Психология и бизнес: Кто такие бизнес-психологи? — Магистерская программа «Психология в бизнесе» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Российский государственный гуманитарный университет — Ошибка 404

Перевод и восстановление в РГГУ
подробнее

День открытых дверей (бакалавриат, специалитет)
12 февраля 2023

с 11:00 до 14:00
очно, кампус на Миусской
подробнее

Олимпиада РГГУ для школьников
подробнее

Бизнес-школа РГГУ. Программы профессиональной переподготовки
Начало обучения: ноябрь, декабрь 2022

подробнее

Центр помощи #МЫВМЕСТЕ
Помощь членам семей военнослужащих и мобилизованным гражданам,

а также гражданам, испытывающим тревогу подробнее

Программы бакалавриата и специалитета
подробнее

Программы магистратуры
подробнее

Предуниверсарий РГГУ
Открыт набор на подготовительные курсы для поступающих в 10-е классы!
подробнее

Подготовительное отделение для иностранных граждан
подробнее

Алгоритм прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации
подробнее

100 лет со дня рождения Юрия Кнорозова
подробнее

Мероприятия, направленные на геополитическое просвещение обучающихся РГГУ
подробнее

Безопасность образовательного процесса
подробнее

Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на программы профессиональной переподготовки.

Старт обучения — февраль 2023 года подробнее

Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ.

Старт занятий — 1 февраля 2023 г. подробнее

Российско-германский учебно-научный центр
Программа дополнительного образования «Германия: язык, история, политика, культура»
подробнее

Международный учебно-научный центр русского языка
приглашает иностранных граждан

на обучение по программам русского языка
подробнее

Психологическая служба РГГУ
Психологическая помощь и бесплатные консультации для сотрудников и студентов
подробнее

Психология и бизнес Предмет: Социальная психология, Реферат

метки:Психология, Бизнес, Психологический, Работа, Образование, Россия, Курсовой, Журавлев

  • Агеев А. И. Предпринимлтетьство. Проблемы собственности и культуры. М., Наука. 1991. 106 с.
  • Андерсон Р., Шихирев П. «Акулы» и «дельфины». Психология и этика российско-американского делового партнерства. М., Дело ЛТД, 1994. 204 с.
  • Вебер М., Избранные произведения. / Общ. ред. Ю.Н. Давыдова. М.. Прогресс. 1990. 804 с.
  • Глушенко Е.В., Капцов А П.. Тихонравов Ю.В. Основы предпринимательства. М.: Вестник. 1996.412 с.
  • Грей К. Предпринимательство в 90-х годах. // Иностранная психология. 1997. №9. С. 37-45.
  • Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. Практика и принципы. М: СП «Бук Чсмбэр Интернэшнл», 1992 349с.
  • Журавлев А.Л., Позняков В П. Социально-психологические трудности развития малого бизнеса в России // Психологический журнал. 1993. Т 14 №6. С. 45-70.
  • Журавлев А.Л., Позняков В.П. Деловая активность предпринимателей: методы оценки и воздействия. М.: Институт психологии РАН, 1995.58с.
  • Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: Сущность, структура, статус //Социологические исследования. 1995. №3. С. 3-12.
  • Зомбарт В. Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека.

    М.: Наука, 1994.442с.

  • Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
  • Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
  • Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: «Дело», 2003
  • Мескок М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М,: Дело, 1995.700с.
  • Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  • Позняков В П. Психология предпринимательства // Психология. Учебник для экономических вузов/ Подряд. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.С. 538-554
  • Позняков В П. Психология предпринимательства и бизнес-консультирование// Психология и бизнес М ,1997
  • Психология предпринимательской деятельности / Под ред. В А.Болрова М.: Институт психологии РАН, 1995. 175с.
  • Рощин С.К Психология предпринимательской деятельности // Психологический журнал. 1993. Т. 14 №5
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
  • Рюттингер Р Культура предпринимательства. М: Эком, 1992, 154с. 21.
  • Серван-ШрейберЖ.-Л, Психология предпринимателя. М/ Прогресс, 1993.
  • Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб.

    3 стр., 1488 слов

    Роль конфликтов в бизнес-планировании

    … плана — несогласие из-за времени и последовательности выполнения проектных задач. 6. Конфликт из-за личных взаимоотношений — возникающие разногласия на межличностном уровне по различным … достижению целей. Управление конфликтной ситуацией. Руководитель бизнес-проекта должен начать разрешение конфликта с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Существует …

    пособие/ Под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 1999. – 397 с.

  • Социальная психология руководства и предпринимательства / Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.В Шорохова. М.: Институт психологии РАН, 1999.
    276с.
  • Становление нового российского предпринимательства / Отв. ред, В.В. Радаев М.: «Институт экономики РАН», 1993.248с.
  • Хайек Ф. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма М.: Новости, 1992. 302с,
  • Хекхаузен X. Мотивация и деятельность Т. 1,2. М : Педагогика, 1988.406с.
  • Хизрйч Р., Питере М Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1. М.: Прогресс, 1992. 19! с.
  • Чирикова А.Е Психологические особенности личности российского предпринимателя //Психологический журнал. Т. 19. №1, 1998. С. 62-74.
  • Чирикова А.Е., Кричевскзя О. Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства. М.: Институт психологии РАН,.1996. 94 с.
  • Шумпегер И. Теория экономического развития: Исследования предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры. М.: Прогресс, 1982. 458 с.
  • Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом :

    Подходящая библиография по данной теме

    [Электронный ресурс]//URL: https://psystars. ru/referat/psihologiya-v-biznese/

    Периодические источники

    [Электронный ресурс]//URL: https://psystars.ru/referat/psihologiya-v-biznese/

    1. Трехстороннее соглашение: учитывая интересы власти и бизнеса. Е. Бутенко, «Московский бухгалтер», № 23, декабрь 2007.
    2. Об островной психологии» и региональной политике». интервью с М. Перовым, и.о. директора Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Министерства регионального развития РФ. С. Попова, «БДМ. Банки и деловой мир», № 8, август 2007.
    3. Лигализация борьбы с рейдерством. интервью с А. Зафаровым, Управляющим партнером московского адвокатского бюро «Адвокаты и бизнес». Э. Маевская, «Акционерный вестник», № 4, апрель 2007.
    4. Налоги и бизнес: новый виток дискуссии. К. Парфенов, «Расчет», № 1, январь 2007.
    5. Экономическое и бизнес-образование. «Управление персоналом», № 19, октябрь 2006.
    6. Знания не бывают лишними. интервью с П. Лебедевым, управляющим директором компании FM-Consulting, членом сети Национальной гильдии профессиональных консультантов, Объединения контроллеров России, тренером-консультантом Ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования Восточной и Центральной Европы CEEMAN. В. Плеханова, «Консультант», № 17, сентябрь 2006.
    7. МЭРТ и бизнес идут к одной цели… пока разными путями. Т. Круглова, «Консультант», № 15, август 2005.
    8. Прогресс ИТ-индустрии зависит от близости ИТ-решений и бизнес-процессов компаний. интервью с А. Панковым, генеральным директором компании Verysell-6. «Управление персоналом», № 14, июль 2005.
    9. Еще раз о направлении дискуссии: социальная ответственность государства и бизнеса в России. М.М. Вышегородцев, «Управление персоналом», № 11, июнь 2005.
    10. Психология международного бизнеса. В. Кочетков, «Консультант», № 9, май 2005.
    11. Административная реформа и бизнес: итоги, проблемы, перспективы. А.Н. Ткач, «Право и экономика», № 4, апрель 2005.
    12. Жилье и бизнес — не пара?. Е. Семенова, «эж-ЮРИСТ», № 12, март 2005.
    13. Эффективное взаимодействие инвестора и бизнеса. интервью с С. Пименовым, партнером консультационного агентства «Эккона». О. Харитонова, «Консультант», № 5, март 2005.
    14. Как не создать индюшачью ферму». интервью с Д. Рыбниковым, директором компании ООО «Защитные покрытия». Красноярск и И.

      Котон, психологом-консультантом, бизнес-тренером. Н. Лебедевич, «Управление персоналом», N 4, февраль 2011 г.

    Описание предмета: «Социальная психология»

    досье — консультации
    Образование: Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.

    Современная Гуманитарная Академия, психология.

    Консультирую взрослых, психокоррекция:

    Методологические и теоретические проблемы юридической психологии и пути их решения

    Юридическая психология

    Курсовая работа

    27 стр.

    Психологические концепции личности в психологии управления

    Психология

    Реферат

    18 стр.

    досье
    Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
    Личностные психологические особенности предпринимателя

    Психология

    Курсовая работа

    44 стр.

    Методы изучения эффективности менеджера

    Психология

    Диплом

    90 стр.

    Психологические предпосылки успешной деятельности продавца в торговой организации

    Психология

    Диплом

    91 стр.

    Развитие отечественное психологии и педагогики в 20-х годах

    Психология

    Реферат

    21 стр.

    Социально-психологический образ современного предпринимателя

    Психология

    Диплом

    84 стр.

    Социально-психологический портрет российского предпринимателя

    Психология

    Реферат

    29 стр.

    Степень лояльности сотрудников в организации

    Психология

    Курсовая работа

    26 стр.

    Реферат

    Все образцы работ, которые созданы сотрудниками «Студенточки»

    6 Карьерный путь в бизнес-психологии

    Последнее обновление:

    Бизнес-психологи специализируются на изучении рабочего места и работают над мотивацией сотрудников, улучшением условий труда и обеспечением бесперебойного и успешного ведения бизнеса.

    Применяя психологические принципы для влияния на поведение на рабочем месте, бизнес-психолог стремится помочь организациям и сотрудникам достичь максимальной производительности и удовлетворения от работы. Они консультируют владельцев бизнеса и работодателей по усовершенствованным методам, которые повышают производительность труда, включая методы найма, отзывы сотрудников, обучение и управление.

    Как правило, бизнес-психологи бывают двух видов: исследователи и консультанты. Оба могут работать консультантами или штатными сотрудниками. Анализируя людей на всех уровнях, бизнес-психолог обычно работает с администрацией, чтобы оценить корпоративную практику, отдельных лиц и команды для создания здоровой и продуктивной рабочей среды.

    Запросить информацию

    6 карьерных путей в бизнес-психологии

    Вот шесть интересных профессий, для которых вы могли бы получить квалификацию со степенью в области бизнес-психологии.

    Промышленный советник

    Промышленный консультант выполняет уникальную работу по применению психологических принципов для повышения эффективности бизнеса и рабочей среды. Разработка лучших инструментов отбора, которые позволяют менеджерам по найму выбирать лучших людей для найма на различные должности или задачи в организации, также является функцией этой должностной инструкции.

    В качестве промышленного консультанта бизнес-психолог будет решать проблемы на рабочем месте, которые отрицательно сказываются на производительности, и разрабатывать стратегии разрешения конфликтов. Консультанты также помогут новым сотрудникам акклиматизироваться в рабочей среде.

    Руководитель отдела кадров

    Отличное применение вашей степени бизнес-психологии в области человеческих ресурсов. Задачи отдела кадров включают:

    • Оценка эффективности сотрудников
    • Функции управления (такие как развитие менеджмента и обучение сотрудников)
    • Консультационные услуги
    • Справедливая практика найма 
    • Отношения с работниками
    • Личное развитие сотрудника
    • Поведенческие и организационные оценки

    Некоторые другие обязанности включают проверку, собеседование и найм новых сотрудников, надзор за табелями учета рабочего времени и разрешение конфликтов между коллегами или между сотрудником и руководством.

    Директор по маркетингу

    Бизнес-психологи обладают навыками, которые помогают им эффективно работать в сфере маркетинга. Анализируя мыслительный процесс потребителей и покупательские тенденции, бизнес-психолог может помочь компании разработать прибыльные стратегии для привлечения большего числа клиентов. Передача сообщений бренда более творческими способами особенно ценна для расширения охвата.

    Эта роль также помогает в разработке свежих, креативных рекламных кампаний, маркетинговых стратегий и, иногда, даже новых продуктов. Работа маркетолога, обученного психологии, состоит в том, чтобы знать, что движет потребителями, и применять это к стратегии компании. С помощью этой линзы они улучшат обмен сообщениями, продукты и доход организации.

    Запросить информацию

    Корпоративный консультант

    Экспертные знания в области бизнес-психологии пригодятся, когда вы поможете корпорациям повысить производительность и производительность. В качестве корпоративного консультанта бизнес-психолог анализирует всю корпорацию или отдел, непосредственно связанный с производительностью, чтобы изучить возможные проблемы и разработать стратегии позитивных изменений.

    Например, если сотрудники работают неудовлетворительно, бизнес-психолог должен выяснить, что мешает их производительности, и предложить подходящие решения, которые приведут к возобновлению стремления к успеху и продуктивности в корпорации.

    Специалист по человеческому фактору

    Специалисты по человеческому фактору разрабатывают более простые в использовании продукты, используя свое понимание того, как люди учатся и взаимодействуют с окружающей средой.

    Например, специалист по человеческому фактору может работать с дизайнерами и программистами над созданием веб-сайта, с которым будет легко взаимодействовать и получать удовольствие каждый. Бизнес-психолог обладает особыми навыками, необходимыми для понимания того, какие шрифты, изображения, цвета или функции будут наиболее эффективными для того, чтобы сделать сайт привлекательным, приятным и простым. Они также могут координировать и консультировать команду дизайнеров по разработке продуктов и услуг.

    Профессор колледжа

    Имея степень магистра или доктора психологии бизнеса, можно стать профессором колледжа, преподающим различные дисциплины в этой области, включая занятия по: 

    • Производственно-организационная психология
    • Организационное управление
    • Инженерная психология
    • Психология потребителей
    • Производственные отношения

    Преподаватель формирует следующее поколение бизнес-психологов, а также может руководить исследованиями, связанными с бизнесом, для расширения и углубления знаний в области бизнес-психологии.

    Получение степени бизнес-психолога

    Чтобы стать практикующим бизнес-психологом, вам потребуется степень бакалавра, магистра или доктора психологии бизнеса или смежной области.

    Требования, предъявляемые к бизнес-психологу, различаются в разных штатах. Очень важно изучить требования в вашем штате, прежде чем записываться на программу обучения бизнес-психологии. Почти все штаты требуют, чтобы вы получили лицензию o

    В Чикагской школе мы предлагаем различные программы, позволяющие учащимся получить степень доктора философии. в бизнес-психологии. К ним относятся как онлайн, так и очные программы с треками либо в области консалтинга, либо в промышленной и организационной бизнес-психологии:

    • к.т.н. в бизнес-психологии, консалтинг (Лос-Анджелес, Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, онлайн, Даллас)
    • Кандидат наук в бизнес-психологии, промышленное / организационное направление (Лос-Анджелес, Чикаго, онлайн)

     


    Степени бизнес-психологии в Чикагской школе

    Чтобы узнать больше о наших программах бизнес-психологии в наших кампусах или в Интернете, посетите страницу наших программ или заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию.

    Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

    Полное руководство по бизнес-психологии

    Майкл Федер

    11 июля 2022 г. • 7 минут

    Краткий обзор

    • Психология имеет несколько применений в сфере бизнеса, таких как маркетинг, человеческие ресурсы, рекрутинг, корпоративная культура и многое другое.
    • Специалисты по бизнес-психологии могут работать в организациях государственного или частного сектора в самых разных отраслях и отделах и помогать в выполнении ряда функций, таких как оценка практики и политики, консультирование по вопросам руководства и разработка стратегий.
    •  Степень промышленно-организационной психологии Университета Феникса может дать студентам образовательную основу, которая будет полезна в области бизнес-психологии.

    Что такое психология бизнеса?

    Предприятия практически во всех отраслях промышленности постоянно борются за то, чтобы выделиться среди конкурентов. Психология может быть ценным инструментом для этой цели, поскольку понимание человеческого поведения внутри и вне организации может дать бизнесу преимущество в конкурентной борьбе. Лучше понимая как сотрудников, так и клиентов, бизнес может точно настроить услуги и стратегии для улучшения результатов для всех вовлеченных сторон.

    Бизнес-психология, часто известная как промышленно-организационная психология (психология IO), представляет собой область, которая фокусируется на психологии в контексте работы и бизнеса. Предприятия могут использовать организационную психологию для достижения различных результатов, но часто конечной целью является увеличение прибыли компании.

    Те, кто работает в этой области, известны как профессионалы в области бизнес-психологии. Люди могут считать тех, кто занимается психологией IO, «психологами», но для того, чтобы стать психологом, требуется докторская степень в области психологии, а также специальная лицензия. Разница между ними заключается в том, что позиция психолога обычно более клиническая или исследовательская, в то время как работа в бизнес-психологии больше сосредоточена на организационном развитии и решении проблем.

     

    Специалисты в области психологии обычно нуждаются в степени магистра психологии и должны иметь лицензию на практику в своем штате, сообщает Бюро трудовой статистики США (BLS). Тем не менее, работодатель может предпочесть докторскую степень, которая является необходимым уровнем образования для получения лицензии психолога. Если специалисты в области бизнес-психологии и психологии IO не имеют высшей степени — высшей степени, доступной в области, — они должны работать под наблюдением доктора психолога в клинических, консультационных или исследовательских учреждениях.

    Повышение производительности, улучшение качества обслуживания и расширенное управление репутацией — вот некоторые типичные направления деятельности компании, использующей организационную психологию для увеличения доходов. Вообще говоря, специалисты по бизнес-психологии поддерживают эти цели, предоставляя информацию о перспективах и поведении как сотрудников, так и клиентов. Это может дать бизнесу больше направлений, когда он пытается скорректировать свои стратегии или предложения.

    Специалисты по бизнес-психологии часто подходят к своей работе, сочетая консультации и анализ. Они предоставляют предприятиям передовой опыт в отношении целевых областей, вызывающих озабоченность, и анализируют текущие тенденции, связанные с этой областью. Последнее может помочь лучше понять и решить уникальные обстоятельства и проблемы бизнеса. Эти усилия часто очень эффективны при правильном подходе, поскольку бизнес и психология во многом связаны, как ожидаемыми, так и неожиданными.    

    Психология и бизнес

    Психология играет роль в нескольких фундаментальных аспектах бизнеса, поэтому организации могут использовать бизнес-психологию для оптимизации своей деятельности в любой или во всех этих областях. Некоторые предприятия могут консультироваться со специалистами в области организационной психологии по мере необходимости, в то время как другие могут содержать одного или нескольких человек с соответствующими полномочиями в платежной ведомости.

    Маркетинг

    Предприятия могут использовать психологию в маркетинге, чтобы лучше понимать поведение потребителей и, следовательно, разрабатывать более привлекательные сообщения и оптимизированные услуги. Маркетинг является ключевым вложением для многих организаций, поскольку это основное средство, с помощью которого бизнес может выделиться среди конкурентов и информировать клиентов об обновлениях и предложениях. Без понимания своей клиентской базы маркетинговые усилия компании потерпят неудачу.

    Кадровые ресурсы и рекрутинг

    Используя психологический подход, организации могут оптимизировать набор персонала, создавая индивидуальные сообщения, которые находят отклик у потенциальных кандидатов. Специалисты-психологи в отделах кадров также могут помочь предвидеть потребности сотрудников и разрешать споры. Привлекая и поддерживая высококвалифицированный кадровый резерв, организация может значительно повысить свою производительность и качество своих предложений.

     

    Управление изменениями

    Серьезные изменения в организации могут привести к серьезным сбоям и потерям, если с ними не справиться должным образом. Эти изменения могут включать широкий спектр корректировок, таких как переезд, новые приобретения, ребрендинг или реорганизация. Организации должны проводить сотрудников через изменения с сочувствием, чтобы свести к минимуму стресс и другие потенциальные препятствия. С этой целью бизнес может использовать организационную психологию, чтобы предвидеть и устранять любые потенциальные факторы стресса или проблемы, с которыми сотрудники могут столкнуться в результате изменений в организации.

    Корпоративная культура

    Развитие и поддержание корпоративной культуры – важный способ продвижения хорошего самочувствия и продуктивности на рабочем месте. Здоровая культура на рабочем месте помогает поддерживать мотивацию и сотрудничество сотрудников. Однако формирование культуры, подходящей для конкретной организации, может оказаться серьезной проблемой. Учет психологического воздействия различных стратегий может сыграть ключевую роль в развитии корпоративной культуры.

    Где работают специалисты по бизнес-психологии?

    Эти специалисты могут работать в организациях государственного или частного сектора в различных отраслях и подразделениях. Они могут работать по мере необходимости, внештатно для бизнеса, или они могут оставаться в платежной ведомости компании. Последняя ситуация чаще встречается в отделе кадров более крупной организации. Их положение в компании также может зависеть от их конкретных обязанностей. Профессия имеет пять основных направлений.

    читать похожие статьи

    Является ли психология наукой? (Спойлер: да)

    Читать больше

    Чем занимаются специалисты по бизнес-психологии?

    Специалисты по бизнес-психологии могут решать самые разные вопросы внутри компании или специализироваться на них. Пять наиболее распространенных обязанностей, которые они выполняют:

    • Оценка практики и политик
    • Консультирование руководства
    • Разработка стратегий
    • Помощь в различных процессах
    • Поддержка сотрудников

    Короче говоря, их работа заключается в анализе бизнес-процедур и стратегий через призму психологии для улучшения результатов.

    Оценка практики и политики

    Психология может помочь организациям оценить эффективность их текущей практики и политики с помощью различных средств. Примечательно, что специалисты по бизнес-психологии могут запрашивать отзывы у сотрудников или клиентов и предоставлять информацию о процедурных практиках, которые, как правило, вызывают положительные психологические реакции. Это может оптимизировать процедуры как на этапе проектирования, так и на этапе производства.

    Консультирование руководства

    Решения руководства организации лучше всего принимаются, когда они основаны на мнениях различных соответствующих специалистов. Когда бизнес принимает решение, которое влияет или будет зависеть от восприятия или ожиданий людей, вклад профессионального психолога может быть очень ценным. Эти специалисты могут предвидеть такие проблемы, как негативное влияние переутомления на сотрудников или то, как клиенты могут воспринимать определенные методы работы.

    Разработка стратегий

    Специалисты по промышленно-организационной психологии могут помочь организациям усовершенствовать стратегии, направленные на стимулирование роста, преодоление кризисов и максимизацию операционной эффективности. Следовательно, они могут быть особенно полезны всякий раз, когда бизнес реструктурирует или иным образом обновляет или корректирует процедуры. Они также могут помочь организации измерить успех стратегий и скорректировать их по мере необходимости.

     

    Помощь в процессах

    Специалисты по психологии IO также могут оказывать непосредственную поддержку другим специалистам в организации. Назначая профессионала-психолога для наблюдения за процессом, лидер может оценить эффективность с психологической точки зрения. Например, один из этих специалистов мог бы помочь менеджеру по найму настроить то, как он говорит с потенциальными талантами, или определить, как снизить утомляемость на производстве.

    Вспомогательные сотрудники

    Специалисты по организационной психологии могут не только помочь другим сотрудникам в выполнении их рабочих задач, но также могут помочь им справиться с личными проблемами и факторами стресса. Эти специалисты могут быть очень эффективными активами, когда речь идет о посредничестве в спорах и предоставлении консультационных ресурсов для сотрудников. Наняв специалиста по психологии IO в этом качестве, компания может улучшить моральный дух, справиться с проблемами по мере их возникновения и продемонстрировать приверженность благополучию своих сотрудников.   

    Как стать профессионалом в области бизнес-психологии?

    Согласно BLS, психологам обычно требуется докторская степень в области психологии и клиническая лицензия на практику в их штате. Однако степень магистра, например степень магистра наук в области промышленно-организационной психологии , может быть минимальным уровнем образования, необходимым для работы в неисследовательских или клинических условиях. Как уже говорилось, для психолога часто требуется докторская степень, и те, у кого нет высшей степени, должны находиться под наблюдением доктора психолога в этих условиях.

    Степень магистра может помочь тем, кто имеет степень бакалавра, улучшить свои навыки в таких важных областях, как исследования и статистика, которые необходимы на рабочем месте. Приобретение опыта посредством бизнес-консультаций также поможет создать ваше портфолио.

    Люди, заинтересованные в этой должности, как правило, интересуются как объективными, так и субъективными аспектами бизнес-стратегии. Желание помогать людям и решать проблемы также пойдет на пользу в этой сфере.

    Хотите узнать больше о пересечении бизнеса и психологии? Ознакомьтесь со степенью бакалавра наук в области промышленно-организационной психологии и магистра наук в области промышленно-организационной психологии Университета Феникса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *