Структурализм против функционализма: разница и сравнение
Исторически сложилось так, что когда психология только зарождалась, основное внимание уделялось тому, как описать человеческое поведение и исследовать разум. Это привело к развитию первых двух школ мысли, т. е. структурализма и функционализма.
Образовательная викторина
Проверьте свои знания по темам, связанным с образованием
1 / 10
Как называется наука о психике и поведении человека?
социология
Психология
Антропология
Политическая наука
2 / 10
Что является основной единицей жизни?
Ячейка
Ткань
Органной
Система органов
3 / 10
Что из перечисленного относится к изобразительному искусству?
Музыка
Фото
Драма
Поэзия
4 / 10
Какая столица страны Греция?
Афины
Салоники
Патры
Ираклион
5 / 10
Средний балл считается важным, поскольку он необходим для поступления на программы бакалавриата и магистратуры. Укажите истинное или ложное.
Правда
Ложь
6 / 10
Кто автор «Гордости и предубеждения»?
Джейн Остин
Шарлотта Бронте
Emily Bronte
Луиза Мэй Олкотт
7 / 10
Как называется изучение физических, социальных и культурных явлений определенной страны или региона?
социология
География
Языкознание
Экономика
8 / 10
Кто написал знаменитый роман «Дракула»?
Стивен Кинг
Брэм Стокер
Мэри Шелли
Эдгар Аллан По
9 / 10
Какое высшее образование наиболее распространено в США?
Профессионально-технические училища
Общественные колледжи
Четырехгодичные университеты
Торговые школы
10 / 10
Как называется наука о свете и цвете?
Оптика
Акустика
Термодинамика
электромагнетизм
ваш счет
Структурализм против функционализмаОсновные выводы
- Структурализм — это психологический подход, который стремится понять разум, анализируя его основные компоненты и отношения, сосредотачиваясь на структуре психических процессов.
- Функционализм — это психологический подход, который исследует, как психические процессы адаптируются и способствуют способности человека выживать и процветать в окружающей среде.
- Эти ранние психологические теории заложили основу для современных подходов к пониманию человеческого разума и поведения, при этом структурализм делает упор на анализ, а функционализм — на адаптацию.
Структурализм — это психологическая идея, рассматривающая важность отдельных элементов сознания и их организацию в связную систему. Функционализм — это психологическая идея, которая фокусируется на адаптивных функциях поведения и их вкладе в благополучие организма.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
Структурализм был введен Уильямом Вундтом и сосредоточен на структуре разума, т.е. на понимании сознания посредством интроспекции.
С другой стороны, функционализм был представлен Уильямом Джеймсом, сосредоточив внимание на том, почему и как функционирует разум, т.е. какова цель определенного поведения.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Структурализм | Функционализм |
---|---|---|
Возглавляемый | Уильям Вундт | Уильям Джеймс |
Основная тема / акцент | Сосредоточьтесь на структуре ума, т.е. анализируя сознание, проводя элементы ума, такие как восприятие, ощущение и т.д. | Сосредоточьтесь на функции ума, т.е. проанализируйте, «почему и как» функционирует ум. |
Основной метод | Самоанализ, т.е. изучение и осознание собственного сознания, чувств и эмоций. | Ориентирован на приложения с помощью когнитивного тестирования и поведенческих методов. |
Критика | Это слишком субъективно. В результате ему не хватает надежности. Кроме того, он фокусируется на внутреннем поведении, которое нельзя наблюдать и измерить. | Он уделяет много внимания объективным вопросам и игнорирует субъективность отдельных мыслительных процессов. |
Что такое структурализм?
В девятнадцатом веке химия и физика значительно продвинулись вперед. анализ сложные соединения (молекулы) на их элементы (атомы).
Эти достижения побудили психологов искать интеллектуальные элементы в мозгу, которые вместе создают более сложный жизненный опыт.
Подобно химикам, которые находят и анализируют различные молекулы в воде, психологи экспериментируют и анализируют, чтобы разделить вкус апельсинового сока (восприятие) на такие компоненты, как сладкий, горький и холодный (ощущения).
Под руководством Вундета первым главным защитником этой теории в США был Э. Б. Титченер, сотрудник Корнельского университета. психолог. Он ввел структурализм — «анализ ментальных структур» — для объяснения ветви психология.
Вильгельм Вундт (1832–1920) был первым человеком, которого назвали психологом. Он был немецким ученым. В 1879 году он основал лабораторию психологии в Лейпциге, Германия.
В своей знаменитой книге «Принципы физиологической психологии» в 1873 году он описал «психологию как научное исследование сознательного опыта,
и он считал, что цель психологии состоит в том, чтобы идентифицировать компоненты сознания и то, как эти компоненты объединяются, чтобы привести к нашему сознательному опыту».
Поскольку психология — это наука, структурализм использует интроспекцию как экспериментальный метод изучения сознания. Это привело к отсутствию надежности из-за субъективности данных.
Кроме того, структурализм фокусируется на внутреннем поведении, которое нельзя наблюдать и измерить.
Но структурализм по-прежнему важен, поскольку это первая школа мысли в психологии и часть экспериментальной психологии.
Что такое Функционализм?
Хотя структурализм возник как первая школа мысли, многие психологи выступали против его аналитического характера. Одним из них был Уильям Джеймс.
Он был известным психологом Гарвардского университета. По его словам, анализ и знание компонентов сознания было менее важным и недостаточным.
Следует уделить внимание тому, почему и как возникает сознание.
Поэтому он придумал свой подход, т.е. функционализм. Основное внимание уделяется изучению того, как разум работает в окружающей среде, чтобы адаптироваться и функционировать здоровым образом.
Функционализм развился как реакция/противодействие структурализму. Большое влияние на него оказала теория Чарльза Дарвина.
Функционализм фокусируется на том, почему и как функционирует разум, т.е. цель за определенным поведением.
Это также придает большее значение индивидуальным различиям, что привело к более значительному влиянию на образование.
Функционализм оказал влияние на школу бихевиоризма и прикладную психологию. Это также повлияло на образование и академическую систему. Он уделяет много внимания объективным вопросам и игнорирует субъективность отдельных мыслительных процессов.
Основные различия между Структурализм и функционализм
- Структурализм был основан Уильямом Вундтом, тогда как Уильям Джеймс основал функционализм.
- Структурализм Сосредоточьтесь на структуре ума, т.е. анализируя сознание, уделяя внимание элементам ума, таким как восприятие, ощущение и т.д., тогда как функционализм сосредотачивается на функции ума, т.е. анализирует, «почему и как» функционирует ум.
- Структурализм использует интроспекцию, т.е. изучение и осознание своего сознания, чувств и эмоций, тогда как функционализм фокусируется на приложениях с помощью когнитивного тестирования и поведенческих методов.
- Структурализм критикуется как слишком субъективный. В результате ему не хватает надежности. Кроме того, он фокусируется на внутреннем поведении, которое нельзя наблюдать и измерить. Функционализму не хватает объективности и надежности, поскольку собранные данные невозможно измерить и проанализировать.
- Структурализм стал частью экспериментальной психологии, тогда как функционализм сформировался как реакция или контраргумент структурализму под сильным влиянием теории Чарльза Дарвина.
Рекомендации
- https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1536-7150.1983.tb01704.x
- https://www.jstage.jst.go.jp/article/jsre1993/2/1/2_1_1/_article/-char/ja/
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Эмма Смит
Эмма Смит имеет степень магистра английского языка в колледже Ирвин-Вэлли. Она работает журналистом с 2002 года, пишет статьи об английском языке, спорте и праве. Подробнее обо мне на ней био страница.
Функционализм
Главная > Справочник по образованию > Энциклопедия де-факто > Науки о человеке > Психология > История психологии > Основные психологические школы > Функционализм
В начале XX века прежний образ предмета
психологии, каким он сложился в период ее самоутверждения в семье
других наук, сильно потускнел. Хотя по-прежнему большинство психологов
полагали, что изучают сознание и его явления, сами эти явления; все
теснее соотносились с жизнедеятельностью организма, с его двигательной
активностью. Лишь очень немногие приверженцы так называемого структурализма,
продолжали вслед за Вундтом считать, что они призваны заниматься
поисками строительного «материала» непосредственного опыта и его
структурами.
Этому подходу противостоял функционализм,
сторонники которого, отвергая анализ внутреннего опыта и его структур,
старались выяснить, как эти структуры работают, когда решают задачи,
касающиеся актуальных нужд людей. Тем самым предметная область
психологии расширялась, охватывая уже не только элементы, но и
У истоков функционализма в США стоял Уильям Джемс (Джеймс) (1842-1910), известный также как лидер прагматизма
(от греч. «прагма»-действие), философии, которая оценивает идеи и
теории, исходя из того, какую практическую пользу они приносят индивиду.
В своих «Основах психологии» (1890)
Джеме писал, что внутренний опыт человека-это не «цепочка элементов», а
«поток сознания», отличающийся личностной (в смысле выражения интересов
личности) избирательностью (способностью постоянно производить выбор).
Обсуждая проблему эмоций, Джемс
(одновременной с датским врачом Карлом Ланге) предложил парадоксальную,
вызвавшую споры концепцию, согласно которой первичными являются
изменения в мышечной и сосудистой
системах организма, вторичными-вызванные ими эмоциональные состояния.
«Мы опечалены, потому что плачем, приведены в ярость, потому что бьем
другого».
Другим важным феноменом Джемс считал
идеомоторный акт. По его мнению, любая мысль (идея) о движении
переходит в движение мышц (моторику)» когда этому не препятствует
другая мысль. (На этом основано, в частности, «чтение мыслей», когда
фокусник, взяв человека за руку, требует от него: «думайте» думайте!»
Думая о движении-например, о том, чтобы достать какой-либо предмет,
подойти к какому-нибудь месту и т. д. — человек незаметно для самого
себя напрягает мышцы и посредством этих микродвижений подсказывает
обладающему высокой чувствительностью к изменениям напряжения мышц
фокуснику, какое именно движение было задумано).
Как видно, понимание Джемсом сознания решительно отличалось от вундтовского. Для Джемса главный вопрос-это вопрос о том, как сознание связано с реальным адаптивным поведением с одной стороны, и с интересами личности — с другой. За Джемсом последовали многие американские психологи, стремясь сблизить как можно теснее науку с жизнью, с практикой воздействия на людей, в том числе, с запросами экономики, обучения и лечения.
Хотя Джемс не создал ни целостной системы, ни школы, его взгляды на служебную роль сознания во взаимодействии организма со средой, взывающей к практическим решениям и действиям, прочно вошли в идейную ткань американской психологии. По блестяще написанной в конце прошлого века книге Джемса до сих пор учатся в американских колледжах.
Другие записи
10.06.2016. БихевиоризмВ самом начале XX века возникло мощное направление, утвердившее в качестве предмета психологии поведение как совокупность реакций организма, обусловленную общением со стимулами среды, к которой он адаптируется.
Функционализм в психологии: определение, примеры, критика (2023)
Ключевые моменты этой статьи:
- Функционализм в психологии подчеркивает адаптивную ценность и цель психических процессов и поведения.
- Функционализм фокусируется на том, как наши когнитивные структуры адаптируются к факторам окружающей среды.
- Функционализм в психологии есть реакция на ограниченность психологического структурализма.
- Сильные стороны функционализма включают его упор на адаптацию, целостный анализ, экологическую достоверность и практическое применение.
- Функционализм также подвергался критике из-за его расплывчатых теоретических построений, чрезмерного акцента на поведении и опоры на натуралистические исследовательские условия, которые могут не контролироваться.
Функционализм — это теоретическая основа в психологии, которая подчеркивает адаптивную ценность и цель психических процессов и поведения.
Согласно этой точке зрения, человеческое поведение эволюционировало (или «адаптировалось»), чтобы помочь людям адаптироваться к окружающей среде, выполняя основные функции, необходимые для выживания.
Психологи-функционалисты считают, что психические процессы помогают людям интерпретировать внешние раздражители и реагировать на них.
Таким образом, функционализм фокусируется на том, как когнитивные структуры мозга обрабатывают информацию и почему они работают именно так.
Вопросы на понимание: Пока вы читаете эту статью, наш редактор Крис будет задавать вопросы на понимание и критическое мышление, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от этой статьи. Учителя, если вы поручите эту статью домашнему заданию, пусть учащиеся ответят на эти вопросы дома, а затем используйте их в качестве стимулов для обсуждения в классе.Определение функционализма в психологии
В психологии f унционализм фокусируется на изучении психических процессов на основе их функций или целей, а не только их элементов и структур (Lundin, 1996).
По Левину (2023),
«…функционализм — это учение о том, что то, что делает что-то мыслью, желанием, болью (или любым другим типом психического состояния), зависит не от его внутреннего строения, а исключительно от его функции или роли, которую оно играет в когнитивной системе сознания». частью которого он является».
Функционалисты считали, что психические процессы являются реакцией на давление окружающей среды, и стремились объяснить, как они помогают людям адаптироваться к их ситуациям.
Поэтому они подчеркивали важность оценки психологических явлений с точки зрения того, что они делают или какие функции они выполняют.
Как утверждает McConnell (1986), функционализм это:
«…общий психологический подход, который рассматривает поведение с точки зрения активной адаптации к окружающей среде» (с. 130).
С научной точки зрения функционализм требует эмпирической проверки и проверки гипотез. Исследователям пришлось разработать методы для точного измерения поведения, связанного с адаптивным функционированием (Bzdak, 2013).
Например, исследователи-функционалисты могут изучать, как перцептивная обработка позволяет людям быстро распознавать объекты или как навыки решения проблем помогают людям адаптироваться к новым ситуациям.
Проще говоря, функционализм — это научный подход, цель которого — дать объяснение сложному человеческому поведению, рассматривая его цель.
Проверка понимания: Напишите собственное перефразированное определение функционализма. Какие ключевые моменты вы бы включили в свое собственное определение? Ключевые слова, которые вы можете использовать, включают «факторы окружающей среды», «адаптируемость» и «психические процессы».10 примеров функционализма в психологии
- Голод : Чувство голода является признаком того, что организму требуется пища в качестве топлива. Таким образом, адаптивная функция сигнализирует нам о том, что нужно есть, когда нам нужно обеспечить энергию для эффективного функционирования.
- Сон : Достаточный сон выполняет важную адаптивную функцию по восстановлению уровня энергии организма и обеспечивает эффективное когнитивное функционирование в периоды бодрствования.
- Страх : Страх выполняет важную адаптивную функцию, предупреждая нас о потенциально опасных ситуациях; наша автоматическая реакция бегства или замирания формируется сигналами окружающей среды, указывающими на конкретные действия, которые необходимо предпринять.
- Сохранение памяти : Наша способность запоминать вещи служит важной адаптивной функции, вырабатывая стратегии для лучшего принятия решений и навыков решения проблем на основе нашего ранее полученного опыта и достижений.
- Сексуальное A влечение : Считается, что сексуальное влечение развилось как адаптационный механизм, способствующий репродуктивному успеху, поскольку людей привлекают особи, считающиеся привлекательными, взращивающие потенциальное потомство в рамках выбора партнера.
- Социализация : Социализация, включая общение. необходим для человеческого взаимодействия, которое помогает развивать социально-адаптивные навыки, такие как самовыражение, саморегуляция и эмоциональный интеллект, формируя позитивные межличностные отношения.
- Обучение через Игра : В детстве обучение происходит в основном через игру, помогая развитию навыков, необходимых для адаптации в будущем, а также командной работе и творчеству, помогающим ориентироваться в социальных взаимодействиях в более позднем возрасте.
- Смех : Смех действует как функциональный сигнал, передающий социальные связи, побуждающий к общению внутри группы, способствующий благополучию и, в конечном итоге, повышающий уровень благополучия в социальных системах.
- Навыки избирательного внимания : Направление внимания на определенные стимулы действует так же, как выделение соответствующих путей для достижения мастерства, что позволяет целенаправленно сосредоточить внимание на повышении производительности, благополучия и общей удовлетворенности жизнью.
- Когнитивный диссонанс : Когнитивный диссонанс представляет собой функциональный процесс, который поощряет адаптацию противоречивых убеждений/эмоций, помогая оправдать поведение посредством рационализации, впоследствии управляя или облегчая дискомфорт, возникающий из-за неподходящих когниций.
Истоки функционалистской психологии
Функционализм возник как школа мысли в психологии в конце 19 и начале 20 веков (Goodwin, 2022).
Это был ответ на ограничения структурализма, который сосредоточился на понимании психических процессов, разбивая их на основные элементы или компоненты.
На основателей функционализма оказали влияние различные дисциплины, в том числе эволюционная теория и прагматизм.
Они считали, что психические процессы нельзя свести к простым элементам, а нужно изучать в их контексте, принимая во внимание их функцию в адаптации и выживании (Goodwin, 2022).
Уильям Джеймс широко известен как отец функционализма благодаря его влиятельной книге Принципы психологии , опубликованной в 1890 году.
В этой книге Джеймс (1890) предложил психологии сосредоточиться на том, как психические процессы помогают людям адаптироваться к окружающей их среде.
Он утверждал, что сознание предоставляет нам важную информацию об окружающем мире, которая помогает нам ориентироваться в повседневной жизни (Джеймс, 1980).
Другими важными фигурами, связанными с функционализмом, являются Джон Дьюи и Г. Стэнли Холл.
Дьюи отдавал приоритет изучению поведения в реальной жизни, а не лабораторным экспериментам, в то время как Холл стремился сделать психологию наукой и основал первую Американскую психологическую ассоциацию (Гудвин, 2022).
Функционалисты считали, что для понимания ментальности необходимо смотреть за пределы ее отдельных компонентов, вместо этого исследуя ее назначение и вклад в функционирование организма в его экосистеме.
Особое внимание уделялось изучению психологических явлений в естественных условиях.
В целом функционализм сыграл существенную роль в развитии современной психологии, переместив внимание на функции поведения в среде организма, а не на простые комбинации элементов.
Функционализм против структурализма в психологии
У меня есть полное руководство по противопоставлению функционализма и структурализма в психологии, но вот краткий обзор: в то время как функционализм подчеркивает явления в определенных контекстах.
Структурализм был основан Вильгельмом Вундтом и популяризирован Эдвардом Титченером. Структуралисты считали, что человеческий разум можно разбить на его самые фундаментальные компоненты или структуры (Corsini, 2017).
Эти структуры считались измеримыми единицами разума, такими как ощущения, эмоции и мысли.
Этот подход был направлен на понимание сознания посредством самоанализа, когда исследователи объективно наблюдали за собственным мыслительным процессом.
Например, участник может сообщить, что он испытал, глядя на синий объект. Из этого обширного набора субъективных данных структуралисты стремились систематически анализировать сознание.
Функционализм связан с Уильямом Джеймсом, который считал, что сознание следует изучать не только с точки зрения его основных элементов, но и того, как оно влияет на поведение и когнитивные процессы (Джеймс, 1890).
Функционалистов интересовало, как люди приспосабливают свое поведение к окружающей среде, и использовали естественные наблюдения для исследования этой идеи.
Они исследовали такие вопросы, как то, как люди приобретают навыки, необходимые для выживания и процветания в обществе. Например, они могут изучать, как внимание помогает решать новые проблемы или проблемы, с которыми сталкиваются люди (Левин, 2023).
И структурализм, и функционализм работали над изучением психических явлений; однако они значительно различаются по методологии и направленности:
- Структуралистский подход в значительной степени опирается на методы интроспекции : участники обычно наблюдают за собственным опытом, прежде чем сообщать исследователям, по сравнению с функционалистским подходом к наблюдению за явлениями в естественных условиях. с эмпирической точки зрения.
- Функционалисты подчеркивали контекст при анализе психологических явлений : они придавали большое значение пониманию восприятия или мыслительных процессов в конкретных обстоятельствах, таких как взаимодействие с другими людьми или факторы окружающей среды, а не разбивали их на статические части, как это делали структуралисты (Corsini, 2017).
Сильные стороны функционалистской психологии
Функционализм был важной школой мысли в психологии и подчеркивал важность изучения психических процессов в связи с их функциями, а не разбиения их на статические компоненты, как это делал структурализм (Kidd & Teagle, 2012) .
У функционализма есть несколько сильных сторон:
- Акцент на адаптации : Функционалисты признают важность адаптации, подчеркивая адаптивность поведения для обеспечения выживания в реальных условиях, где люди сталкиваются с проблемами и возможностями.
- Фокус на целостном анализе : В отличие от структурализма, сосредоточенного на изучении основных элементов, функционалисты исследовали, как группы элементов работают слаженно и как они влияют на познание и действия людей, что приводит к пониманию психологических явлений с более целостной точки зрения.
- Экологическая достоверность : В то время как лабораторные эксперименты были популярны в начале двадцатого века, теоретики-функционалисты утверждали, что важно исследовать поведение в естественных условиях, обеспечивая экологическую достоверность. Это укрепило доверие к реальным приложениям.
- Важность практического применения : Функционалисты считали, что психология должна иметь практическую ценность, а не только теоретические основы, взяв методы решения проблем из философии прагматизма. Они попытались разработать практические меры, направленные на то, чтобы помочь людям улучшить их способность учиться, работать или лучше адаптироваться в определенных условиях.
Таким образом, функционализм внес значительный вклад в современную психологию, исследуя адаптивные функции психических процессов, породив, среди прочего, важные разделы, такие как когнитивная психология и эволюционная психология (Kidd & Teagle, 2012).
Критика функционалистской психологии
Несмотря на влияние, функционализм в психологии также подвергался критике из-за его расплывчатой теоретической конструкции, чрезмерного акцента на поведении и эмпирических исследований, проводимых в неконтролируемой среде.
Один из критических замечаний заключается в том, что теоретические конструкции функционализма слишком всеобъемлющи и расплывчаты без адекватного научного отображения, что делает их эмпирическую проверку сложной и ненадежной (Sohlberg, 2021).
Другая критика направлена на чрезмерный акцент функционализма на поведении, отрицая исследование подсознательных процессов, за которое выступает психоанализ, что приводит к значительным ограничениям в некоторых исследованиях.
Кроме того, критики утверждают, что функционализм придает большое значение адаптивному поведению для выживания (Sohlberg, 2021). Таким образом, они могут недооценивать целостные компоненты человеческого опыта, такие как эмоциональные или психологические нюансы во время действий, которые не обязательно связаны с адаптацией.
Контрольная точка понимания: На основе приведенных выше достоинств и критических замечаний функционализма составьте сводную таблицу с «сильными сторонами» слева и «слабыми сторонами» справа. Это поможет вам делать заметки и сохранять информацию. Образец заполненной таблицы приведен в приложении (учителям: убрать таблицу при задании этой статьи в качестве домашнего задания для поощрения самостоятельного мышления).Заключение
Функционализм в психологии возник как значительная школа мысли, стремившаяся отойти от редукционистского подхода структурализма.
Вместо этого в нем подчеркивалась важность целостного понимания психических процессов и того, как они помогают людям адаптироваться к окружающей среде.
Однако, несмотря на его вклад в развитие подобластей, включая когнитивную психологию и эволюционную психологию, он также столкнулся с критикой со стороны ученых.
Некоторые критические анализы включают в себя отсутствие последовательных теоретических построений, что приводит к неоднозначной эмпирической проверке и чрезмерному акценту на адаптивных функциях за счет другого человеческого опыта.
Тем не менее, функционализм остается важной точкой зрения для понимания когнитивных процессов человека в заданных ситуационных контекстах, предлагая предварительные переменные, необходимые для того, чтобы пролить свет на динамические когнитивные процессы с учетом контекста.
Ссылки
Бздак, Д. (2013). Знать как: эмпирический функционалистский подход знать как: эмпирический функционалистский подход. https://surface.syr.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1081&context=phi_etd
Корсини, Р. (2017). Словарь по психологии. Лондон: Рутледж.
Гудвин, Си Джей (2022). История современной психологии. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.
Джеймс, В. (1890 г.). Основы психологии . Нью-Йорк: Классика Козимо.
Кидд, В., и Тигл, А. (2012). Культура и самобытность . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
Левин, Дж. (2023). Функционализм (Э. Н. Залта и У. Нодельман, ред.). Стэнфордская философская энциклопедия; Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. https://plato.stanford.edu/entries/functionalism/#WhatFunc
Лундин, Р. В. (1996). Теории и системы психологии . Вашингтон, округ Колумбия: округ Колумбия Хит.
Сольберг, П. (2021). Функционалистские строительные работы в социальных науках . Лондон: Рутледж.
Ответы на домашнее задание
1. Примеры перефразированных определений
- Функционализм — это психологическая структура, которая подчеркивает, как психические процессы адаптируются к факторам окружающей среды для выполнения основных функций, необходимых для выживания.
- В психологии функционализм — это теоретическая точка зрения, которая фокусируется на том, как психические процессы помогают людям адаптироваться к окружающей среде, обрабатывая информацию и реагируя соответствующим образом.
- Функционализм — это взгляд на психологию, который подчеркивает важность изучения психических процессов на основе их адаптивных функций в ответ на факторы окружающей среды. В нем подчеркивается, как когнитивные структуры обрабатывают информацию, чтобы помочь людям адаптироваться к их ситуациям.
2. Дополнительные примеры функционализма
- Эмоции: Считается, что эмоции служат функциональной цели, помогая людям адаптивно реагировать на окружающую среду. Например, чувство беспокойства в потенциально опасной ситуации может побудить кого-то принять меры, чтобы защитить себя.
- Язык: Язык выполняет важную адаптивную функцию, позволяя людям общаться друг с другом и обмениваться информацией, идеями и эмоциями. Это помогает нам адаптироваться к нашей социальной среде.
- Принятие решений: Принятие решений выполняет важную адаптивную функцию, помогая людям выбирать наилучший образ действий в различных ситуациях. Наша способность принимать решения помогает нам адаптироваться к сложной и меняющейся среде.
- Креативность: Креативность — это адаптивная функция, которая позволяет людям находить инновационные решения проблем и задач. Это помогает нам адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и находить новые способы процветания.
- Мотивация: Мотивация выполняет важную адаптивную функцию, помогая людям добиваться целей и вести себя так, как необходимо для выживания и успеха. Это помогает нам адаптироваться к требованиям окружающей среды и достигать наших целей
3. Диаграмма Венна
Уникальные аспекты функционализма | Сходства между функционализмом и структурализмом | Уникальные аспекты структурализма | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
– Подчеркивает адаптивную ценность и цель психических процессов и поведения | – Оба нацелены на понимание психических процессов в психологии | – Подчеркивает основные элементы или структуры разума почему они работают именно так | – Обе возникли как школы мысли в психологии в конце 19-го и начале 20-го веков | – В значительной степени опираются на методы самоанализа для наблюдения за психическими процессами | ||||||||
– изучает психические процессы на основе их функций или целей, а не только их элементов и структур | – оба внесли значительный вклад в развитие современной психологии люди адаптируют свое поведение к окружающей среде | – Оба имеют сильные и слабые стороны в качестве психологических структур | – Систематически анализирует сознание, разбивая его на основные элементы | |||||||||
– Использует естественное наблюдение для изучения психологических явлений в определенных контекстах | – Оба направлены на эмпирическое изучение психических процессов и поведения | – В первую очередь связаны с объективными измерениями психических процессов акнесс
Виктория Сус (Массачусетс)+ посты Виктория Сус — академический писатель, специализирующийся в основном на экономике и бизнесе из Украины. Она имеет степень магистра международного бизнеса Львовского национального университета и имеет более чем 6-летний опыт написания текстов для различных клиентов. Виктория увлечена исследованием последних тенденций в экономике и бизнесе. Однако она также любит исследовать различные темы, такие как психология, философия и многое другое. Крис Дрю (доктор философии)+ сообщения Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования Helpful Professor включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования, полученную в ACU. Школа психологии функционализма — 310 словФункционализм как школа психологии сформировался в ответ на структурализм в 1896 г. («История психологии», «Открытие психологии») и находился под влиянием работ Чарльза Дарвина и Уильяма Джеймса. . Функционалисты стремились систематически объяснить психические процессы. Они сместили акцент с анализа элемента сознания на изучение цели поведения. До появления структурализма психологи считали, что психология не должна заниматься структурой сознания, потому что оно не имеет структуры («Функционализм», Энциклопедия психологии). Структуралисты считали, что психические функции нельзя анализировать, в то время как функционалисты не соглашались и отмечали, что психические функции можно изучать, если применять надлежащие методы. Джон Дьюи, основатель функционализма, первым применил функционализм к социальному образованию и решению социальных проблем. Он разработал процесс естественного непрерывного потока: сенсорное восприятие, процесс и реакция. Джеймс Энджел, ученик Дьюи, изучал функции разума и психические процессы. Он предположил, что тело и разум работали вместе, чтобы выжить. Харви Карр сосредоточился на обучении и продемонстрировал так называемый «адаптивный акт». Он искал объяснение того, почему люди по-разному реагируют на одни и те же ситуации (увидеть медведя гризли в лесу и в зоопарке). Мэри Калкинс интересовалась кратковременной памятью и разработала теорию личности. Я согласен с предпосылками функционализма, хотя функционалистов критиковали как структуралисты, так и бихевиористы. Я поддерживаю предположение, что психическое содержание и психические процессы поддаются изучению. Более того, нельзя недооценивать вклад функционализма в прикладную психологию и систему образования. Например, Джон Дьюи предположил, что дети должны учиться на том уровне, к которому они готовы в своем развитии. Его вера стала основополагающим принципом всех современных образовательных систем. Кроме того, функционализм расширил сферу психологических исследований и признал достоверность исследований с людьми с психическими отклонениями, ввел ментальные тесты и опросники. «Функционализм». Энциклопедия психологии. 20010406. FindArticles.com. 2007. Интернет. «История психологии». Открытие психологии. 22 сентября 2007 г. Интернет. Этот отчет «Школа психологии функционализма» был написан и представлен вашим сотрудником студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.Запрос на удаление Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda. Запросить удаление Требуется образец пользовательского отчета , написанный с нуля 807 сертифицированных писателей онлайн ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ Cite This paper Выберите стиль ссылки: Ссылка IvyPanda. (2021, 10 сентября). Факультет психологии функционализма. https://ivypanda.com/essays/functionalism-school-of-psychology/ Ссылка IvyPanda. (2021, 10 сентября). Факультет психологии функционализма. Получено с https://ivypanda.com/essays/functionalism-school-of-psychology/ Процитированная работа «Школа психологии функционализма». IvyPanda , 10 сентября 2021 г., ivypanda.com/essays/functionalism-school-of-psychology/. 1. АйвиПанда . «Школа психологии функционализма». 10 сентября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/functionalism-school-of-psychology/. Библиография IvyPanda . «Школа психологии функционализма». 10 сентября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/functionalism-school-of-psychology/. Ссылки IvyPanda . 2021. «Школа психологии функционализма». 10 сентября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/functionalism-school-of-psychology/. Ссылки IvyPanda . (2021) «Школа психологии функционализма». |