Психософия твардовский описание – ВФЭЛ — Твардовский описание / Психософия

Типы в психософии: Твардовский (ВФЭЛ)

Типы в психософии: Твардовский (ВФЭЛ)
Твардовский (ВФЭЛ) — это волевые материалисты, которые ценят комфорт, деньги и успех.
Представители типа по психософии Твардовский (ВФЭЛ) любят доминировать во всех сферах жизни, но, в первую очередь, в материальном мире.

Твардовские — очень целеустремленные люди, и цели их лежат в плоскости физического комфорта. Для ВФЭЛ важно иметь удобный дом, качественную одежду, быструю машину и возможность разнообразно питаться.

Твардовские при достижении определенного заработка начинают покупать дорогие вещи, ходить в салоны красоты и наслаждаться материальными благами, которые предоставляет жизнь. При этом, будучи небогатыми, ВФЭЛ способны много и упорно трудиться, они не боятся физической работы и могут держать квартиру в чистоте, радуя близких разнообразными блюдами.

Из Твардовских получаются отличные спортсмены: первая воля дарит им целеустремленность, а вторая физика дает возможность много трудиться физически, не уставая и не изнашивая свой организм. Твардовские часто заводят себе дачу, где способны проводить сутки на огороде, наслаждаясь ощущением своей земли, обустраивая быт и превращая безликий участок в произведение искусства.

Твардовские — приземленные люди, которым гораздо важнее жить здесь и сейчас, добиваться благ в этой жизни, чем думать о «какой-то карме», которая не факт, что существует вообще.

В области философии и мыслительных процессов Твардовские предпочитают слушать умных собеседников, впитывая их идеи, а затем используя в своей жизни. ВФЭЛ не любят спорить и участвовать в дискуссиях, им гораздо интересней слушать сформировавшееся мнение другого человека в виде монолога, а затем принять решение — совпадает ли это мнение с их идеологией или же нет. Если нет, то Твардовский забывает об этой речи и идет дальше, а если совпадает, то в будущем представитель этого типа будет возвращаться к этим мыслям и использовать их в качестве жизненных установок.

Абстрактные дискуссии вызывают у Твардовских раздражение, поскольку эти люди не понимают, как соотносится реальная жизнь с непонятными теориями. Им гораздо важнее решать проблемы, которые стоят перед ними сейчас, чем рассуждать о чем-то далеком.

Твардовские кажутся людьми зажатыми и замкнутыми. Им сложно показать свои эмоции, поскольку для этого им нужен человек, который сможет их расшевелить. ВФЭЛ часто производят впечатление «сухарей», неспособных на истинные чувства. На самом деле, в глубине души этих людей часто бушует огонь эмоций, с которыми они не всегда в состоянии справиться.

ВФЭЛ считают, что сильные эмоции мешают людям жить и не дают им возможность решать насущные проблемы, отвлекая и дезориентируя. Твардовским сложно находиться рядом с громкими людьми, которые не привыкли себя сдерживать. В этой ситуации ВФЭЛ могут сделать замечание, причем в очень серьезном тоне.

Для гармонии Твардовскому нужен партнер, который сможет безболезненно вывести все его накопленные эмоции, помочь почувствовать себя уверенно во время выражения своих чувств. При этом, человек, который хочет быть рядом с ВФЭЛ, должен понимать, что целеустремленность этого человека нельзя «загасить», нужно либо идти с ним по жизни, достигая всех целей вместе, либо разойтись навсегда.

Отношения с другими типами:
Агапэ: Толстой (ВЭФЛ)
Полное агапэ: Августин (ЛЭФВ)
Эрос: Андерсен (ЭЛВФ)

http://osocionike.ru/psychosophy/85-tipy-v-psihosofii-tvardovskiy-vfel.html

truesocionics.ru

ВФЭЛ (Твардовский) — Психософия

 1 Воля. ВФЭЛ – это тип, склонный доминировать во всем, но больше всего, конечно, в материальном мире. Так, у Собакевича «любой предмет в комнате, казалось, говорил: и я тоже Собакевич!» Это тип, очень хорошо подходящий для роли администратора, руководителя. Умение настоять на своем и добиться признания своей правоты окружающими (а сам он в своей правоте уверен всегда) – одно из главных его умений.

 

2 Физика. ВФЭЛтрезвый реалист, принадлежащий материальному миру до мозга костей и чувствующий материальный мир своей стихией. Это может проявляться и через любовь к ручному труду, и через любовь к занятиям спортом, и через повышенный интерес к военной истории или боевым искусствам, и через многое другое. В материальном мире при этом он способен принимать весьма нетривиальные решения, способные иногда казаться достаточно жесткими – достаточно вспомнить такого яркого представителя этого типа, как Рокэ Алва из «Хроник Этерны», решивший сложнейшую стратегическую проблему подавления сопротивления врага при помощи разрушения плотины и затопления территории, на которой находился враг. При всем этом ВФЭЛ способен быть весьма альтруистичным.

 

3 Эмоция. Для ВФЭЛ характерно весьма сдержанное отношение к восторгам – на его взгляд, восторги, как, впрочем, и явный трагизм, вовсе не помогают решать реально стоящие проблемы, а только дезориентируют людей. Порой ВФЭЛ подчеркнуто сух и даже несколько грубоват на людях, стремясь пресечь излишние эмоции окружающих (временами он пресекает такие эмоции довольно резко).

 

4 Логика. ВФЭЛ чаще всего достаточно безразличен к абстрактным теоретическим дискуссиям, считая, что их отношение к реальной жизни очень далекое, в то время как решать каждый должен именно проблемы, встающие здесь и сейчас. Однако ВФЭЛ способен с большим удовольствием поглощать разнообразную новую информацию в надежде, что она может пригодиться, и совершенствовать изученные логические схемы.

24types.ru

Твардовский (ВФЭЛ) | Гипнологический центр Gracian

ВФЭЛ — это волевые материалисты, которые ценят комфорт, деньги и успех.

 

   Представители типа ВФЭЛ любят доминировать во всех сферах жизни, но, в первую очередь, в материальном мире.

   ВФЭЛ — очень целеустремленные люди, и цели их лежат в плоскости физического комфорта. Для ВФЭЛ важно иметь удобный дом, качественную одежду, быструю машину и возможность разнообразно питаться.

   ВФЭЛ при достижении определенного заработка начинают покупать дорогие вещи, ходить в салоны красоты и наслаждаться материальными благами, которые предоставляет жизнь. При этом, будучи небогатыми, ВФЭЛ способны много и упорно трудиться, они не боятся физической работы и могут держать квартиру в чистоте, радуя близких разнообразными блюдами.

   Из ВФЭЛ получаются отличные спортсмены: первая воля дарит им целеустремленность, а вторая физика дает возможность много трудиться физически, не уставая и не изнашивая свой организм. ВФЭЛ часто заводят себе дачу, где способны проводить сутки на огороде, наслаждаясь ощущением своей земли, обустраивая быт и превращая безликий участок в произведение искусства.

   ВФЭЛ — приземленные люди, которым гораздо важнее жить здесь и сейчас, добиваться благ в этой жизни, чем думать о «какой-то карме», которая не факт, что существует вообще.

   В области философии и мыслительных процессов ВФЭЛ предпочитают слушать умных собеседников, впитывая их идеи, а затем используя в своей жизни. ВФЭЛ не любят спорить и участвовать в дискуссиях, им гораздо интересней слушать сформировавшееся мнение другого человека в виде монолога, а затем принять решение — совпадает ли это мнение с их идеологией или же нет. Если нет, то ВФЭЛ забывает об этой речи и идет дальше, а если совпадает, то в будущем представитель этого типа будет возвращаться к этим мыслям и использовать их в качестве жизненных установок.

   Абстрактные дискуссии вызывают у ВФЭЛ раздражение, поскольку эти люди не понимают, как соотносится реальная жизнь с непонятными теориями. Им гораздо важнее решать проблемы, которые стоят перед ними сейчас, чем рассуждать о чем-то далеком.

   ВФЭЛ кажутся людьми зажатыми и замкнутыми. Им сложно показать свои эмоции, поскольку для этого им нужен человек, который сможет их расшевелить. ВФЭЛ часто производят впечатление «сухарей», неспособных на истинные чувства. На самом деле, в глубине души этих людей часто бушует огонь эмоций, с которыми они не всегда в состоянии справиться.

   ВФЭЛ считают, что сильные эмоции мешают людям жить и не дают им возможность решать насущные проблемы, отвлекая и дезориентируя. ВФЭЛ сложно находиться рядом с громкими людьми, которые не привыкли себя сдерживать. В этой ситуации ВФЭЛ могут сделать замечание, причем в очень серьезном тоне.

   Для гармонии ВФЭЛ нужен партнер, который сможет безболезненно вывести все его накопленные эмоции, помочь почувствовать себя уверенно во время выражения своих чувств. При этом, человек, который хочет быть рядом с ВФЭЛ, должен понимать, что целеустремленность этого человека нельзя «загасить», нужно либо идти с ним по жизни, достигая всех целей вместе, либо разойтись навсегда.


gracian.ru

ВФЭЛ — Твардовский | Типы Афанасьева

ВФЭЛ — Твардовский

1 Воля. ВФЭЛ – это тип, склонный доминировать во всем, но больше всего, конечно, в материальном мире. Так, у Собакевича «любой предмет в комнате, казалось, говорил: и я тоже Собакевич!» Это тип, очень хорошо подходящий для роли администратора, руководителя. Умение настоять на своем и добиться признания своей правоты окружающими (а сам он в своей правоте уверен всегда) – одно из главных его умений.

2 Физика. ВФЭЛтрезвый реалист, принадлежащий материальному миру до мозга костей и чувствующий материальный мир своей стихией. Это может проявляться и через любовь к ручному труду, и через любовь к занятиям спортом, и через повышенный интерес к военной истории или боевым искусствам, и через многое другое. В материальном мире при этом он способен принимать весьма нетривиальные решения, способные иногда казаться достаточно жесткими – достаточно вспомнить такого яркого представителя этого типа, как Рокэ Алва из «Хроник Этерны», решивший сложнейшую стратегическую проблему подавления сопротивления врага при помощи разрушения плотины и затопления территории, на которой находился враг. При всем этом ВФЭЛ способен быть весьма альтруистичным.

3 Эмоция. Для ВФЭЛ характерно весьма сдержанное отношение к восторгам – на его взгляд, восторги, как, впрочем, и явный трагизм, вовсе не помогают решать реально стоящие проблемы, а только дезориентируют людей. Порой ВФЭЛ подчеркнуто сух и даже несколько грубоват на людях, стремясь пресечь излишние эмоции окружающих (временами он пресекает такие эмоции довольно резко).

4 Логика. ВФЭЛ чаще всего достаточно безразличен к абстрактным теоретическим дискуссиям, считая, что их отношение к реальной жизни очень далекое, в то время как решать каждый должен именно проблемы, встающие здесь и сейчас. Однако ВФЭЛ способен с большим удовольствием поглощать разнообразную новую информацию в надежде, что она может пригодиться, и совершенствовать изученные логические схемы.

Автор — Альберт Петров, 24types.ru


Новые статьи:

Старые статьи:


www.socionic.ru

Описание типа «ТВАРДОВСКИЙ» | Типирование Инфо

ВФЭЛ (Твардовский):

   
 1 Воля. ВФЭЛ – это тип, склонный доминировать во всем, но больше всего, конечно, в материальном мире. Так, у Собакевича «любой предмет в комнате, казалось, говорил: и я тоже Собакевич!» Это тип, очень хорошо подходящий для роли администратора, руководителя. Умение настоять на своем и добиться признания своей правоты окружающими (а сам он в своей правоте уверен всегда) – одно из главных его умений.

 

2 Физика. ВФЭЛ – трезвый реалист, принадлежащий материальному миру до мозга костей и чувствующий материальный мир своей стихией. Это может проявляться и через любовь к ручному труду, и через любовь к занятиям спортом, и через повышенный интерес к военной истории или боевым искусствам, и через многое другое. В материальном мире при этом он способен принимать весьма нетривиальные решения, способные иногда казаться достаточно жесткими – достаточно вспомнить такого яркого представителя этого типа, как Рокэ Алва из «Хроник Этерны», решивший сложнейшую стратегическую проблему подавления сопротивления врага при помощи разрушения плотины и затопления территории, на которой находился враг. При всем этом ВФЭЛ способен быть весьма альтруистичным.

 

3 Эмоция. Для ВФЭЛ характерно весьма сдержанное отношение к восторгам – на его взгляд, восторги, как, впрочем, и явный трагизм, вовсе не помогают решать реально стоящие проблемы, а только дезориентируют людей. Порой ВФЭЛ подчеркнуто сух и даже несколько грубоват на людях, стремясь пресечь излишние эмоции окружающих (временами он пресекает такие эмоции довольно резко).

 

4 Логика. ВФЭЛ чаще всего достаточно безразличен к абстрактным теоретическим дискуссиям, считая, что их отношение к реальной жизни очень далекое, в то время как решать каждый должен именно проблемы, встающие здесь и сейчас. Однако ВФЭЛ способен с большим удовольствием поглощать разнообразную новую информацию в надежде, что она может пригодиться, и совершенствовать изученные логические схемы.

www.typuvannia.info

Психе-йога .info — Александр Твардовский

1) ВОЛЯ (“царь”)
2) ФИЗИКА (“труженик”)
3) ЭМОЦИЯ (“сухарь”)
4) ЛОГИКА (“школяр”)

“Твардовский был престраннейший поэт,
Не написавший о любви ни слова.
Он мне бурчал: ”Уж вам под сорок лет,
А машете своею пипкой снова,” —

писал Евтушенко, отмечая, сам того не ведая, едва ли не самую характерную черту занятой в поэзии 3-й Эмоции — отсутствие любовной лирики при очевидном лирическом даре и вообще тяги к выражению страстей и просто сильных чувств. Пафос Твардовский в свое творчество не пускал и не выносил у других. Всякая, излишне чувствительная, порожденная 1-й Эмоцией поэзия была ему не по нутру.

3-ю Эмоцию Твардовского ранило все крикливое, вычурное, безвкусное, даже цвет носок мог серьезно влиять на его отношение к человеку. Виктор Некрасов вспоминал: “Какие-нибудь красные носки или излишне пестрый галстук могли сразу же его настроить против человека. Так же, как и ходкие жаргонные выражения… Вообще пошлость, в любых ее проявлениях, даже самых утонченных, — а это тоже встречается как высшая форма обинтеллигентившегося мещанства, — была ему противопоказана. Я видел, как на глазах терялся у него интерес к человеку, который мог при нем сказать “вы знаете, я часами могу стоять перед “Мадонной” Рафаэля”, или что “прекрасное остается прекрасным даже в руинах, Парфенон, например…”

Между прочим, неприязнь “твардовского” к позе, патетике, пафосу иногда принимает анекдотичные формы. Например, однажды Мольтке, великий прусский военный стратег и “твардовский” по психотипу, ехал на поезде вдоль Рейна. Вечерело. Адъютант, глядя в окно, прокукарекал нечто в том духе, что Рейн особенно хорош при заходе солнца. Мольтке в ответ, едва глянув на реку, пробормотал: “Незначительное препятствие”…

Эта, едва ли не оскорбительная для немецкого сердца фраза Мольтке-”твардовского” из творчества Твардовского же очень понятно выводится и оправдывается:

“Да, есть слова, что жгут как пламя,
Что светят вдаль и вглубь — до дна,
Но их подмена словесами
Измене может быть равна.

Вот почему, земля родная,
Хоть я избытком их томим,
Я, может, скупо применяю
Слова мои к делам твоим.

Сыновней призванный любовью
В слова облечь твои труды,
Я как кощунства — краснословья
Остерегаюсь, как беды.”

Алкоголь — одно из немногих средств, умягчающих каменную снаружи душу “твардовского”, на короткий срок стаскивающих кольчугу с его уязвленной чувствительности. “Цари” вообще редко и умеренно пьют, Твардовский пил часто и неумеренно, поэтому в мемуарах сохранились картины, изображающие его в расслабленном состоянии и… после расслабления. Вот одна из них: ”Было несколько встреч в баре на Пушкинской… Твардовский сидел один. Перед ним стояла водка в стакане, кружка пива и тарелка с ломтиком красной рыбы. К рыбе он за весь вечер не притронулся.

Если в редакции Александр Трифонович был со мной корректен, суховат и я не ощущал его истинного отношения, то теперь вдруг почувствовал какое-то непроизвольное движение теплоты, интереса к себе…

Мы остались вдвоем…

Он говорил, как отец прощался, как его увозили…

И в голосе была открытая боль, что меня поразило, ведь он и старше меня, и разлука с отцом произошла давно, двадцать лет назад, а у меня тринадцать лет назад, но я думал об отце гораздо спокойнее. Боли не было, засохла и очерствела рана. А он плакал.

О чем он плакал? О безвозвратном детстве? О судьбе старика, которого любил? Или о своей собственной судьбе, столь разительно отличной от судьбы отца? С юных лет слава, признание, награды, и все за то, что в талантливых стихах воспел то самое, что сгубило отца. Он плакал, не замечая меня, наверно, и забыл, что сижу рядом…

На другой день зачем-то пришел в “Новый мир”, сидел в зальчике, разговаривал с Зинаидой Николаевной. Было начало дня. Вошел Твардовский в шубе, суровый, насупленный. Зинаиде Николаевне процедил “Добрый день”, мимо меня прошел, как мимо стула, поглядел в упор, не видя. Я пробормотал “Здрасте”, да так и остался с разинутым ртом…Ну зачем мне понадобилось после прекрасного вечера лезть ему на глаза в “Новом мире”?

Все это что-то напоминало. Я не сразу догадался — чаплинский миллионер!”

Параллель с миллионером из знаменитого фильма Чаплина абсолютно верна. Алкоголь для 3-й Эмоции — прекрасное средство эмоционального раскрепощения. Но, как всегда это бывает со спиртным, вместе с концом его действия, кончаются и чувства, и прежде распахнутые настежь ворота души с похмелья запираются еще плотнее.

Вместе с тем именно 3-я Эмоция сделала Твардовского великим поэтом. Только она могла с такой пронзительной простотой и безыскусностью описать солдатскую судьбу, страшную в своей будничности работу войны, описать тихо, без надрыва и от того еще страшней и выразительней. Позднее, когда Твардовский стал главным редактором “Нового мира”, простота, безыскусность, “безстильность” стали программными для эстетики журнала, и один из его заместителей мог прямо заявлять: «Для меня нет ничего ненавистнее стиля.”

Однако, если уж в чье-то творчество влюблялся Твардовский, то влюблялся без памяти:”…он говорил, что литературу надо любить ревниво, пристрастно. “Мы в юности литературные споры решали как? Помню, в Смоленске в газете затеялся какой-то спор о Льве Толстом, один говорит: ”А, Толстой — дерьмо!” — “Что, Толстой дерьмо?” — не думавши разворачиваюсь и по зубам. Получай за такие слова! Он с лестницы кувырком…”” В этом коротеньком эпизоде — весь Твардовский со всем своим порядком функций. Что бы за Толстого “не думавши” бить по зубам, нужно непременно иметь: 1-ю Волю, 2-ю Физику, 3-ю Эмоцию и 4-ю Логику.


“Увы, за рубежом меня куда меньше знают как поэта, чем как редактора некого прогрессивного журнала,” — жаловался Твардовский. Однако в этой жалобе было много лукавства, в его собственной системе ценностей политика стояла на первом месте (1-я Воля), а поэзия на третьем (3-я Эмоция), и политический уклон, которым явно грешил “Новый мир” при Твардовском, явился результатом бессознательного, но не случайного выбора психотипа его главного редактора. Юрий Трифонов писал: “Один мой приятель, литератор, в конце пятидесятых годов всегда спрашивал, когда речь заходила о каком-либо романе, о рассказе или повести: “Против чего?” Скажешь ему, что пишешь мол, рассказ или повесть, он сразу: “Против чего?” Все лучшие новомирские произведения, напечатанные за последние годы, очень четко отвечали на этот вопрос.”

Твардовский и сам иногда не считал нужным скрывать откровенно политический подтекст своих литературных симпатий. Тот же Трифонов вспоминал: “Вы прочитаете скоро повесть одного молодого писателя…”- говорил он, загадочно понижая голос, будто нас в саду могли услышать недоброжелатели, — ”Отличная проза, ядовитая! Как будто все шуточки, с улыбкой, а сказано много, и злого…”

И в нескольких словах пересказывался смешной сюжет искандеровского “Козлотура”.

Там же в саду летом я впервые услышал о можаевском Кузькине. Об этой вещи Александр Трифонович говорил любовно и с тревогой. “Сат

www.psycheyoga.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *