Прошу прощение за беспокойство или прощения: грамотная речь — Прошу прощениЕ или прощениЯ?

Содержание

Как правильно попросить прощения в деловом стиле на работе

В общении с деловыми партнёрами и коллегами необходимо соблюдать некоторые правила, иначе человека сочтут бестактным. Чтобы этого не случилось из-за ошибки, нужно вовремя сказать «прошу прощения за неудобства или беспокойство». Подробнее о том, как просить прощение в деловой обстановке на работе расскажем ниже.

Выберите имя человека, чтобы извиниться

Содержание

  1. Когда требуются деловые извинения
  2. Каким способом извиниться
  3. Как правильно извиниться
  4. За беспокойство
  5. За неудобства
  6. При задержках
  7. За звонок в нерабочее время
  8. За ошибку
  9. При опоздании
  10. За поведение
  11. Как попросить прощения у начальника

Когда требуются деловые извинения

Просить прощения у коллег, начальства или деловых партнёров необходимо, если:

  • произошла задержка;
  • не выполнены определённые требования;
  • работа сделана не по образцу;
  • произошло недоразумение или неприятная сцена;
  • между людьми возникло недопонимание;
  • человек хочет получить повторное объяснение требований или задач.

Без извинений в общении возникнет неприязнь, так как индивида могут посчитать самонадеянным.

Каким способом извиниться

В зависимости от ситуации для просьб о прощении используют разные носители информации.

Чтобы выбрать способ извинений, отталкиваются от причин.

  1. Если требуется задать вопрос по заданию или требованиям, то извиниться нужно в самом начале обращения. Для такой цели подойдёт телефонный звонок или письмо на электронную почту.
  2. Если недоразумение произошло при личном общении, можно извиниться через некоторое время, вновь встретившись лицом к лицу с человеком или отправив ему СМС-сообщение.
  3. При задержке или невыполнении определённых требований стоит отправить деловое письмо.

Как правильно извиниться

[ads-pc-1][ads-mob-1]

В переписке с коллегой или начальником лучше придерживаться официально-делового стиля, писать без лишних слов. Извинения в письменной форме на бумаге также должны быть чёткими.

Если человек попросит прощения устно, то в его речи должны присутствовать клише, выражающие вину и надежду на исправление неточностей. Использовать лучше местоимение «Вы». Чёткие фразы можно подобрать, отталкиваясь от причины.

За беспокойство

Если извиняетесь за беспокойство, то начать письмо или устное обращение рекомендуется со слов «Прошу простить меня за…» После фразы необходимо указать, что именно заставило обратиться к коллеге или боссу.

Закончить нужно фразой: «Еще раз прошу у Вас прощения за беспокойство».

В деловом письме после этого клише можно выразить надежду на скорый ответ. При беседе можно поблагодарить за потраченное время.

За неудобства

При долгом ожидании нужно обязательно извиниться за неудобства. Если беседуете с клиентом, можно предоставить скидку на товар или небольшой презент.

Фразу «Просим прощения за доставленные неудобства» стоит повторить 2-3 раза. Тогда у индивида сложится хорошее впечатление об организации и сотрудниках.

При задержках

Повторите извинения после исправления ситуации.

В устном или письменном обращении необходимо полностью изложить причину, из-за которой товар был доставлен не вовремя, а работа сдана позже. Извиниться нужно сразу же, если ожидание продлится несколько дней, или во время отчёта при сдаче работы.

Начать рекомендуется с устоявшейся фразы «Прошу у Вас прощения за задержку» или «Извините за долгий ответ».

В финале вновь извиняться не стоит. Лучше выразить надежду на то, что такого больше не повторится.

За звонок в нерабочее время

Если звоните вечером или в выходной день, то начните общение так: «Вам удобно говорить? Прошу прощения за незапланированный звонок в нерабочее время. Надеюсь, не отвлекаю Вас от чего-либо важного».

Затем нужно конструктивно изложить причину звонка. После беседы поблагодарите за уделённое время и вновь извинитесь за беспокойство.

За ошибку

Если произошла ошибка, то просить прощения нужно незамедлительно. При серьезных недочетах стоит направить письмо на электронную почту или написать отчёт в письменном виде с указанием причины промаха.

Завершают обращение словами: «Еще раз прошу у Вас прощения за ошибку. Такого больше не повторится».

При опоздании

Опоздание на рабочее место требует письменного объяснения. В нём не стоит извиняться, лучше полностью описать причину несвоевременного прихода на работу.

Попросить прощения лучше при личной беседе с начальником.

За поведение

Работа в компании требует неукоснительного соблюдения делового этикета. Если какие-либо поступки не соответствуют этим правилам поведения, то необходимо извиняться перед коллегами.

Подготовьте достойное оправдание своим действиям. Например, если перед выступлением из-за неаккуратности совершили что-то, то укажите на волнение.

Как попросить прощения у начальника

Извинение не должно быть долгим, особенно если начальник в гневе.

Чтобы понять, как правильно попросить прощения у начальника, нужно обратить внимание на характер босса. Если он вспыльчивый, то при объяснении делайте упор на собственные недостатки.

Если руководитель строгий, но справедливый, необходимо несколько раз повторить: «Прошу меня простить». Извиняться долго не стоит, но и торопиться не рекомендуется.

Как просить прощения у клиента

Лучший способ успокоить рассерженного или недовольного клиента – это посочувствовать ему и принять на себя ответственность за то, что с ним произошло. И что может лучше всего показать, что вы заботитесь о нем, так это искренние извинения. Вот несколько основных рекомендаций, как правильно просить прощения, которые помогут вам преуспеть в поддержке клиентов.

  • Как просить прощения у клиента – пример

Инструкции

Хорошее начало – сказать: “Мне очень жаль/Нам очень жаль”

Нет более простого способа извиниться перед клиентом, чем сказать, что вам действительно жаль/нам очень жаль. Если вам нужно тысячу раз извиниться за одну и ту же ситуацию, просто сделайте это.

Не расстраивайтесь и не сердитесь. Улыбнитесь и даже если ваше единственное желание – кричать, скажите: “Мне жаль/Нам жаль” и делайте свою работу.

Исправьте ошибку несмотря ни на что

Но что, если ошибка произошла не по вашей вине? В сфере обслуживания клиентов такой вещи, как вина клиента, на самом деле не существует. Не обвиняйте и не заставляйте клиентов решать проблему самостоятельно.

Вместо этого предложите помощь и найдите решение. Несмотря ни на что, именно клиент будет платить вам за ваши усилия (или решит, что ваша работа вообще ничего не стоит).

Подтвердите и признайте ошибку

Предоставьте клиенту некоторое подтверждение, дав ему понять, что вы понимаете, что его проблема реальна. Однако будьте осторожны при построении извинений. Вместо того, чтобы говорить: “Мне жаль, что вы так себя чувствуете”, признайте проблему (и свою ответственность) такими словами, как “Прошу прощения, что расстроили вас”.

Это может быть сложно сформулировать. К счастью, есть много отличных книг, которые могут вам помочь. Попробуйте “Искусство извинений” или “Правила клиента”.

Четко объясните проблему

Точно так же, как важно признать проблему, вы должны к тому же предложить объяснение того, как и почему это произошло. Это показывает вашему клиенту, что вы нашли время, чтобы понять, что с ним случилось.

Предложение объяснения означает, что вы и ваша компания заслуживаете доверия, и что вы честны с клиентами. Наличие времени на объяснения также означает, что вы заботитесь о своих клиентах и работаете над решением проблемы.

Всегда используйте соответствующий язык

Один мой друг однажды сказал мне, что занятие бизнесом делает вас одновременно актером, техническим гуру и укротителем диких животных. Вы никогда не знаете, с каким человеком вы собираетесь иметь дело, поэтому лучше приготовьтесь импровизировать.

Измените тон своего голоса в соответствии с настроением клиента и грамотно подбирайте слова. Использование подходящего языка, жестов и мимики – все это важные факторы.

Теперь исправьте проблему

Вы признали, что есть проблема. Вы нашли время, чтобы это объяснить. Пришло время исправить ее.

И при этом постарайтесь возместить ущерб своему клиенту. Предложите ему что-нибудь дополнительное. Бесплатные напитки в ресторане. Или какое-то индивидуальное внимание после решения проблемы. После этого позвоните, чтобы убедиться, что все прошло хорошо. Или добавьте простую заключительную фразу, например: “Я здесь, чтобы помочь вам, если это в этом будет необходимость”.

Есть много способов выйти из сложной ситуации. Ниже приведен небольшой бонусный совет, который сделает ваше извинение еще более эффективным:

Бонусный совет:

Не используйте термины, которые используют все остальные. Избегайте извинений типа: “Приносим извинения за неудобства”. Или даже “Извините за беспокойства”. Персонализируйте свои извинения перед конкретной ситуацией и покажите клиенту, насколько он важен для вас. Работайте над “жизнью” в фразах. Скажите что-нибудь вроде “Мне очень жаль, что вы пропустили свой рейс” или даже “Прошу прощения, что из-за нашего программного обеспечения вы потеряли данные”.

Разбирайтесь самостоятельно

Знания важны, но только, если они применяются на практике. Тестируйте все в нашей академии прямо в LiveAgent.

Try out LiveAgent for FREE

Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!

FREE TRIAL Запланировать демонстрацию

Назад к академии Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО

67 способов извиниться в контексте с Грейс

Ой, я съел последнее печенье. Прости, что я забыл о твоем дне рождения. Прости, я не хотел этого делать. Мы все извиняемся по той или иной причине.

Иногда это происходит из-за того, что мы непреднамеренно столкнулись с кем-то на улице, а иногда из-за того, что опоздали на деловую встречу.

Извинения являются важной частью функционального и вежливого члена общества. В некоторых ситуациях извиниться необходимо и даже неизбежно! К сожалению, хотя большинство из нас знает, что сказать на родном языке, когда нам нужно извиниться, это может быть не так, если вы все еще изучаете английский язык.

Умение правильно извиняться в любой ситуации поможет вам укрепить отношения с другими людьми, несмотря на ваши ошибки, и в целом станет лучшим собеседником. И в зависимости от обстоятельств есть разные способы сказать извините на английском языке. В этом руководстве мы рассмотрим полезные выражения для извинений на английском языке.

Как сказать

извините по-английски

Хотя большинство людей думают, что извините и извините — это единственные способы извиниться на английском языке, на самом деле есть несколько разных способов извиниться в зависимости от ситуации.

Например, если вы сделали что-то не так, вы должны использовать «, извините, », но если вы хотите пройти мимо кого-то, преграждающего дорогу на улице, лучше сказать «, извините, ». . Важно различать эти два выражения, потому что использование неправильного может заставить вас звучать грубо в определенных ситуациях. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что «извините» используется, чтобы попросить прощения (например, если вы сделали что-то не так), а «извините» используется, чтобы попросить разрешения.

Вот еще несколько выражений извинений, которые вы, возможно, уже слышали. Мы подробно рассмотрим их в таблицах ниже, но вам нужно знать разницу между ними с самого начала.

Фраза Контекст
Прошу прощения Это причудливая фраза, которую вы можете использовать, если хотите выразить шок или сюрприз.
Прошу прощения Это самый простой способ извиниться за то, что вы сделали неправильно.
Извинение Если вы не слышали, что кто-то сказал, используйте это, чтобы попросить его повторить.
Мой плохой Это сленг и его следует использовать только с друзьями или людьми вашего возраста. Это очень небрежно и обычно используется, чтобы извиниться за незначительную ошибку.

Как извиниться перед кем-то, кого вы обидели

Когда вы извиняетесь перед кем-то, кого вы обидели, вы, по сути, берете на себя вину за то, что в основном или полностью было вашей ошибкой, чтобы другой человек мог простить вас и двигаться дальше. В этом случае вы хотите дать понять, что понимаете, почему они недовольны вами, и прилагаете искренние усилия, чтобы снова все исправить.

Чтобы выразить наши извинения на английском языке, мы используем различные слова и фразы с разным уровнем формальности. Самый распространенный способ — использовать фразу «извините». Мы также можем добавить «за» после существительного, например: « Прошу прощения за ошибку, которую я сделал » или « Прошу прощения за то, как я отреагировал. » Если мы хотим дать несколько более длинное объяснение с глаголом, мы можем добавить «этот», например: « прости, что я забыл твой день рождения », или « прости, что обидел тебя ».

Вот другие способы извиниться перед человеком, которого вы обидели.

Извинение Произношение Контекст
Мне очень/правда/ужасно/глубоко жаль. / ˈaɪm veri/ˈtruli/ˈterəbli/ˈdipli ˈsɑri/ Используйте, когда вы осознаете, что обидели кого-то, и хотите искренне извиниться.
Мне очень жаль. / ˈaɪm soʊ ˈsɑri əˌbaʊt ðæt/ То же, что и выше.
Я ужасно себя чувствую, мне очень жаль. / ˈaɪ ˈfil ˈterəbl̩ ˈaɪm soʊ ˈsɑri/ То же, что и выше.
Мне очень жаль, что я поступил неосмотрительно. / ˈaɪm soʊ ˈsɑri ðæt wəz ˈθɒtləs əv mi / Используйте его, если вы причинили кому-то боль, сделав что-то необдуманно.
Извините, я ошибся. / ˈaɪm ˈsɑri ðæt wəz rɒn əv mi / Используйте его, когда вы знаете, что сделали что-то не так.
Я ошибался. / ˈaɪ wəz rɒn əˌbaʊt ðæt / Вы можете использовать это выражение, чтобы признать свою ошибку.
Извините, это была моя вина. / ˈaɪm ˈsɑri ðæt wəz maɪ ˈfɒlt / Используйте его, чтобы признать, что вы сделали ошибку, которая причинила кому-то боль.
Я очень сожалею о своем поведении. / ˈaɪm ˈveri ˈsɑri fər ðə ˈweɪ ˈaɪ bəˈheɪvd / Используйте это, если вы вели себя грубо и хотите извиниться.
Прошу прощения. Я был вне очереди. / ˈaɪ əˈpɑləˌdʒaɪz ˈaɪ wəz ˈoʊt əv ˈlaɪn / То же, что и выше.
Вы можете обвинить меня в этом. / ju kən ˈbleɪm mi fər ðæt / Этим выражением вы признаете свою вину и берете на себя вину.
Как я должен извиниться перед вами? / ˌhaʊ ʃəd ˈaɪ əˈpɑləˌdʒaɪz tə ju / С помощью этого выражения вы просите кого-то указать, как лучше всего перед ним извиниться.
Я хотел извиниться/Я хочу сказать вам, что я сожалею. / ˈaɪ ˈwɑntɪd tə ˈseɪ ˈaɪm ˈsɑri/ ˈaɪ ˈwɒnt tə ˈtel ju ˈaɪm ˈsɑri / Вежливый способ извиниться.

Как извиниться, если с кем-то, кто вам дорог, случилось что-то плохое

извини». В этом случае «извините» не означает, что вы виноваты в том, что произошло, или что вы каким-то образом признаете вину. Это означает, что вам просто грустно из-за несчастья или потери, которую переживает кто-то.

Однако есть и другие выражения, которые вы можете использовать, чтобы извиниться, когда кто-то из ваших близких переживает тяжелые времена.

Извинение Произношение Контекст
Мне очень жаль это слышать. / ˈaɪm soʊ ˈsɑri tə ˈhɪr ðæt / Используйте это, чтобы выразить сочувствие к чему-то плохому, что случилось с кем-то (кроме смерти кого-то из близких).
Мне жаль, что с тобой так случилось. / ˈaɪm ˈsɑri ðæt ˈhæpənd tə ju / То же, что и выше; его можно использовать, если кто-то потерял работу или имел неприятный опыт.
Сожалею о вашей утрате. / ˈaɪm soʊ ˈsɑri fər jər ˈlɒs / Используйте это выражение, когда умер чей-то родственник или друг.
Мои глубочайшие соболезнования. / maɪ ˈdipəst ˈsɪmpəθiz / То же, что и выше.
Мои соболезнования. / maɪ kənˈdoʊlənsɪz / То же, что и выше, но более формально.
Это ужасно/ужасно! / ðæts ˈterəbl̩ ˈdredfəl / Используйте это выражение, чтобы выразить свое сочувствие к ужасной вещи, которая произошла с кем-то.
О нет! Как ужасно! / Как ужасно! / ˈoʊ ˈnoʊ ˈhaʊ ˈɑfl̩/ˈhaʊ ˈterəbl̩ / Используйте эти восклицания, чтобы показать, что вы потрясены ужасной вещью, которая произошла с кем-то.

Как извиниться, если вы случайно наткнулись на кого-то или хотите пройти мимо того, кто преграждает вам дорогу

Сколько раз вы случайно натыкались на кого-то на улице или вам приходилось вежливо просить кого-то съехать пути, когда вы пытались выйти из метро? Это происходит постоянно, и это не имеет большого значения. Однако отказ от извинений в таких ситуациях может показаться крайне грубым.

Итак, вот несколько фраз, которые вы можете использовать, чтобы извиниться, когда вы сталкиваетесь с кем-то или вам нужно пройти мимо него на улице.

Извинения Произношение Контекст
Извините (пожалуйста) / ɪkˈskjus mi ˈpliz / Это самый распространенный способ вежливо попросить кого-то съехать пути.
Простите меня! / ˈpɑrdn̩ mi / Это то же самое, что и «извините», но более формально и чуть более вежливо.
Извините, можно пройти? / ˈsɑri kən ˈaɪ ˈget baɪ / Это более прямой способ вежливо попросить кого-то уйти с дороги.
Извините, не могли бы вы переехать, пожалуйста? / ˈsɑri kəd ju ˈmuv ˈpliz / Если кто-то преграждает вам путь, используйте это выражение.
Извините!/Мне очень жаль! / ˈsɑri/ˈaɪm soʊ ˈsɑri / Используйте это, если вы случайно столкнулись с кем-то.

Как извиниться, если вам нужно попросить кого-то повторить что-то

Если вы изучаете английский язык, вам часто может понадобиться попросить кого-нибудь повторить то, что он сказал. Но не волнуйтесь! Это случается и с носителями языка! Мы понимаем, что часто бывает неловко просить кого-то повторить, особенно если вы не знаете, как это сделать вежливо.

Эти выражения помогут вам найти правильные слова, чтобы извиниться, когда вы хотите попросить кого-то повторить что-то.

Извинения Произношение Контекст
Извините? / ˈsɑri / Это распространенный способ как извиниться, так и попросить кого-то повторить.
Простите? / ˈpɑrdn̩ / Это формальный способ извиниться за то, что попросил кого-то повторить.
Прошу прощения. / ˈaɪ ˈbeɡ jər ˈpɑrdn̩ / Очень формальный способ извиниться и попросить кого-нибудь повторить.
Извините, я вас не расслышал. / ˈsɑri ˈaɪ ˈdɪdənt ˈhɪr ju / Этим выражением вы показываете, что не слышали, что кто-то сказал.
Извините, я не расслышал, что вы сказали. / ˈsɑri ˈaɪ ˈdɪdənt ˈkætʃ wɒt ju sed / Этот неофициальный термин указывает на то, что вы не слышали или не поняли, что кто-то сказал.
Извините, не могли бы вы повторить? / ˈsɑri kəd ju ˈpliz rəˈpit ðæt / Это прямой способ вежливо попросить кого-то повторить.

Как извиниться, если вы допустили небольшую ошибку (которая никому не причинила вреда).

На работе, за семейным ужином или с друзьями, все мы время от времени совершаем небольшие ошибки. Это может быть что-то вроде пролитого кофе во время завтрака с другом или случайного наступания кому-то на ногу во время танца сальсы (не основано на реальном примере).

Хотя извинения не всегда необходимы, полезно знать, как извиниться (не переборщить), когда вы сделали небольшую ошибку, которая никому не повредила (или просто чей-то палец на ноге).

Извинения Произношение Контекст
Мой плохой!/Это был мой плохо. / maɪ ˈbæd/ˈɪt wəz maɪ ˈbæd / Используйте его, когда вы совершили небольшую ошибку. Можно использовать как в официальной, так и в неформальной обстановке.
Я напутал. / ˈaɪ ˈmestʌp / Если ваши действия что-то напутали, вы можете просто признать это!
Я облажался. / ˈaɪ ˈskrud ʌp / Очень неформальный способ сказать, что вы облажались.
Извините! / ˈsɑri əˌbaʊt ðæt / Используйте его, когда вы совершили небольшую ошибку. Можно использовать как в официальной, так и в неформальной обстановке.
Ой!/Ой! /ˌoʊ eɪ ˈpiz/ˈwups / Обычно используется для выражения легкого извинения за незначительную ошибку.
Упс-маргаритка! / ˌoʊ eɪ ˈpzi ˈdeɪzi / Это выражение должно быть немного глупым и извиняться за маленькую ошибку.
Моя ошибка! / maɪ ˌmɪˈsteɪk / Используйте его, когда вы совершили небольшую ошибку, которая больше не причиняет вреда
Mea culpa! / ˈmi ˈkəlpə / Это выражение происходит от латыни и обычно означает признание ошибки.
Боже мой! Мне очень жаль. / ˈoʊ maɪ ˈɡʊdnəs ˈaɪm soʊ ˈsɑri / Используйте его, когда вы допустили небольшую ошибку. Его можно использовать как в официальной, так и в неформальной обстановке.
Извините, я не хотел этого делать. / ˈsɑri ˈaɪ ˈdɪdənt ˈmin tə du ðæt / Если это была незначительная непреднамеренная ошибка, вы можете использовать эту фразу, чтобы извиниться за нее.

Как извиниться в профессиональной, официальной или деловой среде

Когда вы допустили ошибку на работе или на официальном собрании, иногда необходимо извиниться. Умение сказать « извините » со стилем и искренностью жизненно важно для всех, кто хочет, чтобы его воспринимали всерьез на своем рабочем месте или в другом сообществе.

Иногда неформальные извинения также могут быть уместны на рабочем месте. Если вы случайно пролили кофе на новый костюм вашего босса, сказав: «Мне очень жаль!» будет достаточно, чтобы исправить ситуацию. Вы даже можете дать небольшое дополнительное пояснение, например: «Извините, я не заметил, что ваш кофе стоит на столе!», Которое поможет прояснить ситуацию.

Однако «извините» — не единственный способ выразить раскаяние в офисе. Существует множество способов извиниться на английском языке, которые помогут вам загладить свою вину перед коллегами и начальниками.

Извинение Произношение Контекст
Я (хочу) искренне извиниться. / ˈaɪ ˈwɒnt tə ˌsɪnˈsɪrli əˈpɑləˌdʒaɪz / Формальный и вежливый способ извиниться.
Я хотел бы извиниться за то, как я отреагировал/повел себя. / aɪd laɪk tə əˈpɑləˌdʒaɪz fər ˌhaʊ ˈaɪ riˈæktəd/bəˈheɪvd / Извиниться официально или за что-то очень серьезное.
Я должен извиниться перед вами. / ˈaɪ ˈoʊ ju ən əˈpɑlədʒi / Извинись за что-то серьезное.
Очень жаль. / ˈevr̩ soʊ ˈsɑri / Еще один способ извиниться за что-то серьезное.
Приносим извинения за причиненные неудобства. / ˈsɑri fər ði ˌɪnkənˈvinjəns ˈkɑzd / Это можно использовать, если то, что вы сделали, вызвало неприятную ситуацию или сильно повлияло на кого-то.
Извините за поздний ответ. / ˈsɑri fər ðə leɪt rəˈplaɪ / Если вы поздно отвечаете на электронное письмо, вы можете извиниться за это, используя эту фразу.
Пожалуйста, извините за длительную задержку. / ˈpliz fərˈɡɪv ðə ˈleŋθi dəˈleɪ / Это можно использовать, если вы отправили отчет после крайнего срока.
Прошу прощения за путаницу. / ˈaɪ əˈpɑləˌdʒaɪz fər ðə kənˈfjuʒn̩ / Если ваши действия каким-то образом смутили кого-то, используйте это выражение, чтобы извиниться за это.
Извините за беспокойство. / ˈaɪm ˈsɑri tə ˈbɑðr̩ ju / Используйте это, если вам нужно прервать кого-то или попросить об услуге.
Извините, я не смог присутствовать на собрании. / ˈsɑri ˈaɪ ˈkʊdənt əˈtend ðə ˈmitɪŋ / Если вы пропустили встречу, вы можете извиниться за это с помощью этой простой фразы.

Как просить прощения

Просить прощения сложно. Это требует, чтобы вы поставили себя в уязвимое положение, и вполне возможно, что вы не получите ответ, на который надеетесь. Тем не менее, это одна из самых важных вещей, которой нужно научиться. Когда вы совершили ошибку, которая причинила кому-то боль, преднамеренно или нет, вы часто несете ответственность за возмещение ущерба.

Есть много способов попросить прощения на английском языке. Эти выражения будут уместны в большинстве случаев.

Запрос Произношение Контекст
Ты можешь простить меня? / kən ju fərˈɡɪv mi / Используйте это, если хотите напрямую попросить у кого-то прощения.
Пожалуйста, простите меня. / ˈpliz fərˈɡɪv mi / То же, что и выше.
Пожалуйста, простите меня за мое поведение. / ˈpliz fərˈɡɪv mi fər maɪ bəˈheɪvjər / Если ваше поведение причиняет кому-то боль, используйте это выражение, чтобы попросить прощения.
Извините, больше не буду. Пожалуйста, прости меня. / ˈsɑri ˈaɪ woʊnt du ɪt əˈɡen ˈpliz fərˈɡɪv mi / Этим выражением вы обещаете никогда не повторять того, что вы сделали, чтобы причинить кому-то боль.
Надеюсь, вы простите меня. / ˈaɪ hoʊp ju kən fərˈɡɪv mi / Эта фраза выражает ваше желание получить прощение.
Как я могу загладить свою вину? / ˌhaʊ kən ˈaɪ ˈmeɪk ˈɪt ˈʌp tə ju / Этим выражением вы спрашиваете кого-то, как вы можете компенсировать свою ошибку и заслужить прощение.

Как выразить сожаление

Сожаление — это то, что каждый из нас рано или поздно испытывает в своей жизни. И когда дело доходит до выражения этого сожаления, есть много способов сделать это. Если вы случайно обидели кого-то или сделали что-то, что вы хотели бы вернуть, есть много фраз, которые могут помочь вам выразить чувства сожаления и раскаяния.

Сожаление Произношение Контекст
Я действительно/действительно/искренне сожалею об этом. / ˈaɪ ˈtruli ˈrɪli ˌsɪnˈsɪrli rɪˈɡret ˈɪt / Если вы хотите выразить сожаление по поводу того, что вы сделали, просто скажите это!
Мне стыдно за свое поведение. / ˈaɪm əˈʃeɪmd əv maɪ bəˈheɪvjər / Если ваше поведение задело кого-то, вы можете выразить сожаление с помощью этой фразы.
Хотел бы я забрать его обратно. / ˈaɪ ˈwɪʃ ˈaɪ kəd ˈteɪk ˈɪt ˈbæk / Используйте его, когда вам плохо от того, что вы сделали.
Лучше бы я этого не делал. / ˈaɪ ˈwɪʃ ˈaɪ ˈhædənt ˈdən ðæt / То же, что и выше.
Я не хотел тебя обидеть. / ˈaɪ ˈdɪdənt ˈmin tə ˈhɝt ju / Если вы невольно обидели кого-то, используйте это выражение, чтобы извиниться.
Я не хотел вас обидеть. / ˈaɪ ˈdɪdənt ˈmin tə əˈfend ju / Если вы кого-то невольно обидели, используйте это выражение, чтобы извиниться.
Мне так не по себе. / ˈaɪ ˈfil soʊ ˌbæd əˌbaʊt ðɪs / Этим выражением вы подтверждаете свое сожаление по поводу того, что сделали.

Советы, как искренне извиниться на английском языке

Извиняться достаточно сложно, не беспокоясь о том, как вы это сделаете. Иногда то, как мы говорим, может быть так же важно, как и то, что мы говорим, особенно когда вы пытаетесь извиниться или попросить кого-то о прощении.

Итак, вот несколько советов, которые помогут вам показать другому человеку, что вы искренне сожалеете.

1. Установите зрительный контакт.

Если кто-то расстроен из-за вас, смотрите ему в глаза, когда извиняетесь. Это показывает, что вы искренни, и вызывает доверие. Это также показывает, что вы не боитесь брать на себя ответственность за свои действия и достаточно зрелы, чтобы искренне извиниться.

2. Избегайте оправданий.

Не пытайтесь оправдать свой поступок или сказать, что это не ваша вина (если только это не правда). Это только разозлит другого человека! Лучше признать, что вы сделали не так, и принять на себя вину.

3. Не занимайте оборонительную позицию.

Когда кто-то расстроен вами, он может атаковать или критиковать вас. Если это произойдет, постарайтесь не оказаться на высоте ситуации, занимая оборонительную позицию. Это только усугубит ситуацию! Вместо этого сохраняйте спокойствие и старайтесь читать между строк.

Что их бесит? Как только вы это поймете, вы сможете лучше понять, что они чувствуют. В результате ваше извинение станет более точным.

Это конец. Извини!

Вот и все. С помощью этих 60+ способов извиниться на английском языке вы сможете найти правильные слова, чтобы извиниться в любой ситуации. И в следующий раз, когда вам нужно будет извиниться перед кем-то, помните, что все мы делаем ошибки! Важно то, что вы стараетесь быть вдумчивым, добрым человеком каждый день.

Понравилась эта статья? Продолжайте учить английскую лексику бесплатно с помощью нашего английского блога.

Расширьте свои знания английского языка

 

Учитесь с Berlitz

6 шагов к искреннему извинению

Вы нуждаетесь в прощении, но не знаете, как принести искреннее извинение , которое действительно вдохновит вашего партнера простить вас?

Возможно, доверие в ваших отношениях было подорвано чувством предательства, обиды или обиды в результате того, что вы сделали?

Хорошей новостью является то, что исследователи изучили прощение и обнаружили способ извиниться, что вдохновляет на прощение  и восстанавливает доверие после предательства .

Новые исследования показывают, что прощение — это гораздо больше, чем вездесущая фраза «Прости».

Неважно, совершили ли вы что-то  большое  (например, мошенничество) или что-то маленькое (например, забыли дату своего юбилейного ужина).

Важно то, что чувствовал ваш партнер , когда вы делали то, что делали, и что это означает сейчас в отношении его способности доверять   вам и чувствую себя в безопасности рядом с тобой.

Если вы не извинитесь эффективно, эмоциональные раны вашего партнера будут гноиться до тех пор, пока не возникнет обида и не вбьет непоколебимый клин между вами обоими.

ЕДИНСТВЕННЫЕ ИЗВИНЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

  • вдохновляет их простить вас, и
  • восстанавливает доверие между вами обоими.
  • Все, что меньше, — пустая трата времени, потому что, пока рана вашего партнера не заживет, он не будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы снова открыться вам.

    НОВАЯ НАУКА ПРОЩЕНИЯ

    Чем больше я изучала прощение и экспериментировала с ним в своем браке, тем больше убеждалась в следующем:

    Понимание страха вашего партнера  900 03 имеет решающее значение для восстановление подорванного доверия.

    Большинство семейных психотерапевтов не осознают, что гнев и негодование, возникающие после обмана доверия, обычно скрывают более уязвимую эмоцию:

    СТРАХ.

    Чаще всего…

    • страх, что единственный человек, на которого мы рассчитываем прикроет нашу спину  (это вы), не поддерживает.
    • страх, что единственный человек, на которого мы надеялись, примет нас такими, какие мы есть, думает, что нас недостаточно.
    • страх, что единственный человек, о котором мы мечтали  будет цепляться за  , бросит нас.
    • страх перед единственным человеком, которому мы доверяем  позаботьтесь о нас, когда мы не сможем , не будем.

    Вы заметили общую нить, связывающую все эти страхи вместе?

    ПОДДЕРЖКА и ЗАЩИТА.

    Вы можете думать о каждом из этих страхов как о версии «Боюсь, что не могу рассчитывать на вашу поддержку и защиту».

    Пока вы не успокоите эти страхи в своем партнере, настоящего и осмысленного прощения не произойдет.

    Почему?

    Потому что каждый из этих страхов закодирован в мозгу вашего партнера (в его миндалевидном теле) как возможная угроза выживанию.

    Если бы вы были бушменом и ваш партнер не прикрывал вас,  вы (и ваши дети) могли бы быть съедены львом и буквально умереть.

    Если бы вы были бушменом и ваш партнер не поддерживал и не защищал вас, когда вы болели,  вы могли бы легко умереть (как и ваши потомки без вас, чтобы кормить их).

    Наш мозг эволюционировал, чтобы обеспечить наше выживание. Вот почему эти страхи «поддержки и защиты» бессознательно закодированы в каждом из нас как угроза выживанию.

    И пока ваш партнер воспринимает вас как возможную угрозу для своего выживания, он не будет чувствовать себя в безопасности рядом с вами. Они могут даже не знать, почему чувствуют себя небезопасно рядом с вами.

    Тогда вместо того, чтобы открыться, их защитные стены останутся прочно воздвигнутыми вокруг их сердца, закрывая доступ к нему.

    Чтобы ваше извинение было эффективным, оно должно перевести бессознательное восприятие вашего партнера из категории «угроза» в категорию «безопасно».

    ПОЧЕМУ «ПРОСТИТЕ» НЕ РАБОТАЕТ

    Предположим, например, что вы забыли ужин в годовщину свадьбы… ваш партнер не смог простить.

    С той ночи отношения между вами изменились.

    Этот ужин символизирует вашу преданность друг другу.

    Подсознательно этот ужин является ежегодным доказательством того, что ваш партнер должен знать, что вы любите его и заботитесь о нем.

    Этот ужин значит все, потому что этот ужин убеждает их, что вы все еще заботитесь о них.

    Итак, когда вы их встали (возможно, из-за чрезвычайной ситуации на работе), это было БОЛЬШОЕ дело.

    Они злятся и чувствуют себя преданными…

    И под своим гневом они могут скрывать страх что тебе на них наплевать.

    Джудит Херман, профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы, говорит, что травматические раны особенно серьезны, когда они связаны с  «нарушением человеческой связи».

    Как забывание ужина может быть нарушением человеческих отношений?

    Потому что этот ужин представлял доказательство важности вашего супруга для вас, а вы забыли. Конечно, вы не забыли намеренно, но это не имеет значения.

    Возможно, под внешним разочарованием ваш партнер чувствует  брошенный  – его чувство эмоциональной безопасности разрушено.

    Как они могут доверять вам, что вы ставите их на первое место (демонстрация вашей поддержки), когда это действительно важно, если вы даже не можете вспомнить простой юбилейный ужин?

    Они не могут — по крайней мере, до тех пор, пока вы не извинитесь таким образом, чтобы исцелить их боль и восстановить их доверие к вам.

    Регулярно я слышу, как мои клиенты пытаются извиниться примерно так:

    «Я извинился, хорошо!!! Сколько раз
    мне нужно это повторить, чтобы ты мне поверил???

    Конечно, такого рода извинения даже отдаленно не эффективны…

    Отчасти потому, что произнесение «Прости!»  не говоря о том, о чем вы сожалеете, это все о вас, а не о вашем партнере.

    Говоря  «Извини!» можно интерпретировать как эгоистичный поступок, направленный на то, чтобы ваш партнер успокоился, не беря на себя ответственность за то, что вы сделали.

    «Если вы не можете понять мою боль, вы не понимаете, как причинили мне боль, и я не могу поверить, что вы не причините мне боль снова. Чтобы защитить себя от еще большей боли, я не позволю тебе приблизиться ко мне».

    Крайне важно помнить, что это «декларация» без сознания для вашего супруга. Не похоже, чтобы они намеренно пытались вас наказать, затягивать дела или цепляться за свое негодование.

    МАЛОИЗВЕСТНЫЙ СЕКРЕТ, КАК ВДОХНОВИТЬ ПРОЩЕНИЕ И ВОССТАНОВИТЬ ДОВЕРИЕ

    Когда мы чувствуем, что наш партнер предал нас, боль причиняет такую ​​сильную боль, что легче закрыться и защитить себя, чем открыться и рискнуть почувствовать это опять сильная боль.

    Строительство защитных стен вокруг нашего сердца понятно, но ставит нас в двойное положение.

    С одной стороны, это защищает нас, а с другой стороны, отделяет нас от человека, с которым мы больше всего хотим быть рядом.

    Но что касается их миндалевидного тела, одиночество в одиночестве предпочтительнее, чем риск снова пострадать.

    Мы можем дойти до того, что сможем простить супруга/супругу за ту боль, которую он нам причинил, но прощение часто больше направлено на то, чтобы положить конец нашим собственным страданиям, чем на то, что мы исцелились.

    «Я прощаю тебя» часто на самом деле означает: «Я решил перестать страдать из-за этой проблемы».

    «Я прощаю тебя» не означает
    «Я доверяю тебе и хочу, чтобы ты снова был рядом».

    Быть прощенным  и восстановить подорванное доверие  – два совершенно разных шага на пути к исцелению.

    Прощение — это сознательный выбор.

    Доверять (опять же) — это не выбор. Это бессознательный для нас процесс.

    Другими словами, мы можем контролировать, кого прощать. У нас нет особого контроля над тем, кому мы доверяем.

    Доверие просто есть или его нет.

    И пока вы не восстановите разрушенное доверие между вами, ваш партнер может простить вас, но он не захочет быть с вами рядом… и уж точно не захочет быть с вами близок – ни физически, ни эмоционально.

    Ваш партнер сможет снова доверять вам только с вашей помощью.

    Поскольку доверие — это бессознательный процесс (в отличие от прощения), пострадавшему партнеру гораздо труднее просто выбрать доверие.

    Доверие зарабатывается, и именно поэтому оно является такой ценной валютой.

    Доверие — это валюта любви.

    Итак, как вернуть доверие партнера?

    Вы демонстрируете, что понимаете их боль и что их боль причиняет вам боль.

    Помочь вашему партнеру снова доверять вам — это ваша ответственность.

    КАК ИЗВИНИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВАС ПРОЩИЛИ

    Как вы можете продемонстрировать, что понимаете боль вашего партнера и что его боль причиняет вам боль?

    Хороший вопрос!

    Вы должны быть в состоянии описать их боль с их точки зрения и свободно говорить об их боли, стоя на их эмоциональном месте.

    Попробуйте провести мысленный эксперимент: Вы когда-нибудь смотрели выступление TED? Если нет, то это 18-минутная презентация эксперта в своей области на ежегодной конференции TED.

    Когда меня пригласили выступить на TEDx, мне сказали, что у меня есть 18 минут, чтобы выступить с величайшим выступлением в моей жизни, и что оно будет вечно на YouTube.

    Нет давления, верно?

    Теперь представьте, что вашего пострадавшего супруга попросили выступить на TED с докладом о его/ее боли – той самой боли, которую вы помогли вызвать, предав его.

    Представьте, как и я, что ваш супруг месяцами готовит выступление на TED о своей боли.

    К сожалению, за день до выступления ваш супруг заболел и не может выступить с докладом. Они просят вас заменить их и представить их доклад на конференции TED перед тысячами людей.

    Что бы вы сделали, если бы у вас было всего 24 часа на подготовку к этой презентации?

    Вы бы взяли интервью у своего супруга, чтобы выяснить все подробности его боли, а затем сделали бы глубокий вдох и вышли бы на сцену на следующий день, чтобы представить своего супруга как можно точнее, верно?

    Конечно.

    Что ж, это именно то, что вам нужно сделать, если вы хотите, чтобы ваш супруг снова доверял вам.

    Вы должны расспросить их об их боли, а затем рассказать им болезненную историю вашего партнера с их точки зрения, чтобы они знали нутром, что вы их понимаете.

    Чтобы понять это правильно, нужно позволить себе на самом деле ЧУВСТВОВАТЬ их боль, как если бы это была ваша боль, когда вы рассказываете их историю.

    Тогда и только тогда бессознательные стены вокруг их сердца рухнут.

    Так восстанавливается доверие.

    Далее следует пошаговый процесс прощения, эффективность которого многократно доказана исследованиями.

    Согласно научному исследованию, КАЖДАЯ пара

    , которая смогла это сделать (с одной серьезной травмой), исцелила свои отношения, простили своего партнера и укрепили доверие между ними… и остались на том же месте спустя 3 года.

    Следующие 6 шагов представляют собой адаптацию оригинального процесса доктора Сьюзан Джонсон, упрощенную таким образом, чтобы вы могли понять его суть без необходимости читать всю книгу.

    КАК ИЗВИНИТЬСЯ: 6 ШАГОВ К ПРОЧНОМУ ПРОЩЕНИЮ.

    ШАГ 1: УЗНАЙТЕ ОПЫТ ВАШЕГО ПАРТНЕРА

    Прежде чем начать разговор, сначала свяжитесь со своим партнером. Убедите их, что вы намерены быть доступным, уязвимым и вовлеченным в разговор.

    Исследования показывают, что для того, чтобы ваш партнер простил вас, ему необходимо знать, что вы а) понимаете его боль и б) относитесь к ней серьезно.

     Пока они не почувствуют это своими костями, они не смогут поверить, что вы не повторите своих обидных действий.

    Предполагая, что вы причинили вред партнеру, вы собираетесь спросить своего партнера о боли или вреде, который вы ему причинили.

    В этой части вы готовитесь к выступлению вашего партнера на TED. Это похоже на собеседование — не на собеседование при приеме на работу, а на собеседование, на котором вы пытаетесь получить информацию от эксперта.

    В этом случае ваш партнер является экспертом, и вы намерены собрать эмоциональную информацию, чтобы вы могли полностью понять его боль и позволить ей глубоко повлиять на вас.

    Задайте им вопросы о том, что ваши обидные действия значили для них в отношении безопасности вашей связи.

    Продемонстрируйте своему партнеру, что вы эмоционально доступны, ободряюще держа его за руку и внимательно слушая, пока он делится своей болью.

    Будьте терпеливы, любознательны и внимательно слушайте.

    Сосредоточьте свое внимание на них, чтобы вы могли встать на их место и по-настоящему понять, каково было быть ими во время этого опыта.

    Пока ваш партнер делится, покажите ему, что его боль причиняет вам боль.  Это может произойти со словами, слезами, прикосновением или любыми другими средствами выражения, но это нельзя подделать.

    Чтобы правильно выполнить эту часть, вы должны открыть свое  сердце и позволить боли вашего партнера тронуть вас.

    Во время этого разговора самая большая ошибка, которую вы можете совершить, — это попытаться защитить свои действия или исправить любые несоответствия в их истории.

    Если вам кажется, что они обвиняют вас, скорее всего, так оно и есть. Они не пытаются напасть на вас или причинить вам боль. Они пытаются поделиться своими обидами и болью, так что не принимайте это на свой счет.

    Просто с любопытством выслушайте их эмоциональные переживания и позвольте им проникнуть внутрь.

    ШАГ 2: ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ И ЧУВСТВУЕТЕ ИХ БОЛЬ

    Теперь вы собираетесь рассказать болезненную историю своего партнера с его точки зрения. Здесь вы отвечаете им на их выступление на TED.

    Ваше намерение состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы:

    1. понимаете их боль и
    2. задеты их болью.  

    Прочитайте это предложение еще раз.

    Демонстрация собственной боли из-за того, что вы причинили боль партнеру, показывает ему, что вы…

    • заботятся об их боли,
    • понимают, какое влияние она на них оказала, и поэтому
    • с меньшей вероятностью повторят ваши обидные действия в будущем.

    Убедитесь, что вы придерживаетесь того, что они рассказали вам о том, что они чувствовали, что они испытали и что это значило для них.

    Помните, вы рассказываете их историю, а не свою.

    Здоровая доза ответственности может творить чудеса. Ты прав, я так и сделал.

    ШАГ 3: ВЫРАЖАЙТЕ СВОИ РАСКАЯНИЯ

    Как только вы закончите, только тогда пришло время выразить свою грусть, раскаяние или сожаление о своих действиях.

    Расскажите, почему вы раскаиваетесь, чтобы они не подумали, что вы говорите только на словах.

    Не торопитесь с этой частью. Не торопись.

    ПОДСКАЗКА:  Если вы искренне раскаиваетесь, это, вероятно, потому, что вы заботитесь о своем партнере и любите его и никогда не хотели бы, чтобы ему причиняли боль. Вот почему вы испытываете угрызения совести из-за того, что причинили им боль. Пусть они знают это.

    Затем (и только тогда) скажите что-нибудь в этом роде: «Мне очень жаль, что я причинил вам боль. Глубоко сожалею».

    Что бы вы ни делали, не говорите «Прошу прощения» или «Я хочу извиниться за что».

    Эти слова слишком формальны и отдаляют вас от того влияния, которое вы оказали на своего партнера. Мошеннические корпорации так извиняются и не имеют этого в виду.

    Любящие партнеры говорят  «Мне очень жаль X» (где X — что-то конкретное, что вы сделали или не сделали).

    И любящие партнеры имеют в виду, когда говорят это.

    Чтобы получить бонусные баллы, сообщите своему партнеру, что вы готовы сделать все необходимое, чтобы все уладить с ним.

    ШАГ 4: ВАША СТОРОНА ИСТОРИИ

    Во-первых, очень важно, чтобы вы попросили разрешения поделиться своей версией истории. Без этого они не будут готовы услышать вашу сторону.

    Убедите вашего партнера, что вы будете , а не  , защищать свои действия, отрицать ответственность или обвинять их.

    Получив разрешение, поделитесь опытом  происшествия.

    Здесь абсолютно не допускается оправдание, защита или скрытое обвинение. Если вы это сделаете, вы аннулируете все хорошее, что сделали на предыдущих шагах.

    Как вы разделяете свою сторону без оправдания, защиты или скрытого обвинения?

    Поскольку действиями руководят эмоции, вы должны разделять более мягкие чувства  (например, грусть, стыд, одиночество, страх, боль и т. д.), которые заставили вас сделать то, что вы сделали.

    Если вы поделитесь своими уязвимыми чувствами, ваш партнер сможет понять ваши действия и переместит его восприятие того, что вы сделали, с «безумие и непредсказуемость» на «понятно и предсказуемо».

    И это хорошо, потому что безопасность — это не отсутствие опасности. Это наличие предсказуемости.

    Помните, что вы не объясняете свои мотивы, чтобы сорваться с крючка. Вы объясняете свои мотивы, чтобы ваш партнер мог понять, почему вы сделали то, что сделали, и, наконец, почувствовал себя в безопасности рядом с вами.

    Будьте уязвимы и используйте как можно больше эмоций  .

    СОВЕТ:  Эмоции — это всего лишь одно слово. Например: страшно, больно, грустно, стыдно. Каждый раз, когда вы говорите «Мне показалось…» , вы не разделяете эмоции и собираетесь вбить клин между вами двумя.

    ШАГ 5: УДОВЛЕТВОРИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ УДАЛОСЬ

    Наконец, спросите своего партнера, что ему больше всего нужно от вас в тот момент, когда произошло «предательство». Тогда дайте им эту вещь сейчас.

    Если они говорят  «подтверждение» , ваша задача — дать им это подтверждение в настоящий момент. Это демонстрирует им, что вы заботитесь сейчас.

    По словам доктора Сьюзен Джонсон, это своего рода реконструкция первоначальной травмы, но с другим финалом.

    ШАГ 6: ПОПРОСИТЕ ПРОЩЕНИЕ

    Наконец, вы собираетесь официально попросить прощения у своего партнера, сказав следующие слова: «Пожалуйста, ты простишь меня?»

    Просьба о прощении — это признание вины и свидетельство того, что у вас есть искреннее, искреннее желание возместить ущерб, который ваши действия причинили вашему партнеру.

    Преданный партнер: СОВЕТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДОВЕРИЯ

    СОВЕТ 1:

    Если вы стали жертвой предательства,   убедитесь, что к тому времени, когда вы дойдете до конца этого разговора, вы четко понимаете настоящая причина, ПОЧЕМУ произошло это предательство.

    • Какая потребность осталась неудовлетворенной (вашего причиняющего боль партнера), что привело к предательству?
    • Какое недопонимание между вами привело к измене?
    • Чего не хватало в ваших отношениях, что могло спровоцировать предательство?

    Как только вы узнаете, ПОЧЕМУ, вы оба можете заключить соглашения , чтобы убедиться, что это больше не повторится.

    СОВЕТ 2:

    У вас может возникнуть соблазн крепко цепляться за стены, которые вы возвели вокруг своего сердца.

    В конце концов, они охраняют твое сердце, верно?

    Да, есть.

    И они также держат вас (обоих) в затруднительном положении.

    Если вы прошли описанный выше 6-этапный процесс и ваш партнер явно выложился на полную, но вам все еще трудно доверять, часто полезно задать себе этот вопрос:

    «В каких областях жизнь мой партнер надежно заслуживает доверия?»

    Видите ли, никто не заслуживает доверия во всех сферах жизни.

    Даже хроническому изменщику можно доверять в большинстве других сфер своей жизни, например, когда он приносит вам кофе по утрам или забирает детей из школы.

    Сосредоточение внимания на том, в чем ваш партнер заслуживает доверия, может помочь вам чувствовать себя в большей безопасности, когда вы разрушаете стены вокруг своего сердца.

    Конечно, это никоим образом не освобождает вашего партнера от ответственности за то, что он взял на себя ответственность, и не оправдывает плохое поведение.

    СОВЕТ 3:

    После этого разговора я рекомендую вам сделать сознательный выбор: подарить партнеру доверие, а не заставлять его возвращать его обратно.

    Почему?

    Потому что альтернатива состоит в том, чтобы наказывать их, контролировать их, контролировать или заставлять доказывать вам свою надежность.

    Это приводит к странной силовой динамике, когда они чувствуют, что должны ублажать вас и постоянно доказывать вам свою состоятельность.

    И хотя я понимаю, как привлекательно это может звучать, если вы все еще боретесь за доверие, эта динамика власти подорвет чувство равенства, на котором строится любое отличное партнерство и команда.

    Обычно это только ухудшает отношения между вами.

    Я не предлагаю вам по наивности просто забыть о том, что они сделали.

    Вместо этого я предлагаю вам подарить им доверие и посмотреть, что они с ним сделают.

    Люди склонны оправдывать наши ожидания от них. Относитесь к своему партнеру как к человеку, которому можно доверять, и он, скорее всего, воспользуется случаем.

    Если они собираются предать вас снова, никакие меры контроля или охраны не остановят их от этого.

    К тому же, если они снова предадут вас, по крайней мере, вы будете знать, что им нельзя доверять, основываясь на их фактическом поведении, а не на каком-то посттравматическом страхе.

    Тогда вы сможете сделать осознанный выбор, что делать дальше.

    Исследования показывают, что искреннее извинение, которое вдохновляет на прощение, действует как эмоциональный суперклей, связывая вас вместе и наполняя вас обоих чувствами любви.

    КАК Я ИСЦЕЛИЛА СЕБЯ НА ОДНУ НОЧЬ…

    Давным-давно девушка, с которой я встречался, пригласила другого мужчину в свой гостиничный номер для секса во время посещения бизнес-конференции.

    Как только он оказался в ее комнате, она прекратила действие. Она хотела почувствовать себя желанной, но не справилась с этим.

    На следующее утро она позвонила мне, чтобы рассказать, что случилось, как ей стыдно и как она сожалеет.

    На мгновение я пришел в ярость и почувствовал себя преданным.

    Как я мог снова доверять ей?

    Никогда не портите извинение оправданием.

    — Бенджамин Франклин

    Однако она была умна и знала, что лучше не защищаться… сделано и опустошил мою боль.

    Она все время эмоционально присутствовала со мной, ни разу не защищая свои действия.

    Когда я, наконец, почувствовал, что она услышала и поняла мою боль, произошло волшебство – я больше не чувствовал на нее обиды.

    Я больше не чувствовал ни страха, ни боли — только сострадание к ней. Словно она, наблюдая за излиянием моих чувств, каким-то волшебным образом позволила моим чувствам пройти сквозь меня и уйти.

    Затем она расплакалась и поделилась тем, как ей жаль и как ужасно она себя чувствует, что причинила мне столько боли.

    Я мог сказать, что она искренне раскаивалась и страдала от собственной боли.

    Затем она спросила меня: «Детка, что тебе нужно, чтобы снова чувствовать себя в безопасности?»

    Я задумался и сказал: «Мне нужно чувствовать, что ты все еще хочешь меня».

    Она мягко и терпеливо успокаивала меня, пока я не поверил ей, оставаясь эмоционально присутствующим все время.

    К концу разговора я понял, что ее действия ничего не говорили о ее любви ко мне, а скорее были отражением ее собственной неуверенности в том, что она нужна.

    Я не питала чувства предательства и смогла полностью отпустить любую обиду и обиду.

    Постепенно появились любовь и благодарность. Со временем исцеление от этого предательства привело к тому, что мы стали больше доверять друг другу.

    БЕЗ ДОВЕРИЯ, ВАША СЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ БУДЕТ ПЕРВОЙ ЖЕРТВОЙ

    Если доверие между вами подорвано каким-то предательством, не думайте, что боль со временем просто исчезнет.

    Если вы не извинитесь, что приведет к прощению, вы рискуете своими отношениями.

    Доверие, на формирование которого ушли годы, может быть утрачено за секунды.

    Без непоколебимого доверия и безопасности эмоциональная близость невозможна. Первым симптомом будет смерть вашей сексуальной жизни.