Психология маркетинга: Гайд по психологии маркетинга в e-commerce

Содержание

Психология Маркетинга: Искусство Влияния На Клиентов

👉🏼 Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить, — это то, что поведение человека не статично.

Обстоятельства и изменения в обществе влияют на принятие решений и на то, на что люди тратят свои деньги.

  • Что Такое Психология Маркетинга? 🤔
  • Основы Потребительского Поведения 📝
  • Влияние На Вашего Потребителя 👩🏾‍💻
  • Фантастическая Восьмерка 👏🏽
  • Важное раскрытие информации: мы являемся гордыми партнерами некоторых инструментов, упомянутых в этом руководстве. Если вы перейдете по партнерской ссылке и впоследствии совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без дополнительных затрат с вашей стороны (вы ничего не платите дополнительно).

    Что Такое Психология Маркетинга? 🤔

    Психология в маркетинге применяется к тому, как бизнес представляет себя и как потребители реагируют на рекламные усилия.

    👉🏼 Это также оказывает большое влияние на ваши стратегии цифрового маркетинга.

    Психология маркетинга, называемая также нейромаркетингом, изучает, почему люди поступают так, как они поступают. Как только вы поймете, что заставляет вашу аудиторию «тикать», вам будет гораздо легче говорить с ней на понятном ей языке.

    Фокус на психологии позволяет экспоненциально увеличить продажи и охватить новые группы клиентов.

    Мир бомбардирует людей сообщениями, спамом и рекламой. Размещая информацию, которая затрагивает эмоциональную сторону чьего-либо существования, вы получаете преимущество перед конкурентами.

    Пересечение Маркетинга И Психологии

    С годами маркетинг стал включать в себя психологию, чтобы охватить нужную целевую аудиторию.

    Выяснение способов вызвать эмоциональный отклик у потребителей позволяет компаниям завоевывать новых клиентов.

    Как только вы поймете, как работает человеческий мозг, вам станет намного проще удовлетворять потребности клиентов, использовать эмоциональные реакции и триггеры для принятия решений.

    Например, если вы продаете детекторы дыма, люди покупают их, чтобы защитить свои семьи.

    Они боятся, что не успеют вовремя узнать о пожаре, и люди погибнут. Вы можете сыграть на этих эмоциях, показав, почему ваш продукт работает лучше, чем продукт конкурентов.

    Основы Потребительского Поведения 📝

    Потребительское поведение — это то, как люди принимают решения на основе своих потребностей и желаний, а также выполняют последующие действия после первоначального взаимодействия. Например, во время пандемии COVID-19 многие люди перестали покупать легкомысленные вещи и перешли на предметы первой необходимости.

    👉🏼 Их типичное покупательское поведение изменилось из-за их нового внимания к фундаментальным показателям.

    Очень важно, чтобы у вас в голове был целевой рынок. Вы должны докопаться до сути и узнать тех, кому вы продаете, если вы надеетесь оказать на них влияние.

    Чем больше у вас данных о ваших клиентах, тем больше вы можете отточить свое сообщение, чтобы удовлетворить их ожидания и потребности.

    Помните Об Отвращении К Потерям При Создании Рекламных Кампаний

    Этот термин придумали Амос Тверски и Дэниел Канеман и подчеркнули, что люди предпочитают держать 100 долларов в кармане, чем найти 100 долларов на тротуаре.

    Люди предпочитают избежать потери чего-либо, чем получить это, поэтому вы должны указать на возможность того, что они могут потерять тенденцию, денежные сбережения или другие важные для них вещи, а также получить положительные преимущества.

    У всех людей есть набор базовых принципов поведения, и знание их позволяет вам использовать эмоции и управлять действиями.

    Влияние На Вашего Потребителя 👩🏾‍💻

    Психология маркетинга влияет на потребителей как положительно, так и отрицательно. Она может подтолкнуть их к решению проблемы. К сожалению, они также могут отреагировать на нечестную тактику и сформировать негативный оттенок в момент покупки, а позже пожалеть о покупке.

    👉🏼 Например, если вы отправите письмо, дружественное к мобильным устройствам, вы увидите, что показатели открываемости улучшатся.

    В одном из исследований ученые обнаружили, что 62% людей удаляют или игнорируют электронные письма, которые трудно читать на мобильных устройствах.

    Такая простая вещь, как повышение мобильной отзывчивости ваших маркетинговых усилий, приводит к повышению коэффициента открываемости и вовлекает потребителя.

    Зная, что большинство людей пользуются электронной почтой на своих телефонах, вы получите преимущество в том, как они могут реагировать на различные сообщения.

    Существует множество различных аспектов психологии маркетинга. Некоторые моменты, которые следует иметь в виду при формировании стратегии, включают:

    Когнитивные Предубеждения

    Люди обрабатывают информацию, основываясь на своем прошлом и текущем жизненном опыте.

    Имейте в виду, что если большинство вашей аудитории может отреагировать определенным образом, то другие — нет. Учитывайте эти различия и будьте готовы устранить их при необходимости.

    Психология Пользователя

    Профессиональные маркетологи исследуют человеческие эмоции и взаимодействие с технологиями. Понимание психографического поведения потребителей требует понимания всего — от эмоций до болевых точек.

    Покупательское Поведение

    Прежде чем совершить покупку в Интернете или лично, потребители совершают ряд действий. Например, многие ищут отзывы в сторонних источниках, чтобы убедиться в подлинности компании.

    Принципы Проектирования

    Эстетика веб-сайта влияет на поведение покупателей. Вы можете воздействовать на эмоции с помощью цвета, размещения и даже количества белого пространства на странице. Подумайте, какие эмоции вызовет использование теплых цветов по сравнению с более мягкими.

    👉🏼 Это сильно повлияет на ваших потенциальных клиентов и их покупательские привычки.

    Каждый аспект того, что вы делаете, влияет на поведение вашей целевой аудитории. Психология маркетинга требует многолетнего изучения, сплит-тестирования и внимания к деталям для достижения успеха.

    Фантастическая Восьмерка 👏🏽

    Поскольку психология маркетинга затрагивает множество различных областей, некоторые принципы помогут любому специалисту начать работу. Зная, что оказывает наибольшее влияние, вы сможете добиться результатов.

    1. Поведение Человека

    Человеческое поведение включает в себя то, как люди проводят свое свободное время и какие страницы в социальных сетях они посещают чаще всего. По данным Statista, сейчас насчитывается около 3,78 миллиарда пользователей социальных сетей, а к 2025 году их число оценивается в 4,41 миллиарда.

    Если ваша целевая аудитория — бэби-бумеры, вы скорее найдете их на Facebook, чем на TikTok.

    Обратите внимание на то, когда они заходят в те места, где вы хотите их найти, и с какими типами маркетингового контента они взаимодействуют.

    👉🏼 Shein — это интернет-магазин, ориентированный на молодую аудиторию.

    View this post on Instagram

    A post shared by SHEIN.COM (@sheinofficial)

    Она использует Instagram для охвата многих своих клиентов, размещая изображения новых нарядов и демонстрируя различные способы сочетания продуктов в уникальных стилях.

    Хотя компания присутствует и в других социальных сетях, ее типичный клиент чаще всего бывает в Instagram или TikTok, поэтому она уделяет основное внимание этим социальным платформам.

    2. Психология В Маркетинге

    Когда люди говорят об использовании психологии в маркетинге, они обычно подразумевают, что вы полностью понимаете своих клиентов.

    Вы должны знать, какие болевые точки заставляют их искать решение, подобное вашему, в первую очередь.

    Pantene заключила партнерство с каналом The Weather Channel, чтобы предложить своей аудитории услуги по прогнозированию состояния волос.

    Красивые Волосы Независимо От Погоды От Чада Ингрэма На Vimeo.

    Компания четко понимала, с какой проблемой сталкиваются многие ее клиенты, борясь с пушением волос в дождливые или влажные дни.

    3. Поведение Потребителей

    Используйте данные о том, как ведет себя ваша целевая аудитория. Например, если вы предлагаете скидку, увеличивает ли она продажи мгновенно?

    👉🏼 Некоторые клиенты реагируют на предложения, а другие — на качество или другие факторы.

    Знание предпочтений ваших клиентов дает вам возможность управлять их поведением. Обратите внимание на текущих клиентов, чтобы построить новые отношения. Например, если указание на потенциальную опасность вызывает ответную реакцию, повторите эти усилия.

    4. Психология Потребителя

    Вы не знаете всех тонкостей жизни каждого человека.

    Создание персоналий покупателей позволит вам лучше всего понять, как устроено сознание ваших клиентов, и выяснить их покупательское поведение.

    👉🏼 Обращайте внимание на частоту открытия и ответы на любой рассылаемый вами контент.

    Лучшим вариантом может быть сегментирование аудитории по факторам реагирования. Например, если некоторые люди беспокоятся о своих семьях и реагируют на эмоциональные призывы, они будут относиться к другой группе, чем те, кто хочет получить только скидку на товар.

    5. Влияние Цвета

    Психология цвета — это обширное исследование. Ученые знают, что различные оттенки влияют на людей и вызывают эмоциональную реакцию. Например, синий цвет может успокаивать, вселять уверенность. Красный может вызывать возбуждение.

    👉🏼 Будьте осторожны с выбором цвета.

    Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как устоявшийся бренд, не выбирайте модную палитру. Оттенки, которые вы используете в брендинге, останутся с вашей компанией надолго, поэтому выбирайте дополнительные и вторичные цвета, которые передают идеальное послание.

    В идеале, ваш бизнес будет использовать цветовые предпочтения везде, где пользователь сталкивается с вашим брендом. Ваш сайт и социальные сети должны иметь одинаковые оттенки и предпочитаемые цвета.

    Пользователи Langmobile ищут веселый способ выучить новый язык.

    Источник Изображения: Langmobile

    Чтобы усилить простоту и приятность своих программ, он использует яркий, молодежный, основной цвет и несколько ярких цветов, таких как оранжевый, желтый и аква.

    6. Исключительность И Дефицит

    Частью создания эмоционального отклика у ваших пользователей является понимание того, как они хотят быть частью чего-то и боятся упустить это.

    Используйте эксклюзивность, чтобы ваши клиенты почувствовали себя частью чего-то особенного.

    👉🏼 Создайте клуб, в который входят только постоянные покупатели, и повышайте лояльность клиентов.

    Вы можете использовать дефицит, чтобы показать, что предложение чего-то ограничено, и побудить людей принять участие, пока они не упустили возможность. Будьте осторожны и используйте эту тактику только в том случае, если она соответствует действительности. Люди потеряют к вам доверие, если вы скажете, что количество товара ограничено, а его предложение бесконечно.

    Kayak и многие другие туристические сайты используют маркетинг дефицита для стимулирования продаж.

    Вы можете настроить оповещение о ценах, и оно даст вам знать, если стоимость начнет расти, или вы увидите, когда рейс почти полностью забронирован.

    7. Эмоциональные Призывы

    Стимулирование эмоций вашей аудитории — это извечная маркетинговая тактика. Вы можете использовать страх, любовь, гнев или счастье.

    👉🏼 Однако не используйте только эмоциональные призывы, чтобы получить желаемое.

    Люди видят манипулятивные тактики насквозь. Скорее всего, вы помните, как несколько лет назад компании делились контентом с заголовками типа «кликбейт». Когда пользователи нажимали на них, чтобы узнать больше, они не всегда получали то, что ожидали.

    Если вы собираетесь использовать эмоции, убедитесь, что вы даете пользователям то, что они ожидают. Не предлагайте решение их страха, а затем не предоставляйте его.

    Simplisafe использует позитивные формулировки, чтобы ответить на страх того, что кто-то ворвется в дом или случится пожар в доме.

    Источник Изображения: Simplisafe

    В нем используется заголовок «Окутайте свой дом круглосуточной безопасностью». Идея заключается в том, чтобы четко показать, как это решает болевую точку пользователя.

    8. Личная Связь

    Мир становится все более обезличенным. Все больше людей работают дома и испытывают дефицит человеческого общения. Один из способов привлечь пользователей — сделать их опыт более персонализированным.

    👉🏼 Используйте имя и фамилию при отправке электронного письма.

    Сегментируйте свою аудиторию, чтобы контент был максимально релевантен ее ситуации. Обращайте внимание на отзывы, вопросы, которые задают ваши клиенты, и проблемы, с которыми они сталкиваются.

    Как Использовать Психологию Маркетинга В Своих Интересах

    Как только вы узнаете, кто ваши клиенты по своей сути, вам будет гораздо проще использовать конкретные психологические приемы для ваших пользователей.

    К числу популярных относятся:

    1. Эмпатия

    Чтобы действительно понять, с какими проблемами сталкиваются ваши пользователи и как их решить, вы должны сопереживать им. Поставьте себя на их место.

    • Почему они должны доверять вам?
    • Как вы можете завоевать их доверие?

    Когда вы действительно заботитесь о людях, которым вы служите, вы будете разрабатывать способы создания положительного пользовательского опыта для них.

    2. Взаимность

    В человеке заложена потребность вернуть услугу, когда кто-то делает что-то для вас. Это своего рода отношение «Я чешу тебе спину, ты чешешь мне».

    👉🏼 Подумайте, как вы можете использовать взаимность в отношениях с клиентами.

    Если вы знаете, что у них есть болевая точка, вы можете предложить решение с помощью бесплатного руководства. Предоставление чего-либо увеличивает шансы на то, что они откликнутся, когда вы попросите их о помощи.

    Помните, что просьба купить что-то не всегда является конечной целью. Вы можете просто попросить их поделиться вашим контентом, рассказать другим о вашем бренде и посетить ваш сайт для получения дополнительной информации. Делайте свои просьбы простыми.

    3. Полномочия

    Почему люди должны доверять вашим словам?

    Вы должны создать репутацию в своей отрасли как бренд, от которого можно получить всю необходимую информацию. Убедитесь, что вы знаете больше, и представьте себя в качестве ведущего эксперта в своей области.

    👉🏼 Существует множество маркетинговых методов для достижения авторитетной позиции.

    Вы можете писать гостевые посты для блогов, отвечать на вопросы на форумах, выступать с докладами в своем регионе, писать книги и руководства, проводить вебинары.

    Любой способ рассказать о том, чем вы занимаетесь, и помочь другим повышает вашу репутацию и авторитет.

    Ключом к успешной кампании контент-маркетинга является полное понимание вашей аудитории. Убедитесь, что вы провели достаточно исследований, чтобы понять демографические характеристики вашей аудитории, такие как возраст и местоположение, а также психографические характеристики и поведение, определяющее их действия.

    Ресурсы, Чтобы Узнать Больше 📖

    Увлекает ли вас идея использования человеческой психики в маркетинге? Эта тема довольно обширна, но есть несколько отличных ресурсов, позволяющих узнать больше о том, как устроен человеческий мозг.

    Начните с местного колледжа. Вы можете пройти несколько базовых курсов по психологии и бизнесу, чтобы узнать, как продавать людям, удовлетворяя их основные потребности.

    Вы также можете изучить исследования различных институтов по всем вопросам — от теории цвета до поведения потребителей.

    👉🏼 Чем больше инструментов в вашем маркетинговом арсенале, тем успешнее вы будете.

    Идеи, которые работают сегодня, завтра могут превратиться в нечто иное. Мир меняется быстрыми темпами, и то, как потребители реагируют на раздражители, тоже. Будьте в курсе последних событий и всегда стремитесь понять, кто ваши пользователи по своей сути.


    Эта статья была написана Элеонорой Хекс. Элеонора — основатель и управляющий редактор Designerly. Она также является внештатным веб-дизайнером, специализирующимся на клиентском опыте. Она живет в Филадельфии со своим мужем и собакой Медведем.

    The link has been copied!

    Психология маркетинга и рекламы: цвета, шрифты и ароматы

    Маркетинг всегда идет рука об руку с психологией.

    Нам нравится думать, что мы контролируем свои покупательские привычки, отвечаем за то, что покупаем, сколько тратим и где тратим.

    Однако на самом деле своим поведением мы лишь мотивируем маркетологов искать более креативные подходы. Именно маркетологи, манипулируя нами на подсознательном уровне, говорят нам, что купить и где купить.

    Прочитав этот пост от Броди Шеппарда для Sitecentre, вы получите полное представление о психологии маркетинга.

    Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

    Содержание статьи

    Что такое психология?

    Что такое психология маркетинга?

    Психология цвета

    Шрифт

    Запахи и ароматы

    Таргетинг на аудиторию

    Другие формы подсознательного маркетинга

    Социальные сигналы
    «Нет» словам с отрицательным значением
    Препятствие на пути

    Примерка перед покупкой
    «Купи один, а второй получи бесплатно»
    Позвольте клиенту «выиграть»

    Заключение

    Что такое психология?

    Для начала нужно разобраться с самим понятием «психология».

    «Психология — это наука о том, как работает человеческий разум и как он влияет на поведение или как характер конкретного человека влияет на его поведение».

    Психология маркетинга окружает нас повсюду: в общественном транспорте, на рабочем месте и даже на этикетках нижнего белья. Это то, чем характеризуется наша современная жизнь.

    Кельвин Кляйн превратил нижнее белье в показатель статуса. Изображение: The Guardian

    Становится все труднее и труднее отличить ежедневные новости от спонсируемого контента или публикаций. Куда ни глянь, кто-то пытается продать что-то уникальное или креативное.

    Большинство из нас становятся «жертвами» многочисленных маркетинговых стратегий. Статистика утверждает, что американцы ежедневно видят от 4000 до 10000 рекламных объявлений.

    Такие компании, как Walt Disney Company, например, много раз подвергались критике за свои исследования в области маркетинга. Дисней превратил детей в идеальных потребителей благодаря своему обширному влиянию.

    Однако ценность этой статьи заключается не в том, чтобы научиться извлекать выгоду. Прочтение ее содержимого поможет вам узнать больше о потребительских привычках и разобраться в том, что влияет на ваши решения о покупке.

    Читайте также: 122 способа бесплатной рекламы вашего мероприятия: психология и ценообразование

    Что такое психология маркетинга?

    Зная определение психологии, можно вывести определение психологии маркетинга.

    Психология маркетинга изучает, как человеческий разум или характер конкретного человека влияет на его покупательское поведение.

    Знание психологии и маркетинга может помочь вам вывести свой бизнес на новый уровень или делать более разумный выбор при покупке. Он используется в социальных сетях, печатных СМИ и всех видах цифрового маркетинга.

    Вот, как это работает. Подумайте о пяти своих любимых ресторанах, продающих еду на вынос. А теперь вспомните, какие у них логотипы и каковы фирменные цвета их брендов?

    Вероятнее всего, цветовая гамма вашего любимого ресторана состоит либо из красного, либо из желтого, либо из сочетания этих двух оттенков.

    И это вовсе не случайное совпадение. Красный вызывает голод, желтый вызывает жажду, а оба, дополняя друг друга и пересекаясь, пробуждают аппетит на подсознательном уровне.

    Воздействие этих цветов и их определенных оттенков может вызвать более сильный аппетит, чем вы думали. В конечном счете это увеличивает вероятность того, что вы потратите на еду больше.

    Читайте также: Лучшие цвета для роста трафика, конверсии и продаж

    Психология цвета

    Цвета играют важную роль в психологии маркетинга, поскольку они посылают подсознательный сигнал, чтобы стимулировать эмоции. Именно поэтому вы должны учитывать психологию цвета при создании маркетинговой стратегии.

    Цвета управляют различными эмоциями и чувствами, причем незаметно для вас. С их помощью можно влиять на покупательское поведение на подсознательном уровне. 

    Изображение: Melanie Kreutz для Unsplash

    К счастью, на эту тему было проведено множество исследований, результатами которых вы можете воспользоваться. Например, один из экспериментов показал, что 90% суждений о товарах были основаны на цвете.

    Такие бренды, как Coca-Cola, использовали эти стратегии более века; на самом деле, их логотип менялся много раз за последние 130 лет. Но с 1950 года в нем неизменно присутствует красный цвет. Именно поэтому, как показывают опросы, 94% потребителей узнают цветовую гамму Coca-Cola.

    Coca-Cola — не единственный бренд, использующий цвет для повышения узнаваемости бренда и манипуляции поведением потребителей. Некоторые ведущие мировые компании, такие как McDonald’s, KFC, Starbucks, Colgate, Apple, Microsoft и Google, собирали целые группы исследователей, чтобы точно определить лучшую цветовую палитру для своего бренда.

    Однако это не просто брендинг: в таких местах, как больницы, аэропорты и торговые центры, отсутствие цвета используется для формирования нейтральных эмоций и ощущения чистоты. Неслучайно интерьеры больниц и клиник созданы из преимущественно светлых оттенков.

    Ощущение безопасности, чистоты и гигиены — вот, что вы хотите чувствовать во время посещения больницы или медицинского учреждения. В то же время белый цвет оказывает умиротворяющий и успокаивающий эффект.

    Еще один отличный пример из сферы розничной торговли — большие красные рекламные баннеры.

    Красный бросается в глаза и привлекает внимание, а еще всем нравится видеть слово «распродажа».

    В маркетинге также многое зависит от того, как выглядит ценник. Скидка 40% выглядит отлично! 9,99 долларов за рубашку — отличная сделка, но рубашка за 9,99 долларов, на которой написано, что она стоила 24,99 долларов, кажется более выгодной! Даже если цена товара никогда не была $24,99.

    Подумайте о брендинге вашего бизнеса или рабочей среде в вашей компании. Изменение офисных цветов с более темной нейтральной палитры на светлые и яркие цвета может повысить производительность и уровень счастья на рабочем месте.

    Изменение палитры в ресторане или магазине может повлиять на решения потребителей о покупке или увеличить средний объем заказов.

    Читайте также: Как использовать цветовой круг Иттена

    Шрифт

    Типографика — это то, как появляются буквы, будь то на листке бумаги или на экране компьютера. Чаще всего шрифт выбирают по принципу «нравится/не нравится». Однако, прочитав информацию ниже, вы измените свой подход к выбору шрифтов.

    Представьте себе оживленную улицу мегаполиса, по которой проезжают или проходят десятки тысяч людей. У вас есть считанные секунды, чтобы привлечь их внимание в бесконечном потоке информации.

    Тонкий шрифт не подойдет, так как он не выделяется на общем фоне, жирный шрифт будет сливаться с хаосом вокруг. Каллиграфия тоже не сработает, так как такой текст будет сложно прочитать за короткое время. Так какой же шрифт использовать?

    Выбор шрифта напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Например, новый продуктовый магазин, скорее всего, будет использовать курсив. А владельцы музыкальных магазинов отдают предпочтение более агрессивным шрифтам.

    Поэтому при выборе шрифта обратите внимание на ваших конкурентов.

    Магазин гитар. Изображение: www.realizzazioniecatalogorostagno.it

    Шрифт в маркетинге позволяет рассказать историю компании, а также установить эмоциональную связь между вами и потребителем.

    Таким образом, перед тем, как выбрать шрифт, проведите небольшой аудит:

    1. Имейте в виду, что веб-шрифты обычно не очень хорошо смотрятся на печатных носителях.
    2. Посмотрите, что используют конкуренты в вашей отрасли, и подумайте о том, чтобы создать своеобразный микс из того, что уже работает эффективно.

    Читайте также: Как выбрать правильный шрифт для лендинга?

    Запахи и ароматы

    Выше было упомянуто о влиянии цвета и шрифтов на наше подсознание. А что насчет запахов? Каждый день мы ощущаем сотни, если не тысячи разных запахов. И все они оказывают на нас влияние.

    Например, агенты по продаже недвижимости используют запах свежей выпечки при продаже домов.

    Именно этот аромат ассоциируется с домашним уютом и гостеприимством.

    Чтобы использовать это для своего бизнеса, рассмотрите возможность установки вентиляции, чтобы донести ароматы готовящейся еды в ресторан или на крышу здания. Используйте свечи, чтобы в офисе пахло чистотой и свежестью. Врачи, стоматологи и даже школы используют этот прием, чтобы влиять на поведение и эмоции людей.

    Влияние запахов на наши решения трудно игнорировать. Вспомните, например, сколько раз вы покупали булочки из-за того, что, проходя мимо булочной, ощущали аромат выпечки.

    Эта маркетинговая стратегия — довольно простое решение, которое вы без особых усилий можете использовать в своем бизнесе.

    Читайте также: 5 теорий потребительского поведения

    Таргетинг на аудиторию

    Если вы хотите добиться успеха в маркетинге, то важно знать свою аудиторию. Например, поисковая система Google, на долю которой приходится 85,55% рынка, обладает невероятными знаниями о вас.

    В Google знают о ваших интересах и поисковых привычках, они уже вычислили средний объем вашего заказа, а также знают, где вы делали покупки и как много денег потратили. Маркетологи даже знают ваш возраст, физическое местоположение, а также точно могут сказать, есть ли у вас дети.

    Кроме того, крупные компании используют машинное обучение и особые алгоритмы, чтобы сопоставить ваши привычки с привычками других людей.

    Используя знания о целевой аудитории и разделив ее на сегменты, вы можете показывать рекламу ваших товаров или услуг только тем, кто может быть в них потенциально заинтересован.

    Создание конкретных аудиторий может помочь вам отправлять рекламу прямо на email нужного вам человека, по всему Интернету, в ленту новостей и в видео на YouTube.

    Рентабельность таких вложений будет значительно выше. В отличие от традиционных медиа, выбирая, куда направить маркетинговые деньги, можно максимизировать отдачу. А используя знания о цветах, поведенческих привычках и интересах, можно создать релевантную рекламу, которая будет действовать на подсознание.

    Читайте также: Всё, что нужно знать, чтобы зарабатывать на таргетированной рекламе

    Другие формы подсознательного маркетинга

    Есть еще множество примеров маркетинговых приемов, которые оказывают влияние на подсознание.

    Социальные сигналы

    Социальные сигналы, также известные как «социальное доказательство» — это когда компания показывает своим клиентам, что она является надежным и уважаемым брендом.

    Примерами могут быть: демонстрация отзывов на странице или указание на количество клиентов, которые уже обратились в вашу компанию. Все это дает людям представление о величине вашего бизнеса, а также о его надежности. Кроме того, вы можете показать вашим потенциальным клиентам свой годовой оборот и количество людей, работающих на вас. Это также повысить уровень вашей надежности в глазах покупателей.

    Читайте также: Лендинги для SaaS: просто и понятно о том, как создавать лендинги, конвертирующие по максимуму

    «Нет» словам с отрицательным значением

    Еще один психологический прием — отказ от таких слов, как «нет», «не могу», «сломан», «извините». Оставьте негативные коннотации и ощущение неуверенности. Вы можете оттолкнуть клиентов негативными формулировками.

    Вместо этого найдите решения и опровержения часто задаваемых вопросов или сомнений. Даже когда клиент задает вопрос, ответ на который будет отрицательным, лучше всего сказать: «Это не то, что у нас есть сейчас, но вот то, что вы можете сделать вместо этого». Таким образом клиент не получит отказ, а поймет, что может что-то сделать в своей ситуации и ваша компания ему в этом поможет.

    Читайте также: Психология рынка: рекламные слова для привлечения клиентов

    Препятствие на пути

    Некоторые магазины создают своеобразные препятствие на пути клиента к выходу. Это тоже влияет на продажи. Клиент не осознает себя в ловушке, но начинает рассматривать товар тщательнее.

    Примерка перед покупкой

    Обычно такой прием используется при продаже автомобилей или в пекарнях. Однако эта стратегия работает почти во всех отраслях. Физическая передача покупателям предмета или предоставление им возможности испытать его на себе очень сильно влияет на решение о покупке.

    Как только предмет оказывается у человека в руках, ему трудно отказаться от покупки. 

    Простейший пример — тест-драйв автомобиля. Изображение: Artyom GeodakyanTASS via Getty Images

    В пищевой промышленности этот прием работает десятилетиями. Попробовав какой-либо продукт, клиент обычно не отказывается от его покупки.

    Это работает вплоть до продажи элитных домов. Агент по недвижимости позволяет потенциальному покупателю припарковаться возле дома. Таким образом, покупатель уже ощущает себя владельцем этой недвижимости.

    «Купи один, а второй получи бесплатно»

    Это тоже один из старейших приемов в маркетинге. Покупателям нравится получать двойную выгоду, когда он, приобретая один товар, второй получает бесплатно.

    Однако, как правило, человек все же оплачивает полную стоимость второго товара, которая уже заложена в цене первого. Поэтому выгода получается минимальной или она вовсе отсутствует.

    Читайте также: Апсейл и кросс-сейл в e-commerce: 5 советов, как увеличить продажи

    Позвольте клиенту «выиграть»

    Как правило, независимо от отрасли, ваши клиенты хотят чувствовать, что они добиваются своего: самая низкая цена, лучшее предложение или просто приятное ощущение от того, что последнее слово остается за ними.

    Позволив покупателю получить скидку или оставив себе достаточную маржу для этой скидки, вы повысите коэффициент конверсии. Эти маленькие победы имеют для клиентов большое значение, а вам позволяют увеличить объемы продаж.

    Читайте также: Этика нейромаркетинга: как не зайти слишком далеко?

    Заключение

    Используйте маркетинговую психологию в своем бизнесе, но помните о законах и правилах, касающихся этого типа стратегии.

    Будьте полезными, предлагайте нечто ценное и никогда не вводите клиентов в заблуждение. Ваша цель заключается в том, чтобы клиент к вам вернулся, а не ушел с чувством того, что совершил ненужную покупку под давлением.

    Высоких вам конверсий!

    По материалам: sitecentre.com.au. Автор: Brodey Sheppard.

    20-06-2022

    7 простых маркетинговых тактик, которые работают (+26 примеров)

    Главная — Блог — 7 маркетинговых тактик влияния на ваших клиентов (с примерами)

    Мозг. Это центр управления всеми процессами в вашем теле, и каждый день нужно делать так много (например, поддерживать вашу жизнь), что ему приходится полагаться на ярлыки — для запоминания, решения проблем и — того, о чем мы говорим сегодня. -принятие решений.

    Таким образом, с точки зрения потребителей, принимающих решения о покупке, знание этих коротких путей может помочь вам понять, предсказать и использовать их поведение в свою пользу. Нет, вы не пытаетесь злонамеренно манипулировать своими потенциальными клиентами. Но да, есть способы повлиять на их действия — действия, которые они будут рады предпринять.

    В этой статье вы узнаете о семи психологических принципах, которые вы можете использовать в маркетинге и влиять на решения ваших потенциальных клиентов о покупке.

    Содержание

    • Что такое психология маркетинга?
    • Как ответственно использовать маркетинговую психологию
    • Предвзятость приверженности и последовательности
    • Анкерный уклон
    • Парадокс выбора
    • Эффект простого воздействия
    • Эффект взаимности
    • Социальное доказательство
    • Эффект Пигмалиона

    Что такое психология маркетинга?

    Психология маркетинга — это практика согласования вашего контента, коммуникаций и стратегий со многими предсказуемыми, часто подсознательными моделями человеческого поведения, которые были выявлены в ходе экспериментов и исследований. Эти распространенные модели поведения происходят из эвристики — причудливого слова, обозначающего ярлыки, которые мозг использует для задач, которые он выполняет тысячи раз в день, таких как осмысление информации, принятие решений и решение проблем.

    Существует несколько способов использования маркетинговой психологии, в том числе:

    • Резонировать с вашей аудиторией с помощью эмоциональных триггерных слов.
    • Применение принципов психологии в копирайтинге.
    • Выбор цветов веб-сайта на основе того, как они воспринимаются (подробнее о психологии цвета здесь).

     

    Источник изображения
    Несмотря на это, идея не в том, чтобы изменить образ мышления вашей аудитории. Эти шаблоны жестко запрограммированы в нашем мозгу! Это значит изменить ваш контент и подходы, чтобы они соответствовали тому, как они думают.

    Как ответственно использовать маркетинговую психологию

    Я не пытаюсь приукрасить вещи. Эти «ярлыки» также называют когнитивными искажениями, ловушками мышления или когнитивными искажениями. Это подводит меня к важному моменту: идея психологии маркетинга заключается не в том, чтобы эксплуатировать, манипулировать или обманывать. Поэтому, если вы хотите использовать потребительскую психологию, чтобы завоевать больше клиентов, помните об этих пунктах:

    • СДЕЛАЙТЕ убедитесь, что их решение выбрать вас действительно лучшее для них. Привлечение клиентов, которые не подходят для вашего бизнеса, — это проигрыш.
    • НЕ Используйте эту тактику, чтобы давать обещания, которые вы не можете выполнить, или демонстрировать больше возможностей, чем у вас есть.
    • DO Согласуйте свои бизнес-цели с целями ваших потенциальных покупателей, чтобы сделать это беспроигрышным. И используйте данные для измерения эффективности ваших стратегий маркетинговой психологии.
    • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ , что вы тоже человек и потребитель. Остерегайтесь других предприятий, практикующих манипулятивную маркетинговую психологию.

    7 маркетинговых психологических стратегий и примеров, влияющих на решения о покупке ваш веб-сайт, страницы продуктов, целевые страницы и многое другое.


    1. Склонность к приверженности и последовательности

    Склонность к приверженности и последовательности говорит о том, что у нас есть тенденция действовать в соответствии с нашим предыдущим поведением и выражениями.

    У этого явления есть несколько проявлений, которые могут принести вам пользу в маркетинге.

    Создать воронку развития лидов

    Как только мы прислушаемся к небольшой просьбе, мы с большей вероятностью выполним аналогичные последующие. Это концепция маркетинговой воронки! В верхней части воронки находятся небольшие запросы для вашей аудитории, которые постепенно увеличиваются по мере того, как потенциальный клиент перемещается вниз.

    Например, вы просите читателей прочитать ваш контент, затем вы просите их предоставить свой адрес электронной почты в обмен на бесплатное руководство, затем вы предлагаете им посетить мероприятие или вебинар, а затем вы приглашаете их на бесплатную пробную версию или консультацию .

    Так как ваша аудитория подсознательно склонна сохранять свое поведение последовательным, они с большей вероятностью продолжат поиск и взаимодействие с контентом и предложениями от бизнеса, с которым они впервые начали. Кроме того, по сравнению с их первым действием (чтением сообщения в блоге) бесплатная пробная версия — это большой скачок, но по сравнению с предыдущим действием (посещением вебинара) это не так радикально.

    Наличие маркеров прогресса для задач

    Еще одна форма предвзятости приверженности — это заблуждение о необратимых затратах — необходимость довести дело до конца после того, как мы вложили в это время и/или деньги. Например, Yelp позволяет составлять обзоры без создания учетной записи. Когда вы начинаете писать, Yelp использует забавные реплики, такие как «Не оставляйте нас в покое — что еще у вас есть?» чтобы побудить вас завершить обзор.

    Затем, когда вы закончите обзор, они попросят вас создать учетную запись, без которой вы не сможете опубликовать свой отзыв.

    Теперь у вас нет возможности создать учетную запись и опубликовать отзыв, но, скорее всего, вы приложили усилия, чтобы написать его, поэтому хотите, чтобы потраченное время того стоило. Ты же не собираешься бросать процесс сейчас, не так ли?

    Разбейте свой контент на удобоваримые лакомые кусочки

    Вы также можете использовать приверженность и последовательность, чтобы увеличить взаимодействие с вашим контентом, особенно с длинным контентом более 5000 слов. Вместо того, чтобы просто просить аудиторию прочесть статью, которая, как они еще не знают, стоит их времени, представьте ее в форме перекуса.

    • Укус: Небольшая порция информации без подробностей.
    • Закуска : Комбинация укусов. Аудитория хочет больше информации, но не деталей.
    • Еда : Большой объем информации, наполненный подробностями и подробными пояснениями.

    Возьмем, к примеру, обширный обзор Grammarly от Elite Content Marketer. Вместо того, чтобы просить читателей взять на себя обязательство прочитать всю статью, начните с укуса и закуски заранее. Укус — это общий вердикт. Закуска — это наглядная демонстрация плюсов и минусов продукта. А дальше идет подробный обзор еды.

    Если читатель в начале заинтересовался небольшими, более удобоваримыми фрагментами информации, он с большей вероятностью выполнит более масштабную просьбу: прочитать весь фрагмент. Если они решат не читать его, они смогут, по крайней мере, получить ключевые выводы вверху и извлечь пользу из контента.

    Обращайтесь к самовосприятию вашей аудитории

    Я очень сомневаюсь, что это было сделано намеренно, но кнопка призыва к действию ниже — отличный пример предвзятости C&C в копирайтинге. Если кто-то находится на этом сайте, это потому, что он заботится о своем питомце. Согласно этому всплывающему сообщению, отказ от регистрации несовместим с этим самовосприятием.


    2. Предвзятость привязки

    Предвзятость привязки — это склонность человека использовать первую часть представленной ему информации в качестве точки отсчета (или якоря) для принятия последующего решения. Как вы понимаете, эта тактика особенно полезна для ценообразования.

    Вот некоторые типы и примеры привязки:

    Указать скидки

    Покупатель не только считает это выгодной сделкой, но и более высокая начальная цена имеет тенденцию посылать сообщение о том, что товар имеет более высокую ценность. Обратите внимание, как я сказал «склонен». У каждого бизнеса есть уникальная аудитория с уникальным восприятием цены. Убедитесь, что вы понимаете, как изменения цен влияют на восприятие качества вашей продукции в глазах ваших клиентов.

    Показать сэкономленную сумму

    Многие компании SaaS и подписки предлагают более дешевый годовой план по сравнению с ежемесячной подпиской, как в случае с Zoom в приведенном ниже примере. Другой способ отобразить это — показать месячную ставку для ежемесячного плана, а затем уменьшенную месячную ставку для годового плана. Однако, если разница не так уж значительна, возможно, вам стоит показать общую экономию за год.

    3.

    Парадокс выбора

    Допустим, вы в супермаркете и хотите купить чай. Когда вы подходите к проходу, радуга упаковки выглядит великолепно. Но когда вы начинаете просматривать, вы начинаете чувствовать себя не очень хорошо. Есть черный чай. Зеленый чай. Белый. Красный. Обычный чай, без кофеина или травяной. Фруктовый чай. Зингеры. Свободный лист. Пробиотик. Улучшает сон. Повышение памяти. И это только для одного бренда. Ошеломленный, вы полностью прерываете миссию.

    Парадокс выбора!

    Парадокс выбора говорит о том, что по мере увеличения числа вариантов выбора, мы чувствуем себя более напряженными, принимая решение, и тем более вероятно, что мы вообще его не примем. Мы также более склонны сомневаться в правильности принятого нами решения. Вот несколько способов снять паралич анализа для вашей аудитории.

    Сведите к минимуму варианты и варианты

    В ходе эксперимента Шины Айенгар, когда супермаркет сделал шесть видов джема доступными для дегустации, это привлекло 40% покупателей, 30% из которых купили джем. Но когда это повторилось с 24 видами варенья, это привлекло 60% покупателей и привело лишь к 3% покупок. Если вы хотите повысить коэффициент конверсии, рассмотрите возможность уменьшения вариантов, доступных для вашей аудитории. Возможно, предложите распродажу определенного количества продуктов или сократите пять пакетов цен до трех.

    Источник изображения
    Ограничьте количество элементов в главном меню навигации

    Хотя большая часть маркетинга состоит в том, чтобы идти против общепринятых норм, чтобы вы могли выделиться, есть еще много областей, где это может работать против вас. Например, вы можете увидеть, что у конкурента всего пять элементов на панели навигации сайта. Так что, может быть, вы думаете, что у вас есть 10, чтобы потенциальные клиенты могли видеть, что вы можете предложить больше. Правда в том, что веб-сайты должны иметь только 3-6 элементов на панели навигации.

    Слишком много вариантов для выбора, и посетитель теряется в том, что делать и куда идти. Сокращая эти параметры меню (и даже другие параметры кликов на домашней странице), вы избавляете их от этих ненужных решений, чтобы у них была умственная энергия для принятия более важных решений по мере их углубления на ваш сайт.

    Этому сайту было бы полезно объединить меню в шапке сайта с раскрывающимися списками.

    На каждой целевой странице должен быть только один призыв к действию

    Вы слышали это тысячу раз, но стоит повторить. У вас должна быть одна уникальная целевая страница для каждого продукта или предложения с одним четким призывом к действию на каждой целевой странице. Несколько вариантов будут отвлекать ваших потенциальных клиентов от желаемого действия, которое вы хотите, чтобы они предприняли, могут сделать взаимодействие с пользователем менее связным и привести к потере конверсий. А когда вы запускаете платную рекламу, вы не можете позволить себе тратить рекламные расходы впустую.

    Удалить навигацию, социальные кнопки и нижние колонтитулы

    Возможно, вы удалили кнопку подписки по электронной почте со страницы, на которой вы хотите, чтобы пользователи совершали покупки прямо сейчас. Но есть ли другие варианты нажатия на страницу, которые менее заметны? Есть ли нижний колонтитул со ссылками? Как насчет значков социальных сетей, которые ссылаются на ваши профили или позволяют посетителю поделиться? В тематическом исследовании VWO им удалось увеличить коэффициент конверсии на 100%, просто убрав меню навигации.

    4. Социальное доказательство

    Социальное доказательство, введенное писателем Робертом Чалдини в его книге «Влияние», говорит о том, что мы склонны следовать за другими в новых ситуациях, когда «надлежащее» поведение нам неизвестно. Это наш способ убедиться, что мы чувствуем себя в безопасности, любимы и/или приняты.

    Что это значит в маркетинге? Отзывы. Отзывы. И более. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать социальное доказательство, чтобы повлиять на поведение покупателя.

    Иметь организованную страницу отзывов

    Создайте специальную страницу отзывов, чтобы потенциальные клиенты могли видеть других, таких же, как они, пользующихся вашим решением. Например, ниже приведена страница с отзывами на веб-сайте LOCALiQ. Обратите внимание, что вы можете фильтровать по отраслям или предоставляемым услугам — это идеально.

    Украсьте свой сайт отзывами…

    Не просто зарезервируйте их для своей страницы с отзывами. Включите их на свои целевые страницы и домашнюю страницу — в идеале с фотографиями, чтобы добавить больше доверия.

    …и ваши объявления

    Отзывы и обзоры также делают рекламу привлекательной. В объявлении ниже копия является креативом для объявления.

    Вы можете использовать наши рекламные примеры для вдохновения и идей.

    Подчеркните рекомендации популярных брендов

    Вы также можете включить логотипы или, как в приведенном ниже примере, лица любых громких имен или брендов, которые используют ваш продукт (конечно, с их разрешения).


    Другим подобным вариантом может быть список основных средств массовой информации, которые представили ваш продукт. Видя эти знакомые лица и имена, поддерживающие ваш бизнес, вы помогаете потенциальным клиентам чувствовать уверенность и уверенность в том, что вы добиваетесь результатов.

    Включите штампы одобрения

    Если у вас есть партнерские отношения, награды или другие знаки доверия, которые говорят о вашем авторитете, добавьте и их!

    Используйте номера, чтобы получить больше подписчиков

    Вам не всегда нужно известное имя, чтобы завоевать доверие и получить подписку на ваши предложения. Существует также подход «мудрости толпы», когда вы можете похвастаться тем, что большая группа людей использует ваши продукты или ресурсы.

    5. Эффект взаимности

    Два проступка не делают правильного, но это, безусловно, кажется правильным… я прав? Взаимность — это наша человеческая склонность реагировать на жест аналогичного характера, что, конечно же, относится и к позитивному поведению.

    Вот как выглядит позитивная взаимность в маркетинге.

    Предлагайте исключительное обслуживание клиентов

    Да, очень важно активно запрашивать отзывы, но если вы сосредоточитесь на том, чтобы предоставить вашим клиентам отличный опыт, вы можете поспорить, что вы органично соберете их. Несмотря на то, что «ваша работа» состоит в том, чтобы обслуживать их, а их работа — платить вам, дополнительные усилия, которые вы прикладываете для удовлетворения их потребностей, вдохновляют их на дополнительные усилия, чтобы написать вам отзыв или даже немного добавить что-то в их корзину. или по их заказу.

    Предоставление бесплатной (ценной) информации и обучения

    В двух словах это контент-маркетинг и SEO. Нет, ваши читатели не ответят вам взаимностью, предоставив вам бесплатное обучение, но, допустим, они выбирают между вашей компанией и конкурентом, и у вас обоих есть отличные отзывы. Как вы думаете, какую компанию они предпочтут выбрать? Тот, который все время щедро предоставлял ресурсы… или тот, у которого есть только социальные доказательства?
    Маркетинговая лаборатория LOCALiQ — это бесплатный учебный центр для местных владельцев бизнеса и маркетологов.
    И давайте не будем забывать, что Google отвечает взаимностью на качественный контент, который выше в рейтинге.

    Предлагайте бесплатные инструменты и пробные версии

    В индустрии B2B SaaS отличным примером взаимности может быть предложение бесплатной пробной версии вашего программного обеспечения или бесплатного инструмента. У WordStream, конечно же, есть свой бесплатный Google Ads Performance Grader, который выполняет более 40 часов аудиторской работы за считанные минуты. Опять же, если дело доходит до выбора между одним агентством и другим, покупатель может быть более склонен ответить взаимностью на ваши бесплатные и ценные предложения своим бизнесом.

    Связанный: 26 блестящих способов использовать психологию в копирайтинге

    6. Эффект простого воздействия достаточное условие для усиления его отношения к ней».


    Другими словами, знакомство ведет к предпочтениям даже на подсознательном уровне.<

    Медийные объявления часто отвергаются как неэффективный тип рекламы, потому что их рейтинг кликов настолько низок, но их цель не в этом. Медийная реклама повышает узнаваемость вашего бизнеса. Просто разоблачение!
    Чем больше внимания уделяется вашему бизнесу, тем больше ваша аудитория знакомится с ним, и чем больше она знакомится с ним, тем больше они будут доверять, взаимодействовать с ним и предпочитать его конкурентам. Объедините это с эффектом приверженности и последовательности, и вы получите лояльных клиентов.
    Вот почему узнаваемость бренда так важна. Действительно, медийные объявления могут повысить рейтинг кликов и коэффициент конверсии для всех других ваших объявлений и кампаний. Отсюда и показатель конверсии по показам.

    Используйте ретаргетинг объявлений для повышения CTR

    Но рейтинг кликов не является низким для всех медийных объявлений. На самом деле ретаргетинговая реклама может иметь рейтинг кликов в 2-3 раза выше, чем обычная медийная реклама. Просто следите за частотой своей рекламы, чтобы

    Но следите за частотой, потому что, если ваша реклама будет агрессивно следовать за потенциальным клиентом в Интернете, вы можете быстро стать раздражающим брендом, который не заботится о конфиденциальности. Соответствующая задержка между экспозициями дает им время привыкнуть, чтобы повторения были более эффективными.

    Отправляйте одно и то же сообщение по всем каналам

    Вы также можете повторять свои сообщения и уникальное ценностное предложение (УТП) для активов вашего бренда, включая ваш веб-сайт, сообщения в блогах, информационные бюллетени, рекламу и другие точки взаимодействия. Чем больше потенциальный покупатель знакомится с вашим УТП, тем более привлекательным оно становится. Вот почему так важно включить множество каналов и средств в вашу стратегию контент-маркетинга.

    Директор по маркетингу Ahrefs Тим Соуло (Tim Soulo) недавно упомянул, как их блог, который посещают около 400 тысяч человек в месяц (согласно их собственному инструменту), способствует простому эффекту воздействия.

    Продвигайте свой контент

    Простой эффект воздействия также является веским аргументом в пользу продвижения вашего контента в социальных сетях (и поощрения других также продвигать его), особенно ваших руководств и сообщений в блогах. Вы можете делиться одним и тем же контентом более одного раза — просто убедитесь, что между публикациями достаточно времени.

    Фирменный стиль

    В то время как узнаваемость бренда измеряет, сколько людей знают о вашем бренде, узнаваемость бренда измеряет, насколько быстро человек может связать фрагмент контента, который он видит или слышит, с вашим брендом.
    Чтобы повысить узнаваемость бренда, у вас должен быть привлекательный, привлекающий внимание логотип, а также руководство по стилю бренда. Выберите всего несколько цветов и шрифтов, которые будут последовательно использоваться в вашем контенте, чтобы люди могли автоматически создавать ассоциации между этим внешним видом и вашим бизнесом.

    7. Эффект Пигмалиона

    Эту последнюю психологическую тактику можно использовать как на ваших клиентах, так и на вашей собственной команде.

    Эффект Пигмалиона, также известный как эффект Розенталя, гласит, что если вы или кто-то другой верите в то, что что-то о вас верно, то в конечном итоге так и будет. Таким образом, если учитель требует от своих учеников высоких стандартов, веря, что они способны соответствовать им, ученики, скорее всего, будут лучше успевать. Аналогичным образом, установка высоких стандартов для ваших сотрудников с энтузиазмом может иметь тот же эффект.

    Объедините свою команду и улучшите качество обслуживания клиентов

    Вот почему так важно определить основные ценности вашего бренда и поддерживать их в центре внимания вашей команды. Это дает людям четкий набор ожиданий и качеств, к которым нужно стремиться и которые они должны учитывать во всем, что они делают. Чем больше положительных отзывов они получат, тем больше и больше они будут действительно олицетворять эти ценности. Это не только создает единую команду, но и обеспечивает постоянное и исключительное качество обслуживания клиентов.

    Действительно, ожидания могут формировать реальность.

    Создайте положительную обратную связь со своими клиентами

    Вы также можете применить эту тактику непосредственно к своей аудитории. Сообщая, что достижим более высокий уровень производительности, что на горизонте находится лучшая версия самих себя или что они могут стать лучшими в своей области, вы побуждаете их действовать в соответствии с этими убеждениями.

    Эти действия могут начаться с загрузки вашего контента или подписки на вас в социальных сетях. Чем больше у них уверенности в том, что они могут достичь своей цели с вашей помощью и что они уже на пути к этому, тем больше вероятность того, что они станут вашими клиентами. Еще лучше, поскольку они со временем достигают своих целей и могут стать постоянными клиентами.

    Держите свою команду на высоком уровне и покажите своим клиентам, что они способны достичь своих целей, и тогда успех придет к вам.

    Психология и маркетинг: используйте их вместе!

    В конце концов, психология и маркетинг естественным образом идут рука об руку, но есть способы преднамеренно использовать психологию для улучшения своих маркетинговых результатов. Просто помните, сосредоточьтесь на создании отличных продуктов и завоевании доверия вашей аудитории с помощью ответственных маркетинговых стратегий. Доказано, что эта комбинация работает лучше в долгосрочной перспективе.

    Напомню, вот стратегии маркетинговой психологии, чтобы повлиять на решение покупателя:

    1. Создать воронку
    2. Индикация прогресса
    3. Разбейте свой контент на удобоваримые кусочки
    4. Говорите с самовосприятием вашей аудитории
    5. Указать скидки
    6. Показать сэкономленную сумму
    7. Сведите к минимуму варианты и опции
    8. Ограничьте количество элементов в главном меню навигации
    9. На каждой целевой странице должен быть только один призыв к действию
    10. Удалить навигацию, социальные кнопки и нижние колонтитулы
    11. Иметь организованную страницу отзывов
    12. Украсьте свой сайт отзывами…
    13. … и ваша реклама
    14. Подчеркните рекомендации популярных брендов
    15. Включая штампы об утверждении
    16. Используйте цифры, чтобы получить больше подписчиков
    17. Предложение исключительного обслуживания клиентов
    18. Предоставлять бесплатную (ценную) информацию и образование
    19. Предлагайте бесплатные инструменты и пробные версии
    20. Запустите медийную рекламу для повышения узнаваемости бренда
    21. Используйте ретаргетинг объявлений для увеличения CTR
    22. Отправить одно и то же сообщение по всем каналам
    23. Иметь фирменный стиль
    24. Продвигайте свой контент
    25. Объедините свою команду и улучшите качество обслуживания клиентов
    26. Создайте положительную обратную связь со своими клиентами

    Психология маркетинга: 21 ключевой принцип человеческого поведения

      org/BreadcrumbList»>
    1. Home>
    2. Психология маркетинга: 21 ключевой принцип человеческого поведения

    Умные маркетологи включают один или несколько психологических принципов в маркетинговые кампании и маркетинговую стратегию, контент-маркетинг и стратегию продаж.

    Вот все, что вам нужно знать о важных принципах и теориях, которые могут повысить эффективность вашего маркетинга и заставить людей покупать ваши товары или услуги.

    Психология маркетинга, иногда называемая «нейромаркетингом», применяет нейропсихологию к контенту, маркетингу и продажам, чтобы влиять на решения о покупке.

    В течение многих десятилетий исследователи изучали, как люди когнитивно реагируют на маркетинг. На самом деле, сегодня хорошо известно, что у людей есть сенсомоторные, когнитивные и аффективные реакции на маркетинг. Понимание этих ответов помогает маркетологам создавать более эффективные и действенные цифровые и традиционные маркетинговые стратегии и кампании, помогает вам находить больше потенциальных клиентов и запускать более успешные продукты.

    Другими словами: если вы знаете, как и почему люди думают и действуют именно так, а не иначе, вы сможете улучшить свой маркетинг.

    Кроме того, лучшее понимание человеческого познания и поведения также помогает маркетологам и дизайнерам создавать более сильные бренды для компаний.

    Маркетинг и психология тесно связаны. Чтобы наладить правильные связи с клиентами и потенциальными клиентами, маркетологи должны понимать, как ведут себя люди и что побуждает их принимать решения о покупке. Большинство ученых и экономистов, занимающихся поведением потребителей, согласны с тем, что люди не принимают решения в вакууме.

    На поведение потребителей влияет множество психологических факторов. Четыре наиболее важных фактора — это мотивация, восприятие, обучение и система убеждений потребителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *