Визитка психолога по образцу: пошаговая инструкция
Визитка психолога по образцу: пошаговая инструкцияИщите визитку психолога?
Сделайте ее прямо сейчас
Скачать сейчас
Программа для создания визиток, 340+ шаблонов в комплекте
Психолог – это клиентоориентированная профессия, поэтому без рекламы или ненавязчивых упоминаний о своих услугах не может обойтись ни один специалист. И такой небольшой, но эффективной «напоминалочкой» может стать визитная карточка. Именно этот аксессуар должен присутствовать у вас с собой всегда: в кабинете, на встрече с коллегами, на профессиональной конференции, при личной беседе с клиентами.
Визитка – идеальный способ обмена контактами. А если вас пугает стоимость, которую вам называют в типографии за разработку дизайна и распечатку партии карточек, то теперь, скачав простую программу «Мастер визиток», вы легко сможете создать визитку без посторонней помощи.
Порядок создания визитки психолога
Шаг 1
Скачиваем программу
Все, что вам нужно для создания собственной визитной карточки – это скачать программу «Мастер визиток». В ней можно создать визитную карточку «с нуля» или воспользоваться встроенными в каталог шаблонами, что значительно упрощает задачу.
Шаг 2
Выбираем шаблон
Не желаете тратить время? Выберите пункт «Шаблоны визиток» и перед вами откроется полный каталог, содержащий более 360 готовых дизайнов. Чтобы вывести на экран подходящие для вас визитки для психолога, шаблоны можно отсортировать несколькими способами: введя в строку поиска сверху название специальности или выбрав в выпадающих фильтрах справа «Визитная» — «Разное» либо «Личная» — «Психологи».
Шаг 3
Редактируем шаблон
Выбираем один из шаблонов и редактируем данные на карточке, подставляя свои. Если вы не знаете, какие данные должна содержать визитка психолога, образец поможет вам понять это и корректно заполнить основные поля. Тут же можно вставить собственное фото или логотип компании, поменять цвет, размер и начертание шрифта. Любое поле можно при желании убрать, сняв перед ним галочку внизу.
Шаг 4
Делаем вторую сторону
При желании вы можете сделать двустороннюю визитку. Для оформления обратной стороны нажмите на надпись справа вверху «Создать оборотную сторону» и выберите желаемый вариант.
Шаг 5
Сохранение и печать
Ваша визитка педагога-психолога готова! Сохраните ее, нажав на иконку дискеты, или зайдя во вкладку «Файл». Вы можете сохранить созданную визитку как шаблон или как проект, а также выбрать желаемый формат изображения. Чтобы распечатать визитки, перейдите «Файл» — «Печать визиток» или нажав на иконку принтера в строке ниже. В открывшемся окне вы сможете наглядно увидеть расположение визиток, указать формат бумаги, маркеры обрезки, желаемое количество копий.
Правильное оформление визитки для психолога: какие шаблоны подойдут?
Очень важно знать, как правильно оформить визитку, какие данные на ней поместить, какой цвет выбрать, чтобы она стала более привлекательной для потенциальных клиентов и – чего греха таить! – продающей ваши услуги. Вот несколько советов:
- ✔ Используйте логотип своей компании или собственное фото. А вот типичные символы (мозг, символ Пси и др.) отталкивают и делают вашу визитную карточку малоузнаваемой или вызывают неправильные ассоциации.
- ✔ На оборотной стороне лучше оставлять место для пометок клиента. Вы можете подобрать нейтральный фон или расместить на оборотной стороне небольшое изображение.
- ✔ Не лишним будет помимо вашей основной специальности указать и ученые степени, членство в профессиональных организациях, факты и статистические данные, которые могут вас выгодно позиционировать.
- ✔ Шрифт и основной фон визитной карточки одновременно не должен быть ни «заезженным», ни излишне замысловатым. Например, с помощью программы «Мастер Визиток» получился вот такой привлекательный вариант (лицевая и оборотная стороны):
Итак, вы научились делать визитку для психолога и убедились, что «Мастер Визиток» — программа, с помощью которой создать визитную карточку можно всего за несколько минут! Ее огромный функционал, обилие возможностей и инструментов позволяет разработать как неброский шаблонный дизайн, так и абсолютно уникальный. В каталоге более 360 различных шаблонов различной тематики, и среди них вы обязательно найдете подходящий вариант. Попробуйте – у вас обязательно получится!
Введите e-mail и скачайте программу со встроенными шаблонами визиток
БЕСПЛАТНАЯ пробная версия
Введите e-mail и скачайте программу со встроенными шаблонами визиток
БЕСПЛАТНАЯ пробная версия
Психология восприятия визитки
Черно белые визитки – самые распространенные и востребованные. Это обусловлено их наименьшей ценой и минимальными сроками изготовления. Отсутствие оригинальности, ставка на информативность делает такие визитные карточки особенно популярными.
Цифровая печать
Для небольшого тиража используют цифровой способ печати. Разработка макета занимает от получаса, непосредственно производственный процесс, включающий постпечатную подготовку – резку, упаковку – столько же. Поэтому получить готовый тираж можно в течение часа.
Офсетная печать
При печати большого тиража применяют офсет. Срок изготовления от суток, включая обработку. В этом случае стоимость одного экземпляра (односторонний вариант) будет минимальной. Особенно оправдан такой способ при активной раздаче визитных карточек, например, в торговых точках.
Эксклюзивные черно белые визитки
Есть еще один вариант, при котором черно белые визитки не способ сэкономить, а эксклюзивный подход. Это применение дизайнерской бумаги или картона. Наши специалисты предложат на выбор более 20 каталогов необычных материалов, вплоть до листов ручной работы. Сочетание черное-белое (независимо от того, черный ли текст, белая бумага или белый текст, черная бумага) во все времена было проявлением изысканного вкуса.
Стоит учесть: при печати белой краской на темном фоне, калькуляция идет из расчета 2 цветов, поскольку будет использована подложка под текст – еще один слой белой краски, либо специальных белил, если материал активно впитывает.
Как правило, дизайнерский картон и бумага ручной работы именно таковы.Также возможны дополнительные работы:
- конгревное (выпуклое) тиснение, если материал, на который наносится текст или картинка, не имеет четко выраженной фактуры;
- скругление углов;
- биговка, фальцовка;
- персональная вырубка.
Как заказать
На нашем сайте можно самостоятельно сделать расчет – для этого воспользуйтесь функцией «калькулятор». Закажите «обратный звонок» и наш консультант перезвонит в удобное для вас время, ответит на вопросы и примет заказ. При этом посещение офиса можно полностью исключить – согласование разработанного макета проходит по электронной почте. Также можно заказать доставку готового тиража.
Эксклюзивные черно белые визитки требуют персонального подхода. Воспользовавшись формой «обратной связи», вы в короткие сроки получите предложение, которое включит в себя подробное описание этапов работы и их стоимость.
Классика никогда не выходит из моды. И потому, черно-белые визитки всегда будут актуальны.
Особенности визиток
Визитные карточки, исполненные в черно-белой гамме, широко распространены как в России, так и в других европейских странах. И их низкая стоимость — не единственная тому причина.
Визитки такого рода заказывают не только начинающие бизнесмены, но и представители научной и деловой элиты. Скромность никогда не была недостатком. Интеллигентные люди не гонятся за ярким дизайном, их привлекает строгость и простота монохромных визиток. Второе практическое преимущество – читабельность. Человеку легче всего воспринимать черный текст на белом фоне и наоборот.
Когда реклама не нужна
Черно-белые визитки в деловом мире ассоциируются с серьезным бизнесом. Адвокаты, экономисты, менеджеры высшего звена, руководители – им не нужна дополнительная реклама, им не пристало дополнять свой стиль вещами с витиеватыми элементами или креативным дизайном. Им нужны строгие и элегантные визитки.
Если хотите сэкономить
Цена визитной карточки зависит не столько от колористики, сколько от формы, материала и способа нанесения. При этом самым бюджетным вариантом все же остаются черно-белые визитки.
Визитка в черно-белых тонах – это экономно, но ни в коем случае не скучно! Правильные акценты в дизайне (не стандартный шрифт, вензеля, узоры), необычный материал (перламутровая бумага, например) или эксперименты с формой придадут визитке особую индивидуальность.
Классика – это не дешево!
Не все черно-белые визитки дешево стоят. Визитки, изготовленные из дорогого дизайнерского картона с тиснением белой фольгой или шелко-трафаретным нанесением, относят к разряду представительских визиток. Они выглядят строго и солидно.
Лаконичный дизайн – главная особенность таких визиток.
Похожие статьи
Визитки сопровождают экспозиции на выставке, цветы, подарки. Чтобы произвести выигрышное впечатление на клиента или бизнес-партнера, они должны быть изготовлены из первоклассного материала, иметь качественный дизайн и создавать приятные тактильные ощущения.
Визитка может сказать многое о своем владельце. Это не только информация делового характера, но и виртуальный образ, запечатленный в оформлении. Наиболее стильно и изыскано выглядят визитки на черной бумаге, рождающие ассоциации с черным костюмом или шикарным вечерним платьем от знаменитого кутюрье , престижным черным автомобилем.
Однако распространение черных визиток долгое время сдерживалось техническими сложностями изготовления — фактическим отсутствием белой краски с хорошим покрытием. Самым простым и доступным способом печати белым по черному фону являлась цифровая печать на белой бумаге, выполняющей роль белого цвета шрифта. Черный фон печатался на обычном лазерном принтере в максимальном разрешении. Использовалась плотная офисная бумага, глянцевая или матовая фотобумага. Черный цвет получался насыщенным, белыми оставались только торцы, которые затем окрашивались в стопке.
Долгожданную революцию в области белой печати произвел крупный японский производитель офисной печатной техники OKI. Новой уникальной разработкой компании стал лазерный светодиодный принтер OKI ES9541 dn, обеспечивающий белую цифровую печать высокого качества. Принтер помимо тонер-картриджей стандартных цветов — пурпурного, голубого, желтого и черного, укомплектован белым картриджем. Появилась неограниченная возможность белой печати на любом материале: картоне, водостойкой глянцевой бумаге, прозрачной пленке, бумаге для термопереноса.
Бумага Touch Cover — лучший выбор для визиток
Для изготовления визиток дизайнерами разработана широкая палитра материалов — бумага и картон различной текстуры, пластик, бархат, плайк — бумага с покрытием, напоминающим мягкую резину или пластик. Прочный дизайнерский картон внушает чувство надежности, глянец олицетворяет элегантность, текстура бархата нежна на ощупь, ее хочется еще и еще раз взять в руки. Широко используются материалы с металлическим и перламутровым покрытием.
Но самым предпочтительным материалом для изготовления роскошных и элегантных визитных карточек признана дизайнерская бумага Touche Cover (Тач Кавер). Бумага имеет характерную матовую поверхность, очень плотная, представлена в широкой цветовой гамме. Но главное преимущество, оставившее позади конкурентов, — это тактильное ощущение от контакта с ее поверхностью, нежной и бархатистой, напоминающей одновременно выделанную кожу и розовый лепесток. Такой эффект создает двухстороннее латексное напыление, придающее визиткам высокую водостойкость, устойчивостью к истиранию и деформации. Продолжительность жизни такой визитки практически не ограничен.
Для элитных визитных карточек применяетсяпреимущественно Touche Cover черный, подтверждающий безупречный вкус хозяина. Используется бумага и других насыщенных цветов: бордо, парижский синий, коричневого, сливового. Для изготовления высококлассных визиток дизайнеры используют дополнительные приемы оформления: нестандартную вырубку, выборочное тиснение, УФ-лакирование, превращающие визитку в изящную миниатюру — произведение искусств. Интересный эффект обеспечивает печать черным по черной основе, включение яркого цветного логотипа. Богатые оттенки, приятная структура и долговечность делают Touche Cover превосходной бумагой для визиток, которые приятно держать в руках, дарить, получать, хранить.
Сегодня визитка
В современном социуме реклама — одна из немногих отраслей, которая позволяет приобщать человека к прекрасному и зарабатывать на этом деньги. Потому главная задача профессионального дизайнера — не просто создать эстетически привлекательные визитные карты, но и сделать их действенным маркетинговым инструментом, приносящим заказчику немалую прибыль .
Мир рекламной информации буквально перенасыщен различными слоганами , призывами , просьбами и советами . Потому начинающей компании достаточно сложно качественно выделиться в этом изобилии. Добиться поставленной цели можно только с помощью изобретательной, грамотной и четко продуманной работы дизайнеров, маркетологов и рекламных специалистов.
Только опытный и квалифицированный дизайнер способен создать уникальный макет визитной карты, учитывая при этом все требования и пожелания заказчика, психологический настрой будущей целевой аудитории. Доказано, что именно дизайн визитки в первую очередь оценивается и запоминается потребителем. Логично, что в интересах заказчика сделать все возможное, чтобы первое впечатление о его компании или услугах оказалось положительным. Кроме того, арсенал современных технологических и графических возможностей практически безграничен. Потому дизайнеры имеют все необходимое для качественной и продуктивной работы. Поэтому перед тем, как заказать печать визиток нужно обязательно проконсультироваться с профессионалами по поводу цветовой гаммы и вообще дизайна вашей визитки.
Влияние цвета предмета на его восприятие
Известный швейцарский исследователь и психолог Макс Люшер еще в прошлом веке доказал, что цвет изделия или предмета влияет на восприятие его человеком. В результате многих исследований и научных работ он пришел к выводу, что каждый цвет из огромной палитры вызывает у человека определенный спектр эмоций .
Люшер выделил четыре основных цвета , которые наиболее способны вызывать психологическую реакцию человека: синий , красный , желтый и зеленый . Другие, «смешанные» цвета тоже имеют свой спектр влияния — бордовый , фиолетовый , оранжевый , коричневый .
При разработке дизайна визитки важно учитывать главное ее предназначение, то настроение, которое необходимо вызвать у потенциального клиента. Исходя из этих соображений, и выбирается ее цветовое оформление. Так, для создания деловой, выдержанной карточки рекомендуется использовать холодные цвета, а для более эмоциональной, «живой» — теплые.
Основные цвета и их психологическое восприятие
Красный — цвет, который побуждает к действию, активизирует работу мозга, вселяет ощущение уверенности. Теплый, но в то же время раздражающий цвет. Его чаще всего используют в качестве фонового или для выделения надписей на визитках.
Оранжевый — цвет радости, жизненного благополучия. Способствует очищению подсознания от всех неприятных эмоций. Импульсивный и в то же время привлекающий. На визитках может использоваться в качестве фона или для заполнения надписей и изображений.
Желтый — цвет солнечной энергии. Способствует открытому общению, принятию правильных решений. Желтый дисциплинирует и организовывает. Именно он в первую очередь обрабатывается человеческим мозгом в процессе восприятия.
Синий — самый лучший цвет для концентрации. В поле зрения попадают только важные детали визитки, выполненные в синих тонах. Кроме того, он оказывает успокаивающее действие, расслабляет и избавляет от тревог.
Зеленый — цвет мягкости и уравновешенности. Олицетворение естественности и свежести. Именно зеленые оттенки наименьше раздражают и утомляют глаза. Часто используется в качестве фона на визитках.
Фиолетовый — вдохновляющий и возвышающий. Этот цвет позволяет внутренне сконцентрироваться, сосредоточиться на важных деталях. Используя фиолетовый цвет на визитках, рекомендуется разбавлять его другими, более мягкими оттенками.
Черный — особый цвет в палитре. Это своеобразный символ изящества и самопогружения. Его преимущество — выгодная контрастность с другими цветами. Потому именно его часто используют на визитках для создания фона и образов.
Коричневый — один из самых реалистичных цветов, приземленный, стабильный. Хорошо комбинируется с белым и черным цветом.
Виды восприятия, их основные цели и значения
Данный фактор показывает, что чем насыщенней цвет, тем более сильное впечатление он производит на человека. Потому для создания эмоциональных, насыщенных и запоминающихся визиток рекомендуется использовать насыщенные оттенки. Для спокойных, утвердительных вариантов лучше подойдут слабонасыщенные тона.
Еще один немаловажный аспект — очертания и контуры фигур, изображенных на визитках. Плавные, закругленные, сглаженные элементы позволяют создать ощущение надежности, уверенности, защищенности. И наоборот — наличие острых срезов, острых скосов могут спровоцировать настороженность и даже агрессию клиентов.
Композиция — это правильно расположение объектов на рабочей области визитной карты. Различают стандартную и оригинальную композиции, и их выбор зависит от цели, которую пытается достичь дизайнер.
Прием глубины дизайна визитки используется довольно редко. Но его правильное применение способно сделать правильный акцент на перспективу, расширить имеющееся на листе бумаги пространство.
Стиль визитки задается общим видом изображения, цветом и характером линий. Главное — придерживаться главного правила единства стиля, чтобы все элементы композиции визуально сочетались между собой.
Разрабатывая эксклюзивный дизайн визитки, нужно стараться использовать объекты, которые у потенциального клиента вызовут ассоциации с предлагаемой сферой услуг. Некоторые креативные дизайнеры наоборот пытаются отыскать косвенные ассоциации. Такие визитные карты смотрятся гораздо интересней и привлекательней.
Все вышеперечисленные особенности восприятия дизайна визитки могут качественно повысить эффективность ее использования, а соответственно — принести ожидаемые выгоды заказчику.
- Восприятие по насыщенности .
- Восприятие по объему и форме .
- Восприятие по композиции, стилю и глубине .
- Восприятие по ассоциации .
(Печать визиток Touch Cover)
(Печать визиток с тиснением)
(Трафаретная печать визиток)
Создайте яркую визитку для профессионального психолога! | Конкурс визитных карточек
Бриф
Промышленность
Медицина и фармацевтика
Существующий сайт
www.pediatricweightclinic.com (но это другая практика)
Идеи стиля/темы
9,0002 Просто, но не профессионально «детский». я имел тот, на котором мои инициалы (LRM) были написаны курсивом, который мне нравился, но я хотел немного больше, чем просто инициалы. Я хотел бы, чтобы на лицевой стороне была контактная информация и обратная сторона, чтобы быть более информативным о том, что я делаю. Цитата: «Нет ничего ни хорошего, ни плохого, но мышление делает так.» ШекспирКраткая информация
Название бренда для включения в визитную карточку
Зарегистрированный психолог
Чего следует избегать
Не по-детски (несмотря на то, что я уделяю большое внимание работе с детьми, именно взрослые, врачи и другие специалисты видят визитная карточка.
PNG
JPG
AI
PSD
EPS
Все началось с задания на проектирование.
Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно, на визитной карточке.
99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.
Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость визитки начинается от 199 долларов.
Дизайнеры со всего мира создали магию дизайна.
статьи о дизайне
Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.
дизайнеры
Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами визитных карточек, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
победитель
Выберите свою любимую визитную карточку (или две! Или три!). И дизайн полностью ваш.
У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.
Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.
drmeloff сотрудничает с дизайнерами, чтобы доработать их идеи
Оценить дизайн
Когда поступают заявки на дизайн, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в дизайне вашего логотипа.
Оставить отзыв
99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи
А потом… они выбрали победителя!
Отзывы клиентов
Приятно работать! Очень отзывчива и оперативна в общении.
lcohen5
Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы усовершенствовать и завершить свой дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования. Полное авторское право принадлежит вам.
Вы получите все файлы изображений, необходимые для размещения вашего дизайна в любом месте. Это включает в себя исходный редактируемый файл, а также предварительную версию, которую вы можете открыть практически на любом устройстве.
Если вы точно знаете, что ищете, имеет смысл работать с индивидуальным дизайнером-фрилансером. В этом случае вы можете просмотреть портфолио наших дизайнеров и найти идеальное сочетание.
По пути они встретили много талантливых дизайнеров…
Узнать больше Дизайнеры визитокМы думаем, что конкурсы — это очень интересный способ получить дизайн.
Недавно завершенные конкурсы:
Ознакомьтесь с другими источниками вдохновения для дизайна в области медицины и фармацевтики
Узнайте больше о дизайне для медицины и фармацевтики идея в жизнь2 дня назад | 8 минут чтения
26 неудачных примеров дизайна упаковки (и идеи, как их улучшить)
12 дней назад | 15 минут чтения
27 идей для создания логотипов и как найти лучший для вашего бизнеса
14 дней назад | 12 минут чтения
Другие идеи дизайна:
Наталия Маурер Визитная карточка психолога
Николь Грёфф разработала эти визитные карточки для Наталии Маурер, психолога, работающего с детьми, подростками и взрослыми.
Николь хотела, чтобы образ ее клиента действительно выделялся и запоминался. Цель дизайна — вовлечь целевую аудиторию бренда в визуальную вселенную, простирающуюся от физического до цифрового мира.
«Это проект с большим отличием, учитывая, что большинство профессионалов в области психологии инвестируют только в дизайн логотипа, с чрезмерно изученными концепциями и цветами. Это психологи, которым не хватает замечательных, стандартизированных и оригинальных образов», — сказала Николь.
Так как же Николь добилась того, чтобы брендинг Natalia Maurer отличался от других и соответствовал сути бренда? Читать дальше.
Реклама
Позитивный и современный имидж бренда
«Задача состоит в том, чтобы объединить все различные атрибуты бренда в сбалансированный дизайн, отвечающий потребностям широкой целевой аудитории», — сказала Николь.
Решив, что бренд будет творчески использовать иллюстрации для связи с потенциальными клиентами, Николь позаботилась о том, чтобы и другие элементы, такие как типографика и цветовая палитра, также использовались по назначению.
Сдержанный и элегантный дизайн визитной карточки привлекает внимание, а также демонстрирует деликатность и деликатность.
Широкий выбор шрифтов
Всего в этом брендинговом проекте было использовано пять различных шрифтов.
Логотип создается с помощью комбинации рукописного шрифта Exmouth и шрифта с засечками Laviossa .
«Основной шрифт был разработан с мягкими изгибами и роскошными чертами, которые производят смелое впечатление», — объяснила Николь.
«Между тем, Exmouth придает дизайну нотку изысканности».
«В целом, логотип был разработан, чтобы передать легкость и изысканность, а более простой стиль позволил выделить другие элементы визуальной идентичности бренда».
С другой стороны, элементы коммуникации бренда были разработаны с использованием Lora, Barrio и Chalkduster . Идея заключалась в том, чтобы создать уникальный стиль, который был бы современным, но при этом затрагивал аудиторию на творческом, человеческом и эмоциональном уровне.
« Barrio , выбранный для выделения заголовков, основан на рукописном письме и идеально подходит для передачи тепла».
“ Chalkduster — это шрифт с засечками, отличающийся другим видом кисти. Идеально подходит для использования поверх изображений, он был выбран для добавления на склеенную бумагу — еще один элемент, присутствующий в дизайне постов в социальных сетях».
«Как тон голоса бренда, его использование было продумано для фраз, подтверждающих тему поста».
«И, наконец, Lora — это шрифт, выбранный для основного текста. Это хорошо сбалансированный современный шрифт с засечками, уходящий корнями в каллиграфию».
«Поскольку бренд имеет множество различных личностных характеристик, наличие большего набора шрифтов — это способ помочь сбалансированно передать характеристики».
Реклама
Иллюстративный узор и яркая цветовая палитра
Изюминкой визитки являются иллюстрации, и они созданы исключительно для бренда клиента.
По словам Николь, идея создания шаблона с иллюстрациями заключалась в том, чтобы еще больше обогатить визуальную вселенную бренда.
«Каждая иллюстрация представляет концепцию в области психологии», — заметила Николь.
«Мозг символизирует человеческий разум и его тайны; сердце несет эмоции пациентов; глаз со слезами представляет моменты выражения этих эмоций».
«Ухо с цветком было разработано для обозначения активного и доброжелательного слушания психолога, а ключ с крыльями отражает процесс выздоровления, освобождение «цепей», что приводит к улучшению качества жизни и психического здоровья».
«Слова (в шаблоне) помогают заполнить пробелы в шаблоне и усилить эмоциональную сторону бренда — слова «исцеление», «слушание», «поддержка» и «диалог» были написаны на бразильском португальском языке».
Помимо визитных карточек, узор можно найти и на других предметах брендинга, таких как упаковка салфеток и подушки в клинике.
Что касается цветовой палитры бренда, то она идет от граффити к белому (от боли к исцелению), через синий цвет доверия и построения связей и желтый, символизирующий понимание и просветление.
Печать визитных карточек
Эти визитные карточки не печатаются, но если бы они печатались, вот что предложила Николь: «Я бы рекомендовала матовую поверхность и окрашенные края для визитных карточек».
«Визитные карточки будут напечатаны на традиционном картоне прямоугольной формы и размером 50 мм x 80 мм».
Другие идеи визитных карточек, которые могут вас заинтересовать:
- Визитные карточки психолога
- Синие и белые визитные карточки
- Визитные карточки с окрашенной кромкой
- Иллюстративные визитные карточки
- Визитные карточки для личного брендинга
- Шаблон (заполненный) визитных карточек
Не стесняйтесь посетить наш раздел Категории визитных карточек , чтобы найти больше дизайнов визитных карточек.
Реклама
Дизайн Николь Грофф
Для Натальи Маурер
Как то, что вы видите до сих пор? Не стесняйтесь проверить наш блог или перейдите прямо в нашу ежедневно обновляемую галерею, чтобы найти больше идей для визитных карточек.