Военный психолог — Психологос
01 октября 2022 г., 21:53
Военный психолог — армейская должность, введенная в 2001 г. указом Президента РФ, обязательная для каждого полка.
Задачи военных психологов
- Отбор курсантов и новобранцев для разных родов войск с учётом специфики военного дела. Разработка методов отбора.
- Повышение психологической боеготовности личного состава и подразделений.
- Улучшение межличностного взаимодействия в армии.
- Организация эффективной деятельности военнослужащих.
- Помощь в преодолении тяжёлых психологических состояний, характерных для участников боевых действий.
- Помощь в адаптации к гражданской жизни военнослужащим, вышедшим в отставку.
Обязанности психолога воинской части сложны и многообразны. В мирное время он призван решать задачи по изучению психологических особенностей военнослужащих, воинских коллективов, психологически обеспе-чивать боевую готовность, боевую подготовку, боевое дежурство, воинскую дисциплину в воинской части, осуществлять профилактику негативных социально-психологических явлений в воинских подразделениях, оказывать помощь военнослужащим по решению их психологических проблем и т.
Из перечня обязанностей военного психолога видно, что от гражданских психологов он отличается многопрофильностью своей профессиональной деятельности. Если в гражданских сферах психолог рассматривается как специалист довольно узкого профиля, действующий в рамках конкретной специализации, то условия деятельности военного психолога заставили авторов выстраивать модель специалиста, включающую в себя большинство существующих видов профессиональной деятельности психологов: психодиагностика, психопрофилактика и психогигиена, психологическая подготовка, психологическая реабилитация военнослужащих, социально-психологическая реадаптация ветеранов боевых действий, психологическое противодействие противнику, психологическое консультирование военно-служащих и членов их семей, групповая диагностическая и коррекционная работа. По существу военный психолог вынужден сочетать в себе основные компетенции психолога-диагноста, социального психолога, клинического психолога, психотерапевта, психолога труда и собственно военного психолога.
Одновременно он выступает в двух разнокачественных ипостасях – психолога-исследователя и психолога-практика.Прохождение курса психотерапии для военного психолога не обязательно, так как на него не возлагаются психотерапевтические функции. В связи с этим у военных психологов в меньшей мере выражен «синдром профессионального сгорания».
Организационные основы деятельности психолога полка.
Режим работы определен в руководящих документах в период с 8.30 до 17.30 часов, но реально приходится работать гораздо больше. Деятельность психолога происходит на территории расположения всего полка. Психолог подчиняется заместителю командира полка по воспитательной работе и своих подчиненных не имеет. Психолог несет ответственность за выполнение обязанностей, указанных в документах (см. выше). Оплата его труда зависит от стажа работы, воинского звания, хорошая работа поощряется вынесением благодарностей, вручением грамот, повышением в звании. Психолог сам определяет цели своей деятельности, сам планирует свою работу, принимает решения, но согласует все это с вышестоящими должностными лицами. Это необходимо, ибо военная организация (полк, дивизия) живет в своем режиме, который не должен нарушаться психологом.
Какими способами военный психолог решает свои профессиональные задачи? Что он должен знать, уметь, какие индивидуально-личностные качества могут способствовать успеху в его труде?
Психолог изучает виды труда военнослужащих, ситуации их служебной и бытовой жизни, наблюдает за поведением военнослужащих, проводит тестирование, анкетирование личного состава, беседует с ними. Собранная информация подвергается анализу. Психолог сам вычленяет проблемы, намечает способы их решения, вырабатывает предложения по оказанию психологической помощи. Психолог планирует и проводит мероприятия по профессиональному психологическому отбору личного состава (при этом он опирается на приказ министра обороны РФ «Руководство по профессиональному отбору в ВС РФ» № 50, 2000 г.). В случае необходимости ему приходится устраивать «Центры психологической разгрузки», проводить консультации. Особая форма деятельности – выступления перед офицерами, прапорщиками и сержантами с лекциями, мини-тренингами, оперативной информацией. Психолог должен владеть и письменной речью, ибо ему приходится подавать рапорты вышестоящим должностным лицам, писать отчеты о проделанной работе. Как профессионал военный психолог должен ориентироваться в научно-психологической литературе, в методиках и процедурах обследования. Как военнослужащий, он должен владеть специальными военными знаниями, предусмотренными подготовкой по специальности ВУС-390200 (нормативные документы, устав ВС РФ и пр.). Кроме этого, психолог полка должен владеть современными информационными технологиями (интернет, текстовые и вычислительные компьютерные программы). Для проведения индивидуальных консультаций, публичных выступлений, работы с малыми группами военному психологу важно обладать ораторскими способностями, организаторскими и педагогическими умениями, приемами психологического воздействия.
Работа военного психолога предполагает частую смену видов и объектов деятельности. Темп работы – высокий, приходится заполнять много документов в условиях дефицита времени, при этом требуется высокая концентрация внимания, чтобы не допустить ошибок. Работа требует долговременного хранения информации в больших объемах. Оперативное воспроизведение информации касается узкого круга вопросов. Деятельность психолога часто предполагает волевую регуляцию эмоционального состояния. Поскольку в настоящее время уровень психологических знаний населения в целом не достаточно высок, у психолога могут возникать противоречия, факты недопонимания его со стороны руководства, он должен уметь «сделать себя понятным», принятым, должен уметь противостоять непониманию и противодействию других людей. Труд психолога в формальном отношении четко регламентирован и обязательно согласован с руководством, но выполняемые им задачи могут быть уникальными, не стандартизованными. Ошибки психолога при выполнении им своих обязанностей проявляются не сразу, но последствия могут быть губительными для всего личного состава.
Как становятся психологом полка?
Претендент на эту должность должен быть здоровым (в соответствии с нормами для военнообязанных), он должен иметь высшее образование по специальности ВУС-390200, которое обеспечивают военные высшие учебные заведения, пройти 2-3-х месячную стажировку. Эту специальность могут освоить также студенты гражданских вузов, обучаясь параллельно основному факультету на военных кафедрах. Формы повышения квалификации: дополнительные курсы, второе образование по смежным областям (личностное консультирование, психология труда, социальная психология).
- Психологическая помощь
- Психолог
Гость, 09 декабря 2013 г., 14:16
Статья написана, видимо, на основе домыслов автора, так как в ней применена общая терминология и обобщенные теоретические представления о работе ВП, распространенные среди гражданских коллег. Проще написать в что в ней верно, чем наоборот. Например, откуда взяты задачи ВП, с потолка? Должность это, есть не только в каждом полку, но даже на уровне отдельного батальона. Вообще эта статья про какого-то специалиста из частной клиники по реабилитации ветеранов, которых в нашей стране, кстати, нет. И наконец военно-учетная специальность 390200 — это не военный психолог, а «Морально-психологическое обеспечение войск(сил)», что намного шире специальности «психолог».
Гость, 20 января 2019 г., 14:46
Хотел перевестись в другое подразделение, но мой перевод затягивают. Вроде как и не отказывают, но и не переводят … Недавно узнал, что можно перевестись через психолога — это возможно?
1
ответ
Гость, 13 мая 2019 г., 01:34
Не знаю точно, но, говорили, что через психилога много решается)
1
ответ
Гость, 26 июля 2021 г., 14:48
Решается) Работа психолога в таких вопросах носит рекомендательный характер (психолог может донести до руководителя + и — перевода, либо его необходимость для более эффективной работы (что-то типа: тип нервной системы делает сотрудника успешным в монотонной работе и неэффективным в режиме многозадачности) или сохранения психологического здоровья сотрудника и т. д). А вот прислушаются или нет, не факт!
Секция военной психологии. Секция РПО
Караяни Александр Григорьевич
Статус в РПО: член Президиума РПО
Ученое звание: профессор
Ученая степень: доктор психологических наук
Место работы: ВНИИ МВД России, главный научный сотрудник. Работа по совместительству: МГУ им. М.В. Ломоносова (кафедра методологии психологии), профессор, Военный университет, профессор кафедры психологии
Заслуженный деятель науки РФ, лауреат Государственной премии РФ им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, доктор психологических наук, профессор.
Секция военной психологии создана для консолидации усилий военных психологов в исследовании актуальных военно-психологических проблем, разработки теоретико-методологических основ и технологий практической психологической работы с военнослужащими, решающими задачи воинской деятельности в мирное и военное время.
Задачи секции
- Определение приоритетных направлений военно-психологических исследований, организация их практического осуществления.
- Организация обсуждения актуальных вопросов военных психологов в сообществах академических военных психологов, психологов-практиков, специалистов, разрабатывающих современные технологии для работы с людьми.
- Отстаивание интересов военных психологов в научном сообществе России.
Состав секции
Кандыбович Сергей Львович
Караяни Юлия Михайловна
Крук Владимир Михайлович
Кузьмина Елена Ивановна
Солонина Светлана Николаевна
Состав секции подробее
Новости секции
IV Уральский форум психологов государственных структур и силовых ведомств
Опубликовано: 19.05.2022
7 – 8 апреля в Уральском федеральном университете имени первого Президента России Б.Н. Ельцина при участии Свердловского отделения Российского психологического общества прошел IV Уральский форум психологов государственных структур и силовых ведомств.
Читать далее
Отчет о работе секции РПО «Военная психология» за 2020 год
Опубликовано: 17.12.2020
Основными факторами, определявшими работу секции в 2020 г. были: подготовка к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, пандемия коронавируса SARS-COV-2 постоянно усложняющаяся военная обстановка в мире. Все мероприятия секции «Военная психология» были нацелены на предоставление в распоряжение военных и других силовых психологов ресурсов, позволяющих эффективно выполнять возложенные на них профессиональные задачи.
Читать далее
Конференция на тему: «Защита прав и интересов детей, обеспечение их безопасности» в Московском университете МВД России имени В.Я. Кикотя
Опубликовано: 16.03.2020
12 марта 2020 года, в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя, прошла конференция на тему: «Защита прав и интересов детей, обеспечение их безопасности».
Читать далее
Отчет о работе секции РПО «Военная психология» за 2019 год
Опубликовано: 17.12.2019
За отчетный период опубликованы монографии и статьи. Члены секции приняли участие в международных, всероссийских и межведомственных форумах.
Читать далее
Опубликовано: 17.12.2018
Участники секции участвуют в конференция, ведут научную деятельность. Публикуют статьи.
Читать далее
Все новости секции
Учебники и учебное пособие
- Караяни А.Г. Военная психология: учебник и практикум.2 -е изд., пер. и доп М. : Юрайт, 2019. 593 с.
- Психология служебной деятельности/ Цветков В.Л., Караяни А.Г., Котенев И.О., Хрусталева Т.А., Човдырова Г.С.: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология служебной деятельности». (2-е издание, переработанное и дополненное). М. : Юнити-Дана, 2019.
- Психология в деятельности сотрудника полиции / Калиниченко И.А., Цветков В.Л., Хрусталева Т.А., Красноштанова Н.Н., Агапов В.С., Котенев И.О., Караяни А.Г.: учебник. М.: Моск. Ун-т МВД России, 2019.
- Karayani A. War of the future and prospective directions of military psychology // The Routledge International Handbook of Military Psychology and Mental Health. London: Routledge, 2019. P.89-102. 558 р.
- Крук В. М. и др. Основы военно-политической работы /Смыслов М.В., Басов С.В., Сакун С.А., Арзамаскин Ю.Н., Бориснёв С.В., Чертополох А.А., Гладких И.П., Филатов А.М., Кепель О.В., Колединов А.И., Крук В.М., Кривенок В.И., Кузьмович А.В., Лагуткин Н.В., Ожерельева Ия.Г., Буранов С.Н., Лосенков В.В., Мармаза С.А., Юдин И.В., Манеев И.В. и др.: Учебник. М. : ВУ, 2020.
-
Учебник «The Routledge International Handbook of Military Psychology and Mental Health» стал результатом взаимодействия ведущих военных психологов планеты и опубликован в авторитетнейшем лондонском издательстве Routledge.
- Учебное пособие: Караяни А.Г. Психология боевого стресса и стресс-менеджмента: Учебное пособие. (2-е изд.) М.: Юрайт, 2020 145 с.
Все публикации секции подробно
«На войне ломаются единицы»: интервью с военным психологом Михаилом Решетниковым
Работа военного психолога
— Расскажите, почему вы решили заняться военной медициной?
— Это решение созрело еще в 17 лет. Я из семьи военных. И отец, и мать были офицерами СМЕРШ — участниками войны. Завершить высшее образование им помешал призыв в армию в 1941. А все их дети стали врачами. Поэтому, когда встал вопрос, куда пойти учиться после школы, я выбрал Военно-медицинскую академию. Вот так и стал военным медиком.
— Вы принимали участие в Афганской войне в качестве врача. Побудил ли этот опыт в дальнейшем заняться исследованиями поведения людей в условиях конфликта?
— Во время Афганской войны я после 9 лет службы в войсках вернулся в Академию, стал уже кандидатом медицинских наук, а научно-исследовательский отдел, где я работал, занимался прогнозированием успешности военно-профессиональной деятельности.
Но это направление длительный период развивалось в отношении учебно-боевой деятельности.Направление, которое было инициировано мной, было ориентировано именно на психологическое прогнозирование успешности боевой адаптации и боевой деятельности. В последующем это направление было расширено до изучения психологического состояния военнослужащих в условиях применения оружия массового поражения.
Это были исследования после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году как модели применения «грязной бомбы». Затем исследования после Спитакского землетрясения в 1988 года, как модель подземного взрыва атомного оружия в сейсмоопасном регионе, когда в один день погибли более 70 тыс. человек. Потом было исследование последствий взрыва газа в котловине на перегоне Улу-Теляк под Уфой, в результате которого на десятки метров разбросаны два пассажирских состава с пассажирами. Это была модель ядерного взрыва в атмосфере. Конечно, это были ужасные трагедии и одновременно уникальный научный материал, который лег в основу моей докторской диссертации.
— Чем, на ваш взгляд, отличается психологическая работа с личным составом в СССР и современной России?
— Я завершал свою службу в Вооруженных силах СССР, когда в стране, с одной стороны, не было денег, а с другой — велась весьма недальновидная внутренняя политика в отношении армии.
Сейчас мы видим качественно иное отношение и к армии, и к ее личному составу, ее вооружению, ее материальному обеспечению — уважение к защитникам Отечества. Естественно, меняется и психологический дух армии, и постепенно усиливается и модифицируется психологическая работа с личным составом.
Михаил Решетников
Военный психолог
Этим можно только гордиться и приветствовать это.
Почему начались беспорядки в Узбекистане — и к чему они привели
Власти Узбекистана отказались от изменений конституции страны в части суверенитета Республики…
04 июля 18:15
Как военнослужащих готовят к боевым действиям
— Можно ли подготовить человека к войне психологически?
— Да, конечно. Психологическая подготовка военнослужащих, да и всего населения, особенно в современных политических условиях — это важный раздел военно-специальной подготовки. В свое время была разработана достаточно эффективная система психологического отбора и подготовки будущих военнослужащих. Еще в допризывной период в системе Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) проводилось психологическое тестирование молодежи с целью выявления склонностей и профессиональных способностей к тому или иному виду воинской деятельности. Затем было обучение на базе ДОСААФ. Из ДОСААФ данные, включая психологические данные на каждого призывника, передавались в учебные части, где эти данные дополнялись и уточнялись, и психологическая карта следовала за военнослужащим до окончания срока службы и затем возвращалась в военкомат по месту приписки. Сейчас, насколько мне известно, эта система постепенно восстанавливается, включая постановку вопроса о реабилитации комбатантов.
Психологическая подготовка — это не только занятия в классе или в кабинете психологической разгрузки. Она должна проводиться непосредственно в процессе учебно-боевой деятельности.
Михаил Решетников
Приведу пример. В свое время существовала система спасения членов Политбюро ЦК КПСС, а это были люди немолодые. Были муляжи этих членов в полном соответствии с ростом и весом, которые спецгруппа должна была в случае атомного нападения в течение нескольких секунд эвакуировать в специальный бункер. Тренировки были регулярными, и норматив был отработан точно. Но когда втайне от группы спасения по рекомендации психологов в тренировочный центр было завезено несколько десятков литров крови и потрохов с мясокомбината, которыми были «обработаны» эти муляжи, норматив был не только сорван, но у ряда прошедших специальный отбор и подготовку спасателей началась рвота и т.д. Психологическая подготовка — это условия тренировок максимально приближенных к боевым условиям.
— Почему люди «ломаются» во время боевых действий? Это отсутствие должной подготовки или низкий порог восприятия?
— Во-первых, «ломаются» единицы. У всех людей разный порог переносимости тех или иных тягот жизни. А жизнь исходно травматична, и еще никому не удавалось прожить всю жизнь без психических травм. Ничуть не меньше «ломаются» и от утрат, и от обычных трудностей повседневной жизни.
А на войне, в отличие от повседневности, смерть и утраты близких, сослуживцев и товарищей присутствуют не гипотетические, а всегда стоят за спиной. Да, кто-то не выдерживает.
Но большинство возвращаются в строй даже после тяжелых ранений, а обстрелянный солдат и офицер — это бесценный контингент для любой армии.
— Военные преступления — это девиация или акт осознанного действия?
— Я не занимался военными преступлениями, этот вопрос, скорее, нужно адресовать военной прокуратуре. Могу только сказать, что в российской армии военные преступления всегда были минимальными, никогда не поощрялись, а точнее — жестко преследовались по закону, и это всегда создавало особые условия для формирования у российских солдат и офицеров осознания своего морального превосходства.
«Гордиться нечем»: почему Украина отзывает скандального посла Мельника из Берлина
Власти Украины собираются сменить скандального посла в Берлине Андрея Мельника, пишут СМИ. Как ожидается…
05 июля 16:45
Как помочь человеку восстановиться после войны
— Как люди восстанавливаются после боевого действия? В чем особенность восстановления в России?
— Реабилитация участников боевых действий — это очень сложный и очень специальный вопрос, к тому же это дорогостоящая проблема. Я знаю, что эта проблема также поставлена в государственном масштабе, и уверен, что она будет адекватно решаться. В этой проблеме особое внимание требуется к семьям военнослужащих, потому что самая лучшая терапевтическая система — это хорошая семья.
— Как семья может помочь в реабилитации человеку, прошедшему боевые действия? С какими психологическими проблемами сталкиваются семьи людей, вернувшихся с войны?
Семье, в том числе даже любящей и стабильной семье, нужно запастись терпением и постараться принять те изменения, которые они увидят и с которыми, скорее всего — неожиданно для себя, столкнутся. Что-то им удастся легко понять, а что-то может быть непонятным и даже пугающим.
Михаил Решетников
Военный психолог
— Я не хотел бы конкретизировать и таким образом навязывать некие ожидания — различные симптомы и синдромы хорошо известны специалистам, а наша беседа предназначена для широкого читателя. Добавлю только, что столкнувшись с проблемами личных взаимоотношений и особенностей поведения участников боевых действий, членам семьи было целесообразно убедить близкого им человека обратиться за психологической помощью, но неплохо было бы и самим членам семьи проконсультироваться с опытным психологом.
— С какими конкретно психологическими проблемами часто сталкиваются ветераны боевых действий? Депрессии, посттравматические расстройства, суицидальные наклонности, одиночество, алкоголизм?
— Я частично уже ответил на этот вопрос. Точнее — воздержался от подробного ответа. Да, все, что вы перечислили, входит в структуру посттравматического расстройства, но ни один из упомянутых психологических феноменов не является обязательным или предопределенным, во всяком случае — в его клиническом варианте, требующим специализированной помощи.
Отмечу также, что в большинстве случаев те или иные доклинические варианты купируются самостоятельно или, как говорят, с течением времени проходят в «автономном режиме».
Однако если негативные проявления наблюдаются или замечаются (чаще всего окружающими) в течение более чем трех месяцев, в этом случае — повторю еще раз — целесообразно ненавязчиво убедить близкого вам человека обратиться за психологической помощью.
— Как была устроена реабилитация участников боевых действий в Советском Союзе?
— Основной реабилитирующей системой в СССР была мощная государственная идеология, и в этой фразе нет негативизма — она реально действовала и была эффективной. Второй составляющей было традиционно российское высочайшее уважение к защитникам Родины, частично утраченное в 1990-х, которое сейчас, к 2022 году, практически восстановлено. В качестве третьего фактора я бы назвал единство народа и его элиты, дети которых сражались и погибали наравне с рабочими и крестьянами. Добавлю также коллективизм — в его лучших проявлениях, а также традиционный семейный уклад. Не последнюю роль играла вера в Бога и привлекательный образ советского будущего.
Мне довелось участвовать в первой на территории бывшего СССР международной конференции по реабилитологии, которая состоялась в Военно-медицинской академии, насколько помню, в 1992 году.
До этого такого понятия, как врач-реабилитолог, вообще не существовало. Но это не значит, что не было никаких наработок в этой области медицинской и психологической практики.
И в Первую мировою войну, и во время Отечественной войны действовали военные госпитали психоневрологического профиля, где занимались не только ранениями и контузиями, но и фактически посттравматическими реакциями военнослужащих, хотя термина ПТСР в то время еще не существовало, он появился только в 1980-х.
Тест: что вы знаете о НАТО
НАТО готовится к приему новых государств в свой состав: Финляндия и Швеция уже получили официальные…
03 июля 11:39
— Почему с точки зрения психологии люди, уже принимавшие участие в боевых действиях, вновь стремятся попасть в горячие точки?
— Война — это не только тяжелое испытание для всех ее участников с угрозой собственной жизни и неизбежными утратами товарищей, но и особая психологическая атмосфера — настоящей мужской дружбы, взаимовыручки и соблюдения воинской чести в сочетании с риском и трудно объяснимым чувством полноты жизни и значимости собственной личности. Поэтому для некоторых комбатантов война является одним из самых значимых воспоминаний и формирует определенную мотивацию.
— Говорят, что с войны возвращаются другими людьми. Что значит это выражение с точки зрения психологии.
— Да, это известный феномен.
Люди, которые возвращаются с войны, считают, что теперь все должно быть честнее, благороднее, лучше, и склонны отстаивать свои убеждения на всех уровнях, включая бытовой уровень.
Михаил Решетников
Военный психолог
— Как быстро проходит этот синдром?
— У всех по-разному. У большинства через несколько месяцев, а у некоторых он может растягиваться на годы. В этом случае, повторю в третий раз, обязательно требуется помощь специалистов.
Общество военной психологии
Татана Олсон
Президент
Д-р Олсон в настоящее время является исполняющим обязанности начальника штаба Управления исследований и разработок и начальником отдела по управлению портфелем науки и технологий в Агентстве здравоохранения Министерства обороны США (DHA). в Фолс-Черч, штат Вирджиния, где она курирует бюджет программы Defense Health Science & Technology в размере 1 миллиарда долларов в год, предоставляя инновационные решения для улучшения здоровья и боевой готовности военнослужащих. Доктор Олсон получила докторскую степень в области промышленной и организационной психологии в Университете Пердью и в 2004 году была назначена военно-морским аэрокосмическим экспериментальным психологом. подразделение военно-морских медицинских исследований в Дейтоне, штат Огайо, где она руководила обширным исследовательским портфелем, посвященным проблемам здоровья человека, безопасности, готовности и производительности в авиационной среде, а также в качестве начальника отдела оперативной психологии в Институте аэрокосмической медицины ВМС, Пенсакола, Флорида. где она руководила батареей авиационных отборочных испытаний (ASTB), основным инструментом, используемым для отбора авиационных кандидатов для военно-морского флота, корпуса морской пехоты и береговой охраны. Ее исследования в основном сосредоточены на оценке и отборе персонала, а также на индивидуальных различиях и их влиянии на производительность человека, особенно в отношении личности, мотивации и когнитивных способностей.
Электронная почта
Морис Сайпос
Бывший президент
Полковник Морис Л. Сипос, доктор философии, профессор кафедры командования, управления и лидерства в Военном колледже армии США, где он является директором отдела стратегического руководства Курс. Его исследовательские интересы включают поведенческое здоровье и благополучие, внимательность, моральное мужество и ситуационную устойчивость. Он является сопредседателем Программы лидерства общества и бывшим председателем Международного комитета военной психологии.
Электронная почта
Брюс Кроу
Избранный президент
COL (в отставке) Брюс Кроу, психолог, магистр здравоохранения, является заместителем директора по оценке программ Программы предотвращения самоубийств Департамента по делам ветеранов. До этой должности он прошел постдокторскую стажировку по военным самоубийствам в Медицинской школе Вашингтонского университета. Доктор Кроу служил в армии в течение 30 лет, пока не ушел в отставку с действительной службы в 2012 году. Он проработал в армии пять лет в качестве гражданского психолога, в течение которых он руководил разработкой крупнейшей телеповеденческой операции в Министерстве обороны США. Находясь на действительной службе, он получил постдокторскую стипендию в области клинической нейропсихологии и занимал несколько руководящих должностей, в том числе восемь лет и дольше всего проработал консультантом по клинической психологии при главном хирурге армии. Помимо службы в 19-м дивизионеЧлен по особым поручениям, он является председателем Комитета общественного здравоохранения Американской ассоциации суицидологов. Доктор Кроу удостоился чести получить Премию Джона К. Фланагана за заслуги перед обществом от Общества военной психологии в 2018 году. Его военные награды включают Легион за заслуги (2 награды), медаль за заслуги (8 наград), армейскую наградную медаль (4 награды). награды), медаль НАТО, медаль за экспедицию вооруженных сил и значок эксперта полевой медицины.
Электронная почта
Райан Лэндолл
Казначей
Доктор Райан Р. Лэндолл является заместителем декана по доклиническим наукам в Управлении по делам студентов и доцентом семейной медицины, медицинской и клинической психологии в Университете медицинских наук унифицированных служб в Бетесде, штат Мэриленд. Доктор Лэндолл получил степень бакалавра наук. получил степень доктора психологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и впоследствии получил степень магистра психологии. и доктор философии из Университета Майами в Корал-Гейблс, Флорида. Доктор Ландолл прошел интернатуру по клинической психологии в Медицинской клинике Малкольма Гроу в Объединенной базе Эндрюс, штат Мэриленд. Он имеет двойную сертификацию в области клинической психологии и клинической детской и подростковой психологии. Он работал психологом по выживанию, уклонению, сопротивлению, побегу (SERE) на аэродроме Баграм в Афганистане для поддержки операций «Несокрушимая свобода» и «Страж свободы». Исследовательский интерес доктора Лэндолла охватывает несколько областей детской, педиатрической и медицинской психологии. Он имеет более 70 публикаций и презентаций по этим темам, а также по таким областям, как психическое здоровье школьников и надзор за клинической оценкой. Его исследования в целом сосредоточены на двух основных тематических областях: поведенческое здоровье первичной помощи и отношения подростков со сверстниками (т. е. романтические отношения, дружба и виктимизация сверстников, включая кибер-виктимизацию) и интернализующие расстройства (т. Доктор Лэндолл в настоящее время возглавляет Исследовательскую программу военного и сексуального/репродуктивного здоровья (MARSH) в Университете силовых структур и является содиректором лаборатории pSyTORM (психологическая подготовка, операции и исследования в вооруженных силах; произносится как «шторм»).
Электронная почта
Анжела Легнер
Секретарь
Dr. Анджела Е. Легнер — штатный психолог отделения травм, расстройств и реабилитации спинного мозга Сиракузского медицинского центра штата Вирджиния в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Прежде чем присоединиться к команде SCI в Сиракузах, доктор Легнер прошел аккредитованную APA стипендию в области психологии первичной медицинской помощи в Медицинском центре Луи Стоукса, штат Вирджиния, в Кливленде, штат Огайо. Она прошла клиническую интернатуру по психологии здоровья в Медицинском центре Аврора в Милуоки, штат Висконсин, а затем получила степень доктора философии. в Чикагской школе профессиональной психологии в Вашингтоне, округ Колумбия. Она служила 12 лет в резерве ВМС США и была отправлена на борт USNS Comfort в рамках гуманитарной миссии на Ямайку, Гаити, в Южную и Центральную Америку в 2011 году. Доктор Легнер активно с Дивизией 19так как она была аспиранткой, работала в студенческом комитете в качестве представителя студентов в течение 3 лет. В качестве начинающего психолога
д-р Легнер также занимала должность председателя программы отдела в 2018 году. Представители (2017-2019). Нейропсихолог со специализацией в области военной психологии и авиационно-медицинской психологии, она является капитаном ВМС США на действительной службе на Кубе и в Афганистане. Она является доцентом кафедры психиатрии и нейроповеденческих наук в Университете Вирджинии и членом АПА и Национальной академии нейропсихологии. Награды включают 19-й дивизион APA.Премия Чарльза С. Герсони, и она является двукратным лауреатом премии «Психолог года военно-морского флота». Она работает в редакционном совете Psychological Services и имеет сертификаты как в клинической психологии, так и в области психологии полиции и общественной безопасности.
Электронная почта
Марк Стаал
Представитель Совета АПА
Доктор Марк Стаал — полковник в отставке, служивший старшим оперативным психологом ВВС. Марк имеет докторскую степень в области клинической психологии, он является сертифицированным коучем руководителей и получил постдокторскую стипендию в области инженерии человеческого фактора в НАСА. Марк провел большую часть своей карьеры, работая в сообществе специальных операций, включая должности командного психолога в Объединенном командовании специальных операций (JSOC) и командного психолога в Командовании специальных операций ВВС (AFSOC).
Д-р Стаал является признанным лидером в своей области, опубликовавшим более 50 журнальных статей, глав в книгах и книгах в области оперативной психологии, этики, устойчивости и принятия решений человеком. Марк работает консультантом Национальной академии наук по кино и телевидению, а ранее он был президентом отделения Американской психологической ассоциации. Он является владельцем OSS Consulting, LLC, независимой консалтинговой компании, предоставляющей услуги по подбору персонала, управлению талантами и коучингу руководителей.
Электронная почта
Скотт Джонстон
Участник на свободе
CAPT Скотт Л. Джонстон — уроженец Калифорнии, получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Дэвисе и степень доктора философии. по клинической психологии в Тихоокеанской высшей школе в Пало-Альто. Он также получил докторскую степень в области детской психологии в Гарвардской медицинской школе. Он является лицензированным клиническим психологом с 1995 года и сертифицирован как в судебной, так и в клинической психологии. CAPT Johnston был введен в строй в 1993. За свою карьеру он служил в военно-морском медицинском центре Сан-Диего (NMCSD), военно-морском госпитале Йокосука, Япония, казармах морской пехоты в Вашингтоне, президентской вертолетной эскадрилье 1 и военно-морской клинике на Гавайях. Он развернулся с экспедиционной ударной группой USS Constellation в Персидском заливе; 31-й экспедиционный отряд морской пехоты; Хирургическая компания Чарли в Эль-Фаллуджу, Ирак; 3-й батальон 8-го полка морской пехоты в Рамади, Ирак; 3-й полк морской пехоты в Хадите, Ирак; и Объединенная оперативная группа, залив Гуантанамо, Куба. В настоящее время он находится в военно-морском спецназе в Коронадо, Калифорния. С академической точки зрения CAPT Джонстон опубликовал и прочитал лекции по всему миру о лечении посттравматического стрессового расстройства, связанного с боевыми действиями, повышении устойчивости морских пехотинцев и моряков и переходных вмешательствах для возвращающихся воинов. В настоящее время он исследует методы виртуальной реальности для лечения посттравматического стрессового расстройства, стрессовых травм во время операций по задержанию и использования медитации при лечении наркомании. Награды и награды CAPT Johnston включают медаль «За заслуги» (три награды), медаль «За совместную службу», медаль «За заслуги перед ВМФ» (две награды), медаль «За достижения в военно-морском флоте», медаль за кампанию в Ираке (силы морской пехоты), медаль за экспедиционную медаль за глобальную войну с терроризмом (морская пехота). Force) и различные служебные и воинские награды.
Эмили Гризер
Член на свободе
Майор Гризер — командир полета по оптимизации человеческих возможностей и старший оперативный психолог, прикомандированный к эскадрилье специальных боевых действий, группе поддержки человеческих характеристик специальных боевых действий, учебному крылу специальных боевых действий, Объединенной базе Сан-Антонио- Лэкленд, Техас. В этой роли майор Гризер наблюдает за восемью специалистами по психическому здоровью в трех географически разделенных местах, обеспечивая психологическую поддержку, консультации и управление для руководства подразделения, постоянного партийного персонала и студентов специальных операций для повышения эффективности миссии и обеспечения оптимальной психологической готовности. Майор Гризер также наблюдает за психологической оценкой и отбором кандидатов в службы параспасательной службы, боевого управления и специальной разведки в Учебном крыле специального назначения.
Профессиональные интересы майора Гризера включают коучинг руководителей, когнитивные и поведенческие/эксплуатационные последствия усталости и сонливости в оперативной обстановке, а также консультации по человеческому фактору для подразделений и командиров работает действующим военно-морским психологом и в настоящее время проходит аккредитованную APA постдокторскую стипендию в области судебной психологии в Центре судебно-поведенческих наук при Национальном военно-медицинском центре Уолтера Рида. Он получил докторскую степень. в Университете медицинских наук унифицированных служб (USUHS) и получил степень доктора наук в области клинической психофармакологии в Университете Фэрли Дикинсон. Доктор Ван Сикл по-прежнему активно занимается исследованиями в области предотвращения самоубийств в армии, имеет лицензию как клинического, так и медицинского (выписывающего рецепты) психолога, а также сертифицирован в области поведенческой и когнитивной психологии. Д-р ВанСикл поступил на военную службу, записавшись в морскую пехоту в 2001 году, а в 2011 году перевелся в военно-морскую психологию. Награды включают Почетную медаль за совместную службу, Почетную медаль ВМФ и Корпуса морской пехоты, Медаль за заслуги перед совместной службой, Медаль за иракскую кампанию, квалификацию наземных боевых действий (SWMDO) и выбор в качестве младшего психолога ВМФ года (2018).
Брайан Нолл
Студент-член в целом
LCDR Брайан Нолл, USN (в отставке) учится на последнем курсе докторской программы Калифорнийского лютеранского университета по клинической психологии (PsyD). Брайан ушел из военно-морского флота в 2016 году, прослужив 20 лет и большую часть своей карьеры летая на F-18 Super Hornet. Он налетал более 2000 тактических часов, совершил более 500 задержанных посадок на различных авианосцах и выполнял боевые задания в поддержку OIF и OEF. Брайан был в первой группе программы лидерства в обществе (SLP) и в настоящее время занимает должность директора программы SLP. Этим летом он пройдет стажировку в системе здравоохранения штата Вирджиния в Северной Аризоне. Брайан был избран Дивизионом 19.первый студенческий член по особым поручениям.
Общество военной психологии
Коллеги по подразделению, Общество военной психологии предлагает своим членам номинировать коллегу на одну из ежегодных наград 19-го отдела. За исключением туристических премий и грантов, самовыдвижения не принимаются. Процесс прост и требует:
Письмо с обоснованием квалификации кандидата на одной странице
Текущее резюме или CV
Зарегистрируйте учетную запись на https://division19.awardsplatform.com/ и следуйте инструкциям по номинации достойных коллег. соглашение.
Номинации должны быть получены до 6 июля 2022 года для рассмотрения Комитетом по наградам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите бывшему президенту д-ру Морису Сипосу по адресу: [email protected].
Ссылка на листовку
Награды за достижения
Награды Артура Мелтона за ранние достижения
Эта награда присуждается за выдающийся вклад в военную психологию.
Премия Артура Мелтона за ранние достижения присуждается за ранние карьерные достижения в области военной психологии, обычно в течение пяти-десяти лет после поступления на поле боя.
Эти вклады могут быть в форме передового опыта в:
- Исследования
- Сервис
- Разработка продукта
- Администрация
Любой из них должен четко отражать развитие профессии военного психолога, повышение эффективности систем военной психологии или службу на благо военнослужащих.
Прошлые получатели
2018- Д-р Джули Кинн, д-р Аарон Норр и д-р Дэвид Швальб
2017- Тим Хойт, Кэти Донданвилл и Лия Роу
2016 – Katy L. Barrs, and Rebecca K. Blais
2015 – David D. Luxton
2014 – Kathryn Lindsey
2013 – Greg M. Reger
2012 – Chad Morrow
Charles S Премия Герсони в области военной психологии
Премия Чарльза С. Герсони в области военной психологии присуждается за выдающийся вклад в военную психологию.
Эти вклады могут быть в форме передового опыта в:
- Исследования
- Служба
- Разработка продукта
- Администрация
Любой из них должен четко отражать развитие профессии военного психолога, повышение эффективности систем военной психологии или службу на благо военнослужащих.
Прошлые получатели
2018- Д-р Ребекка Блейс, д-р Майкл Бреннан и д-р. Питер Гутьер и Томас Джойнер
2017- Уолтер Э. Пенк и Карл Кастро
2016- Полковник Джеймс Стефенсон, майор Чад Морроу, Крейг Брайан, полковник Марк Стаал, майор Джереми Хаскелл
2015- Майкл Д. Мэтьюз
2014- Армандо Эстрада 912 Хэнк 82
2015-
2012- Кэрри Х. Кеннеди (индивидуально), Джеймс Пикано (индивидуально), Джей Гудвин (группа), Гэри Паккард (группа), Татана Олсон (группа)
Премия Джона К.
Фланагана за заслуги перед жанромThe John C. Премия Фланагана за заслуги в жизни присуждается за карьерные достижения в области военной психологии.
- Исследования
- Сервис
- Разработка продукта
- Администрация
Любой из них должен четко отражать развитие профессии военного психолога, повышение эффективности систем военной психологии или службу на благо военнослужащих.
Прошлые получатели
2018- Доктор Брюс Кроу и доктор Бекки Портер
2017- Марк А. Стаал, доктор философии
2016- Полковник (в отставке) Пол Т. Бартоун, PhD
2015- Gerald P. Krueger, PhD
2014- Пол Близ, PhD
2013- Robert Bray, Phd
2012- Robert 2012- . Премия Джулиуса Э. Уланера
Премия Джулиуса Э. Уланера присуждается за выдающийся вклад в исследования в области военного отбора и вербовки.
Ежегодный крайний срок: 30 мая
Прошлые получатели
2018- Офис командного психолога (USAREC) и д-р Арлин Сайтчик
2017- Дейдра Дж. Кнапп, доктор философии; Chad E. Morrow, PsyD
2016- Michael G. Rumsey, PhD
2015- David R. Segal, PhD
2014- Управление специальных расследований ВВС Отдел поведенческих наук
5
5
2013- Подполковник Марк Стаал
Премия непсихолога за выдающийся вклад в военную психологию
Награда присуждается за значительный вклад в военную психологию непсихолога.
Премия Роберта М. Йеркса присуждается за выдающийся вклад в военную психологию непсихолога. Награда названа в честь Роберта М. Йеркса, «отца-основателя» военной психологии. Йеркс (1876-1919 гг.)56) сделал выдающуюся карьеру сравнительного психолога сначала в Гарварде, а затем в Йельском университете. Он тщательно изучал поведение шимпанзе и вместе с Джоном Д. Додсоном разработал закон Йеркса-Додсона, связывающий возбуждение и мотивацию с производительностью.
В качестве президента АПА в 1917 году Йеркес руководил применением психологии в условиях Первой мировой войны. армейские альфа- и бета-тесты, первое крупномасштабное применение психологического тестирования. Эта программа установила ценность психологического тестирования для целей скрининга и размещения.
Прошлые получатели
Г-н Дэвид Коэн
Доктор Уильям Палоски
Майор Бонни Кэрролл, ВВС США в отставке
Генерал-лейтенант (в отставке) Дэвид Х. Хантун-младший
Контр-адмирал Джоан Фихан Хантер
Генерал-лейтенант Патрисия Д. Хорохо, доктор философии
Генерал-лейтенант Джон Ф. Малхолланд-младший
Генерал Макс Турман
Сенатор Даниэль Иноуэ
Элизабет Доул
Сенатор Кей Бэйли Хатчинсон
Премия Роберта С. Николса
Премия Роберта С. Николса присуждается превосходство в службе клинических психологов в форме военнослужащим и их семьям.
Лауреатами могут быть отдельные лица или группы лиц, чей вклад заслуживает особого признания Отдела 19. Роуз Э. Райс, доктор философии
2015- Салли С. Харви, доктор философии
2014- Капитан Скотт Эдвардс, доктор философии
2013- Подполковник Джеймс А. Янг
5/
0 Участник Grants Исследовательский грант
Прошлые получатели
2017 – Филип Хелд, доктор философии
2016 – Мэллори Люсье-Грир, доктор философии; Мишель Л. Келли, доктор философии; Джеймс Э. Гриффит, доктор философии; и Энн Хергатт Хаффман, доктор философии, и Роберт Дж. Гудман, доктор философии
2015 – Ребекка К. Блейс, Джесси «Тони» Флорес, Джанет Андерсон и Луи Надельсон
«Военные и невоенные факторы, связанные с академической работой ветеранов в колледже»
2013 – Уинфред Артур, Гонсало Дж. Муньос и Эндрю М. Набер «Исследование упадка навыков и повторного приобретения индивидуальных и командных навыков в синтетической тренировочной среде»
Джеймс Гриффит «Взаимосвязь между боевым воздействием, стрессорами после развертывания и социальной поддержкой риска самоубийства и симптомов посттравматического стрессового расстройства»
Общество военной психологии с радостью объявляет о программе исследовательских грантов для стимулирования, продвижения и поддержки передовых исследований, которые развивают военную психологию. Отдельные награды могут быть присуждены за исследования в любой области военной психологии на сумму до 2500 долларов, но общая сумма средств, доступных для наград, присуждаемых в рамках программы исследовательских грантов, не может превышать 7500 долларов. Пожалуйста, ограничьте объем заявки на грант до 5 страниц, исключая титульную страницу и справочный раздел.
Член/Аффилированный член Грант на путешествие
Прошлые получатели
2017- Джеймс Э. Гриффит, доктор философии
2016- Дэвид М. Барри, доктор философии Военное общество психологии программа для поддержки посещаемости, участия и участия членов в середине года и / или ежегодном собрании Общества военной психологии. Несколько наград в размере 750 долларов США могут быть предоставлены отдельным лицам, чтобы помочь покрыть расходы на посещаемость, участие и участие в деятельности отдела.
Student Awards
Student Research Grant
Past Recipients
2016
Stefanie Block, University of Michigan
Sarah Carter, George Mason University
2014
Kathryn Feltman, University of North Dakota
Andrew J Смит, Технологический институт Вирджинии
2013
Кейт Лансфорд, Военная служба Университет медицинских наук
Бен Сойер, Университет Центральной Флориды
Дэвид Э. Шейнфельд, Техасский университет
Christian G. Somoza, Колорадский университет, Денвер
2012
Amber D. Guzman, Американская школа профессиональной психологии, Университет Аргози
Jessica M. MacIntyre, Университет унифицированных служб здравоохранения
2011
Jennifer L. Bakarar L. , Университет медицинских наук силовых структур
Студенческий исследовательский грант предназначен для стимулирования, продвижения и поддержки передовых исследований, которые развивают военную психологию.
Общество военной психологии объявляет об изменении ежегодного конкурса Div. 19 Студенческие исследовательские гранты: теперь гранты будут выплачиваться осенью каждого года, начиная с осени 2013 года. Цель Div. 19 Программа студенческих исследовательских грантов предназначена для оказания помощи аспирантам/студентам, изучающим психологию, в покрытии расходов, связанных с проведением исследований. Осенью будет присуждено до двух студенческих исследовательских грантов по 1500 долларов каждый. Эта ежегодная награда будет вручена студентам, чьи исследования отражают выдающиеся достижения в области военной психологии. Обладатель(и) награды может запросить до 750 долларов в виде выделенных средств на поездки, чтобы помочь с посещением съезда APA. Пока это Див. 19цель состоит в том, чтобы получатели гранта на студенческие исследования получали награду на ежегодном съезде и/или представляли свои результаты в Div. 19 членов, участие в съезде АПА не требуется.
Награда по студенческому путешествию
Прошлые получатели
2016
Аарон Банас, Университет Джорджа Вашингтона
Кара Блевинс, Университет Северной Каролины Шарлотта
Домика Бороу, Университет Техас Техна. Филдингский аспирантский университет
Кэти Фрай, Университет Филдинга
Райан Хесс, Университет Болла
Джереми Джинкерсон, Университет Филдинга
Меган О’Ши, Университет Чатем
Эллисон Роббинс, Программа консорциума Вирджинии по клинической психологии
Келси Руго, Университет штата Теннесси
Тиффани Уркхарт, Государственный университет Пало-Альто
2012
Эрин К. Бейли
Мэрилин А. Корниш
Мэтью С. Джексон
Аманда М. Крушевски
Кэтрин Лейсфилд
Дэвид С. Шваб
Дана Дж. Вебер
Лорен М. Янг
2011
Ребекка К. Блейс, Университет штата Юта
Авраам Дж. Бильеу, Университет Северной Дакоты
Кэрилин С. Эллис, Университет Джорджа Фокса
Сабин Хейсман, Университет Аргози
Мелисса А. Найт и Мэрилин А. Корниш, Университет штата Айова
Рэйчел Э. Уайли, Университет штата Аризона
Брук Э. Зумас, Академия ВВС США
Отд. 19 (Общество военной психологии) спонсирует ежегодный конкурс
Student Travel Award. Цель разд. 19Программа Student
Travel Award предназначена для поддержки поездок студентов-психологов на Ежегодный съезд APA и участие в Div. 19 занятий.
В этом году Div. 19 присуждает до 12 наград Student Travel Awards в размере 750 долларов каждая студентам магистратуры и бакалавриата, которые продемонстрировали превосходство в продвижении науки и практики военной психологии.
Награды
Премия Джулиуса Э. Уланера – 2018 г. – Офис командного психолога (USAREC)
Награды
Премия выдающегося наставника военной психологии 2017 г. — Томас Дж. Уильямс
Награды
Премия Джона К. Фланагана за заслуги перед жизнью, 2016 г. — полковник (в отставке) Пол Т. Бартоне, доктор философии
Награды
Награда Артура Мелтона за ранние достижения 2017 г. — Тим Хойт
Награды
Премия Чарльза С. Герсони в области военной психологии 2016 г. — Крейг Брайан
Награды
Награда Артура Мелтона за ранние достижения 2016 г. — Ребекка К. Блейс
Награды
Награда Артура Мелтона за ранние достижения 2017 г. — Кэти Донданвилль
Награды
Награда Артура Мелтона за ранние достижения 2017 г. — Лия Роу
Награды
Премия Роберта М. Йеркса 2016 г. — генерал-лейтенант (в отставке) Дэвид Х. Хантун-младший
Награды
Премия Роберта С. Николса 2017 г. — Эшли Шенбергер-Хесс, PsyD
Награды
Премия выдающегося наставника военной психологии 2017 г. — Эми Б. Адлер
Награды
Премия Джулиуса Э. Уланера 2017 г. — Дейдра Дж. Кнапп
Награды
Премия Чарльза С. Герсони в области военной психологии 2017 г. — Уолтер Э. Пенк
Награды
Премия Чарльза С. Герсони в области военной психологии 2017 г. — Карл Кастро
Награды
Премия Роберта М. Йеркса 2017 г. — майор Бонни Кэрролл, ВВС США в отставке
Карьера военного психолога: обязанности, образование и зарплата
Основы
Представьте, что вас отправили в армию и вам пришлось оставить свою семью. Теперь представьте, что вы являетесь частью отряда, который идет на войну, где вы своими глазами видите смерть и разрушение. Стресс, связанный с такой работой, может легко дойти до вас и вызвать серьезные проблемы в вашем социальном, эмоциональном и умственном функционировании еще долго после того, как вы уволитесь из армии. Обеспечение того, чтобы солдаты были оснащены для того, чтобы справляться с уникальными факторами стресса, связанными с их работой, как во время, так и после службы, является основной обязанностью военных психологов.
Какова роль военного психолога?
Военные психологи выполняют многие из тех же ролей и функций, что и в традиционных условиях. Часто военных психологов называют клиническими военными психологами из-за того, что они уделяют особое внимание оценке, диагностике и лечению психических расстройств у клиентов-военных. В этом качестве военные психологи предлагают терапевтические услуги, такие как консультирование, а также учебные и психообразовательные программы для военнослужащих, такие как курсы обучения наркомании.
Военные психологи тоже занимаются исследованиями. Естественно, военных психологов интересуют темы исследований, которые чаще всего касаются военнослужащих. Например, военный психолог может исследовать, насколько разные типы личности подходят для боевых действий, как улучшить лечение посттравматического стресса или как наиболее эффективно помочь военнослужащим справиться со стрессом.
Есть некоторые направления работы, которые относятся исключительно к военной психологии. Психологам в этой области часто приходится оценивать кандидатов в офицеры, чтобы определить, есть ли у них психологический профиль, который позволит им выполнять свои обязанности. Военные психологи также работают с новобранцами и рядовыми военнослужащими для проведения психологических оценок, предлагают услуги в чрезвычайных ситуациях и при травмах, а также организуют программы, которые помогают военнослужащим и их семьям справляться с проблемами, связанными с их службой, такими как частые переезды и командировки.
Еще один аспект военной психологии, отличающий ее от других, заключается в том, что военные психологи тратят столько же времени на предотвращение проблем, сколько и на их устранение. Из-за характера военной службы, с высоким уровнем стресса, возможностью напряженных боевых ситуаций и наличием большого количества вооружения, первостепенное значение имеет психологически здоровый и устойчивый личный состав. В результате военные психологи разрабатывают и внедряют программы вмешательства, чтобы помочь военнослужащим справляться со стрессами на работе без вреда для здоровья.
Каково быть военным психологом?
Практика психологии в армии может быть невероятно полезной, но также и невероятно напряженной. Военные психологи имеют возможность работать по всему миру и в самых разных условиях, что привлекает многих людей из-за возможности путешествовать и работать с клиентами в клиниках, больницах или даже на военных кораблях или в зонах боевых действий или вблизи них. Быть военным психологом также является предметом гордости для многих в этой области из-за важности работы, которую они выполняют, чтобы военнослужащие и женщины и их семьи были в безопасности, счастливы и психически здоровы.
Однако работа военным психологом может быть невероятно напряженной. Особенно для психологов, задействованных в боевых действиях, ежедневные стрессовые факторы, связанные с опасностью, могут быстро утомить их. А когда психологи должны затем также лечить военнослужащих от психических и эмоциональных травм, полученных в результате боевых действий, работа становится намного сложнее.
Тем не менее, напряженная обстановка характерна не только для боя. Многие военные психологи работают в США на военных базах или в больницах. Клиенты часто психически и эмоционально сломлены множеством проблем, которые сильно влияют на их жизнь. Иногда прогресс может быть очень медленным, а правила и бюрократия, с которыми приходится иметь дело военным психологам, часто могут привести к дополнительному стрессу. Быстрый рост самоубийств среди военнослужащих является дополнительным стрессом для военных психологов. В результате многие незачисленные военные психологи выгорают и меняют профессию.
Почему важна военная психология?
Военная психология важна по целому ряду причин. Во-первых, военные психологи помогают определить, кто годен к военной службе, а кто представляет опасность. Это обеспечивает безопасность военнослужащих и населения в целом, поскольку лица с плохим или сомнительным психологическим профилем не принимаются на вооружение.
Военные психологи играют важную роль для лиц, проходящих службу в вооруженных силах, помогая им справляться со стрессами на работе как во время службы, так и после нее. Как упоминалось выше, военные психологи предлагают программы вмешательства, такие как занятия по снижению стресса и программы профилактики злоупотребления психоактивными веществами, для рядовых и офицеров, чтобы они оставались психологически и эмоционально способными выполнять свои обязанности.
После того, как военнослужащие заканчивают службу, военные психологи выполняют важную функцию решения любых вопросов, которые могут возникнуть в результате службы. Военные психологи являются первой линией обороны, когда речь идет о том, чтобы помочь военнослужащим адаптироваться к гражданской жизни и справиться со своими проблемами здоровым образом. Таким образом, военные психологи необходимы для обеспечения ветеранов ресурсами, необходимыми им для здоровой и счастливой жизни.
Какая степень требуется, чтобы стать военным психологом?
Военные психологи имеют обширное образование, которое начинается со степени бакалавра. Обучение в бакалавриате должно быть сосредоточено на психологии, хотя смежные области обучения, такие как социальная работа, также подходят. Большинство программ бакалавриата в государственных университетах требуют, чтобы студенты соответствовали определенным критериям, таким как минимальный средний балл 3.0 и 21 балл по ACT. Также могут потребоваться другие требования, такие как конкретная курсовая работа в старшей школе или удовлетворительная успеваемость на SAT.
Следующим уровнем образования, необходимым для того, чтобы стать военным психологом, является аспирантура. Хотя некоторые школы предлагают курсы военной психологии, нет необходимости специализироваться на военной психологии, чтобы практиковать военную психологию. Аспирантура может проводиться в самых разных областях, включая клиническую или консультативную психологию, судебную психологию или нейропсихологию, и это лишь некоторые из них. Независимо от области специализации, обучение в аспирантуре будет включать углубленную курсовую работу по клинической практике и / или исследованиям, что подготовит студентов к компетентному выполнению своей работы. Программы магистратуры обычно занимают не менее 2-3 лет, в зависимости от программы получения степени.
Многие будущие военные психологи получают докторскую степень. Кандидат наук. и Psy.D. Обе программы популярны, и в области военной психологии доступно множество программ на получение степени. Эти программы смещают акцент с курсовых занятий на реальную практику. Стажировки и постдокторские стажировки дают студентам возможность получить опыт работы с военнослужащими. Возможность проводить исследования по темам военной психологии также является частью этих докторских программ.
Чтобы получить лицензию военного психолога, необходимо выполнить несколько критериев. Вообще говоря, лицензия психолога предназначена только для лиц, имеющих докторскую степень. Лицензионные требования обычно включают не менее двух лет практики под наблюдением под руководством лицензированного психолога, а также проходной балл на государственных и / или национальных экзаменах.
Чем отличается практика военной психологии от практики гражданской психологии?
Основное различие между военной и гражданской психологией заключается в том, что военные психологи работают в совершенно разных условиях. Как отмечалось выше, военные психологи работают в узкоспециализированных местах, таких как госпитали для ветеранов, авианосцы и действующие базы в зонах боевых действий. Кроме того, военные психологи работают только с военнослужащими и их семьями, и редко, если вообще когда-либо, видят клиентов, которые каким-либо образом не связаны с вооруженными силами.
Предметы, с которыми повседневно сталкиваются военные психологи и гражданские психологи, также могут сильно различаться. В то время как гражданский психолог может работать с одним клиентом с диссоциативным расстройством личности, затем с клиентом с анорексией, затем с другим клиентом с проблемами управления гневом, военные психологи чаще всего работают с клиентами, страдающими посттравматическим стрессовым расстройством, стрессом, злоупотреблением психоактивными веществами и горем. В военной психологии также гораздо больше внимания уделяется кризисным и экстренным вмешательствам просто из-за характера работы, которой занимаются военнослужащие.
Естественно, работа в вооруженных силах сильно отличается от работы в собственной практике или в составе общественного центра психического здоровья. Военные психологи, вне зависимости от того, зачислены они или нет, должны ориентироваться в особой культуре вооруженных сил, иметь дело с решениями, принимаемыми высокопоставленными чиновниками, и действовать в соответствии с военными принципами лечения.
Какая средняя зарплата у военного психолога?
Зарплата военного психолога обычно зависит от звания, которое он занимает в армии. В 2011 году средняя зарплата армейского капитана с парой лет стажа составляла около 51 300 долларов в год, тогда как полковник со стажем более 14 лет зарабатывал около 9 долларов.3180 в год.
Какие профессии похожи на военную психологию?
Хотя военная психология является узкоспециализированной областью, существует ряд других тесно связанных дисциплин, в том числе:
Военный социальный работник . Как и военные психологи, военные социальные работники предоставляют консультационные и терапевтические услуги военнослужащим. Однако военные социальные работники также стремятся облегчить возвращение военнослужащих к гражданской жизни. Это может включать помощь ветеранам в поиске возможностей для получения образования, работы или жилья.
Психолог-исследователь ВМФ . Как следует из названия, психологи-исследователи ВМФ посвящают свое время и энергию исследованиям, а не консультированию клиентов. Работники в этой области стремятся разработать политику и программы, обеспечивающие надлежащую подготовку призывников военно-морского флота. Например, военно-морской психолог-исследователь может разработать программу для оценки способности новобранца служить в узкоспециализированной среде, например на подводной лодке.
Клинический психолог – Клиническая психология – это дисциплина, на которой базируется военная психология, поэтому здесь много общего.