Проблемы с девушками из за воспитания – Проблемы с девушками из за воспитания. Примерная программа воспитания девочек.

Содержание

Проблемы с девушками из за воспитания. Примерная программа воспитания девочек.

Проблемы с девушками из за воспитания. Примерная программа воспитания девочек.

Каждый родитель должен понимать цель воспитания своего ребёнка, а именно девочки, иметь программу воспитания и организовать процесс воспитания.
Совместно с родителями, мы создали вариант такой программы, которую и хотим вам предложить.
Так как одной из главных задач любого живого существа является построение взаимоотношений со всеми живыми существами, а особенно это касается женщины, мы взяли 4 аспекта отношений: отношение с богом (для верующих), с самой собой, отношения в семье и обществе.
Эту же программу (с дополнениями и изменениями) можно использовать и в воспитании мальчиков.
Беседы должны вестись с учётом уровня осознанности девочки и на её «Языке».
Рады будем вашим дополнениям.
Отношения с богом (для верующих).
1. родители должны сначала сами определиться, каковы их взаимоотношения с богом.
2. личное общение с девочкой по вопросам: кто я такая? Кто такая душа? Кто такой бог? Каковы мои отношения с ним? — Нужно понять уровень сознания девочки в этом вопросы, чтобы знать, от чего отталкиваться.

3. познакомить девочку с основными духовными конфессиями, при этом дав понять, что в основе всего лежат отношения, построенные на любви к богу и ко всем живым существам. Особенно, если родители принадлежать к различным вероисповеданиям.
4. выбрав подходящую духовную традицию создать или найти группу детского духовного общения.
5. вести регулярную практику благодарности богу.
6. найти духовного наставника (наставницу) для девочки, если родители не могут сами быть таковыми.
7. определить регулярность посещения храма и посещать его, по возможности, всей семьёй.
8. изучение детской духовной литературы в семье и детских группах.
9. изучения жития святых на примерах личностей из разных духовных конфессий, особенно женщин, с разбором их качеств.
10. просмотр мультфильмов, в основе которых есть духовные ценности. 11. Изучение молитв, их значение и их ценность в жизни. 12. Личные беседы в семье на тему важных духовных ценностей: любовь, забота, сострадание, милосердие, послушание, служение, защищённость.
13. научить девочку уважительному отношению к людям других вероисповеданий. 14. Обсуждение таких важных вопросов, как: жизнь и смерть, вечность души, понятие греха, важность прощения в жизни каждого человека и т. д. все эти вопросы должны обсуждаться с учётом возраста девочки, желательно людьми, умеющими выстраивать отношения с детьми и хорошо разбирающимися в этих вопросах.
15. собственным примером показывать девочке соблюдение основных постулатов выбранной вашей семьёй какой-либо духовной традиции.
Нужно иметь в виду, что пока ребёнок не в состоянии выбрать какую-то одну духовную направленность и идти по ней, если, конечно, девочка изначально не пришла с такой программой жизни (монахиня. Поэтому родители могут развивать девочку в традиции, которой принадлежат сами. Самое главное при этом, всё делать без фанатизма, девочке должно нравиться общество, в котором она будет находиться, ей там будет интересно, её не будут принуждать, а через любовь и заботу будут давать знания и наставлять, оберегая и сохраняя её чистоту.

Отношения с самой собой.
1. родители, в первую очередь мама (так как мы говорим о девочке), должны сами быть в правильных отношениях с самой собой.
2. определение сильных и слабых женских качеств девочки. Даже если у девочки будут развиты мужские черты характера, ни в коем случае, нельзя силой это изменять. Нужно постепенно развивать у неё женские качества через общение с девочками и женщинами, у которых от природы заложено правильное женское начало. Должен быть баланс.
3. объяснение важности сохранения целомудрия и благочестия.
4. у девочки должна быть старшая подруга, которой она должна уметь раскрывать сердце и от которой она может получать советы (мама, крёстная, бабушка, наставница и т. д..
5. общение девочки со своими сверстницами. Родители должны заранее позаботиться, чтобы у их дочки было благостное общение.

6. воспитание и обучение девочки с учётом её женской (а не мужской) природы.
7. давать знания с учётом возрастных этапов её развития.
8. определение природных личных способностей девочки, в том числе Варн (типов деятельности.
9. найти хорошего педагога — женщину с развитыми женскими качествами, которая поможет вашей девочке раскрыть себя правильно в её природных способностях и проявить талант в полной мере (если это не может сделать мама.
10. давать знания о мужской и женской физиологии и психологии. 11. Научить девочку по-женски справляться с трудностями и по-женски делать женские дела. 12. Учить девочку не завидовать и сравнивать себя с результатами других девочек, а видеть то, чего она сама достигла.
13. учить девочку радоваться процессу. 14. Объяснить важность принятия себя такой, какая она есть (даже природные анатомические особенности имеют для миссии девочки большое значение) с продолжением развития в ней её сильных женских сторон.
15. научить девочку создавать своё личное гармоничное пространство внутри себя.
16. уметь расставлять приоритеты в своей жизни. 17. Учить девочку накапливать свою женскую силу и расходовать её правильно. 18. Обсуждения с девочкой вопросов женского здоровья: гигиена, внешний вид, физиологические особенности женского организма. 19. С помощью специалистов, выбрать для девочки собственный стиль в одежде, в причёски, с учётом возраста и конституции.
20. обсудить и выработать личные правила питания. 21. Выбрать для девочки хорошую школу с разумной учительницей.
Отношения в СЕМЬЕ.
1. роль женщины в семье.
2. задачи и обязанности девочки, девушки, женщины в семье.
3. девочка — как будущая хранительница домашнего очага.
4. найти или создать для девочки хорошее общение со сверстницами, родители которых занимаются правильным воспитанием дочерей.
5. так как мы не можем сказать, что являемся идеальным примером для наших детей, мы должны иметь сами правильное общение с порядочными нравственными семьями, придерживающимися в своей жизни главных семейных ценностей. Тогда, если не мы, то другая семья может стать примером для нашей дочери.
6. научить дочь сохранять и преумножать целомудрие и благочестие в семье.
7. знать правильную иерархию семьи, придерживаться её и учить этому свою дочь (роль мужа, отца, матери, свекрови, детей, братьев и сестёр, бабушек, дедушек и других родственников.
8. с учётом возраста девочки, учить её вести хозяйство и проявлять заботу о близких.
9. знать и вести родословную. Сильные и слабые (мужские и женские) стороны рода.
10. почитание предков. 11. Создание и сохранение семейных традиций (субботний вечер в круге семьи, ходить в гости к родственникам, совместное посещение праздников и т. д..
12. изучать на примере фильмов, литературы, жизни святых женщин, поведение женщины в семье.
13. умение общаться со старшими, равными и младшими.
14. планирование семьи и появления детей.
15. умение выбрать спутника жизни. 16. Роль приданного в жизни девочки. Что входит в это понятие. Его приготовление. 17. Учить девочку проявлять заботу о нуждающихся (приготовить покушать и раздать, сходить вместе в детский дом, вместе выйти на субботник, поливать растения, помочь соседям и т. д..
18. наблюдать, как девочка играет со своими сверстницами и с куклами в дочки — матери и корректно поправлять её.
19. выучить с дочкой колыбельные, потешки, пестушки и смотреть, как она это проявляет в игре с куклами.
20. научить дочь придумывать сказки. 21. Научить девочку получать радости от мелочей и быть благодарной.
Отношения в обществе.
1. приоритетность мужчины и женщины в обществе и семье.
2. роль женщины в социуме.
3. работа и хобби в жизни женщины. Что значит работать по-женски. Женская работа. В каком возрасте это может быть актуально.
4. знание этикета. Поведение в обществе.
5. с учётом времени, места и обстоятельств уметь достойно выглядеть и вести себя в обществе.
6. культура речи. Умение беседу поддерживать.
7. девочку нужно научить быть всесторонне развитой.
8. нужно, чтобы она умела сохранять целомудрие и производить впечатление достойной женщины.
9. на примере игры в куклы, сказок, историй, фильмов вырабатывать у девочки правильное поведение в обществе. 10. Выявить природные способности, талант, Варны вашей дочери благодаря наблюдению, совету со специалистами, астрологии, нумерологии и т. д.
11. найти хорошего педагога женщину, которая поможет девочке правильно развиться в своих природных способностях и талантах. 12. Выбрать для неё, с учётом природных способностей и Варн, учебное заведение, где знания пойдут ей, как женщине, на пользу.
13. учить девочку сотрудничеству, а не соперничеству в социуме. 14. Уметь выстраивать правильные отношения с руководителями и подчинёнными, как мужчинами, так и женщинами разных возрастов. 15. умение ко всем мужчинам, кроме мужа, относиться, как старшим или младшим. Это поможет избежать неправильных отношений с мужчинами. Директор школы нравственно — эстетического развития девочек «Я Леди» — яцемирская Наталья.

Строгое воспитание девушек. Девочек сегодня не воспитывают ни в какой ни строгости

Современные девушки и их воспитание. Это есть разумно-трезвые мысли, не затуманенные телевидением и журнальчиками типа MensHealths или Cosmopolitan.

Девочек сегодня не воспитывают ни в какой ни строгости. Строгое воспитание — это когда девочку приучают следить за собой, за своими мыслями и поступками. А если девушке просто говорят: «говори нет», «будь подозрительна и расчетлива» — это не строгость. Это блядство. Девушку просто учат гордыне, учат вести себя надменно и презрительно по отношению к мужчинам. Плюс сажают в голову тараканов и комплексы, которые мешают женщине выстроить нормальные отношения с противоположным полом, и получать полноценное удовольствие от этих отношений и секса.
Девушка, воспитанная в строгости, — это нормальная, умная, самостоятельная, хозяйственная девушка, которая адекватно и честно относится к ухаживаниям парня, не торгуется и не играет его чувствами, готова к нормальным отношениям с ним.

А современные девушки? К чему готовы? Они готовы только к одному – к конфронтации. И умеют только «лягаться как кобылы».
Они боятся и ненавидят мужчин. В голове комплексы. На языке претензии. В поступках инфантильность. Мужчина для них агрессор. Секс — грязь. А они — нев…бенные богини.
Не удивительно, что большинство девушек, в результате такого «строгого» воспитания, вырастают скверными женами и подругами, которые не готовы к отношениям с мужчиной и созданию с ним семьи. Выходят замуж, в браке, вместо того, чтобы хранить очаг — разрушают его. Вместо того, чтобы любить – ненавидят. Вместо того чтобы строить отношения – трепят нервы, при этом ждут будто мужчина на весь этот хлам в отношениях, будет носить их на руках, и искренне удивляются, когда их посылают в дальнюю даль.
Девушки говорят: «Моя позиция такова, я считаю – практически любая инициатива должна происходить от мужчины. Естественно это не касается дружеских отношений, рабочих».

С чего это вся инициатива должна происходить от мужчины? С чего это у тебя такие инфантильные взгляды? Последствия «строгого воспитания»?
Слушай внимательно, что тебе не сказали глупые мамочки и папочки. Слушай, чего ты не прочтешь ни в одном из дамских журнальчиков. Слушай правду. Как есть.

Отношения мужчины и женщины — это игра, посредством которой мы идем навстречу друг другу. У каждого из нас своя роль в этой игре. И инициатива должна исходить от обоих. Девушка должна делать выбор и давать мужчине возможность, мужчина должен уметь этой возможностью воспользоваться. И уж поверь — первая инициатива всегда должна исходить от женщины. Она ведь выбирает. Она решает. Следовательно, именно она должна обозначать свой выбор — т.е. признаваться в любви. И женщина, которая не умеет этого делать – все равно что парень, который тормозит подойти к девушке с предложением познакомиться. ТОРМОЗ такая девушка. Понимаешь о чем я? ТОРМОЗ.
Меня часто спрашивают, почему ты никогда не признаешься в любви, парень всегда должен первым делать шаг! Хмм я отвечу зачем? Зачем мне нужно закрывать себе дорогу, ведь ты только попробуй скажи девушке «Я Тебя люблю», он может тут же попрощаться с ней, потому как с ней ему уже ничего не светит. Он ведь взял на себя женскую роль. А женщины таких мужчин не любят. Они их используют. УВЫ.
Соблазнитель никогда не сделает признание в любви девушке,он знает, чем чреваты необдуманные поступки в соблазнении. А такая фраза, сказанная сама по себе — и есть необдуманный, глупый поступок.

Может ли необдуманный, глупый поступок испортить отношения? Уж поверь — может. Признания сделанные в одностороннем порядке, прощаются только женщине. Мужчина, ставя себя в подчиненное положение, рискует слишком многим. И уж точно не добавляет себе очков в лице той, которую соблазняет.
Многие новички тоже не догоняют почему они вовсю делают так как «правильно»: дарят цветы, читают стихи, просят прощения (вполне вроде бы безобидные поступки), а на деле слышат в ответ ДОД и НЕТ.
Помните: Когда в любви признается мужчина, то он начинает выпадать из списка потенциальных и желанных партнеров.
P.S. Это есть разумно-трезвые мысли, не затуманенные телевидением и журнальчиками типа MensHealths или Cosmopolitan

Как воспитывать девочку 4-5 лет. Задачи воспитания и обучения ребенка

Основные задачи воспитания и обучения мальчиков и девочек в 4-5 и 6 лет, зависят от родителей и гармонии в семье, прежде всего – это:

  • научить их общаться в обществе;
  • дать как можно больше информации и знаний;
  • благодарить за оказанную помощь и презенты;
  • уважать старших и не перебивать их во время разговора.

Психология показывает, что в этом возрасте выявляется любовь выступать перед окружающими, желание рассказывать стихи, танцевать, петь, поэтому задачей родителей является помощь и развитие талантов своих детей.

Поведение и воспитание

Правильное воспитание и поведение в период 4-5 лет хорошо развивает познавательную деятельность. Необходимо выполнять задания, которые рекомендует психология стараться придерживаться некоторых методов, находить время как можно чаще общаться с ребенком, давать ему полезную информацию, учить всему новому.

Сейчас именно тот период, когда им все интересно, возникает много вопросов, поэтому папа для мальчика, девочки может стать настоящим «учителем жизни» . Мужчины много чего знают и могут доступно дать ответ на заданный вопрос ребенка.

Начинаются формироваться нравственные качества : проявляется чуткость, понимание, доброта, чувство дружбы. Нужно поддерживать и научить мальчика и девочку положительно относиться к окружающим.

Р одители должны знать психологию поведения мальчиков и девочек в этом возрасте и на своем примере научить их освоить правила культуры поведения со сверстниками, старшими, выполнять поставленные задачи, учить как правильно вести себя в общественных местах, как делиться игрушками, где уступить, а где стоять на своем.

Пятилетнему малышу свойственны перепады настроения, непредсказуемость поведения, дети становятся физически и психологически выносливыми, могут выполнять поставленные задачи родителя.

Теперь с ними легко договориться, родители должны стать с ними лучшими друзьями. Хорошее воспитание закладывается на любви, которая должна чувствоваться в любых ситуациях, даже когда сделал плохое, не нужно чтобы родителей боялись.

Всегда будьте на стороне своего ребенка , доверяйте ему, помогайте решать проблемы, будьте для него опорой в жизни. Умейте всегда находить альтернативу, проявлять понимание, не нарушая индивидуальность маленького человека.

Как воспитать девушку в отношениях.

Очень любим друг друга, встречаемся уже 8 месяцев, а у нас всё ещё конфетно-букетный периуд. Я в восторге от этих отношений, всё очень красиво, никогда небыло таких отношений нискем. Но как доходит до ссоры это катастрофа, ссоримся так, как будто навсегда. А один раз поссорились и 2 месяца не общались. Такие своеобразные отношения. И вот вчера за всё время поссорились третий раз и я уехал, сказал прощай, а она — не звони мне больше, а по такой мелочи поссорились что это просто смешно. И щас скучаю, места не нахожу себе, но обида на неё ужаснейшая. Ведь мы помиримся это понятно, но проблема в том что из за обид пропадает желание спать с ней, как ей сомной, а в этой процедуре многие нам как паре позавидуют. Я уже у врачей был, анализы, сексопотологи, всё ок… сказали лишь — проблема психологическая, боритесь, решайте. А что решать если у обоих такой характер, что если ссоримся то окружающим лучше прятаться в окопы (кстати без рукоприкладства, этого никогда не позволю себе) …И вот пока пишу эту отсебятину она мне позвонила, опять начала доказывать что я не прав, хотя я считаю что не права она, точнее оба, но она считает что она идеал девушки, а я так обычный человек и меня надо воспитывать. А как ссора закончится я для неё принц, самый лучший на свете… и она мне показывает это и я это вижу, уважение, любовь и т.д. Всё понимаю, ссоры у всех бывают, но на столько скандальные что в порыве обиды, гнева хочется накинуть петлю на шею. Очень сильно морально убиваем друг друга. для астрологов — я овен, она лев, очень сложный союз, тяжело друг друга понять, мировозврение разное, но как помиримся начинается такая любовь, как в первый раз с выбросом адреналина, дрожащими руками… короче в эмоциях.. Вообщем может кто нибудь может дать совет, может кто то проходил такое? Я упёртый и эгоистичный человек по жизни, но готов ради дела пойти на любые уступки. Какой подход найти к человеку? как воспитать себя и её? спасибо заранее!

Как бороться с прокрастинацией. Плюсы прокрастинации


Перед тем, как перейти к рекомендациям по борьбе с прокрастинацией, я считаю нужным оговориться, что прокрастинация — это не всегда плохо, есть у нее и хорошая сторона.На самом деле иногда имеет смысл отложить выполнение задачи на последний момент — при правильно выбранном подходе. Давайте рассмотрим три лучших варианта.

1) Нет времени надумывать лишнее

Я выработал хороший порядок упаковки вещей для коротких поездок, но часто ломаю голову над тем, что нужно взять с собой в путешествия подольше. Чем больше времени я трачу на упаковку, тем больше передумываю и выгружаю все из чемодана, чтобы перепаковать.Пару лет назад я паковал вещи за несколько дней до недельной поездки в Долину Смерти (Калифорния). При том, что дневная температура там достигает 38℃, а ночная может падать ниже нуля, паковаться правильно с учетом таких крайностей — реальная проблема.Как только я закончил упаковку, я стал сомневаться в том, взял ли я именно то, что надо. «А если будет холоднее, чем по прогнозу? Что если придется задержаться подольше? Что если?..» Я и сам не заметил, как чемодан перестал закрываться. Мне пришлось полностью перепаковываться в ночь перед поездкой, и в итоге я взял с собой приблизительно тот же набор вещей, который упаковал в самом начале.Идея упаковать вещи заранее обернулась для меня огромным количеством потраченного впустую времени. Откладывание на последний момент задач, на которых вы склонны зацикливаться, лишает вас времени на лишние размышления.

2) Позвольте пыли осесть

Прокрастинация также может обеспечить вам дополнительное время для сбора информации о выполняемой задаче. Когда я сталкиваюсь с задачами, на которые прямо влияет что-то вне моего контроля, я предпочитаю сэкономить свое время и переждать действие внешних факторов, насколько это возможно.Например, если нужно интегрировать в проект API, все еще находящийся в разработке, по моему опыту, завершать задачу по интеграции до завершения разработки редко когда имеет смысл. Слишком велик риск того, что детали реализации ближе к концу проекта изменятся.

3) Плохие идеи отмирают сами

В конце концов, часто оправдывает себя прокрастинация в отношении задач сомнительной состоятельности.Сталкивались ли вы когда-либо с задачей, от которой не могли отказаться из политических или личных соображений, при этом понимая, что это — пустая трата времени и усилий или просто в целом плохая идея? Если такая задача все же отправляется в работу, команда обычно забывает о ней (поскольку она и так явно не из важных) или же кто-то в итоге берется за ум и признает, что не стоило даже браться за нее.Разумеется, это не самый высокий моральный стандарт, но я имел дело с контрактами и сценариями, где легче было подождать, пока задача не отпадет сама, чем тратить время на ее оспаривание.

Это работает только с осознанным подходом

Обратите внимание, что все три описанных подхода работают только в том случае, если вы принимаете осознанное решение отложить выполнение задачи ради будущей выгоды, а не просто позволяете этому случиться.Например, вы можете думать:

  • «Я знаю, что могу сделать это в последнюю минуту и получить лучший результат».
  • «С этим, вероятно, стоит подождать, так как слишком много всего меняется».
  • «Это тупая идея; я не буду спешить с реализацией в надежде, что ее сочтут неважной».

В таких ситуациях прокрастинация не скажется на вашей способности сделать все вовремя; даже наоборот — на самом деле она повысит эту способность.В общем, бывает, что прокрастинация может и пользу принести. А что с вредом?

Проблемы в отношениях с девушкой с ребенком. Ребенок у девушки: какие ждут проблемы?

Случается, что парень влюбляется в девушку, а потом узнает что у нее есть дитя. Сразу возникает множество проблем, а одна из главных заключается в том, как построить отношения с девушкой с ребенком.

В жизнь парня вовлекается еще два посторонних человека — чужой малыш и его отец. В любом случае девушка будет иногда встречаться с отцом своего малыша, и в подобной ситуации придется смириться. Отсюда могут возникнуть следующие не очень приятные ситуации:

  • если у вашей избранницы предыдущие отношения были не слишком хорошие, то визитов бывшего, она будет находиться не в настроении. Возможно, что партнерша станет рассказывать о своих проблемах, неудачных отношениях, что так же неприятно;
  • в любой момент бывший может захотеть восстановить отношения.

Если, несмотря на эти обстоятельства, парень продолжает встречаться с девушкой и ее ребенком, то должен знать, какие проблемы могут появиться при совместном проживании:

  1. финансовая сторона. Придется взять на себя ответственность не только за воспитание чужого малыша, а так же его содержание;
  2. нужно постараться наладить общение с чужим отпрыском. Если этого не сделать, то не получится наладить отношения с девушкой;
  3. малышу понадобится отдельная комната, поэтому придется снимать или приобретать более просторную квартиру;
  4. как бы не любила вас партнерша, основная часть ласки, нежности, все равно достанется ее малышу;
  5. следует учитывать интимную сторону вопроса. Малыш, требуя внимания, будет постоянно забегать в вашу комнату. Это может мешать заниматься любовью, находиться в уединении, нарушать личное пространство.

Отношения мужчины и женщины, имеющей ребенка — это всегда непростая ситуация. Нужно настроить себя и принять то, что партнерше придется уделять внимание своему малышу и новому избраннику. Часто, большая часть внимания уходит на сторону ребенка.

С другой стороны, когда раздумываете, стоит ли заводить отношения в такой ситуации, обратите внимание на некоторые плюсы:

  • девушка уже имеет какой-то жизненный опыт, знает как избегать конфликтных ситуаций;
  • она, скорее всего, хорошая хозяйка;
  • умеет пользоваться денежными средствами, раз сумела какое-то время прожить одна, воспитывая малыша.

Изучив все минусы и преимущества ситуации, парень должен сам решить, продолжать ли отношения с женщиной с ребенком. Если чувства действительно настолько сильны, что парень готов решить любые проблемы, то конечно, стоит попробовать. Если же парень привык, что девушки уделяют внимание только ему, то вряд ли он уживется с женщиной, у которой уже есть ребенок.

Как стать сильной личностью и добиться успеха

Почему так получается, что одни дети превращаются в сильных, уверенных в себе, успешных взрослых людей, а другие не могут достичь успеха, до старости оставаясь инфантильными и безвольными? Почему одни становятся лидерами, а другие позволяют собой манипулировать?

Все дело в воспитании, которое они получили. Однако очень часто, говоря о воспитании, мы забываем, что нельзя списывать все на свое детство и своих родителей. Ведь есть еще один термин – самовоспитание. Уже с подросткового возраста человек способен воспитывать себя сам, бороться с собственными недостатками и вырабатывать нужные качества характера.

Как стать сильной личностью? Можно ли избавиться от неуверенности? Конечно, можно, но это ежедневный и нелегкий труд.

Как стать уверенным человеком?

Для начала нужно избавиться от собственной застенчивости. Проще всего начать с постановки речи. Заставляйте себя говорить громко, четко, внятно. Учитесь формулировать свои мысли, не бойтесь их высказывать уверенно и определенно. Избегайте неопределенных выражений «может быть», «наверное», «я боюсь, что…». Не бойтесь говорить «я хочу», «я думаю».

Избавляйтесь от застенчивости. Недостаточно просто рассуждать о том, как стать сильной личностью, нужно работать над собой. Тренироваться можно у зеркала. Вырабатывайте прямую, строгую осанку, уверенный взгляд, твердую походку.

Не бойтесь иметь и высказывать собственное мнение. До того как стать уверенной личностью, нужно научиться самостоятельно судить о мире, поступках окружающих и своих собственных. Здесь не обойтись без образования и самообразования.

Не принижайте собственных достоинств, не скрывайте свои положительные качества. Не бойтесь выслушивать похвалу в свой адрес.

Помните, что все, с кем вы общаетесь – это ваше зеркальное отражение. Если вам постоянно хамят, с вами не считаются, значит, вы позволяете это делать. Если среди ваших знакомых много неприятных для вас людей, то это именно вы привлекли их в свою жизнь. Не бойтесь высказывать собственное мнение, научитесь говорить «нет», окружайте себя только приятными для вас людьми.

Решая вопрос о том, как стать сильной личностью, помните, что ни прошлого, ни будущего не существует. Того, что было, уже не изменишь, поэтому не стоит корить себя за неправильные поступки и оплакивать прошлые обиды. Нужно просто сделать выводы, чтобы не повторять ошибок в будущем. Будущее еще не наступило, поэтому его не надо бояться. Но оно зависит от сегодняшних решений и поступков, поэтому нужно не просто дрейфовать по течению, а действовать.

Никогда не впадайте в отчаяние. Пока вы живы, пока ваше сердце бьется – жизнь продолжается. А какой она будет, зависит только от вас. Неудачи могут многому научить, а правильно поставленные цели приблизят к успеху.

Следите за своей внешностью. Ходите в спортзал, больше двигайтесь, избавляйтесь от лишнего веса. Одевайтесь красиво, ведь люди сначала оценивают вас визуально.

Как стать сильной личностью? Научиться верить в себя и работать над собой, быть оптимистом.

Вам трудно делать это самостоятельно? Можно воспользоваться помощью психологов, посетить соответствующие тренинги, пройти курсы личностного роста.

Чтобы стать сильной личностью, нужно действовать!

krasivyepricheski.com

9 ошибок в воспитании девочек, которые, к сожалению, являются для нас нормой

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многие воспитывают дочерей в соответствии со стереотипами, которые навязали им родители. Считается, что девочка должна быть милой, хозяйственной и послушной, так как эти качества помогут ей стать хорошей женой. Но в современном мире нет ограничений, домашние обязанности все чаще распределяются поровну, а женщина может запросто стать пилотом или космонавтом. Поэтому родителям стоит пересмотреть свой взгляд на устоявшиеся традиции и больше доверять ребенку.

AdMe.ru узнал, какие 9 ошибок в воспитании девочек родители допускают чаще всего.

Быть подругой для своей дочери

С одной стороны, это здорово, потому что девочка доверяет маме и охотно рассказывает о своих чувствах и переживаниях. С другой — если вы постоянно говорите о своих проблемах и просите у дочери совета, то она не будет чувствовать себя защищенной рядом с вами. Возможно, она станет скрывать свои переживания, чтобы не беспокоить и без того взволнованного взрослого. Кроме того, мамы часто рассказывают детям об отношениях с отцом или другими мужчинами. Для психики ребенка это непосильная ноша.

К чему это приводит:

  • Девочка рано становится взрослой и ответственной, старается стать психологической опорой для мамы, защищать ее от жизненных невзгод. Во взрослой жизни дочери будет сложно отделиться и создать свою семью. Ей будет казаться, что мать одна просто не справится.
  • Ищет кого-то сильного, кто может заменить ей родителя.

Что делать: дружеское общение с ребенком — это хорошо, но лучше пусть оно будет построено на интересах и переживаниях дочери, а не на ваших.

Воспитывать дочь, пытаясь реализовать в ней свою мечту о сыне

Так часто случается, если родители хотели мальчика, а родилась девочка.

Родные одевают дочь как сына, поощряют ее увлечения спортом и подвижными играми. В то же время пресекают интерес к куклам, украшениям, искусству. Отец может брать дочь с собой на охоту, рыбалку. Излишняя эмоциональность, слезы считаются недопустимыми.

К чему это приводит:

  • Проблемы с самоидентификацией. Девочка не может понять, кто она.
  • Чувство вины перед родителями и стремление заслужить их любовь.
  • Возможны проблемы в личной жизни. Женщина может быть успешна в карьере, но не иметь семьи.

Что делать:

  • Поддерживайте ее стремление развиваться. Не запрещайте играть в те игры, которые интересны дочери.
  • Почаще интересуйтесь, как бы она хотела проводить время с родителями. Возможно, поход в лес с палатками не вызовет восторга, так как девочка мечтала отправиться в парк развлечений.

Говорить ей: «Ты же девочка!»

Таким образом мы пытаемся навязать дочери определенные стандарты поведения. Как это воспринимает ребенок? То, что она девочка, накладывает на нее определенные ограничения.

К чему это приводит: чтобы стать свободной от предписанных рамок, дочь выбирает мужскую линию поведения. По ее мнению, мальчики не соблюдают такие условности.

Что делать: если вы хотите изменить поведение дочери, увидьте в ней не девочку, а личность. Приведите аргументы, которые касаются конкретно ее или ваших чувств. Полезными будут я-сообщения. Вместо «Ты такая неряха» скажите: «Я расстраиваюсь, когда мне приходится слишком часто стирать».

Заставлять старшую дочь сидеть с младшим ребенком

www.adme.ru

Проблемы воспитания подростков

Проблемы с подростками не новы и их первопричины переходят из поколения в поколение. Однако проблемы с современной молодежью имеют свои особенности далеко не в последнюю очередь связанные с активным развитием новых информационных технологий, которые способны быстро влиять на мировосприятие подростков, формировать их отношение к жизни, заводить быстрые знакомства и подхватывать новые веянья.

Проблемы воспитания подростков волнуют родителей и преподавателей, которые часто не могут не только найти взаимопонимание с подрастающим поколением, но не могут понять стремления молодежи живущей в социальных сетях, повсеместно использующей незнакомые термины и не признающей былых ценностей. Постараемся всесторонне рассмотреть проблему и осветить причины сложного поведения современных юношей и девушек, а также природу конфликтов и трудностей воспитательного процесса.

Проблемы воспитания подростков – источники конфликтов со взрослыми

 

Резкое изменение поведения еще вчерашнего «золотого» ребенка обусловлено в первую очередь резкоизменяющимся гормональным фоном организма. В организме активизируются работа половых желез, начинает функционировать репродуктивная система, начинается активный рост. Подросток начинает чувствовать резкие изменения в теле, появляется некая неуклюжесть, связанная со сложностями адаптации к уже почти взрослому телу, настроение может стать нестабильным. Возможно проявления разного рода комплексов по поводу своей внешности, своих возможностей и жизненного опыта. Появляется желание как можно быстрее достичь взрослости и попробовать все «прелести жизни». Всё это происходит на фоне общения в среде подростков, где существуют совершенно свои ценности, свои идеалы, приоритеты и иерархия. Обычно даже среди вполне благополучных ребят модным становиться курить, начинать употреблять алкоголь и пытаться начать сексуальную жизнь. Причем всё это, проходя через призму еще незрелого мировосприятия, приобретает искаженные черты, когда неподчинение взрослым, своенравие, агрессивность, алкоголь, никотин, наркотики и ранние половые связи являют всего лишь методом почувствовать себя как можно быстрее взрослым, реализовать свою независимость, доказать родителям, что они жизнь не понимают и давно устарели.

Психологически сложности в подростковый период также в итоге выливаются в проблемы с воспитанием. В психиатрии популярно разделение характеров подростков на 11 вариантов: астено-невротический тип, гипертимный тип, истероидный тип, конформный тип, лабильный тип, неустойчивый тип, психастенический тип, сенситивный тип, шизоидный тип, циклоидный тип, эпилептоидный тип. Эту модель предложил советский психиатр Андрей Личко, чтобы ознакомиться с ними, выберите в конце статьи все статьи на тему «характер подростка». Вкратце можно сказать, что каждый подросток имеет свою модель поведения, характеризующуюся особенностями психики, и из этого проистекают основные мотивы его поступков, как соответствующие общепризнанным нормам в обществе, так и идущие в разрез с ними.

Причины проблем воспитания подростков можно разделить таким образом:

  • Конфликт поколений, когда старшее поколение теряет авторитет в глазах подростка, поскольку он не разделяет их ценности и стремления и не находит со взрослыми общий язык. А тем, в свою очередь, кажутся дикими увлечения молодежи, их жизненные ориентиры и манеры. Причем эта проблема переходит из поколения в поколение, только меняются её атрибуты. Если в середине XX века недостойным мог считаться обычный маникюр, то современные родители могут сталкивать с различными молодежными субкультурами, когда подростки делают пирсинг языка, губ или носа, окрашивают волосы в малиновый цвет или красят губы черной помадой. Но как бы дико это не выглядело с точки зрения зрелых людей суть этого явления одна – самоидентификация и способ самовыражения подрастающего поколения.
  • Системное непонимание детей и родителей, которое имело место еще в более раннем возрасте, но в то время ребенок еще не имел возможности проявить свой протест. И вот почувствовав зарождающееся созревание подросток начинает конфликтовать, в том числе и отыгрываясь за прошлые невысказанные обиды. Поэтому родителям может казаться, что подросток идет на конфликт по поводу и без повода, а на самом деле они сами на протяжении многих лет строили между собой и ребенком баррикаду и теперь он мечет с другой стороны в них пушечные ядра.
  • Проблемы быстрого роста и изменений в организме. Из-за резкого превращения вчерашнего ребенка в уже почти взрослого человека подросток может стать в зависимости от типа характера агрессивным и непримиримым либо ранимым и плаксивым, может иметь резкие смены настроения и легко поддаваться чужому пагубному влиянию. В это время подростки находятся в группе риска, они могут за компанию начать употреблять наркотики, алкоголь, никотин, участвовать в криминальных деяниях и иметь беспорядочные сексуальные связи. Причем не столь важно насколько благополучная и обеспеченная его семья намного важнее, кто находится в окружении несовершеннолетнего человека, кому он доверяет и кого считает своим кумиром. Ведь родители в пубертатный период часто отступают на второй план, а следовать ребенок хочет каким-то своим идеалам.
  • Стремление выйти из-под контроля взрослых. Некоторые подростки очень спешат стать самостоятельными и ради этого готовы не подчиняться взрослым, убегать из дома, прогуливать уроки и так далее. Даже достаточно благополучные и рассудительные дети в этом возрасте могут себе позволять некие неадекватные поступки.
  • Нездоровые увлечения и зависимости. Ложная система ценностей. Подросток может выстроить себе свое понимание жизни, увлечься какими-то своими интересами и полностью уйти в них, причем в ущерб учебе, спортивным секциям, уборке в квартире и т.д. Например, в последнее время такими увлечениями стали социальные сети и онлайн игры, в которых участвуют огромное количество людей и которые способны серьезно затянуть в свой виртуальный мир.
  • Сексуальная активность. Всё нарастающая концентрация половых гормонов начинает будоражит молодой организм требующий разрядки. Современная молодежь очень лояльно относится к ранним половым связям, что всесторонне подогревается и поддерживается интернет-сообществом, где девственность уже возводится в ранг чего-то неполноценного. Неудивительно, что подростки стремятся как можно скорее расстаться с невинностью. По статистике международной исследовательской компании HBSC на территории постсоветских государств порядка 19-25% юношей в возрасте 15 лет уже имели сексуальные контакты, среди девушек их количество немного меньше, от 9% до 24% в зависимости от страны. Это в большинстве случаев не устраивает их родителей, пытающихся взять ситуацию под контроль (особенно в случае с девушками-подростками), и, конечно же, конфликты на этом фоне почти неминуемы.

Кроме того на частоту и характер конфликтов в семьях могут влиять дополнительные факторы:

  • Успеваемость в учебе и степень участия в домашнем хозяйстве. Последний фактор особенно актуален для девушек, на которых традиционно взваливается часть домашней работы. Чем хуже учится подросток и чем меньше он участвует в домашних делах, тем больше конфликтов возникает с ним.
  • Социально экономический статус семьи. Конфликты наиболее часто происходят в семьях с низким достатком, в которых родители требуют от детей максимального послушания, боясь, что те свяжутся с плохой компанией и, что будут проблемы в школе. Семьи со средним достатком статистически больше уделяют вниманию развитию подростка, его посещению различных спортивных секций, музыкальной школы и т.д. И, соответственно, переживания и конфликты смещаются в сторону успехов и личных достижений.
  • Численность членов семье. В многодетных семьях уровень конфликтов выше, чем в семьях с одним двумя детьми.
  • Социальная среда проживания. Проживание в криминогенных районах влияет на сложность воспитания и уровень конфликтов.
  • Взаимоотношения между родителями. Если родители конфликтуют между собой, то это влияет на степень конфликтов и с детьми.
  • Стиль управления в семье. В семьях с более свободным стилем воспитания конфликтов меньше, чем в семьях с авторитарным воспитанием. Также на уровень воспитания влияет степень участия взрослых в делах подростков. Те родители, которые более равнодушны к делам детей, вызывают меньше сопротивления последних.

Пути решения проблем воспитания подростков

 

Для того, чтобы подростковый период протек как можно более мягче, без глобальных непониманий и конфликтов, родителям следует придерживаться определенной модели поведения. Опишем её основные пункты:

  • Родителям важно быть для подростка авторитетом. Причем авторитет не завоевывается в течение одного дня, он формируется годами, начиная с дошкольного возраста, но разрушить взрослый его может очень быстро. Когда ребенок вступает в подростковый период социальная функция «я родитель – я прав, ты должен подчиниться» начинает на только давать сбой, но и являться причиной многих конфликтов. Задача родителей не допустить отчуждения подростка, остаться для него и старшим товарищем, и тем, кто всегда выслушает, поймет и не осудит и даст совет. В противном случае ребенок замкнется и будет искать другой авторитет.
  • Ваш ребенок – это индивидуальность. Родителям стоит понять, что подростковый возраст – это сложный период, но он ведет ко взрослению. Родителям надо признать этот факт и считаться с ним, прислушиваясь к мнению подростка, при необходимости аргументировано корректируя его, но, не ведя себя с ним как с младенцем – «не тронь, кака!» с подростком уже не сработает.
  • Четкие правила игры в семье. Подросток должен знать свои права и обязанности, а также права и обязанности родителей. Он должен участвовать в делах семьи и понимать их. Нельзя допускать, чтобы подросток впадал в истерику, как двухлетний малыш, требуя новый смартфон только потому, что его другу купили такой же. Если подросток претендует на взрослость, он должен понимать и суть финансов и возможности и планы взрослых.
  • Четкие взаимоотношения с родителями. Взрослым нельзя попускать пренебрежительное, неуважительное или презрительное отношение к себе. Есть определенная грань, которую ваш ребенок должен всегда соблюдать в отношениях с вами, не опускаясь до уровня дикого варвара. Вы же со своей стороны так же должны вести себя корректно и задавать такую общую атмосферу уважения, где все вопросы должны решаться путем общения и аргументов, а не эмоционального или физического давления.
  • Уважение желаний подростка. Родителям часто не понять, что хочет их ребенок, и они пытаются строить его воспитание на своей модели. То есть как бы воспитывая самих себя в детстве, делая акцент на том о чем они мечтали, что хотели, куда стремились. Но ваш сын или дочь это не вы. У подростка свое будущее и свои стремления, поэтому задача взрослых не довлеть над ребенком навязывая ему свою волю, а лишь подсказывать и направлять его, чтобы он смог избрать свой путь. Тот путь, который принесет счастье ему, его будущей семье и который принесет ощутимую пользу социуму.
  • Осознание современных ценностей нового поколения. Конечно, современным родителям часто чужды стремления молодежи, чужды новые течения готов, эмо и так далее. Но ведь и движение хиппи, которому более полувека, когда-то казалось диким тем мама и папам, но вот прошли годы и из поколения хиппи выросли новые семьи и всё пошло своим чередом. Попытка понять своего ребенка — это путь к мягкому контролю и корректировке его поведения, в отличие от огульного антагонизма, который может только вызывать сплошные конфликты.

Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:

   

Или же узнать о всех новых материалах в Твиттере или RSS-ленте:
Ознакомьтесь с похожими статьями на нашем сайте, нажмите на интересующую тему:

bezopasnost-detej.ru

Проблемы девушек. Половое воспитание детей и подростков

Проблемы девушек

Мила, 16 лет. В каком возрасте лучше всего зачать ребенка?

В репродуктивном возрасте, начиная с 18 лет.

Зарина, 14 лет. Правда ли, что «это» больно?

Нет, в том случае, когда нет насилия, а есть доверие, желание, любовь между вами. Это особенная боль.

Да, в том случае, когда недостаточна любрикация влагалища; уздечка полового члена надрывается, поранена крайняя плоть или половые губы, при переломе полового члена.

Лиза, 15 лет. Когда нужно переходить к сексу, если с парнем встречаешься почти полгода?

Это вопрос вашего индивидуального выбора. Но помните, что у Вас еще не закончилось половое созревание. Можно и через три года, и через пять лет, и через несколько дней. А нужно ли? В старой России, к примеру, если девушка была на свидании с парнем, и это видели в деревне, то парень делал ей предложение и звал замуж.

В наш век, по статистике некоторых европейских стран, в Польше, например, женщины больше других выжидают, прежде чем вступить в половой контакт с партнером (в среднем 7,4 свиданий), итальянки — 5,4, а шведкам, видно, не терпится, они отдаются уже после 4-го свидания. Сейчас времена меняются, но ответственность остается за тем, кто принимает решение. «Семь раз отмерь — один раз отрежь!» — эта пословица жива и поныне.

Лена, 17 лет. Сколько мужчин любит оральный секс?

В разных странах и у мужчин разного возраста проводили такие исследования. Оказалось, что примерно каждый второй предпочитает оральный секс.

Вера, 15 лет. Что я могу себе позволить?

Радоваться жизни. Говорить и слушать, прикасаться и смотреть, если этого хочется; целоваться, обниматься, ласкать, миловаться, но до определенного порога — никакого генитального проникновения. Как минимум, до возраста сексуального согласия с любимым человеком.

Тома, 16 лет. Как ко мне будут относиться, если узнают, что я занималась сексом?

В 16 лет плохо будут относиться: ты сама (стыдно!), родители (рано!), одноклассники (она уже не девочка!), соседи (блудница, проститутка!) А когда наступит время настоящей любви, лучше, чтобы об этом, интимном и сокровенном, никто не знал.

Владимир, 17 лет. Из-за чего у подростков чаще всего возникают проблемы, трудности в сексе?

Чаще всего трудности и проблемы появляются из-за желания молодых всё сделать быстрее: добиться победы, открыть счет, доказать друзьям, что не хуже других. В итоге возникают разочарование, стыд, копятся печальный опыт, обида, ненависть, горе.

София, 16 лет. Что происходит с организмом от перевозбуждения? Болит ли что-то?

От любого перевозбуждения организму нужно «отдохнуть». Разрядка может быть эмоциональной, сексуальной и даже просто физической. Если перевозбуждение не снято, могут быть кратковременные болезненные ощущения в какой-либо части тела (внизу живота, в бёдрах, в пояснично-крестцовой области, головные боли, плохое настроение). Что интересно, просто секс, без романтических чувств, тоже может приводить к перевозбуждению. Эти вопросы и болезненные ощущения можно обсудить с врачом гинекологом или психологом.

Руслан, 15 лет. Правда ли, что можно ли при помощи тампона лишиться девственности?

Можно, если сильно постараться.

Олеся, 15 лет. Может парень лишить меня девственности, когда засовывает внутрь палец?

Скорее всего, вы сейчас говорите о дефлорации. Споры о девственности можно прочитать в ответах, которые мы привели чуть выше. Ответ на ваш вопрос: может! Вставляя палец в вагину дальше, чем на фалангу, ваш парень уже делает это.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Проблемы современных девушек. Инструкция по моей эксплуатации

Проблемы современных девушек

Здесь я хотел бы рассказать про все в совокупности, про эти проблемы, какие они бывают, и сделать такое небольшое резюме с выходом уже на следующую тему. Что, собственно, делать? Но, опять-таки, заново перечислять здесь я все это не буду.

Из предыдущих глав книги и так все понятно. Здесь бы я хотел рассказать, более подробно остановиться, что — да, такие проблемы есть. Та же самая взбалмошность и стервозность, и такая ссученость некоторая, потреблядство, манипуляции мужчинами. Причем, именно такая привычка манипуляции мужчинами.

Но из-за чего это все идет, хотелось бы рассказать более подробно. В общем, можно ли с этим бороться? Можно ли это, как говорится, исправить, победить, как-то в себе изменить? Идет это все, понятное дело, из-за неправильного воспитания. Я про это постоянно говорю, что институт семьи в современном социуме — он просто разрушен.

Причем, разрушен особо таким странным, интересным и изощренным способом. То есть семья не просто разрушена, институт семьи упразднен, а довлеет матриархат. Правильная семья, я считаю, — это семья патриархальная, где глава семьи — отец. Соответственно, он является самым главным в семье.

Вторая по значимости — это мать. Дальше, соответственно, как говорится, бабушки, дедушки с той или с другой стороны. И уже после этого, если есть, например, старший сын, то он, соответственно, главный. При этом, такая семья — она имеет хорошие жизненные позиции, и дети, которые растут в такой семье, они получают хорошие правильные жизненные конструкты.

Здесь и уважение по отношению к родителям, и правильное восприятие, и действительно мужественные дети. Если это мальчики, то мужественные ребята вырастают, и, соответственно, женственные девочки, если дочери. Если же это не так (в России, как раз, и странах СНГ это чаще всего не так), то здесь начинаются перекосы.

Что мы имеем? Мы имеем извращенную модель этой патриархальной семьи. То есть получается семья совершенно не патриархальная, а, наоборот, матриархальная. Причем, чаще всего, в этой семье главная даже не мать, как кажется на первый взгляд, а мать матери, то есть бабушка по материнской линии.

Причем, такое положение, я могу сказать, я очень отчетливо это проследил в своих работах со своими клиентами. Почему такое происходит? У меня есть простейший ответ в лоб — Вторая мировая война. Великая Отечественная война. Мужчин просто-напросто выкосило этой войной именно этого поколения, и, соответственно, ответственность за семью, за воспитание детей, за семейный быт и очаг взяли на себя женщины повсеместно.

Причем, Вторая мировая война, она на самом деле отразилась, но она даже добавила шороху, потому что там еще была и Первая мировая война, которая до этого еще выкосила огромное количество мужчин. То есть две этих войны, они, получается, сделали сильнейший перекос в обществе. И женщины вынуждены были взвалить на себя это бремя, ответственность.

Потом последующая алкоголизация населения — все мы помним, что творилось со страной. И получается, что женщины заняли лидирующую такую позицию, вообще, в обществе, в социуме. Более того, тогда, как раз, пропаганда равенства была, отмена патриархальных устоев и укладов. И получается, что кухарка полезла управлять государством.

Далее получилось такое поколение женщин — таких, действительно боевых, закаленных, которые привыкли всех держать в узде. Как моя бабушка по маме

— железная леди. Как ни приходит какой-нибудь клиент, рассказывает про свои проблемы, и вот — кто главный в семье? Мама? Нет, ни мама. Бабушка по матери! То есть, это такой цербер, который держит в страхе не только всю семью, а вообще всех родственников. Всех своих дочерей, всех своих сыновей; дяди, тети — все под ее дудку пляшут. Это классическая семья. Далее, по старшинству после главной бабушки идет главная мать, которая тоже, соответственно, обладает таким же характером. То есть вместо нежности, красоты и женственности это что-то такое безобразное, в халате, в бигуди, страшная, которая орет, вечно всем недовольна.

А почему она всем недовольна? А потому что она сама воспитывалась в таких условиях, и заложился такой жизненный конструкт у нее. Которая вечно запиливает своего мужа. Естественно, муж — алкоголик — это как пить дать. Почему? Потому что единственный путь для подавляющего большинства мужчин избежать домашнего психоэмоционального террора — это «уйти в бутылку».

То есть просто залезть в эту бутылку и не вылезать из нее вообще, не просыхать даже. Алкоголизм мужчин — это, как раз, бегство от таких женщин. Соответственно, воспитывается девочка в такой семье, и она уже, как говорится, с молоком матери впитывает все эти неблагополучные жизненные конструкты, она растет стервозной.

Почему стервозной? Потому что любви не хватает, мать ее не любит. Более того, все клиентки, которые ко мне приходили, все без исключения жаловались на эмоциональную недоступность матери, постоянное запиливание, постоянный эмоциональный террор, травля со стороны матерей и плюс к этому психоэмоциональная недоступность отца.

Ну, отец, я еще раз говорю, в такой структуре семьи, он просто выключается из процесса воспитания. Вроде как обеспечивает, но вроде как его в семье нет.

Что происходит с сексуальностью таких девушек? Это тема для отдельной беседы, это действительно огромный пласт материала, у меня по этой теме сделано две модели.

То есть мои многолетние исследования завершились, как говорится, увенчались успехом, причем, таким, я считаю, звонким успехом. Я могу похвастаться даже — не стыдно — полностью построил две модели женщины сексуальной, правильной, женственной, и женщины не сексуальной. То есть это две конфайнмент-модели, которые полностью вообще прописаны, по ним, соответственно, есть тренинги.

Эти тренинги, как раз, посвященные развитию сексуальности. На примере негативной модели я разбираю все эти пороки, как они формируются, расписываю все вторичные выгоды, потому что все это, несексуальность женская, она зиждется на нескольких вторичных выгодах. Причем, я говорю, почему я так долго разрабатывал это все, потому что они, эти выгоды, были настолько неочевидны, настолько глубоко скрытые, что мне потребовалось несколько лет, чтобы до них докопаться и большой объем работы провести.

На примере негативной модели я это все рассказываю, как не должно быть, я показываю. На примере позитивной модели я произвожу уже встройку. Причем, работа по этой модели производится, как раз, по трем уровням. Работа по ценностям и убеждениям, эта работа в свою очередь разбивается на две подтемы: работа по встройке внешних убеждений и работа по встройке внутренних убеждений, относящихся к себе. В этом же блоке происходит работа по пресуппозициям, и начинают меняться жизненные конструкты. Через это мы выходим на второй, так называемый управляющий круг модели — это настройка фильтров восприятия, неких правил, эмоциональных паттернов реагирования. И после того, как встраивается второй круг этой модели, происходит встройка уже непосредственно вак-очевидного поведения, то есть третьего круга модели.

Производится уже встройка правильных поведенческих паттернов и уже тонкая настройка всей модели в целом. На выходе получается девушка уже более или менее правильная, с правильным программным обеспечением. А что дает ей это правильное обеспечение? Счастье в жизни, умение нравится противоположному полу, умение достигать сексуального удовлетворения в личной жизни, умение радовать мужчину, правильные жизненные позиции по отношению к мужчине и счастливую личную жизнь.

Без малого, так. Могу сказать так, если есть желание, например, работать самостоятельно по каким-то моментам, то для этого, как раз, будет следующая глава — «Что делать?» Там я подробно уже распишу, разъясню, что делать и как, если вы хотите самостоятельно по своим проблемам работать.

А вообще, еще раз просто подчеркну здесь, дорогие девушки, женщины, очень много клиенток приходило в свое время с такими вопросами, дескать, «хожу по тренингам, проходила тренинги, в том числе по стервологии, и тренинги по женской чувственности, и, вроде как, что-то помогло, но проблем основных это не решило».

Я еще раз могу сказать, подчеркнуть здесь, что эти так называемые женские тренинги по развитию чувственности, по развитию сексуальности, по развитию еще чего-то — они хорошие. Безусловно, хорошие, особенно, если ведущий профессионал, понимает в сути происходящего, рубит фишку, но все это так называемая факультативная работа.

Почему? Потому что основная работа — это работа непосредственно с психологом, с психотерапевтом. Сколько бы вы не проходили тренингов, это все факультатив, это все настройка, надстройка правильнее сказать.

Глубинных проблем, опять-таки, проблем, которые тянутся из детства, с самого рождения очень часто, ни один из тренингов по развитию женственности, чувственности, сексуальности, в общем, не решит.

Просто потому, что такого рода тренинги на это не заточены, по определению. Про тренинги по так называемой стервологии здесь я просто скажу, что это абсолютная хуета полная, это вообще не работает. Почему? Это не может работать. Потому что все тренинги по стервологии, все без исключения, так же, как все без исключения тренинги по женскому пикапу — это все так называемые функции компенсаторного поведения.

Метафора: в машине пробило колесо, шину пожевало, и шина полностью слетела — колеса нет. То есть вы можете, конечно, поставить под эту машину кирпич, например, чтобы она стояла ровно и как-то более или менее выглядела с левого боку, как настоящая машина полностью исправная. Вы можете прикрепить досочки какие-то, детский велосипед подставить, укрепить его, но машина от этого ездить не будет.

Почему? Потому что это все компенсация. То есть все эти модели стервологии — это все компенсаторное поведение. То есть, когда женщина по умолчанию уже мужчинам не нравится, она не сексуальная, она для мужчин не привлекательная, не притягательная, у нее, скажем так, остается широкой только одна дорога — это скурвиться, остервениться, пойти по всем этим кривым тренингам, то есть стать курвой по сути, кривой женщиной в погоне за какими-то социальными благами, еще чем-то.

Просто остервенело выгрызать у мужиков какие-то материальные выгоды, блага, пытаться заставить любить себя, еще что-то, но, я еще раз говорю, все это гиперкомпенсация. Потому что девушки встречались мне в жизни такие, которые, как раз, из правильных семей, либо действительно работали по этим проблемам и работали много — они обладают этой подлинной женственностью, нежностью, красотой, обаянием и притягательностью для мужчин.

То есть, с такими женщинами действительно хочется общаться, дружить. Но, могу сразу сказать, сразу у вас возникает вопрос «так почему ты не с ними?» или «чего затуканил свой шанс?» Я могу сказать, они, в общем, давно уже все разобраны, замужем, у многих из них дети. Ну, это действительно так — если женщина хорошая, если она женственная, правильная, ей не нужны никакие тренинги по стервологии, никакие тренинги по женскому пикапу, их мужчины разбирают очень быстро.

Чаще всего, такие девушки — они даже рано вышли уже замуж, где-то лет в 1718-19, и счастливая семья, счастливый муж, она счастливая, дети замечательные некапризные совершенно, добродушные, веселые. Реально, просто посмотришь на такую семью — и глаз радуется, душа радуется. Если же этого нет, я говорю, тогда работать над собой, работать, работать, работать; к психологу, к психотерапевту — по-другому этого не решить.

Можно, конечно, ходить вокруг да около, заниматься самообманом, думать, «уж после этого-то тренинга по стервологии точно выстроится очередь из мужиков за мной». Но я могу сказать так: это не работает. Приходили женщины, по несколько тренингов на тот момент прошедшие, все равно приходят ко мне. Почему? Потому что проблемы не решились этими тренингами.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

13 ошибок, которые допускают все родители подростков

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Подростковый возраст — трудное время не только для родителей, но и для самих детей. В это время родители часто понимают, что те правила, по которым они общались с детьми, уже не действуют, в это время часто всплывают ошибки воспитания — они понимают, что нужно что-то менять.

Мы в AdMe.ru решили выяснить, что так часто мешает нам, родителям, построить крепкие, теплые отношения с подростками и не потерять их доверие.

13. Настаиваете на откровенности

Многим родителям сложно принять, что повзрослевший ребенок допускает их не во все сферы своей жизни. Часто они начинают требовать большей откровенности от ребенка. Но подростку крайне важно чувствовать свою самостоятельность, опираться на собственное мнение. Чем больше он ощущает давление на себя, обиду со стороны родных, тем сильнее начинает закрываться и защищать свое личное пространство: уходит от откровенности, начинает обманывать.

12. Нарушаете личное пространство

Порой из самых благих побуждений родители начинают проверять карманы, сумку, переписку подростка. Делая так, мы не только проявляем неуважение к ребенку, но и обесцениваем его личное пространство, а ведь он еще только начинает пробовать обращаться с ним.

Это сильно подрывает его доверие как к родителям, так и к самому себе. Стоит приложить усилия, чтобы контроль стал результатом открытой и честной договоренности между вами и ребенком.

11. Игнорируете мнение подростка

Когда родители не интересуются мнением ребенка, не принимают его в расчет — он чувствует, что оно для родителей не важно, и делает выводы, что его не любят и не уважают.

Такое поведение может спровоцировать в ребенке агрессию. Возможен и второй вариант: ребенок сдастся в ответ на вашу настойчивость и однажды может просто потерять способность принимать решения самостоятельно.

www.adme.ru

Интернет-пользователи рассказали, какие ошибки воспитания действительно мешают им во взрослой жизни

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Кто бы спорил, что мамы и папы всегда старались воспитывать нас как можно лучше, но случалось, что они добивались совершенно противоположных результатов. В итоге многие из нынешних взрослых людей до сих пор чувствуют себя виноватыми за то, что не дотягивают до заявленного родителями идеала. Поэтому перед нами сейчас стоит двойная задача: разобраться, откуда растут ноги у наших комплексов, и не допустить подобных ошибок в воспитании собственных сыновей и дочек.

Мы в AdMe.ru попробовали выяснить, действительно ли все наши проблемы родом из детства. Для этого мы заглянули в диалоги пользователей The Question.

1. «Меня вырастили в тепличных условиях»

Одной из главных задач воспитания психологи называют приучение ребенка к ответственности. Родителям изначально предстоит смириться с тем, что их чадо станет взрослым человеком и начнет жить самостоятельно. К сожалению, в некоторых семьях с ребенком носятся словно с хрустальной вазочкой, всеми правдами и неправдами ограждая от «разрушительного» воздействия реальной жизни.

  • «Мама воспитывала меня почти в тепличных условиях, оберегала от всего плохого, никуда не отпускала, ничего не рассказывала. И когда я столкнулась с такой штукой, как жизнь, каждая проблема была для меня абсолютно новой, и я была просто к этому не готова. Тяжело было. Но мама думала и до сих пор думает, что все делала правильно, а проблема во мне».

www.adme.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *