Психологический инфантилизм: Психологический инфантилизм — Психологос

Психический инфантилизм у взрослых и детей

Психический инфантилизм – состояние, при котором взрослый ведет себя, как ребенок. Он не умеет контролировать свои эмоции, продумывать действия на несколько шагов вперед, анализировать и оценивать ситуацию. Это заболевание может развиваться и у детей. В обоих случаях оно имеет серьезные последствия, сильно портит качество жизни. Как его распознать? Можно ли избавиться от инфантилизма и «повзрослеть»?

Содержание

  • Общая информация
  • Причины развития психического инфантилизма
  • Система классификации
  • Симптоматика
    • Капризность
    • Незрелая эмоционально-волевая сфера
    • Неспособность принимать самостоятельные решения
  • Возможные осложнения
  • Диагностика
  • Особенности лечения, прогноз
  • Заключение

Общая информация

Психический инфантилизм – это патология, характеризующаяся задержкой эмоционального и личностного развития. Слово «инфантилизм» пришло из латыни. Означает «младенческий, детский». По сути, это несоответствие действий, эмоций и чувств возрастным требованиям. В обычной жизни инфантильный человек наивен, зависим от окружающих, часто не справляется даже с общими бытовыми проблемами.

Интересно, что синдром психического инфантилизма в Международной классификации болезней (МКБ-10) считается отдельным заболеванием. Его название – инфантильное расстройство личности.

В некоторых случаях психический инфантилизм – признак неврозов, психопатий. Иногда это реакция на стрессовые ситуации.
Из всех пациентов 1,6% составляют дети. Причем мальчиков и девочек равное количество.

Причины развития психического инфантилизма

Главными причинами развития этого психического заболевания являются нарушения в работе нервной системы, гормональные сбои, неправильное воспитание. Сюда же относится генетическая предрасположенность. Рассмотрим подробнее.

Одним из факторов, провоцирующих развитие психического инфантилизма, считают поражения головного мозга. Они являются следствием инфекций, интоксикации, различных травм, асфиксии, кислородного голодания (гипоксии). Это заболевание – частый спутник при ДЦП (церебральный паралич).

Следующий фактор – расстройства психики. К ним относятся: умственная отсталость, аутизм, шизофрения, задержка развития. У детей и взрослых с такими диагнозами риск развития инфантилизма значительно выше, чем у здоровых людей.

А что можно сказать о наследственности? Многие особенности, в том числе и инфантильность, ребенок получает от родителей. Во многом именно генетика определяет уровень инертности нервной системы, скорость метаболических процессов и т.д.

И, наконец, воспитание. Если с ранних лет ребенок сталкивается с запретами, гиперопекой или деспотизмом со стороны родителей, он вырастет психически незрелым, инфантильным взрослым.

Система классификации

Психический инфантилизм бывает врожденным и приобретенным. Также выделяют 3 его подвида:

  1. Органический (осложненный). Это следствие поражений центральной нервной системы. Патологии возникают при черепно-мозговых травмах, асфиксии, инфекциях и интоксикации. Вместе с инфантилизмом развивается психоорганический синдром. Для него характерно ухудшение памяти, снижение интеллекта, обеднение речи, неспособность запоминать новые и систематизировать старые знания.
  2. Соматогенно обусловленный. Результат нарушений в работе эндокринной системы, хронических заболеваний, приводящих к общему истощению, заболеваний внутренних органов.
  3. Психогенно обусловленный. Развивается при излишней опеке со стороны родителей, их деспотизма, слишком мягкого воспитания. По-другому называется психологическим инфантилизмом.

Еще одним параметром для классификации психического инфантилизма является клиническая картина. Патология бывает тотальной и частичной. В первом случае ребенок сильно отстает во всех видах развития (неосложненный инфантилизм). Ни его внешность, ни поведение, ни эмоциональное состояние не соответствуют возрасту. Дети неутомимы в играх, но при этом не проявляют никаких интеллектуальных интересов.

При частичном инфантилизме с физическим развитием все в порядке. Психика же так и остается незрелой. Для ребенка характерны неуравновешенность, раздражительность, зависимость от взрослых.

Симптоматика

Главными признаками психического инфантилизма являются:

  • неустойчивое внимание;
  • склонность к необоснованным суждениям;
  • неспособность проводить анализ информации;
  • отсутствие способности планировать свои действия;
  • беззаботность;
  • легкомыслие;
  • склонность фантазировать.

Дети с диагнозом «психический инфантилизм» не понимают запретов, не умеют общаться со взрослыми людьми, не понимают необходимости держать дистанцию.
Есть и другие признаки заболевания.

Капризность

Представляет собой изменчивость, непостоянство. У взрослого или ребенка желания меняются молниеносно. Речь не идет о смене требований и предпочтений по мере взросления. Здесь говорится о неадекватности, спонтанности.

Часто капризность считают своенравностью, упрямством. Одно из ее проявлений – психическая незрелость. В качестве наглядного примера представьте человека, который вчера был готов отдать все, что у него есть, за исполнение желания. Сегодня же ему на него наплевать. Есть ли среди ваших знакомых такие люди?

Незрелая эмоционально-волевая сфера

Инфантильные люди не умеют контролировать свои эмоции. Если человек здоров, он при любых обстоятельствах держит себя в руках. В противоположность ему инфантильная личность крайне нестабильна в проявлении эмоций. Сильные переживания по пустякам, раздражительность из-за мелочей быстро сменяются полным спокойствием и умиротворением.

Другим симптомом психического инфантилизма или незрелости является чрезмерная впечатлительность, неумение держать чувства внутри себя, склонность к подражанию кому-либо.

Неспособность принимать самостоятельные решения

Инфантильный человек лишен самостоятельности. Он не умеет рассуждать, не готов брать ответственность за принятые решения.

Возможные осложнения

Главным осложнением считается невозможность адаптироваться в социальной среде, взаимодействовать с обществом. Есть и другие опасные состояния:

  • депрессия;
  • тревожность;
  • психопатия;
  • вторичная интеллектуальная задержка.

Пациент не умеет контролировать себя, не способен адекватно оценить ситуацию. Он постоянно ищет пример для подражания. Если психический инфантилизм развился у ребенка, у него будут проблемы с успеваемостью.

Диагностика

Психический инфантилизм диагностируют в школьном возрасте. Поводом для визита к врачу является неспособность школьника справляться с возросшими нагрузками, а также адаптироваться к новым условиям.
Специалист назначает ряд диагностических мероприятий:

  1. В первую очередь это опрос пациента. Проводится психиатром. Врач уточняет симптомы, определяет степень их выраженности. Проверяет, насколько ребенок адаптирован в своей среде. Также он обращает внимание на адекватность поведения, способность вести разговор, концентрировать внимание и соблюдать дистанцию.
  2. Следующий этап – проведение специальных тестов. Маленькому пациенту предлагают нарисовать картинку. На ней может быть изображен дом, человек, животные, дерево и т.д. Инфантилизм проявляется в придании животным человеческих свойств и характеристик, упрощением деталей.
  3. Далее ребенку или взрослому нужно пройти еще один вид тестов. Рисованный апперцептивный (РАТ), детский апперцептивный (САТ). Здесь следует внимательно рассмотреть картинку и рассказать, что на ней происходит.
  4. В конце врач предлагает воспользоваться опросниками (патохарактерологический диагностический, акцентуаций характера Леонгарда Шмишека). Они показывают наличие эмоциональной нестабильности. Подходят для диагностики психического инфантилизма у детей старше 10 лет и взрослых.

Стоит отметить, что диагностика помогает исключить наличие таких отклонений как олигофрения, аутизм, поведенческие расстройства. В отличие, например, от аутизма при инфантилизме человек нуждается в общении с социумом. Но найти общий язык с окружающими он не может.

Особенности лечения, прогноз

Терапия напрямую зависит от формы психического инфантилизма, степени выраженности симптомов, общего состояния здоровья. Соматогенный и органический тип патологии предполагают устранение главного заболевания. При психогенно обусловленном требуется работа с психотерапевтом.

Комплексное лечение проводится в 2 этапа:

  1. Прием медикаментозных препаратов. Речь идет о нейролептиках, транквилизаторах, антидепрессантах. Они помогают избавиться от эмоциональных и поведенческих нарушений. Для решения проблем с обучаемостью используют ноотропы. Длительность курса лечения и дозировку определяет врач. Самолечение крайне опасно. Оно может ухудшить состояние.
  2. Психотерапия. Психотерапевт работает с эмоциями пациента, учит его адаптации в социуме, общению с окружающими людьми.

Также врач проводит консультации с родителями инфантильного ребенка. Во время беседы он объясняет особенности развития и воспитания. Помогает исключить гиперопеку и сильный контроль.

В целом у психического инфантилизма благоприятный прогноз. Правильно назначенное лечение устранит и симптомы заболевания, и причину его развития. Если дело касается ребенка, к 10-11 годам его состояние заметно улучшится.

Заключение

Психический инфантилизм у взрослых и детей мешает человеку стать полноценной частью общества. Это серьезное заболевание, которое требует незамедлительного лечения, иначе человек так и останется «большим ребенком». Здесь понадобится помощь психиатра или психотерапевта. Не нужно стесняться обращаться за помощью. Своевременная диагностика и правильная терапия помогут пациенту «вырасти» в эмоциональном плане.

Психический инфантилизм | Студент-Сервис

Психический инфантилизм–такая психофизическая незрелость ребенка, которая приводит при неправильном воспитании к задержке возрастной социализации и поведение ребенка при которой не соответствует возрастным требованиям к нему.

Предпосылки к психическому инфантилизму создаются конституционально-генетическими, эндокринно-гормональными факторами, гипоксией или инфекционно-токсическими вредностями в период беременности, асфиксией в родах, тяжелыми инфекционными болезнями в первые месяцы жизни. Его развитию способствует эгоцентрическое или тревожно-мнительное воспитание.

Первый вариант психического инфантилизма – истинный, или простой (по В. В. Ковалеву),–базируется на задержке развития лобных долей головного мозга, обусловленной описанными объективными факторами и неправильным воспитанием.

В результате у ребенка задерживается формирование понимания норм поведения и общения, выработка понятий «нельзя» и «надо», чувства дистанции в отношениях со взрослыми, задерживается созревание способности верно оценивать ситуации, когда следует соответственно их изменениям менять и поведение, а также способности предвидеть развитие событий и, стало быть, возможные опасности и угрозы.

Дети с простой формой психического инфантилизма но поведению оцениваются младше своего истинного возраста на 1–2 года, и при поступлении в детский сад возникает потребность поместить такого ребенка в младшую группу, а при достижении им школьного возраста оставить малыша «на дозревание» в детском саду.

Психический инфантилизм – это не общая задержка умственного развития. При его наличии дети осваивают фразовую речь в обычные сроки и даже раньше, задают вопросы и рисуют в полном соответствии с возрастными нормативами, своевременно осваивают чтение, счет, психически активны и даже бойки.

Они нередко высказывают оригинальные мысли, свежо воспринимают природу. Родителей и воспитателей дошкольных учреждений смущают их наивность, несоответствие их поведения возрасту и неприспособленность к реальности. Они не то чтобы не способны обдумать свои поступки, они, скорее, просто не задумываются над ними. Живость психически инфантильного ребенка–не расторможенность, а скорее жизнерадостность, бьющая через край эмоциональность 2–3-летнего ребенка, хотя ему уже 4–5 лет.

Их неосмотрительность, неосторожность–результат не умственного отставания, а наивности ребенка, который не представляет, что его можно обидеть. Они добры и не ожидают зла. Их манера вольного обращения со взрослыми не от грубости и бесцеремонности, а от щенячьей радости жизни и той же безоглядной живости, когда отсутствует представление о том, что можно, а что нельзя.

Психически инфантильные дети наивно предлагают взрослому побегать и поиграть с ними, порадоваться, не понимая, что маме и бабушке не до этого. Они во всем следуют от себя, от своего восприятия жизни. Поэтому они неизменно и безмятежно веселы, шаловливы, а если всплакнули, то на миг, не помня зла.

Их детскость подкупает взрослых и как-то сама собой подводит к воспитанию психически инфантильных по эгоцентрическому типу, к любованию непосредственностью «малышки», «крошки» до тех пор, пока реальность, необходимость их адаптации в детском саду или в первом классе школы не отрезвляет родителей, побуждая проконсультировать ребенка у психиатра.

Таких детей занянчили в младенчестве и не заметили, на какой непростительно долгий срок затянулся этот период. И инфантильные дети не хотят взрослеть и даже говорят сюсюкая. Они знают, что такое будущее, но оно для них как бы не существует, они как бы застряли в настоящем.

«Нельзя» и «надо» инфантильные дети не воспринимают, а горький плач столь «маленьких» так обезоруживает взрослых, что и время развития этих основополагающих понятий оказывается упущенным. Спохватываются тогда, когда требование выполнять «нельзя» и «надо» вызывает у инфантильного ребенка уже недоумение, обиду и, естественно, бурный протест.

И он капризно требует того, что нельзя, не приемлет то, что надо, и желает, чтобы все было, как он хочет. Инфантильные дети добры, но результат их развития таков, что они не понимают, когда можно пошалить, а когда нельзя, так как в семье неприятность или горе.

Сверстники подходят к ним как к равным, но общения не получается, ибо инфантильные в поведении, навыках и умениях выглядят явно младше развивающихся нормально. Естественно, такие дети крайне несамостоятельны и ничего не умеют, потому что все, что требует навыков, усилий, делалось и делается за них.

Они не только одеваться, но и есть самостоятельно не желают, их воспитательница в детском саду не знает, плакать ей или смеяться,–4-летнего ребенка впору брать на руки. Врожденная или приобретенная в первые месяцы жизни тенденция к инфантильности, в таком случае, не преодолевалась воспитанием, а, напротив, развивалась и закреплялась.

И вот результат: инфантильному ребенку пришло время идти в школу, а он не готов к ней. Однако возраст есть возраст, требования к нему определенны, и ребенка с психическим инфантилизмом отправляют в его возрастную среду, где он сталкивается с реальностью и вначале удивляется, а потом огорчается–тяжко, до истерического невроза.

Для инфантильных детей характерна богатая природная эмоциональность, но она не обогащается параллельным развитием качеств истинного ума, которые обеспечивают полноценную ориентацию и социализацию, а потому не достигает уровня зрелых чувств.

Они неподдельно радуются, гневаются, печалятся, симпатизируют, испытывают страх–и все это бурно, через край. Их мимика, как и жестикуляция, жива, выразительна. Но они не знают глубокой любви, истинной печали, настоящей тоски. Им неведомы тревожность и застенчивость. Удручает отсутствие у них эмоциональной сдержанности. В них нет эмоциональной основательности, чтобы плакал, так плакал, а радовался, так уж радовался.

Их эмоциональность–как летний дождик: и капает, и солнышко, а в результате – ни того, ни другого. Более всего у инфантильных детей страдает волевое начало. Задержка развития лобных долей головного мозга с их функцией долговременного целеобразования и планирования предопределяет и тенденцию к задержке формирования воли.

Неправильное воспитание усугубляет инфантильность волевого фактора у таких детей. Какая уж тут воля, если ребенку до 5–7 лет неведомы серьезные усилия в преодолении трудностей. Волевой компонент заложен в темпераменте, но и эту его сторону, как и прочие, полезные, не развили. И волевое начало у инфантильного ребенка так и не разовьется, если не принять мер к перевоспитанию.

Таким образом, в возникновении психического инфантилизма зримо прослеживается взаимосвязь биологических и микросоциальных причин, которые порождают детскую нервность или трудность.

Второй вариант психического инфантилизма–общая психофизическая незрелость по инфантильному типу (гармонический инфантилизм, по Г. Е. Сухаревой). Предпосылки и причины его те же, что при первом варианте. Однако незрелость во втором варианте касается не только психического, но и физического развития.

Ребенок не только ведет себя как более младший по возрасту, но и выглядит в 5 лет как 3-летний. Он рождается с небольшими массой тела и ростом, миниатюрен. Это «мальчнк-с-пальчик» или «девочка-дюймовочка». Таких детей и называют уменьшительными именами: «гуленька», «зайчик», «рыбка». Ребенок с этим вариантом психического инфантилизма грациозен, подвижен, но слаб и хрупок.

Не отставая в психомоторном и психоречевом развитии, он своевременно осваивает все навыки и умения, рисование, счет и чтение; часто он музыкальный, эмоционально живой, но у него, как и в первом варианте, задерживается дозревание высших ориентационных функций. Время идет, а ребенок не готов к общению со сверстниками и нестерпимо несамостоятелен.

Его хрупкость, миниатюрность вызывают тревогу у родителей. У него плохой аппетит, и он часто болеет в отличие от детей с первым вариантом психического инфантилизма. Он шалун, но в меру, часто тихоня. Он не требователен и не капризен, ласков и послушен. Такой ребенок не изматывает родителей, а вызывает щемящую жалость. И его воспитание, как правило, приобретает тревожную направленность.

В детском саду воспитательница оберегает его. Это не вызывает у него протеста, поскольку он опасается сверстников. Учительница водит такого ребенка за руку, не отпускает от себя, невольно снижает требования к нему. Все принимают его детскость, и даже сверстники охотно играют с ним, отводя ему роль маленького, проецируя на него зарождающийся родительский инстинкт, защищают, утешают, если он плачет, и ребенок принимает отводимую ему роль. Она удобна и приятна.

Он не хочет взрослеть и в школьные годы. Если события развиваются в таком же направлении, он, и став взрослым, продолжает играть ту же роль. И тогда речь идет о мужчине-сыне, женщине-дочери уже в брачных отношениях, когда его опекает жена, ее–муж. У психически инфантильного по второму варианту нет чувства несостоятельности. Он принимает себя таким, каков он есть. Соответственно у него редко развивается невроз.

Тревожное воспитание закрепляет его инфантильность, и, защищенный особым к себе отношением, он не тревожен. Между тем, правильное воспитание может увести от инфантильности. В таком случае чуть позже, к 6– 8 годам, у ребенка дозревают высшие психические функции, он приобретает качества мужественности и после завершения полового созревания отличается от сверстников только малым ростом и миниатюрностью при физической крепости и нормальном здоровье.

Психически инфантильного по второму варианту ребенка не торопят с развитием. Он будет следовать за сверстниками, отставая от них примерно на год, и к началу учебы в школе догонит их. Физическую же слабость и малый рост компенсируют развитием ловкости. И вновь мы видим – воспитание решает все. Необходимы только терпение, любовь и мудрость родителей.

 

Парафилический инфантилизм

Парафилический инфантилизм

Луи Р. Францини, доктор философии

Кредит CE: 1 час

Целевая аудитория: Психология СЕ | Консультации CE | Социальная работа CE | Брак и семейная терапия CE | Школьная психология CE

Уровень обучения: Вводный

Тип курса: Онлайн

Резюме курса

Парафилический инфантилизм — это 1-часовой онлайн-курс непрерывного образования (CE), который определяет и описывает три малоизвестных парафилии, которые в некоторой степени пересекаются, но остаются разными: инфантилизм, пеленание и эротика. лактация.

Представлены иллюстративные истории болезни инфантилизма, пеленания и эротической лактации. Состояние научных знаний и даже данные об их заболеваемости весьма ограничены. Кроме того, многие участники просто не заинтересованы в изменении или получении какого-либо лечения, потому что они приспособились к жизни с минимальными социальными контактами или поддерживают стабильные отношения с партнерами по обоюдному согласию, которые имеют схожие интересы.

Однако упоминается предпочтительный в настоящее время терапевтический выбор при парафильных расстройствах.

В конце курса предлагается краткое обсуждение мудрости патологизации необычного поведения, которое полезно и законно, хотя и очень нетрадиционно.

Курс №11-45 | 2022 | 17 страниц | 10 вопросов послетеста

Цели обучения

1. Отличить парафилический инфантилизм от синдрома взрослого ребенка и пеленания

2. Определить четыре преимущества для партнеров в случаях эротической лактации

3. Назовите терапию, которая лучше всего способствует снижению неуместного возбуждения в то же время усиливая соответствующее сексуальное возбуждение

4. Опишите причину устранения синдрома взрослого ребенка и фетишей подгузников как психопатологии

CE INFORMATION

Ресурсы для профессионального развития одобрен Американской психологической ассоциацией ( APA ) для спонсирования непрерывного обучения психологов. Ресурсы профессионального развития несут ответственность за эту программу и ее содержание. Ресурсы профессионального развития также одобрены Florida Board of Psychology and Office of School Psychology и CE Broker совместим (№ 50-1635 — отчет обо всех курсах предоставляется в течение двух рабочих дней после завершения). Компания Professional Development Resources, Inc. признана Государственным советом по психологии Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу утвержденным поставщиком услуг непрерывного образования для лицензированных психологов (#PSY-0145).

НАПРАВЛЕНИЯ КУРСА

Этот онлайн-курс   обеспечивает мгновенный доступ к материалам курса (загрузка в формате PDF) и тесту CE. Курс основан на тексте (чтение), а тест CE является открытой книгой (вы можете распечатать тест, чтобы отметить свои ответы во время чтения документа курса).

Успешное завершение этого курса предполагает прохождение онлайн-теста (требуется 80%, 3 попытки пройти), и мы просим вас также выполнить краткую оценку курса. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Есть вопрос? Связаться с нами. Мы здесь, чтобы помочь!

Об авторе(ах)

Луи Р. Францини, доктор философии , получил степень бакалавра наук. степень психолога Питтсбургского университета, степень магистра клинической психологии Университета Толедо и степень доктора философии. по клинической психологии Питтсбургского университета. Затем он получил постдокторскую стипендию по модификации поведения в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук (ныне Университет Стоуни-Брук). После получения докторской степени доктор Францини поступил на факультет психологии Государственного университета Сан-Диего, где провел всю свою академическую карьеру. Он ушел в отставку с должности почетного профессора психологии.

Его международный академический опыт включал должности заслуженного профессора психологии в Католическом университете Лувена, Лувен-ле-Нев, Бельгия, и старшего научного сотрудника в Школе бухгалтерского учета и бизнеса, отдела управления персоналом и качеством Наньянского технологического университета, Сингапур. Доктор Францини имеет лицензию психолога во Флориде и Калифорнии.

Финансовый : Доктор Франзини получает гонорары за свои книги от John Wiley & Sons, Rowman and Littlefield, Square One Publishers, Sage Publications и от ресурсов профессионального развития с продаж своих курсов.


Нефинансовые
: Отсутствуют соответствующие нефинансовые отношения.


Отзывы клиентов

инфантилизм — Перевод на французский — примеры русский

Премиум История Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Английский

Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский японский язык Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский

Французский

Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский японский язык Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

инфантилизм м

Антитотем Уж — отсутствие гибкости, вялость и инфантилизм .

Антитотем Уж — manque de suplesse, de relâchement et d’ infantilisme .

Магическое мышление, которое они поддерживают, является формой инфантилизма .

La pensée magique qu’ils manient est une forme d’ infantilisme .

Другой причиной внематочной беременности является инфантилизм .

L’ infantilisme est une autre raison de la grandesse внеутробный.

Бессилен инфантилизм и позор.

C’est de l’ infantilisme inpuissant et une honte.

Кондоминиум с бассейном, зелеными зонами, парком , инфантилизмом и спа.

Copropriété avec piscine, espaces verts, infantilisme Парк и спа.

Он мне объяснил, знаете ли, про инфантилизм .

Il m’a expliqué, vous savez, l’ infantilisme .

Быть похожим на детей не значит оставаться в каком-то перманентном психологическом инфантилизме .

Être comme des enfants ne signifie pas rester dans un инфантилизм постоянный психологический.

Я говорю о его инфантилизме и всех прочих элементах шизофренического паттерна.

Je parle de son infantilisme et autres symptômes schizophrénique.

В 1936 году Крейвен назвал работу Пикассо «Богемный инфантилизм ».

Ан 1936, Craven qualifia l’œuvre de Picasso d'» Infantilisme de Bohême».

Взрослые младенцы в пеленках и инфантилизм 5 — фетиш

Adultes, les bébés diapré et l’ infantilisme 5 — fétiche

В этом, кстати, во многом проявляется их инфантилизм и детская вера в чудеса.

Ceci, incidemment, montre beaucoup de leur infantilisme et la foi des enfants dans les magic.

Очень часто случается так, что муж, страдающий инфантилизмом , бросает своих немощных женщин в старости.

Très souvent, il прибытия que le mari souffrant d’ infantilisme , оставленный leurs femmes frêles dans leur vieillesse.

Еще с детства во взрослом возрасте близнецы переносили такие черты характера, как инфантилизм , тошнотворность, суетливость.

Depuis leur enfance à l’age Adulte, les jumeaux ont enduré des traits de caractère tels que l’ infantilisme , la nausée, l’irritabilite.

Ребенок вроде без инфантилизма , эти «маленькие неделикатные кусочки» иногда показывают зубы, но кусают никогда не сильно.

Enfantines sans infantilisme , ces «petites pieces indélicates» montrent parfois les dents, mais la morsure n’est jamaisviole.

Обычно он развивается у матерей, страдающих эндокринными заболеваниями (сахарный диабет, диффузный токсический зоб, инфантилизм и др.).

Habituellement, il se développe chez les mères souffrant de maladies endocriniennes (диабет, диффузный токсический зоб, Infantilisme et autres).

Как избавиться от «кукольности», чрезмерного инфантилизма ?

Комментарий se débarrasser de la «marionnette», infantilisme excerif?

Иногда такой инфантилизм проявляется в зрелом возрасте — у женщин чаще, чем у мужчин.

Парфуа, тел infantilisme se manifeste à l’âge Adulte — chez les femmes plus souvent que chez les hommes.

Реже причинами внематочной беременности являются другие факторы: изменение свойств самого плодного яйца, анатомических особенностей — слишком длинные и извитые маточные трубы при недоразвитии репродуктивной системы ( инфантилизм ).

Частые причины возникновения внеутробных факторов роста плода: модификации свойств плода плода, анатомические характеристики — тромпы де Фаллоп, длинные тропы и черепахи в системе репродуктивного развития плода ( инфантилизм ).

Однако я не люблю это слово, потому что оно предполагает какой-то инфантилизм ; это предполагает что-то не очень серьезное.

Cependant, je n’aime pas ce mot car il suggère une sorte d’ infantilisme , quelque selected qui n’est pas tres sérieux.

Или обобщение занятости, генератор подчинения, пассивности и инфантилизм , как предсказывали Прудон и Сорель Марксу и Энгелю…

Soit par la généralisation d’un salariat générateur de soumission, de passivité et d’ infantilisme , comme Proudhon puis Sorel l’avaient également pensé contre Marx et Engels…

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

Ничего не найдено для этого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *