Прятки что такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Игра Прятки, описание, как играть, правила — Дом Игр

Активная игра

От 4 лет

 От 2 игроков

 Не регламентировано

Краткая история

Сейчас мы все знаем прятки как детскую игру, но раньше это была игра, в которую играли взрослые. В Англии существовал обычай, когда с наступлением весны люди ходили в леса и поля, чтобы найти там цветы и птиц. То, что они находили там, они приносили в деревню,чтобы продемонстрировать, что весна действительно наступила. Поиски первых признаков весны в лесу, где они прятались, и стали игрой в прятки.

Правила игры и ее название менялись в зависимости от страны. Если правила везде очень схожи , то названия отличаются сильно. Например, на Балканах и в Турции игра называется “Любишь ли ты соседа?”, а во Франции “Каше-каше”. Но все же вне зависимости от названий и небольших отличий в правилах эта игра широка распространена  и любима по всему миру.

Описание

Игра в прятки, зародившиеся тысячу лет назад являются неотъемлемой частью детства каждого ребенка.

Существует множество вариаций пряток в разных странах. Эта игра помогает ребенку в развитии как физически, так и в развитии мышления и воображения.

Правила

В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Иногда десятками до 100 или 200. Другие в это время прячутся. Досчитав до нужного числа, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать “раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать”, “пора-не пора, иду со двора” или “кто не спрятался, я не виноват”. Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах (“чека”, “палочка-выручалочка”, “палы-выры”, “тра-та-та”, “кулы-кулы”, “туки-руки”, “туки-туки за себя”, “бан-барабан за себя”, “стук-стук за себя”, “стуки-та”, “пали-стукали”, “стукали-пали я”, “туки-баки”, “тюли-я”, “стук палочки я”). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое.

Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили (“зачекали”) первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя. Иногда как вариант последний игрок может выручить всех “застукал” и водящий снова водит. Для придания динамизма игре по условиям водящим становится последний “застуканный”.

Похожие игры

Прятки: история и правила игры

Легенды, связанные с историей происхождения этой игры очень многообразны и интересны. В Турции, например, её называют «Любишь ли ты соседа?», во Франции – «Каше-каше», а в США – «Прячься и ищи». Конечно же, речь идёт об абсолютно всем известной и популярной игре под названием «прятки». Сейчас это игра ради забавы, но давным-давно у неё было совсем другое предназначение.

В Англии игра произошла от древних обычаев, когда парни и девушки отправлялись искать в поле птиц и собирать цветы, чтобы убедиться, что пришла весна. Затем то, что находилось, приносили в деревню, чтобы все видели, что весна действительно наступила. В Голландии считают, что игра в прятки получила своё начало, когда молодые люди уходили в лес, чтобы убедиться, что настала ночь возрождения. Поэтому игроки подражали птицам, бежали от охотника, махая крыльями. А если водящий долго не находил игроков, они свистели, подражая птичьим голосам, чтобы дать знать, где они спрятались. Так, поиски первых признаков весны и соблюдение культовых ритуалов, стали началом игры в прятки.

У нас на Руси игра называлась «хоронушки», «прятанки» или «ухоронки» и всегда считалась «дворовой» игрой для озорной ребятни. Во времена Пушкина игру в прятки называли «ку-лючки» и играли в неё не только дети, но и молодые парни и девушки. По правилам один игрок садился в угол, ему закрывали лицо платком или платьем. Пока все прятались, ведущий читал скороговорку:

Кулю, кулю — баба!
Не выколи глаза,
Глаз на полице,
Другой в солонице.
Пора, что ли?

Ему прячущиеся кричали «пора» или «нет». Первый игрок, которого находил ведущий, его заменял.


Правила игры
В наши дни правила игры немного видоизменились, но суть игры осталась той же. В начале игры все желающие собираются вместе. Водящий, встав лицом к стене или дереву, громко считает до ста или другого оговоренного числа. Все остальные в это время прячутся. Досчитав, водящий идёт искать всех игроков, громко проговаривая перед этим «Раз – два – три — четыре — пять, я иду всех вас искать!», «Пора — не пора, иду со двора!» или «Кто не спрятался, я не виноват!».

Увидев спрятавшегося, ведущий должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться его рукой, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «палочка-выручалочка», «палы-выры», «тра-та-та», «кулы-кулы», «туки-руки», «туки-туки за себя», «бан-барабан за себя», «стук-стук за себя», «стуки-та», «пали-стукали», «стукали-пали я», «туки-баки», «тюли-я», «стук палочки я»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое.

Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили или «зачекали» первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя. Иногда, как вариант, последний игрок может выручить всех. Во время игры свободные игроки могут помогать ещё не найденным, выкрикивая подсказки типа: «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» — означает, что момент для появления очень неблагоприятный или «Пила-пила, лети как стрела» — есть возможность обогнать водящего, а значит, пора выскакивать из укрытия.

Кроме множества вариаций игры в прятки существует так называемая игра «сардинки» или «прятки наоборот». Перед игрой определяются границы площадки, за пределы которой убегать запрещается. Потом выбирается водящий, который должен умело спрятаться в то место, куда впоследствии может уместиться много человек. В это время остальные игроки отворачиваются к стенке и считают до условленной цифры, а затем хором проговаривают кричалку: «Раз, два, три, четыре, пять — мы идём тебя искать! Ты не спрятался — мы не виноваты!», после чего все разбредаются и ищут спрятавшегося игрока. Первый игрок, который его нашёл, не подаёт остальным никаких сигналов и молча садится/ложится/встаёт рядом со спратавшимся водящим. Так, к ним поочерёдно присоединяются третий, четвёртый, пятый, шестой и остальные игроки. Проигравшим считается тот, кто остаётся на площадке последним и никак не может найти пропавшую компанию друзей. Для большего интереса и остроты ощущений многие предпочитают играть в этот вариант пряток в темноте.

В наши дни, когда дети в принципе предпочитают виртуальное общение с друзьями реальному, и ведут малоподвижный образ жизни, всё чаще садясь за компьютер, польза от игры в любой её вариации колоссальная. Дети не только учатся играть в команде, но и немало времени проводят на свежем воздухе. А ведь именно это и есть залог хорошей физической формы, здоровья и отменного аппетита!

По материалам: www.studopedia.ru

Слово ПРЯТКИ — Что такое ПРЯТКИ?

Слово состоит из 6 букв: первая п, вторая р, третья я, четвёртая т, пятая к, последняя и,

Слово прятки английскими буквами(транслитом) — pryatki

Значения слова прятки.

Что такое прятки?

Прятки

Пря́тки — популярная детская игра. В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Другие в это время прячутся. Досчитав до 100, водящий идёт искать спрятавшихся.

ru.wikipedia.org

ИГРА В ПРЯТКИ

«ИГРА В ПРЯТКИ», Беларусь, БАИ/БЕЛАРУСЬФИЛЬМ, 1997, ч/б, 26 мин. Драма. По мотивам новеллы Михаила Кузьмина «Вечер». Драма семьи глазами подростка: мальчик попадает в заброшенный дом, все еще сохранивший отзвуки прошлой жизни.

Энциклопедия кино. — 2010

Игра в прятки (фильм, 1987)

«Игра в прятки» (англ. Hiding Out) — кинофильм. Просматривать рекомендуется детям от 9 лет и совместно с родителями. Молодой брокер должен давать показания против мафии.

Гангстеры убивают агента ФБР, защищавшего его.

ru.wikipedia.org

Игра в прятки (фильм, 2005)

«Игра в прятки» (англ. Hide and Seek) — американский триллер 2005 года режиссёра Джона Полсона. Премьера фильма состоялась 27 января 2005 года. В семье психолога Дэвида Калауэя и его дочери Эмили случилось несчастье: покончила жизнь самоубийством…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Пря́т/к/и.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Пря́тки, -ток.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова прятки

Твистер, карты на раздевание, шахматы, шашки, нарды на раздевание, прятки в конце концов, пазлл пособирать, крокодил.

Так и будешь играться с ним в прятки?

Мы не будем больше играть в прятки.

В прятки с игроками я не играл.


  1. прятавший
  2. прятаться
  3. прятать
  4. прятки
  5. пряток
  6. пряха
  7. прячась

Прятки в темноте в Москве – Сможешь спрятаться?

Мастер-ведущий

Мастер расскажет вам о правилах и проведет в лабиринт. Большую часть времени Мастер находится у входа, уведомляя о различных событиях. По древнему правилу Мастер не может вмешиваться, но в исключительных случаях может воскресить «убитых» горожан.

Есть Есть Есть
Снаряжение

Каждому участнику выдается защитный набор экипировки независимо от выбранного экшен-пакета: шлем и очки.

Полный комплект Полный комплект Полный комплект
Площадь

Вас ждет многоуровневая локация, неожиданные тайники, скрытые лазы, шуршащие покрытия, зыбучие переходы, звуковые иллюзии и десятки мест для пряток!

Более 280 м2 Более 280 м2 Более 280 м2
Вариативность

Вариативность определяет, как сильно локация меняется из раунда в раунд. Это проявляется в изменении расположения стен, проходов и ловушек.

Минимальная Умеренная Максимальная
Ловушки

Ловушки бывают пассивными и активными. Пассивные ловушки — это естественные преграды, покрытия и элементы лабиринта. Активные ловушки — это коварные устройства, которые реагируют на присутствие игрока.

Пассивные Пассивные и активные Пассивные и активные
Подсветка

Подсветка — это объемный блуждающий свет, позволяющий время от времени лучше ориентироваться в лабиринте. Чем выше уровень подсветки, тем более сложным оказывается ее поведение.

1 уровня 2 уровня 3 уровня
Морфы

Морфы — полумифические создания, обитающие в самых дальних уголках лабиринта. Их существование не подтверждено. Те, кто утверждает, что видел их, описывают их проявление по-разному.

Нет Возможно проявление Возможно проявление
Хранитель

Кто прячется в темноте запутанного лабиринта, храня тишину и покой своей обители? Веселый и хмурый, добрый и вредный, он придет вам на помощь или попытается сбить вас с толку.

Нет Нет Возможно проявление
Руна воскрешения

Руны воскрешения позволяют горожанам вернуть к жизни «убитых» игроков. С одной стороны, у фиксированной руны призраки чаще устраивают засады, с другой стороны, руны, меняющие положение, сложнее найти.

Фиксирована в 1 месте 3 руны, меняют положение 3 руны, меняют положение
Случайные события

Случайные события не позволят сидеть долго на одном месте. Прятаться будет сложнее!

1 тип событий 3 типа событий 3 типа событий
Время на инструктаж

Перед игрой Мастер рассказывает правила и ожидаются те игроки, которые опаздывают. Чем больше интервал, тем более комфортно проходит подготовка к игре.

Стандартное — 10 минут Стандартное — 10 минут Расширенное — 20 минут
Количество раундов

Один раунд длится примерно 30 минут (зависит от количества участников и скорости игры). Чем больше раундов, тем лучше! Больше раундов можно добавить во время бронирования игры.

2 2 2 + 1 бонусный
Бонусный раунд

Дополнительный бонусный раунд в специальном режиме «один против всех». Шкафы рассыпятся в щепки!

Нет Нет Да
Комната отдыха

Уютная комната отдыха с чаем, кофе и настольными играми позволит восстановить силы после игры и поделиться впечатлениями!

Оплачивается отдельно Включено Включено

Развлекательный центр ExitGames | Москва

Планируете семейные выходные, детский праздник или хотите весело провести время дружной компанией? Приглашаем вас в развлекательный центр ExitGames! Это огромное event-пространство, где вы найдете:

  • зоны для проведения мероприятий,
  • квест-комнаты,
  • сухой бассейн,
  • игры: лазертаг, прятки в темноте и др. ,
  • кейтеринг и многое другое.

ExitGames – это не только детский игровой центр. У нас люди всех возрастов смогут весело провести время и найти занятия по интересам. Придя к нам в гости хотя бы один раз, вы сможете убедиться в этом самостоятельно и наверняка захотите вернуться за новыми яркими впечатлениями.

Почему стоит выбрать ExitGames?

  • Индивидуальный подход. При проведении праздника мы подберем сценарий, декорации и реквизит специально для вас с учетом тематики, ваших предпочтений и пожеланий.
  • Развлечения для любых компаний. У нас вы найдете интересные квесты и игры, подходящие для людей разных возрастов и для команд с разным количеством участников – от 1 до 14.
  • Удобное расположение. Мы находимся напротив стадиона ЦСКА. Добраться до нас вы можете как на личном транспорте, так и пешком от одноименной станции метро.
  • Праздники «под ключ». Нам вы можете полностью доверить организацию мероприятия и быть уверенными в том, что оно пройдет на ура.

В игровом центре ExitGames вы можете сделать каждый свой день похожим на праздник! К нам можно прийти по поводу и без повода – мы всегда с радостью ждем вас. А если случай особый, и вы хотите провести у нас день рождения, корпоратив или другое мероприятие, то и эту задачу мы выполним с энтузиазмом. Наши специалисты предложат вам подходящий сценарий, помогут с меню и решением других оргвопросов. Вам останется только пригласить гостей и наслаждаться веселым праздником. Сделайте свой досуг в компании близких, коллег и друзей веселым и интересным – приезжайте в ExitGames!

Экшн-игра «Прятки в Алькатрасе» в Москве от «Quest Stars»

Не так давно открылся масштабный проект «Ironcage», который включает в себя сразу несколько различных по своему содержанию игр. Тут и иммерсивный спектакль, и стрелялка-ужастик, но сейчас речь пойдет о прятках. Это масштабная экшн-игра, где нужно бегать, прятаться и спасать своих друзей. И если в обычных прятках адреналин повышается от желания победить, то здесь он просто зашкаливает. Ведь прятаться нужно от кровожадных зомби на территории знаменитой тюрьмы Алькатрас, о системе защиты которой слагали легенды…

Во время игры творился безумный экшн. Нужно было выполнять миссию по поиску предметов, бережно разложенных в самых укромных уголках большой площадки. Это заставляло нас постоянно двигаться, прятаться от очередной вспышки фонаря, когда было видно злобного зомби прямо перед лицом. Основная идея игры понятна, но было у нее много нюансов. Например, игровое время разделено на 3 раунда по 20 минут каждый. Причем если в первом раунде нам дали познакомиться с помещениями, особо не пугая, то в последнем контакт стал крайне тесным и напоминал скорее кровавый пир. Зомби постоянно пытались нас поймать и утащить в тюремные камеры, откуда спасти могли только другие участники команды. Порой зомби нужно было и отвлекать, чтобы товарищи могли освободиться. Это добавило игре некий тактический оттенок. А вот загадок как таковых тут не было. Только поиск предметов, который и придавал цель нашей игре.

Игровая зона проекта заслуживает большого внимания и похвалы, ведь она уникальна во всем. Создатели воплотили не только атмосферу, но и основные моменты известной тюрьмы. Например, «Бродвей» – это камеры на нескольких этажах и большой коридор между ними. Перемещаясь, мы также побывали в различных тюремных помещениях: прачечной, библиотеке, операционной, комнате с электрическим стулом. Все они оформлены в стиле тюремного минимализма, хотя и были наполнены характерными предметами. Достоверность на высоком уровне. Об этом говорит все – от решеток до лампы на потолке. Так как игровая зона имеет несколько уровней высоты, главное – быть аккуратным. Серьезно. И каскадерить здесь не стоит.

Пару слов об актерах. Это были именно зомби. Они не умели обращаться с оружием, в их руках не было шокеров и тому подобного. Ими руководило лишь желание вкусить теплой плоти. Здоровенные существа, которые, шатаясь из стороны в сторону и рыча, передвигались по коридорам в поисках зазевавшегося игрока. Контакт тут можно было взять на любой вкус – от легкого порыкивания на ушко до размахивания нами во все стороны и прочие сопутствующие тому вещи. Интересно, что можно было вырываться от актеров. Не то чтобы это получалось, но попробовать стоило.

Игра рассчитана на довольно большое количество участников (до 20 человек), что позволяет здесь проводить большие корпоративы. К тому же в локации есть большой уютный лофт, где можно и праздник провести, и просто время скоротать. Вообще welcome-зона тут заслуживает отдельного внимания, сделана она не хуже, чем сама игровая зона. Нас было 8, и нам было крайне комфортно играть, всем хватило места. Оценку поставить сложно, поскольку формат все-таки отличается от привычных квестов и представляет собой именно экшн-игру, где нужно много двигаться, думать, искать, пугаться, кричать, контактировать с актерами и бороться за свою жизнь!

Дата создания обзора: 10 августа 2018 года

Читать обзор

Прятки в темноте, компания по организации антиквестов в Новосибирске на метро Сибирская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

В это воскресенье (24 января) мы отметили ребёнку здесь день рождения.

Так как опыт предыдущих «отмечаний» показал, что наших гостей трудно утомить, то взяли сразу дополнитльный раунд. Полтора часа оказалось как раз то, что нужно. Помимо игры заказывали ещё инструктора-хранителя (ведущего игры) и комнату отдыха.

Игра детям зашла на «Ура!»…

Показать целиком

В это воскресенье (24 января) мы отметили ребёнку здесь день рождения.

Так как опыт предыдущих «отмечаний» показал, что наших гостей трудно утомить, то взяли сразу дополнитльный раунд. Полтора часа оказалось как раз то, что нужно. Помимо игры заказывали ещё инструктора-хранителя (ведущего игры) и комнату отдыха.

Игра детям зашла на «Ура!» Набегались, набоялись, насмеялись и утомились (в самом хорошем смысле слова).

Помещение пряток расположено на территории бывшего Лукоморья. Лабиринт в одном помещении, а комната отдыха, гардероб, зона ожидания и т.п. в другом. Внутри тёмного лабиринта углы и двери обиты мягким, поэтому даже в полной темноте было достаточно безопасно.

Второе помещение закрывается на массивную дверь, поэтому отмечать тоже достаточно комфортно. Комната отдыха – это зона, сделанная под средневековый замок. Здесь есть столы, мягкий диванчик, куллер, чайник и микроволновка. Найдутся и настолькные игры – «Крокодил», «Свинтус» и т.д. В наличие также разовая посуда, салфетки, чай, сахар – в общем всё, чтобы комфортно посидеть с компанией.

Отдельное спасибо персоналу – молодые ребята, приветливые, терпимые к детям. Хорошо организованные. Тут же откликаются на любую просьбу.

А ещё нам понравилось, что это развлечение не на один раз. Большинство квестов проходить второй раз уже не очень интересно, а в «Прятки в темноте» можно играть не единожды.

пряток | Определение, правила и факты

Hide and seek , старая и популярная детская игра, в которой один игрок закрывает глаза на короткое время (часто считая до 100), в то время как другие игроки прячутся. Затем искатель открывает глаза и пытается найти прятавшихся; первый найденный — следующий ищущий, а последний — победитель раунда. В одной из многих форм игры прячущиеся пытаются бежать обратно на «домашнюю базу», в то время как ищущий их ищет; если все прячущиеся благополучно возвращаются, искатель повторяет роль искателя в следующем раунде.

прятки

Дети играют в прятки, масло на белой жести. Автор Фридрих Эдуард Мейерхейм.

В разных регионах игра ведется по-разному; иногда ищущему могут помочь те, кого он находит. В качестве альтернативы, прячется только один ребенок, и все остальные его ищут, как в сардинах, где к прятнику тайком присоединяются искатели, когда они его находят (название игры происходит от переполненности укрытия). Игра в прятки, похоже, эквивалентна игре apodidraskinda, , описанной греческим писателем 2-го века Юлиусом Поллуксом.В современной Греции прятки именуются крифто .

В игру играют по всему миру. В Испании игра называется el escondite , во Франции jeu de cache-cache , в Израиле machboim , в Южной Корее sumbaggoggil и в Румынии de-av-ati ascunselea . Игра в прятки известна по всей Южной и Центральной Америке под такими названиями, как tuja (Боливия), escondidas (Эквадор и Чили) и cucumbè (Гондурас и Сальвадор).

Вариантов по игре много. Например, дети игбо в Нигерии играют или , комбинацию пряток и меток, в которой ищущий стоит в центре большого круга, нарисованного на песке, и говорит другим игрокам прятаться. Затем искатель выходит из круга, находит и преследует других детей, которые должны бежать в круг, чтобы быть в безопасности. Ребенок, которого коснулись, не дойдя до круга, должен быть следующим искателем.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Hide and Seek (Правила и история)

Последнее обновление:
Автор: The Backyard Gnome

Hide and Seek — это игра, которую многие, если не все, могут вспомнить с детства, и эту игру мы, вероятно, передали нашим детям.

Эта классическая детская игра существует уже много веков и остается фаворитом по тем простым причинам, что для нее требуется мало игроков, не используются инструменты и реквизит, а также она способствует физической активности, пробуждая врожденное любопытство охотников, присущее детям, когда они исследуют свой мир и научитесь навыкам выживания, общаясь, прячась и находя именно то, что они ищут.

Кроме того, в нее очень легко играть, если дети находятся в месте с достаточными и достаточными возможностями для укрытия. Правил не так много и ограничений по времени нет. Эта легкость давления также делает его привлекательным для детей.

Правила

Игроки: минимум двое

Правила: Есть несколько правил, кроме основной точки игры, которая выделяет искателя, известного как «оно», в то время как другие игроки находят укрытия.Ищущий считает вслух до числа, предварительно согласованного всеми игроками, чтобы они знали, сколько времени им нужно прятаться.

Это, в свою очередь, позволяет им отойти на подходящее расстояние и расположиться до того, как ищущий закончит счет. Например, если играете в доме, ищущий может сосчитать до 40 или 50, в то время как в меньшем пространстве ищущий может сосчитать до 20. Обычная речь звучит так: «Один, два, три… двадцать. А вот и я, готовы вы или нет!» По традиции очень важно, чтобы ищущий сказал: «А вот и я», чтобы другие игроки знали, что их время истекло.

Ищущий должен закрыть глаза и часто должен стоять лицом к стене вдали от игроков. Пока ищущий считает, другие игроки ищут укрытия, и как только они занимают позицию, они не могут двигаться. Искатель заканчивает счет, и прячущиеся игроки по возможности молчат, пока их не найдут. Им не разрешается менять укрытия после того, как ищущий закончил подсчет.

Игра в прятки — популярная игра, поскольку она не требует ничего, кроме игроков, совсем не требует времени на настройку и использует несколько навыков, включая счет (некоторые искатели могут считать в интервалах: например, пять, десять, пятнадцать, двадцать… девяносто пять, 100), способность хранить молчание, базовые животные инстинкты, такие как навыки наблюдения для охоты или поиска цели.

Это позволяет ищущему настроиться на свои чувства, чтобы помочь им найти скрытых игроков, в то время как скрытые игроки могут практиковать сохранение спокойствия и молчания в ситуациях, которые можно было бы описать как стрессовые ситуации.

Игрок, найденный последним, выигрывает игру и становится искателем следующего раунда. Эту игру также любят, поскольку она дает всем равные шансы выиграть и сыграть разные роли в игре.

Иногда есть домашняя база, где ищущий будет считать.Если искатель не нашел игроков в течение определенного периода времени, то прячущиеся игроки могут бежать на домашнюю базу до того, как искатель поймает их, и это обезопасит их. Если игрок отмечен меткой во время бега на домашнюю базу, он становится следующим ищущим.

Как мы уже упоминали, эта игра существует уже много веков. Даже в произведениях Шекспира мы видим отсылки к детской игре в прятки. Беги, бирки и тому подобное существуют с тех пор, как у людей есть ноги. Энциклопедия игры в сегодняшнем

Общество прослеживает эту игру еще за 200 лет до нашей эры (200 г.С.). Можно с полным основанием утверждать, что игра в прятки так же стара, как само выживание, поскольку она питает самые представления и роли хищника и жертвы, давая искателю острые ощущения от охоты, а скрытым игрокам — трепет от успешного уклонения от нападения. хищник.

Olly Olly Oxen Free

Olly olly oxen free — фраза, обычно используемая в этих играх, когда ищущий кричит: «Olly olly oxen free!» позволить оставшимся скрытым игрокам выйти или вернуться на домашнюю базу, чтобы их не поймали; они бесплатны и не помечаются.

Сардины

Сардины похожи на прятки, но скорее наоборот: один игрок прячется, а другие пытаются их найти. Когда один игрок находит спрятанного человека, он присоединяется к нему и скрывается. Каждый игрок, который находит спрятанных игроков, присоединяется к ним, пока они не будут похожи на упакованные сардины в жестяной коробке.

Призрак на кладбище

Призрак на кладбище — еще одна разновидность игры в прятки, в которую играют ночью в темноте.В нем работают три или более игроков на открытой площадке. Призрак — это человек, который прячется, и другие игроки пытаются его найти. Игрок, который находит призрак, кричит «Призрак на кладбище!»

и искать | Определение игры в прятки от Merriam-Webster

Определение

прятки

США

: детская игра, в которой каждый прячется от одного игрока, который пытается их найти.

Где прятаться? Игра является классикой по какой-то причине

Если вы вспомните, когда вы были ребенком, вы, вероятно, помните, как прекрасно проводили время, играя во все виды игр.Одна из таких игр, вероятно, была очень популярной игрой в прятки. Кажется, что прятки существуют всегда, потому что почти все слышали о них и знают, как играть. Вы, вероятно, даже до сих пор испытываете приступ беспокойства каждый раз, когда слышите, как кто-то говорит: «Готов или нет, я иду». Но откуда же прятки? Оказывается, эта игра была фаворитом почти с незапамятных времен.

О чем говорят родители — доставляется прямо в ваш почтовый ящик

В очень маловероятном случае, когда вы не умеете играть в прятки, вот суть: один игрок, который «это», закрывает глаза и считает в то время как другие игроки идут искать лучшие укрытия.Когда скрывающиеся слышат слова: «Готовы или нет, вот и я», они понимают, что их ищут, так что пора оставаться скрытыми и молчать. Как только вас найдут (а, надеюсь, нет), вы должны выйти из своего укрытия. Есть много вариантов игры, некоторые из них включают в себя пометку прятавшихся по мере их нахождения, помощь прятавшимся ищущим в поисках других укрывателей, как только они будут найдены, или наличие «базы», ​​на которую укрыватели должны добраться до того, как они поймали.

А проверенный оригинал? Это старое.Согласно Brittanica.com, прятки были описаны греческим писателем по имени Юлиус Поллукс во 2 веке до нашей эры, что действительно возвращает их назад. Он называет игру apodidraskinda и описывает ее как нечто почти идентичное сегодняшней версии пряток. Сегодня в Греции прятки именуются , крифто . Поллукс был греческим ученым и оратором, добившимся успеха в Афинах и Египте, и на самом деле он не единственный человек, который записывал прятки на протяжении всей истории.В елизаветинской Англии он упоминается в этом тексте, за исключением того, что в нем описываются дети с завязанными глазами. И примерно в то же время прятки появляются в пьесе Шекспира «Потерянные усилия любви» , когда он говорит: «Все спрятано, все спрятано, старая детская пьеса».

Игра в прятки узнаваема в разных культурах, так как существует множество ее разновидностей. Согласно Brittanica.com, «в Испании игра называется el escondite , во Франции jeu de cache-cache , в Израиле machboim , в Южной Корее sumbaggoggil и в Румынии de-av-ati. ascunselea .Игра в прятки известна по всей Южной и Центральной Америке под такими названиями, как tuja (Боливия), escondidas (Эквадор и Чили) и cucumbè (Гондурас и Сальвадор), «что делает его всемирно известным и узнаваемым. .

Другая его версия существует в Нигерии и называется oro , которая очень похожа на нашу версию пряток. Brittanica.com описывает oro как «комбинацию пряток и поиска». тег, в котором ищущий стоит в центре большого круга, нарисованного на песке, и просит других игроков спрятаться.Затем искатель выходит из круга, находит и преследует других детей, которые должны бежать в круг, чтобы быть в безопасности. Ребенок, к которому прикоснулся прежде, чем достигнет круга, должен стать следующим искателем ».

Хотя трудно, если не невозможно, узнать, откуда или , когда возникли прятки , довольно приятно знать, что эта радость детства будет быть здесь какое-то время и, без сомнения, по-прежнему будет популярным фаворитом среди наших детей и не только.

Игра в прятки — полное руководство по лучшей игре в истории!

Hike and Seek быстро стала одной из моих любимых игр для детей.Я буду честен … до того, как у меня появились дети, я не особо обращался за помощью.

Я был совершенно сбит с толку, почему всем детям это так нравится. Но когда мои дети выросли, и я сыграл с ними в десятки (может быть, сотни) игр в прятки, я начал понимать привлекательность и преимущества этого веселого занятия.

Кроме того, по мере того, как мои дети становились старше, игра развивалась, и они стали экспертами в различных стилях игры, поэтому я решил составить окончательное руководство по игре в прятки.

Преимущества Hide & Seek

Игра Hide and Seek предлагает множество преимуществ для детей (и взрослых!). Если вы такой же скептик, как и я, то это отличное место, чтобы начать вас завоевывать.

Hide and Seek имеет все элементы игрового процесса, которые оказывают самое положительное влияние на здоровье детей:

  • Вы можете побудить их бежать и прятаться, что очень полезно для их физического здоровья.
  • Им нужно проявить творческий подход после нескольких раундов, чтобы найти новые и забавные укрытия, которые стимулируют их умственно.
  • Им может потребоваться втиснуться в узкое место или, если возможно, взобраться на дерево, что отлично подходит для координации, гибкости и крупной моторики.
  • Наконец, игра очень социальна и бросит им вызов с точки зрения микропотерь, что отлично подходит для развития эмоциональных и социальных навыков.

Мы хотим, чтобы наши дети хорошо переносили потерю и, что более важно, извлекали уроки из нее. Hide and Seek — отличная игра, чтобы начать развивать эти навыки в веселой и сложной обстановке.

Такая игра, как Hide and Seek, также может вселить в детей уверенность разными способами — для одних детей это может быть о том, чтобы спрятаться в одиночестве, для других — о выборе укрытия и риске быть обнаруженным, а для других — о том, чтобы спрятаться в одиночестве. ищущий может оказаться непростой задачей.

Наконец, игра в прятки — это развлечение, а это значит, что наши дети выделяют гормоны счастья, такие как серотонин, который полезен для всех сторон жизни, от сна до обучения и регулирования настроения и поведения.

Как играть — Основные правила игры в прятки

Чтобы играть в Hide and Seek, нужно назначить одного человека ищущим.Они закрывают глаза и вслух считают (медленно!) До двадцати (или даже больше).

Пока они считают, остальные игроки разбегаются и находят укрытия. Когда ищущий закончит считать, он может пойти и поискать других игроков.

Первый найденный человек — это ищущий в следующем раунде, а последний человек — победитель раунда. Вы можете сыграть несколько раундов, и игрок, который выиграет больше всего (меньше всех найден), объявляется окончательным победителем в игре Hide and Seek.

Если ты храбрый, можешь сменить укрытие, пока Ищущий ищет вас для динамичного раунда!

Эта игра подходит для всех возрастов и отлично подходит для обучения малышей тому, как вести себя тихо и терпеливо! Это отличная игра для любого родителя, которому нужно немного побыть в тишине!

Кроме того, может быть здорово поручать маленького старшему ребенку для небольшого урока ответственности. Бескорыстный ребенок младшего возраста быстро увлечется, когда его попросят помочь более молодому игроку.

История и культура Hide & Seek

Игра в прятки имеет долгую историю, и большинство историков сравнивают наши современные игры в прятки с игрой «Аподидраскинда», описанной греческим писателем -го и -го века Юлиусом Поллуксом.

В эту игру играют по всему миру, разные версии популярны в разных странах.

В Нигерии, например, дети игбо играют в игру Оро, которая представляет собой комбинацию игры в прятки и метки.

На песке нарисован большой круг, в котором считается ищущий, и когда он закончит, ищущий находит и преследует других игроков, которые должны бежать обратно в круг в безопасное место. Первый игрок, которого коснулись вне круга, является следующим ищущим.

Я не собираюсь портить остальную часть статьи, разглашая еще слишком много версий!

Существует международное соревнование в прятки под названием «Чемпионат мира в Насондино», которое впервые было проведено в Италии в 2010 году.

Он проводится ежегодно в Италии летом и, как сообщается, впервые начался как шутка во время вечеринки по случаю дня рождения, когда разразилась спонтанная игра в nanscondino (прятки на итальянском языке), и участники задались вопросом, проводилось ли международное соревнование. .Такого не было, и родилась идея.

Несмотря на то, что мероприятие является спортивным соревнованием, организаторы хотят, чтобы его тема была одной из социальных и веселых, поэтому есть скрытая живая музыка и другие формы развлечения, которые команды могут найти среди естественных и созданных укрытий.

Самая крупная игра в прятки была проведена в Чэнду в 2014 году, где 1437 человек участвовали в попытке установить мировой рекорд Гиннеса.

Hide and Seek также прочно укоренился в поп-культуре благодаря как фильму ужасов с Робертом Де Ниро в главной роли, так и короткому японскому аниме, вдохновленному этой знаменитой игрой.

5 вариантов в прятки, чтобы игра оставалась свежей

1.

Сардины

В этой версии прячется только один человек, а все остальные его ищут. Найденный искатель должен спрятаться вместе с первым человеком.

Идея в том, что укрытие становится все теснее и теснее, поскольку все прячущиеся люди сжимаются, как сардины в банке! Последний, кто найдет всех, становится первым в следующей игре.

Эта версия НАСТОЛЬКО забавна для маленьких, которые в конечном итоге выдадут свое укрытие своим хихиканьем, что станет восхитительной находкой.Это также заставляет оригинального злоумышленника учитывать, что их укрытие должно подходить для всех, кроме одного человека, играющего, что может быть действительно непросто!

Сардины — фаворит моей младшей, и она невероятно умеет находить невероятно сложные укрытия для всех нас. Однажды она заставила всю семью (безопасно) взобраться на дерево, а ее старший брат оставил ее, гадая, куда же на земле все могли уйти!

2. Tag Meets Hide & Seek

В этой превосходной смеси двух классических игр искатель должен не только найти прячущихся игроков, но и поймать их!

Истинная радость этого тега Hide and Seek заключается в том, чтобы снова спрятаться.Если прячущийся игрок убегает от ищущего, он может снова спрятаться от него, но будьте осторожны!

Искатели могут быть хитрыми и иногда притворяются заблудшими, чтобы наблюдать за новым укрытием и подкрадываться к игрокам, чтобы их поймать!

У нас было не один серьезный испуг, когда кто-то думал, что он не только избежал плена, но и нашел удивительное новое укрытие, чтобы быть пойманным через несколько секунд.

Эта версия игры серьезно сжигает энергию и отлично подходит для активных детей, которые любят бегать и гоняться.

Это отличный вариант для вечеринок по случаю дня рождения, когда все полны сахара и у них немного энергии.

3. База Home Base

В

Home Base можно играть тремя разными способами (три к одному!). Во всех трех случаях создается базовая база, которая может быть в центре игрового поля или может находиться в темном месте.

Расположение домашней базы добавляет дополнительный элемент в игровой процесс. Ищущий легко контролирует центральную домашнюю базу, но также может быть легче добраться до нее.

Неизвестная домашняя база труднее уследить за ищущим, но также может быть труднее подкрасться скрывающимся.

Приятно сделать базой для дома что-то с окружностью 360 (например, дерево), что усложняет защиту и веселее подкрадываться! Все версии игры Hide and Seek для Home Base отлично подходят для детей, которые любят стратегии, но все же достаточно просты для понимания малышами.

Home Base — Версия 1

Первая версия похожа на мэш-ап тегов / Hide and Seek, в котором ищущий, однажды обнаружив злоумышленника, объявляет о своей находке, называя его имя и говоря: «Я ВИЖУ ТЕБЯ».

Заметившийся укрыватель должен бежать обратно на базу, прежде чем искатель поймает его. Если укрыватель успешно вернется на домашнюю базу, они в безопасности.

Тот, кого искатель поймает или пометит первым, является искателем следующего раунда. Если все благополучно вернутся на базу, ищущему придется искать снова.

Стратегия заключается в том, чтобы прятаться, потому что прячущиеся должны найти место, где их не увидят, но и не поймают. Если они в шкафу, то искателю может быть нелегко их найти, но, однажды найдя, он их быстро поймает!

Home Base — Версия 2

В второй версии база Home Base является «безопасной зоной», и цель скрывающих — попасть в безопасную зону как можно больше раз, не будучи помеченными.

Обычно выделяется время, и когда таймер срабатывает, игрок с наибольшим количеством касаний домашней базы побеждает, а тот, у кого меньше всего, становится ищущим в следующем раунде.

Вот где стратегия приходит на помощь ищущему.

Они могут выбрать защиту своей домашней базы, то есть скрывающиеся должны найти способы подкрасться к ищущему, или они могут выйти и попытаться найти игроков, а это означает, что ищущие рискуют быть обнаруженными на открытом воздухе, если они хотят прикоснуться к домашней базе. .

Если прячущиеся благополучно доберутся до своей базы, они в безопасности, но их цель — снова выйти и спрятаться. Игра может быть быстро продвинута, если ищущий хочет защитить свою домашнюю базу, с укрывателями, которые должны бежать, чтобы коснуться домашней базы и быстро снова уйти.

Или это может быть больше похоже на игру тихого подкрадывания, если ищущий куда-то смотрит, где прятавшиеся должны тихо добраться до своей базы и выбраться снова, не привлекая к себе внимания ищущего.

Home Base — Версия 3

Последняя версия Home Base предназначена для детей старшего возраста, потому что действие происходит… в темноте (жуткая музыка).Эта версия Home Base после темной игры Hide and Seek отлично подходит для ночевки детей старшего возраста для тех, у кого достаточно большой задний двор.

Все одеваются в черное и делятся на две команды, одну из скрытых и одну из ищущих. Эта игра посвящена скрытности и стратегии, а правила те же, что и выше, но, поскольку это командный вид спорта, команды могут разрабатывать стратегию.

Цель хайдеров — касаться своей базы как можно больше раз, чтобы набрать очки для своей команды. Каждое успешное прикосновение — это еще один момент, но прятальщик должен сбежать, не будучи отмеченным.

Некоторые команды могут захотеть использовать своего самого быстрого игрока, чтобы отвлечь ищущих, чтобы позволить другим игрокам попасть на главную базу и получить очки. Другие могут захотеть сразу же броситься на базу, чтобы сокрушить ищущих.

Задача ищущих — поймать злоумышленника до или после того, как они коснутся своей базы.

Если укрыватель будет пойман при попытке проникнуть на домашнюю базу, то очко не засчитывается, и он должен оставаться на домашней базе, не выходя снова.

Используется таймер, команды меняются ролями, и после двух раундов команда, набравшая наибольшее количество очков в качестве укрывателей, становится победителем.

4. Игра в прятки с предметами

Hike and Seek with objects добавляет еще один компонент в эту классическую игру. Она работает так же, как и классическая игра в прятки, за исключением того, что у каждого ищущего есть объект.

В начале игры каждый ищущий выбирает объект, которым может быть что угодно, но они должны показать скрытному объекту перед началом игры.

Обычно лучше всего иметь объекты немного большего размера и их легко обнаружить, но в небольших помещениях хорошо подходят и более мелкие объекты.

Когда ищущий считает, прятавшиеся должны спрятаться И свой объект. Они могут оставить предмет на себе или спрятать его где-нибудь в другом месте, но они должны сделать это до того, как ищущий закончит счет.

Искатель охотится как за людьми, так и за объектами. Если они находят укрывателя, то этот игрок должен дать им подсказку о местонахождении их объекта. Они могут быть настолько загадочными, насколько им нравится усложнять задачу ищущему, но они должны давать полезную подсказку.

Если у них есть объект с собой, им лучше быть в хорошем укрытии! Интересным элементом этой игры является то, что ваш объект может быть обнаружен перед вами, что увеличивает напряжение.

Для этой версии игры есть много разных игрушек, которые вы можете приобрести, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Для самых маленьких мы любим говорящую игрушку Элмо. Вы прячете Эльмо, а затем дети должны найти его, прислушиваясь к крикам игрушки или используя подсказки, которые часто идут с игрушками.

Игры на идентичность Elmo’s World Hide and Seek Game — с участием «Говорящего Элмо» из «Улицы Сезам»
  • Elmo Hide and Seek — освежающий новый взгляд на классическую игру с 3 различными уровнями игры.
  • Основан на персонаже Элмо из «Мира Эльмоса» / «Улицы Сезам».
  • В набор входят: кукла Элмо со звуком, 24 карты локаций и правила игры.
  • Веселые подсказки Элмоса помогают игрокам добраться до тайного укрытия.
  • Для детей от 6 месяцев до 5 лет (в зависимости от игрового процесса) — батарейки AAA в комплект не входят

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Существуют также различные наборы, которые позволяют детям рисовать камни, которые они затем могут использовать в качестве своего «объекта» в нашей версии игры в прятки. Это добавляет в игру еще один творческий элемент.

Набор для рисования наскальных рисунков Creativity for Kids Hide & Seek — Искусство и рукоделие для детей — Включает камни и водостойкую краску
  • Набор для рисования наскальных рисунков для детей: распространяйте доброту и позитив, раскрашивая и пряча камни в своем сообществе.Настройте нарисованные камни так, чтобы они были уникальными для вас.
  • Полный набор для изготовления: камни включены в этот набор для рисования наскальных рисунков! Этот вводный набор для рисования наскальных рисунков отлично подходит для начинающих и детей. Поставляется со всем необходимым, чтобы раскрасить, украсить и спрятать 10 камней.
  • Водонепроницаемые материалы для раскрашивания камней: спрячьте раскрашенные камни на открытом воздухе! Набор для рисования в прятки включает в себя 8 водостойких красок, переводные рисунки и наклейки для отслеживания, идеально подходящие для начинающих рисовать наскальные рисунки.
  • Вдохновляйте творчество с помощью наскальной живописи — наскальная живопись — отличное художественное занятие, позволяющее выразить себя, создав индивидуальный наскальный дизайн! Ваши раскрашенные камни будут для вас совершенно уникальными! Распространяйте доброту в своем сообществе, делясь своим наскальным искусством, используя прилагаемые стикеры для отслеживания.
  • Декоративно-прикладное искусство для детей: этот набор для рисования наскальных рисунков отлично подходит для детей! Этот набор для рисования Rock содержит нетоксичные художественные принадлежности и соответствует стандарту ASTM D-4236.Этот набор для рисования наскальных рисунков для детей отлично подходит для детей от 6 до 96 лет.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:

Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

5. Призрак на кладбище

Еще одна ночная версия нашей любимой игры!

В этой игре есть одно привидение.Считают все, кроме призрака, и пока они считают, призрак «прячется».

Когда они закончат подсчет, задача призрака — подкрасться к игрокам и пометить их, превратив их в призраков. Победителем становится тот, кто дольше всех уклоняется от всех остальных призраков.

Игра в прятки в Интернете

Хорошо, я знаю, что это кажется немного неуместным, поскольку всю эту статью я посвятил разговору о преимуществах прогулок на свежем воздухе. Тем не менее, у онлайн-игры есть свои преимущества.

Как отправная точка

это мир, в котором мы живем и в нашем доме, мы обнаружили, что можем использовать онлайн-версии игр, чтобы убедить капризных подростков попробовать настоящую вещь.

Наш старший полностью окунулся в мир игр, когда вышла игра Fortnight, когда ему было 10 лет.

Мы пытались и пытались выманить его из игр, чтобы поиграть с его младшими братьями и сестрами, но он был угрюм и отказывался от сотрудничества. Пока, наконец, мы не нашли другой вариант.

Мы использовали следующие игры, чтобы заставить его поиграть в небольшие интерактивные игры в прятки, и это, казалось, вдохновило его на желание снова попробовать настоящую игру.

Теперь наши дети могут использовать онлайн-прятки в дождливые дни, или если они устали после занятий спортом, или в дни, когда мы просто не хотим, чтобы они бегали, как маньяки.

Для детей с физическими или эмоциональными проблемами

Второе преимущество онлайн-игры в прятки — для детей, которые не могут легко и легко играть в настоящую игру.Есть множество причин, по которым бег по дому может не сработать для некоторых детей.

Может быть, они не могут, может быть, они не уверены или не сразу готовы к этому. Один из хороших друзей моего среднего ребенка страдает аутизмом, и его мама попросила нас не спускать глаз с нашего от природы шумного дома во время игрового свидания.

Мы обнаружили, что познакомить его с онлайн-прятками было отличным способом затем сделать его достаточно комфортным в игре, чтобы через некоторое время представить настоящую вещь.

Повышает творческий потенциал

Наконец, онлайн-возможности могут открыть новый мир творчества для детей. Ниже приведены некоторые из моих любимых онлайн-игр в прятки. Некоторые из них более традиционные, а некоторые требуют сложных творческих задач, что отлично подходит для стимуляции детского мозга.

Лучшие онлайн-игры в прятки

Steam Hide and Seek

Steam Hide and Seek — это традиционная игра в прятки, переведенная в онлайн-среду. Это происходит в реальной обстановке, поэтому она может быть не лучшим вариантом для очень маленьких детей.Игра немного медленная, но в ней есть классные фишки, так что стоит попробовать.

https://store.steampowered.com/app/596940/Hide_and_Seek/

Песочница Игры Hide & Seek

Как и Steam-версия, это традиционные прятки в Интернете. Действие этой версии разворачивается в мире мультфильмов, поэтому мои дети, кажется, лучше на нее реагируют.

В этой версии есть пистолеты, так что будьте осторожны с очень маленькими.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sandboxol.indiegame.hideandseek & hl = en_US

Dark Horror Games — Horror Hide and Seek

Если у вас на руках ребенок-смельчак, то это для вас! Эта хоррор-игра в прятки добавляет в игру дополнительный жуткий элемент!

Не для слабонервных и не перед сном! Это отличный вариант для тех угрюмых подростков, которые могут заявить, что Hide and Seek «отстой»!

http://www.darkhorrorgames.com/play/hide-and-seek/

Майнкрафт прятки

Minecraft — одна из самых популярных и продаваемых игр всех времен.Если у вас есть дети, то вы точно знаете о Майнкрафте!

Эти версии игры Hide and Seek для Minecraft отлично подходят для того, чтобы заманить детей в настоящую игру, познакомив их с тем, что им уже нравится.

Это один из моих любимых инструментов для развития творческих способностей детей, когда они создают инструменты, которые помогут им искать или прятаться. Отличный вариант для дождливых дней!

https://hivemc.com/hide-and-seek

Мини-игра в прятки Finger Legend

https: // play.google.com/store/apps/details?id=com.fingerlegend.hidenseek&hl=en_US

Почему важны игры в прятки

Несомненно, вы играли в прятки со своим ребенком, когда он был младенцем. Peek-a-boo, освященная веками игра, в которую играют поколения родителей и младенцев, имеет реальные преимущества для развития. Игра в прятки помогает справиться с тревогой, связанной с разлукой, и с постоянством объекта. Игра в прятки выводит прятки на новый и более высокий уровень.

ВСЕ обучение требует определенного риска

Я уже говорил это раньше и буду продолжать говорить.Чтобы расти и учиться, каждый — от мала до велика — должен быть готов рискнуть или . Игра в прятки дает возможность пойти на риск. Детям нужно выбрать укрытие и надеяться, что оно будет достаточно хорошим, чтобы их не обнаружили. В этом есть элемент опасности. И это может быть страшно. Но в безопасной игровой форме это страшно. Это именно то, что вы хотите дать своему ребенку на практике. Это повышает их навыки преодоления трудностей.

Сенсорное оповещение

Дети узнают через свои чувства о себе, других и окружающем мире.Игра в прятки дает им возможность отточить свои чувства; особенно их слух. Они внимательно прислушиваются к тому, чтобы игрок, который на них «это», наткнулся на них или не вызвал Ollie ollie Oxen бесплатно. Игра в прятки помогает детям различать звуки. Игра с несколькими детьми помогает детям различать отдельные звуки голоса.

Положитесь на

Игра в прятки начинается с того, что ребенок, выбранный в качестве «этого», закрывает глаза и считает до 10.У меня может не быть 10, но прятки дают детям множество познавательных преимуществ:
1. Развивает память. Детям нужно помнить правила игры. Кто это? когда пора заходить или всех звать; смена ролей, переход от «этого» к «прячущемуся»
2. Улучшает решение проблем — дети должны манипулировать многими вещами одновременно. Когда они «это», им нужно придумать систематический способ поиска, чтобы было легче отслеживать, где они были и где искали. Когда они прячутся, им необходимо оценить перспективные укрытия, возможно, используя пространственное мышление, чтобы убедиться, что они надежно скрыты.
3. Воспитатели, придерживающиеся другой точки зрения. Когда дети играют в прятки, они могут представить, что может сделать кто-то другой, пытаясь найти укрытие ИЛИ в способах поиска.
4. Практика механического счета

Хорошее спортивное мастерство…

Игра в прятки — это самое интересное, когда много детей играет! Кидлетс работает над своими социальными навыками, играя вместе, а также учится , проиграв с грацией . В прятках проигрывать означает становиться «этим» и играть больше, чтобы немного уменьшить неприятный запах проигрыша.

Ollie Ollie Oxen Free

Grandbub # 2 некоторое время назад находился в стадии пряток. Это было весело. Прежде всего, он скрывался у всех на виду. Во-вторых, как только вы попадете с ним в одну комнату, он скажет: «Я здесь». Если бы вы не удивились сразу, что наткнулись на него, он бы сказал — с большей интенсивностью: «Я, , прав, , . ». Излишне говорить, что правила для этого 2-1 / 2-летнего ребенка были не совсем четкими. Скоро будут и он, как и другие, выучит импульсное управление .Что им нужно оставаться тихими и неподвижными; ждем, пока они смогут благополучно бежать на базу.

Игра в прятки — это физическая активность противоположностей. Иногда они должны оставаться на месте, а иногда — бежать. Уклонение от базы требует ловкости и координации!

Beyond Peek-a-Boo

Вначале я упоминал, что прятки можно рассматривать как форму подглядывания с турбонаддувом. У него есть некоторые сходства в том, что это еще один (игровой) способ справиться с тревогой разлуки.Да, тревога разлуки — это то, о чем вы больше думаете в детстве, но это может случиться и с детьми старшего возраста.

Хотя прятки заложили основу постоянства объектов, прятки укрепляют их. Это дает им конкретный опыт физического разделения на какое-то время (не видения друг друга), а затем воссоединения. При этом могут возникать пугающие чувства, но эта игра может помочь им справиться с их эмоциональным контролем. Утешает знание того, что всегда есть предохранительный клапан, позволяющий позвать всех, пока «Оно».’

Готов или нет, вот и я!

Единственная реальная причина, по которой детям нравится ИГРАТЬ в прятки, заключается в том, что это УДОВОЛЬСТВИЕ… и этого достаточно!

Подведение итогов в прятки

Когда ваш ребенок играет в прятки, они…

1. Укрепляйте постоянство объекта и минимизируйте тревогу разлуки
2. Улучшайте физическое развитие и координацию
3. Развивайте когнитивно
4. Изучите эмоциональный самоконтроль и контроль над импульсами
5. Тонизируйте и укрепляйте большие моторные мышцы
6.Использовать умственную гибкость, а также адаптивность и хорошее спортивное мастерство

Игра в прятки — пример СИЛЫ ИГРЫ! Изучите варианты прятки здесь.


Ваш в ИГРЕ!
Учитель Карен

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

14 причин, по которым вам стоит поиграть в прятки прямо сейчас

Hide and Seek — это классическое занятие для детей, но это не просто развлечения и игры.

Hide and Seek поражает воображение, сердце и тело наших детей!

Он охватывает культуры и времена, и все мы знаем , как играть в , но давайте поговорим о , почему вы должны играть в . Я также предлагаю способы улучшить игру, вдохновленную классом Child’s Play NY, чтобы сделать ее сложной и приятной в любом возрасте. (Только, пожалуйста, не забывайте всегда играть осторожно и устанавливать основные правила, которые соответствуют пространству, в котором вы находитесь, и возрасту детей, с которыми вы играете.)

На самом глубоком уровне люди — особенно дети — жаждут обучения. А Hide and Seek — потрясающий учитель. Посмотрите, как играют эти дети дошкольного возраста, и послушайте, как наш соавтор, доктор Ализа Прессман, из подкаста Raising Good Humans, оценивает преимущества этой игры.

Игра в прятки, чтобы укрепить мозг…

Управленческие функциональные навыки

Эти навыки значительно повышают умственные способности наших детей, и было доказано, что они позволяют прогнозировать их готовность к школе, школьные успехи, успешные жизненные результаты и будущее счастье.1 Подробнее о невероятных исследованиях, основанных на фактах, которые связывают эти навыки со способностью наших детей развиваться, см. В статье доктора Адель Даймонд здесь.

Однако дети не рождаются с запрограммированными этими навыками. Поэтому мы должны их учить. Что может быть лучше, чем учиться в игре? Как ни странно, Hide and Seek затрагивает все столпы исполнительной деятельности: рабочую память, гибкость ума и самоконтроль.

Рабочая память

1.Рабочая память : Дети могут помнить важную информацию даже во время обработки другой информации. Я вспоминаю эти инструкции и правила во время игры. Сначала моя очередь прятаться. Тогда настанет моя очередь считать.

2. Начало задания : Дети могут приступить к цели . Я хочу найти лучшее место, чтобы спрятаться.

3. Организация: Дети могут следить за вещами физически и умственно. Я уже заглянул под кровать, сейчас загляну в шкаф.

Психическая гибкость

4. Планирование и расстановка приоритетов : Дети могут поставить цель и выполнить ее. Если я спрячусь здесь, мои ноги будут торчать, так что я найду место получше!

5. Восприятие перспективы : Дети могут поставить себя на место другого человека2. Если бы я был моей мамой, где бы я спрятался?

6. ​​Гибкое мышление : Дети приспосабливаются к неожиданным или новым обстоятельствам. Я точно думал, что они под кроватью. Но это не так, поэтому я буду продолжать поиски.

Самоконтроль

7. Контроль над импульсами : Помогает подумать, прежде чем действовать. Если я выпалину «Я здесь!» Игра окончена. Так что я сдержу свои слова!

8. Контроль эмоций : Помогает сдерживать сильные чувства. Я могу немного напугаться, не зная, где находится мой друг / родитель, но я действительно хочу поиграть (и найти их!), Так что я буду продолжать.

Играйте в прятки, чтобы сблизиться со своим ребенком

На самом базовом уровне Hide and Seek похож на продвинутую игру в прятки. Младенцы преуспевают в этой игре, потому что она помогает научить их постоянству объектов. У них кружится голова от ощущения, что они снова находят то, что, по их мнению, было потеряно, и узнают, что даже то, чего они не видят, все еще существует.

9. Повысьте счастье: Чистая радость от «того, что их нашли» друзья или взрослые, может наполнить мозг наших детей серотонином — ключевым гормоном, регулирующим настроение и повышающим уровень счастья.

10. Работа в разлуке: Играйте в эту игру, когда вы преодолеваете тревогу разлуки, например, переходите в детский сад, или возвращаетесь в школу, или даже отправляетесь в лагерь для ночлега. Комфорт от осознания того, что вы воссоединитесь, и удовольствие, которое возникает, когда вы это делаете, тренируются на игровом уровне в этой игре. Это послужит пробным камнем для ваших детей, когда им придется иметь дело с более длительными разлуками.

Игра в прятки для повышения эмоционального интеллекта

11.Практика храбрости : Играть в эту игру может быть страшно — жить в состоянии незнания. Тем не менее, чем больше мы можем подвергать наших детей этим чувствам в безопасном и игровом контексте, тем лучше они будут подготовлены к возникновению у них чувства неуверенности. Их спасательные мышцы станут сильнее.

12. Содействие независимости : Предоставление детям возможности выбора, где спрятаться и куда смотреть, может показаться очевидным, но для дошкольников эти шаги к независимости имеют огромное значение.Убедитесь, что вы установили границы безопасности, соответствующие вашему пространству и возрасту детей. А потом пусть освободят!

Игра в прятки для всестороннего развития моторики

13. Координация и равновесие : Дети работают над пространственным рассуждением, когда они определяют, поместятся ли они в определенном месте или будут спрятаны. Тем лучше, если для этого потребуется ловкость и гибкость!

14. Упражнение . Когда вы застряли в помещении и хотите получить альтернативу экранному времени, эта игра поможет вам двигаться.Если вы находитесь на улице, вы можете добавить элемент энергичного бега и большое расстояние между стойкой и обозначенными укрытиями. Несомненно, частота сердечных сокращений вашего ребенка увеличится — если не из-за чистого азарта игры, но из-за множества отличных движений!

Хотя все мы знаем традиционный способ игры, я предлагаю здесь несколько способов вывести игру в прятки на новый уровень, чтобы она была интересной и интересной для детей всех возрастов.

Создайте драматический игровой контекст для игры в прятки

Спрятаться и быть найденным — элементарная часть взросления, поэтому неудивительно, что многие сказки служат отличной основой для вашей игры.Используйте персонажей и сценарии из классической детской литературы, чтобы добавить драматизма и поднять игру на новый уровень.

Я люблю рифовать на Джека и Бобового стебля (или мою любимую, Кейт и Бобовый стебель Мэри Поуп Осборн), Кролика Питера, Питера и Волка, Лебединого озера или сочинять свою собственную историю! Убедитесь, что вы даете своим детям или самым маленьким игрокам возможность сыграть и «больших плохих» персонажей.

Вы также можете просто играть персонажами, которые волнуют ваших детей.Детские детективы или супергерои идеально подходят для этой игры.

Изменить счет

Прежде чем ваши дети начнут считать и кричат ​​«Готовы или нет, я иду!», Подумайте о способах адаптации для вашей семьи. Вот несколько уникальных способов начать игру:

  • Подсчитайте на двойки, тройки или другое число, чтобы работать над умножением
  • Посчитайте на другом языке, которому вы можете подвергнуть своих детей
  • Используйте алфавит вместо счета
  • Считайте голосом персонажа, если вы используете сюжетную основу.

Превратите прятки в метку

Используйте тег в качестве креативного дополнения для детей от 5 лет и старше.

Если вас заметили в укрытии, бегите! Обозначьте базу или безопасную зону. Решите, могут ли другие игроки «освобождать» людей, которых пометили.

Если вы понимаете правила или принимаете их совместно, вы можете настроить эту часть игры в соответствии со своим возрастом и количеством игроков. Это отличный вариант для игр на свежем воздухе и для улучшения крупномоторной работы.

Каковы ваши советы?

Мне нравится слышать от моих читателей о том, как они играют в эти игры в своих семьях и в классах, чтобы максимизировать игровой потенциал. Пожалуйста, оставьте сообщение ниже, чтобы сообщить мне свои варианты роста!

Готовы или нет… А вот и мы!

Артикулы:

  1. Бриллиант, Адель. «Хотите оптимизировать исполнительные функции и академические результаты ?: Просто, питайте человеческий дух». Миннесотские симпозиумы по детской психологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *