Психологические типы: Типы личности в психологии: 6 самых распространенных классификаций

В помощь безработным гражданам «Психологические типы работодателей».

 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ.
(В помощь безработным гражданам).

 

             Часто безработные граждане, обращающиеся в организации с целью поиска подходящей работы, испытывают коммуникативные трудности в ходе деловой беседы с работодателем или его представителями (работниками отдела кадров, менеджерами по персоналу и т.д.). Особенно это характерно для молодых безработных граждан, не обладающих достаточным жизненным и профессиональным опытом, редко или вообще никогда не принимавших участие в собеседованиях с руководителями предприятий (организаций) при трудоустройстве. Ниже приведены психологические типы, к которым по характерным признакам невербального общения, манере поведения, позам, жестам, взгляду, …, можно причислить того или иного работодателя, а также эффективным вариантам общения с ними, позволяющим достигнуть благоприятного для безработного гражданина результата деловой беседы.


 

  1. «Болтун».

 Живой, общительный, «на подъеме», говорливый, кажется поверхностным, весь в делах, во внешних контактах, быстро переключается, не терпит развернутых ответов, может не до конца дослушать, перебить.
При контакте с таким работодателем необходимо отвечать кратко, четко, особо не раздумывая. Вряд ли он запомнит то, что Вы говорили, зато запомнит то, как Вы говорили. Засыпает вопросами, может не дослушать, если ему покажется, что Вы отвечаете слишком развернуто. И почти всегда такой работодатель в первую встречу не принимает решения.
 

  1. «Молчун».

 
Спокойный, малообщительный, больше слушает, углубленный, аналитик, ценит людей за глубину, рассудительный, впечатлительный.
При контакте с ним необходимо иметь заготовку речи, так как его любимый вопрос: «Расскажите о себе». Он склонен оценивать людей с первого взгляда.

Долго думает, прежде чем назначить дополнительную встречу или сказать: «Перезвоните».
 

  1. «Артист».

          Эмоционален, любит рассказывать, «на подъеме», любит новых людей, а также когда их слушают и верят им, ждет к себе повышенного внимания, хороший манипулятор людьми.
Его надо слушать, но не особо верить его обещаниям. Он оценит Вашу артистичность манер, эмоциональность. С ним как ни с кем  можно пофантазировать и  он это оценит по достоинству. Улыбайтесь, говорите с ним живо, чуть-чуть манерно, но больше слушайте его, живо реагируйте на то, что он говорит. В конце беседы с ним можно достичь желаемого результата.
 

  1. «Белая ворона».

 Странный, чудаковатый, «нелюдимый и холодный», оценивает категорично, отсутствует интуиция, легко раним, любит ситуации четкие и стандартные.

Такой  работодатель, как правило, встречается в КБ, НИИ и т. д. С ним необходимо разговаривать серьезно, обстоятельно, причем упор надо делать на детали. Лучше всего воздействовать знаниями, пониманием процесса производства, употреблять специальную терминологию. Таким образом его можно «разговорить», найти с ним общий язык. Любит инициативу, оценит нестандартный подход к делу.  
                               

  1. «Непостоянный».

 
Меняется настроение, сложный тип начальника: за что сегодня хвалит, завтра за тоже объявит выговор.
Если  он не в духе, необходимо  срочно отложить встречу под любым предлогом. Зато если дождаться его хорошего настроения и удачно побеседовать с ним, можно быть принятым на работу лишь благодаря  «удачному моменту».

 

  1. «Сентиментальный».

 
Весь в чувствах, эмоциях,  быстро впечатляем, неустойчивость эмоций, «дитя минуты», кажется неглубоким и легкомысленным. Его эмоциональность может быть «стреножена» волей и моральными принципами.
В беседе с таким работодателем уместно проявлять эмоции, даже поплакать. Он будет мало говорить и почти не задавать вопросы, инициатива должна быть за Вами. С ним нужно говорить чем больше, тем лучше, причем говорить не обязательно только о работе: начав о работе, можно говорить о чем угодно. Если он Вас слушает, значит все в порядке. Больше говорить о себе. В конце беседы, если он сам не скажет приняты ли Вы на работу, уместно спросить об этом, так как он в ходе беседы может забыть, зачем Вы пришли.

 

  1. «Тревожный».
 
Суетлив, беспокоен, неуверен в себе, подозрителен, пессимист, берется за дело, потом бросает.
С ним надо строить беседу таким образом, чтобы ему не с чем было к Вам «прицепиться», т.е. не возбуждать у него никаких подозрений. И чем короче с ним разговор, тем лучше, чем меньше Вы ему наговорит, тем меньше у него причин для тревог по поводу Вашей кандидатуры. В беседе с ним нужно спокойствие, невозмутимость, уверенность. От него необходимо уйти раньше, чтобы он не отнесся к Вам хуже.
 
        8.«Педант».
 
Характер тяжелый, зануда, не терпит безалаберности и расхлябанности, четко соблюдает инструкции, рациональный, сухой, любит предсказуемые ситуации.
На него надо производить впечатление внешним видом, наличием блокнота, ручки, знанием должностных инструкций или других документов, связанных с вашей деятельностью, однозначностью ответов. Обращает внимание на мелочи, вдается  в детали, поэтому к беседе с ним надо очень хорошо подготовиться. Ни в коем случае не отвечать: «не помню, какая разница, это не важно и т.д.». Опоздание к нему означает 100% отказ. Задавать вопросы будет он, а Вы – отвечать. Иметь при себе все документы, даже самые малозначительные (свидетельства и т.д.). Если на него произвести впечатление, что Вы – человек серьезный, исполнительный и аккуратный в делах, то он, скорее всего, Вас возьмет на работу. Если решение с первого раза он не примет, то как только он его примет, сразу известит Вас, даже если оно отрицательно    (в отличии от «Болтуна» и «Молчуна»).
 
*     *     *
 
ПУСТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ СТАНЕТ ОСНОВОЙ ВАШИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ЛЮДЬМИ!  УДАЧИ ВАМ!

Исп. инспектор ЦЗН 1 категории отдела содействия в трудоустройстве граждан Ловозерского района Ивахно В.Я. (81538) 7 47 80.

Дэрил Шарп — Психологические типы. Юнговская типологическая модель читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …64

Типы личности

Юнговская типологическая модель

Дарэл Шарп

Предисловие редактора русского издания

Данная книга, выходящая в серии “Библиотека Аналитической Психологии”, посвящена разбору типологической модели личности, описанной известным швейцарским психологом и мыслителем Карлом Густавом Юнгом (1875–1961) в его знаменитой работе “Психологические типы” (полное русское издание вышло в 1995 году), а также в ряде статей.

Юнг начал работать над “Психологическими типами” после своего окончательного разрыва с Фрейдом и другими психоаналитиками, когда он вышел из Психоаналитической Ассоциации и оставил кафедру в Цюрихском университете.

Этот критический период (с 1913 по 1918 гг.) болезненного одиночества, который сам Юнг позже определил как “время внутренней неуверенности”, “кризис середины жизни”, оказался интенсивно насыщен образами собственного бессознательного, о чем он впоследствии и написал в автобиографической книге “Воспоминания, Сновидения, Размышления”. Там, среди прочего, есть и такое свидетельство:

Эта работа возникла первоначально из моей потребности определить те пути, по которым мои взгляды отличались от взглядов Фрейда и Адлера. Пытаясь ответить на этот вопрос, я натолкнулся на проблему типов; поскольку именно психологический тип с самого начала определяет и ограничивает личностное суждение. Поэтому моя книга стала попыткой заняться взаимоотношениями и связями индивида с внешней средой, другими людьми и вещами. В ней обсуждаются различные аспекты сознания, многочисленные установки сознательного разума к окружающему его миру и, таким образом, конституируется психология сознания, из которой просматривается то, что можно назвать клиническим углом зрения.[1]

Впервые книга Psychologische Typen вышла в Цюрихе в 1921 году в издательстве Rascher Verlag. В последующие годы появились ее переводы на английский, французский, итальянский, греческий, испанский, португальский, голландский, шведский, японский, русский. Надо отметить, что первое появление книги на русском языке оказалось возможным благодаря усилиям русского издателя-эмигранта Эмилия Карловича Метнера, который в августе 1914 года бежал из воюющей Германии в Швейцарию, был вначале пациентом Юнга, а затем после “чудесного исцеления” стал его близким другом и последователем. Будучи редактором известного еще в дореволюционной России издательства “Мусагет”, Метнер задумал и осуществил четырехтомное издание трудов Юнга на русском языке, которое открывалось публикацией “Психологических типов”, вышедших в Цюрихе в 1929 году. К слову сказать, сокращенный перевод “Типов” (Введение и 10 глава) вышел еще раньше, в 1923 году, в Москве, седьмым выпуском серии “Психологическая и психоаналитическая библиотека” под ред. И. Д. Ермакова. Сотрудничество Юнга и Метнера (на этапе мучительного вынашивания Юнгом собственного образа Самости и параллельной работы над “Психологическими типами”) в деле подготовки и осуществления русского четырехтомного издания составляет ключевой узел отдельной обширной и малоизученной темы “Юнг и Россия”.

Монументальный труд Юнга — русский перевод содержит 718 страниц — насыщен многочисленными экскурсами в индийскую, китайскую и японскую философии, античную культуру, гностицизм, средневековье, Ренессанс, Реформацию и новейшую историю. В нем разбираются труды Отцов Церкви, Канта, Гете, Шиллера, Гегеля, Шопенгауэра, Вагнера, Ницше и ряда более поздних мыслителей и ученых — все в связи с темой психологической типологизации. Здесь Юнгу удалось реализовать в синтетическом виде свой накопившийся за два десятилетия психиатрический и психотерапевтический опыт, многочисленные психологические наблюдения, религиозно-философские, культурологические и историко-этнографические идеи.

В предлагаемой читателю работе Д.Шарпа автор, как пишет он сам, “стремился избежать вульгарного упрощения самой модели”, но одновременно он демонстрирует ее сложность и многообразие практического применения. Для русского издания мы сочли уместным опубликовать отдельным приложением одиннадцатую главу из “Психологических типов” Юнга, посвященную основным понятиям аналитической психологии.

Настоящее издание подготовлено в рамках программы Информационного центра психоаналитической культуры в Санкт-Петербурге.

Валерий Зеленский Июль, 1996 г.

Предисловие автора к русскому изданию

Двадцатитомное Собрание сочинений К. Г. Юнга дает нам полное представление о широте мировоззренческих взглядов и огромной житейской мудрости зачинателя психологического направления — аналитической психологии. Здесь мы встречаем цикл психиатрических изысканий, уникальную разработку символической интерпретации мифологических мотивов и образов сновидений. Представлены основополагающие работы по теории архетипов и понятию коллективного бессознательного. В ряде статей и эссе перед нами предстает, так называемый, “мистический” Юнг — один из первых современных психологов прокомментировавший эзотерические алхимические тексты средневековья и выпустивший принципиальную работу о мистической связи между материей и разумом, проявляющейся в синхронистических переживаниях. Ну и, конечно, важнейшей работой Юнга является его грандиозный труд по психологической типологии — “Психологические типы”, представленный в шестом томе. Во всем этом поражающем многообразии идей и мыслей постоянно — явным образом или незримо — присутствует и земное смиренное понимание разрушительного аспекта неизбывной психической смуты — “человеческое, слишком человеческое”,— порождаемой бессознательными комплексами, и напряженное духовное величие смысловой картины мира. Не случайно Юнг в конце своей жизни на вопрос, верит ли он в Бога, ответил: “Я не верю, я знаю”.

Книга “Типы личности”, как я думаю, окажется полезной не только для психологов или студентов-гуманитариев, но может также послужить хорошим подспорьем для понимания типологической модели Юнга неспециалистами. Во всяком случае я стремился к возможной простоте изложения, пытаясь при этом избежать вульгарного упрощения самой модели и показать ее сложность и многообразие практического применения. Хотя эта книга — попытка объяснить систему мышления знаменитого психолога, при ее написании я хотел также понять лучше и самого себя. Теперь же мне остается надеяться, что это может получиться и с теми, кто будет ее читать.

Я глубоко признателен Психоаналитическому Обществу Санкт-Петербурга и издательству БСК, представляющим теперь “Типы личности” русскому читателю. Трудно удержаться и от сочувственной хвалы моему коллеге и другу Валерию Зеленскому за столь непростое начинание — организацию серии публикаций, знакомящих русского читателя с идеями Юнга, и деятельность, способствовавшую началу возрождения глубинно-психологического движения в России.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …64

Психологические типы – Международная ассоциация аналитической психологии – IAAP

Рисунок Юнга о четырех функциях сознания со страницы 127 Красной книги. i

Джон Биб

Психологические типы

Концепция психологических типов, которую мы можем определить как регулярные различия в том, как люди осознают свои психологические проблемы и пытаются справиться с ними, даже когда они имеют дело с трудностями сходства психики, является отличительным вкладом К. Г. Юнга в развитие глубинной психологии.

Юнг сосредоточился на основном принципе, согласно которому в отношении психики мы являемся тем, что наблюдаем. Поэтому наше «личное уравнение» (Шамдасани 2003, с. 30–31) необходимо принимать во внимание, когда мы смотрим на свои комплексы и на комплексы других, которые достаточно значимы для нас, чтобы стать, по сути, частью наших собственных. психологическая жизнь.

Антецеденты

Обучение Юнга в Париже сразу после получения степени доктора медицины в Базеле привело его к контакту как с Джанет, которая изучала подсознательные навязчивые идеи, так и с Бине, который исследовал различные формы сознания, влияющие на то, как люди учатся. Понятия Бине об «интроспекции» («знание, которое мы имеем о нашем внутреннем мире, наших мыслях, наших чувствах») и «экстерноспекции» («ориентация нашего знания на внешний мир в противоположность знанию самих себя») и его признание что первая установка делает человека «субъективистом» (с более «спонтанным воображением»), а вторая — «объективистом» (с большей способностью «контролировать» воображение) (Элленбергер 19).70, стр. 702–703) явно повлияли на раннюю научную работу Юнга. В Цюрихе, в госпитале Бургхольцли, Юнг предпринял собственные исследования влияния аффективно-тонированных комплексов репрезентации, которые, как уже определил Цихен, могут воздействовать на поток ассоциаций, формирующих ментальную жизнь (Ellenberger 1970, стр. 692–693).

Первоначальные наблюдения

Использование Юнгом слова «ассоциативный тест» с нормальными испытуемыми привело его к пониманию того, что действительно существует два типа людей в отношении подхода к тестовой ситуации. Один был «типом, который в реакции использует субъективные переживания, часто эмоционально заряженные», а второй был «типом, который проявляет в реакции объективное, безличное мышление» (Юнг и Риклин 19). 05/1969, стр. 132). Затем он создал подтипы типа, отдающего предпочтение чувству, и типа, отдающего предпочтение безличному наблюдению. Таким образом, Юнг впервые установил разницу в рациональности, связанную с тем, как люди относятся к разумности в связи с их собственной несомненной тенденцией к эмоционально окрашенным комплексам. К 1913 году эта ранняя точка зрения кристаллизовала понятие о двух типах психологической установки: одну можно назвать экстравертной и чувствующей, а другую можно назвать интровертной и мыслящей.

Открытие Юнгом иррационального сознания

Под давлением как жизненных, так и мировых ситуаций крайнего стресса Юнг – посреди осознания того, что он и Фрейд не смогут продолжать свои теоретические отношения отца и сына, что он и его жена Эмма не могла продолжать свой брак в соответствии с принципом строгой моногамии, и что его собственный способ истолкования реальности находился под сильным влиянием того, что Бергсон (1911) научил его распознавать как «иррациональные» формы сознания, — радикально расширило его понимание того, что он пришел, чтобы назвать «проблемой типа». Его беседы со своим другом и коллегой-психиатром Шмид-Гизаном в 1915–1916 подчеркнули тщетность попыток объяснить все, что связано с различиями типов, с помощью двухтипной модели, приравнивающей интроверсию к мышлению, а экстраверсию к чувству (Jung & Schmid-Guisan, 2013). Постулирование Мольцером в 1916 г. интуиции как третьего типа сознания (Shamdasani 1998, стр. 104–105) и собственное давнее подозрение Юнга, что ощущение может быть сознанием, которое не является просто подмножеством чувства, привели его к тому, что он начал мыслить в с точки зрения двух осей сознания, одной рациональной (состоящей из мышления и чувства) и одной иррациональной (состоящей из интуиции и ощущения), и понять, что эти оси описывают «функции» сознания, которые все еще можно использовать в одном из двух способы, «экстравертный» способ, который требует привилегии того, что является внешним по отношению к наблюдателю, и «интровертный» способ, который требует интенсивного внимания к субъективному опыту наблюдателя.

Дифференциация типологии Юнга

К тому времени, когда это расширение взглядов Юнга на «проблему типа» дифференцировалось, Юнг также прояснил разницу между межличностными объектными отношениями (отношениями с другими и миром) и интрапсихическими объектными отношениями (отношениями). к внутренним перспективам, лежащим в основе комплексов человека, которые Юнг теперь называл «архетипами»). Таким образом, Юнг добавил к четырем функциям сознания две основные установки (к актуальным другим и к устойчивым ментальным репрезентациям, по которым можно измерить отношения к актуальным другим), которые первоначально сориентировали его на проблему типа.

Аналитические приложения

Другие открытия Юнга заключались в том, что существует доминирующая тенденция сознания, которую можно «типизировать» как рациональную или иррациональную, интровертную или экстравертную, и с точки зрения ее функции различать, использует ли она ощущение (что говорит нам что то, на что мы обращаем внимание, «есть»), мышление (которое дает этому имя), чувство (которое говорит нам, чего оно стоит) и интуиция (которое говорит нам, куда оно идет и, таким образом, что оно предвещает).

Эта типология не только позволила Юнгу понять основу проблемы типа, но и стала мощным методом анализа сознательной установки, существенной основой для понимания «отношений эго к бессознательному», основного предмета его аналитический подход к психологии и психотерапии (Юнг 1943/1966). Более поздним авторам (фон Франц и Хиллман, 1971; Майерс и Майерс, 1980) предстояло раскрыть огромное значение модели Юнга как для аналитической психотерапии, так и для понимания нормальных различий между людьми. Важно признать, что теория сознания Юнга

предполагает отношение к бессознательному, которое мы изначально не понимаем, и что природа нашей психики затуманивать и загромождать наши отношения как с другими, так и с нами самими. комплексы. Что эти комплексы сами по себе образуют резервуар сознания (Бибе), который может быть типизирован согласно юнговской модели восьми основных типов функций-отношений (экстравертное ощущение, интровертное ощущение, экстравертное мышление, интровертное мышление, экстравертное чувство, интровертное чувство, экстравертная интуиция, и интровертная интуиция) привели к современному представлению об этих различных типах сознания как о «строительных блоках типа личности» (Haas and Hunziker 2011).

Применение вне аналитической психотерапии

Большинство людей, однако, продолжают избегать аналитического, функционально-отношение через функционально-отношение и полагаться на оценку MBTI®, иногда онлайн, своих типовых предпочтений, которые классифицируют их как личностей использование определенного сочетания доминирующей и вспомогательной функций, которое приводит их к познанию мира как экстравертным, так и интровертным способами. Это не глубокая психологическая модель, но она позволяет сделать полезные выводы в таких областях, как воспитание детей, образование (Мерфи 19).92) и управление.

Перспективы и пределы типологии

Тема психологических типов не будет полной, однако, без понимания расширенного отношения к бессознательному, которое может возникнуть, когда проблема типа осознанно осознается.

Для Юнга это была «трансцендентная» функция, которая могла позволить нам, возможно, выйти за пределы самой проблемы типа в более едином опыте сознания (Myers 2016). Это понимание ускользнуло от большинства аналитиков и шрифтовиков, и его собственное трансцендентное обещание нуждается в дальнейшем изучении, чтобы тень, связанная с определением единой точки зрения на основе собственной реализованной типологии (Beebe 2016), не осталась неучтенной. К счастью, юнгианская типология — это постоянная дисциплина, которая может рассматривать свои собственные предубеждения, как только она признает, что сама проблема типов будет с нами до тех пор, пока мы смотрим на себя и на других.


Ссылки:

Биб, Дж. (2016). Энергии и паттерны в психологическом типе: Резервуар сознания.

Лондон: Рутледж.

Бергсон, Х. (1907). Творческая эволюция . (А. Митчелл, пер.). Нью-Йорк: Генри Холт.

Элленбергер, Х.Ф. (1970). Открытие бессознательного: история и эволюция динамической психиатрии. Нью-Йорк: Основные книги.

фон Франц, М.-Л., и Хиллман, Дж. (1971). Лекции по типологии Юнга. Нью-Йорк: Spring Publications.

Хаас, Л., и Хунцикер, М. (2011). Строительные блоки типа личности . Темекула: TypeLabs.

Юнг, К.Г. (1943/1966). Отношения между Я и бессознательным . В Два эссе по аналитической психологии , 2-е издание. Собрание сочинений К. Г. Юнга , (Том 7, стр. 121–171) (R.

FC Hull, Trans.). Принстон: Издательство Принстонского университета.

Юнг, К.Г. и Риклин, Ф. (1905/1969). Исследования словесных ассоциаций: эксперименты по диагностике психопатологических состояний, проведенные в психиатрической клинике Цюрихского университета . (М. Эдер, Пер.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол.

Юнг, К.Г. и Шмид-Гизан, Х. (2013). В J. Beebe, & E. Falzeder (Eds.), Вопрос о

психологических типах: переписка К. Г. Юнга и Ганса Шмид-Гизана, 1915–1919 гг.16. (Э. Фальзедер и Т. Вулфсон, пер.). Принстон: Издательство Принстонского университета.

Мерфи, Э. (1992). Развивающийся ребенок: использование юнгианского шрифта для понимания детей . Пало-Альто: Издательство Дэвис-Блэк.

Майерс, С. (2016). Пять функций психологического типа. Журнал аналитической психологии, 61 (2), 183–202.

Майерс, И.Б. с Майерсом, П. (1980). Подарки разные . Пало-Альто: Психологи-консультанты Press. Шамдасани, С. (1998). Утраченный вклад Марии Мольцер в аналитическую психологию. Spring: A

Journal of Archetype and Culture, 64, 103–119.

Шамдасани, С. (2003). Юнг и создание современной психологии: мечта о науке .


Джон Биб — создатель модели психологических типов с восемью функциями и восемью архетипами. Юнгианский аналитик и бывший президент Института К. Г. Юнга в Сан-Франциско, он является автором книги «Энергии и паттерны в психологических типах: резервуар сознания» и соредактором вместе с Эрнстом Фальцедером книги «Вопрос о психологических типах: переписка». К. Г. Юнга и Ганса Шмид-Гизана. Джон возглавил типологический подход Юнга к анализу кино и написал предисловие к изданию Routledge Classics книги Юнга «19 лет». 21 книга, Психологические типы.

Психологические типы Скачать

Кембридж: Издательство Кембриджского университета.


i Надпись вверху: «Триумф любви». Надпись внизу: «Это изображение было завершено 9 января 1921 года, после того как оно оставалось незавершенным в течение 9 месяцев. Оно выражает не знаю какое горе, четырехкратную жертву. Я почти мог не закончить его. Это неумолимое колесо четырех функций, сущность всех живых существ, пронизанная жертвенностью». Функции мышления, чувства, ощущения и интуиции, о которых Юнг писал в «Психологических типах». (Красная книга/Liber Novus, под редакцией Сону Шамдасани, В.В. Нортон, 2009 г., п. 307)

Одно объяснение изображения см. в The Bulletin of Psychological Type, vol. 35, нет. 2, «Юнговское

видение психологического типа страдающего», Адам Фрей. (2012).


Собрание сочинений К.Г. Юнг, Том 6

Собрание сочинений К.
Г. Юнг, том 6

К. Г. Юнг

Скидка 50% по коду MAY50

Твердая обложка ISBN: 9780691097701 $55.00 110,00 $ Мягкая обложка ISBN: 9780691018133 17,50 долларов США 35,00 $ электронная книга ISBN: 9781400850860 Доступно как EPUB или PDF 17,50 долларов США

35,00 $

Не для продажи в Содружестве (кроме Канады)

Доставка в:

Выберите странуСШАКанадаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБахрейнБеларусьБельгияБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБуве ОстровБразилияБританская территория в Индийском океанеБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго Демократическая РеспубликаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорEqua Ториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГибралтарГрецияГренландияГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландия Остров МэнИзраильИталияЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКореяКорейская Народная РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейн ЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМальдивыМалиМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМ староваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМьянмаНепалНидерландыНовая КаледонияНикарагуаНигерНиуэНорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияСвятая БартелемиСент-ХеленаСен-МартенСен-Пьер и МикелонСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСент-Мартен (голландская часть) СловакияСловенияСомалиЮжная Джорджия и Сэндвич-островаЮжный СуданИспанияСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТуни зияТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыОтдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗимбабве

Не для продажи в Содружестве (кроме Канады)

Доставка в:

Выберите странуСШАКанадаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБахрейнБеларусьБельгияБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБу Остров ВетБразилияБританская территория в Индийском океанеБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоДемократическая РеспубликаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорE Экваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГибралтарГрецияГренландияГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландия Остров МэнИзраильИталияЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКореяКорейская Народная РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейн ЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМальдивыМалиМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные ШтатыМ староваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМьянмаНепалНидерландыНовая КаледонияНикарагуаНигерНиуэНорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияСвятая БартелемиСент-ХеленаСен-МартенСен-Пьер и МикелонСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСент-Мартен (голландская часть) СловакияСловенияСомалиЮжная Джорджия и Сэндвич-островаЮжный СуданИспанияСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТуни зияТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыОтдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗимбабве

Не для продажи в Содружестве (кроме Канады)

Выберите тип электронной книги: EPUBPDF

добавить в корзину добавить в корзину
Об электронных книгах и аудио

Узнайте больше об электронных книгах и аудио от Princeton University Press.

Поддержите свой местный независимый книжный магазин.
  • Соединенные Штаты
  • Канада
  • Великобритания
  • Европа

Неврология и психология

  • К. Г. Юнг
    Отредактировано и переведено
  • Герхард Адлер
  • Р.Ф.К. Корпус
    Коллекции:
  • Серия Боллинген
    Ряд:
  • Собрание сочинений К. Г. Юнга

      Твердая обложка

      Купить это
      • Не для продажи в Содружестве (кроме Канады)
      • Скачать обложку

      Одна из самых важных длинных работ Юнга и, вероятно, самая известная из его книг, Психологические типы , появилась на немецком языке в 1921 году после восьмилетнего «перерыва», в течение которого Юнг мало публиковался. Он назвал ее «плодом почти двадцатилетней работы в области практической психологии», а в своей автобиографии написал: «Эта работа изначально возникла из-за моей потребности определить, в чем мое мировоззрение отличается от взглядов Фрейда и Адлера. Пытаясь ответить на этот вопрос, я столкнулся с проблемой типов; ибо именно психологический тип с самого начала определяет и ограничивает суждение человека. Таким образом, моя книга была попыткой рассмотреть отношения человека к миру, людям и вещам. В нем обсуждались различные аспекты сознания, различные отношения сознательного разума к миру, и, таким образом, он представляет собой психологию сознания, рассматриваемую с точки зрения, которую можно было бы назвать клинической».

      При изложении своей системы типов личности Юнг опирался не столько на формальные данные клинических случаев, сколько на бесчисленные впечатления и опыт, полученные от лечения нервных болезней, от общения с людьми всех социальных уровней, «как своих, так и чужих», и из анализа собственной психологической природы. Книга богата материалом, почерпнутым из литературы, эстетики, религии и философии. Расширенные главы, в которых даются общие описания типов и определений основных психологических концепций Юнга, являются ключевыми документами в аналитической психологии.

      • Психология йоги и медитации
        К. Г. Юнг
      • Юнг о духовных упражнениях Игнатия Лойолы
        К. Г. Юнг
      • Шип
        Марк Хамфрис
      • Самособирающийся мозг
        Питер Робин Хизингер
      • Теология и психология
        К. Г. Юнг и Адольф Келлер

      Оставайтесь на связи, чтобы быть в курсе последних книг, идей и специальных предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *