«Насколько достоверен тест Люшера?» — Яндекс Кью
Tima Z · ·
1,5 K
Алексей Елисеев
Психология
Психолог Онлайн. Коротко о себе: 2 бизнеса, 5… · 14 сент 2021 ·
alex.eliseev.35
Мне тест Люшера выдал очень странные и мало похожие на правду результаты.
Так же как и большенство похожих тестов вероятность правильного ответа 50/50.
Есть одно универсальное правило для прохождения всех тестов:
Для Вас будет достоверен тот тест в который Вы верите.
Даже не важно что именно дало вам информацию Тест, Гадалка, подружка, чёрная кошка перебежавшая дорогу, новости на НТВ…
Если вы верите в то, что это источник достоверной то вы сами убедите себя в том, что это все правда, а потом сможете убедить себя, что нашли доказательства.
** Стоимость консультации и контакты под этой ссылкой **
Перейти на yandex.ru/uslugi/profile/AleksejEliseev-372486Нет оценок ·
115
Комментировать ответ…Комментировать…
Надежда
Психология
Психотерапевт. www.b17.ru/centrpsychoanaliz/ · 15 сент 2021
Достоверность теста можно проверить только в том случае, если качественно собрана история жизни, описаны привычные поведенческие схемы, взяты на заметку периоды стрессовых событий и способы совладания с ними, исследованы… Читать далее
Наталия Ковалёва, психотерапевт личная терапия психологов по модульной программе
Перейти на b17.ru/centrpsychoanaliz2 оценили·
Комментировать ответ…Комментировать…
Игорь Маленький Ph. D.Data science
преподаватель, аналитик данных · 15 сент 2021 · youtube.com/channel/UCqj7Cz7revf5maW9g5pgNcg
В учебники 50 мифов популярной психологии под редакцией профессора Лилиенфельда приводиться разбор. Если вкратце это псевдонаучный тест. У него низкие валидность и надежность. Но наглядная валидность высокая, поэтому его… Читать далее
Nullius in verba
Перейти на youtube.com/playlist6 оценили·
1,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Сергеев
От огня — огонь. · 6 окт 2021
Цветовой тест Люшера проходил лично, при диспансеризации. Дали психологи прочитать результат, и я поразился точности и достоверности описания собственного психологического состояния. На тот момент было состояние депрессии и… Читать далее
Нет оценок ·
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Психология цвета в рекламе.
Тест Макса Люшера.Психология цвета в рекламе, семантика (значение) цвета в рекламеСкачать тест Макса Люшера онлайнЦвет может вызывать гамму различных чувств — побуждать к действию, успокаивать, вызывать позитивные, нейтральные и даже негативные эмоции.
Такое же значение как цвет, имеет и освещенность. Так, например, ярко освещенные витрины привлекают к себе устойчивое внимание прохожих, потенциальных покупателей.
Выбор цвета в рекламе играет одну из ключевых ролей в продвижении товара или услуги. Так как цвет имеет одно из важных значений в восприятии рекламы. Собственно, именно на восприятии цвета в рекламе, как на одном из основных параметров, строится Разработка стиля фирмы.
Создание сайта связано напрямую с выбором цветовой гаммы сайта. При этом выбор цвета должен быть основан на предполагаемом предпочтении цветовой гаммы для потенциального клиента (покупателя).
Но вернемся к психологии цвета в рекламе,
и восприятию оттенков цвета
Красный, оранжевый и желтый цвета воспринимаются теплыми, объемными, визуально приближают объект — носитель цвета.
Синий цвет, голубой и фиолетовый, как и черный цвет — воспринимаются холодными, не объемными, и более отдаленными от нас.
Эти знания о психологическом восприятии цвета человеком необходимо использовать в любом виде рекламы. Важно также понимать, что восприятие цвета человеком зависит и от эмоционального состояния, в котором находится в данный момент человек.
Эту взаимосвязь между настроением человека и его восприятием (предпочтениями) в цвете, и его оттенках, швейцарский психолог Макс Люшер выразил в цветом тесте, названном
Люшер считал, что предпочтения в цвете могут быть лишь эмоциональными. Но важным открытием Люшера стало и то, что не только выбор цвета является следствием психо-эмоционального состояния человека, но и сам цвет вызывает определенные эмоциональные состояния.
Именно эти знания и значении (семантике) каждого цвета можно с успехом использовать в рекламе.
Скачать онлайн цветовой Тест Макса Люшера. (329 КБ). (Файл свободен от вирусов).
Теперь о семантике (значении) каждого цвета.
Красный цвет призывает к решительным действиям, и способен (применительно к нашей теме разговора) вызвать энергичное желание совершить покупку. Красный цвет привлекает к себе активное внимание окружающих.
Совет в применении красного цвета в рекламе: чрезмерное воздействие красным цветом раздражает.
Небольшая деталь красного цвета привлекает внимание, а обилие красного цвета может вызвать агрессию, и отвержение рекламируемого товара. Красный цвет хорош в меру.
Оранжевый цвет вызывает прилив жизненных сил, вызывает оптимистический настрой.
Семантика (значение) оранжевого цвета: «Здоровье, спокойствие, гармония».
Совет в применении оранжевого цвета в рекламе: оранжевый цвет хорошо применять в рекламе медикаментов, услуг здравоохранения, продажи детских товаров.
Желтый цвет располагает к контакту и настраивает на коммуникабельность.
Желтый цвет — цвет общительности и открытости.
Совет в применении желтого цвета в рекламе: желтый цвет хорош в рекламе детских товаров, услуг фирм туризма, агенств рекламы.
Зеленый цвет смягчает, снимает остроту переживаний, вызывает спокойствие.
Семантика (значение) зеленого цвета: «Цвет релаксации, спокойствия, расслабления».
Совет в применении зеленого цвета в рекламе: зеленый цвет уместно использовать в рекламе медикаментов, медицинских центров, центров охраны окружающей среды, стоматологических клиник, организаций, в своей деятельности связанных с природой, фирм ландшафта и охраны окружающей среды.
Розовый цвет вызывает ощущения комфорта, уюта и гармонии в межличностной сфере, а именно — в семейных отношениях.
Совет в применении розового цвета в рекламе: Розовый цвет хорошо применять в рекламе продукции для женщин, услуг семейных центров, в рекламе парфюмерной продукции, а также фрагментарно — в рекламе детских учреждений.
Голубой цвет — цвет дружеских, чистых, возвышенных отношений, цвет гармонии, цвет спокойствия и умиротворения.
Семантика (значение) голубого цвета: «Цвет гармонии, мира. Цвет Вселенной. Цвет целостности. Цвет родства душ».
Совет в применении голубого цвета в рекламе: Голубой цвет применим в медицине, в рекламе морепродуктов, и всего, что связано с морем. Цвет хорошо применим в работе психологов.
Синий цвет вызывает спокойствие, помогает сконцентрироваться и не разбрасываться.
Семантика (значение) синего цвета: «Усиленный голубой — гармония и спокойствие.
Совет в применении синего цвета в рекламе: синий цвет хорошо применим там, где и голубой. Не вызывает негативных реакций, отрицательных эмоций.
Фиолетовый цвет — цвет углубления в исследуемый предмет, цвет творчества и сосредоточенности.
Семантика (значение) фиолетового цвета: «Цвет стимулирует в решении творческих задач, стимулирует работу мозга. Цвет творчества. Цвет концентрации».
Совет в применении фиолетового цвета в рекламе: цвет хорошо применим в рекламе там, где необходим призыв к творчеству и сосредоточенности. То есть применение цвета узконаправленно в небольшом количестве, скорее в деталях, фрагментарно. А также там, где идет представление услуг творческим личностям, там, где необходимо подчеркнуть креативность товара.
Черный цвет с одной стороны помогает сконцентрироваться на решении задачи, как цвет погружения в себя. С другой стороны — черный цвет может быть цветом уныния и одиночества.
Семантика (значение) черного цвета: «Цвет одиночества, изоляции.