Эссе на тему: «Психология в моей повседневной жизни»
Эссе > Эссе на тему: «Психология в моей повседневной жизни»
|
Эссе на тему психология. Эссе на тему “Психология в моей жизни”
Содержание Введение 3 Что такое психология 4 Возникновение психологии 6 Предмет психологии 9 Задачи структура и методы современной психологии 13 Место психологии в системе наук 18 Заключение 20 Литература 21 Введение На протяжении веков человек является предметом изучения многих и многих поколений ученых. Человечество познает собственную историю, происхождение, биологическую природу, языки и обычаи, и в этом познании психологии принадлежит совершенно особое место.
Так, С.Л. Рубинштейн в книге «Основы общей психологии» (1940) писал: «Специфический круг явлений, который изучает психология, выделяется отчетливо и ясно – это наши восприятия, чувства, мысли, стремления, желания и т.п – то есть все то, что составляет внутреннее содержание нашей жизни и что в качестве переживания как будто непосредственно нам дано…». Еще древний мудрец сказал, что нет для человека интереснее объекта, чем другой человек, и он не ошибся.
В основе развития психологии лежит постоянно усиливающийся интерес к природе человеческого бытия, условиям его развития и формирования в человеческом обществе, особенностям его взаимодействия с другими людьми. В настоящее время невозможно осуществление многих видов деятельности на производстве, в науке, медицине, искусстве, преподавании, в игре и спорте без знания и понимания психологических закономерностей. Система научных знаний о законах развития человека, его потенциальных возможностях необходима для всего общественного развития.
Что такое психология
Другое значение слова «психология», которое зафиксировано в его… Донаучная психология – это познание другого человека и самого с… Отечественный психолог М.С. Изучающая психику человека, это «наука о душе» человека, она не изучен… Теории, конструируемые научной психологией, имеют эмпирическую основу,…
Возникновение психологии
Джемс и др хотя сам метод они трактовали по-разному. В названии сочинений (тексты которых не дошли до наших дней) далматинс… . Во-вторых, после работ французских психиатров Ж.М. Каруса. Предмет психологии В буквальном смысле слова психология — это…
Задачи структура и методы современной психологии
Изменился понятийный аппарат психологической науки, непрерывно появляю… Ядром современной психологии является общая психология, которая изучае… В настоящее время не существует законченной классификации псих… Задача науки мыслилась Вундтом как логическое упорядочивание фактов. Он выделил три класса методов: 1) эмпирические, при которых осуществля…
Место психологии в системе наук
Место психологии в системе наук. При этом почти все авторы недвусмысленно указывали на особое, централь… Пиаже. «С одной стороны, психология зависит от всех других наук Но, с другой… Плодотворное будущее психологии видится в развертывании междис…
Литература
Литература 1. Марцинковская Т.Д История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, М.: Издательский центр «Академия», 2003. 2. Общая психология под редакцией Карпова А.В, М Гардарики, 2002. 3. Ждан А.Н История психологии. От античности до наших дней, М 2002. 4. Петровский А.В Вопросы истории и теории психологии, Москва, 2001. 5. Шульц Д.П Шульц С.Э История современной психологии.
С-Петербург, 2000. 6. Немов Р.С Психология, М 1998. 7. Психологический словарь под ред. Зинченко В.П Мещерякова Б.Г М Педагогика-Пресс, 1997.
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:
«То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи»
Предмет и методы психологии. Предмет психологии. Принципы, задачи, области психологии
Цель получить теоретические знания по теме иметь представление о процедуре и.. ход занятия..
Предмет, задачи и методы педагогической психологии. Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика. История развития педагогической психологии в России и за рубежом
План.. предмет и задачи педагогической психологии психология и педагогика.. история развития педагогической психологии в России и за рубежом..
Дискуссия о предмете социальной психологии в 20-е годы. Современные представления о предмете социальной психологии. Задачи социальной психологии и проблемы общества
Введение.. глава дискуссия о предмете социальной психологии в е годы глава современные представ ления о предмете соци альной психологии..
Объект и предмет психологии. Методы психологии
Качественная характеристика способностей к чему обнаруживает способности колич характеристика насколько быстро данная личность овладевает зун. . одаренность мастерство талант.. память классификация и характеристика видов..
Что я знаю о Великой Отечественной Войне
В советский союз за годы предвоенных 5-тилеток, было построено 9000 крупных промышленных предприятий. Особенно трудно развивалась промышленность на Урале и в Сибири.Советские.. Бюджетные ассигнования на оборону увеличились с 25% в 1939г до 43% в 1941г. общая численность вооружённых сил СССР в..
История психологии как наука. Античная философия и психология. Развитие психологии в средневековый период. Психология эпохи нового времени. Психологические идеи эпохи просвещения
Общая характеристика психологии, основные этапы развития представлений о предмете психологии
Введение.. в общую.. психологию..
Место педагогической психологии среди других отраслей психологического знания. Подходы к определению предмета педагогической психологии
Деятельностные характеристики учебная деятельность носит общественный характер в связи с этим выделяют учебную деятельность. . по содержанию она направлена на усвоение всех богатств культуры и науки.. по смыслу она общественно значима и общественно оцениваема..
Что изобрел А.С.Попов, и на что получил патент Г.Маркони
Одни ученые сосредоточили поиски на использовании явления индукции, другие — на явлении распространения электромагнитных волн в пространстве. 1886 г.. О возможности использования волн Герца для передачи сигналов писали и многие.. Первым в поисках эффективного индикатора электромагнитных волн успеха добился французский физик Э.Бранли.Проводя опыты..
0.044
Для чего изучать психологию?Для себя. Изучение психологии, во-первых, направлено на познание себя — самопознание, разобраться в своих скрытых качествах, прояснить открытые для всех свои странные для себя поступки и эмоции. Во-вторых, понять свои задатки, способности, мотивы, чтобы жить в соответствии с ними и получать, наконец, удовольствие от ежедневной жизни. В-третьих, изучение психологии полезно тем, что помогает быть честным с самим собой. И смело отвечать на вопрос А чего это я… и далее можно подставлять различные окончания, например, …расстроился, …рассмеялся (один), …разозлился, …задумался, …разленился, …разоткровенничался, …расплакался, …активизировался, …развеселился и т.д и т.п.
Можно ли это сделать одному? Можно, но очень сложно и очень долго. В группе таких же искателей истины про себя это сделать намного легче, веселее, интереснее и быстрее.
И, последнее, а может предпоследнее, а последнее вы поставите сами. Изучение психологии дает уверенность. Причем уверенность не внешнюю, чаще всего временную, которую можно отработать на специальных тренингах, хотя это часто похоже на самоуверенность. Вы приобретете внутреннюю уверенность, которая дает спонтанность в своем поведении, мышлении и выражении эмоций.
Для семьи. Изучение психологии полезно для улучшения отношений в семье. Изучая психологию детского развития, вы поневоле вспоминает свое детство, становятся понятными поведение и эмоции детей, вы получаете возможность насладиться своим детством, ведь никогда не поздно иметь счастливое детство, хотя иногда и кажется, что не так, понимая детскую психологию вы поймете, что про плохое просто кажется.
Для работы. Работа — хорошее дело и проводим мы на ней немало времени. А если понять простую истину, что человек особо работать не хочет и не создан, то отношение к работе надо менять. Изучение психологии помогает понять свои индивидуальные способности и соотнести их с требованиями рабочего места, которое вы заняли. Никогда не поздно что-то изменить: или работу или отношение к ней. Найти свое место в этой жизни — священная обязанность каждого человека.
Татьяна Алехина
Эссе «Зачем нужен психолог в образовании»
В современном обществе профессия психолога крайне востребована , поскольку грамотная психологическая помощь порой необходима людям всех возрастов. А базовые знания психологии не помешают в повседневной жизни каждому. Для такой профессии нужно не только желание, но и доброта, неравнодушие к людям, умение слушать и слышать людей, логика, сообразительность , умение делать выводы и самое главное – стрессоустойчивость. Сколько не прошло бы времени психологи всегда будут нужны . Они решают наши проблемы, которые никто не может решить. Психология – это наука о душе , о том какие мы все одновременно разные и одинаковые. Каждый педагог в системе образования занимает свое определенное место,
Психолог в образовании – в детских садах , общеобразовательных и спортивных школах , гимназиях, лицеях работает с детьми и педагогическим коллективом, помогая воспитанникам, учащимся познавать себя, выстраивать отношения со сверстниками, учителями, родителями, а учителям помогает найти оптимальные формы обучения и воспитания. Одному нужно помочь развить память и внимательность, другому наладить отношения с отцом или матерью, третьему нужно научиться любить или дружить. В образовании психолог консультирует учеников, родителей и учителей, проводит тестирование, обучающие игры и тренинги, ведет клубы общения, преподает психологию и многое другое , налаживая общение и помогая ученикам познавать себя и мир людей.
Таким образом , роль психологов в современном обществе очень большая. Психологи помогают обществу в целом правильно развиваться, а каждому человеку в частности адаптироваться к внешней среде, разобраться в себе , быть эффективным в своей деятельности.
Только психолог , способен обеспечить преемственность в воспитании и обучении детей, подростков и юношества в меняющихся условиях. Все новое обычно вызывает опасения и тревогу, поэтому учителя, ученики и родители остро нуждаются в эмоциональной поддержке, научной и практической и помощи психолога . Психолог подскажет , поддержит, поможет.
Публикации по теме:
Информация для родителей на стенд «Психолог советует.» Угрозы. «Убери, иначе выкину!» Давайте разберем подробнее столь популярное наказание устрашением. Это наказания угрозами: «убери, иначе.
«Свободное время школьника». Информация для родителей на стенд «Психолог советует» «Свободное время школьника». Это хорошо и замечательно, если ваш ребёнок занимается языками, рисованием, искусством, спортом, вышиванием,.
Конспект НОД в старшей группе «Вместе весело шагать» (интегрированное занятие: воспитатель, логопед, психолог) Конспект нод «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ!» (интегрированное занятие для детей старшей группы).
Видеопрезентация «Я — педагог-психолог» Я участвую в конкурсе «Педагог года-2017» г. Шахты, в номинации «Педагог-психолог». Этот видео ролик на 1,5 мин. я показывала на открытии.
Проект познавательно-исследовательской деятельности «Зачем птицам нужен клюв» Нам с ребятами очень нравятся птицы! Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв. Нам стало интересно, а.
Здравствуйте уважаемые родители! Рада вас всех видеть. Поскольку в нашем детском саду должность педагог-психолог появилась относительно.
Эссе на тему «Зачем мне знание психологии»
психология семейный детский проблема
Задав самой себе вопрос для чего же мне нужна психология, я задумалась.
Ведь психология вошла сегодня в плоть и кровь людей, в жизненные установки, менталитет, в повседневный быт, речевую деятельность каждого из нас. Наша речь насыщена психологическими терминами.
Психология несет знания о мотивах поведения людей, о внутренней, скрытой жизни человека, о побуждениях к действию, о его воле и безволии, о способности сохранить свой статус, человеческое достоинство в самых неблагоприятных условиях, то, что является отличительной особенностью человека. В поиске ответов на основные вопросы бытия наши предшественники оставили нам не одни только ошибки и заблуждения, но и гениальные прозрения и открытия. Они оставили не только ответы, но и много вопросов. На одни из них со временем были найдены ответы, на другие ответов нет, как и две тысячи лет назад.
Сами взгляды на предмет психологии — душу — неоднократно менялись на протяжении минувших столетий. Платон полагал, что душа — это идея, она постоянна, неизменна и бессмертна, что она существует вне тела и, соединяясь с ним, оживляет мертвую материю. Его ученик Аристотель учил, что душа присуща всем живым организмам, включая растения. По Демократу, душа материальна, состоит из атомов и смертна. Психологические знания стали необходимым компонентом современной культуры, и значение их будет возрастать.
Мы живем в исключительно напряженное время. Все большее количество людей не выдерживают этого напряжения. Катастрофически растет число нервно- психических заболеваний, преступников, алкоголиков, наркоманов, разводов, катастроф, самоубийств (в том числе среди детей и подростков!). А те, кому удается удержаться от срывов, «принимают удар на себя» в виде сердечно- сосудистых заболеваний, синдрома хронической усталости, бессонницы и неврозов.
Нашему обществу остро не хватает психологической культуры отношения к себе, к другим, к работе.
Ведь что значит психологическая культура в отношении самого себя, других? Это значит умение индивидуума правильно осознавать и оценивать в первую очередь себя, окружающее общество, мир. Ведь если ты знаешь свои психологические особенности, то проще и решить возникнувшие проблемы.
Зачастую психологические знания у нас откладываются уже на бессознательном уровне. Потому что некий жизненный опыт мы складываем в свои ячейки памяти и уже осознанно используем в дальнейшем.
Жизнь сама по себе очень часто предоставляет возможность накапливать знания психологии. Мы начинаем разбираться в себе, в людях, в ситуациях- и именно поэтому начинаем читать книги по психологии, размышлять, разговаривать. Знания нам эти нужны для построения отношений с родными, коллегами, друзьями, детьми. И также очень важно умение помочь в трудной ситуации хотя бы правильным словом.
Так же есть ряд профессий в которых необходимы азы психологии. Это те профессии когда напрямую идет общение с человеком.
Так же часто психологические приемы помогают нам наладить контакт с человеком. Например, используя прием, когда «подстраиваешь свои интонации, жестикуляцию» под собеседника для наиболее успешного решения вопроса.
В семейной психологии такие знания и навыки нам нужны чтоб уметь сглаживать острые углы, уметь идти на компромисс, в конце концов просто понимать слова и действия своего партнера.
Изучать детскую психологию мы конечно, чаще начинаем, когда появляются свои дети. Эти знания нам необходимы, что бы понимать почему так а не иначе поступил наш ребенок, зачем ему это? Умение понимать его психологический возраст и проблемы, связанные с воспитанием на том или ином этапе его жизни. И вот когда у нас появляются дети, мы еще больше начинаем понимать родителей.
В общении с окружающими людьми тоже нужно уметь применять те знания, уметь эмоционально «разгружаться», а не выливать свое «помойное ведро», набитое негативными эмоциями на головы окружающих (зачастую ни в чем не повинных) людей.
Таким образом, можно подвести итог. Психология нам нужна для того чтобы познать себя и может быть отчасти мир. Мы живем в то время, когда нам необходимы эти знания, ведь не зря их копили для нас много веков. И это нам поможет в некотором роде «разгрузить» себя и хотя бы своих близких.
Понять и помочь кому-то, не просто для галочки, а потому что ты можешь это сделать.
Журналистика не терпит индивидуальностей. Уж таковы правила. Однако, именно такие тексты (хотя бы с небольшой эмоциональной окраской и мнением автора) пользуются наибольшей популярностью среди читателей. Просто. Коротко. Доступно. И только факты.
Поэтому сейчас, когда я начинаю излагать свои мысли в форме эссе, во мне вновь зажигается тот человек, который заснул на несколько лет. Пора уже пробудиться!
Я могла бы выбрать какую-нибудь не менее интересную тему, связанную с конкретными фактами, найти в научных журналах и в монографиях необходимую информацию, завуалировать ее своими словами и получился бы достаточно неплохой научный материал. Возможно, его бы можно было даже назвать статьей… Вполне вероятно, что вы засомневаетесь в том, могу ли я вообще писать такого рода тексты. Во время учебы было написано и опубликовано мной несколько не только журналистских, но и к тому же научных и аналитических статей (не зря меня направили в группу по изучению именно аналитической, а не документальной журналистики). Считаю, что использовать дополнительные источники информации было бы проще для меня, чем написание материала, в котором пусть и вкратце, я опишу, какое место занимает психология в моей жизни.
Лет до восьми, я не задумывалась о внутреннем «я», о том, какие бывают люди и, естественно, не знала о психологии. И, казалось, зачем об этом размышлять маленькому ребенку, который переживает один из наиболее прекрасных этапов в жизни каждого человека – детство. Однако, в ходе сложившихся на тот момент обстоятельств в моей семье, мне пришлось кардинально измениться и очень быстро повзрослеть. Почему взрослеют дети и когда? Когда происходит в их жизни беда, или смерть близких людей стучится в их маленький мир. Мне повезло, что этого со мной не произошло. Обстоятельства сложились, как говорится, дела житейские. Именно в то время, пусть еще неосознанно и не основательно психология «постучалась» в мои двери. С чего она началась? С самоанализа и, как вследствие его – самокритики. Ребенок начал обвинять во всех что ни есть грехах – себя. Решил, что все, происходящее в семье – это последствие того, что он недостаточно самовоспитан, послушен, умен, красив и так далее. Был бы другим – не было бы проблем (между прочим, это, сложившееся еще в раннем детстве представление и чувство вины накрепко засели в голове и даже до сих пор мелькают мысли). Восемь, девять, десять, одиннадцать…Все это время я была столь психически подавлена, что даже подумывала о суициде. Знаете, что меня спасло? Детское воображение, данное мне природой. Этот психический процесс освещал мое мрачное нутро. Я думаю, если бы не воображение и сила мысли, то, возможно, я бы не стала тем человеком, которым являюсь сейчас.
В возрасте четырнадцати лет ко мне пришло первое осознание того, что нужно заниматься саморазвитием и становится лучше других (да, пока еще лучше других, а не самой себя вчерашней). Это стремление стать самой-самой питало меня на протяжении многих лет, и, даже, осталось со мной по сегодняшний день. Лишь поменялось отношение к данному процессу.
Когда закончила школу и не поступила туда, куда я хотела (в УГАИ на театральный факультет), в моей жизни вновь произошел кризис. Все позитивные мысли, мечты, стремления сошли на нет. Я впала в депрессию, и, честно сказать, не планировала из нее выходить. Мне казалось что все: прекрасная жизнь, о которой я грезила, закончилась до того, как я к ней привыкла. Первый год обучения на журналистском и хореографическом факультетах были пыткой ада (поступила в два вуза одновременно). Я ненавидела эту учебу и мне были неприятны все эти люди. Возможно, бы так тягостно и проучилась все четыре года, если бы не поменяла отношение к происходящему. Как сказал Дейл Карнеги в книге «Как перестать беспокоиться и начать жить»: «Если жизнь подкинула лимон, то сделай из нее лимонад» – я именно так и поступила. Мне пришло в голову, что даже если занимаюсь не тем, что мне приносит удовольствие, то значит нужно сделать все возможное чтобы стать лучшим в этом, и, вполне вероятно, что это дело мне понравится. Так и произошло! Я полюбила то, чем занималась. Ведь опыт – это главное. Все в жизни пригодится.
На втором курсе обучения я стала тренером по детскому фитнесу в спортивном комплексе «Динамо»; а на третьем – начала преподавать эстрадные танцы у детей. В то же время устроилась на подработку официантом. Поэтому данный период времени я бы охарактеризовала как «изучение психологии людей в целом». Дети, как и взрослые, оказались настолько разными, что к общению с каждым я старалась подойти индивидуально. Признаюсь, удавалось не всегда. Были моменты, когда мне казалось, что я плохой педагог, что нужно было себя попробовать в журналистике и это не моя стезя (с учетом того, насколько близко по жизни я все принимаю к сердцу). Но, и этому я научилась. За четыре года общения с детьми, я поняла, что хотя бы на шестьдесят процентов научилась с ними контактировать, и, даже, говорить по душам, что бывало довольно часто.
Работая официантом, я неплохо изучила психологию людей. Когда в кафе заходил очередной клиент, (для интереса и чтобы не заскучать), я в голове прокручивала всю полученную внешнюю информацию о человеке и рисовала его психологический портрет. Это было очень увлекательное занятие. Самым пиковым в данном деле было то, что я пыталась отгадать, каков же человек был изнутри. Моему удивлению не было предела, когда в процессе дальнейшего более тесного дружеского общения я понимала, что оказалась права! С учетом того, сколько людей мелькали мимо меня на протяжении двенадцати часов несколько дней в неделю восемь месяцев, то, можно сказать, что я выделила для себя несколько подтипов людей; а также выстроила в голове план общения с каждым из них.
Спустя два года, я пользуюсь данным планом, и очень редко он не срабатывает. Психология в общении с людьми в моей жизни меня так зацепила, что я начала изучать труды авторов, которые позволяют усовершенствовать данные навыки.
Сегодня, получив два высших образования и имея хоть и небольшой, но опыт общения с людьми я поняла, что это мне очень интересно. Интересна психология вообще, как познание своего внутреннего мира, так и окружающего. Теперь, моя первая цель – саморазвитие. Как следствие этого – повышение уровня знаний о психологии. Однажды сказала себе: «Если бы у меня была другая жизнь, я бы пошла учиться на психолога…» А в том году пришло озарение: «Зачем мне нужно ждать другую жизнь? Когда можно это сделать в этой»!
Такова психология в моей жизни на протяжении с восьми до двадцати трех лет. Что будет дальше – неизвестно. А все неизвестное и неизведанное – притягивает. Психология для меня – это еще неизведанная область. Но я знаю точно, что без нее нет смысла жить.
Эссе на тему “Психология в моей жизни” обновлено: 27 сентября, 2017 автором: Научные Статьи.Ру
Бесплатные примеры сочинений по психологии
Наша база данных сочинений по психологии поможет вам в учебе.
Искать:
Форма поиска очистить
Если у вас проблемы с заданием по психологии, вы попали по адресу! Мы создали базу данных статей по психологии. Получайте свежие идеи и преодолевайте писательский кризис вместе с нами. Ознакомьтесь с примерами эссе по психологии ниже.
- Прикладная психология 140
- Бихевиоризм 213
- Детская психология 230
- Когнитивная психология 191
- Психология развития 217
- Эмоциональное насилие 67
- Семейная психология 94
- Величайшие психологи 27
- Теории человеческого развития 92
- Межличностное общение 35
- Организационное поведение 143
- Личность 322
- Психологические проблемы 35
- Психологические расстройства 309
- Психология Этика 225
- Принципы психологии 61
- Школы психологии 15
- Социальная психология 40
PsychologyWriting. com — крупнейшая база данных примеров эссе по академической психологии.
Мы ориентируемся на психологию, поэтому можем предложить вам лучшие образцы эссе. Наша база данных может помочь вам, предоставив бумажные идеи и образцы для справки и вдохновения.
Задания могут быть сложными. Наша база данных может помочь!
Используйте наши примеры эссе по психологии, чтобы получить вдохновение, идеи и знания для своей следующей статьи.
Эти примеры представлены однокурсниками, которые были там же, где и вы сейчас. Повысьте свою креативность, черпая идеи из наших образцов.
Вы можете узнать больше о подходящей структуре эссе, форматировании и различных темах психологии из нашей базы данных примеров эссе по психологии.
- Мы собираем сочинения , присланные студентами
- Мы проверяем качество этих бумаг и убеждаемся, что они уникальны.
- Мы только размещаем лучшие на нашем сайте.
A
- Абрахам Маслоу
- Насилие
- Старение
- Беспокойство
B
9E
- Erik Erikson
I
- Intelligence
J
- Jean Piaget
L
- Lev Vygotsky
M
- Психическое здоровье
- Мотивация
P
- Психотерапия
Все темы
Ознакомьтесь с последними поступлениями в нашу базу данных.
Бихевиоризм
Вербальное поведение Скиннера как оперантная парадигма
Книга Скиннера «Вербальное поведение» объясняет овладение языком человеком с точки зрения парадигмы оперантного обучения. Скиннер пытался доказать, что ребенок начинает произносить свои первые слоги, а затем и слова только потому, что получает похвалу от родителей. Когда слог «ма» случайно…
Слов: 886 Страниц: 3
Получите индивидуальную и 100% свободную от плагиата бумагу готово
всего за 3 часа
Начнем
Психология Этика
Консультирование жертв торговли людьми и сексуальной эксплуатации
Введение Торговля людьми затрагивает миллионы людей во всем мире. Сотни тысяч людей являются жертвами торговли людьми в США. Торговцы людьми разрабатывают новые средства для привлечения и подавления других по мере расширения и развития общества (Bonilla & Mo, 2019).). Торговля людьми превращается в новую…
Слова: 1991 Страницы: 7
Бихевиоризм
Социально-экономический статус и склонность детей делиться
This criterion is always…»> В большинстве случаев о людях часто судят по их характеру, способности рассуждать и реакции. Этот критерий всегда связан с хорошим поведением человека, особенно когда он сталкивается с этическими проблемами. Каждый человек склонен по-разному реагировать на конкретную ситуацию, и в большинстве случаев существует более одного результата, который…Слов: 3048 Страниц: 11
Прикладная психология
Тест имплицитных ассоциаций для психологических исследований
Введение Тест имплицитных ассоциаций широко используется в психологических исследованиях. IAT — это инструмент для проверки автоматических предпочтений, бессознательных установок и убеждений. Тест использовался для пола, сексуальности, возраста, расовых групп и религии. Тест вызывает различные споры относительно его полезности, надежности и валидности. IAT использует людей …
Слов: 813 Страниц: 3
Личность
Стационарная терапевтическая оценка с нарциссическим расстройством личности
Введение В статье Джона Хинрикса «Стационарная терапевтическая оценка при нарциссическом расстройстве личности» исследуется стационарная вариация C/TA, иллюстрируемая жалобами на эгоистическую личность. После краткого обзора существенных идей автор представляет подробный отчет о клиническом интервью, пояснения к тесту в сочетании с аналитическими соображениями, явно касающимися нарциссизма, преднамеренного вмешательства и диалога…
Слов: 931 Страниц: 3
Психологические расстройства
Право предстать перед судом с умственной отсталостью
Верховный суд в Соединенных Штатах Америки установил минимальные стандарты квалификации для стандартного судебного разбирательства в деле Даски против Соединенных Штатов в 1960 году. со своим адвокатом….
Слов: 536 Страниц: 2
Семейная психология
Презентация случая Оценка и диагностика студента
Краткое изложение основного дела Идентификационная информация Дата первоначальной оценки – 12.02.2021 Статус школы – Государственная средняя школа Имя клиентки – Гретель Возраст – 16 Статус занятости – Безработный Пол – Женский Вызывает озабоченность Заместитель директора поймал Гретель на том, что она украла обед ее коллег коробки по отдельности как просто…
Слов: 920 Страниц: 3
Доставим на заказ Психология Бумага под ваши требования с хорошей скидкой
Использовать скидку
Когнитивная психология
Когнитивно-поведенческая семейная терапия и план лечения
According to Wenzel (2017),…»> Когнитивно-поведенческая семейная терапия основана на общей основе базовых стратегий когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Согласно Wenzel (2017), КПТ обладает четырьмя отличительными чертами: индивидуализация, сотрудничество терапевта с пациентом, прямое движение к цели лечения и контроль на протяжении всего терапевтического процесса. Следовательно, стратегии КПТ можно определить как…Слов: 919 Страниц: 3
Семейная психология
Важность отношений между родителями и подростками
Введение Отношения между родителями и подростками являются важным аспектом роста и развития ребенка. Без здорового и активного участия семьи и взрослых в жизни подростка очень вероятно, что он будет отставать в социальном, физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии (Sawyer et al., 2018). ..
Слов: 346 Страницы: 1
Теории человеческого развития
Взгляды Выготского и Пиаже на когнитивное развитие
Понимание развития ребенка является жизненно важным шагом в закладывании основы для обучения на протяжении всей жизни и непрерывного развития личности. Таким образом, изучение теорий, пытающихся объяснить концепцию детского развития, чрезвычайно полезно для выявления стратегий, способствующих возникновению ранней грамотности и связанных с ней навыков…
Слов: 385 Страницы: 1
Когнитивная психология
Измерение объема памяти человека
Человеческий разум, главным образом его функции познания и памяти, остается манящим маяком не только для писателей и режиссеров, но и для ученых. К последней категории специалистов относятся мужчины и женщины из различных, но родственных дисциплин медицины, антропологии, социологии и психологии, поскольку они полностью…
Слов: 561 Страниц: 2
Организационное поведение
Подход к управлению поведением в экономике токенов
Введение Для вмешательства выбрана ученица шестого класса Джулия, которая регулярно посещает уроки естественных наук, поэтому ее успехи можно наблюдать и записывать. Юля начитанная и ответственная девочка: любит учиться и демонстрировать свои успехи в учебе. В то же время она часто бывает нетерпелива, когда…
Слов: 1240 Страниц: 4
Психология развития
Развитие человека: взросление
As a…»> Стать полноценным членом общества — это долгий процесс, сопряженный с множеством проблем. По мере взросления ребенка трудности, встречающиеся на его пути, усложняются: от умения выражать эмоции до приспособления к физиологии и социуму, к урокам нравственности и вызовам взрослой жизни….Слов: 389 Страницы: 1
Всего за 13,00 долларов США 11 долларов США за страницу вы можете получить академическую работу , написанную на заказ в соответствии с вашими инструкциями
Узнать больше
Психологические проблемы
Уровни психологического анализа
Биологический уровень Люди — сложные существа, поведение которых зависит от многих факторов. Их можно разделить на три основных уровня, которые являются основой для анализа поведенческих реакций и их причин. Первый из них — биологический, суть которого — реакция мозга на различные телесные сигналы. Это…
Слов: 744 Страниц: 3
Психологические проблемы
Запугивание: сотрудничество с родителями для повышения активности прохожих
Введение Запугивание — это проблема, которая влияет на жизнь учащихся на многих уровнях и потенциально может привести к беспокойству, депрессии и посттравматическому стрессу. Эти симптомы могут быть характерны не только для жертв буллинга, но и для прохожих. Учитывая потенциальную тяжесть последствий воздействия…
Слов: 556 Страниц: 2
Детская психология
Детская травма и теории привязанности
Детская травма – опасное для жизни и насильственное событие в жизни ребенка. Это существенно влияет на поведенческое и эмоциональное функционирование человека, поскольку влияет на то, как человек развивает доверие и привязанность в более позднем возрасте (Toof et al. , 2020). Согласно теории Джона Боулби, детская привязанность влияет на то, как человек будет…
Слов: 862 Страниц: 3
Социальная психология
Положительная роль социальных отклонений
Введение. Социологи, придерживающиеся функционалистского подхода, рассматривают девиантность как неотъемлемый элемент функционирующего общества. Существуют различные теории, которые представляют эти функционалистские взгляды, включая теорию социальной дезорганизации, теорию напряжения и теорию социального контроля. Социальная девиация играет положительную роль в обществе, поскольку открывает…
Слов: 898 Страниц: 3
Психологические расстройства
Нарушения функций дофамина во время COVID-19
…»> Предлагаемая для обсуждения новостная статья описывает текущее состояние усталости и апатии среди сообществ во время COVID-19. В частности, HFHSS (2021) обсуждает несколько естественных гормонов человеческого организма и возможности их увеличения. В частности, в статье дофамин описывается как гормон счастья или удовольствия. HFHSS…Слов: 593 Страниц: 2
Личность
Бытовая привязанность, дисфункция и поиск занятий Личная эффективность
Молодой взрослый сталкивается с многочисленными переменами в жизни, причем основной переход происходит, когда он заканчивает школу и начинает искать работу (Ryan, Solberg, & Brown, 1996). Тема понимания семейных истоков индивидуальной уверенности, необходимой для профессионального перехода, приобрела важное значение в психологии консультирования (Райан, Солберг,…
Слов: 838 Страниц: 3
Организационное поведение
Поведенческие проблемы после автомобильной аварии
Изменения в жизни могут повлиять на стандартное поведение человека, что приведет к поведенческим проблемам. Такие события, как автомобильная авария, смерть близкого человека, семейный конфликт или борьба с бедностью, могут стать проблемой для того, как человек общается или удовлетворяет свои потребности…
Слов: 839 Страниц: 3
Бихевиоризм
Психология взаимодействия человека с компьютером
Человеко-компьютерное взаимодействие — научное направление в разработке компьютерных программ, основное внимание в котором уделяется организации максимально комфортного опыта использования технологических разработок. Эти типы исследований сосредоточены на области интерфейса как дизайнерской инновации, которая позволяет человеку взаимодействовать с машиной в наиболее…
Слов: 837 Страниц: 3
Лучший инструмент для переформулировки любого предложения
Несомненно, перефразировка — один из самых сложных и трудоемких элементов письменной речи. Тем не менее, перефразирование необходимо для обзора литературы, аргументов в эссе и уникального контента в целом.
Мы разработали лучший инструмент перефразирования для студентов и всех, кто работает с текстами. Сохраняет основную идею текста, но изменяет формулировку , чтобы сделать его оригинальным и привлекательным. Узнайте о других преимуществах инструмента и перефразирующих лайфхаках в этой статье!
- 🤔 Инструкции
- ❓ Что такое перефразирование?
- 🔢 Пошаговая переформулировка
- 📝 Пример
- ☝️ Зачем использовать наш инструмент?
- 🔗 Ссылки
🤔 Как использовать лучший инструмент перефразирования?
Это просто!
Следуйте этим простым шагам, чтобы получить максимально перефразированный текст:
- Введите текст для перефразирования — вы можете вставить до 7500 символов.
- Выберите количество слов для замены – от 20% до 100%.
- Поставьте галочку, если хотите обрабатывать слова с заглавной буквы.
- Нажмите кнопку перефразирования.
Наша команда экспертов стремилась сделать этот инструмент идеальным, поэтому не пропустите подробный анализ работы в разделе результатов. Вы найдете больше предложений синонимов, статистику замененных слов и другую информацию!
Cut СКИДКА 15% на первый заказ
Мы доставим бумагу Psychology , адаптированную под ваши требования, с хорошей скидкой
Воспользуйтесь скидкой
322 специалисты онлайн
❓ Что такое перефразирование?
Перефразирование — это повторение смысла отрывка или предложения другими словами. Используя свои слова, вы можете продемонстрировать отличное понимание материала и использовать его в своих целях.
Обычно учащимся необходимо перефразировать при написании обзора литературы. Эта часть исследовательской работы требует от вас анализа различных статей других ученых и представления их идей в вашей статье. Перефразирование также является полезным инструментом, когда вам нужно придумайте аргументы для своего эссе или хотите создать уникальный контент для социальных сетей.
Перефразировать можно разными способами:
- Изменить порядок абзацев. Также их можно объединить или, наоборот, разделить длинный участок на несколько маленьких.
- Изменить порядок предложений в абзаце . Пока вы придерживаетесь центральной идеи текста, вы можете переставлять предложения по-своему.
- Изменить формулировку . Некоторые люди предпочитают искать синонимы вручную в тезаурусе. Другие используют онлайн-программы, такие как наш лучший веб-сайт перефразирования.
- Измените голос ваших предложений. В большинстве научных работ используются предложения с пассивным залогом, которые можно легко превратить в предложения с активным залогом.
🔢 Перефразирование предложения: шаг за шагом
Мы подготовили это пошаговое руководство для всех, кто хочет провести эффективное перефразирование.
I. Изменение структуры предложений
Иногда учащиеся слишком увлекаются переформулировкой и забывают изменить структуру предложения. Просто перестановка слов в предложении может быть полезнее, чем поиск синонимов. Чтобы изменить структуру предложения, вы можете поменять местами голоса (активный <–> пассивный), объединить короткие фразы или разбить длинные.
II. Change Vocabulary
Еще один полезный метод перефразирования — замена слов синонимами. Если вы зайдете в тезаурус, вы сможете посмотреть все возможные варианты замены слова. Однако при поиске синонимов помните, что центральный тезис текста должен оставаться прежним. Словарный запас и термины, относящиеся к содержанию, из оригинальной статьи должны остаться нетронутыми.
III. Изменить порядок слов
Вы можете изменить порядок слов, чтобы смысл предложения остался прежним . Например, если ваше предложение состоит из двух или более предложений, вы можете изменить их порядок. И если есть комбинация прилагательного и существительного, вместо этого используйте относительное предложение.
IV. Переключение тембров
Изменение активного залога на пассивный и наоборот — еще один прием, позволяющий сделать ваше письмо аутентичным. Все, что вам нужно сделать, это указать основной глагол и подлежащее (агент) действия . Однако будьте осторожны, потому что с некоторыми предложениями это может не работать грамматически.
📝 Пример переписывания предложения
Распространенная ошибка при перефразировании заключается в том, что синонимов достаточно. Как видите, в первой версии парафраза изменена только лексика. Такой вариант недостаточно хорош и считается плагиатом. Чтобы создать аутентичный текст, нужно не только подобрать синонимы, но и перестроить предложения, добавить деталей, опустить некоторые фразы.
☝️ Зачем использовать наш инструмент?
Лучшие инструменты для переформулировки обладают бесчисленными преимуществами, которые выделяют их среди аналогичных программ. Например:
- Это бесплатно. Вы можете экспериментировать с перезаписью сколько угодно раз без скрытых платежей.
- Легко использовать . Вы можете переписать с помощью любого электронного устройства, так как инструмент полностью онлайн.
- Это сделает ваш текст уникальным. Вам не нужно беспокоиться о плагиате, так как наш инструмент создает полностью аутентичные тексты.
- Повышает ценность вашего текста. Вы получаете профессионально написанный парафраз, в котором сохранены все ключевые идеи и необходимые термины.
- Это экономит ваше время. Вы можете перефразировать даже длинный текст в несколько кликов.
Научиться переписывать — полезный навык, который поможет вам в классе и за его пределами. Чтобы улучшить свои навыки письма, попрактикуйтесь в ручном перефразировании или используйте наш лучший инструмент для перефразирования.