Организация и проведения анкетирования в Краснодаре / Промоакции / BTL Агентство
Анкетирование – довольно эффективный, и при этом недорогой инструмент маркетинга, который способен повысить показатели продаж и улучшить уровень обслуживания клиентов. Проводя социальные опросы, вы сможете максимально охватить вашу целевую аудиторию, раскрыть ее главные желания, потребности и боли, а также узнать о недостатках, отталкивающих ваших потенциальных клиентов. Анкетирование поможет выявить сильные и слабые стороны вашей компании и позволит разработать максимально эффективную PR-кампанию.
BTL агентство TREND занимается разработкой и проведением различных рекламных кампаний и маркетинговых исследований. Деятельность агентства охватывает город Краснодар и Краснодарский край.
В списке услуг, которые оказывает агентство маркетинговых коммуникаций ТРЕНД, немаловажное место занимает организация и проведение анкетирования, а также социальные опросы.
Виды маркетингового анкетирования и опроса, которые разрабатывает и реализует
1) Анкетирования посетителей торговой точки – прекрасный способ получить обратную связь от целевой аудитории по поводу качества работы торгового персонала, ассортимента, ценовой политики, условиях и т д.
2) Анкетирование для проведения маркетингового анализа – особенно актуально в условиях вывода на рынок нового бренда. Полученная в ходе анкетирования информация позволяет понять ожидания потенциального клиента относительно нового продукта.
3) Анкетирование среди действующих потребителей продукции. Обратная связь от ваших клиентов, которая позволит понять слабые и сильные стороны, усовершенствовать и развить бренд.
4) Анонимные опросы сотрудников компании – позволяют избежать понижения мотивации и лояльности персонала. Такие опросы способствуют пересмотрению и усовершенствованию программ лояльности и мотивационных механик для вашего рабочего коллектива, что благоприятно сказывается на производительности труда.
Методика проведения анкетирования часто зависит от целевой аудитории. Если в отношении потенциальных потребителей анкетирование подразумевает сбор обратной связи и получение контактов (формирование клиентской базы), то в случае с анкетированием сотрудников опрос должен быть анонимным и предполагает получение объективного мнения о работе в компании.
В любом случае, можно выделить основные этапы проведения анкетирования:
- Постановка целей и задач маркетингового исследования
- Выбор метода проведения анкетирования, определение места и времени
- Определение целевой аудитории и параметров ее опроса
- Разработка и утверждение инструментария для проведения опроса: анкета, отчетные формы и т п
- Пробное тестирование анкеты, анализ результатов, внесение коррективов
- Подбор, обучение и инструктаж интервьюеров для проведения анкетирования
- Полевой этап: проведение анкетирования
- Табуляция — перевод полученной информации в электронный вид
- Подготовка отчета по итогу проведения анкетирования
Анкетирование предполагает личное заполнение анкеты в присутствии интервьюера, либо (в случае анонимного опроса) без него. Иногда допускается заполнение анкеты самим интервьюером со слов опрашиваемого. Исходя из этого, проведение анкетирования по своей форме можно быть как индивидуальным (опрос конкретного лица), так и групповым (опрос большого количество людей за короткое время).
Кроме того, есть такие формы анкетирование, как очное и заочное. Заочное предполагает удаленное заполнение анкеты (опрос через газету, интернет, журнал).
Проведение анкетирования можно рассматривать как отдельную услугу, однако зачастую социальные опросы могут быть частью большого маркетингового исследования.
BTL-агентство TREND оказывает большой спектр услуг в сфере рекламы и маркетинга. Вы можете обратиться к специалистам агентства как за организацией анкетирования и социального опроса, так и за разработкой комплекса мероприятий по продвижению вашего бренда.
Карта сайта
Войти Зарегистрироваться
|
|
|
|
Как провести опрос
Создавайте опросы за считанные минуты при регистрации учетной записи.
Начало работы
Не знаете, как провести опрос? Вот 5 вещей, которые вам нужно будет сделать:
- Спросите себя, почему вы хотите его отправить
- Определите свою целевую демографическую группу
- Определите необходимое количество респондентов
- Выберите подходящий момент для проведения опроса
- Создайте и отправьте опрос
Для чего используются опросы?
Преимущества проведения опросов полезны, когда вам нужно принять обоснованное решение, которое может увеличить продажи, улучшить внутренний рабочий процесс и повлиять на демографические показатели ваших продаж. В целом, проведение опросов помогает вам узнать информацию о мнениях и предпочтениях определенной демографической группы. Подобная ценная информация может помочь вам лучше понять своих клиентов.
Обычно существует 4 типа исследований:
- Демографические исследования — Анализ экономических и демографических данных. Демографические исследования помогут вам собрать аудиторию, наиболее заинтересованную в вашем продукте или услуге.
- Исследования сотрудников — Анализ убеждений, мыслей и мнений ваших сотрудников о работе и отраслевых вопросах.
- Исследование рынка — Исследование отрасли или покупателей, чтобы определить, насколько ваш бизнес соотносится с конкурентами или как рынок относится к чему-либо.
- Исследование клиентов — Отзывы людей, взаимодействующих с вашим бизнесом, продуктом и услугами.
Понимание необходимости проведения опросов — это одно. Как провести собственный опрос — это совсем другая задача. Задавать правильные вопросы — это ключ к сбору нужной информации. Также важно правильно задавать эти вопросы. Выполнение обоих в ваших опросах может быть сложнее, чем вы думаете. SurveyMonkey упрощает работу составителям опросов, предоставляя каталог образцов шаблонов для различных вариантов использования.
Ознакомьтесь с нашими самыми популярными функциями для создания опросовСравните планы, чтобы определить, какие функции соответствуют вашим потребностям.
Посмотреть все планы
Преимущества опросов
Использование опросов позволяет лучше понять сотрудников, клиентов, продукты, ваш бизнес и конкурентов. Если у вас есть продукт или услуга, которые никто не покупает, возможно, вы продаете их не тем людям или у вас некачественный продукт. Может быть, у вас есть продукт или услуга, которые всем нужны, но они не продаются. В этом случае проблема может быть внутренней. Правильное проведение опросов может помочь вам разобраться в таких вопросах.
Этапы проведения опроса
1. Спросите себя, почему вы хотите его отправить
Первое, что вы должны сделать перед написанием опроса, это выяснить, зачем вы вообще его рассылаете. Какую информацию вы ищете и что поможет вам обосновать свои решения. Это повлияет на типы ваших вопросов и даст вам наиболее точные данные.
Предположим, вы хотите узнать, что люди думают о молоке. Первое, что вам нужно выяснить, это: зачем вам знать, что люди думают о молоке? Это потому, что вы молочный фермер, который хочет знать, сколько новых коров купить в этом году? Или это потому, что вы фармацевтическая компания, оценивающая спрос на лекарство для людей с непереносимостью лактозы? Или это потому, что вы хотите наиболее эффективно продавать свое новое соевое молоко?
Совет: Составьте список вопросов, которые вам необходимо знать о вашем бизнесе. Также полезно составить список проблем, с которыми может столкнуться ваша компания.
2. Определите свою демографическую группу
Чтобы выбрать наилучший способ разработки и распространения своего опроса, вы должны выяснить, кого вы попросите заполнить его. Решите, кто ваша целевая демографическая группа, прежде чем принимать решение об опросе. У вас более одной демографической группы? Возможно, вам понадобится более одного опроса.
Например, компания по производству спортивной одежды может задавать женщинам вопросы, отличные от мужчин, о том, подходит ли им одежда. Это может означать, что вы задаете разные вопросы и применяете логику пропуска в своих опросах, или вы можете отправлять совершенно разные опросы.
Существует слишком много вариантов, чтобы определить демографические данные. Спекуляция — это вариант, но он может быть дорогим, если вы ошибаетесь. SurveyMonkey — отличный инструмент, который поможет вам создать панель аудитории, чтобы задавать правильные вопросы и получать наилучшие результаты.
3. Определите необходимое количество респондентов
После того, как вы выяснили, кого вы спрашиваете, следующий шаг в проведении опроса — убедиться, что у вас достаточно людей, которым можно задать вопрос. Вычисление количества людей, которое вам нужно, чтобы ответить на ваш опрос (известный как «размер выборки» в мире опросов), гарантирует, что любой анализ, который вы проводите на основе данных, которые вы собираете, является прочной основой для правильных решений. Эта «выборка» людей должна быть достаточно большой, чтобы точно оценить вашу целевую демографию. Попробуйте наш калькулятор погрешности.
Например, если вы спрашиваете американских мужчин, как часто они носят галстуки, достаточное количество американских мужчин должно ответить, чтобы их ответы отражали мнение американских мужчин. Так сколько достаточно? Ну, в Соединенных Штатах примерно 150 миллионов мужчин, поэтому для оценки населения такого размера вам понадобится 385 американских мужчин. Не знаете, насколько велико ваше население? В общем, мы рекомендуем размер выборки по умолчанию 400 человек. (Если вы хотите узнать больше о математической магии, стоящей за этими числами, ознакомьтесь с этими советами по определению размера выборки.)
Правильный выбор панели аудитории связан с продуктом или услугой, которую вы продаете. Этот продукт или услуга могут быть региональными. Например, лосьон для загара будет иметь более высокие продажи на западном побережье Северной Америки и в Австралии, чем на Среднем Западе Северной Америки и в Великобритании. Таким образом, для получения оптимальных результатов по продуктам для загара лучше всего опросить людей, которые живут в несезонных регионах.
Совет. Сколько человек из каждого региона следует включить в панель аудитории? В этом может помочь SurveyMonkey. Создайте опрос с помощью этого калькулятора размера выборки, чтобы определить размер панели.
4. Выберите правильный момент для проведения опроса
Когда вы решите отправить опрос, он может оказать большое влияние на то, кто в итоге ответит. Это может стоить вам денег, так как неправильное время запуска опроса может снизить процент людей, ответивших на ваш опрос. Время запуска опроса также может повлиять на ответы, которые вы получите, что может повлиять на принимаемые вами решения. Не уверены, когда именно нужные люди могут оказаться рядом? Собирая ответы на опросы в течение как минимум недели, вы сможете привлечь широкий круг людей и мнений.
Например, опросы об услугах по аренде дизайнерских платьев, скорее всего, вызовут больший отклик в дни накануне вручения Оскара, чем в другое время года. Или, если вы пытаетесь охватить 18–21-летних, которые любят ходить в ночные клубы, отправка опроса в пятницу вечером — плохая идея, так как они, скорее всего, будут отсутствовать. Опросы также могут повлиять на ответы, которые вы получите. На одинаковые опросы, рассылаемые в 9 утра и в 9 вечера о том, насколько вкусными люди считают пельмени, могут не только отвечать разные люди, но и давать разные ответы. Точно так же опрос о том, насколько кто-то хочет бросить свою работу, даст разные ответы в понедельник и пятницу.
5. Составьте и отправьте опрос
Чтобы научиться проводить опросы, нужно больше, чем просто понять, зачем это нужно. Дизайн и распространение — еще один важный шаг. Получите дополнительные идеи по созданию опросов, такие как темы и цвета. Давайте вспомним некоторые рекомендации, необходимые для составления идеального опроса:
Рекомендации по проведению опросов
Выбор подходящего программного обеспечения для улучшения бизнеса является ключевым.
SurveyMonkey — ведущая в мире платформа для проведения опросов, поскольку мы ежедневно отвечаем на более чем 20 миллионов вопросов. Кроме того, мы упрощаем задачу, предоставляя вам образцы вопросов и готовые опросы.Проконсультируйтесь со своей командой
Ваша команда может предложить свежий взгляд, который вы, возможно, не рассматривали. Получите максимальную отдачу от своего опроса, подключив менеджмент к процессу создания опроса, чтобы добавить больше ценности. Проводить опросы в команде легко.
Определите свою целевую группу
Если у вас нет респондентов для ваших опросов, вы можете создать настраиваемую панель аудитории. Это особенно полезно, если вы проводите маркетинговые исследования. SurveyMonkey Audience имеет доверенную группу респондентов из более чем 130 стран мира. В качестве альтернативы, если вы знаете, кому вы отправляете свой опрос, например клиентам или сотрудникам, вы можете импортировать эти контакты в SurveyMonkey для сбора ответов или можете положиться на одну из наших многочисленных интеграций.
Создайте увлекательную анкету
Из-за переизбытка информации, доступной с мобильных устройств, продолжительность концентрации внимания может быть короткой. Вот почему полезно создавать привлекательные анкеты. Графика и мультимедиа, безусловно, помогают поддерживать интерес. Сделайте опросы более привлекательными с помощью этих 5 вещей.
Типы вопросов, которые необходимо задать
Демографические
Возраст, образование, пол, доход, семейное положение и этническая принадлежность являются наиболее распространенными типами собираемых демографических данных. Лучше всего проконсультироваться с экспертом, который знает, как задавать эти вопросы всеобъемлющим образом. Обязательно добавьте опцию, позволяющую людям, которые не чувствуют себя комфортно, отвечать на такие вопросы. Например, вместо того, чтобы спрашивать, сколько человеку лет, предоставьте ряд вариантов, включая вариант «Предпочитаю не отвечать».
Открытые вопросы
Формулировки открытых вопросов должны быть точными и использоваться с осторожностью. Задавая вопрос типа «Что вам больше всего нравится в этом продукте?» Может привести к разглагольствованию, которое не представляет никакой ценности. Открытые вопросы следует использовать при поиске мнения по конкретной теме. Например, что мы можем сделать, чтобы улучшить продукт X? Сужает ответ и обеспечивает соответствующую обратную связь. Кроме того, формулировка вопросов, требующих одно- или двухсловного ответа, полезна, когда приходит время анализировать данные.
Закрытые вопросы
Закрытые вопросы обычно требуют двузначных ответов, таких как «да» или «нет». Эта форма опроса наиболее полезна при сборе демографической информации. Список выбора, переключатели и флажки полезны для вопросов, требующих более длинных ответов. Это также разумный способ сократить ответы, которые в противном случае могли бы потребовать более длинных ответов.
Общие методы распространения
После того как вы создали стратегическую анкету с методичными и точными вопросами для избранной демографической аудитории, пришло время для распространения. Здесь у вас есть варианты:
- Электронная почта: Практически у каждого есть учетная запись электронной почты. Это отличный вариант, если вы создали хороший каталог электронной почты.
- Социальные сети: Существует множество вариантов, когда речь идет о социальных сетях. Обязательно выберите правильную платформу в соответствии с вашим бизнес-брендом, а также типом продуктов и услуг, которые вы предлагаете.
- Платформы онлайн-опросов: Это будет наиболее эффективным вариантом. С правильной платформой для опросов вы можете создать привлекательный опрос, который поможет вам собрать необходимые данные. Узнайте, как работает SurveyMonkey, или узнайте больше о том, как лучше всего получить данные опроса.
Что делать после проведения опроса
Опрос завершен и распространен среди избранной аудитории. Теперь поступают ответы, и начинается настоящая работа.
Анализ данных
Результаты опроса приходят немедленно. Внезапно у вас есть большой объем данных. Это может быть ошеломляюще, но это не обязательно, если вы готовы принять это. Создайте таблицу для анализа вашей информации, чтобы предоставить полезную информацию. Подготовьте электронную таблицу или используйте шаблон опроса для систематизации результатов данных и управления ими.
Создайте план действий
Начните с отслеживания общего количества отправленных опросов, просмотров и ответов. Другие показатели будут зависеть от вопросов вашего опроса. В зависимости от ваших бизнес-целей то, как вы используете результаты опроса, может принести пользу вашей компании во многих отношениях.
Внедрение изменений и повторное тестирование
Хотя решение о том, как наилучшим образом использовать результаты опроса, остается за вами, лучший план действий – составить отчет о результатах анализа. Затем рассмотрите отзывы, отражающие озабоченность по поводу вашего бизнеса. После того, как вы устраните эти проблемы, проведите еще один опрос, чтобы определить, повлияли ли внесенные изменения на ситуацию.
Теперь, когда у вас есть эти 5 шагов в вашем заднем кармане, задача проведения опроса должна стать менее сложной! Просто не забудьте тщательно пройти эти шаги. В конце концов, каждый из них может повлиять на ответы, которые вы получите в ответ, и на решения, которые вы в конечном итоге примете!
Узнайте, как SurveyMonkey может усилить вашу любознательность
Начало работы
7 шагов в проведении исследования в виде опроса
Проведение исследования в виде опроса включает в себя получение информации от различных групп людей, задавая им вопросы и анализируя их ответы. Это лучший способ собрать информацию о предпочтениях, убеждениях, характеристиках людей и связанную с ними ценную информацию.
Ключом к хорошему опросу является задавание соответствующих вопросов, которые дадут вам необходимую информацию. Вы можете использовать опросы для разовой цели или использовать их несколько раз в течение определенного периода времени.
Возможно, вам интересно: как правильно проводить опросы?
В этой статье объясняется, как проводить опросы, даже если вы новичок. В нем будут изложены 7 шагов проведения опроса и руководство, чтобы ваше исследование увенчалось успехом.
1. Определите цели и задачи вашего исследования
Чтобы объяснить процесс проведения опроса, мы должны начать с самого начала. Процесс проведения опроса состоит из нескольких этапов, каждый из которых одинаково важен для результата исследования. Приступая к работе, первое, что нужно сделать, это определить цели исследования.
Это поможет на последующих этапах проведения опроса, таких как поиск нужной аудитории и разработка соответствующих вопросов. Кроме того, это даст вам представление о том, какие данные наиболее важны, поскольку все, что вы узнаете, должно помочь вам в достижении ваших целей.
Определяя свои цели, вы отвечаете на такие вопросы, как: Какой тип информации я собираю? Это общее или конкретное? Это для определенной или широкой аудитории? Ваши цели будут определять ответы на эти вопросы и являются основной целью вашего исследования. Они объясняют цель проведения опросного исследования и то, чего вы планируете достичь с его помощью. Задача – это конкретное действие, которое помогает достичь целей исследования. Обычно для каждой цели существует несколько задач.
Ответы, полученные вами в ходе опроса, полезны только в том случае, если вы знаете, как правильно их использовать. Как только цели будут определены, вы получите лучшее представление о том, что вы хотите узнать, и вам будет легче разрабатывать вопросы.
Постановка целей и задач может сбивать с толку, поэтому для лучшего определения задайте себе следующие вопросы:
Каков предмет или тема вашего исследования?
Ответив на этот вопрос, вы поймете, о чем вам нужна обратная связь или дополнительные мнения.
Чему я хочу научиться?
Чтобы составить правильные вопросы, вам сначала нужно знать, что вы хотите узнать по конкретному предмету.
Чего я хочу добиться с помощью собранных данных?
Этот ответ поможет вам определить, как опрос поможет вам улучшить, вынести решение или понять что-либо.
Photo by Kaleidico on Unsplash
2. Определите генеральную совокупность и выборку — Кто будет участвовать в опросе?
При проведении опроса необходимо знать целевую аудиторию, от которой собирается информация. Это демографическая группа, которая будет участвовать в вашем опросе. Ключом к успешному определению этой группы является сужение определенного сегмента, который предоставит вам точную и непредвзятую информацию.
В зависимости от ваших потребностей и типа информации, которую вы ищете, эта группа может быть широкой; например, население Флориды. Или он может быть относительно узким, как потребители определенного продукта в возрасте от 18 до 24 лет9.0003
В редких случаях возможно обследовать всю исследуемую популяцию, поэтому вместо этого опрашивается выборочная популяция. Эта группа должна представлять обследуемое население в целом; его количество зависит от различных факторов, в основном от численности обследуемой популяции. Следовательно, чем больше и репрезентативнее выборка, тем валиднее исследование.
3. Решите, какой метод обследования вы будете использовать
Вам необходимо точно определить, какой способ сбора данных вы будете использовать. Способы проведения опроса могут зависеть от размера выборки, местоположения, типов вопросов и затрат на его проведение.
В зависимости от цели вашего исследования можно выбрать различные методы проведения опроса:
Интервью или личные опросы – лучше ли они, чем письменные опросы?
Личные опросы полезны для небольших выборок, поскольку они позволяют собрать более подробную информацию по предмету опроса. Вы можете провести их как по телефону, так и лично.
Преимущество интервью в том, что интервьюер может уточнить вопросы и получить дополнительную информацию. Основным риском является предвзятость исследователя или двусмысленность респондентов, но опытный интервьюер обычно способен устранить эти угрозы.
Онлайн-опросы – самый простой способ охватить очень широкую аудиторию
Выполнение правильных шагов при проведении онлайн-опроса необходимо для обнаружения многих преимуществ, таких как экономичность и гибкость. Кроме того, онлайн-опросы позволяют вам охватить либо широкую аудиторию, либо ограниченную группу людей, в зависимости от ваших потребностей.
Использование онлайн-инструментов — один из самых эффективных методов проведения опроса. Они могут использоваться кем угодно и легко настраиваются для любой целевой группы. Существует множество типов онлайн-опросов, которые можно отправлять по электронной почте, размещать на веб-сайте и даже рекламировать в социальных сетях.
Чтобы наилучшим образом следовать правильным этапам проведения опроса, обратитесь за дополнительной помощью к SurveyPlanet. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрировать учетную запись, и вся помощь, необходимая для создания идеальных опросов, будет у вас под рукой.
Фото Alex Perz на Unsplash
Опрос по почте — контролируйте участников
Эти опросы доставляются на адреса электронной почты респондентов. Используя почтовый опрос, вы можете легко получить доступ к большой выборке и контролировать, кто включен в выборку. Хотя это традиционно был наиболее распространенный исследовательский метод опроса, процент ответивших в настоящее время часто относительно низок.
Вопросы опроса играют важную роль в успехе исследования. Поэтому, решая, какие вопросы задавать и как их задавать, крайне важно учитывать различные факторы, чтобы обеспечить успех вашего исследования.
Типы вопросов – какие вопросы чаще всего используются в опросах?
При составлении вопросов выбирайте закрытые и открытые вопросы. Закрытые вопросы имеют предопределенные варианты ответов, а открытые позволяют респондентам формулировать ответ своими словами.
Перед тем, как решить, какие вопросы использовать, ознакомьтесь со своими вариантами. Некоторые из распространенных типов вопросов, используемых при проведении опросов, включают:
Демографические вопросы
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Вопросы по шкале оценок
Вопросы по шкале Лайкерта
Да или нет вопросы
Рейтинговые вопросы
Вопросы по выбору изображения
Содержание, формулировка и порядок вопросов
Чтобы результаты вашего исследования были надежными, необходимо тщательно сформулировать каждый вопрос в опросе. Они должны иметь прямое отношение к цели обследования и содержать достаточно информации, чтобы на них можно было дать точный ответ.
Если вы решите задать закрытые вопросы, убедитесь, что доступные ответы охватывают все возможные варианты. Кроме того, все вопросы должны быть четкими и точными, без расплывчатых слов и на языке, понятном респондентам.
При составлении вопросов следите за логичным порядком. Например, простые и закрытые вопросы побудят респондентов продолжить и должны быть в начале опроса. Более сложные и сложные вопросы должны быть в конце. Если вопросы связаны, их следует располагать рядом друг с другом, а если затрагивается несколько тем, то связанные вопросы следует группировать.
5. Распространение опроса и сбор ответов
При проведении опроса распространяйте опрос лично, по телефону, по электронной почте или через онлайн-форму.
Перед началом опроса определите необходимое количество ответов и способ доступа к выборке опроса. Очень важно следить за процентом ответов, который находится путем деления числа респондентов, принявших участие в опросе, на количество людей в выборке.
Фото [Markus Spiske](Фото Markus Spiske на Unsplash) на Unsplash
6. Анализ собранных данных
Поскольку существуют различные методы проведения опроса, существуют также различные методы анализа собранных данных. После обработки данных и сортировки ответов (обычно с помощью компьютерной программы) следует очистить данные, удалив неполные или неточные ответы.
В зависимости от типа используемых вопросов существуют различные методы анализа данных. Например, открытые вопросы требуют группового подхода, при котором метки добавляются к каждому ответу и группируются по категориям.
Закрытые вопросы требуют статистического анализа. Для интервью вы можете использовать качественный метод, такой как тематический анализ, а для шкалы Лайкерта в вопросах используются инструменты анализа (среднее значение, медиана и мода).
Другими практическими методами анализа являются перекрестная таблица и фильтрация. Фильтрация может помочь вам лучше понять свою аудиторию и упорядочить результаты, чтобы анализ данных был более быстрым и доступным.
Если вы используете онлайн-инструмент для проведения опросов, данные будут собраны автоматически, поэтому вам нужно только определить закономерности и тенденции.
7. Создайте отчет на основе вашего опроса
Последним из 7 шагов проведения опроса является создание отчета. Проанализированные данные должны быть переведены в единицы информации, которые непосредственно соответствуют целям и задачам, которые вы обозначили перед созданием опроса.
В зависимости от формальности отчета вам необходимо включить различные виды информации:
Ваши первоначальные цели и задачи
Методы создания и распространения
Как отбиралась целевая аудитория или образец
Методы анализа
Результаты вашего опроса
Возникшие проблемы и их влияние на результаты
Заключение и рекомендации
Теперь, когда вы прошли наши 7 шагов по проведению опроса и поняли, как его проводить, почему бы не создать свой собственный опрос? Проведите исследование, которое поможет вам сделать правильный выбор и принять более правильное решение.