Психология и психиатрия. Книги «СОПЗ»
- Главная
- Психология и психиатрия. Книги «СОПЗ»
Серия книг «Библиотека „Союза охраны психического здоровья»» адресована специалистам в сфере психиатрии и психологии, а также всем, кому интересна данная тематика. Практикующие специалисты с помощью книг серии смогут углубить свои научные знания, а интересующиеся психологией и психиатрией познакомятся с возможностями психологической науки, откроют для себя методы психоанализа, гештальт-анализа, аналитической психологии. Книги подскажут, как выйти из сложной жизненной ситуации, справиться с тревогой и депрессией. Эта серия – образовательный и социальный проект холдинга, реализуемый совместно с Союзом охраны психического здоровья – представлена классическими монографиями и учебниками, современными работами по психиатрии и психологии, учебными пособиями по актуальным психологическим дисциплинам и популярной и просветительской литературой по психологии. |
В наличии
Новинка
Предзаказ
Нам надо поговорить о недоношенности
В наличии
Новинка
Предзаказ
Непонятный мир детства: как понять своего ребенка и подружиться с ним
В наличииНовинка
Предзаказ
Изменение формы. Особая книга
В наличии
Новинка
Предзаказ
Прощай, страдание! Здравствуй, жизнь!
В наличии
Новинка
Предзаказ
Очерки антропологической психиатрии
В наличии
Предзаказ
Психиатрия и психосоматика
В наличии
Предзаказ
Абьюзивная личность. Насилие и контроль в близких отношениях
В наличии
Предзаказ
Похитители счастья. Как справиться с депрессией
В наличии
Предзаказ
Расстройство аутистического спектра в первые годы жизни: исследование, оценка и лечение
В наличии
Предзаказ
Теория и практика «особого театра»
В наличии
Предзаказ
Сила/слабость. Справочник по расстройствам пищевого поведения
В наличии
Предзаказ
Психиатрические головоломки
Предзаказ
Шизофрения. Психопатология шизоидов и шизофреников
В наличии
Предзаказ
Психотерапия при психозах
В наличии
Предзаказ
Литий — необыкновенное средство в психиатрии
В наличии
Предзаказ
Наркология в вопросах и размышлениях.
Помощь или спасение?В наличии
Предзаказ
Учебник по музыкальной терапии
В наличии
Предзаказ
Как там у них. Непохожие на нас американцы
В наличии
Предзаказ
История французского психоанализа в лицах
Предзаказ
Бутылка. Книга для тех, кто любит выпить
В наличии
Предзаказ
Чары дружбы. Общительный ребенок
В наличии
Предзаказ
Что можно сделать, когда сделать уже ничего нельзя
В наличииПредзаказ
Расти всегда непросто
В наличии
Предзаказ
История отечественной психиатрии (три тома в коробе)
В наличии
Предзаказ
Третий возраст: принять и наслаждаться
В наличии
Предзаказ
Психиатрия.
В наличии
Предзаказ
Случайные и не совсем случайные сказки
В наличии
Предзаказ
Титаны психиатрии XX столетия
В наличии
Предзаказ
Расстройства гендерной идентичности у детей и подростков
В наличииПредзаказ
Сам себе коуч
В наличии
Предзаказ
Наркология: помощь или утопия?
В наличии
Предзаказ
Аутсайдерское искусство в России
В наличии
Предзаказ
Комплаенс-терапия больных шизофренией
Предзаказ
Высшая школа материнства
В наличии
Предзаказ
Stop love. Разлюбить за сто дней
В наличии
Предзаказ
Неврозы большого города
Нет в наличии
Предзаказ
Арт-терапия: своим голосом
В наличии
Предзаказ
Клиническая и социальная арт-терапия
В наличии
Предзаказ
Как выжить в начальной школе
В наличии
Предзаказ
Психиатрическая пропедевтика
В наличии
Предзаказ
Общественные формы помощи в психиатрии
В наличии
Предзаказ
Музыкальная терапия. Новые рубежи
В наличии
Предзаказ
Лики маниакально-депрессивного расстройства
В наличии
Предзаказ
Выдающиеся психиатры ХХ века
В наличии
Предзаказ
Музыка мгновений
Нет в наличии
Предзаказ
Проживаемое время
В наличии
Предзаказ
Антиципационные механизмы неврозогенеза
В наличии
Предзаказ
«Особый театр» как жизненный путь
В наличии
Предзаказ
Случай Ландрю в свете психоанализа
В наличии
Предзаказ
Извращения: Диалоги об актуальных безумствах
В наличии
Предзаказ
Аутсайдер арт: коллекция «Иные»
В наличии
Предзаказ
Claustrum. Клаустрофобия
В наличии
Предзаказ
Болезнь по имени Человек
В наличии
Предзаказ
Очерки по истории отечественной психиатрии
В наличии
Предзаказ
Индивидуация и личность. Критическое сравнение
В наличии
Предзаказ
Назад во времени
В наличии
Предзаказ
Неврозология и психосоматическая медицина
В наличии
Предзаказ
Тайная жизнь политики
В наличии
Предзаказ
Терминологические основы феноменологической диагностики в психиатрии
В наличии
Предзаказ
Антология избранных текстов отечественных психиатров
В наличии
Предзаказ
Этика современной наркологии
В наличии
Предзаказ
Незримый ворон Франца Кафки
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Телефон *
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности *
Предзаказ
Мы с Вами свяжемся!
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Теория Ид Фрейда в психологии
Согласно психоаналитической теории личности Зигмунда Фрейда, Ид — это компонент личности, состоящий из бессознательной психической энергии, которая работает на удовлетворение основных побуждений, потребностей и желаний.
Обзор
Ид действует на основе принципа удовольствия, который требует немедленного удовлетворения потребностей. Ид является одним из трех основных компонентов личности, постулируемых Фрейдом: Ид, Эго и Супер-Эго.
Понимание психодинамической точки зрения Фрейда важно для изучения истории психологии. Вы также можете часто видеть ссылки на ид, эго и суперэго в популярной культуре и философии.
Ид, Эго и Суперэго: Элементы Фрейда личности
Когда возникает Ид?
Фрейд сравнивал личность с ледяным эрг. То, что вы видите над водой, на самом деле всего лишь крошечный кусочек всего айсберга, большая часть которого скрыта под водой. Верхушка айсберга над водой представляет собой сознательное осознание.
Основная часть айсберга под водой символизирует бессознательное, в котором существуют все скрытые желания, мысли и воспоминания. Ид находится в бессознательном уме.
Ид — единственная часть личности, присутствующая при рождении, по Фрейду. Он также предположил, что этот примитивный компонент личности существует полностью в бессознательном. Ид выступает в качестве движущей силы личности. Он не только стремится удовлетворить самые основные потребности людей, многие из которых напрямую связаны с выживанием, но и обеспечивает всю энергию, необходимую для развития личности.
В младенчестве, до того, как начинают формироваться другие компоненты личности, детьми полностью управляет Ид. Удовлетворение основных потребностей в еде, питье и комфорте имеет первостепенное значение.
Когда люди становятся старше, очевидно, что было бы довольно проблематично, если бы они действовали, чтобы удовлетворить потребности Ид всякий раз, когда они чувствовали потребность , потребность или желание. Ид содержит все инстинкты жизни и смерти, которые, по мнению Фрейда, помогают принуждать к поведению. Этот аспект личности не меняется с возрастом. Он продолжает оставаться инфантильным, инстинктивным и первичным. Это не соответствует ни реальности, ни логике, ни социальным нормам. Он стремится удовлетворить только самые основные потребности человека.
Ид и личность
К счастью, с возрастом развиваются и другие компоненты личности, что позволяет нам контролировать требования Ид и вести себя социально приемлемым образом.
В конце концов появляется эго, чтобы стать посредником между побуждениями Ид и требованиями реальности.
Суперэго, или аспект личности, который включает в себя интернализированные ценности и мораль, появляется, чтобы попытаться подтолкнуть эго к более добродетельному поведению. Затем эго должно справиться с конкурирующими требованиями, предъявляемыми Ид, Суперэго и реальностью.
Как работает Ид
Ид действует в соответствии с принципом удовольствия, согласно которому потребности должны удовлетворяться немедленно. Когда вы голодны, принцип удовольствия побуждает вас есть. Когда вы испытываете жажду, это побуждает вас пить. Но, конечно, не всегда можно удовлетворить свои потребности сразу. Иногда вам нужно подождать до подходящего момента или до тех пор, пока у вас не будет доступа к вещам, которые удовлетворят ваши потребности.
Когда вы не можете удовлетворить потребность немедленно, возникает напряжение. Ид полагается на первичный процесс, чтобы временно снять напряжение. Первичный процесс включает в себя создание ментального образа посредством мечтаний, фантазий, галлюцинаций или какого-либо другого процесса. Например, когда вы испытываете жажду, вы можете начать фантазировать о высоком холодном стакане воды со льдом.
Когда вы проголодались, вы можете подумать о том, чтобы заказать любимое блюдо в любимом ресторане. Делая это, вы сможете справляться с напряжением, создаваемым побуждениями Ид, до тех пор, пока вы не сможете реально удовлетворить эти потребности.
Наблюдения об Ид
В своей книге 1933 года Новые вводные лекции по психоанализу Фрейд описал Ид как «темную, недоступную часть нашей личности». Он предположил, что единственный реальный способ наблюдения за Ид — это изучение содержания снов и невротических поведенческих признаков.
Понятие Фрейда об Ид заключалось в том, что оно является резервуаром инстинктивной энергии, движимой принципом удовольствия, который работает на удовлетворение наших самых основных потребностей.
Фрейд также сравнил его с » котел кипящих возбуждений» и описал Оно как не имеющее реальной организации. Итак, как взаимодействуют Ид и Эго?
Фрейд сравнил их отношения с лошадью и всадником. Лошадь дает энергию, которая движет их вперед, но именно всадник направляет эти мощные движения, чтобы определить направление. Однако иногда всадник может потерять контроль и просто отправиться в путь. Другими словами, иногда эго может просто направить ид в нужном ему направлении.
Слово из Веривелла
Взгляды Фрейда на личность остаются спорными, но базовые знания о них важны при обсуждении психоанализа и психологической практики.
Обзор теорий Фрейда Источники Мы используем только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
- Кардуччи Б. Психология личности: точки зрения, исследования и приложения. Джон Уайли и сыновья 2009.
- Энглер Б. Теории личности. Бостон: издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing 2009.
Автор: Кендра Черри.
Кендра Черри, магистр медицины, автор и консультант по вопросам образования. помогает учащимся изучать психологию.
Три элемента психологии
Правин Дайфуле
Правин Дайфуле
Опытный ИТ-специалист и предприниматель с более чем 20-летним опытом управления продуктами и бизнес-стратегий UX | Руководитель UX-центра передового опыта
Опубликовано 8 декабря 2019 г.
+ Подписаться
Когда мы говорим о внедрении продуктов и услуг, ориентированных на потребителя, основное внимание уделяется потребностям и требованиям потребителя. Потребности и требования определяют решения отдела маркетинга, продаж, бизнеса и других заинтересованных сторон, чтобы встать на ноги. Потребности и спрос являются ключевыми факторами, которые движут всеми рынками. Как верно сказано и испытано, что «Необходимость — Мать Изобретений». Без необходимости даже заранее определенный продукт или услуга терпит неудачу на рынке, если они запущены в неподходящее время и никому не нужны.
Итак! Что движет этой «потребностью»?
Не только человеческая личность, но даже личности других живых существ управляются тремя основными элементами психологии, а именно «Ид», «Эго» и «Супер-Эго». Эти три элемента были определены Зигмундом Фрейдом, австрийским неврологом, которого также считают «отцом психоанализа».
С момента нашего рождения (точнее, даже раньше) самым первым и главным элементом, который существует, является «Ид». Это производственная единица того, что мы называем «Желания». Ид порождает желание удовлетворить нужду или потребности. Например, голодный ребенок испытывает желание плакать как средство привлечения внимания. В утробе матери это Ид побуждает его выполнять различные жесты, такие как пинки, чтобы сигнализировать матери о своих потребностях или чувствах.
Однако Id похож на ребенка. Он просто создает желания к порождению потребности. По мере нашего взросления эти желания не просто ограничиваются жизненными потребностями, но постепенно приводят к зарождению стремления к поиску мирских удовольствий независимо от того, являются ли они жизненно необходимыми.
Как удовлетворяются «потребности»?
Ид сам по себе не может удовлетворить потребности. Это еще один элемент, который слушает и признает желание, порожденное Ид, чтобы найти способы его удовлетворения. Плач ребенка, например, является способом, идентифицируемым этим элементом. Этот элемент мы называем «Эго».
В отличие от того, как мы описываем чье-то нежелательное действие как «Проблему Эго», задача Эго заключается в выявлении различных вариантов удовлетворения потребности или желания. Для ребенка, который не может ни попросить еды, ни подойти к ней, чтобы взять ее, остается только один вариант: кричать или плакать, чтобы привлечь внимание, чтобы старшие вокруг могли помочь ему получить еду или то, что он хочет. По мере того, как мы медленно растем и начинаем приобретать чувства и способность думать и анализировать, это Эго начинает оценивать множество других вариантов для той же потребности, то есть «Голод». В отличие от того, чтобы быть беспомощными, как ребенок, теперь мы можем добывать себе еду. Тем не менее, первый и самый простой вариант определяется как «Попросите кого-нибудь предложить еду». Другой вариант — найти местонахождение еды и получить ее самостоятельно. Эти два варианта действительны, если мы находимся в собственном доме или находимся в положении, когда мы можем ожидать таких возможностей. Теперь следующий этап, когда пища недоступна с готовностью. Либо вариант — приготовить его самостоятельно, либо пойти и купить его в магазине или столовой.
Но есть еще один вариант, который может определить «Эго», т. е. просто пойти и «украсть» еду.
В древности, когда люди были приматами, этот последний вариант был наиболее распространенным, когда люди изо всех сил пытались охотиться за едой и даже дрались между собой из-за одного и того же куска мяса. Однако по мере того, как шли дни, и социальная ткань начала развиваться, началось установление правил и протоколов, которые постепенно породили дисциплину, мораль и добродетели. Понятия грехов и добродетелей высоко ценились, указывая на то, что что-то, противоречащее приличиям общества, называется грехом, а противоположное — добродетелями.
Что же заставляет нас думать и оценивать эти морали?
Не только люди, но даже животные имеют общества. Даже в обществах животных существует правило приличия. Если Эго выводит варианты удовлетворения потребности, то есть кто-то, кто также управляет или модерирует в оценке того, какой вариант является «неправильным», а какой — «правильным». Этот герой называется «Супер-Эго». Теперь я знаю многих из нас, вернее почти всех, мы просто называем резкое поведение или неблагоприятное действие человека результатом «Супер-Эго» в восприятии, что если «Эго» вредно, то «Супер-Эго» более губительно.
К сожалению, «Супер-Эго» — герой, а не злодей, как мы его считали. Супер-Эго заставляет нас думать, прежде чем принять решение. Это то, что оценивает результаты действия, предложенного Эго.
Когда мы были детьми, старшие говорили многим из нас, что «Бог» и «Зло» живут внутри нас. Зло продолжает побуждать нас идти по ложному пути, а Бог постоянно предупреждает нас не делать этого. Эти старые наставления, которые мы испытываем, не что иное, как описание «Эго» и «Супер-Эго».
Эго заставляет нас выбирать короткие пути или варианты, которые могут показаться неправильными в соответствии с протоколами, идентифицированными «Супер-Эго». Это борьба между «Эго» и «Супер-Эго», которая заманивает нас в ловушку препятствий на пути к принятию решений.
Какой смысл?
Суть, которую я пытаюсь донести, очень проста. Наша повседневная работа основана на этих трех элементах психологии. С точки зрения «потребностей», «требований» и «необходимости» потребителей крайне необходимо провести черту между «требованиями» и «необходимостью». Много раз мы сталкиваемся с ситуацией, когда потребители запрашивают у нас огромный список функций и услуг, которые им нужны, но не уверены, какие из них им действительно необходимы.
В методологии Agile у нас есть очень систематическое и красивое состояние, называемое «Приоритетным невыполненным заданием», которое мы также называем «Журналом выполнения спринта». Этот «Бэклог спринта» представляет собой список элементов невыполненной работы, которые имеют приоритет как «Необходимые на данный момент» из списка «Желаемых» элементов.
Много раз это приоритетное невыполненное задание формируется из «наиболее легко достижимых или желаемых» элементов, а не из «наиболее необходимых элементов». Это означает, что иногда то, что необходимо, задерживается до пороговой точки, когда ситуация обостряется.
Много раз потребители заставляют доставлять то, что они желают немедленно, игнорируя то, что им действительно нужно в этот час. Это когда нам, как экспертам, нужно из желания и необходимости донести до потребителя, что будет выгоднее. Слепое предоставление того, что хочет «Потребитель», независимо от анализа, приводит к провалу продукта и услуги. Потребитель в конечном итоге дулся: «Вы были экспертом. Вы должны были сказать мне, что не получится, а что нет».
Итак, теперь, когда вы знаете, что движет «Желаниями» и «Необходимостями», вам решать, как вы будете их анализировать и расставлять по приоритетам.
Степень магистра психологии, человеческого фактора
Карьера
Информация о карьере не относится к уровню степени. Некоторые варианты карьеры может потребоваться ученая степень.
Текущие вакансии и уровень заработной платы
56 573
в Айдахо, Вашингтоне, Орегоне, Мексике и Хай
66 тыс. долларов
Начальный уровень
88 тыс. долларов
Средний уровень
$157K
Старший уровень
Варианты карьеры
- Директор по устойчивому развитию
- Менеджер по рекламе и продвижению
- Менеджер по связям с общественностью 90 082
- Менеджер по персоналу
- Координатор клинических исследований
- Социальные и общественные организации Менеджер по обслуживанию
- Менеджер по нормативно-правовым вопросам
- Менеджер по соблюдению
- Агент и бизнес-менеджер артистов, артистов и спортсменов
- Представитель и сотрудник по вопросам равных возможностей
- Специалист по персоналу
- Инженеры по человеческому фактору и эргономист
- Исследователь-исследователь
- Промышленно-организационный психолог
- Клинический психолог и психолог-консультант
- Школьный психолог
- Нейропсихолог
- Ассистент по социальным наукам
- Брачный и семейный терапевт
- Детский, семейный или школьный социальный работник
- Помощник по социальным и социальным вопросам
- Директор отдела религиозной деятельности и образования
- Преподаватель психологии, высшее образование
- Трудотерапевт
- Терапевт слабовидящих, специалист по ориентации и подвижности и реабилитационный терапевт по зрению
- Физиотерапевт
- Логопед
- Арт-терапевт
- Музыкальный терапевт
- Психиатрическая медсестра расширенной практики
- Медсестра-акушерка
- Аудиолог
- Врач семейной медицины
- Психиатр
- Врач профилактической медицины
- Врач-натуропат
- Интервьюер , Государственная программа
Динамика занятости в регионах
2020
2024
543К |
562К |
574К |
586К |
596К |
Тенденции занятости и прогнозируемый рост рабочих мест в штатах Айдахо, Вашингтон, Орегон, МТ и HI
Связаться с Карьерными службами > Найти карьеру >
*Данные о работе собираются из национальных, государственных и частных источников.
Для дополнительной информации, посетите страницу источников данных EMSI.
Степень
Степень подготовки
Для того, чтобы быть допущенным к программе, ваша степень бакалавра может относиться к психологии или смежным областям, таким как инженерия, компьютерные науки или бизнес. Вам нужно будет иметь средний балл (GPA) 3.0. Требования к поступающим также включают завершение курса вводной статистики.
Дорожная карта степени
Курсы для выпускников будут включать эргономику и биомеханику, взаимодействие человека с компьютером и расширенный человеческий фактор. Кроме того, вы также пройдете курсы повышения квалификации по статистике и методам исследования.
- PSYC 444: Ощущение и восприятие
- PSYC 446: инженерная психология
- PSYC 512: Методы исследования
- PSYC 513: Передовые методы исследования
- PSYC 509: Человеческий фактор в инженерном проектировании
- PSYC 525: Когнитивная психология
- PSYC 552: Эргономика и биомеханика
- PSYC 561: Взаимодействие человека и компьютера
- PSYC 562: Продвинутый человеческий фактор
Эта степень предлагается как в кампусе, так и в Интернете. Спросите об онлайн-степени.
Финансы
Стипендии
Студенты, изучающие человеческий фактор в кампусе, исторически получали помощников на неполный рабочий день, которые компенсировали часть расходов на проживание, обучение и сборы.
Колледж литературы, искусств и социальных наук ежегодно предоставляет стипендии на общую сумму около 1 600 000 долларов США. Чтобы получить информацию о конкретных стипендиях, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Вы можете найти общие стипендии, основанные на потребностях и заслугах, на странице стипендий Управления финансовой помощи.
Финансовая помощь
Датой приоритета FAFSA является 1 декабря. Чтобы узнать больше о сроках, типах программ финансовой помощи и квалификационных требованиях, посетите Отдел финансовой помощи Университета Айдахо.
Примите участие
Практическое обучение
Студентам предлагается применять знания, полученные в ходе курсовых работ, путем активного участия в исследованиях в различных областях специализации. К ним относятся взаимодействие человека с компьютером, усовершенствованные дисплеи для авиации и управления процессами, моделирование и виртуальная среда, вождение и наземный транспорт, компьютерная безопасность, технология сигнализации, физиологические индикаторы стресса и рабочей нагрузки, восприятие звука, безопасность велосипедистов и пешеходов, а также новые области. расширенного познания и нейроэргономики.
Стажировки
Студенты нашей программы часто проходят профессиональные стажировки в различных компаниях и организациях, включая Intel, Motorola, HP, Daimler-Chrysler, UserCentric, Национальную лабораторию Айдахо и команду разработчиков медиа Университета Айдахо.
Предыдущий Следующий
Карьера
- Вакансии и уровень заработной платы
- Варианты карьеры
- Тенденции занятости
Степень
- Подготовка к получению степени
- Дорожная карта степени
финансовый
- Стипендии
- Финансовая помощь
Втягиваться
- Практическое обучение
- Стажировки
Дальнейшее изучение поведения
Магистр психологии с упором на человеческий фактор — это исследовательская программа, в рамках которой изучается, почему люди поступают именно так, а не иначе. Учитывая быстрое развитие технологий за последние два десятилетия, этот вопрос остается в центре как человеческого развития, так и пользовательского опыта. Чтобы изучить, где пересекаются эти области и как их совпадение может коллективно улучшить дизайн и доставку продукта, эта программа на получение степени по человеческому фактору сочетает традиционные дисциплины психологии с современными инженерными принципами.
С помощью курсовых работ и исследований студенты применяют эти концепции, чтобы понять и улучшить то, как люди взаимодействуют с технологиями и продуктами, и изучить эти отношения в контексте психического здоровья, человеческого взаимодействия и развития, наркомании, рабочего места и потребительского поведения.
С точки зрения карьеры студенты, окончившие эту программу на получение степени, работают исследователями и инженерами по пользовательскому опыту, которые стремятся улучшить способы взаимодействия потребителей с продуктами, программным обеспечением, компьютерами и оборудованием. Возможности существуют в бизнесе, менеджменте, социальных услугах, веб-дизайне и дизайне продуктов с целью усовершенствования повседневных человеческих систем, взаимодействия и возможностей.
Получите эту степень в Интернете
Основные факты
- Гибкие форматы: В дополнение к нашей программе на кампусе мы предлагаем эту степень полностью онлайн со всеми онлайн-студентами очной формы обучения, оплачивающими обучение в штате.
- Область применения: Человеческий фактор касается широкого круга прикладных тем, таких как дизайн продукта, человеческая деятельность и человеческие ошибки, взаимодействие человека с машиной и человеком с компьютером, дизайн интерфейса, безопасность и эргономика.
- Помещения: Программа «Человеческий фактор» в Университете Айдахо имеет ряд лабораторий на территории кампуса, в которых студенты проводят современные исследовательские проекты.