16 способов расположить к себе и завести друзей
Карьера
«Принцип зеркала», улыбка, комплименты и другие психологические приемы, которые помогут расположить к себе людей и завести новых друзей.
1. «принцип зеркала»
В 1999 году исследователи Нью-Йоркского университета подтвердили действие «принципа зеркала», который означает бессознательное копирование поведения и мимики людей, которым мы симпатизируем. Участникам эксперимента больше понравилось общение с теми, кто их копировал. Этим можно и нужно пользоваться в жизни. Смело используйте «принцип зеркала»: повторяйте жесты и выражения лица вашего собеседника, а также старайтесь настроиться на его эмоциональную волну (это важно в любом общении).
2. Проводите больше времени рядом
Людям нравятся привычные вещи. Постоянное нахождения человека в поле зрения делает его ближе к нам. Этот эффект ученые Массачусетского технологического института изучали еще в 1950-х. Они обнаружили, что студенты, живущие поблизости друг от друга, становились друзьями чаще, чем те, кто общался на расстоянии. Дружба может начаться даже с вынужденного пассивного контакта — например, с привычки здороваться по утрам. Этот эффект подтвердили и психологи из Университета Питсбурга. Они попросили несколько девушек ходить на лекции в университете. Через несколько недель их фотографии показали мужчинам, которые вместе с ними посещали лекции. И хотя они не общались с девушками, опрос доказал, что мужчины были расположены к общению с теми, кто чаще приходил на занятия.
3. Говорите приятное о других людях
Это важно: то, что вы рассказываете о других людях, ваш собеседник может транслировать на себя или на вас — поэтому старайтесь говорить приятные вещи. Автор книги «Проект «Счастье» (The Happiness Project) Гретхен Рубин (Gretchen Rubin) уверена, что все, что мы говорим о других, влияет на то, как нас воспринимают. Если вы опишите кого-то как верного и доброго, эти же качества припишут и вам. Верно и обратное: если постоянно говорить о недостатках людей, эти качества будут ассоциироваться с вами.
4. Будьте в отличном настроении
Научитесь контролировать свои эмоции. Настроение окружающих сильно влияет на наше собственное. По данным ученых Университета Огайо и Университета Гавайев, люди могут ощущать эмоции тех, кто находится рядом. Если вы хотите, чтобы другие чувствовали себя счастливыми, постарайтесь такими и быть.
5. Подружитесь с друзьями друзей
Здесь все просто: люди активнее принимают в социальных сетях заявки на дружбу от тех, с кем уже есть общие друзья. Так и в жизни: два человека будут ближе друг другу, если у них есть общие знакомые.
6. Не льстите
Комплименты воспринимаются хорошо, если с ними не перебарщивают. В 1965 году в Университете Минессоты подтвердили этот факт. Восемьдесят студентов работали в парах. После занятий каждый делился впечатлениями от общей работы, следуя предложенным сценариям. Варианта было четыре: 1) похвалить; 2) раскритиковать; 3) похвалить, а затем раскритиковать; 4) раскритиковать, а потом похвалить. Лучше всего люди воспринимали третий сценарий.
7. не бойтесь провалов
Люди симпатизируют тем, кто совершает ошибки. Исследователь Эллиот Аронсон (Elliot Aronson) впервые обнаружил это, когда изучал, как простые ошибки и неловкости собеседника влияют на наше восприятие. Его исследование доказало, что аудитории понравились ответы тех, кто случайно пролил на себя кофе или опрокинул мороженное.
8. Общие интересы
Подобное притягивает подобное. Если вы хотите подружиться, постарайтесь найти точки соприкосновения и акцентировать внимание на них. Согласно исследованию Теодора Ньюкомба (Theodore Newcomb), нас привлекают те, кто похож на нас. В своем эксперименте Ньюкомб заставил людей общаться на спорные темы вроде секса и политики. Естественно, участникам эксперимента пришлись по душе те, кто разделял их мнение.
9. Случайные прикосновения
Дотронувшись до чей-то спины или руки, вы можете расположить собеседника к себе. Об этом Леонард Млодинов (Leonard Mlodinow) говорит в книге «(Нео)сознанное. Как бессознательный ум управляет нашим поведением» (Subliminal: How Your Unconscious Mind Rules Your Behavior). Он вспоминает французский эксперимент, в ходе которого двое мужчин пытались познакомиться с женщиной на улице. Оба имели одинаковые шансы завязать разговор с дамой, но успех ожидал того, кто успевал коснуться руки женщины.
10. Улыбайтесь
Сотне студентов показали четыре фотографии одной девушки. На них она была в разных позах и с разным выражением лица. Больше всего студентам понравились фотографии, на которых она улыбалась. Другое исследование доказало, что при первой встрече мы лучше запоминаем тех, кто улыбается.
11. Старайтесь видеть человека таким, каким он хочет казаться
Люди хотят, чтобы их воспринимали такими, какими они видят себя сами. Это явление называют теорией самопроверки. Исследования показывают, что, когда мнение людей о нас выстраивается в одну линию с нашим собственным представлением, наши отношения с ними протекают более гладко. Мы чувствуем, что нас поняли, а это является важным компонентом близости.
12. поделитесь секретом
Тайны сближают. Артур Арон (Arthur Aron) провел в Университете Стоуни-Брук эксперимент: он разбил студентов на пары и выдал список вопросов, среди которых были и общие, и весьма личные: кому-то достался вопрос об отношениях с матерью, а кому-то — о любимой еде. Те, кто отвечали на личные вопросы, стали ближе со своим собеседником.
13. Ожидайте от людей только хорошее
В статье Harvard Magazine Эми Кэдди (Amy Cuddy) пишет: «Если вы думаете про кого-то плохо, то будете вести себя по отношению к нему так, что он будет лишь подтверждать ваше мнение». С другой стороны, если будете ожидаете только хорошее, увидите больше доказательств, что это так.
14. Продемонстрируйте свою симпатию
Психологи знают об эффекте взаимной симпатии — когда мы думаем, что нас кто-то любит, мы начинаем любить его в ответ. Вспомните популярный сценарий фильмов о любви: когда герой узнает, что кому-то нравится, то расцветает на глазах и начинает симпатизировать в ответ.
15. Позвольте собеседнику говорить о себе
Мы больше всего любим говорить о себе и своих чувствах. Позвольте собеседнику вести разговор о его жизни, а не о вашей — и у него останутся только позитивные воспоминания об общении с вами.
16. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧУВСТВО ЮМОРА
Ученые из Университета штата Иллинойс и Университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе подтвердили, что чувство юмора играет важную роль. Более того, его отсутствие отталкивает. Людям редко нравятся моралисты.
ТегиКак расположить к себе собеседникаНайти друзейПроблемы с друзьямиПроблемы в общенииОдиночество
5 методов, как расположить к себе любого человека
Вряд ли хоть один человек станет спорить, что умение расположить совершенно любого человека к себе посредством лишь парой слов – искусство практически непостижимое. И все же существует ряд способов, помогающих значительно упростить эту задачу.
Допустите ошибку
В общении с человеком допустите довольно очевидную ошибку, оговоритесь, будто случайно запнитесь. Это кажется глупым? Но именно это и поможет сломать лед, даст собеседнику понять, что тот тоже может позволить себе ошибаться и не стесняться этого. Благодаря этому он станет чувствовать себя увереннее, не так скованно, также станет более открытым, начнет свободнее общаться с вами.
Особенно хорошо эта хитрость работает в общении со стеснительными и не очень уверенными в себе людьми. Речь идет не только о речевых оговорках, якобы невзначай продемонстрировать свою не идеальность можно множеством способов, главное – дать понять собеседнику, что вы этого ничуть не стесняетесь, такое простое и открытое поведение легко и быстро расположит окружающих к вам.
Похвалите собеседника от лица другого человека
Прямой комплимент многими воспринимается в штыки. Звучит неискренне, лицемерно, навязчиво и у человека сразу появляется стойкое ощущение, что льстец просто пытается посредством комплиментов добиться какие-то своих личных целей. Потому немало людей неохотно принимают подобные комплименты, смущаются или раздражаются. Однако тот же самый комплимент можно донести другим способом: от 3-го лица.
Особенно лицемерно и фальшиво звучат шаблонные комплименты типа «вы сегодня замечательно выглядите» или «какая же у вас красивая кофта», даже если вы действительно так считаете. Наиболее убедительными оказываются комплименты, превозносящие умения, навыки и достижения человека. Если, например, есть необходимость попросить об одолжении коллегу Ольгу Викторовну, можно будто невзначай упомянуть, что начальник на днях упоминал ее трудовые качества и признал, что считает ее лучшим работником отдела. Речь не идет только исключительно о профессиональных качествах оппонента, не будет лишним упомянуть заслуги и достижения иного рода. Можно отметить чувство юмора или умение готовить, адресовав комплимент от лица того же начальника или общего знакомого.
Не забудьте проявить сочувствие
Ни для кого не секрет, что любой человек заинтересован в своей собственной персоне несравнимо сильнее, нежели в любом другом человеке. Нет ничего странного и зазорного в здравом эгоизме. Поэтому если вы очень хотите сблизиться с каким-либо человеком, стоит меньше говорить о себе, больше слушать речь собеседника, периодически задавая вопросы с видом неподдельного интереса к данной персоне.
Важно учесть, что люди обожают, когда им сочувствуют. Что именно под этим подразумевается? Любой собеседник будет рад заметить, что оппонент его слушает внимательно, а не уткнувшись в телефон или «невероятно важные» бумаги. Не менее важно понять, какую эмоцию человек пытается выразить и донести до вас, после чего разделить эти эмоции. Никто не станет рассказывать о своих проблемах человеку, который раз за разом будет в ответ произносить: «Ты сам(а) в этом виноват(а), перестань жаловаться!» Незачем, конечно, в ответ на рассказ о проблемах на работе начинать гладить собеседника по голове со словами: «Бедняжка, как же тебе тяжело!» Золотой серединой в данной ситуации станет фраза типа «Кажется, у вас сегодня был день не из легких, но ничего страшного, ведь после черной полосы всегда следует белая!» Помните: наша задача – заверить оппонента, что мы его понимаем и поддерживаем, находимся на его стороне. Убедить его поможет поддержка, а помешает это сделать точное воспроизведение всех его же реплик. Велика вероятность, что в такой ситуации мозг собеседника заподозрит неладное.
Позвольте собеседнику похвалить самого себя
Как уже было сказано, делать прямые комплименты нужно не всегда, ведь не так часто они бывают эффективны. В таком случае можно сделать так, чтобы оппонент похвалил себя самостоятельно, предоставив ему для этого повод. Приведем пример: однокурсник рассказывает, как за один день выучил 40 страниц учебного материала. На это можно ответить: «Пожалуй, только очень способный, ответственный и целеустремленный человек, обладающий железной волей, способен осилить такое количество материала всего за один день».
Практически каждый человек в такой ситуации произнес бы что-то наподобие «Верно, это отняло у меня много времени и сил, но я, само собой, прекрасно справился, с этим не поспоришь». Вряд ли добиться того, чтобы собеседник похвалил себя сам и этого не пришлось делать вам, получится с первого раза, но практика непременно поможет вам научиться нравиться людям.
Попросите об услуге
Если необходимо попросить человека о довольно серьезном и крупном одолжении, лучше за некоторое время до этого попросить его о менее значительной услуге. Человек, оказавший кому-то любезность, вырастает в своих глазах. Именно поэтому нужно не предлагать человеку услугу, а наоборот, просить о ней, если вы хотите понравиться собеседнику. Помните: помогая людям, вы наверняка заручитесь их ответной помощью, но и зародите в них чувство долга, которое, конечно, людей не сближает. Однако и чрезмерно часто просить об услугах тоже нежелательно.
Вышеперечисленные советы никоим образом не призывают к лицемерию и манипулированию. Мы задались целью просто научить людей делать приятное собеседнику. Изредка для достижения собственных целей.
Ирина, www.vitamarg.com
5 психологических триггеров Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей | by Benny
Эти психологические уловки, чтобы заставить людей делать то, что вы хотите. Чувство, которое приходит с получением того, чего вы хотите в жизни, приносит удовлетворение. Но что происходит, когда люди вокруг вас немного затрудняют достижение этого? Что ж, несколько психологических уловок могут помочь повлиять на людей, чтобы они помогли вам.
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людейУбеждение — это искусство, которым нужно обладать. В то время как некоторые люди легко умеют убеждать других, другим это довольно сложно. Большинство людей думают так же, и тому, кто много знает о человеческом мозге и о том, как люди думают, будет намного легче убедить других.
Например, продавцы, компании, они убеждали клиентов в том, что их продукты волшебны и чудесны с помощью онлайн-медиа и других офлайн-маркетинговых медиа.
Хороший продавец, например, может заставить вас снять рубашку и продать ее вам обратно, если он/она захочет. Сила убеждения и психологическое воздействие. Сейчас я поделюсь с вами 5 психологическими трюками, как завоевывать друзей и влиять на людей, чтобы они делали то, что вы хотите.
1.Норма взаимности
Это уловка, которая существует уже много лет. Норма взаимности — это социальная условность, которая обязывает людей возвращать услугу, когда кто-то им помог. Исследования показали, что люди с большей вероятностью сделают что-то для вас, если вы уже оказали им услугу.
Люди чувствуют себя обязанными отплатить вам, если вы сделали что-то хорошее для них в прошлом. Психолог Роберт Чалдини говорит, что когда вас благодарят за помощь, вы можете сказать что-то вроде «Конечно, это то, что партнеры делают друг для друга», вместо «нет проблем», чтобы они чувствовали, что от них ожидают этого. то же самое для вас.
Как завоевывать друзей и оказывать влияние2. Используйте свои официальные имена и титулы
Людям нравится само звучание их имен. Это заставляет их чувствовать себя уникальными и уважаемыми. Самое главное, это ставит их в центре внимания для вас. Становится лучше, когда вы используете их надлежащие титулы, такие как мистер, миссис, доктор, профессор и так далее.
Опять же, это заставляет их чувствовать себя уважаемыми. Люди, искушенные в искусстве убеждения, любят использовать официальные имена тех, кого они пытаются убедить. Видите ли, нам всем нравится чувствовать, что мы контролируем то, что происходит вокруг нас. Таким образом, использование имен и титулов людей заставит их чувствовать, что они контролируют ситуацию, а не чувствовать, что их заставляют делать то, чего они делать не хотят.
Однако будьте осторожны и не переусердствуйте с этой техникой, чтобы не прозвучать насмешливо и не заставить их чувствовать себя некомфортно. Это может вывести их из себя и оттолкнуть.
3. Имитация языка тела людей
Этот трюк известен как «эффект хамелеона». «Если вы имитируете чей-то язык тела, они с большей вероятностью будут с вами согласны. По мнению исследователей, нам, как правило, нравятся собеседники, которые повторяют наши позы, манеры и выражение лица.
Например, мягкое копирование жестов человека часто создает для другого человека утешительное отношение к вам. Повторение его слов заставляет его поверить, что его слушают и что он завладел вашим вниманием.
Этот трюк поможет вам установить связь с другим человеком, и, следовательно, он станет более чувствительным к вашим требованиям и просьбам. Этот трюк работает только тогда, когда люди не осознают, что их имитируют. Следовательно, убедитесь, что ваша стратегия имитации очень мягкая, иначе они могут подумать, что вы над ними смеетесь.
4.Говорите быстрее
Согласно исследованию 1991 года, когда кто-то не согласен с вами, вы должны говорить быстрее, чтобы у него было меньше времени обработать то, что вы говорите, и, в конце концов, он с большей вероятностью согласится с тобой.
Другими словами, быстрая речь на самом деле дает результаты. Старайтесь не приводить слишком много причин, почему кто-то должен согласиться с вами. Вместо этого говорите как можно быстрее, быстро и эффективно донося свои основные мысли.
Однако, если ваша аудитория склонна соглашаться с вашим сообщением, лучше говорить медленнее, чтобы у них было время оценить сообщение.
5.Контрастирование
Контрастирование больше похоже на переговоры, технику ведения переговоров, с которой большинство из нас хорошо знакомы. Этот метод требует, чтобы вы просили что-то большое, а затем постепенно продвигались к своему первоначальному требованию.
Когда вы, в конце концов, снижаете свою просьбу, человек, с которым вы разговариваете, чувствует, что он/она выиграл, учитывая то, что вы изначально требовали. Однако они не понимают, что ваш первоначальный спрос был намного выше, чем ваши настоящие потребности.
Этот трюк работает всегда, потому что человеческий мозг видит вещи в относительном выражении. Например, если вам нужно 50 долларов от человека, вы можете сделать первоначальный запрос на 150 долларов, а затем согласиться на 50 долларов.
Человек, который дает вам деньги, будет чувствовать себя хорошо, думая, что он сэкономил 100 долларов. Чего они не понимают, так это того, что если бы вы изначально попросили 50 долларов, они, вероятно, отказались бы. Этот убедительный трюк заставляет людей чувствовать себя хорошо, что они в конечном итоге помогли вам, сэкономив при этом приличную сумму денег. Вы, с другой стороны, получили то, что хотели, чтобы они вам дали.
Если вы хотите изучить более глубокую стратегию и серьезно вывести этот навык на новый уровень, чтобы вы могли использовать его для других целей, для ваших финансов, бизнеса, здоровья, на работе или, может быть, для вашего отношения, например, как проявить кого-то в своей жизни или даже как проявить что-то.
Я настоятельно рекомендую вам проверить ссылки ниже: [Партнерские ссылки]
- Система управления масками (как влиять на массы)
- Ночные взломы разума (как проявить что-то)
3. Влияние: психология убеждения Роберт Чалдини
4. Раскройте внутреннюю силу
Надеюсь, вам понравится. Ждите еще одного интересного поста Спасибо!
[РАСКРЫТИЕ: Эта история может содержать партнерские ссылки, поэтому я получаю комиссию]
Фото Pexels Andrea Piacquadio
14 психологических трюков, которые могут заставить любого влюбиться в вас / AdMe.
ruСтать душой компании поначалу может показаться невыполнимой миссией. Мы можем подумать, что нам нужна природная харизма или талант, чтобы нравиться окружающим. Но на самом деле быть симпатичным — это то, чему мы можем легко научиться, вложив в процесс некоторые усилия, воображение и импровизацию.
AdMe.ru подготовил список надежных, но эффективных советов, которые помогут вам расположить к себе людей, даже если вы интроверт до мозга костей. Убедитесь, что вы сохранили их!
1. Понравиться им с самого начала.
Приложите усилия, чтобы установить теплую и позитивную связь, чтобы у людей сложилось особое впечатление о вас. Беспроигрышным вариантом здесь всегда будет искренняя улыбка. Однако одной эмоции недостаточно. Индивидуальное прикосновение, такое как рукопожатие, быстрое прикосновение к плечу или даже короткое объятие, играет важную роль.
Самое главное здесь — попытаться почувствовать энергию другого человека и своими жестами следить за языком его тела.
2. Вовлеките их в разговор о себе.
Большинство людей любят говорить о себе, так что вы можете воспользоваться этим. Спросите их об их хобби, местах, где они были или хотели бы посетить, планах на выходные и многом другом. Не переходите на личности, так как это может заставить человека чувствовать себя некомфортно, и он может даже попытаться оттолкнуть вас.
Кроме того, рекомендуется избегать закрытых вопросов, на которые можно ответить просто «да» или «нет». Вместо этого используйте вопрос «Почему?» или как?» — это дает другому человеку прекрасную возможность больше поговорить на выбранную тему.
3. Подчеркните общие черты, которые у вас обоих есть.
Нас обычно привлекают люди, которые чем-то похожи на нас, и у этого явления есть название: «эффект сходства-притяжения». Попытайтесь найти что-то похожее в вас и в человеке, с которым вы разговариваете. Это может быть ваш музыкальный вкус, определенная еда, которую вы оба любите есть, или вид спорта, который вам обоим нравится смотреть. После того, как вы узнали об этом, вам нужно использовать это, обсудив это с этим человеком или пригласив его посетить место, где вы оба можете наслаждаться этим занятием. Эти простые вещи могут показаться не очень важными, но они отлично помогают людям чувствовать личную связь с вами и помогают им получать удовольствие от вашего присутствия.
4. Хвалите вещи, с которыми люди борются больше всего.
Некоторые комплименты могут пробудить в нас совершенно другую гамму чувств. Простой комплимент чьей-то улыбке или цвету глаз не будет иметь большого значения для человека, он, вероятно, воспримет это как очень нейтральную вещь. Естественно, они не заработали эти вещи, они просто часть того, кто они есть. Ключевым моментом здесь является замечать то, с чем человек боролся больше всего, и хвалить его за это.
Допустим, вы знаете, что этот человек день и ночь работал над проектом, и он оказался очень успешным. Восхищение их упорным трудом и усилиями пробудит глубокое чувство удовлетворения, сделает их искренне счастливыми и даже гордыми собой.
5. Не забывайте всегда помнить о языке своего тела.
Даже если мы этого не замечаем, скрещенные руки и ноги говорят другим, что нам нельзя доверять и что мы что-то скрываем. Но как бы вам ни было тяжело, постарайтесь открыть свою стойку. Лучшее, что вы можете сделать, – держать позвоночник и ноги прямыми, а руки открытыми, ладонями повернутыми к другим людям. Расслабленное и манящее выражение лица заставит других людей чувствовать себя более комфортно рядом с вами и, естественно, полюбить вас больше.
6. Расскажите правду о своих недостатках.
Некоторых людей очень раздражает, когда другие пытаются вести себя так, как будто они идеальны. Если вы поделитесь своими слабостями и неудачами, вы покажетесь искренними и позволите людям вокруг почувствовать себя ближе и ближе к вам. Но не переусердствуйте и не рассказывайте обо всех своих неудачах и плохих моментах, иначе эффект будет прямо противоположным.
7. Знайте, как обращаться за помощью.
Заставить людей думать, что они вам нужны, всегда лучше, чем просить их просто сделать что-то для вас. Это заставляет людей чувствовать себя хорошо и любить вас на более глубоком уровне. © Doctor_Philly/Reddit
8. Пошутите первым.
Вместо того, чтобы ждать, пока кто-то разрядит напряжение в комнате, будьте тем, кто примет меры — сделайте смешной, но безобидный комментарий о ситуации, в которой вы находитесь, о вещах, над которыми вы работаете, и т. д. Если вы Если вы знаете этого человека достаточно долго, вы можете иногда подразнить его по-дружески, но помните, что вы никогда не должны нападать на его личность или смеяться над чем-то, что он не может изменить в себе. Тот, кого вы дразните, должен смеяться вместе с вами. И не забывайте время от времени смеяться над собой.
9. Смейтесь и над чужими шутками.
Поддержите попытки других сделать атмосферу более дружелюбной. Смеясь вместе, вы поддержите другого человека и поможете ему увидеть, что вы его слушаете.
Даже если кто-то плохо пошутит, вы можете превратить его в смешной, хорошенько посмеявшись. Таким образом, вы заставите других людей согласиться с этим и заставите всех чувствовать себя хорошо. Всегда помните: смейтесь вместе с ними, а не над ними!
10. Чтобы быть интересным, действуйте заинтересованно.
Большую часть времени люди больше любят говорить, чем слушать, и ценят только тех, кто обращает на них внимание. Один из способов выглядеть внимательным и внимательным слушателем — это повторять фразы, которые только что сказал человек, с которым вы разговариваете.
Например, используйте теги вопросов, такие как «Я знаю, верно?!». Кроме того, не забывайте играть ободряющими словами, такими как «Точно!» или «Правильно!» и так далее. Этот метод также называется «эмоционально-рефлексивной реакцией».
11. Станьте магнитом для окружающих и привлекайте их.
Не сливаться с атмосферой и людьми, присутствующими в помещении. Вместо этого постарайтесь быть энтузиастом. Привлекайте других к коротким, но содержательным чатам или даже более длительным беседам.
Старайтесь быть на один уровень выше и не бойтесь показаться глупым. Ваша позитивная энергия не останется незамеченной — люди с радостью присоединятся к вам и последуют за вами.
12. Удивите людей, когда они этого не ожидают.
Когда люди получают от других что-то приятное, чего они не просили, это вызывает у них необычайно хорошее чувство. Не бойтесь удивить других тем, что им может понравиться, не спрашивая их разрешения на это. Например, если вы на работе и хотите съесть себе бутерброд, вы также можете взять еще один для своего коллеги. Этот неожиданный поступок надолго запомнится им, и вы будете восприниматься как дружелюбный и приятный человек.
13. Подружитесь с чужими друзьями.
Наличие общих людей, таких как общие друзья, у которых есть «сходство», действительно важно для нас. Установление дружбы со знакомыми других людей может сыграть большую роль в построении доверительных отношений со всеми ними.