Психология восприятие его виды и свойства: Восприятие, его виды и свойства

ВОСПРИЯТИЕ, ЕГО ВИДЫ И СВОЙСТВА

Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отношению к воспринимаемому воздействию. Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой, с рождения. Способностью же воспринимать мир в виде образов наделены только человек и высшие животные, она у них складывается и совершенствуется в жизненном опыте.
В отличие от ощущений, которые не воспринимаются как свойства предметов, конкретных явлений или процессов, происходящих вне и независимо от нас, восприятие всегда выступает как субъективно соотносимое с оформленной в виде предметов, вне нас существующей действительностью, причем даже в том случае, когда мы имеем дело с иллюзиями или когда воспринимаемое свойство сравнительно элементарно, вызывает простое ощущение (в данном случае это ощущение обязательно относится к какому-либо явлению или объекту, ассоциируется с ним).


Ощущения находятся в нас самих, воспринимаемые же свойства предметов, их образы локализованы в пространстве. Этот процесс, характерный для восприятия в его отличии от ощущений, называется объективацией.
Еще одно отличие восприятия в его развитых формах от ощущений состоит в том, что итогом возникновения ощущения является некоторое чувство (например, ощущения яркости, громкости, соленого, высоты звука, равновесия и т.п.), в то время как в результате восприятия складывается образ, включающий комплекс различных взаимосвязанных ощущений, приписываемых человеческим сознанием предмету, явлению, процессу. Для того чтобы некоторый предмет был воспринят, необходимо совершить в отношении его какую-либо встречную активность, направленную на его исследование, построение и уточнение образа. Для появления ощущения этого, как правило, не требуется.
Отдельные ощущения как бы «привязаны» к специфическим анализаторам, и достаточно бывает воздействия стимула на их периферические органы — рецепторы, чтобы ощущение возникло.
Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов. В зависимости от того, какой из них работает активнее, перерабатывает больше информации, получает наиболее значимые признаки, свидетельствующие о

свойствах воспринимаемого объекта, различают и виды восприятия. Соответственно выделяют зрительное, слуховое, осязательное восприятие. Четыре анализатора — зрительный, слуховой, кожный и мышечный. — чаще всего выступают как ведущие в процессе восприятия.
Восприятие, таким образом, выступает как осмысленный (включающий принятие решения) и означенный (связанный с речью) синтез разнообразных ощущений, получаемых от целостных предметов или сложных, воспринимаемых как целое явлений. Этот синтез выступает в виде образа данного предмета или явления, который складывается в ходе активного их отражения.

Предметность, целостность, константность и категориалъностъ (осмысленность и означенность) — это основные свойства образа, складывающиеся в процессе и результате восприятия. Предметность — это способность человека воспринимать мир не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отделенных друг от друга предметов, обладающих свойствами, вызывающими данные ощущения. Целостность восприятия выражается в том, что образ воспринимаемых предметов не дан в полностью готовом виде со всеми необходимыми элементами, а как бы мысленно достраивается до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов. Это происходит и в том случае, если некоторые детали предмета человеком непосредственно в данный момент времени не воспринимаются. Константность определяется как способность воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету и величине, ряду других параметров независимо от меняющихся физических условий восприятия. Категориальность человеческого восприятия проявляется в том, что оно носит обобщенный характер, и каждый воспринимаемый предмет мы обозначаем словом-понятием, относим к определенному классу. В соответствии с этим классом нами в воспринимаемом предмете ищутся и видятся признаки, свойственные всем предметам данного класса и выраженные в объеме и содержании этого понятия.

Описанные свойства предметности, целостности, константности и категориальности восприятия с рождения человеку не присущи; они постепенно складываются в жизненном опыте, частично являясь естественным следствием работы анализаторов, синтетической деятельности мозга.
Чаще и больше всего свойства восприятия изучались на примере зрения — ведущего органа чувств у человека. Существенный вклад в понимание того, как из отдельных зрительно вос-

принимаемых деталей предметов складывается их целостная картина — образ, внесли представители гешталыппсихологии — направления научных исследований, сложившегося в начале XX в. в Германии. Одним из первых классификацию факторов, влияющих на организацию зрительных ощущений в образы в русле гештальтпсихологии предложил М.Вертгеймер. Выделенные им факторы следующие:
1. Близость друг к другу элементов зрительного поля, вызвавших соответствующие ощущения. Чем ближе друг к другу пространственно в зрительном поле располагаются соответствующие элементы, тем с большей вероятностью они объединяются друг с другом и создают единый образ.
2. Сходство элементов друг с другом. Это свойство проявляется в том, что похожие элементы обнаруживают тенденцию к объединению.

3. Фактор «естественного продолжения». Он проявляется в том, что элементы, выступающие как части знакомых нам фигур, контуров и форм, с большей вероятностью в нашем сознании объединяются именно в эти фигуры, форму и контуры, чем в другие.
4. Замкнутость. Данное свойство зрительного восприятия выступает как стремление элементов зрительного поля создавать целостные, замкнутые изображения.
Принципы перцептивной организации зрительного восприятия иллюстрируются рис. 36. Ближе друг к другу расположенные линии в ряду А скорее объединяются друг с другом в нашем восприятии, чем далеко расставленные. Добавление горизонтальных, разнонаправленных отрезков к отдельным, стоящим далеко друг от друга вертикальным линиям в ряду Б побуждает нас, напротив, видеть целостные фигуры в них, а не в близко расположенных линиях. В данном случае это квадраты. Соответствующее впечатление усиливается еще больше (ряд В), становится необратимым, если контуры оказываются замкнутыми.

Выяснилось, что восприятие человеком более сложных, осмысленных изображений происходит по-иному. Здесь в первую очередь срабатывает механизм влияния прошлого опыта и мышления, выделяющий в воспринимаемом изображении наиболее информативные места, на основе которых, соотнеся полученную информацию с памятью, можно о нем составить целостное представление. Анализ записей движений глаз, проведенный АЛ.Ярбусом1, показал, что элементы плоскостных изображе-
‘Ярбус А.Л. Движения глаз при восприятии сложных объектов // Хрестоматия по ощущению и восприятию. — М., 1975.

ний, привлекающих внимание человека, содержат участки, несущие в себе наиболее интересную и полезную для воспринимающего информацию. При внимательном изучении таких элементов, на которых более всего останавливается взор в процессе рассматривания картин, обнаруживается, что движения глаз фактически отражают процесс человеческого мышления. Установлено, что при рассматривании человеческого лица наблюдатель больше всего внимания уделяет глазам, губам и носу (рис.

37, 38). Глаза и губы человека действительно являются наиболее выразительными и подвижными элементами лица, по характеру и движениям которых мы судим о психологии человека и его состоянии. Они многое могут сказать наблюдателю о настроении человека, о его характере, отношении к окружающим людям и многом другом.

Рис. 36. Действие различных факторов на формирование образа контурной фигуры. А — фактор близости предрасполагает наблюдателя организовать линии в группы по две в каждой. Б — фактор продолжения побуждает видеть в трех средних скобках просто пары линий, как в первом случае. В — замкнутость исключает возможность какой-либо иной группировки линий

Рис. 37, 38. Запись движения глаз при рассматривании фотографии в течение 1 мин

Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

Главная страница =>библиотека=>оглавление

📖 20. Основные свойства и виды восприятия. Общая психология: Ответы на экзаменационные билеты.

Маклаков А. Г. Страница 21. Читать онлайн

К основным свойствам восприятия следует отнести следующие: предметность, целостность, структурность, константность, осмысленность, апперцепция, активность.

Предметность восприятия — это способность отражать объекты и явления реального мира не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных предметов. Следует отметить, что предметность не является врожденным свойством восприятия. Возникновение и совершенствование этого свойства происходит в процессе онтогенеза начиная с первого года жизни ребенка.

Другим свойством восприятия является целостность. В отличие от ощущения, отражающего отдельные свойства предмета, восприятие дает целостный образ предмета. Он складывается на основе обобщения получаемой в виде различных ощущений информации об отдельных свойствах и качествах предмета. Компоненты ощущения настолько прочно связаны между собой, что единый сложный образ предмета возникает даже тогда, когда на человека непосредственно действуют только отдельные свойства или отдельные части объекта. Этот образ возникает условно-рефлекторно вследствие связи между различными ощущениями. Или, говоря другими словами, целостность восприятия выражается в том, что даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета.

С целостностью восприятия связана и его структурность. Данное свойство заключается в том, что восприятие в большинстве случаев не является проекцией мгновенных ощущений и не является простой их суммой. Человек воспринимает фактически абстрагированную из этих ощущений обобщенную структуру, которая формируется в течение некоторого времени. Например, если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в сознании, когда поступает информация о звучании новой ноты. Обычно слушающий понимает мелодию, т. е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в сознании слушающего продолжает звучать вся мелодия с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов. Таким образом, восприятие доводит до сознания человека структуру предмета или явления, с которым он столкнулся в реальном мире.

Следующим свойством восприятия является константность. Константностью называется относительное постоянство некоторых свойств предметов при изменении условий их восприятия. Например, движущийся вдали грузовой автомобиль будет восприниматься человеком по-прежнему как большой объект, несмотря на то что его изображение на сетчатке глаза будет значительно меньше, чем его изображение, когда он стоит возле него.

Благодаря свойству константности, состоящему в способности перцептивной системы компенсировать изменения условий восприятия, человек воспринимает окружающие его предметы как относительно постоянные. В наибольшей степени константность наблюдается при зрительном восприятии цвета, величины и формы предметов.

Следует отметить, что восприятие зависит не только от характера раздражения, но и от самого субъекта. Воспринимает не глаз и ухо, а конкретный живой человек. Поэтому в восприятии всегда сказываются особенности личности человека. Зависимость восприятия от общего содержания психической жизни называется апперцепцией.

Огромную роль в апперцепции играют знания человека, его предшествующий опыт, его прошлая практика. Например, если человеку предъявить ряд незнакомых фигур, то уже на первых фазах восприятия он постарается найти какие-то эталоны, с помощью которых можно было бы охарактеризовать воспринимаемый объект. Таким образом, при восприятии активизируется прошлый опыт. Поэтому один и тот же предмет может по-разному восприниматься различными людьми.

Знания и опыт оказывают значительное влияние на точность и ясность восприятия. Например, не узнавая при восприятии иностранного языка малознакомые слова, человек тем не менее безошибочно разбирает родную речь даже тогда, когда слова произносятся невнятно.

Содержание восприятия определяется и поставленной перед человеком задачей, и мотивами его деятельности, его интересами и направленностью. Например, тот, кто мало интересуется техникой, чаще всего видит только грубые различия в автомобилях разных конструкций и не замечает многих других особенностей.

Существенное место в апперцепции занимают установки и эмоции, которые могут изменять содержание восприятия. Например, контролер ОТК на производстве легко находит бракованные детали не только потому, что хорошо умеет это делать, а потому что в результате профессиональной деятельности у него выработалась установка на восприятие проверяемых им изделий именно с этой стороны. Аналогичная картина характерна и для эмоциональной окраски воспринимаемой информации. Так, мать спящего ребенка может не слышать шума улицы, но мгновенно реагирует на любой звук, доносящийся со стороны ребенка.

Явление ошибочного (ложного) или искаженного восприятия называется иллюзией восприятия. Иллюзии наблюдаются в любых видах восприятия (зрительного, слухового и др.). Природа иллюзий определяется не только субъективными причинами, такими как установка, направленность, эмоциональное отношение и т.  п., но и физическими факторами и явлениями: освещенность, положение в пространстве и др.

Следующим свойством восприятия является его осмысленность. Хотя восприятие возникает при непосредственном действии раздражителя на органы чувств, перцептивные образы всегда имеют определенное смысловое значение. Восприятие человека теснейшим образом связано с мышлением. Связь мышления и восприятия прежде всего выражается в том, что сознательно воспринимать предмет — это значит мысленно назвать его, т. е. отнести к определенной группе, классу, связать его с определенным словом. Даже при виде незнакомого предмета человек пытается установить в нем сходство с другими предметами. Следовательно, восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, а представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования имеющихся данных.

Восприятие как психический познавательный процесс обладает и таким свойством, как активность (или избирательность). Оно заключается в том, что в любой момент времени человек воспринимает только один предмет или конкретную группу предметов, в то время как остальные объекты реального мира являются фоном восприятия, т.  е. не отражаются в сознании наблюдателя.

Таким образом, можно полагать, что природа активности восприятия обусловлена самой природой человеческого сознания.

Познакомившись с основными свойствами восприятия, давайте ответим на вопрос, какие основные виды восприятия существуют. Опираясь на современную психологическую литературу, можно выделить несколько подходов к классификации восприятия (рис. 8). В основе одной из классификаций восприятия, так же как и ощущений, лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии. В соответствии с тем, какой анализатор (или какая модальность) играет в восприятии преобладающую роль, различают зрительное, слуховое, осязательное, кинестетическое, обонятельное и вкусовое восприятие.


Рис. 8. Классификация основных видов восприятия

Обычно восприятие — результат взаимодействия ряда анализаторов. Двигательные ощущения в той или иной степени участвуют во всех видах восприятия. В качестве примера можно назвать осязательное восприятие, в котором участвуют тактильный и кинестетический анализаторы. Аналогично в слуховом и зрительном восприятии также участвует двигательный анализатор. Различные виды восприятия редко встречаются в чистом виде. Обычно они комбинируются, и в результате возникают сложные виды восприятия. Так, восприятие учеником текста на уроке включает зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие.

Основой другого типа классификации типов восприятия являются формы существования материи: пространство, время и движение. В соответствии с этой классификацией выделяют восприятие пространства, восприятие времени и восприятие движения.

Правдоподобно ли прямое восприятие? Экологическая информация

Мы находимся на финишной прямой в работе над тем, как прямое восприятие является, по крайней мере, вариантом, и как экологический подход, в частности, пытается заставить его работать. Мы говорили о том, что означает прямое и косвенное, о том, какие свойства прямое восприятие должно иметь, чтобы оно работало, и о аффордансах/эффективностях-как-диспозициях, поскольку конкретные свойства, как утверждает экологическая психология, существуют и отвечают всем требованиям.

Я закончил свой последний пост, подчеркнув, что экологическая психология должна сделать еще одну вещь, чтобы быть правдоподобной, и это найти способ объединить аффордансы и действенности в своего рода контакт, который позволит им работать вместе. Этот контакт не может быть механическим или просто физической близостью, потому что почти все вещи, которые мы воспринимаем и относительно которых действуем, не находятся в таком контакте. Экологическое решение — информационный контакт , и поэтому этот пост будет основан на фрагментах, которые я собрал, чтобы определить, какой должна быть экологическая информация, чтобы она работала.

Объекты восприятия

Эта фраза относится к вопросу о том, что такого в мире, на что перцептивные системы изначально настроены преимущественно. Экологически объектами восприятия являются возможности, называемые диспозициями, в частности возможности для действия, которые мы называем аффордансами (диспозициями окружающей среды) и действенностями (диспозициями организма).

В прошлый раз мы установили, что диспозиции — это свойства более высокого порядка, которые образуются благодаря тому, как более простые материальные свойства расположены в пространстве по отношению друг к другу. Два поста назад мы установили, что свойства более высокого порядка могут быть вещами, которые измеряются напрямую, если используется правильное измерительное устройство; вспомните пример с полярным планиметром. Свойства более высокого порядка являются законными потенциальными объектами восприятия, так что все в порядке.

Информация для объектов восприятия

Косвенные теории восприятия достигают этих видов свойств более высокого порядка, обнаруживая части низшего порядка и каким-то образом выполняя операцию, необходимую для помещения их в правильное соотношение. Вот что имеется в виду, когда косвенные теории говорят о построении ментальной модели мира.

Прямые теории не могут этого сделать, поэтому нам нужны информационные переменные, доступные системам восприятия, которые уже около наших свойств доступности/эффективности более высокого порядка. Гибсон указал на это, когда сказал:

. Центральный вопрос теории аффордансов заключается не в том, существуют ли они и реальны ли они, а в том, доступна ли информация в окружающем свете для их восприятия.

Gibson, 1979, стр. 132

У нас есть некоторые ограничения, с которыми нужно работать. Чтобы иметь информацию о свойствах более высокого порядка, таких как доступность/эффективность, сама эта информация должна быть переменной более высокого порядка, которую можно измерить самой по себе. Мы можем снова указать на полярный планиметр, чтобы сказать, что это не прямой тупик.

Эта информационная переменная также должна относиться к свойству доступности/эффективности; это сложнее.

Является ли информация копией собственности?

Одним из вариантов может быть то, что информация является копией свойства доступности/эффективности, только что реализованной в воспринимаемом носителе, а не в объекте. Это сделало бы его тривиальным «о» аффордансе/эффективности, а обнаружение информации, являющейся копией аффорданса, приблизит эту копию к аффордансу физически. Как правило, эта идея считается неработоспособной (Turvey, 2019)., лекция 4 входит в него), и также будет означать, что восприятие не было непосредственно связано с аффордансами; объект восприятия был бы информационной переменной. В конкретном случае экологической психологии эта гипотеза копирования действительно несостоятельна из-за того, как создается информация, и ключевого ограничения медиаинформации создается. Бингхэм (1988) проанализировал эту идею как «узкое место восприятия».

Доступность и эффективность являются свойствами физической среды. В экологическом масштабе полное описание физического свойства требует динамического описания; в частности, тот, который использует единицы времени, положение, временные производные положения, такие как скорость и масса. Нам нужны эти единицы, чтобы характеризовать, где находятся объекты и как они реагируют на силы, пытающиеся изменить это состояние. Однако мы можем генерировать полные описания информационных носителей, таких как оптическая матрица, только с кинематическими описаниями; время, положение, производные, но не массу. Это связано с тем, что в экологическом масштабе эти среды относительно низкоэнергетичны; они не заставляют вещи изменять свое состояние посредством передачи сил. Вы не пытаетесь поймать мяч, потому что свет подтолкнул вашу руку.

Таким образом, кинематическая информация не может быть копией динамического свойства, так как в ней отсутствует размер. Нам нужен другой способ построения информационных переменных в средах восприятия с низкой энергией, чтобы эти паттерны более высокого порядка соответствовали свойству доступности.

Возможности влекут за собой информацию, информация влечет за собой возможности

Для того чтобы одна вещь была связана с другой вещью без включения каких-либо дополнительных факторов, вещи должны влечь за собой друг друга. Следствие — это то, что мы называем, когда у вас есть установка, распространяющая истину. Так, например, «X влечет за собой Y» означает, что присутствие X означает, что Y также присутствует. Если у вас также есть «Y влечет за собой X», то присутствие Y означает, что X также присутствует.

Полный пакет, необходимый для того, чтобы эти две вещи были неразрывно связаны друг с другом, звучит так: «X влечет за собой Y, а Y влечет за собой X»; эта круговая петля — еще один пример непредикативности и той зацикленности, которая нам вообще нужна при прямом восприятии. Экологический подход должен быть в состоянии сказать: «возможности X влекут за собой информацию Y, и информация Y влечет за собой возможность X»; таким образом, если аффорданс присутствует, вы получаете информацию, а если у вас есть информация, у вас также фактически есть аффорданс.

Порождения не являются промежуточными состояниями; если вы проводите в уме небольшой анализ «если X, то Y», вы делаете что-то косвенное. Чтобы аффордансы влекли за собой информацию, а информация влекла за собой аффордансы, они должны быть связаны таким образом, чтобы реализовывались последствия. Лучший способ — через закон.

Возможности и возможности Законное создание информации

Возможности и возможности — это реальные физические свойства (просто странные диспозиционные свойства). Реальные физические свойства — это то, от чего может отражаться свет или что может создавать волны в атмосфере. Эти воспринимающие среды с низкой энергией могут нести последствия этого взаимодействия; один из способов заключается в том, как взаимодействия могут фильтровать доступные частоты, чтобы, например, объект казался красным. Среда (например, фотоны) попадает в аффорданс/эффективность, отскакивает и трансформируется в структурированный массив. Каждое свойство аффорданса/эффективности структурирует медиа по-разному, но из-за законов физики данное свойство аффорданса всегда структурирует медиа одинаково.

Конечным результатом является то, что когда аффорданс присутствует в перцептивной среде, он создает в этой среде один и только один паттерн более высокого порядка. Мы называем эту модель более высокого порядка информационной переменной. Аффорданс влечет за собой эту информационную переменную, а переменная влечет за собой аффорданс, и все из-за закона, управляющего тем, как одно создает другое в воспринимаемой среде. Мы установили, что информационная переменная не может быть копией свойства аффорданса, но поскольку между ними существует гарантированная законом связь 1:1 (каждая аффордансность создает одну переменную), мы может  говорить, что информационная переменная определяет  возможность.

Соединение деталей

Теперь у нас есть все, что нужно. В окружающей среде существуют поведенчески релевантные свойства более высокого порядка, в частности, подмножество диспозиций, которые мы называем аффордансами. В организме также существуют свойства более высокого порядка, связанные с окружающей средой, в частности, подмножество диспозиций, которые мы называем эффективностью. Они входят в дополнительные пары; аффорданс предполагает эффективность, и наоборот (однако они не влекут друг друга; не всякая аффордансность может быть осуществлена ​​в настоящее время, поэтому Олимпиада по-прежнему захватывающая).

Эти диспозиционные свойства являются динамическими свойствами. Они могут взаимодействовать с различными низкоэнергетическими средами восприятия (свет, атмосфера и т. д.). Когда они это делают, это взаимодействие регулируется законами физики экологического масштаба, которые означают, например, что данная аффорданса будет создавать один и только один паттерн в медиа, и он всегда будет генерировать этот паттерн. Законы подкрепляют непредикативное следствие; возможность влечет за собой информацию, а информация влечет за собой возможность.

Если система восприятия организма реагирует на такую ​​информационную переменную (а не на части), то это связывает диспозицию аффорданса с диспозицией эффективности, и эта диспозиция может стать актуальной; поведение.

Заключение

Прямое восприятие правдоподобно. Достаточно странные физические свойства являются законными вариантами на различных физических уровнях, вплоть до предрасположенностей на экологическом уровне. Эти свойства могут взаимодействовать с низкоэнергетической воспринимаемой средой, в которую встроены организмы и их среда, и то, как они взаимодействуют, регулируется законами физики. Эти законы означают, что данное свойство аффорданса всегда будет создавать один и только один паттерн в этом медиа; этот паттерн не идентичен аффордансу, но сопоставление 1:1 означает, что он определяет аффорданс. Обнаружьте эту информацию, и вы ощутите аффорданс, никаких дополнительных посреднических шагов не требуется. Восприятие может быть прямым.

Так что это возможно. Но нам пришлось проделать массу работы, чтобы добраться сюда, в ходе которой мы охотились за более странными физическими свойствами и должны были выучить кучу пугающих слов. Все в порядке; не было причин, по которым понимание восприятия должно быть легким. Это означает, что я рискнул не закрыть все пробелы в этой истории только потому, что мог что-то упустить. Дай мне знать, если заметишь. Но подчеркну, что прямое восприятие — это не просто модификация косвенного восприятия, оно отличается от него, корень и ветвь.

В заключение позвольте мне перефразировать приведенную выше цитату Гибсона: «Центральный вопрос экологической теории прямого восприятия заключается не в том, возможно ли это технически, а в том, действительно ли аффордансы и информация используются для осуществления прямого восприятия». На этом этапе позвольте мне познакомить вас с более чем 40-летними исследованиями и призвать вас погрузиться в них! Тем не менее, у меня есть еще один пост в этой серии; перед лицом проблем, связанных с попытками заниматься наукой на основе теории прямого восприятия, и тем, как экологический подход довольно сильно различается в зависимости от того, насколько хорошо мы управляем. Это дерьмо, оказывается, чертовски сложно.

Но это тоже нормально. Это просто делает его забавным — было бы обломом, если бы Гибсон понял все это к 1979 году 🙂 приглашены присоединиться к нам в День святого Валентина, во вторник, 14 февраля, в 18:00, когда Студенческий консультативный совет Тан проводит ежегодное празднование, которое…0088 Данкерли Диалог с Лорен Келли и Тейшей…

Музей обучения Тан Пейн: Присоединяйтесь к нам в четверг, 16 февраля, в 18:00, на праздновании Лорен Келли: разведка локаций, которую можно увидеть в мезонине Тан. Во-первых, художница Лорен Келли будет в…

Подробнее

17 февраля

Мастерская

Запуск Skidmore!

Palamountain Hall Gannett Auditorium: Все студенты Skidmore приглашаются принять участие в этом трехдневном семинаре, посвященном творчеству, инновациям и предпринимательству в Колледже. Участники…

Подробнее

Feb17

Перформанс — Музыка

Ensemble Connect

Zankel Music Center: Ensemble Connect из Карнеги-холла возвращается в Скидмор, чтобы исполнить «Темный лес» Дженнифер Хигдон, оду фаготу; необычный инструментарий Квинтета Моцарта для фортепиано…

Подробнее

Информация и ресурсы

Почему Skidmore?

Мы — динамичное сообщество, где творческое мышление имеет значение в любом деле.

Узнать больше

Истории студентов

Узнайте своими словами, почему студенты Skidmore приходят сюда.

Узнать больше

Creative Thought Works

Посмотрите, как гуманитарные науки отличают наших выпускников каждый день, во всех областях, вокруг мир.

Истории выпускников

  • Более 10 вещей, которые стоит ожидать в этом весеннем семестре

    Начало нового весеннего семестра означает возвращение многих любимых традиций, новых и захватывающих событий, наводящих на размышления и вдохновляющих лекций и многого другого для наше сообщество Skidmore, чтобы наслаждаться.

  • Skidmore представляет StartUp Skidmore

    Семинар и конкурс, которые пройдут 17–19 февраля и будут открыты для всех студентов Skidmore всех специальностей, позволят участникам доработать свои бизнес-презентации и разработать прототип собственных творческих продуктов и идей. .

  • Грант Медицинского института Говарда Хьюза для поддержки разнообразия, равенства и инклюзивности

    Компания Skidmore получила грант в размере 505 000 долларов США в рамках инициативы HHMI Inclusive Excellence 3 (IE3) для поддержки постоянных усилий колледжа по созданию инклюзивной среды для всех студентов.

  • Четыре сезона Скидмора: обзор 2022 года

    2022 год ознаменовался возвращением многих любимых традиций в кампус и ознаменовал начало годичного празднования столетия колледжа, что дало всем нам повод остановиться и задуматься о прошлом и настоящем Скидмора. , и будущее.

  • Свинцовый подарок от семей McCaffery-Wagman-Wachenheim поддерживает здоровье и хорошее самочувствие в Skidmore

    Новый центр здоровья, хорошего самочувствия, фитнеса, тенниса и легкой атлетики объединит все аспекты поддержки здоровья и хорошего самочувствия студентов в одном кампусе .

  • Центр интегрированных наук Билли Тиш: интерактивный виртуальный тур

    Первые два этапа Центра интегрированных наук Билли Тиш (CIS) теперь открыты для студентов, преподавателей и сотрудников Скидмора, а последний этап цель для завершения в 2024 году — Колледж сердечно приглашает вас совершить этот интерактивный виртуальный тур по крупнейшему отдельному академическому проекту в истории Колледжа Скидмор.

Творчество
Мысль
Matters

Мы верим, что в основе каждой жизни лежит творчество.

Подробнее

 

 

Учебный план

Изучите, что говорит вам число
.

Какой бы дисциплиной вы ни занимались, вы будете смотреть на нее со всех сторон, соединяя различные способы мышления и несвязанные идеи. Выбери специальность, совмести интересы, или проложите свой собственный путь.

Подробнее

 

 

Кампус

Найдите себя здесь.

Отмеченные наградами рестораны и общежития, идеальный студенческий городок и 1000 акров земли. природная красота — есть что покрыть. Но, как и любой дом, наш кампус это и удобное место для возвращения, и стартовая площадка для изучения окружающего мира ты.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

УСТОЙЧИВОСТЬ

Это гораздо больше, чем просто «экологичность».

Мы полностью привержены защите окружающей среды. Из нашего собственного солнечного поля и 29 здания с геотермальным отоплением и охлаждением, студенческие компосты, сады, и многое другое — мы делаем это сами, чтобы наши экосистемы и те, что за ними, могли пожинать плоды немедленная выгода.

см. причину

Skidmore Facts

$ 47,100

Средний грант Skidmore первого курса

44

Majors

100+

Клубы и организации

8: 1

Студенческий уровень Faculto.

17

«Не бойтесь нестандартных карьерных путей. То, что большинство ваших одноклассников, друзей или членов семьи работают в определенной отрасли, не означает, что вы обязаны это делать. Объединить свои интересы проще, чем вы думаете. Если вы будете усердно работать и проявлять себя, вы встретите нужных людей, которые помогут вам на этом пути».

Деррик Ям 17

Менеджер отдела данных и принятия решений в Baltimore Ravens

Посмотреть профиль

93

«Я не люблю сидеть и болтать о снаряжении или плагинах. Для меня овладение техникой — это умение слушать! Речь идет о принятии решений и уверенности в выбранном вами творческом направлении. Так что будь хорошим слушателем».

Эмили Лазар 93

Президент/инженер, The Lodge Mastering

Просмотр профиля

99

«Правила медиаиндустрии постоянно меняются. Скорее всего, вашей будущей работы еще не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *