Психологическая мотивация, для чего она нужна и как достичь
7 комментариев
Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS
Порою, мотивация понимается слишком односторонне, а точнее сказать — не полноценно, не во всем ее широком содержании. Мы привыкли слышать о материальной мотивации, ведь вряд ли найдется более убедительный стимул для нашего труда, нежели деньги.
И с этим не поспоришь, чтобы удовлетворить хотя бы элементарные потребности, в современном мире без денег никак не обойтись. Приземленно, но факт остается фактом! А ведь, покушать и одеться – не все цели, к которым мы стремимся, не правда ли?
Но, давайте копнем глубже, и посмотрим на другую сторону медали, а именно на существование психологической мотивации. Это та мотивация, которая зависит от личностных ценностей человека, которые активно влияют на нашу деятельность, на способность ставить цели и достигать их, на способность быстро и правильно решать возникающие задачи.
Чем лучше человек понимает свои истинные качества, тем продуктивней будет его работа, а соответственно и результатом он будет оставаться доволен.
Вот почему так важно использовать Вашу интуицию и истинные Ваши возникающие желания для определения, чего Вы на самом деле хотите, и какие Ваши настоящие цели.
Ведь очень часто люди выбирают себе не свои, а чужие ориентиры, даже не догадываясь об этом. Неосознанно ступая по такому пути развития, каждый день мы удивляемся, что путь к их «большой и светлой цели» кажется таким трудным и неинтересным, руки опускаются, и делать ничего не хочется.
Запомните – именно такие чувства и сигнализируют Вам о том, что Ваша цель – ложная, и ее нужно пересмотреть.
Другими словами, речь идет о познавательном подходе к мотивации. То есть, поведение человека направляется знанием, его отношением к миру. И то, что мы делаем, в конечном итоге зависит не только от привычных потребностей, но и от нашего переменчивого представления о реальности.
Сегодня мы хотим одного, а завтра – другого. Поэтому, нужно выставить такую цель, которая будет побуждать Вас буквально подскакивать на месте в радостном предвкушении, и прикладывать все усилия для ее достижения. Только такая цель сможет Вам помочь проложить дорогу к успеху.
Проблема мотивации человека в этом контексте объясняется следующими эффектами. Один из них возникает в ситуации поведения, которое противоречит собственному отношению человека к чему-либо.
К примеру, если человек согласился на поведение, идущее несколько вразрез с его нравственными установками, то следствием этого будет несогласованность между внутренними мотивами и внешними факторами, а там, сами понимаете – отсутствие эффективного результата.
Другой эффект возникает, когда при принятии трудного решения оба альтернативных варианта привлекательны для нас, и выбирая одни из них, мы продолжаем сомневаться правильным ли был выбор. Причина этому — не совсем корректная постановка задач, а соответственно, и мотивов в нашем воображении.
Для того, чтобы у нас были более основательные стимулы к деятельности, и необходима психологическая мотивация. Она может показаться не такой, как Вам кажется на первый взгляд, но, в то же время, может приносить замечательные плоды, если использовать ее правильно.
Постоянная работа над собой, стремление к правильному пониманию желаемого мотивирует нас на достижение успеха в любом виде нашей деятельности. Поэтому, в работе над собой, необходимо следовать определенным правилам.
Во-первых, нужно стремиться делать все с максимальной увлеченностью, и минимальным цинизмом. Концентрация внимания на определенных действиях воспитывает в нас активность и стремление к лучшему.
Во-вторых, когда мы оказываемся на развилке, не стоит искать легких путей. Трудности, которые нам удается преодолеть, приводят в дальнейшем к личному росту и опытности.
В-третьих, нужно учиться доверять своей интуиции, и следовать своим ценностям. На практике, правильное понимание себя и своих ориентиров как нельзя лучше сказывается на нашей мотивации, а, следовательно, направляет нашу деятельность в действительно необходимое русло.
Так, за завесой будничного, мы часто забываем разобраться во внутренних причинах нашего поведения, а уж тем более навести там порядок. Поэтому, на пути к успеху и достижению своих целей просто необходимо задействовать психологическую сферу своей жизни, и не боятся «заглядывать в себя».
Эти статьи блога Вам должны быть интересны:
Категории: Мотивация
Теги: бизнес статья, мотивация, успех, финансовая грамотность
советы психолога — Психология для бизнеса на vc.ru
Толмачев Данила
Психолог. Тренер. Специалист по оценке персонала
236 просмотров
Прочтение статьи у Вас займет около 15 минут. Используйте это время с пользой для себя, так как в статье рассмотрены именно практические рекомендации, которые реально можно применить по отношению к сотрудникам организации и к себе.
Рассмотрим различные виды мотивации сотрудников, исходя из их собственных предпочтений и мотивационного профиля.
Мы сами изучаем мотивацию сотрудников и готовы поделиться результатами наших наблюдений и психодиагностических методик в этой статье, направленных на изучение мотивационного профиля человека (работника).
Если хотите задать нам вопрос, то Вы можете это сделать на нашем сайте.
Покажем встречающиеся сочетания мотивов в деятельности для людей, как работников организации.
1. Есть люди, для которых деньги НЕ являются важным мотивирующим фактором. Такие люди, скорее всего не будут допускать, что бы их использовали. Часто их отношение к финансовой составляющей труда диктуется их собственным представлением о справедливости. Если они поймут, что им действительно мало платят, то будут склонны к демотивации. Одно из наиболее вероятных реакций таких сотрудников (при занижении оплаты их труда) будет стремление обеспечить себе как можно больше возможностей подработки, что негативно скажется на их эффективности на основной работе и результатах их деятельности.
Для мотивации таких сотрудников необходимо проявить внимание к другим мотивационным факторам, которые у них обязательно есть (возможно это будет интерес и полезность или структурирование деятельности) и по возможности обеспечить адекватную систему вознаграждения.
Идем дальше.
2. Сочетание высокой потребности в достижениях и в разнообразии и переменах
Такие сотрудники чаще всего хотят работать над разными и разносторонними проектами. Они наименее склонны сосредотачивать свои усилия исключительно в одном направлении.
Даже еще не завершив один проект они могут начать испытывать скуку и стремиться приступить к следующему. Они могут проявлять нежелание закончить предыдущее задание и принимать участие в различного рода совещаниях, обсуждении причин и условий провала или успеха считая это все пустой тратой времени.
Кстати, если Вы ищете оценку профессионально важных психологических качеств сотрудников или кандидатов на различные должности, Вы можете заказать ее у нас. Ведь гораздо дешевле знать качества и использовать работу сотрудников исходя из их личностных особенностей.
3. Те люди, кто стремится к достижениям и самосовершенствованию, предполагают для этого самостоятельность их действий.
Данные мотивы прекрасно сочетаются друг с другом. Стремление к достижениям помогает человеку самосовершенствоваться и получать знания таким образом, что бы позволить себе усиливать контроль над ситуацией.
Они предпочитают выбирать такие области работы, которые поддаются измерению. Им необходимо, что бы вновь приобретенные знания и навыки были замечены и признаны.
В то же время такие работники могут проявлять высокую избирательность при постановке целей для себя. Если такой человек поймет, что ничего нового для себя из проекта не вычленить, то может отказаться от его выполнения.
В таком случае мотивирование предполагает убеждение человека в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ проекта для организации и демонстрации того, каким образом его выполнение может способствовать саморазвитию и самосовершенствованию сотрудника.
4. Люди, одинаково движимые стремлением к разнообразию и самосовершенствованию воспринимают самосовершенствование как один из способов обеспечения разнообразия.
Им требуется постоянный будоражащий их стимул и обязательно возможность испытывать перемены (любые). Если вид деятельности начинает им наскучивать, они могут найти себе новое занятие. Для них это лучше, чем лишать себя возможности к совершенствованию. Либо с головой уйдут в работу, если то, чем они занимаются достаточно интересно для них.
Потребность в разнообразии может означать, что человек не способен освоить какое либо направление работы в совершенстве или хотя бы на столько, на сколько мог бы. Скорее он захочет постоянно переключаться с одного дела на другое и у него будут все шансы стать «мальчиком или девочкой на побегушках».
Однако, такой человек может стать профи в одной области при условии предоставления ему возможности попробовать себя в нескольких других областях, что потребует постоянных усилий в его мотивации и корректировки его внимания и приложения сил.
Утомительная и однообразная работа для такого человека должна быть сведена к минимуму, в противном случае можно столкнуться с прогрессирующей демотивацией и падением эффективности работы, что негативно скажется на организации.
Можно провести сессии психологического консультирования или коучинга для значимого сотрудника, что бы найти то, где он будет полезен и вновь загорится выполнением поставленной задачи.
Если вы хотите поощрить таких людей самосовершенствоваться, можно подчеркнуть привлекательность нового задания и предоставить возможность для повышения квалификации. Таланты таких сотрудников могут быть полезными там, где им предстоит заниматься разными вопросами и учиться управлять ими, в этом случае эти работники могут стать эффективными.
Движемся дальше.
5. Люди, которые стремятся к достижениям, но имеют низкую потребность в деньгах, будут стремиться достигать долгосрочных целей, которые не приносят немедленного материального вознаграждения.
Однако, это не означает, что они готовы давать себя эксплуатировать. Такие люди могут испытывать искушение достичь поставленных целей по-своему и они нуждаются в свободе действий.
Такие работники могут потерять мотивацию, если разуверятся в смысле того, что выполняют. Тем не менее они способны сосредоточить свои силы на работе без споров о том, как это отразится на их вознаграждении.
Если такому человеку не будет хватать достижений в том месте, где он работает, то может покинуть эту организацию, либо перестать работать или перейти на должность с более низкими требованиями, что бы удовлетворить свои стремления к достижениям в области, предоставляющей для них интерес.
Таких людей можно мотивировать на достижение целей, не беспокоясь постоянно о том, как это отразится на их материальном вознаграждении.
6. Что бы мотивировать людей с высокой потребностью в достижениях и низкой потребностью в структурировании работы, следует сначала совместно с ними определить цели работы, а затем предоставить необходимый простор для их выполнения.
Скорее всего мало что может остановить таких людей перед достижением цели. Игнорирование установленных правил и требований может привести к разрушительным последствиям. По-этому необходимо настаивать на строгом соблюдении ими правил и отчетности о проделанной работе.
7. Люди с высоким стремлением к самосовершенствованию и низкой потребностью в структурировании гораздо более склонны выбирать себе вид деятельности с «нечеткими рамками», где велика роль интуиции и опыта или где имеется элемент большей свободы и отсутствуют точные конечные выводы, где есть еще поле для самостоятельных исследований и разработки нового.
Это самосовершенствующиеся личности в чистом виде. Они всегда готовы работать в более неопределенной области, обучаясь на практическом опыте. Они спокойно относятся к отсутствию явных целей и заранее заданных результатов. Они будут иметь мотивацию хорошо работать, если их поместить в ситуацию, где они смогут получить опыт и знания в процессе работы.
Мотивируя таких людей, необходимо всегда быть в курсе того, что они делают и чему уже научились.
Их качества могут оказаться полезными в условиях быстро меняющейся и динамичной среды, хотя они и не смогут достичь знаний и опыта, характерных для профессионалов.
Некоторые достигнутые ими результаты будет трудно зафиксировать. Потребуется тщательная совместная с ними оценка их достижений, что бы определить в каком направлении должно идти их дальнейшее совершенствование, что бы оно совпадало с потребностями организации.
8. В случае с низкой потребностью в установлении долгосрочных взаимоотношений в коллективе большинство людей не относит эту потребность к числу важных и в большинстве сферах это именно так и есть (частые реорганизации, текучесть кадров, сменный характер работы, допускается низкая квалификация персонала и т.д.). Тем не менее, сущность большинства видов деятельности, диктующая необходимость совместной работы, вполне достаточна для поддержания нормальных рабочих взаимоотношений, даже несмотря на то, что потребность в этом не велика.
Рекомендации по мотивированию таких работников следующие:
Уделять больше внимания потребности в достижениях.
Следует создать определенную культуру, где слово работника — это его обязательство. Если работник не смог выполнить то, что обещал сделать, он немедленно предупреждает об этом тех, кому было дано обещание, что бы дать им возможность найти альтернативное решение проблемы.
Развить позитивную культуру можно при помощи тренинга и личного примера, а так же при помощи дисциплины. Таким образом несколько компенсируется относительно низкая потребность в формировании долгосрочных отношений и соответственно взаимном доверии. Так же это можно компенсировать путем формирования и пропагандирования понятия организационной цели.
При наличии разделяемого всеми работниками понимания общей цели организации неизбежно развиваются эффективные рабочие взаимоотношения.
Необходимо разъяснять, что благодаря накопленному в процессе работы опыту расширяются возможности дальнейшего трудоустройства работника в пределах организации, так и за ее пределами. Таким образом организация получает эквивалентную замену личной лояльности работника, которая обычно является следствием развития долгосрочных взаимоотношений.
9. Если у человека доминирует стремление к интересной и полезной работе, то данный фактор имеет большую важность, нежели другие факторы мотивации.
Профессионалы и руководители в большей степени мотивированы именно ощущением пользы от своей работы или ее интересности. Если работник считает обязанности не интересными, то он либо будет уклоняться от их выполнения, либо будет проявлять необязательность.
Если это так, то задача стоит в организации работы таким образом, что бы работники могли воспринимать ее как полезную и интересную. Необходимо помнить, что каждый человек понятие полезности и интересности трактует для себя сам.
10. Сочетание признания заслуг плюс интерес и полезность.
Такого человека можно сравнить с артистом, страстно желающим находиться в свете рампы.
В определенном смысле такие люди хотят слишком многого. Они нуждаются в полном разъяснении того, что от них требуется, в том числе и всех сопутствующих обстоятельств и причин. Чем менее интересной и полезной представляется работа, тем больше требуется разъяснений.
Для них интересная и полезная работа будет наиболее эффективна в сочетании с признанием их заслуг. Если работа полезна, люди ожидают признания, и не следует им в нем отказывать.
Если же работа НЕ интересна и НЕ приносит пользы, существенным фактором будет щедрое признание того, что сделано, иначе это чревато демотивацией работника. Их непризнанность может трансформироваться в нежелание делиться с организацией той неформальной информацией, которая важна для успеха дела.
Рекомендации по мотивированию таких работников:
Необходимо решить вопрос признания заслуг своих работников. Для этого можно использовать все доступные средства, от похвалы за конкретные достижения до чествования юбилеев и празднования важных событий.
Когда приходится заставлять работника действовать не так, как он считает нужным, следует предоставить ему возможность высказать свои взгляды, понять их и попытаться сделать так, что бы он чувствовал себя комфортно и мотивированно, работая в новом направлении.
11. Сочетание повышенной потребности в признании с пониженной потребностью в социальных контактах или долгосрочных взаимоотношений характерно для лиц с нарцистическим характером.
Такие люди воспринимают окружающих просто как зеркала, отражающие те качества, которым рассматриваемый тип предает значение. Они нуждаются в окружающих только в той мере, в какой они усиливают и поддерживают создаваемый имидж.
В этом случае возможны два варианта развития событий:
Человек может начать просто игнорировать окружающих, и они теряют для него всякое значение.
Он может предпринять серьезную попытку завоевать их одобрение, по крайней мере, до того момента, когда станет окончательно ясно, что эта попытка обречена на провал. Тогда у него возникнет потребность сменить окружение.
Человек с высокой потребностью в интересной и полезной работе и низкой потребностью в установлении взаимоотношений в большей степени сосредоточен на работе. В ней заключен весь его интерес, люди представляют для него лишь фон. Мотивация такого работника проста и опирается на поддержание интереса к предполагаемой деятельности. Он может быть эффективен в тех областях, которые не предполагают установление тесных и длительных контактов.
Подведем небольшой итог нашей статьи:
Мы рассмотрели разные факторы мотивации разных категорий людей. Сочетаний этих мотивов огромное множество и следует рассматривать наиболее значимые позиции для каждого отдельного сотрудника несмотря на возможные проявления других мотивов. Одни мотивы более значимы, чем другие и в случае выбора человек будет опираться именно на них.
Мало людей, кто имеет изолированный мотив в деятельности, по-этому следует рассматривать исключительно сочетание этих мотивов, для того, что бы достичь успеха в мотивировании данного работника на эффективную деятельность.
Следует разделять работников по их обязанностям исходя их потребности в мотивации.
Как мы рассмотрели в статье, для одних будет лучше переключение внимания с одного дела на другое, для других будет приятнее опираться на признание их заслуг от выполненной работы. Демотивирующие факторы для сотрудников будут тоже разными.
Все это будет в той или иной степени сочетаться с личностными особенностями работников. Процесс выявления мотивации, рекомендации по работе с тем или иным сотрудником достаточно сложный, но он того стоит. Поняв один раз как лучше мотивировать, как лучше работать с тем или иным человеком Вы получите хорошую и эффективную команду, приносящую пользу организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Материал в статье исключительно направлен на практическое применение и разносторонний подход к сочетанию мотивов людей к работе. Т.е., зачем они выполняют те или иные обязанности и как сделать так, что бы они приносили наибольшую пользу для организации.
В статье мы не стали рассматривать с Вами такие мотивы как Материальное вознаграждение, физические условия, склонность к структурированию деятельности, власть и влиятельность.
С этими мотивами все более или менее понятно. Человек, который стремится к власти и влиятельности будет этого хотеть и мотивировать его можно будет предоставлением этой власти в рамках разумного и его компетенций. Назначать старшим в каком то проекте, давать ему возможность испытать то, что он хочет. В рамках разумного и в рамках его компетенций, а так же личностных особенностей контролируя происходящее. Желание власти не всегда будет полезно для организации и в некоторых случаях у таких людей стоит поискать другие мотивы (изолированных не бывает, в любом случае найдутся еще).
Тот, для кого важны только деньги, будет именно в этом искать мотивации и ему не важно то, что нужно делать. К таким людям следует подходить с осторожностью. Он с удовольствием может воспользоваться положением ради материальной выгоды. Думаю, о последствиях говорить не стоит.
Если человек стремится к структурированию деятельности, то он должен четко понимать цель, задачи, возможности, что за чем следует. Для него важна структура его работы и он не будет от нее отклоняться. Эта структурированность облегчает ему жизнь, дает право как можно меньше принимать ответственных решений. Если этой структурированности будет меньше, то он может «впадать в панику», отказываться от деятельности, или искать другую работу, даже если материальное вознаграждение будет меньше. Ему важны инструкции на любой случай из жизни. Скорее всего этот человек по своим личностным особенностям тревожный.
Если у Вас нет времени, возникают сложности сделать самому большую работу по изучению персонала и повышению эффективности их деятельности Вы всегда можете обратиться к нам для решения этой задачи и многих других (все мы люди и часто необходимо психологическое консультирование, развитие профессиональных компетенций сотрудников, помощь им в становлении и развитии в организации и т. д.). Вы получите личностные особенности каждого члена коллектива, рекомендации по работе с ними и мотивированию сотрудников. Вам останется только следовать этим рекомендациям.
При необходимости мы можем помочь и лично Вам в саморазвитии, убрать мешающие ограничения и барьеры, помочь в достижении поставленных результатов.
Благодарю за внимание. Надеюсь статья была полезна для Вас,
Успехов в жизни, бизнесе и реализации поставленных целей
5 психологических концепций о мотивации, которые должен знать каждый владелец бизнеса
Ранее в нашем блоге мы рассказывали о том, как мотивировать отдел продаж с помощью различных мотивационных инструментов. Сегодня давайте более подробно рассмотрим само понятие мотивации. Существует множество психологических теорий, объясняющих, как возникает мотивация или откуда она берется. Вот пять психологических концепций, о которых вы должны знать, чтобы создать более успешную рабочую среду.
Иерархия потребностей Маслоу
Возможно, это старая и хорошо зарекомендовавшая себя теория, и с тех пор исследователи открыли гораздо больше о концепции мотивации, но иерархия потребностей Маслоу по-прежнему является хорошей отправной точкой для понимания того, как структурирована мотивация. Если мы не определили приоритеты наших потребностей, мотивация остается отдаленным желанием.
Теория Маслоу направлена на то, чтобы организовать наши основные потребности в определенном порядке, используя для демонстрации структуру пирамиды — самые примитивные потребности в основании, восходящие к более мелким, но все же важным потребностям наверху. Он символизирует идею о том, что люди мотивированы на достижение определенных потребностей в определенном порядке. Само собой разумеется, что некоторые из наших потребностей более важны, чем другие. Вы не можете ожидать, что ваши сотрудники будут работать с высокой производительностью, если их основные потребности не будут удовлетворены.
Теория справедливости Адама
Равенство является одним из основных элементов, которого люди желают в любой среде, особенно на работе. Ваши сотрудники хотят чувствовать, что их вклад ценится и что выгоды от работы каждого распределяются поровну. Основное убеждение, лежащее в основе теории справедливости Адама, заключается в том, что люди ценят справедливое обращение и что справедливое обращение всегда мотивирует людей. Если вы хотите представить несколько конкретных примеров, подумайте о графике смен или структуре заработной платы на вашем рабочем месте. Принимая во внимание эти и другие элементы вашей более широкой рабочей среды, считаете ли вы, что ваши сотрудники удовлетворены и чувствуют себя равными?
Теория самоопределения Райана и Деси
Теория самоопределения Райана и Деси фокусируется на двух элементах в качестве основных ценностей, оба из которых имеют решающее значение для создания успешной рабочей среды. Во-первых, ощущение достижения очень важно в нашей жизни. Как люди, мы хотим чувствовать, что являемся ценной частью общества; мы хотим внести свой вклад и, особенно в нашей карьере, профессионально развиваться, чтобы достичь самой высокой должности, доступной в определенной области.
Другой автономия , свобода у нас есть, и это тоже очень важно. В определенной степени люди должны иметь возможность принимать собственные решения, чтобы чувствовать, что их вклад ценится. В некоторых ситуациях вы должны доверять своему сотруднику, что он примет правильное решение. Если вы не предоставляете такую свободу и рабочую среду, помимо отсутствия мотивации, сотрудники также могут потерять способность совершенствоваться как личности.
Теория постановки целей Локка и Лэтэма
Если у вас есть цель, которую нужно достичь, ваши сотрудники всегда будут прикладывать дополнительные усилия в своей работе. Специфика и уровень сложности цели — главный ключ к ее успеху. Если вы хотите мотивировать своих сотрудников с целью, не забудьте создать что-то конкретное. Он не может быть слишком строгим, но и не слишком гибким. Уровень сложности поставленной цели также влияет на то, сколько усилий ваши сотрудники вкладывают в свою работу. Когда цель воспринимается как слишком сложная для достижения, мы склонны сдаваться быстрее, но если она слишком проста, мы не воспринимаем ее всерьез, скучаем и не успеваем.
Теория положительного эффекта
Чем мы счастливее, тем больше у нас мотивации. Это, по сути, основная идея теории положительного эффекта. Удовольствие и положительные эффекты являются основными причинами мотивации. И это удовольствие может исходить от наших самых разных потребностей. Построение близких отношений с вашими сотрудниками может помочь вам открыть для себя различные способы сделать их счастливыми и мотивированными. И помните, что довольные сотрудники, как правило, работают лучше, что в конечном итоге улучшит вашу прибыль.
ЗарегистрироватьсяНизкая мотивация? 7 психологических лайфхаков для начала
Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов
Подписаться
Исследования показывают, что «среднее» оптимальное время для разделения работы и перерыва предполагает работу в течение 52 минут и перерыв в течение 17 минут.
Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.
Даже у самых увлеченных и целеустремленных из нас бывают выходные. Мы просыпаемся, чувствуя себя оторванными от работы или вялыми, разочарованными или подавленными, и мы не можем настроиться на продуктивную работу. Возможно, мы можем выполнять рабочие движения, но мы не работаем с максимальной эффективностью и не получаем удовольствия от того, что делаем.
ШаттерстокСвязанный: 5 продуктивных бомб истины от миллениалов Powerhouses
Это вы? К счастью, даже в худшие дни есть несколько психологических приемов, которые помогут взломать ваш разум и повысить мотивацию:
1. Визуализируйте свои долгосрочные цели.
Исследования Университета Вирджинии показывают, что визуализация своего потенциального будущего очень мотивирует, даже если это будущее далеко. Хотя мы склонны работать лучше всех и добиваться наилучших результатов, когда оптимизируем нашу работу и фокусируемся на долгосрочных результатах, наш разум настроен на краткосрочные цели и сосредоточенность. Таким образом, вместо того, чтобы увеличивать масштаб одной задачи или проекта, подумайте о своих долгосрочных целях и двигайтесь назад, чтобы визуализировать, как эти маленькие шаги приведут к этой возможности. Визуализация должна заряжать ваше внимание.
Долгосрочное мышление — это то, что использовал Джефф Безос, чтобы сделать Amazon техническим центром, которым она является сегодня. С 1997 года его манифест звучит так: «Все дело в долгосрочной перспективе» — своего рода упреждающее предупреждение акционерам о том, что компания готова пожертвовать краткосрочными доходами, если это означает более высокие долгосрочные выгоды.
2. Хотя бы запусти свою задачу.
Одна из самых сложных частей любой задачи, особенно сложной, — это начать. Когда вы находитесь в середине чего-то, гораздо легче поддерживать этот импульс. Чтобы преодолеть это начальное препятствие, возьмите на себя обязательство хотя бы приступить к выполнению задачи; вы всегда можете сказать себе, что можете отказаться от нее после пяти хороших минут фактической работы.
К тому времени, когда эти пять минут истекут, вы, возможно, уже настолько увлечетесь проектом, что, естественно, захотите продолжить этот импульс. Итак, начните! Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее вы достигнете этого потока. Эта плата может показаться пугающей или сложной, если задача выходит за рамки ваших обычных возможностей, но, по словам бывшего Yahoo! Генеральный директор Марисса Майер: «Я всегда делала то, к чему была немного не готова. Я думаю, именно так вы растете. моменты, вот когда у вас есть прорыв».
Связано с: 7 маленьких привычек, которые убивают вашу продуктивность
3. Установите таймер.
Вы также можете мотивировать себя, установив таймер, заставив себя работать в течение определенного периода времени и сделав перерыв в расписании на ближайшее время. Это одновременно накладывает ограничение на то, сколько усилий вам нужно будет затратить, и дает вам то, чего можно с нетерпением ждать — перерыв.
Исследования показывают, что «среднее» оптимальное время для этого разделения работы и перерыва предполагает работу в течение 52 минут и перерыв в 17, но вам, вероятно, потребуются некоторые корректировки, чтобы схема работала на вас. Например, Тони Шварц (президент Energy Project) делает перерыв каждые 9 часов.0 минут, так как он говорит, что его бдительность имеет тенденцию падать после того, как эти 90 минут истекли.
4. Расскажите кому-нибудь, что вы планируете делать.
Социальное давление может довольно сильно повлиять на вашу личную мотивацию. Если у вас есть большой проект или главная цель на день, расскажите кому-нибудь из близких (например, другу, члену семьи или даже коллеге), чего вы собираетесь достичь. Зная, что в конечном итоге вам нужно будет отчитаться перед этим человеком, вы почувствуете дополнительное давление, чтобы сделать то, что вы обещали.
Если вы хотите еще большего давления, подумайте о том, чтобы сообщить о своей цели целой группе людей, например, всему офису. Рэй Ву, соучредитель Weilos, использовал платформу онлайн-сообщества по снижению веса, чтобы измерить этот эффект. Результат: участники, которые активно делились своими целями и прогрессом, в итоге теряли 1,2 фунта в неделю, по сравнению с всего 0,27 фунта в неделю среди тех, кто сидит на диете, не использующих платформу.
5. Измените свой внутренний диалог.
Всесторонний обзор 47 различных исследований, опубликованных в Журнал спортивной психологии упражнений подтвердил влияние позитивного и негативного «разговора с самим собой» — внутреннего диалога, который большинство из нас испытывает в течение дня. По сути, позитивный разговор с самим собой приводит к более высокой мотивации, лучшей самооценке и приподнятому настроению, в то время как негативный разговор с самим собой приводит к обратному.
Если вы обнаружите, что говорите или думаете что-то вроде «Это слишком много» или «Я не в своем уме», попробуйте перефразировать эти комментарии, например, «Это захватывающее испытание» или «Я Я буду чувствовать себя прекрасно, когда закончу с этим». Иногда достаточно простого изменения ума, чтобы радикально изменить вашу точку зрения.
6. Ведите список задач.
Начните вести список задач, которые необходимо выполнить, и записывайте все — даже небольшие задачи на несколько минут в течение дня. Всякий раз, когда вы что-то делаете, вычеркивайте это из списка или ставьте галочку рядом с этим. Это поможет вам оставаться организованным, но, что более важно, даст вам заряд мотивации каждый раз, когда вы что-то вычеркиваете.
По словам Эйприл Андервуд, вице-президента по продуктам в Slack: «Создайте четкую систему для задач: будь то «Как привести дела в порядок» или «Манифест контрольного списка», просто создайте систему и придерживайтесь ее». Продолжил Андервуд: «У меня есть очень специфический метод, который я использую в Slack и в электронной почте, который работает для меня, и знание того, что у меня есть эта система, не дает мне чувствовать себя подавленным, даже когда я отстаю или у меня накапливаются задачи».
Ведя список задач, вы также сможете ощутимо отмечать свои успехи и чувствовать себя лучше в связи с тем, чего вы уже достигли. Вы также сможете визуализировать свой прогресс с течением времени, что может помочь вам продолжать, когда вы упираетесь в стену.
7. Установить последствия.
Хотя системы, основанные на вознаграждении, часто лучше подходят для обучения людей новым вещам, наш инстинкт предотвращения потерь побуждает нас достигать цели, даже если ее невыполнение влечет за собой последствия. Например, в одном эксперименте учителей разделили на две группы: одной группе предложили премию в размере 4000 долларов, если оценки их учеников улучшатся, а другой группе фактически дали 4000 долларов вместе с угрозой, что им придется вернуть деньги, если оценки не улучшились. Эти последствия привели к тому, что последняя группа показала лучшие результаты в течение семестра.
Так что, если вы хотите сделать больше дел, установите собственные последствия невыполнения этих дел.
Если вы обнаружите, что у вас хронически низкая мотивация, и это случается относительно часто — скажем, чаще одного или двух раз в неделю — считайте это признаком более серьезной проблемы в вашей повседневной работе. Возможно, вы имеете дело со слишком сильным стрессом (без выхода, чтобы снять его), или вы можете двигаться к выгоранию.
Связано: Оптимизируйте свой распорядок дня для максимальной продуктивности — вот как
Если это так, то предлагаемых краткосрочных хаков будет недостаточно, чтобы помочь вам восстановиться. Вам нужно будет вложить значительные ресурсы в изменение вашего окружения и образа жизни, сделав их более управляемыми и долгосрочными.
Этот соучредитель был выгнан из розничной торговли за рекламу «табуированного» косметического продукта. Теперь ее многомиллионная компания продает его по цене более 20 долларов за унцию.
Вы когда-нибудь зацикливались на «Что, если»? По мнению ученых, вы на самом деле не знаете, что могло бы все исправить.
После увольнения из UFC этот бывший боец превратил свою страсть в процветающий бизнес
Большинство людей не знают, что эти 2 вещи являются тревожными сигналами в резюме. Карьерный эксперт рассказывает, как их обойти.
Как одна женщина превратила вызванную пандемией скуку и самодельную арт-студию в гараже в процветающую франшизу
Используйте эти 4 ритуала заботы о себе, чтобы повысить устойчивость и уменьшить истощение
Барбара Коркоран из Shark Tank хочет инвестировать в «кого-то, кому, вероятно, нужен хороший психолог вместо бизнеса»
Путешествовать
6 секретных инструментов для полетов первым классом (без полной оплаты)
Майк Кенигс
Играть
Жизнь
Как достичь сверхчеловеческого уровня концентрации с помощью психологии питания
Бен Энджел