Психология и человек – Психология — Википедия

Человек, психология и государство. | Психология

За последние десятилетия наука «психология» стала получать большое распространение.
Эта наука включает в себя изучение человеческой психики, души и жизни. Психология, в первую очередь, дает возможность (с научной точки зрения) объяснить и дать оценку мыслям, поступкам, жизненным принципам и взаимоотношениям человека.
Но, к сожалению, такими знаниями обладает лишь малая доля людей. Большее количество субъектов общества не знают, и, что самое страшное, не хотят постичь такую необходимую науку, как «психология».
Никто из них не задумывается над тем, что, проживая свою жизнь, они не могут разобраться в самих себе. Не могут построить нормальных «человеческих» отношений с другими членами общества, а, достигнув старости, не могут дать ответ на простой вопрос «Какова была цель в жизни?»

У многих жизнь протекает, как река (работа, дом, работа). И никто ни на секунду не задумывается над тем, что жизнь его напрямую связана с взаимодействием с другими людьми. И тот человек, который постиг (хотя бы азы психологии), научился применять их в жизни, научился правильно выстраивать взаимоотношения с другими людьми, достигнет высокого статуса в обществе, улучшит свой уровень жизни и приведет в гармонию свое внутреннее состояние.

Как бы это банально не звучало, но во всем мире большинство людей обвиняет правительство в том, что у населения очень низких уровень жизни (как материальный, так и моральный). В обществе сложилось мнение «Кто имеет деньги – тот имеет все!». Да, в какой-то степени, это правда. Но, тот, кто имеет глубокие познания психологии, имеет власть над другими, а это значит, что имеет все.
Во всех странах мира, «правящая верхушка» составляет всего 1% от общего числа населения страны. Именно этот процент и обладает глубокими знаниями психологии человека. Эти люди очень хорошо, как никто другой, разбираются в образе мышления «масс». Они, применяя знания в области психологии, в совершенстве знают принцип, по которому человек работает, как биологическое существо. Отсюда вывод – если знать принцип работы того или иного механизма, то очень быстро этот механизм можно настроить на рабочий лад таким образом, чтобы было удобно и комфортно им управлять в дальнейшем.

Глубокие познания в области психологии человека дают возможность правителям взять над людьми полный контроль и начать манипулировать их сознанием.
Те, кто не обладает знаниями в области психологии, никогда не сможет стать во главе власти не только потому, что не сможет управлять другими, а, в первую очередь потому, что не имеет возможности управлять самим собой.
Зачем нужна психология? Познания в области психологии необходимы человеку для того, чтобы найти гармонию в себе самом. Разобраться и решить лично для себя, кем они хотят стать в жизни, какой должна быть их жизнь. Для человека самым главным в жизни является он сам, а не другие люди. И, прежде чем строить отношения с другими людьми, необходимо настроить отношения с самим собой. Человеку, прежде всего, необходимо понять, какую роль и какое место он занимает в жизни. Ему необходимо научиться управлять собой для того, чтобы внешне на него другие люди не смогли оказывать влияние. Именно наука «психология» дает такие познания. Именно она помогает человеку не только настроить свое внутреннее состояние, но и учит, как не попасть под влияние других людей.

Также, изучив психологию, человек сможет расставить правильные жизненные акценты и обрести уверенность в себе в достижении своих целей, уяснить для себя важные жизненные принципы, которые помогут ему, а не другим людям, достичь совершенства.
Те, кто овладел знаниями психологии человека, имеют большой шанс вырастить достойное поколение. Для которого не составит труда правильно расставить жизненные приоритеты. Что поможет в будущем достичь значительных успехов.

Изучая психологию, человек приобретает умение мыслить, анализировать поступающую к нему с разных источников информацию и, соответственно фильтровать ее. Такая наука, как «психология» учит распознавать действительность, помогает человеку различать правдивость поступающей информации. Данная наука может помочь людям не жить, как «стадо баранов», (куда покажут, туда и идут), а жить по уму, в тандеме со своим мировоззрением и своим собственным убеждением.
Те, кто обладают знаниями в области психологии, без всякого труда смогут отстаивать свою жизненную позицию перед другими. Ведь много информации, которая поступает к людям (газеты, телевидение и т.п.) несет в себе лишь навязывание той позиции, которая удобна небольшой «кучке» людей, желающих подавить мышление большинства. Как это не прискорбно, но с самого детства, у человека забирают возможность мыслить. Все те постулаты, которые доводят до детей взрослые, не являются истиной.
Так повелось, что мыслящий человек, не угоден обществу. Все люди в обществе должны подчиняться лишь «избранным». Но те, кто все же, научился (благодаря психологии) мыслить, представляют большую опасность для «правителей». Ведь человеком, который владеет глубокими познаниями в области психологии, невозможно управлять. Он управляет сам собой и принадлежит только самому себе, а не кому-то другому.
Для того чтобы человек был не механизмом, которым могут управлять все кому не лень, а был личностью, индивидуальностью (со своим мышлением и мировоззрением), необходимо изучать такую науку, как «психология».

Вы можете записаться консультацию на интересующую вас тему, оплатив стоимость 1 консультации

или 5 консультаций со скидкой.

После этого свяжитесь со мной, чтобы выбрать удобное время для консультации

psi-idea.com

ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ И САМОРАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНИ

Определение «психология» может применяться в разных значениях. С одной стороны, психология – это наука о жизнедеятельности человека, с другой стороны – психология – это и есть сама жизнь. И несмотря на то, что существует масса подразделов, ответвлений, направлений психологии, например, психология личностного роста, психология человека, психология взаимоотношений между людьми и психология семейных отношений и пр., тем не менее всех их объединяет одно – это то, в чем человек живет, существует и продолжает так или иначе контактировать с этими явлениями на протяжении всей свой жизни.

Кроме этого, есть профессиональная психология, т.е. ею занимаются дипломированные психологи, а есть психология как наука о жизни для всех тех, кто хочет сам научиться разбираться со всем, что происходит.

На самом деле человеку только кажется, что мир – это какой-то хаос, ужасы, неприятности. Все в этом мире система, которая имеет свои законы. И когда мы их нарушаем, пусть даже и от незнания, то только тогда на нас начинают сыпаться неприятности, другими словами тогда, когда мы сами их провоцируем. Когда человек уважает ту планету, на которой живет, законы этой системы и понимает ее устройство, то он существует в гармонии с этим миром. И прежде всего с собой. И тогда мир начинает отвечать за это уважение взаимностью, помогая человеку получить то, чего он так хочет. И это тоже психология. Психология счастливой жизни без проблем, потому что все наши неприятности появляются от незнания и неумения управлять теми ситуациями, которые возникают в нашей жизни. И ключ к исправлению своих прошлых ошибок – это знания, по-другому никак. Нет никакого смысла сидеть и ждать, когда же все измениться. Само не меняется ничего и никогда, как бы грустно это не звучало. Просто подумайте, почему чудо не наступило до этого, но должно наступить потом? Хотя, конечно, человек действительно склонен к тому, чтобы просто жить в ожидании и все. Не потому что мы плохие или хорошие, а потому что нас к этому приучали из поколения в поколения. Самое страшное в этом то, что так можно прожить всю жизнь, из года в год в ожидании, что «когда-нибудь потом все обязательно будет хорошо, а сейчас ничего страшного, надо потерпеть!» и в итоге, годам к 50-60 начинать осознать, что же он надел… Зачем и почему так бездарно прожил эту жизнь? Ведь мог же столько сделать или успеть… Поэтому лучше начинать разбираться в том, что происходит в вашей жизни сейчас, почему вы к этому пришли и почему есть то, чего так не хотелось, но не исполнилось то, чего так хочется. Вот в этом и может помочь

психология жизни или психология о жизни.

Человеку для того, чтобы научиться быть счастливым действительно не нужен диплом психолога, эти знания может получить и научиться применять любой человек. Главное здесь — собственное усердие и настоящее желание изменить свою жизнь. Формат изучение может быть любой, тут каждый выбирает для себя что это будет – кто-то ищет курсы, на которых можно присутствовать вживую, а кто-то предпочитает изучать

видео о психологии жизни самостоятельно. В таком формате есть масса преимуществ, потому что вы сами можете регулировать сколько времени и когда вы будете выделять для работы над собой, для своего развития. Видео о психологии можно изучать самому или взять, к примеру, наше сопровождение в виде дополнительного разъяснения по e-mail или skype. Подробнее о форматах изучения видео о психологии (……..)

Психология жизни имеет массу видов и направлений, но основных можно выделить несколько (подробнее….)

Что такое саморазвитие человека?

Все в нашем мире система – государство, общество, религия, образование и т.д. Так или иначе все это подчиняется общим правилам, но кроме этого в каждой системе существуют еще и свое дополнительное, внутреннее устройство со своей иерархией и внутренними законами. И все это функционирует и подчинено более высокой системе. И все это сводится в итоге в единый механизм, в котором у каждой его части есть свое собственное место и предназначение.

Человек – это некая система, как и все в этом мире. У нас есть тело, душа, сознание, память  мы можем находиться в сознательном состоянии, но чаще в бессознательном, мы можем мыслить, а можем жить автоматически. Мы много что можем и на что способны, но редко позволяем себе что-то делать, чего-то достигать и развиваться. Задача человека по жизни – развиваться, самосовершенствоваться, при этом прежде всего духовно, т.е. заниматься обучением себя для того, чтобы двигаться вперед, для того, чтобы строить свое будущее.

Когда мы рождаемся, то попадаем в независящие от нас условия, т.е. наша семья, тот быт, который организовали родители, те убеждения и правила, которые они ввели в этой семье – во всем этом мы живем без выбора, т.е. мы обязаны принимать все это по определению. Поэтому все, что было в нашей семье мы берем на вооружение и делаем это неосознанно. Представьте себе кинокамеру, которая пишет все, что вы слышите и видите, и сохраняет все эти записи. Но самое интересное, что все это мы воспринимаем по-своему и интерпретируем и потом начинаем применять, часто сами этого, не видя и не замечая. Так работает наша память. В итоге, когда ребенок вырастает все что он имеет в своем арсенале – это безусловно принятые и по-своему обработанные модели поведения своих родителей, родственников, копии друзей и одноклассников. Плюсом на это накладывается природа самого человека, черты характера и так возникает некая гремучая смесь, с которой мы выходим во взрослую жизнь. Отсюда и появляются все ошибки, поражения и неудачи. Мы слепо используем то, что видели, но сделать по-другому не можем – нет таких знаний. Мы вроде бы пытаемся, но опять возвращаемся на исходную. Так начинается цикл неудач, длящийся годами, замкнутый круг, в котором мы тупо воспроизводим то, что делали и слышали и никак не можем понять, почему мы так несчастны, одиноки или не успешны. Причина в том, что мы неосознанно пытаемся воспроизвести то, что видели в детстве, но в очень искаженном виде, т.е. пытаемся прожить чужую жизнь, жизнь своих родителей и это не дает человеку построить свою собственную.

Пока человек осознанно не займется формированием собственного Я, не начнет разделять себя от всего, что было до этого, пока не разберется где он сам, а где копии, личностью он не станет, не потому что не хочет, просто не сможет из-за отсутствия необходимых знаний и умений их применять. У каждого из нас есть 4 стадии жизни: детство, юность, зрелость и мудрость. На каждой из них человек имеет свои задачи, при решении которых он поднимается на следующую ступень. Но перепрыгнуть эти ступени нельзя, только одна за другой. И этапы эти не связаны с биологическим возрастом человека, это показатели его умений и полученных знаний, которые соответствуют каждому из этапов и пока он не обретет все навыки, которые должен получить в стадии «детство», к примеру, он не перейдет даже в юность. Вот так и получается, что все мы биологически растем, взрослеем, идем на работу и заводим собственные семьи и детей, но психологически так и не смогли повзрослеть. Отсюда и берутся все неприятности. Что такое повзрослеть? Это отделиться от своих авторитетов, разобраться на основании каких убеждений и принципов вы живете, что несете в мир и как это делаете. 

Личность – это то, что человек воспитал в себе сам. Это его уникальность, умение выстраивать свою жизнь по тактам и всегда добиваться результатов, это только его собственные проработанные и эффективные модели поведения, это жизнь без сопротивления и проблем.

Саморазвитие личности – это постоянное получение знаний о том, как устроен мир, по каким законам и правилам он работает и способность воплощать все эти знания в жизнь. Личность — это взрослый и самодостаточный человек здесь пол не имеет никакого значения, потому что задача любого человека на земле стать самим собой, стать личностью и неважно, мужчина он или женщина. Такой человек постоянно учится и развивается, потому что застой и состояние болота – это смерть при жизни. Такие знания можно получать из разных источников: можно читать книги, смотреть тренинги по саморазвитию, видеосеминары по психологии ( подробнее….), тренинги о саморазвитии, ходить на лекции или слушать аудио книги. Но перед тем как начать что-то изучать постарайтесь внимательно и со всей ответственностью отнестись к выбору того видео, той книги или лекции, на которую собираетесь.  Видео по психологии(…..) 

www.irina-lebed.ru

Психология и науки о человеке

Психология и науки о человеке

План:

1. Психология и история.

2. Психология и философия

3. Психология и социология

4. Психология и другие науки. Их взаимодействие

1. Психология и история

Человек является органической частью и природы, и общества. Поэтому психология имеет тесные связи с многими науками: социальными, биологическими — со всеми, которые в той или иной степени касаются человека. Так же, как невозможно понять психику и поведение современного человека без глубокого знания его биологических начал, устройства и законов функционирования организма, трудно рассчитывать на их понимание без знания социальных наук, в частности истории. «Человеческая натура, — писал Э.Фромм, подчеркивая значение общества для людей, — это не сумма врожденных, биологически закрепленных побуждений, но и не безжизненный слепок с матрицы социальных условий; это продукт исторической эволюции в синтезе с определенными врожденными механизмами и законами».

Применительно к человеку анализ истории есть источник для понимания его современного состояния, в том числе психологии и поведения. Хотя человек как особенный биологический организм выделился среди других живых существ примерно 1,7 миллиона лет назад, как субъект общественных движений и преобразований он живет примерно 50 000 лет. Но за это время благодаря созданному им самим миру материальной и духовной культуры он и стал Человеком с высшими психическими процессами, личностными свойствами и нравственными состояниями. В течение этого исторического периода люди овладели речью и преобразовали свое восприятие, внимание, воображение, мышление и память.

Современный человек рождается, живет и развивается в особой, отличной от природы, искусственно созданной им социальной среде. Практически все, что окружает его с рождения, — есть творение рук человеческих, начиная от предметов домашнего обихода, одежды и кончая инструментами и средствами, которыми человек пользуется для обучения, воспитания и оказания воздействия на мир. Следовательно, для того чтобы понять, как появился современный человек со всеми его психологическими качествами, необходимо обратиться к истории человечества, в первую очередь к истории развития материальной и духовной культуры.

Без знания истории общества трудно понять и психологию отношений людей в современном мире. Эти отношения также складывались веками. Философские учения, религиозные верования, обычаи, традиции, ритуалы, многое другое, что характеризует психологию современных народов и наций, есть продукт их длительного исторического развития. Передаваясь из поколения в поколение, достижения человеческой культуры формируют в процессе их усвоения психологию современных людей как личностей и субъектов познания и творческого преобразования мира. Сама сложившаяся система обучения и воспитания — семейного, школьного, социального, интеллектуального, трудового, нравственного, физического и т.п. — также выступает как итог длительной истории.

Союз психологии и истории может быть внешним и внутренним. Внешние связи этих, наук имеют место тогда, когда каждая из них для решения собственных проблем обращается к другой с целью использования ее данных. Так, историка может заинтересовать психологическая характеристика людей, живших в ту или иную эпоху, их взгляды, культура, обычаи, традиции и т.п. Психолог в свою очередь может обратиться к истории для решения своих задач, рассматривая психологию людей как исторический факт.

Более глубокий союз психологии и истории образуется в том случае, когда представителю одной области знаний необходимо воспользоваться методами или приемами, заимствованными из другой науки, для решения собственных задач. Например, историк, обращаясь к психологическим методам; может изучить личность какого-либо государственного деятеля или психологию народа для того, чтобы объяснить имевшие место исторические события (проблема роли личности в истории). Психолог в свою очередь может применить метод исторического анализа для проникновения в психологию и поведение людей давно живших поколений.

Есть примеры еще более глубокого синтеза истории и психологии в создании общей научной теории. Одним из них являетсятеория культурно-исторического развития высших психических функций человека,разработанная Л.С. Выготским. В ней автор показал, что главные исторические достижения человечества, в первую очередь язык, орудия труда, знаковые системы, стали мощным фактором, который значительно продвинул вперед филогенетическое и онтогенетическое психологическое развитие людей. Пользуясь всем этим, человек научился управлять собственной психикой и поведением, сделав их произвольными и опосредствованными орудиями и знаками, подвластными его сознанию и воле.

Другим не менее известным примером такого рода связи является использование в психологии так называемогоисторического метода.Суть его состоит в том, что для понимания природы, происхождения и законов какого-либо психологического явления надо проследить его фило- и онтогенетическое развитие от элементарных к более сложным формам, не ограничиваться анализом наиболее развитых форм. Например, чтобы понять речевое мышление человека, необходимо выявить истоки мышления и речи, установить этапы их раздельного существования, соединения и совместного развития. Для того чтобы осознать, что представляют собой высшие формы человеческого внимания или памяти, необходимо рассмотреть их поэтапное развитие с раннего детства у детей.

Много блестящих примеров подобного рода исследований мы находим у Л.С. Выготского, его учеников и последователей. Они напрямую связаны с применением исторического метода, и к этим исследованиям мы будем еще иметь возможность обратиться на страницах учебника.

Главной и наиболее ценной мыслью, которая лежит в основе сближения психологии и истории, является та, что современный человек с его психологическими качествами, личностными свойствами и социальными поступками есть продукт истории развития человечества. От эпохи к эпохе, от одного исторического периода к другому, от государства к государству, от нации к нации и даже от поколения к поколению психология и поведение людей, их взгляды, культура, традиции и обычаи значительно меняются. В свою очередь психология зрелого человека оказывает обратное влияние на ход истории. Установлена, например, и доказана определенная зависимость между диктаторскими режимами, существовавшими в разных странах мира в различные времена, и психологическими особенностями людей, живших в условиях этих режимов. Показано также, что историческая психология людей тесным образом связана с культурными и социально-экономическими достижениями того общества, в котором они живут. Американский ученый Д. Мак-Клелланд обнаружил, что силамотива достижения успеха у людей,представляющих определенную страну, коррелирует с социально-экономическими успехами, достигнутыми данной страной, а сама мотивация достижения в свою очередь зависит от сложившейся в этой стране социальной системы воспитания детей. Показано, что история культуры тесным образом переплетается и с историей личности.

2. Психология и философия

Связи психологии с философией являются еще более органичными, чем связи психологии с историей. Обе науки зародились и начали развиваться почти одновременно, и в течение ряда веков психология выступала как часть философии.

К необходимости обращения к философии психологов привела сложность и необычность проблем, с которыми они столкнулись. Многие вопросы психологии с большим трудом поддаются экспериментальному анализу и изучению с помощью естественнонаучных методов. Во многом они решаются философско-умозрительно. Да и сам человек, как мы выяснили, не есть полностью биологическое существо, он обитает между природой и обществом и одновременно принадлежит к этим двум реальностям. По этой причине в своем познании он не может быть полностью охвачен только методами какой-либо одной науки.

Многие проблемы психологии современного человека, такие, какличностный смысли цель жизни, мировоззрение, политические пристрастия и моральные ценности, выступают как общие и для психологии (социальной), и для философии. В самой психологии до сих пор есть немало вопросов, к решению которых невозможно подойти лабораторно-экспериментальным путем, но которые, тем не менее, приходится решать.

При столкновении с такими проблемами психологи вынуждены обращаться к философии, вырабатывать самим или пользоваться теми умозаключениями, которые им предлагают представители смежной науки, в данном случае философии. К числу традиционных философско-психологических проблем можно отнести проблему сущности и происхождения человеческого сознания, природы высших форм человеческого мышления, влияние общества на личность и личности на общество (мировоззренческий аспект), методологические проблемы психологии и ряд других.

Долгое время пока существовало идеологически поддерживаемое разделение философии на материалистическую и идеалистическую и соответственно научно не оправданное разделение психологии на «советскую» и «буржуазную», так называемая марксистско-ленинская философия догматически и бездоказательно выдавалась за единственную истинно научную методологическую основу психологии. Такой искусственно созданный философско-психологический союз не мог быть прочным и плодотворным. Он привел к застою во многих областях психологии, особенно психологии личности и социальной психологии — там, где затрагивались проблемы взаимодействия общества и личности. Теперь, наконец, этот союз обещает стать более естественным и широким, возрождает надежду на постановку и решение многих сложных проблем совместными усилиями психологов и философов, причем не только материалистического, но и идеалистического направления.

mirznanii.com

Психология человека

На этом сайте вы можете получить полное представление о современных знаниях в области психологии развития человека.

Сайт разделен на несколько частей, каждая из которых описывает какой-то аспект психологической науки. Особое внимание уделено вопросам возрастной периодизации и детской и подростковой агрессии.

Книги о психологии

Все о памяти

Н Л П

Любовь и отношения

Психологи- ческий словарь

Крылатые слова и выражения

Статьи о психологии

Статьи по социологии

Слово «психология» в переводе с греческого означает «наука о душе» (psyche – «душа», logos – «учение»). Наука психология изучает мир субъективных (душевных) явлений, процессов и состояний, как осознаваемых так и неосознаваемых самим человеком.

Предметом изучения психологии выступает психика. Как наука психология изучает отдельные факты психической жизни человека, выявляет закономерности их развития, раскрывает механизмы, лежащие в их основе. Психология изучает психические процессы, психические состояния и свойства, а также психическую деятельность личности.

Психические процессы – наиболее подвижная форма отражения действительности. Возникновение и течение их обуславливается конкретными задачами, ситуациями и требованиями деятельности. К психическим процессам относятся ощущения, восприятия, представления, память, внимание, мышление, речь, воображение, эмоции, чувства, воля. Человек познает себя и окружающий мир при помощи таких психических процессов как ощущения, восприятия, внимания, воображения, речи и мышления. Раздел психологии, изучающий эти явления называют психологией познавательных процессов. Другие психические явления определяют возможность самореализации человека, специфику его отношения к другим людям, управляют поступками человека. Такие психические явления называют свойствами и состояниями личности.

Библиотека Психологические словари

psibook.com

Все о психологии взаимоотношений

Вопросы «Кто Я?», «Какой Я?», «Каковы мои способности?», «Как меня воспринимают окружающие?» свидетельствуют о тонкой организации задающего их. В современном мире такие вопросы помогает решать психолог.

В современном мире знание природы человека необходимо каждому: и родителю для понимания своих детей, и подростку для понимания окружающих его ровесников и прежде всего себя, и специалисту, работающему с людьми.

Слова “психолог” и “психология” не оставят равнодушным ни одного человека. Общество и его отдельные представители ждут от психологии избавления от своих многочисленных проблем, и слишком часто их ожидания оказываются обманутыми.

В нашей повседневной жизни формирование гармонических человеческих взаимоотношений — процесс очень сложный, сопряженный с преодолением немалых трудностей. Одна из них — это отсутствие знаний о человеке, о закономерностях его психики, о механизмах общения, развития личности и характера.

Эти знания, необходимые всем и каждому, не просты для усвоения, их практическое применение требует особой подготовки, специальных навыков, терпения и творческого подхода. Между тем непонимание себя и других, отсутствие навыков психологически грамотного общения и неумение управлять собой мешает некоторым людям проявлять свои лучшие качества и находить верные пути в жизни, приводит к недоразумениям и конфликтам, а подчас и к болезненным состояниям. Важную роль в помощи таким людям играют практическая психология и психотерапия

Искусство общения — важнейший навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся.

Чтобы стать мастером общения, важно развивать самые разнообразные навыки: это и ораторское мастерство, и умение управлять конфликтом, и навыки ведения переговоров, и подстройка к собеседнику, владение мимикой, голосом и жестикуляцией.

Конечно, познание себя и окружающих людей — это не столько наука, сколько искусство. И чтобы это искусство стало доступным многим, чтобы человек, зная себя и понимая свои отношения с окружающими, сделал меньше серьезных ошибок, предназначены эти психологические страницы.

Эти страницы содержат практические советы, которые помогут понять себя и других, наладить свои отношения с окружающими, получить необходимые знания из области практической психологии. Это проект о Человеке и для Человека.

На этих страницах Вы найдете : статьи и заметки, книги по практической, популярной психологии , обучающие искусству общения и многое другое.

Удачи !

psychologi.net.ru

Психология человека по поведению

Многие люди даже и не подозревают о том, что можно с легкостью узнать их истинные намерения и даже мысли, для чего нужно просто уметь анализировать поведение. Контролировать это практически невозможно, поскольку все происходит на подсознательном уровне. Поведение и деятельность человека уже долго изучается в психологии, что позволило сделать правильные выводы. Сегодня каждый может изучить основы невербального поведения, что позволит лучше понимать окружающих.

Как понять психологию человека по его поведению?

Ученые установили, что положение тела, мимика и жесты одинаковы для людей в большинстве случаев, что позволяет разобраться в психологии человека. Важно просто научиться расшифровывать все эти сигналы.

Психология поведения человека по мимике и жестам:

  1. Если собеседник расположен хорошо, то у него тело будет немного наклонено вперед, голова слегка приподнята и взгляд направлен прямо.
  2. О негативном настрое будут свидетельствовать перекрещенные руки, сжатые губы, напряженное тело и жесткий зрительный контакт.
  3. Когда человек хочет защититься и отгородиться от других, то он подсознательно скрещивает перед собой руки.
  4. Психология человека по поведению говорит о том, что стиснутые руки могут быть сигналом агрессии.
  5. Если во время приветствия человек берет за одну руку, а другую кладет на плечо, значит, он, либо оценивает, либо пытается манипулировать.
  6. Когда человек идет рядом, опустив при этом голову – это сигнал о том, что он что-то скрывает. Порой такое поведение указывает на его слабости.
  7. В большинстве случаев приподнятые брови указывают на то, что человек на данный момент испытывает дискомфорт. Если же он резко их свел – это символ напряженности или задумчивости.
  8. Если собеседник перекрестил ноги, значит, он не воспринимает что говорят или же сопротивляется сказанному.
  9. Пошатывание ноги может говорить о нечеткой позиции на данный момент.
  10. Когда собеседник повторяет жесты, значит, он доверяет, и беседа будет иметь положительное направление. Подобную уловку следует использовать, если хочется расположить к себе собеседника.
  11. Асимметричное выражение лица, например, улыбка на одну сторону, часто выражает насмешку.
  12. Если человек избегает зрительного контакта, значит, ему неловко, и он ощущает дискомфорт. Еще отводят глаза люди, которые обманывают.
  13. Собеседник сложил руки в замок и запрокинул одну ногу на другую – это может указывать на критичное настроение человека.

 

womanadvice.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *