Психосоматика аутизма у детей: Аутизм. Психосоматика и устранение причин заболеваний. Оздоровление с помощью пептидов НПЦРИЗ

Аутизм. Психосоматика и устранение причин заболеваний. Оздоровление с помощью пептидов НПЦРИЗ

Цикл статей. Продолжение.

Самый полный каталог психосоматики конкретных заболеваний с рекомендациями по их разрешению

Рекомендации даются на психическом уровне, с помощью шпаргалки по работе с психосоматикой, и на физиологическом уровне, с применением пептидной продукции НПЦРИЗ.

Атеросклероз – заболевание сердечных артерий. Заключается в потере эластичности сосудов и накоплении на их внутренних стенках низкоплотного холестерина. Подробнее – в статье Артерии.

Физиология проблемы

Аутизм представляет собой полную оторванность от внешней реальности. Человек практически полностью пребывает в своем собственном внутреннем мире. Характеризуется это постоянным молчанием, снижением или отсутствием аппетита, социальной отрованностью. Аутистам трудно смотреть другим людям в глаза, поэтому при общении они стремятся отвернуться или опустить голову. Могут игнорировать, обращенную к ним речь. Имеют ментальные проблемы с речью. Не используют местоимение «я», чаще всего говорят о себе в третьем лице.

Психосоматика проблемы

Психосоматика аутизма связана с отвержением своего воплощения в этом теле и отрицанием окружающей реальности. Некоторые специалисты утверждают, что это может быть связано с проблемами в отношениях с матерью души этого человека в прошлой жизни. Другие специалисты говорят, что так действуют на человека души других людей, уже умерших, которые при своей жизни имели определенные проблемы и теперь намерены решить их через этого человека. В любом случае, проблема носит кармический характер. И связь эта именно с матерью.

Душа выбирает свой внутренний мир, предпочитая его внешней реальности. В результате человек становится замкнутым в себе. Аутизм позволяет этому человеку убежать от действительности и снять с себя ответственность за решение жизненных задач, в том числе в отношениях, и в-первую очередь с матерью.

Рекомендации по решению проблемы

При решении проблемы аутизма необходимо работать с душой человека, обращаясь при этом не к разуму и оперативному сознанию, а именно к душе.

Важную роль при этом могут сыграть его родители. Прежде всего, им не стоит винить себя в том, что ребенок несет в себе эту болезнь. Им следует общаться с ним, как с нормальным человеком, оставляя за ним право выбора, в каком мире он предпочитает жить. Любовь, терпение со стороны родителей и предоставление ими аутисту свободы выбора и некоторой самостоятельности помогут быстрее решить вопрос с включением аутиста во внешнюю жизнь.

Стоит обсуждать с ним ваши чувства, которые вызывают его поступки и выбор. Но делать это необходимо так, чтобы не вызвать чувство вины у него. Иначе он замкнется еще больше. Это очень важный этап духовного роста и для самого аутиста, и для его родителей. Важно подчеркивать, что его любят. Следует помнить, что дети, особенно аутисты, воспринимают не слова, а вибрации души, с которыми к ним обращаются.

Аутисту важно понять, что у него есть в этой жизни все возможности решить проблемы свои и своего рода, что только его активное участие в жизненных процессах позволит освободиться от физической и душевной боли, которую он в себе несет. Убегание от ответственности любыми путями будет только накапливать эту боль, поэтому у него есть все шансы в этой жизни прекратить это раз и навсегда. А для этого ему необходимо выйти из своего внутреннего замкнутого пространства во внешний мир. – Этот текст следует прочитать аутисту, обращаясь к его душе. Если у вас ребенок с этим заболеванием, дайте ему понять, что вы его любите и поможете преодолеть все трудности жизни.

Установки, которые могут помочь:

  1. Я признаю себя и свое воплощение в этой жизни.
  2. Я знаю, как решить свою трудности и проблемы. Я имею силы, возможности и желание решать их.
  3. Я принимаю активное участие во внешней жизни.
  4. Мне нравится жить социальной жизнью.
  5. Я свободно и гармонично выражаю свои мысли и чувства.
  6. Я несу ответственность за свою жизнь.

Предложите свой вариант позитивной установки в комментарии.

Решить вопрос с этим недугом на духовном уровне вам поможет Шпаргалка по работе с психосоматикой. В ней даны конкретные последовательные шаги, которые открывают главную причину заболевания. Шпаргалка проводит по шагам к главной причине заболевания и открывает возможность, как улучить здоровье и взаимодействие в окружающим миром.

В работе с аутистом интеллектуальные практики могут не дать желаемого результата. В этом случае поможет арт-практика, например, нейрографика.

Одной из внешних причин развития аутизма является дефицит бетаина. И поскольку заболевание связано с умственным и психическим развитием человека, стоит обратить внимание на продукцию для центральной нервной системы и головного мозга.

Отдельная продукция компании НПЦРИЗ поможет поддержать нормальную работу органов дыхания и предотвратить тяжелые заболевания. Но более эффективным, конечно, является комплексное применение продукции.

Почему стоит предпочесть комплексное применение продукции НПЦРИЗ

Комплекс можно составить самому или выбрать готовую схему из предложенных на сайте по различным заболеваниям.

Готовые комплексы тщательно разрабатываются с учетом различных нюансов данного заболевания. Каждый продукт, входящий в состав комплекса, поддерживает и даже усиливает действие других продуктов. Подобраны они таким образом, что практически полностью нивелируются какие-то возможные побочные явления. В состав комплексов входят и пептидные биорегуляторы, и растительно-минеральные геропротекторы, и травяные чаи, и другая продукция.

Все вместе они оказывают комплексное и сбалансированное воздействие на организм. Поэтому готовые схемы комплексного применения продукции со всех сторон выгоднее.

Выбирайте для себя лучшее.

В продолжении читайте о других заболеваниях и способах из решения.

Если у вас остались вопросы, задайте их в комментарии.

 

Рубрику ведет инструктор нейрографики, эстетический коуч, тренер по достижению целей и саморазвитию

 

Виктория Абдрахманова.

  • Пептиды Хавинсона: что это, инструкция по применению
  • Аппендицит. Психосоматика и устранение причин заболеваний с помощью пептидных продуктов НПЦРИЗ
  • Апноэ. Психосоматика и устранение причин заболеваний с помощью пептидных продуктов НПЦРИЗ
  • Анус. Психосоматика и устранение причин заболеваний с помощью пептидных продуктов НПЦРИЗ
  • Анорексия. Психосоматика и устранение причин заболеваний с помощью пептидных продуктов НПЦРИЗ
  • Амнезия. Психосоматика и устранение причин заболеваний с помощью пептидных продуктов НПЦРИЗ
  • Анемия. Психосоматика и устранение причин заболеваний с помощью пептидных продуктов НПЦРИЗ
  • Аневризма. Психосоматика и устранение причин заболеваний с помощью пептидных продуктов НПЦРИЗ
  • Что такое тимус и как на него действуют пептиды
  • Что такое геропротекторы
  • СПА-процедуры дома: как получить результат и сэкономить

Причины аутизма или кто виноват?

Итак, ответ на вопрос “Что же такое аутизм?” остался позади и приобрел некоторые очертания. Однако, сложно говорить, что аутистический отказ ребенка от мира является простым его пожеланием, прихотью: “уйду и точка”. Это скорее вынужденное заточение. И тогда возникает следующий вопрос: “Почему? Каковы причины ухода?”. Ответ на него и по сей день пытаются найти многие ученые мира.

Все имеющиеся теории условно можно разделить на 2 полюса – биологический и психологический.

 

Биологически ориентированные теории основываются на том, что базовые причины развития аутизма кроются в проблемах головного мозга. Множественные исследования направлены на то, чтобы выявить отдел мозга, “ответственный” за ранний детский аутизм. Но единого мнения ученые данного направления так и не достигли.

А объяснения, используемые для подтверждения этой теории, часто звучат мало научно и не убедительно. Например, Ф. Аппе пишет в своей книге: “что-то в анатомии или физиологии мозга обуславливает его особенности, что-то, чего нет у «обычных» людей”. Учитывая, насколько конкретными и четкими являются науки, изучающие головной мозг, это доказательство теории кажется слишком размытым и не имеющим под собой веских оснований.

Еще одним опровержением данной теории, является тот факт, что исследования головного мозга детей с аутизмом часто не дают никаких сведений в пользу обнаружения у них нарушений, т.е. мозг детей с ранним аутизмом, по результатам современной аппаратной диагностики, зачастую функционирует так же, как мозг любого другого из «нормальных» детей.

Таким образом, говорить о том, что аутизм является исключительно биологически обусловленным заболеванием, совершенно, по моему мнению, не корректно.

Вторая теория аутизма – психологическая – указывает на то, что причинами ухода могут являться проблемы в раннем взаимоотношении между матерью и ребенком. То есть, аутизм – это следствие недостаточного принятия матерью ребенка, недостаточной ее чуткости к потребностям малыша. В первые месяцы жизни ребенка именно мать олицетворяет для него весь мир, и если она в силу разных причин оказывается недостаточно отзывчивой и понимающей, малыш теряет доверие не только к ней, но и к миру в целом. В этом случае отношения с миром переживаются ребенком как крайне болезненные, тяжелые, травмирующие, и единственное безопасное место он находит внутри себя самого, куда и уходит, отказываясь от взаимодействия с окружающей действительностью.

Однако, и у данной теории есть свои минусы: винить во всем только недостаточность принятия и любви со стороны матери, учитывая, что в мире так много брошенных детей, не ставших аутистами, не корректно.

 

Исходя из того, что все теории: будь то биологические или психологические – имеют ряд «белых пятен», объяснить которые с их помощью не представляется возможным, я вижу решение данного «спора» в объединении теорий. Что, если истина где-то между ними, и ее стоит искать во «встрече» двух противоположных теорий? Ведь аутизм является более сложным, многогранным заболеванием, нежели он представляется нам сторонниками биологического или психологического подходов.

В поисках причин аутизма не стоит пытаться найти единственно верную, ведь сколько детей, столько может быть и вариаций, сочетаний биолого-психологических причин, биографических историй, отношений. Каждый ребенок с диагнозом «детский аутизм» уникален, и в основе его заболевания лежат особые, индивидуальные обстоятельства.

 

И в заключение статьи мне хотелось бы отметить, что поиск ответов на вопросы: «Что? Как? Почему?» – бесспорно важен, однако не стоит забывать и о том, что в его процессе не нужно отрываться от реальных детей, которым нужны не столько ответы на эти вопросы, сколько реальная помощь, любовь и понимание.

Видов помощи, так же как и причин аутизма, много. Но большинство из них сложно назвать результативными. Помогая своему ребенку с аутизмом каждый родитель должен ответить себе на главный вопрос: «Чего я хочу для своего ребенка?». В зависимости от Вашего ответа и будут выстраиваться цели и пути помощи. Но помните: пытаясь научить ребенка социальным навыкам, нельзя забывать о том, что внутри замкнутого, аутичного ребенка живет личность, испуганная, потерянная в нашем большом мире, но многогранная и необыкновенная. И, может быть, стоит направить свои усилия на то, чтобы ответить на вопрос: как Вы можете больше понять своего ребенка и помочь ему стать более открытым с Вами?

 

Появление аутичного ребенка сделало вас проводником между «обычными» людьми и «особыми». Не ограничивайтесь только адаптацией малыша к окружающему миру. Воспользуйтесь возможностью познать его собственный мир, мир аутичного ребенка. Вас ждет много приятных сюрпризов!

Темная психосоматическая история аутизма

В этом блоге мы рассмотрим темную психосоматику аутизма. Вскоре после того, как в 1943 году был введен новый диагноз, родители аутичных детей были обвинены в том, что они вызвали это состояние. Известный детский психиатр Лео Каннер писал, что им «не хватало тепла, в котором нуждались младенцы».  Он отметил «механизацию человеческих отношений»  в семье и сказал, что детей «аккуратно хранили в холодильнике, который не размораживался». Его метафора привела к концепции «матери-холодильника»: считается, что мать воспитывала своего ребенка с таким небольшим количеством сочувствия, тепла и привязанности, что у него развился аутизм.

Скандальная фигура Бруно Беттельхейм пошел еще дальше, заявив , что «провоцирующим фактором детского аутизма является желание родителя, чтобы его ребенок не существовал. » Беттельхейм появлялась в популярных телешоу, сравнивая поведение матерей детей-аутистов с террором надзирателей в нацистских концлагерях.

К счастью, родители детей с аутизмом организовали и дали отпор, чтобы развеять эти вредные мифы. Один из них, психолог по имени Бернард Римланд, тщательно взвесил каждый аргумент в пользу психогенной причинности и каждый аргумент в пользу биологической причинности, чтобы прийти к выводу, что первое не имеет особого смысла…

В 1973 году голландский исследователь Нико Тинберген получил Нобелевскую премию за его новаторская работа по этологии, научному изучению поведения животных. В своей приветственной речи, опубликованной в престижном журнале Science, Тинберген сказал, что теперь он хочет посвятить свой опыт тому, чтобы внести долгосрочный вклад в благополучие человечества. Вместе со своей женой Жанетт он посвятил последние годы своей жизни изучению аутизма.

Тинберген получил Нобелевскую премию за тщательное наблюдение за поведением животных и интерпретацию его как адаптивной реакции на стрессовые факторы окружающей среды. Он и его жена считали, что этот метод также можно использовать для понимания поведения аутичных детей. В своей благодарственной речи Тинберген утверждал, что «многие аутисты — потенциально нормальные дети, чьи процессы присоединения и последующей социализации так или иначе пошли не так, как надо; и, во-вторых, это часто можно проследить до чего-то в раннем окружении — иногда до пугающей случайности, но чаще всего что-то в поведении родителей, в особенности матери».

Время для такого заявления едва ли могло быть хуже. В течение многих лет исследователи и психологи спорно обвиняли матерей в аутистическом поведении своих детей без веских доказательств. Родители организовали и упорно боролись, чтобы развенчать эти мифы. Ко времени благодарственной речи Тинбергена область исследований, наконец, сместилась, чтобы сосредоточиться на более многообещающих направлениях, таких как когнитивные и перцептивные различия при аутизме. Двумя годами ранее Эрик Шоплер, один из самых влиятельных исследователей аутизма, написал статью под названием «Родители психотических детей как козлов отпущения», в которой заявил:0009

«За последние несколько десятилетий наиболее распространенными взглядами на аутизм и детский психоз считали родителей основной причиной нарушений у ребенка. Психоаналитическая теория использовалась для выявления межличностной травмы, отвержения матерей и деструктивных родительских мотивов, вызывающих эмоциональную замкнутость ребенка и дезорганизацию эго».

Шоплер объяснил, что благодаря терпеливой адвокации ситуация, наконец, изменилась, и что родители теперь рассматриваются как сотерапевты, а не как основная причина расстройства их ребенка.

Чтобы понять, как матерей аутичных детей считают козлами отпущения, нам нужно вернуться в 1943 год и к некоторым из первых случаев аутизма, описанных психиатром Университета Джона Хопкинса Лео Каннером. Каннер был авторитетом в области детской психиатрии. Он написал учебник, который в течение многих лет был стандартом по этому предмету.

В 1943 году он сообщил о новом интригующем синдроме. Несколько детей, направленных в его клинику, вели себя странно. Каннер подробно описал каждый случай. Он отмечал глубокую отстраненность от общения с другими людьми, навязчивое стремление к сохранению одинаковости, умелое и даже ласковое отношение к предметам, проблемы с развитием речи, несмотря на признаки высокого интеллекта. Наиболее характерной чертой была отстраненность детей от человеческих отношений: они как бы замыкались в себе. Они жили внутри себя, игнорируя большую часть того, что происходило с окружающими.

Каннер использовал слово «аутистический» для описания этого нового синдрома, термин, происходящий от греческого слова «аутос», что означает «я». Ранее оно использовалось швейцарским психиатром Ойгеном Блейлером для описания характерного признака шизофрении (в течение многих лет существовала большая путаница в отношении взаимосвязи между «детской шизофренией» и каннеровским детским аутизмом, и эти два слова использовались почти взаимозаменяемо).

Каннер очень подробно описал не только аутичных детей, но и их родителей. Он отметил, что многие из них были учеными и очень умны. Они могли одержимо сосредоточиться на своем предмете изучения, но чувствовали себя некомфортно в компании других людей. Их супружеская жизнь была холодной и формальной. Большинство из них были перфекционистами, которые стремились не к получению удовольствия от жизни, а к соблюдению набора правил и принципов. Что больше всего поразило Каннера, так это то, что он назвал «механизация человеческих отношений» в семье. Он думал, что это может дать ключ к разгадке причины аутизма.

Первоначально Каннер описал расстройство как «врожденное», предполагая, что своеобразное поведение родителей было более мягким выражением поведения, наблюдаемого у их аутичных детей. Позже, однако, он начал намекать, что холодное и отстраненное воспитание способствует аутизму. «Эти дети, как правило, были зачаты не столько из-за положительного желания, сколько из-за принятия деторождения как части брачного контракта»,  – сказал он. «Физические потребности удовлетворялись механически и по расписанию в соответствии с жесткими предписаниями наивного бихевиоризма, примененными с удвоенной силой, можно различить относительно немного случаев теплоты и привязанности». В интервью журналу Time под названием «Замороженные дети» Каннер сказал, что детей с аутизмом «хранили аккуратно в холодильнике, который не размораживался».  Родителям детей-аутистов  «не хватало тепла, в котором нуждались младенцы. Дети, казалось, не вписывались в их устоявшийся образ жизни».  В более поздней публикации Каннер написал, что  «эмоциональная фригидность в типичной аутичной семье предполагает динамический эмпирический фактор в генезе расстройства у ребенка».

Каннер, вероятно, заметил эффект предвзятости отбора: у родителей из высшего класса было больше возможностей попасть к лучшему детскому психиатру в стране. Стервальд и Бейкер утверждают, что Каннер также видел пациентов с аутизмом, чьи родители не соответствовали стереотипу, но он не публиковал информацию об этих случаях.

В последующие годы родителей обвиняли в том, что они вызывают аутизм у своих детей. Поскольку Каннер использовал термин «эмоциональное охлаждение», матерей аутичных детей называли «матерями-холодильниками». Говорили, что они были такими холодными и отстраненными, что их дети так и не научились общаться с другими людьми.

Как резюмировала свой опыт одна американская мать аутичного ребенка:

«в то время в обществе все знали, что матери несут ответственность за то, чтобы их дети стали аутичными. Другого взгляда не было, и мир поверил ему».

Стоит обрисовать предысторию того, как могла процветать психогенная теория аутизма. Два направления исследований сделали эту точку зрения правдоподобной в умах многих.

Во-первых, в нескольких отчетах предполагалось, что у брошенных или помещенных в специальные учреждения детей развивается высокий уровень психических расстройств. В 1951 году британский психиатр Джон Боулби написал авторитетный отчет для Всемирной организации здравоохранения на тему «материнской депривации». В нем обобщены доказательства, подтверждающие мнение о том, что «лишение материнской любви в раннем детстве может иметь далеко идущие последствия для психического здоровья и развития личности».  Большинство этих исследований были ретроспективными и преувеличивали свои результаты, но в то время это казалось правдоподобной теорией.

Второе направление исследований исходило от американского психолога Гарри Харлоу и его экспериментов на макаках-резусах. У Харлоу и его команды были проблемы со вспышками инфекций в их колониях обезьян. Чтобы избежать инфекций, они отделили молодых обезьян от их матерей и поместили их в полностью контролируемую программу физического ухода. Идея сработала, поскольку привела к более высокой выживаемости, но Харлоу и его коллеги были удивлены, увидев, что многие обезьяны теперь демонстрируют ненормальное поведение. В частности, они мало обращали внимания на других животных и избегали социального взаимодействия. Это заставило Харлоу отметить, что «сходство в поведении изолированных обезьян и младенцев с аутизмом поразительно». Однако обезьяны Харлоу были крайне лишены каких-либо социальных контактов. Другие эксперименты показали, что макаки-резусы нормально развивались, если у них был контакт со сверстниками, даже если им не хватало материнской заботы и заботы. Это часто упускалось из виду, и идея о том, что отсутствие материнской заботы может привести к серьезным поведенческим проблемам, рассматривалась как правдоподобная теория.

Идея о том, что матери-холодильники вызывают аутизм, стала доминирующей точкой зрения, появившейся в профессиональной и популярной прессе. Хороший пример такого нарратива можно найти в книге «Дибс, в поисках себя». Она была опубликована в 1964 клинического психолога Вирджинии Экслайн и стала бестселлером на долгие годы. Книга о 6-летнем мальчике по имени Дибс, который демонстрирует аутистическое поведение. Экслайн утверждает, что история основана на реальных событиях. Родители думают, что Дибс умственно отсталый и страдает органическим заболеванием, которое не поддается лечению. Они идеально вписываются в стереотип холодильника. Отец — важный ученый, который одержим работой и хочет, чтобы в доме было тихо. Он не проявляет интереса к своему ребенку и смущается его поведением и странными предложениями. Мать — хирург, холодная и рациональная женщина, у которой не сложились нежные отношения с сыном.

История рассказывается с точки зрения психотерапевта, которого школа попросила поработать с Дибсом. Терапевт быстро обнаруживает, что Дибс не умственно отсталый, а умственно отсталый. Через игровую терапию она открывает тайны его прошлого: его родители не хотели ребенка, Дибс попал в аварию и теперь они обижены на него за то, что он разрушил их жизнь. Они предпочитали держать Дибса подальше от друзей и знакомых и запирали его в комнате, когда не знали, как с ним обращаться. Диббс был полон ярости, но не мог выразить ее. Он укрылся в своей раковине. Однако с помощью психотерапии все проблемы решаются. Родители начинают принимать и любить своего ребенка, пока Дибс учится выражать себя. Он полностью выздоравливает и становится нормальным счастливым ребенком. Вместо того, чтобы быть умственно отсталым, он теперь считается очень умным и одаренным. В общем счастливый конец.

То, что реальность часто была менее радостной, подтверждается свидетельством Джона Кисара, психиатра и отца ребенка с аутизмом по имени Том. Врачи диагностировали у Тома повреждение головного мозга, умственную отсталость и аутизм. Тест показал, что его IQ не превышает 50. Однако некоторые детские психиатры отрицали все это и утверждали, что проблемы Тома были исключительно эмоциональными. Они думали, что он может стать лучше, как Дибс. «У Тома была диагностирована шизофрения с полностью функциональным обратимым расстройством без какой-либо органической основы и без постоянной умственной отсталости», Кисар написал в Американском журнале психиатрии. «Считалось, что уход аутистов частично связан с родительскими ожиданиями и давлением, слишком сильным для очень ограниченных способностей Тома». Кисар не поверил этим объяснениям, но его жена согласилась, потому что отчаянно хотела, чтобы ее ребенок поправился. Поэтому они попробовали психотерапию, хотя это означало, что ее обвинят в проблемах сына. Признаки дистресса, вызванные необходимостью воспитывать аутичного, гиперактивного и умственно отсталого ребенка, рассматривались как свидетельство того, что беспокойное поведение Тома было вызвано родителями. К сожалению, Тому не стало лучше, и весь этот опыт очень расстроил Кисара и его жену. «Отрицание некоторыми детскими психиатрами органичности и умственной отсталости поистине поразительно» , — писал он в гневе. «Одной из причин этого отрицания, по-видимому, является насущная потребность объяснять все отклонения исключительно с точки зрения психодинамики».

Самым успешным в распространении мифа о матери-холодильнике был Бруно Беттельхейм. Он был венским торговцем пиломатериалами, узником нацистских концлагерей. Благодаря влиятельным друзьям он был освобожден незадолго до начала Второй мировой войны. Он бежал в Соединенные Штаты, где ему удалось зарекомендовать себя авторитетом в области психоанализа и детской психологии (хотя единственная степень, которую он имел, была в области истории искусства). Возможно, это было как-то связано с его самоуверенностью и сильным немецким акцентом, но Беттельхейму быстро удалось взять на себя Ортогеническую школу для детей с нарушениями, связанную с Чикагским университетом. Школа станет экспериментом для его нового лечения аутизма.

Беттельхейм сказал, что поведение аутичных детей напомнило ему о некоторых его сокамерниках в концентрационных лагерях, которые ушли в свои мысли и избегали зрительного контакта с нацистскими охранниками. В своей книге «Пустая крепость» Беттельхейм утверждал, что аутичные дети также сталкивались с такими экстремальными ситуациями. « На протяжении всей этой книги я заявляю, что считаю, что провоцирующим фактором детского аутизма является желание родителей, чтобы его ребенок не существовал»,  – писал он.   Беттельхейм сказал , что аутизм является самым тяжелым психотическим расстройством, известным человечеству, отношением к жизни даже более крайним, чем самоубийство. Несмотря на то, что в конце книги он заявил, что не хочет винить родителей, потому что они уже достаточно настрадались, посыл был ясен: у детей развился аутизм, потому что их родители не заботились об их существовании.

Решение, по мнению Беттельхайма, заключалось в создании места, где дети чувствовали бы себя настолько любимыми и защищенными, что могли бы переродиться. Он позаботился о том, чтобы в Ортогенической школе были красивые картины на стенах и было много больших мягких игрушек, с которыми дети могли играть. Каждый мог свободно выражать себя и развиваться в удобном для себя темпе. Дети могли оставаться в школе столько, сколько нужно, или уходить, когда захотят. Они могли даже испражняться, когда и где хотели (по какой-то причине Беттельхейм считал, что многие проблемы возникают из-за слишком строгого приучения к горшку). Беттельхейм также не одобрял порку и избиение детей в качестве наказания, что в то время было прогрессивной идеей. «Шлепанье достигает ближней цели», — писал он, — «но у него есть цена — деградация и гнев, — которые я не готов платить. Моя задача — воспитать самоуважение».

Беттельгейм мало публиковался в научной литературе, но часто появлялся в популярной прессе. Он был показан в телепрограммах, таких как шоу Дика Каветта, и в новостных агентствах, таких как The New York Times, Newsweek, Time Magazine и Scientific American. Пресса превозносила его как «Тихого защитника ребенка» и «Героя нашего времени». Говорят, что из-за его глубокого сочувствия к детям он стремился залечить эмоциональные раны ранней жизни.

Когда Беттельхайм покончил жизнь самоубийством в 1990 году, возникла другая история. Люди, жившие в Ортогенической школе в детстве, или терапевты свидетельствовали о том, как Беттельхейм правил железной рукой, часто нанося удары непослушным детям. «Он вытащил меня из душа без одежды и избил меня перед комнатой, полной людей» , — свидетельствовал один из бывших жителей в письме редактору чикагской газеты. Выступили и другие, объяснив, что дети в школе не имеют права на уединение и, вопреки тому, что Беттельхейм сообщил прессе, не могут покинуть это место, если захотят. Один человек сказал: «Несогласие с линией партии Ортогенической школы считалось признаком «эмоционального расстройства» […] Я потратил годы, пытаясь угадать, что персонал хотел услышать от меня».

Хотя некоторые сообщили о положительном опыте общения с терапевтами в школе, для многих это был травмирующий опыт. Чарльз Пеков, который ходил в школу в юности, дал показания в Washington Post: «Внешний мир считал нас безнадежно «сумасшедшими», и только он мог спасти нас от жизни в психиатрических больницах или тюрьме. «Здесь тебе станет лучше, или ты отправишься в психушку», — я слышал, как он регулярно говорил детям школьного возраста.  Другие критиковали  – за «настойчивость в выявлении психосоматических причин наших физических недугов до обращения за медицинской помощью».  Пеков сказал, что он часто не спал по ночам, «задыхаясь, потому что мне отказали в лекарствах, прописанных от аллергии».

Его бывшие ученики были не единственными, кто возмущался работой Беттельгейма и тем благоприятным имиджем, который создала о нем пресса. Для многих семей с аутичным ребенком он также был злодеем. Беттельхейм не только сказал, что отсутствие любви и сочувствия может привести к аутизму, но и заявил, что аутичный ребенок полон скрытой ненависти:  «когда его эмоции начинают таять, первыми оттаивают слепая ненависть и ярость».

Подобные утверждения заставляли родителей мучительно задуматься, что они могли сделать плохого своему ребенку. В прекрасном документальном фильме «Матери-холодильники» несколько матерей рассказали о своем опыте:

«Что такого ужасного мы сделали, что может довести ребенка до такой регрессии? Мне сказали, что у меня не было связи или связи с ребенком из-за неспособности правильно относиться к ребенку. И это вызвало аутизм. Я не мог понять, как это произойдет. Но вот кто-то авторитетный говорит, что это произошло.

Многие родители согласились с психоаналитическими рассуждениями, потому что им так сказали эксперты, и потому что они хотели сделать все, чтобы их ребенок стал лучше. Доната Виванти из Autism-Europe сказала , что многие итальянские матери были счастливы принять идею о том, что они каким-то образом виноваты в аутизме своего ребенка, потому что это давало им надежду на то, что, изменившись, они смогут улучшить состояние ребенка. Мать-американка, Аннабель Стели , объяснила это очень убедительно: 

«Я хотела, чтобы это было правдой, чтобы я могла измениться, и она выздоровела, разве вы не понимаете? Мне все равно, что ты наденешь на меня. Если бы это было правдой и я изменился, она бы поправилась. Вот во что я хотел верить»

Ричард Поллак, написавший биографию Беттельхейма, описывает, как его младший брат Стивен тоже ходил в ортогеническую школу в Чикаго. Стивен погиб в результате несчастного случая во время семейного отдыха. Через много лет после его смерти Поллок отправился в Беттельхейм, чтобы узнать его точку зрения на дело своего брата: «Моя мать была злодеем. Он сказал, что она выставляла себя святой и мученицей, хотя на самом деле она была почти полностью ответственна за проблемы моего брата. С поразительным гневом он сказал, что она отвергла Стивена при рождении и что, чтобы справиться с этим локаутом, он разработал». Беттельхейм даже зашел так далеко, что заявил, что молодой Стивен покончил жизнь самоубийством.

Беттельхейм не хотел, чтобы дети возвращались домой, потому что, по его мнению, именно здесь и начались проблемы. Детский психолог Карл Фенихель сказал, что Беттельхейм однажды сказал ему, что его образовательная программа для аутичных детей хороша, но она не сработает, потому что это программа дневной школы: «Эти дети в конце концов вернутся домой дня тем самым родителям, которые вызвали болезнь. Все, что ты делаешь, будет уничтожено родителями».

Пережить отнятие ребенка-инвалида было чрезвычайно тяжело для родителей детей-аутистов. Этот метод применялся не только в Ортогенической школе, но и в других местах.   В документальном фильме «Матери-холодильники , » одна американка объяснила, что в какой-то момент она не могла видеть своего сына-аутиста и что этот «был самым болезненным опытом в моей жизни. Я прошел через потерю своего здоровья. Мы потеряли наш бизнес, я потерял свой дом, я пережил развод. Хотя все это было очень болезненно, ничто не сравнится».

В 1940-х и 50-х годах многие родители аутичных детей должны были сами понять, что эксперты говорят ерунду, когда дело касается аутизма. Рут Салливан была одной из них. Ей не потребовалось много времени, чтобы понять, что психогенная теория аутизма не имеет смысла. «Я знаю, что не обращалась с ним так плохо, что он будет калекой до конца жизни»   говорит она в документальном фильме «Невидимая стена». «Я просто знаю, что это неправда».  Салливан понял, что родители должны объединиться и организоваться, чтобы противостоять этим вредным мифам. В 1919 году она помогла основать Национальное общество детей-аутистов (предшественник Американского общества аутизма).65.

Человеком, с которым она объединилась, был Бернард Римланд. Он тоже был родителем аутичного ребенка. Он работал психологом в армии, и ему часто приходилось колесить по США. Он воспользовался этой возможностью, чтобы просмотреть библиотеки в поисках чего-либо, когда-либо опубликованного об аутизме. Когда его коллекция информации становилась все больше и больше, он, наконец, решил записать свои выводы в виде книги. Она была опубликована в 1964 году под названием «Детский аутизм» и оказала сильное и непосредственное влияние на взгляды на болезнь.

Римланд тщательно взвесил и проанализировал каждый аргумент в пользу психогенной причинности и каждый аргумент в пользу биологической причинности, чтобы прийти к выводу, что первый не имеет особого смысла. Он отметил, например, что у родителей детей-аутистов часто были другие дети, которые развивались нормально. Он указал, что, вопреки тому, что часто утверждалось, психотерапия не давала положительных результатов. По словам Римланда, отсутствие патологии у пациентов с аутизмом не было чем-то необычным, потому что мало что было известно о функционировании мозга:0003 «Неврологическая наука до сих пор была совершенно неспособна дать адекватное описание нервных процессов, вовлеченных даже в самые простые формы психической деятельности». Rimland также собрал информацию об опубликованных случаях у близнецов и подчеркнул, что большинство из них были однояйцевыми близнецами, предполагая генетический вклад в аутизм.

В конце концов ситуация изменилась. Психоанализ был дискредитирован, и матерей больше не обвиняли в том, что они вызывают аутизм. Но родители должны были организовать и бросить вызов экспертам, чтобы это произошло. В будущем сообщении в блоге мы надеемся углубиться в темную психосоматическую историю шизофрении, поскольку она имеет много параллелей с аутизмом. Если вы хотите получать уведомление каждый раз, когда появляется новая статья в блоге, вы можете ввести свой адрес электронной почты в поле подписки справа.

Обзор всех статей этой серии можно найти внизу вводной статьи.

Молодые люди с расстройствами аутистического спектра: психическое вмешательство

Ключевые слова

Смерть; культура; Вера; Отношение; Среда; Здоровье; Религия Африка; Нигерия

Введение

С тех пор как Винг предложил концепцию синдрома Аспергера в 1981 году [1], синдром Аспергера привлек внимание, и число диагнозов первазивных расстройств развития (PDD), включая синдром Аспергера, продолжало расти.

В недавней клинической практике вместо категорических суждений о том, представляют ли определенные симптомы конкретное заболевание, эти симптомы были помещены в континуум, известный как расстройство аутистического спектра (РАС), с непрерывным переходом тяжести от нормальной к тяжелой.

Клинически предполагалось, что многие взрослые с психическими расстройствами имеют невыявленный РАС [2-4]. В Японии распространенность РАС у детей составляла 0,16-0,2% в 2005 г. [5,6] и 4,8% в опросе 2012 г. [7]. Хотя в концепции также произошли изменения, существует вероятность того, что распространенность РАС в Японии увеличивается. Распространенность РАС среди взрослых впервые была зарегистрирована в Великобритании в 2007 г. примерно у 1% населения [4,8], хотя считается, что многие потенциальные пациенты с РАС остаются недиагностированными, а сопутствующие заболевания (вторичные расстройства) остаются нелеченными. О распространенности РАС среди взрослых в Японии пока не сообщалось.

Хотя службы здравоохранения и образования для детей с РАС относительно хорошо налажены, предоставление услуг для взрослых с РАС находится в зачаточном состоянии [9]. Отсутствуют исследования медицинских услуг для взрослых с РАС [10-13], включая выявление сопутствующих проблем со здоровьем, тщательные испытания лечения, разработку новых фармакотерапевтических средств и гендерные различия.

Многие студенты колледжей с психическими проблемами обращаются в наш центр медицинского обслуживания за консультацией, и мы обнаружили, что в их истории есть РАС. Были ли у них признаки дезадаптации до подросткового возраста? Что касается истории РАС, есть ли гендерные различия? Мы предположили, что если РАС получили поддержку на ранней стадии, они могут не быть дезадаптированы во взрослом возрасте, и что девочки меньше получают поддержку из-за того, что менее заметны.

Мы хотели оценить наличие явных признаков на ранней стадии заболевания. Мы изучили возможность раннего вмешательства, сосредоточив внимание на психиатрических или психосоматических симптомах в раннем детстве, и оценили переход этих симптомов у субъектов с подростковым РАС.

Методы

Испытуемые и методы

В исследование были включены 97 студентов с РАС (56 мужчин и 41 женщина), посещавших психиатров в период с 2005 по 2016 год. Средний возраст пациентов составил 22,3 ± 3,2 года.

Во-первых, мы ретроспективно исследовали наличие текущих сопутствующих заболеваний и отметили наличие психических проблем в анамнезе. Мы также ретроспективно исследовали трансформацию психосоматических симптомов во время подросткового развития во всей когорте; однако из 97 испытуемых мы смогли получить подробные детские истории болезни только для 62 испытуемых. В этой подгруппе субъектов мы также исследовали количество консультаций, лечения и поддержки (n = 62, 35 мужчин и 27 женщин).

Анализ

Сравнения проводились с использованием критерия хи-квадрат; Р<0,05 считалось статистически значимым. Для статистического анализа использовали SPSS (корпорация IBM, Армонк, штат Нью-Йорк).

Этические соображения

Все протоколы в этом исследовании соответствовали этическим стандартам соответствующих национальных и институциональных комитетов по экспериментам на людях, а также Хельсинкской декларации 1975 г. , пересмотренной в 2008 г. Это исследование было одобрено Этическим комитетом. Хиросимского университета (№: E-774), Хиросима, Япония.

Результаты

Текущие сопутствующие заболевания

Мы выполнили японскую версию коэффициента спектра аутизма (AQ-J) у 62 пациентов. AQ — это анкета, опубликованная Бароном-Коэном [14,15] для исследования тенденции аутистического спектра у взрослых. Он состоит из 50 утверждений, средний балл пациентов составил 30,1 ± 6,5 балла.

Их сопутствующие заболевания показаны в Таблице 1 . Расстройства настроения были наиболее частыми, они наблюдались у 22 человек (35%), затем тревожные расстройства у 10 человек (16%), расстройства адаптации у 8 человек (13%), расстройства пищевого поведения у 8 человек (13%) и соматоформные расстройства у 6 человек (10%).

Сопутствующая патология Корпус (%)
Расстройства настроения 22 (35,5)
Тревожное расстройство 10 (16.
1)
Расстройство адаптации 8 (12,9)
Расстройство пищевого поведения 8 (12,9)
Соматоформное расстройство 6 (9,7)
Обсессивно-компульсивное расстройство 4 (6,5) 902:30
Шизофреническое расстройство 3 (4,8)
Прочее 1 (1,6)

Примечание. Показаны сопутствующие заболевания учащихся. Расстройства настроения были наиболее частыми (N=22, 35,5%).

Таблица 1: Текущие сопутствующие заболевания.

Трансформация симптомов из детства

Трансформация симптомов у 62 пациентов, у которых была доступна информация из раннего детства, показана на Рисунок 1 . У многих пациентов (34 пациента; 55%) психосоматические симптомы проявлялись в детстве. У 25 из этих испытуемых (25/34, 74%) в раннем детстве были выявлены психосоматические симптомы, которые сохранялись до подросткового возраста. Однако у 9 пациентов (26%) детские психосоматические симптомы в подростковом возрасте сменились расстройствами настроения или расстройствами пищевого поведения.

Рисунок 1: Трансформация симптомов у 62 пациентов, информация о которых была доступна с раннего детства. У многих пациентов (34 пациента, 55%) психосоматическая симптоматика проявлялась в детстве.

Из этих 25 случаев с психосоматическими симптомами в подростковом возрасте только 7 случаев сохраняли психосоматические симптомы в молодом взрослом возрасте. Восемнадцать случаев (18/25, 72%) изменились на расстройства настроения, расстройства пищевого поведения, тревожные расстройства или психотические симптомы в молодом взрослом возрасте.

Психосоматические симптомы в раннем детстве были разнообразными, включая желудочно-кишечные симптомы, такие как тошнота, рвота и анорексия, в дополнение к ортостатической дисрегуляции, головной боли, астме и аллергическим симптомам.

Сравнение наличия или отсутствия проблем в детстве и зрелом возрасте

Сравнение наличия или отсутствия проблем в детстве и зрелом возрасте показано в Таблица 2 . В детском возрасте было достоверно больше случаев с психосоматическими симптомами, тогда как в юношеском возрасте достоверно больше случаев с другими симптомами (тревога, навязчивость, др.) (χ 2 (2)=44,3, p<0,01).

Симптомы Детство Молодость х 2 φ
Нет 9** 0 44,3 0,60
Психосоматические симптомы 34** 7    
Прочее 19 55**    

**P <0,01
Примечание. Показаны сравнения наличия или отсутствия проблем в детстве и юности. В детском возрасте было достоверно больше случаев с психосоматическими симптомами (р<0,01). В молодом возрасте было значительно больше случаев с другими симптомами (P<0,01).

 

Таблица 2: Сравнение наличия или отсутствия проблем в детстве и взрослом возрасте.

Сравнение симптомов у мужчин и женщин в детстве

Сравнение симптомов у мужчин и женщин в детстве показано в Таблице 3 . У женщин достоверно больше психосоматических симптомов (χ 2 (2)=7,19, p<0,01).

Симптомы Мужской N (%) Женский N (%) х 2 φ
Нет 7 (20) 2 (7,4) 7,19 0,34
Психосоматические симптомы 14 (40) 20 (74,1)**    
Прочее 14 (40) 5 (18,5)    

**P<0,01
Примечание. Показаны сравнения симптомов у мужчин и женщин в детстве. У женщин было значительно больше психосоматических симптомов (P<0,01).

Таблица 3: Симптомы в детстве: сравнение мужского и женского пола.

Психосоматические симптомы в подростковом возрасте

Подростковый возраст — это период времени, когда симптомы легко изменяются; таким образом, мы исследовали изменения психосоматических симптомов. На рис. 2 показана трансформация психосоматических симптомов в подростковом возрасте. В подростковом возрасте наиболее часто наблюдались психосоматические расстройства пищеварительной системы, такие как синдром раздраженного кишечника (СРК), у 11 человек (44%), гипервентиляционный синдром у 5 человек (20%), расстройства пищевого поведения у 5 человек (20%). 4 предмета (16%). Среди 11 пациентов с СРК пищеварительные симптомы сохранялись у 4 человек. Симптомы изменились на расстройство настроения или тревожное расстройство или на расстройство пищевого поведения. Синдром гипервентиляции сменился аффективным или тревожным расстройством. Во всех случаях сохранялись расстройства пищевого поведения. В других случаях симптомы трансформировались в расстройства настроения и психотические симптомы.

Рис. 2: На ней показана трансформация психосоматических симптомов. В подростковом возрасте чаще всего наблюдались психосоматические расстройства органов пищеварения, такие как СРК. Симптомы изменились на расстройство настроения, тревожное расстройство или расстройство пищевого поведения.

Прошлое лечение/поддержка в детстве

В таблице 4 показано сравнение лечения или профессиональной поддержки мужчин и женщин в прошлом. Значительно больше учащихся мужского пола и значительно меньшее число учащихся женского пола получали лечение/поддержку в детстве (χ 2 (1)=9,90, р<0,01).

Прошлое лечение/поддержка Мужской (футляры) Женский (футляры) х 2 φ
Присутствие 23** 6 9,90 0,40
Отсутствие 12 21**    

**P <0,01
Примечание. Показаны сравнения предыдущего лечения или профессиональной поддержки мужчин и женщин. Значительно больше учащихся мужского пола получали лечение/поддержку в детстве (P<0,01), а значительно больше учащихся женского пола не получали лечения/поддержки в детстве (P<0,01).

Таблица 4: Прошлое лечение/поддержка в детстве: сравнение мужчин и женщин.

Взаимосвязь между наличием лечения и поддержки в детстве и нынешней адаптивностью показана в таблице 5 . Среди 62 испытуемых 18 из 29 испытуемых (62%), получавших какое-либо лечение в детстве, смогли адаптироваться к жизни в колледже, тогда как только 9 из 33 испытуемых (27%), не получавших лечения, смогли адаптироваться. к студенческой жизни. Случаев благоприятной адаптации было достоверно больше у испытуемых, получавших лечение (χ 2 (1)=6,52, р<0,01).

Регулировка тока Прошлое лечение/поддержка х 2 φ
Наличие (кейсы) отсутствие (дела)
Хорошая регулировка 18** 9 6,52 0,32
Дезадаптация (отказ от школы и др. ) 11 24**    

**P <0,01
Примечание: Показана взаимосвязь между наличием лечения/поддержки в детстве и текущей адаптивностью. Случаев хорошей адаптации было достоверно больше у студентов, получавших лечение/поддержку (р<0,01).

Таблица 5: Связь между прошлым лечением/поддержкой и текущей адаптацией.

Обсуждение

Коморбидность с РАС

Некоторые проблемные симптомы во взрослом возрасте являются не обострением основных нарушений развития, а возникновением и обострением сопутствующих психических расстройств. Ранее мы также исследовали взаимосвязь между РАС и психическим здоровьем студентов колледжей, сообщив, что у студентов колледжей с РАС нормальные кризисы идентичности в период взросления и изменения окружающей среды, такие как вступительные экзамены в колледж, были факторами риска развития вторичных расстройств. [16,17]. Что касается вторичных расстройств, во многих предыдущих исследованиях, таких как исследование Tantam et al. , сообщалось, что депрессия является наиболее распространенным расстройством и что ее распространенность увеличивается с возрастом [18,19].]. В других сообщениях говорится, что у взрослых с РАС значительно выше частота проблем с психическим здоровьем, включая расстройства настроения и тревожные расстройства, обсессивно-компульсивное расстройство и психотические расстройства [10,20,21]. Наши результаты также показывают, что расстройства настроения являются наиболее частым сопутствующим расстройством, за которым следуют тревожные расстройства. Свободная среда университета иногда может ослабить защитные рамки для этих студентов, тем самым угрожая их чувству безопасности.

Вполне предсказуемо, что некоторые неудачи (разрыв отношений с другими людьми, проблемы с отправкой отчетов, неудача в получении работы и т. д.) могут вызвать депрессию.

Трансформация психосоматических симптомов и других симптомов

Чтобы выяснить, существовал ли какой-либо основной/недиагностированный РАС у учащихся, обратившихся к психиатрам, и была ли возможность более раннего вмешательства, мы провели опрос относительно симптомов, наблюдаемых в детстве. Результаты показали, что у многих испытуемых (33 случая; 58%) психосоматические симптомы проявлялись в детстве. Считается, что у детей возможно развитие психосоматических симптомов в связи с незавершенным умственным и физическим развитием и восприимчивостью к воздействиям окружающей среды.

В 1972 г. Сифнеос ввел понятие «алекситимия» личности, которая может вызывать психосоматические расстройства [22]. Алекситимия характеризуется отсутствием осознания внутренних переживаний и конфликтов и плохой саморефлексией. Точно так же в межличностных отношениях эти пациенты испытывают трудности в эмпатическом общении; таким образом, он имеет характеристики, общие с РАС, включая синдром Аспергера. При РАС, хотя и существует уникальная гиперчувствительность к сомато-ощущению, также имеется нечувствительность к проприоцепции, что предполагает более вероятное развитие психосоматических симптомов.

Исследуя трансформацию психосоматических симптомов в детском возрасте, видно, что симптомы изменяются от разнообразных соматических симптомов в детстве до специфических (органоселективных) симптомов депрессии и тревоги в подростковом возрасте. Симптомы проявляются как физические симптомы в детстве из-за низкой стрессоустойчивости и незрелости эмоциональной обработки, и у многих из этих пациентов впоследствии развиваются эмоциональные симптомы в подростковом возрасте. Woodman и соавт. сообщают о трансформации симптомов в подростковом возрасте у пациентов с РАС [23]. Подростковый возраст — это период, в котором могут возникать различные психологические нагрузки из-за физических изменений, знакомства с мнением других людей, осознания того, что они другие, а также давления экзаменов и учебы, что приводит к различным психиатрическим симптомам, таким как обострение депрессии, тревога и навязчивые состояния. симптомы. Хотя у некоторых людей эти расстройства развиваются без каких-либо ранее существовавших условий, также возможно, что у некоторых из этих пациентов были психосоматические симптомы в детстве, а затем в подростковом возрасте развились другие психиатрические симптомы, как это наблюдалось у наших испытуемых.

Расстройства пищевого поведения сохранялись от подросткового до юношеского возраста. Когда Wing в 1981 году предложил концепцию синдрома Аспергера, была установлена ​​его связь с расстройствами пищевого поведения [1]. Хьюк рассматривает распространенность расстройств пищевого поведения, связанных с РАС, и сообщает о расстройствах пищевого поведения у 22,9% пациентов с РАС. В частности, была указана связь между РАС и нервной анорексией (НА) [24]. Есть много общих характеристик, таких как обсессивно-компульсивность, настойчивость, плохая когнитивная гибкость и трудности в межличностных отношениях. Кроме того, существует множество распространенных нервных аномалий, связанных с «социальными» областями мозга (например, миндалевидным телом и передней поясной извилиной) [25]. РАС на самом деле может быть причиной расстройства пищевого поведения из-за изоляции от групп и отсутствия самооценки. Расстройства пищевого поведения, как правило, хронические, и они могут быть особенно тяжелыми, если симптомы возникают для компенсации негативной самооценки.

Гендерные различия в симптомах в детстве

Во многих сообщениях предполагается, что РАС чаще встречается у мужчин, чем у женщин, с гендерным соотношением 4,3:1 [26,27] и 3,3:1 [28], среди прочих. Мэнди говорит, что РАС у женщин может проявляться иначе, чем у мужчин; таким образом, женщины часто не диагностируются или неправильно маркируются [29]. Женщины с РАС обладают лучшими социальными навыками, чем их коллеги-мужчины [30], менее склонны к внешнему поведению, такому как гиперактивность/импульсивность и поведенческие проблемы, и более уязвимы к интернализирующим проблемам, таким как тревога, депрессия и расстройства пищевого поведения [30]. 24,31]. Bargiela сообщает о женщинах с РАС, диагностированных в позднем подростковом или взрослом возрасте, и подробно рассказывает о том, как они «притворялись нормальными» [32].

В этом исследовании у мужчин были случаи поведенческих проблем в детстве, а у женщин — нет. И у мужчин, и у женщин были случаи тревожности в детстве. У лиц мужского пола было значительно больше случаев психиатрической симптоматики с поведенческими расстройствами, тогда как у женского пола в детском возрасте было значительно больше психосоматических симптомов. Мы обнаружили, что у женщин, в частности, были психосоматические симптомы, которые сменились психиатрическими симптомами, такими как депрессия и расстройства пищевого поведения.

Связь с адаптивностью в подростковом возрасте

Согласно нашему исследованию адаптации в подростковом возрасте, многие испытуемые, получавшие лечение в детстве, в колледже хорошо адаптировались, в то время как многие неадаптированные испытуемые не получали лечения. Эти результаты свидетельствуют о том, что при наличии какой-либо формы лечения и/или поддержки в детстве у пациентов с психосоматическими симптомами благоприятные эффекты сохраняются в течение длительного времени. Вмешательство у учащихся с психосоматическими симптомами в начальной и средней школе может привести к профилактике вторичных расстройств. Школьные медсестры, учителя и школьные врачи часто являются первыми, к кому обращаются за консультацией. Что касается физических симптомов у студентов, результаты показывают, что может быть важно учитывать связь со стрессом и окружающей средой для сомато-вегетативной интеграции.

Растет признание необходимости для молодых людей с нарушениями развития нервной системы переходить от детского к взрослому медицинскому обслуживанию [9,33-36]. Существенным моментом является сохранение психиатрических проблем с детства до зрелого возраста. При РАС, когда симптомы проявляются в младенчестве, необходимо рассмотреть стратегии, которые могут позволить пациенту избежать сохранения вторичных расстройств во взрослом возрасте. Важно обеспечить образовательные и социальные вмешательства, основанные на жизненном плане ребенка, без чрезмерной адаптации или чрезмерных ожиданий. Когда присутствуют психосоматические симптомы, многие пациенты на самом деле испытывают чрезмерный стресс из-за чрезмерного вмешательства. Однако, когда вмешательство не проводится ребенку из-за отсутствия явной дезадаптации, проблемы могут усугубляться во взрослом возрасте, что повышает вероятность вторичных расстройств.

У субъектов, получавших непрерывное лечение или поддержку в детстве, на последующем этапе происходила благоприятная адаптация. Многие субъекты не получали непрерывного лечения, что позволяет предположить, что для предотвращения вторичных расстройств может быть важно продолжать лечение, исходя из долгосрочной перспективы, чтобы избежать проблем в будущем.

Танака обсуждает изменения, связанные с развитием, и когда дети с РАС сталкиваются с трудностями в балансировании своего детского понимания с реальностью, возможно, что представление о себе ухудшается из-за общего негативного жизненного опыта, включая многочисленные неудачи в дошкольном и школьном возрасте. лет в Японии [37]. Важно не упускать из виду потенциальные признаки РАС в детстве, такие как психосоматические симптомы, и проводить лечение или поддерживать восстановление образа себя, чтобы предотвратить вторичные расстройства.

Потребность в ранней поддержке

Результаты нашего исследования показали, что у детей с РАС чаще всего развиваются психосоматические симптомы как стрессовые реакции на специфические сомато-сенсорные расстройства и дезадаптацию к окружающей среде. Было высказано предположение, что, когда соответствующие контрмеры не предпринимаются, проблемы усложняются; например, психосоматические симптомы меняются в процессе роста и развития и становятся более разнообразными, а эмоциональные проблемы, такие как депрессия и тревога, присутствуют в подростковом возрасте. Дети с РАС с большей вероятностью примут костыль, когда возникнет проблемное поведение. Когда это происходит, признаки легко не заметить из-за поверхностной адаптации (иногда сверхадаптации). При наличии соматических симптомов в первую очередь следует обратиться в педиатрическую поликлинику или в кабинет медсестры в школе. Дисфункциональную сомато-вегетативную интеграцию следует учитывать при наличии у детей функциональных соматических расстройств. Для взрослых вокруг ребенка важно обеспечить чувство безопасности и скорректировать окружающую среду с учетом возможного стресса, поскольку маленьким детям трудно одновременно распознавать стресс и выражать свои эмоции словами. Вполне вероятно, что долгосрочной дезадаптации после подросткового возраста можно избежать путем соответствующей ранней диагностики и поддержки. В последнее десятилетие были доступны согласованные рекомендации относительно перехода молодых людей с особыми потребностями в уходе за здоровьем [38]. Мы надеемся, что такая поддержка будет увеличиваться в будущем.

Ограничение

Испытуемых было немного, и они были студентами колледжа, которые были интеллектуальными и считались относительно хорошей адаптивной группой; таким образом, трудно утверждать, что эти результаты отражают точку зрения РАС.

Заключение

Это исследование показало, что те, кто получал особую поддержку в раннем детстве, были лучше приспособлены к жизни в юношеском возрасте. Судя по результатам, раннее вмешательство было важно для предотвращения дезадаптации. Кроме того, в этом исследовании многие молодые люди с сопутствующими заболеваниями имели психосоматические симптомы в детстве, поэтому было необходимо найти психосоматические симптомы и вмешаться в раннем детстве.

Ссылки
  1. Wing L (1981) Синдром Аспергера: клинический отчет. Psychol Med 11: 115-129.
  2. Валканова В., Родс Ф., Аллан С.Л. (2013) Диагностика и лечение аутизма у взрослых. Практик 257: 13-16.
  3. Камио Ю., Мориваки А., Такей Р., Инада Н., Инокути Э. и др. (2013) Психиатрические проблемы детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра, которые остаются невыявленными. Сейсин синкэйгаку Дзаси 115: 601-606.
  4. Brugha TS, McManus S, Bankart J, Scott F, Purdon S, et al. (2011) Эпидемиология расстройств аутистического спектра у взрослых в Англии. Arch Gen Psychiatry 68: 459-465.
  5. Honda H, Shimizu Y, Imai M, Nitto Y (2005) Совокупная заболеваемость детским аутизмом: исследование общей популяции с большей точностью и точностью. Dev Med Child Neurol 47: 10-18.
  6. Honda H, Shimizu Y, Misumi K, Niimi M, Ohashi Y (1996) Совокупная заболеваемость и распространенность детского аутизма у детей в Японии. Бр. Дж. Психиатрия 169: 228–235.
  7. Imai M, Ito Y (2014) Исследование расстройств аутистического спектра в Западном медицинском центре города Йокогама. Бюллетень Res Rehab 23: 41-46.
  8. Brugha TS, Spiers N, Bankart J, Cooper SA, McManus S, et al. (2016) Эпидемиология аутизма у взрослых разных возрастных групп и уровней способностей. Бр. Дж. Психиатрия 209: 498–503.
  9. Murphy CM, Wilson CE, Robertson DM, Ecker C, Daly EM, et al. (2016)Расстройство аутистического спектра у взрослых: диагностика, лечение и развитие медицинских услуг. Нейропсихиатр Dis Treat 12: 1669-1686.
  10. Мерфи Д.Г., Бичем Дж., Крейг М., Экер С. (2011)Аутизм у взрослых: новые биологические данные и их влияние на стоимость клинических услуг. Мозг Рез 1380: 22-33.
  11. Хоулин П., Мосс П. (2012) Взрослые с расстройствами аутистического спектра. Can J Psychiatry 57: 275-283.
  12. Shattuck PR, Roux AM, Hudson LE, Taylor JL, Maenner MJ, et al. (2012) Услуги для взрослых с расстройством аутистического спектра. Can J Psychiatry 57: 284-291.
  13. Пелликано Э., Динсмор А., Чарман Т. (2014) На чем должны сосредоточиться исследования аутизма? взгляды и приоритеты сообщества из Соединенного Королевства. Аутизм 18: 756-770.
  14. Барон-Коэн С., Уилрайт С., Скиннер Р., Мартин Дж., Клабли Э. (2011) Коэффициент спектра аутизма (AQ): данные о синдроме Аспергера/высокофункциональном аутизме, мужчины и женщины, ученые и математики. J Аутизм Dev Disord 31: 5-17.
  15. Вакабаяши А., Барон-Коэн С., Уилрайт С., Тодзё Ю. (2006) Коэффициент спектра аутизма (AQ) в Японии: межкультурное сравнение. J Аутизм Dev Disord 36: 263-270.
  16. Miyake Yï¼ÂÅ‚Okamoto Y, Kurosaki M (2011)Повсеместные нарушения развития в психическом здоровье кампуса (1) фон и вторичные психиатрические симптомы. Бюллетень общих исследований в области здравоохранения, Центр здравоохранения Университета Хиросимы 27: 9-14.
  17. Okamoto Y, Miyake Y, Kurosaki M (2011)Повсеместное расстройство развития в психическом здоровье кампуса (2) изменения вторичных симптомов и подходы с точки зрения устойчивости. Бюллетень общих исследований в области здравоохранения, Центр здравоохранения Университета Хиросимы 27: 15-22.
  18. Tantam D (1998) Синдром Аспрегера. J Детская психологическая психиатрия 29: 245-253.
  19. Газиуддин М., Газиуддин Н., Греден Дж. (2002) Депрессия у людей с аутизмом: значение для исследований и клинической помощи. J Аутизм Dev Disord 32: 299-306.
  20. Хофвандер Б., Делорм Р., Част П., Ниден А., Венц Э. и др. (2009) Психиатрические и психосоциальные проблемы у взрослых с расстройствами аутистического спектра с нормальным интеллектом. BMC Психиатрия 9: 35.
  21. Lugnegard T, Hallerback MU, Gillberg C (2011)Сопутствующая психиатрическая патология у молодых людей с клиническим диагнозом синдрома Аспергера. Рес Дев Дисабил 32:1910-1917.
  22. Sifneos PE (1996) Алекситимия: прошлое и настоящее. Am J Psychiatry 153: 137-142.
  23. Вудман А.С., Смит Л.Э., Гринберг Дж.С., Мейлик М.Р. (2016) Контекстные факторы предсказывают закономерности изменения функционирования в течение 10 лет среди подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disrord 46: 176-189.
  24. Хьюк В., Терк Дж., Саеиди С., Кент А., Морган Дж. Ф. (2013) Расстройства аутистического спектра в популяциях с расстройствами пищевого поведения: систематический обзор. Eur Eat Disord Rev 21: 345-351.
  25. Милосавлевич Б., Картер Лено С., Симонов Э., Бэрд Г., Пиклз А. и др. (2016)Алекситимия у подростков с расстройством аутистического спектра: ее связь с трудностями интернализации, сенсорной модуляцией и социальным познанием. J Аутизм Dev Disord 46: 1354-1367.
  26. Fombonne E (2003) Эпидемиологические исследования аутизма и других распространенных нарушений развития: обновление. J Аутизм Dev Disord 33: 365-382.
  27. Fombonne E (2009) Эпидемиология распространенных нарушений развития. Педиатр Рез 65: 591-598.
  28. Миллс Р., Кеньон С. (2013) Аутизм в розовом: исследование распространенности женщин с аутизмом в четырех странах-участницах.
  29. Мэнди В., Чантурия К. (2015) Действительно ли у женщин с расстройствами пищевого поведения, у которых есть проблемы с общением и гибкостью, аутизм? Мол Аутизм 6:6.
  30. Head AM, McGillivray JA, Stokes MA (2014)Гендерные различия в эмоциональности и общительности у детей с расстройствами аутистического спектра. Молекулярный аутизм 5: 19.
  31. Мэнди В., Чилверс Р., Чоудхури У., Солтер Г., Сейгал А. и др. (2012) Половые различия в расстройствах аутистического спектра: данные по большой выборке детей и подростков. J Аутизм Dev Disord 42: 1305-1313.
  32. Баргелия С., Стюард Р., Мэнди В. (2016) Опыт женщин с поздно диагностированными состояниями аутистического спектра: исследование женского фенотипа аутизма. J Аутизм Dev Disord 46: 3281-3294.
  33. Stewart D (2009) Переход к услугам для взрослых для молодых людей с ограниченными возможностями: текущие данные для руководства исследованиями. Dev Med Child Neurol 51: 169-173.
  34. Янг С., Мерфи К.М., Когхилл Д. (2011) Избегание «сумеречной зоны»: рекомендации по переходу услуг от подросткового возраста к взрослому для молодых людей с СДВГ. BMC Психиатрия 11: 174.
  35. www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *