Психологические фокусы: Великая психология или несколько ментальных фокусов

Содержание

Великая психология или несколько ментальных фокусов

Главная » Сценическая магия »

Ментализм – это направление в магии, которое основывается на знании психологических особенностей людей. То есть для выполнения ментальных фокусов практически никогда не требуется реквизит. Все, что нужно – это тщательно проработанная методика исполнения и, конечно же, навыки.

Ментальные трюки по праву считаются одними из самых сложных, потому что главное в них – работа с людьми, а не вещами. Поэтому результат всегда сохраняет за собой долю непредсказуемости.

Ментальные фокусы подвластны только более опытным магам, которые уже неоднократно работали с публикой и умеют ей владеть.

Волшебный счет

Суть фокуса заключается в следующем.

  1. фокусник просит зрителя загадать число от 1 до 10, но не произносить его вслух. Вообще с момента начала трюка ничего громко не говорить. Все, что просит выполнять маг, делается зрителем мысленно.
  2. После этого волшебник оговаривает условия: он называет по порядку цифры до десяти, и если это не то, что загадал зритель, то он должен мысленно закричать изо всех сил: «Нет!».
    Так громко, как только может. Глаза при этом, конечно, должны быть закрыты.
  3. Когда очередь дойдет до загаданной цифры, то зритель должен представить ее просто огромной, большой каменной глыбой, которая словно вырывается из земли и возвышается над всем живым.
  4. После окончания счета зритель открывает глаза, и маг называет загаданное им число.

Секрет трюка: несмотря на кажущуюся нереальность исполнения, тайна проста. Психологические особенности людей заставляют практически всех реагировать одинаково. Когда идет перечисление не его цифр некоторые легонько, едва заметно кивают головой. Либо просто сохраняют полную неподвижность. Однако, как только очередь доходит до нужного числа, веки вздрагивают и слегка приподнимаются. Вот этот тонкий, еле уловимый момент и ловит маг. Удивительно, но реакция почти всех людей одинакова.

Специфика фокуса предполагает обыгрывания. Лучше всего будет окружить его атмосферой тайны, совершать какие-нибудь эффектные движения, например, будто вы пытаетесь проникнуть в мозг зрителя и так далее. Главное, уловить столь важный момент.

Угадывание карты

Этот фокус основан также на психологических особенностях людей. Эффект его в следующем. Маг предлагает зрителю несколько карт на выбор, например, шесть. Он выбирает любую и запоминает ее. Естественно, мысленно. После этого волшебник тщательно перемешивает все карты и эффектно вытягивает именно загаданную.

Очевидно, что такой ментальный фокус могут выполнить даже дети. Поэтому он относится к разряду простых.

Карта из мешка

Очень интересный фокус, основанный и на ментализме, и на тщательной подготовке реквизита заранее. Эффект фокуса в следующем.

  1. Красиво перетасовав колоду карт, фокусник раскладывает ее веером перед зрителем, предлагая ему выбрать любую и взять в руки. После этого все остальные карты он складывает в коробочку.
  2. Затем достает из колоды еще две карты и просит зрителя соединить свою с ними.
  3. Перетасовывает и передает человеку, прося разорвать все три на четыре части.
  4. Складывает обрывки в большой бумажный пакет и снова отдает зрителю для перемешивания.
  5. Затем маг берет мешок в руки и начинает по одному извлекать из него кусочки.
  6. После того, как их количество достигнет четырех, волшебник переворачивает их вверх изображением, соединяет и получает карту зрителя.

Удивляй по-настоящему!!! Карты и реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине фокусов и карт.

Секрет фокуса: вся суть в заранее подготовленных верхних картах колоды. Первые две из них нужно наколоть иголкой по углам так, чтобы пальцами можно было ощущать бугорки. Затем ложная тасовка, чтобы не потерять этих двух карт и именно их маг и достает к карте зрителя.

В итоге человек рвет на четыре части три карты, две из которых заранее помечены невидимой меткой. Теперь из мешка волшебник будет извлекать только те кусочки, на углу которых нет бугорков. Так соберется искомая карта.

В этом фокусе важно обыгрывание и убеждение зрителя к вашей непричастности к колоде и мешку. Рвать реквизит должен именно зритель, и в мешок складывать обрывки следует также именно ему.

Эффектный трюк с картами

Самое главное – проработать фокус заранее и несколько раз потренироваться на близких людях, чтобы избежать неудач на глазах настоящей публики.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

25 психологических трюков, которые реально работают: matveychev_oleg — LiveJournal

Поделюсь крутыми и полезными психологическими трюками. Они и правда работают. Я не оправдываю поступки людей, прибегающих к манипуляциям для достижения целей. Тем не менее, есть масса приёмов, о которых надо знать. Они очень пригодятся в жизни. Другие люди могут управлять вами для своей выгоды (весь рекламный маркетинг построен на подобных принципах). Специально для вас- эффективные психологические трюки.


Подарки

Даже незначительный презент может тронуть человека до глубины души

Многочисленные исследования показали: предложив кому-нибудь пусть самый маленький сувенирчик, вы можете радикально поменять его отношение к вам.

Страдательный залог

Не стоит применять в общении метод прямого обвинения: он вызывает у собеседника рефлекторное отрицание

Чтобы не входить в конфронтацию с собеседником, но донести своё мнение, используйте в речи пассивный (страдательный) залог. Например, вместо «Ты не посылала мне электронную таблицу», скажите так: «Электронные таблицы не были отправлены».

Приём десяти минут

Иногда мозг «обманывает» нас, вызывая чувство лени и нежелания что-то делать. Но в процессе работы это ощущение может смениться интересом и активностью

Не чувствуете мотивации делать какую-то работу? Тогда всё равно заставьте себя делать её хотя бы на протяжении 10 минут. Даже если вы не сможете продолжить, 10 минут лучше, чем ничего.

Будьте уверенным

Зачастую окружающие принимают уверенного в себе человека за авторитетного, обладающего лидерскими качествами

Ведите себя как человек, который знает, что делает — и окружающие будут доверять вам. Конечно же, нельзя использовать данную уловку в противозаконных целях. И все же, проверено: в сложных ситуациях этот приём действительно работает.

Страх потери

На страхе потери спекулируют многие рекламодатели и менеджеры

Люди боятся что-то терять. Потому так успешна реклама «осталось два места слева» при сбыте билетов на автобус. Такой же принцип используют для стабильности продаж — он мотивирует людей купить товар. Помните об этой хитрости, и вы не станете жертвой манипуляций.

Иллюзия выбора

Иллюзия выбора потому считается иллюзией, что главная её цель — манипуляция, где при любом выборе инициатор игры одерживает победу

Вам надо заставить ленивого сослуживца или ребёнка сделать что-то? Дайте им лже-выбор! Что это значит? Если надо подмести пол и сложить бельё, просто спросите: «Ты хочешь складывать или подметать»? Они получат ощущение контроля, и примутся за работу с большим энтузиазмом.

Метод «Дверью по лицу»

Человек испытывает неудобство, отказывая в просьбе; и потому он с радостью помогает, если требования существенно снижаются

Этот маркетинговый трюк гласит: сначала потребуй от человека недосягаемого, а потом — того, чего хочешь на самом деле. Другими словами, если мечтаешь о щенке, сначала попроси пони.

Приём «Ногою в дверь»

Приучив кого-либо оказывать мелкие услуги, нетрудно сподвигнуть его и на что-то грандиозное. Человек привыкает к тому, что он обязан помогать

Этот трюк — ярая противоположность «двери в лицо». Если вы просите о маленьких услугах, то впоследствии люди станут склонны выполнять и нечто большее для вас.

Молчание — золото

Люди боятся затяжных пауз во время бесед. Достаточно лишь вспомнить тягостные моменты, когда за праздничным столом зависает молчание

Вам необходимо выудить побольше информации о ком-то, либо желаете заключить выгодную сделку? В этом поможет… молчание. Паузы в общении вызовут чувство неловкости, и ваш собеседник невольно будет стремиться заполнить их.

Открытый язык тела

Одним из главных признаков открытости человека являются руки, разведённые в стороны, повёрнутые ладонями вверх

Чтобы выглядеть более уверенно, используйте язык открытых жестов и поз в той или иной ситуации. Старайтесь не скрещивать руки на груди, использовать открытый взгляд и так далее.

Метод «Зеркало»

Каждый восхищается позитивными чертами в окружающих, которыми обладает он сам. Но и в других мы ненавидим то, что чувствуем в самих себе

Слегка подражая человеку, вы сможете настроиться «на его волну», вызвав у него расположение к своей персоне. Только не переборщите, чтобы не показаться странным и не оттолкнуть от себя собеседника.

Маленькие услуги

Желание быть нужным и причастным к коллективу других людей генетически заложено в нас с момента зарождения человечества

Когда вы просите о чем-то, или другие люди просят вас, у каждого появляется ощущение, что в нём нуждаются. Такое выражение благосклонности способствует сближению между людьми. Разумеется, речь идёт о небольших благодеяниях, и тут важно не переусердствовать.

Соглашайтесь

Базируйте общение на том, что вас объединяет с оппонентом; таким образом можно прийти к взаимовыгодному согласию

Это может стать мощным оружием, в особенности если вы — против. Поначалу обязательно найдите общий язык с собеседником. Например: «Я с вами согласен, но…», или же: «Я понимаю это, однако…»

Метод Тома Сойера

Заинтересовать и заставить работать — эффективный метод, который очень активно используется в теории управления

Известный герой романа Марка Твена применил мудрый психологический трюк. В чём он заключается? Если не хочешь что-то делать, притворись, что эта работа — интересная и весёлая. Возможно, кто-то вдохновится и выполнит её вместо тебя?

Признавайте свои ошибки

Обличая себя в маленьких недочётах, вы даёте другим ощущение величия, такому самокритичному человеку готовы простить многое

Хороший способ выстроить доверие — признавать свои ошибки, особенно мелкие. Также стратегически верно (хоть и неправильно с точки зрения этики) – взять вину за проступок, которого не совершал. Использование такого метода увеличивает степень доверия к человеку в дальнейшем.

Сохраняйте нейтралитет

Взвешенный подход ко всем ракурсам проблемы помогает решить её более эффективно

Этот способ — один из лучших секретов убеждения в мире. Покажите собеседнику, что готовы принять разные аргументированные доводы, и у того будет больше поводов вам доверять.

Оценивающий взгляд

Главное при встрече с подозрительными личностями — не показывать страха

Если вы часто гуляете по городу, этот приём может пригодиться. Когда увидите кого-то подозрительного, поймайте его взгляд (но не смотрите при этом угрожающе). Теперь посмотрите вниз, на ноги, после чего опять — в глаза. В итоге быстро отведите взгляд в сторону и продолжайте путь. Это молчаливое «оценивание» подаст сигнал, что вы не увидели в человеке угрозы. PS: такой метод хорошо сработает, если у вас уверенный шаг и статная осанка. Но даже если вы считаете себя невысоким, представьте себя большим и сильным, это поможет в данной ситуации.

Не спорьте по главному вопросу

Грамотное построение дискуссии помогает в решении многих, даже самых глобальных, проблем

Если вы участвуете в переговорах, не оспаривайте свою основную точку зрения. Лучше сразу перейдите к второстепенным аргументам. Например: вы хотите построить стену. Не спорьте о том, будет она построена или нет. Немедленно коснитесь вопроса, кто оплатит постройку. Тогда люди сочтут само существование стены как необходимость.

Улыбка для ребёнка

Азами невербального взаимодействия с окружающими младенец обладает практически с рождения

Если вы не являетесь родителем, ловите один секрет, меняющий ход жизни… улыбнитесь плачущему ребёнку, и произойдёт чудо! Вы будете приятно удивлены при виде того, как быстро сменится настроение малыша.

Укусите ручку

При улыбке наш организм посылает сигналы в мозг, а тот начинает вырабатывать эндорфины, гормоны радости

Такое странное действие вызовет у вас улыбку. Почему это произошло? Заставив себя улыбнуться (даже штучным методом), вы действительно почувствуете себя счастливее.

Избегайте говорить «но», или «однако»

Слово «но» собеседником воспринимается как отказ. Грамотно формулируйте предложения, так вы избавитесь от неудобных моментов в общении

Вы заметили, что даже в нашем информационном топе была использована приставка «но» – для выражения согласия? Хотя правда заключается в том, что люди более восприимчивы к словосочетанию «да, и…», чем к «да, но…».

Используйте имена

Каждому человеку приятно, когда его называют по имени

Использование в разговоре имени собеседника может увеличить его симпатию к вам. Однако не злоупотребляйте, чтобы не настроить его против себя.

Позвольте людям говорить

Умение внимательно слушать является очень редким на сегодняшний день

Даже если вы владеете информацией, разрешите человеку поучать вас, или показывать что-то, с его точки зрения, важное. Люди обожают учительствовать. Хотите, чтобы собеседник реально получал удовольствие от общения с вами? Просто позвольте ему говорить о себе любимом.

Вам предстоит интервью по телефону?

В офисных костюмах не увидишь ярких кричащих деталей, поскольку они рассеивают внимание

Наденьте свою деловую одежду, и это на полном серьёзе! Даже несмотря на то, что интервьюирование планируется в телефонном режиме, вы почувствуете себя более собранно и уверенно.

Да, я помню, ты рассказывал(а) мне об этом

Каждый из нас имеет в своём арсенале «коронные» рассказы. Некоторые из таких хочется озвучивать снова и снова

Если человек рассказывает что-то в очередной раз, не обрывайте его: «Я уже слышал это от тебя». Мягко напомните визави: вы не забыли его слова, и нет необходимости повторять информацию. Тем не менее, ваш собеседник поймёт: вы цените то, о чём он говорит.

Теперь вы знаете о психологических приёмах намного больше. Многие закономерности вы наблюдали в общении с близкими, сотрудниками, во время просмотра телевизионных реклам. Нашей целью было привлечь ваше внимание к таким явлениям. Надеемся, что теперь вы сможете более продуктивно решать межличностные проблемы и вовремя распознавать попытки манипулирования. Автор: Алеся Ветрова, (с)


Психологические уловки разума, которые действительно работают

Несмотря на наши иллюзии независимости и контроля, можно манипулировать людьми, используя различные психологические уловки — черт возьми, на этом построена вся индустрия рекламы и маркетинга. Поэтому само собой разумеется, что небольшой легкий контроль над разумом может заставить дела идти своим чередом немного чаще. Однако когда вы копаетесь в предполагаемых психологических уловках, вы часто увязаете во множестве псевдонаучных и сомнительных утверждений. Но хотя вы и не собираетесь в ближайшее время контролировать умы и гипнотизировать людей, заставляя их выполнять ваши приказы, есть — это психологических трюка, которые действительно работают и подтверждены научными данными.

Если вы хотите получить преимущество в повседневной жизни, вот несколько умственных трюков, которые действительно работают.

Создайте долг

Если вы хотите, чтобы кто-то сделал что-то для вас и встретил сопротивление, вы можете использовать одну хитрость, чтобы создать долг, сначала сделав что-то для их . Это зависит от того, что известно как норма взаимности — в основном, от давления, которое люди испытывают, чтобы вернуть услугу. Простой пример — когда кто-то моет вам лобовое стекло, когда вы остановились на светофоре, а затем просит чаевые. ты не сделал попросите помыть вам лобовое стекло, но как только это будет сделано, вы почувствуете необходимость ответить взаимностью.

Вы можете создать этот долг самыми разными способами. Официанты в ресторанах делают личные заметки на вашем счете, чтобы создать долг доброй воли, поощряя более крупные чаевые. Компании предлагают бесплатные пробные версии продуктов и услуг, потому что они знают, что, воспользовавшись продуктом, вы почувствуете себя в долгу и с большей неохотой отмените или вернете товар. Поэтому в следующий раз, когда вам понадобится, чтобы кто-то что-то сделал для вас, и вы почувствуете его нежелание, сделайте что-нибудь за 9 минут. 0003 их и вы увеличите свои шансы на успех.

Зеркальное отображение

Да, что-то, что использовал Энди Бернард на . Офис — это законный психологический трюк, подкрепленный наукой. Отражение личности, или эффект хамелеона, — это когда мы бессознательно имитируем людей вокруг нас — их позы, отношение и другое поведение. У всех нас есть тенденция делать это из-за того, что известно как «связь восприятие-поведение», когда наблюдение за поведением увеличивает вероятность того, что мы повторим его.

Вы можете использовать это в своих интересах, сознательно копируя людей, на которых вы пытаетесь повлиять, подстраиваясь под их манеры и другое поведение. Это повысит доверие и сделает вас более авторитетным и заслуживающим доверия, потому что вы будете буквально напоминать людям о себе.

Слишком много запросов

Вы пытаетесь заставить кого-то что-то сделать? Попробуйте технику «Дверь в лицо» (DITF). Вы используете этот трюк, сначала попросив свою цель о чем-то гораздо более сложном или более возмутительном, чем то, что вы действительно хотите — что-то, что они, несомненно, откажутся. Затем отступите и спросите их о своем первоначальном желании. Шансы на то, что они согласятся, теперь намного выше из-за DITF, который основан на норме взаимности, о которой говорилось выше (название этой техники взято из концепции людей, хлопающих дверью перед лицом напористого продавца). Когда вы понижаете то, о чем просите, это воспринимается подсознательно как уступка, что создает долг. У людей будет сильное желание списать этот долг, согласившись на вашу «меньшую» просьбу.

Повторяйтесь

Если вы пытаетесь убедить кого-то в чем-то, один из самых мощных психологических приемов, который вы можете использовать, — это так называемое предвзятое повторение. По сути, воспринимаемая легитимность и истинность любого утверждения тем выше, чем чаще оно повторяется — другими словами, чем больше вы повторяете даже откровенно ложную или неверную информацию, тем больше вероятность того, что люди начнут вам верить. Это приводит к так называемому «эффекту иллюзорной правды», и последние несколько лет показали, насколько мощным он может быть даже при работе с огромным населением, имеющим доступ к фактической информации. Так что в следующий раз, когда вам нужно кого-то в чем-то убедить, просто повторяйте это настойчиво — в конце концов вы их утомите.

Подразумевать дефицит

Принцип дефицита — один из наиболее распространенных примеров явных психологических уловок, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Каждый раз, когда вы видите рекламу, которая обещает что-то ограниченное — по времени или по количеству — это использует эффект дефицита против вас. Легко понять, почему это работает: мы склонны придавать большее значение чему-то, когда думаем, что это редкость. Когда вам говорят, что возможность существует только в течение короткого времени или в ограниченном количестве, ваш страх упустить (FOMO) сильно бьет, и вы почти инстинктивно хотите ее избежать.

Хотя это наиболее полезно для маркетинговых продуктов, вы также можете использовать этот трюк другими способами. Вы можете обманом заставить людей проводить с вами время, например, подразумевая, что вы не можете вписать их в свой плотный график.

Говорите уверенно

Вдумчивый выбор словарного запаса во время разговора может оказать огромное влияние на то, как вас будут воспринимать и как часто люди будут делать то, что вы хотите. Мы часто неосознанно «застраховываемся», когда говорим, используя такие фразы, как «я думаю» или «я не уверен на 100%, но…». Это дает вашей аудитории возможность сомневаться в том, что вы говорите, и воспринимать вас как менее надежный.

С другой стороны, использование уверенных фраз, таких как «я знаю» или «я верю», сделает ваши аргументы более авторитетными, даже если в остальном ничего не изменится. Другими словами, ваши заявления могут быть такими же сомнительными, как и раньше, но поскольку вы делаете их так уверенно, люди будут иметь более сильную склонность верить вам.

Используйте имена

Если вы чувствуете, что чье-то внимание отвлекается от вас, или если вы хотите убедиться, что они сосредоточены на вас, независимо от того, что происходит вокруг вас, попробуйте использовать их имя. Наука говорит нам, что, услышав свое имя, возникает «эффект вечеринки с коктейлем», который описывает то, как мы инстинктивно отфильтровываем все другие раздражители, когда слышим что-то интересное, и наши собственные имена вызывают этот эффект в пиках.

Вот почему продавцов обычно учат часто повторять ваше имя, когда они представляют вам свою презентацию, и вы можете использовать эту простую технику, чтобы убедиться, что люди обращают на вас внимание и чувствуют себя вовлеченными в вас, когда вы говорите. Ваша аудитория может даже не понимать, почему они так хорошо помнят свой разговор с вами или почему они не заметили других людей в комнате, пока вы говорили.

Присутствуйте

Если вы пытаетесь установить доверительные отношения с кем-то, вы можете использовать нечто, называемое «близостью», чтобы заставить людей доверять вам. Близость — это чувство знакомства, которое возникает у людей, когда они привыкли видеть вас все время: чем больше вы «присутствуете» в их жизни, тем больше вероятность того, что они почувствуют близость к вам и будут доверять вам.

Например, был проведен эксперимент, в котором четыре женщины изображали из себя учениц в классе. Женщины вообще не общались ни с кем из других студентов — они просто появлялись. Самозванцы посещали разное количество занятий, а в конце семестра другим ученикам показывали фотографии и спрашивали их мнение. Женщины, которые посещали больше всего занятий — которые были наиболее «присутствующими», — вызывали более высокий уровень близости, даже если они ни с кем не разговаривали.

Делайте комплименты

Один из самых хитрых трюков с разумом связан с так называемым спонтанным переносом черт. В двух словах это означает, что люди склонны рассматривать вас с прилагательными, которые вы используете по отношению к другим людям .

Итак, если вы хотите, чтобы кто-то считал вас умным, начните называть других людей умными. Если вы хотите, чтобы вас считали уверенным или даже привлекательным, опишите других, используя эти термины. Со временем все начнут смотреть на вас через призму этих комментариев. Имейте в виду, что это работает и в обратном направлении: если вы проводите дни, раздражительно оскорбляя других людей, окружающие могут начать относиться к вам очень негативно.

Коснитесь

Хотите влиять на людей? Попробуйте подсознательные прикосновения. Подсознательное прикосновение — это просто случайный межличностный контакт во время общения с кем-то. Кратковременное прикосновение к их руке или плечу, как было показано, мгновенно заставляет людей чувствовать себя теплее по отношению к вам. Хотя вы часто слышите этот совет в контексте свиданий и романтических отношений, это мощная уловка ума каждый раз, когда вы пытаетесь выглядеть в положительном свете. Например, исследование, проведенное Университетом Миссисипи и Колледжем Родса, показало, что официантки в ресторане, которые слегка прикасались к своим клиентам, получали значительно большие чаевые.

Настоящего контроля над разумом не существует, но вы можете использовать эти настоящие, реальные трюки с разумом, чтобы получить некоторые преимущества. Просто помните, что другие люди, вероятно, используют те же приемы на и .

Дополнительная информация о психическом здоровье и онлайн-терапии от партнера G/O Media.

Lifehacker не участвует в создании этих статей, но может получать комиссию от покупок через их содержание:

Talkspace Online Therapy Review: Руководство
Betterhelp Online Therapy: обзоры и стоимость
Как найти лучшую доступную онлайн-терапию для вас
Online Therapy Reviews, Prices and Features

29 психологических приемов, которые действительно работают

—u/SumerianProgRocker

«Когда я работал барменом, я всегда учил новых официантов этому трюку. Если вы хотите, чтобы ваш стол оставался за десертом, слегка кивайте головой, когда вы спрашиваете их, хотят ли они десерта. … Если вам нужно повернуться и сжечь стол, покачайте головой, когда спросите их. Это абсолютно нервирует, насколько это эффективно».

—u/GozerDGozerian

«**ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ**Не делайте этого людям, которые проявляют агрессивное поведение, и/или находясь в небезопасной закрытой среде. … Это тактика, предназначенная для используется на зрелых взрослых в безопасных условиях».

—u/Natasha_JB

«[Я] делал это все время, работая в аптеке во время COVID. Это как бы заставляет их на секунду остаться наедине со своими мыслями, и они обычно понимают, что ведут себя как ослы. У меня были люди, которые переходили от криков на меня к «спасибо, извините, хорошего дня». Это дико».

—u/lets_get_wavy_duuude

—u/somedudeshomie

—u/stormbrewing_

—u/Kthak_Back

—u/Incorect_Speling

«‘Не могли бы вы повторить, пожалуйста?’ Люди принимают этот дополнительный удар и понимают, что они говорят: «Я не понимаю, не могли бы вы объяснить мне шутку?» очень хорошо сочетается с оскорбительным юмором».

—u/JanuarySoCold

—u/FrozenBanana46

«Я делаю это со своими учениками, когда мне действительно нужно, чтобы они сели и просто сделали свою работу. Иногда мне требуется пара попыток в зависимости от возраста. Я также выдвигаю для них стул, и обычно это работает .»

—u/sillybanana2012

«У меня есть коллега, который до смерти меня раздражает тем, что отнимает у меня время на разговоры. делать свою работу так, чтобы любое время, проведенное за разговорами, замедляло всех.0005

Когда он начинает говорить со мной, пока я занят, я задаю ему вопрос, а затем даю ему какой-нибудь мусор, например, пустую банку из-под газировки, или распечатку, или что-то в этом роде. Затем я возвращаюсь к его рабочему месту. Когда мы приходим туда и заходим, как только он делает вдох или делает паузу, я говорю: «О, эй, позволь мне выбросить это для тебя», забираю мусор и выхожу из его зоны. Он никогда не следит за мной и считает меня очень полезным и дружелюбным.

»

—u/One-Permission-1811

—u/fappyday

«Пример: Я: Сколько стоит ваш курс C++?

Они: Это действительно зависит от ваших целей.

Я: У вас нет курса для начинающих? Можете ли вы дать мне диапазон цен?

Они: Мы можем работать с вами, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности.

Я: Хорошо, хорошо. Так это, например, 10 долларов за доступ ко всем вашим курсам или… 

Они: О, нет. У нас есть подписка за 99 долларов в месяц, по ней вы можете купить курс для начинающих за 120 долларов.

Очень часто бесполезен, но работает каждый раз.»

—u/Ender367

—u/DrooMighty

—u/SuperDuperStoney

«‘Детка, можешь сделать мне самое большое одолжение? Ты можешь выключить свет, когда ложишься спать?» Он бы все равно сделал это, но теперь он чувствует себя героем».

—u/xxnkatxx

—u/ISwearIUsedToBeSmart

«Мозг не любит когнитивный диссонанс. ты.»

—u/TheWurstOfMe

«Да, вы также дали им возможность чувствовать себя полезными и великодушными, что обычно нравится людям».

—u/jseego

—u/tetsujo

—u/fckmelifemate

«Я учитель, и именно так я заставляю своих учеников выполнять задания, которые им не всегда нравятся Например, «Хорошо, пора домой, нам нужно убраться в классе» или «Нам нужно закончить этот раздел чтения, прежде чем мы сможем перейти к нашей деятельности». Сделайте так, чтобы это всегда выглядело как командная работа».

—u/sillybanana2012

Хотя будьте осторожны, не используйте это слишком часто…»Для босса это опасно, потому что, хотя это эффективно в краткосрочной перспективе, люди довольно быстро понимают, что вы говорите «почему?» не МЫ делаем это», чтобы означать «почему бы ТЫ не сделать это». Лучше прямо говорить о требованиях проекта и о том, насколько вы готовы пойти на компромисс в отношении предпочитаемого вами решения».

—u/goateygoatface

«Например, когда я подключаюсь к работе, я беру энергию новичка, свою энергию и делю разницу. Медленно регулируйте энергию по мере необходимости. Холодное спокойствие, скрытое на протяжении всего взаимодействия, потому что я обычно не игривый с самого начала. Вы можете заметить небольшие изменения в том, как я говорю — более холодно, более выразительно, более критично, какова бы ни была моя версия того, что они делают.0204 медленно  доведите его до места, где «охрана сбита», дав им честный «спокойный ключ, делайте, что хотите» — краткое изложение места. Затем начинайте задавать нежные вопросы — они рассказывают о своих самых больших заботах, которые я теперь могу облегчить, сделав их еще более удобными и заискивающими. Как только они привыкают к роли, я исчезаю до тех пор, пока им не понадобится моя помощь, потому что я наслаждаюсь одиночеством.»

—thisismyaccount3125

«Дело в том, что люди делают это постоянно. Это всего лишь один из многих способов, которыми мы сообщаем информацию о себе другим, даже не осознавая этого. Это говорит: «Я в вашей группе/на вашей стороне/согласна с вами». Это показывает солидарность. Поэтому, если вы хотите, чтобы кто-то чувствовал себя комфортно с вами и чувствовал, что вы ему нравитесь, просто делайте это целенаправленно».0087

—u/GozerDGozerian

«Со временем вы развиваете навыки автоматически замечать, как другой человек ведет себя, его частоту дыхания, что он делает руками и т. д., и вы следуете его тону, положению тела. , частота дыхания. Но только сначала, когда вы берете на себя инициативу и делаете преднамеренное изменение в более расслабленное положение, они почти всегда следуют за вами. Или вы можете продолжать тонко отражать их. Обычно это приводит к тому, что они чувствуют себя более связанными с вы, как будто вы «понимаете»».

—u/allbright1111

«Для тех, кто работает по телефону, это также может быть невероятно эффективным. Я работаю со страховыми случаями. Я очень, очень редко слышу, чтобы люди расстраивались из-за меня. Даже когда сообщаю плохие новости. У меня были люди, которые были расстроены из-за меня и кричали на меня, перезванивали, чтобы извиниться. Несколько раз. ваш голос. Вы снижаете громкость. Если вы пойдете с ними? Они будут все больше и больше расстраиваться.

—u/Lozzif

—u/MankeyBusiness

—u/akw314

—u/Freaksenius

«Я делаю то же самое, а также стараюсь изо всех сил восхвалять всех, кто мне помог. Люди захотят работать с вами, а почему бы и нет? Вот с кем я хочу работать. »

—u/crazyrich

—u/Pythia007

—u/SteveJones313

«Управление 101, всегда использовал это. Если вы хотели, чтобы что-то было сделано определенным образом, предложите что-то очень близкое, но не совсем правильное. Пусть они заполняют пробелы и делают «о да, но, может быть, вместо этого?» Продолжайте обсуждать, пока они не придут к тому, что вы изначально хотели, а затем скажите: «О, это отличная идея, приятель, ты можешь сделать это для меня?»

—u/codemonkeh87

—u/Nc910259

—u/Dan0972

—u/Coffeedoomed

—u/Danger_Dee

«Также вытянув руку перед собой, как будто указывая на что-то — люди двигаются».

—u/timothybrooks7

—u/M4iv

—u/kesht17

В более широком смысле: «Формулировки вопросов часто влияют на ответы. Например, на вопрос «с какой скоростью двигались автомобили в момент аварии» люди дают в среднем расчетную скорость, которая быстрее, чем когда вопрос формулируется как «с какой скоростью двигались автомобили в момент столкновения» 9 .0005

—u/lu0n70_confetti

«Я помню, как меня учили [как продавца автомобилей] — посадить их в машину, чтобы они отправились на тест-драйв. и просто зайдите внутрь и сядьте за стол. Они последуют за вами без вопросов. машина домой сегодня. Очень немногие протестуют, и обычно это все равно можно сделать

Затем вы приносите им бумагу, сообщаете им условия и говорите: «Итак, давай, подпиши прямо здесь, что если мы сможем заключить эту сделку, ты купишь эту машину прямо сейчас». Держи ручку, кивни головой и не говори ни гребаного слова, пока они не скажут. Иногда они говорят: «Я не могу себе этого позволить». Затем вы просто говорите: «Какую цену вы можете себе позволить? Мы поместим это на этой бумаге, и вы подпишите прямо здесь. Если мы сможем заставить его работать, вы сможете отвезти его домой сегодня». Держи ручку, кивни головой и не говори ни слова. Как только вы заставили их положить перо на бумагу, они взяли на себя обязательство купить машину. После этого легко закрыться».

—u/SweetCosmicPope

«Это работает и может быть использовано против них во время переговоров! Однажды у меня был финансист (НАСТОЯЩИЙ продавец/доводчик) разъяснил мне сборы, гарантию, финансирование и т. д. Я сказал ему: «Я согласился заплатить X долларов, и я заплачу именно эту сумму». Он возился в своем компьютере, пытался сказать, как мы так близко, и мы можем попасть туда, если мы изменим этот срок или эту цену.Я сидел молча 4 минуты, просто смотрел на него, никакого ответа. Получил свою цену и условия. , подписал документы и уехал, не заплатив дополнительные 1700 долларов, которые он хотел взять».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *