Проявить инициативу в работе это значит: 9 советов, как проявить инициативу на работе • BUOM

Содержание

9 советов, как проявить инициативу на работе • BUOM

11 февраля 2021 г.

Проявляя инициативу на рабочем месте, вы можете продемонстрировать свою ценность перед руководителем и коллегами. Проактивные сотрудники, как правило, берут на себя больше ответственности за свои действия и проявляют качества, которые делают их хорошими лидерами. Когда вы проявляете инициативу на работе и показываете пример, вы также можете мотивировать своих коллег работать на более высоком уровне. Эта статья поможет вам понять, что значит проявлять инициативу на работе, и даст советы, как сделать это эффективно.

Что такое инициатива на рабочем месте?

Инициатива на рабочем месте — это способность самостоятельно оценивать проблемы и предлагать решения. Инициатива на рабочем месте включает в себя набор навыков, которые могут помочь вам найти новые подходы к решению проблем на рабочем месте и сообщить о них другим сотрудникам и руководству.

Связанный: Hard Skills против Soft Skills

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Как проявлять инициативу на работе

Проактивность на работе предполагает стремление выявлять проблемы и предпринимать шаги для их решения. Проявив инициативу, вы повысите свои шансы на повышение по службе и вдохновите своих коллег на повышение производительности. Вот несколько советов, как проявить инициативу, которая поможет вам преуспеть на рабочем месте и улучшить свои карьерные перспективы:

  1. Делайте больше, чем от вас ожидают.

  2. Составьте свой карьерный план.

  3. Работайте над своей уверенностью.

  4. Развивайте командный менталитет.

  5. Активно запрашивайте обратную связь и следуйте ей.

  6. Всегда сохраняйте позитивный настрой.

  7. Будьте готовы к любой возможности.

  8. Постарайтесь предвидеть любые предстоящие проблемы и обсудить их с коллегами.

  9. Поделитесь своими идеями по улучшению рабочего места.

1. Делайте больше, чем от вас ожидают

У сотрудников обычно есть список задач, которые они должны выполнять в рамках своей роли. Стремление делать больше, чем обычно, покажет вашему руководителю, что вы преданы успеху компании. Вы также послужите примером для других, повысив стандарт того, что включает в себя типичная производительность сотрудников.

2. Составьте свой карьерный план

Знание своих карьерных целей и планов поможет вам обрести уверенность, необходимую для проявления инициативы на работе. Как только вы определите свои долгосрочные цели и способы их достижения, оцените, где вы видите возможности в вашей роли для развития необходимых навыков и достижений. Затем вы должны быть активными в достижении этих целей, что принесет пользу вашей производительности и вашей карьере.

Связанный: Постановка целей для улучшения вашей карьеры

3. Работайте над своей уверенностью

Даже если у вас есть необходимые навыки для достижения успеха в своей роли, для того, чтобы проявлять инициативу и вдохновлять других следовать вашему примеру, требуется высокий уровень уверенности. Вы можете укрепить свою уверенность в себе, постоянно ставя перед собой небольшие цели и достигая их. Затем вы можете подтолкнуть себя к действию, чтобы добиться больших успехов на рабочем месте.

Ваши коллеги могут иногда не соглашаться с вашими предложениями, поэтому демонстрация уверенности в ваших рассуждениях может помочь вам стать эффективным влиятельным лицом и лидером, создавая совместную и продуктивную совместную рабочую среду.

4. Развивайте командный менталитет

Хотя ваша конечная цель должна заключаться в улучшении ваших карьерных перспектив, проявление инициативы и мотивация других требует принятия коллективного, командного мышления. Отношение к себе как к члену команды, а не как к личности, скорее всего, покажет другим, что ваши цели включают в себя нечто большее, чем просто личные достижения. Если вы посвятите свои усилия успеху команды, это принесет пользу как вам, так и вашей компании.

5. Активно запрашивайте обратную связь и следуйте ей

Если вы спросите у руководителей и коллег отзывы о вашей работе, вы часто обнаружите ключевые улучшения, которые вы можете сделать, которые вы, возможно, не заметили из самооценки. Конструктивная критика может очень помочь вам понять, как лучше всего проявлять инициативу на работе. Реагирование на эту обратную связь покажет вашему руководителю и коллегам, что вы стремитесь к совершенствованию.

6. Всегда сохраняйте позитивный настрой

Сохранение позитивного мировоззрения имеет решающее значение для расширения ваших карьерных возможностей и мотивации других. Менеджеры часто формируют твердое мнение о сотрудниках, когда компании переживают трудные времена, особенно потому, что самообладание человека в условиях стресса может раскрыть его лидерские качества. Столкнувшись с трудной ситуацией, найдите время, чтобы узнать все, что вы можете о проблеме. Это должно помочь вам подойти к проблеме со сбалансированной и позитивной точки зрения.

7. Будьте готовы к возможностям

Проблемы и возможности, как правило, появляются неожиданно, и вы должны быть готовы к тому, чтобы успешно с ними справиться. Определение того, какие проблемы могут возникнуть с большей вероятностью, чем другие, и какая соответствующая реакция даст наилучшие результаты, поможет превратить проблемы в возможности для вас.

Когда окружающие видят, что вы всегда готовы к испытаниям, это может вдохновить их работать усерднее и совершенствоваться в карьере. Это также покажет вашему руководителю, что он может рассчитывать на вас в трудной ситуации, что повысит вероятность того, что он рассмотрит ваше продвижение по службе или прибавку к зарплате.

8. Отложите предстоящие проблемы

Многие проблемы на рабочем месте возникают регулярно. Проявив инициативу по предотвращению проблем заблаговременно, вы улучшите свой имидж в качестве специалиста по решению проблем.

Это также помогает обсудить потенциальные предстоящие проблемы с вашими коллегами. Это поможет вам лучше понять, что может вызвать проблемы, и определить, как их исправить.

9. Делитесь идеями по улучшению

Если вы уверены в себе, хорошо подготовлены, позитивны и осведомлены о своем рабочем месте, вы, скорее всего, придумаете, как его улучшить. Одним из ключевых элементов проявления инициативы на работе является участие в обсуждениях и обмен мнениями о том, как, по вашему мнению, можно улучшить рабочие процессы.

Если вы придумали способы улучшить ту или иную ситуацию, уместно выскажите свое мнение. Вы можете поделиться своими идеями, разговаривая со своим руководителем, приглашая на встречи с ключевыми коллегами и обсуждая рабочие процессы с коллегами во время перерывов. Активное предложение идей и решений поможет повысить вашу инициативу на рабочем месте и покажет всем вокруг, что вы хорошо подготовлены к трудностям, с которыми можете столкнуться на работе.

9 способов проявить инициативу на работе • BUOM

8 марта 2021 г.

Инициатива — это ключевое слово, которое встречается во многих объявлениях о вакансиях. Компании отдают предпочтение сотрудникам, которые могут начать самостоятельно и могут работать независимо, при минимальном руководстве со стороны начальства. Инициативность демонстрирует ценные навыки, показывая, что вы можете самостоятельно справляться с различными задачами и работать с разными людьми и отделами. В этой статье мы обсудим советы, которые вы можете использовать, чтобы проявить инициативу на работе.

Что значит проявлять инициативу в работе?

Инициативность – это способность оценивать ситуацию и самостоятельно предпринимать действия по ее устранению. Вы можете проявлять инициативу на работе различными способами, в том числе добровольно занимая руководящие должности, помогая коллегам и придумывая идеи для улучшения компании. Проявление инициативы поможет вашим менеджерам чувствовать себя более комфортно в вашей способности работать независимо и в команде. Осознанно проявляя инициативу на работе, вы также можете повысить свою ценность как работника и расширить свой набор навыков.

Связанный: Что означает лидерство?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Как проявлять инициативу на работе

Вот девять способов проявить инициативу на работе:

1. Будьте активны

Вы можете проявлять инициативу, предвидя, какую работу необходимо выполнить, и выполняя ее до того, как вас попросят. Используйте свои знания о работе, чтобы определить, обладаете ли вы компетенциями для самостоятельного принятия решений или вам следует представить свои идеи своим руководителям, прежде чем продолжить.

Например, если вы работаете над проектом, а ваш руководитель в течение дня болеет, возможно, вам не была назначена задача, связанная с проектом. Если вы можете придумать задачу, над которой нужно работать, чтобы продвинуть проект вперед, они могут похвалить вас за инициативу и активность во время их отсутствия.

2. Найдите возможности для улучшения

Вы можете проявить инициативу, ища возможности для улучшения. Например, если вы взаимодействуете с общественностью и получаете постоянную обратную связь от клиентов, вы можете искать закономерности в проблемах, с которыми сталкиваются клиенты. Затем вы можете использовать эту обратную связь, чтобы выявить слабые места в текущей практике компании и выступать за позитивные изменения внутри компании. Чтобы пойти еще дальше, вы можете предложить провести опрос, чтобы узнать общественное мнение и собрать больше данных.

3. Озвучивайте свои идеи

Делиться своими идеями на собраниях или индивидуально с коллегами и руководителями — еще один способ проявить инициативу на работе. Выражение своего мнения может помочь вам заявить о себе в компании и укрепить репутацию сотрудника, который активно ищет решения. Если вам трудно озвучивать свои идеи, вы можете чувствовать себя более комфортно, предлагая предложения коллегам, которые ищут помощи или совета. Вы можете укрепить свою уверенность и начать делиться своими идеями на собраниях сотрудников и, в конечном итоге, представлять более полные идеи в групповых условиях.

Связанный: Как развить уверенность в себе: 5 ключевых советов

4. Будьте решительны

Вы можете столкнуться со сложными решениями, где есть несколько вариантов действий, которые вы могли бы предпринять. Чтобы проявить инициативу, будьте решительны и выберите лучший путь для дальнейших действий. Придумайте несколько простых решений проблемы, взвесьте все «за» и «против» каждого решения и выберите, какое действие будет работать лучше всего.

Связанный: Методы принятия решений на рабочем месте

5. Улучшить системы, процедуры и политики

Если вы заметили, что политика устарела, отличный способ проявить инициативу — просмотреть ее и внести предложения по ее обновлению. Вы можете оценить политики, критически мыслить о том, служат ли они потребностям вашей компании и клиентов, выявляя слабые места и находя более эффективные способы ведения дел. Чтобы убедиться, что обновленная политика является всеобъемлющей, вы можете составить новую версию политики и попросить сотрудников вашего отдела просмотреть ее и внести свой вклад перед ее официальным внедрением.

6. Устранение и предотвращение проблем

Вы можете проявлять инициативу, распознавая проблемы и работая над их решением. Активно решая проблемы, вы можете помочь улучшить свое рабочее место и отточить свои навыки решения проблем. Столкнувшись с проблемой, задайте себе вопросы, чтобы найти основную причину проблемы:

  • Как и когда возникла проблема?

  • Это повторяющаяся проблема? Как предотвратить повторение этой проблемы?

  • Пробовали ли мы разные способы решить эту проблему в прошлом?

  • Каковы сроки решения проблемы?

Вы можете провести мозговой штурм самостоятельно или работать вместе с коллегами, чтобы найти лучшее решение проблемы.

7. Будьте готовы к встречам

Посещение собраний с подготовленными предложениями и вопросами свидетельствует о том, что вы взяли на себя инициативу, уделив время и обдумав цель собрания. Например, если вы представляете на совещании идею, связанную с внедрением нового программного обеспечения, вы можете заранее изучить следующие вопросы:

  • Анализ затрат/выгод: он измеряет, насколько принятие решения принесет пользу компании, и сравнивает его с затратами на реализацию решения с точки зрения финансов и труда.

  • Анализ рисков: выявляет любые проблемы, которые могут негативно повлиять на компанию в результате принятия этого решения. Анализ этих рисков помогает компании избежать или смягчить любые неблагоприятные последствия, которые решение может иметь для компании.

  • Анализ воздействия: определяет общий эффект, который принятие решения окажет на компанию.

8. Предугадывайте вопросы и готовьте ответы

Вы можете проявлять инициативу в том, как вы реагируете на ситуации, будучи готовым отвечать на вопросы. Например, если ваша команда недавно пропустила срок выполнения проекта, вас могут попросить встретиться с руководителем для оценка эффективности. Если вы приедете на встречу, указав, где возникли проблемы, и с действенными способами избежать этих проблем в будущем, вы покажете, что готовы взять на себя инициативу, чтобы решать проблемы и работать над их предотвращением.

9. Установите реалистичные стандарты

Вы можете установить достижимые стандарты, проявляя инициативу только в тех задачах, для решения которых у вас есть время, энергия и ресурсы. Например, вы можете помочь коллеге провести мозговой штурм, как улучшить политику, но позволить этому коллеге разработать и внедрить обновленную политику самостоятельно. Если у вас есть идея по улучшению, но у вас нет времени возглавить инициативу, вы можете представить свою идею своей команде, чтобы узнать, может ли другой член команды добровольно поработать над ней.

Как проявлять инициативу на работе

Проявление инициативы — отличный способ показать работодателю, что вы готовы к большему и хотите продвигать свою карьеру.

Это означает найти способы продемонстрировать свои навыки и знания в бизнесе и действительно продемонстрировать своему работодателю ценность, которую вы приносите организации.

Короче говоря, это превращает ваши амбиции в действия.

Это не только положительно повлияет на вашу карьеру, но и сделает вашу работу более продуктивной!

Но как выглядит проявление инициативы?

Мы собрали несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вам начать работу.

Лучшие стратегии для проявления инициативы.

  1. Понимание бизнеса.
  2. Задавайте вопросы.
  3. Найдите возможности для улучшения процессов.
  4. Попросите больше обязанностей.
  5. Доброволец, чтобы помочь.
  6. Будьте активны.

Ниже вы найдете дополнительную информацию о том, почему эти стратегии эффективны и как они могут помочь вам в вашей карьере.

Шесть способов проявить инициативу в любой работе.

1. Понимание бизнеса.

Изучение того, чем занимается ваша компания и как она функционирует, поможет вам лучше понять, как вы можете внести свой вклад в ее успех.

Обратите особое внимание на процессы, которые ваша команда использует для выполнения своей работы. Знайте цели, над которыми работает ваша команда. Посмотрите, как работают ваши коллеги, и обратите внимание на то, как быстро они справляются со своими задачами.

Это предоставит много информации о внутренней работе бизнеса. И это отличный первый шаг к проявлению инициативы.

Когда у вас есть всестороннее представление о вашем рабочем месте, у вас также появляется более сильное чувство цели. Это может подтолкнуть вас к поиску способов повышения производительности с учетом интересов компании. И это тоже поможет вам стать успешным.

2. Задавайте вопросы.

Покажите своему боссу, что вы вкладываетесь в бизнес и хотите расти, задавая вопросы.

Для начала можно попросить своего начальника оставить отзыв, особенно если вы не встречаетесь регулярно. Вы получите лучшее понимание их ожиданий, и это может дать вам ясность в том, как хорошо выполнять свою работу.

Вопросы на наблюдение тоже хороши. Они указывают на то, что вы обращаете внимание на то, что происходит вокруг вас.

Что вы видите, что вас интересует? Что вы хотели бы узнать больше о том, что относится к вашей работе, в частности?

Мало того, что ваше чувство любопытства продемонстрирует некоторую инициативу, ваш начальник заметит, что вы готовите основу для достижения успеха.

3. Найдите возможности для улучшения процессов.

Работодателей всегда интересуют способы повышения эффективности и производительности.

Посмотрите на процессы, которым следуете вы и ваша команда. Можно ли что-нибудь сделать быстрее? Есть ли распорядок, которому следует ваша команда, который мог бы быть более эффективным?

Тогда спросите себя, реалистичны ли ваши идеи и легко ли их реализовать. Если это так, это означает, что ваши предложения могут оказать большое влияние!

Помните о своем подходе, когда делитесь своими идеями. Не отзывайтесь негативно о текущем процессе. Четко дайте понять, что вы намерены поднять что-то на новый уровень и сделать это от хорошего к лучшему.

И упомяните, что вы готовы возглавить проект/инициативу.

Это продемонстрирует ваше стремление помочь компании и ценность, которую вы можете внести в бизнес.

4. Требуйте больше ответственности.

Еще один способ проявить инициативу на работе — попросить своего начальника о дополнительных обязанностях, дополнительной подготовке и дополнительных способах помочь.

Если вы не спросите, вы можете в конечном итоге ждать и надеяться на возможность в конечном итоге прийти к вам. Так что не бойтесь добиваться того, чего хотите, и добиваться желаемого.

Поговорите со своим начальником о том, что вас интересует. Подтолкните его в том направлении, в котором вы хотели бы развиваться. Или вы можете просто спросить, что вы хотели бы сделать, если у вас есть что-то конкретное.

Они примут к сведению вашу мотивацию внести свой вклад.

Чем больше вы умеете делать, тем незаменимее вы для своего босса и своей команды.

5. Вызовите помощь.

Покажите, что вы работаете в команде, предложив помощь без просьб. Это ключевой компонент проявления инициативы.

Потому что это означает, что вы думаете не только о собственном успехе. Вам важен успех вашей команды.

Если вы можете что-то сделать, чтобы помочь бизнесу достичь своих целей, прыгайте и делайте это!

Возьмитесь за задачу, которую, как вы знаете, избегают, например. Предложение обучить новых сотрудников. Поговорите со своими коллегами, чтобы узнать, можете ли вы сделать их день более управляемым.

Любая помощь приводит к моменту победы — для компании, для вашей команды и для вашей карьеры.

6. Будьте активны.

Думать наперед и предвидеть потребности — отличный способ проявить инициативу на работе. Это невероятный навык, который принесет большую пользу вам и вашей команде.

Почему активность так важна?

Это означает, что вы умеете расставлять приоритеты и управлять своей рабочей нагрузкой. Это демонстрирует превосходное управление временем, а также вашу гибкость и приспособляемость.

Возможно, вы даже сможете найти решение до того, как что-то станет проблемой.

Это не только повысит качество вашей работы, но и докажет, что вы можете приносить пользу, не нуждаясь в указаниях, что делать.

Следуя этим советам, ваша карьера пойдет по восходящей траектории.

Имейте в виду, что это процесс и ничего не произойдет за одну ночь. Просто верь в себя. Помните обо всех великих вещах, которые вы приносите на стол. В конце концов, вас наняли не просто так.

А если вы ищете дополнительные советы, как добиться успеха в своей работе, ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге!

  • 7 советов, как преуспеть на любой работе
  • Советы по тайм-менеджменту: повышение производительности и снижение стресса на работе

Как TERRA может быть ресурсом

Нужна помощь в поиске следующей возможности? Подумайте о том, чтобы обратиться в TERRA.

TERRA Staffing — ведущее кадровое агентство, предлагающее множество ресурсов для соискателей. Мы сотрудничаем с крупными и малыми компаниями из самых разных отраслей и можем помочь открыть двери новым карьерным возможностям.

Начать работу с нами просто. Просто ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями. У нас есть офисы в районах Сиэтл-Пьюджет-Саунд, Портленд, Феникс, Денвер и Техас-Метро.

Не видите то, что ищете? Связаться с нами! Наши опытные рекрутеры ждут, чтобы поговорить с вами.

Практическое руководство из 10 шагов

Перейти к разделу

Что делает члена команды активным?

Зачем мне проявлять инициативу?

Когда пора проявлять инициативу на работе?

10 способов проявить инициативу на работе

Что вызывает отсутствие инициативы и как с этим справиться

Пробиться

Делаете ли вы больше или меньше, чем от вас ожидают на работе? Когда вы видите потенциальную проблему, поднимаете ли вы ее? Вы воодушевлены тем, как ваша команда может стать лучше? Вы делитесь своими идеями или держите их при себе?

Если вы делаете больше и говорите открыто, похоже, вы пытаетесь стать членом команды, который проявляет инициативу на рабочем месте.

Что такое инициатива и что значит взять ее на себя?

Проявлять инициативу означает активно думать о задачах — не только для того, чтобы вычеркнуть их из списка, но и для того, чтобы выполнить их хорошо. Речь идет о том, чтобы сделать все возможное для выполнения основных задач, которые вам поручили, продумать сложности и взяться за работу до того, как вас об этом попросят.

Инициатива означает замечать возможности и действовать.

Другим словом для обозначения инициативы может быть «собственность». В BetterUp, например, «радикальное владение» означает, что мы несем полную ответственность за свою работу и приветствуем возможность учиться на ней и совершенствоваться, когда что-то идет не так.

Если вы относитесь к тому типу сотрудников, которые берут на себя ответственность и гордятся своей работой, это пойдет на пользу как вашей команде, так и вашим карьерным целям. Кроме того, вы, скорее всего, будете получать больше удовольствия от своей работы.

Чтобы проявить инициативу, вы должны быть активным членом команды. Давайте углубимся в несколько характеристик, которые определяют активного члена команды.

Что делает члена команды активным?

  • Мотивирован на достижение целей команды и своих собственных
  • Ориентирован на действие
  • Сотрудничество с другими
  • Готовы к обдуманному риску и используют свой голос
  • Умение принимать решения 
  • Позитивное отношение к работе и команде
  • Доверительное общение 
  • Ответственный и восприимчивый к конструктивной критике 

Зачем мне проявлять инициативу?

Если вы делаете все, для чего вас наняли, вам может быть интересно, зачем вам вообще хотеть брать на себя больше. Здесь может помочь немного переосмыслить ваше мышление. Когда вы думаете о том, чтобы взять на себя инициативу, чтобы добиться цели, не думайте об этом как об увеличении вашей рабочей нагрузки.

Думайте об этом, как о том, как стать более ценным и актуальным, и позиционировать себя для роста. В зависимости от вашей работы вы также можете думать об этом как о достижении важного результата.

Помимо того, что вы зарекомендовали себя как ценный член команды, проявление инициативы может положительно сказаться на вас и вашей работе.

Но ваше влияние выходит за рамки вашего рабочего места. Взгляните на эти основные причины проявить инициативу и представьте, что вы пытаетесь их реализовать.

  • Выделит вас среди конкурентов
  • Укрепляет уверенность в вашей профессиональной и личной жизни
  • Повышает ваши шансы на продвижение по службе и карьерный рост
  • Укрепляет ваши отношения с членами вашей команды
  • Помогает в решении проблем
  • Повышает уровень счастья и удовлетворения от работы для вас и вашего рабочего места
  • Улучшает навыки критического мышления и решения проблем

Когда нужно проявлять инициативу на работе?

Хотя у вас может быть много возможностей проявить инициативу, правильно выбирайте время. Подумайте, когда вы можете лучше всего говорить и действовать, чтобы быть более эффективными, а также иметь возможность учиться на собственном опыте.

Когда вы справитесь с требуемыми задачами

Приятно проявлять инициативу на своей основной должности — всегда есть место для совершенствования и новых идей. Но убедитесь, что вы понимаете свою основную работу и делаете ее хорошо, прежде чем проявлять инициативу слишком далеко.

Никогда не стоит брать на себя больше, чем вы можете осилить, если вы не уверены, что сможете выполнить. Помните, что каждый сотрудник несет ответственность за выполнение определенных задач, прежде чем браться за что-то большее.

Как только вы закончите с не подлежащими обсуждению пунктами своей повестки дня, начните искать, где у вас есть интерес и энтузиазм, чтобы проявить инициативу в других задачах. Помните, что даже в основных задачах почти всегда есть возможность проявить инициативу.

Подумайте, насколько эффективно вы работаете и выполняете свои задачи каждый день. Если вы чувствуете, что чаще тонете, чем занимаетесь серфингом, сосредоточьтесь на своих основных навыках и практиках, прежде чем поднять руку, чтобы взять на себя другие задачи.

Когда вы видите проблему на своем рабочем месте

Одним из преимуществ совместной работы на рабочем месте является использование большего количества умов для решения проблем. Если что-то не работает, и у вас есть идеи, как это исправить, инициатива может помочь вашей команде. Вам не нужно «знать» наверняка или всегда быть правым. Предлагайте свои идеи. Будьте открыты для других, которые развивают и адаптируют ваши идеи. Посвятите себя поиску решения, даже если оно не является вашим собственным.

Проявление инициативы не обязательно означает наличие ответов, но это означает принятие мер. Члены вашей команды поймут, что вы надежный, готовый к сотрудничеству и щедрый коллега, который подает личный пример.

Когда вы поймете пределы своих полномочий и опыта

Прежде чем браться за дело во имя проявления инициативы, подумайте, достаточно ли у вас для этого квалификации. Для некоторых решений может потребоваться разрешение руководителя, если они окажут существенное влияние. Другим будет полезно проконсультироваться с другими сотрудниками компании, у которых может быть соответствующий опыт.

Если для выполнения задачи требуется определенный набор навыков или уровень полномочий, вам нужно убедиться, что вы на это способны.

Вам также необходимо поставить свою безопасность на первое место, если вы используете оборудование, с которым не знакомы. Обращение за помощью или разъяснениями является частью проявления инициативы и лучше, чем предполагать, что вы можете сделать все это самостоятельно.

 В идеале ваш менеджер или руководитель дает вам некоторые указания и ограничения, чтобы вы знали, что наиболее важно для компании и какие типы решений или действий запрещены.

Когда ваше самочувствие в порядке

Проявление дополнительной инициативы может вывести вас за пределы вашей зоны комфорта и задействовать страсть или амбиции, которые также могут привести к истощению или приближению выгорания. Важно осознавать, что вы сделали достаточно. После долгого рабочего дня вы можете быть уставшими и готовыми отдохнуть. Если вы будете прилагать больше усилий, чтобы продолжать двигаться вперед, это может привести к истощению и плохой работе.

Прислушайтесь к своему телу и уровню энергии, прежде чем браться за разные проекты. Даже если вам нужно отказаться от возможности или запланировать что-то из завтрашнего списка дел, часто это лучше, чем переработать и недоделать.

10 способов проявить инициативу на работе

Иногда то, как проявить инициативу на работе, может быть очевидным. Возможности быть активными и сотрудничать на рабочем месте могут быть прямо перед вами. Ваш начальник может упомянуть, что он надеется, что кто-то может помочь ему с заданием или выполнить что-то.

В других случаях вам, возможно, придется немного присмотреться к своему рабочему месту. Вот 10 способов стать активным сотрудником и проявлять инициативу на работе:

  1. Озвучивать свои идеи
  2. Будьте любопытны и узнавайте о работе, которая ведется вокруг вас
  3. Найдите новую возможность для улучшения на своем рабочем месте
  4. Устраните любые проблемы, которые вы заметите
  5. Вмешайтесь, когда кому-то понадобится помощь, и спросите о прогрессе команды
  6. Предложить помощь при обучении новых сотрудников
  7. Постарайтесь лучше узнать своих коллег
  8. Попросите разъяснений, если вы запутались 
  9. Говорить во время собраний команды
  10.  Запросить конструктивную критику и отзывы о вашей работе

Что вызывает безынициативность и как ее преодолеть

Люди не проявляют инициативы в силу различных внутренних и внешних факторов. Многие из них могут быть решены или преодолены каким-либо образом.

Внутренние причины отсутствия инициативы

Когда кто-то новичок на своем рабочем месте, он может не захотеть раскачивать лодку. Они могут бояться говорить открыто или оговориться, неуверенности в себе и неуверенности в себе. Даже опытные сотрудники могут чувствовать, что они не знают достаточно, чтобы сделать шаг вперед.

Члены команды могут также рассматривать проявление инициативы как дополнительную работу и не интересоваться преимуществами. Если вы заметили, что склонны уклоняться от того, чтобы быть активным членом команды, спросите себя, почему. Старайтесь вносить целенаправленный вклад, который важен для вас — либо из-за результатов, либо из-за личной карьерной выгоды — когда это возможно.

Внешние причины отсутствия инициативы

Среда, в которой вы работаете, и окружающие вас люди могут повлиять на вашу активность. Люди, которые постоянно жалуются и не уважают и не ценят членов своей команды, часто мешают людям проявлять инициативу. Если ни у кого нет командного духа или долгосрочного видения своей работы, труднее поощрять людей к активности.

Иногда ваши начальники могут быть запуганы или сбиты с толку вашей готовностью работать усерднее или вашим желанием расти и добиваться успеха. Помните, что это не на вас. Вы не должны препятствовать своим возможностям роста только потому, что другие не хотят, чтобы вы преуспели. Стоит честно проверить себя, чтобы убедиться, что вы выполняете свои текущие обязанности так, как ожидалось.

Как преодолеть безынициативность

Какими бы ни были причины, мешающие вам проявить инициативу, вы можете их преодолеть. Как и любое другое препятствие или аспект, который вы хотите улучшить, это требует времени и усилий. Обратитесь за советом (и моральной поддержкой в ​​попытке попробовать что-то новое) к нескольким доверенным коллегам или даже друзьям вне работы. Также может помочь объективное руководство тренера или наставника.

Инициатива не обязательно означает действовать в одиночку или гнаться за центром внимания. Но это означает готовность сделать первые шаги.

  •   Внутренние ингибиторы: Все дело в обретении уверенности и опыта, а также обретении собственного голоса. У вас есть полезные навыки и перспективы, которые вы можете предложить на своем рабочем месте. Если вы задаете вопросы, когда вы в замешательстве, это не делает вас плохим или ленивым. Это показывает, что вы вовлечены и готовы быть командным игроком и преодолевать свои трудности.
  • Внешние тормоза: Используйте свою уверенность, чтобы говорить и быть готовым вести. Если вам кажется, что член команды или руководитель создает препятствия или унижает вас, вам нужно решить эту проблему.

    Подумайте, пытаются ли они направить вас или затормозить ваш план, потому что у них больше контекста — и в этом случае попросите их внести свой вклад или заручиться их поддержкой в ​​ваших усилиях. Если вы оказались в среде, где инициатива не приветствуется и не ценится, сосредоточьтесь на своем следующем шаге в карьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *