вы можете проявлять инициативу на работе, сосредотачиваясь на вещах, которые вы можете контролировать, предвидя потенциальные проблемы, планируя и предлагая решения. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам стать более активными на работе:

  • Не ждите отзывов, прежде чем проявлять инициативу. Это показывает ваше желание учиться и совершенствовать свои навыки;
  • Убедитесь, что вы активно участвуете в собраниях; Выдвигайте предложения, проводите мозговой штурм, делитесь своими мыслями и помогайте другим членам команды;
  • Убедитесь, что ваш начальник, команда и клиенты регулярно получают обновления;
  • Всегда задавайте вопросы, если что-то звучит неясно. Это поможет вам лучше выполнять свою работу, а также повысит уровень вашей активности;
  • Убедитесь, что вы правильно управляете своим временем, чтобы повысить свою активность. Мы рекомендуем вам использовать программное обеспечение Monitask, чтобы улучшить управление временем для инициативных работников.

Как проявлять инициативу при удаленной работе

Проактивность — жизненно важная часть успеха удаленной работы. Ниже приведены шесть советов, которые помогут вам проявлять инициативу при удаленной работе: 

  1. Проходите регулярное обучение и совершенствуйте свои навыки, необходимые для удаленной работы. Постоянное обучение во всем, что вы делаете, позволит вам оставаться на вершине своей игры и достигать больших высот и успеха.
  2. Получите всю необходимую информацию, прежде чем начать то, что вы делаете. Чем больше информации в вашем распоряжении, тем лучше вы будете подготовлены к принятию эффективных решений. Кроме того, вы не можете командовать, если вы недостаточно осведомлены о своей удаленной работе.
  3. Есть поговорка, что ты тот, кем ты себя окружаешь. Следовательно, всегда полезно общаться с активными людьми. Более того, понаблюдайте, как такие активные удаленные работники подходят к своим рабочим обязанностям, своим привычкам и тому, как они думают. И в конечном итоге это поможет вам стать более активным!
  4. Помните, что не все люди успешны во всех обстоятельствах. Проактивным удаленным работникам необходимо изменить свой подход, чтобы они соответствовали условиям их работы и обеспечивали их успех. Например, если вы сначала потерпите неудачу, попробуйте еще раз! Но если вы продолжаете терпеть неудачи, вам, возможно, придется попробовать что-то еще.
  5. Пусть все происходит. Вы не должны оставаться в стороне и ждать, что произойдет. Проактивность и личная инициатива в неизвестном помогут вам выиграть больше, чем потерпеть неудачу.
  6. Больше внимания уделяйте будущему. Зеркало заднего вида автомобиля не просто так меньше лобового стекла. Это показывает, что важнее знать, что грядет. Сосредоточение внимания на прошлых событиях и построение прогнозов на их основе не только в некоторой степени полезно, но и может ограничить ваше мышление тем, что вы уже знаете.

 

Всегда ли проактивность позволяет вам быть эффективным?

Да, проактивность позволяет вам быть эффективным во всем, что вы делаете, и не тратить время попусту. Кроме того, исследования показывают, что успешные люди проявляют инициативу в своих жизненных начинаниях. Важно отметить, что проактивность — это лишь одна из вещей, которая может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице. Тайм-менеджмент и другие дополнительные методы повышения эффективности помогут вам организовать себя и управлять собственным временем, чтобы вы не оставляли важные решения и проекты на потом.

 

Завершение

Проактивность на работе выходит за рамки ожидания проблем на рабочем месте. Проактивность предполагает более тщательное планирование и более эффективное выполнение задач без запроса начальника. Другими словами, проактивность — это способность действовать, брать на себя ответственность и принимать решения для достижения конкретной цели.

Наконец, инициативные сотрудники должны знать, как они тратят свое время, и использовать его, чтобы предсказывать и строить планы на будущее. Вот почему мы рекомендуем Monitask Employee Software. Этот инструмент представляет собой обычный планировщик или приложение для отслеживания времени, которое поможет членам вашей команды подготовиться и стать

Похожие сообщения:

Предпринимательство 21-го века: инструменты и ресурсы для современного предпринимателя

Подробнее

Удаленное управление проектами: управление рабочими процессами для ИТ-проектов

Подробнее

Советы на рабочем месте: завоевать уважение на рабочем месте Которые заслуживают уважение сотрудников

Подробнее

5 способов помочь сотрудникам быть более активными на работе

Перейти к содержимому

Сообщение в блоге

Большинство людей хотят быть более активными в своей жизни — будь то на работе, в отношениях или в отношении своего здоровья. Но многие скажут вам, что это трудно реализовать на практике.

В связи с ростом удаленной работы, активные сотрудники и общая производительность сотрудников стали предметом беспокойства. Но с меньшим количеством отвлекающих факторов в офисе, перерывов и больничных, которые когда-то были частью рабочего дня обычного офисного сотрудника, некоторые компании обнаружили, что производительность действительно увеличилась.

Недавнее исследование, в ходе которого были опрошены менеджеры по найму по вопросам удаленной работы, показало, что «32% наблюдают повышение производительности труда своих сотрудников во время остановок из-за COVID-19 по сравнению с примерно 23%, у которых наблюдалось снижение».

Как инициативность на работе приносит пользу вашему бизнесу

Проактивные сотрудники — это целеустремленные, нестандартные решения проблем и поиск возможностей. Когда люди чувствуют доверие и поддержку на работе, это не только дает результаты, но и ведет к повышению вовлеченности и производительности.

Поощрение сотрудников к активной работе приносит пользу вашим сотрудникам и вашему бизнесу. Проактивные сотрудники могут повысить производительность и эффективность. Исследования показывают, что «Проактивность способствует производительности и инновациям команд и организаций, а также повышает благосостояние и карьеру людей». «Когда люди проявляют инициативу, они используют свою инициативу на работе, чтобы построить лучшее будущее».

Как мотивировать сотрудников в качестве менеджера

Вот пять способов помочь сотрудникам быть активными на работе, а вам как руководителю научиться мотивировать сотрудников:

1. Создайте культуру доверия и расширения возможностей

Менеджеры должны сообщить, что они поддерживают инициативу и автономию так же, как и сотрудничество. Доверие сотрудников было связано с:

  • Более высокий уровень организационной приверженности
  • Намерение остаться в организации
  • Активный интерес к благополучию организации

Отличный способ продемонстрировать это — попросить сотрудников выдвигать идеи, доверять им решений, попросите их делать больше в своей работе и позвольте им брать на себя ограниченный риск. Если кто-то предлагает отличное решение, попросите его использовать его — и обязательно отметьте его усилия, независимо от успеха или неудачи.

2. Мотивируйте сотрудников с помощью идеи

Подумайте о некоторых проблемах вашей компании — может быть, это сокращение расходов на здравоохранение или увеличение продаж. Вместо мозгового штурма идей в конференц-зале предоставьте слово сотрудникам через конкурс идей. Будьте прозрачны в вопросе и объясните, что должно быть достигнуто. Вознаградите пять лучших идей, реализуйте лучшую и отметьте финалистов, поделившись с руководством или пообщавшись со всей компанией.

3. Поощряйте гибкий график работы

Давайте будем честными — вы можете попытаться помочь сотрудникам сбалансировать работу и личную жизнь, предложив что-то вроде семинара по тайм-менеджменту, но большинству сотрудников нужно просто больше времени . Особенно сейчас, день с 9 до 5 не может быть оптимальным для всех, и некоторые люди более продуктивны, работая дома. Когда вы сосредотачиваетесь на результатах и ​​даете сотрудникам возможность работать так, как им нужно, это доверие и свобода позволяют им быть более активными на работе.

4. Внедрите политику «Только решения»

Проактивность — привычка №1 в международном бестселлере Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». По словам Кови, это означает брать на себя ответственность и искать решения. Поощряйте это на рабочем месте, прося сотрудников сообщать о проблеме с предлагаемым решением.

5. Поощряйте активное здоровое поведение

Здоровые сотрудники вовлечены, продуктивны — и да, активны. Но это означает, что нужно быть столь же активным, когда дело доходит до их здоровья. Когда сотрудники чувствуют, что их благосостояние выше, они с большей вероятностью будут вовлечены в свою работу и будут чувствовать поддержку со стороны своей организации. Вот несколько способов, которыми вы можете способствовать хорошему самочувствию на рабочем месте, от личного примера до перерывов на осознанность.

Наверх

Узнайте больше в разделе «Вовлеченность сотрудников»

Публикация в блоге | Благосостояние сотрудников

Сообщение в блоге | Вовлечение сотрудников

Публикация в блоге | Вовлечение сотрудников

Публикация в блоге | Вовлеченность сотрудников

Об авторе

Мэди Петерсон


Как менеджер по контент-маркетингу в Limeade, Мэди сосредоточена на создании единообразного голоса во всех маркетинговых материалах и владении голосом бренда Limeade.

Читать далее

Другие записи в блоге от этого автора

Запись в блоге | Выгорание на рабочем месте

Сообщение в блоге | Вовлечение сотрудников

Публикация в блоге | Благосостояние сотрудников

Сообщение в блоге | Limeade Engage

Смотреть Limeade Engage 2022 по запросу

Если вы пропустили мероприятие или хотите посетить его снова, все сеансы доступны по запросу до конца марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *