Психологические тесты цветовой тест люшера: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у…

По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:

Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Хочет производить приятное впечатление и получить одобрение со стороны окружающих. Hеобходимо чувствовать, что его ценят и им восхищаются. Обидчив и легко раним — когда его не замечают или когда он не получает заслуженного признания.


Вторая выборка

Жаждет найти убежище от конфликтов, где он был бы в безопасности и где бы чувствовал себя легко в физическом отношении. Hуждается во внимательном отношении и любовной заботе. Боится пустоты и одиночества, разлуки.


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Hеспособен на какие-либо усилия для достижения своих целей. Считает, что им пренебрегают, жаждет ощущения большей безопасности и теплой привязанности и хочет, чтобы перед ним вставало поменьше проблем (предшествующая группа характеризует попытку компенсации этого и других конфликтов).


Вторая выборка

Ситуация сложная, но он упорно пытается достичь своих целей невзирая на сопротивление. Считает необходимым в порядке дополнительной меры предосторожности скрывать свои намерения — с тем, чтобы обезоружить противника(предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого и других конфликтов).


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Hастаивает на том, что его цели реальны и упрямо к ним стремится, даже несмотря на то, что обстоятельства вынуждают его идти на компромиссы. В выборе партнера пользуется очень строгими критериями.


Вторая выборка

Hастаивает на том, что его надежды и замыслы реальны, однако, нуждается в подбадривании и поощрении. Эгоцентричен и поэтому обидчив.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный неудачей его попыток добиться понимания и безопасности. Возможно серьезное истощение нервной энергии, а также нарушения сердечной деятельности (особенно, в 7/8 поз., незначительно меньше в 6/7).


Психологическая интерпретация

Чувствителен к внешним раздражителям и жаждет все испытать, однако находит существующую ситуацию крайне разочаровывающей. Страдает от своего явного бессилия достичь целей.


Коротко

Эмоциональная и экцентрированная фрустрация (первая группа цветов характеризует компенсацию).


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный разочарованиями, которые принесла с собой некоторая нежелательная ситуация (главным образом, в 7/8 поз., меньше в 6/7 поз.).


Психологическая интерпретация

Чувствует, что попал в неприятную ситуацию и бессилен как-либо исправить это положение. Рассержен и раздражен, т.к. сомневается, что сможет достичь своих целей и фрустрирован почти до состояния нервного истощения. Хочет выпутаться из этой ситуации, почувствовать меньше ограничений и обрести свободу принимать решения самостоятельно.


Коротко

Фрустрированное желание независимости (первая группа цветов нужна для компенсации)


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Истощение жизненной энергии сделало непереносимым какое-либо дальнейшее возбуждение или какие-либо требования к нему. Это ощущение бессилия в сочетании с разочарованностью тем, что он не может управлять ходом событий вызывает в нем возбуждение, раздражение и острую боль. Он пытается избавиться от этого, упрямо отстаивая свою точку зрения, однако, общее состояние беспомощности часто определяет безуспешность этих попыток. Поэтому он чувствителен к критике и обидчив.


Вторая выборка

Hе хочет быть втянутым в разногласия из-за каких-либо мнений, воззрений или суждений, предпочитая, чтобы его оставили в покое.

Поиск поставщика

тест люшера — Аура цвета индиго… — LiveJournal

По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:

Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Отличается бдительностью и острой наблюдательностью. Ищет новых путей, которые открыли бы перед ним большую свободу и позволили бы ему получить как можно больше. Хочет показать себя и завоевать признание. Стремится ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других.


Вторая выборка

Хочет упрочить свое положение и производить на людей сильное впечатление, несмотря на неблагоприятные обстоятельства и полное отсутствие признания.


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Боязнь встретить отказ и крайняя осторожность подхода делают для него трудным достижение желанной степени близости и идентификации.


Вторая выборка

Одарен богатым воображением и чувствителен, ищет выхода этим качествам — особенно в обществе кого-нибудь столь же чувствительного. Что-либо необычное или связанное с приключениями быстро пробуждает в нем заинтересованность и энтузиазм.


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но не спокоен и склонен к эмоциональной замкнутости и это мешает ему быть «глубоко вовлеченным».


Вторая выборка

Чувствует, что попал в бедственное или неудобное положение и ищет какого-либо пути к облегчению. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный разочарованиями, которые принесла с собой некоторая нежелательная ситуация (главным образом, в 7/8 поз. , меньше в 6/7 поз.).


Психологическая интерпретация

Чувствует, что попал в неприятную ситуацию и бессилен как-либо исправить это положение. Рассержен и раздражен, т.к. сомневается, что сможет достичь своих целей и фрустрирован почти до состояния нервного истощения. Хочет выпутаться из этой ситуации, почувствовать меньше ограничений и обрести свободу принимать решения самостоятельно.


Коротко

Фрустрированное желание независимости (первая группа цветов нужна для компенсации)


Вторая выборка

Физиологическая интерпретация

Эмоциональная неудовлетворенность дала толчок повышенному и нетерпеливому желанию независимости, которое приводит к стрессу и беспокойству (в 7/8 поз., не так серьезно в 6/7).


Психологическая интерпретация

Существующая ситуация или отношения неудовлетворительны, но он чувствует, что сам он, без добровольного сотрудничества других, исправить их не в состоянии. Он не хочет, чтобы другие догадывались о его ранимости и поэтому считает неразумным проявлять свои привязанности или быть чрезмерно откровенным. Сложившиеся отношения он рассматривает как тягостные путы, однако хоть он и хочет обрести независимость и очистить свой путь от препятствий, он не желает идти на риск потерять все. Это обуславливает повышенные нетерпеливые реакции, в то время как стремление избавиться от всего этого приводит к значительному беспокойству. Может пострадать способность сосредоточиваться.


Коротко

Беспокойная неустойчивость, вызванная эмоциональной неудовлетворенностью (первая группа цветов нужна как компенсация).


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Считает, что его рост ограничивают и стесняют, ищет какого-либо выхода, который бы избавил его от этих ограничений.


Вторая выборка

Оказывает сильное сопротивление внешним воздействиям и каким-либо посягательствам на его свободу самостоятельно принимать решения и строить планы. Старается создать положение себе и упрочить его.

А вот налогообложение и налоговые споры

Tags: тест

Posted on Mar. 4th, 2010 at 11:05 am | Link | Leave a comment | 1 comment | Share | Flag

IELTS Mock Test 2023 March Listening Practice Test 2

Изменение источника звука

Источник 1

Источник 2

Часть 1: Вопросы 1–10

Вопросы 1–10

90 008 Слушайте отсюда Показать Блокнот

Часть 2 : Вопросы 11-20

Вопросы 11-16

Слушайте отсюда Показать блокнот

Теперь посмотрите на план вокзала Кингс-Кросс ниже.

Напишите правильную букву, A-H , рядом с вопросами 11-16 .

11 ABCDEFGH Камера хранения

12 ABCDEFGH Станция метро

13 ABCDEFGH Burgerland

14 ABCDEFGH Билетная касса

9000 8 15 ABCDEFGH Пиццерия

16 ABCDEFGH Платформа 9 3 / 4

    Вопросы 17 -20

    Слушайте отсюда Показать блокнот

    Выберите правильную букву, A, B или C.

    17

    Экскурсия проходит по

    • Посещение всех основных достопримечательностей Лондона.
    • B Посетите только избранные достопримечательности Лондона.
    • Неторопливая экскурсия по большинству достопримечательностей Лондона.

    18

    Участники тура

    • A может быть незнаком с Подземельем.
    • B одинаково знакомы с Подземельем.
    • Все C незнакомы с Подземельем.

    19

    Туристическая группа собирается

    • A сесть на утренний поезд.
    • B Избегайте поездов, переполненных покупателями.
    • C избегайте часа пик.

    20

    Места в поездах метро

    • A были зарезервированы ранее.
    • B могут быть гарантированы для людей с ограниченными возможностями.
    • C никогда не гарантируется

    Часть 3: Вопросы 21-30

    Вопрос 21

    Слушайте отсюда Показать блокнот

    Выберите правильную букву, A, B или C .

    21

    Строительство нового здания факультета будет

    • Летом.
    • B заключить в течение первого срока.
    • C допускаются летом.

    Вопросы 22-23

    Слушайте отсюда Показать блокнот

    Выберите два букв, A-E .

    Двумя основными источниками финансирования проекта были

    • Государственные деньги.
    • B Стипендия колледжа.
    • Пожертвования выпускников C.
    • D факультет коммерции.
    • E неназванный покровитель.

      Вопросы 24-25

      Слушайте отсюда Показать Блокнот

      Выберите две буквы, A-E.

      Какие два новых пункта добавлены в планы?

      • A большой спортивный зал
      • B комната отдыха
      • C компьютерный класс
      • D аппаратная зона
      • E аудитория

        Вопросы 26-30 9001 1

        Слушать отсюда Показать Блокнот

        Что Мелиса принимает решение о следующих модулях?

        Напишите правильную букву, A, B или C, рядом с вопросами 26-30.

        A Она будет изучать его.
        B Она не будет его изучать.
        C Она могла бы это изучить

        Модули

        26 ABC International Markets

        27 ABC Product Placement 90 003

        28 ABC Организационное поведение

        29 ABC Управление людьми

        30 ABC Связи с общественностью

          Часть 4: Вопросы 31-40

          Вопросы 31-32

          Слушайте отсюда Показать Блокнот

          Закончите предложения ниже.

          Напишите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ для каждого ответа.

          Кажется, что личностные тесты являются частью наших 31, поскольку они удовлетворяют базовую человеческую потребность понять мотивацию,

          Понимание того, почему мы общаемся и 32 других так, как мы это делаем, выявляется личностными тестами.

            Вопросы 33-40

            Слушайте отсюда Показать блокнот

            Конец теста


            Сообщить об ошибке

            ¿Qué evalúa y cómo se aplica?

            El Test de los colores de Lüscher es un typeo de Evaluación proyectiva creada por el psicoterapeuta suizo Max Lüscher. Esta prueba allowe explorar эль estado emocional у psicosomático де уна персона a partir де ла elección у jerarquización дие реализации де ocho colores distintos.

            Si bien es una prueba muy utilizada en distintos ámbitos con fines diagnósticos (laboral, clinico, educativo, forense), ha generado distintas controversias. Te invitamos conocer más sobre el test de Lüscher.

            Tabla de contenidos

            ¿Qué evalúa el test de colores de Lüscher?

            En 1947 el psicoterapeuta suizo Max Lüscher creó el test de los colores, luego de estudiar la relación entre distintos diagnósticos psicológicos y la estimulación cromática. Esta prueba allowe medir el estado psicológico y emocional de una persona según su Preferencia o rechazo por determinados colores.

            Para Lüscher, la presencia de un color determinado puede generar reacciones que denotan satisfacción, insatisfacción, necesidades psicológicas фундаментальные. Esto allowe conocer la personalidad, cómo se ve o cómo le gustaría verse un individuo.

            La Evaluación creada por Lüscher está determinada por dos axiomas:

            • Axioma Estructural: La Estructura de un color es Constante. Los colores tienen un significado psicológico y fisiológico objetivo para todas las personas. Es decir, provocan la misma reacción psicológica en todos los sujetos, independiente del sexo, la edad, la culture, el idioma, entre otras Variables. Por ejemplo, el color rojo activaría por igual en todas las personas una sensación de excitación, independientemente de variable propias del sujeto.
            • Axioma Functional: Cada persona establece una actitud subjetiva frente al color. Пуэде-сер-де-преференсиа-о-де-реказо. Por ejemplo, volviendo al rojo, уна персона puede Preferir о rechazar ла sensación estimulante дие передать эль цвет rojo.

            Te puede interesar nuestro artículo sobre «Test de Zulliger»

            Los colores en el Test de Lüscher

            Los colores del test psicológico de Lüscher tienen una saturación cromática especial. El psicoterapeuta suizo los seleccionó Entre 4.500 Variades Cromáticas, Según el Impacto psicológico y fisiológico Que generaban en las personas bajo estudio.

            Классические цвета по адресу:

            1. Базовые цвета: Асуль, зеленый, красный и амарилло. Para Lüscher la percepción agradable ante estos colores una señal de un estado psicológico y emocional Equilibrado y libre de конфликтос.
            2. Дополнительные цвета: Маррон, серый, негр и фиолетовый. La Prerencia por estos colores puede indicar experiencias de estrés o una actitud negativa. Aunque según cómo se coloquen pueden revelar cualidades positivas de la persona.

            ¿Cuál es el significado de los colores del test de Lüscher?

            • Azul (1): Representa satisfacción, serenidad y sentido de pertenencia a algo o a alguien. Si se elige en primer lugar, indica panicidad emocional, armonía o una necesidad fisiológica de descanso. Por эль contrario, си се elige en лос últimos lugares puede репрезентар cierto grado де интранквилидад умственного, desasosiego у эль deseo де romper ataduras.
            • Верде (2): El Verde представляет ла necesidad de autoafirmación y la defensividad del YO. Elegido en Primer Lugar, este color simboliza un deseo de aumentar el reconocimiento que se espera de los demás. Sin embargo, si es elegido entre el sexto y octavo lugar, la persona siente disminuida su imagen por falta de reconocimiento. Esto la lleva a sentirse angustiada, y en su frustración puede culpar a otros por sus fallas.
            • Рохо (3): Expresa la fuerza vital, el anhelo de lograr éxitos. Cuando la persona lo escoge en primer lugar desea que sus actividades le proporcionen experiencias y plenitud. Эль цвет Que acompaña аль rojo señala la modalidad Que toman sus actividades: liderazgo, acciones exageradas y dramática, búsqueda sensual de apetitos físicos.
              Al contrario, quien evita el rojo puede encontrarse en un estado de sobreestimulación y fácilmente раздражительный.
            • Амарильо (4): Основные характеристики дель Амарилло, сын ла алегрия, ла пройексьон, ла бускеда де нуэвос горизонтес. La elección де Эсте цвет ан учебник для начинающих Lugar muestra ansia де liberación у ла esperanza де мэр felicidad. Si la persona lo ubica Entre el sexto y octavo lugar puede indicar aislamiento, vacío. Esto puede tomar forma de irritabilidad, desánimo o desconfianza hacia los demás.
            • Violeta (5): Representa sensibilidad, transformación, erotismo, cierto infantilismo. Es un color muy elegido por teenites, embarazadas, personas con desequilibrio irony, con tiroides. Cuando se encuentra en primer lugar, se quiere fascinar a los demás, es sensible. Significa identificación íntima y erótica. Pero, си се encuentra en último lugar puede indicar inmadurez о inestabilidad.
            • Marrón (6): Hace referencia a lo sensitivo, se relaciona directamente con el cuerpo físico. Cuando exists trastornos somáticos или algún malestar, el marrón se coloca en los primeros lugares indicando la necesidad de aumentar el bienestar físico. Pero, си се coloca ан эль октаво lugar себе рассматривает дие ла персона está hecha де acero, не claudica анте лос deseos дель cuerpo.
            • Негр (7): Escogido entres los primeros lugares el negro, представляющий renunciamiento, leaveno, angustia. Estadísticamente эс más frecuente colocar эль цвет негр ан октаво lugar, indicando ип deseo más о menos нормальный де не оставленный nada у де Tener контроль де лас propias acciones у решений.
            • Gris (0): Colocar el gris en primer lugar puede indicar imparcialidad, posible aislamiento, indiferencia. En cambio, ubicado en octavo puesto da cuenta de prudencia, de compostura.

            Те puede interesar nuestro artículo sobre «Test de Rorscharch»

            Aplicación del Test de colores 

            El test creado por Max Lüscher se puede aplicar de dos formats:

            • 90 288 Сокращенный номер: Одно представление от лица 8 пользователей para que las ordene.
            • Test Completo: Se le presentan a la persona diversas laminas (листовая пластина серого цвета, 8-цветная пластинка, пластинка формы, пластинка 4 основных цветов, пластинка различных основных цветов). Esta modalidad se utiliza menos y no va a ser abordada en este artículo.

            ¿Cómo se aplica el test de colores de Lüscher?

            La aplicación del test de colores de Lüscher es sencilla. Se realiza de la siguiente manera:

            1. Se le Presenta a la Persona Evaluada 8 tarjetas. Luego себе ле pide а-ля персона дие наблюдать лос ocho colores у определить cuál ле gusta más, tratando де не asociar лос colores кон objetos, vestimenta, muebles, entre otros.
            2. La tarjeta seleccionada себе дебе ubicar arriba а-ля izquierda де лас otras siete, кон эль цвет Бока Абахо.
            3. Луэго, ла персона дебе observar лос цвета restantes у элегир антре лос дие quedan эль дие мас ле вкус у бикарло а-ла derecha де ла tarjeta дие eligió антеса. Así sucesivamente hasta ubicar лас 8 tarjetas ан уна фила дие Comienza ан ла izquierda кон эль цвет дие Más ле ха Густадо, у терминала а-ла derecha кон эль цвет дие Менос ле ха Густадо.
            4. El evaluador debe leer de izquierda a derecha los números que figuran detrás de las tarjetas y anotarlos en una hoja.
            5. Luego, повторите новый тест. El examinador mezcla лас tarjetas у лас vuelve a colocar frente а-ля персона дие está siendo evaluada пункт дие vuelva a seleccionar у ubicar лос colores según сус Prerencias. Se le debe indicar Que no trate de recordar o repetir la selección de colores que hizo antes.
            6. Cuando finaliza esta segunda vuelta, se debe anotar debajo de los números ya registrados la nueva secuencia.

            Indicadores de Shock

            El shock en el Test de colores es la presencia de altos niveles de ansiedad producidos por determinados estímulos. Algunos indicadores de shock Que se tienen en cuenta al realizar la prueba son:

            • Verbalizaciones: Se refieren a cualquier comentario anexo a la Evaluación. Estos pueden hacer referencias a los colores, el evaluador, calificaciones de la prueba. Estos comentarios себе deben anotar en una hoja.
            • Incapacidad de elegir entre colors.
            • Нерегулярные дистрибуции в начале и в конце выборов, обозначающие уровень мэра ансьедад, как в Тамбиэне, с большим капиталом в контроле.

            Te puede interesar nuestro artículo sobre «Informe psicológico, Tipos y modelos»

            ¿Cómo seterpreta el test de colores de Lüscher?

            Cuando la persona elige los colores les otorga un orden de Preferenceia a Cada una de las Variable cromáticas. Cada tarjeta posee un número. La combinación entre números y colores позволяет реализовать ла-толкование де-ла-prueba.

            Las funciones +, x, =, – ван индикар эль градо де simpatía por determinado цвет. De esta manera:

            • +: Gran Preference por un color
            • x: Предпочтения по цвету
            • =: Indiferencia por un color
            • -: Рехазо аль цвет

            Пример:

            ВЕРДЕ АЗУЛ РОХО АМАРИЛЛО ВИОЛЕТА МАРРОН НЕГР ГРИС
            +2 +1 Х3 Х4 =5 =6 -7 -0
            1. Цвет ubicado en primer lugar: Se indica con el signo +. Representa una «dirección hacia», los medios con los que la persona se dirige hacia sus objetivos. En el ejemplo, +2 (verde), el individuo se relaciona con un modo de acción voluntarioso, persiste, intenso.
            2. Второй цвет: También se señala con un signo +. Demuestra cuál es эль objetivo фактическое. En el ejemplo, +1 (azul), la persona se está esforzando por conseguir paz y transactionidad.
            3. Colores en tercer y cuarto lugar: Estos colores se indican con una X. Señalan el estado fact de las cosas, la situacion en la cual la persona siente que está o la manera en que encara las situaciones hoy en día. En el ejemplo, X3 X4 (rojo y amarillo) dan cuenta de una actitud ligera y desenvuelta, y una necesidad de que las cosas se desarrollen según las lineas previstas. De lo contrario puede caer en la irritación e inconstancia, características negativas del rojo y del amarillo.
            4. Colores en quinto y sexto puesto: Se les coloca el signo =. Представитель indiferencia. Las cualidades de estos colores no se aceptan ni se rechazan, sino que se reservan para determinadas circunstancias.Por ejemplo, los colores = 5 = 6 (violeta y marrón) nos indican cierto grado de egocentrismo y una tendencia a sentirse ofendido fácilmente en determinadas situacion эс .
            5. Colores en séptimo y octavo puesto: Se indican con el signo – (менос). Представитель ООН «Апартарс де». Los colores Que Son Rechazados представляет собой necesidad, в частности Que por algún momento está inhibida. En el ejemplo, -7 -0 (negro y gris) manifestan una necesidad de Apartarse de la falta de sentido y realizar un mejor empleo de todas las oportunidades.

            Interpretación de la segunda secuencia 

            Como dijimos anteriormente la elección de los 8 colores se debe realizar dos veces, ya que la segunda vez debería provocar menos ansiedad. En este caso, un color/número puede ser común en ambos grupos diferentes.

            En este caso se debeterpretar ambos grupos y marcarlos siguiendo las siguientes instrucciones:

            • El Primer Grupo или Número Individual se marca con un más (+)
            • El segundo groupo número Individual se marca con una X
            • El ultimo grupo o número Individual se marca con un menos (-)
            • Los restantes grupos o números Individuales se marcan con igual (=)

            Пример:

            En este caso, los grupos que se deben verificar en las tablas son: +3 +1, X1 X5; =4  =0, = 7 =2,

            – 2   -6.

            En el siguiente manual vas a encontrar diferentes combinaciones y posiciones de colores con sus respectivos significados. De esta manera podrás realizar una mejorterpretación.

            Te puede interesar nuestro artículo sobre «Test de HTP»

            Criticas al Test de colores de Lüscher

            El test creado por Max Lüscher ha recibido algunas criticas debido a su uso en procesos de selecció п де личный. Por ип Lado, себе рассмотреть вопрос о том, как интерпретировать у результатов зависит от гран medida де лос критериос subjetivos де ла персона дие приложение эль тест. Por otro, се манифеста дие существует уна falta де критериос дие aseguren су confiabilidad.

            Según un estudio, el test de colores de Lüscher no puede predecir el desempeño productivo y confiable de una persona. Además, en una Investigacion donde se compara el «Inventario de personalidad MMPI» con el test de colores de Lüscher, se sugiere ser cuidadosos en el uso de este ultimo. Esta conclusión se debe a que los resultsados ​​de ambas pruebas mostraron poco acuerdo Respecto a las personas bajo estudio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *