Психософия эвлф: Описание типа ЭВЛФ (Газали) в психософии

Описание типа ЭВЛФ (Газали) в психософии

Газали живёт в мире своих переживаний, которые он, тем не менее, никому не навязывает. Нельзя сказать, что ЭВЛФ неспособны к искреннему сочувствию, как Андерсены, но следует отметить, что помогать они стремятся делом, поддержкой, и не любят выслушивать бесконечное нытьё. Бесплодная жалость, не помогающая развитию человека – это не их сфера. Их эмоции обычно ненавязчивы, и даже 3Э не испытывают давления при общении с ними (хоть и могут страдать от отсутствия процесса).

ЭВЛФ – весьма альтруистичны, живо реагируют на проблемы окружающих, подталкивают к активным действиям, убеждают, что бояться нечего и всё получится. У них бывает обострённое чувство вины, из-за чего свою потребность в отдыхе они воспринимают как лень и безжалостно заставляют себя выполнять необходимые дела. Аналогично они реагируют на попытки друзей отлынивать от работы с аргументами «Мне сейчас не хочется», «Я в депрессии» и т.д. Для них это недостаточная причина, чтобы остановиться в своём стремлении к каким-то целям.

Также чувство вины и повышенная ответственность Газали приводит к тому, что при коллективной работе они выполняют свою часть работы максимально качественно, а потом ещё делают значительную часть работы за других, желая помочь.

ЭВЛФ очень любознательны, новые знания приносят им искреннюю радость, поэтому они интересуются самыми разными сферами жизни, разными областями науки. Могут делать работу бесплатно лишь потому, что им интересно разобраться, как устроено предприятие, например. Материальные ценности имеют для них небольшое значение, поскольку Газали не стремятся ни к чувственным удовольствиям, ни к утверждению своего статуса в обществе. Они обходятся минимумом вещей и денег, и их это вполне устраивает.

Газали – совестливые люди, и даже среди Вторых Воль они являются самыми ответственными. На них легко можно положиться, они незаменимы там, где необходимо самоуправление – поскольку являются хорошими организаторами, а также приятны и легки в общении. Личные отношения – дружеские или романтические – это отношения двух равных партнеров, основанные на взаимопомощи и общих интересах.

ЭВЛФ не гонятся за африканскими страстями, и плохо реагируют на попытки встроить их в некую иерархию (на работе, в вузе или школе). Для них преподаватель/работодатель/заказчик – это такой же равноправный партнер в деловых отношениях, который нуждается в их услугах/предоставляет им свои услуги. Газали очень демократичны и внутренне свободны от давления окружающих, хоть и несвободны от собственного чувства ответственности.

Авторка: Надежда Рудницкая

Также, если вы хотите лучше понять данный тип, рекомендуем посмотреть ролики с ответами на вопросы его представителей: анкету Ксении и разбор анкеты Ивана.

Детализируя образ Газали, можно выделить несколько его так называемых “подвидов”, характеризуемых различными акцентуациями функций данного типа. Например, одним ЭВЛФ больше свойственно сдерживать свои эмоции (акцентуация “принципиальность”), тогда как другим – использовать эмоции для давления на окружающих (“субъектность”). Бывают и такие, что, не придавая особого значения своим чувствам, неосознанно дают им излишнюю свободу (“неосознанность”). 

Чтобы Вы могли составить более полноценный образ типа “Газали”, рекомендуем ознакомиться с описаниями акцентуаций соответствующих ему функций – Первой ЭмоцииВторой ВолиТретьей Логики и Четвёртой Физики.

ЭВЛФ (Газали) — Психософия

adminОписание типовволя, логика, физика, ЭВЛФ, эмоция

1 Эмоция. Для ЭВЛФ характерно очень романтическое, эмоциональное восприятие мира. Это романтик, склонный к сильным чувствам, способный очаровываться и восхищаться сам и, более того, зажигать окружающих эмоциями и собирать вокруг людей, обьединяя их эмоционально. Очень своеобразное чувство красоты, которое иногда трудно обьяснить окружающим, потому что красота, которую они воспринимают, подчас оказывается бестелесной, абстрактной. Это стремление к чуду и сказке, это особая любовь к художественным текстам, основанным именно на чуде, а не на всевластии материального мира (особенно яркие примеры – «Черная книга Арды» и «Девятое кольцо»). Часто носители этого типа стремятся сдерживать свои отрицательные эмоции, потому что понимают риск возникновения «обратной связи», многократно усиливающей отрицательные эмоции вокруг (особенно это приходит с возрастом).

2 Воля. С точки зрения ЭВЛФ окружающие люди воспринимаются прежде всего как возможные партнеры по делам и творчеству, которые заслуживают уважения, и к мнению которых следует прислушиваться. Причем людей следует возбуждать на активность, чтобы они захотели быть активными, а не принуждать силой. С точки зрения ЭВЛФ, страх наказания должен использоваться в качестве стимула как можно реже, а в идеале не использоваться вообще либо только в исключительных случаях. ЭВЛФ также не понимает подозрительность к окружающим, при которых от них наперед ожидается совершение дурных поступков. И в то же время он следует принципу «Уж лучше одному, чем вместе с кем попало» и не будет подстраиваться под стереотипы поведения, которые считает для себя неприемлемыми. ЭВЛФ – тип очень активный в жизни и творчестве, но при этом для них может быть характерна низкая активность в материальном мире.

3 Логика. К логике у ЭВЛФ отношение противоречивое, как либо к основному источнику трудностей мира, либо к обьекту игры. Так, ЭВЛФ любит парадоксы и софизмы, а также разнообразные логические задачи и кроссворды. В дискуссиях ЭВЛФ часто играет роль «адвоката дьявола», который любит высматривать слабые места в логических построениях. Часто он считает, что логика явно недостаточна для миропонимания, ограничена – больше всего это относится к логике выстраивания отношений с людьми. Так, к стремлению чрезмерно формализовать межличностные отношения на основе, например, статусно-иерархических норм, ЭВЛФ будет относиться резко отрицательно, иногда особо гордясь тем, что превзошел какого-то человека с формально более высоким статусом, потому что это еще один способ продемонстрировать ограниченность статусной логики.

Однако, собственные логические построения ЭВЛФ часто построены не на логике формального вывода, а на совершенно иных соображениях, например, соображениях красоты, и требование детального доказательства часто вводит ЭВЛФ в затруднения.

4 Физика. Для ЭВЛФ не характерно особое внимание материальному миру, он старается тратить на материальный мир минимум сил либо тратить их ровно столько, сколько надо для создания позитивного эмоционального впечатления на окружающих. Иногда ему кажется, что окружающие уделяют материальному миру чрезмерное внимание, которое ему просто непонятно, иногда может с удовольствием наблюдать картины необычных событий в материальном мире, не сильно переживая о том, что они доставляют дискомфорт окружающим.

закладок | Архив Собственный

Закладки | Наш собственный архив

Хотя мы сделали все возможное, чтобы основные функции этого сайта были доступны без JavaScript, он будет работать лучше, если он включен.

Пожалуйста, включите его!

Навигация по страницам

Список закладок

  1. Теги
    • Создатель решил не использовать предупреждения архива
    • Danny Fenton & Damian Wayne
    • Danny Fenton & Wulf
    • Danny Fenton
    • Wulf (Danny Phantom)
    • Damian Wayne
    • Clockwork (Mentioned)
    • Bruce Wayne
    • Batfamily Members
    • Danny Fenton and Damian Wayne Близнецы
    • Король-призрак Дэнни Фентон
    • За исключением того, что он еще не король
    • он все еще принц
    • Batfamily (DCU)
    • Batfamily (DCU) Feels
    • dp/dc неделя 2022
    • семей найдено
    • Вульф учит Дэнни открывать порталы. Это не идет по плану.
    • Not Canon Compliant
    • Not Phantom Planet Compliant (Danny Phantom)
    • no beta we die like danny
    • Nonbinary Clockwork (Danny Phantom)
    • Family Feels
    • Family Drama
    • Portals
    • Esperanto
    Сводка

    Как принц Бесконечных миров и будущий хозяин Космоса, Дэнни знает, что он должен овладеть искусством создания порталов. Способность пройти сквозь слезу в созданной им реальности и появиться там, где его душе угодно, было решающим в его обучении. Clockwork отправил его к Вульфу, призраку, который давно освоил создание порталов и в настоящее время скрывается от Уокера.

    Как ни старается Дэнни, у него ничего не получается. Вульф говорит, что для создания портала Дэнни нужно направить свои самые сокровенные желания. Он не должен хотеть ничего, кроме как достичь своей цели. Однако у Дэнни нет глубочайшего желания. Все, что ему может когда-либо понадобиться или чего он может желать, находится с ним в Бесконечных Царствах. Чего он мог желать так сильно, чтобы разорвать реальность, чтобы добраться до нее?

    ~~~

    Для подсказок «Найдены семьи» и «Вульф учит Дэнни открывать порталы. Это не по плану».

    Серия
    • Часть 6 Недели DP/DC 2022
    Язык:
    Английский
    Слов:
    4 019
    Глава:
    1/1
    Коллекции:
    1
    Престижность:
    856
    Закладок:
    129
    просмотров:
    3617
  2. Метки закладок:
    • Неполный
  3. Закладка Примечания:

    ОС

Навигация по страницам

Дидактик и/или учебный план.

Grundprobleme einer international vergleichenden Didaktik

Inhalt

  • Merkzettel
  • Сухферлауф

Detailanzeige

Monographie, Sammelwerk oder Erstveröffentlichung zugänglich unter
URN: urn:nbn:de:0111-pedocs-99954
DOI: 10.25656/01:9995

Titel Didaktik und/oder Curriculum. Grundprobleme einer international vergleichenden Didaktik
Weitere Beteiligte Hopmann, Stefan [Hrsg.]; Рикартс, Курт [Hrsg.]; Клафки, Вольфганг [Митарб.]; Крапп, Андреас [Митарб.]
Originalveröffentlichung Weinheim ua : Beltz 1995, 320 S. — (Zeitschrift für Pädagogik, Beiheft; 33)
Документ Воллтекст (21,010 КБ)
Лицензия на документы Deutsches Urheberrecht
Schlagwörter (Deutsch) Vergleichende Erziehungswissenschaft; Дидактик; Учебный план; Лерплан; Unterrichtsforschung; Унтеррихт; Интернационалист Верглейх; Германия; Европа
Teildisziplin Interkulturelle und International Vergleichende Erziehungswissenschaft
Fachdidaktiken
Dokumentart Monographie, Sammelwerk oder Erstveröffentlichung
ISBN 3-407-41134-0; 3407411340
ISSN org/Periodical»> 0514-2717; 05142717
Sprache Deutsch
Erscheinungsjahr
Begutachtungsstatus Peer-Review
Abstract (Deutsch): Für eine internationale Zusammenarbeit bei Unterrichtsforschung und Curriculumentwicklung ergeben sich Probleme, weil in verschiedenen Ländern Europas «unterschiedliche Auffassungen vom Unterricht, dessen Planung und Durchführung» херршен. Diese lassen sich in zwei Idealtypischen Grundmodellen ausdrücken: «Die von den angelsächsischen Ländern ausgehende Tradition der ‘curriculum Studies’ und die in den mittel- und nordeuropäischen Ländern vorherrschende Tradition der ‘Didaktik’». Jede Richtung operiert «mit bestimmten Vorannahmen zum Verhältnis von Lehrplan, Lehre und Unterricht […]. Diese Unterschiede sind vor allem in unterschiedlichen Traditionen der Lehrerbildung (didaktisch по сравнению с methodenzentriert) und der Schulkontrolle (центральный по сравнению с местным) verrankert. Übernahmen von Unterrichtsmaterial od «Ein systematischer Vergleich beider Traditionsstränge mit Blick auf mögliche Folgen für internationale Cooperation und Verständigung hat […] noch nicht statträge Die Beitgefunden». dieses Bandes, Ergebnisse einer Tagung der internationalen Projektgruppe «Дидактика соответствует учебному плану», haben sich diesen Vergleich zum Ziel gesetzt (DIPF/Text übernommen/Bi.)
enthält Beiträge: Didaktik und/oder Curriculum. Grundprobleme einer international vergleichenden Didaktik
Historische Wurzeln und heutige Grundlagen
Die Didaktik des Johann Amos Comenius zwischen Unterrichtstechnologie und Bildungstheorie
Herbart und der Takt im Unterricht
Ordnung und Struktur in Дидактика и учебная программа
Zum Problem der Inhalte des Lehrens und Lernens in der Schule aus der Sicht kritisch-konstruktiver Didaktik
Было ли это «педагогическое содержательное знание»? Kritische Anmerkungen zu einem fruchtbaren Forschungsprogramm
Anmerkungen zum Begriff der «Didaktik» in Deutschland
Unterrichtsinhalte in einer multikulturellen Gesellschaft
Untersuchungen zum umgesetzten Curriculum
«Etwas Kluges, Entscheidendes und Unsichtbares». Über das Wesen des pädagogischen Wissens über die Unterrichtsinhalte
Nachdenken über den Inhalt von Mathematikunterricht
Unterrichtsforschung: Einflüsse, Entwicklungen, Probleme
Didaktik und Curriculumtheorie: Zwei Seiten einer Medaille?
Die erneute Diskussion der Unterrichtsinhalte in der schwedischen Bildungsforschung und im landesweiten Учебный план
Didaktik in Forschung, Lehrerausbildung und Lehrplanentwicklung in Norwegen
Didaktik, Curriculum und der Lehrplan — eine englische Sicht
Curriculumtheorie, naturwissenschaftlicher Unterricht und die Naturwissenschaften
Didaktik in Dänemark
Eine systematische Übersicht über die Finnische Didaktik
Dimensionen der Didaktik der Naturwissenschaften in Deutschland
Statistik Anzahl der Zugriffe auf dieses Dokument
Prüfsummen Prüfsummenvergleich als Unversehrtheitsnachweis
Bestellmöglichkeit Kaufmöglichkeit prüfen in buchhandel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *