Психология делового общения это: Психология делового общения — наука о секретах успеха в общении

Содержание

Психология делового общения — наука о секретах успеха в общении

Собеседование с потенциальным работодателем, ведение переговоров с клиентами компании либо деловыми партнерами, необходимость выступать с докладом на конференции, общение с должностными лицами государственных учреждений или частных компаний — все эти ситуации предполагают деловое общение между учатниками коммуникации. Наверняка каждый из нас время от времени сталкивается с необходимостью вступить в деловое общение, а многие люди по долгу службы регулярно проводят деловые переговоры или консультации с клиентами и партнерами. 

 

В отличии от дружеского общения, цель которого — удовлетворить потребность в общении, поделиться своими мыслями и получить положительные эмоции от разговора с близким человеком, деловое общение направлено, прежде всего, на обмен полезной информацией и на достижение определенного результата. Эффективность деловой коммуникации напрямую зависит от продуктивности общения и полезности коммуникации для достижения той или иной цели. Поэтому в деловом общении важно все — умение строить диалог, культура и манера речи, умение аргументировать свою позицию и убеждать собеседника, умение контролировать свою жестикуляцию и мимику, а также знание основных правил этики делового общения. Психология делового общения — это наука, которая призвана изучить и классифицировать всю совокупность всех норм и правил деловых коммуникаций, норм поведения при общении, а также способов взаимодействия между людьми. 

 

Основы психологии делового общения

 

Человек, обладающий базовыми знаниями психологии делового общения и развитыми коммуникативными способностями, как правило, в процессе ведения диалога грамотно использует сразу два способа передачи информации — вербальный и невербальный. Что касается вербального пути передачи информации, при деловом общении речь должна быть спокойной и размеренной, недопустимо использование повышенных тонов, панибратских обращений к собеседнику, нецензурных фраз и др. Психологи советуют в процессе деловой коммуникации строить диалог так, чтобы поэтапно донести собеседнику всю нужную информацию, расставив акценты на самом важном, но при этом не давать собеседнику слишком много информации не первой значимости, а также не отвлекаться на ненужные детали. 

 

Разговор необходимо строить таким образом, чтобы оба собеседника принимали в нем активное участие — психологами установлено, что человек может внимательно воспринимать информацию в течении 20-30 минут, а дальше концентрация внимания постепенно снижается. Поэтому в диалоге следует избегать слишком длинных монологов, а в случае публичного выступления перед аудиторией — время от времени обращаться к публике с вопросами или наоборот, с предложением задавать уточняющие вопросы. 

 

Однако не менее важно в процессе делового общения уметь слушать. Психология делового общения считает одними из важных составляющих успеха коммуникации уважение к собеседнику и внимание к его словам, поэтому слушая оппонента, необходимо всем видом показать искреннюю заинтересованность. Дейл Карнеги, гениальный психолог и автор всемирно известных трудов, посвященных психологии и этике делового общения, в своих книгах советовал тем, кто хочет достичь успеха в ведении деловых переговоров, всегда быть хорошими слушателями, запоминать всю услышанную информацию и уметь вовремя задавать уточняющие и наводящие вопросы.   

 

Жестикуляция и мимика — важные составляющие психологии делового общения

 

Также этика и психология делового общения отводит мимике и жестикуляции в процессе коммуникации огромную роль, ведь считается, что 15-25% всей информации человек воспринимает через невербальные каналы связи. Поэтому важно не только правильно строить разговор, уметь аргументировать свою позицию и, при необходимости, мотивировать собеседника, но и контролировать свое тело и мимику. Чтобы деловые переговоры были успешными, психологи рекомендуют во время разговора использовать жесты открытости, заинтересованности, одобрения и другие жесты, свидетельствующие о доброжелательном отношении к собеседнику и заинтересованности в результативности общения.  

 

О важности зрительного контакта во время делового общения также известно всем психологам, поэтому убеждая собеседника в чем-либо, важно смотреть ему в глаза. Чтобы с помощью мимики проявить свою заинтересованность и доброжелательность, необходимо чаще улыбаться, во время речи не смотреть искоса, не хмурить брови и лоб. Также не нужно забывать о том, что скованный и неуверенный в себе собеседник, как правило, не вызывает доверия, поэтому поза и поведение во время общения должны свидетельствовать об уверенности в себе и своих словах — спину необходимо держать прямой, плечи расправленными, голову поднятой. При этом психологи во время беседы не рекомендуют складывать руки на груди, закидывать ногу на ногу, держать перед собой папку с бумагами или какой-либо другой предмет — такие позы и жесты сигнализируют о недоверии и попытке закрыться от оппонента. 

 

5 секретов успешного делового общения

 

Этика и психология делового общения выделяет несколько основных правил, которых необходимо обязательно придерживаться для того, чтобы общение с деловым партнером, клиентом или государственным служащим было успешным. Тем, кто желает максимально эффективно проводить деловые переговоры и научиться налаживать доброжелательные и продуктивные отношения с деловыми партнерами, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Необходимо всегда проявлять искренний интерес к собеседнику
  2. Улыбка — мощное оружие, с помощью которого можно расположить к себе других людей
  3. Каждый человек любит, когда его называют по имени, поэтому к собеседнику во время делового общения время от времени нужно обращаться по имени (или по имени и отчеству)  
  4. Говорить собеседнику комплименты — еще один способ расположить его к себе, однако и переусердствовать с комплиментами не следует, так как неприкрытая лесть может привести к обратному эффекту
  5. Умение «находиться на одной волне» с собеседником и уметь всегда находить компромисс — залог успешного делового общения.

 

Все тонкости психологии и этики делового общения невозможно описать ни в одной статье, ни в одной книге. На эту тему написаны сотни работ, однако навыки успешного делового общения можно обрести только в процессе общения с другими людьми. Развитие коммуникативных способностей, постоянное самосовершенствование и неизменно доброжелательное отношение к другим людям — согласно психологии делового общения, самые простые пути к успеху в деловом общении.

Статистика по материалу: Психология делового общения: правила и секреты успешного общения
Просмотров  19846  комментариев  2

Психология делового общения

Представьте, что вас пригласили на деловую встречу. Вы, конечно, хорошо оделись, вооружились самыми мощными аргументами и решили проявить все свое обаяние. Так как себя вести, чтобы сделка состоялась? Начнем с того, что психология делового общения подразумевает не только хорошие манеры и умение хорошо выглядеть. Прежде всего, это культура речи и умение строить коммуникацию даже с вышестоящими по статусу людьми.

Основы психологии делового общения

Психология делового общения представляет собой совокупность норм поведения, отношения к людям и способам взаимодействия с ними.

Так же как и в остальных видах коммуникации, в деловом общении есть два способа передачи информации — вербальный и невербальный. К невербальным средствам относятся мимика, жесты, интонации, прикосновения и дистанцию между партнерами во время общения. Помните: ваши жесты не должны быть резкими, чем больше вы говорите, тем меньше должно быть жестикуляции. Ваша мимика тоже должна быть спокойной. Ваш собеседник не сможет сосредоточиться на разговоре, если вы будете гримасничать. Что касается дистанции – держитесь от вашего партнера по беседе не ближе 50 см, иначе вы нарушите его «интимную зону», чем вызовете у него неуверенность и раздражение. Вербальное общение, подразумевает грамотную речь среднего темпа. Иначе вам не поймут. Не перебивайте партнера и учитесь его слушать. Неумение дослушать мысль до конца — главная ошибка, которая нарушает весь процесс коммуникации. А ваши поспешные выводы могут привести к тому, что партнер начнет от вас обороняться, вместо того что вести конструктивный диалог.

Общаясь с партнером, вы часто можете столкнуться со следующими коммуникационными барьерами:

  1. Барьер мотивации. Возникает в том случае, когда вашему собеседнику не интересно то, о чем вы рассказываете. Это значит, что ваше предложение или ваши мысли об обсуждаемом предмете не вызвали у партнера мотивов вас поддержать. Возникают такие барьеры, когда один партнер является для другого лишь средством для достижения целей.
  2. Моральный барьер. Все ваши навыки делового общения и попытки коммуникации сойдут на нет, если ваш собеседник оказался грубым хамом, либо подлым и непорядочным человеком.
  3. Эмоциональный барьер. Если вы или ваш партнер пришли на встречу в плохом настроении, то неприятные эмоции испортят беседу. Уныние, печаль или раздражение не дадут вам адекватно воспринимать речь собеседника и понимать его точку зрения.

Принципы делового общения

Психология делового общения и управления предполагает разницу в социальных статусах между вами и вашим собеседником. Этическая сторона делового общения подразумевает три принципа общения:

  1. Если вы являетесь руководителем, такое общение имеет форму «сверху-вниз». В этом случае не стоит обсуждать с подчиненным личные темы, не давайте сотрудникам повода увидеть вас в замешательстве или растерянности, защищайте своих подчиненных и не забывайте благодарить их за старания.
  2. Принцип общения «по горизонтали» предполагает равное отношение ко всем коллегам. Не давайте невыполнимых обещаний, старайтесь не показывать свое превосходство перед равными по должности людьми, уважайте своих коллег.
  3. Деловое общение «снизу-вверх». Этот принцип предполагает общение с руководством. Исключите панибратство, не будьте подхалимом, чтобы сохранить к себе уважение. Но и не дерзите начальству. Будьте преданным и верным сотрудником, чтобы ваше деловое общение было на высшем уровне.

Приемы психологии и этики делового общения

Деловая культура и психология общения формировалась долгие годы. Главное значение в этом формировании играла социальная роль человека и его умение соблюдать этические нормы. Чтобы быть убедительным собеседником, необходимо запомнить несколько приемов психологии и этики делового общения:

  • обращайтесь к партнеру по имени, которым он вам представился. Это будет значить, что вы уважаете личность собеседника. К тому же, люди любят, когда их как можно чаще называют по имени;
  • ваши жесты и мимика говорят о вас намного больше, чем то, что вы говорите. Старайтесь чаще улыбаться, это поможет вызвать доверие у партнера;
  • каждый человек имеет потребность в самовыражении. Внимательно и терпеливо слушайте партнера, тогда к вам проникнутся, и если говорить начнете вы, слушатель ответит вам взаимностью;
  • умейте говорить людям комплименты. Когда вы готовитесь к переговорам, запаситесь набором благоприятных и ненавязчивых положительных слов в адрес собеседников. Тогда вам без проблем удастся расположить к себе партнеров по беседе.

Чтобы все ваши переговоры были успешными, вы можете записаться на курсы «Психология делового общения». На сегодняшний день существует масса подобных занятий, рассчитанных на менеджеров, руководителей и тех, кому просто интересна психология и этика делового общения. Если вы не можете себе позволить лично присутствовать на таких тренингах, можно пройти курсы в режиме онлайн, либо купить книги этой тематики. В любом случае, культура вашей речи зависит от вас самих. Ведь чем грамотнее вы умеете вести беседу, тем лучше к вам будут относиться окружающие.

 

Похожие статьи

Вербальные средства общения

С помощь основного средства вербального общения, я именно речи, можно не только передать какую-либо информацию, но и сложить определённое впечатление о себе. С какими проблемами в общении вы можете столкнуться и как их можно избежать, мы расскажем в этом материале.

Виды речевой деятельности

Вы берёте в руки книгу и начитаете читать её вслух своему маленькому ребёнку. А знаете ли вы, что в этом самый момент лично вы используете два вида речевой деятельности – чтение и говорение, а ваш малыш пока только один – слушание? Всего же существует целых 4 вида речевой деятельности.

Общение и деятельность

Наверное, нет такого вида коллективного труда, при котором сотрудникам бы не приходилось общаться. А что именно подразумевают психологи, когда употребляют словосочетание «общение и деятельность»? Об это мы и поговорим в нашем сегодняшнем материале.

Потребность в общении

Задумывались ли вы, почему одни люди не могут прожить и нескольких часов без общения или хотя бы просмотра страничек в социальных сетях, а иные могут годами жить в уединении и ограничивать свои контакты до минимума? Ответ на этот вопрос мы и попытаемся найти в нашем сегодняшнем материале.

Читайте также:

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.

Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления

Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.

Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами

Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.


 

Что такое психология бизнеса? — АВР

Бизнес-психология — это изучение и практика улучшения трудовой жизни. Он сочетает в себе понимание науки о человеческом поведении с опытом работы для достижения эффективной и устойчивой работы как отдельных лиц, так и организаций.

Прикладная наука

Бизнес-психология — это прикладная наука, изучающая, как сделать людей и организации более эффективными. Он использует методы социальных исследований для изучения людей, рабочих мест и организаций, чтобы лучше согласовать их многочисленные, а иногда и конкурирующие потребности. Его цель – создание здоровых, продуктивных и взаимовыгодных отношений между людьми и организациями.

Как прикладная наука, бизнес-психология может информировать организации о том, что составляет эффективную организационную практику. Он имеет взаимные отношения с бизнесом, опираясь на опыт тех, кто имеет опыт работы, чтобы позволить психологическим исследованиям прагматически применяться способами, которые соответствуют ситуации. Это также позволяет перекрестно оплодотворять опыт: от бизнеса к психологии, а академические знания и строгость от психологии к бизнесу.

Методы исследования

Психология бизнеса использует широкий спектр методов исследования для изучения и выявления лучших организационных практик. Он сочетает в себе качественные и количественные методы и считает оба типа доказательств одинаково законными. Общие методы сбора данных включают анкеты, опросы, фокус-группы, интервью и тематические исследования. Общие аналитические методы включают описательную и логическую статистику, тематический и контент-анализ.

Практика

Практики бизнес-психологии обычно работают следующим образом:

  • Консультируют  – как независимые профессионалы, которым можно доверять, чтобы предложить непредвзятую, научно достоверную точку зрения, практики могут консультировать по широкому кругу проблем людей на работе – от карьеры к крупномасштабным организационным изменениям.
  • Диагностика  – помощь организациям в лучшем понимании проблем и проблем (например, высокая текучесть кадров и низкая вовлеченность) с использованием методов социальных исследований для изучения человеческого поведения на работе
  • Дизайн  – создание решений организационных задач (например, разработка психометрических инструментов или оценочных упражнений для улучшения отбора сотрудников)
  • Доставка  – реализация решений организационных проблем посредством фасилитации, а не путем взятия на себя ответственности за проблему для клиента
  • Оценка  – демонстрация доказательств индивидуальных и организационных преимуществ вмешательств является основным принципом бизнес-психологии.

Области бизнес-психологии

Бизнес-психология может быть применена практически к любой проблеме людей на работе. Тем не менее, существует несколько хорошо зарекомендовавших себя областей бизнес-психологии, в том числе:

  • Отбор и оценка
  • Организационное развитие
  • Коучинг
  • Развитие лидерских качеств
  • Обучение и развитие
  • Управление талантами
  • Вовлечение сотрудников
  • Безопасная и удобная рабочая среда
  • Управление эффективностью и оценка
  • Культура
  • Здоровье и благополучие на работе
  • Психометрическое тестирование

Что такое психология бизнеса? Почему это важно? Диплом Работа и зарплата

Бизнес-психологи сосредоточены на изучении рабочего места и работают над мотивацией сотрудников и персонала для улучшения условий труда в организациях и обеспечения бесперебойной повседневной деятельности.

Вам может быть интересно: «Что такое бизнес-психология?» «Почему это важно?» «Кто такой бизнес-психолог?» «Что вы можете сделать со степенью бизнес-психологии?» Ну, технически есть много вещей, которыми вы можете заниматься со степенью бакалавра или магистра в области бизнес-психологии. Получение степени в области бизнес-психологии, безусловно, того стоит, и в долгосрочной перспективе это окупается из-за ее разнообразной области и различных модных карьерных путей, которые она открывает для вас. В этой статье мы обсудим, что такое бизнес-психология, почему она важна, различные типы карьеры и карьерного пути в бизнес-психологии, роли и обязанности бизнес-психологов, программы на получение степени в области бизнес-психологии и то, что вы изучаете в них.

Психология и бизнес-психология

Поначалу многие люди не имеют четкого представления о том, что такое бизнес-психология. На вечеринках обычно можно услышать такую ​​реакцию: «Что? Ты изучаешь психологию? Я должен быть осторожен! Ты можешь сейчас заглянуть мне в душу? Ты хочешь лечить меня сейчас и тебе это интересно?» в моем детстве?» Причина: обычно многие люди автоматически понимают «психологию» как «клиническую психологию», которая на самом деле занимается диагностикой и лечением психических заболеваний, таких как тревожные расстройства или депрессия. Но бизнес-психология имеет к этому мало отношения. Совершенно по-другому последний фокусируется на организациях и экономике и всех там процессах, которые имеют отношение к людям, а не к цифрам. Давайте посмотрим на точное значение бизнес-психологии.

Что такое психология бизнеса?

Бизнес-психология (также называемая организационной психологией) определяется как практика понимания и улучшения трудовой жизни сотрудников. Он сочетает в себе понимание науки о человеческом поведении с опытом работы, чтобы добиться эффективной и устойчивой работы как для отдельных лиц, так и для организаций. Какая среда нужна сотрудникам для их оптимального развития? И как эффективно управлять командами? Экономика является одним из крупнейших работодателей бизнес-психологов. Обладая специальными знаниями в области психологических и экономических взаимосвязей, они играют важную роль в том, чтобы помочь компаниям лучше понять своих клиентов и сотрудников, а также в создании хорошей рабочей атмосферы.

Кто такие бизнес-психологи и чем они занимаются?

Бизнес-психолог осматривает сотрудников и организации с одной целью: улучшить рабочую среду и повысить производительность труда сотрудников. Бизнес-психолог оценивает цели компании, стратегии работы и сотрудников, чтобы оценить области и инструменты для улучшения.

Бизнес-психологи сначала используют аспекты бизнес-психологии для анализа проблем внутри компании, а затем принимают соответствующие решения. Они используют различные способы и методы для сбора информации о поведении сотрудников, такие как интервью, опросы и опросы.

Они также могут помочь сотрудникам отдела кадров, оценив будущих кандидатов, чтобы убедиться, что они подходят для этой должности и компании, и выбрать тех, кто разделяет те же ценности, миссию и цели, что и организация. В зависимости от компании или конкретной должности бизнес-психологи могут также помочь в разработке программ лидерства и обучения, чтобы помочь использовать навыки наилучшим образом.

В качестве бизнес-психолога вы можете рассчитывать на выполнение любой из следующих задач:


  • Помощь в процессе найма сотрудников

  • Повышение эффективности бизнеса

  • Создание благоприятной рабочей среды

  • Организация обучения и мотивации сотрудников

  • Проведение аттестаций и оценок сотрудников

  • Консультировать сотрудников

  • Повышение морального духа сотрудников

  • Организация и управление инициативами для общего здоровья и благополучия сотрудников

  • Улучшить организационную структуру 

  • Обеспечение развития лидерских качеств

Что вы можете сделать со степенью психологии бизнеса? 15 возможных карьерных путей!

Бизнес-психология все еще относительно новая и молодая область и до сих пор неизвестна «массам». Тем не менее, бизнес-психологи являются одними из самых востребованных специалистов на рынке труда. Интересно и то, что бизнес-психологи также могут конкурировать с «обычными» экономистами за должности в отделах кадров и маркетинга крупных международных корпораций. Разнообразный и универсальный характер предлагаемых в настоящее время степеней и специальностей по бизнес-психологии позволяет студентам охватить очень широкий круг тем, включая многие аспекты психологии и множество социальных навыков. Поэтому для молодых бизнес-психологов важно хорошо знать свои компетенции и уметь их презентовать. Тех, кто это знает и соответственно позиционирует себя, часто предпочитают выпускникам классических программ!

Два классических и наиболее распространенных направления карьеры для бизнес-психологов — управление персоналом (включая, например, развитие/отбор персонала, обучение, непрерывное образование) и маркетинг (с аспектами исследования рынка, стратегического маркетинга, рекламы и потребительский анализ).

В целом крупные компании предлагают бизнес-психологам гораздо больше возможностей, чем мелкие. Главным образом потому, что крупные корпорации занимаются такими темами, как управление многообразием, корпоративная социальная ответственность или управление изменениями, для которых часто требуются бизнес-психологи. Кроме того, бизнес-психологи также могут быть использованы в таких областях, как интернационализация, межкультурное сотрудничество, удобство использования или помощь.

Вот 15 профессий, которые следует учитывать в бизнес-психологии

  • Специалист по человеческому фактору

  • Промышленный советник

  • Профессор колледжа

  • Руководитель отдела кадров

  • Аналитик по маркетинговым исследованиям

  • Директор по маркетингу

  • Корпоративный консультант

  • Производственно-организационный психолог

  • Специалист по набору или обучению

  • Торговый представитель

  • Консультант по удержанию сотрудников

  • Специалист по работе с клиентами

  • Тренер по профессиональному развитию

  • Менеджер по работе с клиентами

  • Специалист по управлению изменениями

Ознакомьтесь со степенью бакалавра бизнес-психологии с преподаванием на английском языке в Германии

Ознакомьтесь со степенью бакалавра бизнес-психологии, которую преподают в Германии

Сколько зарабатывает бизнес-психолог? Какова ожидаемая зарплата?

Бизнес-психологи пользуются все большим спросом, и компании всегда ищут их, особенно в таких областях, как развитие персонала и исследования рынка.

Таким образом, специалисты со степенью бакалавра или магистра в области бизнес-психологии имеют большие шансы найти прибыльную хорошо оплачиваемую работу. Средняя стартовая зарплата бизнес-психолога составляет 2500 евро в месяц. Однако компенсация значительно варьируется в зависимости от отрасли, опыта и местоположения. Кто-то с опытом работы в несколько лет может зарабатывать от 3000 до 5000 евро в месяц. Эта сумма может доходить до 10 000 евро для руководящих должностей.

Важные квалификации и социальные навыки для будущей карьеры в бизнес-психологии

Бизнес-психологи играют решающую роль в создании более продуктивной и позитивной рабочей среды. Компании всегда ищут выпускников с хорошими навыками межличностного общения, то есть людей, которые могут использовать различные навыки — аналитические, межличностные и навыки критического мышления — людей, которые доступны и могут общаться с другими. Именно эти компетенции выделяют вас из толпы.

Получите степень магистра бизнес-психологии на английском языке в Германии!

Обратите внимание на степень магистра бизнес-психологии, которую преподают в Германии!

Что такое степень бизнес-психологии?

Степень психологии бизнеса является междисциплинарной. Он имеет дело с двумя научными областями и сочетает экономическое содержание с компонентами психологии. Стандартный период обучения по специальности «Психология бизнеса» в Международной бизнес-школе CBS в Германии составляет шесть семестров для бакалавриата и четыре семестра для магистратуры. Семестр за границей интегрирован в программы, и его можно провести в одном из более чем ста зарубежных университетов-партнеров. Вы можете найти список наших университетов-партнеров здесь. Кроме того, обязательная стажировка продолжительностью не менее восьми недель также является неотъемлемой частью программ.

Изучение бизнес-психологии. Чему вы научитесь на факультете бизнес-психологии?

Компоненты программы бизнес-психологии варьируются от университета к университету. Тем не менее, основы, безусловно, следующие:

Основы делового администрирования

Введение в бизнес-психологию

Маркетинг, продажи и психология потребителей

Общая психология и методы исследования

Управление персоналом

Коммуникации и управленческие компетенции

Soft skills в лидерстве и подборе персонала

Основы права

Языки

Основы права

Языки

Основные психологические предметы, такие как

  • Психология потребителей

  • Экспериментальная психология

  • Психология в цифровом бизнесе

  • Организационная психология

  • Социальная психология и рабочее место

  • Психология личности

  • Нейропсихология и биологическая психология

  • Медиа-психология

В дополнение к этим курсам бизнес-психологии , в CBS также есть бизнес-проекты и бизнес-факультативы, которые вы можете выбрать индивидуально, чтобы адаптировать свое обучение к вашим интересам.

Зачем изучать психологию бизнеса? Стоит ли оно того?

Изучение бизнес-психологии позволяет студентам расширить свой кругозор. Это даст вам полезную комбинацию делового администрирования и психологии и, таким образом, ценные знания, которые многие компании могут использовать в современном мире. Студенты, изучающие бизнес-психологию, также учатся методическому мышлению, которого не хватает студентам, изучающим чистый бизнес.

Как стать бизнес-психологом?

Чтобы стать бизнес-психологом, вам потребуется степень бакалавра, магистра бизнес-психологии или смежной области.

В Международной бизнес-школе CBS в Германии мы предлагаем программы бакалавриата и магистратуры по бизнес-психологии с преподаванием на английском и немецком языках.

Степень бизнес-психолога: готовы сделать следующий шаг?

Степень бакалавра или магистра бизнес-психологии Международной бизнес-школы CBS в Германии может дать вам знания и инструменты, необходимые для достижения успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *