Психология люшера тест: Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

«Насколько достоверен тест Люшера?» — Яндекс Кью

Tima Z  ·   ·

1,5 K

Алексей Елисеев

Психология

Психолог Онлайн. Коротко о себе: 2 бизнеса, 5…  · 14 сент 2021  ·

alex.eliseev.35

Мне тест Люшера выдал очень странные и мало похожие на правду результаты.

Так же как и большенство похожих тестов вероятность правильного ответа 50/50.

Есть одно универсальное правило для прохождения всех тестов:

Для Вас будет достоверен тот тест в который Вы верите.

Даже не важно что именно дало вам информацию Тест, Гадалка, подружка, чёрная кошка перебежавшая дорогу, новости на НТВ…

Если вы верите в то, что это источник достоверной то вы сами убедите себя в том, что это все правда, а потом сможете убедить себя, что нашли доказательства.

** Стоимость консультации и контакты под этой ссылкой **

Перейти на yandex.ru/uslugi/profile/AleksejEliseev-372486

Нет оценок  ·

115

Комментировать ответ…Комментировать…

Надежда

Психология

Психотерапевт. www.b17.ru/centrpsychoanaliz/  · 15 сент 2021

Достоверность теста можно проверить только в том случае, если качественно собрана история жизни, описаны привычные поведенческие схемы, взяты на заметку периоды стрессовых событий и способы совладания с ними, исследованы… Читать далее

Наталия Ковалёва, психотерапевт личная терапия психологов по модульной программе

Перейти на b17.ru/centrpsychoanaliz2 оценили

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Маленький Ph. D.

Data science

преподаватель, аналитик данных  · 15 сент 2021  · youtube.com/channel/UCqj7Cz7revf5maW9g5pgNcg

В учебники 50 мифов популярной психологии под редакцией профессора Лилиенфельда приводиться разбор. Если вкратце это псевдонаучный тест. У него низкие валидность и надежность. Но наглядная валидность высокая, поэтому его… Читать далее

Nullius in verba

Перейти на youtube.com/playlist6 оценили

  ·

1,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Сергеев

От огня — огонь.   · 6 окт 2021

Цветовой тест Люшера проходил лично, при диспансеризации. Дали психологи прочитать результат, и я поразился точности и достоверности описания собственного психологического состояния. На тот момент было состояние депрессии и… Читать далее

Нет оценок  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Психология цвета в рекламе.

Тест Макса Люшера.

Психология цвета в рекламесемантика (значение) цвета в  рекламе

Скачать тест Макса Люшера онлайн
 

Цвет может вызывать гамму различных чувств — побуждать к действию, успокаивать, вызывать позитивные, нейтральные и даже негативные эмоции.

Такое же значение как цвет, имеет и освещенность. Так, например, ярко освещенные витрины привлекают к себе устойчивое внимание прохожих, потенциальных покупателей.

Выбор цвета в рекламе играет одну из ключевых ролей в продвижении товара или услуги. Так как цвет имеет одно из важных значений в восприятии рекламы. Собственно, именно на восприятии цвета в рекламе, как на одном из основных параметров, строится Разработка стиля фирмы.

Создание сайта связано напрямую с 

выбором цветовой гаммы сайта. При этом выбор цвета должен быть основан на предполагаемом предпочтении  цветовой гаммы для потенциального клиента (покупателя).

Но вернемся к психологии цвета в рекламе,
и восприятию оттенков цвета
 

Красный, оранжевый и желтый цвета воспринимаются теплыми, объемными, визуально приближают объект — носитель цвета.

Синий цвет, голубой и фиолетовый, как и черный цвет — воспринимаются холодными, не объемными, и более отдаленными от нас.

Эти знания о психологическом восприятии цвета человеком необходимо использовать в любом виде рекламы. Важно также понимать, что восприятие цвета человеком зависит и от эмоционального состояния, в котором находится в данный момент человек.

Эту взаимосвязь между настроением человека и его восприятием (предпочтениями) в цвете, и его оттенках, швейцарский психолог Макс Люшер выразил в цветом тесте, названном 

Тестом Макса Люшера.

Люшер считал, что предпочтения в цвете могут быть лишь  эмоциональными. Но важным открытием Люшера стало и то, что не только выбор цвета является следствием психо-эмоционального состояния человека, но и сам цвет вызывает определенные эмоциональные состояния.

Именно эти знания и значении (семантике) каждого цвета можно с успехом использовать в рекламе.

Скачать онлайн цветовой Тест Макса Люшера. (329 КБ). (Файл свободен от вирусов).

Теперь о семантике (значении) каждого цвета.

Красный  цвет призывает к решительным действиям, и способен (применительно к нашей теме разговора) вызвать энергичное желание совершить покупку. Красный цвет привлекает к себе активное внимание окружающих.

Семантика (значение) красного цвета: «Внимание! Поддайтесь своим чувствам! Действие ради действия. Знаковый цвет сексуальности».
Совет в применении красного цвета в рекламе: чрезмерное воздействие красным цветом раздражает.

Небольшая деталь красного цвета привлекает внимание, а обилие красного цвета может вызвать агрессию, и отвержение рекламируемого товара. Красный цвет хорош в меру.

Оранжевый цвет вызывает прилив жизненных сил, вызывает оптимистический настрой.
Семантика (значение) оранжевого цвета: «Здоровье, спокойствие, гармония».
Совет в применении оранжевого цвета в рекламе: оранжевый цвет хорошо применять в рекламе медикаментов, услуг здравоохранения, продажи детских товаров.

Желтый  цвет располагает к контакту и настраивает на коммуникабельность.
Желтый цвет — цвет общительности и открытости.

Семантика (значение) желтого цвета: «Цвет равновесия, общения и открытости. Цвет интеллекта, вернее «наделяет предмет» интеллектом».
Совет в применении желтого цвета в рекламе: желтый цвет хорош в рекламе детских товаров, услуг фирм туризма, агенств рекламы.

Зеленый цвет смягчает, снимает остроту переживаний, вызывает спокойствие.
Семантика (значение) зеленого цвета: «Цвет релаксации, спокойствия, расслабления».
Совет в применении зеленого цвета в рекламе: зеленый цвет уместно использовать в рекламе медикаментов, медицинских центров, центров охраны окружающей среды, стоматологических клиник, организаций, в своей деятельности связанных с природой, фирм ландшафта и охраны окружающей среды.

Розовый цвет вызывает ощущения комфорта, уюта и гармонии в межличностной сфере, а именно — в семейных отношениях.  

Семантика (значение) розового цвета: «Гармония межличностной сферы. Гармония семейных отношений».
Совет в применении розового цвета в рекламе: Розовый цвет хорошо применять в рекламе продукции для женщин, услуг семейных центров, в рекламе парфюмерной продукции, а также фрагментарно — в рекламе детских учреждений.

Голубой  цвет — цвет дружеских, чистых, возвышенных отношений, цвет гармонии, цвет спокойствия и умиротворения.
Семантика (значение) голубого цвета: «Цвет гармонии, мира. Цвет Вселенной. Цвет целостности. Цвет родства душ».
Совет в применении голубого цвета в рекламе: Голубой  цвет применим в медицине, в рекламе морепродуктов, и всего, что связано с морем. Цвет хорошо применим в работе психологов.

Синий цвет вызывает спокойствие, помогает сконцентрироваться и не разбрасываться.
Семантика (значение) синего цвета: «Усиленный голубой — гармония и спокойствие.

Устойчивость».
Совет в применении синего цвета в рекламе: синий цвет хорошо применим там, где и голубой. Не вызывает негативных реакций, отрицательных эмоций.

Фиолетовый  цвет — цвет углубления в исследуемый предмет, цвет творчества и сосредоточенности.
Семантика (значение) фиолетового цвета: «Цвет стимулирует в решении творческих задач, стимулирует работу мозга. Цвет творчества. Цвет концентрации».
Совет в применении фиолетового цвета в рекламе: цвет хорошо применим в рекламе там, где необходим призыв к творчеству и сосредоточенности. То есть применение цвета узконаправленно в небольшом количестве, скорее в деталях, фрагментарно. А также там, где идет представление услуг творческим личностям, там, где необходимо подчеркнуть креативность товара.

Черный цвет с одной стороны помогает сконцентрироваться на решении задачи, как цвет погружения в себя. С другой стороны — черный цвет может быть цветом уныния и одиночества.
Семантика (значение) черного цвета: «Цвет одиночества, изоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *