Психология внимания: Ошибка 404, страница не найдена (Error 404, page not found)

Читать онлайн «Психология внимания» — Гиппенрейтер Юлия Борисовна — RuLit

Предисловие

Настоящая книга продолжает серию новых хрестоматий по общей психологии, в основу которых положена углубленная и обновленная программа преподавания фундаментального курса общей психологии на психологическом факультете Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова[1]. Она посвящена одному из самых сложных и интересных разделов науки — психологии внимания.

Внимание в своих субъективных и объективных проявлениях ярко демонстрирует системность психической деятельности человека. Любая форма такой деятельности — будь то активное восприятие, углубленное размышление, сосредоточение на образах памяти или на качественном выполнении сложных двигательных координации — предполагает, требует, а то и является прямым выражением работы внимания. Более того, внимание всегда связывалось с такими фундаментальными понятиями психологии, как сознание и воля. Отсюда понятно, что судьба проблемы внимания и история его обсуждения были неразрывно связаны с историей психологии, ее поворотами, зигзагами и кризисами. Было даже время, когда понятие внимания устранялось из научной психологии, объявлялось фикцией и источником псевдопроблем.

Вместе с тем прикладные аспекты внимания продолжали занимать умы, беспокоить представителей разных профессий: педагогов, актеров, юристов, врачей, операторов технических систем, космонавтов и др. Благодаря этому шло непрерывное обогащение фактологической базы психологии внимания, стимулирование экспериментальных исследований внимания. Конечно, параллельно происходило создание новых теорий, объяснительных схем и моделей этого «загадочного» процесса.

Отвлекаясь от исторических деталей, отметим три крупных массива работ, посвященных обсуждению проблем внимания: это — классическая психология сознания; психология деятельности; наконец, когнитивная психология.

В настоящей хрестоматии мы попытались собрать работы наиболее известных представителей каждого из обозначенных направлений. Кроме того, мы сочли интересным и важным поместить некоторые тексты прикладного характера, в которых даются жизненные описания функционирования внимания в отдельных видах человеческой деятельности.

От предыдущего аналогичного издания (см.: «Хрестоматия по вниманию» под ред. А. Н. Леонтьева, А. А. Пузырея и В. Я. Романова, МГУ, 1976 г.) настоящее пособие отличается иной структурой, значительно большей полнотой и разнообразием текстов из золотого фонда классиков психологии, наконец, новизной материала — включением в нее исследований и теорий, появившихся за последнюю четверть века.

Хрестоматия состоит из трех частей.

Первая часть посвящена феноменологии внимания, его видам и свойствам. Статьи этого раздела содержат базисные сведения о внимании, они предназначены для первоначального ознакомления с этим разделом психологии. Поэтому сюда включены прежде всего главы из учебников (С.

В. Кравков, С. Л. Рубинштейн, Р. Вудвортс) и статья Я. Я. Ланге о внимании, специально написанная для энциклопедии. Ярким дополнением к этим базисным текстам являются работы С. Л. Франка, А. Ф. Лазурского и Л. С. Выготского, в которых внимание связывается соответственно с процессами душевной жизни, личностными особенностями человека, наконец, педагогическими задачами.

Вторая, наиболее объемная, часть хрестоматии посвящена теоретическим проблемам и экспериментальным исследованиям внимания. Она открывается текстами классиков психологии сознания конца XIX — начала XX века (В. Вундт, Э. Б, Титченер, У. Джемс, Т. Рибо, Н.Н. Ланге). Работы В. Вундта определили общую стратегию исследований внимания в конце девятнадцатого и первых двух десятилетиях двадцатого века. Э. Б. Титченер, являясь наиболее последовательным сторонником вундтовской психологии, обсуждает внимание в связи с проблемой уровней сознания, а также намечает генетические отношения между отдельными формами внимания. У.

Джемс, проводя функциональную точку зрения на сознание, выделяет специфические задачи, решаемые произвольным вниманием. Идея селективности внимания, высказанная Джемсом, стала одной из отправных точек для многих современных исследователей, в своих работах прибегающих к теоретико-информационным представлениям. Приспособительный характер внимания, его моторные механизмы подчеркиваются в учении Т. Рибо. Здесь впервые высказывается важная мысль о социальной природе высших форм внимания, а также дается классификация нарушений внимания. Работа Я. Я. Ланге знаменует решительный поворот в трактовке внимания, открывая, по сути, целую эпоху в истории этой проблемы в психологии. Сразу же после своего появления работа Ланге привлекла пристальное внимание самых крупных психологов того времени. Она отличается поразительной меткостью оценок и характеристик основных направлений психологии внимания, оригинальностью и глубиной идей, остротой постановки проблем. Взгляды представителей гештальтпсихологии на проблему внимания, которые формировались в оппозиции к интроспективной психологии, даны в текстах Э.
Рубина и К. Коффки. Работа В. Кслера и П. Адамса представляет собой интересную попытку экспериментального исследования внимания в рамках гештальтпсихологии. Небольшой отрывок из работы французского исследователя феноменологического направления М. Мерло-Понти в проблем внимания во многом примыкает к гештальтпсихологии. В работе французского психолога Г. Рево д’Аллона делается попытка указать на особую роль схем в организации внимания, что вплотную подводит к нию о роли знака в организации внимания, т. е. к одной из центральных идей Л. С. Выготского (см. его статью). В работе Д. Н. Узнадзе представлена оригинальная концепция внимания, сформулированная в рамках теории установки. Целая серия следующих работ (Я. Ф. Добрынин, П. Я. Гальперин, Ю. Б. Гиппенрептер, В. Я. Романов и Ю. Б. Дормашев) представляет собой различные попытки объяснить внимание с позиции деятельностного подхода и, в частности, с позиции психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева. Начиная со статьи К. Черри, в хрестоматии публикуются наиболее известные работы представителей когнитивной психологии, содержащие экспериментальные исследования и теоретические модели внимания (К.
Черри, Д. Бродбент, Р. Солсо, У Найссер).

вернуться

1

Психология памяти под ред. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я., М., 1998, 2000; Психология ощущении и восприятия под ред. Гиппенрейтер Ю. Б., Любимова В. В., Михалевскон М. Б., М., 1999; Психология индивидуальных. различий под ред. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Я., М., 2000.

Юлия Гиппенрейтер — Психология внимания читать онлайн бесплатно

12 3 4 5 6 7 …305

Предисловие

Настоящая книга продолжает серию новых хрестоматий по общей психологии, в основу которых положена углубленная и обновленная программа преподавания фундаментального курса общей психологии на психологическом факультете Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова[1]. Она посвящена одному из самых сложных и интересных разделов науки — психологии внимания.

Внимание в своих субъективных и объективных проявлениях ярко демонстрирует системность психической деятельности человека. Любая форма такой деятельности — будь то активное восприятие, углубленное размышление, сосредоточение на образах памяти или на качественном выполнении сложных двигательных координации — предполагает, требует, а то и является прямым выражением работы внимания. Более того, внимание всегда связывалось с такими фундаментальными понятиями психологии, как сознание и воля. Отсюда понятно, что судьба проблемы внимания и история его обсуждения были неразрывно связаны с историей психологии, ее поворотами, зигзагами и кризисами. Было даже время, когда понятие внимания устранялось из научной психологии, объявлялось фикцией и источником псевдопроблем.

Вместе с тем прикладные аспекты внимания продолжали занимать умы, беспокоить представителей разных профессий: педагогов, актеров, юристов, врачей, операторов технических систем, космонавтов и др. Благодаря этому шло непрерывное обогащение фактологической базы психологии внимания, стимулирование экспериментальных исследований внимания. Конечно, параллельно происходило создание новых теорий, объяснительных схем и моделей этого «загадочного» процесса.

Отвлекаясь от исторических деталей, отметим три крупных массива работ, посвященных обсуждению проблем внимания: это — классическая психология сознания; психология деятельности; наконец, когнитивная психология. В настоящей хрестоматии мы попытались собрать работы наиболее известных представителей каждого из обозначенных направлений. Кроме того, мы сочли интересным и важным поместить некоторые тексты прикладного характера, в которых даются жизненные описания функционирования внимания в отдельных видах человеческой деятельности.

От предыдущего аналогичного издания (см.: «Хрестоматия по вниманию» под ред. А. Н. Леонтьева, А. А. Пузырея и В. Я. Романова, МГУ, 1976 г.) настоящее пособие отличается иной структурой, значительно большей полнотой и разнообразием текстов из золотого фонда классиков психологии, наконец, новизной материала — включением в нее исследований и теорий, появившихся за последнюю четверть века.

Хрестоматия состоит из трех частей.

Первая часть посвящена феноменологии внимания, его видам и свойствам. Статьи этого раздела содержат базисные сведения о внимании, они предназначены для первоначального ознакомления с этим разделом психологии. Поэтому сюда включены прежде всего главы из учебников (С. В. Кравков, С. Л. Рубинштейн, Р. Вудвортс) и статья Я. Я. Ланге о внимании, специально написанная для энциклопедии. Ярким дополнением к этим базисным текстам являются работы С. Л. Франка, А. Ф. Лазурского и Л. С. Выготского, в которых внимание связывается соответственно с процессами душевной жизни, личностными особенностями человека, наконец, педагогическими задачами.

Вторая, наиболее объемная, часть хрестоматии посвящена теоретическим проблемам и экспериментальным исследованиям внимания. Она открывается текстами классиков психологии сознания конца XIX — начала XX века (В. Вундт, Э. Б, Титченер, У. Джемс, Т. Рибо, Н.Н. Ланге). Работы В. Вундта определили общую стратегию исследований внимания в конце девятнадцатого и первых двух десятилетиях двадцатого века. Э. Б. Титченер, являясь наиболее последовательным сторонником вундтовской психологии, обсуждает внимание в связи с проблемой уровней сознания, а также намечает генетические отношения между отдельными формами внимания. У. Джемс, проводя функциональную точку зрения на сознание, выделяет специфические задачи, решаемые произвольным вниманием. Идея селективности внимания, высказанная Джемсом, стала одной из отправных точек для многих современных исследователей, в своих работах прибегающих к теоретико-информационным представлениям. Приспособительный характер внимания, его моторные механизмы подчеркиваются в учении Т. Рибо. Здесь впервые высказывается важная мысль о социальной природе высших форм внимания, а также дается классификация нарушений внимания. Работа Я. Я. Ланге знаменует решительный поворот в трактовке внимания, открывая, по сути, целую эпоху в истории этой проблемы в психологии. Сразу же после своего появления работа Ланге привлекла пристальное внимание самых крупных психологов того времени. Она отличается поразительной меткостью оценок и характеристик основных направлений психологии внимания, оригинальностью и глубиной идей, остротой постановки проблем. Взгляды представителей гештальтпсихологии на проблему внимания, которые формировались в оппозиции к интроспективной психологии, даны в текстах Э. Рубина и К. Коффки. Работа В. Кслера и П. Адамса представляет собой интересную попытку экспериментального исследования внимания в рамках гештальтпсихологии. Небольшой отрывок из работы французского исследователя феноменологического направления М. Мерло-Понти в проблем внимания во многом примыкает к гештальтпсихологии. В работе французского психолога Г. Рево д’Аллона делается попытка указать на особую роль схем в организации внимания, что вплотную подводит к нию о роли знака в организации внимания, т. е. к одной из центральных идей Л. С. Выготского (см. его статью). В работе Д. Н. Узнадзе представлена оригинальная концепция внимания, сформулированная в рамках теории установки. Целая серия следующих работ (Я. Ф. Добрынин, П. Я. Гальперин, Ю. Б. Гиппенрептер, В. Я. Романов и Ю. Б. Дормашев) представляет собой различные попытки объяснить внимание с позиции деятельностного подхода и, в частности, с позиции психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева. Начиная со статьи К. Черри, в хрестоматии публикуются наиболее известные работы представителей когнитивной психологии, содержащие экспериментальные исследования и теоретические модели внимания (К. Черри, Д. Бродбент, Р. Солсо, У Найссер).

Наконец, третья часть содержит примеры описаний участия внимания в жизни и деятельности человека. Известный адвокат А. Ф. Кони извлекает из своего многолетнего профессионального опыта исключительно ценные и редкие наблюдения о зависимости точности показаний свидетелей от особенностей их внимания. Раскрытию динамики внимания и описанию методов его тренировки у актеров посвящены отрывки из книг К. С. Станиславского и М. А. Чехова. Сходные проблемы, но уже на материале спортивной деятельности обсуждаются в текстах Р. Найдиффера, Н.В. Цзена и Ю. В. Пахомова. Наконец, в отрывках из книги И. Атватера подробно рассмотрены различные аспекты внимания и внимательности к собеседнику в процессе общения.

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …305

Внимание – Культура и психология

Внимание — это поведенческий и когнитивный процесс выборочной концентрации на одном предмете в нашем окружении с игнорированием других отвлекающих факторов. Внимание — ограниченный ресурс. Это означает, что ваш мозг может уделять внимание только ограниченному количеству стимулов (предметов в окружающей среде). Во что бы вы ни верили, мы ужасно многозадачны. Исследования показывают, что при многозадачности люди делают больше ошибок или выполняют свои задачи медленнее. Каждая задача увеличивает когнитивную нагрузку (количество информации, которую наш мозг должен обработать), и наше внимание должно быть распределено между всеми задачами для их выполнения. Вот почему требуется больше времени, чтобы что-то закончить, когда мы работаем в режиме многозадачности.

Многие аспекты внимания изучались в области психологии. В некотором отношении мы определяем различные типы внимания по характеру задачи, используемой для его изучения. Например, решающим вопросом во время Второй мировой войны было то, как долго человек может сохранять высокую бдительность и точность, наблюдая за экраном радара в поисках вражеских самолетов, и эта проблема побудила психологов изучить, как работает внимание в таких условиях. Результаты исследований показали, что при наблюдении за редким событием легко допустить отставание концентрации. Сегодня это по-прежнему является проблемой для агентов TSA, которым поручено просматривать изображения содержимого вашей ручной клади в поисках ножей, пистолетов или бутылок с шампунем больше 3 унций.

Культура также может влиять на наше отношение к окружающему миру и формировать его. Масуда и Нисбетт (2001) попросили американских и японских студентов описать, что они видели на изображениях, подобных приведенному ниже. Они обнаружили, что в то время как обе группы говорили о наиболее заметных объектах (ярко окрашенных и плавающих вокруг рыбах), японские студенты также были склонны больше говорить и запоминать изображения на заднем плане (они помнили лягушку и растения как как и рыба).

 

Это изображение использовалось для выявления культурных различий в восприятии и того, как разные культуры целостно, а не аналитически относятся к окружающей среде и окружению.

Североамериканцы и западноевропейцы в подобных исследованиях чаще обращали внимание на выступающие и центральные части изображений, тогда как японцы, китайцы и южнокорейцы чаще рассматривали контекст в целом. Исследователи описали это как целостное восприятие и аналитическое восприятие.

Целостное восприятие: Паттерн или восприятие, характеризующееся обработкой информации в целом. Этот шаблон позволяет с большей вероятностью обратить внимание на отношения между всеми элементами. Целостное восприятие способствует целостному познанию: тенденции понимать суть, большую идею или общий смысл. Восточная медицина традиционно холистична; он подчеркивает здоровье в общих чертах как результат связи и баланса между разумом, телом и духом.

Аналитическое восприятие: Образец восприятия, характеризующийся обработкой информации как суммы частей. Аналитическое восприятие способствует аналитическому мышлению: тенденции понимать части и детали системы.

Этот шаблон позволяет с большей вероятностью обращать внимание и запоминать важные, центральные и отдельные элементы. Западная медицина традиционно аналитическая; он делает упор на специализированные субдисциплины и фокусируется на отдельных симптомах и частях тела.

 

От рождения до подросткового возраста ум молодого человека резко меняется во многих важных аспектах. [Изображение: один ноутбук на ребенка, https://www.flickr.com/photos/olpc/2606362847/, CC BY 2.0]

То, как мы посещаем и воспринимаем наш мир, влияет на то, как мы оцениваем и объясняем мир вокруг нас, включая действия других. Мы еще поговорим об этом понятии, известном как атрибуции, далее в этой главе.

Психология внимания: 10 уроков для веб-райтеров от Deez Nuts

Не каждый день кандидатам в президенты приходится конкурировать со второкурсником средней школы за освещение в политических новостях.

Несмотря на то, что Брэди Олсон, он же Диз Натс, не имеет шансов стать главнокомандующим, ему удалось привлечь к себе много внимания.

Легитимные кандидаты уже потратили миллионы долларов на свои кампании, надеясь купить то внимание, которое Олсон без особых усилий привлек.

Я не политик; Бьюсь об заклад, вы тоже. Но я думаю, вы обнаружите, что принципы, лежащие в основе восхождения Диз к славе, могут работать и на вас. Давайте поговорим о некоторых идеях, которые вы можете использовать для привлечения трафика, создания своей аудитории и, в конечном итоге, заставить их «голосовать» за ваш бизнес своими кошельками (для этого не требуется Super PAC).

Использование психологии внимания

Есть три вещи, которые мгновенно привлекают внимание человека:

  • опасность (проблемы, которые необходимо решить или от которых нужно убежать),
  • развлечения (скука, которая требует лечения) и
  • любопытство.

Ваша способность писать привлекающий внимание контент для вашего веб-сайта может выиграть от каждой из этих сил.

Популярность мистера Натса зависит от все три . Я объясню, что я имею в виду, через мгновение, но только вкратце. ВАШ БИЗНЕС – главная тема этой статьи. Мы будем использовать Deez Nuts в качестве наглядного урока.

Начнем.


3 подлых способа сообщить об опасности

Проблемы двигают людей по жизни. Таким образом, проблемы могут открывать двери в жизнь аудитории, с которой вы хотите общаться.

  • Недосягаемая мечта — проблема . Опасность жить нереализованной жизнью.
  • Неудовлетворенное желание — это проблема . Опасность сойти с ума, если вы не получите желаемого.
  • «У меня есть немного (заполните пропуск), но мне нужно еще !» это проблема . Опасность опоздать.

Эти проблемы помогают вам оставаться в бизнесе.

Многие бизнес-сайты посвящены продукту , а не людям, которым они помогают, или проблемам, которые они решают.

Психологические факторы: защитный инстинкт и неприятие потерь .

Исследования показывают, что люди будут работать в два раза усерднее и тратить вдвое больше, чтобы избежать негатива, чем для того, чтобы получить позитив.

Хотите доказательства?

Исследование 65 000 названий ссылок, проведенное Taboola, показало, что «средний показатель кликабельности заголовков с отрицательной превосходной степенью был на ошеломляющие 63% выше, чем у их положительных аналогов».

Изображение Outbrain.

Быть отрицательным здесь не является конечной целью. Цель состоит в том, чтобы понять, что заставляет людей делать то, что они делают. Правда в том, что человек всегда в поисках опасности . Когда мы чувствуем запах неприятностей, мы уделяем этому все свое внимание. Так мы защищаем себя и своих близких.

И это чертовски хороший способ привлечь внимание к вашему сайту.

1. Обращайтесь к проблемам, которые ваши идеальные клиенты хотят решить , вместо того, чтобы изначально сосредотачиваться на преимуществах вашего продукта или услуги.

Пример. Денни Хэтч утверждает, что заголовок из двух слов поддерживал деятельность Центра энуреза на протяжении более двух десятилетий.

«Мокрая постель?» не дает вам никакого намека на решение. D он действительно нужен? Эти два слова практически называют людей, страдающих недержанием мочи (и людей, которые о них заботятся), по именам. Подразумеваемая возможность облегчения вынуждает их узнавать больше.

Помимо привлечения внимания, что может быть лучше, чем помочь людям решить их проблемы? Если ваш продукт может помочь, разве у вас нет обязанность заставить вас заметить?

Какой заголовок с большей вероятностью привлечет ваше внимание?

  • Советы SEO-эксперта
  • Крупнейшие ошибки SEO: 8 ошибок поисковых систем, которых следует избегать (и советы по их быстрому устранению)

2. Выявить неожиданные последствия или скрытые риски кажется, что все остальные не замечают (или скрывают). Делает ли ваша потенциальная аудитория что-то, что причиняет им боль, и они даже не подозревают об этом? Бить тревогу!

Их диета незаметно вызывает у них болезни? Подвергает ли популярная инвестиционная стратегия опасности их портфели? Стоит ли им работы в социальных сетях? Они должны знать об этом.

Вот заголовок новостей, который действительно привлек мое внимание:

Здоровое питание как расстройство? Скажи мне, что это не привлекает твоего внимания! Как насчет неожиданной точки зрения: опасности больших, плохих… налоговых деклараций?

3. Поделитесь шокирующей статистикой, иллюстрирующей угрозу – чем срочнее, тем лучше.

Пример. По данным Kissmetrics, «50% онлайн-продаж теряется, потому что посетители не могут найти то, что ищут».

Если вам нравится зарабатывать деньги, это очень важная статистика.

Помните, что человеку свойственно откладывать дела на потом. Как часто вы выжидаете до последней минуты, чтобы принять меры, даже по важным вопросам. Не облегчайте читателю задачу отложить ваш контент на второй план.


3 способа заинтересовать читателей развлечениями

Либо напишите что-нибудь стоящее прочтения, либо сделайте что-нибудь достойное написания. – Бенджамин Франклин

Я рекомендую вам делать и то, и другое… как можно чаще.

1. Поводок с сюжетом . Истории притягивают людей. Факты и цифры важны, но ничто так не трогает сердце, как история, которую читатель может понять. Мой соотечественник из Чикаго Джим Синьорелли говорит, : «Мы верим в Бога. Остальным просто нужна хорошая история».

Это может быть рассказ о вашем личном опыте, выдержка из истории вашей компании, отзывы клиентов и т. д. Или это может быть не связанное с вашим бизнесом: исторические рассказы, мифология или даже сплетни о знаменитостях. (Есть причина, по которой все эти таблоиды до сих пор доминируют в разделе журналов.)

2. Проявите свою индивидуальность . Интересные персонажи всегда привлекают внимание. Когда вы пытаетесь привлечь внимание, быть скучным — это самый большой грех, который вы можете совершить. Понятно, что не всем ты понравишься. Но ваше «племя» будет.

Пример: Помните ролик Dollar Shave Club?

Выручка DSC в 2014 году составила 65 миллионов долларов. Вероятно, в этом году они удвоят эту цифру.

Не бойтесь выделяться. Будьте верны себе и позвольте другим, кто находится на том же пути, идентифицировать себя с вами.

Личность также можно заимствовать. Пригласите людей, которых ваша аудитория уже знает, уважает и/или которыми восхищается, внести свой вклад в ваш сайт. Возьмите у них интервью. Или просто поговорите о с ними . Есть большая вероятность, что ваши любимые подкастеры стали популярными благодаря личностям своих гостей.

Развитие индивидуальности вашего бренда также является ключом к удержанию аудитории, которую вы пытаетесь привлечь.

3. Выбрать бой . Противоречие замечают и разделяют. Мик Миллс сделал несколько выстрелов в Дрейка, и вся ситуация стала вирусной… Deez Nuts нацелены на каждого кандидата в президенты от демократов и республиканцев. По сути, его «биф» — на всю двухпартийную систему.

Подставка для что-то . Поддержите дело, важное для вашей аудитории. Это может быть серьезное гуманитарное дело или что-то веселое. Я думаю, что Ravenswood Wine отлично справляется со своей страницей «О нас». Если вы считаете себя немного искушенным любителем вина, вы, вероятно, согласитесь:

Дополнительный совет: Задействуйте как можно больше из пяти чувств. Графика, видео, подкасты и т. д. — все это создает более насыщенный и надежный опыт. Люди также учатся по-разному, поэтому предоставление вашего контента в нескольких форматах увеличивает вероятность того, что они получат от вас то, что им нужно, и именно так, как они этого хотят.


3 творческих способа вызвать любопытство

Клод Хопкинс, которого считают отцом современной рекламы, писал, что «Любопытство — сильнейший человеческий стимул». Как вы думаете, почему в сериалах используются захватывающие концовки? Аудитория просто должна знать что будет дальше.

Любопытство — психологическая тайна. Но мы с тобой знаем, насколько это мощно.

Когда людям предоставляется неполная информация, например, история, которая обрывается до конца, мозг испытывает сильную потребность «замкнуть петлю». (Это называется эффектом Зейгарник.)

Когда вы делаете уникальное заявление, попытайтесь заставить читателя задаться вопросом: «Как это возможно?»

1. Предложите «заглянуть за кулисы» или расскажите нерассказанную часть истории в новостях . Большие истории велики не просто так. Проблема в том, что о них все говорят. Вы можете привлечь внимание, просто поговорив на горячие темы. Если вы хотите получить больший кусок пирога внимания, вам придется пойти глубже, чем все остальные.

Пример: The Motley Fool отлично справляется с любопытством в медийных рекламных сетях. Таинственность вокруг Apple и Уоррена Баффета обычно используется для возбуждения интереса. Вы знаете, что это должно работать, во-первых, потому что вы едва можете удержаться от щелчка, а во-вторых, потому что они вкладывают миллионы долларов в такого рода PPC.

Покажите свои внутренние связи. Вовлеките свою аудиторию в ваш хорошо связанный мир. Цитирование агента ЦРУ, морского котика или нейрохирурга придает вам дополнительный авторитет и заставляет вас выглядеть намного круче.

2. Делитесь секретами и расшифровывайте коды. Объясните экзотические ингредиенты в вашем продукте (у вас же есть какой-то секретный соус, верно?). Расскажите предысторию древнего рецепта.

В Интернете существует множество мест, где можно найти информацию по любой теме. Почему кто-то должен остановиться и посмотреть на ваш сайт? Вы должны быстро сообщить, что предлагаете инсайдерскую информацию, которую они не могут получить больше нигде.

3. Принесите смелые обещания и смелые идеи. Как бы умно это ни звучало, «недостаточное обещание и слишком много» может быть опасным. Если вы обещаете меньше, чем можете сделать, вас легче проигнорировать, а конкуренту легче заявить о своем превосходстве.

Вы бы наняли графического дизайнера, на веб-сайте которого написано «Ваши маркетинговые материалы будут выглядеть довольно хорошо. Работа не должна занимать более полугода. Я тоже, наверное, дешевле, чем вы думаете» ? Этот пример является экстремальным, чтобы проиллюстрировать мысль: вы можете занижать обещания прямо в богадельне.

Делайте противоположное тому, что делают все остальные. Посмотрите на эту фотографию, которую я сделал в автомагазине в южном пригороде. Это заставляет задуматься – что делает с моей машиной магазин быстрой смазки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ?

Ваши заявления должны быть конкретными, актуальными и уникальными. Если они слишком расплывчаты, они не кажутся важными. Если они не связаны с тем, что волнует вашу аудиторию, им будет все равно, чтобы читать дальше. Если заявления не уникальны или «как» слишком предсказуемы, любопытство улетучивается.

Внимание: не пытайтесь реализовать все сразу.

Посмотрите сейчас на свой сайт. А еще лучше попросите беспристрастного человека прочитать его и дать вам обратную связь.

Или проверьте свою аналитику, чтобы узнать, где ваш сайт работает не так хорошо, как мог бы. Затем придумайте творческие способы использования некоторых из этих идей, чтобы привлечь больше внимания людей, которых вы хотите привлечь.


Какое отношение это имеет к Deez Nuts?

Ранее я упоминал, что именно эти три элемента привлекли внимание Диз. Вот что я имел в виду:

Опасность/Проблемы

Многие американцы устали от профессиональных политиков. По словам Карли Фиорины, одной из реальных кандидатов, « 80 процентов американцев теперь думают, что у нас есть профессиональный политический класс, который больше заботится о своей собственной власти, привилегиях и положении, чем о том, чтобы что-то сделать», что отчасти поэтому она, Трамп и Бен Карсон преуспевают в опросах.

В некотором смысле Deez Nuts стал очень громким голосом для разочарованных.

Когда вы сможете озвучить внутренние стремления своего племени, вы станете магнитом для внимания.

Развлечения

Организация, которая прославила Deez Nuts, изначально включила его в свои вопросы для опроса для собственного «развлечения и интереса». Его имя создано, чтобы быть забавным, что делает историю интересной и забавной.

Натс на самом деле имеет политическую «платформу» — факт, который добавляет еще больше интриги повествованию — но мало кто, если вообще кто-либо, за пределами его родного города Уоллингфорд, штат Айова, когда-либо узнает об этом без фактора развлечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *