Психология приемы мнемотехники: Мнемотехника: что это, методы, приемы

Мнемотехнические приемы для лучшего запоминания сложной информации

Первый курс вуза — очень сложный период во всех смыслах. Дело не только в необходимости вживаться в новый, более взрослый статус. Трудности связаны также и с самим процессом обучения: вы начинаете осваивать совершенно новую информацию, которая слабо связана со школьной программой.

Необходимость заучивать большие объемы информации, среди которой сложные термины, неведомые до сих пор понятия и формулы, заставляет задуматься, существуют ли приемы быстрого запоминания. На счастье они есть: об этом уже позаботились педагоги и психологи.

Что такое мнемоника

Мнемоника — или мнемотехника — это набор специально разработанных приемов, благодаря которым значительно упрощается процесс запоминания и увеличивается объем памяти.

Сложности при запоминании научных терминов в основном связаны с тем, что слова эти абстрактны и мозг не может подобрать к ним четкий визуальный образ. А ведь именно наглядность дает наибольший эффект. Скажите себе слово «арбуз», и он тут же всплывет на вашем внутреннем экране в виде яркой картинки. А теперь произнесите слово «парадигма». Почувствовали разницу?

Никакой «парадигмы» среди картинок нашей памяти нет, как и нет картинок к словам «сингулярность», «бифуркация», «плюрипотентность» и т.д. В том и причина сложностей усвоения этих терминов: мозгу попросту не на что опереться.

Образное мышление у человека формируется гораздо раньше, чем словесно-логическое. Мозгу значительно проще оперировать визуальными представлениями, нежели речевыми конструкциями, которые появились в его арсенале несколько позже. Плюс ко всему образные представления, заключенные в предметах и явлениях, всегда эмоциональны. Тот же арбуз вызывает воспоминания о теплом лете и целую цепочку дополнительных ассоциаций, в том числе чувственных, чего не скажешь о какой-то там парадигме с сингулярностью.

Мнемотехнические приемы значительно упрощают процесс запоминания терминов и понятий благодаря добавлению образного, действенного или даже эмоционального компонента. Комплекс этих приемов помогает сначала запомнить само слово, а потом привязать к нему его значение, которое крепко зафиксируется в вашей памяти.

Заметьте, речь идет вовсе не о зубрежке. Приемы мнемотехники предполагают также углубление понимания значения термина.

Популярные приемы мнемотехники

На самом деле вы их хорошо знаете, но имеет смысл напомнить.

Образное мышление

Знаете ли вы последовательность цветов радуги? Конечно! Скорее всего, благодаря фразе про охотника, который хотел бы обнаружить фазана. Вот это и есть самый настоящий мнемотехнический прием.

Источник: pixabay.com

Чтобы окончательно понять специфику этих приемов, потренируйтесь на простых примерах. Сформируйте мысленно образы следующих понятий:

  • рост;
  • движение;
  • успех;

Скорее всего, это было совсем несложно, потому что эти слова вы знаете с детства и к ним уже давно простроена цепочка образов. Например, у кого-то к слову «рост» возникла ассоциация с деревом, растущим под лучами солнца, кто-то представил ребенка, который становится все выше, а кому-то, возможно, явился образ жирафа.

Пример №1

А теперь возьмем уже упомянутое выше слово «бифуркация». Допустим, вы слышите его впервые, и, конечно, понятия не имеете, что это. Сложно представить себе этот образ наглядно, но если углубиться в термин, становится ясно, что речь идет о раздвоении. Представьте реку, которая в какой-то точке делится на две ветви. А если учесть, что есть даже термин «бифуркация рек», становится еще проще запомнить это понятие. 

Пример №2

С «плюрипотентностью» все тоже очень просто. Первая часть этого слова знакома вам по термину «плюрализм», который вы слышали еще в школе, и знаете, что это. Вторая часть намекает на какой-то потенциал. Термин этот означает возможность клетки организма превращаться в абсолютно любую ткань. Теперь представляем себе наглядно процесс превращения и образ надежно фиксируется в памяти.  

Рифмизация

К этому часто прибегают дети. Создание рифмы подключает к процессу запоминания творческий компонент, что значительно повышает интерес и дает лучший результат.

Можно, конечно, воспользоваться стихами чужого авторства, но прием гораздо лучше сработает, если это стихи вашего собственного сочинения.

Источник: ppt-online.org

Последовательные ассоциации

Суть в том, чтобы составить предложение или даже целый рассказ, который поможет запомнить цепочку понятий: 

Источник: ppt-online.org

При помощи этого метода можно, например, противопоставить понятия друг другу: 

Источник: ppt-online.org

Опорный конспект

Это практически картина маслом. В том смысле, что в нем очень мало текста, зато довольно много образов. Такой конспект состоит из фигурок, значков, условных обозначений, цепляясь за которые мозг сразу распознает, о чем речь.

Источник: ppt-online. org

Метод локусов

Этот способ запоминания новой информации использовался еще в античные времена. В частности Цицерон прибегал к нему, когда требовалось уложить памяти большой текст или схему понятий.

Суть в том, чтобы представить свое внутреннее мыслительное пространство в виде помещения, так называемого «дворца памяти». Всю новую информацию необходимо мысленно «расставить» по полкам. 

Можно потренироваться на простейшем. Допустим, задача в том, чтобы запомнить ФИО нового преподавателя. Пусть это будет Петровская Юлия Ивановна. Мысленно представляем свой дворец и размещаем эту информацию там, где она уместнее всего: «Петровская» пусть висит на стене рядом с портретом Петра I, «Юлию» можно положить в книжный шкаф, туда, где хранятся все книги о Цезаре, «Ивановна» — это же ваша бабушка, вон она на фотографии в альбоме.  

Метод Айвазовского

Суть метода знаменитого пейзажиста в том, чтобы в течение длительного времени с предельной внимательностью изучать изображение, текст или предмет, находящийся перед глазами.

Допустим, это формула. Откройте ее на компьютере, напишите на листе бумаги или найдите в учебнике. В течение нескольких минут разглядывайте ее отвлеченно, обращая внимание на шрифт, округлости букв, четкость знаков. Изучите эти символы вплоть до мелочей. Затем нужно убрать изображение и воспроизвести его по памяти максимально подробно, с педантичной точностью.

Говорят, таким способом художник представлял волны, которые впоследствии изображал на холстах. Созерцание и воспроизведение стали инструментами воплощения его таланта.

Это всего лишь несколько простейших приемов, к которым может обратиться любой студент, столкнувшийся с проблемой запоминания сложных терминов, понятий и формул. Никто не сумеет запомнить всю нужную информацию за вас, но помощь с выполнением письменных учебных работ можно получить в сервисе ФениксХелп.

Мнемотехника для начинающих | Психология

Саморазвитие

Содержание

  • 1 В чем суть мнемотехники?
  • 2 Чем полезны упражнения для развития памяти?
  • 3 Пример упражнения для начинающих
  • 4 Приемы мнемотехники для развития памяти

Как много информации вы сможете запомнить? А если она будет из разных областей знаний? Для развития памяти полезно применять приемы мнемотехники. Разберемся, что это за техника, каковы особенности ее использования для взрослых и детей, а также приведем упражнения для начинающих.

В чем суть мнемотехники?

Мнемоника состоит из специально разработанных приемов и упражнений для развития памяти и улучшения способности запоминать большой объем информации. Основной упор делается на взаимосвязь действия с картинкой. Визуализация (образное восприятие) позволяет обработать сведения намного быстрее, а качество запоминания становится намного выше. Вам не придется потом долго бродить в лабиринтах памяти, чтобы отыскать нужный «файл». Это происходит благодаря тесному переплетению нейронных связей и формированию устойчивого воспоминания. Особенностью техники является образность и индивидуальность построенной в мозгу картинки.

Чем полезны упражнения для развития памяти?

Для детей преимущества регулярных упражнений очевидны. До подросткового возраста формируется и преобладает абстрактно-логическое мышление с запоминанием личного опыта. То есть ребенок лучше усваивает то, с чем он лично столкнулся и пережил. Мнемотехника значительно расширяет границы познания, связывая с жизненным процессом теоретический материал школьной программы и абстрактные понятия.

Постоянные тренировки и упражнения полезны для развития творческих способностей, воображения, внимательности и концентрации, расширения словарного запаса.

Овладевшие мнемотехникой дети без труда запоминают длинные стихотворения, а взрослые – набор статистических данных и сложные тексты с новыми техническими терминами. Процесс запоминания упрощается и проходит намного быстрее. Для старшего поколения мнемоника дает возможность дольше сохранять прежнюю умственную форму, оперировать разными данными и оставаться в строю до глубокой старости.

На заметку: каждую секунду в мире появляется новая информация, и на ее обработку и усвоение тратится много времени и сил. Мнемотехника позволяет запомнить максимальный объем полезных данных.

А вы слышали о методе Фейнмана? Как выучить всё, что угодно?

Пример упражнения для начинающих

Для развития памяти начинающим можно посоветовать следующее упражнение. Необходимо мысленно представить три слова: груша, бабушка, удача. С первыми по счету понятиями справится и малыш, исходя из своего опыта и того, что он видел в  книжках и по телевизору. Но насчет «удачи» у многих могут возникнуть затруднения – подходящего образа для этого нет. Можно использовать символику: подкову, колесо фортуны, лотерею. Это одно из самых простых упражнений, в результате выполнения которого развивается мышление и образность восприятия.

Как развить мозг с помощью хобби? Повышаем интеллект на досуге.

Приемы мнемотехники для развития памяти

Начинающим рекомендуется также обратить внимание на следующие приемы:

  1. Метод связанных картинок. Запомнить разрозненные слова гораздо легче, если объединить их в одну историю, пусть и немного нелепую.
    Чем более фантастичным кажется рассказ, тем проще он откладывается в памяти. Плюсами являются развитие словарного запаса, занятия превращаются в забавную игру, не требуется специальной подготовки.
  2. Метод Цицерона (опорных понятий) состоит в использовании знакомых, статичных точек для привязывания к ним других значимых слов. Например, вы прекрасно знакомы с обстановкой в своей комнате и помните, где располагаются кровать, стол, телевизор. Обведите предметы взглядом, сделайте поворот вокруг себя и мысленно свяжите их единой цепочкой. Затем при помощи ассоциаций привяжите к этим предметам новые понятия (лягушка, ваза, дерево). Происходит наслоение образов, и, при взгляде на один предмет, в голове всплывает другая записанная информация. Но следует иметь в виду, что при неоднократном использовании одного и того же предмета для разных слов может начаться путаница.
  3. Метод бусин, нанизанных на одну нитку. По мере появления новых образов и слов, необходимо мысленно нанизывать их, как бусины, тесно переплетая с предыдущей.
    Соединения должны быть яркими, четкими и быстро всплывающими в мозгу.

Информационный детокс: как победить зависимость от гаджетов?

Для начинающих важно не впадать в эйфорию от того, что найден способ для развития супер-памяти и успешного её использования во всех сферах деятельности. Как и в любом деле, важны регулярные упражнения и системный подход, иначе запоминаемые в большом объеме сведения не принесут особой пользы своему обладателю.

Мы сами творим свою судьбу: как правильно использовать свой внутренний  потенциал, избавиться от комплекса Ионы и перестать бояться своих возможностей?  

Leave a comment

мнемонических стратегий | Psych Exam Review

В этом видео я обсуждаю использование мнемонических стратегий для улучшения памяти. Эти методы могут служить «искусственными» подсказками для поиска и особенно полезны для знаний, которые не обязательно должны быть глубоко связаны с другими идеями, такими как случайные факты или списки элементов. Мнемотехника помогает организовать и структурировать эту информацию и помогает вспомнить, используя рифмы, похожие звуки или мысленные образы. Я объясню, как использовать метод локусов, который представляет собой технику размещения мысленных образов в знакомом путешествии, и продемонстрирую это на примере 7 провалов памяти, описанных в предыдущих видео. Этот метод (также известный как метод римской комнаты или метод путешествия) особенно полезен для сохранения последовательности элементов, и это делает его идеальным для запоминания таких вещей, как списки или тезисы. Наконец, я кратко упомяну более продвинутые мнемонические техники, которые можно применять к таким задачам, как запоминание случайных чисел или игра в карты, и которые часто используются в соревнованиях по запоминанию. Если вы хотите увидеть больше видео с подробным описанием продвинутых мнемонических техник, дайте мне знать в комментариях ниже!

 

Не забудьте подписаться на канал, чтобы увидеть новые видео! Есть вопросы или темы, которые вы хотели бы увидеть в будущем видео? Дайте мне знать, комментируя или отправив мне электронное письмо!

Ознакомьтесь с моим руководством по психологии: Master Introductory Psychology, недорогая альтернатива традиционному учебнику: http://amzn. to/2eTqm5s

Рекомендуемые книги по мнемонике:

Лунная прогулка с Эйнштейном: опыт Джошуа Фоера в изучении мнемонических стратегий участвовать в чемпионате США по запоминанию: http://amzn.to/2nkT28X

Как развить блестящую память, Доминик О’Брайен, 8-кратный чемпион мира по запоминанию: http://amzn.to/2m5KaCQ

Расшифровка видео:

Привет, я Майкл Корайер, а это Псих. Обзор экзамена. В предыдущих двух видео мы рассмотрели, как мы можем применить концепции памяти для улучшения нашей памяти и улучшения наших учебных привычек, и поэтому я хочу рассмотреть еще один способ сделать это, и это использование мнемонических стратегий.

Мнемоника относится к вспомогательному средству памяти, и мне нравится думать о мнемонике как о чем-то вроде искусственных подсказок. Я имею в виду, что они позволяют нам связывать новую информацию с уже известными нам вещами, с которыми они обычно не связаны. На самом деле они не связаны, но мы формируем эту временную связь, которая помогает нам восстановить эти новые воспоминания.

Теперь зачем нам связывать это с посторонней информацией? Это может показаться странным. Что ж, это особенно полезно, когда вы впервые начинаете изучать что-то, к чему у вас нет существующей структуры знаний, чтобы связать это. Итак, допустим, вы впервые начинаете учить иностранный язык, очень сложно просто запомнить эти новые звуки, вам не с чем их связать, потому что вы еще не знаете языка. Итак, что вы делаете, так это временно связываете их с другими вещами, которые вы знаете, может быть, мысленными образами, которые вы создаете, или знаниями, которые у вас уже есть, и это позволяет вам как бы временно понять их, пока вы не сможете углубить свой уровень понимания. .

Это также может быть применено к случайной информации, которую вы хотите, которую вам не обязательно помнить в долгосрочной перспективе. Вы знаете своего рода полудолгосрочный термин, который вам может понадобиться запомнить на несколько дней или что-то в этом роде. Допустим, у вас есть длинный, вы знаете, 13-значный номер счета, который вы хотите запомнить, но он вам не нужен на всю жизнь, или, скажем, вы хотите запомнить случайный список слов или хотите совершить какой-то подвиг памяти, например, запомнить колоду игральных карт. Для этого мнемонические стратегии действительно полезны, потому что вы можете связать эту случайную новую информацию с другой информацией, которую вы уже знаете, и вам не обязательно сохранять ее в долгосрочной перспективе. Вам не нужно действительно проводить глубокую обработку, чтобы действительно интегрировать эти знания в существующую структуру знаний, верно? Потому что вы, возможно, захотите запомнить это только на пару часов или что-то в этом роде.

Итак, то, как мы это делаем, эти средства запоминания, которые мы используем, мы обычно связываем с помощью таких вещей, как рифмы или похожие звуки, слово звучит как какое-то другое слово или используя мысленные образы. Итак, если вы знаете, эта идея, вы знаете, в 1492 году Колумб плыл по синему океану. Я имею в виду, что это глупая рифма, но она позволяет связать тот год с этим. Используя эту рифму, она позволяет связать информацию Колумба с этим конкретным годом.

Это не дает вам глубоких знаний о путешествии Колумба, но дает вам отправную точку, и оттуда вы можете связать с ней другие вещи, верно? Теперь у вас есть по крайней мере одна вещь, у вас есть этот год, и это может быть своего рода отправной точкой, на которой вы строите. Или вы могли использовать мнемонику для цветового спектра Roy G. Biv. Я имею в виду, что это какая-то бессмысленная вещь, но, дав ей такое имя, она становится немного более запоминающейся. Это отправная точка. Теперь вы можете, по крайней мере, запомнить порядок спектра видимого света, а затем оттуда вы можете углубить свои знания и связать с ним другие вещи, например, о длинах волн или типах колбочек или о чем-то еще, что вы хотите связать с этим позже.

Итак, я хочу взглянуть на то, что я считаю наиболее полезной мнемонической стратегией, и это называется методом локусов. Таким образом, метод локусов происходит от латинского слова «местоположение», и именно поэтому вы также можете встретить его под названием «метод римской комнаты», или его также иногда называют «дворцом памяти», или вы можете встретить его под названием «метод путешествия».

Так что же это за техника? Это идея о том, что мы используем знания, которые у вас уже есть, для соединения новой информации, а знания, которые мы собираемся использовать, будут когнитивной картой, которая у вас уже есть. Мы говорили об этом раньше, потому что упоминали о латентном обучении идею о том, что вы формируете когнитивные карты мест. Вы идете в ресторан, и вы как бы понимаете раскладку и, вероятно, вспоминаете ее позже. Например, если вы думаете о каком-то месте, которое вы посетили месяц назад, вы, возможно, все еще хорошо знаете «о, да, мы вошли сюда, мы сели здесь, а здесь был бар» или что-то в этом роде, и вы делаете это, вам действительно не нужно, это не похоже на то, что вы изучали это. Вы не садились после и не говорили «вау, я очень хочу вспомнить, как выглядел этот ресторан» или дом или квартиру вашего друга, которые вы посетили. Вы как бы сразу получаете представление о макете, который вы, вероятно, можете довольно легко довести до ума, и снова вы не пошли домой, не делали заметки и не изучали часами, это произошло естественным образом.

Это то, что делает этот метод таким мощным, это то, что это знание, которое у вас есть, к которому действительно легко получить доступ, и вам не нужно думать об изучении, и теперь вы подключаете новую информацию, которую вы действительно хотите научиться этой существующей структуре знаний. Например, предположим, что вы хотели вспомнить семь провалов памяти, о которых мы говорили.

Теперь это не поможет вам понять концепции, лежащие в основе этого, но скажем, вы просто обеспокоены тем, что «что, если учитель попросит меня на тесте просто перечислить кучу провалов памяти? Я хочу убедиться, что ничего не забыл. Вы знаете давление тестовой ситуации, хотя я знаю, к чему все они относятся, я могу забыть об одном. Я хочу убедиться, что смогу довести это до ума».

Итак, что вы должны сделать, так это связать каждый из этих сбоев памяти с местом, потому что это даст вам порядок и структуру. Например, если бы я хотел запомнить семь провалов памяти, я бы, вероятно, воспользовался своей квартирой, и что бы я сделал, так это начал бы в одном конкретном месте, а затем просто мысленно путешествовал по квартире, размещая мысленные образы для каждого провала памяти в каждом месте, а затем когда я хочу вспомнить список, я просто мысленно путешествую по своей квартире, начиная с этого первого места, и каждое место будет напоминать мне мысленный образ, а этот мысленный образ будет напоминать мне термин, который я хочу запомнить.

Хорошо, давайте представим, что мы делаем это, так что, скажем, я хочу вспомнить первое, о чем я говорил, а именно о быстротечности. Итак, быстротечность, какой мысленный образ возникает при этом? Ну, я думаю о временном бродяге, верно? И вот я представляю себе своего рода бродягу старых времен с палкой с тряпкой на конце, едущим по рельсам или что-то в этом роде, глупый образ, но это было бы моей первой отправной точкой. Это напомнит мне о быстротечности, и это будет наш первый провал памяти. Так что теперь мне просто нужно подключить его к месту. Я начинаю в своей квартире, скажем, я начинаю в спальне, и поэтому я открываю дверь и смотрю, а в моей постели лежит временный бродяга, который дремлет. Это запоминающийся образ. Это напомнит мне о быстротечности.

Теперь я перехожу к следующему. Итак, следующим провалом памяти, который у нас был, была рассеянность. Итак, какой мысленный образ я могу создать из рассеянности? Я мог бы придумать рассеянного профессора, если вы когда-нибудь видели этот старый фильм, или вы могли бы подумать о его более поздней версии, все еще не особенно новой, с Робином Уильямсом по имени Флаббер. Он играл рассеянного профессора, так что я могу представить себе Робина Уильямса, сидящего за моим столом и проводящего эксперименты с флаббером, верно? И это напомнит мне о рассеянном профессоре, и это напомнит мне о рассеянности.

Дальше у нас блокировка. Итак, я иду к своему шкафу, открываю дверь и вместо всей моей одежды, висящей там, я вижу повсюду деревянные бруски. Может быть, это детские игрушечные кубики, а может, это просто деревянные кубики вместо моей одежды, так что это запоминающийся образ. Это напомнит мне о блокировке. Теперь я мог бы сказать: «Ну, я также могу забыть, что означает блокировка, я мог бы также вспомнить этот феномен кончика языка. Итак, теперь я представляю себе, что у каждого из этих маленьких деревянных брусков на меня торчит маленький язычок, и это напомнит мне о кончике языка, и это пример блокировки.

Хорошо, теперь у меня неверная атрибуция, как мне это запомнить? Ну, я мог бы вспомнить эту идею о том, что вы узнаете чье-то лицо, но неправильно объясните, почему я это помню. Так что я мог бы подумать об использовании этого в показаниях очевидцев, и это могло бы натолкнуть меня на мысль о фотографии. Так что я могу представить снимок кружки с чьим-то лицом на нем, и что я неправильно приписываю это лицо, поэтому кажется, что оно немного размыто. Я не совсем понимаю, почему я узнаю этого человека, и, надеюсь, это напомнит мне о неправильной атрибуции.

Теперь вы можете сказать: «Ну, а что, если я не могу придумать термин «неверная атрибуция»? Это не очень распространенное слово». Так что я говорю хорошо, что я могу добавить к картинке, чтобы напомнить мне об этом? Ну, может быть, это фотография лица женщины, и на ней маленькая корона Мисс Америка, или она Мисс Техас, или что-то в этом роде, и этого как раз достаточно, чтобы напомнить мне об этой части мисс, и, надеюсь, этого будет достаточно, чтобы вызвать идею неправильной атрибуции.

Хорошо, теперь двигаемся дальше, у нас есть внушаемость. Допустим, я иду в ванную, я открываю дверь, а там раковина, а там зеркало разбито, и повсюду разбитое стекло, а потом я смотрю, а там маленькие игрушечные машинки просто врезаются друг в друга по всей раковине. Как это напомнит мне о внушаемости? Что ж, надеюсь, это напомнит мне об исследовании автомобилей Лофтус и Палмер, верно? Там, где люди наблюдали за этой автокатастрофой, и из-за вопросов, которые им задавали, это повлияло на их память и изменило их оценки скорости, и они вспомнили, что видели битое стекло, которого на самом деле не было.

Теперь я надеюсь, что это напомнит мне о внушаемости и напомнит мне этот пример, что я мог, скажем, я собирался написать эссе, я мог вспомнить все это, о, там было что-то про битое стекло, было автомобильная авария, и мы надеемся, что это послужит сигналом для всех тех воспоминаний.

Хорошо, теперь у нас есть идея предвзятости, так что теперь, может быть, я иду на кухню и вижу, давайте посмотрим, мне нужна картинка для предвзятости, и это может натолкнуть меня на мысль о шкале справедливости, которая сильно наклонена в одну сторону. , правильно? Это может быть хорошим ментальным представлением этой идеи предвзятости. Это не совсем справедливо, это наклон в одну сторону, и я надеюсь, что это напомнит мне о предвзятости и напомнит мне, что это очередной провал памяти.

Тогда последний пример, который у нас есть, это идея постоянства; где эти воспоминания постоянно приходят на ум, негативные эмоциональные воспоминания и, таким образом, настойчивость могут напомнить мне известную картину Сальвадора Дали «Постоянство памяти», верно? Я уверен, что вы видели эту картину с тающими часами, капающими с вещей, и поэтому я нахожусь на своей кухне, я могу представить, что вы знаете, что капающие со стороны прилавка и холодильника есть кучу часов и, надеюсь, это напомнит мне о «Постоянстве памяти» Дали и напомнит мне об идее постоянства.

Теперь это все личные образы, которые я придумал, я думаю о слове, я думаю, как я могу мысленно представить это, и у вас могут быть очень разные представления, и это нормально. Весь смысл в том, чтобы просто создать сигнал для поиска, чтобы дать вам что-то, что вы можете создать в уме, а затем связать это с местоположением. Идея здесь в том, что мне не нужно запоминать эти провалы памяти в определенном порядке, я имею в виду, что я могу их смешивать.

Но идея в том, что я могу пройти мысленно, я знаю, что ничего не пропустил, я не забуду случайный термин в середине, потому что я не забуду, что вы знаете, что мой шкаф существует. Я не забуду, моя ванная раньше кухни? Когда я иду по своей квартире, я никогда не перепутаю это, и поэтому это как бы заставит меня иметь структуру, и эта структура поможет мне вспомнить воспоминание.

Такова основная идея метода локусов, и самое замечательное то, что вы можете применять его ко всем видам знаний, которые вам нужно запомнить. Если вам нужно выступить с речью или презентацией, и у вас есть 10 пунктов, которые вы хотите сделать, это не поможет вам сделать эти пункты, это не поможет вам с концептуальным пониманием, но вы можете быть обеспокоены тем, что Вы знаете: «Что, если я забуду пункт номер семь в середине своей речи? Или, если я случайно скажу пункт номер восемь, прежде чем я скажу пункт номер семь, и они связаны друг с другом, я хочу убедиться, что не перепутаю порядок, последовательность действительно важна в этой конкретной презентации».

Это дает вам структуру, которая гарантирует, что этого не произойдет. Все, что вы делаете, это создаете мысленное путешествие, размещаете каждую из этих точек, для которых у вас есть мысленный образ, размещаете их вдоль пути, и теперь, когда вы произносите свою речь, вы можете продумать эти места и сказать: «Хорошо, прямо сейчас я». м на кухне, и поэтому я говорю об этой точке, а затем следующая точка находится в гостиной, какой образ у меня был на диване?» и это дает вам структуру, и этого достаточно, чтобы дать сигнал вашей памяти. Это искусственный сигнал, но он поможет.

Хорошо, есть и другие способы применить это, есть более подробные мнемонические стратегии для применения этого к числам. Один из способов сделать это — просто использовать рифмы, чтобы каждое число могло быть представлено рифмованным изображением, например, один — булочка, два — обувь, три — дерево, или вы можете использовать форму числа. Так что один похож на бейсбольную биту или галстук, а два — на лебедя, вам решать, что вам удобнее, и, возможно, в будущем я смогу сделать серию видеороликов специально о более продвинутых мнемонических стратегиях.

Но если вам интересно узнать больше, я размещу несколько ссылок в описании видео, где вы сможете увидеть несколько книг, которые я бы порекомендовал о мнемонических стратегиях, и они доведены до крайности, где люди делают такие вещи, как по сути, соревнуйтесь в олимпиаде памяти и смотрите, кто быстрее всех запомнит игральные карты или самые длинные цепочки цифр и тому подобное. Это не особенно полезно, когда дело доходит до изучения знаний для ваших занятий, но оно показывает своего рода невероятную способность развивать нашу память, если мы решим это сделать.

Так что, если вам интересно, вы можете найти об этом больше, возможно, я смогу сделать несколько видео в будущем, но пока это основная идея метода локусов и то, как вы можете применять его для запоминания новой информации. Хорошо, я надеюсь, что вы нашли это полезным, если это так, пожалуйста, поставьте лайк видео и подпишитесь на канал, чтобы узнать больше.

Спасибо за просмотр!

Психология Мнемоника

Психология Мнемоника

                                  

Думаете о том, чтобы стать студентом-психологом?

SSN Iframe Widget — Blue

Найдите психологическую школу рядом с вами

Ваш почтовый индекс: онлайн
Кампус
Оба

Предмет: психология, консультирование и психическое здоровье (все)

Консультирование по вопросам здоровья по здоровью.

Школьное консультирование Злоупотребление психоактивными веществами — консультирование по вопросам зависимостиПсихологияДетская психология и психология развитияКлиническая психологияСудебная психология

Здоровье — Медицинская психология Индустриальная и организационная психологическая психологическая психологическая психологическая театра

Степень: — Выберите все градусы — Ассоциация Bachelor’s Master’s

Doctorcertificatesdiplomas


Psychology Mnemonics 9000

9000 2

Mnemonics 9000

9000 9000 2 Mnemonics 9000

9000 9000 (Photo Cidsylogy Mnemonics 9000

9000 9000 (Photo Cidsylick). Страница мнемоники психологии здесь, на веб-сайте All About Psychology. Мнемонические приемы чрезвычайно полезны, когда вы пытаетесь запомнить информацию, и именно поэтому я регулярно использовал их лично для проверки психологических тестов и экзаменов.


Как работают мнемонические устройства?

Наиболее распространенный мнемонический прием опирается на первую букву каждого слова в правильно составленном предложении. Классическим примером является мнемоника, используемая для запоминания цветов радуги:

R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I 0089 08089 0di. иолет

R ичард O f Y ORK G AVE B ATTLE I N V AIN


Примеры Mnemonic Device

PIAGET’S STAGES ONEGITION DEVELVISET DEVELVISET DEVELVISET DEVELVAIT. C бетонно-операционный, F нормально-эксплуатационный

S mart P eople C ook F ish

2

7

O ral, A nal, P hallic, L atency, G enital

O range A ardvarks P unish L azy G oats


Создайте свои собственные мнемонические устройства

Благодаря NASA Cognition Lab вы можете легко создавать свои собственные мнемонические устройства бесплатно. Так почему бы вам не попробовать это в следующий раз, когда у вас будет тест или экзамен. Это весело, и это действительно может помочь улучшить ваши оценки.

Щелкните здесь, чтобы создать свои собственные мнемонические устройства.


Классические статьи, которые должны прочитать все студенты факультета психологии

Эта специальная коллекция Kindle состоит из самых влиятельных, печально известных и знаковых научных статей, когда-либо опубликованных в истории психологии. Полную информацию смотрите по следующей ссылке.

Коллекция Kindle Classics Psychology


Вернуться к началу страницы

Вернуться к материалам для студентов по психологии Страница

Перейти от мнемоники психологии Назад на главную страницу

                                  

Думаете о том, чтобы стать студентом-психологом?

SSN Iframe Widget — Blue

Найдите психологическую школу рядом с вами

Ваш почтовый индекс: онлайн
Кампус
Оба

Предмет: психология, консультирование и психическое здоровье (все)

Консультирование по вопросам здоровья по здоровью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *